Акция в школе ко дню учителя: В России началась акция «Благодарю», посвященная Дню учителя — Общество

Содержание

5 октября 2021 года на территории Российской Федерации пройдёт акция «День учителя 2021» | Новости Иркутска

В рамках Акции в 85 регионах России пройдут мероприятия, приуроченные к празднованию Всемирного дня учителя, участие в которых примут ученики и выпускники средних образовательных учреждений, их родители, а также сами педагоги.

Роспатриотцентр запускает Всероссийскую акцию «Мой классный — классный!».

Она пройдет в формате онлайн-флешмоба, в рамках которого участники поделятся воспоминаниями о своем любимом классном руководителе или учителе, расскажут личные истории из жизни о том, чему самому важному научил педагог, отметят самые теплые моменты и забавные случаи, связанные с любимым учителем.

Принять участие в акции может любой желающий, для этого необходимо опубликовать пост в социальных сетях, который содержит фотографию или видео с рассказом о любимом учителе.

Кроме того, в посте нужно указать фамилию и имя участника, регион, название населенного пункта. Записи публикуются в социальных сетях Instagram и ВКонтакте с хэштэгом #мойклассныйклассный, участники отмечают 3 друзей и передают эстафету с рассказом им.

Старт акции в сообществе «Привет, Россия!» (vk.com/rospatriot).


Ещё новости о событии:

5 октября в России пройдет акция «День учителя 2021»

В рамках акции в 85 регионах страны пройдут мероприятия, приуроченные к празднованию Всемирного дня учителя.

11:20 05.10.2021 АИСТ ТВ — Иркутск

5 октября 2021 года на территории Российской Федерации пройдёт акция «День учителя 2021»

В рамках Акции в 85 регионах России пройдут мероприятия, приуроченные к празднованию Всемирного дня учителя, участие в которых примут ученики и выпускники средних образовательных учреждений, их родители, а также сами педагоги.
12:52 04.10.2021 Министерство молодежной политики — Иркутск

Новости соседних регионов по теме:

Онлайн-акции прошли ко Дню учителя в Томской области

Накануне педагоги отмечали свой профессиональный праздник – День учителя.

11:30 06.10.2021 Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту — Томск

Студенты КФУ и «Российские студенческие отряды» запустили акцию «Позвони учителю»

А студенты Казанского федерального университета и участники молодежной организации «российские студ отряды» запустили акцию «Позвони учителю».
18:14 05.10.2021 ГТРК Татарстан — Казань

Педагогам дарили цветы

В Ефремовском химико-технологическом техникуме прошла акция «Не смейте забывать учителей!».
17:06 05.10.2021 Газета Заря — Ефремов

Мичуринцы присоединились к Всероссийским онлайн и офлайн-акциям ко Дню учителя

В рамках акции в 85 регионах России проходят мероприятия, приуроченные к празднованию Всемирного дня учителя, участие в которых принимают учащиеся и выпускники средних образовательных учреждений, их родители,
16:55 05.10.2021 Администрация г. Мичуринска — Мичуринск

Всероссийскую акцию «Звонок для учителя» активно поддержали студенты региона

И поддержали с самого утра! Волонтеры и специалисты молодежного центра «Кострома» спешащим на пары студентам Костромского госуниверситета предлагали позвонить своим любимым педагогам, поздравить, поблагодарить.


15:39 05.10.2021 Молодежная политика — Кострома

5 октября в Новосибирской области прошли акции, посвящённые Дню учителя

В акциях принимают участие учащиеся и выпускники средних общеобразовательных учреждений, их родители, а также сами педагоги.
17:33 05.10.2021 Молодежный портал — Новосибирск

В Рязанской области продолжается флешмоб благодарности учителям

С 4 по 10 октября в России впервые проходит Неделя учителя. Традиционный День учителя, который отмечают сегодня, 5 октября, теперь стал протяженным во времени.
13:07 05.10.2021 RyazPressa.Ru — Рязань

Акция #МойЛюбимыйУчитель

Сегодня 5 октября в рамках празднования Дня учителя прошла акция #МойЛюбимыйУчитель.
12:37 05.10.2021 Администрация г. Кирсанова — Кирсанов

​В Чите сделано около сотни звонков педагогам Забайкалья в рамках акции «Звонок для учителя»

Молодёжный центр «Искра» провел 5 октября возле кинотеатра «Удокан» и на площади Ленина в столице Забайкалья акцию «Звонок для учителя».
18:28 05.10.2021 Администрация Забайкальского края — Чита

Тулякам предлагают поделиться школьными фотографиями

Всероссийская акция, приуроченная ко Дню учителя, стартовала в Тульской области.
11:20 05.10.2021 Наследие — Дубна

Арсеньевцам предлагают поделиться школьными фотографиями

Всероссийская акция, приуроченная ко Дню учителя, стартовала в Тульской области.
11:18 05.10.2021 Арсеньевские Вести — Арсеньево

Новодеревянковцы участвуют во всероссийской акции «Мой классный – классный!»

О своём учителе Ольге Ломовой рассказали учащиеся 3 «А» класса 44-й школы.

11:15 05.10.2021 Газета Каневские зори — Каневская

Тулякам предлагают поделиться школьными фотографиями

Всероссийская акция, приуроченная ко Дню учителя, стартовала в Тульской области.
11:09 05.10.2021 Светлый Путь — Суворов

​В Чите сделано около сотни звонков педагогам Забайкалья в рамках акции «Звонок для учителя»

Молодёжный центр «Искра» провел 5 октября возле кинотеатра «Удокан» и на площади Ленина в столице Забайкалья акцию «Звонок для учителя».
18:01 05.10.2021

Министерство образования — Чита

Владимир Александрович Кувшинов: найти индивидуальный подход к каждому ребенку

Морозовская средняя школа принимает участие в акции Министерства просвещения Российской Федерации и ФГБУ «Дирекция «Школа-2025» «Классный классный», направленной на позиционирование и популяризацию работы классного руководителя.
10:42 05.10.2021 Наше время — Тейково

Жителям Тульской области предлагают поделиться школьными фотографиями

Всероссийская акция, приуроченная ко Дню учителя, стартовала в Тульской области.
10:34 05.10.2021 Донская газета — Донской

Тулякам предлагают поделиться школьными фотографиями

Всероссийская акция, приуроченная ко Дню учителя, стартовала в Тульской области.
10:30 05.10.2021 Газета Тула — Тула

Тулякам предлагают поделиться школьными фотографиями

Всероссийская акция, приуроченная ко Дню учителя, стартовала в Тульской области.
10:17 05.10.2021 Газета Вперёд — Куркино

Тулякам предлагают поделиться школьными фотографиями

Всероссийская акция, приуроченная ко Дню учителя, стартовала в Тульской области.
10:17 05.10.2021 Богородицкие вести — Богородицк

С 4 по 10 октября 2021 года муниципальные библиотеки города Ельца приглашают ельчан, пользователей социальной сети ВКонтакте и посетителей сайта «Централизованная библиотечная система города Ельца» на мероприятия.

В режиме онлайн: Опрос «ЗООпалитра», 12+ (к Всемирному дню защиты животных) С 4 по 10 октября на странице библиотеки в социальной сети ВКонтакте ежедневно будут публиковаться вопросы об особенностях и местах оби
10:04 05.10.2021 Администрация г. Елец — Елец

Участники всероссийской акции исполнят песни для учителей в эфире интернет-радио

«Школьное радио 24» объявило о Всероссийской детской акции «Осенний букет», посвященной Международному Дню Учителя, который в нашей стране ежегодно отмечается 5 октября.

В эфире интернет-радиостанции прозвучат известные и современные песни о школе профессиональных композиторов и самодеятельных авторов, песни-поздравления и песни-пожелания учителям. Начнется акция 4 октября в 22 часа по московскому времени, а закончится в 22 часа 5 октября.

Участвовать в акции могут все школьники России, как с сольной песней, так и в составе школьных хоров, самодеятельный коллективов и групп, вокальных студий, хоров и ансамблей учреждений дополнительного образования, Домов и Дворцов детского творчества, Домов и Дворцов культуры, детских и подростковых клубов и объединений.

Для участия в акции необходимо до 20 сентября подать заявку в Оргкомитет Всероссийской детской акции «Осенний букет» и прислать фонограмму с песней в редакцию «Школьное радио 24».

Из присланных музыкальных произведений и музыкальных поздравлений будет составлен эфирный лист. Главными критериями отбора песен для участия в акции являются искренность и музыкальность исполнителей, тематика песен, стиль и музыкальное решение. Особое внимание будет уделено новым, малоизвестным песням о школе и учителях.

В помощь желающим участвовать в акции редакция интернет-радиостанции «Школьное радио 24» вместе с Союзом композиторов Санкт-Петербурга и Российской Национальной библиотекой готовит список произведений советских и современных композиторов о школе и учителях. Список будет опубликован на странице «Осенний букет» сайта.

Для того, чтобы получить ноты и файлы формата midi для разучивания и записи песен из опубликованного списка, необходимо прислать запрос в Оргкомитет Всероссийской детской акции «Осенний букет» по адресу: shk. [email protected] не позднее 10 сентября 2020 г.

