Аппликации из листьев 4 класс: Аппликация из осенних листьев — 77 фото идей аппликаций из осеннего материала

План урока | Какого цвета ваш лист?



План урока | Какого цвета ваш лист?

Похоже, JavaScript либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Для просмотра этого сайта включите JavaScript, изменив параметры браузера, и повторите попытку.

Перейти к основному содержанию

Учащиеся выходят на улицу, чтобы внимательно изучить узоры листьев в тени и на солнце. Каким образом цвета одинаковы или различны?

Задачи

Учащиеся:

  1. будут проводить наблюдения и записывать информацию в школьном дворе и/или в саду, чтобы описать структуру листьев в естественном мире.
     
  2. делают выводы о том, как солнце и тень влияют на различия в цвете и текстуре листьев.

Материалы

  • блокноты
  • Лист данных учащегося (1 на пару)
  • карандаши
  • цветные карандаши или мелки (оттенки зеленого, коричневого, красного и зеленого)

Подготовка учителя

Перед началом занятия определите солнечное и тенистое место в саду (школьный сад, двор или соседняя территория) для наблюдений и сбора данных. Не забудьте выбрать растения в солнечном месте, которые проявляют признаки, реагирующие на солнце, как указано в справочной информации для педагогов. Это не обязательно должен быть один и тот же вид, но хорошо, если один и тот же вид встречается как в солнечном, так и в тенистом месте.

Совет учителя: Вы также можете наблюдать за листьями деревьев и крупных кустов. Обратите внимание, что это задание все еще может быть выполнено, если учащиеся смотрят только на одно растение. Учащиеся могут наблюдать за листьями с самых внешних частей дерева, которые подвергаются воздействию прямых солнечных лучей, и сравнивать их с листьями, растущими в тенистых внутренних частях этого дерева.

Введение

  1. Вы можете начать урок с повторения того, что нужно растениям для роста и выживания.
     
  2. Объясните классу, что они будут учеными, которые своими научными глазами будут наблюдать за растениями в двух разных средах (в тени и на солнце).
     
  3. Обсудите, что иногда растения не меняют свой внешний вид, потому что они выработали способы (за многие годы) выживания, однако иногда растения могут реагировать или реагировать на окружающую среду (там, где они живут) таким образом, что это меняет то, как они смотрю.

    Совет учителя: Помните, что основное внимание уделяется реакции на окружающую среду, а не адаптации. Вы можете как можно меньше заниматься адаптацией, если хотите. Это, конечно, будет зависеть от вашей учебной программы и/или уровня в классе.
     

  4. Скажите учащимся, что они будут наблюдать и записывать узоры листьев (цвет и текстуру), думая при этом над следующим вопросом: Каким образом солнце меняет цвет и текстуру листа?
     
  5. Объясните учащимся, что наблюдения, которые они собирают в своих таблицах данных, будут использоваться для обсуждения и наблюдения закономерностей, связанных с тем, как листья реагируют или реагируют на то, где они живут.

 

Деятельность

  1. Предложите учащимся сделать прогноз. Что, по их мнению, они увидят в двух разных средах или местах.
     
  2. Отправляйтесь на улицу с группами. Раздайте по одному листу данных на группу.
     
  3. Учащиеся разбиваются на пары или небольшие группы, и им назначают растение и место (солнце или тень), чтобы они стали экспертами, глядя на листья.
     
  4. Попросите группы нарисовать и записать свои наблюдения за листьями в листе данных. Выделите для этого не менее 10 минут. Призовите группы не отрывать листья от своего растения (растения тоже живые существа), а смотреть и осторожно прикасаться.
     
  5. Объедините группы в пары из разных сред (например, в тени или на солнце), чтобы поделиться и описать свои наблюдения друг с другом.
     
  6. Соберитесь и вернитесь в класс, чтобы собрать данные.
     
  7. Попросите каждую группу представить и собрать свои данные, зафиксировав их на доске, чтобы все учащиеся могли их видеть. Посмотрите пример ниже.
     
