Любимые темы современных детей | Skyteach
3021
0
«Small talk» представляет собой небольшой диалог на повседневные темы. Он отлично подойдет чтобы «растопить лед» при первом знакомстве. В начале урока, чтобы «разогреть» студента, подвести к новой теме. Для активизации лексики и в качестве заминки — в конце занятия. Эта форма работы универсальна и отлично впишется в любой урок. Существует ряд тем, которые будут особенно интересны современным детям при проведении small talk.
Так о чем говорить?
1. Social networks
Современные дети обожают соцсети, ведут профили в Instagram, смотрят ролики на YouTube, делают фото в Snapchat и подписываются на различные каналы в Telegram. Конечно же им будет интересно обсудить любимые соцсети на английском языке. Как вариант задания можно предложить ученикам несколько соцсетей на выбор и спросить какими из них ученики пользуются и почему. При желании можно усложнить задание и спросить для чего именно они используют каждую соцсеть.
С учениками постарше и выше уровнем будет интересно обсудить следующие вопросы: How much time do you spend online? What are the disadvantages of social networks? What are the advantages? Why some teenagers are addicted to the social media? Can chatting online be a waste of time? What do you think of bloggers? Is “blogger” a real job or just a hobby?
2. Emoji
Как дополнение к теме про соцсети можно также обсудить эмоджи. Современные ученики достаточно много времени проводят за общением в мессенджерах, поэтому эмоджи являются частью их повседневной жизни. Что же тут обсуждать? Спросите: What is emoji? Do you use it? How often do you use emoji? What for? What is your favorite emoji? Can you draw/underline your favorite emoji? Why do you like it? Can you imagine texting messages without emojis?
3. Preferences and interests
Большинству детей интересно рассказать о своих хобби, увлечениях и интересах. Однако если все это уже много раз проговорили и обсудили, то следует видоизменить формат диалога. Можно задать следующие вопросы: What do you prefer — to do homework in the morning or in the evening? Why? What is better for you — to have one long holiday or four short holidays? What do you like more — to go shopping with your family, with friends or alone?
4. Gadgets
Смартфоны и планшеты сейчас являются любимыми гаджетами учеников, так почему же их не обсудить? Задайте следующие вопросы: What`s your favorite device? How often do you use it? How many apps do you have in your smartphone? What would you do every day without your smartphone? Do you want to have a digital detox for a week? Can you use smartphones at school?
5. Serials
Gravity Falls и Adventure time любимы и узнаваемы многими детьми, а те кто постарше без ума от Riverdale, 13 reasons why и Sherlock. Обсуждая сериалы и мультсериалы можно спросить: How often do you watch serials? What`s your favorite one? Why do you like it? What is better — to watch films or serials? Why? Can serials be an addiction/waste of time?
Вы также можете предложить ученику кратко пересказать сюжет последнего просмотренного эпизода и отметить, что понравилось или не понравилось.
6. Superheroes and superpowers
Вселенная Marvel, DC и другие фильмы и мультсериалы про супергероев не могут оставить детей равнодушными. Халк, Тор, Супермен, Человек-паук, Чудо-женщина известны абсолютно всем. С учениками начальных уровней можно обсудить, кто есть кто, соотнести имена героев с картинками и обсудить кто любимый герой ученика и почему. Спросите, что именно ребенку нравится в супергерое, какие у него суперсилы и как он их использует.
С учащимися более высоких уровней можно обсудить следующие вопросы: If you could choose any of these superpowers, what would you choose? Why? Would you help people? Is it easy to be extraordinary? Why/why not?
Если ваши ученики без ума от вселенной Marvel, вы можете устроить тематический урок.
7. Pets
Домашние питомцы всегда вызывают эмоциональный отклик у детей и большинства подростков. У детей помладше вы можете спросить: What is your pet friend? What is it like? What does it like? What does it like to do? Do you walk it/play with it? What is better — to have a cat or to have a dog? Why?
С детьми постарше и выше уровнем можно обсудить следующие вопросы: Why do people need pets? What are the possible difficulties of having a pet? What qualities can you develop while having a pet?Is it important to be responsible for you pet?
8.

Для младших школьников семья представляет центральное звено в их жизни, поэтому поговорить про членов своей семьи их всегда будет приятно. Спросите: What is your mother/father/brother like? What does he/she look like? What`s his/her daily routine? What does she/he like/hate doing?
С подростками по возможности можно подискутировать: What is more important — family or friends? Why is family important? What is a generation gap? What problems can parents and children face? How to solve them?
9. School
Как ни странно, дети и подростки любят обсуждать школу (только не слишком часто), так как им есть чем поделиться. С младшими школьниками можно обсудить следующее: What is your favorite/unfavorite subject? What are your teachers like? What do you think of the school uniform? What rules do you have at school? What do you do during the break? Is it important to have homework? Why/why not?
С подростками можно обсудите противоречивые вопросы: Is it a good idea to have a gap year after school? What do you think of student teaching? What is better — to leave school after the 9th form or after the 11th form? Why? What are the advantages and disadvantages of the exams?
В любом случае при выборе темы для small talk следует опираться на интересы конкретного ученика, ведь ни одна, даже самая интересная тема, не может быть универсальной.
Зарабатывайте со Skyeng
Добавить в закладки
Поделиться ссылкой
Актуальные темы в дошкольном образовании
Коллеги очень часто обращаются ко мне с вопросом о том, какие темы являются актуальными, какую тему взять, на какие направления профессиональной деятельности нужно обратить внимание.
Прежде, чем ответить на вопрос, я хочу сказать о неправильном подходе к выбору темы (по самообразованию или методической темы детского сада) некоторых воспитателей и старших воспитателей. Они хотят «что-нибудь новенькое», «инновационное», не любят темы по развитию речи, нравственному воспитанию, трудовому воспитанию и другим традиционным направлениям. Стараются выбрать что-нибудь «этакое», чтобы удивить всех. А зря. Кого удивлять?
При аттестации экспертам абсолютно всё равно, по какой теме Вы аттестуетесь. Им главное – результат по этой теме. Повторяю, Вас оценивают по результату работы, а не по красивой формулировке.
Ориентироваться нужно на принцип проблемности: если у воспитанников Вашей группы проблемы со связной речью или произношением, то актуальной является именно «речевая» тема. Современность и инновационность будет в формах и методах работы (индивидуально-личностный, деятельностный подход, развивающее обучение и др.), а не в формулировке.
