Биробиджан | Участие в акции «Экология моими глазами» приняли ученики школы п. Хинганск ЕАО
Фото: riabir.ru
28 мая, РИА Биробиджан.Ученики 6️ класса приняли активное участие в экологической акции. Рисунки на тему «Экология моими глазами» получились яркими и значимыми , сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе школы посёлка Хинганск.
Ребята рисовали с большим удовольствием и интересом. Узнали для себя много нового и поняли, как важна для нас природа. Школьники составили свод экологических правил:
Нужно следить за чистотой природы.
Не поджигать сухую траву.
Не разводить костры в пожароопасный период.
От лесных пожаров гибнут растения и животные, рушится экологическая цепочка.
Не кидать мусор!
Призывать людей следить за чистотой и порядком.
Чистота природы в наших руках!!! Уважайте природу, ведь это очень важно!!!
#ЕАО #Биробиджан #новости #риабир #riabir #риабиробиджан
Фото: Мутовина Кира, активист школьного пресс-центра.
Участники экологической акции собрали 40 мешков мусора
Партийцы присоединились к экологической акции: вместе с жителями города они вышли на уборку лесной зоны, которая расположилась вдоль Свияги и улицы Шолмова.
17:03 29.05.2020 Единая Россия — Ульяновск
Участники экологической акции собрали 40 мешков мусора
Депутаты городского парламента присоединились к экологической акции: вместе с жителями города они вышли на уборку лесной зоны, которая расположилась вдоль Свияги и улицы Шолмова.
16:02 29.05.2020 Ульяновская Городская Дума — Ульяновск
Набережная Свияги засияла чистотой
Депутаты городского парламента присоединились к экологической акции: вместе с жителями города они вышли на уборку лесной зоны, которая расположилась вдоль Свияги и улицы Шолмова.
15:31 29.05.2020 Ульяновская Городская Дума — Ульяновск
В Башкирии росгвардейцы очистили от мусора одну из красивейших ландшафтных зон национального парка «Зилим»
Башкирские росгвардейцы и члены их семей вышли в экологический поход, чтобы очистить ландшафтные зоны природного парка «Зилим» от мусора, оставленного туристами.
15:54 28.05.2020 Росгвардия — Уфа
Жители Тверской области могут принять участие во Всероссийской акция «Зеленая весна», которая продлена до сентября 2020 года
VII Всероссийский экологический субботник «Зеленая Весна» продлен в субъектах страны до 30 сентября 2020 года.
09:08 28.05.2020
Прокуратура ЕАО ИА Eaomedia.Ru ИА Eaomedia.Ru Преступление совершено в январе 2023 года. Как установил суд, поздно вечером 43-летний И. на одной из улиц областного центра сорвал с плеча женщины сумку и убежал.
Биробиджанский районный суд ИА EAOMediа продолжает публикацию очерков в рамках совместного проекта с писателем, бывшим прокурором-криминалистом Александром Драбкиным Тематическое фото.
ИА Eaomedia.Ru РИА Биробиджан 24 марта, РИА Биробиджан. В филиале АО «ДРСК» «Электрические сети ЕАО» реализованы мероприятия, направленные на усиление противопожарного режима на энергообъектах филиала при прохождении пожароопасного сезона 2023 года.
РИА Биробиджан Автомобили получили механические повреждения ДТП в Биробиджане.
Фото: областная ГИБДД
Госавтоинспекция области информирует, что за прошедшие сутки на территории области зарегистрировано два дорожно-транспортных происшествия,ИА Eaomedia.Ru На похищенные средства злоумышленник купил серьги и кольцо, а при встрече подарил возлюбленной еще и прихваченный телефон Тематическое фото.
ИА Eaomedia.Ru Всемирный день борьбы с туберкулезом отмечается по решению Всемирной организации здравоохранения ежегодно 24 марта.
Роспотребнадзор БИРОБИДЖАН, 24 МАРТА, «НАБАТ». — В ОГБУЗ «Облученская районная больница» отсутствует врач анестезиолог-реаниматолог.
Интернет-газета Набат 23 марта в Библиотеке семейного чтения для учащихся 8 класса средней школы №10 прошел час раздумья «Мысли о театре», посвящённый 125-летию Московского художественного театра им.