  8. Соберите их рисунки, чтобы визуально наблюдать за узорами цвета листьев, развесив их по комнате.
     
  9. По мере выступления каждой группы соберите данные каждой группы, нанеся их на доску, чтобы все учащиеся могли их видеть. См. рисунок 1 в качестве примера.
     
  10. Предложите классу просмотреть график всех наблюдений за листьями. Затем обсудите возможные закономерности в группе.

Подведение итогов

Обсудите следующие вопросы: Используйте связи, как описано ниже, чтобы помочь учащимся установить связи относительно того, почему они увидели то, что увидели.

  • Что вы заметили? Что вам интересно? Какой цвет (ы) мы видели больше всего сегодня?
     
  • Какие закономерности мы видим в различных условиях (тень или солнце)?
     
  • Удивило ли вас сегодняшнее наблюдение?
     
  • Вы заметили листья с темными пятнами? Почему это может произойти? Эти листья были на солнце или в тени?
    Совет учителя: Предложите учащимся подумать о том, что происходит с их кожей, если они получают слишком много солнца.
     
  • Давайте посмотрим на собранные нами данные (графики и/или рисунки). В чем сходство и/или различие листьев?

Научные термины для студентов

окружающая среда : область, в которой что-то существует или живет.

Адаптация: то, что есть или делает растение или животное, что помогает им жить.

ответ: как растение ведет себя в условиях окружающей среды (таких как воздействие солнечного света), которые могут изменить его внешний вид и ощущения.

Фон для педагогов

У растений есть базовые потребности, как и у всех живых существ. Растениям для выживания требуются свет, воздух, вода и питательные вещества (известные как аббревиатура ГАЗОН). Растения удовлетворяют потребности окружающей среды различными способами. Например, адаптация листьев помогает растению выживать в различных средах.

В жаркой, солнечной и сухой среде растения выработали приспособления, чтобы реагировать на высокие уровни солнечного света и тепла и очень мало воды.

Листья важны для удержания ценной воды и предотвращения избыточного поглощения тепла. Листья, как правило, маленькие, кожистые или светлого цвета, чтобы защитить себя от солнечных лучей. Во влажной и тенистой среде происходит обратное: свет становится ограничивающим фактором, а воды больше. Листья часто большие и имеют цвет от насыщенного до темно-зеленого, чтобы максимально поглощать солнечный свет. Эти унаследованные характеристики являются признаками, которые неизменны для растения из года в год.

Характеристики листьев не полностью зависят от адаптации растения к окружающей среде. Условия окружающей среды, такие как вода (засуха, бури), питательные вещества в почве, солнечный свет и погода, могут влиять на то, как растение реагирует и растет. Цвет и текстура листьев могут меняться в зависимости от условий окружающей среды. Эти ненаследуемые характеристики представляют собой черты, которые могут меняться от года к году в зависимости от условий окружающей среды.

Цвет листьев иногда может свидетельствовать о том, испытывает ли растение стресс в окружающей среде. Если растение подвергается воздействию сильной жары и солнечного света, на листьях появляются признаки теплового стресса, и они даже могут получить солнечные ожоги! Чрезмерное тепло может вызвать дисбаланс транспирации (процесс выделения паров, содержащих воду и продукты жизнедеятельности, особенно через устьица на листьях). Скорость испарения превысит скорость, которую растение может поглощать влаги, и растение обезвоживается. Листья могут стать кожистыми и начать желтеть по мере того, как ухудшается содержание хлорофилла (основного фотосинтетического пигмента). И точно так же, как и у людей, когда мы получаем солнечные ожоги, листья могут приобретать красновато-фиолетовый оттенок или образовывать что-то похожее на веснушки (тёмно-красные или коричневые пятна).

Научные стандарты следующего поколения

Научная и инженерная практика (K-2)

Планирование и проведение исследований

  • Проведение наблюдений (из первых рук или из СМИ) и/или измерений для сбора данных, которые можно использовать для сравнения.