К тому же, не забывайте, что нужно будет найти диагностику по этой теме (по ней определяется результат деятельности). А то получается, что придумали «красивенькую» тему, а проверить результативность нечем))))
Тем не менее, актуальные и современные темы и направления существуют. Перечислю некоторые из их:
1. Индивидуализация образовательного процесса. Про индивидуализацию я писала в этой статье: http://detstvogid.ru/chto-pisat-pro-individualizatsiyu-obrazovatelnogo-protsessa/. html
Для старших воспитателей есть проект на эту тему: http://detstvogid.ru/povyshenie-professionalnoj-kompetentnosti-pedagogov-po-individualizatsii-obrazovatelnogo-protsessa-v-doo/.html
2. Развитие личностных качеств дошкольников. Где и как можно развивать качества личности детей писали я и коллеги в этих статьях:
— развитие инициативы и самостоятельности: http://detstvogid.ru/razvitie-initsiativyi-i-samostoyatelnosti-doshkolnikov-v-sotsialnyih-proektah/.html
— в процессе квест-технологий: http://detstvogid.ru/razvitie-lichnostnyh-kachestv-doshkolnikov-posredstvom-primeneniya-kvest-tehnologii/.html
— в процессе ИЗО-деятельности: http://detstvogid.ru/razvitie-lichnostnyih-kachestv-doshkolnikov-v-protsesse-izobrazitelnoy-deyatelnosti/.html
— посредством социальных акций: http://detstvogid.ru/formirovanie-duhovno-nravstvennyih-kachestv-lichnosti-u-doshkolnikov-posredstvom-sotsialno-orientirovannyih-aktsiy/.html
— организация самостоятельной деятельности: http://detstvogid. ru/organizatsiya-samostoyatelnoy-deyatelnosti-detey-v-usloviyah-dou-s-uchyotom-fgos-do/.html
— развитие межличностных отношений: http://detstvogid.ru/zdravstvuj-leto/.html
— формирование нравственных качеств: http://detstvogid.ru/rol-skazok-v-formirovanii-predposyilok-nravstvennyih-kachestv-u-detey-srednego-doshkolnogo-vozrasta/.html и здесь http://detstvogid.ru/formirovanie-nravstvennyih-tsennostey-u-detey-doshkolnogo-vozrasta/.html
— воспитание культуры поведения http://detstvogid.ru/vospitanie-kulturyi-povedeniya-u-detey-doshkolnogo-vozrasta/.html
3. Развитие информационно-образовательного пространства (ИКТ):
— что входит в информационно-образовательную среду: http://detstvogid.ru/informatsionno-obrazovatelnaja-sreda-dou/.html
— для старших воспитателей: http://detstvogid.ru/informatsionno-kommunikatsionnyie-tehnologii-kak-faktor-povyisheniya-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya/.html и здесь педсовет: http://detstvogid.ru/ispolzovanie-ikt-v-obrazovatelnom-protsesse-v-usloviyah-realizatsii-fgos-do/. html
4. Сетевое взаимодействие (социальное партнерство):
— для старших воспитателей: http://detstvogid.ru/upravlenie-dou-v-rezhime-setevogo-vzaimodeystviya/.html и здесь http://detstvogid.ru/setevoe-vzaimodeystvie-kak-sredstvo-effektivnoy-realizatsii-osnovnoy-obrazovatelnoy-programmyi-do/.html
5. Безбарьерная среда:
— адаптация и реабилитация детей с ОВЗ: http://detstvogid.ru/adaptatsii-i-reabilitatsii-detey-s-ogranichennyimi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-usloviyah-dou/.html
— социализация детей с ОВЗ: http://detstvogid.ru/sotsializatsiya-detey-s-ogranichennyimi-vozmozhnostyami-zdorovya/.html
— создание инклюзивной практики в ДОУ: http://detstvogid.ru/sozdanie-inklyuzivnoy-praktiki-v-dou-kak-aktualnyiy-aspekt-podderzhki-semey-imeyushhih-detey-s-ovz-narusheniya-zreniya/.html
— организация семейного фестиваля как форма инклюзивной практики: http://detstvogid.ru/organizatsiya-semeynogo-festivalya-kak-forma-inklyuzivnoy-praktiki/. html
Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по теме статьи или есть сложности в работе по этому направлению, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.
Головина Бэла Геннадьевна,
доцент, кандидат педагогических наук,
администратор сайта.
Проблемы современных детей: актуальные проблемы детей в школе и обществе
<<Лид>>
Проблемы в обучении у современных детейДофаминовая ловушка массовой культуры и клиповое мышлениеРазвлечения, доступные многим детям практически в любое время суток — социальные сети, сериалы и видеоигры, — приносят мгновенное удовольствие, стимулируя выработку дофамина — гормона, который отвечает за мотивацию. Человек склонен с большей охотой заниматься теми делами, которые ассоциируются у него с приятными эмоциями. Так наш мозг привыкает к положительным эмоциям от какого-то действия и мотивирует нас делать его чаще. При этом получить дофамин, посмотрев видео на ютьюбе, проще и быстрее, чем прочитать книгу, которая тоже приносит удовольствие.
Дети в современном мире, как и взрослые, всё чаще отдают предпочтение именно таким нетрудозатратным делам. В итоге у них снижается внутренняя мотивация к выполнению сложных действий вроде чтения и изучения академических дисциплин, занятий спортом и освоения новых навыков. Ребёнку становится объективно сложно заставить себя сесть за уроки или убраться в комнате, а с годами привычка листать ленту соцсетей всё больше демотивирует нас заниматься чем-либо созидательным, даже если хочется.
Другая особенность мышления современных детей — воспринимать информацию фрагментарно. Современная культура предлагает нам бесконечное многообразие контента, который можно потреблять постоянно и быстро переключаться с одной темы на другую. Тогда развивается такая черта, как клиповое мышление.
Современные дети быстро учатся многозадачности и легче воспринимают большие потоки информации. Но у этого явления есть и свои серьёзные минусы: клиповое мышление приводит к проблемам с концентрацией внимания. У ребёнка страдают такие важные для освоения учебного материала навыки, как чтение или анализ текста. Любая деятельность, которая требует относительно длительной работы и сосредоточенности (даже прослушивание лекции), вызывает затруднения у детей, которые привыкли к кратким сообщениям и быстро сменяющемуся медиаконтенту.
Как справитьсяХорошая идея — устраивать дофаминовый детокс для всей семьи: день, когда никто не пользуется мобильным телефоном и не смотрит телевизор. Вы заметите, как после нескольких часов без чтения новостей и просмотра тиктоков даже готовка и уборка покажутся интересными делами. Важно, чтобы правило соблюдали и дети, и родители. Ваша задача — не запретить детям пользоваться соцсетями, а показать им альтернативу и помочь отдохнуть от цифровых девайсов.
