1 класс как оформить: Оформление класса в начальной школе своими руками: свежие идеи

Содержание

Оформление класса в начальной школе своими руками: свежие идеи

Хочется верить, что эпоха, когда школьный класс представлял из себя серую безжизненную комнату с потрепанными партами и старыми громоздкими шкафами, прошла. Новому времени – новые яркие идеи! И не бойтесь трудностей. Сделать оригинальное оформление класса в начальной школе совсем не сложно, если следовать нашим советам.

 


 

Содержание

 

«Погодное» оформление школьного класса

Отражение изменения ритма жизни в оформлении класса школы

Темы оформления класса школы

Школьный класс – это мир ребенка

Советы и предупреждения

 


 

Главная задача любого квалифицированного педагога – обучать детей определенному предмету или предметам. Учащиеся любого возраста могут потерять желание учиться, рассматривая процесс обучения как обязанность, естественно, она вряд ли может побуждать их к действию. Создание свежей обстановки с помощью художественного оформления класса – это тот самый способ, благодаря которому можно немного повысить мотивацию школьников к обучению.

 

 

 

«Погодное» оформление школьного класса

 

Вы можете взять за идею оформления класса погоду снаружи, украшая кабинет в соответствии со временем года. Например, в зимнее время, можно оформить класс, следуя зимней теме, и призвать своих учеников к научно-исследовательской деятельности по вопросу сравнения средней температуры зимой со средней температурой летом по всей России.

 

 

Также вы можете обсудить разность температур воздуха во всем мире в течение схожих месяцев. Но оформление начального класса школы в зимние месяцы может быть выполнено и в летней теме, чтобы дать учащимся отдохнуть от холодной погоды снаружи.

В классе, оформленном в летней теме, могут быть пляжные полотенца, изображение солнца с надетыми на него солнечными очками и даже большой зонт от солнца в углу кабинета, который дополнит атмосферу пляжа.

 

 

 

 

Отражение изменения ритма жизни в оформлении класса школы

 

Осенние, зимние, весенние и летние каникулы – это повод в очередной раз поменять оформление класса, позволяя ученикам чувствовать, будто они оказываются в различной окружающей среде, когда возвращаются в класс после каникул. Эти перемены могут быть незначительными или, наоборот, кардинальными, но они должны быть заметными.

К примеру, если поставить комнатные растения в углах кабинета, это решительно поменяет атмосферу в классе. Проследите, чтобы растениям в комнате было достаточно солнечного света, это необходимо для их цветения. Дети могут принять участие в озеленении класса, поливая цветы, а вы можете рассказать школьникам о жизненном цикле растений. Добавить уюта и комфорта в классе можно разместив в нем диван и кресла для отдыха.

 

 

 

 

Темы оформления класса школы

 

Перед тем, как оформить класс в едином стили на определенную тему, разделите его на различные секции или области, каждая из которых будет выполнять свои определенные функции. Эти области могут меняться по усмотрению учителя.

Например, вы может использовать тему джунглей для оформления класса. В таком случае одну часть класса назовите «Логово Льва» — это может быть уголок для чтения и отдыха. Если есть возможность, постелите здесь коврик зеленого или коричневого цвета. Поставьте в угол пальму, сделанную своими руками: ствол выполните из большого листа картона, свернув его в трубку, для кроны используйте бумажные полотенца, а скатанные из старых газет и обклеенные коричневой бумагой шары могут исполнять роль кокосовых орехов. Место самодельной пальмы может занять и настоящая, но она требует постоянного ухода. Посадите на свою пальму птиц и обезьян, вырезав их из картона. Сшейте для детей большие подушки для сидения, используя ткань с изображениями соответствующей тематики. 

 

Примечание. Если вы выполняете оформление 1 класса, то в этом уголке уместно будет также разместить мягкие игрушки, подойдут обезьяны, змеи, тигры, львы.

 

 

Другая часть класса может называться «Стеной Слона» и, по сути, выполнять функцию наградной доски, на которой вы будете размещать поздравления, грамоты и портреты учащихся, поощренных за успехи в той или иной области. Эта наградная доска может представлять собой лист фанеры, обтянутый зеленой тканью, и обрамленный искусственными цветами, виноградом и зеленью.

В части класса «под виноградной лозой» ученики могут вместе работать над реализацией какого-либо проекта или задания. Используйте для оформления этого уголка класса кисти искусственного винограда, а для имитации лозы скрутите длинные куски оберточной или папиросной бумаги.