Информация об акции «Осенний букет», формы заявки и технические требования к произведениям опубликованы сайте программы «Музыкальный школьный вестник»

Фото: с сайта Областной центр дополнительного образования детей.

Учителя и дети остались довольны | ОБЩЕСТВО

На «Радио Дача Владивосток» @vlradio.ru прошла акция ко Дню учителя. На волнах станции звучали ваши поздравления учителям. По условиям акции три самых ярких поздравления не просто прозвучали в эфире. Ведущие «Радио Дача» лично пришли в школу и поздравили вашего любимого учителя с праздником!

В первый день слова благодарности и поздравление звучали для Людмилы Крячко – учителя математики СОШ № 47! Ученики приготовили классное поздравление! Программный директор «Радио Дача» Дмитрий Калугин @kalugin4000 и легендарная ведущая «Радио Дача» Ева Орланова @evaorlanova пришли в школу № 47 и поздравили Людмилу Николаевну, торжественно вручили ей прекрасный букет и много замечательных подарков от наших партнёров. Людмила Николаевна о сюрпризе ничего не знала!

Во второй день поздравили учителя юного радиослушателя Ярослава. Ярослав уже побеждал в наших конкурсах на радио, а сейчас решил сделать приятное своей первой учительнице и позвонил на «Радио Дача». И победил! Ева Орланова @evaorlanova – ведущая «Радио Дача Владивосток» (104,7 FM) – лично приехала в школу, где учится Ярослав, и поздравила его первую учительницу Елену Петровну Исаеву — преподавателя начальных классов СОШ №62. По словам Елены Петровны, поздравление на радио первой услышала её подруга: «Елена Петровна, включайте радио, там мальчик читает вам поздравление!» Поздравление Ярослава многих растрогало до слёз. Ева Орланова отметила, что очень важно, каким именно будет первый учитель, поскольку это влияет на всю дальнейшую жизнь!

Наконец, Ева Орланова посетила среднюю школу № 80, чтобы поздравить с Днём учителя преподавателя русского языка и литературы, классного руководителя 7 А класса Елену Журавлёву. Именно дети из 7 А класса позвонили на «Радио Дача» и поздравили Елену Васильевну, да так, что сотрудники радиостанции просто не смогли не приехать и не поблагодарить лично каждого из ребят за любовь к своему учителю. Елене Васильевне мы подарили красивый букет, а также подарки от наших партнёров.⠀

Всегда ваше «Радио Дача Владивосток» готовит ещё немало сюрпризов для своих радиослушателей. Не пропустите самое интересное, настраивайте приёмники на частоту 104,7 FM.

КСТАТИ

В рамках акции на «Радио Дача» поступило более 50 поздравлений учителям. Сотрудники радиостанции благодарят каждого, кто отправил слова признательности и благодарности учителю. На «Радио Дача» уверены: для учителей ваша любовь – самая большая награда!

 

День Учителя приближается, пора подкинуть педагогу проблем: проведи акции, поздравь сам себя и создай радостную массовку | Жизнь обычной школы

Ура! Праздник грядет! Профессиональный! Значимый для работающих учителей и для тех, кто уже давно не преподает в школе. Что же ждет педагога в этот день! Предлагаю вам познакомиться с некоторыми мероприятиями, которые предлагают (требуют) провести в школах перед Днем учителя, в этот день и чуть позже. .. Одним словом, на праздничной неделе! 😁

Здравствуйте, уважаемые читатели! Готовы к празднованию Дня Учителя? Некогда? Бедненькие, зато за вас уже все придумали!

Подборка мероприятий «Чтобы не забывали, что они на работе»

Никто не спорит, что 5 октября (День учителя) — это рабочий день, но зачем же заполнять его окружение обязательными и «важными» мероприятиями. Околошкольные организации совершенно не обращают внимания на даты. Например, 4 октября школам приказано провести Открытый урок по ОБЖ, с 4 по 7 октября требуют участвовать в «Неделе без турникета» (типа экскурсии на предприятия, только онлайн… и все строго: время, ответственные, фото, посты в соцсетях). Других же дат в учебном году нет, нужно забить дни вокруг Дня учителя

Подборка мероприятий «Федеральные затеи от РДШ: хороший учитель поздравляет себя сам»

Конечно же, школы получили предложения участвовать в мероприятиях, придуманных креативными людьми из российского движения школьников. В этом году всего три акции нам прислали, может быть, их больше, но до школы дошли только три. «Мечта учителя» — здесь нужно в социальных сетях выложить пост, в котором описать мечту учителя. «БлагоДАРИТЕльный марафон РДШ» — в этой акции школьников призывают пойти по домам учителей, которые уже не работаю, и поздравлять их, а потом в интернет выложить видео этого визита. «Классное интервью» — дети берут интервью у учителя и размещают видео в сети.

Как учителя должны об этих акциях сообщить детям? Выпрашивать поздравление для себя? Слава Богу, что я не классный руководитель!

Подборка мероприятий «Школьное и муниципальное? Что важнее?»

Будет ли что-то у нас в школе на День учителя? Ничего не будет! Директор сказала, что по требованиям Роспотребнадзора массовые мероприятия запрещены, но на муниципальный концерт, который будет организован для педагогов района, нужно командировать от школы пять педагогов! Меня, конечно же, включили в эту массовку, на это у директора две причины: я на машине (могу людей для массовки захватить), у меня нет классного руководства (чай с детьми пить не буду)

Вот такой вот праздник, вот такая праздничная неделя!

А у вас как? Масштабно отмечаете? Может быть, даже премии выплатят? Поделитесь своим предпраздничными новостями! 😉

День учителя — Калифорнийская ассоциация учителей

День учителя

День Учителя в Калифорнии имеет свои корни в общине и проводится по образцу празднования традиционного праздника «Эль Диа дель Маэстро», который отмечается в Мексике и странах Латинской Америки.

День учителя в нашей Калифорнии возник в результате принятия законодательства, совместно спонсируемого CTA и Ассоциацией мексиканских американских преподавателей в 1982 году. С тех пор каждый год в мае мы чествуем отличное преподавание в наших государственных школах, общественных колледжах и университетах.

Педагоги Калифорнии: взращивать умы и исцелять сердца

12 мая — День Учителя в Калифорнии, а тема этого года — Развитие разума и исцеление сердца . Сила государственного образования — это то, что, как мы всегда знали, является ключом к процветанию нашего государства и наших студентов. Никогда это не было так очевидно, как в прошлом году. В беспрецедентный период в истории мы никогда не упускали из виду критически важные ресурсы, необходимые для обеспечения безопасности наших студентов, сверстников и сообществ, в том числе многие из них, которые были необходимы еще до пандемии.

Как принять участие

Педагоги, родители, общественные организации и сторонники образования могут принять участие в Дне учителя в Калифорнии.

  • Используйте хэштеги #DayOfTheTeacher в социальных сетях, чтобы поблагодарить учителя.
  • Вы знаете учителя, который уходит на пенсию в этом году? Публично поблагодарите их за то, что они сделали для обучения наших студентов.
  • Поделитесь плакатом ко Дню учителя в социальных сетях.
  • Напишите по электронной почте учителю, который коснулся вашей жизни.
  • Присылайте нам свои идеи!

Плакат этого года

Воплощает в жизнь тему этого года — художница по социальной справедливости из Лос-Анджелеса Одри Чан. Для Одри тема этого года предлагала образ поля калифорнийских маков, чтобы представить воспитательную роль преподавателей и экстрасенсов в жизни учащихся, повышая их способность к знаниям и сочувствию. Это был невероятно сложный год, и Одри хотела создать виньетки исцеления и связи между золотыми цветами.

В этот Всемирный день учителя педагоги заслуживают большего, чем благодарность

Когда учителя вернулись в школу этой осенью, они вошли в учебный год, как никто другой. Создание планов уроков, таблиц рассадки и даже одежды для первого дня в школе — все это имело гораздо больший вес, внимание и вопросы, поскольку учащиеся, семьи и школы продолжают ощущать влияние COVID-19. Сообщества по всей стране, но особенно в таких сильно пострадавших районах, как Нью-Йорк, продолжают бороться с долговременными последствиями пандемии, поскольку этой осенью ученики снова вошли в классы — иногда впервые за более чем год.Последствия для тех, кто обучает наших наиболее уязвимых учеников, живущих в районах с низким доходом, никогда не были такими значительными, поскольку теперь они также должны решить некоторые из самых резких спадов в обучении (особенно по сравнению с сверстниками учеников в сельских и пригородных школах с высоким доходом). ).

Учителя являются их первой линией защиты после того, как учащиеся покидают дом, они могут предложить защиту и поддержку поколению детей, которые быстро станут нашим следующим поколением лидеров. Всемирный день учителя 5 октября стал днем, когда учителя отмечают за все, что они делают. Однако, особенно в свете последних 19 месяцев, нашим педагогам нужно больше, чем просто благодарность. Чтобы помочь в этом году поднять настроение наиболее уязвимым ученикам, мы должны глубоко поддерживать благополучие тех, кто каждый день стоит перед своими классами.