Повышенные учебные нагрузкиВажный фактор стресса для современных школьников — детям приходится рано определяться с профессией и сталкиваться с высокой конкуренцией при поступлении в вуз. Репетиторы, дополнительные курсы, сложные учебные программы в школе — иногда перегруженность заданиями грозит эмоциональным и интеллектуальным выгоранием. При таком сценарии ребёнок устаёт и теряет всякий интерес к учёбе и увлечениям.
Как справитьсяУчите ребёнка справляться со стрессом при помощи спорта, медитации и качественного отдыха. Для родителей отдых и свободная мотивация ребёнка должны быть в приоритете. Мотивируйте детей заниматься любимыми делами и соблюдать баланс между школой и досугом: предложите посмотреть кино вместе после занятий с репетитором или сделать перерыв в занятиях и погулять.
Проблемы с воображением и самостоятельностьюРазнообразие кружков и дополнительных занятий в расписании ребёнка полезно для общего развития. Но если жизнь ребёнка расписана по минутам, он упускает ключевой момент взросления — приобретение самостоятельности. Подрастая, дети, которых всегда чем-то занимали и развлекали родители, не могут планировать время. Они не научились самостоятельно думать, выбирать и принимать решения.
Как справитьсяДавайте детям возможность скучать и иногда слоняться без дела. Важно найти баланс между структурированной рутиной и пространством для импровизации. Какая-то часть дня ребёнка (с раннего детства) обязательно должна оставаться вне вашего контроля — пусть ребёнок сам придумывает, чем ему заняться. Так дети развивают воображение, придумывая себе игры и занятия.
Риски для физического и эмоционального развитияОдин из главных недостатков современных реалий — малоподвижный образ жизни, который отражается и на детях. Много времени дети проводят в школе, потом за домашним заданием, а досуг часто связан с гаджетами. Отсутствие регулярной физической активности приводит к нарушениям сна, кислородному голоданию, набору веса и снижению стрессоустойчивости. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, норма физических нагрузок для детей от 5 до 17 лет — не менее 60 минут в день.
Как справитьсяДетям помогут активности без цифровых девайсов, например походы или совместные с родителями занятия спортом, который нравится ребёнку. Важно, чтобы времяпрепровождение в интернете было ограничено и так или иначе вписано в распорядок дня, хотя бы примерно. Ребёнка нужно научить отказываться от цифровых устройств за пару часов до сна — и родителям важно подавать в этом пример. Вместо электронных устройств можно читать книгу или делать вечернюю растяжку.
Социализация и поиски идентичностиСейчас эти процессы у детей часто проходят онлайн. Из-за этого общение вне социальных сетей может вызывать трудности. Однако живое общение важно для эмоционального развития ребёнка и дальнейшей социализации во взрослом мире.
Как справитьсяИскать кружки и групповые занятия, где ребёнок сможет в комфортной обстановке общаться со сверстниками, у которых будут схожие с ним интересы.
Глобальные вопросы как причина детских тревогЭкология и другие глобальные проблемы всерьёз волнуют современных детей, а также всё чаще напрямую влияют на их жизнь. Например, пандемия COVID-19 привела к вынужденным переменам в повседневности детей и подростков, когда школы переводили занятия в дистанционный режим.
Как справитьсяПожалуй, главный способ банален — быть честными со своими детьми и обсуждать с ними все волнующие их вопросы, какими бы сложными и «не детскими» они ни казались родителям. Стоит поощрять интерес ребёнка к актуальным проблемам и внимание к окружающему миру. Именно взрослые могут помочь детям сориентироваться в разных источниках информации и развить критическое мышление. Важно обратить волнение ребёнка и интерес в созидательное русло — возможно, найти тематические мероприятия и занятия. Например, детям, которых волнует экологическая ситуация на планете, будет полезно поглубже изучить естественные науки или поучаствовать в локальных экологических инициативах.
ЗаключениеПроблемы современных детей вызваны особенностями мира, в котором мы живём, — новыми технологиями, системой школьного образования и социальной средой. Самая важная задача родителей — разобраться в причинах и придумать, как поддержать детей. Вместо того, чтобы просто запрещать ребёнку любимые компьютерные игры, лучше предложить ему другие варианты развлечений.
В конце концов многие из проблем детей и подростков так же актуальны и для взрослых людей. Поэтому важно подходить к вопросу системно: если вы хотите, чтобы ваш ребёнок меньше пользовался соцсетями, больше времени проводил на свежем воздухе и раньше ложился спать, недостаточно просто требовать этого от него: нужно также подавать пример.
Проблемы воспитания детей в эпоху социальных сетей и общедоступности интернета требуют особого внимания со стороны родителей. Мир стремительно меняется, и юное поколение осваивает технологии ещё в детстве. Но есть противоречие между адаптацией детей к условиям технического прогресса и факторами их интеллектуального и физического развития. Разбираемся, какие современные проблемы детей стоит учитывать в воспитании, чтобы помочь ребёнку реализовать свой потенциал.
130 интересных тем для дебатов для детей всех возрастов
Мишель Триппл
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и купите, мы можем получить комиссию без дополнительной оплаты для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.
Делиться — значит заботиться!
120shares
- Pinterest120
- Электронная почта
Что лучше, арахисовое масло или Нутелла? Что появилось раньше, курица или яйцо? Кто был лучшим лидером Джордж Вашингтон или Авраам Линкольн? В мире миллион вопросов, и у детей (и даже у взрослых) есть свое мнение по каждому из них. Задавать вопросы, которые позволяют вашим детям выражать свое мнение, — это здоровый способ учиться и расти; вот почему дебаты для детей так сильны.
Что такое дебаты?
Дебаты — это формальная дискуссия двух или более человек, в ходе которой каждый из них может высказать свое мнение. Дебаты — это не односторонний разговор, в котором один человек делится, а все слушают. Тем не менее, каждый делится, когда приходит его очередь учиться у других, слышать разные идеи и философии и расширять свои знания по определенной теме.
Как дебаты помогают детям?
Дебаты помогают детям разными способами.
Развивает критическое мышление
Дебаты помогают детям научиться критическому мышлению. Они могут размышлять о чем-то, чем они увлечены, чтобы понять, почему они так себя чувствуют. Это поможет им объяснить, почему они не любят арахисовое масло, а не говорить: «Я не знаю; Мне это просто не нравится».
