1 сентября 1 класс игры: 1 сентября в 1 классе. Урок-игра «Путешествие в Страну Знаний»

Урок-игра «Путешествие в страну Знаний» 1 сентября 1 класс

Урок — игра «Путешествие в страну Знаний»

Цели: Обеспечить радостное и комфортное вхождение детей в школьную жизнь.

Задачи: 1. Способствовать формированию благоприятной эмоционально – психологической атмосферы.

2. Пробудить интерес к школе, развивать познавательные процессы.

3. Начать формирование школьного коллектива.

 

Дети входят в класс под музыку «Первоклашка»

Учитель: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете —
Музыка всюду, улыбки и смех —
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам.
В школьной жизни волшебство не кончается,
Сказка и здесь продолжается.

Учитель: Дорогие, дети! Вы переступили порог волшебной страны «Знаний»! Все жители этой страны носят почетное звание — Ученик! Сегодня вы тоже превратились из обыкновенных мальчиков и девочек в учеников 1 «Г» класса.

   Вместе нам предстоит учиться читать, писать и считать, играть и веселиться, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять.

Я – ваш первый учитель. Зовут меня Светлана Анатольевна. (хором)

А чтобы со всем этим мы смогли справиться, надо нам друг с другом познакомиться.

    У каждого на парте лежит вот такой лучик.  Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте отправим свои лучики к солнышку. Я начну с себя. Меня зовут Светлана Анатольевна!

(На доску дети прикрепляют лучики, сердцевина заготовлена заранее.)

   Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось. Теперь мы знакомы и можем отправляться в путешествие.

Учитель: Сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие в удивительную страну, Страну Знаний. Эту страну вы не найдете на карте или глобусе. В этой стране живут только дети. А отправимся мы в путешествие на корабле.

 

                                На этом корабле под парусами

Мы в дальние дали отправимся с вами.

Мы всех, кто захочет, с собой повезём.

 Ну, что вы согласны? Решили? Плывём!

 Учитель: Представьте себе, что вы находитесь на палубе корабля, который направляется в Страну Знаний. Морской ветер надувает паруса. Корабль мчится всё быстрее. Яркое солнце улыбается вам и посылает свои жаркие лучи. Галдят летящие за кораблём чайки, указывая путь к острову. Им тихонько вторят дельфины.

Свистать всех наверх! Прямо по курсу остров.

— Как он называется?

Дети: «Посчитай-ка!»

Учитель: Но что произошло? Жителей острова захватили пираты. Только правильно выполнив задания, мы сможем освободить их. Приготовьтесь считать.


Бабушка Надя в деревне живет,
Животных имеет, а счет не ведет.
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь их посчитать
Корова, теленок,
Два сереньких гуся,
Овца, поросенок и кошка Маруся. 
Сколько всего животных у бабушки Нади?       7

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?       5

Расставил Андрюшка
В ряд игрушки
Рядом с мартышкой
Плюшевый мишка,
Вместе с лисой
Зайка косой,
Следом за ним – еж и лягушка
Сколько игрушек расставил Андрюшка?      6

К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок 
Прилетели на урок?      4

К двум зайчатам в час обеда
Прискакали три соседа,

В огороде зайцы селе
По одной морковке съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?      5

Росла одна елочка, на ней – восемь ветвей. На каждой – по апельсину. Сколько всего апельсинов выросло на елочке? (На елочке апельсины не растут)

 

Учитель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с задачами. Жители острова свободны, а мы продолжаем путешествие.

— Как называется следующий остров?

Дети: «Отгадай-ка!».

Учитель: Жители этого острова подготовили нам загадки. Если мы их отгадаем, то сможем продолжить путь.

Загадки

1.   То я в клетку, то в линейку,

           Написать по мне сумей-ка,

           Можешь и нарисовать.

           Называюсь я… (тетрадь)

2.     Новый дом несу в руке, 

          Двери дома на замке.

          Тут жильцы бумажные,

           Все ужасно важные. (Портфель)

3.   Я люблю прямоту,

           Я сама прямая.

           Сделать новую черту

           Всем я помогаю.

           Что – нибудь без меня

          Начертить сумей-ка

          Угадайте-ка, друзья,

           Кто же я? … (Линейка)

4.   Я всё знаю, всех учу,

          Но сама всегда молчу.

