Сценарий и презентация к празднику » 1 сентября -День Знаний» в 1 классе
День знаний (1 сентября) в 1 классе «Здравствуй, школа!»
Цель мероприятия:
Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности
Задачи:
· создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;
· способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;
· воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
· развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
· сформировать положительный настрой на общение;
· воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе
· совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.
Участники
мероприятия:
будущие первоклассники, их родители, пятиклассники в роли Буратино и Незнайки,
учитель.
Форма: Праздник.
Оборудование:
Компьютер.
Диск с авторской презентацией «Первый раз – в первый класс» и авторским клипом «Здравствуй, школа».
Запись музыки.
медали первоклассников (по числу учеников)
Содержание мероприятия
(Праздник проводится после окончания торжественной линейки, посвящённой 1 сентября)
Вступление.
Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты. (Песня » Учат в школе»)
Учитель:
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В день осенний рада
Вас увидеть я!
Сегодня впервые для вас прозвенел звонок,
И вы пришли на свой первый урок!
И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За полями, за горами
Есть волшебная страна. В ней ждёт вас много испытаний
— Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомится со своей школой, со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут Елена Викторовна .
— Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники. Кто знает сколько их?
( посчитали)
— Улыбнитесь своему соседу по парте и скажите, как вас зовут. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?
— Когда человек улыбается — это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.
— Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.
—
Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам
предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать,
писать, рисовать.
(фокус со словами на доске — воск+краски » мама школа»)
В школе много педагогов,
Все они тебе помогут.
Так что школы не пугайся,
Смело в класс свой отправляйся.
— По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно помнить вот о чем.
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя,
Это делайте как я.
Руки мы вот так кладем
И заданий дальше ждем.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо
руку так держать.
— Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!
— А чему вы хотите научиться в школе? (высказывания первоклассников)
— Так чем же мы с вами будем заниматься в школе? (получать знания, учиться дружить, учиться быть воспитанными и т.д.)
2. Основная часть.
Презентация «Первый раз – в первый класс».
Слайд 1.
— Сегодня вы все пришли первый раз в первый класс. От вас самих будет зависеть, кем вы станете в школе: знайками или незнайками.
Хотите всё на свете знать?
Хотите знанья получать?
Хотите честно жить с добром?
Беречь планету, как свой дом?
Тогда вперёд!
Звенит звонок! Слайд 2.
(Учитель звонит в колокольчик)
Волшебные двери сейчас распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
Ну, а сегодня – праздничный час!
С праздником я поздравляю всех вас!
— Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране.
Слайд 3.
— Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать название этой волшебной страны нам надо отгадать сказки и их героев
Слайды 4-10
— Молодцы! Все загадки отгадали правильно.
Слайд 11.
— Давайте прочитаем хором название этой волшебной страны. (СТРАНА ЗНАНИЙ.)
-Что мы будем делать в этой стране? Почему она так называется? (Высказывания детей)
Слайд 12 (1).
— Кто может прочитать, что написано на экране? (телеграмма)
— Как понять это слово? Что такое телеграмма?
— Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма?
Слайд 12 (2).
(Дети читают адрес)
Слайд 12 (3).
— Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме. (Еду. Встречайте.)
— Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться от кого же эта телеграмма.
Столяр Джузеппе – Сизый нос
Полено как-то в дом принёс.
Он начал что-то мастерить,
Полено стало говорить.
Кто в том полене говорил?
Кого Джузеппе мастерил? ( Буратино) Слайд 13(1).
Звучит песня «Буратино». (Автор текста: Энтин Ю., композитор: Рыбников А. «Песенка Буратино»)
(Во
время первого куплета песни в класс вбегает пятиклассник в костюме Буратино и с
ключиком в руке.
Буратино (на фоне песни):
— Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! По-моему, вы засиделись. А ну-ка, все встали и повторяем за мной мои движения.
Физминутка (во время второго куплета песни): Буратино под музыку показывает разные движения, а первоклассники их повторяют. Слова припева дети произносят все вместе хором: Бу-ра-ти-но).
Учитель:
— Посмотрите, ребята, что это в руке у Буратино? (волшебный ключик)
-Что это за ключик и для чего он нужен Буратино? (ответы детей)
Буратино:
Принёс волшебный ключик,
Смотрите, золотой!
