Методическая разработка «мастер — класс» на тему «Человек в движении»( 6 класс)
Методическая мастерская для учителей художественно-эстетического цикла по теме: «Человек в движении» (Из опыта работы Потаповой Л.М., учителя ИЗО МБОУ СОШ №4)
Методическая разработка Тема урока: « Как рисовать человеческую фигуру»
Продолжительность — 30 мин. Возраст 10-12 лет
Составитель: Потапова Лидия Михайловна учитель ИЗО
МБОУ СОШ №4 г Солнечногорск 2020
Учитель предлагает детям выполнить схематическое изображение человеческой фигуры в движении. Прежде ,чем провести первую линию карандашом на бумаге, нам надо сформулировать чёткое представление о том, что именно мы хотим нарисовать. Необходимо думать о том ,что делает фигура , которую мы хотим изобразить .Изучаем модель с различных точек зрения ,под разными углами .Композиционно размещаем будущий рисунок Именно там, где нужно .Намечаем прямыми линиями контур головы .Затем осторожно переходим к шее, проведя её среднюю линию .От установленной шеи проводим ещё одну линию , обозначающую направление плеч; намечаем общее направление тела, проводим контур бока и верхней части бедра по внешним точкам – с той стороны , которая несёт на себе вес тела. Продолжая рисунок , проводим контур другой ,неактивной , стороны тела, сравнивая ширину торса с шириной головы. Затем снова перейдя к активно действующей стороне фигуры, проводим линию до стопы .Теперь мы определим баланс или равновесие фигуры. Доводим контур недействующей стороны до колена, а потом с этого же уровня проводим линию ноги вверх , к средней части фигуры. С противоположной стороны проводим линию вниз , ко второй стопе. Начинаем снова с головы ; расценивая её как куб , у которого есть передняя ,задняя и боковые грани ,верх и основание изображаем этот куб, как бы он располагался на уровне глаз, либо в ином ракурсе или в перспективе. Прорисуем контур шеи и от ямки у её основания проведём линию по центру груди . Под прямым углом к этой линии ,там где соединяются грудь и живот ,проведём ещё одну линию, а затем обрисуем несколькими линиями грудную клетку так, словно это единый блок – повёрнутый , наклоненный или выпрямленный , в зависимости от положения фигуры. Теперь нарисуем бедро и ногу ; которая держит основную часть веса тела ; при этом бедро сделаем округлым , колено – квадратным , икроножную мышцу – треугольной , а лодыжку – квадратной . Затем нарисуем руки. Эти линии дают общую пропорцию , указывают активную и неактивную стороны , её баланс , единство и ритм. Надо постоянно помнить , что голова , грудь и таз – три самых больших массива тела. Каждый массив внутри самого себя неподвижен и неизменён. Подумаем о каждом из них как о блоках, каждый из которых имеет четыре стороны. Эти блоки можно симметрично разместить друг над другом и уравновесить . В этом случае фигура будет неподвижной. Но когда эти массивы уходят вперёд или назад , поворачиваются вокруг вертикальной или горизонтальной оси, их смещение придаёт фигуре видимость движения.
Цель: — научить детей располагать на листе бумаги человека в движении расширить кругозор в области техники рисования.
Задачи: Образовательная: — формировать умения детей рисовать фигуру человека в движении. Реализация самостоятельной творческой деятельности.
Развивающая : — развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка человека в движении .Развивать мелкую моторику рук, фантазию ,умение ориентироваться на плоскости , развивать художественные навыки , художественный вкус. Развивать умения поддерживать беседу.
Воспитательная : — Воспитывать интерес и любовь к окружающему миру с помощью изображения фигуры человека в движении. техники рисования , аккуратность в работе.
Предварительная работа : — — просмотр детских работ человека в движении, схем ,таблиц.
Планируемые образовательные результаты
Предметные: научатся пользоваться необходимой информацией, обучаться технике рисования, развивая творческие способности , фантазию , воображение.
Метапредметные : научатся определять цель, проблему в учебной деятельности.
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, осознают свои интересы и цели, укрепляют отношения в коллективе в процессе рисования
Материалы и оборудование: Альбомные листы формата – А3; простой карандаш; ластик ; акварель ,кисти, банка с водой, салфетка ,ноутбук, экран , проектор. Наглядный материал: поэтапное выполнение фигуры человека в движении.
Ход урока
1 Вводная часть. Звучит спокойная музыка. — Учитель: — Здравствуйте , дети! —Дети— Здравствуйте! Учитель: — Ребята, нас приглашают порадоваться и повеселиться на празднике «Масленица» Не так уж много праздников в году, так сделаем этот день по- настоящему ярким и весёлым. Весь народ собирается на площади . И как мы знаем на этом празднике проходит много конкурсов и развлечений. Давайте украсим нашу площадь красивыми рисунками .А главным на празднике является кто? —
Учитель:- Ребята, как мы назовём нашу тему? – Да , совершенно верно тема нашего занятия будет звучать так:-«Человек в движении», Учитель рассказывает про технику выполнения работы, показывает этапы выполнения.
1 Располагаю лист для выполнения работы( по вертикали или горизонтали) 2 Намечаю прямыми линиями контуры головы 3 Обозначаю направление плеча. 4. Провожу контур бока и верхней части бедра .Сравниваю ширину торса с шириной головы . 5. Провожу линию до стопы. Довожу линию до колена , а потом провожу линию ноги, ко второй стопе. 6 .Возвращаюсь к голове, прорисую контур шеи и от от её основания провожу линию по центру груди. 7. Несколькими линиями обрисую грудную клетку так , словно её единый блок – повёрнутый , наклоненный , в зависимости от положения фигуры. Учитель – Прежде чем приступить к работе, мы проведём небольшую физкультминутку « Море волнуется» Учитель: произносит слова –Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Морская фигура на месте замри. Ребята выбирают положение фигуры и замирают на месте. Эта фигура является рисунком на листе бумаги « Человек в движении» Учитель предлагает детям сесть на место и приступить к работе..
Заключительная часть: Вот теперь мы можем посмотреть на наши рисунки и украсить ими наш праздник . Рефлексия – Учитель : — Ребята , вам понравилась эта работа? — А Трудно было? Дети : — Нам было интересно. Нам очень понравилось.
Завершённые работы вывешиваются на доске и анализируются вместе с детьми.
Биология. 6 класс. Современный мастер-класс
Предисловие 3
Введение
Урок 1. Биология — наука о живой природе. Науки, изучающие живую природу. Метод изучения организмов 4
Урок 2. Основные признаки живого 9
Урок 3. Разнообразие живых организмов, среды их обитания, классификация 12
Урок 4. Понятие о вирусах 18
Тема 1. Клетка (8 часов)
Урок 5. История изучения клетки. Лупа. Микроскоп 24
Урок 6. Клетка — единица живого 28
Урок 7. Строение растительной клетки 33
Урок 8. Поступление веществ в клетку 38
Урок 9. Образование новых клеток, их рост 44
Урок 10. Основные положения клеточной теории 50
Тема 2. Одноклеточные организмы (8 часов)
Урок 13. Одноклеточные животные (среды обитания, процессы жизнедеятельности, строение, роль в природе) 54
Урок 14. Болезни человека, вызываемые одноклеточными животными (на примере малярийного плазмодия и дизентерийной амебы) 61
Урок 15. Хламидомонада, хлорелла — одноклеточные растения (среды обитания, процессы жизнедеятельности, строение, роль в природе) 64
Урок 16. Дрожжи — одноклеточные грибы 70
Урок 17. Бактерии — наименьшие одноклеточные организмы, их строение и жизнедеятельность 75
Урок 18. Роль бактерий в природе и значение в жизни человека 80
Урок 19. Колониальные и многоклеточные организмы 84
Урок 20. Контрольно-обобщающий урок по теме «одноклеточные, колониальные, многоклеточные организмы» 89
Тема 3. Растения (20 часов)
Урок 21. Растение — живой организм. Фотосинтез как характерная особенность растений 94
Урок 22. Строение клетки растений 101
Урок 23. Ткани и органы растений 104
Урок 24. Корень: строение, основные функции (поглощение воды и укрепление в почве) 107
Урок 25. Минеральное питание растений 113
Урок 26. Побег, его строение. Почка — зачаточный побег 118
Урок 27. Стебель, его строение и видоизменения 122
Урок 28. Лист, его строение 126
Урок 29. Видоизменения побега 132
Урок 30. Основные функции побега (фотосинтез, газообмен, рост, испарение воды, транспорт веществ) 136
Урок 31. Воздушное питание растений 142
Урок 32. Дыхание и движения растений 145
Урок 33. Вегетативные органы растений 148
Урок 34. Размножение растений: половое, бесполое, вегетативное 156
Урок 35. Цветок — орган полового размножения. Соцветия 161
Урок 36. Опыление и оплодотворение цветковых растений 166
Урок 37. Семя 174
Урок 38. Плоды, их распространение 179
Урок 39. Понятие о классификации растений 186 Тема 4. Разнообразие растений (17 часов)
Урок 41. Водоросли, их характеристика 190
Урок 42. Разнообразие и значение водорослей 197
Урок 43. Мхи 203
Урок 44. Разнообразие и значение мхов 210
Урок 45. Хвощи и плауны 216
Урок 46. Папоротники 225
Урок 47. Сравнительная характеристика высших споровых растений 230
Урок 48. Голосеменные растения 234
Урок 49. Разнообразие и значение голосеменных растений 243
Урок 50. Покрытосеменные (цветковые) растения, их классификация 248
Урок 51. Класс двудольные растения, их разнообразие и значение 251
Урок 52. Характерные особенности класса однодольные растения, их разнообразие и значение 254
Урок 53. Сравнительная характеристика споровых и семенных растений 257
Урок 54. Окружающая среда и растения 262
Урок 55. Экологические группы растений (по отношению к свету, воде, температуре) 268
Урок 56. Влияние деятельности человека на жизнь растений в сообществах. Охрана растений 276
Тема 5. Грибы (7 часов)
Урок 58. Общая характеристика грибов 283
Урок 59. Низшие паразитические грибы — мукор, фитофтора 287
Урок 60. Высшие грибы, их разнообразие 292
Урок 61. Плесневые грибы и дрожжи 296
Урок 62. Экологические группы и значение грибов 302
Урок 63. Лишайники 310
Мастер-класс
Мастер-класс «Методика подготовки обучающихся 10-го класса к ЕГЭ по обществознанию в соответствии с КИМ 2022 г.» 2021
Авторы: Макарова Татьяна Юрьевна, Перфильева Мария Владимировна
Цель урока: способствовать расширению и углублению знаний обучающихся по обществознанию, практическому применению знаний при выполнении заданий ЕГЭ.
