3d печать — технология будущего
Что такое технология 3D печати? Это мир новых возможностей, принципиально иные способы создания трехмерных фигурок и макетов, это новый способ творить и изобретать, наконец! Это шаг в будущее, который можно сделать уже сегодня!
И это совсем не преувеличение. 3D-принтер позволяет реализовать практически любую фантазию. Печать происходит с нуля методом послойного синтеза. Вам не нужно вырезать заготовку или создавать специальные формы — принтер все делает сам.
Где это можно использовать 3д печать?
Везде!
Возьмем такую серьезную область деятельности, как архитектура. Трехмерные архитектурные макеты — это изящный способ визуализировать свой проект и продемонстрировать его преимущества ясно и наглядно. Вам не надо больше напрягать воображение или пытаться нарисовать на двумерной плоскости, как что будет выглядеть. Вы просто берете 3D принтер и создаете макет.
Точно так же можно создать макеты будущего оборудования или ландшафтный макет.
Как вы считаете, что ваш будущий клиент или заказчик, или же потенциальный инвестор воспримет лучше — пачку отличных чертежей или превосходные макеты зданий, где все будет абсолютно понятно с первого взгляда?
Макетирование с помощью 3D принтера открывает неограниченные возможности для рекламы. Вы только вообразите себе — любая рекламная акция может стать маленьким произведением искусства, от которого никто не сможет отказаться!
Кстати, и искусство наверняка откроет для себя новую область в самом ближайшем будущем. И тогда с помощью 3D печати можно будет напечатать собственную фигурку или же сотворить космическое пространство в реальности.
Остается найти ответ на вопрос, где найти 3D принтер и как на нем печатать.
На оба вопроса есть один ответ — у нас, в 3D-COPY.ME есть и принтер, и специалисты, которые помогут вам сделать макеты оборудования или зданий.
У нас огромный опыт работы в создании любых трехмерных объектов — от маленьких оригинальных, но сложных сувениров до проектов поселков с невероятной степенью детализации. Мы беремся за проекты «под ключ» или же за выполнение отдельных частей заказов.
Стоимость работы определяется в каждом индивидуальном случае, но она в любом случае ниже, чем у наших конкурентов. Мы делаем все возможное, чтобы 3D печать стала доступна каждому!
Вниманию макетных мастерских!
Вы можете значительно упростить свою работу, если закажете 3D детали для своих макетов в нашей компании. Цена вам понравится!
Преимущество такого заказа:
- высокая точность изготовления даже сложных деталей;
- высокая степень визуализации;
- высокое разрешение;
- невероятный эффект наглядности и декоративности!
Если вы хотите выделиться среди множества своих конкурентов и коллег, — используйте инновационную современную технологию — 3D печать. Это сразу выводит вас и вашу работу на принципиально новый уровень. Вас заметят и поддержат на любом уровне!
Звоните нам уже сейчас 8 800 707-79-07 (бесплатный звонок по России)!
3D печать фигурок людей. Фигурки позволяют запечатлеть памятные моменты
3Д печать востребована во многих отраслях жизнедеятельности. Одним из распространенных и очень популярных направлений является 3Д печать фигурок людей.
Как это работает?3Д фигурка представляет собой миниатюру, точную копию человека. Для начала человека сканируют при помощи 3Д сканера. Это занимает от 10 до 30 минут. Противопоказаний совершенно нет, единственное – придется снять блестящие аксессуары, способные создать блики. Также нужно не шевелиться. Длительность процесса зависит от используемого оборудования, программного обеспечения и необходимой детализации. На основании сканирования получают цифровую копию, которую дорабатывают. Это может быть удаление «шумов» и дефектов или добавление деталей.
В нашей компании вы можете заказать 3Д печать фигурок. Мы гарантируем вам высокое качество и оперативность исполнения.
Сферы использования 3Д фигурок- презент на день рождения;
- свадебный аксессуар – для торта, инсталляции, подарка гостям;
- подарок для клиентов в качестве маркетингового хода;
- при съемке рекламных или видеороликов, анимационных фильмов;
- для архитектурных и других макетов – фигурки людей позволяют сделать макет более привлекательным и «живым»;
- дизайн – украшение интерьера фигурками стало популярным;
3Д фигурки позволяют запечатлеть памятные моменты лучше, чем фото. Например, популярна печать фигурки женщины во время беременности и т.п.
Технологии 3Д печати фигурок людейВ целом для 3Д печати фигурок может использоваться любая технология. Однако наиболее востребованы ламинирование и печать гипсополимером, так как эти технологии позволяют изготавливать полноцветные модели. Фигурка сразу печатается в цвете.
Также можно печатать фигурки и в монохроме, но это требует раскрашивания вручную, а это весьма длительный и дорогостоящий процесс.
Преимущества 3Д печати фигурок людей- высокая скорость;
- оригинальность;
- возможность выбора материала;
- прочность и надежность фигурки;
- возможность внесения изменений – 3Д моделирование в соответствии с требованиями.
В нашей компании вы можете заказать 3Д печать фигурок людей. Мы также готовы выполнить и 3Д сканирование, 3Д моделирование, то есть взять на себя весь процесс от получения цифровой модели до ее реализации в миниатюре. Свяжитесь с нашими сотрудниками и обсудите детали.
Изготовление статуэток и фигурок людей на 3D-принтере
Создание фигурок человека по фото с использованием 3D-технологии – история не новая.
Какое оборудование используется?
Для создания фигурок людей используют разные виды 3D-принтеров:- FDM-принтеры. Нераспространенный вид принтеров. Оборудование использует малая доля рынка трехмерной печати. Особенность: готовая модель раскрашивается вручную.
- Гипсовые принтеры 3D Systems.
Оборудование занимает большую часть рынка. В зависимости от модели, аппарат позволяет изготавливать фигурки определенного размера. Особенность: готовая модель не требует ручного раскрашивания.
- CJP, 3DP, LOM, SDL-принтеры. Малораспространенное оборудование, которое позволяет использовать разные технологии цветной трехмерной печати.
- Фигурки получаются намного прочнее, чем гипсовые. Даже при падении на пол у вашей миникопии не отвалится рука.
- Потрясающая передача цвета в HD-качестве. Принтеры Mcor гарантируют максимальное сохранение цветов и оттенков на каждом этапе создания продукта.
- Низкая себестоимость материалов.
Затраты составляют 8-10% от стоимости материалов, которые применяют в аналогичных трехмерных печатных технологиях.
- Экологичность. Полученные фигурки абсолютно безопасны. Ими может играть даже ребенок.
- Быстрое производство. Изготовление статуэток занимает немного времени, а на постобработку достаточно 3-5 минут.
- Ручные оптические. Позволяют качественно зафиксировать объект. Плюсы: высокая скорость сканирования. Минус: время ручного сканирования может занять до 30 минут.
- Будки или порталы с фотокамерами. Такое оборудование позволяет моментально просканировать объект. Минус: высокая стоимость.
Что нужно для создания качественного продукта?
Процесс создания – это несколько этапов, которые требуют креативного художественного подхода.
- Моделирование по фотографии – процесс, занимающий много времени и сил.
- 3D-художник создает модель через призму своего восприятия. Поэтому не всегда готовая статуэтка может в точности совпадать с оригиналом.
- Достаточно высокая стоимость фигурки. Сумма оплаты складывается не только из работы, затраченного материала, но и включает моделирование по фото.
- Объем затраченного материала. Рассчитывается за кубический сантиметр. Он зависит от высоты изделия, а также параметров статуэтки: комплекция, одежда. Фигурка в коротком платье менее объемная, чем в платье до пят.
- Технология создания модели. 3Д-моделирование обойдется дороже, чем использование сканера, который позволит получить изображение за полчаса. Для создания трехмерной модели вручную может понадобиться целый день.
3D-фигурка «штурмовика» своими руками (с подвижными суставами)
Доброго времени суток, мозгоджедаи! Вдохновленный софтом Autodesk’s tinkerplay, и опираясь на свой опыт «общения» с Legos the bionicles я создал реалистичные фигурки с помощью 3D-принтера, о чем и расскажу вам в этой мозгостатье!