          Чтоб со мною подружиться,

           Надо грамоте учиться. (Азбука)

 

Учитель: Ребята, представьте, что вы собираетесь в школу. Что вы положите в портфель?  Игра «Собери портфель».  (Дети выходят к доске и складывают нужные вещи в портфель)

(азбука, карандаш, машинка, линейка, пенал, тетрадь, кукла, ручка, ложка, лак для ногтей, …)

Учитель: Молодцы! Знаете, что нужно положить в портфель.

Много вещей в портфеле ученика. Но самые главные это книги.

Ваша первая учебная книга называется «Азбука» (показать). В этой книге мы прочитаем много стихов, скороговорок, шуток, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки. Так же нашими помощниками будут такие учебники: «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» (показать).

 

Сами книги не растут,

Сделать книги нужен труд.

Тетради, книги – береги,

Не чиркай, не мни, не рви!

 

Учитель: Вы хорошо потрудились и теперь время отдохнуть.

Игра «Бегает, прыгает, летает?»

Я буду называть животных, а вы должны будете показать, как это животное передвигается, т. е., оно бегает, прыгает или летает? Готовы?

Воробей   (летает)

Лягушка   (прыгает)

Лошадь   (бегает)

Парта   (не животное)

Кузнечик   (прыгает)

Голубь   (летает)

Собака   (бегает)

Самолет   (не животное)

Муха   (летает)

Учитель: Молодцы! Садитесь.

 

Учитель: Мы продолжаем путь. Как называется следующий остров?

Дети: «Почитай-ка!».

 

Учитель: Жители этого острова приготовили нам задание. Мы должны угадать букву.

(Дети отгадывают букву. Буквы вывешиваются на доску. Получается слово ШКОЛА)

1.   Эта буква на расчёску похожа.

          Спинка есть и зубья тоже.             Ш

 

2.   Вороны песенка легка

          Все слова на букву…     К

 

3.   В старом дереве дупло

          Ну совсем как буква …    О

 

4.   В середине слова «ель»

          Ты увидишь букву…        Л

 

5.   Два столба наискосок.

          Между ними поясок.

          Ты эту букву знаешь, а?

          Перед тобою буква…         А

 

Учитель: Ребята, прочитайте слово, которое у нас получилось.

Дети (хором): Школа

Учитель: А теперь послушайте мудрые советы школы.    

Я прошу вас приложить свои ушки к парте и послушать мудрые советы.

 

1.     Утром рано просыпайся

          Хорошенько умывайся.

          Чтобы в школе не зевать

           Носом парту не клевать.

 

2.Одевайся аккуратно,

Чтобы смотреть было приятно

Форму сам погладь, проверь.

Ты большой уже теперь.

 

3.Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прятки

Каждой книжкой дорожи

В чистоте портфель держи

 

4.На уроках не хихикай

Стул туда-сюда не двигай

Педагога уважай

И соседу не мешай

 

5.Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

 

6.Вот и все мои советы

Их мудрей и проще нету

Ты, дружок, их не забудь

В страну Знаний держишь путь.

 

Учитель: Я хотела бы, чтобы вы выполнять эти советы.

?

Учитель: Дорогие ребята! Вы с честью выдержали все испытания. Теперь вы настоящие ученики нашей школы. Достойно несите это звание.

В конверте вас ждет подарок от школы. Достаньте и наденьте на себя.

 (медальки Я-первоклассник)

 

Учитель: Поздравляю вас, уважаемые родители! Теперь вы настоящие родители первоклассников.

Во всем помогайте своим деткам.

Помогайте собираться в школу.

Вовремя приходите на занятия.

Говорите добрые напутственные слова своим детям.

Читайте с детьми интересные книги.

Не забывайте гулять на свежем воздухе.

Терпения вам!

 

Учитель: Дорогие первоклассники, наш урок подошёл к концу, но путешествие по Стране Знаний продолжается. Я жду вас в понедельник в этом классе.

   Успехов и удач вам!

    На память об этом дне я дарю вам воздушный шарик – частичку нашего радостного настроения. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знаете ли вы что в школе есть свои правила. ну например в детском саду у вас были какие правила?/лтветы детей/ И в школе есть свои правила.Хотите я вам про них расскажу?

-Здороваются так поверь.если вдруг открылась дверь

И вошел в класс человек-взрослый и серьезный.

Нужно из за парты встать, и молчком ему кивать.