По всей стране количество посещений отделений неотложной помощи для детей по вопросам психического здоровья увеличилось на 24%, а для подростков — на 31% в течение марта и апреля прошлого года, и учителя сообщали, что социальные и эмоциональные проблемы учащихся были одной из их главных проблем, когда они готовились. войти в классы.Но не только учащиеся возвращаются в школу на фоне продолжающейся травмы, вызванной пандемией, экономическим кризисом и расовыми взглядами нашей страны. В течение невероятно неспокойного года учителям также приходилось бороться с невероятными потерями и неуверенностью, одновременно уравновешивая потребности своих семей. Большинство учителей сообщили, что в этом учебном году они беспокоились о социально-эмоциональном здоровье и физическом здоровье себя и своих семей.

Без поддержки психического здоровья и благополучия и без того напряженная работа может стать неустойчивой, что приведет к выгоранию, низкой успеваемости и высокой текучести кадров — все это отрицательно сказывается на успеваемости учащихся. Когда здоровье учителя является приоритетом, и педагоги получают постоянную подготовку в области социально-эмоционального обучения взрослых (SEL), учителя лучше подготовлены для поддержания собственной устойчивости и лидерства. И исследования Детского учебного центра при Йельской школе медицины и других показывают, что, когда присутствует эмоционально квалифицированный взрослый, студентам легче сосредоточиться и лучше учиться.

Помимо школьных округов, которые включают SEL и ресурсы психического здоровья в свои учебные программы и программы повышения квалификации, университеты, программы и некоммерческие организации, которые готовят учителей к работе в классе, также должны внести свой вклад. В Teach For America (TFA) все члены корпуса получают круглосуточный доступ к конфиденциальным консультационным услугам без каких-либо затрат благодаря нашему партнерству с BetterHelp. Члены корпуса могут выбрать индивидуальное общение с консультантом по психическому здоровью до 4 раз в месяц или участвовать в групповых занятиях.Мы также сотрудничаем с Crisis Text Line, службой, которая обеспечивает бесплатную круглосуточную поддержку через текстовые сообщения с обученными консультантами по кризисным ситуациям. Все члены корпуса TFA также проходят обучение по 8 различным аспектам благополучия и SEL для взрослых, с четкой связью между расизмом и проблемами благополучия.

В Нью-Йорке мы специально перенесли акцент на обучение новых учителей с учетом травм, и в прошлом году в партнерстве с Ramapo for Children мы предложили персоналу TFA, членам корпуса и руководителям школ выпускников травматологическое и психологическое обучение, чтобы лучше поддерживать учеников и учеников. заботиться о себе.Мы продолжаем включать уроки в летнюю подготовку учителей первого года обучения TFA.

Хотя эти занятия являются обязательными, важно понимать, что учителя не могут выполнять эту работу в одиночку. В прошлом апреле было потеряно больше рабочих мест в системе государственного образования, чем за всю Великую рецессию, со значительными потерями среди консультантов, медсестер и вспомогательного персонала. Это происходит в особенно критический момент, учитывая катастрофические последствия пандемии для студентов Нью-Йорка. Более половины детей в Нью-Йорке, которые потеряли родителей или опекунов из-за коронавируса в первые пять месяцев, живут в Бронксе, Бруклине или Квинсе, и более 300000 детей оказались в бедности или почти оказались в бедности из-за экономического спада, связанного с пандемией.Мы должны защищать кадровое обеспечение и инвестировать в него, чтобы поддерживать разнообразный студенческий состав и их растущие потребности.

Объявление Министерства образования о расширении доступа школьных сообществ к поддержке психического здоровья в школах является большим шагом в правильном направлении. Город планирует нанять более 600 специалистов в области психического здоровья, в том числе 500 новых социальных работников в школах. Также будут наняты 60 местных социальных работников, 90 школьных психологов и 30 работников службы поддержки семей, которые будут оказывать непосредственный уход за учащимися 270 наиболее нуждающихся школ.Поскольку во многих школах Нью-Йорка в настоящее время на одного учащегося приходится только 1: 215 консультанта или социального работника, новости не могли прийти в более нужный момент.

Поскольку в прошлом году родители, братья и сестры и опекуны уравновешивали потребности своей жизни с поддержкой детей посредством виртуального обучения, мы все из первых рук узнали, какой тяжелый труд стоит за отличным обучением. Однако учителя могут быть настолько хорошими, насколько позволяют обстоятельства. Учителя нуждаются в нашей постоянной поддержке и действиях в обеспечении политики и профессиональных возможностей, которые укрепляют путь к лучшему благополучию.Укрепляя социальные и эмоциональные способности педагогов, руководители школ, местные власти, программы сертификации и округа могут объединиться, чтобы снизить выгорание и текучесть кадров и дать учителям и их ученикам возможность развиваться.

Тиа Моррис — исполнительный директор компании Teach For America в Нью-Йорке. Она посвятила более 20 лет улучшению образовательных возможностей для молодых людей, ранее работала классным руководителем, членом-учредителем чартерной сети, главным сотрудником по работе с семьей и обществом в системе государственных школ Ньюарка и школьного округа Камден-Сити, а также исполнительным директором. для обучения Америке Нью-Джерси.

Практическое руководство по исследованиям, проводимым учителями для преподавателей и руководителей школ: доктор философии Парсонс, Джим, Хьюсон, Куртис, Адриан Мед, Лорна, Дэй Мед, Николь: 9781550594492: Amazon.com: Книги

Глава 1: Вы как исследователь

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

Почему многие учителя и руководители школ считают исследование сложным? Чем может помочь эта книга?

ЦЕЛЬ ГЛАВЫ

Представить исследование как выполнимое задание

От «оттуда» к «здесь»

Упомяните слово исследование практикующим учителям, усердно работающим в классах со студентами, и вам может услышать что-то вроде этого в ответ: «Что они выучили сейчас о том, что мы, должны делать?»

Этот ответ исходит из взгляда на образовательные исследования как на таинственное занятие, предназначенное для уважаемых ученых в башнях из слоновой кости, которые собирают, расшифровывают и распространяют среди масс информацию о передовых методах .Эта точка зрения рассматривает исследование как скрупулезное, длительное исследование далеких, неизвестных групп субъектов — как что-то , которое они, , делают там, , вдали от реалий классной комнаты. С этой точки зрения, исследования — это работа академической элиты, и, хотя они информируют и направляют работу учителей и школ, они все же нуждаются в адаптации к уникальным контекстам и обстоятельствам каждого образовательного сообщества.

Введите исследование, проводимое учителем на местах (в этой книге мы называем исследованиями действий на местах ).Все больше и больше педагоги срывают занавески, чтобы разоблачить Великую страну Оз, преодолевая мистификацию исследований и находя ценность в учебе, непосредственно связанной с повседневной работой, которую они выполняют со студентами и их коллегами. Педагоги, группы преподавателей и образовательные системы осознают силу проведения собственных исследований — целенаправленного сосредоточения внимания на конкретных вопросах и проблемах, с которыми они сталкиваются, и определения связей между эффективной практикой и обучением студентов. Исследование, и в результате профессионального обучения учителей , сместилось с на , проведенное с настоящими студентами, персоналом, семьями и членами сообщества.Вместо того чтобы разбираться в выводах, сделанных учеными и экспертами, профессиональные учителя, участвующие в исследованиях на местах, проводят значимое исследование, которое оказывает заметное влияние на самых близких.

Но я не исследователь … не так ли?

Рассмотрим следующие профили некоторых повседневных учителей и руководителей школ. Читая их, позвольте себе подумать о том, как исследователи могли бы выйти из опыта и желаний этих преподавателей.Можете ли вы увидеть себя где-нибудь в этих описаниях?

Памела: сосредоточение внимания на домашнем чтении

Памела преподавала в нескольких начальных классах в течение последних двенадцати лет. Коллеги ласково называют ее класс «другой библиотекой». За свою карьеру Памела накопила значительную коллекцию книг для чтения в классе, которую она использует со своими учениками. Она твердо убеждена в том, что учащиеся должны развивать сильные навыки чтения в самом начале школьной карьеры, и, как следствие, она реализует учебные стратегии и структуры, направленные на достижение этой цели.С годами она начала ощущать снижение количества чтений, которые студенты читают вне школы. Разве не казалось, что всего десять лет назад студенты читали дома больше, чем сегодня? Ей любопытно узнать, является ли ее проницательность чем-то большим, чем просто ее особенное видение, и она надеется помочь детям читать больше и лучше. Ее коллеги тоже замечают ту же тенденцию? Действительно ли произошло падение чтения или это просто упадок традиционных практик, которые она ассоциирует с чтением (например, свернуться калачиком с книгой в одиночестве или со взрослым)?