ЦГБ г. Биробиджана 23 марта в Центре детской и юношеской книги для первоклассников лицея № 23 прошел экологический час «Амур – великая река».
ЦГБ г. Биробиджана 24 марта, РИА Биробиджан. Они дарят нам отличное настроение, при этом, сохраняя и приумножая духовное наследие страны.
РИА Биробиджан
Архивы экология — МБОУ ДПО «НМЦ»
С 21 по 24 июня в лагерях дневного пребывания детей в общеобразовательных организациях и в дошкольных образовательных организациях Ленинск-Кузнецкого городского округа состоялся Праздник Эколят
Рубрики Новости Метки !, Фото, экология15 июня 2022 года в городе Кемерово состоялось конгрессно-выставочное мероприятие «Экофорум Кузбасса-2022. Экологические практики региона. Тренды». Мероприятие состоялось в АО «Кузбасский технопарк»
Рубрики Новости Метки !, Видео, Фото, экологияОбластная экологическая акция «Вода –это жизнь!» проводится с целью привлечения педагогов к природоохранной деятельности и воспитания бережного отношения к водным ресурсам родного края
Рубрики Результаты конкурсов, Конкурсы, Новости Метки Презентация, экология20 мая, в замечательный весенний день, в Культурном центре «Инской» Беловского городского округа состоялся финал областного конкурса «Семья.
17 мая по инициативе экологического отряда «Дети экологии» МБОУ СОШ №2 (руководитель Золотарева С.Н.) состоялся городской экологический субботник «Зеленая весна». Это крупнейшая экологическая и социально значимая акция, реализуемая Неправительственным экологическим фондом имени В.И. Вернадского
Рубрики Новости Метки Фото, экологияВ соответствии с приказом 22.04.2022 № 307 в период с 20.04.2022 года по 11.05.2022 года проведен муниципальный этапа областного конкурса детского творчества «Зеркало природы». В конкурсе приняли участие обучающиеся школ № 1, 3, 6, 8, 20, 37, 42, 73, гимназии №12, 18, детский дом №1.
На конкурс представлено 43 творческие работы
В муниципальном этапе областного конкурса приняли участие обучающиеся школ № 1, 2, 3, 19, 20, 37, 73, гимназии № 12. На конкурс было представлено 88 творческих работ. Для участия в областном конкурсе было направлено 14 работ
Рубрики Результаты конкурсов, Конкурсы Метки Фото, экологияМуниципальный этап региональной акции «День Земли» в формате «День единых действий» всероссийской акции «День Земли» проводился с целью воспитание экологически грамотных и социально-активных обучающихся, ответственных за состояние окружающей среды
Рубрики Конкурсы, Новости, Результаты конкурсов Метки Документ, экологияБыли приглашены экологоориентированные семьи, проживающие на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа, с собственными реализованными экологическими проектами.
Рубрики Конкурсы, Новости, Результаты конкурсов Метки !, Видео, Презентация, Фото, экологияПодведены итоги областного конкурса творческих отчетов о проведении Дня птиц. В конкурсе приняли участие 47 педагогов из образовательных учреждений Кемеровской области.Рассмотрев итоги областного конкурса жюри приняло решение отметить педагогов Ленинска-Кузнецкого городского округа
Рубрики Результаты конкурсов, Конкурсы Метки экологияВ соответствии с приказом 11.03.2022 № 205 в период с 04.03.2022 года по 25.03.2022 года проведен муниципальный этап областного конкурса творческих отчетов о проведении Дня птиц. В конкурсе приняли участие педагоги школ № 1, 2, 3, 6, 20, 38, воспитатели МБДОУ № 7, 8, 16, 22, 30, 32, 39, 42, 51, 53, 56. 61, 62. На конкурс представлено 20 творческих работ
Рубрики Результаты конкурсов, Конкурсы Метки Документ, экологияМуниципальный этап областной экологической акции «Птицеград» состоялся с 4 марта по 25 марта. В конкурсе приняли участие обучающиеся школ № 1, 2, 3, 6, 19, 20, 37, 42, 73, гимназии № 12, воспитанники МБДОУ № 1, 2, 3, 16, 22, 37, 39, 42, 51, 53, 56, 61. На конкурс было представлено 139 творческих работ
Рубрики Конкурсы, Новости, Результаты конкурсов Метки !, Документ, Фото, экологияПроведение конкурса методических материалов «Уроки здоровья» организовано с целью обновления содержания деятельности педагогических работников по формированию культуры здоровья обучающихся