Наставничество – как эффективный способ создания мотивирующей среды для раскрытия потенциала каждого педагога через формирование новых профессиональных связей 2021
Авторы: Макарова Татьяна Юрьевна, Перфильева Мария Владимировна
Цель урока: «Способствовать расширению и углублению знаний, обучающихся по обществознанию, практическому применению знаний при выполнении заданий ЕГЭ».
Урок математики во 2-м классе: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20» 2021
Автор: Тимофеева Ольга Аркадьевна
Цель: Повторить и закрепить умение складывать и вычитать двузначные числа с переходом и без перехода через разряд.
математика, УМК «Перспектива», сложение и вычитание чисел, Сложение и вычитание чисел в пределах 20
Мастер-класс «Использование технологий критического мышления, проблемного обучения и игровой деятельности» на примере урока по литературному чтению. 3-й класс 2021
Автор: Никитина Марина Николаевна
Цель мастер-класса – вспомнить некоторые приёмы применения технологий на уроках и придумать, как можно осуществить наиболее приемлемый метод для формирования навыков критического мышления, проблемного обучения и игровой деятельности на примере урока «Литературная гостиная «Пушкинские дороги». 3 класс. УМК «Школа России».
литературное чтение, УМК «Школа России»
Бинарный урок (урок двоих) как средство развития способности обучающихся применять полученные знания на практике (в различных сферах человеческой деятельности, общения, социальных отношений) 2021
Автор: Боровикова Ирина Викторовна
Цель урока: передача опыта использования видов и форм работы бинарного урока и технологии Кроссенс на уроках французского языка и технологии, информатики, путем прямого и комментированного показа французского языка и последовательности действий и приемов.
I bet you 2021
Автор: Шишкина Мария Александровна
Цель урока: понимание структуры и содержания текста.
Основы проектной деятельности в школе 2021
Автор: Леженина Галина Владимировна
В проекте предусмотрен обязательный первый шаг – обозначение проблемного поля, выявление некой потребности, которая должна быть удовлетворена в результате работы. Выполнение проектного задания для школьника обязательно должно быть сопряжено с самостоятельным решением проблемы и осуществлением обоснованного выбора из ряда альтернативных вариантов с последующей рефлексией.
проектная деятельность
Традиции и обряды осетинского народа. Формы заключения брака у осетин 2021
Автор: Botsoeva Irina Vladimirovna
Цель исследования: подробное изучение всех форм заключения брака у осетин, выявление их особенностей и социально-экономической основы. Исследование ведётся нами с позиций методологии исторического материализма и диалектики.
проектная деятельность, обряды осетинского народа
Мастер-класс «Использование метода эйдетики для развития психических процессов детей старшего дошкольного возраста» 2021
Автор: Гаджимагамедова Аният Надировна
Цель мастер-класса: разработка развивающих игр, основанных на методе эйдетики, для развития образной памяти и закрепления имеющихся у детей старшего дошкольного возраста знаний по разным разделам ООП ДО.
старшие дошкольники, эйдетика
Методическая разработка учебного занятия по теме «Семейная казна, или Можно ли купить счастье» 2021
Автор: Андриевская Ирина Анатольевна
Самое главное – научиться жить по средствам, на деньги, что заработаны честным трудом. И при этом не страдать, что не все покупки по карману. Если счастье не ставить в зависимость от материальных благ, если видеть главную ценность дома в теплых, сердечных отношениях, то они окажутся важнее любых приобретений.
семейный бюджет
Использование мнемотехники в работе с детьми 2021
Автор: Гаджимагамедова Аният Надировна
Очень важно, чтобы процесс обучения был для детей интересным, занимательным, развивающим. Наглядность, образность модели, возможность практических действий с ней повышают и создают устойчивый интерес у детей к занятиям.
мнемотехника
Дистанционные игры по функциональной грамотности 2021
Автор: Дмитриева Марина Олеговна
Цель дистанционных игр – выявление и мониторинг предметных знаний и знаний по функциональной грамотности. Задачи: умение использовать полученные знания, развитие толерантного отношения друг к другу, умения слышать и слушать друг друга, умения работать в команде; развитие умений оценивать свою деятельность и результат деятельности, чувствовать свою значимость в общем деле; развитие творческих способностей учащихся.
Feelings and emotions. Participial adjectives 2021
Автор: Пилипенко Анна Владимировна
Цель: помочь студентам выучить и попрактиковаться в употреблении прилагательных для описания своих эмоций, чувств или ситуаций.
английский язык
Урок: «Новогодняя игрушка для детей с ОВЗ». Разработка практического занятия профильному труду «Выполнение игрушки из обтачных полосок». 6-й класс 2021
Автор: Кроткова Надежда Григорьевна
Цель урока: изучение одного из видов традиционного народного творчества; научить учащихся подготавливать ткань к работе; подбирать по цвету; выполнять раскрой деталей по шаблонам.
ОВЗ, новогодняя игрушка
Урок английского языка во 2-м классе по теме «Час развлечений!» 2021
Автор: Антипова Надежда Александровна
Цель урока: создавать условия для формирования коммуникативной компетенции через применение полученных знаний на уроке и в повседневной жизни.
английский язык
Использование приемов мнемотехники в начальной школе с детьми ОВЗ 2021
Автор: Швецова Ирина Георгиевна
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с системой методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание текстов детьми.
ОВЗ, мнемотехника
Разработка урока физики по формированию УУД «Сила трения». 7-й класс 2021
Автор: Кондус Ирина Николаевна
Цель урока: создать условия для успешного формирования понятия силы трения, формирования УУД.
сила трения, формирование универсальных учебных действий
Where …? questions preparing for Speaking Part 4 Pre A1 Starters 2021
Автор: Филиппова Наталья Евгеньевна
Цель занятия: пересмотреть структуру вопроса: Где вы…? и типичные короткие ответы: в классе, в гостиной, на кухне, в моей спальне; предоставить учащимся возможность дать индивидуальный ответ.
Проектная работа по теме «Роза – королева цветов в декоративно-прикладном искусстве». Мастер-класс по изготовлению панно «Вьющаяся Роза» 2021
Автор: Приставакина Галина
Цель мастер-класса: изготовить панно «Вьющаяся Роза» для украшения интерьера с использованием искусственных цветов – роз.
проектная деятельность
Формирование функциональной грамотности при подготовке обучающихся к ВПР по русскому языку в средней школе 2021
Автор: Ким Ирина Александровна
В отличие от итоговой аттестации, ВПР не является экзаменом. Это форма контрольной работы, мониторинг качества знаний, позволяющий определить уровень достижений учащихся по предмету. Помимо этого, ВПР помогает оценить уровень качества преподавания учебных дисциплин в образовательной организации. Мониторинг призван увидеть и скорректировать недостатки изучения предмета. Результаты проведения ВПР не являются показателем для выставления годовых оценок по школьному предмету, по которому проводится контроль.
ВПР по русскому языку
Занятие по английскому языку: «Где Лукас?» 2021
Автор: Титова Мария Сергеевна
Цели упражнений: уметь отвечать на вопросы, начинающиеся с “Где…”; уметь распознавать предлоги места и использовать их в речи.
английский язык, speaking
Урок обучения чтению. Тема: «Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б» 2021
Автор: Анфимова Марина Анатольевна
Дидактическая цель урока: познакомить обучающихся с согласными звуками [б], [б’] и буквами Б, б.
