Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Методы |
1. Мотивация к учебной деятельности | Приветствует обучающихся. Эмоционально настраивает на урок. — Здравствуйте, меня зовут Виктория Сергеевна и сегодня урок технологии проведу у вас я. — Ребята, когда я сегодня рано утром пришла в школу, обнаружила под дверью нашей школы вот эту посылку. Посмотрим, что в ней внутри? (Письмо: Ребята, я приготовила для вас интересные задания и надеюсь, что вы многое знаете обо мне и отгадаете кто я?). | Приветствуют учителя. — Здравствуйте! — Посмотрим! | Л1: проявлять интерес к содержанию предмета «Технология». | Формирование готовности восприятия учебного материала |
2. Актуализация знаний и мотивация | Организует повторение о сезонных изменениях в природе. 1 задание. Послушайте рассказ и отгадайте, о каком времени года идёт речь. “В лесу шуршали листья, они уже желтые, красные, оранжевые. Теперь и не узнаешь родного леса, родной полянки, родного озера. Цветы увяли и засохли, трава пожелтела. Все были заняты, все готовились к приходу зимы. Птицы стаями летели к тёплым, синим морям”. — Вы отгадали, о каком времени года этот рассказ? — Правильно о нашей Донской осени. — После какого времени года наступает осень? — Ребята, я предлагаю вам посмотреть, что же ещё лежит в посылке. — Вот, как много, осенних листьев нам принесла осень. Тут листья с разных деревьев, растущих в нашем Донском крае. А какие деревья вы знаете? | Слушают рассказ и отгадывают, о каком времени года идет речь. — Об осени. — После лета. — Листья. — Дуб, береза, клен, рябина. | П1: наблюдать сезонные изменения в природе; связи человека с природой. | Рассказ Беседа |
3.Операционно-исполнительский этап 3.1.Целеполагание | Помогает детям определить цель урока. — А можно использовать листья на уроке труда? — Посмотрите, что вы видите? — Кто знает, что это за птица? — Ребята, это павлин. Павлин – это самая красивая птица в мире! Почему? — Совершенно верно, эта птица очень красива благодаря роскошному, яркому, большому хвосту! Озвучивает цель. -Сегодня мы сделаем вот такого замечательного павлина! Посмотрите, какой красивый получился у меня. Сегодня у всех получатся такие же замечательные павлины. | Определяют цель урока. — Можно. — Птицу. Предполагают. Потому что она яркая, у нее большой, красивый хвост. Принимают цель деятельности на уроке. | Р1: принимать цель деятельности на уроке. | Беседа |
3.2. Подготовка к реализации замысла а) анализ изделия | Демонстрирует павлина обучающимся. — Как вы думаете он живет в нашем городе? — Правильно! Они живут далеко-далеко от нас там, где всегда тепло. — Еще эта птица очень долго живет, аж 20 лет, вы только представьте. Обратите внимание на хвост! Какой он большой! Длина одного пера 2м, это выше меня ростом! — Сегодня мы сделаем вот такого замечательного павлина! Посмотрите, какой красивый получился у меня. Задаёт вопросы детям об изделии. — С каким материалом мы будем работать? — А какой инструмент будем использовать? — Как вы думаете, для чего нам может понадобиться эта аппликация? | Анализируют изделие. — Нет. Отвечают на вопросы. — С природным материалом. С листьями. Клей. Карандаши. Раскраска. — Инструмент кисточка. — Можно подарить родителям, друзьям. | К1: слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать. | Беседа Анализ изделия |
Последовательность выполнения поделки б) алгоритм выполнения | Объясняет алгоритм выполнения изделия. — Ребята, теперь внимательно смотрите и слушайте, как нужно выполнять. 1. Сначала нужно раскрасить павлина. 2. Давайте представим, что вы раскрасили, теперь возьмите листочек и покажите яркую, красивую сторону листочка. Ее мы не трогаем. А теперь покажите тусклую и не красивую сторону листочка – ее мы будем мазать клеем. 3. Последний шаг – вам нужно наклеить листочки к хвосту павлина. | Внимательно слушают учителя. Учатся определять лицевую сторону листочка. | К1: слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему. | Демонстрация Объяснение |
Физминутка | — Я вижу, что вы уже устали, поэтому предлагаю немножко отдохнуть! Две синички прилетели На ладошки дружно сели. Стали семечки клевать И тихонько напевать. Мы погладим дружно птичек И отпустим невеличек. | Выполняют упражнения. | Л1: проявлять интерес к содержанию предмета «Технология». | |
Формулировка задания | Формулирует задание. — Итак, ребята, перед выполнением павлина, давайте ещё раз вспомним план её выполнения. — Чтобы выполнить аппликацию, вам нужно: — Что нужно сначала сделать? — Хорошо. Раскрасили, а дальше? — Намазали листочек клеем, и что нужно с ним сделать? | Внимательно слушают задание учителя. 1. Раскрасить павлина. 2. Взять листочек и найти тусклую, не красивую, не яркую сторону и намазать ее клеем. 3. Приклеить к хвосту павлина. | К1: слушать и слышать учителя. | Объяснение |
3.3. Самостоятельная работа | Организуют самостоятельное выполнение изделия. — Ребята, посмотрите на ваших павлинов, у вас получилось их сделать? — Теперь покажите друг другу, что у вас получилось. | Выполняют работу. — Да. Показывают свои работы. | Р2: выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы. | Самостоятельная работа Показ работ |
4. Рефлексия учебной деятельности | Организует подведение итога урока и рефлексии обучающихся. — Чем мы сегодня занимались на уроке? — Что вы узнали о павлинах? — Оцените свою работу на уроке сами. Для этого поднимите вверх зеленый листочек, если вы активно работали и смогли сделать павлина. Поднимите желтый, если считаете, что не совсем активны были или у вас что-то не получилось. | Отвечают на вопрос учителя. — Делали аппликацию павлина из осенних листьев. — Что они самые красивые птицы в мире, они живут очень долго и там, где всегда тепло в Африке и Индии. Оценивают свою работу на уроке. | К1: слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему. | Обобщающий диалог Самооценка |
Аппликация из павлиньих перьев — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 260 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Обложка с аппликацией из павлиньих перьев
№ 12856-06 6405 стежков 9″ x 6,25″ (228,6 x 158,75 мм)
Доступные форматы: ART, DST, EMB, EXP, HUS, JAN, JEF, PCS, PES, SEW, VIP, VP3, XXX,
- Лицензирование:
- Без лицензии
- DesignSize:
- 12856-06|9″ x 6,25″ (228,6 x 158,75 мм)
- DesignWidthInches:
- 12856-06|9
- DesignHeightInches:
- 12856-06|6.
25
- DesignWidthMM:
- 12856-06|228,6
- DesignHeightMM:
- 12856-06|158,75
- Количество стежков:
- 12856-06|6405
- Доступные форматы:
- АРТ
- Доступные форматы:
- ДСТ
- Доступные форматы:
- ЭМБ
- Доступные форматы:
- ОПЫТ
- Доступные форматы:
- ГУС
- Доступные форматы: ЯНВАРЯ
- Доступные форматы:
- ДЖЕФ
- Доступные форматы:
- ШТ.
- Доступные форматы:
- ПЭС
- Доступные форматы:
- ШЕВ
- Доступные форматы:
- ВИП
- Доступные форматы:
ВП3- Доступные форматы:
- ХХХ
- product_type:
- цифровой
- ПДФ:
- 12856.