Анализ и интерпретация данных

  • Запись информации (наблюдения, мысли и идеи).
  • Используйте и делитесь фотографиями, рисунками и/или письменными наблюдениями.
  • Используйте наблюдения (из первых рук или из СМИ) для описания закономерностей и/или взаимосвязей в мире природы, чтобы ответить на научные вопросы.

Основные дисциплинарные идеи

2. LS2. A: Растения зависят от воды и света, чтобы расти. (2-LS2-1)

2. LS4.D. Биоразнообразие и люди. В любой местности существует множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде. (2-LS4-1)

Сквозные концепции (K-2)

  • Образцы в мире природы и человека можно наблюдать, использовать для описания явлений и использовать в качестве доказательства.

Калифорнийские стандарты научного контента

Детский сад

Life Sciences 2A, 4A, 4B, 4E

Первый класс

Life Sciences 2A, 4B

. Второй класс.

Учимся на листьях: взгляд на цвет листьев . Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанические сады. Программы ботанического сада: чтение растений.

Тепловой стресс

. Сьюзан Джонс. Американское общество орхидей. ИЮЛЬСКИЙ выпуск журнала «Орхидеи: Бюллетень Американского общества» за 2004 г.

Растения и окружающая среда . План презентации ученых области залива в школах. Ресурсы сообщества для науки.

Еще уроки природы

Вот еще несколько идей для уроков на свежем воздухе для начинающих ученых.

стандарт изображения

© Клетус Ли

Что произойдет?

Вы можете делать и проверять предсказания, используя простейших беспозвоночных.

стандарт изображения

© Мускатный орех 66

Внимание и удивление

Как превратить улитку, червяка или коляску в объект исследования для юного ученика? Задайте несколько вопросов!

стандарт изображения

«Дождевые черви!» © 2009 Юн Хуан Юн

Усадьба макробеспозвоночных

Узнайте, какие макробеспозвоночные живут во дворе вашей школы!

Подходит для: Детский сад — 2-й класс

Стандарты для: Детский сад, 2-й класс

Время подготовки: 30 минут

Время занятия: 60 минут

Предметы: биологические науки, узоры

Прекращение, снятие средств и увольнение — Офис регистратора

  • Перейти к содержимому
  • ?
  • Текущие студенты
  • Абитуриенты
  • Родители
  • Выпускники

мой логин CalPoly

Выпадает, снимается и уходит

Во время учебы в колледже вам, возможно, придется изменить занятия или даже взять перерыв. Используйте приведенную ниже информацию, чтобы просмотреть варианты. Нажмите на поле, которое лучше всего описывает вашу ситуацию, чтобы увидеть процесс и график. За помощью или дополнительной информацией обращайтесь к своему консультанту или в офис регистратора.

Прекращение занятий или семестра

Прекращение занятий до крайнего срока добавления/удаления

Курсы могут быть исключены до восьмого дня обучения. На портале используйте свой студенческий центр, чтобы отказаться от одного или всех классов до крайнего срока добавления/удаления. Студенты бакалавриата: внесите изменения в Планировщик степени.

Как отказаться от занятий.

Выход — «Серьезный и убедительный»

«Серьезный и убедительный» Прекращение курса и семестра происходит после крайнего срока добавления/удаления до 7-й недели обучения.

