Российский университет дружбы народов
РУДН вернули имя Патриса Лумумбы
Городская клиническая больница им. В.В. Виноградова получает статус Университетской клиники РУДН
Приёмная кампания — 2023 для российских абитуриентов
РУДН подтвердил звание самого «зеленого» университета России и укрепил позиции в глобальном рейтинге
Успеть за 5 минут рассказать о клеточных технологиях, агротехнопарке, когнитивных функциях и своей исторической миссии
Проектные магистратуры РУДН
Программирование на языке Python, графический дизайн и управление проектами в IT-сфере: бесплатное обучение для студентов РУДН
Ученые 11 стран представили доклады о русском языке. В РУДН состоялась конференция «Русский язык в современном научном и образовательном пространстве»
13 апреля прошла конференция «Русский язык в современном научном и образовательном пространстве», в которой приняло участие почти 200 филологов. Среди докладчиков — русисты из Вьетнама, Испании, Китая, Нигерии, Туниса.
Геология и космос, медицина и дистанционное зондирование земли… РУДН развивает сотрудничество с университетами и корпорациями Танзании
Делегация РУДН посетила Танзанию с рабочим визитом: представила университет на образовательных выставках, провела открытые олимпиады, встретилась с руководством ведущих вузов и с потенциальными индустриальными партнёрами.
Станьте частью команды лидеров: открыта подача заявок на конкурс «Лучший выпускник РУДН»
Каждый год РУДН выпускает несколько тысяч выпускников, часть из них получают по итогам учебы красные дипломы. Это показатель того, что вы добросовестно учились и выполняли все задачи на высшие баллы. У краснодипломников есть шанс пойти еще дальше и стать лучшими в своем направлении. Заявку можно подать до 25 апреля.
«Когда есть люди, на которых можно положиться, любые проблемы по плечу»: Элефтериос Хатзифеодоридис, студент-историк РУДН
Как пьют кофе в России, а как — в Греции? Что объединяет наши страны? Сложно ли быть президентом землячества? Рассказывает Элефтериос Хатзифеодоридис («История», магистратура II курс) из Греции — участник международной исторической школы в Архангельске.
В РУДН состоялся семинар, посвященный 100-летию со дня рождения великого математика Льва Кудрявцева
4 апреля в РУДН состоялся семинар, посвященный 100-летию со дня рождения выдающегося российского и советского ученого и педагога, члена-корреспондента АН СССР Льва Дмитриевича Кудрявцева. Во встрече приняло участие более 35 математиков и специалистов по преподаванию математики. Были обсуждены актуальные проблемы как современной математики, так и современного состояния образования.
«Научные интересы очень удачно переплелись с профессиональными и даже коммерческими»: Тимур Имомназаров, выпускник РУДН
Тимур Имомназаров — выпускник инженерной академии РУДН. Сегодня у него свой бизнес в области строительства — «Первая композитная компания». О первой научной статье, любви к лыжам и дочке Тимур рассказывает в интервью.
В РУДН прошла IV международная научно-практическая конференция «Современные тенденции исследований в области пластической хирургии и эстетической медицины»
В РУДН встретились ведущие российские и зарубежные пластические хирурги, гинекологи, дерматологи и косметологи. Более 500 студентов-медиков, аспирантов и ординаторов университета познакомились с опытом ученых и обсудили актуальные вопросы пластической хирургии и эстетической медицины.
Музыкальная планета №45 «С.В.Рахманинов: Россия, мир, космос (Ваш странствующий музыкант)»
Направление: Жизнь РУДН, Культура
Формат мероприятия: Концерт
Организатор: Филологический факультет
Ночь в универе
Направление: Культура, Образование, Поступление, Жизнь РУДН
Формат мероприятия: День открытых дверей
Организатор: Российский университет дружбы народов
Неделя карьеры
Направление: Карьера, Работодатели
Формат мероприятия: Выставка
Организатор: Управление организации практик и содействия трудоустройству выпускников
VII Международная научно-практическая конференция «Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура»
На конференции планируется проведение мастер-классов, круглых столов, семинаров и вебинаров по научно-практическим и методическим вопросам взаимодействия языка и искусственного интеллекта, а также культурная программа.