 

Помимо этого:

 

  • Не оставляйте без внимания оформление стен в классе. Оформите свободные стены класса большими изображениями животных. Для этого вы можете использовать проектор: поставьте слайд с изображением животного и наведите проектор на лист ватмана, обведите изображение, затем раскрасьте и вырежьте по контуру.
  • Оформите, имеющиеся в классе книжные полки и шкафы обрезками зеленой ткани, запустите «лозы» по периметру классной доски и оконных рам.

 

Подобным образом вы можете использовать и другие темы в оформлении начальных классов, например, тему космоса или подводного мира. Цель всех этих тем заключается в том, чтобы создать в классе более непринужденную и творческую атмосферу для обучения.

 


 

 

 

Школьный класс – это мир ребенка

 

Яркое оформление стендов в начальной школе поможет создать в нем более благоприятную обстановку, но все они должны быть в определенной степени обучающими. Школьники могут изготовлять информационные стенды для оформления класса своими руками. 

Например, дайте ученикам задание нарисовать плакат, посвященный какому-нибудь историческому событию, историческому лицу или научному факту. Плакаты должны относиться к тому, что преподается в кабинете в данный момент времени или планируется к изучению в ближайшем будущем.

Меняйте плакаты в течение года, так чтобы плакат каждого ученика побывал на всеобщем обозрении. Нарисованные школьниками плакаты позволят им чувствовать свою причастность к созданию атмосферы в классе.

Кроме того, создать оригинальный интерьер класса помогут поделки детей, выполненные на уроках технологии.

 


 

 

 

Советы и предупреждения

 

Очевидно, что не стоит преуменьшать значение того, как оформление класса в начальной школе влияет на работоспособность учеников. Поэтому какое бы оформление школьного класса вы ни задумали, важно согласовать ваш вариант с учениками, поскольку то, что для вас будет казаться чудесным, может вовсе не быть таковым для детей. Обязательно учитывайте их мнение и интересы, и тогда ваш класс и для вас, и для них действительно станет вторым домом, куда будет хотеться возвращаться снова и снова, а оформление класса до выпускного вечера будет вашим любимым совместным занятием.

 


 

Кабинет начальных классов

 

что нужно первоклашке для оформления в школу — Интернет-канал «TV Губерния»

Документы для поступления в 1 класс: что нужно первоклашке для оформления в школу — Интернет-канал «TV Губерния»

13:46 11. 03.2020

23 мин

75424

Мы сразу отметим тот факт, что каждое учебное заведение, особенно частное, может предъявлять несколько разные требования к сбору документации, однако, основной пакет остается неизменным. Поговорим о том, какой нужен список документов для поступления в школу в 1 класс.

Основной нормативный акт, который регламентирует правовые отношения в сфере обучения, это приказ Минобразования. Но мы рекомендуем обязательно посетить школьное учреждение, чтобы получить более полный перечень.

Список того, что необходимо собрать

Не будем отходить далеко от темы и сразу представим стандартный набор бумаг:

  • Заявление от родителей. Оно может быть заполнено от руки (бланк можно попросить у принимающего администратора или распечатать самостоятельно) или в электронном виде матерью или отцом. Здесь представлена основная просьба о внесении будущего учащегося в список, а также перечислена информация о нем.

  • Свидетельство о рождении ребенка, в котором должна быть обозначена степень родства (опекунства) по отношению к заявителю.

  • Паспорт. Если вы являетесь опекуном, то нужно обязательно дополнительно принести бумагу, которая подтверждает отношения официальной опеки.

  • Регистрация по месту жительства – она может быть временной или постоянной, это не имеет значения.

  • В ряде случаев в учебной организации требуется подтвердить наличие российского гражданства у ребенка или его родителей, поскольку только россиянам предоставляется услуга бесплатного образования.

В дополнении к основным документам в школу для первоклашек, могут понадобиться:

  • Медицинская карта. Самым важным является заключение педиатра, но до этого потребуются результаты анализов и заключения более узких специалистов.

  • Прививочный сертификат. Основная часть прививок была сделана еще в дошкольном возрасте, поэтому, если вы ранее собирали аналогичную справку для детского сада, то она может пригодиться в старшем возрасте.

  • Полис обязательного медицинского страхования, а также его ксерокопия. Возможно пригодятся копии практически всех документов для зачисления в 1 класс.

  • СНИЛС. Потребность в нем есть далеко не всегда, но и его могут запросить в качестве исключения.

  • Если вы или ваш сын, дочь признаны иностранными гражданами, но имеете разрешение на то, чтобы длительное время находиться и проживать на территории страны, то нужно это подтвердить. Например, это может быть миграционная карта.При этом важно, чтобы любая документация на иностранном языке была переведена и заверена нотариально на русский.