Улучшает языковые навыки
Дебаты заставляют детей говорить и думать одновременно. Пока они говорят и пытаются сформулировать свою точку зрения, они приобретают ценные коммуникативные навыки
Навыки публичных выступлений
Наряду с этим они приобретают навыки публичных выступлений. Они учатся выражать свои чувства по поводу чего-либо, находясь в группе людей и, возможно, находясь под небольшим давлением. Это помогает выйти из зоны комфорта и заняться чем-то новым.
Навыки слушания
В дебатах вы учитесь слушать. Вы должны понимать, что говорит другой человек, даже если его мнение не совпадает с вашим.
Повышает устойчивость
В раннем возрасте дети начинают терпимее относиться к другим людям и их мнению. Дебаты делают это возможным, потому что в юном возрасте начинают понимать, что не все думают так же, как вы.
Как выбрать темы для дебатов для детей?
Нам нужно быть мудрыми, когда мы выбираем темы для дебатов для детей. У всех разные мнения и идеи, и вы никогда не хотите, чтобы дети уходили из дебатов злыми друг на друга. При выборе также убедитесь, что вопросы для дебатов соответствуют возрасту.
Темы для дебатов для детей
Здесь мы перечислили несколько интересных тем для дебатов, подходящих для всех возрастных групп. Проверьте их все!
Темы для дебатов для детей до
10-летнего возрастаЭти темы для дебатов предназначены для детей младшего возраста до 10-летнего возраста .
- Во сколько начинаются занятия?
- Как долго вы сможете играть на электронике в день?
- Должны ли быть разрешены стрелялки?
- Все ли должны участвовать в школьных спортивных командах?
- Кошки или собаки лучше?
- Что лучше, арахисовое масло или Нутелла?
- Можно ли разрешать детям есть все, что они хотят?
- Следует ли разрешать детям ложиться спать столько, сколько они хотят?
- Сколько дней должны быть рождественские каникулы?
- Следует ли детям давать пособие?
- Сколько денег нужно для пособия?
- Что лучше, Бэтмен или Супермен?
- Что лучше, пляж или горы?
- Можно ли разрешать домашним животным приходить в школу?
- Должен ли каждый получать бесплатный обед в школе?
- Что лучше, домашнее обучение или учеба в школе?
- Сколько перемен должно быть у детей в школе?
- Должны ли компьютеры заменить учителей?
- Должны ли дети носить форму в школу?
- Следует ли запретить газировку?
- Должны ли дети иметь возможность смотреть по телевизору все, что захотят?
- Дети должны заправлять свои кровати каждый день.
- У каждой девочки должна быть кукла Барби.
- У маленьких мальчиков не должно быть мягких игрушек.
- Подарки на день рождения никогда не должны быть дорогими.
Другие темы для предварительных дебатов Возраст от 10 до 12 лет
- Видеоигры учат вредным привычкам.
- Насилие исходит из видеоигр
- Курение должно быть запрещено законом.
- Телефон должен быть у каждого.
- Смартфоны нужно запретить.
- Все должны обедать всей семьей вместе.
- Дети растут слишком быстро.
- Дети перегружены.
- Каждый ребенок в доме должен готовить обед один раз в неделю.
- Домашняя работа должна быть запрещена.
- Учебный день должен быть короче.
- Когда братья и сестры дерутся, должны быть последствия.
- Дети должны больше играть на улице.
- Должны ли дети иметь возможность слушать все, что захотят?
- Детям следует разрешить пользоваться социальными сетями.
- Родители не имеют права смотреть в телефоны своих детей.
- Можно ли обманывать?
- Что делать хулигану?
- Должен ли YouTube быть объявлен вне закона или лучше регулироваться?
- Следует ли наказывать детей?
- Детей нельзя шлепать.
- Зоопарки вредят животным.
- Чем важны Олимпийские игры?
- С какого возраста можно голосовать?
- Как правильно с кем-то не согласиться?
- Можно ли покупать нездоровую пищу в столовой?
- Обед из дома должен регулироваться в зависимости от того, что вы можете принести.
- Дети должны откладывать 15% заработка на обучение в колледже.
- Является ли зависимость от социальных сетей?
- Приложения должны иметь возможность взимать плату за то, чтобы вы в них играли.
- Каждому дому нужен домашний питомец.
- Дети должны тренироваться каждый день в течение 30 минут.
- Детям следует разрешить иметь при себе телефоны в школе.
- Ночевки должны быть запрещены законом.
- Яйцо появилось первым.
Темы для дебатов для школьников
Это отличные вопросы для дебатов для детей среднего школьного возраста.
- Все дети должны заниматься спортом.
- Музеи должны быть бесплатными.
- Если вы не успеваете, вам нужно ходить в субботнюю школу.
- Для хулиганов должно быть наказание.
- Дети должны носить форму.
- Глобальное потепление — это реальность.
- Правительство слишком большое.
- Школа должна быть летом.
- У каждого ребенка должно быть одинаковое количество работы по дому.
- Если вы занимаетесь спортом, вам не нужно заниматься домашними делами.
- Все дети должны иметь работу.
- Дети могут отправиться в отпуск со своими друзьями без присмотра родителей.
- Детям следует разрешить пить.
- Богатые должны давать деньги бедным.
- У детей не должно быть правил.
- Кинозвезды — герои
- Профессиональный спорт должен быть вне закона.
- Давление со стороны сверстников — это хорошо.
- Инопланетяне существуют.
- Каждый должен быть вегетарианцем.
- Детям школьного возраста нельзя красить волосы.
- У детей школьного возраста не должно быть искусственных ногтей.
- Ручка и бумага должны быть объявлены вне закона и заменены цифровыми продуктами.
- Каждый может баллотироваться в президенты.
- Оценки в средней школе имеют большое значение в дальнейшей жизни.
- Пластик должен быть запрещен.
- Каждый должен научиться играть на музыкальном инструменте.
- Все жители Соединенных Штатов должны обязательно владеть английским языком.
- Телесные наказания — это хорошо, и их следует применять.
- Война — это хорошо.
- Дети должны иметь возможность покупать все, что они хотят.
- Тесты должны быть запрещены.
- Дети должны водить машину в 14 лет.
- Водопроводная вода или вода в бутылках?
- Каждый должен уметь плавать.
Вопросы для дебатов для старшеклассников
Эти вопросы требуют более высокого уровня мышления и немного более противоречивы.
- Mac или ПК.
- Телефоны должны быть разрешены в школе.
- Все заслуживают одинакового образования.
- Колледж должен быть бесплатным.
