Аппликация «Осеннее дерево»
Аппликация «Осеннее дерево»
Воспитатель: Киреева Нэлли Владимировна. Подготовительная группа
Цель: создание «Осеннего дерева» с помощью цветной бумаги.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги.
Развивающие:
- Развивать у детей умение построения композиции (ориентировку в форме изображения, глазомер).
- Развивать творческие способности и воображение детей.
- Развивать мышление, умение находить выход из проблемной ситуации;
Скачать конспект
Воспитывающие:
- воспитывать бережное отношение к природе;
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
- воспитывать аккуратность при работе с ножницами и клеем.
Предварительная работа:
- Экскурсия осенью на территории детского сада.
- Чтение стихов об осени А С. Пушкина, А. Плещеева, А. Бунина.
- Знакомство с осенними приметами, поговорками.
Материал для воспитателя: Иллюстрации с изображением ранней осени, в группе расположены осенние листья, конверт с письмом, украшенный осенними листьями, сундучок с письмом. Коробочка с карандашами.
Материал для детей: белый картон (для выполнения аппликации), разноцветная бумага, ножницы, клей, салфетка.
Ход образовательной деятельности
Проблемная ситуация
Воспитатель:
Осень — красавица в дом к нам пришла,
Кисти и краски собой принесла,
Стало она вокруг рисовать,
Красным и жёлтым всё заливать.
Золотом всё вокруг заблестело,
Жёлтым и красным деревья одела…
Серый добавила и замерла…
Нет, не годится, решила она
Слишком уж серым стала земля,
Листья с деревьев все собрала
Наземь все скинула вместо ковра.
Скучно ей стало, потом рисовать
С ветром решила она поиграть
Ветер поднял все листочки с земли
И закружились они, как могли.
Осень взглянула, опять красота!
Листья летают, в вальсе кружа.
Вдруг, загрустила, затосковала,
Кистью дождинки нарисовала…
И полилась с небес вдруг вода,
Смыла все краски, грязь принесла…
Осень шагнула, ушла за порог…
Скоро зима ей на смену придёт.
(под дверью группы появляется небольшое письмо, украшенное желтыми осенними листьями, дети находят письмо и приносят воспитателю)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Интересно, кто же нам его написал. Вот это сюрприз. Давайте прочтем его.
(воспитатель открывает письмо, читает)
«Здравствуйте дорогие ребята! Пишут вам жители леса! У нас случилась беда. Наши осенние деревья заколдовала злая Серость Унылая. Не понравились ей наряды, подаренные деревья золотой Осенью. «Слишком яркие, да золотые,» -сказала она. Сказала, и все наряды у деревьев украла. Нет в лесу ни красного, ни зеленого, ни желтого, ни оранжевого листика. Деревья печальные стоят. Нам их очень жаль, и мы решили попросить помощи у Осени. Но у нее дел много, нужно все раскрасить в яркие цвета, дождиками полить грибы, облачка в тучки собрать. Осень сказала, что вы очень смелые и умные и вы сможете нам помочь. Для вас она приготовила подсказки, как вернуть наряды деревьям. Очень надеемся на вашу помощь. Лесные звери
Мотивация деятельности детей.
Воспитатель: Что же будем делать? А с чего начнем? (ответы детей, нужно найти подсказки осени)
Основная часть.
А как нам осень может передать подсказки? Как вы думаете? Я согласна с вами, подсказки могут быть на листиках осенних. Осень, наверное, в нашей группе их разбросала. Давайте найдем листочек.
(дети с воспитателем находят желтый листочек)
Воспитатель:
Вы осенние загадки отгадайте- ка ребятки
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень)
Подходила — грохотала,
Стрелы на поле метала.
Нам казалось, шла с бедой,
Оказалось — шла с водой.
Подошла и пролилась,
Вдоволь пашня напилась. (Туча)
Стоит корыто,
Дополна водой налито. (Лужа)
По пятам бежит за мной.
Убегаю — только хуже,
Потому что всюду — лужи! (Дождь)
На поляне лесной,
Под могучей сосной —
Старый старичок,
На нём бурый колпачок,
Колпачок на бочок. (Гриб)
Осень в сад
К нам пришла,
Красный факел
Зажгла.
Здесь дрозды,
Скворцы снуют
И, галдя,
Его клюют. (Рябина)
Воспитатель: Ох и умные ребятки
Отгадали все загадки.
Воспитатель Ствол для дерева есть, чего не хватает?
