10 шариков: Харьков, Киев, Одесса и другие города. 10sharikov

Аксессуары для ловли карпа Axis


Пора привыкать к хорошему

Расширенный поиск

Пресс-центр

Каталог

Оптовикам

Купить в розницу

Fish Blog

Авторские материалы

Главная → Каталог → Axis → Аксессуары для ловли карпа Axis → AX-84690-10/15 Набор пенопластовых шариков

Купить оптом

AX-84690-10/15 Набор пенопластовых шариков

Артикул Цвет В упаковке, шт
Диаметр, мм
Цена, розница
AX-84690-10
Многоцветные
200 70 р.
AX-84690-15 Многоцветные 15 13 85 р.
Купить оптом

Введите свой е-мейл для подписки на новости

* Неверный формат

Воздушные шары с гелием Букет Шаров Первомайская Москва

Яркие, легкие, воздушные… Они поднимают настроение и создают атмосферу праздника. Они дарят улыбку и возвращают в детство. Это все про воздушные шарики, которые приносят с собой радость. Они могут быть прекрасным отдельным подарком или дополнением. Комната, украшенная 10 шариками, смотрится нарядно и настраивает на веселье.

 

Варианты оформления шарами 10 штук

Вы можете заказать 10 воздушных шаров, чтобы украсить небольшую комнату к празднику или сделать небольшой подарок. Воздушные шары из фольги по 10 штук можно подарить на день рождения ребенку. Ими красиво украшают детские комнаты.

  • В нашем магазине есть красивые ростовые фигуры, а также любимые герои мультфильмов.
  • Вы можете купить шарики 10 штук из фольги или латекса
  • В каталоге есть варианты с надписями, цифрами, узорами, которые можно повесить над кроватью или расставить с грузиками по комнате.

10 фигур будут красиво парить под потолком, особенно, если взять сферы со светодиодами внутри. Вечером получится импровизированное звездное небо, которое принесет ребенку много позитивных эмоций.

Букет в пастельных цветах станет приятным сюрпризом для любимой девушки. Такой подарок стоит недорого, но поднимет любимой настроение. Чтобы это стало неожиданностью, можно заказать привоз букета из шаров с курьером круглосуточно. Он привезет заказ в назначенное время, чтобы порадовать любимого человека. Даже если вы находитесь за сотни километров.

Заказать 10 штук гелевых шариков

Упаковку из десяти шт можно взять через интернет с доставкой на дом. Вы можете собирать разные композиции, объединять латексные, фольгированные или прозрачные баблсы. Мы работаем 24 часа в сутки, принимая заказы без выходных и перерывов. Вы можете взять изделия с доставкой по Москве и Подмосковью.

Онлайн-покупка дает возможность спокойно выбрать любые разновидности, вы можете сами создать букет из десяти шаров, композицию или воспользоваться услугой администраторов. Курьер привезет заказ целым, он соблюдает правила транспортировки хрупких изделий, поэтому гарантированно доставит их в лучшем виде.

Латексные фигуры дополнительно обрабатываются по системе Hi-Float. Перед надуванием их заполняют гелем, который обволакивает стенки внутри. Это продлевает их время полета при заполнении гелием. Гелиевые шарики будут летать у вас около месяца, постоянно возвращая в атмосферу праздника.

Не можете определиться с выбором?
Звоните, мы знаем как Вам помочь!

8 (495) 776-07-96 или 8 (925) 809-24-81


Круглые латексные без рисунка

Оптовая цена: от 65 руб


Круглые латексные с конфетти

Оптовая цена: от 85 руб


Круглые латексные с рисунком

Оптовая цена: от 65 руб


Метровые шары

Оптовая цена: от 795 руб


Светящиеся шары

Оптовая цена: от 85 руб


Сердца латексные

Оптовая цена: от 75 руб


Круглые латексные и Бабблы с перьями

Оптовая цена: от 95 руб


Латексные круглые Мраморные и Агаты

Оптовая цена: от 75 руб

US 10-ball Rules — Ассоциация профессиональных игроков в пул США

1. 0 ЦЕЛЬ ИГРЫ

Цель 10-ball — выиграть, законно забив 10-ball в «названную лузу».