Видишь-очень просто.не кричи всех громче-здрасьте

Так не делается в классе!

-для всех закон а не желанье,приходим в класс без опозданья

Лишь только прозвенит звонок-начинается урок!

Если вдруг случилось так-что на урок ты опоздал,

Не врывайся в кабинет,словно скоростной мопед.

Постучись тихонько в дверь.

И можешь заходить теперь.

-на уроках не хихикай,стул туда –сюда не двигай.

Педагога уважай,и соседу не мешай.

-если на уроке вдруг,в туалет приспичило.

Обрати на себя внимание учителя.

Руку вверх подними,можно выйти?-спроси.

-в переменке ты свободен.хочешь рисовать-рисуй,

хочешь танцевать-танцуй,но нельзя-запомни-драться

кричать,бегать,обзываться.

-уважай своих друзей,никогда друзей не бей-

Помогай в учебе им,делись знанием своим.

Если друг забыл пенальчик.выручай его мой мальчик.

Поделись с ним ручкой тут же.будет крепче ваша дружба.

И девчонок это касается-не жадничайте-красавицы.

-в столовую пришел-так знай.съестное на пол не кидай

С набитым ртом не говори, веди себя красиво

Поел-посуду убери. А поварам –спасибо!

-не дразнись.не зазнавайся,в школе всем помочь старайся

Зря не хмурься-будь смелей-и найдешь себе друзей.

-Ребята запомнили правила поведения?замечательно,а давайте проверим.Вставайте со своих мест.Я буду читать вам четеростишия про поведение в школе.Если вы согласны с тем,что именно так и надо поступать-то поднимаете руки высоко ,прыгаете на месте и говорите и я.если не согласны.и не будете так поступать,молча приседаете.договорились?поехали.

Все домашние заданья-буду четко выполнять.

На урок без опозданья буду утром прибегать.

Дома ручку не забуду и тетрадь и карандаш.

а забыл-реветь я буду,на весь класс-на весь этаж

на уроках обещаю не шуметь и не болтать

если и ответ не знаю,буду руку поднимать

а во время перемены обещаю не шуметь

не сбивать людей и стены,не толкаться как медведь.

Буду ловким буду смелым,буду я в футбол играть

Значит буду то и дело мячик в окна забивать.

Буду умным и веселым,делать добрые дела

Чтоб меня родная школа-как родного приняла.

Молодцы-садитесь на свои мес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: А сейчас перед нами необычный остров.  Посмотрите, ребята, что это? (Это наша планета Земля). Да, ребята. Все мы жители планеты Земля. Ребята, а кто из вас знает, откуда появилось вот такое изображение Земли, такая фотография? Кто ее сделал?   (   …   )

   12 апреля 1961 года

   Юрий Алексеевич Гагарин – первый космонавт в мире. Он впервые в мире совершил полет в космос на космическом корабле – спутнике “Восток”. Он первый увидел как выглядит наша планета Земля в космическом пространстве.

   А кто-нибудь из вас знает, какие живые существа побывали в космосе и благополучно вернулись на Землю до Ю. А. Гагарина?     (     …   )

   Совершенно верно! Это две собаки Белка и Стрелка.   …

   Мы должны гордиться такими людьми как  Ю. Гагарин, гордиться учеными, которые работают в космонавтике и добиваются таких больших результатов, гордиться, что мы живем в такой большой стране, которая называется    … Россиия.

 

 

Мероприятие для первоклассников на 1 сентября | Методическая разработка (1 класс) на тему:

Праздник для первоклассников на 1 сентября

Ведущий: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете —
Музыка всюду, улыбки и смех —
Школа открыла двери для всех.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить: «Этот ученики, ученицы, школьники и школьницы».

 Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания.

По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники?

Дети: Дети, которые учатся в школе.

Ведущий: Как по-другому их можно назвать?

Дети: Ученики.

Ребята вам предстоит узнать, что такое урок, и какие бывают уроки.
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать нам вот о чём.
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.

 Замечательно! Всё запомнили?

 Дорогие малыши,
Знаем, вы готовились.
Рассказать свои стихи
Вы уже настроились.

 Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Игра «Собери портфель»

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

 Молодцы!

домовой Кузя.

Пропустите, пропустите!

Дайте мне скорей пройти!

Я на праздник непременно

Должен был сюда прийти!

Пробирается через толпу с огромным рюкзаком. Подбегает к микрофону, кланяется.

