Альманах интеллектуальные игры: Журнал «Интеллектуальные игры» | shashki.org

Альманах открытий.

Приветствуем вас, читатели и коллеги, друзья и единомышленники!

Нам будет очень приятно, если вас заинтересует этот раздел нашей истории, которой мы хотим поделиться.

Мы пришли к выводу, что сейчас – отличное время для рассказа о нашей деятельности. Уже не начало пути, и мы верим, что еще далеко не конец. Поэтому, хотим вашему вниманию представить наши разработки для лагерей Провинциального колледжа!

Постараемся сделать всё, чтобы описание мероприятий стало живым и интересным, чтобы что-то захватило и повлекло за собой, зарядило вдохновением и подвигло на новые идеи, а главное – было понятным.

Мы решили рассказать о самых ярких, интересных, «топовых» (по мнению участников лагеря) событиях, потому что хотим объединиться с соучастниками в творчестве, поделиться опытом, и, конечно, не желаем, чтобы это пропало в никуда, затерялось в памяти и осталось просто набором байтов на жестком диске компьютера.

Надеемся, что вы найдете для себя полезные, интересные, смешные вещи, которые захотите воплотить в жизнь в своем коллективе или у вас появятся свои идеи, и вы разовьете их в другом направлении!

Перед тем, как приступить к описанию разработок, хотелось бы немного рассказать о том, что из себя представляют лагеря Провинциального колледжа.

С 1992 года Провинциальный колледж ежегодно проводит загородные образовательные лагеря для старшеклассников города Ярославля (летние и зимние). Участниками лагеря являются победители городских предметных олимпиад, участники Российской научной конференции школьников «Открытие», лучшие учащиеся городской программы «Открытие» и старшеклассники, проявляющие интерес и способности к исследовательской деятельности и научному творчеству.

Традиционно лагерь Провинциального колледжа – это особая программа для старшеклассников, сочетающая в себе учебу, тренинги, деловые игры, интеллектуальные марафоны, отдых, спорт, встречи с интересными людьми и творческими коллективами.

Ученые высших учебных заведений ведут занятия, осуществляют индивидуальные консультации, проводят круглые столы по проблемам науки, жизни молодежи, вопросам современной культуры и т.д.

При создании и построении всех учебных программ и образовательных событий, ориентированных на обучающихся старшей школы, Провинциальный колледж уделяет особое внимание личности обучающегося как субъекта образовательного процесса и обеспечению условий для его осознанного выбора траектории собственного образования и в дальнейшем — профессионального пути.

Обязательными элементами каждого лагеря являются образовательная, культурно-досуговая и спортивная программа.

Образовательная программа направлена на расширение кругозора школьников, поскольку обращается к комплексу знаний, оставшихся за рамками школьного образовательного стандарта. Тематика занятий, так или иначе, связана с различными направлениями науки и предполагает лекционный и практикоориентированный формат занятий.

Образовательная программа лагеря направлена, с одной стороны, на расширение кругозора школьников, поскольку обращается к комплексу знаний, оставшихся за рамками школьного образовательного стандарта и, с другой стороны, на формирование исследовательских навыков, которые крайне необходимы в любой будущей профессиональной деятельности и, в целом, для успешной социализации молодого человека.

Актуальный номер — Альманах

Пространство инклюзии: музей, театр, спорт, университет

Альманах №50 · Выпуск четвертый · 2022

Выпуск рассказывает о том, что проблема человека с инвалидностью – проблема взаимодействия между людьми. Высказанная Л.С.Выготским в начале прошлого века идея обретает в современном мире новое выражение – создание инклюзивной среды, затрагивающей не только образовательную систему, но и все сферы культурной жизни человека.

Авторы размышляют над тем, как на практике сделать доступным пространство музея, театра, спорта, высшего образования для человека с инвалидностью. Предметом особого внимания является социальная инклюзия– как принимают человека с инвалидностью, как к нему относятся. У этого выпуска редкий для дефектологов ракурс рассмотрения проблемы инклюзии инвалидов, и потому он может быть особенно полезен и интересен профессиональному сообществу и будущим специалистам.