Биток должен сначала ударить по шару с наименьшим номером, чтобы произошло правильное попадание. После того, как самый низкий шар будет ударен первым, либо биток, либо любой пронумерованный шар может попасть 10-м шаром в любую лузу для выигрыша (удар по объявлению). Если стреляющий игрок забивает шар с наименьшим номером после правильного удара, он продолжает игру. Если ни один шар не забит, биток или любой пронумерованный шар должен коснуться борта после того, как биток коснется шара с наименьшим номером, чтобы удар считался правильным.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если шар с номером 10 забит нелегально или без «колла», то он должен быть выставлен на отметку стопы.

2.0 ОТСТАВАНИЕ ДЛЯ ПЕРЕРЫВА
Игрок с наименьшей скоростью (рейтингом) должен разбить первым, а затем формат чередующегося перерыва. В случае, если играют два игрока с одинаковыми скоростями, «Отставание перед перерывом» определяет, кто сделает брейк первым, с последующим чередованием формата брейка.

Победителем отставания становится игрок, чей мяч находится ближе к головке борта.

2.1 Как ставить
Шары вставляются в треугольник, где шар 1 находится на месте для ног в верхней части треугольника, шар 10 в центре треугольника, шар 2 и шар 3 -шарики хаотично расставлены по нижним углам, а остальные шары хаотично рассредоточены по всей стойке.

ПРИМЕЧАНИЕ. Столы могут иметь дефекты, которые не позволяют устанавливать стойки непосредственно в месте для ног. В этих случаях игрокам разрешается делать стойку в радиусе десяти центов от точки прямой ноги, чтобы достичь желаемой стойки. Касание или установка шаров после того, как стойка была удалена, никогда не разрешается (за исключением магической стойки). В этом случае игрок должен переставить стойку (см. 8.5, Отбивание мяча).

2.2 Собственная стойка
При отсутствии официальных лиц каждый разбивающий игрок несет ответственность за обеспечение себя легальной и надежной стойкой.

3.0 РАЗРЕШЕННЫЙ РАЗБИТ
Чтобы разбивка была разрешена, разбивающий (с основанием битка, расположенным в любом месте за передней линией) должен либо забить прицельный шар, либо забить не менее трех (3) прицельных шаров к одной или нескольким рельсам. Если разбивающий не выполняет законное требование о разбивании, шары будут переставлены, и у соперника будет возможность разбить или попросить нарушившего игрока разбить еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если кончик кия коснулся битка и это не соответствует требованиям к легальному разбиванию, это считается «неправильным разбиванием».

Допустимый брейк с совершенным фолом:

Если нарушитель совершает возможный брейк, однако совершает фол при правильном брейке, игра должна продолжаться, когда соперник держит мяч в руке.

Фолы при разбивании включают следующее:

  1. Если первый шар не был забит первым.
  2. Если биток забит или сбит со стола.
  3. Если какой-либо пронумерованный шар покидает стол или останавливается на перекладине.

ПРИМЕЧАНИЕ: Фол во время правильного перерыва засчитывается в счет трех фолов по правилу проигрыша «Три последовательных фола» (см. 8.2).

4.0 10-ШАР, ЗАБИТЫЙ ПРИ РАЗРЫВЕ
Правильное забивание 10-го шара при брейке выигрывает игру для разбивающего.

5.0 ПУШ-АУТ

Только при броске сразу после перерыва бьющий игрок может объявить «Толчок». При выталкивании (выкатке) игрок должен ударить по битку, но биток не должен касаться другого шара или борта. Бросающий игрок должен заявить о своем намерении толкнуть соперника или судью, в противном случае удар считается обычным. Любой шар, забитый в лузу при «толчке», остается внизу, за исключением шара с номером 10, который будет выставлен на точку для ног сразу после «толкания». После легального «Толкающего» броска у входящего игрока есть возможность выполнить бросок с новой позиции (позиций) или передать бросок назад игроку, который «Оттолкнул». Независимо от того, кто стреляет следующим, при выстреле сразу после «Отталкивания» продолжается нормальный ход игры.