Формат: Конференция
Организатор: Филологический факультет
Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы экологии и природопользования»
Приглашаем на конференцию по экологии и природопользованию!
Направление: Наука, Образование
Формат: Конференция
Организатор: Институт экологии
Международная студенческая конференция «Languages for Peace and Partnership»
Рассматриваются вопросы языка и права, перевода как языкового посредничества в социально значимых контекстах.
Направление: Наука, Образование
Формат: Конференция
Организатор: Юридический институт
Научный семинар «Будущее научных работ: ChatGPT против антиплагиата»
На семинаре обсудят допустимость применения ChatGPT и подобных технологий при написании научных работ.
Направление: Образование, Наука
Формат: Семинар
Организатор: Экономический факультет
VII Всероссийская с международным участием студенческая научно–практическая конференция «Педагогическое образование: оптимизация, модернизация и прогноз развития»
Конференция объединит ведущих ученых с целью обмена мнениями по психолого-педагогическим проблемам сопровождения образовательного процесса в системе непрерывного образования.
Направление: Наука, Образование
Формат: Конференция
Организатор: Институт иностранных языков
Семинар «Полупроводники А3В5: основные свойства и области применения»
Направление: Карьера
Формат: Семинар
Организатор: Инженерная академия
Встреча «Любовь к Родине на поле боя»
Участник СВО Артур Орлов встретится со студентами РУДН.
Формат: Встреча
Организатор: Факультет гуманитарных и социальных наук
Открытый диалог
Нам важно ваше мнение и мы открыты к диалогу. Если у вас есть идеи, как, например, повысить качество образования, сделать новые научные открытия, привлечь талантливых абитуриентов, разнообразить студенческую жизнь, повысить эффективность системы управления и обновить инфраструктуру – добро пожаловать в «Открытый диалог»!
Отправить сообщение
ГИА для участников с ОВЗ
Участники единого государственного экзамена с ограниченными возможностями здоровья – это лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды.
Участники с ограниченными возможностями здоровья
К участникам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие.
Выпускники IX, XI классов с ОВЗ имеют право выбора формы итоговой аттестации ОГЭ, ГВЭ (для выпускников IX класса), ЕГЭ, ГВЭ (для выпускников XI класса)э
Государственный выпускной экзамен — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования (ГВЭ-11) или основного общего образования (ГВЭ-9) для определенных категорий лиц, а
• обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
• обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;
• обучающихся с ОВЗ;
• экстернов с ОВЗ;
• обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов;
• экстернов – детей-инвалидов и инвалидов (далее вместе – участники ГВЭ с ОВЗ).
ГВЭ по всем учебным предметам проводится в письменной форме с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
ГВЭ по всем учебным предметам для обучающихся с ОВЗ, экстернов с ОВЗ, обучающихся-детей-инвалидов и инвалидов, экстернов-детей-инвалидов и инвалидов может по их желанию проводиться в устной форме.
ГИА в форме ГВЭ проводится по русскому языку и математике (обязательные учебные предметы). Экзамены по другим учебным предметам – литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Результаты ГИА в форме ГВЭ признаются удовлетворительными, если участник экзамена по обязательным учебным предметам при сдаче ГВЭ получил отметки не ниже удовлетворительных. В случае если участник экзамена получил неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов, он допускается повторно к ГИА по данному учебному предмету в текущем году в резервные сроки.
Существуют специальные правила организации ЕГЭ для выпускников 11 классов с ограниченными возможностями здоровья.
Условия проведения ЕГЭ
Условия организации и проведения ЕГЭ для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников.