Предположительные ответы детей (солнышка, листьев, травы)
Вы правы, дереву не хватает листьев. Нам нужна следующая подсказка. Будьте внимательные, ищите еще листик.
(дети находят еще один листочек с запиской)
«В группе вы предмет найдите
Только тщательно ищите»
Дети находят сундучок с цветной бумагой.
Воспитатель: Какого цвета бумага? На что похожа она?
Предположительные ответы детей (желтый, и зеленый, и красный цвет. Они похожи на осенние листья)
Воспитатель: Мы с вами нашли бумагу для листьев. Как вы думаете, это поможет нам справится с нашей задачей? Предлагаю стать волшебниками и помочь лесным зверятам вернуть наряды деревьям. Согласны? Для этого нужно прочесть волшебные слова.
ФИЗМИНУТКА
Мы друг другу улыбнулись Повороты головы влево-вправо, руки на поясе, улыбаемся друг другу
Дружно вверх все потянулись Подтягиваемся на носочках, руки вверх
До земли мы поклонились Наклон, руками достаем до пола
В волшебников мы превратились Разводим широко руками вверх и через стороны вниз
Волшебство мы начинаем Делаем пассы руками,
Сгибаем и разгибаем пальцы рук
Рекс-пэкс-фэкс Подпрыгиваем на месте на каждое слово
Садятся за столы, на которых уже приготовлены: клей, ножницы, кисточки, салфетки, цветная бумага.
Воспитатель: Прежде, чем приступить к волшебству, нужно вспомнить правила работы с ножницами и клеем.
Дети вспоминают правила работы с ножницами
Предположительные ответы детей:
Не держать ножницы концами вверх.
Клей наносить равномерно.
При необходимости пользоваться салфеточкой.
Воспитатель Какие вы молодцы. Все правила вспомнили.
Мы с вами создадим на дереве листья. Как вы думаете, как нам это сделать?
(Предположительные ответы детей: С помощью ножниц и цветной бумаги)
Воспитатель: Я с вами согласна.
Нам понадобятся квадратные листочки цветной бумаги, простой карандаш, клей и ножницы.
- Приготовим квадрат 12 / 12 см
- Складываем квадрат по диагонали пополам
- По сгибу разрезаем на 2 треугольника
- Из каждого треугольника получится 1 листик
- Загибаем с одной стороны тонкую полоску в одну сторону
- Затем загибаем другую такую же полоску в другую сторону
- Повторим все тоже самое еще раз и так
- Гармошкой складываем весь треугольник
- Готово.
Складываем нашу гармошку пополам.
- Внутри тонкую полоску мажем клеем всю длину и склеиваем.
- Слегка расправляем гармошку
- И листик готов.
А теперь приклеим наши листочки к ветвям дерева. Вот какое нарядное, осеннее дерево у нас получилось.
Практическая часть
Дети выполняют работу, можно включить музыкальное сопровождение
Рефлексия
Воспитатель: Вы молодцы. Какие красивые листочки у Ангелины, и у Кати. (воспитатель хвалит работу каждого ребенка)
Вы смогли победить злую Волшебницу. И в волшебном лесу снова будут яркие краски. Снова деревья оденут свои осенние праздничные наряды, и будут радовать своим видом не только лесных жителей, но и всех гостей леса.
Вспомните, как вам удалось справиться со злой Волшебницей? А что было самым сложным? А что вам понравилось больше всего в сегодняшнем нашем приключении?
(Предположительные ответы детей)
Воспитатель: Наше волшебное дерево нужно отправить в лес. Поможете мне?
Воспитатель за столом совместно с детьми готовит работу на выставку (подписывает).
Затем воспитатель «неожиданно» находит еще один листик и читает: Спасибо вам, наши маленькие друзья. Лес снова сияет осенними яркими красками. Злая Волшебница сбежала из нашего леса. Вам за помощь отправляем подарки и всегда ждем вас в гости. Лесные жители»
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Художествено-эстетическое развитие. Старшая группа (5-6 лет). Аппликация «Осеннее дерево» | Дошкольное образование
Автор: Горбунова Наталия Николаевна
Организация: МБДОУ-д/с №17
Населенный пункт: Краснодарский край, Калининский район, х.Гречаная Балка
Цель: создание «Осеннего дерева» с помощью разноцветного конфетти
Задачи:
1. Образовательные:
— Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации, конфетти из бумаги.
2. Развивающие:
— Развивать у детей умение построения композиции (ориентировку в форме изображения, глазомер).
— Развивать творческие способности и воображение детей.