Возьмите, дети, ключик
Подарок скромный мой.
-На праздник принято приходить с подарками. Я тоже принёс вам подарок. Попробуйте догадаться, где он находится?
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том:
Книжки, ручки и альбом. (Портфель). Слайд 13 (2)
— Буратино пробует открыть портфель, в котором лежат подарки. (Портфель не открывается)
— Портфель то оказался с секретом. Чтобы его открыть, надо выполнить разные задания.
Учитель:
— Сейчас мы с вами для выполнения заданий Буратино отправимся на станцию «Математическую»
Слайд 14 .
Слайд15 «Сосчитайка!»
Сосчитать примеры в картинках: 2 + 1
5 — 1
Слайд 16 .17
Реши задачки. (Задачки читает Буратино, а учитель меняет слайды)
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать –
Кто успел их сосчитать? (4)
Слайд 18.
В снег упал Серёжка,
А за ним Алёшка,
А за ним Иринка,
А за ней Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят? 19,20,21
Слайд 22.
Учитель:
— А сейчас Буратино на своей волшебной доске будет писать нам примеры. Мы с вами должны будем их решить. Если пример решим правильно, то на небе будет загораться звёздочка. (Буратино зачитывает пример, который появляется на слайде, а ученики говорят ответ. Когда все примеры решены, на небе загорается слово «Молодцы» и большая пятёрка)
Учитель:
— Молодцы! Вы хорошо справились с этими заданиями. Давайте поаплодируем друг другу. (Аплодисменты)
Слайд 23.
Учитель:
— Прочитайте, что написано на следующем слайде. (Поиграем) Буратино приглашает нас с вами поиграть в игру «Что возьмёшь в школу». или «Да-нет»
Учитель: Праздник мы сейчас откроем,
Чудо — игры здесь устроим
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите
ДА,
В ладоши хлопайте тогда.
Для
начала мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать)
На
дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
или
( Хлопок в ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет).
Физминутка (слова называет Буратино):
Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста.
Учитель:
—
Вы просто молодцы! Справляетесь со всеми заданиями. Как же называется следующая
станция?
Слайд 24 (1). (Загадки).
— Как вы думаете, что мы будем делать на этой станции? (Ответы детей)
— Все готовы отгадывать загадки, которые подготовил для нас Буратино?
Буратино:
Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа) Слайд 24 (2).
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я … (тетрадь). Слайд 24 (3).
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка) Слайд 24 (3).
Непохож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он
раскрасит мне альбом. (Карандаш) Слайд 24 (4).
Учитель:
— Вы, наверное, очень устали, выполняя такие трудные задания. Давайте с вами отдохнём. Слайд 25.
Физминутка (проводит Буратино):
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик видно не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Учитель:
— Сегодня вместе с Буратино к нам в гости пришёл ещё один сказочный герой. Он не хотел учиться и поэтому всегда всё путал. Догадались, кто это? (Незнайка). Слайд 26.
Звучит музыка. ( Финал из фильма «Усатый нянь»)
(В
класс вбегает пятиклассник в костюме Незнайки. Он проходит между парт,
пританцовывает под музыку, тормошит ребят, хлопает их по плечу, здоровается за
руку).
Незнайка:
Вышел дети я из дому,
Направляясь в эту школу.
Я вошёл сегодня в класс
В самый – самый первый раз.
Школой все меня пугали,
Вечно от неё спасали,
Но без знаний жить нельзя,
Понял это я, друзья.
— Я для вас, дорогие первоклассники, тоже подготовил задание. Сейчас вместе со мной вы отправитесь на станцию «В мире животных»
Конкурс «Знатоки животных»
Незнайка:
В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу.
(собака) Слайд 27
Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу.
(петух) Слайд 28.
Кто один имеет рог?
Отгадайте! …..
(носорог) Слайд 29.
В реках Африки живёт
Злой зелёный пароход!
Кто б навстречу не проплыл,
Всех проглотит ….
(крокодил) Слайд 30.
Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями –
Листьями деревьев.
(жираф) Слайд 31).
Учитель:
— Молодцы, ребята, справились со всеми загадками Незнайки. Давайте поаплодируем и себе и нашему сказочному герою.
— Вы сегодня на нашем празднике выполняли задания Буратино и Незнайки! Мне тоже очень хочется предложить вам задание.
Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс.