6.0 ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ – КОЛЛ

При броске сразу после легального брейка и/или пуша аута игрок, выполняющий бросок, должен коснуться шара с наименьшим номером на столе, иначе это фол. В отличие от 9-Ball, 10-Ball — это игра «Вызов лузы», и игроку предлагается указать все шары вместе с их предполагаемой лузой. Однако необязательно указывать очевидные шары и соответствующие им лузы. Любой боковой бросок (прицельный мяч в борт), удар ногой (рельс в прицельный мяч) или комбинации (2 или более шаров) должны быть засчитаны в назначенную им лузу, иначе они считаются промахом. Когда игрок успешно забивает назначенные прицельные шары, он продолжает иннинг до тех пор, пока не произойдет промах, фол или победа.

Примечания к лузам вызова:

а) Если игрок забивает заявленный шар в лузу непреднамеренно, у соперника есть возможность принять стол в текущей позиции или (Pass) потребовать, чтобы игрок продолжил.

b) Если игрок правильно забивает названный шар, а также забивает непреднамеренный шар, игрок продолжает игру.

c) Когда стрелок не правильно забивает названный прицельный шар, но забивает непреднамеренный шар, у соперника есть возможность принять стол в текущей позиции или (пас) потребовать, чтобы стрелок продолжил.

d) Любой забитый шар остается забитым (исключая 10-й шар).

e) Нет необходимости указывать такие детали, как количество кренов, поцелуев, карамболей, перил и т. д.

f) Разрывной удар никогда не считается «объявленным ударом».

g) Шар должен удариться о рейку или попасть в лузу после контакта с битком (см. 7.4, Без рейки).

h) Если игрок, сделавший бросок, забивает мяч в лузу после объявления «Сейфти», вступающему в игру игроку предоставляется возможность выполнить бросок или отдать передачу обратно первоначальному игроку.

7.0 НАКАЗАНИЯ ЗА ФОЛ «ШАР В РУКАХ»
Когда игрок совершает фол в игре «Шар с руки», он должен отказаться от своей очереди, и теперь вступающий игрок может поместить биток в любое место на столе, чтобы начать свой иннинг. Если игрок совершает более одного фола за один удар, фиксируется только один фол.

7.1 Фолы только на битке

a) Касание битка : Удар по битку и любому другому шару одновременно или ранее считается фолом. Касание или малейшее движение битка (кроме обычного удара), даже случайное, является фолом. Игрок может использовать наконечник или стержень кия для позиционирования битка, когда «биток в руке» находится в игре. Использование подсказки является фолом, и мяч в руке будет передан другому игроку.

b) Касание движущегося прицельного мяча : Касание движущегося прицельного мяча или возможность ударить движущийся мяч по постороннему предмету является фолом при игре с мячом в руке. Если случайное движение мяча (шаров) приводит к тому, что потревоженный мяч (шары) ударяется любым движущимся шаром в игре, это приводит к фолу с руки.

c) Касание неподвижного прицельного шара l : Любой сдвинутый неподвижный прицельный шар может быть возвращен в исходное положение только с разрешения соперника. Противник может воспользоваться возможностью оставить потревоженный шар(ы) в новой позиции, если он того пожелает. Только после получения согласия соперника игрок, совершивший ошибку, может вернуть нарушенный прицельный шар(ы) в исходное положение. Если игрок, совершивший нарушение, коснется любого из потревоженных мячей без согласия соперника, то это приведет к фолу соперника с мячом с руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если шар номер 10 был забит игроком рукой или кием, это считается фолом соперника с руки, и у соперника есть возможность вернуть шар номер 10 в исходное положение или он помещается на пятно ноги. Противник должен продолжать с мячом в руке.

7.2 Скретч
Забивание битка в лузу или выбивание его со стола является фолом при игре с руки.

7.3 Плохое попадание
Если первый прицельный шар, которого коснулся биток, не является шаром с наименьшим номером в оставшейся последовательности, это считается фолом за шар с руки.

7.4 Без борта
Если после удара битка по правильному шару ни биток, ни какой-либо другой шар не коснулся борта или не забит в лузу, это считается фолом с руки. «Застывший» (касающийся) прицельный мяч не соответствует этому требованию, поскольку он не «задевает» за борт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Игрокам рекомендуется взаимно подтверждать, когда прицельный шар «заморожен» (касается) борта.