- Все должны зарабатывать одинаковое количество денег.
- Женщины должны иметь возможность делать аборт.
- Дети должны иметь возможность пить и веселиться, если захотят.
- Друзья могут вместе выполнять задания.
- Родителей нельзя пускать в детские комнаты старших классов.
- У вас не должно быть неограниченных данных.
- Тик Ток должен быть забанен.
- Цензура происходит каждый день.
- Президент должен быть в состоянии занимать пост более двух сроков.
- Социализированная медицина лучше, чем сейчас.
- Все школы должны быть онлайн.
- Тесты SAT и ACT не имеют значения.
- Все колледжи должны стоить одинаковую сумму денег.
- Спорт в средней школе очень важен.
- Детей нужно наказывать за плохие оценки.
- Для медицинских испытаний всегда следует использовать животных.
- Мои родители должны покупать мне все, что я хочу.
- Мы видим права повсюду вокруг нас.
- Дети должны получить новые автомобили.
- Смертная казнь должна быть запрещена.
- Сексуальные преступники никогда не должны быть освобождены из тюрьмы.
- Мальчики и девочки должны играть в одной команде.
- Мальчики должны иметь возможность заниматься спортом для девочек.
- Дети старше 16 лет должны иметь возможность делать татуировки.
- К правам женщин следует относиться более серьезно.
- Половое воспитание должно быть обязательным.
- Вы должны жениться до 30 лет.
- Компьютеры заменят рабочие места.
- Средние школы должны быть раздельными.
- Детей следует сажать в тюрьму за употребление наркотиков.
- Старшеклассники должны пройти домашние курсы повышения квалификации.
Вот оно! 130 отличных тем для дебатов для детей. Что бы вы добавили в список? Поделитесь в комментариях ниже!
Нравится этот пост? Попробуйте это!
- Простые математические задания для дошкольников
- 10 Занятия для детей в школу
- Как перейти на домашнее обучение: 8 простых шагов, которые помогут вам начать работу
- Дошкольные занятия, которыми можно заниматься дома
Делиться — значит заботиться!
120 акций
- Pinterest120
- Электронная почта
101 интересная тема для дебатов для детей: Возраст
Дебаты — способ воспитать уверенных в себе ораторов и интеллектуальных лидеров завтрашнего дня.
Подтверждено исследованиями
MomJunction считает, что предоставляет вам достоверную информацию, подкрепленную исследованиями. В соответствии с нашими строгими требованиями редакционной политики мы основываем наши статьи о здоровье на ссылках (цитатах), взятых с авторитетных сайтов, международных журналов и научных исследований. Однако, если вы обнаружите какие-либо несоответствия, не стесняйтесь писать нам.
Изображение: Shutterstock
Дебаты – это формальный способ обсуждения и обмена взглядами и мнениями по определенной теме. Темы дебатов для детей могут быть простыми, сложными или варьироваться от простых до сложных и интенсивных. В нем могут участвовать два человека или много групп. У детей, любопытных ко всему и всему в жизни, может быть бесчисленное множество вопросов обо всем, что происходит в мире. Задавая вопросы и участвуя в интерактивных сессиях, таких как дебаты, вы можете насытить любознательный ум ребенка, помимо ускорения его общего развития . Итак, продолжайте читать, чтобы изучить коллекцию тем для дебатов, классифицированных по возрасту, которые помогут привлечь и обучить вашего ребенка.
Темы для дебатов для детей в возрасте от 7 до 9 лет
В этом разделе мы составили список простых тем для дебатов для детей младше десяти лет. Эти интересные и веселые темы для дебатов также могут быть сложными для их юных умов.
- Домашние животные полезны или вредны для детей?
Изображение: iStock
- Должна ли школа иметь форму для всех учащихся?
- Учителя или Интернет, что лучше?
- В какое время лучше всего ходить в школу? Рано утром, днем или вечером?
- Следует ли запретить нездоровую пищу в школах?
- Какова продолжительность игрового дня?
- Разрешать ли детям смотреть телевизор или не разрешать?
- Важно ли улучшить почерк?
- Сборники рассказов или Cartoon Network: что лучше?
- Дети должны заправить свою постель перед началом дня.
- Кошки лучше собак.
- Принцессы Диснея героичны или нет?
- Родители должны выполнять домашнее задание, данное детям.
- Хорошие привычки делают ребенка сияющим повсюду.
- Домашние животные должны быть разрешены в школе.
- Следует ли разрешать детям кататься на скейтборде в школе?
- У детей должна быть более длинная перемена.
- У каждой девочки должна быть кукла Барби.
- Дед Мороз приносит подарки только хорошим детям.
- Мягкие игрушки предназначены только для маленьких детей или девочек.
Изображение: iStock
- Должны ли дети есть здоровую пищу или вкусную?
- Подарки на день рождения должны быть особенными, но не дорогими.
- Можно ли есть животных?
- Детям вообще нельзя давать конфеты.
Темы для дебатов для детей в возрасте от 10 до 12 лет
Вот несколько сложных тем для дебатов для подростков. Дети этой возрастной группы начинают изучать разные вещи, наблюдая за своим окружением, и эти дебаты могут их взволновать .
- Люди должны перестать ходить в зоопарки, потому что животные содержатся в неволе. Правильно или неправильно?
- Видеоигры вредны для детей.
- Курение должно быть запрещено.
- Цифровые устройства должны заменить бумагу и ноутбуки.
- Пластик разрушает планету?
- Только мамы могут приготовить вкусную еду.
- Детям не следует давать никаких заданий или домашних заданий.
Изображение: iStock
- Соперничество между братьями и сестрами — это нормально.
- Водопроводная вода или вода в бутылках, что лучше?
- Детей нужно учить манерам за столом с самого раннего возраста.
- Система экзаменов должна быть упразднена.
- Родители не должны сомневаться, хотят ли дети пойти на вечеринку с ночевкой.
- Детям разрешается ходить в торговые центры без присмотра взрослых.
- Можно ли детям участвовать в конкурсах красоты?
- Детям должно быть разрешено слушать любую музыку.
- Можно ли списывать на тесте?
- Подходят ли наушники детям?
Изображение: iStock
- Следует ли немедленно сообщать об издевательствах?
- Безопасно ли детям пользоваться мобильным телефоном?
- Соревнования-викторины расширяют знания.
- Социальные сети хорошо или плохо влияют на детей?
- Должны ли родители иметь доступ к личному дневнику детей?
- Являются ли поп-звезды лучшим примером для подражания?
- Можно ли наказывать детей?
