5 класс мастер класс: Мастер-класс (5 класс)

Содержание

Мастер-класс (5 класс)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы и формы обучения

Формируемые УУД

Организационный этап

Фонетическая зарядка

T:Hello, boys and girls! I’m glad to see you today. Sit down, please. Are you fine? I’m glad because we all will work hard at our lesson today.

Ps: Hello, dear teacher. We are glad to see you too.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

T: Let’s start with phonetics exercises.

Ps: Repeat after the teacher.

Проверка домашнего задания

T: Some of you have got the pictures of your “Dream house”. Kate has got a project “My Dream House”. Let`s listen to her.

Please, come to the blackboard and present your work.

Ps: Present the project.

Метод проектов. Защита проектов учащимся.

Коммуникативные:

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника

высказывания

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

T: Children, look at the slides and say how are the pictures connected?

Предлагает рассмотреть и найти, что их объединяет

Подводит к формулированию темы урока.

Просит открыть учебники, читает тему урока.open your textbooks at page 53. Look at the headings and pictures. Can you guess what the theme of our lesson is?

Рассказ Легенды создания мечети-гробницы с использованием иллюстраций.

Давным давно в 17 веке у правителя далекой страны умирает его любимая жена. И в память о ней скорбящий Шах Джахан возводит великолепный дворец усыпальницу.

What are we going to do during the lesson?

1.Great Pyramid of Giza — Пирамиды Гизы
2.Hanging Gardens of Babylon — Висячие сады Семирамиды
3.Temple of Artemis at Ephesus — Храм Артемиды в Эфесе
4.Statue of Zeus at Olympia — Статуя Зевса в Олимпии
5.Mausoleum at Halicarnassus- Мавзолей в Галикарнасе
6.Colossus of Rhodes — Колосс Родосский
7.Lighthouse of Alexandria- —

We will speak about beautiful houses and buildings and read the text about Taj Mahal.

На доску вывешивает цветные иллюстрации предлагает рассмотреть и найти, что их объединяет

Подводит к формулированию темы урока

Просит открыть учебники, читает тему урока.

Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме.

Физкультминутка

T: Now it’s time to have a rest. Let’s remember the poem.

Repeat.

Здоровье сберегающие технологии.

Первичное усвоение новых знаний.

T: Children, before reading the text let’s revise some difficult sound to pronounce.

al = [ɔ:] wall

ar = [a:] marble, art

ass = [a:]glass

ck = [k] brick

oo = [ʊ] pool, room

Look at the materials (1-4). Listen and repeat. What is Taj Mahal made of?

Repeat the sounds and answer the questions.

Фронтальный опрос. Прием повторения и обобщения знаний.

Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм. 

Коммуникативные: интегрируются в парах, умение слушать и слышать 

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания)

T: Let`s read the text and complete the table.

Read the text and complete the table.

Работа в парах. Прием повторения и обобщения знаний.

Первичная проверка понимания

T: Now let`s do the Ex: 2 p.53. and check.

Самостоятельно выполняют задания (один за доской)

Самостоятельная работа.

Регулятивные:

уметь организовать себя, свою деятельность.

Первичное закрепление.

Read each statement and decide it is true or not true. 1. The Tag Mahal is in Agra, Pakistan.

2. It’s not a palace, it’s a mausoleum for a dead wife.

3. The building is made of red breaks and stones.

4. It has five minarets at each corner.

5. Inside there‘re three floors with 15 beautiful rooms.

6. In the garden there’re 4 pools.

Read each statement and decide it is true or not true.

Взаимопроверка

Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание. 

Коммуникативные: умение слушать и слышать 

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания

T: Now make notes under the headings:

Name

Place

Colour/ Material

Inside

Outside

T: Describe The Taj Mahal to your partner.

Taj Mahal is in Agra, India. It is made of white marble and precious stones. In the sunshine, the marble shines with different colours: pink, yellow and grey. Inside the palace, there are two floors, each with eight rooms. Outside, there is a beautiful garden with four pools.

Монологическое высказывание с опорой на пункты плана.

Read each statement and decide it is true or not true. 1. The Tag Mahal is in Agra, Pakistan.

2. It’s not a palace, it’s a mausoleum for a dead wife.

3. The building is made of red breaks and stones.

4. It has five minarets at each corner.

5. Inside there‘re three floors with 15 beautiful rooms.

6. In the garden there’re 4 pools.

Read each statement and decide it is true or not true.

Взаимопроверка

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

T:Make a report about famous building in Russia. Ex.3, 4* p.53 (дифференцированное).

Your task is to do ex.3 p. 54 and ex.4 to draw or paint a picture of a famous building in your own country. Think about: floors, colour, material, rooms, and special features. Present it to the class.

Индивидуальная работа.

Регулятивные:

уметь организовать себя, свою деятельность.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

T: Now let`s make a conclusion to our work. Our lesson was very interesting. Do you agree with me? What have you learned at the lesson?

Your work at lesson was good. Your marks are…

Do the task.

Работа в группах. Метод проблемного обучения (синквейн)

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Познавательные: формирование умения делать выводы.

 Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Урок в 5 классе в рамках Фестиваля педагогического мастерства мастер-класс «Пасхальная открытка» 31.03.2018

«Вокруг природа солнышком умыта, в права вступила новая весна! Пускай обиды будут позабыты, чудесным светом жизнь озарена!»

В рамках Фестиваля педагогического мастерства 30 марта в УК № 4 под руководством учителя технологии Колпащиковой Л.С. ребята 5 класса совершили путешествие в страну «Творчество».

В целях воспитания интереса и любви к обычаям старины, традициям русского народа был проведен мастер-класс «Пасхальная открытка» для развития умения у учащихся 5-го класса изготовлять поздравительные открытки, выполняя и соблюдая правила охраны труда и санитарии на рабочем месте. Ребята узнали традиции Светлого праздника Пасхи — это праздник, воскресения Иисуса из мёртвых и ещё это день начала пробуждения природы от зимнего сна. Главным девизом занятия было: «Любить, уважать, чтить!»

У этого древнего и популярного, святого праздника очень богатые традиции. Пасха — это главный праздник в году для всех верующих христианского мира. В России Пасха считается семейным праздником; за праздничным столом собираются все родственники, поздравляют друг друга и желают добра и здоровья. Светлое Христово Воскресение — день радостный, светлый. Все события, связанные с ним, — огромное чудо. Разобрав символы праздника, ребята приступили к работе.

Все открытки получились оригинальными и неповторимыми. Этот праздник символизирует победу добра над злом. Необходимо соблюдать традиции, которые складывались веками и передаются из поколения в поколение и изготовление сувениров к праздникам, открыток своими руками, это и есть доброе дело.

«Как бы жизнь не летела, дней своих не жалей.

Делай доброе дело ради счастья людей.

Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,

Делай доброе дело — тем живём на земле!»

Учитель технологии: Колпащикова Л.С.

Мастер-класс по русскому языку в 5 классе на тему «Однородные члены предложения»

                                      Ход урока.

1.     Организационный момент.

 

Прозвенел звонок веселый:

Начинается урок!
На гостей все посмотрели,

Поздоровались и сели.

 

Ребята, чтобы мы с вами хорошо поработали на уроке необходимо настроиться на работу. Согласны со мной? Тогда, закройте глаза. Сейчас  я буду говорить вам неоконченные предложения, а вы подумайте хорошенько и продолжайте. Готовы?

  —На уроке наши глазки внимательно смотрят и всё…..(видят)

—— Ушки внимательно смотрят и всё….(слышат)

——Голова хорошо….(думает)

 

____Молодцы! Открыли глазки!

——Вы готовы отвечать?

—-Но с чего бы нам начать?

——- А начнем мы со сказки, ребята. Сели поудобнее и послушайте внимательно.

 2. Введение в тему и зрительное восприятие языкового материала для наблюдения

Слово учителя.

 (Слайд 1).

Жил да был  в русской деревне юноша, и звали его Михаилом. Выходил он каждое утро на крылечко, здоровался с солнышком, здоровался с птичками и подставлял лицо свежему ветерку. И однажды он понял, что ветер живой, и в голове у него, ребята, родились прекрасные строки. Послушайте какие строки у него родились:

 

3. Организация наблюдения над материалом. Эвристическая беседа. Работа с текстом

Слово учителя.

—Понравилось ли вам это стихотворение замечательного русского поэта Михаила Исаковского?

—Каким вы себе представили образ ветра? (обычный ветер)

—Кого он напоминает? (подобен молодому  юноше, которому не сидится дома в тепле и покое: ему  нужно двигаться, играть, лететь на  молодых крыльях)

 

                                                               Группа лингвистов.

—А сейчас . ребята, давайте мы с вами посмотрим на это стихотворение глазами лингвиста и попробуем ответить на следующие вопросы.

Я предлагаю поработать вам в группах. У каждой группы на партах лежат вопросы со слайда.

 

Слово учителя.

Давайте проверим,   правильно ли вы выполнили это задание. Обоснуйте свои ответы.