Перейти к выпуску Статьи

23 года

выходит научный журнал Альманах, который начался с 4 программных статей по наиболее острым и принципиальным вопросам обуения и воспитания детей с ОВЗ в 2000 году

Первый выпуск

50 выпусков

подготовила редакция за время работы и продолжает подбирать наиболее интересные результаты исследований для своих читателей, выпуская четыре номера в год

Все номера обложки

260+ авторов

подготовили к публикации в Альманахе статьи и доверили изданию представить на суд читателя свои исследования и полученнные результаты

Опубликовать статью

3318 раз

прочитали за 1 месяц самую популярную статью мая «Нарушения слуха и глухота – глобальная проблема современного здравоохранения»

Цель: обзор материалов Всемирного доклада по проблемам слуха и рекомендаций Резолюции по профилактике нарушений слуха и глухоты Всемирной ассамблеи здравоохранения с определением приоритетов оказания помощи пациентам с тугоухостью и глухотой. Результаты и обсуждение: приводятся данные по распространенности нарушений слуха и прогнозы на ближайшую перспективу. В соответствии с рекомендациями ВОЗ подчеркивается, что все люди с нарушениями слуха должны иметь возможность доступной и эффективной реабилитации в течение всей жизни. Предлагаемые подходы включают скрининг слуха и раннее вмешательство, профилактику и лечение заболеваний уха, доступ к современным технологиям, развитие сети реабилитационных центров, улучшение коммуникации, снижение уровней шума и более активное участие общества. Заключение: определяются целевые показатели и рекомендации как для профессионального сообщества, так и для национальных систем здравоохранения.

Таварткиладзе Г.А.

Читать

Цель: обзор материалов Всемирного доклада по проблемам слуха и рекомендаций Резолюции по профилактике нарушений слуха и глухоты Всемирной ассамблеи здравоохранения с определением приоритетов оказания помощи пациентам с тугоухостью и глухотой. Результаты и обсуждение: приводятся данные по распространенности нарушений слуха и прогнозы на ближайшую перспективу. В соответствии с рекомендациями ВОЗ подчеркивается, что все люди с нарушениями слуха должны иметь возможность доступной и эффективной реабилитации в течение всей жизни. Предлагаемые подходы включают скрининг слуха и раннее вмешательство, профилактику и лечение заболеваний уха, доступ к современным технологиям, развитие сети реабилитационных центров, улучшение коммуникации, снижение уровней шума и более активное участие общества. Заключение: определяются целевые показатели и рекомендации как для профессионального сообщества, так и для национальных систем здравоохранения.

Таварткиладзе Г.А.

Нарушения слуха и глухота – глобальная проблема современного здравоохранения

Таварткиладзе Г.А.

Цель: обзор материалов Всемирного доклада по проблемам слуха и рекомендаций Резолюции по профилактике нарушений слуха и глухоты Всемирной ассамблеи здравоохранения с определением приоритетов оказания помощи пациентам с тугоухостью и глухотой. Результаты и обсуждение: приводятся данные по распространенности нарушений слуха и прогнозы на ближайшую перспективу. В соответствии с рекомендациями ВОЗ подчеркивается, что все люди с нарушениями слуха должны иметь возможность доступной и эффективной реабилитации в течение всей жизни. Предлагаемые подходы включают скрининг слуха и раннее вмешательство, профилактику и лечение заболеваний уха, доступ к современным технологиям, развитие сети реабилитационных центров, улучшение коммуникации, снижение уровней шума и более активное участие общества. Заключение: определяются целевые показатели и рекомендации как для профессионального сообщества, так и для национальных систем здравоохранения.

Читать 3318 раз прочитали за 1 месяц

Особенности психического развития детей с аутизмом

Веденина М.Ю., Никольская О.С.

Если в начале изучения синдрома часто подразумевалось, что лишь неконтактность ребенка мешает ему проявить свою компетентность и реализовать сохранные способности, то в настоящее время, детский аутизм рассматривается как первазивное (всепроникающее) нарушение развития, затрагивающее все сферы психики ребенка.

И сами проблемы контакта таких детей в настоящее время рассматриваются в контексте этой множественной дефицитарности…

Читать 2337 раз прочитали за 1 месяц

Десять аргументов против АВА — терапии

Либлинг М.М.