согласные звуки, буквы Б б
Занятие по профилактике гаджет-зависимости. Тема: «Секрет хорошего настроения» 2021
Автор: Козлова Анастасия Олеговна
В статье представлено занятие на коррекцию психоэмоционального состояния учащихся. Занятие направлено на обучение снятию психоэмоционального напряжения и на развитие навыков саморегуляции. Цель занятия формирование навыков хорошего настроения, не прибегая к использованию телефона. Были применены такие методы, как: освоения материала с помощью карточек; техники снятия эмоционального напряжения. Благодаря упражнениям, учащиеся откроют для себя: как улучшить свое эмоциональное состояние, не прибегая к использованию телефона; правило-секрет хорошего настроения; проведут наглядный опыт, как мысли и поступки влияют на их настроение.
Мастер-класс. Применение технологии обучения в сотрудничестве с целью формирования коммуникативных навыков у учащихся 2021
Автор: Кремнева Елена Ивановна
Цель мастер-класса: освоение теоретических основ и практических умений использования технологии обучения в сотрудничестве.
технология обучения в сотрудничестве
Роль образовательной среды «Фразеологический калейдоскоп» в развитии речи младших школьников 2021
Автор: Макарова Елена Владимировна
Работа в школе создает возможность наблюдать, как с годами меняется русская речь. Какие-то слова и выражения исчезают совсем, другие появляются. С грустью замечаю, что в устной речи учеников и взрослых становится больше инородных слов, слов – сокращений, искажений, порой трудно понять смысл сказанного. Очень хочется, что бы родная речь соответствовала высказыванию К.Г.Паустовского. Русская речь богата синонимами, антонимами, образными выражениями. Украшают нашу речь устойчивые выражения – фразеологические обороты.
развитие речи
Конспект урока по теме «Квадратные уравнения». 8-й класс 2021
Автор: Убеева Зульфия Дусемалиевна
Цели урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», расширение знаний о применении квадратных уравнений.
Квадратные уравнения
Портретная фотография 2021
Автор: Фесенко Олеся Васильевна
Цель урока: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по изучению правил съемки портрета.
съемка портрета
Технологическая карта урока по окружающему миру по теме «В царстве грибов». 3-й класс 2021
Авторы: Голоденко Юлия Сергеевна, Скарга Виктория Анатольевна
Цель урока: создание условий для учебной деятельности, в ходе которой у учащихся сформируется первичное представление о царстве грибов как отдельном царстве живой природы. Задачи урока: познакомить со строением грибов, показать разнообразие грибов, уточнить представления о съедобных и несъедобных грибах, учить правильно собирать грибы; формировать умение формулировать учебные задачи урока, извлекать информацию из иллюстраций и текста учебника, дополнительной литературы, представление о целостности окружающего мира; прививать умение соотносить новое знание со своим опытом, проявлять чувство ответственности за состояние окружающей среды.
окружающий мир, УМК «Школа России», грибы
Презентация к уроку «Окружающий мир» по теме «В царстве грибов». 3-й класс 2021
Авторы: Голоденко Юлия Сергеевна, Скарга Виктория Анатольевна
Представлена презентация к уроку «Окружающий мир» по теме «В царстве грибов» в 3-м классе.
окружающий мир, грибы
Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна 2021
Автор: Харитонова Елена Владиславовна
Темой данного мастер-класса является такая форма оздоровительной работы, как гимнастика после дневного сна. Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие. Выполняя комплекс упражнений на кровати, дети постепенно переходят ото сна к бодрствованию. Гимнастика в постели может включать такие элементы, как потягивание, поочередное и одновременное поднимание и опускание рук и ног, наклоны в положении сидя, элементы самомассажа, пальчиковой гимнастики, гимнастика для глаз и т.д. Главное правило – исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжение мышц, перевозбуждение, перепад кровяного давления и, как следствие головокружение. Длительность гимнастики в постели – около 2–3 минут.
6 августа в 14.00 — онлайн мастер-класс «Хризантема»
Государственный музей Востока совместно с Московским клубом любителей китайской живописи гунби запустил цикл онлайн мастер-классов по китайской живописи. В рамках онлайн-цикла на официальной странице Музея Востока «Вконтакте» каждый месяц будут выходить мастер-классы, посвященные тонкостям китайской живописи. Присоединившись к мастер-классу можно будет узнать об основных живописных стилях: гунби и се-и, попробовать себя в них, а также нарисовать свою первую картину в режиме онлайн. Первый мастер-класс «Традиционный китайский пейзаж» опубликован на официальной странице музея Востока в Youtube.
6 августа в 14.00 на официальной странице Музея Востока «Вконтакте» состоится четвертый мастер-класс для взрослых и детей «Хризантема» с художницей Анной Павленко.
Постижение техники китайской живописи начинается с написания растений, которые называют «четыре благородных господина», или – «четверо благородных». Следуя трактату «Слово о Живописи из сада с горчичное зерно», начинающий мастер должен нарисовать цветущую ветку сливы мэйхуа, бамбук, хризантему и орхидею.
Мастер-класс предполагает первое знакомство со стилем се-и китайской традиционной живописи. В рамках занятия зрители познакомится с основными инструментами и материалами китайской живописи, узнают базовые приемы изображения хризантемы, совершат свои первые шаги в восточную сказку — удивительный и прекрасный мир китайской традиционной живописи.
Цветок хризантемы символизирует зрелую красоту, благородную старость, бодрость духа перед лицом жизненных невзгод и приближающейся зимы.
Для того, чтобы присоединиться к мастер-классу в режиме онлайн и рисовать параллельно с преподавателем, зрителям понадобятся: рисовая бумага для стиля се-и, китайская кисточка — волчья или смешанного типа, среднего размера (диаметр основания 10-13 мм, длина ворса 4-5 см), китайская тушь, краски: красная, оранжевая и жёлтая, войлочный коврик (нетканые салфетки, несколько слоёв газеты-чтобы забирать с бумаги излишек влаги), сосуд для воды, сосуд для туши, тарелочка-палитра, бумажные салфетки для подсушивания кисти.
О преподавателе:
Павленко Анна Валентиновна — московская художница в жанре восточной живописи в стилях се-и и гунби. Ученица Гуань Цзюньчэна – вице-президента Китайского Общества Живописи Лояна, заслуженного профессора Лоянского университета. Также проходила обучение на семинарах китайских художников: Жу Вейлин, Гун Сюэцина, Ли Чже, Ли Сяомина, Чжоу Бин. Участница ежегодного Фестиваля любителей живописи гунби в Москве. Преподаёт китайскую традиционную живопись — стили се-и и гунби в Клубе восточной культуры «Две Империи». Член Московского клуба любителей китайской живописи гунби.
Официальный сайт Московского клуба любителей китайской живописи гунби – http://gongbihua.ru/
Мастер-класс педагогов
МАСТЕР-КЛАСС ПЕДАГОГОВ
Здесь представлены интересные разработки отдельных уроков, мероприятий.
Предложенные разработки носят авторский характер и получили высокую оценку на уровне района и области.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Мешкова Ольга Владимировна
2018/2019 учебный год
Цветкова Марина Вячеславовна, урок по астрономии «Малые тела Солнечной системы. Метеоры, болиды, метеориты».
Географическое краеведение. История и современность родного края. Программа внеурочной деятельности в 9х классах Индивидуальный проект. Социальное направление.
2017/2018 учебный год
Контрольные и практические работы по географии Цветкова М. В
Бунич Ольга Михайловна. Практическая работа «Определение кислотности в продуктах питания»
2016/2017 учебный год
Цветкова М. В. Проверочная работа. География 5 класс. «Путешествие по материкам»
Петухов Сергей Валерьевич, Зиминова Ольга Николаевна: интегрированный урок технологии и информатики «Электронная таблица – средство автоматических расчетов. Расчет стройматериалов».
Протасова Елена Авенировна, Михайлова Жанна Викторовна «Подарок бабушке» (реализация со-бытийного подхода, внеурочное занятие)
Горчагова Галина Сергеевна. Методическая разработка «Формирование учебной самостоятельности учащихся на уроках биологии в подростковой школе по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова через организацию концентрированного обучения»
Широкова Нина Владимировна Математика 5 класс » Правилные и неправильные дроби «, выступление: «Развитие контрольно-оценочной самостоятельности на уроках математики».
Бунич Ольга Михайловна «Флипчарты по теме основные классы неорганических соединений». Переданы в региональный банк информационных ресурсов
2015/2016 учебный год
Угланова Екатерина Валерьевна немецкий язык 4 класс «Зимние праздники»
Угланова Екатерина Валерьевна немецкий язык 10 класс «Германия»
Зиминова Ольга Николаевна. Конкурс «Юная швея» 5 класс.
Зиминова Ольга Николаевна. Урок технологии 7 класс. Тема урока «Разработка творческого проекта с элементами моделирования».
Соколова Татьяна Владимировна. Классный час в 3 классе «Нам сторона ярославская нравится. Сколько здесь славных, хороших людей! Край родной природою славится, Красотою лесов и полей»
Соколова Татьяна Владимировна. Курс «Развитие творческого мышления». Тема занятия «Волшебный бинокль».
Соколова Татьяна Владимировна. Тема: «Время проходит, но сказанное слово остается».
Соколова Татьяна Владимировна. Урок литературного чтения 3 класс «По страницам детских журналов».