На что следует обратить внимание Перед отказом от курса(ов)

  • Отказ до конца 7-й недели семестра разрешен только по «серьезным и убедительным» причинам.
  • Серьезные и непреодолимые обстоятельства определяются отделом, утверждающим запрос на отмену курса или отмену срока. Следует подчеркнуть, что плохие оценки, нерегулярная посещаемость или неудовлетворенность курсом сами по себе не являются достаточными причинами для отказа от участия.
  • Разговор с вашим инструктором и/или консультантом о ваших текущих обстоятельствах на курсе.
  • Обращение за академической поддержкой, такой как приемные часы преподавателей, репетиторство и семинары.
  • Обращение к Campus Health and Wellbeing или к декану студентов для личной поддержки.
  • Это может иметь последствия для политики финансовой помощи или возмещения, проживания в кампусе, выпуска, медицинского страхования или изменения основных контрактов.
  • Оценки: Если вам разрешено отказаться от участия, вы получите символ оценки «W». Он не имеет отрицательного отношения к качеству успеваемости учащихся и не используется при расчете среднего балла.
  • Если вы не предоставите уведомление или не получите формальное разрешение на отзыв, вам будут выставлены неудовлетворительные оценки (WU или F).
  • Студенты могут уйти не более чем из 28 кварталов во время обучения в Калифорнийском Политехническом университете по немедицинским причинам.

Процедура

  1. Запросите копию Заявления об отказе от курса — Серьезный и обязательный или Отказ от курса — Серьезный и обязательный в консультационном центре вашего колледжа. Вы будете использовать форму запроса студента, чтобы запросить доступ к любому документу (ссылки можно найти ниже под подзаголовком «ФОРМЫ»).
  2. Вы получите копию формы Adobe Sign в своем почтовом ящике Cal Poly. Пожалуйста, напишите заявление и заполните информацию о студенте. После того, как вы заполните все обязательные поля и подпишетесь, форма будет автоматически направлена ​​оставшимся подписавшим.
  3. Информацию о праве на возмещение см. на странице возмещения расходов в Счетной палате учащихся.
  4. Студенты бакалавриата: обновите планировщик степени, чтобы отразить, когда вы планируете посещать этот курс/эти курсы в будущем.

Сроки/сроки

  • Учащиеся могут заполнить и подать документы для отказа от курса или семестра по серьезным и веским причинам в период между периодом добавления/исключения и до окончания 7-й недели обучения.
  • Сроки можно найти в календаре планирования на данный срок.

ФОРМЫ

Если вы зачислены только на один курс в течение определенного семестра или летней сессии и хотите отказаться от этого курса, вы должны отправить a Прекращение срока действия , а не прекращение участия в курсе.

  • Форма запроса на отмену курса — Серьезная и убедительная (Электронная форма)
  • Форма запроса на снятие средств — Серьезная и убедительная (электронная форма)

Осень 2022 г. «Серьезно и убедительно» Крайний срок вывода прошел.

Выход — «Экстренный»

«Экстренный» курс и семестр Снятие происходит после 7-й недели семестра до последнего дня обучения.

На что следует обратить внимание Перед отчислением из четверти

  • Отчисление после 7-й недели семестра до последнего дня обучения разрешено только в том случае, если существует «чрезвычайная» ситуация, не зависящая от студента.
  • Чрезвычайные обстоятельства определяются деканом колледжа, предлагающего курс. Следует подчеркнуть, что плохие оценки, нерегулярная посещаемость или неудовлетворенность курсом сами по себе не являются достаточными причинами для отказа от участия.
  • Разговор с вашим инструктором и/или советником о ваших текущих обстоятельствах.
  • Обращение за академической поддержкой, такой как приемные часы преподавателей, репетиторство и семинары.
  • Обращение к личным службам поддержки, таким как Campus Health and Wellbeing или Dean of Student.
  • Это может иметь последствия для политики финансовой помощи или возмещения, проживания в кампусе, выпуска, медицинского страхования или изменения основных контрактов.
  • Оценки: Если вам будет разрешено отказаться от семестра, вы получите символ оценки «W» для всех ваших курсов. Он не имеет отрицательного отношения к качеству успеваемости учащихся и не будет использоваться при расчете среднего балла.
  • Если вы не предоставите уведомление или не получите формальное разрешение на отзыв, вам будут выставлены неудовлетворительные оценки (WU или F).
  • Студенты могут уйти не более чем из 28 кварталов во время обучения в Калифорнийском Политехническом университете по немедицинским причинам.