— Развивать мышление, умение находить выход из проблемной ситуации;
3. Воспитывающие:
— воспитывать бережное отношение к природе;
— воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
— воспитывать аккуратность при работе с ножницами и клеем.
Предварительная работа:
-Экскурсия осенью на территории детского сада.
-Чтение стихов об осени А.С.Пушкина, А.Плещеева, А.Бунина.
-Знакомство с осенними приметами, поговорками.
-Рассматривание картин, иллюстраций.
-Отгадывание загадок.
-Рассматривание различных декоративных композиций, нарисованных или выполненных в технике аппликации из бумаги.
Материал для воспитателя: Иллюстрации с изображением поздней осени, в группе расположены осенние листья(2 шт.), конверт с письмом, украшенный осенними листьями, большая шкатулка «Яблоко», корзина с яблоками и грушами, мультимедиа, экран, ноутбук.
Материал для детей: синий картон форматом А 4 (для выполнения аппликации), разноцветное конфетти на пластиковой тарелочке, ножницы, клей, салфетка,
ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проблемная ситуация
Воспитатель(смотрит в окно, читает стихи)
Осень кисточку достала,
Всё вокруг разрисовала!
На цвета сменила моду,
Разукрасила Природу:
У берёзок, у сестричек —
Ленты жёлтые в косичках.
В красный шарф одеты клёны.
В пёстрых платьицах газоны.
На рябине украшенье —
Алых ягод ожерелье.
Обновляя всем наряды,
Осень ходит с нами рядом.
(под дверью группы появляется небольшое письмо, украшенное желтыми осенними листьями, дети находят письмо и приносят воспитателю)
- Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Интересно, кто же нам его написал. Вот это сюрприз. Давайте прочтем его.
(воспитатель открывает письмо, читает)
«Здравствуйте дорогие ребята! Пишут вам жители леса! У нас случилась беда. Наши осенние деревья заколдовала злая Серость Унылая. Не понравились ей наряды, подаренные деревья золотой Осенью. «Слишком яркие, да золотые,»-сказала она. Сказала. и все наряды у деревьев украла. Нет в лесу ни красного, ни зеленого, ни желтого, ни оранжевого листика. Деревья печальные стоят. Нам их очень жаль, и мы решили попросить помощи у Осени. Но у нее дел много, нужно все раскрасить в яркие цвета, дождиками полить грибы, облачка в тучки собрать. Осень сказала, что вы очень смелые и умные и вы сможете нам помочь. Для вас она приготовила подсказки, как вернуть наряды деревьям. Очень надеемся на вашу помощь. Лесные звери»
Мотивация деятельности детей
Воспитатель Что же будем делать? А с чего начнем? (ответы детей, нужно найти подсказки осени)
Основная часть
А как нам осень может передать подсказки? Как вы думаете? Я согласна с вами , подсказки могут быть на листиках осенних. Осень, наверное, в нашей группе их разбросала. Давайте найдем листочек.
(дети с воспитателем находят желтый листочек)
Воспитатель Вы осенние загадки отгадайте- ка ребятки
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень)
Подходила — грохотала,
Стрелы на поле метала.
Нам казалось, шла с бедой,
Оказалось — шла с водой.
Подошла и пролилась,
Вдоволь пашня напилась. (Туча)
Стоит корыто,
Дополна водой налито. (Лужа)
Не огонь, а греет.
Не лампа, а светит.
Как мячик, круглое.
Как тыква, жёлтое. (Солнце)
Он холодный, проливной,
По пятам бежит за мной.
Убегаю — только хуже,
Потому что всюду — лужи! (Дождь)
На поляне лесной,
Под могучей сосной —
Старый старичок,
На нём бурый колпачок,
Колпачок на бочок. (Гриб)
Осень в сад
К нам пришла,
Красный факел
Зажгла.
Здесь дрозды,
Скворцы снуют
И, галдя,
Его клюют. (Рябина)
Жёлтый Демид
Весь день
На солнышко глядит. (Подсолнух)
Воспитатель Ох и умные ребятки
Отгадали все загадки.
И за это не зевайте
Вы награду получайте
Вы не стойте, вы идите
И коробочку ищите
(дети с воспитателем находят коричневую коробочку с коричневой цветной бумагой)
Воспитатель Ребята, как вы думаете, зачем нам коричневая бумага? На что она похожа?
(Предположительные ответы детей На ствол деревьев)
Воспитатель Ствол для дерева есть, чего не хватает?