7.5 Шары вне стола

Если любой шар останавливается за пределами игровой поверхности, это считается фолом, и любой такой шар (шары) забивается в лузу. Это включает в себя любое случайное движение шара, которое приводит к падению шара в лузу. Случайно забитый шар не возвращается в игру, а биток в руке у входящего игрока. Если игрок сбивает мяч со стола, и мяч возвращается на игровую поверхность после удара о человеке или предмете, это является фолом (мяч остается на поверхности). Если ни один предмет или человек не коснулся, то после возвращения мяча на игровую поверхность применяются обычные правила игры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если игрок убирает 10-й шар с игровой поверхности, это считается фолом и 10-й шар помещается на отметку для ног.

7.6 Стопа на полу
Если хотя бы одна нога не коснется пола в момент удара кончиком кия по битку, считается фолом при игре с руки.

7.7 Бросок в прыжке
Любая ошибка при броске в прыжке является фолом с мячом в руке. Разрешенный бросок в прыжке должен быть выполнен путем удара вниз по битку (без черпания или ошибок).

7.8 Движущийся мяч
Выполнение броска во время движения любого мяча является фолом.

7.9 Двойной удар
Если кончик кия дважды ударяет по битку одним и тем же ударом, это считается фолом с руки. Во избежание двойного удара по битку необходимо ударять под углом не менее 45° всякий раз, когда он соприкасается или находится в опасной близости (1/2 дюйма или ближе) к предполагаемому прицельному шару.

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда предпочтительнее вызвать судью для просмотра «удара». Судья должен считать, что фол был совершен, если стрелок не использовал правило 45°.

7.10 Головная линия

Основание битка должно быть внутри передней линии при разбивании, иначе это фол с руки.

7.11 Размещение шара с руки

Любое касание прицельного шара при размещении битка является нарушением правил игры с руки.

7.12 Помехи

Пока стреляющий игрок находится за столом, не стреляющий игрок (включая товарищей по команде) не может каким-либо образом беспокоить, шуметь, передвигаться, отвлекать (акулировать). Все игроки должны вести себя уважительно, как и профессионалы, иначе это может привести к «Официальному предупреждению» со стороны представителя UPA или официального лица турнира, за которым следует фол (мяч в руке) за вмешательство.

ПРИМЕЧАНИЕ: Понятно, что матч проводится между двумя игроками, и товарищам по команде не разрешается давать указания, за исключением случаев, когда игрок, выполняющий удар, требует разъяснения правил или тайм-аута (см. 8.6, Тренерская помощь).

7.13 Маркировка стола

Маркировка стола любым способом, который может дать игроку преимущество при выполнении броска, является фолом, если маркировка не была удалена к удовлетворению соперника или судьи до броска .

7.14 Игра вне очереди

Если/когда игрок стреляет вне очереди и это привлекает внимание нарушившего правила стрелка, законный игрок должен вернуться к столу и продолжить без каких-либо штрафов/фолов. Оба игрока несут ответственность за то, чтобы взять на себя управление столом во время своего надлежащего иннинга.

8.0 ПРОИГРЫШ

8.1 Противник выигрывает
Противник правильно забивает 10-й шар.

8.2 Три фола подряд

Если стрелок совершает фол три раза подряд без промежуточного правильного броска, результатом является поражение в игре. Три последовательных фола должны произойти в одной игре. После совершения 2-го фола противник должен устно предупредить стрелка о том, что он совершил 2-й фол. Третий фол приведет к проигрышу игры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если стрелок не предупрежден после 2-го фола и совершит 3-й, это не будет считаться поражением в игре. Противник должен еще раз предупредить стрелка, что следующий фол приведет к проигрышу игры.

8.3 Уступка в игре

Любая уступка в игре по любой причине считается проигрышем для нарушившего правила игрока.

8.4 Пропуск матча

Отвинчивание киев во время последней игры, надевание куртки, выход из комнаты или совершение любых других действий, свидетельствующих об окончании матча, считается поражением в матче ( проконсультируйтесь с представителем UPA или официальным лицом турнира).