Процедура

  1. Запросите копию Заявления об отказе от курса — Экстренный режим или Отказ от курса — Экстренный режим в консультационном центре вашего колледжа. Вы будете использовать форму запроса студента, чтобы запросить доступ к любому документу (ссылки можно найти ниже под подзаголовком «ФОРМЫ»).
  2. Вы получите копию формы Adobe Sign в своем почтовом ящике Cal Poly. Пожалуйста, напишите заявление и заполните информацию о студенте. После того, как вы заполните все обязательные поля и подпишетесь, форма будет автоматически направлена ​​оставшимся подписавшим.
  3. Информацию о праве на возмещение см. на странице возмещения расходов в Счетной палате учащихся.
  4. Студенты бакалавриата: обновите планировщик степени, чтобы отразить, когда вы планируете посещать этот курс/эти курсы в будущем.

Сроки/сроки

  • Курс и семестр Отзывы, представленные после 7-й недели обучения до последнего дня обучения на семестр, являются экстренными и требуют одобрения заместителя декана студенческого колледжа. Формы должны быть представлены в офис регистратора до последнего дня обучения на срок.
  • Сроки можно найти в календаре планирования на данный срок.
  • Если запрос будет отклонен, деканат колледжа, предлагающего курс, уведомит студента.

ФОРМЫ

Если вы зачислены только на один курс в данный семестр или летнюю сессию и хотите выйти из этого курса, вы должны подать Отказ от участия в семестре , а не Отказ от курса.

  • Форма запроса на отмену курса – чрезвычайная ситуация (электронная форма)
  • Форма запроса на снятие средств — чрезвычайная ситуация (электронная форма)

Осень 2022 «Чрезвычайная ситуация» Срок вывода средств истек.

Отказ от предыдущего семестра (ретроактивно)

Учащийся может ходатайствовать об изменении всех оценок задним числом на административный уровень W. Учащийся должен продемонстрировать и задокументировать серьезные и убедительные причины или обстоятельства, которые привели к плохой успеваемости за квартал и препятствовал их возможности снять к указанному сроку.

Возврат регистрационных взносов невозможен для снятия средств после последнего дня обучения. За дополнительной информацией обращайтесь в ЗАГС.

На что следует обратить внимание Перед отказом от участия в четверти

  • Учащиеся, желающие подать заявление на отчисление задним числом, должны подать заявление в течение одного календарного года с последнего дня четверти, на которую подается заявление.
  • Студенты не должны быть зачислены в Калифорнийский политехнический университет на момент подачи заявления об отзыве задним числом.
  • Студенты не могут задним числом отказаться от выбранных курсов в течение определенного квартала, но должны подать заявление на отказ от участия в течение всего квартала.
  • Оценки: Если вам будет разрешено задним числом отказаться от семестра, вы получите символ оценки «W» для всех ваших курсов. Он не имеет отрицательного отношения к качеству успеваемости учащихся и не будет использоваться при расчете среднего балла.

Процесс

  1. Учащиеся должны напрямую связаться с отделом документации Офиса регистратора, чтобы запросить доступ к форме об отзыве задним числом .
  2. Студенты бакалавриата: обновите планировщик степени, чтобы отразить, когда вы планируете посещать этот курс/эти курсы в будущем.

Хронология

  • Петиция будет передана в Комитет по ретроактивному отзыву для обсуждения, оценки и принятия решения. Комитет обычно собирается раз в месяц. Как только решение будет принято, Офис регистратора уведомит студента о решении по адресу электронной почты, указанному в петиции.