Мартин: переворачивая класс

Мартин — глава математического факультета в большой городской средней школе.Он тесно сотрудничает с шестью коллегами, которые разделяют его страсть к алгоритмам и решению проблем. За последние три года эта группа неофициально обсуждала вопросы, связанные с их индивидуальным обучением и школьной математической программой в целом, часто приводя к обмену передовым опытом и ресурсами. Последней темой, доминирующей в их профессиональном диалоге, является концепция «перевернутого класса»: перенос учебных компонентов преподавания на онлайн-форумы для доступа учащихся за пределами класса и использование учебного времени для выполнения домашних заданий и практики при поддержке учителей и сверстников.По сути, концепция состоит в том, чтобы «перевернуть», когда происходит обучение и домашнее задание. Все больше школ успешно используют перевернутые классы, и эта концепция интересна для этого относительно прогрессивного отделения. Мартин заинтересован в изучении этой концепции с другим членом математического факультета, эффективно создав команду из двух человек для исследования ее достоинств. Может ли концепция перевернутого класса стать моделью для эффективного обучения математике на их факультете? Может ли это сработать для других предметных областей в их старшей школе? Что сделали другие школы с перевернутыми классами, которые улучшили обучение учащихся? Наконец, что должны сделать Мартин и его коллеги, чтобы привлечь родителей к пилотной реализации этой инновационной концепции в их школе?

Дженис: модель совместного коучинга

Дженис — инструктор.Последние четыре года она работала с учителями в относительно небольшом сельском школьном округе. Ее роль включает в себя уроки моделирования, поддержку учителей с помощью дифференцированных стратегий обучения, разработку оценок и все остальное, направленное на повышение эффективности учителей в школах, с которыми она работает. Дженис обнаружила, что она наиболее эффективна, когда тренирует группы учителей, а не отдельных учителей. Хотя обучение отдельных учителей составляло основную часть ее работы в первые два года ее работы, сейчас она занимается обучением больше команд, чем отдельных лиц, и Дженис обнаружила, что работа с командами привела к более тесному сотрудничеству в школах, большей поддержке со стороны сверстников, которая меньше полагается на нее. участие и расширенный опыт коучинга на каждом сайте.Она также обнаружила, что ее время используется более эффективно. Она знает, что большинство окружающих районов и ее коллеги, занимающие аналогичные должности, по-прежнему уделяют особое внимание индивидуальной поддержке. Она начала писать в своем профессиональном блоге о своем опыте работы с командами, а не с отдельными людьми. Другие округа обратились к ней с просьбой провести профессиональное развитие в этой области.

Хотя Дженис чувствует, что знает о преимуществах командного коучинга, ей действительно интересно услышать мысли учителей, с которыми она работала.Испытывают ли они пользу от командного коучинга? Были ли предпочтения у тех, кто получал индивидуальную и командную поддержку, или они чувствовали, что один метод оказал большее влияние на их рост? Какими ключевыми элементами, извлеченными из коучинга ее коллег, было бы наиболее полезно поделиться с другими инструкторами?

Пол: межрайонный подход

На собрании окружных суперинтендантов Пол обсуждает с группой из четырех суперинтендантов и младших суперинтендантов растущее число студентов, изучающих английский как второй язык (ESL).Каждый округ реализовал несколько стратегий и инициатив, направленных на поддержку этого студенческого контингента, но с переменным успехом. В целом группа считает, что никто не удовлетворяет потребности своих изучающих английский язык как иностранный. Вместо того, чтобы продолжать решать эту проблему в рамках своих географически определенных разрозненных структур, Пол предлагает округам объединить свои ресурсы для совместного исследования проблемы, определения того, какие практики действительно имеют значение в школах в их округах, и изучения передового опыта других юрисдикций.Неофициальная группа лидеров соглашается назначить встречу для дальнейшего изучения своей «идеи салфетки», приглашая для участия ключевой персонал в каждой из своих организаций.

Профессионалы и ситуации, которые мы описали в этих примерах, не являются экстраординарными. Фактически, такие пытливые оценки проводятся в классах, школах и школьных округах каждый день с участием таких практикующих, как вы. Наш опыт показывает, что исследования в области образования — систематическое изучение передового опыта, изучение альтернатив и обмен тем, что «работает лучше всего» с учащимися и учителями, — все чаще становится тем, что мы, как преподаватели, считаем неотъемлемой частью того, «что мы делаем».»

Однако общий ответ:» Но я не занимаюсь исследованиями! » Другими словами, настоящих исследований влекут за собой секретные научные рукопожатия, которыми можно поделиться только с теми, кто носит твидовые куртки с записывающими устройствами и кожаными атташе-кейсами; Моему исследованию не хватает академической строгости реальных исследований . Наша цель в этой книге — развенчать мифы и таинственность образовательных исследований, чтобы научные исследования более удобно находились в руках таких учителей, как вы.Мы считаем, что ваша работа в качестве исследователя может оказать существенное влияние на образовательное сообщество в целом. Так что исследуйте, анализируйте и делитесь!

Награды и трудности исследований

Многие говорят нам, что исследования — это дурные предчувствия, как призрак грядущего Рождества. Исследование означает столкновение с неизвестным. Даже если вы знаете, что хотите сделать, остаются вопросы о том, как это сделать. Затем есть письменная часть. Для тех из вас, кто не жил в академическом мире слов, задание может показаться проверкой ваших способностей. Участие в исследованиях предлагает набор идей и процессов, которые сработали для нас и для таких практиков, как вы. Он содержит пошаговые процедуры, которые определяют от начала до конца вашу собственную исследовательскую задачу. Надеемся, эта книга вам поможет.

Если вы читаете эту книгу, вы, вероятно, уже боретесь с этой задачей. Во-первых, мы даем несколько советов: утешитесь тем, что многие учителя с аналогичным опытом и способностями выполнили поставленную перед вами задачу.На самом деле, вам может быть разумно отправиться в небольшую экскурсию, чтобы посмотреть на плоды их труда. Прочтите исследования, проведенные коллегами, работавшими в сфере, похожей на вашу. Во-вторых, мы обещаем вам: если вы внесете свой вклад, как и те, кто был до вас, вы сможете завершить свое исследование и поделиться своими выводами. Тогда вы узнаете секретное рукопожатие, но, конечно, мы не можем сказать вам это прямо сейчас.

Вы можете это сделать

Независимо от того, являетесь ли вы классным руководителем, школьным администратором, тренером подразделения или руководителем районного уровня, вы будете разрабатывать, проводить и сообщать о расследовании на местах.Вы будете проводить исследования. Многие из вас считают, что такое исследование является новым, и оно может показаться ошеломляющим. Но в каком-то смысле вы давно готовились к этому исследованию. Исследования — это не столько ракетостроение, сколько тщательно спланированная и тщательно контролируемая деятельность. Это означает, что если у вас есть хороший проект (который стоит сделать) и вы делаете его хорошо (с осторожностью и вниманием), вы сможете выполнить работу, которая «способствует пополнению литературы» (определяющая черта ценных исследований) и что вы будете гордиться.Никто не говорит много о гордости за хорошо выполненную работу, но не стоит недооценивать мотивационный аспект гордой работы.

Наш стандартный совет новым исследователям — , не говорите глупостей . Не паникуйте и не тратьте энергию попусту. Вам нужна ваша энергия и спокойствие мысли. Одно дело — получить удовольствие от прогулки по лесу; совсем другое — заблудиться и бродить по темному лесу. Думайте об этой книге как о своей пешеходной тропе, а завершите свой проект — как о походе по этой тропе.Иногда это будет утомительно, и вы должны знать об этом заранее. Возможно, в какой-то момент вам даже захочется обернуться. Но если вы знаете, что не заблудились и что в конце концов вы окажетесь в конце тропы, вы сможете осмотреться и по-настоящему насладиться видами.

Участие в исследовании действий написано, чтобы предложить краткий, ясный и подробный взгляд на то, как выполнить собственное самостоятельное исследование действий на основе сайта. Он обеспечивает основу, которая поможет вам составить собственный письменный отчет.Результат будет двойным: вы будете вносить вклад в литературу и будете заниматься профессиональным ростом. Мы желаем вам удачи при переходе с на на на .

В Национальный день действий педагоги объединяются и обещают проповедовать истину

Вашингтон. Педагоги по крайней мере в 15 штатах сталкиваются с ограничительным и опасным законодательством, которое в некоторых случаях требует от преподавателей лгать учащимся об истории страны, лишая их возможности подготовить учащихся с инструментами и руководством, которые им необходимы, чтобы честно взглянуть в лицо нашим прошлое и настоящее, чтобы создать лучшее будущее.

В ответ на это педагоги по всей территории Соединенных Штатов проводят в субботу, 12 июня, Национальный день действий по обучению истине. Национальная ассоциация образования, крупнейший в стране профсоюз, насчитывающий более трех миллионов членов, решительно и недвусмысленно поддерживает день действий и призывает своих членов организоваться, участвовать и взаимодействовать, чтобы повысить осведомленность об опасности этих непродуманных законопроектов. Следующее заявление можно приписать президенту NEA Бекки Прингл.

«Независимо от нашего цвета кожи, происхождения или почтового индекса, мы хотим, чтобы наши дети получали образование, которое придает честность в отношении того, кто мы есть, порядочность в том, как мы относимся к другим, и смелость поступать правильно. Но некоторые законодатели хотят играть в политику с правдой и делать больше. Фраза, которую больше всего боятся в образовании, звучит так: «Я политик, и я здесь, чтобы рассказать вам, как и чему учить».