«Доложите о ситуации! Капитан Фазма возглавляет волну наступления на Сопротивление»! Но Сопротивление это не кусок пирога, поэтому Первый Орден нуждается в большем количестве солдат чтобы вступить в бой!
Скачайте приложенный файл и распечатайте свои фигурки!!! (см. Шаг 7)
Надеюсь мое руководство вам понравится и вы узнаете из него что-то интересное для себя. Следуйте мои шагам и создайте свою собственную подвижную поделку!
Данную мозгофигурку я создал как рождественский подарок моей подруге, которая любит фотографировать игрушки. При этом я хотел сделать фигурку достойную для фотографирования! А что может быть достойней, чем классические Звездные войны в современной версии, в первом тизере которых мне очень нравился новый дизайн «штурмовиков».
Шаг 1: Осваиваем TinkerPlay за 10 минут!
youtube.com/embed/XkemGJKK9uc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Для начала скажу, что TinkerPlay — это софт для печати игрушек о котором я мечтал. Компания Autodesk выпустила его в начале года, я и, как мозголюбитель 3D-печати, рад был опробовать его. Интерфейс программы интуитивный, прост для использования детьми и родителями, доступен на IOS, Android и Windows Store! Я опробовал его на своем Андроид-смартфоне, но все же предпочитаю пользоваться им на ноутбуке. Приложение настолько просто в использовании, что оно даже не начинается с обучающего урока! В нем представлено 10 шаблонов уникальных конечностей и частей тела, соединяющихся шарнирными соединениями. Выбрав один из них запустится направляемый процесс создания модели. Программа имеет интерактивное окружение, настройку деталей, инверсную кинематику, опции копировать/вставить, и как показано на моем видео все удобно для пользователя!
Весь процесс постройки модели самоделки заключается в выборе и перетаскивании шаблона, при этом пользователю позволено смешивать и сочетать детали, расположенные в двух каталогах. В первом — детали со специфическими особенностями, во втором — детали частей тела. И если вам интересно, то смотрите мое демо-видео!
Нажав «печать/print» появятся планируемые размеры и вес модели, так как они являются важными показателями в расчете цены. Далее можно сделать онлайн заказ на печать, или экспортировать в файлы для Makerbot Ultimator, Dremel, Autodesk. Эти файлы можно скачать через загрузку браузера (что очень медленно), сохранить на googledrive (довольно быстро) или как я, экспортировать на компьютер (для меня это лучший вариант). Но возможно экспорт на винчестер сейчас доступен только с Windows 8, поэтому я использую его.
Архив с файлом .stl будет находиться в выбранной директории, его нужно распаковать и открыть в Blender, а из него можно отправить на ваш принтер. Файл своей самоделки я послал на 3D-принтер моей университетской библиотеки. В качестве тестирования принтера и полученного файла я распечатал фигурку скелета. Я перехожу на Maya, и в скором времени надеюсь стать профессиональным «маянцем»!
Распечатав детали поделки, я очистил их от подложки и подпорок с помощью плоскогубцев, собрал их в фигурку и немного поиграл с ней. Шарнирные соединения были на удивление хорошо-сочлененными, с допустимым сцеплением. Фигурке можно придавать прочные позы, например, заставить стоять на одной ноге. Небольшие недостатки от качества печати не слишком влияют на функциональность самоделки! Только соединение позвоночника относительно свободно, все еще стопорится, но это мотивирует меня работать над изменениями!
Шаг 2: 3D моделирование «штурмовика»
Данная стадия самая творческая! Вы можете смоделировать все что вам хочется! Или скачать любой персонаж, который вам нравится, на T3dM, Turbosquid.
Так как я 3D-художник, то, очевидно, что буду создавать модель «штурмовика» самостоятельно. 3D-моделирование — это моя многолетняя мозгострасть, меня тянет к этому, и больше практикуясь в этом, я надеюсь получить соответствующие профессиональные навыки и построить на этом карьеру! А для начинающих у меня есть несколько советов:
1. Занимайтесь скульптурой, приучайте ваш мозг работать с 3D-формами! (пару лет назад я лепил фигурки из пластика Paperclay, но они получались слишком тяжелыми и недостаточно прочными, и я перешел на полимерную глину Fimo).
2. Смотрите онлайн-уроки, и длинные, и короткие!
3. Смотрите фильмы о создании спецэффектов в кино, и о самой съемке этого кино.
4. Следите за работами цифровых дизайнеров в Pinterest или Instagram.
5. Изучайте топологию и применяйте полученные знания.
6. Выкладывайте свои работы в сеть, так как я! Таким образом вы можете получить обратную связь, да и кто знает, кто может посмотреть ваши работы!
Я приложил видео с процессом моделирования, и, хотя я не профессионал (пока), надеюсь вы что-то почерпнете из них!
Моделирование шлема https://www.youtube.com/watch?v=p5LV73WrZaE
Моделирование брони https://www.youtube.com/watch?v=yLlFNG2iti0
Шаг 3: Доработка модели Tinkerplay и окончательная модель
youtube.com/embed/WF2Uffa-Afo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Во время послеобеденного чаепития я набросал схему своей мозгомодели (см. фото), и ее основные черты таковы:
1. Двойные шарнирные соединения в локтях и коленях для больших углов изгиба.
2. Шарнирные соединения выставлены в двух размерах, в отличии от модели tinkerplay, для уменьшения веса фигурки.
Для отцифровки готовой схемы я использовал очень удобное приложение Camera Scanner. Опция авто-коррекции позволяет получать самые качественные сканы, и это отличный вариант для качественного перевода документов в формат .pdf с помощью вашего смартфона.
После этого я перешел в Blender, где грубо, по эскизу вытянул модель «штурмовика».* Затем из .stl-файла Tinkerplay я взял шарнирные соединения, выставил их в двух размерах, и поместил сверху для проверки подвижность суставов поделки. На видео вы можете заметить, как я провожу большое количество корректировок, чтобы получить лучшую подвижность мозгофигурки. Разместив компоненты шарниров, я начал соединять их так, как они должны располагаться.
Сделав это, я совместил части скелетного каркаса с моделью штурмовика. Я сделал их перекрытие, они даже не соединены. И решил переделать сочленения. Некоторые детали не получили подпорок, ни подложки. Печатная база также была сдвинута, можно сказать это многослойный сдвиг. Мне кажется, что библиотекарь изначально не закрепил печатный стол.
* Для вытягивания, есть набор скелетных костей под названием арматура для 3D-моделей, предназначенный для деформаций и мозгоанимации.
Шаг 4: Пробная печать
Я сомневался, что все получится как надо, потому что это достаточно сложный мозгообъект для печати. И я ожидал того, что возможно придется переделывать модель.
Данная неудача обусловлена размерами, шарниры не соединяются. Еще библиотекарь сделал большую работу не закрепив должным образом печатный стол, мои распечатанные объекты выглядели как сдвинутая колода карт. Несколько важных слоев были сдвинуты также, как произошло со шлемом. Да, мне просто не повезло.
Шаг 5: Доработка и повторная печать
(для больших подробностей ознакомьтесь с комментариями)После неудачной печати я отделил шарнирную арматуру от брони и повторно распечатал их, еще я скомпоновал детали так, что потребовалось наименьшее количество подпорок. Можно также заметить, что я смоделировал больше деталей с сеткой, до этого я несерьезно отнесся к ней.
После долгих переживаний из-за неудачной мозгораспечатки, произошедшей благодаря моему «дорогому» библиотекарю, я, наконец-то, распечатал что-то функциональное. Сама печать заняла 10 часов, отпечаток получился весом примерно 100гр, на удаление подложки и подпорок ушло еще больше часа времени. В библиотеке действительно не умеют пользоваться принтером, тратя часы на смену нитей. Я очень хочу иметь свой собственный принтер у себя дома, да и часовая прогулка от дома до школы очень надоедает.
После всех разочарований мои библиотекари переложили все на меня. И я, наконец, получил работоспособный отпечаток, со многими выпуклыми поверхностями и незначительными деформациями. На тот момент я так отставал от графика, что мне пришлось смирится с этим и большую часть делать своими «умелыми ручками».
Моделирование объектов для печати похоже на моделирование объектов для игр или графики, но есть и несколько существенных отличий:
- Переходите на High-Poly только если это неизбежно, поскольку принтер не работает с выпуклыми или нормальными картами. Если нужны более четкие мозгоформы, то добавляйте больше геометрии.
