Аппликация из листьев фото: Аппликация из осенних листьев — 77 фото идей аппликаций из осеннего материала

лечебные свойства, противопоказания, применение, отзывы врачей

Именно березке в русской литературе уделено самое большое внимание. Это дерево красиво, привлекает к себе внимание и дарит свою целебную силу людям многие тысячи лет. Березовыми вениками парятся в бане, выгоняя хворь и усталость, а в фитотерапии используют все части этого полезного дерева, начиная с почек до нежной коры. Но свежие либо сушеные листья березы – одни из самых популярных в лечении либо профилактике различных патологий во взрослом возрасте. Это сырье отнесено к официальным растительным лекарственным средствам, применяемым в традиционной медицине при лечении различных патологий.

В нежных ярко-зеленых листиках березы сосредоточена могучая сила – это концентрат микроэлементов, водорастворимых витаминов, плюс много особых биологически активных веществ, которые помогают организму работать в полную силу и поддерживать здоровье. В листьях березы много аскорбиновой кислоты, которая укрепляет иммунную защиту, стимулирует регенерацию клеток. В этом растении концентрация витамина С выше, чем даже в шиповнике.

В листьях много никотиновой кислоты, которая стимулирует обменные процессы, помогает в снижении веса. Глютаминовая кислота в составе растения нормализует работу мышц, помогает в наращивании мышечной массы. Фруктоза и аминоуксусная кислота стимулируют усвоение организмом необходимых минералов, а также регулируют биохимические процессы клеток, защищают от стрессов, нормализуют работу нервной системы.

Составы на основе листа березы обладают бактерицидным действием за счет содержащихся в их составе натуральных фитонцидов (это природные антибиотики). Они подавляют активность грибковой, микробной флоры и вирусов.

За счет содержания дубильных веществ, которых в листьях достаточно много, это сырье обладает кровоостанавливающим и противодиарейным эффектом. Листья борются с воспалением, активно помогают ускорять восстановление тканей после повреждений, целостности клеток, укрепляют стенки сосудов.

В составе листьев найдены эфирные масла, которые усиливают антимикробное действие, дезинфицируют ткани и обладают противовоспалительным эффектом. Флавоноиды нормализуют работу мышцы сердца и устраняют спазмы коронарных сосудов. Сапонины в составе обладают отхаркивающими свойствами.

Горечи стимулируют аппетит и регулируют работу пищеварения, а витамин Е в листьях, собранных весной, стимулирует процессы омоложения, предотвращает разрушение клеток свободными радикалами. Это достигается за счет высокой концентрации антиоксидантов – каротиноидов.

Лечебные свойства листьев березы

Обычно высушенный лист березы входит в различные фитосборы, применяемые с целью профилактики или сопутствующего лечения различных патологий, но может применяться и отдельно. Как правило, фитотерапия дополняет основное лечение, но иногда врачи применяют различные варианты приготовления сырья как отдельный метод терапии.

Особенно активно используют антисептический эффект совместно с противовоспалительными эффектами этого растения. Фитосборы с березовым листом широко применяют в урологии и нефрологии для лечения острых и хронических воспалительных процессов почек, дезинфекции мочевых путей (циститы, нефриты), а также как один из компонентов в лечении мочекаменной болезни.

Противопоказания листьев березы

Хотя это относительно безопасное растение, к его применению есть ряд противопоказаний, о которых нужно обязательно помнить. К ним относят:

  • аллергию на пыльцу березы;
  • поражения пищеварительного тракта на стадии обострения;
  • инфекции мочевой системы в остром периоде.

Настои, настойки на спирту, а также отвары не применяют при беременности, лактации и у детей ранее 12-летнего возраста. При повышенной чувствительности кожи и склонности к формированию поллиноза на пыльцу березы, фитосырье применяют после выполнения тест-пробы на аллергию в области предплечья.

Применение листьев березы

Одним из эффектов этого растения – мочегонным – пользуются при выведении избытка жидкости при отечности, а также при растворении почечных камней. Но важно все эти действия проводить только под руководством врача, эффект от растительных лекарств достаточно сильный.

Нашло применение сырье в дерматологии – антисептический с ранозаживляющим эффект помогает в лечении прыщей, инфицированных ссадин, царапин, абсцессов, фурункулов и дерматитов, язвенных поражений, экземы. Местные формы в виде примочек, протираний, аппликаций или ванночек обеззараживают раны и стимулируют заживление. Не менее полезно ополаскивание волос и втирание концентрированных настоев в область волосистой части для усиления обменных процессов и борьбы с облысением.

Березовый лист помогает пищеварению, особенно при наличии гастрита или язвенной болезни, стимулирует очищение печени, используется в терапии холецистита (но только безкалькулезного), обладая желчегонным эффектом.