Мешкова Ольга Владимировна. Урок по чтению и развитию речи в 2,5-6 классе (РВГ) «Творчество Николая Николаевича Носова»
Мешкова Ольга Владимировна. Открытый урок по обучению грамоте (чтение и развитие речи 1 класс) Тема: Звук [д] и буква д,Д.
Мешкова Ольга Владимировна. Открытый урок по математике 4 класс Тема: «Порядок действий в примерах. Действия I и II ступени»
Мешкова Ольга Владимировна. Открытый урок по трудовому обучению 2 класс Тема: «Повторение общих правил безопасности при работе с используемыми инструментами: шило, нож, ножницы. Изготовление по образцу птички из желудей, перьев и палочек»
Мешкова Ольга Владимировна. Открытый урок по ручному труду Тема: Составление по образцу орнамента в полосе из геометрических фигур (квадратов, треугольников, кругов), чередующихся по форме и цвету.
Мешкова Ольга Владимировна. Открытый урок по трудовому обучению Тема: «Изготовление по образцу кораблика из скорлупы грецкого ореха: с парусом из бумаги».
Мешкова Ольга Владимировна. Открытый урок по математике 4 класс Тема: «Решение задач в 2 действия. Решение простых и составных примеров. Подготовка к к/р»
Карабанова Елена Дмитриевна. Урок русского языка «Языковые средства выразительности» 7 класс, ФГОС.
Карабанова Елена Дмитриевна. Урок русского языка «Определение как второстепенный член предложения. Роль определений в русском языке. Эпитет.», 5-й класс, ФГОС.
Карабанова Елена Дмитриевна. Урок русского языка. «Деепричастие как особая форма глагола», 6 класс. ФГОС.
Карабанова Елена Дмитриевна. Урок русского языка Подготовка к итоговой контрольной работе за 1-е полугодие, 6 класс, ФГОС.
Окутина Ольга Викторовна. Разработка уроков по теме «Знакомство» 5 класс, ФГОС.
Окутина Ольга Викторовна. Разработка уроков по теме «Америка» 7 класс, ФГОС.
Окутина Ольга Викторовна. Разработка уроков по теме «Моя будущая профессия» 11 класс.
Окутина Ольга Викторовна. Разработка уроков по теме «Музеи Лондона», 5 класс, ФГОС.
Технологическая карта проекта «Английская национальная кухня на Рождество» 5 класс, ФГОС.
Булыгина Наталия Владимировна. Августовская муниципальная педагогическая конференция 2015 года: «Становление профессиональной позиции классного руководителя в современном образовательном учреждении.»
Булыгина Наталия Владимировна. Открытый классный час «Я выбираю профессию»
2014/2015 учебный год
Открытые уроки учителей гуманитарного цикла
Цветкова М. В. География 5 класс. Ориентирование.
Угланова Екатерина Валерьевна немецкий язык 7 класс «Движение в городе»
Угланова Екатерина Валерьевна немецкий язык 6 класс «Распорядок дня»
№ | ФИО педагога | Класс | Тема | Предмет | Уровень |
1 | Карабанова Е.Д. | 7Б | Языковые средства выразительности. «Все на все похоже» | Русский язык | районный |
2 | Муравьева М.В. | 6А | Правильное употребление прилагательных в речи. Лексические нормы. | Русский язык | районный |
3 | Ванцаева Н.А. | 11 | Работа над ошибками предэкзаменационного сочинения | Литература | школьный |
4 | Кротова В.В. | 5А | Музыка в кино, театре, на телевидении | Музыка | школьный |
5 | Окутина О.В. | 2А | Обучение чтению | Английский язык | школьный |
6 | Окутина О.В. | 4А | Жизнь в деревне и на селе | Английский язык | школьный |
7 | Окутина О.В. | 6Б | Мои увлечение | Английский язык | школьный |
8 | Булыгина Н.В. | 6Б | «Употребление прилагательных в речи» | Русский язык | региональный |
Открытые уроки учителей естественно-математического цикла 2014-2015 учебный год
Бунич Ольга Михайловна. «Типы химических реакций (реакции замещения и обмена)»
Жукова Ольга петровна математика 10 класс «Методы решений тригонометрических уравнений»
|
Открытые уроки учителей начальной школы на 2014/2015 уч. год
Соколова Татьяна Владимировна. Классный час. «Дружный класс как маленькая планета».
№ | Ф.И.О. учителя | Класс | Тема | Учебный предмет |
1 | Елизарова И.К. | 1 «А» | «Инсценировки: разработка и разыгрывание сюжета. Кукольный театр» | Стартовый модуль «Первый раз в первый класс» |
2 | Елизарова И.К. | 1 «А» | «Рассказ о прочитанной книге. Демонстрация читательского опыта» | Стартовый модуль «Первый раз в первый класс» |
3 | Елизарова И.К. | 1 «А» | «Звук и буква Н, Р» | Обучение грамоте |
4 | Елизарова И.К. | 1 «А» | «Звук и буква З, з» | Обучение грамоте |
5 | Лобанова н.А. | 1 «Б» | «Заглавная буква Т» | Обучение грамоте |
6 | Котомина Е.Н. | 3 «А» | «Границы России. Государственная граница России. Моря и океаны, омывающие берега России» | Окружающий мир |
7 | Котомина Е.Н. | 3 «А» | «Ю.П. Мориц «Разговаривали вещи. Способы «оживления» неживых предметов. «Инсценирование произведения» | Литературное чтение |
8 | Михайлова Ж.В. | 3 «В» | Коррекционно-развивающее занятие по дисграфии | Логопедическое занятие |
9 | Коровина О.М. | 4«Б» | «Мы живём в мирное время» | Классный час |
10 | Протасова Е.А. | 4 «В» | «Сложение и вычитание многозначных чисел» | Математика |
МБУ ДО «ДШИ» НГО — Мастер-классы
03-04.09.2013 — в ДШИ прошли 8 уникальных мастер-классов от звездных участников Фестиваля импровизационного искусства»Территория джаза».
«Саксофон в истории джаза» — Лауреат международных джазовых фестивалей, автор международных джазовых проектов Алексей Попов
«Все мероприятия, проходившие в рамках джазового фестиваля на сценах учреждений культуры города, были яркими, запоминающими и познавательными как для учащихся, так и для преподавателей. Музыканты, проводившие мастер- классы в ДШИ, создавали непринужденную обстановку в общении со слушателями, рассказали о своем творческом пути в мир джаза, о том, какие качества должен развивать юный музыкант: организация занятий, получение классического музыкального образования, прослушивание и «впитывание» джазовых музыкальных композиций и т.д. Знакомство с именитыми джазовыми музыкантами: Игорем Брилем, Алексеем Кузнецовым, Арзу Гусейновым, а также с музыкантами молодого поколения: Алексеем Поповым и Петром Ившиным расширило музыкальный кругозор слушателей и дало импульс в начале учебного год для покорения новых творческих вершин».
Прокошина Анна Александровна, преподаватель по классу флейты, зав. отделением духовых и ударных инструментов с 2004 по 2013 гг.
«Импровизация на трубе в джазе» — Заслуженный артист России Арзу (Виктор) Гусейнов. Ассистент — Народный артист России Алексей Кузнецов
«Фольклор и джаз» — Заслуженный артист России, арт-директор фестиваля Леонид Винцкевич и Николай Винцкевич
«Фольклор и джаз — тема, казалось бы, понятная. Их общие качества: импровизационность, рождение произведения на глазах у публики, участие и сопереживание публики. И я думала, что речь пойдет именно об этом. Но музыка, ее интонационная природа — трихордовая попевочность, которая пронизывает все, как по горизонтали, так и по вертикали, тембр саксофона сопрано в сочетании с «ударным» звуком фортепиано увели еще глубже — в славянскую архаику, куда-то к Стравинскому… Хотя говорили о Прокофьеве.
Совершенно замечательно было то, что опять была поднята тема классики. Очень убедительно звучали слова «большого» авторитетного музыканта о классической основе своего джазового профнссионализма, о том, что занятие музыкой — это большой труд, требующий сил и терпения.»
Журавлева Екатерина Михайловна, музыковед
«Ударные инструменты в джазе» — Лауреат международных джазовых фестивалей Петр Ившин.
«Блюз, как основа джаза» — Народный артист России Игорь Бриль.
«Игорь Михайлович Бриль — джазовый пианист, композитор, педагог, народный артист Российской Федерации. Заведующий кафедрой музыкального искусства эстрады Российской академии музыки им. Гнесиных, профессор. Автор многих джазовых композиций и первого отечественного учебника по джазовой фортепианной импровизации. У него немало талантливых учеников, есть среди них и лауреаты (Л. Пташко, И. Фармаковский и др.).
Игорь Михайлович — музыкант высочайшего профессионального мастерства. Он много гастролирует по стране и за рубежом. Творчество Бриля нельзя отнести к какому-то одному стилю. Оно многогранно. Ему не чуждо искусство импровизации, а чувство инструмента, на котором он играет (фортепиано), кажется врожденным.