8.5 Отбивание мяча

Отбивать мячи запрещено. После того, как нарушителю было вынесено «Официальное предупреждение» представителем UPA или официальным лицом турнира, наказанием за отбивание мяча будет поражение в текущей игре. Только официальные лица турнира могут отбивать мячи, когда это оправдано.

8.6 Помощь тренера

Во время своего иннинга и только один раз за игру только игрок, выполняющий бросок, может объявить «Тайм-аут», который должен длиться не более двух (2) минут. В это время игрок может получать инструкции от доступного товарища по команде. В противном случае игрок, получивший совет (в любое время), должен признать фол мяча с руки сопернику. А при втором (2-м) нарушении объявляет текущую игру в пользу соперника фантом.

Объявление тайм-аута: Когда стреляющий игрок объявляет «тайм-аут», он должен выбрать доступного члена команды, который немедленно поможет ему, не совещаясь с другими сторонами.

8.7 Снятие штрафа

Игрокам дается пятнадцать (15) минут, чтобы начать матч, в противном случае матч считается проигранным.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если матч назначен на начало и требуется отсчет пятнадцати (15) минут, противник должен уведомить официальное лицо турнира или представителя UPA об официальном отсчете.

9.0 ОБЩИЕ ПРАВИЛА БАЛАНСА

9.1 Shot Clock

Shot Clock реализация осуществляется по единоличному усмотрению UPA, ее представителей или официальных лиц турнира. Когда используется таймер для броска, он должен использоваться для обоих игроков, соревнующихся следующим образом:

Каждому стреляющему игроку отводится одна (1) минута на бросок, или фол «мяч в руке» должен быть назначен сопернику. Отсчет времени для броска начинается, когда все шары останавливаются. Хронометрист (назначенный UPA) должен объявить «Десять секунд» после того, как будет достигнута отметка в пятьдесят (50) секунд, если только стрелок не приземлился при выстреле, готовясь к выстрелу. По истечении одной (1) минуты на таймере для броска стрелок должен либо произвести удар, либо произвести выстрел. Если стрелок поднимается (начинает бросок) без исполнения после того, как была достигнута отметка в одну (1) минуту, это должно привести к фолу соперника «мяч в руке».

9.2 Сплит-удары

Если биток касается легального прицельного шара и нелегального прицельного шара примерно в один и тот же момент, и невозможно четко определить, какой шар был ударен первым, решение будет вынесено в пользу стрелок.

9.3 Отскок мяча от лузы

Шары должны оставаться в лузе, чтобы считаться забитыми. Если мяч попадает в лузу и отскакивает обратно на игровую поверхность, он не считается забитым. Если это 10-й шар, это не победа. Если это биток, то это не царапина. Очистка луз, которые полны или почти заполнены шарами, является обязанностью бросающего игрока.

9.4 Висячий шар

Если какой-либо шар висит в лузе и падает в течение 5 секунд после полной остановки, считается, что шар забит. Если висящий шар падает в лузу после того, как он находился в состоянии покоя более 5 секунд, мяч возвращается в исходное положение на краю, и входящий игрок может начать игру. У обоих игроков будет возможность аргументировать свою позицию. Решение судьи является окончательным.

9.5 Подвесные шары

Если один или несколько шаров оказались подвешенными в лузе за краем грифельной доски, потому что он частично поддерживается другими забитыми шарами, считается, что он забит в лузу, если удаление поддерживающего шара(ов) приведет к тому, что подвешенный/подвешенный шар( с) попасть в карман. Официальные лица турнира являются единственными судьями относительно того, применимо ли это правило к какой-либо ситуации.

9.6 Установка на место

Мяч может немного опуститься после того, как кажется, что он остановился, возможно, из-за небольших дефектов ткани или грифельной доски. Если это не приводит к падению мяча в лузу, это считается обычной игровой опасностью и не может быть перемещено обратно. Если в результате такого оседания шар падает в лузу, его возвращают как можно ближе к исходному положению на краю лузы. Если мяч попадает в лузу во время или непосредственно перед ударом и это влияет на ход удара, судья возвращает мяч в исходное положение, и удар повторяется. Игроки не наказываются за броски, когда мяч садится.