- Сетка должна быть водонепроницаемой и связанной с топологией.
Если это не возможно, убедитесь, что две сетки накладываются друг на друга во многих местах (я сделал так кости грудной клетки и бедра).
Свою модель скелета я раздаю бесплатно, используйте для своего персонажа! И жду в комментариях фото с ними!
Шаг 6: Сборка
На протяжении первого часа я отделял детали от подложки и поддержек. Имея несколько спиртовых тампонов под рукой, я пальцами «соскреб» все твердые поддержки, это заставило завидовать меня тем водорастворимым поддержкам, которые я видел в мастерской «Piep 9». Очищая детали с краев подложки, я продвигался к центру, и как можно видеть на фото, голову и плечи я отделил в последнюю очередь.После этого настало время сборки мозгофигурки. Я проверял соединения деталей. Поскольку доспехи пустотелые, усиленные едва, то некоторые детали, такие как грудь и бедра, слишком шатаются. Я рекомендую намотать на них немного ремесленной пены (или материал от старых перчаток). А горячим клеем если это нужно прикрепить доспехи к шарнирному каркасу.
Как я уже упоминал, печать на школьном принтере не слишком хороша. Если нить или принтер «допустят оплошность», то шарнирные соединения могут не совмещаться должным образом. В таких случаях необходимо ножом срезать излишки, взять клеевой мозгопистолет и капнуть немного клея на шарик сустава, а затем легкими движениями растереть его, получив тем самым тонкое покрытие шара шарнира. Это конечно не идеально, но все же работает. Суставы поделки должны быть жесткими, чтобы держать сложную позу фигурки.
Не стесняйтесь загрунтовать и отполировать броню до блеска, чтобы она выглядела как совершенно новая. На своей фигурке я сохранил текстуру печатной нити!
Шаг 7: «Позирование»
С большей подвижностью суставов, чем у многих фигурок среднего ценового сегмента, моя самоделка способна принимать интересные позы.
Надеюсь вы смогли увидеть, какие крутые проекты можно осуществить с помощью творческого ума и САПР! Клянусь, что мог бы «прокачать» данный мозгопроект, если бы имел доступ к более профессиональным станкам и инструментам!
Возможное усовершенствование это улучшить топологию самих «косточек» и больше никаких «грязных» вершин из tinkerplay!
3dtrooper
Шаг 8: Эксплуатация и замечания
Думаю, прочность суставов зависит от выбранной нити и разрешения принтера.
Если суставы самоделки уже не столь жесткие, то можно их напечатать заново, или нанести слой горячего клея, как я упоминал выше. Может показать немного самонадеянным, но мои .stl-файлы точны, поэтому я думаю, что это скорее всего ограниченность принтера. Это заставило меня задуматься, что я бы мог сделать, имея крутые принтеры как в «Pier 9»!
На этом все, надеюсь было интересно и удачи в мозготворчестве!
( Специально для МозгоЧинов #3D-Printed-StormTrooper-Action-Figure-Realistic-Ar
Что такое трехмерные формы?
Что такое трехмерные формы? В геометрии трехмерную фигуру можно определить как твердую фигуру или объект или форму, имеющую три измерения — длину, ширину и высоту. В отличие от двухмерных фигур, трехмерные имеют толщину или глубину.
Учитесь с помощью полной программы обучения математике K-5
Атрибуты трехмерной фигуры — это грани, ребра и вершины.Три измерения составляют края трехмерной геометрической формы.
Куб, прямоугольная призма, сфера, конус и цилиндр — это основные трехмерные формы, которые мы видим вокруг себя.
Мы видим кубик в кубике Рубика и игральную кость, прямоугольную призму в книге и коробке, сферу в глобусе и шаре, конус в морковке и рожок мороженого и цилиндр в ведре и бочка, вокруг нас.
Вот список трехмерных или трехмерных фигур с их названиями, изображениями и атрибутами.
Название 3D-формы : | Изображение 3D формы : | Атрибуты : |
Куб | Грани — 6 Кромки — 12 Вершины — 8 | |
Прямоугольная призма или кубоид | Грани — 6 Кромки — 12 Вершины — 8 | |
Сфера | Изогнутая грань — 1 Ребра — 0 Вершины — 0 | |
Конус | Плоская грань — 1 Изогнутая грань — 1 Ребра — 1 Вершины — 1 | |
Цилиндр | Плоская грань — 2 Изогнутая грань — 1 Ребра — 2 Вершины — 0 |
Интересные факты
|
Давайте споем!
3D-формы толстые, а не плоские.
Найди конус в шапке на день рождения!
Вы видите шар в баскетбольном мяче,
И кубоид в таком высоком здании!
Вы видите куб в кости, которую вы бросаете,
И цилиндр в сияющем флагштоке!
Давай сделаем это!
Вместо того, чтобы показывать детям и воспитанникам детского сада видеоролики, посвященные трехмерным формам, попросите их понаблюдать за вещами вокруг себя, в которых они смогут найти трехмерные формы.
Вы можете также попросить их определить и отсортировать трехмерную форму и ее атрибуты.
Связанный математический словарь
3D-портретов | Фигурки 3D
Фигурка, напечатанная на 3D-принтере, — это прекрасный способ запечатлеть момент времени, забавное изображение или самый крутой подарок, который бабушка получит в этом году. 3D Printing Colorado имеет все внутренние инструменты, которые используют все компании, производящие 3D-печать селфи, и в некоторых случаях мы продали их им и обучили их работе.Мы также заключили партнерские отношения с некоторыми из этих компаний, чтобы напечатать для них модели, поэтому без преувеличения можно сказать, что у нас есть оборудование и технические навыки, чтобы создать для вас портрет, напечатанный на 3D-принтере. Наши сканеры высокой четкости портативны, поэтому мы можем прийти к вам или вы можете прийти в нашу лабораторию 3D Printing в Брумфилде, штат Колорадо.
По сей день многие люди все еще полагаются на фотографии, чтобы сохранить воспоминания и своих детей. взрослея с годами. В индустрии 3D-печати есть продукт, который революционизирует способ навсегда сохранить воспоминания.Наши напечатанные на 3D-принтере портреты — это уникальный и надежный способ запечатлеть момент времени. Будь то один раз в год вместе со школьными фотографиями или способ отслеживать прогресс и рост вашего ребенка на протяжении его прогресса в спорте или других занятиях, 3D-портреты — идеальный способ запечатлеть и увековечить этот момент во времени. Представьте, как круто было бы иметь точно пропорциональную фигурку себя или своих детей и иметь возможность наблюдать, как она растет и развиваться с течением времени, или иметь возможность иметь украшение для свадебного торта, которое является точной копией того, что вы и ваш супруг выглядела как в день вашей свадьбы!
Для получения бесплатного предложения, пожалуйста, заполните нашу форму запроса предложения с описанием лиц, которых вы хотели бы получить от 3D-сканирования и 3D-печати.Чем больше информации вы дадите нам о том, что вы хотели бы уточнить, тем точнее будет наше предложение. Вместе с вашим предложением мы также предоставим предлагаемый график завершения ваших печатных моделей.
Примеры того, что мы можем сделать:
- 3D-печатные фигурки на торт с женихом и невестой на свадьбе
- Спортивные позы
- Веселые персонажи, такие как: космонавт, супергерой и пожарный, просто чтобы назвать несколько
- домашних животных (если они могут удерживать позу несколько секунд)
Трехмерные формы | SkillsYouNeed
На этой странице рассматриваются свойства трехмерных или «твердых» форм.
Двумерная фигура имеет длину и ширину. У трехмерной твердой формы тоже есть глубина. Трехмерные формы по своей природе имеют внутреннюю и внешнюю стороны, разделенные поверхностью. Все физические предметы, к которым можно прикоснуться, трехмерны.
На этой странице рассматриваются как твердые тела с прямыми сторонами, называемые многогранниками, которые основаны на многоугольниках, так и твердые тела с кривыми, такие как глобусы, цилиндры и конусы.
Многогранники
Многогранники (или многогранники) — это твердые тела с прямыми сторонами.Многогранники основаны на многоугольниках, двухмерных плоских формах с прямыми линиями.