Применяют сырье при лечении респираторных поражений верхних, а также нижних дыхательных путей. Они помогают за счет отхаркивающих, антисептических и противовоспалительных свойств. При ОРВИ, гайморитах с насморком можно промывать носовые ходы отваром или настоем, при ангинах и фарингитах полоскать глотку. При стоматитах, гингивитах или пародонтозе растворы применяют для полоскания полости рта, при зубной боли для компрессов.

Листья березы и фигуру помогут сберечь, и сделать красивыми и здоровыми волосы и кожу. Фото: Pixabay

Спиртовая настойка стимулирует иммунную систему, помогает защититься от простуды, помогает в профилактике цинги за счет большого количества аскорбиновой кислоты.

При гинекологических проблемах применяют местно, в комплексной терапии эндометрита и эрозии.

Также лист березы применяют в лечении суставов и мышечной боли на фоне подагры, ревматизма, ревматоидного артрита, при коррекции работы кровеносной системы, нарушений метаболизма, могут помочь в устранении паразитов в составе комбинированной терапии.

Фитотерапия для женщин

Отвары и настои применяют для ополаскивания волос и умывания, спринцеваний при вагинозах и кандидозе, эрозии. Внутрь принимают для похудения и нормализации обмена веществ, борьбы с грибком и воспалением, инфекциями. Полезны настои при климаксе, после родов (если женщина не кормит грудью) и для улучшения сексуальной жизни.

Для похудения

Сборный настой 1 ст. ложку березовых листьев смешать с таким же количеством крапивы, фиалки и петрушки. Смесь залить 500 мл кипятка, настаивать 40 минут. Процедить.

Настой принимать теплым (35 — 40 °С) трижды в день по 1/2 стакана перед едой или сразу после нее.

Это некалорийный напиток, к нему можно добавить ложку меда.

Фитотерапия для мужчин

У мужчин листья березы помогают очищать сосуды, лечить инфекции мочеполовой сферы, восстанавливать работу простаты, уменьшая симптомы аденомы и простатита. Полезны и ванночки, клизмы с березовым листом при хроническом простатите и инфекциях, геморрое.

От простатита

Настой 1 ст. ложка сухого сырья залить 500 мл кипящей жидкости, накрыть крышкой и оставить для настаивания на 30 минут. Затем настой процедить, остудить.

Принимать по 50 мл до 5 — 6 раз в сутки.

Настой помогает так же при лямблиозе, патологиях печени, простудах и многих других проблемах со здоровьем.

Фитотерапия у беременных и детей

В период беременности допустимо только наружное применение отваров или настоев березового листа. Это ванночки для рук и ног, умывание лица, ополаскивание волос.

Аналогично и применение у детей до 12 лет. Допустимы только местные формы – полоскания, ванны, промывание носа, ингаляции с отварами при ОРВИ и респираторных инфекциях. Возможно применение в комбинации с другими травмами и растениями. Ванны и обтирания полезны при дерматитах, аллергии, профилактике инфекций при небольших ранениях и ссадинах.

Виды целебных составов и рецепты

Листья березы применяют в нескольких вариантах лекарственных средств – это водные настои, спиртовые настойки, различные варианты чая и отвары.

От ревматизма

Настойка

50 г свежих березовых листьев тщательно промыть и просушить на салфетке, залить 0,5 л качественной водки в темной посуде (зеленая или коричневая, из стекла). Настаивать 2 недели, периодически встряхивая.

Применять для компрессов на пораженные суставы. Сложенную в 8 слоев марлю смочить в настойке, прикладывать над пораженной зоной на 20 минут. Затем компресс убирают, кожу ополаскивают проточной водой.

Правильное употребление настойки на березовых листьях под контролем фитотерапевта может помочь в лечении ревматизма, облегчить боль в уставах. Кроме того, она применима наружно при кожных проблемах.

При болезнях сердца и сосудов

Настойка

Стеклянную банку объемом в 1,5 л наполовину заполнить сухими листьями березы, залить 0,5 л водки. Поставить в темное место на 1 месяц, периодически встряхивая. Затем настойку процедить, перелить в бутылку темного стекла.

Принимать по 2 капли на 30 — 50 мл воды перед приемом пищи курсом до 2 — 3 месяцев.

Для лечения болезней почек и печени

Отвар

1 ст. ложку березовых почек и 10 листьев поместить в кастрюлю, добавить щепотку пищевой соды, залить 250 мл крутого кипятка, кипятить 4 минуты. Затем накрыть крышкой, укутать в ткань, накрыть одеялом и настаивать 60 минут. После отвар процедить.