Домовой Кузя (огорченно).

Ох, проспал!

Ох, проспал!

Я на праздник опоздал! (Плачет.)

Ведущая. Откуда ты взялся?

Кто ты такой,

Явился на праздник школьный большой?

Домовой Кузя.

Зовут меня Домовой Кузя.

Дети со мной дружат. (Раскланивается.)

Здравствуйте, ребятишки —

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители —

Гости и родители!

В вашей школе хочу поселиться.

Я тоже хочу всему научиться!

Ведущая. А чему хотел бы ты научиться?

Домовой Кузя.

На переменах — беситься,

На уроках — сладко спать,

Мебель всю переломать,

Стены все изрисовать,

А в столовой на обед

Получать по сто конфет.

Другого сластены не сыщите, нет.

Ведь этому учат в школе?

Ведущий. Кто тебе об этом сказал?

Домовой Кузя.

Мальчик Коля.

Он учится в школе №…

Забыл,

Уж очень я в школу эту спешил.

Много вещей положил в свой баул,

Еле до школы его дотянул.

Ведущая. А давай-ка, Кузя, узнаем, чему учат в нашей школе ребят. Ребята, дружно дайте ответ «да» или «нет».

Ведущий. На уроки нужно опаздывать всегда?

Ведущая. Уроки не нужно учить никогда?

Ведущий. На стенах фломастером можно писать?

Ведущая. Двойки усердно всегда получать?

Ведущий. А на пятерки учиться?

Ведущая. В олимпиадах отличиться?

Ведущий. Учителей уважать?

Ведущая. Школу любить?

Ведущий. В чистоте содержать?

Ведущая. А также петь, танцевать, веселиться?

Ведущий. В школе такой хочешь, Кузя, учиться?

Домовой Кузя.

Очень хочу учиться!

А сейчас поиграть хочу, повеселиться!

Музыка будет громко играть,

А вы движенья мои должны повторять.

Домовой Кузя проводит под музыку игру «Повтори-ка». Показывает разные движения, а дети их повторяют.

Домовой Кузя.

Все вы были хороши!

Лучше всех же — малыши!

В первый класс пойду учиться,

Чтоб всем наукам научиться!

Игра «Лишнее слово” — из перечисленных слов выделить лишнее слово (слова прочитываются и дети должны уловить на слух) и объяснить почему:
щука, карась, окунь, рак;
ветка, яблоко, цветок, птичка, виноград;
заяц, лось, кабан, волк, овца;
ухо, лицо, нос, рот, глаз;
рысь, медведь, тигр, кошка, лев;
диван, кровать, шкаф, парта, тетрадь;
молоко, сливки, сыр, сало, сметана.

 Отгадайте загадки.
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (портфель)
Я всех знаю, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдает.
Пишет он, когда диктует,
Он чертит и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (карандаш)
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (тетрадь)
Я люблю прямоту,
Я сама прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.(линейка)
Отгадай, что за вещица –
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена…
Не на поле, не на грядке –
На листах твоей тетрадки. (ручка)
Деревянный ящик мой
Я в портфель кладу с собой.
Ящик этот очень мал,
Называется… 9пенал)

«Найди 2 половину имени”, например: Заяц Русак,   Серый волк,  Гуси-лебеди
Баба-Яга
Кащей – Бессмертный
Муха-Цокатуха
Братец Иванушка
Змей Горыныч
Крокодил Гена
Мальчик-с-пальчик
Елена-Прекрасная
Василиса-Премудрая
Сестрица Аленушка
Снежная королева
Серая Шейка
Черепаха Тортилла
Конек-Горбунок.

Пришло время для клятвы первоклассника. Повторяйте за мной « Клянусь» Попробуем                     « Клянусь»

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
Каждый день  школу исправно ходить!
Клянусь!

Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!

Ведущий 1 Внимание! Внимание!

Уважаемые родители, попрошу вас приготовиться для торжественной клятвы. Отвечайте только да, если вы согласны с нашими словами:

Детям в учебе поможем всегда ………ДА

Чтобы детьми была школа горда……..ДА

Клянемся детей не лупить никогда……ДА

Только слегка пожурить иногда………ДА

Будем спокойны как в речке вода……ДА

Мудрыми будем как в небе звезда…. ..ДА

Будем вставать по утрам в холода……ДА

Чтобы успеть и туда и сюда…………..ДА

Когда ж завершится учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда……..ДА!!!