Отгул максимум на один или два квартала

Неофициальный отпуск на квартал или два

На что следует обратить внимание, прежде чем брать отпуск

  • Поговорите с заведующим отделением и/или консультантом.
  • Обратитесь за академической поддержкой, такой как приемные часы преподавателей, репетиторство и семинары.
  • Поговорите со службой здравоохранения и благополучия кампуса или деканом по делам студентов для личной поддержки.
  • Рассмотрите последствия для политики финансовой помощи или возмещения, проживания в кампусе, выпуска, медицинского страхования или изменения основных контрактов. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о процедурах отсутствия и контактной информацией, чтобы убедиться, что вы сможете продолжить пользоваться услугами по возвращении и что вам не придется нести ненужные расходы.
  • Студенты бакалавриата несут ответственность за обновление Планировщика степени. Оставайтесь в курсе встреч по зачислению и дат календаря планирования студентов на квартал, который вы планируете вернуться в кампус.

Процесс

  1. Вы можете взять 1 или 2 четверти отпуска, не ставя под угрозу свое право на поступление в Калифорнийский политехнический университет, и вам нужно только заполнить форму неофициального отпуска для студентов.
  2. Свяжитесь с университетским советом/удержанием, чтобы обсудить варианты и получить надлежащую поддержку для продолжения вашей программы обучения и доступа к услугам во время вашего отсутствия.
  3. Вам рекомендуется установить единицы Планировщика степени на «0» для кварталов, которые вы планируете отсутствовать. Перед возвращением, пожалуйста, свяжитесь с научным консультантом, чтобы подготовиться к плавному возвращению.
  4. Примечание для первокурсников: Если вы берете неформальный отпуск в семестр, на который вы были заблокированы по расписанию , вы должны удалить эти курсы со вкладки «Зачисление» в студенческом центре, чтобы не платить сборы или получение оценки F/WU. Пожалуйста, установите напоминание для себя, чтобы сделать это до начинается ваш срок.
  5. Учащиеся, не зарегистрированные в течение трех кварталов подряд (за исключением летнего семестра) и не находящиеся в утвержденном отпуске, будут исключены из школы. Если вы хотите вернуться, вы должны подать заявление о реадмиссии. См. Право на участие бывшего студента.
  6. Информацию о непрерывном зачислении аспирантов см. в политике непрерывного зачисления.

Временная шкала

Учащиеся должны вернуться и зарегистрироваться на занятия до крайнего срока добавления/исключения на срок, до которого они должны вернуться.

Если вы не посещали ни один из следующих кварталов подряд: Тогда следующий квартал, который вы должны посетить, чтобы избежать прерывания:
Зима, Весна, Лето Осень
Весна, лето, осень Зима
Осень, Зима Пружина

ФОРМЫ

  • Неофициальный отпуск для студентов

Отпуск более чем на две четверти (Отпуск)

Отпуск — это отпуск от университета, который гарантирует, что ваша программа обучения и доступ к услугам останутся активными.

Квалификационные требования

Прежде чем подавать заявление об отпуске, вы должны:

  • посещать Калифорнийский политехнический университет не менее одной четверти, за которую вы заработали единицы или получили оценки «W».
    • Другими словами, вы не можете подать заявление на получение отпуска в течение вашего первого срока (вашего срока приема).
  • иметь право зарегистрироваться в период начала отпуска.
  • отказаться от занятий или отказаться от занятий на срок, на который вы планируете начать отпуск.
  • подайте запрос на продление ожидаемого срока окончания обучения для студентов бакалавриата или изменение срока окончания обучения для аспирантов , если срок, который вы планируете вернуть, превышает ожидаемый срок окончания обучения (находится в вашем профиле Poly).
  • обсудить решение об отпуске с финансовой помощью (только для получателей финансовой помощи).
  • , подтвердите, что вы не превысите максимально 6 полных сроков, исключая лето (за исключением военного отпуска США).

Дополнительные отпуска должны быть запрошены путем подачи нового заявления на отпуск до первого дня первоначального срока возвращения. Ни при каких обстоятельствах общее количество четвертей отпуска не должно превышать шести (исключая лето) за академическую карьеру (за исключением военной службы США).