Принимают по 2 ст. ложки перед едой трижды в день.

Для лечения болезней почек и печени

Чай

5 ст. ложек листа березы залить 250 мл кипятка, настаивать в заварочном чайнике 15 минут.

Применять как чай, разбавляя кипяченой водой в соотношении 20 мл заварки на 200 мл жидкости. В сутки допустимо не более 6 стаканов.

Отзывы врачей о листьях березы

Елена Корсун, к.м.н. зав. кафедрой фитотерапии ИВМ РУДН, руководитель учебно-оздоровительного центра при НАНМ:

– Это прекрасный антисептик, антигипоксический, антидеструктивный, заживляющий и мочегонный препарат. Входит в состав препарата Сибектан, сборов при пиелонефрите, цистите и гастрите, лямблиозе. Но важно избегать их излишнего мочегонного эффекта, если в этом нет необходимости.

Ольга Зорина, провизор, преподаватель фармакологии, главный редактор МедКорр:

– Лист березы – это довольно сильное мочегонное средство, применяется при заболеваниях мочевыводящих путей и при сердечно-сосудистых заболеваниях (если есть отеки). Также дополнительным плюсом является антибактериальный эффект настоя.

ВАЖНО!
Другие части березы (почки, ветви вместе с почками и листьями) оказывают совершенно иные, более сильные эффекты. Препараты из листа березы противопоказаны детям до 12 лет, в острой фазе практически всех заболеваний, а также у людей с предположительной аллергией на пыльцу березы.

Следующие шаги в фотоаппликации – лоскутные одеяла, шутки и другие близорукие приключения

Как и было обещано, сегодня мы приступим к самой интересной части фотоаппликации – ткани. Как я уже говорил в первом блоге об этом процессе, лучшее в аппликации то, что она не требует много ткани. Вам не нужно грабить банк, покупая много метров. Тем не менее, это также может быть худшей вещью в аппликации. Вы не покупаете огромное количество ткани, но у вас может получиться сорок отрезов по 1/8 ярда. Скажу вам откровенно, для этого процесса нужно много разнообразия. Имейте в виду, что вы «рисуете» тканью. Вам понадобится не только много цветов, но и некоторые оттенки, оттенки и значения каждого цвета. Давайте рассмотрим эти термины, прежде чем вы начнете тянуть ткань для своего проекта.

Оттенок — этот термин взаимозаменяем со словом «цвет». Оттенок — это самая чистая форма цвета, не содержащая белого, серого или черного.

Значение — Значение — это светлота или темнота цвета. Для этого типа аппликации вам понадобится хороший диапазон значений, чтобы сделать ее более реалистичной и придать ей объем. Помните, еще в первом блоге на эту тему я говорил вам пойти прогуляться и сфотографироваться или изучить фотографии в Google. Вернитесь и посмотрите на них сейчас. Вы заметите, что не все листья одинакового зеленого цвета. Иногда стебли и черешки совсем не зеленые. Цветочные лепестки могут охватывать гамму от самого светлого оттенка до самого темного в одном лепестке. Вам понадобится диапазон значений, чтобы реалистично отразить это.

Также важно помнить, что стоимость зависит от окружающих ее тканей. Например, допустим, у нас есть стопка фиолетовой ткани. Мы видим, что стек имеет хороший диапазон значений, от светлого до темного. Однако, если мы поместим один из светло-фиолетовых рядом со средне-фиолетовым, средний будет работать как темный. Если мы поместим один из более светлых средних пурпурных цветов рядом с самым темным, средний будет работать как свет.

Оттенок – Оттеночный цвет получается при добавлении к нему белого. Большинство из нас называют оттенки «пастелью». Я использую оттенки для обозначения областей, на которые падает солнечный свет или другой источник света. Если я работаю с фруктами, можно использовать оттенок, чтобы показать незрелые участки:

Оттенки также делают объект более близким.

Оттенки — Затененный цвет получается при добавлении черного к оттенку. Тени используются для представления областей объекта, удаленных или находящихся в тени. Тени отступают на задний план, заставляя объект выглядеть дальше. Если вам нужен только слегка затененный оттенок, добавьте серый вместо черного.

Затененная ткань

Во время прослушивания тканей было бы неплохо иметь в руках исходное изображение и представлять его в 3D. Внимательно изучая фотографию, задайте себе следующие вопросы: 

  • Что за фон?
  • Какие элементы находятся на переднем плане и наиболее заметны?
  • Какие элементы находятся на заднем плане?
  • Какие объекты находятся между передним и задним планами (если есть)?