См. Нашу страницу Свойства полигонов для получения дополнительной информации о работе с полигонами.
Многогранники определяются как имеющие:
- Прямые кромки .
- Плоские стороны называются гранями .
- углов, называемых вершинами .
Многогранники также часто определяются количеством ребер, граней и вершин, которые у них есть, а также тем, имеют ли их грани одинаковую форму и размер.Как и многоугольники, многогранники могут быть правильными (на основе правильных многоугольников) или неправильными (на основе неправильных многоугольников). Многогранники также могут быть вогнутыми или выпуклыми.
Куб — один из самых простых и привычных многогранников. Куб — это правильный многогранник, имеющий шесть квадратных граней, 12 ребер и восемь вершин.
Правильные многогранники (Платоновы тела)
Пять правильных тел. — это особый класс многогранников, все грани которых идентичны, причем каждая грань представляет собой правильный многоугольник.Платоновы тела:
- Тетраэдр с четырьмя равносторонними треугольными гранями.
- Куб с шестью квадратными гранями.
- Октаэдр с восемью равносторонними треугольными гранями.
- Додекаэдр с двенадцатью гранями пятиугольника.
- Икосаэдр с двадцатью равносторонними треугольными гранями.
Каждый из этих правильных многогранников показан на диаграмме выше.
Что такое призма?
Призма — это любой многогранник, у которого есть два совпадающих конца и плоские стороны .Если вы разрежете призму в любом месте по ее длине, параллельно концу, ее поперечное сечение будет одинаковым — вы получите две призмы. Стороны призмы представляют собой параллелограммов — четырехгранных форм с двумя парами сторон равной длины.
Антипризмы похожи на обычные призмы в том, что их концы совпадают. Однако стороны антипризм состоят из треугольников, а не параллелограммов. Антипризмы могут стать очень сложными.
Что такое пирамида?
Пирамида — это многогранник с основанием многоугольника , который соединяется с вершиной (верхняя точка) прямыми сторонами.
Хотя мы склонны думать о пирамидах с квадратным основанием, подобных тем, что строили древние египтяне, на самом деле они могут иметь любое основание многоугольника, правильное или неправильное. Кроме того, пирамида может иметь вершину в прямом центре своего основания, Правая пирамида , или может иметь вершину вне центра, когда это наклонная пирамида .
Более сложные многогранники
Есть еще много видов многогранников: симметричные и несимметричные, вогнутые и выпуклые.
Архимедовы тела, например , состоят как минимум из двух различных правильных многоугольников.
Усеченный куб (как показано) представляет собой архимедово твердое тело с 14 гранями. Шесть граней — правильные восьмиугольники, а остальные восемь — правильные (равносторонние) треугольники. У фигуры 36 ребер и 24 вершины (угла).
Трехмерные фигуры с кривыми
Твердые фигуры с закругленными или закругленными краями не являются многогранниками. Многогранники могут иметь только прямые стороны. Также см. Нашу страницу о двумерных изогнутых формах.
Многие из окружающих вас объектов будут иметь по крайней мере несколько кривых. В геометрии наиболее распространенными изогнутыми телами являются цилиндры, конусы, сферы и торы (множественное число для тора).
Общие трехмерные формы с кривыми: | |
---|---|
Цилиндр | Конус |
Цилиндр имеет одинаковое поперечное сечение от одного конца до другого.Цилиндры имеют два одинаковых конца в форме круга или овала. Несмотря на то, что цилиндры похожи, цилиндры не являются призмами, поскольку призма имеет (по определению) параллелограмм с плоскими сторонами. | Конус имеет круглое или овальное основание и вершину (или вершину). Сторона конуса плавно сужается к вершине. Конус похож на пирамиду, но отличается тем, что конус имеет одну изогнутую сторону и круглое основание.![]() |
Сфера | Тор |
Сфера, имеющая форму шара или земного шара, представляет собой полностью круглый объект.Каждая точка на поверхности сферы находится на равном расстоянии от центра сферы. | В форме кольца, шины или пончика, регулярный кольцевой тор образуется путем вращения меньшего круга вокруг большего круга. Существуют также более сложные формы торов. |
Площадь
На нашей странице «Расчет площади» объясняется, как рассчитать площадь двумерных фигур, и вам необходимо понимать эти основы, чтобы рассчитать площадь поверхности трехмерных фигур.
Для трехмерных форм мы говорим о площади поверхности , чтобы избежать путаницы.
Вы можете использовать свои знания о площади двумерных фигур для вычисления площади поверхности трехмерной формы, поскольку каждая грань или сторона фактически является двумерной формой.
Таким образом, вы прорабатываете площадь каждой грани, а затем складываете их вместе.
Как и в случае плоских форм, площадь поверхности твердого тела выражается в квадратных единицах: см 2 , дюймы 2 , м 2 и так далее.Вы можете найти более подробную информацию о единицах измерения на нашей странице Системы измерения .
Примеры расчета площади поверхности
Куб
Площадь поверхности куба — это площадь одной грани (длина х ширина), умноженная на 6, потому что все шесть граней одинаковы.
Поскольку грань куба представляет собой квадрат, вам нужно выполнить только одно измерение — длина и ширина квадрата по определению одинаковы.
Следовательно, одна грань этого куба 10 × 10 см = 100 см 2 .Умножив на 6 количество граней куба, мы находим, что площадь поверхности этого куба составляет 600 см 2 .
Другие правильные многогранники
Точно так же площадь поверхности других правильных многогранников (платоновых тел) можно вычислить, найдя площадь одной стороны и затем умножив ответ на общее количество сторон — см. Диаграмму основных многогранников выше.
Если площадь одного пятиугольника, составляющего додекаэдр, равна 22 см 2 , умножьте это на общее количество сторон (12), чтобы получить ответ 264 см 2 .
Пирамида
Для расчета площади поверхности стандартной пирамиды с четырьмя равными треугольными сторонами и квадратным основанием:
Сначала определите площадь основания (квадрата) длина × ширина.
Затем проработайте площадь одной стороны (треугольник). Измерьте ширину по основанию, а затем высоту треугольника (также известную как наклонная длина) от центральной точки основания до вершины.
Есть два способа вычислить площадь поверхности четырех треугольников:
Разделите ответ на 2, чтобы получить площадь поверхности одного треугольника, а затем умножьте на 4, чтобы получить площадь всех четырех сторон, или
Умножьте свой ответ на 2.
Наконец, сложите площадь основания и стороны вместе, чтобы найти общую площадь поверхности пирамиды.
Чтобы вычислить площади поверхности других типов пирамид, сложите вместе площадь основания (известную как площадь основания) и площадь сторон (боковая площадь). Возможно, вам придется измерить стороны индивидуально.
Диаграммы сети
Геометрическая сеть — это двухмерный «узор» для трехмерного объекта. Сетки могут быть полезны при определении площади поверхности трехмерного объекта.На диаграмме ниже вы можете увидеть, как строятся базовые пирамиды. Если пирамида «развернута», у вас остается сеть.
Для получения дополнительной информации о сетевых диаграммах см. Нашу страницу 3D-фигуры и сети .
Призма
Для расчета площади поверхности призмы :
Призмы имеют два конца одинаковые и плоские стороны параллелограмма.
Вычислите площадь одного конца и умножьте на 2.
Для обычной призмы (у которой все стороны одинаковые) вычислите площадь одной из сторон и умножьте на общее количество сторон.
Для призм неправильной формы (с разными сторонами) рассчитайте площадь каждой стороны.
Сложите два ответа (концы + стороны), чтобы найти общую площадь поверхности призмы.
Цилиндр
Пример:
Радиус = 5 см
Высота = 10 см
Чтобы вычислить площади поверхности цилиндра , полезно подумать о составных частях формы. Представьте банку сладкой кукурузы — у нее есть верх и низ, оба из которых представляют собой круги.Если отрезать сторону по длине и приплюснуть, получится прямоугольник. Поэтому вам нужно найти площадь двух кругов и прямоугольника.
Сначала проработайте область одного из кругов.
Площадь круга равна π (пи) × радиус 2 .
Предполагая радиус 5 см, площадь одной из окружностей равна 3,14 × 5 2 = 78,5 см 2 .