Стремитесь к Познанью предметов идти,

Чтоб крылья, как птицы, могли обрести.

Смелей познавайте науку добра.

В путь! В добрый путь! В славный путь,  детвора!

От праздничных торжеств до школьных буден
Всего один нас отделяет миг.
Пусть этот год не будет труден,
Хотя в науке нет путей простых.
Пусть будет легок путь и добр учитель,
Пусть будет так, а в вашу жизнь пока
Предвестником свершений и открытий
Вольется с урока голос первого звонка.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
1.Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупредили».
2.Не торопите, умение рассчитать время – ваша задача, и если это вам плохо удается, то вины ребенка в этом нет.
3.Не отправляйте ребенка в школу без завтрака; до школьного завтрака ему придется много поработать.
4.Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «смотри не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было плохих отметок» и т.п. Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.
5.Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться ( вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени.
6.Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам.
7.Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать взбучку и постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребенка.
8.После школы не торопите садиться за уроки, необходимо 2-3 часа отдыха (а в первом классе хорошо бы часа полтора поспать) для восстановления сил. Лучшее время для приготовления уроков с 15 до 17 часов. Занятия вечерами бесполезны, завтра придется все начинать сначала.
9.Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15-минутные «переменки».
10.Во время приготовления уроков не сидите «над душой», дайте возможность ребенку работать самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получится», «давай разберемся вместе», «я тебе помогу»), похвала ( даже если не очень получается) необходимы. Не акцентируйте внимание на оценках.
11. В общении с ребенком старайтесь избегать условий. «Если ты сделаешь, то…». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.
12. Найдите ( постарайтесь найти) в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние заботы, телевизор, общение с другими членами семьи. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи.
13.Выбирайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом, не считайте лишней литературу для родителей, там вы найдете много полезного.
14.Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.
15.Учтите, что даже «совсем большие» дети ( мы часто говорим «Ты уже большой» 7-8-летнему ребенку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковое поглаживание. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день, и спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную и т.п.

 -Завтра новый день, и мы должны сделать все, чтобы он был спокойным, добрым и радостным.
Без вас, наши папы, без вас, наши мамы
У них не учёба будет, а драма
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для них потеряет большой интерес.

Лучшие сентябрьские центры математики и грамотности — Firstieland

Друзья, скоро начнется школьный сезон, и пришло время подготовить ваши сентябрьские центры математики и грамотности. Настало время научить ваших студентов правилам вашего учебного центра, ожиданиям и тому, как выполнять ротацию ваших учебных центров. Начните свой год с веселых и увлекательных занятий по математике и грамоте, и дети будут в восторге от этого нового распорядка в классе!

Содержание страницы

Что такое учебные центры в классе?

Учебные центры — это определенные области в классе, где учащиеся могут практиковать навыки, которым их уже научили в классе. У них обычно есть практические игры и занятия, которые учащиеся могут использовать в одиночку или с другом. Целью учебных центров является предоставление учащимся возможности практиковать математику и навыки грамотности.

Сентябрьский центр математики и грамотности

1. Сентябрьский математический центр

Организовать математические центры очень просто, используя простые математические упражнения для подсчета, субитизации и сложения. Grid games — отличная игра для детского сада или математического центра первого класса, потому что учащиеся могут играть в них в одиночку или с партнером. Учащиеся бросают кубик и закрывают столько клеток на своей доске. Используйте мини-ластики, чтобы покрыть свою доску и различать, используя два кубика и складывая их вместе, а затем закрывая такое же количество клеток, которое равно сумме.

Могут ли ваши ученики субтитировать? Субитирование — это когда ребенок может узнать число в небольшой группе предметов, не считая их. Если вашим ученикам нужна практика с этим навыком, используйте субитирует такие коврики. Учащиеся смотрят на числа на каждом коврике и затем выбирают подходящие предметы. Сделайте это забавным, добавив таймер. Как быстро они смогут сопоставить картинки с числами?

Если ваши ученики готовы, познакомьте их с простыми играми на сложение в вашем математическом центре. В этой игре учащиеся бросают кубик и перемещаются по игровому полю. Когда они приземляются на поле, они могут использовать рабочий коврик из яблони, чтобы решить сумму.