Изображение: iStock
Темы для дебатов для детей в возрасте от 13 до 15 лет:
Хорошие темы для дебатов для детей провокационны, заставляют задуматься и будут щекотать клетки мозга вашего ребенка-подростка .
- Спортивная подготовка должна быть обязательной для каждого учащегося.
- Вход в музеи должен быть бесплатным.
- Более высокие оценки гарантируют светлое будущее.
Изображение: iStock
- Должны ли правительства принимать меры по борьбе с глобальным потеплением или люди должны изменить свой образ жизни?
- Богатые страны должны делиться своим богатством с бедными и развивающимися странами.
- Школы должны оставаться открытыми круглый год.
- Отцы и матери должны поровну делить бремя домашних дел.
- Оправдано ли тестирование на животных?
- Интернет в школах должен быть запрещен.
- Родители должны посетить школу для родителей, прежде чем планировать рождение ребенка.
- Могут ли дети отправиться в отпуск с друзьями одни?
Изображение: iStock
- Родители могут ругать своих детей, когда у них плохие оценки.
- Можно ли делать тату детям?
- Лучше ли домашнее обучение?
- Кинозвезды плохо влияют.
- Детям должно быть разрешено носить модную одежду в школе.
- Бог есть или нет?
- Давление со стороны сверстников негативно сказывается на детях.
- Инопланетян не существует.
- Веганская еда лучше невеганской.
- Вам нужно много работать, а не умничать, чтобы добиться успеха и осуществить свои мечты.
- Карманные деньги портят детей.
- Красота в глазах смотрящего.
- Школьникам нельзя ходить в салон на стрижку.
Изображение: iStock
Темы для дебатов для детей в возрасте от 16 до 17 лет:
Дети в возрасте от 16 до 17 лет растут и становятся более зрелыми, чем младшие. В этом разделе мы перечислили темы для обсуждения по широкому кругу вопросов.
- Могут ли слепые люди различать или быть расистами?
- В странах должна быть монархия, а не демократия.
- Технология Android лучше, чем iOS.
- Право голоса должно быть предоставлено и детям младшего возраста.
- Высшее образование — ключ к успешной жизни.
Изображение: iStock
- Родители должны иметь право определять карьеру своих детей.
- Поп-звезды должны уйти на пенсию после того, как заработают достаточно денег.
- У политических лидеров отсутствуют моральные ценности.
- Атомная энергетика приносит пользу миру.
- Богатые страны должны принимать беженцев.
- Женщины должны иметь репродуктивные права.
- Чирлидеры не одеваются прилично.
- Должны ли существовать законы для контроля и регулирования видео/онлайн-игр?
- В недорогих нарядах для выпускного вы можете выглядеть некрасиво.
- Женщины лучше руководят мужчинами.
Изображение: iStock
- Религиозное образование имеет важное значение и должно преподаваться в школах.
- Студенческие ссуды обременяют детей и должны быть полностью отменены.
- Является ли пиратство преступлением?
- Нетрадиционные варианты карьеры — лучший выбор, чем остальные.
- Феминизм — это равенство или равенство?
- Приносит ли система налогообложения пользу людям и экономике?
- Однополые браки должны быть легализованы во всем мире.
- Экспресс-диета безопасна или небезопасна?
- Макияж вреден для кожи.
Изображение: iStock
- Границы по всему миру должны быть стерты.
- Религиозные учреждения должны платить налоги.
- Эвтаназия этична и должна быть легализована.
- Должны ли быть строгие законы в отношении супружеского изнасилования?
- Есть ли подходящий возраст для вступления в брак?
Важность дебатов
Дебаты могут быть веселыми! Важность дебатов заключается в понимании преимуществ участия в конструктивном споре . Это позволяет участникам высказывать свое мнение, обмениваться мнениями и более четко выражать свои мысли, чтобы убедить других. Некоторые преимущества дебатов обсуждаются ниже. (1) (2)
- Дебаты развивают критическое и аналитическое мышление.
- Участвуя в групповых дебатах, дети приобретают навыки построения команды.
- Это может помочь улучшить коммуникативные навыки и речь.
- Дебаты также позволяют эффективно структурировать и классифицировать поток мыслей.
- Во время дебатов ребенку также необходимо слушать, прежде чем принимать или отвергать точку зрения другого человека. Это помогает развить терпение и улучшить навыки слушания. Это также поощряет открытое и принимающее мышление.
- Никакие дебаты не имеют определенного конца, а дебаты учат нас более взвешенному подходу. Все в этом мире имеет различные аспекты, и вместе с этим приходят многочисленные восприятия.
- Дебаты могут развить уверенность и научить детей сохранять самообладание во время спора.
- У детей развивается новаторское мышление, когда они участвуют в таких наводящих на размышления занятиях.
1. Как научить детей вести дебаты?
Если вы хотите научить своих детей вести дебаты, вот несколько советов:
- Делитесь своими повседневными делами
- Долгие разговоры о своих чувствах и о том, как вы по ним скучаете
- Старайтесь навещать друг друга
- Отправляйте вдумчивые и трогательные сообщения
2. Что первое правило спора?
Дебаты всегда должны начинаться с утвердительной стороны, открывающей аргумент. Вступительный аргумент должен включать в себя, почему утвердительная сторона говорит в пользу предложения или темы, краткое изложение дела и около двух-трех аргументов в пользу предложения.
Детям всегда интересно, что происходит вокруг них. Они, как правило, многому учатся, задавая вопросы и ища ответы. Дебаты — это формальное обсуждение, которое позволяет детям исследовать различные темы и узнавать новые точки зрения посредством разговоров и дискуссий. Дебаты могут помочь им улучшить свои мыслительные навыки и технику речи. Это также помогает детям обрести уверенность и характер. Итак, используйте эти забавные темы для дебатов, чтобы улучшить творческие способности ребенка и бросить ему вызов, чтобы выйти из своей зоны комфорта и развить новые перспективы.
Если вы хотите порекомендовать какие-либо темы для дебатов, подходящие для детей, перечислите их в разделе комментариев ниже.
Основные подсказки
- Дебаты — интересный способ вовлечь и обучить детей.
- Выберите тему для обсуждения в соответствии с возрастной группой и интересами вашего ребенка и помогите улучшить его навыки слушания и общения.
Ссылки:
Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.
1. Польза дебатов
2. Рональд Д. Вейл; Ценность задавания вопросов; Американское общество клеточной биологии (2013 г.)