«Это те самые политики, которые лишили наших учеников ресурсов и потребовали жертв от наших учителей.Теперь они разжигают страхи по поводу наших школ, пытаются диктовать, чему учат учителя, и удерживать детей от изучения наших общих историй борьбы с несправедливостью для построения более совершенного союза. Их мотив ясен: они продвигают эти счета, чтобы скрыть свои неудачи, и теперь они хотят, чтобы учителя давали учащимся неточные уроки о нашей истории.

«Как профессионалы мы, а не политики, знаем, как лучше всего поддержать наших студентов. Хороший педагог знает, что мы не можем просто избежать, подавить или обмануть наш путь через наши общие проблемы.Мы продолжим нашу приверженность нашим студентам, чтобы они обладали навыками, необходимыми для лучшего понимания проблем в нашем обществе и разработки коллективных решений этих проблем.

«Объединившись, учителя высказываются, участвуя в Национальном дне действий по обучению правде и обещая говорить правду, чтобы наши государственные школы удовлетворяли потребности всех учащихся, независимо от того, как они выглядят, откуда они или где они живут.»

человек подписываются на участие со всех концов Соединенных Штатов.Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать о ближайшем к вам мероприятии, посвященном Дню действий, чтобы научить вас правде. День действия организован Образовательным проектом Zinn в сотрудничестве с «Переосмысление школ и педагогические изменения», а также с организацией «Жизнь чернокожих имеет значение в школе».

Следуйте за нами @NEAMedia

Следите за беседой в Twitter: #TeachTheTruth

###

Национальная ассоциация образования — крупнейшая в стране организация профессиональных работников, представляющая более 3 миллионов учителей начальных и средних школ, преподавателей высших учебных заведений, специалистов по поддержке образования, школьных администраторов, пенсионеров и студентов, готовящихся стать учителями.Узнайте больше на www.nea.

День учителей по всему штату отменен из-за опасений по поводу коронавируса

ДЕНВЕР — Акция протеста, организованная крупнейшим профсоюзом учителей штата, отменена из-за опасений, что собрание будет способствовать распространению нового коронавируса в Колорадо.

Образовательная ассоциация Колорадо (CEA) заявила, что 19 марта в Капитолии штата Колорадо на Дне образования примут участие более 5000 учителей, но «растущая обеспокоенность общественного здравоохранения в связи с распространением вируса COVID-19» привела к тому, что они решение об отмене акции протеста в этом году.

«Будьте уверены, это трудное решение было принято из-за большой осторожности и заботы о безопасности и благополучии наших студентов, членов и семей», — сказала президент CEA Эми Бака-Олерт в подготовленном заявлении. «Хотя нам не было дано никаких официальных указаний по ограничению общественных собраний, таких как День действий, мы не хотим каким-либо образом способствовать тому, чтобы люди испытывали тревогу во время этого тревожного кризиса в области здравоохранения».

Коронавирус в Колорадо: случаи COVID-19, местоположения и текущие обновления по всему штату

Сотни учителей должны были присутствовать на протесте на следующей неделе, что вынудило как минимум пять крупных школьных округов в районе метро Денвера отменить классов, поскольку количество учителей, которые, как ожидается, будут посещать, перевешивает количество заменяющих учителей, доступных для каждого школьного округа.

Государственные школы Денвера, школы Джеффко, 27J в Брайтоне, 12 пятизвездочных школ Адамса и школьный округ Боулдер-Вэлли заявили, что в этот день уроки для родителей будут отменены, поскольку учителя, помимо прочего, выступили за повышение заработной платы и финансирование школ.

Представитель государственных школ Денвера сообщил Denver7 во вторник вечером, что у них все еще нет плана на 19 марта, но сказал, что округ разрабатывает стратегию своей реакции на новости. Между тем, представитель Jeffco Schools сказал, что округ собирается в среду, чтобы определить, останется ли округ закрытым 19 марта.Электронное письмо будет отправлено, как только они узнают, как они будут действовать. Официальный представитель школьного округа Боулдер-Вэлли сообщил поздно вечером во вторник, что они планируют восстановить школу по всему округу.

«Каждый день обучения важен, особенно с учетом нынешней неопределенности», — сказал представитель BVSD в твиттере.

В официальном заявлении Jeffco Schools говорится, что в этот день округ восстановит классы для учащихся, а это означает, что учителя должны приходить на занятия.Он также сказал, что все программы по уходу до и после школы, другие школьные мероприятия и расписание автобусов будут работать в обычном режиме.

Крис Фидлер, суперинтендант школ 27J, заявил в своем заявлении, что с учетом отмены Дня действий учителя «это ненавистное мнение Ассоциации образования Брайтона, административной группы школ 27J и Совета школ 27J. Образование, которое лучшее место для наших учителей и других специалистов по поддержке образования, — это быть в наших школах с нашими учениками 19 марта.»

Он сказал, что приветствует всех, кто наденет красное в этот день, и советует всем в округе найти время, чтобы отправить учителю или другому специалисту по поддержке образования быстрое электронное письмо или записку с благодарностью.

Денвер7 связался с другим

В своем заявлении во вторник вечером CEA заявило, что учителя продолжат еженедельно посещать Капитолий штата, «чтобы поделиться своими историями о критических ресурсах, в которых нашим ученикам отказывают, и крайние трудности, с которыми педагоги могут прилично жить в этом штате.

Организаторы также заявили, что планируют провести 19 марта «виртуальный» день действий, чтобы предложить учителям, родителям, учащимся и сторонникам государственного образования «возможность участвовать и оказывать мощное влияние на законодательный орган из дома».

День действий за безопасность, солидарность и сообщество

Когда:

15 октября 2021 г. весь день

2021-10-15T00: 00: 00-05: 00

2021-10-16T00: 00: 00-05: 00

Мэр и подобранная ею администрация CPS неоднократно не обеспечивали тестирование на COVID, адекватный персонал, надежную программу вакцинации и другие важные меры безопасности, даже несмотря на то, что этой осенью они заставили наши школы работать на полную мощность.Они отказались добросовестно заключить соглашение о безопасности. Мы не можем больше терпеть эту опасность.

В пятницу, 15 октября, соберутся вместе с коллегами , чтобы спланировать прогулку, мини-митинг или флаер-мероприятие, чтобы привлечь родителей.

Загрузите листовку на английском или испанском языке, в которой подробно описаны пять наших основных требований к безопасности (доступно на ctulocal1.org/demands). Носите свой CTU красный, делайте фотографии и делитесь ими с Союзом в социальных сетях.

Если вам нужна помощь в планировании, обратитесь к организатору школы.

Прочие меры безопасности

Мы должны усилить нашу тактику обеспечения безопасности. 15 октября акции — один шаг. Вот еще три:

  1. Взаимодействуйте с вашим комитетом по безопасности Даже если сейчас нет кризиса, используйте этот инструмент, чтобы оставаться в курсе, анализировать и взвешивать протоколы безопасности вашей школы. Если есть проблема с безопасностью, как можно скорее сообщите об этом школьному комитету по безопасности и примите меры! Убедитесь, что ваша школа соблюдает инструкции из контрольного списка безопасности, и посетите наш веб-сайт по адресу ctulocal1.org / security, чтобы получить исчерпывающий набор ресурсов, которые помогут вам бороться за безопасность в вашей школе.
  2. Свяжитесь с местным школьным советом (LSC) вашей школы. Сообщите вашему LSC о ресурсах и протоколах безопасности вашей школы. Если комитет по безопасности обнаружил недостатки, убедитесь, что LSC знает о них. Если администратор не реагирует на ваши проблемы, LSC представляет собой дополнительный способ заставить их действовать. Также убедитесь, что ваш LSC знает о требованиях Союза, поделившись листовкой, и попросите LSC помочь в распространении петиции United for Safe CPS Schools .
  3. Организовать мероприятие по тестированию на COVID Команда мэра CPS не смогла обеспечить эффективное и своевременное тестирование на COVID-19 для студентов и сотрудников. По состоянию на начало месяца они пропустили три дедлайна. К счастью, другие готовы помочь. Организационный отдел CTU ищет членов для организации раздачи тестовых наборов на COVID-19 семьям CPS в их школе . Помогите обеспечить безопасность учащихся и их семей, показав при этом, что настоящая поддержка возможна.Если вы хотите организовать такое мероприятие в своей школе, пожалуйста, свяжитесь с организационным отделом CTU как можно скорее.

Мэр Лайтфут и ее команда CPS прояснили свою неудачу в начале года и упрекали за столом переговоров, , что мы те, кто будет обеспечивать безопасность наших школьных сообществ . Мы должны вместе требовать мер безопасности, в которых нуждаются наши ученики, их семьи и наши коллеги, поэтому, пожалуйста, начните планировать сегодня, чтобы продолжать оказывать давление на мэра и округ, поскольку мы продолжаем торговаться за безопасные школы, которых заслуживают наши сообщества.

Что такое практическое исследование для классных учителей? — Исследование действий

  • Каков характер исследования действий?
  • Как развиваются практические исследования в классе?
  • Какие модели исследования действий лучше всего подходят для вашего класса?
  • Каковы эпистемологические, онтологические, теоретические основы исследования действия?

