Аппликация красавица осень из листьев: 100 фото + шаблоны в садик и школу

Аппликация «Осеннее дерево»

Аппликация «Осеннее дерево»

Воспитатель: Киреева Нэлли Владимировна. Подготовительная группа

Цель: создание «Осеннего дерева» с помощью цветной бумаги.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги.

Развивающие:

  • Развивать у детей умение построения композиции (ориентировку в форме изображения, глазомер).
  • Развивать творческие способности и воображение детей.
  • Развивать мышление, умение находить выход из проблемной ситуации;

Скачать конспект

Воспитывающие:

  • воспитывать бережное отношение к природе;
  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
  • воспитывать аккуратность при работе с ножницами и клеем.

Предварительная работа:

  • Экскурсия осенью на территории детского сада.
  • Чтение стихов об осени А С. Пушкина, А. Плещеева, А. Бунина.
  • Знакомство с осенними приметами, поговорками.

Материал для воспитателя: Иллюстрации с изображением ранней осени, в группе расположены осенние листья, конверт с письмом, украшенный осенними листьями, сундучок с письмом. Коробочка с карандашами.

Материал для детей: белый картон (для выполнения аппликации), разноцветная бумага, ножницы, клей, салфетка.

Ход образовательной деятельности

Проблемная ситуация

Воспитатель:

Осень — красавица в дом к нам пришла,
Кисти и краски собой принесла,
Стало она вокруг рисовать,
Красным и жёлтым всё заливать.

Золотом всё вокруг заблестело,
Жёлтым и красным деревья одела…

Зелень с травы она убрала,
Серый добавила и замерла…

Нет, не годится, решила она
Слишком уж серым стала земля,
Листья с деревьев все собрала
Наземь все скинула вместо ковра.

Скучно ей стало, потом рисовать
С ветром решила она поиграть
Ветер поднял все листочки с земли
И закружились они, как могли.

Осень взглянула, опять красота!
Листья летают, в вальсе кружа.
Вдруг, загрустила, затосковала,
Кистью дождинки нарисовала…

И полилась с небес вдруг вода,
Смыла все краски, грязь принесла…
Осень шагнула, ушла за порог…
Скоро зима ей на смену придёт.

(под дверью группы появляется небольшое письмо, украшенное желтыми осенними листьями, дети находят письмо и приносят воспитателю)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Интересно, кто же нам его написал. Вот это сюрприз. Давайте прочтем его.

(воспитатель открывает письмо, читает)

«Здравствуйте дорогие ребята! Пишут вам жители леса! У нас случилась беда. Наши осенние деревья заколдовала злая Серость Унылая. Не понравились ей наряды, подаренные деревья золотой Осенью. «Слишком яркие, да золотые,» -сказала она. Сказала, и все наряды у деревьев украла. Нет в лесу ни красного, ни зеленого, ни желтого, ни оранжевого листика. Деревья печальные стоят. Нам их очень жаль, и мы решили попросить помощи у Осени. Но у нее дел много, нужно все раскрасить в яркие цвета, дождиками полить грибы, облачка в тучки собрать. Осень сказала, что вы очень смелые и умные и вы сможете нам помочь. Для вас она приготовила подсказки, как вернуть наряды деревьям. Очень надеемся на вашу помощь. Лесные звери

Мотивация деятельности детей.

Воспитатель: Что же будем делать? А с чего начнем? (ответы детей, нужно найти подсказки осени)

Основная часть.

А как нам осень может передать подсказки? Как вы думаете? Я согласна с вами, подсказки могут быть на листиках осенних. Осень, наверное, в нашей группе их разбросала. Давайте найдем листочек.

(дети с воспитателем находят желтый листочек)

Воспитатель:

Вы осенние загадки отгадайте- ка ребятки
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.

(Осень)

Подходила — грохотала,
Стрелы на поле метала.
Нам казалось, шла с бедой,
Оказалось — шла с водой.