Наиболее заметные элементы потребуют самой детальной проработки, объекты между передним и задним планами не так много деталей, а фоновые элементы требуют мало или совсем не требуют деталей. А в некоторых случаях на них можно даже просто намекнуть, а не заниматься ими напрямую.

Выбор ткани

Мое главное правило при покупке ткани для любого одеяла: используйте в первую очередь то, что у вас есть. Если у вас в заначке есть ткань, которая подойдет для проекта, сначала используйте ее, а затем дополните ее дополнительными покупками. Тем не менее, есть определенные характеристики, которыми должна обладать вся ткань, независимо от того, откуда она была получена.

Сначала его нужно плотно сплести. Ткань будет подвергаться нагреву (иногда через несколько отжатий) и неправильному обращению с иглой. С домотканым или другим рыхлым полотном работать будет сложно. Они просто не выдержат жару и стегание. Из-за этого одной из самых идеальных тканей для использования является батик. Они плотно сплетены из-за процесса окрашивания, используемого для их создания. А волнообразные цвета могут создавать впечатление оттенков и оттенков в одной ткани. За последние несколько лет я открыла для себя ткани с эффектом омбре, которые одинаково прекрасны.

Ombre FabricЭто несколько абрикосов, которые я сделала для лоскутного одеяла. Каждый из них был скроен из одной и той же половины ярда желто-оранжевой ткани с эффектом омбре.

На одном ярде ткани может быть несколько оттенков и оттенков. Другие хлопчатобумажные ткани также подходят, если они не рыхлые.

Во-вторых, вообще говоря, , твердая ткань или ткань, которая читается как твердая, работает лучше всего. Это означает, что мелкие принты, тон в тон и мелкая геометрия будут хорошо смотреться. Большая часть работы по фотоаппликации небольшая. Крупные отпечатки потеряют целостность в таких маленьких местах. Однако не сбрасывайте со счетов большие отпечатки. Части печати могут работать очень хорошо. Например, несколько лет назад я приобрел этот принт Tula Pink.

Пик-а-Бу… видишь слона?

Если приглядеться, то увидишь слонов. И я не могу сказать вам, сколько раз я использовал уши слона в качестве лепестков цветов. Они работают фантастически!

Самый большой кусок ткани нужен для фона. Как и в случае со всеми другими типами аппликаций, вам нужно, чтобы эта часть была больше, чем необходимо. Процесс аппликации немного уменьшит фон. Мое эмпирическое правило заключается в том, что мне нравится лишний дюйм сверху, снизу и по бокам. Если вы делаете фон (это отличный способ добавить интереса к вашему одеялу), применяется то же правило — убедитесь, что он больше, чем нужно.

Иногда трудно определить, сколько ткани нужно купить. Это простой вопрос, если вы работаете с шаблоном. Кто-то сделал за вас всю математику, и вы знаете, сколько метров вам нужно. Работа с фото отличается. Вы действительно не имеете четкого представления о том, сколько ткани вам нужно. Вот где пригодится гибкий тайник и знание того, к какому типу фотографий вы стремитесь. Если вы знаете, что вам нравятся изображения зданий или амбаров, вам захочется собирать ткани, которые отражают эти цвета и текстуры. Если вам нравятся фотографии озер, ручьев и океанов, то в ваших заначках, вероятно, преобладают синие и зеленые цвета.

Я люблю животных и цветы. У меня есть ткани разных цветов и фактур, но у меня не так много метража. Я обнаружил, что толстые четверти отлично подходят для этой техники, а разрезы на полметра еще лучше.

Однако, если бы мне нужно было выбрать доминирующий цвет почти для любого из них, я бы выбрал зеленый (если только вы не остановитесь на аппликационных портретах, о которых идет речь в совершенно другом блоге). По своему опыту я обнаружил, что необходима большая палитра зелени. Трава, стебли, листья, деревья… столько зелени. И они охватывают гамму от желтой зелени ранней весны до почти черной зелени некоторых вечнозеленых растений и сосен. Еще одна интересная информация о встречающихся в природе зеленых тонах — большинство из них представляют собой оттенки зеленого, а не оттенки или оттенки.

Имея в руках исходную фотографию, выберите ткани и отложите их в сторону, пока мы решаем последний вопрос с тканью:  Вы предварительно стираете или нет? Мои постоянные читатели знают, что я довольно преданный мойщик белья по нескольким причинам — в первую очередь, чтобы остановить кровотечение из ткани. Однако моя позиция в отношении предварительной стирки ткани для гобеленов не столь набожна. Настенные ковры обычно не моют. Их пылесосят или протирают, но не бросают в стиральную машину. Они могут запылиться, но обычно не пачкаются и не сильно загрязняются. Ткани, которые не были предварительно выстираны, более четкие, и для этого метода аппликации вы можете предпочесть это мягкости выстиранной ткани. Единственное предостережение, которое я хотел бы отметить, было бы следующим: сделайте пробный образец ткани с плавкой лямкой. Иногда производители отделки, наносимые на материал, не позволяют плавкому материалу надежно прилипать к ткани. Если вы обнаружите, что это происходит, вам, возможно, придется заменить плавкий материал, предварительно постирать ткани, а затем накрахмалить и отутюжить их, или запланируйте использовать немного клея, чтобы надежно прикрепить части аппликации к фону.