— Что необычного в этом стихотворении? (Всё стихотворение состоит из одного предложения)

— Какую  грамматическую  основу предложения вы выписали (Слайд № 4)

 

— Сколько в этом предложении сказуемых и сколько подлежащих они поясняют?

— На какой вопрос они отвечают и какова грамматическая форма этих глаголов?

— С какой интонацией они читаются?

— Как называются подобные члены предложения? (Ответ–Однородные члены предложения)

 

4. Формулирование темы урока

Итак , ребята, сформулируйте тему урока:

                                    

— А для чего нам надо знать однородные члены?( Чтобы правильно расставлять знаки препинания.)

5. Организация самостоятельных  выводов  учащихся и сравнение их с таблицей, выведенной на экран

 

— А я обращаю внимание на следующий слайд. (Слайд № 7)

                       

 

 

— Что это такое?

— Как вы думаете, что обозначают эти вопросы? Почему их 5? (Это признаки однородных членов, которые вам предстоит сформулировать).

 

— Итак, ребята, подумайте и обсудите в парах, а затем сформулируйте признаки однородных членов. Каждая группа начинает свой ответ со слов: «Однородными называются члены предложения, которые …». (Слайд №8)

 

                      

                      

6.  Практическая часть .

Составление алгоритма. (слайд)

—Ребята, сейчас я предлагаю создать алгоритм, как мы будем действовать, чтобы найти однородные члены предложения.

                                  Алгоритм.

1шаг—подчеркнуть главные члены предложения.

2шаг—подчеркнуть второстепенные члены предложения.

3шаг—найти слова, которые отвечают на один и тот же вопрос.

4шаг—найти слово, к которому все эти слова относятся.

5шаг—посчитать, однородных членов предложения должно быть не менее 2

 

А теперь, внимание на экран.

                   

— Найдите  однородные члены,  как члены предложения.

— Сколько их получилось в каждом предложении?

— Чтобы графически показать, что в предложении есть однородные члены и сколько их, используют  О.

— Давайте попробуем составить схемы составленных нами предложений.

7. Целеполагание

—А теперь , ребята, из всего сказанного сформулируйте, пожалуйста, цели нашего урока.

Как вы думаете, что нам необходимо знать об однородных членах предложения и чему мы хотим научиться? (Слайд № 6)

                       

 

8. Физминутка (Слайд № 15)

— Здравствуй, мир! Это я!
А вокруг страна моя!

Солнце в небесах горит,

И у ног трава лежит.

Там леса, там поля.

Здесь друзья и здесь друзья!

Я легко к земле нагнусь,

К каждой травке прикоснусь,
Влево, вправо повернусь,

По округе пробегусь!

Стал я бодрый и веселый.
И готов учиться дальше!

 

9. Развитие связной  речи учащихся

 

Ребята, послушайте стихотворение С.Баруздина про слова.

 

Слова бывают разные,

Слова бывают всякие,

Слова бывают ясные,

Твердые и мягкие.

Слова бывают смелые,

Упрямые, суровые.

Но непременно ДЕЛО

Стоит за каждым словом.

 

__У каждого человека , ребята, есть свои любимы слова, с чем- то или с кем- то связанные. А у вас ребята есть такие слова? Запишите, пожалуйста, их на листочках. А потом прочтете… ( дети работают 1-2 минуты)

Затем зачитывают свои слова.

— Ребята, обратите внимание, какое слово у вас у всех совпадает?(МАМА)

 

10.  Посмотрите  все на доску.

— Что вы видите? (ромашку)

—А в центре какое слово написано? (МАМА)

— А как выглядит сама ромашка? Она красивая? ( нет .)

_- Ребята, а давайте мы сделаем так, чтобы ромашка расцвела…

— А для этого нам надо записать в пустые лепестки слова, которые возникают у вас в мыслях, когда слышите слово МАМА.( работа в группах)

(дети поочереди выходят и заполняют пустые лепестки)

 

—- А теперь посмотрите на нашу ромашку. Что с ней случилось? (она расцвела)

— Правильно, ребята, она расцвела. Посмотрите сколько красивых слов вы написали. Их так много, что ромашка не выдержала и расцвела.

 

—Ребята, а кто знает красивый стишок о маме? (дети зачитывают найзусть стихотворения)

— А вы знаете пословицы о мамах? (да)

—А мы сейчас проверим это..

—Каждой группе я приготовила карточки с пословицами- перевёртышами.  Вы должны посовещаться и  восстановить пословицы. (работа в группах). (1-2минуты)

—Молодцы, ребята!

— А сейчас внимание на экран. Вам нужно по данным началам составить предложения с однородными членами предложения.

                                                               Вопросы:

— Моя мама самая……

—Глаза у нее……..

—-Руки у моей мамы……

—-Голос у мамы…..

——Улыбка……….

——А сердце у мамы…..

—-Я люблю…..

—-Молодцы, ребята!

——А теперь, ребята, подумайте и скажите , к какому этапу урока мы с вами подошли?

(к составлению текста о маме)

—-Молодцы!

Ребята, а давайте вспомним, из каких частей состоит сочинение?

(вступительная часть, основная часть, заключительная часть)

—Молодцы!

—Посмотрите все внимательно ещё раз на экран. Какое предложение к какой части можно отнести? (дети совещаются в группах и отвечают)

 Домашнее задание: Написать дома сочинение о маме, используя однородные члены предложения. И обязательно с чем ? (с  эпиграфом)

 

 

—— Ребята, у вас на партах лежат цветочки. Вы должны на них написать пожелания  для своих мам. А затем выходите и клеите свои пожелания рядом с нашей ромашкой.

—- Посмотрите, ребята, что у нас получилось?

(красивая поляна из самых красивых слов)

 

11. Закрепление темы урока:

 

А сейчас, ребята, давайте-ка мы с вами закрепим наши знания крепко-крепко. Вспомним еще раз признаки однородных членов предложения.

 

12. Рефлексия.

 

 Ребята, все когда –нибудь заканчивается. Закончился и наш урок.

—Как вы думаете, справились ли мы с целями нашего урока? Давайте посмотрим..

—Сегодняшний урок помог вам закрепить свои знания?

—Посмотрите на слайд и продолжите предложения.

—Самым интересным на уроке для меня было……

——Для меня оказалось трудным….

——У меня получилось……

—— Я был(а) бы рад(а)…..

 

13. Подведение итогов:

 

 Ребята, чтобы посмотреть, понравился ли вам урок, давайте мы составим синквейн.

 

1группа—мама

2группа—ветер

3группа—однородные члены предложения.

 

Молодцы, ребята!( оценивание детей)

Уважаемые наши гости! А эту песню мы хотели бы посвятить вам.


 

конспект мастер -класса по математике в 5 классе » Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий»» | План-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме:

Мастер-класс

по теме:

 « Управление мыслительной деятельностью

при

решении  математических заданий»

Подготовил

учитель высшей категории

 МОУ «СОШ п.Знаменский»

Юлина М.Ю.

2008-2009 уч. год

Урок  (занятие)    с демонстрацией  приемов эффективной работы    с учащимися (воспитанниками)

Тема: « Управление мыслительной деятельностью

  при решении  математических заданий»   (слайд 1)

Цели: 1.Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

              2. Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценного функционирования в обществе;

            3. Формирование представления об идеях и методах математики, о математике как  форме описания и методе познания действительности; 

             4. Формирование представления о математике как части общечеловеческой культуры».

           В любой области деятельности нужны инициативные люди, способные предлагать  нестандартные решения. Сейчас основная задача школы состоит как раз в воспитании мыслящих, ищущих, способных предлагать неожиданные решения молодых людей. Чем больше таких молодых людей будет воспитанно, тем лучше для страны, народа и для самих молодых людей. Они получат достойную цель в жизни, будут стремиться к постоянному совершенствованию, а значит и к улучшению нашей жизни. Развитие инициативы, самостоятельности мышления, творческих начал является первейшей задачей школы, каждого педагога. Математика в этом плане обладает исключительными возможностями.

 Необходимо постоянно помнить, что математиками станет лишь небольшая доля наших учеников. Подавляющее большинство будет продавцами, медиками, инженерами и т.д. Математика для них имеет лишь прикладное значение. Поэтому обязательный уровень дидактического материала должен быть переработан. Его необходимо насытить заданиями для отработки умений и навыков учащихся, задачами прикладного характера.

        Теоретический материал необходимо осмыслить, дополнить, выделить главное, наметить план изложения темы или выполнения  данного упражнения.

       В ходе занятия хотелось  показать

  1. Мастерство организатора занятий
  2. Мастерство убеждения
  3. Мастерство передачи знаний
  4. Мастерство владения технологией( обучение в сотрудничестве ).
  5. Демонстрация приемов эффективной работы с учащимися  (воспитанниками)

Результат использования технологии:

  1. Развитие взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке своих товарищей и педагога.
  2. Реализация потребности в расширении информационной базы обучения.
  3. Разработка новых подходов к объяснению нового материала

План занятия.