Если же процедуру поступления в учебное заведение проходят не сами родители или официальные опекуны, а, например, бабушка или тетя, то у этого третьего лица должна быть доверенность на проведение подобных действий. Ее можно оформить на разные сроки, чаще всего это делается на год. Такая бумага позволяет близким родственникам (родство – необязательный параметр) принимать активное участие в школьной жизни ребенка, чем освобождать работающих матерей и отцов от подписания разных бумаг и посещения собраний.

А если семья обладает льготами, то требуется подтвердить их наличие, это может быть:

  • справка о присвоении инвалидности;

  • подтверждение сиротского статуса при том, что родитель погиб при исполнении служебных обязанностей;

  • бумага о том, что у мамы и папы три и более детей несовершеннолетнего возраста.

Сроки зачисления в первый класс, когда документы для приема в школу в 1 класс уже собраны

Несмотря на то, что учебный год начинается в сентябре, активная работа над списками первоклассников начинается задолго до этой даты. При этом не все будущие учащиеся будут зачислены на обучение одновременно, для них есть определенный порядок.

Первой волной зачисляются льготные семьи. К кому это относится. Например, преимущество имеют те дети, у которых старшие братья/сестры уже обучаются в этом учебном заведении. Вторая льгота – у отпрысков военнослужащих и отцов/матерей, которые служат в другом государственном силовом подразделении, например, в полиции. Кроме того, если родитель погиб при исполнении служебных обязанностей или в вооруженном конфликте, то оставшиеся сироты тоже имеют право первоочередного поступления в школу. Также ими являются многодетные семьи или те, где один из детей (необязательно первоклассник) являются инвалидами. Эти заявители могут обращаться уже в предшествующий год в декабре.

После новогодних праздников документы для оформления в школу могут подавать обычные граждане без льгот. Так в январе идет целая волна родственников, которые проживают в районе, прикрепленном к этому учебному заведению территориально. Теперь нужно дождаться до июля, когда будут сформированы классы. Если в них еще есть свободные места, то к зачислению принимаются и дети из других районов, которые желают обучаться именно в этом муниципальном учреждении. Также, наравне с ними зачисляются и опоздавшие, то есть те, которые должны были подать заявление с января по июнь, но по каким-либо причинам этого не сделали. При этом они теряют свой приоритет и могут быть записаны в порядке единой очереди. Однако внеочередникам все равно, вне зависимости от времени подачи документов, является льготная категория граждан. Они всегда остаются в первых числах.

Таким образом, даже если вы живете через забор с учебным заведением, поторопитесь и уже в январе подайте все бумаги, чтобы гарантированно не пропустить свою очередь.

Конкурс при приеме

Родители могут облегченно выдохнуть – никакого обязательного порога сообразительности, тестирования или иных испытаний на конкурсной основе при поступлении в 1 класс просто не существует. По закону любой ребенок, достигший возраста 6-7 лет имеет право поступить в школьное муниципальное учреждение на прикрепленной к нему территории. Единственным ограничением может стать только медицинское заключение, согласно которому у малыша есть заболевания или нервные расстройства, несовместимые с учебным процессом.

Однако перед поступлением учащийся пройдет собеседование со школьной комиссией, возможно, ему будет предложено тестирование. После этого будут предложены рекомендации, в том числе со стороны психолога, о том, пора ли малышу становиться первоклассником или ему нужно повременить с этим. Не расстраивайтесь, если будет решено, что время еще не пришло. Вы, конечно, можете все же повести ребенка в первый класс, но в ряде случаев для его неокрепшей психики будет полезнее остаться еще на год дома.

Кто относится к льготной категории граждан

Представим четкий перечень таких лиц:

  • дети, имеющие братьев или сестер, которые уже обучаются в данном учебном заведении;

  • члены семьи военнослужащих, сотрудников полиции, пожарной, наркологической служб;

  • многодетные с 3 и более детьми, которые находятся в несовершеннолетнем возрасте;

  • сироты, оставшиеся в таком положении после вооруженного конфликта или смерти родителей при исполнении обязанностей на военной службе;

  • инвалиды или сестры/братьев детей с ограниченными возможностями, а также те, у кого мать и отец являются недееспособными;

  • дети учителей и других школьных сотрудников.

Напоминаем, что эти категории граждан имеют право поступить в учебное заведение в первой волне, а также начать сбор перечня документов в школу для 1 класса еще в предыдущем году, в декабре.