В статье обосновывается мнение о неадекватности применения АВА-терапии в качестве основного метода коррекции детского аутизма. Обсуждается несоответствие поведенческих методов задаче развития ребенка, подчеркивается необходимость игровых занятий с аутичными детьми дошкольного возраста и создания специальных условий для осмысленного усвоения ими социальных и бытовых навыков.

Читать 2207 раз прочитали за 1 месяц

Haunted Almanac Kills the Value Goblin

Опубликовано в Tabletop on Review, Adventure

В моем мозгу есть раздражающая гоблинская часть, которая всегда подчеркивает «ценность», когда я принимаю решение о покупке.

  • В этом блюде на 20% больше еды по той же цене. ” Но нравится ли мне это блюдо так же, как другое? Действительно ли я хочу на 20% больше этой еды?
  • Если я куплю сразу две банки, то сэкономлю 15 долларов. «Мне нужна только одна банка. Если я никогда не использую другой, то это полная трата времени.
  • » Получите это сейчас, оно может понадобиться вам позже! » Что, если мне это потом не понадобится? Почему бы мне не получить его позже?

Тот же гоблин в моем мозгу иногда мешает мне найти ценность в небольших играх.

  • «Зачем платить 20 долларов за этот 30-страничный журнал, если можно получить 500 страниц DCC за 40 долларов?»
  • «Вместо того, чтобы читать это одностраничное приключение бесплатно, давайте купим сборник за 60 долларов, чтобы у нас было все!»
  • «Эта штука даже не 10 страниц! Насколько это может быть хорошо?»

И у вас может быть похожий гоблин, воющий в вашем собственном мозгу, когда вы смотрите на работу Нейта Трема. Я призываю вас игнорировать этого гоблина.

Нейт не может перестать делать игры

В своем магазине itch.io Нейту доступно более 40 товаров: приключения, заклинания, неигровые персонажи, правила, бестиарии, OSR, лирические игры, научная фантастика, сверхъестественное фэнтези, стимпанк и все такое. между. И это только на его Зуд. Как случайный покровитель Нейта, он постоянно выпускает небольшие высококачественные добавки, которые регулярно впечатляют и вдохновляют меня.

Мужик не перестанет делать крутую хрень.

Однако легко слушать маленького гоблина в своем мозгу и игнорировать его творения из-за их маленького роста. Многие книги правил и приключений умещаются на одной странице или даже на одной визитной карточке.

Он не делает наполнитель ни в каком виде и ни по какой причине. Вы ПРОСТО получаете хорошие вещи. Эта творческая стратегия позволяет Нейту полностью завершить проект, а затем перейти к следующей интересной идее. Он никогда не застревает на одном месте, никогда не стоит на месте и постоянно удивляет меня тем, что изобретает дальше.

И все же этот тупой гоблин в моем мозгу изо всех сил пытается увидеть ценность. Лучше уж 150 страниц дерьма и наполнителей, чем 1 страница гениальности. Если бы я только мог убить гоблина в своем мозгу…

Альманах с привидениями Убивает гоблина в вашем мозгу

Что ж. Это удобно!

Games Omnivorous собрал ТОННУ лучших работ Нейта в большой красивый омнибус.

На 200 страницах он содержит:

  • Правила Tunnel Goons + 7 приключений
  • Правила Prole + 2 приключения
  • В свете призрачной звезды
  • 10 одностраничных ролевых игр
  • 5 микронастроек
  • 13 многостраничных приключений
  • Несколько разных NPC, существ и заклинаний с

Для гоблина в вашем собственном мозгу, если бы вы купили все эти вещи на его зудящей странице по отдельности, вы заплатили бы 127 долларов . Но «Альманах с привидениями» стоит всего 40 долларов.

Теперь, когда мы удовлетворили гоблина в вашем мозгу, давайте взглянем на эту прекрасную книгу.

Эта прекрасная книга

Games Omnivorous (в частности, Guilherme Gontijo) славится своей высококачественной продукцией, но я думаю, что Haunted Almanac выделяется даже среди их впечатляющего каталога.