Для определения необходимых условий проведения ЕГЭ выпускник с ОВЗ при подаче заявления на участие в ЕГЭ должен предоставить один из следующих документов (оригинал или ксерокопию):
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
- справку об установлении инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга (ЦПМПК)
- Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 46, литер А
- Телефон для записи: 314-13-12
- Полная информация >>>
Требования к оборудованию пункта проведения ЕГЭ
-
Количество рабочих мест в каждой аудитории для участников ЕГЭ с ОВЗ не должно превышать 12 человек.
Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.
-
Материально-технические условия проведения экзамена должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа участников ЕГЭ с ОВЗ в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.
-
Участники ЕГЭ с ОВЗ с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи экзамена пользоваться необходимыми им техническими средствами: это могут быть медицинские приборы и препараты, показанные для экстренной помощи. Слепые участники ЕГЭ могут иметь при себе письменный Брайлевский прибор, слабовидящие участники ЕГЭ — лупу или иное увеличительное устройство.
-
При проведении экзамена присутствуют ассистенты, которые оказывают участникам ЕГЭ с ОВЗ необходимую техническую и медицинскую помощь. Например, они помогают занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание и т.д.
-
Во время проведения экзамена для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья в аудиториях может быть организовано питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.
Требования к аудитории в ППЭ
- для участников ЕГЭ с нарушением функций опорно-двигательного аппаратаКоличество участников ЕГЭ в одной аудитории в таких случаях должно быть не более 6 человек.При отсутствии лифтов аудитория, где будет проводиться экзамен, располагается на первом этаже. Должно быть предусмотрено наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, широких проходов внутри помещения между предметами мебели и свободного подхода на инвалидной коляске к рабочему месту, наличие специальных кресел и других приспособлений.
- для глухих и слабослышащих участников ЕГЭАудитории для проведения экзамена должны быть оборудованы звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования.Перед началом экзамена всем участникам ЕГЭ должны быть розданы оформленные в печатном виде правила по заполнению бланков ЕГЭ.В аудитории должен быть ассистент-сурдопереводчик, осуществляющий при необходимости жестовый перевод и разъяснение непонятных слов.
Для рассмотрения апелляций глухих и слабослышащих участников ЕГЭ конфликтная комиссия субъекта Российской Федерации также должна привлечь к своей работе сурдопереводчика.
- для слепых участников ЕГЭКоличество выпускников в аудитории для слепых участников ЕГЭ не должно превышать 6 человек.В пунктах проведения ЕГЭ должно быть предусмотрено достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля в специально предусмотренной тетради.Если перенос ответов слепых участников ЕГЭ на бланки ЕГЭ осуществляется в пункте проведения экзамена, то в нем должно быть подготовлено специальное помещение для работы комиссии тифлопереводчиков.Рекомендуется формировать отдельные аудитории для слепых и слабовидящих участников ЕГЭ. Допускается рассадка слепых и слабовидящих участников в одну аудиторию в случае небольшого количества участников.Для рассмотрения апелляций слепых участников ЕГЭ конфликтная комиссия субъекта Российской Федерации должна привлечь к своей работе тифлопереводчика.
- слабовидящих участников ЕГЭВ пунктах проведения ЕГЭ должна быть предусмотрена возможность увеличения (копирование в увеличенном размере) бланков ЕГЭ до формата А3.В аудиториях для проведения экзаменов должно быть предусмотрено наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 лк.После окончания экзамена происходит перенос ответов участников экзамена с масштабированных (увеличенных) бланков на стандартные. Это должно быть сделано в присутствии общественных наблюдателей и уполномоченного представителя Государственной экзаменационной комиссии в полном соответствии с заполнением участников экзамена. На стандартном бланке после окончания процедуры переноса данных организатор пишет «Копия верна» и ставит свою подпись.В случае обнаружения конфликтной комиссией субъекта Российской Федерации ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ЕГЭ на бланки ЕГЭ конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак.
Экзаменационные работы таких участников ЕГЭ проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ЕГЭ стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.