Территориальная принадлежность

Вторая очередь, она же основная, – это граждане, проживающие на территории, прикрепленной к определенному государственному заведению. Чтобы подтвердить свое проживание на данном участке, следует предоставить некоторые бумаги, это могут быть:

  • Справка из МФЦ по образцу №8, она подтверждает факт, что семья живет в данной квартире/доме постоянно. Взять ее очень просто, для этого нужно только посетить многофункциональный центр.

  • Аналогичный бланк, но по форме №3. Он мало чем отличается, имеет в данном случае такую же юридическую силу, но говорит о временном проживании учащегося в этом районе.

  • Паспорт одного из родителей, опекуна, где есть штамп о постоянной регистрации.

  • Выписка из домовой книги, где вписан ребенок.

Регистрационный учет может быть также временным, например, в случае, если семейство арендует жилплощадь на официальных условиях и попросили о прописке на год или иной срок заключения договора аренды.

Правила поступления и требования к первоклассникам

Из-за повышенного стресса ребенок может растеряться при поступлении в школу, поэтому законом запрещено любое психологическое насилие, давление на малыша. Таким образом, вы можете отказаться от любого тестирования или прохождения других конкурсов. Но даже если вы согласились, то результаты никак не должны повлиять на факт зачисления.

Но есть общие требования, такие как:

  • учащийся должен быть в возрасте от 6,5 до 8 лет;

  • у него не должно быть психических отклонений, которые не позволяют ему проходить обучающую программу вместе с остальными – об этом иногда требуется справка от психолога;

  • при беседе он должен уметь ответить на простые вопросы – об имени и фамилии, месте жительства, интересах;

  • необходим навык активного слушания, то есть умение вникнуть в слова преподавателя, выполнить его задание,поддерживать контакт;

  • нахождение в коллективе, поддержание связи с одноклассниками.

Иногда можно нарушить возрастную границу и отдать дитя учиться в шестилетнем возрасте, но только по согласованию со школьной администрацией.

Что нужно из документов для поступления в первый класс и куда обращаться: способы подачи заявки

Если по какой-то причине вы не хотите обращаться напрямую в школу, то сделать это можно дистанционно или в многофункциональном центре. Основной перечень необходимой документации остается прежним, но уточняющие вопросы, вы сможете задать непосредственно сотрудникам, которые принимают заявление.

Через МФЦ

Запись на прием можно осуществить онлайн, выбрав удобное для вас время и день. В обратном случае понадобится прийти в отделение и взять талончик на живую очередь. При себе необходимо иметь для начала только свой паспорт и свидетельство о рождении ребенка со вписанными родителями. В случае опекунства или при наличии доверенности также сразу понадобятся и эти бумаги, которые подтверждают статус ваших отношений.

Сотрудники МФЦ обработают вашу заявку и выдадут вам квиток-подтверждение, с которым вам следует будет в указанное время и с документами для оформления в школу (какие нужны, вам объявят дополнительно в многофункциональном центре) приехать в учебное заведение.

Через портал Госуслуги

Если вы хотите все сделать максимально дистанционно, например, не покидая дома или рабочего места, можно зайти на государственный официальный сайт gosuslugi.ru. Если вы уже прошли регистрацию, то процедура займет несколько минут. В обратном случае вам дополнительно понадобится регистрироваться. Затем сделать следующие шаги:

  • выбрать вкладку «Образование» и пункт «Запись в образовательное учреждение»;

  • вписать персональные сведения о заявители и об учащемся в соответствующие поля заявления;

  • выбрать из представленного перечня подходящую школу.

Обычно заявление рассматривается не более, чем 1 неделю, после чего вам на электронную почту будет отправлено письмо с указанным временем и датой посещения.

Обращаем ваше внимание, что вне зависимости от того, каким образом предоставляется услуга записи, она является бесплатной.

Что делать после подачи электронного заявления

Предположим, что вы не являетесь льготником. Тогда вы подаете заявку в срок с 20 января по 30 июня. Важный момент – вы можете выбрать до трех заведений и обратиться туда, это особенно актуально в том случае, когда вы хотите иметь возможность выбора. Теперь прийдется ожидать не более 30 суток. За этот период вам должны направить официальное письмо с подтверждением зачисления или с отказом. Это приглашение содержит дату и время, когда необходимо посетить завуча или секретаря. В этой же бумаге может быть написано, какие документы нужны для оформления в школу в первый класс,особенно если есть какие-либо особенности.

Образец заявления

Данная форма является стандартной, ее можно распечатать и заполнить вручную или напечатать все данные в электронном формате, а уже после этого передать в печать. Подпись, конечно, остается исключительно в рукописном виде.

Какие пункты обязательны для заполнения:

  • Персональные данные о ребенке, которые указаны в свидетельстве о рождении.