Образовательные исследования предоставляют обширный спектр знаний по темам, связанным с преподаванием и обучением, учебной программой и оценкой, когнитивными и эмоциональными потребностями учащихся, культурными и социально-экономическими факторами школ и многими другими факторами, которые считаются жизнеспособными для улучшения школ.Заинтересованные стороны в сфере образования полагаются на исследования для принятия обоснованных решений, которые в конечном итоге влияют на качество обучения своих учеников. Соответственно, цель образовательного исследования — провести дисциплинированное исследование для получения знаний по темам, значимым для учащихся, учителей, администраторов, школ и других заинтересованных сторон в сфере образования. Так же, как темы образовательных исследований различаются, различаются и подходы к проведению образовательных исследований в классе. Ваш подход к исследованию будет определяться вашим контекстом, вашей профессиональной идентичностью и парадигмой (набором убеждений и предположений, которые определяют ваш запрос).Все это будет ключевыми факторами в том, как вы будете генерировать знания, связанные с вашей работой в качестве педагога.

Исследование действий — это подход к исследованиям в области образования, который обычно используется практиками и профессионалами в области образования для изучения и, в конечном итоге, улучшения их педагогики и практики. Таким образом, практическое исследование представляет собой расширение рефлексии и критической саморефлексии, которые педагог использует ежедневно в своем классе. Когда учащиеся активно участвуют в обучении, класс может быть динамичным и неопределенным, требуя постоянного внимания преподавателя.Принимая во внимание эти требования, преподаватели часто могут заниматься только мимолетными размышлениями и с целью приспособления, модификации или формирующей оценки. Практическое исследование предлагает один путь к более осознанному, содержательному и критическому размышлению, которое может быть задокументировано и проанализировано для улучшения практики преподавателя.

Цель исследования

Как один из многих подходов к исследованиям в области образования, важно различать потенциальные цели практических исследований в классе.В этой книге основное внимание уделяется практическому исследованию как методу, позволяющему педагогам применять эффективные педагогические практики и помогать им путем изменения качества обучающих решений и действий, чтобы впоследствии повысить вовлеченность учащихся и их обучение. Помня об этой цели, важно учитывать следующие аспекты исследования действий, когда вы обдумываете и применяете методологию исследования действий в своем классе:

  • Исследование действий — это процесс улучшения образовательной практики.Его методы включают действие, оценку и размышление. Это процесс сбора доказательств для внесения изменений в практику.
  • Исследование действий является совместным и совместным. Его предпринимают люди с общей целью.
  • Исследование действий основано на ситуации и контексте.
  • Исследование действий развивает практики рефлексии, основанные на интерпретациях, сделанных участниками.
  • Знание создается действием и приложением.
  • Исследование действий может быть основано на решении проблем, если решение проблемы приводит к улучшению практики.
  • Исследование действий является повторяющимся; планы создаются, реализуются, пересматриваются, затем претворяются в жизнь, что позволяет постоянно обдумывать и пересматривать их.
  • В исследовании действий результаты появляются по мере развития и осуществления действия; однако они не являются окончательными или абсолютными, а продолжаются (Koshy, 2010, стр. 1-2).

Размышляя о цели исследования действия, полезно выделить исследование действия как отдельную парадигму исследования в области образования. Мне нравится думать об исследовании действий как о части более широкой концепции живого знания.Живое знание было охарактеризовано как «поиск жизни, чтобы понять жизнь и создать… знания, которые актуальны для людей, с которыми я работаю, и для меня самого» (Swantz, в Reason & Bradbury, 2001, стр. 1). Почему преподаватели должны заботиться о живых знаниях в рамках образовательных исследований? Как упоминалось выше, исследование действий предназначено «для получения практических знаний, полезных для людей в повседневной жизни, и для того, чтобы увидеть, что исследования действий направлены на достижение практических результатов» (Koshy, 2010, pg.2). Впрочем, это еще и про:

создание новых форм понимания, поскольку действие без размышления и понимания слепо, так же как теория без действия бессмысленна. Совместная природа исследования действий делает его возможным только с участием людей и сообществ, в идеале с участием всех заинтересованных сторон как в опросе, так и в формировании смысла, которые лежат в основе исследования, и в действии, которое является его фокусом. (Reason & Bradbury, 2001, стр. 2)

Пытаясь представить исследование действия как живое знание, Джин МакНифф напоминает нам, что «не существует такой« вещи », как« исследование действия »» (2013, стр.24). Другими словами, исследование действий не является статичным или завершенным, оно определяет себя по мере своего продвижения. Напоминание Макниффа характеризует исследования действий как ориентированные на действия и как процесс, через который люди проходят, чтобы сделать свои знания общедоступными, чтобы объяснить, как они влияют на их практику. Практическое исследование не черпает свое значение из абстрактной идеи или самостоятельного открытия — значение исследования действия проистекает из того, как преподаватели обсуждают проблемы и успехи жизни и работы в классе, школе и сообществе.

Хотя мы можем обсуждать идею исследования действия, есть люди, которые занимаются исследованием действия, и они используют идею исследования действия для разработки принципов и теорий, которыми они руководствуются в своей практике. Таким образом, исследование действий относится к организации принципов, которыми руководствуются исследователи, действующие в соответствии с общими убеждениями, обязательствами и ожиданиями в своих исследованиях.

Рефлексия и исследование процесса действия

Когда человек размышляет о своих действиях или опыте, это обычно делается с целью лучшего понимания этого опыта или последствий этих действий для улучшения связанных действий и опыта в будущем.Таким образом, размышления развивают знания об этих действиях и опыте, чтобы помочь нам лучше регулировать эти действия в будущем. Рефлексивный процесс регулярно генерирует новые знания для классных учителей и определяет их действия в классе.

К сожалению, знания, полученные педагогами в процессе рефлексии, не всегда приоритетны среди других источников знаний, которые преподаватели должны использовать в классе. Ожидается, что преподаватели будут использовать формальные типы знаний, такие как учебники, стандарты содержания, стандарты обучения, школьные программы и поведенческие программы и т. Д., чтобы получать новые знания и принимать решения в классе. Хотя эти формы знаний важны, рефлексивные знания, которые педагоги генерируют с помощью своей педагогики, представляют собой объединение этих типов знаний, реализуемых в классе. Таким образом, рефлексивные знания развиваются уникальным образом на основе действия педагогической методики и ее применения в классе. Практическое исследование предлагает способ формализовать знания, полученные от преподавателей, чтобы их можно было использовать и распространять среди преподавателей.

Исследования связаны с генерированием знаний и, как правило, с созданием знаний, связанных с концепцией, идеей, явлением или темой. Практическое исследование генерирует знания вокруг исследования в практических образовательных контекстах. Исследование действий позволяет преподавателям учиться через свои действия с целью личного или профессионального развития. Из-за своего интерактивного характера процесс исследования действия также отличается от исследования в области образования. Существует множество моделей того, как формируется процесс исследования действий.Я поделюсь некоторыми из них здесь. В каждой модели в той или иной степени используются следующие процессы:

  • Запланировать изменение;
  • Принять меры, чтобы изменения вступили в силу;
  • Понаблюдайте за процессом и последствиями изменения;
  • Задумайтесь о процессе и последствиях;
  • Действуй, наблюдай, снова размышляй и так далее.

Есть много других моделей, которые дополняют базовый процесс исследования действий другими аспектами исследовательского процесса, которые необходимо учитывать.Например, рисунок 1.2 иллюстрирует спиральную модель исследования действий, предложенную Кеммисом и МакТаггартом (2004). Спиральная модель подчеркивает циклический процесс, выходящий за рамки первоначального плана изменений. Спиральная модель также делает упор на пересмотр первоначального плана и корректировку на основе начального цикла исследований:

Рисунок 1.2 Интерпретация спирали исследования действий, Кеммис и МакТаггарт (2004, стр. 595)

Другие модели исследования действий реорганизуют процесс, чтобы подчеркнуть различные способы, которыми знания обретают форму в процессе размышления.Модель О’Лири (O’Leary, 2004, стр. 141), например, признает, что исследование может принимать форму в классе по мере того, как знания появляются из наблюдений учителя. О’Лири подчеркивает необходимость того, чтобы исследования действий были сосредоточены на понимании ситуации и реализации действий, органически инициируемых с вопросов в реальном времени:

Рисунок 1.3 Интерпретация циклов исследований О’Лири, О’Лири (2000, стр. 141)

Наконец, модель Macintyre (2000, стр. 1) предлагает иную характеристику процесса исследования действий.Макинтайр подчеркивает более сложный процесс исследования с первоначальными размышлениями и выводами как ориентирами для руководства исследовательским процессом. Макинтайр подчеркивает гибкость этапов планирования, действия и наблюдения, чтобы процесс был естественным. Наша интерпретация процесса Macintyre приведена ниже:

.

Рисунок 1.4 Интерпретация цикла исследования действий, Macintyre (2000, стр. 1)

Мы считаем важным придать приоритет гибкости процесса и рекомендуем вам использовать эти модели только в качестве основных руководств для вашего процесса.Ваш процесс может выглядеть похожим, или вы можете отклониться от этих моделей, поскольку вы лучше понимаете своих учеников, контекст и данные.