Правила предоставления отпуска

Учащиеся, отвечающие квалификационным требованиям:

  • , НЕ могут подать заявление на получение отпуска в течение первого семестра (срока приема).
  • может подать заявление на получение отпуска на срок до трех кварталов, не считая лета.
  • может запросить несколько отпусков, всего не более 6 семестров (не считая лета). Исключение составляет военный отпуск США.
  • должен иметь инициированный и утвержденный отпуск , представленный до начала отпуска. Отпуск не будет предоставлен задним числом.
  • будет постоянно посещать занятия с целью вернуться к той же учебной программе, которая действовала на момент начала отпуска.
  • должен сообщить об этом в Отдел финансовой помощи, если это применимо.
  • не потребуется подавать заявление о повторном зачислении или платить регистрационный сбор при условии, что студент возвращается на ту же специальность и в течение периода времени, согласованного при утверждении заявления.

Любой учащийся, находящийся в отпуске, который не возвращается и не зачисляется в сроки, указанные в соглашении об отпуске, должен будет повторно подать заявление о приеме, уплатить сбор за повторное заявление и может быть привлечен к любым новым требованиям учебной программы, которые могут быть в силе.

Квалификационные требования и правила более подробно описаны в Справочнике по отпускам (PDF, открывается в новом окне).

Процесс подачи

Учащиеся, отвечающие квалификационным требованиям, должны выполнить следующие шаги:

  1. Выберите соответствующее заявление на отпуск. Вы выберете либо Отпуск — Домашний студент, либо Отпуск — Иностранный студент (оба варианта можно найти в разделе «Формы» ниже).
  2. Заполните и подпишите заявление на отпуск через Adobe Sign, используя свои учетные данные Cal Poly.
  3. Заполненная форма будет направлена ​​через Adobe Sign для получения необходимого утверждения подписи. Для официального начала отпуска необходимо получить все подписи и разрешения.

 

Если применимо:

  • Отменить все зачисленные курсы на запрошенный квартал до подачи заявления на отпуск. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы отказались от всех занятий и получили оценки «W», нет необходимости использовать отпуск на этот срок.
  • Если ожидаемый срок окончания обучения совпадает с запланированным отпуском, студенты должны заполнить форму «Запрос на продление ожидаемого срока окончания обучения» . Аспиранты должны заполнить форму Запрос на изменение степени завершения обучения . Перейти к формам
  • Студенты бакалавриата : Вам рекомендуется установить единицы Планировщика степени на «0» для кварталов, в которые вы планируете отсутствовать. Перед возвращением, пожалуйста, свяжитесь с научным консультантом, чтобы подготовиться к плавному возвращению.
  • Примечание для первокурсников : Если вы берете отпуск в течение семестра, на который вы были заблокированы, вам нужно будет удалить эти курсы со вкладки «Зачисление» в вашем студенческом центре, чтобы избежать оплаты сборов или назначения оценка «F»/«WU».
  • Выпускники : Вы должны обсудить свое отсутствие с координатором выпускников. Во время утвержденного отпуска вы освобождаетесь от Политики непрерывной регистрации Cal Poly. Однако все аспиранты должны получить степень в течение семи лет после зачисления, что известно как правило семи лет.
  • Примечание для получателей финансовой помощи: Учащихся, получившие финансовую помощь, предупреждают о том, что они должны тщательно учитывать влияние отпусков на статус их кредита; кредиторы могут засчитывать период отпуска как часть общего льготного периода. Калифорнийский политехнический институт предоставляет статус регистрации в Национальной клиринговой палате ссуд. Студенты, которые получают выплаты по кредиту напрямую, могут быть обязаны погасить часть своего кредита. Свяжитесь с Финансовой помощью.

Чтобы получить помощь, найдите консультационный центр, связанный с вашим колледжем.

 

ОТПУСК ВОЕННЫХ В США :

Учащиеся, призванные на действительную военную службу в США, должны приложить приказы к форме отпуска перед отправкой формы. Если это невозможно, форма может быть отправлена ​​вместе с заказами во время возврата. Примеры такой документации включают DD214 или копию военных приказов. Если вы используете образовательные льготы VA, соответствующее удостоверяющее лицо будет уведомлено. Дополнительные вопросы об отпуске в США следует направлять уполномоченному лицу Школы по делам ветеранов.