  • Сведения о заявителе. Если он не является официальным родителем, то также в бумаге указывается, на каких основаниях третье лицо может подавать заявку.

  • Контактная информация для оперативной связи.

Дополнительно, что не является обязательным, можно указать, где обучался ранее ребенок, например, детский сад или иное дошкольное образование.

Причины для отказа

К сожалению, не всегда родители получают возможность отправить учиться свое чадо именно в то место, которое им нравится. Первым, приоритетным, является учреждение, которое территориально ближе всего находится к месту регистрации/фактического проживания. Отказать в зачислении туда могут по очень редким основаниям:

  • недостижение возраста 6,5 лет. Иногда несоответствие бывает незначительным, например, малышу остается только несколько месяцев, но при этом он выглядит и думает по-взрослому. Тогда администрация часто идет навстречу;

  • неверно заполненные бумаги, неправильно (неполно) составленный пакет документов. Обычно это сразу указывают и просят что-то донести, исправить;

  • нарушенные сроки обращения. Мы настоятельно рекомендуем не затягивать с оформлением, поскольку может просто не хватить мест на всех желающих. И если вы обратитесь уже в августе, то придется «соревноваться» не только с соседями, но и с другими учащимися, из других районов;

  • нет свободных мест, классы полностью укомплектованы. В таком случае вам обязательно должна быть предоставлена удобная альтернатива;

  • медицинские показания.

В статье мы рассказали, какой перечень документов нужен для первоклассника для подачи заявления в школу. Не нарушайте сроки и внимательно следите за документацией, чтобы отвести своего ребенка на торжественную линейку 1 сентября.

Самое читаемое

Применение и информация | FWC

  • Дом
  • Лицензии и разрешения
  • Дикая природа в неволе
  • Применение и информация

Заявки на получение разрешений и соответствующая информация

Мы начинаем рассылать запросы на дополнительную информацию и другую корреспонденцию по электронной почте. Пожалуйста, добавьте [email protected] в свои контакты.

  • Правила содержания диких животных в неволе, положения и сопутствующая информация
  • Для каких диких животных требуется разрешение (класс I, II, III и т. д.)?

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько времени потребуется, чтобы получить лицензию после подачи заявки?
    Обработка заявлений отделу дикой природы занимает около 4-6 недель. Это время обработки начинается с момента получения агентством заявки и обработки платежа. Для приложений с лицензионным сбором вы должны ожидать получения обновленной версии вашего лицензионного приложения в течение 4-6 недель после обработки вашего платежа (т. е. обналичивания вашего чека). Этот срок может быть продлен в зависимости от того, является ли заявление новым или продленным, отсутствуют ли документы и требуется ли проверка. Инспекции требуются для новых видов класса I, II и некоторых видов класса III, ядовитых рептилий, условно-патогенных рептилий и реабилитационных учреждений. Все лицензиаты и получатели разрешений подлежат первичным и плановым проверкам.
  • Я нашел раненое, осиротевшее или брошенное животное (например, енота). Кому я звоню?
    Чтобы забрать животное, позвоните в местный уполномоченный реабилитационный центр. Наш офис может предоставить контактную информацию для реабилитаторов диких животных в вашем районе.
  • Каковы требования к клеткам для диких животных, которых я хочу иметь? Требования к клеткам, помещениям и условиям содержания можно найти в Правилах 68A-6 Административного кодекса Флориды (F.A.C.). Клетки для ядовитых рептилий находятся в 68A-6.0171, F.A.C, а клетки для условно-патогенных рептилий — в 68-5.004, F.A.C.
  • Где я могу найти правила и положения, касающиеся содержания диких животных в неволе?
    Большинство правил и положений, касающихся содержания диких животных в неволе, можно найти в главе 68A-6 Административного кодекса Флориды. Вы можете найти эту и другие главы на сайте www. flrules.org.
  • Должен ли я заполнять план критических происшествий и стихийных бедствий для диких животных в неволе (CIDP)?
    Да. CIDP требует от всех новых заявителей и заявителей на продление, желающих владеть дикими животными в неволе (для личного использования, выставки или публичной продажи), ядовитыми рептилиями и / или рептилиями, вызывающими озабоченность. Часть A должна подаваться вместе с каждой первоначальной заявкой или заявкой на продление. «Экстренный контакт», запрошенный в Части A, должен быть кем-то другим, кроме заявителя. Часть B должна быть заполнена и храниться на объекте.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Отдел правоохранительных органов, Отдел дикой природы в неволе
620 S. Meridian Street
Tallahassee, FL 32399-1600
850-488-6253