Умножьте ответ на 2, так как есть два круга 157см 2
Площадь боковой стороны цилиндра равна периметру круга, умноженному на высоту цилиндра.
Периметр равен π x 2 × радиус. В нашем примере 3,14 × 2 × 5 = 31,4
Измерьте высоту цилиндра — в этом примере высота составляет 10 см. Площадь поверхности стороны 31,4 × 10 = 314см 2 .
Общую площадь поверхности можно определить, сложив вместе площади кругов и стороны:
157 + 314 = 471 см 2
Пример:
Радиус = 5 см
Длина наклона = 10 см
Конус
При расчете площади поверхности конуса вам необходимо использовать длину «склона», а также радиус основания.
Однако вычислить относительно просто:
Площадь круга у основания конуса равна π (пи) × радиус 2 .
В этом примере расчет: 3,14 × 5 2 = 3,14 × 25 = 78,5 см 2
Площадь боковой части, наклонного участка, может быть найдена по следующей формуле:
π (пи) × радиус × длина уклона.
В нашем примере расчет составляет 3,14 × 5 × 10 = 157 см 2 .
Наконец, добавьте площадь основания к боковой области, чтобы получить общую площадь поверхности конуса.
78,5 + 157 = 235,5 см 2
Теннисный мяч:
Диаметр = 2,6 дюйма
Сфера
Площадь поверхности сферы — это относительно простое разложение формулы для площади круга.
4 × π × радиус 2 .
Для сферы часто проще измерить диаметр — расстояние по сфере.Затем вы можете найти радиус, равный половине диаметра.
Диаметр стандартного теннисного мяча составляет 2,6 дюйма. Следовательно, радиус составляет 1,3 дюйма. Для формулы нам понадобится радиус в квадрате. 1,3 × 1,3 = 1,69
Следовательно, площадь теннисного мяча составляет:
.4 × 3,14 × 1,69 = 21,2264 дюйма 2 .
Пример:
R (большой радиус) = 20 см
r (малый радиус) = 4 см
Тор
Чтобы вычислить площади поверхности тора , вам нужно найти два значения радиуса.
Большой или большой радиус (R) измеряется от середины отверстия до середины кольца.
Малый или малый радиус (r) измеряется от середины кольца до внешнего края.
На схеме показаны два вида примера тора и способы измерения его радиусов (или радиусов).
Расчет площади поверхности состоит из двух частей (по одной для каждого радиуса). Расчет одинаковый для каждой детали.
Формула: площадь поверхности = (2πR) (2πr)
Для определения площади поверхности примера тора.
(2 × π × R) = (2 × 3,14 × 20) = 125,6
(2 × π × r) = (2 × 3,14 × 4) = 25,12
Умножьте два ответа вместе, чтобы найти общую площадь поверхности тора в примере.
125,6 × 25,12 = 3155,072 см 2 .
Дополнительная литература по навыкам, которые вам нужны
Понимание геометрии
Часть необходимых навыков Руководство по счету
Эта электронная книга охватывает основы геометрии и рассматривает свойства форм, линий и твердых тел. Эти концепции выстроены в книге с отработанными примерами и возможностями, позволяющими вам практиковать свои новые навыки.
Если вы хотите освежить в памяти основы или помочь детям в учебе, эта книга для вас.
Заполнение твердого тела: Том
Для трехмерных фигур вам также может потребоваться знать, сколько у них объема .
Другими словами, если вы наполните их водой или воздухом, сколько вам потребуется наполнения?
Это описано на нашей странице Расчет объема .
3D-фигур — определение, свойства, типы 3D-геометрических фигур, формулы
3D-фигур — это твердые тела, состоящие из трех измерений, а именно длины, ширины и высоты. 3D в слове 3D-формы означает трехмерные. Каждая трехмерная геометрическая форма занимает определенное пространство в зависимости от ее размеров, и мы можем видеть так много трехмерных фигур вокруг нас в повседневной жизни. Некоторыми примерами трехмерных форм являются куб, кубоид, конус и цилиндр.
Определение 3D-форм
3D-формы — это твердые формы или объекты, имеющие три измерения (длина, ширина и высота), в отличие от двухмерных объектов, которые имеют только длину и ширину.Другие важные термины, связанные с трехмерными геометрическими фигурами, — это грани, ребра и вершины. У них есть глубина, поэтому они занимают некоторый объем. Некоторые 3D-формы имеют свою базовую и верхнюю части или поперечные сечения как 2D-формы. Например, у куба все грани имеют форму квадрата. Теперь мы подробно узнаем о каждой трехмерной фигуре. Трехмерные формы подразделяются на несколько категорий. Некоторые из них имеют криволинейные поверхности; некоторые имеют форму пирамид или призм.
Реальные примеры трехмерных геометрических фигур
В математике мы изучаем трехмерные объекты в концепции твердых тел и пытаемся применить их в реальной жизни.Ниже показаны некоторые реальные примеры трехмерных фигур: футбольный мяч, куб, ведро и книга.
Типы трехмерных фигур
Существует множество трехмерных фигур, которые имеют разные основания, объемы и площади поверхности. Обсудим каждую из них.
Сфера
Сфера имеет круглую форму. Это трехмерная геометрическая фигура, у которой все точки на поверхности находятся на одинаковом расстоянии от ее центра. Наша планета Земля похожа на сферу, но это не так.Форма нашей планеты — сфероид. Сфероид похож на сферу, но радиус сфероида от центра до поверхности не одинаков во всех точках. Некоторые важные характеристики сферы следующие.
- Он имеет форму шара и идеально симметричен.
- Он имеет радиус, диаметр, окружность, объем и площадь поверхности.
- Каждая точка сферы находится на одинаковом расстоянии от центра.
- У него одна грань, без ребер и без вершин.
- Это не многогранник, так как у него нет плоских граней.
Куб и кубоид
Куб и кубоид — это трехмерные фигуры, которые имеют одинаковое количество граней, вершин и ребер. Основное различие между кубом и кубоидом заключается в том, что все шесть граней куба являются квадратом, а кубоид имеет все шесть граней прямоугольной формы. Куб и кубоид занимают разные объемы и имеют разные площади поверхности. Длина, ширина и высота куба одинаковы, в то время как для кубоида длина, высота и ширина различны.
Цилиндр
Цилиндр — это трехмерная форма, которая имеет две круглые грани, одну вверху, другую внизу, и одну изогнутую поверхность. Цилиндр имеет высоту и радиус. Высота цилиндра — это расстояние по перпендикуляру между верхней и нижней гранями. Некоторые важные характеристики цилиндра перечислены ниже.
- Имеет одну изогнутую грань.
- Форма остается неизменной от основания до верха.
- Это трехмерный объект с двумя одинаковыми концами круглой или овальной формы.
- Цилиндр, в котором оба круглых основания лежат на одной линии, называется правым цилиндром. Цилиндр, в котором одно основание размещено вдали от другого, называется наклонным цилиндром.
Конус
Конус — это еще одна трехмерная форма, имеющая плоское основание (имеющее круглую форму) и заостренный наконечник наверху. Заостренный конец на вершине конуса называется «Вершиной». Конус также имеет изогнутую поверхность. Подобно цилиндру, конус также можно разделить на прямой круговой конус и наклонный конус.
- Конус имеет круглое или овальное основание с вершиной (вершиной).
- Конус — это повернутый треугольник.
- В зависимости от того, как вершина совмещена с центром основания, образуется прямой или наклонный конус.
- Конус, в котором вершина (или заостренный кончик) перпендикулярна основанию, называется правильным круговым конусом. Конус, вершина которого находится где-то вдали от центра основания, называется косым конусом.
- Конус имеет высоту и радиус.Помимо высоты, у конуса есть наклонная высота, которая представляет собой расстояние между вершиной и любой точкой на окружности круглого основания конуса.
Тор
Тор — это трехмерная форма. Он образуется путем вращения меньшего круга радиуса (r) вокруг большего круга с большим радиусом (R) в трехмерном пространстве.
- Тор — это правильное кольцо, имеющее форму шины или бублика.
- У него нет ребер или вершин.