Учащиеся и преподаватели Детской школы искусств имели редкую счастливую возможность общения с мастером фортепианного джаза. В рамках джазового фестиваля «Территория джаза» 4 сентября 2013года в камерном зале ДШИ состоялся мастер-класс Игоря Бриля. Музыкант рассказал немного о себе, об истории развития фортепианного джаза, много исполнял — великолепно, мастерски, от души. Были вопросы, касающиеся стиля исполнения. В заключение встречи ученик фортепианного отделения Алеша Плаксин (преп. Медведева Т.А.) исполнил эстрадную пьесу «Микки Маус», получил одобрительный отзыв профессора, несколько рекомендаций по исполнению.
И автографы, автографы, автографы… Спасибо организаторам фестиваля за возможность общения с великим джазовым пианистом современности Игорем Брилем».
Михайлова Татьяна Ивановна, заведующая фортепианным отделением
«Гитара в джазе» — Народный артист России Алексей Кузнецов
«4 сентября 2013 года в Детской Школе Искусств города Новоуральска в рамках фестиваля «Джаз-территория» прошел мастер-класс Народного артиста России, джазового гитариста Алексея Алексеевича Кузнецова. На мастер-классе присутствовали учащиеся и преподаватели школы, приглашенные гости из города Екатеринбурга и поселка Верх-Нейвинский.
Слушателям была предоставлена возможность услышать аккомпанирующую и импровизирующую в джазовом стиле гитару, что для большинства зрителей, занимающихся классической игрой на этом инструменте, было неожиданно и интересно. Алексей Алексеевич рассказал о формировании школы отечественного джаза, о трудностях изучения джазовой гитары в СССР, когда не было возможности ходить на концерты для того, чтобы слушать игру зарубежных исполнителей; даже записи концертов или определенных композиций находили или покупали с большим трудом. При обучении игре на гитаре использовались малейшие возможности для роста, главной движущей силой было фанатичное, по словам самого Кузнецова, желание научиться играть и импровизировать.
Обращаясь к учащимся, Алексей Алексеевич отмечал важность изучения классической музыки как фундамента для любого стиля игры. Призывал к изучению не только нотных текстов, но и к прослушиванию аудиозаписей, говорил о важности посещения концертов. Но в этом мастер-классе, как и в любимом стиле Кузнецова – джазе, не было категоричности. А.А. Кузнецов своим отношением к музыке, к гитаре, к самому простому аккорду, взятому на инструменте, заинтересовал публику. Самой лучшей мотивацией для обучения стала, как всегда искренняя увлеченность мастера.
В конце встречи Алексей Алексеевич предложил ввести мастер-классы в традицию. Теперь новоуральские гитаристы с нетерпением ожидают новых встреч с артистом».
Авдеева Юлия Сергеевна, преподаватель по классу гитары
«Как рождается музыка. Рождение импровизации» — Заслуженные артисты России Михаил и Андрей Ивановы, Струнный квартет Санкт-Петербургской филармонии джазовой музыки. «Контрабас и его возможности» — Заслуженный артист России Андрей Иванов
«В нашем городе со 2 по 4 сентября 2013 г. проходил фестиваль импровизационного искусства «Территория джаза». В рамках этого фестиваля на площадке нашей школы были проведены мастер-классы. Мне, как виолочелисту, наиболее интересен был мастер-класс, проведенный Михаилом и Андреем Ивановыми на тему: «Как рождается музыка. Рождение импровизации». Вместе с ними на сцене дарил свою музыку струнный квартет Санкт-Петербургской филармонии джазовой музыки. Музыканты настолько раскрепощены на сцене, что невольно становишься непосредственным участником этого интересного и захватывающего процесса под названием «симфоджаз». Интересен тот факт, не смотря на то, что на пюпитрах стоят ноты, музыканты никогда не знают, что они будут играть именно сегодня и в данный момент, и об этом они договариваются прямо на сцене.
Очень заинтересовал инструмент солиста-контрабасиста, который был сделан на заказ и является единственным экземпляром в мире. Виртуозная техника Андрея оставила яркие впечатления и хорошее настроение!»
Голикова Наталия Сергеевна, преподаватель по классу виолончели, заведующий оркестровым отделением
класс по Йоге Смеха во Владивостоке 4 декабря 2021 в Владивостокский клинико-диагностический центр
Событие добавлено в избранное
Выбрать категориюДобавить в избранное
Все желающие приглашаются 4 декабря на мастер-класс по йоге смеха в рамках проекта Прогулка с врачом.
Стоимость: бесплатно.
Все знают, что смех продлевает жизнь.
Но как часто вы смеетесь? А ведь научно доказано, что хорошее настроение помогает противостоять вирусам.
Прогрессивные доктора рекомендуют йогу смеха, потому что:
- Укрепляет дыхательную систему
- Избавляет от депрессии и чувства одиночества
- Не требует наличия чувства юмора
- Укрепляет иммунитет
- Тренирует сердце
- Отличный фейсбилдинг
Приходите на мастер-класс по йоге смеха в Городской аллерго-респиратурный центр и вы узнаете все об этой методике и сможете на себе убедиться, что:
- во-первых смеяться без причины можно,
- во-вторых, даже после одного занятия ваше самочуствие значительно улучшится.
Справки и запись по тел.: +7(924) 248-03-08
ул. Сахалинская 1а
Наверх Полная версия сайтамагистерских программ | Высшая школа образования
Получите навыки, идеи и знания, необходимые для работы в классе и школе.
Независимо от того, только ли вы начинаете свою карьеру или уже несколько лет проработали в классе, наши степени магистра предоставят вам бесценный практический опыт и множество инновационных педагогических подходов, чтобы вы могли получить сертификат для преподавания в Новой Зеландии. Штат Йорк, продолжайте свою карьеру в качестве лидера или специализируйтесь в такой области, как математическое образование и обучение грамоте.
Студенты, успешно завершившие программу MS и имеющие опыт преподавания менее трех лет, будут иметь право на первоначальную сертификацию NYSED. Учителя, имеющие сертификат штата Нью-Йорк с опытом работы более трех лет, получат профессиональный сертификат.
Большинство программ предлагают несколько концентраций и гибкие варианты курсов. Если у вас уже есть сертификат на преподавание, возможно, вам подойдет продвинутый сертификат. Мы предлагаем магистерские программы на:
Детское и специальное образование
Мы предлагаем степень магистра в области детского и специального образования (1-6 классы), доступную онлайн (за исключением учебных курсов для студентов) и в традиционных классах.Мы также предлагаем требуемые Департаментом образования штата Нью-Йорк (NYSED) семинары по таким темам, как предотвращение насилия в школе и жестокого обращения с детьми, а также семинары по издевательствам, домогательствам и аутизму. Эта программа ведет к сертификации штата Нью-Йорк в области общего образования и учащихся с ограниченными возможностями 1–6 классов.
Дошкольное и специальное образование
Получите дошкольное и специальное образование (рождение-2). Сосредоточьтесь на развитии детей в раннем возрасте, вмешательстве и процессах обучения детей, в том числе с ограниченными возможностями, от рождения до 2 класса.Помимо традиционных курсов в классе, онлайн-курсы доступны для всей программы, за исключением курсов для студентов. Мы также предлагаем требуемые Департаментом образования штата Нью-Йорк (NYSED) семинары по таким темам, как предотвращение насилия в школе и жестокого обращения с детьми, а также семинары по издевательствам, домогательствам и аутизму. Эта программа ведет к сертификации штата Нью-Йорк в области общего образования и учащихся с ограниченными возможностями, от рождения до 2 класса.
Учебные технологии
Магистр учебных технологий готовит наших выпускников к тому, чтобы они стали учителями технологий и координаторами в K-12, университетских и корпоративных условиях.Сертифицированные учителя, завершившие программу, будут иметь право на получение сертификата учителя в области образовательных технологий штата Нью-Йорк, а многие выпускники будут иметь право на разницу в заработной плате города Нью-Йорка. Эта степень доступна в кампусе на 31-й Западной улице или в режиме онлайн посредством видеоконференцсвязи.
Еврейское детское и специальное образование
Наша программа еврейского детского образования и специального образования — это уникальная программа, разработанная с учетом потребностей еврейских преподавателей и учебной программы еврейской дневной школы.Курсы предлагаются в кампусах Бруклина и Манхэттена, а также онлайн. Эта программа ведет к сертификации штата Нью-Йорк в области общего образования и учащихся с ограниченными возможностями 1–6 классов.
Грамотность
Программа «Мастер грамотности» готовит учителей к специалистам по грамотности, которые работают с учащимися, испытывающими трудности с чтением и письмом. Программа включает в себя обширный практический опыт и ведет к сертификации как в 6-м классе, так и в 5–12 классах. Занятия предлагаются онлайн, а также по вечерам на месте в Bay Shore.
Математика
Получите сертификат для преподавания 5 -го -12 -го класса математики. Мы предлагаем степень магистра математического образования, ведущую к начальной сертификации, а также степень магистра математического образования, ведущую к профессиональной сертификации для уже сертифицированных учителей, которым требуется степень магистра.
Школьное консультирование
Помогите разнообразным учащимся развить академические навыки и навыки межличностного общения, необходимые им для успешной учебы и жизни. Наша трехлетняя программа школьного консультирования идеально подходит для профессиональных преподавателей, которые работают с недопредставленными группами в большом районе Нью-Йорка.