Класс III, бесплатное разрешение на содержание домашних животных

  • Заявку можно подать онлайн через Go Outdoors Florida (GOF)
  • Руководство пользователя GOF (пошаговые инструкции по созданию учетной записи в GOF и подаче заявки на PPNC)
  • Часто задаваемые вопросы о приложении PPNC
  • Пресноводные черепахи
  • Памятка об опыте приматов
  • Претенденты на класс I/II дикой природы, ядовитых рептилий или капуцинов, пауков и шерстистых обезьян должны также представить 2 рекомендательных письма вместе с документацией об их опыте : одна из этих рекомендаций должна быть лицензирована комиссией для получения разрешения ) заявитель ищет или представителя профессиональной организации или государственного учреждения. Примеры таких организаций или учреждений включают, но не ограничиваются ими, университеты, государственные службы, зоологические ассоциации, герпетологические общества и ветеринары. От члена семьи может быть не более 1 рекомендательного письма.

Класс III, лицензия на выставку или публичную продажу

  • Заявка 
  • Критический инцидент с дикой природой в неволе — План действий на случай стихийных бедствий (требуется от всех новых заявителей и заявителей на продление, желающих владеть дикими животными в неволе (для личного использования, выставки или публичной продажи), ядовитыми рептилиями и/или рептилиями, вызывающими озабоченность).
  • Обновлена ​​контактная информация
  • Условные виды/рептилии, вызывающие озабоченность, для выставки или публичной продажи. Разрешение может быть запрошено в заявке Класса III для выставки или публичной продажи
  • Обновленный инвентарь VRC
  • Памятка об опыте приматов
  • Претенденты на класс I/II дикой природы, ядовитых рептилий или капуцинов, пауков и шерстистых обезьян должны также представить 2 рекомендательных письма вместе с документацией об их опыте : одна из этих рекомендаций должна быть лицензирована комиссией для получения разрешения ) заявитель ищет или представителя профессиональной организации или государственного учреждения. Примеры таких организаций или учреждений включают, но не ограничиваются ими, университеты, государственные службы, зоологические ассоциации, герпетологические общества и ветеринары. От члена семьи может быть не более 1 рекомендательного письма.

Класс I и/или Класс II, лицензия на выставку или публичную продажу

  • Заявка + Инвентарная страница + Инструкции
  • Образец журнала опыта
  • Требования к площадям для хищников класса I и II
  • Правила слона
  • Поручительство, класс I
  • Форма информации о расположении объекта
  • Критический инцидент с дикой природой в неволе — план действий на случай стихийных бедствий [требуется для всех новых и обновленных заявителей, желающих владеть содержащимися в неволе дикими животными (для личного использования, выставки или публичной продажи), ядовитыми рептилиями и/или рептилиями, вызывающими озабоченность].
  • Обновлена ​​контактная информация
  • Памятка об опыте приматов
  • Претенденты на класс I/II дикой природы, ядовитых рептилий или капуцинов, пауков и шерстистых обезьян должны также представить 2 рекомендательных письма вместе с документацией об их опыте : одна из этих рекомендаций должна быть лицензирована комиссией для получения разрешения ) заявитель ищет или представителя профессиональной организации или государственного учреждения. Примеры таких организаций или учреждений включают, но не ограничиваются ими, университеты, государственные службы, зоологические ассоциации, герпетологические общества и ветеринары. От члена семьи может быть не более 1 рекомендательного письма.

Лицензия на владение дикой природой класса II для личного использования (PPL) — 140 долларов США

  • Заявление
  • Критический инцидент в дикой природе в неволе — план действий на случай стихийного бедствия (часть A должна подаваться вместе со всеми новыми заявками и заявками на продление )
  • Форма информации о местонахождении объекта ( необходимо подавать со всеми новыми заявками )
  • Претенденты на класс диких животных II должны предоставить 1000 часов опыта в уходе, кормлении, обращении и содержании с таксономическим семейством, на которое претендуют. Кандидаты также должны представить 2 рекомендательных письма , одно из которых должно быть лицензировано комиссией для получения разрешения(й), которое запрашивает заявитель или представитель профессиональной организации или государственного учреждения. Примеры таких организаций или учреждений включают, но не ограничиваются ими, университеты, государственные службы, зоологические ассоциации, герпетологические общества и ветеринары. От члена семьи может быть не более 1 рекомендательного письма.
  • Памятка об опыте приматов
  • Образец журнала опыта
  • Требования к земле

Импорт товаров класса I, II, III

  • Информация о разрешении на импорт
  • Заявление и разрешение (используется для ввоза диких животных в образовательных, коммерческих, некоммерческих или реабилитационных целях)
  • Требования к временному размещению должны выполняться в соответствии с правилом 68A-6.005 F.A.C.
  • Требования к владению должны быть выполнены, как указано в Разделах 379..374, 379.3761 и 379.3762 Устава Флориды.
  • Разрешения на импорт можно отправить по электронной почте на адрес [email protected]
  • .