Рубрики Конкурсы, Методическая копилка, Результаты конкурсов Метки Документ, экологияКонкурс детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы!» является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия — территория Эколят- Молодых защитников Природы»
Рубрики Результаты конкурсов, Конкурсы, Новости Метки !, Документ, Фото, экология16 марта в МБОУ СОШ №2 г. Ленинск-Кузнецкий прошла акция «Собиратор» по раздельному сбору бытовых отходов: пластик, бумага, батарейки
Рубрики Новости Метки Фото, экологияВ соответствии с постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 26.10.2012 № 449 «О проведении Дней защиты от экологической опасности в Кемеровской области» управлением образования утвержден план мероприятий по организации и проведению акции «Дни защиты от экологической опасности» в образовательных организациях
Рубрики Новости Метки Документ, экологияКонкурс проводился с целью привлечения внимания обучающихся к глобальным и региональным проблемам охраны здоровья населения через знакомство с датами международного Календаря здоровья
Рубрики Результаты конкурсов, Конкурсы Метки !, Документ, Презентация, Фото, экологияля участия в областном этапе конкурса «Мир глазами натуралистов» от Ленинск-Кузнецкого ГО были представлены работы педагогов школ № 19, 20, 37, 38, 42, лицея № 4, детских садов № 7, 16, 24, 51, 62
Рубрики Результаты конкурсов, Конкурсы Метки экологияВ соответствии с приказом 01.11.2021 № 671 в период с 01.12.2021 года по 21.01.2022 года проведен муниципальный этапа регионального конкурса экологических рисунков. В конкурсе приняли участие обучающиеся школ № 1,3, 20, 37, 73, гимназии №12, 18, воспитанники МБДОУ № 10, 16, 22, 34, 40, 49, 51, 56, 62. На конкурс представлена 201 творческая работа
Рубрики Результаты конкурсов, Конкурсы Метки Документ, Конкурс экологических рисунков, Фото, экологияКаждый год в нашем городе проходит акция «Помоги птицам зимой». С детьми проводятся беседы на тему: как трудно приходится птицам зимой, как сложно им добывать себе корм. Ребята рисуют листовки и плакаты с призывом помогать птицам зимой
Рубрики Новости Метки Фото, экологияВ соответствии с планом работы Министерства образования Кузбасса на 2021-2022 учебный год государственным учреждением дополнительного образования «Кузбасский естественнонаучный центр «Юннат» проведен областной конкурс «Рождественское настроение»
Рубрики Результаты конкурсов, Новости Метки экологияВ соответствии с планом работы Министерства образования Кузбасса на 2021-2022 учебный год, государственным учреждением дополнительного образования «Кузбасский естественнонаучный центр «Юннат» проведен конкурс «Каждой пичужке – наша кормушка» в рамках областной экологической акции «Помоги птице зимой!»
Рубрики Результаты конкурсов, Новости Метки экологияВ соответствии с приказом от 21.11.2021 № 706 в период с 23.11.2021 по 15.12.2021 проведен городской смотр — конкурс снежных городков «Зимняя сказка». В смотре-конкурсе приняли участие коллективы школ № 1, 3, 15, 19, 20, 37, 73, детских садов № 2, 8, 9, 10, 22, 24, 30, 37, 39, 42, 56
Рубрики Конкурсы, Новости, Результаты конкурсов Метки Документ, Фото, экологияМуниципальный этап областного конкурса фоторабот «Мир глазами натуралиста» проводится с целью пропаганды охраны живой природы и популяризации эколого-биологических знаний. Для участия в конкурсе приглашаются педагогические работники образовательных организаций Ленинск-Кузнецкого ГО
Рубрики Конкурсы, Новости Метки Документ, учителю биологии, учителю географии, учителю начальных классов, экологияЭкологический субботник «Зелёная Весна» — ежегодный проект, который реализует Неправительственный экологический фонд имени В.И. Вернадского. Участники экологических субботников совместными усилиями защищают окружающую природу от негативной деятельности человека
Рубрики Результаты конкурсов, Конкурсы Метки экологияВ соответствии с приказом 01.11.2021 № 668 в период с 08.11.2021 года по 06.12.2021 года проведен муниципальный этапа областного конкурса творческих работ «Рождественское настроение». В конкурсе приняли участие обучающиеся школ № 1, 2, 3, 8, 15, 19, 20, 42, гимназии №12. На конкурс представлено 70 творческих работ
Рубрики Результаты конкурсов, Конкурсы, Новости Метки экологияПодведены итоги муниципального этапа областной экологической акции «Помоги птице зимой!»