Подошла и пролилась,
Вдоволь пашня напилась. (Туча)

Стоит корыто,
Дополна водой налито. (Лужа)

Он холодный, проливной,
По пятам бежит за мной.
Убегаю — только хуже,
Потому что всюду — лужи! (Дождь)

На поляне лесной,
Под могучей сосной —
Старый старичок,
На нём бурый колпачок,
Колпачок на бочок. (Гриб)

Осень в сад
К нам пришла,
Красный факел
Зажгла.

Здесь дрозды,
Скворцы снуют
И, галдя,
Его клюют. (Рябина)

Воспитатель: Ох и умные ребятки

Отгадали все загадки.

Воспитатель Ствол для дерева есть, чего не хватает?

Предположительные ответы детей (солнышка, листьев, травы)

Вы правы, дереву не хватает листьев.

Нам нужна следующая подсказка. Будьте внимательные, ищите еще листик.

(дети находят еще один листочек с запиской)

«В группе вы предмет найдите

Только тщательно ищите»

Дети находят сундучок с цветной бумагой.

Воспитатель: Какого цвета бумага? На что похожа она?

Предположительные ответы детей (желтый, и зеленый, и красный цвет. Они похожи на осенние листья)

Воспитатель: Мы с вами нашли бумагу для листьев. Как вы думаете, это поможет нам справится с нашей задачей? Предлагаю стать волшебниками и помочь лесным зверятам вернуть наряды деревьям. Согласны? Для этого нужно прочесть волшебные слова.

ФИЗМИНУТКА

Мы друг другу улыбнулись Повороты головы влево-вправо, руки на поясе, улыбаемся друг другу

Дружно вверх все потянулись Подтягиваемся на носочках, руки вверх

До земли мы поклонились Наклон, руками достаем до пола

В волшебников мы превратились Разводим широко руками вверх и через стороны вниз

Волшебство мы начинаем Делаем пассы руками,

Сгибаем и разгибаем пальцы рук

Пальчиками поиграем

Рекс-пэкс-фэкс Подпрыгиваем на месте на каждое слово

Садятся за столы, на которых уже приготовлены: клей, ножницы, кисточки, салфетки, цветная бумага.

Воспитатель: Прежде, чем приступить к волшебству, нужно вспомнить правила работы с ножницами и клеем.

Дети вспоминают правила работы с ножницами

Предположительные ответы детей:

Не держать ножницы концами вверх.

Клей наносить равномерно.

При необходимости пользоваться салфеточкой.

Воспитатель Какие вы молодцы. Все правила вспомнили.

Мы с вами создадим на дереве листья. Как вы думаете, как нам это сделать?

(Предположительные ответы детей: С помощью ножниц и цветной бумаги)

Воспитатель: Я с вами согласна.

Нам понадобятся квадратные листочки цветной бумаги, простой карандаш, клей и ножницы.

  1. Приготовим квадрат 12 / 12 см
  2. Складываем квадрат по диагонали пополам
  3. По сгибу разрезаем на 2 треугольника
  4. Из каждого треугольника получится 1 листик
  5. Загибаем с одной стороны тонкую полоску в одну сторону
  6. Затем загибаем другую такую же полоску в другую сторону
  7. Повторим все тоже самое еще раз и так
  8. Гармошкой складываем весь треугольник
  9. Готово.
    Складываем нашу гармошку пополам.
  10. Внутри тонкую полоску мажем клеем всю длину и склеиваем.
  11. Слегка расправляем гармошку
  12. И листик готов.

А теперь приклеим наши листочки к ветвям дерева. Вот какое нарядное, осеннее дерево у нас получилось.

Практическая часть

Дети выполняют работу, можно включить музыкальное сопровождение (классическую музыку, инструментальную композицию).

Рефлексия

Воспитатель: Вы молодцы. Какие красивые листочки у Ангелины, и у Кати. (воспитатель хвалит работу каждого ребенка)

Вы смогли победить злую Волшебницу. И в волшебном лесу снова будут яркие краски. Снова деревья оденут свои осенние праздничные наряды, и будут радовать своим видом не только лесных жителей, но и всех гостей леса.

Вспомните, как вам удалось справиться со злой Волшебницей? А что было самым сложным? А что вам понравилось больше всего в сегодняшнем нашем приключении?