Класс I/II дикой природы и ядовитых рептилий

  • Должен иметь одну из следующих лицензий на хранение или транспортировку диких животных класса I/II или ядовитых рептилий во Флориде: 
  • Лицензия на владение дикой природой класса I и/или класса II для выставки или публичной продажи (ESA/ESB)
  • Лицензия на владение дикой природой для личного использования (PPL)
  • Лицензия на владение или демонстрацию ядовитых рептилий и/или рептилий, вызывающих озабоченность (VRC)
  • Владение личными домашними животными класса II требует PPL, независимо от продолжительности пребывания
  • Компании, занимающиеся только транспортом/импортом, должны подать заявку на ESA/ESB/VRC
  • .
  • Сотрудники объектов, имеющих лицензию во Флориде, должны иметь специальное разрешение при перевозке диких животных класса I/II или ядовитых рептилий.

Класс III Дикая природа

  • Для капуцинов, пауков и шерстистых обезьян требуется документация об опыте, как указано в правиле 68A-6.0022 F.A.C.
  • Анкета о личном питомце требуется для диких животных класса III, требующих разрешения на владение, и если они содержатся только в качестве домашнего животного.

Иметь или выставлять ядовитых рептилий и/или рептилий, вызывающих озабоченность

  • Библиография
  • Приложение
  • Образец журнала опыта
  • Форма залога для выставки ядовитых рептилий
  • Форма отчета об инвентаризации диких животных в неволе (рептилии)
  • Форма информации о расположении объекта
  • Рептилии, вызывающие озабоченность – новые разрешения на личное владение выдаваться не будут.
  • Критический инцидент с дикой природой в неволе — План действий на случай стихийных бедствий (требуется от всех заявителей, желающих иметь в неволе диких животных, ядовитых рептилий и/или рептилий, вызывающих озабоченность)
  • Обновлена ​​контактная информация
  • Обновленный инвентарь VRC
  • Памятка о ядовитом опыте
  • Претенденты на класс I/II дикой природы, ядовитых рептилий или капуцинов, пауков и шерстистых обезьян должны также представить 2 рекомендательных письма вместе с документацией об их опыте ) заявитель ищет или представителя профессиональной организации или государственного учреждения. Примеры таких организаций или учреждений включают, но не ограничиваются ими, университеты, государственные службы, зоологические ассоциации, герпетологические общества и ветеринары. От члена семьи может быть не более 1 рекомендательного письма.

Реабилитация диких животных и перелетных птиц

  • Приложение
  • Образец журнала опыта
  • Действующие учреждения по реабилитации диких животных

Разрешения и информация о дикой природе

  • Соколиная охота
  • Охотничьи угодья и охотничьи угодья
  • Игровые фермы
  • Таксидермия

Заявление об аттестации RPS класса I и класса II

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Инструкции по применению

1. Онлайн-заявка

Кандидаты должны подать полную заявку через веб-платформу, доступ к которой осуществляется по ссылке ниже. Заявители, впервые обращающиеся за помощью, должны зарегистрироваться, создав имя пользователя и пароль. За исключением случаев агрегации, для каждой единицы генерации необходимо подать отдельную заявку.

Подать заявку: RPS класса I и II

2. Формы

Применимые формы следует отправить по электронной почте на адрес [email protected]. Укажите четкие названия, включая идентификатор приложения и название генерирующей единицы и/или агрегации. Заявка не будет завершена, пока DOER не получит всю необходимую документацию.

3. Сертификаты

Оригиналы подписанных сертификатов и приложений должны быть отправлены по почте на следующий адрес: 

Massachusetts RPS Program
Department of Energy Resources
100 Cambridge St. , 9th Floor
Boston, MA 02114

Пожалуйста, также отправьте отсканированные копии сертификатов и приложений по электронной почте [email protected].

Дополнительные ресурсы

Эталонные версии приложений RPS класса I и класса II доступны по приведенным ниже ссылкам только в информационных целях. Обратите внимание, что справочные версии включают все возможные разделы и приложения, в том числе те, которые не относятся к каждому типу объектов.

Справочный номер RPS класса I SQA

Справочный номер RPS класса II SQA

Все вопросы направляйте по адресу [email protected].