Всё для вас сегодня ново,
Всё волнует вас сейчас!
Дорогие малыши, знаю, вы готовились!
Рассказать свои стихи
Вы уже настроились?
— Кто из вас, ребята, знает какое-нибудь стихотворение и может его рассказать?
Дети рассказывают стихи
—
Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.
Слайд 32 .
— Теперь настало время открыть наш волшебный портфель и узнать, что же там.
Слайд 32 (2).
Буратино:
Школа зовёт вас в трудный путь
К знаниям ключ взять не забудь.
Вот он, ключик золотой
Волшебный портфель скорее открой.
(Буратино открывает волшебным ключиком портфель и вынимает подарки -шоколадные медальки или бумажные)
Учитель:
Игр весёлых и занятий!
Успевать по всем предметам!
Ты сегодня первоклассник,
Вот тебе медаль за это!
Музыка (муз. И.Николаев, сл.И.Резник «Маленькая страна»)
(Буратино и Незнайка раздают ученикам подарки).
Советы парты:
- Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
- Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, поверь,
Ты большой уже теперь.
- Приручай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
- На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
- Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.
- Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь – В Страну Знаний держишь путь.
или частушки
Незнайка:
— Дорогие ребята, мы с Буратино приготовили для вас музыкальный подарок (исполняют частушки)
Вот пришел желанный час:
Ты
зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай.
Стул туда-сюда не двигай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи,
Учись писать, читать, считать,
Чтоб получать отметку «пять».
Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь,
До свиданья! В добрый путь.
Учитель: Слайд 33
Но это не только ваш
праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и
папы.
Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети будут рядом со мной четыре года, будут доставлять мне радость общения с ними. Вместе с вами мы будем растить будущего Человека. Всегда рада услышать ваши пожелания, советы.
Для вас сегодня я подготовила вот такое напутствие:
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всем помогать,
В школу с утра ребенка собрать,
Напутствия добрые вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо еще детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!
Обещание родителей
Родители: (Шесть родителей читают заранее подготовленное обещание, а все остальные родители отвечают хором: «Да!»)
Слайды 34-44
Детям в учебе поможем всегда
Чтобы детьми была школа горда! (Да!)
Нас не пугает задач чехарда!
Формулы
вспомнить для нас ерунда. (Да!)
Клянемся детей не ругать никогда.
Только слегка пожурить иногда. (Да!)
Будем спокойны, как в речке вода,
Мудрыми будем, как в небе звезда (Да!)
Будем вставать по утрам в холода
Чтобы успеть и туда и сюда. (Да!)
Когда завершится учебы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда (Да!)
3. Заключение.
Учитель:
Все сегодня молодцы!
Справились с заданиями.
И теперь пора сказать:
Всем вам: «До свидания!».
Слайд45 — Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам с вами пора прощаться, чтобы завтра встретиться снова.
Стихи детей
1.Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс,
Но сегодня день особый:
МЫ пришли! Встречайте НАС!
2.Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята
со двора.
3.Я еще вчера в портфель
Уложил тетрадки
И в пенал карандаши
Вставил по порядку.
4.А сегодня рано встал,
Умылся, расчесался,
Форму новую одел –
Быстрее всех собрался.
5.Папа с мамой почему — то
Сильно волновались.
Говорят, не спали ночь,
За меня боялись.
6.Мы сегодня гордо шли
По осенним улицам.
Лишь посмотрит кто на нас –
Сразу залюбуется.
7.Нам ни капельки, друзья,
Не было обидно,
Когда сказали: первый класс
Из-за цветов не видно!
8.А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.
9.Книжки будут у меня
Толстые-претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.
10.Даже если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять».
11.Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно!
12. Я
сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
13.Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта — это не кровать.
Я сидеть намерен прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку лишь поднять.
И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
14.Сорок пять минут урок,
Продержаться
бы весь срок!
Папа дал тайком совет:
Можно сбегать в туалет.
Жаль, нельзя еще в буфет:
Там купил бы я конфет.
Нет, нельзя мне расслабляться.
Надо лучшим быть стараться.
Буду слушаться я маму,
С ней я точно первым стану.