  • Студент будет отправлен в двухлетний военный отпуск США для прохождения военной службы, начиная со семестра, следующего за последним зачисленным и посещаемым семестром.
  • Если продление необходимо, дополнительное продление (в общей сложности до 5 лет) может быть разрешено с копией вашего военного приказа США. Требуется обновленная форма с военными приказами США.

Хронология

Утвержденный отпуск Заявления, включая новое Заявление на дополнительный отпуск, должны быть поданы до первого дня начала отпуска. Даты начала семестра см. в Академическом календаре.

Как только ваш отпуск будет одобрен, вы получите окончательный вариант соглашения Adobe Sign об отпуске. Если по какой-либо причине ваш отпуск не может быть одобрен, вы получите уведомление по электронной почте Cal Poly с указанием причины отказа.

Формы

  • Заявление об отпуске — Домашний студент (PowerForm)
  • Заявление об отпуске — иностранный студент (PowerForm)

Покинуть Калифорнийский политехнический институт навсегда

Постоянный уход из Калифорнийского политехнического университета или перевод в другую школу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Недавно принятые студенты не должны использовать эту форму. Если вы решите не принимать предложение Калифорнийского Политехнического университета о зачислении, обратитесь напрямую в приемную комиссию.

Если вы планируете навсегда уйти из Калифорнийского политехнического университета и/или перевестись в другое учебное заведение, подайте форму об увольнении из университета. Форма выпуска из университета означает, что вы будете навсегда исключены из вашей академической программы, курса обучения, а также прав и привилегий, предлагаемых студентам Cal Poly.

На что следует обратить внимание Прежде чем вы решите покинуть Cal Poly

  • Учтите, что после увольнения вы должны подать заявление на повторное зачисление и связаться с приемной комиссией для получения информации о процессе повторного зачисления.
  • Поговорите с заведующим отделением или консультантом о своем решении.
  • Обратитесь за академической поддержкой, такой как приемные часы преподавателей, репетиторство, семинары.
  • Поговорите со службой здравоохранения и благополучия кампуса или деканом по делам студентов для личной поддержки.
  • Учтите, что это может повлиять на финансовую помощь или политику возмещения, проживание в кампусе, доступ к стенограммам и многое другое. Пожалуйста, обратитесь к листу «Процедуры отъезда и контактная информация», чтобы убедиться, что вы сможете продолжить пользоваться услугами по возвращении и что вам не придется нести ненужные расходы.

Если вы в настоящее время являетесь студентом бакалавриата и не уверены, следует ли подавать форму об отчислении из университета, вам настоятельно рекомендуется связаться с консультационным центром вашего колледжа, чтобы изучить ваши варианты.

Если вы в настоящее время являетесь аспирантом и не уверены, следует ли подавать форму об отъезде из университета, вам настоятельно рекомендуется связаться со своим координатором выпускников, чтобы изучить возможные варианты.

Процесс

  1. Обсудите свой постоянный отпуск из Калифорнийского политехнического университета с заведующим кафедрой, консультантом, деканом или заместителем декана вашего колледжа, координатором выпускников или деканом студентов.
  2. Помните, что заполнение этой формы означает, что вы будете исключены из вашей академической программы, курса обучения, а также прав и привилегий, предлагаемых студентам Калифорнийского политехнического университета. Если вы хотите вернуться, вам придется подать заявление на реадмиссию. Анкету об уходе целесообразно подавать, если вы планируете перевестись в другое учреждение.
  3. Если вы не хотите заканчивать текущую четверть, прекратите или откажитесь от всех своих курсов.
  4. Заполните соответствующую форму об отъезде из университета (ссылка находится ниже под заголовком «ФОРМЫ»).