Подробная форма для солнечных фотоэлектрических установок

Кандидаты на солнечные фотоэлектрические системы должны отправить заполненную копию следующей формы по электронной почте. Чтобы помочь в процессе подачи заявки, форма включает контрольный список, относящийся к солнечным фотоэлектрическим установкам:

Подробная форма для солнечных фотоэлектрических систем и контрольный список приложений

Форма независимого верификатора для генераторных установок, не контролируемых ISO-NE

Независимый верификатор должен быть выбран для Генераторных единиц, чьи выходные данные НЕ отслеживаются и сообщаются в ГИС NEPOOL посредством ISO-NE, включая все агрегаты и другие единицы, находящиеся за счетчиком, в соответствии с 225 CMR 14. 05(1)(c). Обязанностью независимого проверяющего является доступ/считывание показаний счетчика электроэнергии агрегата, обеспечение достоверности показаний и ежеквартальный отчет о выработке агрегатом в ГИС NEPOOL. Такая отчетность осуществляется через собственную учетную запись Верификатора в ГИС. Список сертифицированных независимых верификаторов RPS/APS штата Массачусетс приведен ниже; однако от заявителей не требуется выбирать Верификатора из списка, и включение Верификатора в список не обязательно гарантирует его независимость по отношению ко всем Генерирующим единицам.

Квалифицированные независимые верификаторы RPS/APS

Независимо от того, включен ли проверяющий в список или нет, кандидаты должны заполнить Приложение D, раздел 2 онлайн-заявки и предоставить заполненную копию приведенной ниже Формы запроса независимого верификатора по электронной почте. Если выбранный вами Верификатор еще не зарегистрирован в ГИС, Верификатор должен зарегистрироваться через домашнюю страницу ГИС (www. nepoolgis.com).

Форма запроса независимого верификатора класса I и II

Соглашение об оказании услуг REC для генерирующих единиц в агрегате

Владельцам генерирующих единиц может быть проще стать частью Агрегации, которая представляет ряд систем и Владельцев, предоставляет квалификацию от DOER, создает учетную запись в NEPOOL GIS, а также продвигает и продает REC своих членов. DOER поощряет владельцев всех размеров использовать агрегаты; однако каждый владелец должен знать и тщательно учитывать условия контракта агрегатора и сборы за распоряжение REC его участников.

Агрегация может состоять только из проектов, основанных на одной и той же технологии, расположенных в одном и том же штате, и каждый из которых соответствует всем применимым критериям приемлемости для квалификации в соответствии с классом I или II RPS.

Если система является частью Агрегации, а владелец системы и агрегатор являются отдельными лицами, то следующий документ должен быть подписан каждой стороной, подтверждающей подписание контракта, и в случае расторжения контракта DOER будет уведомлен в течение 30 дней. :

Соглашение с владельцем агрегатора/генерирующей установки 

Непрямая аттестация для импортных генераторных установок

Владелец или оператор импортной генерирующей установки должен предоставить свидетельство о том, что он сам или через какое-либо аффилированное лицо или другую договорную сторону не будет участвовать в процессе импорта возобновляемых источников энергии класса I или II в зону контроля ISO-NE для создание сертификатов RPS Class I или II Renewable GIS, а затем экспорт этой энергии или аналогичного количества другой энергии из зоны контроля ISO-NE в течение того же часа.

Если ваш проект является подразделением по производству импорта, пожалуйста, подпишите, распечатайте и отправьте форму по указанному выше адресу.

Непрямая аттестация для импортных генераторных установок

Руководство по установкам для производства биомассы

  • Руководство по стандартам низких выбросов для единиц биомассы
  • Руководство по плану поставок топлива из биомассы Woody
  • Руководство по сертификации биомассы Woody
  • Руководство по общей эффективности и анализу выбросов парниковых газов Woody Biomass

Рассмотрение и утверждение заявки

После того, как DOER получает Заявление о квалификации, сотрудники проверяют заявку на полноту, точность, наличие соответствующих подписей и подтверждение.

Как правило, DOER уведомляет заявителя в течение тридцати (30) дней после получения полной заявки или в течение тридцати (30) дней после получения полного ответа на любой запрос DOER о предоставлении дополнительной информации.

DOER оставляет за собой право инспектировать сайты и/или запрашивать дополнительную техническую информацию до утверждения или отклонения заявок.

После того, как заявка будет одобрена, Министерство энергетики уведомит администратора ГИС NEPOOL о приемлемости блока генерации и выдаст официальное Заявление о квалификации.

Дополнительные ресурсы для рассмотрения и утверждения заявки

Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами

Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.