Пирамида
Пирамида — это многогранник с основанием многоугольника и вершиной с прямыми краями и плоскими гранями. На основании совмещения вершины и центра основания их можно разделить на правильные и наклонные пирамиды. Пирамида с:
Призмы
Призмы — это твердые тела с одинаковыми концами многоугольника и плоскими сторонами параллелограмма. Некоторые характеристики призмы:
- Он имеет одинаковое поперечное сечение по всей длине.
- Различные типы призм: треугольные призмы, квадратные призмы, пятиугольные призмы, шестиугольные призмы и т. Д.
- Призмы также широко подразделяются на обычные и наклонные призмы.
Теперь давайте узнаем о трехмерных фигурах с правильными многогранниками (платоновых телах).
Многогранники
Многогранник — это трехмерная фигура, имеющая многоугольные грани (треугольник, квадрат, шестиугольник) с прямыми краями и вершинами.Его еще называют платоническим телом. Есть пять правильных многогранников. Правильный многогранник означает, что все грани выглядят одинаково. Например, у куба все грани имеют форму квадрата. Еще несколько примеров правильных многогранников приведены ниже:
- Тетраэдр с четырьмя равносторонне-треугольными гранями
- Октаэдр с восемью равносторонне-треугольными гранями
- Додекаэдр с двенадцатью правильными гранями пятиугольника
- Икосаэдр с двадцатью равносторонне-треугольными гранями
- Куб с шестью квадратными гранями (также известный как шестигранник)
Свойства трехмерных фигур
Каждая трехмерная форма имеет некоторые свойства, которые помогают нам легко их идентифицировать.Обсудим кратко каждую из них.
3D-фигуры | Недвижимость |
---|---|
Сфера (с радиусом (r)) |
|
Цилиндр |
|
Конус |
|
Куб |
|
Кубоид |
|
Призма |
|
Пирамида |
|
Формулы 3D-фигур
Как уже говорилось, все трехмерные геометрические формы имеют площадь поверхности и объем.Площадь поверхности — это область, покрытая трехмерной формой внизу, вверху и всеми гранями, включая изогнутые поверхности, если таковые имеются. Объем определяется как объем пространства, занимаемого трехмерной фигурой. Каждая трехмерная форма имеет разные площади поверхности и объемы.
3D-форма | Формулы |
---|---|
Сфера | Диаметр = 2 × r (r — радиус) Площадь поверхности = 4πr 2 квадратных единиц Объем = (4/3) πr 3 куб. Ед. |
Цилиндр | Общая площадь поверхности = 2πr (h + r) квадратных единиц (r — радиус, h — высота цилиндра) Объем = πr 2 ч куб |
Конус | Площадь изогнутой поверхности = πrl квадратных единиц (где l — наклонная высота, а l = √ (h 2 + r 2 )) Общая площадь поверхности = πr (l + r) квадратных единиц Объем = (1/3) πr 2 ч куб |
Куб | Площадь боковой поверхности = 4a 2 квадратных единиц (где ‘a’ — длина стороны куба) Общая площадь = 6a 2 квадратных единиц Объем = 3 кубических единиц |
Кубоид | Площадь боковой поверхности = 2h (l + w) квадратных единиц (где h — высота, l — длина, а w — ширина) Общая площадь поверхности = 2 (lw + wh + lh) квадратных единиц Объем = (д × ш × в) кубических единиц |
Призма | Площадь поверхности = [(2 × Площадь основания) + (Периметр × Высота)] квадратных единиц Объем = (площадь основания × высота) кубических единиц |
Пирамида | Площадь поверхности = [Базовая площадь + 1/2 × P × (наклонная высота)] квадратных единиц Объем = [(1/3) × Базовая площадь × высота] кубических единиц |
3D-фигуры, грани, края, вершины
Как упоминалось ранее, 3D-формы и объекты отличаются от 2D-форм и объектов из-за наличия трех измерений — длины, ширины и высоты.В результате этих трех измерений эти объекты имеют грани, ребра и вершины. Давайте разберемся с этими тремя подробнее.
Лица
- Под гранью понимается любая плоская или изогнутая поверхность твердого объекта.
- 3D-фигуры могут иметь несколько граней.
Кромки
- Ребро — это отрезок линии на границе, соединяющий одну вершину (угловую точку) с другой.
- Они служат стыком двух лиц.
Вершины
- Точка пересечения двух или более прямых называется вершиной.
- Это угол.
- Точка пересечения ребер обозначает вершины.
3D формы | Лица | Кромки | Вершины |
---|---|---|---|
Сфера | 1 | 0 | 0 |
Цилиндр | 3 | 2 | 0 |
Конус | 2 | 1 | 1 |
Куб | 6 | 12 | 8 |
Прямоугольная призма | 6 | 12 | 8 |
Треугольная призма | 5 | 9 | 6 |
Пятиугольная призма | 7 | 15 | 10 |
Шестиугольная призма | 8 | 18 | 12 |
Квадратная пирамида | 5 | 8 | 5 |
Треугольная пирамида | 4 | 6 | 4 |
Пятиугольная пирамида | 6 | 10 | 6 |
Шестиугольная пирамида | 7 | 12 | 7 |
Сети 3D-фигур
Мы можем лучше понять трехмерные формы и их свойства , используя сети.Двухмерная форма, которую можно сложить в трехмерный объект, называется геометрической сеткой. У твердого тела могут быть разные сети. Проще говоря, сеть представляет собой развернутую форму трехмерной фигуры. Обратите внимание на несколько двухмерных фигур, которые складываются в трехмерную.
Важные примечания к 3D-фигурам:
Вот несколько важных моментов, которые следует помнить о трехмерных фигурах.
- Трехмерные объекты имеют 3 измерения, а именно длину, ширину и высоту.
- 3D-фигуры имеют грани, кромки и вершины.
- Изучение трехмерных тел поможет нам в повседневной жизни, поскольку большая часть нашей деятельности вращается и зависит от них.
Связанные темы:
Вот несколько интересных тем, связанных с трехмерными формами.
Часто задаваемые вопросы о 3D-фигурах
Что такое трехмерная геометрическая форма?
Трехмерная фигура или твердое тело называется трехмерной фигурой.У них есть грань, ребро и вершина. Пространство, занятое этими формами, придает их объем. У 2D-форм есть площадь, а у 3D-фигур — площадь поверхности. Площадь поверхности означает площадь всех граней трехмерной формы. Некоторые примеры трехмерных форм: куб, кубоид, конус, цилиндр. Мы можем видеть вокруг себя множество реальных объектов, которые напоминают трехмерную фигуру. Например, книга, шапка на день рождения, банка из-под кокса — вот некоторые из реальных примеров трехмерных форм.
Что такое грань, кромка и вершина в 3D-фигуре?
Очень важной особенностью трехмерной формы является ее грань, вершина и край.Как правило, грань трехмерной формы представляет собой плоскую поверхность многоугольной формы. 3D-фигура имеет несколько граней, кроме сферы. Вершина — это острый угол. Край — это отрезок линии или расстояние между двумя соседними вершинами трехмерной формы. Различные 3D-формы имеют разное количество граней, вершин и ребер. Например, куб — это трехмерная фигура, имеющая 6 граней, 12 ребер и 8 вершин.
У трехмерной геометрической формы есть только плоская поверхность?
Нет, трехмерная форма может иметь как плоские, так и изогнутые поверхности.Например, конус и цилиндр имеют плоские поверхности круга, а также изогнутые поверхности.
Перечислите различия между 2D-формой и 3D-геометрической формой.
Различия между двухмерной и трехмерной формами заключаются в следующем.
- Двумерные формы имеют длину и ширину, а трехмерные формы — длину, ширину и высоту.
- 2D-формы имеют площадь и не занимают никакого объема, тогда как 3D-формы имеют площадь поверхности и объем.
- Примерами 2D-форм являются треугольник, квадрат, прямоугольник, а примерами 3D-форм являются куб, кубоид, призма.
Каковы площадь поверхности и объем трехмерной формы?
Площадь поверхности означает площадь всех отдельных граней трехмерной формы. Все трехмерные формы имеют некоторую глубину. Пространство внутри трехмерной формы называется ее объемом.
В чем разница между площадью боковой поверхности и площадью криволинейной поверхности трехмерной формы?