Далее я поделюсь некоторыми разворотами из книги, и вы увидите великолепный журнальный стиль, благодаря которому каждый разворот кажется свежим и уникальным.

Итак… как я могу просмотреть все, что здесь находится? Это МНОГО всего! Я не осмеливаюсь охватить все.

Вместо этого я перечислю ОДНУ вещь, которая мне нравится в каждой вещи; будь то один монстр, крутая идея, забавная шутка или произведение искусства. Это даже не лучшая часть каждой игры, просто моя любимая деталь.

Давайте сделаем это!

Вещи, которые я люблю в произвольном порядке

Туннельные головорезы : Разница между броском и DC заключается в наносимом уроне. Гениальное упрощение, которое держит игру в движении.

Заплесневелый единорог: Это была моя первая книга Нейта Трема, которую я когда-либо читал! Встречи в баре — это абсолютный бунт.

Астральное проклятие железных гномов: Существует враг, который использует части себя, чтобы формировать миньонов, разбросанных вокруг. Когда вы убиваете миньона, он растворяется в луже и медленно ползет обратно, чтобы снова поглотиться, ведя игроков прямо к монстру.

Вечные пещеры Урка: Таблицу народов Урка можно использовать для любой странной маленькой деревни. Пример результата.

Подняться из грязи: Основная награда — брачный союз.

Забытое святилище слизистой жабы: Самое ценное сокровище — это странные сопли, которые вызывают кайф.

Святилище Черной Гончей: В зеркале персонажи видят странное существо, преследующее их. Если к нему обратиться, существо даст им полезную подсказку. Мне также нравится, что ключевой наградой является призыв большой гончей, которая убьет существо по своему выбору.

Сад Виридии: Лич-садовод делает гоблинов-саженцев.

Prole: Есть действительно умный элемент дизайна, где страница кажется прозрачной, но это не так? Трудно объяснить, но это красиво и эффектно, и я украду его.

Пилигримы ночного пути: Конфеты действуют как опыт, здоровье и валюта одновременно. Также приятно видеть, как дети взаимодействуют с действительно страшными вещами, а не просто с ерундой «все это было во сне».

Добро пожаловать в Лоден: «Злодей» — это просто недопонимание. Также большой наградой является костяк оркестра.

В свете призрачной звезды: Исследование земли с привидениями с использованием научно-фантастических правил — это очень аккуратно и увлекательно. Мне также нравится дизайн листа персонажа.

Радикал Квест: Имена классов * повара целуют *.

Автоматон: Немного напоминает мне мою собственную игру Кинцуги. Нам нужно больше тупых роботов за нашими столами.

Brim & Feather: НЕ ГОВОРИТЕ С ДЕРЕВЬЯМИ, ЕСЛИ НЕБО ЗАКРЫТО ОБЛАКАМИ!

Механические парни: Вы должны использовать эти правила с официальным приключением D&D, которое было получено нелегально. ХА!

Snail Knight: Почти настольная игра с отличными картами.

Неандерталец: Ваши характеристики STR, DEX, FIRE.

NOSR: Вместо HP вы отслеживаете энергию, которую можно использовать для произнесения заклинаний. Что-то вроде Тройки!, которую я люблю.

Бродяга: Заклинание удачи может быть использовано для добавления ИЛИ удаления удачи от цели.

Смоль Бизнес: Иллюстрация гоблина принадлежит как татуировка к чему-то секретному.

Yeggs: Шрифт и графика Yeggs действительно напоминают эту грязную британскую криминальную драму. Чем-то похож на фильм «Большой куш».

Секвенсор: Еще одна идея настольной игры с ВЕЛИКОЛЕПНЫМ дизайном.

К востоку от востока: Все приключение вдохновлено цитатой из «Хоббита». Кстати, я всегда хотел сделать игру, основанную на этой фразе Гэндальфа: «В глубоких водах есть много вещей; и моря и земли могут измениться».

Затерянный остров: Меч титана — место в книгах. Мне нравится представлять, что это тот же самый меч из его новой работы «Козьмик».

Doomlands: Роботы в этом сеттинге больше похожи на марсоходов, чем на гуманоидов. Кроме того, карта пустыни красива и абстрактна, но при этом очень полезна.