  1. Организационный момент. (30 сек)
  2. Введение в проблему (устные упражнения и рассуждения)  (5 мин)
  3. Разработка системы поиска решения математических задач (7 мин)
  4. Реализация системы поиска решения задач на конкретных примерах. (6 мин)
  5. Итог занятия.(1 мин)
  6. Рефлексия. (30 сек)
  1. Организационный момент. (30 сек)

Собрались мы с вами в класс,  (слайд 2)

математика у нас.

Оглянитесь поскорей,

Посмотрите на гостей.

Все друг другу улыбнитесь

И тихонечко садитесь.

      Сообщение цели:    На данном занятии вы  познакомитесь с методами, которые дают возможность преодолевать любые препятствия, встречающиеся на вашем пути.

  1. Введение в проблему (устные упражнения и рассуждения)  (5 мин)

Слово учителя:   Как вы полагаете, когда человек начинает думать? (Слайд 3)

(Люди начинают думать тогда, когда задают себе вопрос и начинают искать на него ответы)(слайд 4)

Великий Эйнштейн как-то сказал: «Если бы мне стало известно, что на меня готовят покушение и до его исполнения остался час, то я бы потратил 55минут на то, чтобы правильно сформулировать вопрос, и 5 минут на то, чтобы решить проблему».

                           А   как вы воспринимаете новое?

 Во-первых, ищите ответ на вопрос  «Что это» или «Кто это?»  (Слайд 5)

Наверное, это один из самых важных вопросов, т.к. не зная, что перед вами, вы не сможете определить что с ним можно сделать, чего нельзя и как к нему относиться и стоит ли относиться вообще.

Часто вы не можете ответить на этот вопрос.

Тогда его можно сформулировать по- другому.

«На что это похоже?» (Слайд 6)

И ответ подскажет, в каком направлении думать дальше.

  1. Разработка системы поиска решения математических задач (7 мин)

Представьте себе, что вы никогда не видели крокодила даже на картинке, и вдруг, оказавшись в болотистой местности, наблюдаете длинное, зеленое, бревнообразное  животное с мощным хвостом и длинной мордой, которое может широко раскрыть пасть.

    Весь ваш жизненный опыт, знание животного мира, какое бы оно ни было, заставят вас насторожиться и держаться от этого «бревна» подальше. Конечно, в голове будет сверлить вопрос «ЧТО ЭТО?»  и следующий «ЧТО Я ХОЧУ?», «ЧТО МНЕ МЕШАЕТ?» и, наконец, «КАК ИЗБАВИТЬСЯ?»  и может быть последний вопрос « КАК ЭТО СДЕЛАТЬ».

Вчитайтесь в эти 4 вопроса:

  1. 1. КТО ЭТО ИЛИ  ЧТО ЭТО?
  2. 2. ЧТО Я ХОЧУ?
  3. 3.ЧТО МНЕ МЕШАЕТ?
  4. 4. КАК ИЗБАВИТЬСЯ
  1. Именно эти вопросы помогают людям решать самые сложные проблемы и не только в математике,

      НО И В ЖИЗНИ.

  1. Реализация системы поиска решения задач на конкретных примерах. (6 мин)

ПРИМЕР 1.                                       Пусть    8=8


Вы,  конечно, же ответите на вопрос « ЧТО ЭТО?»

        Да, это равенство — математическое выражение, содержащее знак «=» и имеющее в обеих частях одинаковые значения.

РАВЕНСТВО лежит в основе очень многих понятий. ЧТО ЖЕ С НИМ МОЖНО СДЕЛАТЬ?

         С равенством можно делать многое, но каждое выполняемое действие должно одинаково воздействовать на его левую и правую  части.


8  2 = 8  ?


Естественно вместо «?» нужно ставить 2.


8 ± ∆ = 8 ± ∆


   где ∆-любое математическое  выражение.

Вспомните известные вам математические операции:


+ (плюс-сложение) и обратная операция – (минус-вычитание)



             (умножение)        и обратное                    : (деление)


(Возведение в степень п) – извлечение п√  (корень п-й степени) узнаете, вы далее в 8-9 классе

В курсе алгебры и начал анализа

Потенцирование и обратная операция –логарифмирование

Дифференцирование и интегрирование.

У всякой математической операции существует ей обратная, но вот беда, (а может и счастье)-математические операции не всегда можно применять.

  Н-р: Вы сможете поймать 1 кг ваты, брошенный сверху на вас с расстояния 1 метра?

       А если будет брошено на 100кг ваты или тысяча?..

Так и с математическими операциями — где-то и когда-то можно ее выполнить, а где-то и когда-то она может и «раздавить»

Нам очень важно знать границы применения операций, чтобы ошибка не раздавила нас.

Смотрим таблицу.

Равенство

операции

+

:

ограничения на применение

нет

нет

нет

о

Таким  образом, ограничений не так уж и много, их нужно запомнить на всю жизнь:

Когда режешь хлеб, убедись, что вместе с ним под ножом нет твоих пальцев;

Когда выполняешь деление, проверь, что выражение, на которое ты делишь, точно не ноль, и т.д.

Ну что же, равенство-это наша «лодка» и теперь мы знаем, как ее «загружать»-одинаково на нос и корму (воздействовать на обе части одинаковым образом).

Знаем кое-что об операциях, с помощью которых  это воздействие можно оказывать и об ограничениях на них.


ПРИМЕР 2.                                       Пусть    х=4


Давайте «загрузим нашу лодку»: умножим обе части на 2 и прибавим к обеим частям 3.


2х=42



2х+3=8+3



                                                     2х+3 =11


        Наша «лодка» у берега, и теперь ее надо разгрузить.

У моряков есть правило: загружая судно, думай о том, как будешь ее разгружать.

              Так как же мы будем разгружать нашу лодку?

В обратном порядке.

А для начала нам необходимо знать что мы хотим получить в результате своих действий.


  1. Итак,  2х+3 =11

  1. Я хочу найти х, т.е х равен чему-то…
  2. Что мешает? –мешают числа, воздействующие на х.
  3. Как избавиться?

Чтобы ответить на этот вопрос, установим, с чем х связан, какой операцией и в какой последовательности:

Х связан с числом 2 операцией  х ,а (2х) с числом 3 операцией «+».

Запишем это так                       х

                                   ↓    

                                             2

                                             ↓+  

                                             3

Значит, для того, чтобы найти х, мне нужно избавиться от связывающих его элементов с помощью операций, обратных данным

В символической форме это можно записать так

                                    х

                                   ↓     : 2

                                             2

                                             ↓+   -3

                                             3


                                                     2х+3 =11


Начинаем избавляться от последней связи (от того, что лежит наверху груза в лодке).


                                                     2х+3-3 =11-3


Отнимем от обеих частей 3 (т.е. нейтрализуем воздействие 3 на 2х).

2х =8

Разделим обе части на 2 (2=0)

2х:2 =8:2

Х=4.

Получили тот результат, который хотели

 

Прослушав все это , кто-то из вас может воскликнуть: «Вот это да! Я это могу  сделать и без всего этого-раз и готово!» И будете правы, есть много путей, которые ведут к цели.

        Но есть методы, которые дают возможность преодолевать любые препятствия, встречающие на вашем пути.

Если встретитесь с чем-то малопонятном, то у вас есть вопросы:

  1. 1. КТО ЭТО ИЛИ  ЧТО ЭТО?
  2. 2. ЧТО Я ХОЧУ?
  3. 3.ЧТО МНЕ МЕШАЕТ?
  4. 4. КАК ИЗБАВИТЬСЯ
  5. 5. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Итог занятия.(1 мин)

Возможно вы зададите мне вопрос:   « Зачем все это нужно?»

Напомню известную притчу.

   Голодный и оборванный человек подошел к рыбаку и попросил его накормить.

Рыбак посмотрел на него и сказал: «Вот там лежит невод, это такие сплетенные нити, возьми его и отнеси к морю» человек вздохнул, огляделся, нашел невод, взвалил его на себя и недоумевая понес к морю. Рыбак пошел за ним неся два весла. Они сели в лодку и вышли в море; человек греб сначала неумело, а затем лучше и лучше и, наконец, он сам привел лодку к месту, где ему предложили остановиться.  Затем они забросили невод и поймали рыбу. На берегу, куда они ее привезли, рыбак попросил человека набрать сухих веток, и они вместе разожгли костер. Когда рыба была готова, они насытились, отогрелись, отдохнули. Чувствуя себя сытым, человек спросил рыбака: « Почему ты не дал мне хлеба, который был в хижине, а заставил проделать все это?»

Рыбак немного помолчал и, щурясь от потрескивающего , теплого огня, ответил:

«В этом случае я бы утолил твой голод, но только один раз, а так я научил тебя быть сытым всю жизнь».

