Трава из бумаги для поделки
237 Поделки 10-12-2022
Травка из фетра
Панно кактусы
Поделка клумба с цветами
Кактус поделка из бумаги
Трава из фетра
Трава из фетра
Трава из цветной бумаги
Травка для поделок
Кусты из фетра
Травка для поделок
Травка из гофрированной бумаги
Растения из картона
Листики из гофрированной бумаги своими руками
Трава для вырезания из бумаги
Травка для поделок
Трава из цветной бумаги
Хризантема из бумаги
Травка из бумаги
Квиллинг травка
Краспедия из гофрированной бумаги
Стебель и листья одуванчика
Трава трафарет для детей
Объемные листья из бумаги
Травка из картона
Красивые аппликации
Травка для аппликации
Зелень из гофрированной бумаги
Бумажные растения
Корзина из фетра своими руками
Кактус из гофрированной бумаги
Объемные листья
Трава для поделок
Аппликация из цветной бумаги
Поделки из бумаги растения
Кустик мультяшный
Тропические растения из бумаги
Поделка комнатные растения
Растения из бумаги
Кустарники из бумаги
Трафарет травы
Пасхальные корзинки из фетра своими руками выкройки
Объемные листочки
Травка из цветной бумаги
Аппликация одуванчик
Трафарет листьев цветов
Поделки на тему Весна
Зеленая травка из бумаги
Трава цветы поделки
Поделка одуванчик
Флер бумажной миниатюры
Поделка дерево из бросового материала
Объемные вырезные листья
Трава трафарет для вырезания
Тропические цветы из бумаги
Лось из бумаги Хелен Массельвайт
Трава вектор
Миниатюрные цветы из бумаги
Дизайнерский коллаж из бумаги растения
Подставки для пасхальных яиц из бумаги
Цветочный горшок из фетра
Травка для аппликации
Пейзаж из природного материала
Травка шаблоны для аппликации
Весеннее Вдохновение поделка
Трава из бумаги для поделки
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
Работа с природным материалом.

УРОК 6
Тема. Работа с природным материалом. Аппликация из листьев, трав и цветов
Цель: учить работать с природным материалом; продолжать совершенствовать навыки правильной подготовки рабочего места к работе и умение изготовлять аппликацию из листьев, трав, цветов; воспитывать аккуратность, трудолюбие; развивать кругозор, художественный вкус, творчество.
ХОД УРОКА
И. Организация класса
— Добрый день! Садитесь!
Наведите порядок на партах. Давайте проверим, все ли готово у вас к уроку. (Карандаши, салфетка, природный материал, клей, кисточка, бумага)
— Сегодня на уроке мы будем изготавливать аппликацию из природного материала: листьев, трав, цветов.
II. Основная часть
1. Словарная работа: аппликация.
— Кто из вас знает, что такое аппликация? (Ответы детей.)
— Вы с этим словом встречались, когда работали с цветной бумагой.
Аппликация — это художественная техника, которую применяют для создания изображений из наклеенных на основе кусочков бумаги, ткани, растительного материала.
2. Вступительная беседа.
— В переводе с латинского слово аппликация означает «прикладывание». Издавна люди старались украсить свое жилище. А как это сделать? С чего? Конечно, легче всего это было сделать из доступного материала. Когда человек еще не изобрела ни ткани, ни бумаги, то доступными были семена растений, листья, солома, то есть природный материал. Собранные в сухую погоду и высушенные растения и семена является замечательным материалом. Скрепляют детали клеем или пластилином. Орехи и скорлупа грецких орехов используются для изготовления челноков, жуков, рыбок, головок сказочных героев.
Сегодня мы с вами тоже попробуем это сделать.
Листья каких деревьев можно использовать в нашей работе? Попробуйте отгадать название деревьев, листья которых нам понадобится.
III. Демонстрация и анализ образца
1. Природа дарит нам множество разнообразных форм, которые сами по себе могут стать основой для интересной композиции. Осенние листья — это богатство цветов и силуэтов! Попробуйте создать из них интересные композиции.
2. Рассмотрение образцов «Зайчик», «Грибок», «Волшебная птица», «Бабочка», «Рыбка».
3. Порядок работы.
• Определите, какой предмет вы будете изготавливать.