Stolen City: «Обложка» этого раздела действительно красивая и продает тон.

Остров Суит Барк: Есть волшебник, который каждую ночь танцует в лунном свете, чтобы призвать Королеву Луны. Приключение восхитительно неоднозначно в отношении того, будет ли эта стратегия успешной.

Плохая лягушка Сделка: Городской колодец был проклят, и любой, кто пьет из него, подвергается ряду странных эффектов. Когда я запущу это, я позабочусь о том, чтобы игроки ПЕРВЫМИ обнаружили это явление!

Под Мавзолеем: Есть забавная эскалация, где труп опутан гигантской паутиной. Затем в соседней комнате труп гигантского паука покрыт кучей копий. Милый маленький переход опасности из одной комнаты в другую.

Курган короля эльфов: Группа скучающих скелетов-охранников использует пассивно-агрессивные выражения, чтобы убедить злоумышленников уйти. — Ладно, уже поздно. Время идти. Мы очень устали».

Проклятая Часовня Ила Мать: Существует машина, которую можно включить и выпустить из подземелья. Если игроки последуют за ним, они узнают, что он был запрограммирован на охоту на драконов! Мне нравится идея, что игроки будут следовать за этим роботом, забирая все сокровища дракона после того, как он завершит каждую миссию.

Заправочная станция Death Chemick: Мне нравится карта. Металлические трубы и трубки напоминают мне иллюстрации доктора Зюсса.

Лихорадка Черная гора: После первоначального вступления к приключению сразу же следует фраза «Это ложь, рассказанная неосторожным путешественникам». Очень веселое начало солидного приключения.

Логово Грустного Мага: Используемый шрифт заставляет вас потрудиться, чтобы прочитать его; пробуждая сокрытые тайны.

Храм летучей мыши-змея: ASCII-арт подземелий! Я люблю это!

Мефитиатрическая лаборатория Пескамансера: Большой страшилка отсутствует, что придает подземелью атмосферу таинственности, а не битву с боссом.

The Primeval Holt of the Elk Lord: Основным экспортным товаром близлежащего леса является каучук, так что вы получите МНОГО необычных резиновых предметов. Это забавное изменение металлической/деревянной добычи.

Таластический зикурат пропавшего принца: Волшебная пища под названием «Хирургическое яблоко» делает вашу кожу прозрачной.

Гробница Свино-Пророка: Квестодатель начинает с того, что признается, что первым рассказал другой группе искателей приключений о спрятанном сокровище, превращая это в гонку к цели.

Что это за дитя?: Мое самое любимое приключение Нейта. Концепция и исполнение такие блестящие и забавные, но в то же время опасные и сложные. Я ничего не буду здесь портить.

Нежелательные магические спутники: Властный ангел-хранитель, который душит вас.

Создатель монстров: Я сделал бросок и получил пурпурного дымчатого медведя, которому было все равно.

Заклинания перевернутой горы: Спасатель должен быть наложен на ребенка в возрасте 3 месяцев или младше. Когда заклинатель в следующий раз засыпает, его разум переключается с разумом ребенка. Я с содроганием думаю об игроке, использующем это на ребенке из What Child is This.

Заключение

Я так благодарен за то, что Альманах с привидениями дал мне возможность исследовать больше каталога чудес Нейта. Хотел бы я увидеть их ценность до того, как они были собраны в этом прекрасном томе, но, думаю, лучше поздно, чем никогда. Не совершайте ту же ошибку, что и я!

Победите ценного гоблина в своем мозгу и купите копию Альманаха с привидениями в Exalted Funeral или Games Omnivorous.

Обзор игры The Crystal Peaks — Meeple Mountain

Присоединяйтесь к Бобу, когда он возвращается в Almes-manac, с Almanac: The Crystal Peaks от Scott Almes и Kolossal Games.

Одним из лучших впечатлений от чтения, которые я когда-либо читал с моей семьей, был весь корпус книги Лемони Сникет « Серия несчастливых событий». Мы прочитали вслух все тринадцать книг за два года. Мы с головой погрузились в серию Netflix (которая, кстати, является отличной адаптацией) в качестве удовольствия после тяжелого путешествия.