Вот и сегодняшним занятием я старалась научить вас преодолевать любые препятствия которые могут вам встретиться и первыми помощниками вам

будут наши вопросы 

  1. КТО ЭТО ИЛИ  ЧТО ЭТО?
  2. 2. ЧТО Я ХОЧУ?
  3. 3.ЧТО МНЕ МЕШАЕТ?
  4. 4. КАК ИЗБАВИТЬСЯ
  5. 5. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Рефлексия. (30 сек)

Уходя с занятия, я попрошу вас выразить свое  отношение к нему следующим образом если понравилось – поставьте  красный цветок в вазу, а если нет – то синий.

Спасибо за внимание,  до свидания!

ОТЧЁТ. Окружной мастер класс по скрипке «Работа с учащимися старших классов».

16 ноября 2021

16 ноября 2021 в 14-00 в «Воскресенской Детской школе искусств» состоялся мастер-класс Королько Светланы Александровны, преподавателя Российской Академии музыки  им. Гнесиных и «Московского  Губернского  колледжа  искусств». Тема, которую выбрал педагог для работы с обучающимися школ искусств:  «Работа в классе скрипки с учащимся старших классов». На методическом мероприятии наш округ представили три школы:  «ДШИ г. Московский», «Щаповская ДШИ «Гармония», «Воскресенская ДШИ».

От нашего учреждения в мастер-классе принимали участие обучающиеся средних классов отдела «Струнные инструменты» – Барзаков Минчо, 5 класс и Фрунзе Светлана, 6 класс, оба ученика занимаются в классе преподавателя Надежды Андреевны Натяговой. Много ценных советов  получили преподаватели школ  от Светланы Александровны, а также были представлены упражнения  на формирование и отработку навыков игры на скрипке, постановку обеих рук.   Доброжелательность, высочайший профессионализм, умение выделить индивидуальные качества каждого ученика-исполнителя и добиться нужного результата – все это отличительные черты в работе  Светланы Александровны. По итогам проведённого мастер-класса всем участникам были вручены Сертификаты. Много слов благодарности было сказано преподавателю, за интересную, познавательную, а главное актуальную тему  и за проделанную работу с обучающимися школ  ТиНАО. Надеемся, что эта полезная встреча  стала «первым кирпичиком»  в формировании дружеских отношений со специалистом высшего и среднего звена,  и она будет иметь место быть и развиваться в последующие годы!

Программа мастер-класса:

  1. Шашков Иван, 7 класс, «Щаповская ДШИ «Гармония», Н. Паганини Каприс № 16 – М. Брух Концерт № 1, I  часть, преподаватель Таросян Т.В., концертмейстер Фролова М.С.
  2. Цо  Анастасия, 7 класс, «Воскресенская ДШИ», Дж. Перголези «Ария»,   преподаватель Соловьёва Т.А.
  3. Иванова Анастасия, 7 класс, «Воскресенская ДШИ», В. Шер «Бабочки»,    преподаватель Соловьёва Т.А.
  4. Мильчевская Дарья, 7 класс, «Воскресенская ДШИ», О. Новачек «Непрерывное движение»,    преподаватель Соловьёва Т.А.
  5. Шулакова Таисия, 7 класс, «Воскресенская ДШИ», Ж.Ф. Мазас Этюд № 47,    преподаватель Соловьёва Т.А.
  6. Фрунзе  Светлана, 6 класс, «ДШИ г. Московский», Э.А. Ярнефельт «Колыбельная» — Ф. Купер «Маленькие ветряные мельницы», преподаватель Натягова Н.А.
  7. Барзаков Минчо, 5 класс, «ДШИ г. Московский», Ф. Зейтц Концерт  № 1, I  часть – Н. Бакланова Этюд-стаккато, преподаватель Натягова Н.А.
  8. Моисеев Антон, 5 класс, «Щаповская ДШИ «Гармония», Ф. Фиорилло Этюд № 28 D-dur, преподаватель Таросян Т.В., концертмейстер Фролова М.С.
  9. Шашкова Евгения, 5 класс, «Щаповская ДШИ «Гармония», Ф. Крейслер «Сицилиана и Ригодон», преподаватель Таросян Т.В., концертмейстер Фролова М.С.
  10. Соловьёва Дарья, 4 класс, «Воскресенская ДШИ», И. Двойрин Этюд № 23,    преподаватель Соловьёва Т.А.
 

Гимназия-пансион с проживанием Экстерн плюс

Почему выбирают нашу гимназию-пансион?

В стенах нашей гимназии дети не только обретают школьные знания, они учатся понимать природу вещей, открывают в себе языковые способности, посещают спортивные секции, творческие мастерские, научные кружки, становятся более открытыми, коммуникабельными и самостоятельными.

Мы считаем, что каждый ребенок гениален, главная задача педагога — увлечь его и создать условия для проявления способностей. Наша частная школа ориентирована на развитие индивидуальности ребенка, с учетом его личных потребностей и интересов. Мы обеспечиваем гармоничное всестороннее развитие, учитывая необходимость поддерживать не только интеллектуальный уровень, но и физическое, психическое и духовное развитие учеников. Наши принципы:

  • пробуждение интереса ребенка к учебе;
  • учет талантов и возможностей каждого;
  • гибкое формирование учебных планов.

Уже за 3-4 года до окончания курса гимназии проводим профориентацию. Для этого разработаны разнообразные дополнительные развивающие курсы. Тщательно готовим школьников к успешной сдаче ЕГЭ и поступлению на следующий уровень обучения, в университет или колледж.

Обучение и проживание в стенах гимназии

Вы можете доверить нам заботу о ваших детях. В то время, пока гимназисты находятся под нашим присмотром, вы получаете возможность заниматься своей работой и решать другие вопросы.

Помимо всех преимуществ частной школы в части обязательного образования, у наших пансионеров есть еще возможность жить вдали от мегаполиса и промышленных объектов, чаще бывать на свежем воздухе, и при этом получать дополнительное образование, углубленно изучать иностранные языки, заниматься спортом, музыкой и театром.

Гимназия «Экстерн плюс» предлагает 2 основные формы обучения:

  • пансион (с проживанием «с Пн по Пт» либо «от каникул до каникул»).
  • полупансион (ежедневно с 9:00 до 18:30).

Высокий стандарт образования

Гимназия является аккредитованным образовательным учреждением. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям.

Мы постоянно работаем над развитием общей культуры и повышением образовательного уровня педагогов. Совершенствуем методики проведения уроков и внеклассных мероприятий. Используем аттестации как средства раскрытия творческого потенциала.

Дети под присмотром 24 часа, 7 дней в неделю

Основная задача — создание безопасной среды обитания для ребенка. Гимназия находится на территории Парк-отеля «Огниково» с хорошо организованной системой защиты с тремя кардонами охраны. Территория имеет ограждение по всему периметру.

Гимназисты находятся под постоянным неусыпным контролем персонала гимназии. За детьми, особенно маленькими (Школа раннего развития, младшие классы гимназии) ведется постоянный контроль преподавателями, воспитатели и тьюторами. Передвижение по территории гимназии осуществляется группами в сопровождении ответственного лица.

Пять уроков: мастер-класс Невилла: Годдард, Невилл, Чансер, Джон: 9781520092973: Книги

AudioEnlightenment.com рад представить духовного педагога Невилла Годдарда, которому удалось продолжить свое мощное послание о духовном осознании и о том, как люди может использовать эту удивительную силу даже за пределами могилы. Резонируя, Невилл оставил в своих кассетах, книгах и телепередачах слова, которые многим сегодня до сих пор кажутся невероятными: наши мысли — это вещи, и мы создаем с их помощью наш внешний мир.

Невилл Годдард считался частью «мысли нового века» в свое время. Почти как сегодня, за исключением того, что есть новые лица с тем же посланием. Тем не менее, самая большая разница заключается в возможности, которую многие сегодня имеют с помощью средств массовой информации. YouTube, Facebook, Twitter, телефонные приложения и множество других гаджетов — это то, к чему у г-на Годдарда не было доступа в свое время, хотя он жил в 20-м веке и сумел успешно распространить свое слово.

Кто такой Невилл Годдард: краткая история

Невилл Годдард был красноречивым и харизматичным человеком, проповедовавшим философию под названием «Новая мысль».Родившийся в Сент-Майкле, Барбадос, в 1905 году, Невилл был средним ребенком в большой семье из девяти мальчиков и одной девочки. Он отправился в Соединенные Штаты в 1922 году, чтобы изучать драму в возрасте семнадцати лет. За это время он стал танцором, женился на своей первой жене и имел сына по имени Джозеф Невилл Годдард.

Во время гастролей по Англии со своей танцевальной труппой он увлекся загадкой метафизики после того, как получил книги на эту тему от благородного джентльмена. Вернувшись в Нью-Йорк, он отказался от своего стремления к миру развлечений и посвятил себя изучению духовных вопросов до своей смерти в 1972 году.Вдохновленный энтузиазмом самоучки в работе с метафизикой, Невилл заключал в себе прозрачность творческого мышления, как никакой другой деятель Новой Мысли своего времени.

После распада первого брака Невилл несколько лет был холост, пока в 1930-х годах он не встретил свою вторую жену, дизайнера, и у него родилась дочь по имени Виктория.