Когда учащиеся впервые учатся складывать, им обычно нужны визуальные подсказки. Еще одна идея для математических центров — эти простые 9Коврики 0015 идеально подходят для начала года. Учащиеся подсчитывают объекты, которые нужно решить, а затем находят соответствующую карточку с суммой.

Наконец, помогите учащимся сравнить числа с помощью простых карточек с клипсами . Учащиеся смотрят на число и прикрепляют прищепку к тому числу, которое больше или меньше. Эта деятельность идеально подходит для центров первого класса или детского сада.

2. Сентябрь Центр искусств

Тренировка мелкой моторики так важна в начале учебного года! Легкая поделка для вашего сентябрьского арт-центра — это форма школьного автобуса. Расскажите своим ученикам о правилах безопасности школьного автобуса , и тогда они смогут сделать этот симпатичный школьный автобус. Учащиеся могут потренироваться вырезать круги и квадраты, а затем склеивать их вместе, чтобы получился автобус.

3. Сентябрь Центр письма

Начало года — идеальное время для создания школьного сообщества. Один из способов сделать это — поощрять детей просто быть добрыми друг к другу! Добавьте приятных заметок в свой сентябрьский письменный центр, чтобы дети могли писать друг другу счастливые записки. Они могут рассказать своим друзьям одну из причин, почему они им нравятся и хотят быть их друзьями. Мне нравилось иметь стену в моей комнате, где мы повесили приятные записки друг другу!

Если вы готовы правильно начать уроки письма, сентябрь — прекрасное время, чтобы начать вести ежедневный дневник . Вы также можете хранить дневники учащихся в своем письменном центре для дополнительной практики. Учащиеся могут практиковаться в составлении списков, маркировке изображений и написании подписей к изображениям. Перейдите сюда, чтобы найти несколько простых идей для уроков письма в сентябре.

4. Сентябрь Word Work Center

Как сделать детский сад или центр обучения грамоте для 1-го класса более увлекательным и веселым? Добавьте головоломки и игры с практическими манипуляциями, чтобы обучение было больше похоже на игру. Это задание по созданию слова идеально подходит для вашего сентябрьского центра по обучению грамоте или работе со словами. Учащиеся могут взять карточку с заданием и несколько магнитных букв и потренироваться произносить и составлять слова CVC.

Важно, чтобы занятия, которые вы выберете для своих сентябрьских центров по математике и грамоте, были достаточно простыми, чтобы учащиеся могли выполнять их самостоятельно. Еще одно простое карточное задание для центров начала года — 9.0015 соответствие начальным звукам . Студенты могут посмотреть на картинку и прикрепить прищепку к начальному звуку для каждого слова.

Дети любят играть в игры вместе, так почему бы не добавить такую ​​простую игру, как эта Football CVC Words , в свой рабочий центр Word? Студенты могут работать с партнером, чтобы практиковать слова CVC и одновременно получать удовольствие!

5.

Сентябрь Центр орфографии

В сентябре учащиеся еще не скоро начнут практиковаться в правописании. Дети любят штампы, поэтому добавьте их в свой Центр правописания, и ученики смогут практиковать штамповка алфавита или простых слов .

Еще один любимый способ попрактиковаться в написании слов — с пластилином. Скатывание змей из пластилина отлично подходит для тренировки мелкой моторики, а детям понравится практиковаться в написании слов с помощью этих ковриков со словами CVC. Если у вас есть дети, которые не совсем готовы к словам, разнообразьте свой центр правописания, предложив детям просто потренироваться в написании букв.

6. Сентябрьский Библиотечный центр

Когда вы впервые откроете свой библиотечный центр в сентябре, убедитесь, что у вас есть специальная корзина для ваших сезонных книг. Вы можете менять это каждый месяц, чтобы добавить немного интереса и разнообразия в свою классную библиотеку. Сентябрь — отличный месяц для добавления книг об осени, возвращении в школу и дружбе.

Еще одна замечательная идея для вашей библиотеки – ежемесячно проводить авторское исследование. Сделайте специальную доску объявлений, где вы можете объявить своего автора месяца и иметь корзину книг, написанных этим автором, в вашем центре. Вы можете менять это каждый месяц, чтобы знакомить учащихся с новыми авторами в течение всего года.

Снова в школу, друг! Воспользуйтесь этими сентябрьскими учебными центрами с веселыми играми и практическими занятиями, которые понравятся вашим ученикам. Идите сюда, чтобы взглянуть на этот набор.