Предположительные ответы детей(солнышка, листьев, травы)
- Вы правы, дереву не хватает листьев.
Нам нужна следующая подсказка. Будьте внимательные, ищите еще листик.
(дети находят еще один листочек)
В группе вы предмет найдите
Только тщательно ищите
Круглое, румяное, сочное и сладкое,
Очень ароматное, наливное гладкое,
Тяжелое, большое, что это такое?
Предположительные ответы детей: яблоко
Дети ищут и находят большое желтое яблоко(шкатулка). В яблоке пакетик с разноцветным конфетти.
Воспитатель: Какого цвета конфетти? На что похоже это конфетти?
Предположительные ответы детей ( Конфетти разноцветное: есть и желтый, и зеленый, и розовый, и оранжевый цвет. Конфетти похоже на осенние листья)
Воспитатель Мы с вами нашли и бумагу для стволов деревьев и конфетти для листьев. Как вы думаете это поможет нам справится с нашей задачей? Предлагаю стать волшебниками и помочь лесным зверятам , вернуть наряды деревьям. Согласны? Для этого нужно прочесть волшебные слова.
ФИЗМИНУТКА
Мы друг другу улыбнулись |
Повороты головы влево-вправо, руки на поясе, улыбаемся друг другу |
Дружно вверх все потянулись |
Подтягиваемся на носочках, руки вверх |
До земли мы поклонились |
Наклон, руками достаем до пола |
В волшебников мы превратились |
Разводим широко руками вверх и через стороны вниз |
Волшебство мы начинаем |
Делаем пассы руками, сгибаем и разгибаем пальцы рук |
Пальчиками поиграем |
|
Рекс-пэкс-фэкс |
Подпрыгиваем на месте на каждое слово |
- садятся за столы, на которых уже приготовлены , фоновая бумага, клей, ножницы, кисточки, салфетки.
Воспитатель раздает тарелочки с конфетти(на каждого ребенка).
Воспитатель Прежде чем приступить к волшебству, нужно вспомнить правила работы с ножницами и клеем.
Дети вспоминают правила работы с ножницами
Предположительные ответы детей:
Не держать ножницы концами вверх.
Клей наносить равномерно.
При необходимости пользоваться салфеточкой.
Воспитатель Какие вы молодцы. Все правила вспомнили.
Ребята, перед вами лежит лист синего цвета. Расположите его вертикально (слайд). Затем мы с вами аккуратно от бумаги коричневого цвета отрезаем небольшую полоску, это у нас что будет? ( Ствол) Конечно, ствол нашего дерева. Ствол мажем небольшим количеством клеем и располагаем посередине нашего синего листа(слайд). Ствол дерева готов. Далее мы с вами создадим на дереве листья. Как вы думаете, как нам это сделать?
(Предположительные ответы детей: С помощью конфетти)
Воспитатель: Я с вами согласна. Предлагаю карандашом нарисовать крону дерева. Чтобы нам было легче создавать крону. Мы нанесем клей на бумагу и покроем слой клея конфетти. Излишки конфетти мы аккуратно стряхнем в тарелочку, они нам еще пригодятся. Вот такое нарядное, осеннее дерево у нас получилось. Но чего-то не хватает.
Предположительные ответы детей: Травки
Воспитатель Я тоже так думаю. Чтобы наша композиция имела законченный вид, нужна травка. Из чего мы можем ее сделать? Я предлагаю использовать остатки конфетти. Наносим клей у корней дерева и насыпаем конфетти (слайд) Придавливаем конфетти пальчиками, чтобы оно лучше приклеилось. Вот такое дерево получилось у меня.
Одному дереву мы вернули наряд, но нужно помочь остальным. Приступайте к работе мои маленькие волшебники. Следите чтоб ваши работы были аккуратными.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Дети выполняют работу, можно включить музыкальное сопровождение(классическую музыку, инструментальную композицию), на слайде изображение осени.
Рефлексия
Воспитатель Вы молодцы. У нас все получилось. Смотрите настоящий осенний лес. Какие замечательные деревья у нас получились. Какое красивое дерево у Машеньки, и у Саши тоже яркое дерево.(воспитатель хвалит работу каждого ребенка)
Вы смогли победить злую Серость Унылую. И в волшебном лесу снова будут яркие краски. Снова деревья оденут свои осенние праздничные наряды, и будут радовать своим видом не только лесных жителей , но и всех гостей леса.
Вспомните, как вам удалось справиться с Серостью Унылой? А что было самым сложным? А что вам понравилось больше всего в сегодняшнем нашем приключении?