Невилл Годдард использует свое воображение

Невилл был призван в армию Соединенных Штатов в возрасте 38 лет в 1943 году. Это беспокоило его, поскольку он чувствовал себя слишком старым, вдобавок к тому, что от него зависели жена и ребенок.Невилл применил свое учение, и благодаря силе «увидеть себя вне армии» Невилл был с честью уволен всего через несколько недель обучения. Однако из этого вышло одно хорошее: он получил гражданство США.

По мере того, как соблазн сцены начал исчезать, Невилл столкнулся с необычайным разнообразием духовных концепций, сначала с самопровозглашенными оккультными группировками, а затем со своим наставником или Гуру. Невилл говорил во время встречи с коренным эфиопским раввином по имени Абдулла.Невилл заявил, что «их первая встреча была похожа на судьбу». Это было в 1931 году, и после лекции раввина он подошел к Невиллу, протянув руку, со словами: «Я ждал тебя шесть месяцев!» Невилл был ошеломлен, так как никогда раньше не сталкивался с этим человеком. Он спросил: «Как я опоздал на шесть месяцев и откуда ты меня знаешь?» Раввин ответил: «Братья заявили, что вы приедете, а вы опоздали на шесть месяцев».

По-видимому, это было началом настоящих отношений ученика и Гуру, поскольку они вместе изучали каббалу, иврит и Писание в течение пяти лет, способствуя зарождению духовного знания и творчества, которые Невилл продолжал развивать.

Невилл Годдард и Писание

Несмотря на то, что Невилл мог цитировать Библию с явным апломбом, он казался напряженным, когда пытался сжать все это в психологическую концепцию. В его глазах Библия была аллегорической сказкой, и каждый изображенный персонаж был символом, уроком, мыслью, точкой мудрости.

Закон, Обещание и Пересмотр

Большинство людей, знакомых с работами Невилла Годдарда, скорее всего, будут цитировать либо Закон, либо Обещание, но был и третий аспект его учения, а именно пересмотр.Эта концепция позволяла вам как бы переписать любое плохое или неправильно направленное событие в вашей жизни и пересмотреть его, чтобы создать новый результат.

Сомневающийся Томас

В каждой жизни должен выпасть небольшой дождь, и Невилл Годдард, безусловно, получил свою долю. Человек по имени Исраэль Регарди глубоко задумался об эскалации движения «Новая мысль». Он сосредоточился на Невилле, чья философия, как он считал, отражала как ограничения, так и надежды ценностей Новой Мысли. Он заявил, что «метафизические методы Невилла изысканны; тем не менее, это требует дисциплины, подхода, который позволяет людям войти в порталы метафизики.Без этой подготовки его метод может сработать для него, но как насчет других, у которых нет этой умственной дисциплины?»

У Годдарда были свои боеприпасы, и в 1961 году его книга «Закон и обещание» содержала множество блестяще представленных примеров людей, добившихся успеха, используя его метафизические методы. Были те, кто считал его учения слишком «материально ориентированными», но Невилла это не смутило. Он просто заявил: «Нельзя отказываться от того, чего не достиг. Чтобы преодолеть материальный мир или его богатство, нужно понять это богатство.

Разум-Наследие

Невилл никогда не имел успеха Эрнеста Холмса или Нормана Винсента Пила. Тем не менее, на пике своей карьеры у него были тысячи верующих. В Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке он читал лекции в переполненных аудиториях и церквях. Ему удалось вести радиопрограмму и какое-то время вдохновляющее телешоу, которое транслировалось из Лос-Анджелеса в середине 1950-х годов. Его учение распространялось через книги и лекции, и он великодушно разрешал студентам записывать свои лекции бесплатно.

В течение последних двенадцати лет его жизни философия Невилла приняла экстремальный оборот, поворот, который помешал бы его популярности в метафизике. Он рассказал о неприятном сверхъестественном опыте, который произошел в 1959 году. Невилл сказал, что он «обновился, как ребенок, изнутри своего черепа, который открылся, как матка». В трудном разъяснении Библии и собственного опыта он говорил об «обетовании», что все мы ждем освобождения через метафизическое исполнение. Наши представления, по сути, и есть начало Бога.Он относился к Псалму 82:6 как к истинной истине о состоянии человека.

Во время своих лекций Невилл Годдард сосредоточил свое внимание на мистической истории перерождения. Это вызывало беспокойство у его аудитории, поскольку они предпочитали ясный, позитивный, метафизический подход. Хотя, когда он скончался, предположительно от аневризмы головного мозга в 1972 году, некролога нигде не было, даже в Лос-Анджелесе, месте, которое он считал своим домом. Какими бы ни были его проклятия или кисметы, а может быть, из-за них, Невилл Годдард был одним из самых невероятных учителей метафизики в прошлом столетии.

Невилл Годдард написал 10 книг за свою карьеру, включая следующие:

В вашем распоряжении

Пробужденное воображение и поиск

Чувство — это секрет

Свобода для всех

Из этого мира

Время посева и урожай

Закон и обещание

Сила осознания

Ваша вера — ваша удача Полная книга для чтения и 12-томная серия лекций Невилла Годдарда.

Евгений Симфонический | МАСТЕР-КЛАССЫ

Лаура Эйвери В гостях у мастеров

Программа Laura Avery Visiting Masters предоставляет талантливым молодым музыкантам в южной части долины Уилламетт возможность развивать свои навыки с помощью мастер-классов, семинаров и демонстраций выдающихся приглашенных артистов сезона Симфонического оркестра Юджина.

Требования безопасности:
С 1 сентября 2021 г. для входа на все представления и мероприятия Hult Center будет требовать подтверждение вакцинации против COVID-19.Те, кто не может быть полностью вакцинирован, в том числе дети в возрасте до из 12 человек должны иметь доказательство отрицательного теста на COVID, взятого в течение 48 часов после представление или событие. Маски также необходимы в любое время внутри здания. Узнайте больше о протоколах COVID-19 Hult Center здесь.

Мастер-классы бесплатны и открыты для всех.
Все мероприятия проводятся в студии Центра исполнительских искусств Халт, если не указано иное.

Расписание мастер-классов на 2021/22


МАСТЕР-КЛАСС ПО ПИАНИНОМ
21 сентября 2021 г. | 16:00–17:30
Мишель Канн, фортепиано
Ссылка на событие

МАСТЕР-КЛАСС ПО СКРИПКЕ
19 октября 2021 г. | 16:00-17:30
Алекси Кенни, скрипка
Ссылка на событие

МАСТЕР-КЛАСС ПО ПИАНИНОМ
16 ноября 2021 г. | 16:00–17:30
Джойс Ян, фортепиано
Ссылка на событие

МАСТЕР-КЛАСС ПО СКРИПКЕ
7 декабря 2021 г. | 16:00-17:30
Пол Хуанг, скрипка
Ссылка на событие

МАСТЕР-КЛАСС ВИОЛЫ
15 февраля 2022 г. | 16:00–17:30
Роберто Диас, альт
Ссылка на мероприятие

МАСТЕР-КЛАСС ПО ПИАНИНОМ
15 марта 2022 г. | 16:00–17:30
Соён Кейт Ли, фортепиано
Ссылка на мероприятие


МАСТЕР-КЛАСС ВИОЛОНЧИ

17 мая 2022 г. | 16:00-17:30
Джошуа Роман, виолончель
Ссылка на событие

МАСТЕР-КЛАСС ФОРТЕПИАНО
24 мая 2022 г. | 16:00-17:30
Даниэль Хсу , фортепиано
Ссылка на событие

Прошедших лекций и мастер-классов

2020-2023

19 ноября 2020 г.Лаура Танбридж рассказывает о своей новой книге «Бетховен: жизнь в девяти пьесах» с доктором Эрикой Буурман, директором Центра изучения Бетховена Айры Ф. Бриллиант.

11 марта 2021 г. Льюис Локвуд обсуждает свою новую книгу « Жизни Бетховена: Биографическая традиция» с доктором Эрикой Буурман, директором Центра исследований Бетховена Айры Ф. Бриллиант.

8 апреля 2021 г.Марк Эван Бондс рассказывает о своей новой книге « Бетховен: Вариации на тему жизни » с доктором Эрикой Буурман, директором Центра изучения Бетховена Айры Ф. Бриллиант.

18 апреля 2021 г. Мастер-класс со Стюартом Гудиером с участием победителей 35-й Конкурс молодых пианистов имени Селии Мендес имени Бетховена.

6 мая 2021 г. Уильям Киндерман обсуждает свою новую книгу «Бетховен: политический художник во времена революции » с доктором Бетховеном.Эрика Буурман, директор Центра изучения Бетховена Айры Ф. Бриллиант.

2 апреля 2022 г. Мастер-класс Рональда Бротигама с участием победителей конкурса 36-й Конкурс молодых пианистов Селии Мендес имени Бетховена.


2015-2019

18 апреля 2018 г. «Поездка Бетховена в Берлин в 1796 году: Первые произведения для фортепиано и виолончели.» Приглашенная артистка Гваделупе Лопес-Иньигес, виолончель, присоединяется к Гвендолин Мок, фортепиано, для лекция и концерт.