Graduation Help Desk — Инициативы успеха студентов
Graduation Help Desk объединяет все доступные инструменты, чтобы помочь учащимся не сбиться с пути к выпускному и предлагает учащимся помощь в зачислении на курсы, необходимые для выполнения требований степени. Сотрудники службы поддержки выпускников работают со студентами, консультантами и преподавателями, чтобы устранить препятствия на пути к своевременному выпуску.
Контрольный список службы поддержки для студентов
Свяжитесь со своим научным руководителем. Консультанты являются экспертами в вашем плане степени и могут ответить на большинство вопросов. Это важный шаг, потому что процессы могут различаться в зависимости от колледжа или школы, а консультанты являются наиболее осведомленными ресурсами о конкретной степени и требованиях к окончанию.
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже.
Остались вопросы? Электронная почта [email protected].
Получение диплома
После того, как вы успешно выполните требования, предъявляемые к диплому, вы заработаете диплом и получите его. Студенты, чей аудит степени составляет 100%, имеют право на выпуск и будут уведомлены через Secure Academic Note (SAN) после крайнего срока семестра, чтобы подать заявку на получение степени бакалавра.
Колледжи и школы могут потребовать от вас подтверждения вашего намерения участвовать в церемонии вручения дипломов. Свяжитесь с вашим колледжем или школой напрямую для получения информации о подтверждении участия в церемонии вручения дипломов.
Часто задаваемые вопросы
Лучший способ узнать, на пути ли вы к выпускному экзамену, — это встретиться со своим научным руководителем и ознакомиться с интерактивным аудитом степени, который позволяет вам оценить, как курсы, которые вы планируете пройти, будут применяться для получения степени.
Интерактивный аудит степени
Интерактивный аудит степени не может использоваться для регистрации на курсы и не гарантирует, что перечисленные курсы будут предлагаться в течение указанного семестра, а также не гарантирует, что вы сможете записаться на эти курсы. Некоторые курсы предлагаются нечасто или только в определенные семестры.
Если вы зачислены в Senior Countdown, вам гарантирована помощь в получении курсов, необходимых для окончания или помощь в поиске подходящей замены. Если ваш научный руководитель не может помочь, отправьте электронное письмо в службу поддержки выпускников.
Гарантия прохождения курса распространяется только на участников Senior Countdown в последний год обучения. Программа Senior Countdown гарантирует, что учащиеся-участники получат гарантированную помощь по курсам, которые соответствуют их выпускным требованиям, а не по конкретному курсу. Учащиеся, еще не участвующие в Senior Countdown, должны встретиться со своим консультантом, чтобы обсудить альтернативные решения и зарегистрироваться в Senior Countdown.
Один дополнительный год обучения в колледже может стоить студенту 150 000 долларов в виде платы за обучение, увеличения долга и процентов по студенческому кредиту, потери заработной платы и пенсионных сбережений. Важно решить, стоит ли две специальности или две степени бакалавра дополнительных 150 000 долларов. Большинство экспертов предположили бы, что степень магистра может иметь больше смысла. 1
1 Новые правила. Политики по усилению и масштабированию новаторов (стр. 6, отчет). (). Индианаполис, Индиана: Полный колледж Америки. https://myecc.ecc.edu/excels/Completion/initiative49/Shared%20Documents/NEW-RULES.pdf
Если вы заканчиваете последние курсы в другом учебном заведении и не зарегистрированы в Техасском университете в Остине в В то же время вы все еще можете подать заявку на окончание UT Austin в последнем семестре. Это называется выпускной заочный . Свяжитесь с вашим консультантом, чтобы узнать, имеете ли вы право завершить этот процесс. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
При передаче курсовой работы для получения степени вам необходимо убедиться, что учебное заведение, из которого вы ее отправляете, отправляет ее в приемную комиссию UT Austin. После того, как ваша стенограмма получена, приемная комиссия и ваш колледж или школа работают вместе, чтобы добавить курсовую работу в вашу запись и ваш аудит степени. Если вы не зачислены более чем на один семестр, приемная комиссия не будет автоматически загружать ваш документ; в этом случае обратитесь за помощью к своему научному руководителю или в службу поддержки выпускников.