(Предположительные ответы детей)
Воспитатель Наши деревья нужно отправить в лес. Для этого нужно подготовить ваши работы и расположить их на выставке. Поможете мне?
Воспитатель за столом совместно с детьми готовит работы на выставку детского творчества
В группу входит помощник воспитателя, вносит корзину с яблоками и грушами.
Воспитатель Что это Анна Ивановна?
- Я даже незнаю. Я наводила порядок в приемной. Вдруг сильный ветер подул, я оглянулась- а там корзинка стоит, а кругом листья желтые лежат.
Воспитатель берет корзинку, находит там среди яблок и груш осенний листик.
Воспитатель(читает)
- вам, наши маленькие друзья. Лес снова сияет осенними яркими красками. Серость Унылая сбежала из нашего леса. Вам за помощь отправляем подарки и всегда ждем вас в гости. Лесные жители»
ЛИТЕРАТУРА:
«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет) авт. сост. Н.В.Лободина.-Изд.2-е.-Волгоград: Учитель,2016г
«Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» Т.С.Комарова М.: Мозаика-Синтез,2016год
«Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа» О.А. Соломеникова М.:Мозаика-Синтез,2016год
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ:
http://ped-kopilka.ru
https://infourok.ru/prezentaciya-prazdnika-dlya-nachalnih-klassov-na-temu-prazdnik-oseni-1408126.html
http://www.myshared.ru
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/06/13/zagadki-pro-osen
http://razumniki.ru
http://kladraz.ru
Приложения:
- file0.docx.. 30,1 КБ
- file1.pptx.zip.. 4,4 МБ
Аппликация «Осеннее дерево» — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(471 релевантных результатов)
Как связать аппликацию в виде пальмы крючком • Плюшевый ананас
«Натура сильного сердца такова, что оно, как пальма, всегда стремится вверх, когда оно обременено».
-Philip Sidney
Вся летняя и пляжная атмосфера этой аппликации в виде пальмы просто говорит о моем ОЧЕНЬ. ДУША.
Если вы что-то знаете обо мне, то знаете, что Я ОБОЖАЮ ЛЕТО! Я просто люблю в нем все: тепло солнечного света, приятный ветерок с океана, соль в волосах, песок на коже, послеполуденный дождь… я просто чувствую себя ДОМА. Поскольку я больше не живу в тропическом раю, я предпочитаю цепляться за все тропические вещи, которые только могу. Это то, что я хочу сделать частью своего бренда. Итак, когда пришло время придумать еще одну коллаборацию с моей хорошей подругой Кэти из Kathy’s Kozies, я выбрала не что иное, как аппликацию в виде пальмы! Нашей первой совместной работой была аппликация в виде ананаса, и она имела такой огромный успех, что мы оба знали, что нам нужно будет снова сотрудничать!
Всякий раз, когда у меня появляется возможность вернуться домой во Флориду с визитом, первое, что я замечаю, это пальмы. У меня почти всегда крик в горле, когда я вижу первый. Пальма — прекрасное воплощение лета, тепла и силы.
Лето…
«Почему ты так любишь лето?» Вы можете спросить. Для меня это самое счастливое время года. Все летние мероприятия приносят мне столько радости. Я люблю ходить на бейсбольные матчи и смотреть фейерверки. Я люблю смотреть, как мои дети играют в бассейне и разбрызгиватели на улице. Я люблю останавливаться у нашего местного ларька с мороженым и покупать гигантскую ложку (или две) теста для печенья с шоколадной крошкой на вафельном рожке. И вот прямо посреди лета я отмечаю свой день рождения! Так что, я думаю, в некотором смысле, мне было суждено. Хотя все это прекрасно, тепло лета приносит мне больше всего счастья.
Теплота…
Если бы мне пришлось выбирать, быть ли мне горячим или холодным, я бы выбрал быть горячим, безо всяких сомнений. Я знаю, что это очень большой спор в некоторых кругах. Некоторые люди любят говорить: «Вы всегда можете надеть больше одежды, когда на улице холодно». Я думаю, что это действительно сводится к типу телосложения. Мне трудно согреться, а холод буквально сводит меня с ума, поэтому я предпочитаю лежать на улице и запекаться на солнышке. Прошлым летом у нас отключился кондиционер на несколько дней, и мне было буквально все равно. Тем не менее, жара меня никогда не беспокоила.