Процесс – Шаг первый

Для этого первого шага вам понадобится исходная фотография и один из ваших увеличенных чертежей. Помните ранее, когда мы обсуждали ткани, и я говорил вам мыслить трехмерно? Вам нужно будет сделать это снова, когда мы подготовим наши аппликации и увидим, как наше одеяло обретает форму. Это проще всего сделать, если делать аппликации по порядку, снизу вверх. Начните с создания форм, которые будут слиты ближе всего к фоновой ткани, а затем двигайтесь вперед к тем, которые находятся впереди. Помните, ничто не является постоянным, пока вы не сплавите его, поэтому, если вам нужно что-то подправить или сделать дополнительную аппликацию, вы можете это сделать.

Световой короб очень полезен для этого процесса. И я покажу вам, как я выполняю следующие шаги. Работая с этой техникой аппликации, вы отработаете свой собственный метод.

  1.  Я разрезал свой Steam-a-Seam на удобные «кусочки». Я использую много этого плавкого предохранителя в своем квилтинге, поэтому я покупаю его у Джоанны по болту с купоном. Иметь кусок размером 5 дюймов на 18 дюймов намного проще, чем спорить со всем болтом.
  2. Взяв одну копию своего увеличенного линейного рисунка, я помещаю ее на свой световой короб так, чтобы правая сторона копии была обращена к поверхности светового короба (вы переворачиваете изображение). Свою фотографию и вторую копию чертежа я храню рядом с коробкой. Я начинаю обводить объекты от фона к краям и последовательно нумеровать их (не забудьте оставить расстояние примерно в полдюйма между частями). Пишу номер аппликации на плавкой
    и
    вторая линия чертежа. Я продолжаю делать это, пока не закончу плавные рисунки всех частей аппликации.
  3. После того, как все обведено, я вырезаю куски из легкоплавкой паутины. Я режу не прямо по нарисованной линии, а на расстоянии около ¼ дюйма от нее, оставляя некоторый запас за пределами нарисованной линии. Я обнаружил, что проще и менее запутанно делать несколько штук за раз. Когда у вас валяется много этих легкоплавких деталей, легко потерять одну из них.
  4. Я приклеиваю основную часть (например, лист или лепесток) к изнаночной стороне ткани. Когда деталь остынет, я вырезаю ее по нарисованной линии. Затем я повторяю процесс для всех деталей, которые входят в основную деталь. Как только я расположил все детали так, чтобы они меня устраивали, я вставил их на место.
Я вырезал кусочки плавкой паутины с запасом около 1/4 дюйма вокруг нарисованной линии. Я прижимаю их к ИЗНАЧАЛЬНОЙ стороне ткани, а затем вырезаю по начерченной линии.

Легко понять, почему важно иметь какую-то метку на задней части основной части, чтобы знать, какому цветку принадлежит каждый лепесток или где расположен каждый лист. Если вы этого не сделаете, выкладка вашей фотоаппликации очень быстро станет очень запутанной. Когда все детали для одной единицы (например, цветка) подготовлены, я достаю тефлоновый лист для прессования. Я просовываю свой второй линейный рисунок под тефлоновый прижимной лист (большинство из них достаточно прозрачны, чтобы видеть сквозь них), осторожно отделяю бумажную подложку от первого куска и кладу его на место. Затем приступаю ко второму, приглаживая горячим утюгом по мере необходимости. Так можно продолжать до тех пор, пока не будет собран весь блок. Дайте устройству остыть полностью , прежде чем снять его с тефлонового прижимного листа и отложить в сторону. Продолжайте этот процесс, пока не сделаете все свои юниты.