9 ноября 2015 г. Кристина Кобб в гостях у фортепианиста и преподавателя в Barratt в Осло. Due Institute of Music, лекция/демонстрация исторической практики игры на клавишных.

6 мая 2015 г. . «Бетховен использовался в политических целях: музыка как пропаганда во время Второй мировой войны.Лекция доктора Уильяма Мередит, директор Центра исследований Бетховена Айры Ф. Бриллиант. Первые среды ряд.


2010-2014

5 ноября 2014 г. «Der Jüdische Bub» из Праги: Игнац Мошелес и его встречи с Бетховеном». Лекция Марка Кролла, почетного профессора Бостонского университета. Серия по средам.

21 февраля 2013 г. «Изучение поздних квартетов Бетховена: беседа с Эшером». Квартет и Уильям Мередит.» При поддержке Общества камерной музыки Сан-Хосе, Бетховенский центр и Американское общество Бетховена.

6 февраля 2013 г.  Перо или не перо: изучение искусства письма пером и чернилами. Серия «Первые среды».

3 октября 2012 г., 19:00 «Английский против венского: дуэли фортепиано». крупный план вид на инструменты Центра с участием Джанин Джонсон и новое видео Роберта Блестящий. Серия первая среда.

, 2 марта 2011 г. Разговор музыкальных критиков: Ричард Шейнин, San José Mercury News, с Уильямом Мередитом. Серия лекций по первой среде.

29 ноября 2010 г. Демонстрация исторической коллекции клавишных в Бетховенском музее. Центр доктора Ричарда Согга. Предконцертная презентация для 3-й ежегодной исторической клавиатуры Концерт в Концертном зале Государственного университета Сан-Хосе, спонсируемый школой. музыки и танца в Государственном университете Сан-Хосе и Фонда фортепианной музыки Куросавы.

6 октября 2010 г., 19-20:30.м. Показ фильма «Виртуоз: История Ольги Самаровой» с продюсером Донной С. Клайн. Серия лекций по первой среде.

7 апреля 2010 г., 19:00. Дмитрий Рахманов, кафедра клавишных исследований, штат Калифорния Университет Нортриджа. «Бетховен и его учителя». Серия лекций первой среды.


2005-2009

4 ноября 2009 г., 19:00.м. Дэвитт Морони, Калифорнийский университет, Беркли. «Папа, император и великий князь: Новое открытие музыкального шедевра Флоренции эпохи Возрождения». Серия лекций.

6 мая 2009 г., 19:00. Лекция первой среды. «Бетховен Шульца, Шредер Муза». Лекция доктора Уильяма Мередита. Бетховенский центр, Королевская библиотека 580.

28 февраля 2009 г., 23-й ежегодный конкурс молодых пианистов имени Бетховена с Анджелой Хьюитт, главный учитель.Соревнования: с 9:30 до 12:30; Мастер-класс: 14:00-16:00 Концерт Холл, Музыкальный корпус, Государственный университет Сан-Хосе.

6 сентября 2008 г. «Мир фортепиано Бетховена». Лекция/демонстрация Уильяма Мередит, для празднования 5-летия библиотеки доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. Бетховенский центр, комната 580.

3 сентября 2008 г., 19:00.м. Лекция первой среды. Юко Танака, клавесинистка и фортепианист. «От рококо к романтике: Сольный концерт-демонстрация эволюции Style». Включает музыку трех Бахов (JS, JC и CPE), Гайдна и Бетховена. на клавесине и бродвудском фортепиано. Бетховенский центр, Королевская библиотека, комната 580.

1 мая 2008 г., 19:00. Цикл лекций по первому четвергу. Доктор Мартин Лютер Кинг мл.Библиотека, зал программ Широ (комната 580). Сольный концерт и лекция Беттины фон Брентано: «Была ли она бессмертной возлюбленной Бетховена?» При участии Малин Фриц, меццо-сопрано и Кристофера Бенгочеа, тенор, исполняющий песни и дуэты Беттины фон Брентано, с обсуждением Уильям Мередит.

17 февраля 2008 г. 22-й ежегодный конкурс молодых пианистов имени Бетховена Селии Мендес. с Крейгом Шеппардом, главным учителем.Финал конкурса: с 9:30 до 12:30. Мастер класс: 14:30 — 16:30

17 октября 2007 г. 17:00-19:30 День открытых дверей для преподавателей и студентов, Королевская библиотека, специальный выпуск Отделы коллекций, пятый этаж. Экскурсии по коллекциям и прием.

1 ноября 2007 г., 19:00. Патриция Стро, куратор Бетховен-центра, даст лекция «Сокровища из хранилища: исследование Бетховенианы из Центра сборник», Серия лекций в первый четверг.Бесплатно (количество мест ограничено). Комната Широ, пятая Этаж, Королевская библиотека.

2 ноября 2006 г., 19:00-20:30 Серия Первый четверг. Струнный квартет «Кипарис» исполнит Струнный квартет Бетховена си-бемоль мажор, опус 130, и новый Струнный квартет Джорджа Цонтакиса № 5 , вдохновленный поздними квартетами Бетховена. Библиотека доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, Комната 550. Бесплатно.

1 февраля 2007 г., 19:00-20:30 Серия Первый четверг. «Английские связи Бетховена: Джон Хури на фортепиано Бродвуд». Лекция с произведениями Джон Филд, Иоганн Баптист Крамер и Муцио Клементи выступили на сцене Бетховенского центра. Фортепиано Broadwood, построенное в 1823 году. Библиотека доктора Мартина Лютера Кинга-младшего.

Воскресенье, 9 апреля 2006 г.Мастер-класс с Менахемом Пресслером для победителей 20-го Ежегодный конкурс молодых пианистов имени Бетховена.

Четверг, 2 февраля 2006 г., 19:30–21:00, Зал программы специальных коллекций, Комната 550, Библиотека доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. Дэвитт Морони, клавесин.

1 сентября 2005 г., 19:30. Комната 550, Библиотека доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. «История Фортепиано и его восхождение к известности.Лекция-концерт Джанин Джонсон. Первое мероприятие из цикла лекций «Первый четверг», спонсируемого специальными коллекциями. Библиотеки доктора Мартина Лютера Кинга младшего.

24 апреля 2005 г. Мастер-класс Чарльза Розена для победителей 19-го ежегодного молодежного Бетховенский конкурс пианистов.


2000-2004

10 апреля 2004 г.Мастер-класс по сонатам для фортепиано Бетховена с Антоном Куэрти. Для победителей 18-го ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.

22 февраля 2005 г. «Сорван или поражен?» Ряд. Эрик Зивиан, фортепианист.

15 февраля 2005 г. «Сорван или поражен?» Ряд. Эрик Сиверсон, историк фортепиано и техник.

10 февраля 2005 г. «Сорван или поражен?» Ряд.Лоретт Голдберг, клавикорд.

16 августа 2003 г .: Торжественное открытие новой библиотеки доктора Мартина Лютера Кинга начинается. в 10:00. В Бетховен-центре в этот день шли следующие программы:

  • 13:00 Сьюзан Каган, президент нью-йоркского отделения американского Бетховена Общество исполнил Bagatelles, Opus 126, на фортепиано Steinway Центра 1927 года.
  • 14:00.м. Основатель Ира Бриллиант выступила с кратким докладом о «Собирании рукописей Бетховена». и Первые выпуски» и расскажет о своем видении будущего Центра и Общество
  • 15:00 Билл Мередит, директор Бетховенского центра, провел демонстрацию «Настоящий Бетховен на оригинальных фортепиано», показывающий, как фортепиано времен Бетховена радикально отличаются от современных инструментов

17 мая 2003 г.Мастер-класс по сонатам для фортепиано Бетховена с Яном Хобсоном. За Победители 17-го ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.

4 мая 2002. Мастер-класс по сонатам для фортепиано Бетховена с Расселом Шерманом. Для победителей 16-го Ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.

Суббота, 21 апреля 2001 г. Мастер-класс по сонатам Бетховена для фортепиано с Малкольмом Билсон.Для победителей 15-го Ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.

«Изучение внутреннего мира Бетховена: Сонаты для фортепиано». Серия из четырех лекций/концертов.

  • Вторник, 3 апреля 2001 г., 19:30–21:30. «Бетховен: его руки и ноги». Роберт Тауб, пианист, Институт перспективных исследований, Принстон. Место: Бетховен-центр.
  • Вторник, 10 апреля 2001 г., 19:30–21:30.м. «Сонаты по прозвищу: Патетическая, Лунный свет, Вальдштейн, Аппассионата». Уильям Мередит, директор Бетховенского центра. Местонахождение: Бетховенский центр.
  • Вторник, 17 апреля 2001 г., 19:30–21:30. «Как музыка Бетховена звучала сама по себе Фортепиано». Лорел Бреттелл, пианистка, исполняющая Сонату, опус 27, № 1, и Уильям Мередит, директор Бетховенского центра.Место: Бетховен-центр.
  • Пятница, 20 апреля 2001 г., 20:00. «Ключ любви: ми мажор и соната, опус 109». Уильям Мередит. Место проведения: Концертный зал ГАСУ. Предконцертная лекция для сольного концерта Малкольм Билсон.