Сила…
Поскольку пальма создана для лета и сильной жары, она очень прочная. Выросший во Флориде, я видел немало ураганов, и меня всегда поражало, что ветер сгибает эти пальмы так сильно, что они буквально ложатся на землю, и все же, когда буря утихает, они отскочить обратно вверх. Иногда жизнь сбивает нас с ног. Давайте будем, как та пальма, и подпрыгнем обратно…
900:02 …когда стихнет буря.Уровень мастерства – Начальный
Отказ от ответственности: Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, используемые в этом проекте. Если вы совершите покупку по любой из этих ссылок, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Материалы
- Камвольная (4) тонкая пряжа
- Крючок US 7/4,50 мм
- Гобеленовая игла
- Ножницы (Посмотрите на эти ножницы-ананасы!) 3
- 2
- 20163
- ВП – воздушная петля
- ПСН – полустолбик с накидом
- Боббль – столбик с накидом
- СБН ПРБ – столбик без накида прибавка (два СБН в одну петлю)
- СБН – Лыжа без накида
- СБН 04 СК 01
- SL ST – столбик без накида
- HDC – полустолбик с накидом
- DC – столбик с накидом
Примечания
- Эта аппликация вяжется снизу вверх.
После того, как ствол завершен, присоединяется контрастный цвет, и листья делаются путем связывания цепочки, спускаясь вниз по цепочке и прикрепляя лист к стволу с помощью скользящего стежка. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будут сделаны все листья.
- Размеры готовой аппликации примерно 4 x 3,25 дюйма.
- Эта аппликация создана Кэти из Kathy’s Kozies совместно с The Everything Cozy! Выкройку ее пледа можно найти на https://kathyskozies.com. Вы также можете найти ее в Instagram по адресу www.instagram.com/kathyskozies.
- Если у вас возникли трудности с выполнением этого проекта и вы хотели бы получить поддержку, напишите мне по адресу [email protected]
Special Stitches
Bobble Stitch
- Ю, ввести крючок в нужную петлю и вытянуть петлю (3 петли на крючке).
- лет, протянуть через две петли (2 петли на крючке).
- лет,
ввести крючок обратно в ту же петлю и вытянуть петлю (на крючке 4 петли).
- лет, протянуть через две петли (3 петли на крючке).
- лет, ввести крючок обратно в ту же петлю и вытянуть петлю (5 петель на крючке).
- лет, протянуть через две петли (на крючке 4 петли).
- лет, ввести крючок обратно в ту же петлю и вытянуть петлю (6 петель на крючке).
- лет, протянуть через две петли (5 петель на крючке).
- лет, протянуть через все пять петель.
Выкройка
Туловище
Оставить длинный хвост для пришивания аппликации ваш проект.
Ряд 1: 4 вп, ПСН во 2 и ВП от крючка, помпон, ПСН. (3)
Ряд 2: 1 вп, поворот, СБН ПРИБ, СБН, СК последней петли. (3)
Ряд 3: 1 в.п., поворот, ПСН, Помпон, ПСН. (3)
Ряды 4-7: Повторяйте ряды 2-3.
Ряд 4 Ряд 5 Ряд 6 Ряд 7Ряд 8: Повторить 2-й ряд.
9-й ряд: убавления без накида на всех трех петлях. (1)
Ряд 9Листья
Соединить контрастным цветом, 1 ВП, СС СБ в последнюю стежок.
Лист: CH 9, СС в 3 рд ВП от крючка, 2 СБН, ПСН 2, ССН 2, СС СТ в начало стежок.
ВП 91-й лист с SL ST до начала стежкаПовторить 5 раз, всего шесть листьев.
ОтделкаОбрезка пряжи. Застегнись.
Вы можете использовать вашу новую аппликацию, чтобы добавить немного пальмового совершенства к любому из ваших изделий! Здесь аппликация показана прикрепленной к Kathy’s Everything Cosy! Вы можете найти этот узор в ее блоге по адресу https://kathyskozies.com!
Пришейте туловище к изделию, используя длинный хвост с начала CH. Не забудьте сделать небольшой изгиб ствола, чтобы он наклонялся вправо.
Багажник должен наклоняться вправо.Наметочной строчкой провяжите конец каждого ряда и низ туловища. При вышивании изделия вставляйте крючок только через верхний слой стежков, чтобы стежки не были видны с другой стороны.
Вставьте иглу только через верхний слой петель.Расположите листья по желанию и прикрепите нижние четыре один стежок через каждый лист к кончику. Я предпочел, чтобы три листа были наклонены влево, а три наклоняясь вправо.