Рубрики Результаты конкурсов, Конкурсы, Новости Метки Документ, Фото, экологияПредставители «серебряного возраста 50+» наших образовательных организаций были приглашены принять участие в областном творческом конкурсе «Осенний вернисаж», проходящем в рамках проекта «Юннатская эстафета поколений»
Рубрики Результаты конкурсов, Конкурсы Метки экология Настоящее время в нашей стране в рамках природоохранных социально-образовательных проектов “Эколята-Дошколята”, “Эколята” и “Молодые защитники Природы” проводится Всероссийская Акция “Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы”, в мероприятиях которой принимают участие все российские регионы.
Мероприятия природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята – Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» включены в план публичных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства.
Экодиктант – это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний среди различных слоев населения, повышение уровня экологической грамотности
Рубрики Новости Метки экологияВзгляните на свое окружение свежим взглядом!
Взгляните на свое окружение СВЕЖИМ ГЛАЗОМ.
Посмотрите глазами ребенка!
Окружающая среда не обязательно должна быть взрывом основного цвета, чтобы понравиться маленьким детям.
Игровые площадки не обязательно должны быть битком набиты изготовленными пластиковыми игрушками, чтобы дети могли учиться и играть.
Нейтральные игровые пространства не должны быть безвкусными и скучными, как внутри коробки Weetabix.
Как раз наоборот.
В The Curiosity Approach® мы можем дать вам предварительный обзор наших питомников, однако это гораздо больше, чем переработанные материалы, отдельные детали и аутентичные материалы. Ресурсы. Это гораздо больше, чем несколько ящиков для яблок и отказ от пластика.
Ваше племя понимает, ПОЧЕМУ И КАК?
Мы выступаем за то, чтобы среда « была продолжением дома, а не упрощенной версией школы ». Наши маленькие дети и младенцы
не предназначены для институционализированных сред, им нужно чувствовать себя любимыми, заботливыми и защищенными в домашней обстановке. Поэтому, как воспитатели, мы должны обеспечить места, в которых чувствуешь себя уютно и комфортно.
С мягкими подушками и драпировками, местами, где можно посидеть и прижаться, чтобы почувствовать
чувство принадлежности. Мана когдауа ‘
Сильное влияние оказал Te Whariki The New Zealand Curriculum, который помогает понять связи между учебными заведениями и знакомым более широким миром, через запахи, звуки, предметы. Речь идет о том, чтобы дети росли способными, уверенными в себе учениками, здоровыми разумом, телом и духом
Подход к любознательности® Педагогика вдохновлена Уолдорфом Штайнером и Лорисом Малагуцци
Окружающая среда как «третий учитель»
Реджо-Эмилия определяет ценность окружающей среды как «третьего учителя», благодаря чему физические места могут влиять на то, что и как дети учиться.
‘Реджо-Эмилия определяет третьего учителя между ребенком, учителем и родителем: окружение. В своем внимании к тому, как можно продуманно организовать пространство, Реджо-Эмилия переосмыслил пространство как ключевой источник образовательной провокации и понимания.
Каким образом эта идея поддерживает и бросает вызов существующим представлениям о дошкольном образовании? Учебная среда должна вызывать и воспитывать чувство сопричастности и уважения, когда она эстетически приятна, отражает самобытность и культуру детей и семей и поощряет связь с местом». Дети и место
«Как таковая, физическая среда никогда не является просто фоном для учебной программы; это неотъемлемая часть. Среда с богатым и встроенным обучением возможностей также освобождает педагогов для взаимодействия с детьми». (Воспитатели: Мое время, наше место)
Характеристики чудесной привлекательной среды
Вдохновение из австралийской программы дошкольного образования Принадлежать, быть и становиться, Окружающая среда как третий учитель должна иметь следующие характеристики:
Неограниченные ресурсы
Таким образом, ваше окружение должно обеспечивать множество больших и малых открытых ресурсов, которые позволяют детям быть руководителями и пилотами в своих
собственная игра.
