Аппликация из листьев павлин: Павлин из листьев. Аппликация из листьев Павлин

Технологическая карта по технологии «Работа с природным материалом. Аппликация. Павлин»

— овладение умениями изготавливать павлина из природного материала в технике аппликации;

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Методы

1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует обучающихся. Эмоционально настраивает на урок.

— Здравствуйте, меня зовут Виктория Сергеевна и сегодня урок технологии проведу у вас я.

— Ребята, когда я сегодня рано утром пришла в школу, обнаружила под дверью нашей школы вот эту посылку. Посмотрим, что в ней внутри? (Письмо: Ребята, я приготовила для вас интересные задания и надеюсь, что вы многое знаете обо мне и отгадаете кто я?).

Приветствуют учителя.

— Здравствуйте!

— Посмотрим!

Л1: проявлять интерес к содержанию предмета «Технология».

Формирование готовности восприятия учебного материала

2. Актуализация знаний и мотивация

Организует повторение о сезонных изменениях в природе.

1 задание. Послушайте рассказ и отгадайте, о каком времени года идёт речь.

“В лесу шуршали листья, они уже желтые, красные, оранжевые.

Теперь и не узнаешь родного леса, родной полянки, родного озера. Цветы увяли и засохли, трава пожелтела.

Все были заняты, все готовились к приходу зимы. Птицы стаями летели к тёплым, синим морям”.

— Вы отгадали, о каком времени года этот рассказ?

— Правильно о нашей Донской осени.

— После какого времени года наступает осень?

— Ребята, я предлагаю вам посмотреть, что же ещё лежит в посылке.

— Вот, как много, осенних листьев нам принесла осень. Тут листья с разных деревьев, растущих в нашем Донском крае. А какие деревья вы знаете?

Слушают рассказ и отгадывают, о каком времени года идет речь.

— Об осени.

— После лета.

— Листья.

— Дуб, береза, клен, рябина.

П1: наблюдать сезонные изменения в природе; связи человека с природой.

Рассказ

Беседа

3.Операционно-исполнительский этап

3.1.Целеполагание

Помогает детям определить цель урока.

— А можно использовать листья на уроке труда?

— Посмотрите, что вы видите?

— Кто знает, что это за птица?

— Ребята, это павлин. Павлин – это самая красивая птица в мире! Почему?

— Совершенно верно, эта птица очень красива благодаря роскошному, яркому, большому хвосту!

Озвучивает цель.

-Сегодня мы сделаем вот такого замечательного павлина! Посмотрите, какой красивый получился у меня. Сегодня у всех получатся такие же замечательные павлины.

Определяют цель урока.

— Можно.

— Птицу.

Предполагают.

Потому что она яркая, у нее большой, красивый хвост.

Принимают цель деятельности на уроке.

Р1: принимать цель деятельности на уроке.

Беседа

3.2. Подготовка к реализации замысла

а) анализ изделия

Демонстрирует павлина обучающимся.

— Как вы думаете он живет в нашем городе?

— Правильно! Они живут далеко-далеко от нас там, где всегда тепло.

— Еще эта птица очень долго живет, аж 20 лет, вы только представьте.

Обратите внимание на хвост! Какой он большой! Длина одного пера 2м, это выше меня ростом!

— Сегодня мы сделаем вот такого замечательного павлина! Посмотрите, какой красивый получился у меня. Сегодня у всех получатся такие же замечательные павлины.

Задаёт вопросы детям об изделии.

— С каким материалом мы будем работать?

— А какой инструмент будем использовать?

— Как вы думаете, для чего нам может понадобиться эта аппликация?

Анализируют изделие.

— Нет.

Отвечают на вопросы.

— С природным материалом. С листьями. Клей. Карандаши. Раскраска.

— Инструмент кисточка.

— Можно подарить родителям, друзьям.

К1: слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать.

Беседа

Анализ изделия

Последовательность выполнения поделки

б) алгоритм выполнения

Объясняет алгоритм выполнения изделия.