Руководство школы
Педагоги, заинтересованные в ученой степени, могут получить степень магистра наук, чтобы стать руководителем школьного здания или руководителем школьного округа. Поскольку многие студенты являются работающими профессионалами, мы предлагаем вечерние курсы, курсы выходного дня и онлайн-курсы.
Специальное образование, универсал, 7–12 классы
Мы предлагаем степень магистра специального образования, универсал, 7–12 классы, доступную онлайн (за исключением учебных курсов для студентов) и в традиционных классах. Мы также предлагаем требуемые Департаментом образования штата Нью-Йорк (NYSED) семинары по таким темам, как предотвращение насилия в школе и жестокого обращения с детьми, а также семинары по издевательствам и домогательствам, а также по аутизму.Эта программа ведет к сертификации штата Нью-Йорк по обучению учащихся с ограниченными возможностями, универсал, 7–12 классы.
Преподавание английского языка для носителей других языков (TESOL)
Мы предлагаем степень магистра естественных наук в TESOL, подходящую для сертифицированных штата Нью-Йорк учителей PreK-12, заинтересованных в расширении своей области преподавания до ESL или укреплении своих способностей для обслуживания разнообразного студенческого контингента. Доступны вечерние, воскресные и онлайн-курсы.
Как сдать 6-й класс
Советы для прохождения классов 6-го класса
Классы будут отличаться от школьного округа к школьному округу, но большинству учащихся 6-го класса необходимо будет пройти основные классы по математике, языковым искусствам, естествознанию и общественным наукам.Кроме того, в большинстве школ потребуются факультативные занятия по физическому воспитанию, искусству и языку.
Посещение класса
Постоянное посещение занятий — важный шаг для учащихся, желающих успешно пройти 6-й класс. Классное время позволяет учащимся получить необходимые инструкции от своих учителей и задать любые вопросы, в которых им нужна помощь.
Делайте заметки
Ученики должны стараться делать заметки во время уроков. Попросите их сконцентрироваться на записи того, что их учителя пишут на доске, а также любых терминов, с которыми они не знакомы.Им также следует записывать любые уравнения, которые они изучают на уроках математики или естествознания.
Учеба на регулярной основе
Работа в 6-м классе может быть труднее, чем большинство учеников привыкли. Студенты должны привыкнуть учиться каждый день и выполнять все домашние задания. Поощряйте детей идти в ногу со временем. Иногда возникает соблазн попытаться изучить все сразу и покончить с этим, но это непрактично, если ваш ученик хочет пройти все уроки.Будет более полезно работать понемногу.
Присоединиться к исследовательской группе
Исследовательские группы также являются большим преимуществом для этой степени. Дети могут собираться вместе, чтобы работать над понятиями, которые они не понимают, и задавать вопросы друг другу по разным темам. Эти группы также могут хорошо работать, когда дети готовятся к более крупным проектам в течение учебного года.
Нанять репетитора
Если ваш ребенок испытывает трудности с выполнением курсовой работы или кажется, что он не быстро усваивает новые концепции, вы можете подумать о найме репетитора.Репетиторы могут уделять особое внимание вашему ребенку индивидуально и иметь возможность сосредоточиться только на концепциях, которые ваш ученик пытается понять.
Онлайн-обзор
Студенты также могут просматривать то, что они изучают в классе, через онлайн-ресурсы. Study.com предлагает курсы, специально разработанные, чтобы помочь шестиклассникам разобраться в том, что они изучают. Эти курсы полны видеоуроков, которые привлекают внимание студентов. Есть также короткие викторины, которые позволяют детям легко следить за своими успехами.Ознакомьтесь с этими курсами, которые включают:
Мастер-класс по цветокоррекции с Джоном Даро — Мастер-классы по цветокоррекции
Джон Даро — всемирно известный старший колорист, работающий в Warner Bros в Лос-Анджелесе, и на этом мастер-классе вас приглашают в его набор цветовых решений. У Джона есть цветные художественные фильмы и сериалы для всех основных голливудских студий, и он научит вас методам и стратегиям, которые помогут вам стать лучшим колористом.
Курс посвящен искусству цветокоррекции и не предназначен для обучения работе с конкретным программным обеспечением.
Все материалы, использованные в этом курсе, кроме бонусного урока, доступны для скачивания.
Об инструкторе
Джон Даро — всемирно известный колорист, который начал свою карьеру в FotoKem в Бербанке, Лос-Анджелес. В FotoKem он был пионером в области пост-продакшн и был одним из первых членов команды колористов, благодаря которым FotoKem стал одним из лучших постпродакшн-центров в мире. Сейчас Джон работает с художественными фильмами и сериалами по цветокоррекции в Warner Bros в Голливуде.
Для кого предназначен этот курс?
БЕГЛЫЙ ВЗГЛЯД НА КУРС
УРОК 01: КОРРЕКЦИЯ ЦВЕТА
В этом уроке Джон учит, как сбалансировать и сопоставить изображения, используя методы освещения принтера. Он исследует способы работы с экспозицией, контрастом и насыщенностью, чтобы сохранить первоначальный замысел фотографии. Также обсуждаются стратегии, связанные с уровнями черного и белого, работой с гаммой и цветовыми искажениями. Все кадры, с которыми работает Джон, доступны для скачивания.
УРОК 02: ОЦЕНКА ЦВЕТА
Джон переходит к обсуждению повествования и творческих решений, лежащих в основе цветовой шкалы, и проходит через процесс создания великолепно выглядящих изображений и креативных образов.
УРОК 03: КОЖИ (БОНУСНЫЙ УРОК)
В этом дополнительном уроке Джон рассказывает о различных подходах к разделению тонов кожи и дает твердый подход к созданию ключа HSL для выделения тонов кожи.
Станьте премиум-участником и получите мгновенный доступ ко всем курсам и контенту на Lowepost.
Станьте премиум-членом
мастер-классов — писатели Джеймс Ривер
Мастер-классы — глубокие погружения с экспертами в предметной области
Предлагаются ежемесячно, с февраля по май
$ 45 Члены JRW | 65 долларов США. *
Наши мастер-классы проводятся квалифицированными профессионалами, которые делятся своими обширными знаниями и опытом. Эти классы предназначены для глубокого погружения в конкретный предмет, имеющий отношение к вашему писательскому пути.Преподавателей просят оставить вас наедине с кусочками информации, которую вы можете применить в своей письменной работе. Онлайн-формат, использующий платформу Zoom, включает от часа до полутора часов презентации, за которой следует период вопросов и ответов с участниками. Мастер-классы проводятся одним экспертом с ограниченным числом участников, чтобы обеспечить взаимодействие с докладчиком. В этом году, в ответ на пожелания участников нашей конференции, наш мастер-класс по письмам-запросам в феврале будет включать 15-минутную индивидуальную встречу для получения ценных отзывов о ваших собственных письмах-запросах за дополнительную плату.
JRW предлагает комплексное членство, которое дает вам доступ ко всем нашим программам, включая мастер-классы и нашу ежегодную конференцию писателей Джеймс Ривер по сниженной цене. Подробности ЗДЕСЬ.
В настоящее время из-за COVID-19 мы проводим наши мастер-классы онлайн. Мы вернемся к личному программированию, когда позволят обстоятельства.
22 мая | ВЫБОР ЧЛЕНОВ!
Метод безумия: штаны или заговор; Сначала персонаж или сюжет?Вы спросили, и мы отвечаем! Мастер-класс по выбору участников May’s Choice приглашает вас присоединиться к отмеченному наградами писателю Лиллиам Ривера , поскольку она разговаривает с медалистом Ньюбери Мег Медина о решении этих вечных вопросов в сфере писательства: следует ли мне составить план моего письма , или пролететь мимо моих штанов и просто дать волю творчеству? Должен ли я начать с развития своего персонажа (ов) или сначала уточнить сюжет? Не пропустите последний мастер-класс сезона 2021 года, который обязательно вдохновит вас на то, чтобы найти лучший способ для ВАС приблизиться к финишу в том, что иногда кажется марафоном без видимого конца.
Дата: суббота, 22 мая 2021 г.
Время: 12:30 — 14:30 по восточному времени
Где: Не выходя из дома с помощью платформы Zoom
Цена : $ 45 участников | 65 долларов США.
Регистрация закрывается в полночь 20 мая. Подробная информация о мастер-классе, включая ссылку Zoom для присоединения, будет отправлена зарегистрировавшимся за день до занятия.
ВЕДУЩИЕ:
Лиллиам Ривера — отмеченный наградами автор романов для молодежи и среднего возраста, в том числе Never Look Back , победитель Pura Belpré Honor и предстоящий We Light Up the Sky (Bloomsbury ).Ее работы появлялись в The Washington Post , New York Times и Elle , и это лишь некоторые из них. Лиллиам живет в Лос-Анджелесе.
Веб-сайт: lilliamrivera.com Facebook: @lilliamrivera Твиттер: @lilliamr
Мэг Медина — отмеченный наградами и автор самых продаваемых детских книг New York Times подростков, в том числе Merci Suárez Changes Gears , выигравший в 2019 году John D.Медаль Ньюбери. Она входит в совет консультантов Общества детских книжных писателей и иллюстраторов и «Нам нужны разнообразные книги», а также является преподавателем программы МИД по детской литературе Хэмлайнского университета. Последняя работа Мэг, долгожданное продолжение Merci Suárez Can’t Dance, , вышла 6 апреля 2021 года. Гордый член и сторонник JRW, она живет в Ричмонде, штат Вирджиния.