Открытый ресурс — это то, что можно использовать множеством способов. у него нет фиксированной цели.
Это может быть что угодно, от сосновых шишек, крышек от бутылок, деревянных досок до кусков материала. катушки с кабелем, ящики из-под молока для хранения предметов металлолома. В отличие от фиксированного покупные игрушки, они не имеют определенного результата или использования. Если мы не ценим игровое пространство, в котором они участвуют? Это сообщение показывает, насколько педагоги думали о детях внутри и ценили их. Только благодаря наличию продуманно ухоженных и представленных ресурсов дети быть любопытным, чтобы прийти и играть. Любопытство — это искра, которая воспламеняет все обучение.
Баланс опыта
Баланс опыта способствует общему мышлению, включая любопытство, исследования, эксперименты и выдвижение гипотез.
Области, посвященные опыту
Например, искусство и ремесло, книги и грамотность, кубики и строительные материалы — могут помочь детям заниматься и учиться.
Предоставление возможностей
опыт реальных ресурсов, взрослой одежды, сумок и клиппи клоппи обувь. Переработанные мобильные телефоны, сумки и кошельки. Переработанные кастрюли и сковородки
и кухонная утварь вместо пластиковых детских игрушек. Игрушки притворяются! Давайте позволим детям воспроизвести реальный жизненный опыт с помощью
реальных ресурсов. Эклектика красивая и разнообразная!
Гибкость
Дети являются режиссерами и пилотами в своей игре, они выбирают направление своей игры из хорошо представленных ресурсов. Мы, взрослые, помощники и подмости к их обучению. Там, чтобы поддерживать, моделировать и быть исследователями вместе в игре. Ресурсы должны обеспечивать гибкость и свободу транспортировки, перемещать и смешивать ресурсы.
Переработка и повторное использование
Переработка, переосмысление и перепрофилирование ресурсов, мебели и оборудования способствуют повышению осведомленности об экологически рациональных методах.
Это дает возможности для
детям решать проблемы и проявляет творческий подход, развивая в них уважение к окружающей среде и разумное использование ограниченных природных ресурсов.
возможность испытать риск благодаря использованию керамики и бьющихся предметов. Как дети могут научиться последствиям, если все пластиковое
и нерушимый?
Дополнительную литературу и ссылки можно получить на веб-сайте ACECQA acecqa.gov.au
Разнообразные красивые ресурсы
Широкий спектр разнообразных и уникальных ресурсов, позволяющих детям быть любопытными, любознательными и вовлеченными.
Места для экспериментов и исследований
Ресурсы предметов или подлинные материалы, установленные на высоте ребенка, спрятанные в местах, которые может обнаружить или найти только ребенок. Вдумчивый вклад в любое игровое пространство. Очаги благоговения и удивления.
ПЕРЕДУМАТЬ?
Ваше окружение устало и захламлено?
Нелюбимый и брошенный?
Какое сообщение это передает детям, которые входят в ваше окружение?
Взгляните на свое окружение свежим взглядом
В настройках Curiosity Approach® мы считаем, что красивое окружение приносит пользу не только детям, но и всему племени.
По этой причине во взрослом возрасте
родители и опекуны оказываются в красивых, волшебных и чудесных игровых пространствах, средах, полных чудес, открытий и интриг, местах
которые чувствуют себя спокойными и безмятежными, любимыми и уважаемыми, они также чувствуют себя заинтригованными, страстными и заинтересованными в том, чтобы стать активными участниками детских
играть и учиться.
Если вы хотите улучшить результаты для детей и персонала, важно, чтобы все племя и ваша команда работали вместе, чтобы внести изменения. Что они все понимать важность благоприятной среды для детей.
Если ваше племя понимает, каково ваше окружение быть ребенком в вашем окружении, они тоже будут стремиться учиться.
Учиться в позитивном и счастливом месте, где приятно развиваться и расти как профессионально, так и лично.
Хотите узнать, как это выглядит глазами ребенка? Опуститесь на их уровень и посмотрите их глазами.
На что это похоже?
КАК ЭТО ОЩУЩАЕТСЯ?
- Ваше окружение выглядит привлекательным с точки зрения ребенка? Спуститесь на пол и посмотрите на него с точки зрения ребенка.