Приступайте к прессовке всех мелких детализированных деталей на лепестках и в центре цветка. Это финальный штриховой рисунок моих цветков эхинацеи. Обратите внимание на все мелкие детали на лепестках. Они должны быть сплавлены с лепестками, а затем лепестки сплавлены вместе. Для этой техники действительно необходим непрозрачный лист тефлона. Я знаю, что на рынке есть другие замечательные типы прессовочных листов, но, на мой взгляд, листы Goddess — лучшие. Я начинаю сжимать небольшие группы лепестков вместе, накладывая их друг на друга. Я лично обнаружил, что использование утюга меньшего размера, такого как тот, что на картинке, дает вам лучший контроль. Большой утюг может сбросить все с листа для прессования. После того, как я прижал небольшие группы лепестков вместе, я соединяю их вместе в цветочное кольцо. Затем я добавляю центр цветка. Центр — это то, что скрепляет весь цветок, поэтому очень важно убедиться, что все верхушки лепестков находятся под центром. После того, как цветок полностью остынет на прижимном листе, вы можете аккуратно отделить его и переместить в другое место. в то время как вы объединяете свои другие единицы вместе. Это второй конусный цветок.
  • Следующим шагом будет разметка фоновой ткани. В зависимости от сложности вашего дизайна вам могут понадобиться только метки совмещения или (если вы страдаете ОКР, как я), вы хотите немного большей точности и хотите отметить больше деталей на вашем фоне. Сначала отметьте размер готового вашего одеяла на фоновой ткани. Помните, что мы вырезали нашу фоновую ткань как минимум на один дюйм больше, чем готовое одеяло. Эта маркировка послужит основой для размещения нашей аппликации — все части должны попадать где-то в метки готового размера.
  •  Возьмите световой короб и поместите на него фоновую ткань. Возможно, вам не удастся уместить всю ткань сразу, поэтому вам, возможно, придется работать частями. Закрепите фоновую ткань скотчем, чтобы она не сместилась. Затем поместите кусок трансферной бумаги (обычно блестящей стороной, обращенной к фоновой ткани — вам нужна сторона, которая будет переносить маркировку в контакте с тканью) на фоновую ткань. Поверх этого поместите один из линейных рисунков. С помощью инструмента для тиснения или подобного предмета обведите основные части аппликации на фоне. Вам не нужно рисовать каждый лепесток, лист или перо — просто сделайте грубый набросок, чтобы вы знали, где разместить все элементы.
  • После того, как линейный рисунок будет перенесен, отнесите фоновую ткань в зону прессования и расставьте свои блоки. Нажмите на место. Если некоторые детали не хотят оставаться на месте, нанесите немного базового клея на заднюю часть детали и прижмите. Если вы не любитель наметочного клея, вы всегда можете использовать булавки со стеклянной головкой, чтобы закрепить их на месте.

Теперь вам нужно принять некоторые решения. Первое решение касается границ. Если вы решили, что вам нужны края вашего одеяла, сейчас самое время обрезать одеяло по линиям, которые вы нарисовали на фоновой ткани в шаге 5 выше. Сделайте границы и пришейте их к фоновой ткани. Если вы не очень заинтересованы в добавлении границ, вы можете обрезать свое одеяло сейчас или подождать, пока оно не будет стегано. Это полностью зависит от вас. Если вы решите подождать и обрезать изделие после того, как оно будет стегано, после того, как верх будет прослоен ватином и подкладочной тканью, прострочите вдоль линий каркаса перед стеганием. Затем обрежьте после того, как стегание будет завершено.

Второе решение, которое мы должны принять, касается потока. Если вы постоянный читатель, то знаете, что я тред-сноб. Мне нравится использовать длинноволокнистую хлопковую нить для пошива и микронить для стегания (обычно). Однако этот тип аппликации отличается. В этом типе аппликации нить выступает наравне с тканью. Нить послужит своего рода «кистью», чтобы придать фотоаппликации законченный вид. Это добавит затенение, блики и детали (например, прожилки листа), а также скрепит одеяло. По этой причине вам понадобится более толстая нить, чем вы обычно используете. Моя любимая микронить потерялась бы в такой аппликации. Обычно я использую нить толщиной 40 или даже ниже (помните, что с нитью, чем меньше номер, тем толще нить), и я использовал полиэстер и вискоза, чтобы придать мерцание. Кроме того, в отличие от стегания, вы будете менять цвета нитей. Итак, точно так же, как вы прослушивали ткани для этого одеяла, теперь вам нужно прослушать нить. Выберите цвета, которые есть в ваших аппликациях. Размотайте несколько дюймов и положите их на аппликацию. Нить выглядит совершенно по-другому, если положить ее на ткань. Значение также важно при выборе нити, поэтому выбирайте светлые, темные и средние цвета каждого цвета.

Прослушай столько катушек ниток, сколько ты сделал кусочков ткани! Нить определенно играет главную роль в этом мероприятии с аппликацией и требует не меньше внимания, чем ткань.