9.7 Удары в прыжке

Разрешено отрывать биток от поверхности стола, поднимая торец кия и ударом вниз заставляя биток отрываться от игровой поверхности. Чтобы удар был законным, только кончик кия может касаться битка — удар не должен «зачерпываться» наконечником или стержнем. Любая ошибка при броске в прыжке является фолом с мячом в руке. Разрешенный кий для прыжков должен быть не менее 40 дюймов в длину и иметь типичную для кия форму.

ПРИМЕЧАНИЕ: Допустимы стандартные прыжковые реплики, включая фенольные наконечники. Однако нетипичные по внешнему виду реплики должны быть приняты и одобрены УПА.

9.8 Использование оборудования

Разрешено все оборудование, общепринятое в отрасли. Однако использование любого оборудования нестандартным образом никогда не допускается и является фолом. Стреляющий игрок обязан знать, для чего предназначена каждая единица снаряжения: мостик, прыжковые реплики, удлинители и т. д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование наушников и других устройств запрещено. Использование стоек и мячей, не предусмотренных местом проведения, должно быть согласовано обоими игроками.

10.0 ДИРЕКТОР/СУДЬИ ТУРНИРА

10.1 Ответственность игроков

Каждый участник несет ответственность за ознакомление со всеми правилами, положениями и расписаниями, относящимися к соревнованиям. Официальные лица турнира приложат все разумные усилия, чтобы сделать информацию доступной для всех игроков; однако окончательная ответственность лежит на каждом отдельном игроке. Нет возможности обратиться за помощью, если игрок не получит правильную или полную информацию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Игроки всегда могут обратиться за разъяснением правил во время игры лиги. Это не считается «тайм-аутом».

10.2 Судьи

Оператор Лиги (или его представители) будет выполнять обязанности судьи в случае, если судьи заняты или не используются. Если директор турнира, их помощники или судья не могут быть найдены в течение разумного периода времени, зритель может заменить его в качестве официального судьи по согласованию с обоими игроками и в соответствии с правилами УПА.

10.3 Игра без рефери

Когда рефери или официальное лицо турнира недоступно, игроки в матче несут ответственность за подбрасывание мячей, наблюдение/фиксацию фолов (в том числе на самих себе) и обеспечение соблюдения правил УПА соревнование. Оба игрока могут договориться о том, чтобы член аудитории (знакомый с правилами UPA) заменял и выполнял любые обязанности официального лица турнира.

10.4 Сомнительный бросок

Если есть бросок, который может быть сомнительным попаданием или фолом, сидящий игрок должен вызвать официальное лицо турнира или договориться с третьей (третьей) стороной, чтобы наблюдать за попаданием до того, как противник выстрелит . Получив уведомление, игрок за столом должен дождаться «официального лица», которое посмотрит за ударом. Аналогичным образом, если игрок не уверен, было ли нарушено какое-либо правило, он/она несет ответственность за получение немедленных разъяснений от официальных лиц лиги или свода правил, прежде чем игра будет продолжена. После продолжения игры маловероятно, что проблема может быть устранена.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если официальное лицо турнира или третья (3-я) сторона не были задействованы, «вызов» остается за стрелком без дальнейшего обсуждения.

10.5 Подсчет очков

Игрокам предлагается подсчитывать свои собственные результаты матчей для обеспечения точности, однако разрешается участие третьей (третьей) стороны. Секретарю поручено точно записывать то, что на самом деле происходило за бильярдным столом, и он может при необходимости уточнить у игрока, каково было намерение. Игрок всегда имеет право свериться со счетной карточкой с секретарем. Любые разногласия разрешаются представителем ВАП.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если предполагается, что игрок умышленно коллирует лузу, однако на самом деле играет в сейф, то должен быть записан сейфти (S).

10.6 Советы и разъяснения правил

Судья никогда не должен давать советов или высказывать свое мнение по вопросам игры. Только когда судья попросит разъяснить правило, он объяснит это конкретное правило. Любое неверное заявление судьи не защитит игрока от применения фактического правила. Когда его спрашивают, судья должен сообщить любому игроку счет, был ли биток прижат к прицельному шару или бортику и т. д. Если судья видит, что какой-либо игрок вот-вот совершит фол, он не должен ничего говорить до тех пор, пока не фол, так как любое предупреждение перед фолом будет считаться «советом» судьи.