- Приглашаете ли вы исследовать, играть и проявлять любопытство на уровне ребенка ?
- Что ты НА САМОМ ДЕЛЕ ВИДИШЬ?
- Как это на самом деле ОЩУЩАЕТСЯ, тепло и маняще, холодно, сквозняк и неопрятно?
- Есть ли неубранный песок, который может быть неудобным для нежных детских коленок, или есть мягкие места, где можно ползать и исследовать?
- Предметы и ресурсы представлены на уровне ребенка, чтобы привлечь внимание ребенка, привлечь его внимание! Подсознательное приглашение быть ЛЮБОПЫТНЫМ, ИССЛЕДОВАТЬ И ИГРАЙ?
- Возможно, мусор и беспорядок запихнут под парты подальше от глаз взрослых, что печально для детского зрения и игрового зрения.
- Посмотрите свежим взглядом, что вы видите?
ЗАДАЧА
Идите в свои классы и лягте на пол или сядьте в центре комнаты. Потратьте несколько минут, чтобы сознательно взглянуть на окружающую среду свежим взглядом,
глаза ребенка.
Записывайте свои выводы с помощью заметок, рефлексивной практики или фотографий.
В качестве альтернативы попросите детей сфотографировать места в окружающей среде, которые они считают грязными и нелюбимыми!
Места, в которые они не любят играть или ходить?
Возможно, некоторые части вашего окружения нуждаются в TLC, а вы просто этого не заметили! Сейчас самое время посмотреть глазами ребенка и сделать свежий посмотрите на свои игровые площадки.
The Curiosity Approach® мы создали онлайн-инструментарий, который наверняка поможет вашему племени найти решение для изменений и трансформации. Выше — это всего лишь несколько решений, которые помогут вам начать свое путешествие. Помогая вам и вашему племени создавать продуманные, внимательные и любопытные игровые пространства для ваших детей.
https://www.thecuriosityapproach.com/accreditation
Дети заслуживают игровых площадок, которые отражают их невероятную и удивительную природу
«Дети — это чудо.
Вера в то, что каждый ребенок — это чудо, может изменить то, как мы разрабатываем уход за детьми. Когда мы приглашаем чудо в нашу
жизни мы готовим себя и окружающую среду вокруг нас. Мы можем поставить цветы или специальные предложения. Мы можем очистить себя, пространство или нашу
мысли обо всем, кроме любви внутри нас. Мы ставим перед собой задачу создать с благоговением и благодарностью пространство, достойное чуда! Действие
следует мысли. Мы можем измениться. Мы можем создавать пространства для чудес, а не минимумов».
— Anita Rui Старый
Следите за нами на нашей странице в Facebook и Instagram. Присоединяйтесь к нам в ЗАДАЧЕ FRESH EYES CHALLENGE
Что вы заметите?
Вместе мы все можем внести позитивные изменения в наши драгоценные маленькие чудеса и, в свою очередь, создать места счастья и смеха, вдохновения и мотивации. для нашего разумного племени.
Вам интересно узнать, насколько хорошо вы реализуете подход Любопытства?
Автор Стефани Беннет
Пройдите тест здесь
Copyright © The Curiosity Approach 2021 Все права защищены
Все файлы, информация и изображения, содержащиеся на этом веб-сайте или в блоге, защищены авторским правом The Curiosity Approach Ltd и не могут быть продублированы, скопированы , изменены или адаптированы каким-либо образом без нашего письменного разрешения.
Наш веб-сайт или блог могут содержать наши знаки обслуживания или товарные знаки, а также знаки наших аффилированных лиц или других компаний в виде слов, изображений, графики и логотипов. Использование вами нашего Веб-сайта, Блога или Услуг не дает вам никаких прав или лицензий на использование наших знаков обслуживания или товарных знаков без предварительного письменного разрешения The Curiosity Approach Ltd. защищен авторскими правами Великобритании и других стран. Копирование, распространение, использование или публикация вами любого такого Контента строго запрещены. Использование вами нашего Веб-сайта и Услуг не дает вам никаких прав собственности на наш контент
Создать безопасную среду | StopBullying.gov
Безопасный и поддерживающий школьный климат может помочь предотвратить издевательства. Безопасность начинается в классе. Студенты также должны чувствовать себя и чувствовать себя в безопасности везде на территории кампуса — в столовой, библиотеке, туалетах, в автобусе и на игровой площадке.