Площадь боковой поверхности означает площадь всех поверхностей трехмерной формы, за исключением верхней и нижней поверхностей. Область криволинейной поверхности включает в себя область только криволинейной поверхности в трехмерной форме.Например, у куба 6 плоских граней. Площадь его боковой поверхности включает площадь всех 4 граней, за исключением верхней и нижней грани. Цилиндр имеет две плоские грани и одну изогнутую поверхность. Таким образом, площадь его изогнутой поверхности — это область изогнутой части между верхней и нижней гранями, которая имеет круглую форму.
Какая 3D-форма не имеет плоской грани, кромки или вершины, а имеет только одну изогнутую поверхность?
Сфера — это трехмерная фигура, не имеющая плоских граней, краев или вершин. У него только одна изогнутая поверхность.Площадь поверхности сферы равна 4 πr 2 . Тор — это еще одна форма, у которой нет плоской грани, ребра или вершины. Он имеет форму кольца. Он образован вращением меньшего круга вокруг большего круга в трехмерном пространстве.
Каковы общие свойства трехмерных геометрических фигур?
Общие свойства 3D-форм следующие.
- 3D-фигуры имеют длину, ширину и высоту. Сфера исключительна, поскольку у нее нет этих трех измерений, но она простирается в трех направлениях.
- 3D-формы могут иметь или не иметь грани, вершины, кромки и криволинейные поверхности.
- Грани большинства трехмерных фигур представляют собой многоугольники, такие как треугольник, квадрат, прямоугольник.
Что еще можно назвать трехмерной формой?
В геометрии трехмерную фигуру можно также назвать твердой.
Какие объекты имеют 3D-формы?
Объекты, которые являются трехмерными с определенной длиной, шириной и высотой, известны как 3D-фигуры.Несколько примеров трехмерных форм: игральные кости в форме куба, обувная коробка в форме кубовидной или прямоугольной призмы, рожок мороженого в форме конуса, глобус в форме конуса. форма шара.
Что такое объем 3D-формы?
Объем 3D-фигур — это объем кубического пространства, заполненного внутри фигур. Чтобы найти объем, нам обычно требуется измерение трех измерений. Расчет объема трехмерных фигур становится проще, если мы знаем формулы каждой формы.
2D и 3D фигур — объяснение, разница между 2D и 3D формами, решенные примеры
Геометрия — это исследование форм. Его в целом подразделяют на два типа: плоская геометрия, называемая двухмерными формами, и твердотельная геометрия, называемая трехмерными формами. Нарисуем на листе бумаги изображение записной книжки. Мы наблюдаем простую картинку, нарисованную на бумаге. Он не занимает места, называемого 2-мерными фигурами, но если мы храним настоящий блокнот на этом листе бумаги, он занимает некоторое пространство, и такие фигуры называются 3d-фигурами или трехмерными фигурами.
Плоская геометрия или двухмерная геометрия имеют дело с плоскими фигурами, которые можно нарисовать на листе бумаги, такими как линии, кривые, многоугольники, четырехугольники и т. Д., В то время как сплошная или трехмерная геометрия имеет дело с твердыми формами или трехмерными формы. Примеры трехмерных форм: сфера, цилиндры, конусы и т. Д.
[Изображение будет загружено в ближайшее время]
Что такое 2D-формы?
В геометрии фигура или фигура, имеющая два измерения, а именно длину и ширину, называется двухмерной формой.Другими словами, плоский объект, который имеет только длину и ширину, является двухмерной формой. Стороны этой фигуры составляют прямые или изогнутые линии. Также у этих фигурок может быть любое количество сторон.
Нет фиксированных свойств 2D-формы. Поскольку каждая форма имеет разное количество сторон и свойства каждой формы различаются. Но каждая 2D-форма плоская и закрытая.
Двумерная замкнутая фигура, ограниченная тремя или более чем тремя прямыми линиями, называется многоугольником.Треугольники, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, шестиугольник — вот некоторые примеры многоугольников.
Например, треугольники и квадраты являются многоугольниками.
Примеры двумерных фигур:
[Изображение будет загружено в ближайшее время]
Что такое трехмерные формы?
Фигуры, занимающие пространство, называются трехмерными фигурами. Трехмерные формы также можно определить как твердые формы, имеющие три измерения длины, ширины и высоты. Футбольный мяч — это пример сферы, которая представляет собой трехмерную фигуру, а круг, нарисованный на листе бумаги, представляет собой двумерную фигуру.Точно так же нас окружает множество трехмерных фигур, таких как стол, стул, блокнот, ручка и т. Д. Вот некоторые из примеров трехмерных форм и свойств трехмерных фигур.
[Изображение будет загружено в ближайшее время]
Некоторые из атрибутов трехмерных фигур:
Лица: 2-х мерные фигуры 3D-фигур называются гранями 3D-фигур.
Кромки: сегмент линии, образованный двумя гранями, называется краями трехмерных фигур.
Вершины: угловая точка, где встречаются края трехмерных фигур, называются вершинами.
Давайте рассмотрим трехмерную фигуру, куб. На рисунке ниже представлены грани, ребра и вершины куба.
[Изображение будет загружено в ближайшее время]
Вот разница между двухмерными и трехмерными фигурами, которые сделают концепцию более понятной.
Разница между 2D и 3D фигурами
Основа для сравнения | 2D-фигуры | 3D-фигуры |
37 Только базовые27829 900 это длина и ширина. | Есть три измерения: длина, ширина и высота. | |
Формы | Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шестиугольник и т. Д. | Куб, сфера, конус, кубоид и т. Д. |
Включает | Длина и ширина | Длина, ширина и высота |
Простота конструкции | Простота создания | Довольно сложная |
Края | Полностью видны на чертежах.Например, в квадрате видны все грани. | Не видно или скрыто из-за перекрытия. Однако, если мы возьмем пример куба, то невозможно отобразить все его грани под одним углом |
Решенные примеры:
Пример 1:
Найдите объем и площадь поверхности кубоида l = 10 см, b = 8 см и h = 6 см.
Решение: Объем куба = V = lxbxh
= 10 x 8 x 6
= 480 см2
Площадь поверхности = 2 (фунт + lh + bh)
= 2 (10×8 + 10×6 + 8×6)
= 2 (80 + 60 + 48)
= 376 см2
Пример 2:
Длина прямоугольного поля составляет 15 м, а ширина — 6 м.Найдите площадь и периметр поля
Решение:
Учитывая, что Длина = 15 м
Ширина = 6 м
У нас есть Формула площади A = длина x ширина
= 15 x 6
= 90 м2
И Формула периметра P = 2 (длина + ширина)
= 2 x (15 + 6)
= 2 x 21
= 42 м.
Quiz Time
Найдите площадь прямоугольного треугольника, основание которого 12 см, а гипотенуза 13 см.
40 см
85 см
60 см
30 см2
Сторона квадрата 600 см составляет
- 9309
- 9309
10 см
30 см
40 см
Интересные факты
3D-фигурки | Журналы | Оксфорд Академик
OUP поддерживает использование платформы Sketchfab для отображения 3D-моделей на странице в онлайн-статье.3D-модели должны быть представлены на экспертную оценку в виде отдельных файлов, выбрав соответствующее обозначение типа файла в онлайн-системе подачи журнала. Файлы должны быть отправлены в одном из форматов, принятых Sketchfab, перечисленных здесь, или через ссылку на модель в учетной записи Sketchfab автора. Подробную информацию о том, как подготовить модель к загрузке в Sketchfab, можно найти здесь. Информация о настройке учетной записи Sketchfab доступна на веб-сайте Sketchfab.
Обратите внимание, что для того, чтобы сделать вашу модель частной перед публикацией, потребуется учетная запись Pro.В таких случаях должна быть сгенерирована и включена в рукопись частная ссылка для общего доступа, или модель должна быть установлена как «общедоступная» с URL-адресом, включенным в рукопись. Автор также должен предоставить письменное разрешение на перенос своей модели из своей личной учетной записи в учетную запись издателя Sketchfab. После того, как ваша модель была загружена на сайт Sketchfab, следуйте приведенным ниже инструкциям к рукописи:
- Обозначьте 3D-модели в правильной последовательности рисунков в статье: Рисунок 1, Рисунок 2.Это будет показано над моделью в онлайн-статье. Каждая Модель должна быть представлена в рукописи отдельно с отдельной этикеткой и подписью. Файл должен иметь четкое название (например, Model_2.glb).