День Знаний — 1 сентября
Все о главном школьном празднике
Как и остальных учащихся школы учеников 4 класса после торжественной линейки ожидает первый урок – классный час. В кабинете их встречает преподаватель, который с первого класса стал им родным человеком, и этот учебный год станет завершающим их начальной школы. Любому […]
В торжественный день Знаний любой школьнице хочется быть самой эффектной и эта статья посвящена тем, кто ищет варианты прически на 1 сентября 9 класс. Как правило, старшеклассницы начинают готовиться к 1 сентября заранее, выбирая наряд и продумывая варианты причесок. Рассмотрим самые популярные и […]
Школьные прически стали год от года все изящнее и краше, но банты канзаши на 1 сентября неизменно пользуются популярностью у учениц от мала до велика. Школьные модницы каждое первое утро сентября удивляют окружающих, мало сказать шикарными прическами, так еще и настолько разными, […]
Ниже вы найдете поздравление с 1 сентября в стихах: как общие стихотворения, так и посвященные конкретной параллели классов — от 1 первого до 11-го.
[…]
Сценарий на 1 сентября 9 класс предназначен для проведения первого урока, чтобы сплотить коллектив, способствовать подъему настроения, проявить себя в творчестве и выявить лидерские качества.
[…]
Каждой маме хочется, чтобы ее родная первоклассница на празднике знаний, была самой опрятной и красивой, а вопрос какая должна быть прическа на 1 сентября 1 класс является одним из самых актуальных. Поэтому, при подготовке к 1 сентября, стоит заранее продумать не только наряд школьницы, но и прическу.
[…]
Хотите знать как мы украшаем класс к 1 сентября? Все чаще для этого приходится применять смекалку и фантазию, поскольку заурядный подход к делу в наши дни уже не актуален. К примеру, банальное украшение кабинета надувными шариками постепенно отходит в прошлое. Бесспорно, украшения подобного плана не требуют особого творческого подхода, однако украшение класса к 1 сентября должно быть настоящим подарком для детей и подойти к этому вопросу надо творчески.
[…]
В этой статье мы представляем вашему внимаию сценарий торжественной линейки 1 сентября. Также, как и для первоклассников, День знаний в 11 классе считается важным событием в их школьной жизни, для кого-то она будет последней, а у кого-то впереди предстоит немало таких событий. Подготовленный сценарий торжественной линейки на 1 сентября 2015 начинается в праздничном настроении, звучит музыка о школе.
[…]
Представляем вашему вниманию сценарий на День Знаний 2 класс на 1 сентября. По завершению торжественной линейки посвященной 1 сентября ребята отправляются по классам под звуки видеоклипа на песню «Здравствуй, школа!» (студия «Алёнушка»).
[…]
Сценарий праздника день знаний в детском саду отлично подойдет для проведения среди ребятишек старшей группы. Праздник День знаний в детском саду, возможно, не такой торжественный и волнительный, как в школе, но от этого не менее важный. Итак, представляем вашему вниманию, сценарий на первое сентября в детском саду.
[…]
Сентябрьские мероприятия для учащихся начальных классов (1–5 классы) в 2023 году — классная комната без беспорядка
Если вы ищете сентябрьские мероприятия для учащихся начальных классов, то вы попали по адресу! В этом посте мы поделимся некоторыми из лучших ресурсов для обучения и празднования некоторых популярных праздников и событий в сентябре. Узнайте все о сентябрьских мероприятиях для учащихся начальной школы ниже!
Сентябрьские мероприятия по обучению грамоте
Ниже приведены некоторые занятия по чтению и письму, которые идеально подходят для сентября.
Сентябрьские мероприятия по чтению
Ниже приведены сведения о вспомогательных материалах для книг и графических органайзерах.
Сентябрьское чтение вслух
В сентябре есть множество отличных книг для чтения вслух. Мы предлагаем дополнительные ресурсы для книг, входящие в мою коллекцию «Начнем с истории», которые идеально сочетаются с этими детскими книгами. Каждый из этих ресурсов включает вопросы на понимание прочитанного, письменные подсказки, идеи уроков SEL, печатные и цифровые задания для учащихся и многое другое. Ознакомьтесь со списком для чтения вслух ниже!
- Вернуться в школу Читать Aloud Books
- Apple Read Books
- 11 сентября. Читать Aloud Books
- День бабушки и дедушки Читать Aloud Books
- День конституции Читайте вслух книги
Приведенные ниже ресурсы графического органайзера для чтения можно использовать с любой книгой, относящейся к каждой из их тем. Самое приятное то, что шаблоны графического органайзера можно использовать снова и снова из-за их открытого характера. Узнайте больше о них ниже!