• Подберите соответствующее листья (части листьев). Можно обрезать их ножницами для получения необходимой формы.
• Сделайте эскиз аппликации.
• Выложите листья на бумагу.
• Осторожно пользуясь клеем, наклейте части листьев.
• Промокните салфеткой.
• Дайте аппликации высохнуть.
ИV. Физкультминутка
ЛИСТОЧКИ
Мы — листочки, мы — листочки,
На ветках мы сидим.
Тихий ветер повевает,
Нас легонько качает.
Сильный ветер налетает
И с веток нас всех срывает.
В воздухе мы кружим,
Кружимся, кружимся,
На землю мы садимся,
Садимся, садимся.
V. Практическая работа учащихся
Ученики работают самостоятельно, учитель помогает по необходимости.
VИ. Выставка работ. оценивания
— Какая работа вам понравилась? Почему?
— Какая аппликация выполнена аккуратно и красиво?
— Заметили ли вы ошибки товарищей?
VII. Итог урока
— Какие природные материалы вы знаете?
— Над чем мы работали сегодня на уроке?
— Что означает слово аппликация?
— Для чего люди украшают свой дом, жилье?
— Сейчас помогите очередным убрать остатки бумаги и листьев.
Назад | Содержание | Вперед |
травяных структур | Информационная система кормов
Поле поиска
You are here
Home » Рост и отрастание травы для улучшения управления » Как растет трава?
Травяные конструкции
Номенклатура вегетативных и цветочных структур
Знание названий конкретных частей растений послужит основой для углубленного обсуждения механизмов, объясняющих рост и восстановление после дефолиации. Схема и определения разделены на три категории: вегетативные, цветочные (репродуктивные) и воротниковые.
Обратите внимание на следующие помеченные элементы на чертеже:
- стебель: самый верхний сегмент стебля, поддерживающий семенную головку.
- флаговый лист: самый верхний лист стебля, окружающий семенную головку на стадии выхода в трубку.
- узел стебля: сплошная область на стебле, дающая начало листовому влагалищу. У некоторых видов трав нижние узлы стебля могут нести придаточные почки, способные дать новые побеги.
- соломина: центральная ось зрелого побега травы, состоящая из узлов и междоузлий; каждый узел несет лист.
- Листовая пластинка : часть листа над оболочкой, также известная как листовая пластинка.
- листовое влагалище: нижняя часть травы, окружающая связанное с ней междоузлие стебля.
- ушных раковин: коротких, часто когтеобразных придатков у основания листовой пластинки, которые имеют тенденцию сжимать влагалище на междоузлии стебля. Различные формы могут быть полезны для идентификации определенных трав.
- язычок: разнообразно видоизмененный отросток влагалища, лежащий у основания лопасти; часто вертикальная перепонка, а в некоторых случаях и простые щетинки.
- крона: базальная зона побега, источником которой была ткань в основании колеоптиля на стадии проростка. Крона необходима для многолетнего роста растения, поскольку эта зона состоит из перезимовавших тканей (базальные междоузлия, корневища, столоны, клубнелуковицы), которые следующей весной дают новые побеги. Однолетние травы не образуют кроны.
- столон: стелющийся или стелющийся надземный стебель, укореняющийся в узлах; средство вегетативного размножения.
- корневище: стелющийся подземный стебель, способный укореняться в узлах и становиться прямостоячим на верхушке; средство вегетативного размножения.
- культиватор: дочернее растение, побег которого может дать начало новому растению.
- меристема: клетки, способные к росту.
- область воротника: Воротничковая область листа является наиболее полезной областью для идентификации трав на вегетативной стадии. Позже, после появления семенной головки, цветочные структуры могут стать более очевидным средством идентификации. Область воротничка состоит из листовой пластинки, листового влагалища, обернутого вокруг стебля, ушных раковин (если они есть), язычка и соединительной ткани, называемой воротничком. Каждый вид уникален наличием, размером и формой ушных раковин и язычков в этой зоне листа. Воротник (соединительная ткань) представляет собой узкую полоску интеркалярной меристемы (ткани, способной к росту), которая отвечает за рост лезвия.
Эта меристема незрелых пластинок обеспечивает дальнейший рост пластинок после дефолиации.