Ожидается, что студенты выполнят требования для получения степени в течение четырех лет (восемь последовательных длинных семестров) с первого зачисленного семестра или в течение трех лет (шесть последовательных длинных семестров) для переведенных студентов. ВСЕ учащихся, получивших выпускной сертификат Secure Academic Note (SAN) и желающие отсрочить выпускной ДОЛЖНЫ подать апелляцию .
Вы по-прежнему можете пройти курсовую работу, чтобы выполнить требования для второй степени или второй специальности после получения первой степени.
Большинство студентов уже зарегистрировались на курсы следующего семестра в течение предыдущего периода регистрации. Регистрация на следующий семестр будет зависеть от вашего прогресса в получении второй степени.
Получение одной степени при получении второй степени или сертификата автоматически не лишает вас возможности получать все виды финансовой помощи. Вам следует проконсультироваться с Texas One Stop , чтобы подтвердить ваши варианты.
У вас есть год после окончания учебы, чтобы получить сертификат с транскрипцией. 2 После получения степени бакалавра можно пройти не более девяти часов сертификационной курсовой работы.
2 Дополнительные программы и программы сертификации. (2018). Получено 21 июля 2020 г. с https://catalog.utexas.edu/undergraduate/the-university/minor-and-certificate-programs
. Все выпускники UT имеют бесплатный пожизненный доступ к доске объявлений HireUTexas, виртуальным инструментам развития карьеры, и онлайн-ресурсы через Texas Career Engagement. Кроме того, участники Texas Exes могут получить доступ к библиотеке карьерных ресурсов ассоциации и имеют право на участие в карьерном коучинге со скидкой. Вам также следует обратиться в свой колледж или школу, чтобы узнать о других льготах, доступных для недавних выпускников.
Вы также можете развивать свою карьеру, общаться с другими выпускниками и найти наставника, присоединившись к HookedIn, официальной сетевой платформе для студентов и выпускников UT.
Узнайте больше о карьерных услугах, доступных для выпускников.
Некоторые колледжи и школы требуют, чтобы учащиеся подтвердили свое намерение участвовать в церемониях поступления. Лучшим источником наиболее точной информации является ваш научный руководитель или деканат вашего колледжа или школы. Информацию об общеуниверситетском празднике можно найти на веб-сайте посвящения.
4 причины, по которым вам следует подать заявку на получение ассистента для выпускников
Высшее образование — это отличный способ инвестировать в свое будущее. Вы расширяете свой потенциал, давая себе больше шансов быть замеченным на сегодняшнем рынке труда, более глубоко преследуя свои интересы и заводя больше связей.
Ваше последипломное образование — это больше, чем то, что вы изучаете в классе, — это еще и опыт работы, который вы получаете. Один из способов получить опыт работы в аспирантуре — это аспирантура.
Уникальный опыт работы в аспирантуре, ассистентов для выпускников обеспечивают прекрасную среду обучения, знакомя студентов с тем, что значит работать (а также помогут вам в финансировании аспирантуры!) .
Приемная комиссия WVU расскажет вам о ценности ассистента выпускника и о том, как получение ассистента выпускника может помочь вам финансировать аспирантуру, а также повысить ваше резюме за счет практического опыта работы.
Вот несколько причин, по которым вам будет полезно стать ассистентом выпускника при получении степени магистра:
Что такое ассистент выпускника?
Ассистент выпускника – это аспирант, получивший определенную форму академической работы, на которую студенты должны подать заявку и быть принятыми на основании академической успеваемости и направления преподавателей. Ассистенты выпускников получают освобождение от платы за обучение в зависимости от задач, которые они выполняют для преподавателей или отделов.
В дополнение к оплате, ассистенты для выпускников являются стратегическим способом для аспирантов и магистров получить практический опыт работы, углубить академическое понимание и пообщаться с лидерами мнений и студентами в своей области.