Сентябрьские письменные занятия
Узнайте о письменных ресурсах на сентябрь ниже.
Действия с письменными подсказками
Сентябрьские письменные подсказки доступны сами по себе или как часть ежемесячного набора письменных подсказок. Он включает в себя 10 различных жанров письма: творческое, информативное, мнение, повествование, процедурное, описательное, обзорное, убедительное, поэзия и письмо.
Они предлагают веселые и увлекательные письменные задания, которые будут мотивировать ваших учеников практиковать свои навыки письма и прививать любовь к письму. Узнайте больше о них ниже.
Письменные оценки
В начале учебного года вы захотите сделать снимок текущих навыков письма ваших учеников. Это поможет вам измерить рост каждого учащегося в течение учебного года. Это отлично подходит для обмена с семьями на конференциях. Этот осенний ресурс для письма доступен сам по себе или в составе годового пакета. Узнайте больше об этом ниже!
Сентябрьские математические задания
Ниже приведены некоторые математические задания, которые идеально подходят для сентября.
Сентябрьские задачи по математике
Эти сентябрьские задачи являются частью больших годовых сборников. Чтобы узнать больше о своем уровне обучения, выберите его ниже.
- 1 -й класс сентябрь. что после введения и преподавания фундаментальной концепции или навыка учащиеся продолжают регулярно практиковать их в течение учебного года, чтобы закрепить полученные знания.
Он также известен как спиральный метод обучения, спиральный подход или спиральная инструкция. Это неотъемлемая часть каждого 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го классов.
Ознакомьтесь с этими спиральными обзорами на сентябрьскую тему, которые являются частью более крупных ресурсов. Выберите свой уровень ниже!
- 1 -й класс Спиральный обзор.
- 2 -й класс. День всегда 17 сентября. В прошлом я изо всех сил пытался найти что-то, чтобы выполнить свое обязательство, поскольку День Конституции ВСЕГДА подкрадывался ко мне. Здесь вы заняты обучением таким вещам, как ВСЕ процедуры и распорядок в классе, чтобы год прошел гладко, когда внезапно вам нужно переключиться и осветить тему гражданского общества ни с того ни с сего.
Зная, что это относится ко многим учителям государственных школ, я решил спланировать заранее и создал что-то целенаправленное и дифференцированное для разных классов. Я рад сообщить, что не только выполнил обязательство преподавать Конституцию, но и действительно сделал это интересным и осмысленным способом, включив Дни Конституции, подходящие для учащихся начальной школы.
Мы надеемся, что эти сентябрьские мероприятия для учащихся начальной школы были вам полезны!
СЕНТЯБРЬ — Займите моего ребенка
ПЛАНЫ УРОКОВ НА СЕНТЯБРЬСентябрь наступил! Это такой веселый месяц для занятий в детском саду.
Я загрузил свои БЕСПЛАТНЫЕ ежедневные планы уроков на сентябрь, чтобы помочь вам избавиться от стресса, связанного с планированием.
Я надеюсь, что они принесут вам и вашим ученикам благословение. Планирование урока является одним из мои самые любимые занятия … Мне просто нравится придумывать действительно веселые уроки, которые учат стандартам.
Но опять же, планирование уроков — одно из моих наименее любимых занятий, потому что планирование качественных уроков требует очень много времени.
Я надеюсь, что, поделившись с вами своими планами, вы снимете напряжение с своих плеч.
Я ссылаюсь на все стандарты , учебные планы и БЕСПЛАТНЫЕ , которые мы используем. У большинства модулей также есть сообщения в блогах, чтобы вы могли видеть изображения в действиях, а также дополнительные ресурсы, такие как видео и чтение вслух, которые мы используем.
Получите эти ежедневные планы уроков на весь сентябрь НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Мы начинаем школу в августе, и я делюсь с вами планами и занятиями на первую неделю!
Просто зарегистрируйтесь вверху этой страницы. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы прочитать мои сообщения в блоге за первую неделю.