10.7 Побуждение к официальным предупреждениям

Если любой из игроков считает, что судья не выносит обязательное «Официальное предупреждение», он может напомнить судье о необходимости такого предупреждения.

10.8 Объявление фолов

Судья фиксирует все фолы, как только они происходят, и сообщает входящему игроку, что у него мяч в руке.

10.9 Опротестование фолов

Если игрок считает, что судья не зафиксировал фол, он должен подать протест судье до того, как его противник сделает следующий удар. Если игрок этого не делает, считается, что фола не произошло.

10.10 Восстановление положения

При необходимости судья восстанавливает потревоженные мячи в исходное положение в меру своих возможностей. Судья может запросить информацию для этой цели, если он/она не уверен в исходных позициях. Если мячи были потревожены игроком в матче, у соперника есть возможность предотвратить их восстановление. Если мячи были потревожены кем-то другим, судья обязан восстановить мячи. В этом случае судья может дать указание стрелку переиграть выстрел после восстановления, если постороннее вмешательство повлияло на исход выстрела. Если нет, судья дает указание стрелку продолжить игру после восстановления.

10.11 Проверка

Судья может использовать любые средства для сбора необходимой информации для принятия решения относительно спорной игры или игровой ситуации.

10.12 Повтор игры

Повтор игры гарантируется только при следующих уникальных обстоятельствах;

  • Сбой таблицы; рваная ткань, застрявшие в кармане мячи и т. д.

10.13 Разрешение споров

Любые разногласия между двумя игроками разрешаются Оператором лиги, назначенными представителями или любым административным членом UPA.

11.0 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Любое правило или ситуация, не охваченные в этом тексте, должны решаться оперативно Оператором Лиги, назначенными представителями или любым административным членом UPA в соответствии с идеалами и руководящими принципами UPA для целей игра в лиге продолжится. Затем такие целесообразные решения должны быть доведены до сведения администрации корпоративного офиса UPA и его туристических специалистов до того, как будут завершены дальнейшие инструкции или реализация вопроса.

11.1 Устав

Эти правила являются общенациональными и не подлежат изменению ни в каком виде, форме или форме. Выполнение любого «Устава» или любого другого документа строго запрещено корпоративным офисом UPA.

11.2 Дополнение

Время от времени UPA может выпускать дополнения к Официальному своду правил UPA, и каждый отдельный игрок несет ответственность за их актуальность.

Краткое руководство и обзор правил

Если вам нравится играть в 9ball, вероятно, стоит потратить несколько минут, чтобы научиться играть в 10 Ball Pool.

Эти две игры очень похожи. Оба являются бильярдными играми в стиле ротации, где вы должны стремиться к наименьшему числу на столе, чтобы добраться до самого высокого числа.

Однако, как вы увидите, существуют различия в правилах пула из 10 шаров, которые делают эту игру немного более сложной, чем стандартная игра в пул из 9 шаров. И по этой причине продвинутые игроки в бильярд любят его.

Давайте кратко рассмотрим, как играть в бильярд на 10 мячей, чтобы вы могли попробовать его на своем домашнем столе.

Начало работы

Десятка — игра для двух игроков. Вы будете использовать шары с 1 по 10. Игрок, который забивает 10 шаров при объявленном правильном ударе, выигрывает игру. Во время игры вы всегда должны сначала коснуться битком шара с наименьшим номером на столе. Это еще не все, так что давайте начнем со стойки.

Игра в 10 мячей

Разместите шары на стандартной треугольной стойке с 8 шарами, где 10 шаров образуют треугольник вместо 15.

10 шаров помещаются в середину, а 1 шар – вверху. Поместите 2 и 3 шары в угол. Вы можете разместить оставшиеся шары случайным образом. Они не должны быть в порядке. Поднимите стойку так, чтобы 1 мяч оказался на месте для ног.

Убедитесь, что вы правильно и плотно закрепили стойку. Прочтите это, если вам нужно освежить знания о том, как правильно ставить шары в бильярд.

Решаем, кто сломается первым

Прежде чем играть в свою первую игру, решите, кто первым сделает перерыв. Как и любой вид игры в бильярд, это всегда преимущество.