Хотите узнать больше о том, как использовать центры математики и грамотности в вашем классе? Проверьте эти сообщения.

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Игры для первоклассников Bump

Математика и грамотность для первоклассников, идеальное занятие для школьных центров! Эти занятия представляют собой веселый и увлекательный способ для учащихся практиковать навыки математики и грамотности.

Ежемесячные темы делают эти игры веселыми в течение всего года! Есть веселые игры на День святого Валентина, День Святого Патрика, Пасху, Рождество, Хэллоуин, День Благодарения и многое другое!

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ИГРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И ГРАМОТНОСТИ:

  • Чтение в малых группах Разминка
  • Партнерские игры Центра грамотности
  • Занятия по чтению или математике
  • Упражнения и игры для досрочных финишеров
  • Игры на перемену в дождливый день

ПОЧЕМУ ОБУЧЕНИЕ В ИГРЕ?

Игровое обучение обеспечивает практику и мастерство через повторение! Эти игровые учебные занятия позволяют учащимся освоить структуру игры, в то время как навыки математики и грамотности изменяются в соответствии с вашим объемом и последовательностью или потребностями в дифференциации. Исследования показывают, что учащиеся имеют больше времени и вовлеченности в задание и переводят учащихся в состояние активного обучения, а не в состояние пассивного обучения… О! И ИГРЫ ВЕСЕЛЫЕ!

Не знаете, как играть в BUMP? Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы увидеть его в записи блога.

Все игры имеют один и тот же формат, так что вам достаточно обучить их один раз. Затем поменяйте навыки. Легко отличить для вашего класса.

Каждый месяц включает в себя 10 игр с карточками «Я могу» для поддержки независимости учащихся.

Хотите попробовать образец БЕСПЛАТНО? Нажмите ЗДЕСЬ

АВГУСТ

Центр математики и грамотности для первоклассников Включено мероприятий:

  • Игра для изучения коротких гласных слов BUMP
  • Короткая игра для изучения слов O BUMP
  • Игра для изучения коротких слов BUMP
  • Игра «Изучение гласных слов BUMP»
  • Игра для изучения рифмованных слов BUMP
  • Математическая игра с основанием 10
  • 10 Математическая игра «Больше/Меньше»
  • Создание 20 математических игр BUMP
  • Математическая игра «Сравнение чисел»
  • Математическая игра «Удар времени»

*Акустические игры были обновлены, чтобы отразить учебную программу по акустике «Вовлечение читателей» 1-3 недели.

СЕНТЯБРЬ

Центр математики и грамотности для первоклассников Включено занятий:

  • Учебная игра BUMP
  • Игра для изучения коротких слов E BUMP
  • Игра для изучения коротких I слов BUMP
  • Игра «Удар по слогам»
  • Предложения BUMP игра
  • Математическая игра Number Bonds BUMP
  • Математическая игра BUMP со счетом
  • Математическая игра «Вычитание»
  • Математическая игра «Десять кадров»
  • До и после игры BUMP

*Акустические игры были обновлены, чтобы отразить учебную программу по акустике «Вовлечение читателей», недели 4–6.

ОКТЯБРЬ

Центр математики и грамотности для первоклассников Включено занятий:

  • Начало игры L Blends для изучения слов BUMP
  • Начало игры R Blends для изучения слов BUMP
  • Начальные и конечные орграфы (sh и ch) Игра BUMP
  • Начальный и конечный орграфы (th и wh) Игра BUMP
  • Окончание согласных звуков BUMP игра
  • Математическая игра с основанием 10
  • Математическая игра BUMP со счетом
  • Математическая игра «Сравнение чисел»
  • 10 Больше/10 Меньше математическая игра BUMP
  • Игра «Удар времени»

*Акустические игры были обновлены, чтобы отразить учебную программу по акустике Engaging Readers, недели 7-10.

  •  

НОЯБРЬ

Центр математики и грамотности для первоклассников Включено занятий:

  • Начало игры S Blends BUMP
  • Игра Digraphs kn & ck BUMP
  • Семейства слов (ink, ank, unk, ang, ing, ung) Игра BUMP
  • Игра Digraphs wr & ph BUMP
  • Игра для изучения слов в предложениях BUMP
  • Сложение математической игры BUMP
  • Расчет на математической игре BUMP
  • Математическая игра «Вычитание»
  • Missing Addend математическая игра BUMP
  • До, после, между игра BUMP

*Акустические игры были обновлены, чтобы отразить 11–14-ю недели учебной программы по акустике «Вовлечение читателей».