Определения практических исследований и примеры

На этом этапе читателям может быть полезно иметь рабочее определение исследования действий и несколько примеров для иллюстрации методологии в классе. Bassey (1998, стр. 93) предлагает очень практичное определение и описывает «исследование действия как исследование, которое проводится для того, чтобы понять, оценить, а затем изменить, чтобы улучшить образовательную практику.Коэн и Манион (Cohen and Manion, 1994, стр. 192) по-разному позиционируют исследования действий и описывают исследования действий как возникающие, пишет:

По сути,

— это процедура на месте, предназначенная для решения конкретной проблемы, возникающей в непосредственной ситуации. Это означает, что в идеале пошаговый процесс постоянно отслеживается в течение различных периодов времени и с помощью различных механизмов (например, анкетирования, дневников, интервью и тематических исследований), чтобы последующая обратная связь могла быть преобразована в модификации, корректировка, изменение направления, переопределение по мере необходимости, чтобы принести долговременную пользу самому текущему процессу, а не какому-либо событию в будущем.

Наконец, Коши (2010, стр. 9) описывает исследования действий как:

— конструктивный запрос, в ходе которого исследователь конструирует свои знания по конкретным вопросам посредством планирования, действий, оценки, уточнения и извлечения уроков из полученного опыта. Это непрерывный процесс обучения, в котором исследователь учится, а также делится вновь полученными знаниями с теми, кто может извлечь из этого пользу.

Эти определения выдвигают на первый план отличительные черты исследования действий и подчеркивают целенаправленное намерение исследователей действий улучшать, уточнять, реформировать и решать проблемы в их образовательном контексте.Чтобы лучше понять особенности исследования действий, вот несколько примеров тем исследования действий:

  • Гибкие сиденья в классе 4-го класса для повышения эффективности совместного обучения.
  • Структурированные протоколы домашних заданий для повышения успеваемости учащихся.
  • Разработка системы формирующей обратной связи для 8-го класса письма.
  • Использование музыки для стимулирования творческого письма.
  • Еженедельные обеды из коричневых пакетов для улучшения реакции персонала на частные вопросы.
  • Использование мячей для упражнений в качестве стульев для лучшего управления классом.

Теоретические исследования действий

Исследование, основанное на практических исследованиях, в образовательных контекстах и ​​классах вовлекает отдельных участников — студентов, учителей и других заинтересованных сторон в системе образования. Все эти участники занимаются деятельностью, приносящей пользу студентам, а впоследствии и обществу в целом. Практические исследования вносят свой вклад в эту деятельность и потенциально повышают роль участников в системе образования.Роли участников расширяются на основе двух основных принципов:

    ,
  • сообщества, школы и классы являются участками социально опосредованных действий, и исследования действий обеспечивают лучшее понимание себя и новые знания о том, как вести переговоры в этой социально опосредованной среде;
  • сообщества, школы и классы являются частью социальных систем, в которых люди взаимодействуют со многими культурными инструментами, и исследования действий обеспечивают основу для построения и анализа этих взаимодействий.

В нашем стремлении к знаниям и пониманию мы последовательно анализировали человеческий опыт с течением времени и различали типы реальности. Люди постоянно ищут «факты» и «истину» о реальности, которые можно продемонстрировать или наблюдать эмпирически.

Социальные системы основаны на убеждениях и, как правило, на убеждениях о том, что принесет пользу наибольшему количеству людей в этом обществе. Убеждения и, в частности, обоснование или поддержка убеждений не всегда легко продемонстрировать или наблюдать как часть нашей реальности.Возьмем пример преподавателя английского языка, которая уделяет первоочередное внимание аргументированному письму в своем классе. Она считает, что аргументированное письмо демонстрирует механику письма лучше всего из всех типов письма, а также дает студентам навыки, которые им понадобятся как гражданам и профессионалам. Хотя мы можем наблюдать, как студенты пишут, и мы можем оценивать их способность развивать письменную аргументацию, трудно наблюдать за тем, как студенты понимают аргументативное письмо и его цель в их будущем.Это связано с представлениями учителя о аргументированном письме; мы не можем увидеть реальную ценность обучения аргументированному письму. Обоснование и убеждения учителя относительно обучения аргументированному письму привязаны к социальной системе и навыкам, которые потребуются их ученикам, чтобы стать активными частями этой системы. Поэтому наша цель посредством практического исследования — продемонстрировать лучшие способы обучения аргументированному письму, чтобы помочь всем участникам понять его ценность как часть социальной системы.

Знания, которые передаются в классе, связаны с социальной системой и оправдываются ею. Постмодернистский подход к пониманию нашего мира ищет знания в рамках социальной системы, что прямо противоположно эмпирическому или позитивистскому подходу, который требует доказательств, основанных на логике или науке, в качестве обоснования убеждений. Исследование действий не полагается на позитивистскую точку зрения для получения доказательств и выводов в рамках исследовательского процесса. Исследование действий предлагает постмодернистский подход к эпистемологии (теории познания) и поддерживает развитие вопросов и новых запросов в процессе исследования.Таким образом, исследование действий — это возникающий процесс, который позволяет согласовывать убеждения и решения по мере того, как реальность и смысл конструируются в социально опосредованном пространстве классной комнаты.

Теоретическое исследование действий для класса

Все исследования, по своей сути, имеют целью генерировать новые знания и вносить вклад в базу знаний образовательных исследований. Исследователи действий в классе хотят изучить методы улучшения своей педагогики и практики.Отправной точкой их исследования является их педагогика и практика, поэтому по своей природе знания, полученные в результате их исследования, часто контекстуально специфичны для их класса, школы или сообщества. Таким образом, мы должны изучить теоретические основы исследования действий в классе. Важно концептуально связать практические исследования с опытом; например, Левин и Гринвуд (2001, стр. 105) устанавливают следующие связи:

  • Практическое исследование привязано к контексту и направлено на решение реальных жизненных проблем.
  • Практическое исследование — это исследование, при котором участники и исследователи совместно генерируют знания посредством совместных коммуникативных процессов, в которых вклад всех участников воспринимается серьезно.
  • Смыслы, созданные в процессе исследования, приводят к социальному действию, или эти размышления и действия приводят к созданию новых значений.
  • Доверие / валидность знаний о практических исследованиях измеряется в зависимости от того, решают ли действия, возникающие в результате этого, проблемы (работоспособность) и повышают ли участники контроль над своей собственной ситуацией.

Педагоги, участвующие в практических исследованиях, будут генерировать новые знания и убеждения на основе своего опыта в классе. Подчеркнем, что все это важно для вас и вашей работы как преподавателя и исследователя. Именно этот опыт, убеждения и теории часто не учитываются, когда приоритет отдается более официальным формам знаний (например, учебникам, стандартам учебных программ, стандартам округов). Эти убеждения и теории, основанные на опыте, следует ценить и исследовать дальше, и это одна из основных целей исследования действий в классе.Эти убеждения и теории следует ценить, потому что они представляют собой значимые аспекты знаний, построенных на опыте учителей. Подобное развитие смысла и знаний формирует основу конструктивистской идеологии, точно так же, как учителя часто пытаются заставить своих учеников конструировать свои собственные значения и понимания, когда испытывают новые идеи.

Классные учителя, формирующие собственные знания

Большинство из вас, вероятно, хотя бы минимально знакомы с конструктивизмом или процессом конструирования знаний.Однако что такое конструктивизм с точки зрения исследования действия? Многие ученые теоретизировали конструктивизм и определили два ключевых атрибута (Koshy, 2010; von Glasersfeld, 1987):

  • Знания не принимаются пассивно, а активно развиваются через познание человека;
  • Человеческое познание адаптивно и находит цель в организации нового опыта мира, вместо того, чтобы довольствоваться абсолютной или объективной истиной.

Рассматривая эти два атрибута, конструктивизм отличается от формирования традиционного знания, потому что люди могут разработать теорию знания, которая упорядочивает и организует мир на основе их опыта, а не объективной или нейтральной реальности.Когда люди конструируют знания, между ними и окружающей их средой происходит взаимодействие, в котором общение, переговоры и создание смыслов коллективно развивают знания. Для большинства педагогов конструктивизм может быть естественным направлением их педагогики. Исследователи действия имеют аналогичное отношение к конструктивизму, потому что они активно участвуют в процессе конструирования знаний. Однако их конструкции могут быть более формальными и основываться на данных, которые они собирают в процессе исследования.Исследователи действий также участвуют в процессе создания смысла, интерпретируя свои данные. Эти аспекты процесса исследования действия помещают их в конструктивистскую идеологию. Как и преподаватели-конструктивисты, на построение знаний исследователями действий будут влиять их индивидуальные и профессиональные идеи и ценности, а также экологический контекст, в котором они работают (Biesta & Tedder, 2006). Отношения между конструктивистским исследованием и исследованием действий важны, как Линкольн (2001, стр.130) заявляет:

большая часть эпистемологических, онтологических и аксиологических систем верований идентичны или похожи, и методологически конструктивисты и исследователи действий работают аналогичным образом, полагаясь на качественные методы в очной работе, одновременно подкрепляя информацию, данные и предысторию. количественный метод работает, когда это необходимо или полезно.