Веб-сайт: megmedina.com Facebook: @meg.medina.10 Twitter: @Meg_Medina
Регистрация обязательна и закрывается в полночь четверга перед каждым мастер-классом или после заполнения класса. Ссылки для доступа к каждой программе будут отправлены зарегистрировавшимся по электронной почте в пятницу, предшествующую каждому мастер-классу. Расписание может быть изменено. Чтобы не пропустить ни одно из наших программных объявлений, подпишитесь на нашу электронную рассылку ЗДЕСЬ. Зарегистрируйтесь сейчас!Завершенные программы мастер-классов 2021
17 апреля | Кризис идентичности: что такое жанр и почему он имеет значение?Литературный агент Пейдж Уиллер обращается к тому, что может быть одним из наиболее важных элементов достижения успеха как писатель.Многие писатели, когда задают простой жанровый вопрос, не знают ответа. Или они не хотят навешивать себе ярлыки, поэтому ссылаются на несколько жанров. Сделайте это неправильно, и это может вам дорого обойтись. Сделайте это правильно, и вы найдете читателей, рассказывающих о вас своим друзьям. Этот мастер-класс поможет вам узнать, где именно ваша работа находится на книжной полке и почему она важна во всем, от поиска подходящего агента до определения вашей целевой аудитории.
Дата: суббота, 17 апреля 2021 г.
Время: 9:30 — 11:30
Где: Не выходя из дома с помощью платформы Zoom
Цена: $ 45 Членов; 65 долларов США.
Посмотреть полное расписание мастер-класса на 2021 год ЗДЕСЬ.
Регистрация закрывается в полночь 15 апреля. Подробная информация о мастер-классе, включая ссылку Zoom для присоединения, будет отправлена зарегистрировавшимся за день до занятия.
Инструктор:Как основательница Creative Media Agency, Inc., ПЕЙДЖ УИЛЕР объединила свои творческие способности и деловую смекалку, чтобы создать агентство, которое стремится к максимальному увеличению авторского потенциала. Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в издательской индустрии, Пейдж интересуется всей коммерческой и высококлассной (Think Book Club) художественной литературой, а также женской литературой, романами (всех типов), мистериями, триллерами, вдохновляющими / христианскими и психологическими тревогами.Ей нравится как историческая, так и современная литература. В документальной литературе она ищет как повествовательную, так и предписывающую документальную литературу. Некоторые из областей, которые ей нравятся, — это образ жизни, отношения, воспитание детей, бизнес / предпринимательство, темы питания, пропитания и приусадебного хозяйства, популярные / модные справочные проекты и женские проблемы.
Веб-сайт: cmalit.com Facebook: @ paige.wheeler.10 Twitter: @pwheeler_agent
13 марта | Доллары и смысл: реалистичные ожидания для принятия решений об издании
Учитель, спикер и отмеченный наградами автор Ламар Джайлс ответит на ваши денежные вопросы в этом мастер-классе по принятию лучших бизнес-решений для вашего письма.Узнайте, как и когда вам платят в рамках традиционной издательской сделки, что покрывает типичный контракт, что обычно происходит с аудио, фильмами, международными правами и т. Д. Если вы не уверены, почему так важно «зарабатывать» или сколько нужно брать за писательские мероприятия, такие как посещение школы, этот урок для вас.
Дата: Суббота, 13 марта 2021 г.
Время: 9:30 — 11:30
Где: У себя дома с помощью платформы Zoom
Цена: $ 45 Членов; 65 долларов США.
Посмотреть полное расписание мастер-класса на 2021 год ЗДЕСЬ.
Регистрация заканчивается в полночь 11 марта. Подробная информация о мастер-классе, включая ссылку Zoom для присоединения, будет отправлена зарегистрировавшимся за день до занятия.
Инструктор:Ламар Джайлс пишет для подростков и взрослых в разных жанрах, и каждый год работы появляются в многочисленных списках лучших. Он является автором известных романов Fake ID , Endangered, Overturned, Spin, The Last-Day-of-Summer , Not So Pure and Simple и The Last Mirror on the Left, , а также многочисленные отрывки художественной литературы . Он является одним из основателей We Need Diverse Books и проживает в Вирджинии со своей женой.
Веб-сайт: http://www.lamargiles.com Facebook: @LamarGilesWriter Twitter: @LRGiles Instagram: @lamargiles
6 февраля | Письма-запросы *
9:30 — 11:30 | Формат мастер-класса
12 12:00 — 14:00 | Индивидуальные встречи
Стоимость: 65 долларов США для членов JRW | 85 долларов США.
В связи с высоким спросом, выраженным во время нашей Ежегодной конференции писателей 2020 года, James River Writers предлагает вам мастер-класс по письмам-запросам.Присоединяйтесь к инструктору M.M. FINCK , поскольку она помогает вам прояснить процесс запросов. Узнайте, что включить в письмо агентам, а что пропустить, какой длины оно должно быть и что говорить, если у вас мало (или совсем нет) писем. Вы уйдете с новым уровнем комфорта и дорожной картой, чтобы сделать ваш запрос наилучшим. Но это не все! После занятия у каждого участника будет возможность встретиться на пятнадцать минут один на один с одним из четырех экспертов по запросам, чтобы получить индивидуальный отзыв о своем собственном письме-запросе.Время встречи будет запланировано в порядке очереди, а количество мест ограничено. Не пропустите! Подробная информация о ваших личных встречах, включая назначенное вам время, будет отправлена по электронной почте. Обязательно оставьте свой день открытым до 14:00, чтобы мы могли соответствующим образом спланировать встречи. Мы не можем принимать запросы на определенные временные интервалы.
Инструктор: M.M Finck
M.M. Финк — писатель, эссеист и нишевый редактор, специализирующийся на запросах, презентациях, начальных страницах и общем анализе истории в Query Quill.Она является вице-президентом Ассоциации женщин-фантастов, рецензентом, спикером, поваром-любителем, учителем-волонтером и всем, кто работает в «Девушке Пятница», питается диетической кока-колой, совиньоном бланом и темным шоколадом. Финк курирует сегменты «Интервью» и «Уголок агентов» для журнала и онлайн-сообщества «Женщины-писательницы, женские книги», где она берет интервью у самых продаваемых и многообещающих авторов, литературных агентов ведущих агентств и редакторов. Ее собственная женская литература представлена Кэти Ши Бутийе из литературного агентства Дональда Мааса.
Веб-сайт: https://www.mmfinck.com/ Facebook: @MMFinck Twitter: @MMFinck
* Это специальное предложение мастер-класса включает индивидуальную встречу после класс глубокого погружения, чтобы получить личную обратную связь по вашему собственному письму-запросу. После закрытия класса в 11:30 15-минутные интервалы будут доступны с 12 до 14 часов для 30 участников.
Расписание мастер-классов 2020
Серия мастер-классов по инди-публикациям 2020Присоединяйтесь к писателям Джеймса Ривера, чтобы продолжить серию мастер-классов по инди-публикациям.Все занятия с 9:30 до 11:30.
- 18 апреля 2020 г. — Indie Publishing Marketing and Distribution
- 9 мая 2020 г. — Indie Publishing Print Books
- 30 мая 2020 г. — The Business of Indie Publishing
Подробная информация и регистрация для каждый класс ниже. Зарегистрируйтесь для одного или выберите их всех! Вы должны зарегистрироваться на каждое занятие индивидуально.
18 апреля — Indie Publishing Marketing and Distribution с Трейси Лидией ГарнерУ вас есть инди-книга, готовая к работе.Он загружен, распечатан и выставлен на продажу. Но куда это идет? Как вы продвигаете и распространяете его среди большинства людей наиболее профессиональным образом? Как вы можете подойти к книжным магазинам и поработать с ними, чтобы продать вашу книгу? А как лучше всего использовать социальные сети? Этот выпуск серии мастер-классов по самостоятельной публикации разработан, чтобы дать вам уверенность и необходимые компоненты для распространения вашей книги в мир. Автор бестселлеров и отмеченный наградами Трейси Лидия Гарнер поможет вам составить собственный маркетинговый план во время урока, указав четкий путь к успеху вашей книги.
Трейси Лидия Гарнер — самый продаваемый, отмеченный наградами автор с двенадцатью, почти тринадцатью названиями. Она имеет степень в области коммуникаций и работает в писательской и издательской индустрии почти двадцать лет. Она проводит свою собственную ежегодную конференцию в Северной Вирджинии для начинающих писателей и написала научно-популярную книгу для самопомощи с анекдотическими советами на жизненном пути. Попав в дверь на конкурсе писателей-новичков в 23 года, Трейси выиграла национальный конкурс и смогла получить торговые контракты на свои следующие несколько книг, прежде чем разветвляться и наметить собственный курс в издательстве.