Все в школе могут работать вместе, чтобы создать климат, в котором издевательства неприемлемы.
- Создайте безопасную и благоприятную среду
- Управляйте классами, чтобы предотвратить издевательства
- Классные собрания
Создать безопасную и благоприятную среду
Как правило, школы могут:
- Формировать культуру интеграции и уважения, приветствующую всех учащихся. Вознаграждайте учеников, когда они проявляют заботу и уважение к сверстникам, взрослым и школе. Центр технической поддержки по вопросам позитивного поведения и поддержки может помочь.
- Убедитесь, что учащиеся взаимодействуют безопасно. Отслеживайте «горячие точки» издевательств в здании и вокруг него. Учащиеся могут подвергаться более высокому риску издевательств в местах, где взрослый практически не контролирует или не контролирует их, например, в туалетах, на игровых площадках и в столовой.
- Заручитесь помощью всего школьного персонала. Все сотрудники могут следить за издевательствами.
Они также помогают задавать тон в школе. Учителя, водители автобусов, работники столовой, офисные работники, библиотекари, школьные медсестры и другие лица ежедневно видят учеников и влияют на них. Сообщения доходят до детей лучше всего, когда они исходят от множества разных взрослых, которые говорят и проявляют уважение и вовлеченность. Обучите школьный персонал предотвращению издевательств. - Установите уважительный тон в классе. Это означает правильное управление поведением учащихся в классе. В хорошо управляемых классах вероятность издевательств меньше всего.
Управляйте классами, чтобы предотвратить травлю
Учителя могут рассмотреть следующие способы поощрения уважения, позитивных отношений и порядка, которые помогают предотвратить травлю в классе:
- Создайте основные правила.
- Разработайте вместе с учащимися правила, чтобы они сами создали атмосферу уважения и ответственности.
- Используйте положительные термины, например, что делать, а не чего не делать.

- Поддержка общешкольных правил.
- Усильте правила.
- Будьте образцом для подражания и сами соблюдайте правила. Проявляйте уважение к ученикам и поощряйте их к успеху.
- Сделайте ожидания ясными. Ваши запросы должны быть простыми, прямыми и конкретными.
- Поощряйте хорошее поведение. Постарайтесь подтвердить хорошее поведение четыре-пять раз на каждую критику плохого поведения.
- Используйте обратную связь один на один и не делайте публичных выговоров.
- Помогите учащимся исправить свое поведение. Помогите им понять, что нарушение правил приводит к последствиям: «Я знаю, что вы можете прекратить [отрицательное действие] и вернуться к [положительному действию]. Если вы решите продолжить, то [последствия]».
Встречи в классе
Встречи в классе служат форумом, на котором учащиеся могут обсудить вопросы, связанные со школой, помимо учебы. Эти встречи могут помочь учителям быть в курсе того, что происходит в школе, и помочь учащимся чувствовать себя в безопасности и получать поддержку.
Эти собрания лучше всего работают в классах, где уже сложилась культура уважения. Встречи в классе, как правило, короткие и проводятся по обычному расписанию. Они могут проводиться в основном классе учащегося, в домашней комнате или в консультационном периоде.
- Установите основные правила. Дети должны свободно обсуждать проблемы без страха. Собрания в классе — не время для обсуждения личных конфликтов или сплетен о других. Усилить существующие правила в классе.
- Начать разговор. Сосредоточьтесь на конкретных темах, таких как запугивание или уважительное поведение. На собраниях можно выявить и решить проблемы, влияющие на группу в целом. Истории должны быть широкими и вести к решениям, которые укрепляют доверие и уважение между учащимися. Используйте открытые вопросы или подсказки, например:
- Приведите пример учащегося, который помог кому-то в школе на этой неделе.
- Без имен, поделитесь примером человека, который расстроил другого ученика.



Они также помогают задавать тон в школе. Учителя, водители автобусов, работники столовой, офисные работники, библиотекари, школьные медсестры и другие лица ежедневно видят учеников и влияют на них. Сообщения доходят до детей лучше всего, когда они исходят от множества разных взрослых, которые говорят и проявляют уважение и вовлеченность. Обучите школьный персонал предотвращению издевательств.