Несмотря на то, что существует множество связей между исследованиями действий и преподавателями в классе, конструктивизм предлагает наиболее знакомые и практические нити, объединяющие убеждения преподавателей и исследователей действий.

Эпистемология, онтология и исследования действий

Для преподавателей также важно учитывать философские позиции, относящиеся к исследованиям действий, чтобы лучше соотнести их со своими убеждениями и реальностью. Когда исследователи принимают решение о методологии, которую они намереваются использовать, они принимают во внимание свои онтологические и эпистемологические позиции. Жизненно важно, чтобы исследователи четко различали свои философские позиции и понимали последствия своей позиции в исследовательском процессе, особенно при сборе и анализе своих данных.Далее мы обсудим онтологические и эпистемологические позиции в отношении методологии исследования действий.

Онтология, или теория бытия , связана с утверждениями или предположениями, которые мы делаем о себе в рамках нашей социальной реальности — что, по нашему мнению, существует, как это выглядит, какие сущности задействованы и как эти сущности взаимодействуют с друг друга (Blaikie, 2007). Что касается обсуждения конструктивизма, исследователи действия обычно рассматривают свою образовательную реальность как социально сконструированную.Социальное конструирование реальности происходит, когда люди взаимодействуют в социальной системе. Осмысленное построение концепций и представлений о реальности развивается через индивидуальные интерпретации действий других. Эти интерпретации согласовываются с членами социальной системы и становятся частью социальной ткани, воспроизводятся в виде знаний и убеждений для развития предположений о реальности. Исследователи разрабатывают осмысленные конструкции на основе своего опыта и общения. Педагоги как исследователи действий будут изучать социально сконструированную реальность школ.В Соединенных Штатах многие из наших концепций, знаний и убеждений о школьном образовании были социально сконструированы за последние сто лет. Например, группа учителей может выяснить, почему меньше студенток поступает на научные курсы высшего уровня в их школе. Этот вопрос напрямую касается социального конструирования пола и, в частности, того, к какой карьере женщины были приставлены. Мы знаем, что это социальная конструкция в некоторых школьных социальных системах, потому что в других частях мира или даже в Соединенных Штатах есть школы, в которых на курсы высшего уровня обучается больше женщин, чем студентов-мужчин.Следовательно, преподаватели, проводящие исследование, должны осознавать социально сконструированную реальность своей школы и учитывать эту реальность на протяжении всего исследовательского процесса. Исследователи действий будут использовать методы сбора данных, которые подтверждают их онтологическую позицию и проясняют их теоретическую позицию на протяжении всего исследовательского процесса.

Коши (2010, стр. 23-24) предлагает еще один пример решения онтологических проблем в классе:

Учительница, которая была озабочена повышением мотивации и энтузиазма своих учеников к учебе, решила ввести учебные дневники, которые дети могли бы забрать домой.Им было предложено записать свою реакцию на дневные уроки и то, что они узнали. Учительница сообщила в своем полевом дневнике, что учебные дневники стимулировали интерес детей к ее урокам, повышали их способность учиться и в целом повышали уровень их участия в уроках. Задача учителя здесь заключается в анализе и интерпретации множества факторов, сопровождающих использование дневников. Дневники забрали домой, поэтому на записи могли повлиять обсуждения с родителями.Другая возможность состоит в том, что дети чувствовали потребность доставить удовольствие своему учителю. Другое возможное влияние заключалось в том, что их повышенная мотивация была результатом различий в стилях преподавания, которые включали больше дискуссий в классе, основанных на записях на молочных фермах.

Здесь вы можете увидеть, что задача исследователя действий заключается в том, что он работает в социальном контексте с множеством факторов, ценностей и опыта, которые находились вне контроля учителя. Учитель отвечал только за то, чтобы представить дневники как новый стиль обучения.Вовлеченность и взаимодействие учащихся с этим новым стилем обучения основывались на их социально сформированных представлениях об обучении в классе и за его пределами. Исследователь с позитивистской онтологической позицией не стал бы принимать во внимание эти факторы, а вместо этого мог бы просто сделать вывод, что молочные фермы повысили мотивацию и интерес к теме в результате введения дневников в качестве стратегии обучения.

Эпистемология, или теория познания , означает философский взгляд на то, что считается знанием — он оправдывает то, что возможно быть познанным, и какие критерии отличает знание от убеждений (Blaikie, 1993).Например, исследователи-позитивисты считают знание достоверным и открываемым в ходе научных процессов. Исследователи действий собирают более субъективные данные и изучают личный опыт, идеи и убеждения.

Исследователи действий используют интерпретацию как средство создания знаний. Исследователи действий могут выбирать из множества эпистемологий как средств определения типов знаний, которые они будут генерировать, интерпретируя данные своих исследований. Например, Koro-Ljungberg et al., (2009) определили несколько общих эпистемологий в своей статье, в которой изучалась эпистемологическая осведомленность в качественных образовательных исследованиях, таких как: объективизм, субъективизм, конструктивизм, контекстуализм, социальная эпистемология, феминистская эпистемология, идеализм, натурализованная эпистемология, экстернализм, релятивизм, скептицизм и плюрализм. . Все эти эпистемологические установки имеют значение для исследовательского процесса, особенно для сбора и анализа данных. Пожалуйста, см. Таблицу на страницах 689-90, ссылки на которую приведены ниже, чтобы увидеть эти возможные последствия:

Коро-Люнгберг, М., Йендол-Хоппи, Д., Смит Дж., И Хейс, С.(2009) (E) системологическая осведомленность, реализация методов и неосведомленная методологическая неоднозначность в качественных исследовательских проектах. Исследователь в области образования 38: 687–699.

Опять же, Коши (2010, с. 24) представляет собой отличный пример, иллюстрирующий эпистемологические проблемы в рамках исследования действий:

Учитель 11-летних детей решил провести исследовательский проект, который включал изменение стиля преподавания математики. Вместо того, чтобы давать детям математические задачи, отображающие предмет в виде абстрактных принципов, она установила связи с другими предметами, которые, по ее мнению, побудят детей рассматривать математику как дисциплину, которая может улучшить их понимание окружающей среды и исторических событий.По завершении проекта учитель сообщил, что применимая математика вызвала больший энтузиазм и понимание предмета.

Педагог / исследователь участвовал в исследовании, основанном на практических действиях, с целью улучшения одного из аспектов своей педагогики. Она генерировала знания, которые указывали на то, что она улучшила понимание математики учащимися, объединив ее с другими предметами, особенно в социальном и экологическом контексте ее класса, школы и сообщества. Она ценила конструктивизм и учащихся, формирующих собственное понимание математики на основе связанных тем по другим предметам.Исследователи действий, работающие в социальном контексте, не генерируют определенные знания, а создают знания, которые возникают, и их можно снова наблюдать и исследовать, каждый раз опираясь на свои знания.

Позиционирование исследователя в исследованиях действий

В этой первой главе мы много обсуждали роль опыта в стимулировании исследовательского процесса в классе. Ваш педагогический опыт определит ваш подход к практическому исследованию в классе.Ваш личный опыт в целом также повлияет на то, как вы будете создавать знания в ходе исследовательского процесса. В частности, ваш опыт повлияет на то, как вы осмыслите свои выводы. При разработке методологии также важно четко понимать свой опыт. Это называется исследовательской позицией. Махер и Тетро (1993, с. 118) определяют позиционность как:

.

Пол, раса, класс и другие аспекты нашей идентичности являются маркерами позиций в отношениях, а не основными качествами.Знание является действительным, когда оно включает в себя признание конкретной позиции знающего в любом контексте, потому что изменение контекстуальных и реляционных факторов имеет решающее значение для определения идентичностей и наших знаний в любой данной ситуации.

Представляя свою позицию в процессе исследования, вы обозначаете тип социально сконструированных и другие типы знаний, которые вы будете использовать для осмысления данных. Как объясняют Махер и Тетро, ​​это повышает надежность ваших выводов о данных.Это было бы невозможно с позитивистской онтологией. Мы обсудим позиционность более подробно в главе 6, но мы хотели связать ее с общими теоретическими основами исследования действий.

Преимущества участия в практических исследованиях в классе

В следующих главах мы обсудим, как исследование действия формируется в вашем классе, и мы хотели кратко суммировать ключевые преимущества методологии исследования действия по сравнению с другими типами методологии исследования.Как отмечает Коши (2010, с. 25), практические исследования предоставляют полезную методологию для школьных и классных исследований, потому что:

  • исследование может быть установлено в конкретном контексте или ситуации;
  • исследователя могут быть участниками — они не должны быть отстраненными от ситуации;
  • требует постоянной оценки, и изменения могут быть легко внесены по мере продвижения проекта;
  • есть возможности для теории вырасти из исследования, а не всегда следовать ранее сформулированной теории;
  • исследование может привести к неопределенным результатам;
  • с помощью исследования действий исследователь может воплотить историю в жизнь.