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Автор
Харшита окончила факультет коммерции и имеет диплом PG в области патентного и авторского права Университета NALSAR. Она также занималась CA и имеет более чем трехлетний опыт стажировки в области аудита. Ее любовь к путешествиям приводила ее в разные уголки мира, и именно написание рассказов о путешествиях пробудило ее любовь к написанию контента…. больше
130 Интересные и наводящие на размышления темы для дебатов для детей
Учащиеся всех возрастов и классов могут получить пользу от участия в дебатах в классе. Они не только обеспечивают изменение от обычных занятий в классе, но также позволяют учащимся учиться и использовать различные навыки.
В некоторых случаях учащимся настолько нравятся дебаты в классе, что они присоединяются к школьной команде по дебатам. При этом у них есть возможность улучшить свои навыки публичных выступлений, попрактиковаться в благодати под давлением и еще больше развить свои навыки критического мышления.
Источник: buzzle.com
Выбор тем для дебатов
Выбор тем для дебатов может быть сложной задачей для некоторых учащихся, и к этому нужно подходить ответственно. Независимо от того, идет ли речь о дебатах в классе или клубе, вопрос должен быть спорным. Вопросы также не должны быть слишком простыми или сложными для уровня учащегося. Например, выбирая темы дебатов в средней школе, нельзя выбирать оправдание цензуры или влияние патриотизма на международные отношения.
Вместо этого учащиеся должны выбирать темы, которые их интересуют. Таким образом, они создают захватывающие и страстные дискуссии. Если их вопросы привлекательны, они забудут о своем страхе публичных выступлений или застенчивости.
Содержание
- Уровень начальной школы
- Уровень средней школы
- Уровень средней школы
- Темы для дебатов в детском саду
- Темы для дебатов о семейных отношениях
- Темы для дебатов 90 Темы для дебатов 90 Темы для дебатов1 90 Темы для дебатов1 6
- Веселые темы дебатов
- Интересные темы дебатов
- Темы дебатов в социальных сетях
- Темы беззаботных дебатов. домашнее обучение?
- Нужна ли детям перемена?
- Должны ли быть разрешены устройства слежения в студенческих билетах?
- Инопланетяне существуют?
- Есть ли у нас достаточно хороших образцов для подражания для этого поколения?
- Компьютеры заменяют учителей?
- Следует ли продолжать испытания на животных?
- Нужно ли запрещать сотовые телефоны в классах?
- Следует ли запретить участие детей в конкурсах красоты?
- Дети дошкольного возраста и подростки перегружены?
- Должны ли все учащиеся ежедневно заниматься домашними делами?
- Нужен ли в каждом доме домашний питомец?
- Должен ли каждый ученик играть на музыкальном инструменте?
- Нужно ли запрещать домашнюю работу?
- Должна ли школам требовать форму?
- Круглогодичная школа лучше для школьников?
- Следует ли запретить детям газировку?
- Должна ли физкультура быть обязательной для всех учащихся?
- Нужно ли запрещать Интернет в школах?
- Нужно ли запретить нездоровую пищу в школах?
- Должны ли общественные работы быть обязательным требованием школы?
- Должны ли родители посещать занятия для родителей, прежде чем заводить детей?
- Должен ли вход во все музеи быть бесплатным?
- Лучше ли для учащихся раздельные школы?
- Должны ли ученики нести юридическую ответственность за травлю?
- Должна ли солнечная энергия заменить другие формы?
- ПК лучше, чем MAC?
- Должны ли все учащиеся посещать кулинарные курсы?
- Являются ли видеоигры слишком жестокими?
- Является ли история критическим предметом?
- Вы бы предпочли данк-танк или надувной замок на следующей вечеринке по случаю дня рождения?
- Что лучше: ванильное или шоколадное мороженое?
- Что страшнее: зомби или вампиры?
- Вы бы предпочли быть пиратом или роботом на Хэллоуин?
- Какой лучший диснеевский фильм?
- Pop It или Jiggly Pets: какая игрушка лучше?
- Зебры черные или белые?
- Как и почему хамелеоны меняют окраску?
- Кто лучше: кошки или собаки?
- Можно ли каждый день играть в электронные игры? Если так, то как долго?
- Следует ли детям назначать регулярные обязанности по дому?
- Если вам поручили работу по дому, следует ли вознаграждать вас пособием?
- Должны ли ваши родители платить вам за хорошие оценки?
- Можно ли разрешить старшему брату или сестре ложиться спать позже вас?
- Следует ли разрешать родителям входить в комнаты своих детей без их разрешения?
- Считаете ли вы, что ваши родители должны позволять вам покупать все, что вы хотите?
- Важно ли семьям по возможности ужинать вместе?
- Можно ли матери или отцу курить?
- Если у родителей есть мотоцикл, должен ли он носить шлем?
- Должны ли дети выбирать, куда семья поедет в отпуск?
- Что лучше: гамбургеры или хот-доги?
- Согласны ли вы с тем, что смартфоны делают нас глупее?
- Согласны ли вы со следующим утверждением? «Никто никогда не должен лгать».
- Хочешь жить вечно?
- Если бы волшебный джин исполнил три желания, что бы вы пожелали?
- Какое самое опасное животное на Земле?
- Какая твоя любимая еда?
- Какую еду ты больше всего не любишь?
- Кто страшнее: клоун или мим?
- Считаете ли вы, что дети и их учителя должны носить школьную форму?
- Следует ли изменить возрастной ценз на 16 лет?
- Следует ли запретить фаст-фуд и газированные напитки?
- Должны ли быть повышены налоги богатых людей, чтобы они «платили больше своей справедливой доли»?
- Должны ли известные люди, такие как знаменитости и звезды спорта, зарабатывать меньше денег?
- Социальные сети, такие как Facebook и Twitter, разрушают нашу страну?
- Имеет ли ваше государство право сделать любую прививку обязательной?
- Защита вашей безопасности — это работа полиции?
- Должны ли люди с избыточным весом или курильщики платить больше за медицинское страхование?
- Оправдана ли война?
- Должны ли мальчики заниматься спортом для девочек?
- Был ли Джордж Вашингтон или Авраам Линкольн лучшим президентом?
- Должны ли занятия проводиться круглый год?
- Когда детям исполнится 16 лет, должны ли они все устроиться на работу?
- Почему кошки часто смотрят в никуда?
- Как вы думаете, важно ли учить математику в школе?
- Должны ли дети делать уроки?
- Веришь ли ты в инопланетян?
- Веришь ли ты в призраков?
- Вы думаете, что «плохие» слова на самом деле плохие?
- Какая лучшая начинка для пиццы?
- Должны ли все дети заниматься физкультурой (тренажерный зал)?