ПОСМОТРИТЕ, ЧТО МЫ УЧИМ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ В ДЕТСКОМ САДУ!С помощью яблок мы реализуем так много стандартов детского сада, изучаем звуки букв, понятия о навыках печати, рифмовке, числах и счете и многое другое!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ И СОВЕТЫ
Читайте мои еженедельные записи в блоге, чтобы увидеть фотографии, видео, ссылки и идеи о том, чему я учу каждую неделю!
Неделя 1 — Неделя 2 — Неделя 3 — Неделя 4 Сентябрь.все что включено. Большинство сообщений в блогах имеют БЕСПЛАТНЫХ вы можете попробовать с каждого устройства.
Чтобы перейти непосредственно к товарам в моем магазине, нажмите на ссылку внизу.
Вы просили, я послушала!
Теперь я предлагаю ежемесячные пакеты для экономии денег.
В этом месяце я собрал вместе все ресурсы, которые использую для преподавания стандартов. Я включаю ресурсы, показанные в моем бесплатном Плане занятий на сентябрь
Узнайте больше и приобретите комплект.
КЛИКНИТЕ СЮДА
СЕНТЯБРЬСКИЕ КАРТОЧКИ BOOMНаши новые ежемесячные карточки Boom идеально подходят для занятий в классе, небольших группах, дистанционного обучения и домашнего обучения!
Я создал ежемесячные карточки Boom, чтобы точно определить навыки, над которыми дети дошкольного возраста работают в сентябре.
Это невероятный инструмент для использования в классе или дома.
Boom Cards — это цифровые карточки с заданиями, которые позволяют выполнять самопроверку, служат опорой для учащихся, включая аудио (с большинством колод), и очень интересны для детей.
В этом видео показаны все различные колоды и навыки, которые мы практикуем в сентябре.
Приобрести сентябрьский комплект Boom ЗДЕСЬПопробуйте бесплатную колоду с алфавитом ЗДЕСЬ
«Еще один замечательный ресурс! Моим ученикам нравится «играть на компьютере», а мне нравится, что они увлечены учебой! Я ни разу не разочаровалась ни в одном из ее ресурсов!»
«Мне нравятся эти карточки с бумами, потому что в них есть звук. Когда вы пытаетесь проводить группы по чтению под руководством, наличие звука позволяет учащимся быть независимыми».
СЕНТЯБРЬСКАЯ ПРОГРАММА ЕЖЕДНЕВНОГО ОБЗОРАЭто совершенно новая программа, позволяющая быстро и легко просматривать стандарты каждый день.
Его можно использовать для домашнего обучения, дистанционного обучения или даже для ежедневной разминки в классе.
Каждый день мы практикуем определенные стандарты, которым мы уделяем особое внимание в сентябре в детском саду, включая названия букв и звуков, почерк, фонетику, числа, счет, соответствие 1:1 и многое другое!
Приобретите сентябрьскую программу обучения дома ЗДЕСЬРаспечатать БЕСПЛАТНУЮ НЕДЕЛЮ ЗДЕСЬ
Захватите эти комплекты в моем магазине!September Morning Work
Complete Handwriting Unit
All About Apples
Phonics Unit 1 — First Sounds
Rhyming Bundle
September No Prep Activities
Математика подсчета и количества элементов
Маркировка
Поэзия
Слово -пакеты.
«Это невероятно богатый ресурс для начинающих писателей. ВАУ, я в восторге от создателя. Ни одна скала не осталась неперевернутой. С нетерпением жду возможности увидеть другие ваши жанры письма. Цена просто фантастическая.»
«Фантастические ресурсы!!!!»
«Жаль, что я не нашел это раньше! Мне очень нравится этот магазин!»
«Мне не терпится использовать этот набор в серии. Мне очень понравилось иметь такие полные и простые в использовании упражнения для моих уроков!»
«Хочу использовать после весенних каникул с детьми! Мне нравятся материалы этого продавца».
«Все, что я купил в Keeping My Kinders Busy, ПОТРЯСАЮЩЕ!»
«Мне нравится все в этом ресурсе».
«Я искал идеальные блоки для письма, которые соответствовали бы нашей школьной программе, чтобы лучше обучать Kinders, и это выглядит потрясающе. Мне понравился бесплатный предварительный просмотр нескольких модулей, и я знал, что это то, что мне нужно.
- 1 -й класс сентябрь. что после введения и преподавания фундаментальной концепции или навыка учащиеся продолжают регулярно практиковать их в течение учебного года, чтобы закрепить полученные знания.