19 марта 2000 г. Мастер-класс по фортепианным сонатам Бетховена с Робертом Таубом. За Победители 14-го ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.


1995-1999

25 апреля 1999 г. Мастер-класс по фортепианным сонатам Бетховена с Сеймуром Липкиным. Для победителей 13-го Ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.

25 марта, 1 апреля, 8 апреля и 15 апреля 1999 г. 18:30–20:00, Charlotte Wendel Education Центр, Художественный музей Сан-Хосе.«Пункт назначения Бетховен: четыре дорожные карты к классике». серия лекций из четырех частей доктора Томаса Венделя, представленная в качестве сбора средств для Американское общество Бетховена. Доктор Вендель провел слушателей через дизайн каждого стандартных четырех частей классического стиля (от Гайдна до Брамса) с упор на произведения Бетховена.

21 февраля 1999 г., 19:00.м. Александровский струнный квартет, представленный Сан-Хосе Общество камерной музыки. Бетховенский концерт. Экспонат из коллекции The Ira F. Блестящий центр изучения Бетховена. Лекция перед концертом в 18:30. Др. Уильям Мередит.

9 февраля 1998 г. Доктор Уильям Мередит, лекция о Пятой и Девятой симфониях Бетховена. во время Второй мировой войны (сбор средств для Художественного совета, Колледжа гуманитарных наук и искусств)

17 мая 1997 г.Дэниел Поллак, фортепиано. Мастер-класс по игре на фортепиано Бетховена сонаты для победителей XI Ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.

18 мая 1996 г. Стивен Любин, фортепиано. Мастер-класс по игре на фортепиано Бетховена сонаты для победителей 10-го ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.

8 апреля 1995 г. Грант Йоханнесен, фортепиано.Мастер-класс по игре на фортепиано Бетховена сонаты для победителей IX Ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.

21 мая 1995 г. Томас Вендел. Предконцертная лекция о струнных квартетах Бетховена для концерт струнного квартета Artaria, представленный Обществом камерной музыки Сан-Хосе

5 февраля 1995 г. Уильям Мередит. Предконцертная лекция о струнных квартетах Бетховена для концерта Стэнфордского струнного квартета, представленного Обществом камерной музыки Сан-Хосе

15 января 1995 г.Томас Вендель. Предконцертная лекция о духовой музыке Бетховена для концерт Archor Chamber Players, представленный Обществом камерной музыки Сан-Хосе


1990-1994

13 ноября 1994 г. Уильям Мередит. Предконцертная лекция на фортепиано Бетховена трио для концерта Streicher Trio, представленного Обществом камерной музыки Сан-Хосе

30 апреля 1994 г.Кристофер О’Райли, фортепиано. Мастер-класс по исполнению Бетховена Сонаты для фортепиано для победителей 8-го Ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.

16-17 октября 1993. Программа концерта для скрипки с оркестром Бетховена, спонсором которой является Musicosophia.

5 июня 1993 г. Ефим Бронфман, фортепиано. Мастер-класс по игре на фортепиано Бетховена сонаты для победителей 7-го Ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.

8 марта 1993 г. Гарольд Шенберг, музыкальный критик New York Times. Лекция о знаменитых пианистах выступления Бетховена. Совместно с Симфоническим оркестром Сан-Хосе.

20 февраля 1993 г. Томас Вендель (Американское общество Бетховена). Лекция перед концертом на фортепианные сонаты Бетховена.

31 января 1993 г.Уильям Мередит (Бетховен-центр). Предконцертная лекция о Бетховене. Багатели и его композиционный процесс.

18 октября 1992 г. Уильям Мередит (Бетховен-центр). Предконцертная лекция о Бетховене. скрипичные сонаты.

2 мая 1992 г. Гаррик Олссон, фортепиано. Мастер-класс по игре на фортепиано Бетховена сонаты для победителей 6-го Ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.

16 февраля 1992 г. Сьюзен Каган (Хантер-Колледж, Нью-Йорк), фортепиано. Лекция-концерт об эрцгерцоге Сорок вариаций Рудольфа на тему Бетховена и Соната Бетховена ми минор, Опус 90.

22-26 июля 1991. Уильям Мередит (Бетховен-центр). Цикл лекций «Бетховен. в 90-е» для участников Elderhostel.

16 апреля 1991 г.Уильям Мередит (Бетховен-центр). Предконцертная лекция на тему «Бетховен Влюбился.»

6 апреля 1991 г. Клод Франк, фортепиано. Мастер-класс по игре на фортепиано Бетховена сонаты для победителей V Ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.

23 мая 1990 г. Уильям Мередит (Бетховен-центр). Лекция о 8-й и 9-я симфония.

25 апреля 1990 г. Альфред Канвишер, пианист и педагог. Лекция на шестом концерте Бетховена. и 7-я симфонии.

17 апреля 1990 г. Оуэн Джандер (Колледж Уэллсли). Демонстрация слайдов и лекция по «Орфей и 4-й фортепианный концерт Бетховена».

21 марта 1990 г. Уильям Джордж (Государственный университет Сан-Хосе).Лекция о Бетховене 4-я и 5-я симфонии.

28 февраля 1990 г. Томас Вендел (Государственный университет Сан-Хосе). Лекция о Бетховене 1-я, 2-я и 3-я симфонии.

10 февраля 1990 г. Малкольм Билсон, фортепиано. Мастер-класс по игре на фортепиано Бетховена сонаты для победителей IV Ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.


1985-1990

18 февраля 1989 г. Ричард Гуд, фортепиано. Мастер-класс по игре на фортепиано Бетховена сонаты для победителей 3-го Ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.

17 ноября 1988 г. Барри Купер (Абердинский университет, Шотландия). Лекция/демонстрация о реализации им первой части 10-й симфонии.

10 сентября 1988 г. Лоуэлл Грир (профессор Хорна, Мичиганский университет, Анн-Арбор). Мастер-классы по конструкции и акустическим свойствам рожка 18 века.

21 мая 1988 г. Альфред Канвишер, фортепиано. Мастер-класс по игре на фортепиано Бетховена сонаты для победителей 2-го Ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена.

24 марта 1988 г.Эрик Хеприх (Амстердамское трио). Мастер-класс по 18 веку кларнет и практика исполнения.

12 октября 1987 г. Джудит Нельсон (Беркли, Калифорния), сопрано. Мастер-класс по перфомансу вокальной музыки 18 века.

18 апреля 1987 г. Йорг Демус (Вена), фортепиано. Мастер-класс по исполнению Бетховена Сонаты для фортепиано для победителей I Ежегодного конкурса молодых пианистов имени Бетховена..

9 февраля 1987 г. Trio dAmsterdam (Эрик Хеприх, кларнет в стиле барокко; Таня Томкинс, виолончель; Стэнли Хугленд, фортепиано). Лекция о формах кларнета 18 века.

19 июня 1986 г. Аннер Билсма (Нидерланды), виолончель в стиле барокко, и Малкольм Билсон (Cornell университет), фортепиано. Лекция и демонстрация на тему «Исполнение музыки Бетховена». для виолончели и фортепиано на оригинальных инструментах.»

15 апреля 1986 г. Уильям Мередит (Бетховен-центр) с пианистками Кэрол Хесс, Розмари Кавилья и Марк Андерсон. Лекция и мастер-класс по позднему фортепиано Бетховена сонаты. (При поддержке Калифорнийской ассоциации учителей музыки, филиал в Пало-Альто).

22 сентября 1985 г. Джейкоб Латейнер (Джульярд), фортепиано. Лекция и демонстрация «Юмор в музыке Бетховена.»

мастер-классов — Ежегодное собрание ASTRO 2021 г. — Американское общество радиационной онкологии (ASTRO)

Суббота, 23 октября, и понедельник, 25 октября


Мастер-классы

— это более глубокое погружение в конкретную тему, требующее дополнительного времени и инструкций. В этом году мы проведем два мастер-класса по радиофармацевтической терапии и импровизации.


Мастер-класс по радиофармацевтической терапии


Суббота, 23 октября | 13:00м. — 5:00 вечера.

$150 — Члены/нечлены
Бесплатно — Резиденты/Студенты

Радиофармацевтические препараты все чаще используются для лечения злокачественных новообразований. Эта сессия будет посвящена клиническим показаниям, сложным случаям, соображениям медицинской физики, разработке стандартных операционных процедур для клинического внедрения, выставлению счетов и устранению неполадок тераностической доставки. В частности, будут обсуждаться радий-223, дотатат ​​лютеция-177 и лютеций-177 PSMA-617.Сессия будет включать в себя дидактическую презентацию врачей-экспертов в области радиационной онкологии, ядерной медицины, медицинской онкологии и медицинских физиков, а также сеансы вопросов и ответов для обсуждения внедрения практики в различных клинических условиях (например, академическая больница или общественная практика, ядерная медицина или радиационная онкология). . Цель этого мастер-класса — помочь врачам, физикам, специалистам по выставлению счетов и администрации понять, как эффективно и безопасно разрабатывать радиофармацевтические программы в соответствующих учреждениях.