- Кто ваш любимый образец для подражания?
- Следует ли считать знаменитостей и звезд спорта хорошими образцами для подражания?
- Какой вы считаете лучшим фильмом всех времен?
- Следует ли запретить мобильные телефоны в классе?
- Следует ли наказывать хулиганов?
- Должны ли все мужчины и женщины в возрасте от 18 до 25 лет регистрироваться для призыва?
- Должны ли все учащиеся продемонстрировать, что они умеют читать, писать и считать, чтобы получить высшее образование?
- Можно ли разрешать детям участвовать в конкурсах красоты?
- Должны ли дети старшего возраста, например в возрасте 16 лет и старше, иметь возможность делать татуировки?
- Является ли свобода прессы мифом?
- Правомерно ли Facebook, Twitter или другие платформы «отменять» или блокировать определенных людей?
- Являются ли YouTube, Instagram, Facebook, Twitter и другие хорошими источниками новостей?
- Следует ли запрещать детям пользоваться социальными сетями до определенного возраста?
- Должны ли родители иметь возможность отслеживать активность своих детей в социальных сетях, чтобы защитить их?
- Способствуют ли социальные сети глобальному терроризму?
- Должны ли штаты и федеральные правительства США регулировать социальные сети?
- Должен ли Facebook добавить кнопку «не нравится»?
- Повышают ли социальные сети наши знания и связи или еще больше поляризуют и изолируют нас?
- Приводит ли освещение в СМИ к росту насильственных преступлений по всей стране?
- Какое ваше любимое время года: лето, осень, зима или весна?
- Какое самое лучшее телешоу всех времен?
- Если бы у вас была одна суперспособность, какую бы вы выбрали?
- Если бы у вас была возможность путешествовать во времени, вы бы предпочли отправиться вперед или назад во времени?
- Кто лучший супергерой?
- Быть веганом или вегетарианцем полезно или вредно для здоровья?
- Какой вид спорта вы хотели бы добавить или исключить из Олимпийских игр?
- Какая ваша любимая книга всех времен?
- Лучше иметь сестер, братьев, обоих или ни одного?
- Становится ли современная популярная музыка лучше или хуже?
- Какая инженерная область является лучшей: электрическая, механическая, гражданская, информационная, биохимическая или другая?
- Безопасно ли хранить все свои данные в облаке?
- Должны ли студенты-инженеры изучать инженерное рисование?
- Как вы можете убедить клиентов, не являющихся экспертами, в том, что предложенный вами вариант является лучшим, но ни один из них не является идеальным?
- Кто-то может возразить, что в инженерии не бывает дискуссий, поскольку они основаны на научных фактах и принципах, которые приведут к результатам.
Вы согласны?
- Следует ли всегда учитывать потенциальные этические и социальные последствия при выполнении любого инженерного проекта?
- В настоящее время некоторые утверждают, что геоинженерию — вмешательство человека для преднамеренного управления экологическими процессами, влияющими на климат Земли, — следует изучать и развивать, чтобы помочь остановить выбросы углерода. Третьи твердо убеждены, что геоинженерия чрезвычайно рискованна и неэтична. Где вы стоите?
- Считаете ли вы, что одной из самых больших проблем сегодня является определение того, как обучить инженеров «первого мира» решению проблем третьего мира?
- Какие шаги мы можем предпринять в Соединенных Штатах, чтобы сделать образование в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) более привлекательным для молодых студентов?
- Этично ли заниматься биоинженерией, которая изменяет геном человека для лечения ранее неизлечимых болезней, но также может иметь чрезвычайно опасные последствия?
- Публичные молитвы не должны быть разрешены в школах.
- Во всех школах должна быть вооруженная охрана.
- Всеобщее здравоохранение – это право.
- Есть два пола: мужской и женский.
- Все наркотики должны быть легализованы.
- Изменение климата представляет собой экзистенциальную угрозу.
- Средства массовой информации предвзяты и часто сообщают свое мнение, а не объективные факты.
- Игра в жестокие видеоигры приводит к отсутствию эмпатии и снижению чувствительности к насилию.
- Стандартизированное тестирование является расистским и должно быть отменено.
- Аборт должен быть запрещен.
- Сбор информации
- Изучение каждой стороны своей темы или проблемы
- Формирование их первоначального мнения
- Защита своей позиции
- Уточнение своей идеи через то, что они узнают во время дебатов
- Что я хочу сказать по этой теме?
- После того, как я прочитал больше об этой теме, что я думаю?
- Почему эта тема важна для этого задания, моего курса и для меня?
- Могу ли я определить сильные и слабые стороны этой темы?
Уровень средней школы
Уровень средней школы
Темы дебатов в детском саду
Темы для дебатов о семейных отношениях
Смешные темы для дебатов
Спорные темы для дебатов
Веселые темы для дебатов
Интересные темы для дебатов
Темы для дебатов в социальных сетях
Веселые темы для дебатов
Темы для дебатов для студентов инженерных специальностей
Темы для дебатов Конкурсы
Важность аргументации
Раньше учащиеся и сотрудники могли найти дебаты, происходящие в элитных средних школах. Тем не менее, педагоги по всем направлениям осваивают основы дебатов в своих классах. Основная причина заключается в том, что дебаты помогают учащимся научиться исследовать новые идеи, развивать навыки критического мышления и рассматривать новые точки зрения.
Когда преподаватели работают со своими учениками, они проходят через пять этапов процесса дебатов. При этом они усиливают и моделируют процесс следующим образом:
Аргументы имеют решающее значение, потому что они дают учащимся возможность внимательно слушать и отвечать на любые возражения, которые выдвигает их оппонент. Их оппонент выслушает аргументацию ученика и определит, почему она недействительна. Используя логику и доказательства, учащиеся могут объяснить, почему их возражения не работают. Затем, если возможно, они могут опираться на возражения своего оппонента, используя логические факты, статистику и любые другие известные им неопровержимые факты.
Использование аргументации и дебатов для детей
Разработка убедительной аргументации включает в себя создание тезиса, подкрепление его доказательствами, использование навыков рассуждения и развитие убедительного голоса.
Таким образом, студенты могут ответить на следующие вопросы:
Логические аргументы помогают учащимся упорядочить свои мысли и подготовить их к обсуждению. Поскольку они должны думать и реагировать быстро, очень важно запомнить эти моменты заранее. Приводя аргумент, учащиеся должны начинать со своей самой сильной стороны. Основная причина в том, что если они начинают со своих самых слабых, они оставляют себя открытыми для критики.