  •  

ДЕКАБРЬ

Центр математики и грамотности для первоклассников Включены мероприятия:

  • Lazy E word Study BUMP game x6
  • Tricky Y Word Study BUMP игра
  • Игра «Удар слов»
  • Сложные слова игра для изучения слов BUMP
  • Сложение математической игры BUMP
  • Математическая игра BUMP
  • Математическая игра с подсчетом меток
  • Вычитание математика BUMP игра
  • Математическая игра «Расскажи время»

*Акустические игры были обновлены, чтобы отразить учебную программу Engaging Readers Phonics Curriculum, недели 15-18.

ЯНВАРЬ

Центр математики и грамотности для первоклассников Включено:

  • R-управляемая (ar, or) игра для изучения слов BUMP
  • R-управляемая (ir, er, ur) игра для изучения слов BUMP
  • Команды гласных (ай, ау) игра для изучения слов BUMP
  • Команды гласных (ea, ee) изучение слов BUMP игра
  • Концовка игры «Смешение звуков» для изучения слов BUMP x2
  • Математическая игра «Сложение 3 цифр»
  • Математическая игра Fact Families BUMP
  • Сложение математической игры BUMP
  • Добавление в математическую игру BUMP
  • Создание 50 математических игр BUMP

*Акустические игры были обновлены, чтобы отразить 19–22-ю недели учебной программы по акустике «Вовлечение читателей».

ФЕВРАЛЬ

Центр математики и грамотности для первоклассников Включено:

  • Команды гласных oa, oe игра для изучения слов BUMP
  • Команды гласных ue, т. е. игра для изучения слов BUMP
  • Дифтонги или игра для изучения слов BUMP
  • Дифтонги aw, au изучение слов BUMP игра
  • Игра «Изучение сложных слов BUMP»
  • Дополнение Математическая игра BUMP
  • Математическая игра «Вычитание»
  • Математическая игра Fact Families BUMP
  • Сложение математической игры BUMP
  • Счет на 5 математическая игра BUMP
  • Создание 60 математических игр BUMP

**Игры по акустике обновлены, чтобы отразить объем акустики Engaging Readers и последовательность недель 23-26 для первого класса.

МАРТ

Центр математики и грамотности для первоклассников Включено:

  • Суффикс: игра ED BUMP
  • Команды гласных ew, oo, oo Игра BUMP
  • Дифтонги oi, oy BUMP game
  • Звуки игры gh BUMP
  • Игра «Удвоение согласных»
  • Дополнение математическая игра BUMP
  • Создание 30 математических игр BUMP
  • Словесные задачи по математике Игра BUMP
  • Математическая игра BUMP
  • Математическая игра «Расскажи время»

**Игры с ударами обновлены, чтобы отразить акустический объем и последовательность 27-30 недель Engaging Readers для первого класса.

АПРЕЛЬ

Центр математики и грамотности для первоклассников Включено занятий:

  • Команды по изучению гласных, изучение слов, игра BUMP
  • Триграфы изучают слова BUMP игра
  • Изучение слов с двойными согласными Игра BUMP
  • Диграфные слова изучают игру BUMP
  • Учим слова по слогам игра BUMP
  • Математическая игра «Сравнение чисел»
  • Сложение математической игры BUMP
  • Создание 50 математических игр BUMP
  • Математическая игра «Счет вперед, назад»

МАЙ

Центр математики и грамотности для первоклассников Включено занятий:

  • R Изучение слов с контролируемыми гласными Игра BUMP
  • L Смешивает слова изучая игру BUMP
  • Окончания смеси: pt, mp, ct, ft слова изучают игру BUMP
  • Диграфные слова изучают игру BUMP
  • Word Families изучение слов игра BUMP
  • Математическая игра «Сравнение чисел»
  • Математическая игра BUMP со счетом
  • Математическая игра «Десять кадров»
  • Добавление 3-х чисел в математическую игру BUMP

ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ДРУГИЕ ГОВОРЯТ ОБ ЭТИХ ИГРАХ-УДАРАХ!

Джейми говорит: «Мои ученики просто ОБОЖАЮТ эти игровые доски за то, что они тренируются в математике и грамотности.