Если весь этот выбор нитей вас немного утомляет, вы можете использовать разнообразные нити. Они качаются по значениям одного цвета на одной катушке нити. Единственное предостережение, которое я хотел бы сделать, заключается в следующем: избегайте пестрых потоков, которые имеют большие области белого цвета при переключении значений. Этот белый будет торчать, как больной палец на вашей аппликации. Позвольте мне назвать здесь каплю – у Тула Пинк есть удивительно красивая, пестрая нить.

Набор ниток Tula Pink Varigated

Вам понадобится более тонкая нить в шпульке, и эта нить должна соответствовать ткани подложки (которую мы подробно обсудим чуть позже). Я обычно использую мою шпульку 50-го веса. Эта более легкая нить позволяет мне наматывать на шпульку намного больше, чем более тяжелая нить, а это значит, что я не буду останавливаться, чтобы менять шпульки так часто. Однако, в зависимости от натяжения и вашей машины, вам, возможно, придется использовать одну и ту же нить поверх вашей машины и в шпульке. Вы узнаете, нужно ли вам это делать, в образце, с которым мы будем работать, прежде чем стегать настоящее одеяло.

Наряду с выбранными вами нитками, вам понадобятся еще несколько расходных материалов, прежде чем мы начнем стегать верх.

За хлопотливой спинкой таится множество стегальных грехов.
  • Подкладочная ткань. Если вы ничего не помните ни в одном из этих блогов, запомните этот факт: загруженная спинка квилтинга скрывает множество грехов квилтинга. Держитесь подальше от однотонных спинок или подкладочных тканей с большим количеством широких открытых пространств. Они покажут каждый стежок. И если вы не просто мастер квилтинга, вы, вероятно, не хотите, чтобы каждый стегальный стежок был виден. Ткани с сильными цветовыми контрастами и геометрическими рисунками также могут быть не лучшим выбором.

Очень заманчиво, в этот момент, когда вы так близки к завершению этого проекта, просто порыться в своих заначках и выбрать что-нибудь — что угодно — просто чтобы сделать. Или использовать самый дешевый и доступный вариант ткани. Позвольте мне призвать вас не делать этого. Хорошая подложка позволяет вашим стегальным стежкам растворяться в ней, и это поможет вашему стеганому одеялу лучше висеть. Дешево изготовленная подложка не будет делать ни того, ни другого.

  • Ватин. Выбор ватина для настенного ковра немного отличается от выбора ватина для выставочного одеяла или ватина для кровати. Что касается стеганого одеяла, меня беспокоит его драпируемость и долговечность (если одеяло какое-то время будет лежать внутри стиральной машины). В выставочных квилтах меня беспокоит войлок, который подчеркивает аппликацию и выдерживает тяжелое стегание. Ватин для подвешивания на стене должен помочь стеганому одеялу ровно висеть на стене и быть достаточно тонким, чтобы не создавать слишком большого объема для домашней машины. По этим причинам я склоняюсь к 100% хлопковому ватину для настенных ковров. Ватин из стопроцентного хлопка, как правило, имеет низкий лофт и очень хорошо подходит для лоскутных одеял с фотоаппликацией.
  • Швейная машина. Вам не нужна сверхмощная швейная машина с 10 000 различных стежков для работы с лоскутными аппликациями с фото. Вам нужна швейная машина с хорошей прямой строчкой и возможностью опускания гребенок транспортера. Вы, вероятно, захотите очистить свою машину перед началом этого процесса и снова после его завершения, а также убедиться, что она смазана (если она требует смазки).
  • Иглы для швейных машин – Это во многом зависит от индивидуального квилтера. Лично я предпочитаю 9Игла для джинсовой ткани 0/14 или 80/12 или игла для отстрочки. Сверхострое острие позволяет игле проникать во все три слоя стеганого сэндвича, не пропуская ни единого удара, а широкое ушко легко вмещает более тяжелую нить. Если я работаю с топом для фотоаппликации, который имеет много плавкой ленты, я использовал иглы Schmetz с антипригарным покрытием — плавкий материал не будет к ним прилипать. Если для аппликации используются специальные ткани, которые могут быть немного суетливыми в процессе аппликации, я использую шелковые иглы Organ. Если игла в вашей машине использовалась какое-то время, вы, вероятно, захотите заменить ее перед началом процесса квилтинга. И если качество стежка изменилось, игла начала делать большие отверстия или нитка начала рваться, остановитесь и снова замените ее. Обычно иглы для швейных машин годятся для нормального шитья около восьми часов (в два раза дольше для игл с титановым покрытием), но этот процесс создает серьезную нагрузку на иглу. Просто держите в уме картинку ниже, когда будете вышивать.
  • Ножницы — Изогнутые ножницы или ножницы для вышивания удобно использовать с фотоаппликацией, поскольку они позволяют обрезать нити близко к поверхности квилта.
  • Английские булавки, спрей или Free Fuse — опять же, это личный выбор. Вам понадобится что-то, чтобы скрепить стеганый сэндвич, чтобы он не соскользнул во время сшивания. Некоторым квилтерам нравятся английские булавки, другим — спрей, а третьим — Free Fuse. Здесь нет неправильных вариантов — это то, что лучше всего подходит для вас. Лично для таких небольших одеял, как эти, я использую спрей-наметку или свободный предохранитель. Я не люблю останавливаться, чтобы удалить булавки.
  • Свободное движение или лапка для штопки. Когда я решил обновить свой Janome 7700, я был огорчен, обнаружив множество разных ножек, которые теперь претендуют на эти титулы. Что вам нужно, так это лапка, которая выглядит так:

Или это:

Вам нужна лапка, которую вы можете видеть вокруг, но вам не нужна лапка для квилтинга с открытым носком, такая как эта:

Пальцы будут цепляться за края ткани и нити и создавать беспорядок. Если у вашей машины нет лапки для штопки, погуглите свою машину, чтобы узнать, есть ли она в наличии. Иногда их продают местные дилеры, и обычно их всегда можно найти на каком-нибудь веб-сайте. Если у машины вашей конкретной марки нет лапки для штопки, вы можете заказать универсальную лапку — просто убедитесь, что вы знаете, с высоким или низким хвостовиком у вашей машины, чтобы получить ту, которая подходит.

  • Перчатки для квилтинга – Еще раз с отказом от ответственности за личный выбор. Некоторые стегальщики считают, что они не могут стегать без них, другие никогда их не используют. Лично я считаю, что перчатки позволяют мне лучше держать одеяло, чтобы я мог манипулировать им там, где ему нужно. На поверхности стеганых перчаток есть что-то, что позволяет им держать стеганый бутерброд лучше, чем просто голыми руками. Иногда это ткань, из которой сделаны перчатки:

А иногда и пластиковые точки.

Некоторые стегальщики рассказывали мне, что они просто идут в долларовый магазин, покупают садовые или рабочие перчатки и используют их. Мои личные фавориты:

По общему признанию, они немного дорогие, но они позволяют моим рукам лучше дышать, и когда я ими не пользуюсь, я могу вытащить три пальца из перчаток и позволить им свисать вокруг моих перчаток. запястье (так что не ищите перчатки, когда я вернусь к стеганию). Я также использую стегальные перчатки при работе с метражом, например, при шитье бордюров или блоков в ряды.

Собери все это вместе, потому что на следующей неделе мы начнем стегать.

До следующей недели помните, что все решают детали!

Любовь и стежки,

Шерри

Нравится Загрузка…

Дизайн вышивальной машины с аппликацией из кусочков листьев

Распродажа

В наличии

Текущий запас:

Цифровая загрузка будет включать следующие форматы вышивальной машины:

DST, EXP, HUS, JEF, PES, SEW, VIP, VP3, XXX

Вышивальные шрифты (не аппликационные алфавиты) будут включать формат BX

Часто покупают вместе:

Инк. Налоги

Доп. Налог

Аппликация в виде листьев

  • Описание
  • Подробности

Описание

ART : DST : EXP : HUS : JEF : PES : VIP : XXX : SEW

Этот дизайн вышивания включает файл справки по шитью, который можно распечатать, изображение в формате jpg, в котором отображается полноцветная последовательность шагов.

 

Информация о размерах дизайна:

Подробную информацию о размерах этого дизайна вышивания смотрите на наших фотографиях.

 

Форматы вышивки Для этого дизайна:

Форматы наших вышивальных машин включают: DST, EXP, HUS, JEF, PES, SEW, VIP, VP3, XXX

При покупке вы получите все размеры и все форматы вышивальных машин, так что если вы модернизируйте свою машину или смените бренд, нет необходимости повторно покупать прошлые дизайны вышивания на нашем веб-сайте.

 

Изменение размера рисунков для вышивания:

Поскольку наши рисунки для вышивания бывают разных размеров, мы не рекомендуем изменять их размеры. Изменение размера дизайна может привести к непредсказуемым результатам. Их нельзя увеличить или уменьшить, но они все равно будут сшиты в том же качестве, в каком они были изначально оцифрованы. Именно поэтому наши вышивальные дизайны бывают разных размеров.

Детали

Пяльцы 4×4:

11583 стежка 3,66″ X 3,99″

Пяльцы 5×7:

15421 стежок 4,86″ X 5,18″

Пяльцы 6×10:

18636 стежков 5,86″ X 6,27″

Пяльцы 8×10:

-на-

Сопутствующие товары

Аппликация из листьев

3,49 долл.