На первых фотографиях видны воротничок с пластинкой (пластинкой), ушными раковинами, язычком и листовым влагалищем.
- лопасть (ламина): часть створки над воротником
- воротник: тонкая полоска меристематической ткани на стыке листовой пластинки (пластины) и влагалища
- ушные раковины: коготкообразные придатки у основания травинки некоторых злаков (некоторые злаки не имеют ушных раковин)
- язычок: вырост на внутреннем стыке листового влагалища и пластинки, часто пленчатый, иногда с бахромой из волосков
- оболочка: нижняя часть листа, окружающая междоузлие
На средней фотографии показан воротник, где видна интеркалярная меристематическая ткань (более светлого цвета) непосредственно под верхней листовой пластинкой. Нижняя листовая пластинка отогнута назад, обнажая язычок, но на краю складки виден участок беловатого воротника.
На нижней фотографии показан воротник, узкая полоса меристематической ткани растения тимофеевки.
Воротничковая область также важна для ухода за травой. При надлежащем охране эта полоса интеркалярной меристемы будет отвечать за продолжающийся рост пластинок после скашивания или выпаса незрелых листовых пластинок.
Цветочные композиции- соцветия: Цветочная головка, оканчивающаяся на стебле, состоящая из набора цветков, расположенных на общей оси. Различают три основных типа соцветия злаков: 1. метелка, 2. колос, 3. кисть.
- ось: центральная ось семенной головки.
- колосок: соцветие, состоящее из одного или нескольких цветков, окруженных двумя колосками (прицветниками). При прикреплении колосков непосредственно к стеблю соцветие называют колосом (пшеница, рожь, ячмень, райграс). Когда колоски прикреплены к стеблю короткими цветоножками, соцветие называют кистью.
Когда колоски прикреплены с помощью ветки, соцветие называется метелкой.
- цветоножка: у злаков, короткий сегмент стебля, поддерживающий колосок. Такие колоски называются цветоножками.
- колосковые чешуи: прицветники, окружающие цветочки. Колосок можно описать как «пару» колосковых чешуй с заключенными в них цветочками. Наружная (нижняя) чешуя всегда самая крупная из пары. У некоторых видов (семейство Paniceae) самая верхняя чешуя сильно редуцирована и в значительной степени заменена чешуей стерильного цветка, содержащегося внутри.
- цветочек: маленький цветок; репродуктивная единица травяного колоска, состоящая из цветковой чешуи и цветка, и содержащегося в них маленького цветка (см. Колосок).
- rachilla: сегментированная центральная ось колоска заметна у колосков, несущих два или более фертильных цветка. Каждый членик рахиллы несет соцветие, поэтому в обмолоченном виде одно семя обычно сохраняет членик или членик рахиллы.
Наличие или отсутствие сегмента рахиллы позволяет распознавать многие семена. Кроме того, форма и размер сегмента сильно различаются у разных видов.
- лемма: более крупный внешний прицветник, который вместе с цветком служит для содержания цветка (цветков), удерживаемого внутри. Нижняя цветковая чешуя и цветковая чешуя обеспечивают защитное покрытие для развивающегося цветка, а также для семян после созревания.
- ость: волокнистая щетинка (часто называемая бородкой), являющаяся продолжением средней жилки чешуи. Он может возникать на кончике чешуи или на абаксиальной (внешней) поверхности ниже кончика.
- борода: общий термин для ости.
- palea: более короткий, верхний прицветник, который вместе с чешуей служит для содержания цветка (цветков), удерживаемого внутри (см. лемму).
- тычинки: мужской орган цветка, поддерживающий пыльники, производящие пыльцу.
- пыльник: пыльцевая часть тычинки, состоящая из одного или двух пыльцевых мешочков.
- пыльца: структуры, образующиеся в результате созревания микроспоры.
- пестик: женский орган цветка, состоящий из рыльца, столбика и завязи. На рыльце попадает пыльцевое зерно, которое при прорастании образует пыльцевую трубку, которая проходит через рыльце в завязь.
‹ Важность травы вверх Функция ›
Свойства и структура травы.
Свойства и структура травы.
Идентификация травы
1 2 3 4
Структура из травы
| |||||||||||||||||||||||||||
|