— Ребята, теперь внимательно смотрите и слушайте, как нужно выполнять. Каждый элемент я буду крепить к доске, и вы сможете сделать павлина самостоятельно по плану.

1. Сначала нужно раскрасить павлина.

2. Давайте представим, что вы раскрасили, теперь возьмите листочек и покажите яркую, красивую сторону листочка.

Ее мы не трогаем. А теперь покажите тусклую и не красивую сторону листочка – ее мы будем мазать клеем.

3. Последний шаг – вам нужно наклеить листочки к хвосту павлина.

Внимательно слушают учителя.

Учатся определять лицевую сторону листочка.

К1: слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.

Демонстрация

Объяснение

Физминутка

— Я вижу, что вы уже устали, поэтому предлагаю немножко отдохнуть!

Две синички прилетели

На ладошки дружно сели.

Стали семечки клевать

И тихонько напевать.

Мы погладим дружно птичек

И отпустим невеличек.

Выполняют упражнения.

Л1: проявлять интерес к содержанию предмета «Технология».

Формулировка задания

Формулирует задание.

— Итак, ребята, перед выполнением павлина, давайте ещё раз вспомним план её выполнения.

— Чтобы выполнить аппликацию, вам нужно:

— Что нужно сначала сделать?

— Хорошо. Раскрасили, а дальше?

— Намазали листочек клеем, и что нужно с ним сделать?

Внимательно слушают задание учителя.

1. Раскрасить павлина.

2. Взять листочек и найти тусклую, не красивую, не яркую сторону и намазать ее клеем.

3. Приклеить к хвосту павлина.

К1: слушать и слышать учителя.

Объяснение

3.3. Самостоятельная работа

Организуют самостоятельное выполнение изделия.

— Ребята, посмотрите на ваших павлинов, у вас получилось их сделать?

— Теперь покажите друг другу, что у вас получилось.

Выполняют работу.

— Да.

Показывают свои работы.

Р2: выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы.

Самостоятельная работа

Показ работ

4. Рефлексия учебной деятельности

Организует подведение итога урока и рефлексии обучающихся.

— Чем мы сегодня занимались на уроке?

— Что вы узнали о павлинах?

— Оцените свою работу на уроке сами. Для этого поднимите вверх зеленый листочек, если вы активно работали и смогли сделать павлина.

Поднимите желтый, если считаете, что не совсем активны были или у вас что-то не получилось.

Отвечают на вопрос учителя.

— Делали аппликацию павлина из осенних листьев.

— Что они самые красивые птицы в мире, они живут очень долго и там, где всегда тепло в Африке и Индии.

Оценивают свою работу на уроке.

К1: слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.

Обобщающий диалог

Самооценка

Аппликация из павлиньих перьев — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 260 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Обложка с аппликацией из павлиньих перьев

    № 12856-06 6405 стежков 9″ x 6,25″ (228,6 x 158,75 мм)

    Доступные форматы: ART, DST, EMB, EXP, HUS, JAN, JEF, PCS, PES, SEW, VIP, VP3, XXX,

    Лицензирование:
    Без лицензии
    DesignSize:
    12856-06|9″ x 6,25″ (228,6 x 158,75 мм)
    DesignWidthInches:
    12856-06|9
    DesignHeightInches:
    12856-06|6. 25
    DesignWidthMM:
    12856-06|228,6
    DesignHeightMM:
    12856-06|158,75
    Количество стежков:
    12856-06|6405
    Доступные форматы:
    АРТ
    Доступные форматы:
    ДСТ
    Доступные форматы:
    ЭМБ
    Доступные форматы:
    ОПЫТ
    Доступные форматы:
    ГУС
    Доступные форматы:
    ЯНВАРЯ
    Доступные форматы:
    ДЖЕФ
    Доступные форматы:
    ШТ.
    Доступные форматы:
    ПЭС
    Доступные форматы:
    ШЕВ
    Доступные форматы:
    ВИП
    Доступные форматы:
    ВП3
    Доступные форматы:
    ХХХ
    product_type:
    цифровой
    ПДФ:
    12856.