Самый простой способ сделать это — отстать. Это означает, что каждый из вас делает выстрел с перекладины в одно и то же время. Стрелок с мячом, который отклоняется от нижней перекладины и оказывается ближе всего к головной перекладине, выигрывает первый брейк.

Затем вы поочередно прерываете игру после каждой игры.

Разбивка

При игре в 10 мячей разбивка должна выполняться из-за передней линии (см. наше руководство по строению бильярдного стола, если это неясно).

Легальный перерыв требует, чтобы вы либо забили шар в лузу, либо разбросали стойку так, чтобы по крайней мере 4 шара попали в бортик после перерыва.

Примечание: Вы не выиграете, если при разбивании забьете 10-й шар. В отличие от 9-го шара, 10-й шар выставляется, если это происходит.

Толчок:

Если в разбивке не было совершено фолов, игрок может выбрать «пуш-аут» (не то же самое, что «толчок»). Это означает, что он или она может сделать удар, и правила сначала ударить не по мячу, а не ударить по перилам после контакта отменяются. Затем следующий игрок может решить, хочет ли он стрелять следующим или нет, в зависимости от того, где заканчивается выталкивание.

Примечание: Найди шар 10, если он случайно попал в лузу при отталкивании.

Игра в пул из 10 шаров

Вы всегда должны стремиться сначала к самому нижнему шару. Каждый игрок должен назвать мяч и предполагаемую лузу для каждого удара.

В игре «10-ball» не допускается пробуксовка, даже если вы первым коснетесь самого нижнего шара и вам посчастливится забить другой шар или прицельный шар попадет в другую лузу, а не в ту, которую вы назвали.

Как и в случае с 9 шарами, вы можете делать комбинированные удары, если сначала ударяете по низкому шару, или удары по карамболю. Однако в 10-ball вы можете забить только один мяч за один удар.

Итак, для каждого удара вы должны указывать на предполагаемую лузу и называть номер шара, который (надеюсь) попадет в эту лузу. Не нужно говорить нам, как он туда попадет.

Если вы случайно забьете не тот шар, который предполагалось, или если ваш прицельный шар попадет в другую лузу, чем предполагалось, шар останется в лузе. Следующий игрок может либо продолжить игру с этого момента, либо вернуть вам бросок.

Если вы забьете намеченный шар в правую лузу при правильном ударе, но случайно сделаете дополнительный шар, этот шар останется внизу, и вы просто продолжите бить.

Примечание: выставляется только 10-й шар. Это происходит, если он случайно попал в лузу при разбивании или другом ударе, вылетел за пределы стола или попал не в ту лузу.

Если вы не попали в лузу при правильном ударе, следующий игрок просто бьет биток с этого места.

Игрок, забивший 10-й шар при любом правильном ударе, кроме брейка или пуша, выигрывает игру.

Нарушения

Применяются стандартные фолы в пуле, в том числе царапание битка или его бросок со стола, удар первым не по тому шару и отсутствие удара о борт после контакта.

В последнем случае это означает, что если вы не забьете шар в лузу, то после того, как биток коснется прицельного шара, либо биток, либо этот прицельный шар должны коснуться борта.

Полный список стандартных фолов, включая двойные удары и толчки, можно найти здесь.

Если игрок совершает фол, следующий игрок получает право сыграть битком с руки в любом месте стола. Чтобы узнать больше о пуле и бильярде, ознакомьтесь с этим руководством.

После прочтения этих правил становится очевидно, почему выиграть в эту игру немного сложнее, чем в пул из 9 шаров, и определенно сложнее, чем в базовую игру в пул из 8 шаров.

Если вы все еще не уверены, вот краткий обзор:

В пуле из десяти шаров:

  • Вы не можете выиграть в перерыве, забив 10 шаров
  • Вы должны объявлять каждый выстрел
  • Вы можете вызвать только один мяч за один удар
  • Отстой не допускается
  • Мяч в руке после любого фола
  • Вы по-прежнему должны сначала ударить по мячу с наименьшим номером, и применяется правило «рельс после контакта» (наряду со всеми другими стандартными фолами)

Кроме того, из-за того, что в стойке больше шаров, сложнее забить кучу шаров на разбеге и перейти на бег, что чаще встречается в 9 шарах.