9 мая — Indie Publishing Print Books с Рэном Уокером, Инди-автор года 2019С появлением печати по запросу вы можете держать копию своей книги в руках без прохождения всех традиционных привратников. Однако, если вам нужен профессиональный конечный продукт, это намного больше, чем просто загрузка файла и нажатие кнопки «купить». Какие шаги вы должны предпринять, чтобы ваша книга выглядела так, как будто она лежит на полке? Какие наиболее распространенные ошибки допускают независимые авторы при получении бумажных копий своих книг? Этот мастер-класс по самостоятельной публикации разработан, чтобы помочь вам создать физические копии вашей независимой книги.Ран Уокер, победитель конкурса Indie Author of the Year 2019 года, поделится своим опытом, чтобы благодаря процессу независимой печати вы получили именно ту книгу, которую вы хотите.
Ран Уокер — автор восемнадцати книг. Бывший практикующий поверенный, он стал победителем премий Indie Author of the Year 2019 и BCALA Fiction Ebook Awards 2019. Он преподает творческое письмо в Хэмптонском университете и живет с женой и дочерью в Хэмптоне, штат Вирджиния. С ним можно связаться через его веб-сайт www.ranwalker.com.
30 мая — Бизнес инди-издательства с Карен А. ЧейзВ наших трех предыдущих уроках инди-публикации инструкторы сосредоточились на загрузке, публикации и выпуске книги в мир. Но прежде чем вы сделаете все это, как именно вы подготовитесь к работе с мельчайшими деловыми аспектами, связанными с публикацией? Мы рассмотрим покупку номеров ISBN, авторские права Библиотеки Конгресса, создание LLC, управление вашим временем и налогами и многое другое.Вы составите свой собственный список дел и начнете составлять годовой бюджет для поддержки выбранных вами целей публикации. Независимо от того, намерены ли вы выпустить одну книгу или стать издателем, отмеченный наградами независимый автор Карен А. Чейз обрисовывает варианты того, как уменьшить ваши потери и факторы стресса, а также лучше понять вашу прибыль.
Карен А. Чейз — независимый автор и дочь Американской революции с главой Содружества в Вирджинии. Ее первый роман, Несущий независимость , книга одна из 3-х частей серии учредительных документов , представляет собой историческую беллетристику о подписании Декларации независимости.Она заняла 12-е место в рейтинге 100 лучших инди-книг 2019 года на полке Shelf Unbound. Ее первая книга, Bonjour 40: A Paris Travel Log , получила семь наград независимых издателей. Карен была стипендиатом Фонда гуманитарных наук Вирджинии на 2019-2020 учебный год с резидентством в Библиотеке Вирджинии. Карен родом из Канады, теперь она занимается историей из Ричмонда, штат Вирджиния.
Мастер-класс: Актерское мастерство | ACT
МАСТЕР-КЛАСС: Актерское мастерство по коммерции
6-й класс — средняя школа
Инструктор: Дайан Филип
Дайан Филип работал на телевидении и снимался как на камеру, так и в качестве диктора в сотнях национальных и местных рекламных роликов.В детстве она начала работать актрисой на телевидении, в кино и в театре. Ее карьера охватила более чем десятилетия, когда она снималась в телевизионных рекламных роликах, индустриальных фильмах и в театре. Среди ее любимых коммерческих проектов — McDonald’s, Archway Cookies, Raisin Bran Cereal, Head & Shoulders Shampoo, Luvs Diapers, No Nonsense Panty Hose, Dial Soap и Fannie May Candies. Среди ее работ в промышленных фильмах: ванна для ног Pollenex, тракторы John Deere, кухонные принадлежности Echo и рестораны Friendly’s.Она также работала с Вуди Алленом, Райаном О’Нилом, Джессикой Харпер и Джеком Уорденом.
Ее страсть к английской литературе и драме подтолкнула ее к карьере преподавателя театра, публичных выступлений и снижения акцента. Она помогла студентам, руководителям, продавцам, спортивным профессионалам и адвокатам найти свои голоса и сильные стороны в качестве актеров, ораторов и коммуникаторов.
Она продолжила свое образование в театре, танцах и музыке в Уэслианском университете штата Иллинойс (получив степень бакалавра театрального искусства), Северо-Западном университете, театре Victory Gardens, Чикагской консерватории и компании Tobias & Company.
Она жила и работала в Чикаго, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, но сейчас живет в Колорадо-Спрингс. Она любит солнце и горы, а ее любимые хобби — рисование, игра на гитаре, чтение исторической литературы, фотографии, верховая езда и езда на мотоцикле. Она с нетерпением ждет возможности поделиться своим опытом со студентами ACT!
Описание курса:
Этот класс предназначен для подготовки актера к прослушиванию и участию в телевизионной рекламе.Дайан сосредоточится на актерских способностях и образе перед камерой. Она расскажет о технических терминах и реальных методах прослушивания, включая понимание камеры, интерпретацию текста, обращение с продуктом, импровизацию, язык тела, холодное чтение с подсказками и без них, а также понимание разницы между профсоюзной и непрофсоюзной рекламой. Курс укрепит уверенность студентов и разовьет профессиональные навыки, необходимые для входа в телевизионную коммерческую индустрию и преуспевания в ней.Студенты будут часто работать перед камерой, репетируя с большим разнообразием коммерческих копий.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Этот класс предназначен для студентов, которые серьезно относятся к изучению того, как заниматься коммерческой работой. Поскольку студенты будут по очереди перед камерой, они должны быть достаточно зрелыми, чтобы они могли вести себя тихо и уважительно, пока другие актеры снимают.
Даты :
6 марта: 4: 30-19: 30
8 марта: 4: 30-19: 30
9 марта: 1: 00-16: 00
13 марта: 4: 30-19: 30
15 марта: 4: 30-19: 30
16 марта: 1: 00-16: 00
Ограничение по классам: 12 студентов
Стоимость обучения:
200 $ (при полной оплате при регистрации)
Вариант оплаты обучения:
125 долларов США при регистрации
100 долларов США до 1 марта.
Расположение: ACT Studios (481 Windchime Place)
Политика возврата: Стоимость обучения не возвращается.
Мастер-класс по Google Slides | ShakeUpLearning
Кейси Белл — бывшая учительница средней школы, ставшая отмеченным наградами тренером по цифровому обучению, международным докладчиком, автором, блоггером и подкастером, страстно увлеченная технологиями и обучением размером с Техас.
Она отчасти искрящаяся улыбка, отчасти остроумная личность и целая куча страсти размером с Техас — будь большим или иди домой, ага! Она разрушительница скуки.Привлекательный, новаторский, искренний участник, который вдохновляет преподавателей, преобразуя их обучение с помощью оригинальных, своевременных и перспективных идей для выбора учащихся, дифференциации и интеграции технологий.
Будь то обучение на дому через онлайн-курсы, повышение квалификации, семинары на конференциях или в качестве основного докладчика, Кейси — неустанный новатор идей и преданный преобразователь классных комнат и преподавания.
Через публикации, расширяющие возможности учителей, и отмеченные наградами образовательные ресурсы в ShakeUpLearning.com, семинаров и презентаций, ориентированных на учащихся, и проведения двух еженедельных подкастов, Кейси доказывает, почему мы никогда не должны довольствоваться скукой, когда дело доходит до выявления самых лучших в наших учениках, и мы всегда должны стремиться к Встряске обучения!
Ведущий подкаста The Shake Up Learning Show
Автор Blended Learning with Google, назван одной из лучших новых профессиональных учебных книг 2021 года и «Лучшими новыми учебными онлайн-книгами для чтения в 2021 году» по версии Book Authority.
Автор Google От А до Я
Автор книги Shake Up Learning: Практические идеи для перехода от статического к динамическому обучению , названный одним из «Лучших обучающих книг всех времен» по версии Book Authority
Сертифицированный новатор Google
Сертифицированный инструктор Google
ISTE Избранный голос
Премия «Цифровые инновации в обучении» Победитель в номинации «Совместное использование — это забота»
Один из 20 лидеров образовательной мысли, которым доверяют
Отмеченный наградами блоггер и влиятельный человек в социальных сетях
Удостоенный наград веб-сайт Shake Up Learning предоставляет учителям практические ресурсы по использованию технологий в классе K12, включая использование Google Classroom, Google for Education и других инструментов Google, а также множество дополнительных ресурсов для смешанного обучения.Мы предоставляем бесплатные советы и рекомендации по технологиям, бесплатные загрузки и шаблоны, углубленные онлайн-курсы, книги, планы уроков, идеи уроков, шпаргалки, публикации в блогах и подкасты.
Кейси Белл, автор, сертифицированный тренер и новатор Google, и вся команда Shake Up Learning обеспечивают углубленное и высококачественное профессиональное обучение для преподавателей K-12 по всему миру с помощью наших программ Google Training for Schools , онлайн курсы и вебинары .Благодаря очным и виртуальным презентациям, программным докладам и семинарам, Shake Up Learning стремится обеспечить лучшее профессиональное обучение для преподавателей K12.
Лорна МакГи преподает на недавнем мастер-классе по игре на флейте
Темы для обсуждения: Что такое игра на флейте на университетском уровне и что вы изучаете в университете?Что такое мастер-класс?
Во-первых, вам понравится слушать и смотреть, как Лорна МакГи преподает балладу Фрэнка Мартина:
Часть 1 Мастер-класс МакГи
Часть 2 Мастер-класс МакГи