- Заголовок: Появится сразу под моделью в сети, перед подписью. Должен быть таким же, как заголовок в Sketchfab.
- Подпись: предоставляется в рукописи. Необходимо указать ссылку на модель.
- Помимо загрузки моделей в Sketchfab, вы также должны загрузить их вместе со статьей для публикации в виде рисунка.
- Авторы, отправляющие 3D-модели, должны также предоставить репрезентативное неподвижное изображение (названное в формате Model_2_placeholder.jpg) вместе с 3D-файлами для включения в PDF-файл статьи во время производства. OUP не встраивает 3D-материалы в PDF-файл статьи, как многие PDF-файлы. -просмотр приложений и веб-браузеры некорректно отображают встроенный 3D-контент.
- От вас могут потребоваться дальнейшие действия или информация, если ваша статья будет принята к публикации.
- Во время рецензирования не следует вносить никаких изменений в модель, кроме как при отправке исправленной версии рукописи.
Обратите внимание, что представление 3D-моделей в качестве дополнительных материалов не рекомендуется, так как это ухудшает восприятие читателями.
Рекомендации по фоновому освещению HDR
Если в модели используется настраиваемая среда фонового освещения HDR, ее необходимо предоставить в OUP вместе с фигурой. Он будет загружен вместе с вашей фигурой в учетную запись OUP Sketchfab или передан в Sketchfab для интеграции во время копирования модели из учетной записи автора в учетную запись OUP.Эти элементы относятся к конкретному аккаунту / не подлежат передаче путем регулярного копирования.
Критерии формата для пользовательских сред освещения в Sketchfab:
- Sketchfab поддерживает форматы .HDR и .EXR
- Максимальный размер файла — 50 МБ
- Максимальное разрешение — 2048 пикселей × 1024 пикселей (изображения большего размера будут уменьшены)
Отображение примеров моделей Sketchfab
Oxford Academic display моделей Sketchfab
PDF-дисплей моделей Sketchfabтрехмерных фигур в детском саду | Г-жа.Детский сад Albanese, класс
Последние несколько недель мы изучали трехмерные фигуры.
Мы предложили несколько различных провокаций, чтобы учащиеся поразмышляли над двухмерными (плоскими) и трехмерными (толстыми) формами посредством практических занятий (картинка скоро появится!) . Мы концентрируемся в первую очередь на шести трехмерных фигурах (куб, конус, цилиндр, сфера, прямоугольная призма, пирамида), но у нас всегда есть другие фигуры в наших занятиях, чтобы студенты могли их изучить.Есть пара математических ресурсов, которые мне больше всего нравятся! Если вы еще не читали их, вам стоит обдумать это (я читал и перечитывал их много раз!).
Некоторые люди писали мне по электронной почте, спрашивая, где я купил различные 3D-фигурки, которые использую.
Эти маленькие пластиковые от Wintergreen Learning, и они, безусловно, мои самые любимые в использовании! Они идеально подходят для игр и оставляют их для изучения студентами (см. Ниже).Еще мне нравятся эти большие трехмерные фигурки из пенопласта. Это из Scholastic Canada — если у вас есть бонусные купоны, я бы посоветовал использовать их для покупки нескольких из этих наборов (вам не хватает!)
Мне также нравится читать эту книгу студентам и заставлять их думать о трехмерных фигурах в нашем классе.
Это отличная книга, объясняющая концепцию трехмерных фигур, которые могут катиться, скользить или делать и то, и другое!
Мы проверяем теории детей, используя пандусы и твердые тела из пенопласта.
Мы также вместе начинаем совместно строить диаграмму привязок и учимся описывать каждую фигуру.
Эта песня из Harry Kindergarten запоминающаяся и определенно любимая в нашем классе! Студенты просили об этом снова и снова!Как только дети научатся определять трехмерные фигуры в мире, мы отправляем домой письмо родителям с просьбой прислать предметы из дома (вторсырье — лучшее!), Чтобы ученики могли их разобрать.Мы поместили их все в нашу сенсорную корзину, и ученики рассортировали их по полкам позади.
Мы поем эту песню в течение всей группы, обучаясь повторению названий фигур.
Я раздаю некоторым ученикам 6 трехмерных фигур, которые мы изучаем (куб, сфера, прямоугольная призма, пирамида, конус, цилиндр). Если они держат фигуру, о которой я пою, они должны встать.
Им это нравится!
Помимо этих веселых песен, мы читаем книгу по известному стихотворению о трехмерных фигурах.
Я превратил это стихотворение в большую книгу для учителей и читал ее со студентами.
Затем ученики могут создавать свои собственные книги меньшего размера на основе предсказуемых предложений …. «___ похоже на ___».
Я сделал эту книгу для учителей (показано ниже в цвете) как книжку-книжку, что означает, что даются несколько подсказок, и ученики должны угадать фигуру, прячущуюся под откидной крышкой.
Студентам так понравилась эта книга загадок, что мы предложили им придумать свои собственные загадки, откидывающиеся откидным верхом!
В небольших группах я люблю играть в игру «Что в моей сумке?» Я использую пластиковые формы меньшего размера и кладу целую пачку в пакет.Вы можете играть в это разными способами:
* Попросите одного из учащихся залезть в сумку. Прежде чем вытащить трехмерную фигуру, он / она должен описать ее и записать свое предположение на листе, показанном ниже (у меня есть различные рабочие листы, в зависимости от уровня, на котором находятся ученики. Поместить их в протектор листа — самый простой, поэтому мы можем просто стереть чистим и начинаем заново!)
* Та же идея, что и выше, но вы играете с другом и даете ему угадать, что это за трехмерная фигура.
Мы попросили учеников использовать эти карточки с клипсами, чтобы определять формы, и они могли легко исправиться самостоятельно, так как на обратной стороне была звезда.
Примечание: После печати я понял, что вместо типи было изображение палатки, и с тех пор оно было исправлено. *
За одним из небольших провокационных столов в классе мы задали вопрос: «Можете ли вы построить башню из трехмерных фигур?» Я также включил небольшие клип-арты с 3D-фигурами, чтобы студенты могли документировать свои творения.
Вот еще одна провокация, которую мы устроили:
«Сможете ли вы это построить?»
Студенты выбирают карточку и пытаются построить ее с помощью маленьких трехмерных фигурок! Они должны выяснить, могут они это построить или нет.
Это сделало инструмент отличной оценкой !
Студенты могут объяснить , почему или , почему не , используя такой язык, как:
«Башня не будет стоять, если сфера находится внизу, потому что она заставляет все скатываться с нее».
г. н.э.«Прямоугольная призма лучше всего подходит для начала башни, потому что она может складываться в обе стороны!» РС.
«Конус хорош на вершине. Это как настоящий замок. У них есть точки на вершине!» О.С.
«Этот не сработает — он начинался с конуса внизу, и вы не можете ничего положить сверху, потому что у него есть острие, и на нем ничего не остается». Г.А.
Мы добавили их в нашу карманную таблицу и попросили учащихся составить простые предложения со словами, используя трехмерные формы и примеры.
Мои ученики любят играть в игры — они никогда не отказываются от возможности присоединиться к небольшой группе, если есть веселая игра, которую я представил! Итак, я создал «Capture 6» — игру, в которую играют аналогично хорошо известной игре Capture 4, но для победы вам нужно покрыть 6 мест рядом друг с другом на игровом поле (образуя прямоугольник).Им понравилась эта игра!
Вот еще одна игра, в которую мы сыграли — на этот раз всей группой …
Вы, возможно, видели это раньше — это называется «У меня есть … у кого есть …»
Учащиеся говорят: «У меня есть …», и они говорят цвет и трехмерную фигуру, которую они видят на своей карточке, и говорят: «У кого есть …», и говорят нижний значок (то есть пурпурный конус). Следующим идет ученик, у которого есть эта фигура (например, пурпурный конус). Игра продолжается, пока не вернется к тому, кто начал.
(Щелкните любое изображение, чтобы попасть туда.)
загрузка .
- 9309