Одно из странных качеств серии заключается в том, что первые полдюжины книг или около того содержат один и тот же сюжет. Не поймите меня неправильно, каждая книга имеет свое уникальное аллитерационное название, тревожную обстановку и странных персонажей, но все они имеют один повторяющийся сюжет. Я не пытался разбивать по главам, но думаю, что некоторые повороты можно проследить почти до страницы, настолько схематична карта.

И все же я люблю каждое слово. Мне нравится сухой и саркастический тон повествования Лемони Сникета, его случайные уроки грамматики и его общее пренебрежение к четвертой стене. Мне нравится, как я вижу приближающуюся развязку каждый раз , и я продолжаю возвращаться за добавкой. Конечно, когда формула в конце концов нарушается, вся серия получает бодрящий толчок через еще несколько книг ближе к концу. Но что поразило меня тогда и поражает до сих пор, так это то, как первые несколько эпизодов сохраняют свое очаровательное очарование, несмотря на их явное сходство.

Приемлемые аналоги

Существуют также настольные игры, в которых можно найти формулу выигрыша и придерживаться ее. Очевидно, что есть переделанные игры, которые сохраняют сходство, но охватывают новую аудиторию, например 9.0291 Истории о привидениях и Последний бастион. На ум приходят игры Skirmish — например, Marvel United и Unmatched , — которые просто штампуют новых персонажей, чтобы вставить их в проверенную систему.

Но Scott Almes и Kolossal Games пошли по пути Snicket- y, выпустив Almanac: The Crystal Peaks. Продолжение Альманаха 2020 года: Дорога Дракона , Хрустальные вершины — брат-близнец, продукт одной и той же ДНК с несколькими характерными чертами. Коробки совпадают. Правила совпадают. Книги-игры и компоненты совпадают. Эти сопутствующие игры происходят в одном и том же вымышленном мире Baeloria и следуют одной и той же повествовательной и механической концепции от места к месту в приключении по трудоустройству. Есть даже мини-расширение, Коварные тропы, , что позволяет соединить их в одной игре.

В то время как я буду ссылаться на правила и компоненты в общих чертах, я могу предложить перейти по ссылке Альманах: Дорога Дракона для более прямого разбивки, потому что они, без подергиваний или икоты, одинаковы. Вопрос здесь в том, остается ли мир достаточно привлекательным, чтобы играть в ту же игру в другой книге. Формула работает? Я верю, что да.

Хрустальные вершины представлены в пастельно-голубых и пурпурных тонах горной местности. Камни уступают место снежкам, глубокие погружения — атмосферному восхождению. По пути есть долины и зелень, но основной сдвиг — это фон. Каркас, на котором он построен, — знакомая территория.

Верное предательство

Для смелых мини-расширение Предательские тропы служит мостом между книгами, соединяющим Дорога дракона Хрустальные вершины. Игра существенно не меняется, за исключением процесса принятия решений в конце каждого раунда. В дополнение к двум местоположениям на карте, представленным в Руководстве, на Карточке Путеводителя перечислены дополнительные параметры из другой книги.

Путешествуя между наборами карт, специальный набор карт встреч вступает в бой с чуть более возмутительными сценариями. Мы обнаружили, что эти карты потенциально более прибыльны и так же приятны, как и другие в игровых коробках.

Наша первая игра с этим дополнением обнаружила, как мне кажется, величайшее неудобство при путешествии между книгами. Нам довелось посетить место в The Dragon Road , которое давало жетоны, требующие посещения другого места на этой дороге. Двое из нас схватили жетоны в надежде на удачу, но быстро поняли, какие геркулесовы усилия потребуются, чтобы гарантировать такой результат. Без книжного прыжка и так сложно! Игроку придется бороться за контроль над жетоном проводника и полностью сосредоточиться на его удержании, чтобы намеренно достичь цели. Это просто не стоит и десятка баллов.

Если не считать этой одной проблемы, нам понравилось включение обеих книг. Я бы вряд ли назвал этот опыт лучше, чем любая игра сама по себе, но это приключение, которое стоит попробовать. Я сравниваю это с набором множества дополнений к игре, просто чтобы посмотреть, работает ли она — забавно один или два раза, но вряд ли будет по умолчанию.