Время Субъект Динамики
13:00 – 13:15 Введение в радиофармацевтическую терапию Ричард Вал, MD
13:15 – 14:05 Основы физики и радиобиологии для радиофармацевтической терапии Стивен Грейвс, доктор философии
Ана Кисс, доктор медицины, доктор философии
14:05м. – 14:55 Радий-223 (простата)
  • Клинические показания
  • Медицинская физика
Фок Тран, доктор медицины, доктор философии
Роб Хоббс, доктор философии, DABR
14:55 – 15:45 Лу-177-ПСМА (Простата)
  • Клинические показания
  • Разработка стандартных операционных процедур
Джефф Михальски, доктор медицины, магистр делового администрирования, FASTRO
Жаклин Зобери, доктор философии
15:45м. – 15:50 Перерыв
15:50 – 16:40 Лу-177-Дотатате (NET)
  • Клинические показания
  • Практические рекомендации и устранение неполадок
Джонатан Стросберг, MD
Хён Ким, MD
16:40 – 16:55 Вопросы и ответы/Группа
16:55- 5:00 вечера. Завершение

 


Мастер-класс: сначала человек, потом клиницист


Понедельник, 25 октября | 13:30 — 3:30 вечера.

$25 — Члены/Нечлены/Резиденты/Студенты

В первую очередь вы человек, во вторую очередь врач. Вы не робот, который должен выполнять одну и ту же задачу снова и снова или тратить всю свою энергию без высвобождения, восстановления и расслабления. Помощники и целители, которые лечат тех, кто нуждается в помощи, становятся все более изолированными, выгорающими и, как никогда, подвергаются повышенному риску деперсонализации, депрессии и самоубийства.Что мы можем сделать? Импров. Улучшить? Да! Импровизировать! Приходите на эту сессию и узнайте, как мы можем использовать комедийную импровизацию как инструмент самопомощи и как часть клинической практики. Применяя основные принципы импровизации, мы можем перейти от изоляции к большей связи. Мы научимся сбрасывать наши барьеры и охрану и чувствовать себя при этом комфортно. Мы позаботимся о себе, чтобы лучше подготовиться к заботе о других. Использование базовых техник импровизации позволяет каждому человеку преодолеть самоосуждение, отбросить предвзятые представления, чтобы служить ситуации/обстоятельствам, а не нашим собственным планам, и чувствовать себя более комфортно в сотрудничестве, общении и связи с другими.Если чтение этого описания заставило вас немного понервничать, то вы именно тот, кто должен присоединиться к нам. Следуй за страхом!

Время Субъект Динамики
13:30 — 13:35 Приветствие и введение Магди Милад, MD
Ники Акино, LCSW
Эшли Уайтхерст
13:35 — 13:45 Лос, Чего ожидать и «Общественный договор» Магди Милад, MD
Ники Акино, LCSW
Эшли Уайтхерст
13:45м. — 14:00 Это выгорание или эксплуатация? Магди Милад, MD
Ники Акино, LCSW
Эшли Уайтхерст
14:00 — 14:15 Что такое импровизация? Магди Милад, MD
Ники Акино, LCSW
Эшли Уайтхерст
14:15 — 14:20 Перерыв
14:20- 15:20 Улучшайте игры и общайтесь Магди Милад, MD
Ники Акино, LCSW
Эшли Уайтхерст
15:20 — 3:30 вечера. Выводы, часто задаваемые вопросы и резюме Магди Милад, MD
Ники Акино, LCSW
Эшли Уайтхерст

 


Отменен : Мастер-класс: Целеполагание, трудные разговоры и ведение «Вверх» Мастер-класс: Целеполагание, трудные разговоры и ведение «вверх» отменен на встречу 2021 года.Компенсация будет предоставлена ​​всем, кто ранее зарегистрировался. Занятия будут перенесены, чтобы стать частью программы ежегодных собраний 2022 года. Если у вас есть вопросы о возврате средств или регистрации, свяжитесь с ASTRO Registration.

 


Отменен : Мастер-класс по разнообразию, справедливости и инклюзивности Мастер-класс по разнообразию, справедливости и инклюзивности был отменен на встречу 2021 года. Компенсация будет предоставлена ​​всем, кто ранее зарегистрировался.Занятия будут перенесены, чтобы стать частью программы ежегодных собраний 2022 года. Если у вас есть вопросы о возврате средств или регистрации, свяжитесь с ASTRO Registration.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Kofax Education — Серия мастер-классов


Мастер-класс TotalAgility Master Class включает в себя 5 дней четырехчасовых онлайн-занятий с живым инструктором.

Предпосылки для этого курса  

Чтобы получить максимальную отдачу от этого расширенного мастер-класса TotalAgility, участник должен пройти курс Essentials, Cognitive Capture (ранее MCC) и Process Orchestration (ранее SPA) версии 7.5 или выше и получить сертификат.

Программа курса

Дни 1 и 2 мастер-класса TotalAgility Master Class будут посвящены ознакомлению, руководству и передовым методам планирования архитектуры вашей платформы, а также рассмотрению компонентов и ролей, портов и протоколов, вариантов хостинга, безопасности данных, аутентификации пользователей, аудита, отказоустойчивость, производительность, масштабируемость, планирование среды, установка и администрирование.

Дни 3, 4 и 5 будут посвящены пониманию, руководству и передовым методам сбора и разработки, а также будут посвящены пониманию и согласованию целей проекта, методам обработки изображений, классификации, извлечению, базам знаний и онлайн-обучению, сравнительному анализу, лучшим формам практики, лучшие практики данных, процесс, продвижение решения. Детали курса



Мастер-класс Process Director включает 4 дня четырехчасовых онлайн-занятий с живым инструктором.

Предпосылки для этого курса  

Чтобы получить максимальную отдачу от этого расширенного мастер-класса Process Director, участник должен иметь опыт работы с продуктом Process Director не менее одного года и быть знакомым с SAP.

Программа курса

День 1 мастер-класса PDAP в первую очередь будет посвящен пониманию передовых методов планирования архитектуры вашей платформы и рассмотрению компонентов, интерфейсов и ролей.

День 2 напомнит об основных настройках и предоставит рекомендации и рекомендации по эффективной организации процессов, включая встроенные проверки и поддержку рабочих процессов.

День 3 обсудит интеграцию EDI, вспомогательные процессы и методы ежедневного обслуживания системы.

День 4 будет посвящен пониманию доступных усовершенствований системы (выходов пользователей) и параметров конфигурации веб-приложения. Детали курса



Мастер-класс RPA включает 4 дня четырехчасовых онлайн-занятий с живым инструктором.

Предпосылки для этого курса  

Чтобы получить максимальную отдачу от этого мастер-класса RPA, участник должен быть знаком с продуктом RPA/Kapow.

Программа курса


День 1  Введение, архитектура, установка (включая Tomcat и высокую доступность), планирование программы для роботов 

День 2  Подготовка к созданию роботов, создание роботов и передовой опыт продолжение

День 4  Некоторые примеры из реальной жизни, тестирование и развертывание решений, поддержка роботизированной автоматизации, вопросы и ответы Подробности курса

Мастер-класс по квилтингу граффити — Карли Портер

Описание

12 марта Расписание занятий:
Суббота, 12 марта 2022 г., с 10:00 до 12:00 по стандартному горному времени 12:00 по горному летнему времени
, суббота, 23 апреля 2022 г., с 10:00 до 12:00 по горному летнему времени

Если у вас не получается посмотреть все сеансы в прямом эфире, не беспокойтесь! Вам все равно следует записаться на занятия.Вы можете смотреть и пересматривать живые видео в любое время после того, как они были проведены. У вас также будет доступ к полной группе Facebook в течение как минимум дополнительных 3 месяцев после окончания 8-недельного курса. Я всегда просто оставляю группу открытой, пока есть люди, которые активно смотрят видео и участвуют.

**ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЭТОМ КЛАССЕ У ВАС ДОЛЖЕН БЫТЬ АККАУНТ FACEBOOK**

На этом занятии вы получите:
— Подписанный экземпляр книги «Квилтинг граффити», том.2 Книга (стоимостью 30 долларов США)
— Подписанная копия книги-раскраски по стеганому граффити (стоимостью 15 долларов США)
— Зажим для обрезков ткани Honest (стоимостью 5 долларов США)
— Мини-ножницы Famore Cutlery Mini (стоимостью 8 долларов США)
— Ассортимент открыток с надписями от руки (5 долларов США) Стоимость)
— Домашняя карамель от кухни Карли (Бесценная)
— Программа и расписание, список расходных материалов и рекомендации.
-Доступ к закрытой группе Facebook на время обучения, а также как минимум на 3 месяца после окончания 8 недель.