Ассистенты для выпускников предлагаются через университет и осуществляются в университете или за его пределами, где университет имеет связи. Процедуры подачи заявок на получение ассистента для выпускников различаются в зависимости от школы, но обычно процесс начинается как минимум за семестр до начала ассистента для выпускников.
«Я знаю, что многие лидеры WVU, с которыми я встречался и с которыми работал, изменят этот мир, в частности, в связи с опиоидным кризисом. WVU поможет мне продолжать меняться». —Sara Warfield, старший научный сотрудник, доктор философии в области общественного здравоохранения WVU
1. Участвуя в программе аспирантуры, вы сможете общаться с экспертами на местах.С образовательной точки зрения преимущества довольно очевидны, но ассистенты для выпускников также могут предоставить вам ценную сеть контактов, к которым можно обратиться за рекомендациями и советами после окончания учебы.
Аспирант часто работает вместе с профессорами или сотрудниками. Наставничество является важной частью обучения, будь то в школе или в вашей карьере, и это неотъемлемая часть того, чтобы стать ассистентом выпускника. Работа с экспертами в своих областях не только создает прекрасную среду для обучения, но и пригодится после школы, когда вы ищете рекомендации для заявлений о приеме на работу.
Совет от профессионала: послушайте одного ассистента выпускника, который прошел стажировку в WVU!
2. Вы получаете качественный практический опыт работы , одновременно получая ученую степень.Ваше образование не должно ограничиваться исключительно занятиями в классе. Чтобы расширить свои знания и навыки, вам нужен целенаправленный, применимый опыт в вашей области. Ассистент выпускника может предложить вам этот опыт, потому что у вас будет возможность работать и учиться у профессоров и других специалистов в вашей области.
Не говоря уже о том, что, работая в аспирантуре, вы будете совмещать несколько задач с разными сроками. Вы научитесь двигаться вперед со своими собственными целями и обязанностями, одновременно помогая другим прогрессировать.
Следя за профессионалом, вы воочию видите, что происходит в этой области изо дня в день. Например, работа ассистентом по соблюдению требований в области легкой атлетики в университете NCAA даст вам возможность работать под руководством директора по соблюдению требований в отношении легкой атлетики. Вы узнаете все тонкости того, что значит быть директором по спортивному соблюдению, помогая контролировать предполагаемый набор студентов-спортсменов и переводы студентов-спортсменов, интерпретировать правила исследования и узнавать, как использовать ПО NCAA Compliance Assistant. Кроме того, вы можете общаться со студентами-спортсменами, спортивными сотрудниками и другими сотрудниками учреждения. Эти взаимодействия служат исключительным опытом обучения и позволяют вам расширить свою сеть.
Позиция ассистента выпускника во многом бесценна благодаря академическому/практическому опыту работы и преимуществам общения, которые вы получите. Тем не менее, многие ассистенты выпускников предлагают освобождение от платы за обучение плюс денежную стипендию. Таким образом, должность ассистента выпускника может фактически помочь вам финансировать получение степени магистра, а также предоставить вам важные практические знания и навыки.
Совет для профессионалов: Нужна дополнительная информация о финансировании аспирантуры? Ознакомьтесь с этими ресурсами.
4. Вы помогаете и учитесь у других студентов в своей области.Руководя другими, у вас есть возможность поделиться своим опытом в этой области с другими в надежде, что они будут вдохновлены заниматься вашей областью. Например, в качестве ассистента по силовой и физической подготовке в местной средней школе вы можете отвечать за разработку и совершенствование программ силовой и физической подготовки различных команд, обслуживание тренажерных залов, маркетинг, общение между преподавателями и персоналом и обеспечение стандартов безопасности.
В этой обстановке вы будете окружены младшими учениками-единомышленниками. Это дает возможность не только вам получить опыт, работая с этими студентами, но и студентам учиться у вас. Независимо от того, находитесь ли вы в классе или непосредственно в поле, у вас есть возможность увидеть, какой вклад молодые поколения могут внести в поле, по сути формируя наставничество между вами и представителями молодого поколения.