Карты контрактов, прилагаемые к этому дополнению, наносят удар по табло. Разблокировка возможности складывать ресурсы в ящики означает больше места для хранения с меньшими усилиями. Обе книги тратят ключевой финальный раунд на обналичивание ресурсов, поэтому наличие огромного тайника в эндшпиле — это огромный импульс. Один контракт дает возможность обменивать по одному ресурсу каждого вида на множество очков на протяжении всей игры. Если он будет достигнут раньше, этот Контракт может оказаться разрушительным.

В комплект материалов расширения также входит набор карт мегакараванов, которые привносят в игру способности игроков. Мы были поражены глубиной эффекта для каждого из них. Благодаря моей способности мгновенно вытягивать дополнительную карту Контракта каждый раз, когда я выполнял одну, я выбил пять карт к тому времени, когда два моих противника объединились в одну. Угу. Это был оползень. Я думал, что способность моей дочери прокрасться во втором повороте была умной, но часть Контракта была безжалостной силой. Я не уверен, будем ли мы постоянно их использовать, но, возможно, я бы дал их своим младшим детям, чтобы компенсировать игру против папы.

Многочисленные прокси

Одно можно сказать наверняка: с усиленными картами Караван и Контракт Хрустальные вершины определенно более процветают, чем Дорога Дракона. Даже без этого карты кажутся хорошо сбалансированными и рассчитанными на более высокие баллы. Ритмы игры не отличаются, но я набрал как минимум на 20% больше очков в каждом путешествии по горам, чем когда-либо на дорогах внизу. Я не жалуюсь, это просто то, что я заметил.

Если вы когда-нибудь думали, что восемнадцати вариантов размещения рабочих достаточно, Хрустальные вершины здесь, чтобы предположить, что еще дюжина и шесть не помешают. Возможно, мой любимый аспект обеих книг и то, что меня поразило на этот раз, — это то, сколько тонких изменений возможно в рамках одной механики, чтобы сделать каждую карту интересной. Испытание на ловкость с переворотом и ловлей. Лестничное построение для создания рабочих маршрутов. Прокладывание маршрута через сугроб. Балансировка воздушных шаров. С трудом преодолевая Серебряный водопад. Гладиаторские бои. Там все есть.

Однако с разнообразием я заметил увеличение дополнительных битов. Виноградные жетоны для коллекционирования. Бутылки тумана для расходов. Щиты для покупки. Не взвешивая игры, я бы сказал, что The Crystal Peaks немного тяжелее — физически — из-за дополнительных фишек, необходимых для разнообразия. Почти все остальные компоненты идентичны, но маленькие боковые корзины вкладыша более утомительны для просеивания при настройке различных карт.

Очень жаль, что игру нельзя просто расширить за счет добавления книги карт, а не перепечатывать 75% одних и тех же материалов из коробки в коробку. Миплы теперь зимнего цвета, но такие же. Карты каравана по сути одинаковы. Деньги те же, фантастические ресурсы, жетон Проводника, жетоны Стража, все те же. Это кажется немного неэффективным, но такова цена предложения автономного опыта в каждой коробке.

Квинтэссенция запросов

На данный момент я могу подумать о двух уместных вопросах. Во-первых, это Хрустальные вершины лучше, чем Дорога дракона? Короче говоря, нет. Но, честно говоря,

«Дорога дракона» не лучше, чем «Хрустальные вершины». Любой из них может служить введением в мир и систему. Между ними нет существенного изменения сложности или сложности. Любой из них может быть достаточно, чтобы утолить жажду опыта «мини-наследия-книги-карты» — ни один из них не может похвастаться особым талантом, который делает его выше.

Второй вопрос, нужны ли обе эти игры? Я бы ответил: не особо. Каждый несет свой собственный вес, и ни один не дополняется другим. Коварные тропы позволяют сделать что-то интересное, но неэффективность в осуществлении этого лишает опыта простоты.

Если вы играли и наслаждались The Dragon Road, , вы не будете разочарованы разнообразием. Если вы уже играли в The Dragon Road и не хотите большего, я не уверен, что The Crystal Peaks изменит ваше мнение.