(Предположительные ответы детей)

Воспитатель: Наше волшебное дерево нужно отправить в лес. Поможете мне?

Воспитатель за столом совместно с детьми готовит работу на выставку (подписывает).

Затем воспитатель «неожиданно» находит еще один листик и читает: Спасибо вам, наши маленькие друзья. Лес снова сияет осенними яркими красками. Злая Волшебница сбежала из нашего леса. Вам за помощь отправляем подарки и всегда ждем вас в гости. Лесные жители»

< Предыдущая   Следующая >

«Красавица-Осень» Нетрадиционный урок

6

МБОУ «Гимназия №4»

Конспект урока по изобразительному искусству

во 2 классе

по теме: «Красавица-Осень»

Используется технологии: одухотворения

Нетрадиционный урок

Учитель изобразительного искусства и технологии

Уласень Алла Филаретовна

Конспект урока по изобразительному искусству

во 2 классе по теме: «Красавица-Осень»

Используется технологии: одухотворения

Цели:

  1. Расширить представление детей о материалах, применяемых для работы в технике аппликация;

  2. Учить владеть навыками работы с бросовым материалом;

  3. Развивать эмоциональные чувства учащихся, фантазию, воображение;

  4. Воспитывать любовь к Родине, способствовать формированию духовно- нравственной культуры личности.

Вид занятия аппликация из осенних листьев

Оборудование для урока: опавшие осенние листья разных пород деревьев, клей ПВА, бумага для фона, салфетка для клея.

Зрительный ряд: слайды осеннего леса и репродукции художников: И. Шишкина «Осень», И. Левитана «Золотая осень», И. Бродского «Опавшие листья», В. М. Васнецов «Аленушка»

Литературный ряд: И. Бунин, Э. Федоровская, М. Пришвин

Музыкальный ряд: П. Чайковский «Осень» (из цикла «Времена года»)

Практическая работа: создать образ осени из опавших листьев

Форма работы: парная, групповая

Применяемые технологии и методики: технология одухотворенности, предполагаются комплексные формы воздействия музыки, поэзии, использование частично-поискового метода, метод построения эмоционально-образной драматургии урока, здоровьесберегающая технология.

Ход урока:

  1. Организационный момент:

Добрый день, друзья!

Сегодня осень в гости к нам пришла.

Разноцветна, красива,

Всем пленительна на диво.

  1. Беседа по теме урока:

Русская природа – это часть нашей великой Родины. Вы знаете, что трава зеленая, небо синее, луна часто бывает серебристо-белой. Все эти и многие другие цвета вам хорошо знакомы.

— Какого цвета наша Родина? (Ответы учащихся)

В слове «Родина» собраны все цвета радуги и их оттенки. В нем слышен шелест листьев, полевых цветов и трав, звон колоколов, пение птиц, журчание ручьев.

— Сегодня на уроке мы с вами отправимся на осенний вернисаж.

ВЕРНИСАЖ (фр. –лакировка) – торжественное открытие художественной выставки

(первоначально – день покрытия картин лаком перед открытием выставки).

Звучит музыкальный фрагмент «Осень» П. Чайковского из цикла «Времена года» (использование метода образной драматургии и технологии одухотворения)

— Какое настроение природы передал композитор звуками? Какие чувства пробудило в вас это музыкальное произведение? Какую картину, какое время года вы услышали, увидели? (Ответы учащихся.)

— Прекрасная мелодия П. И. Чайковского впитала в себя тихую печаль, задумчивость и цветную палитру осени.

— Давайте рассмотрим картины художников-пейзажистов о красоте осенней русской природы.

Во время просмотра можно зачитать стихи И. Бунина

Лес, точно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой…

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Стоит над солнечной поляной,

Завороженной тишиной.

И. Бунин

(Демонстрация слайдов с осенними пейзажами и картин русских художников)

Рассмотрение картин И. Левитана «Золотая осень, Бродского «Опавшие листья». И. Шишкина «Осень».

— Какие чувства вы испытываете, глядя на них? Какие звуки и запахи передают эти осенние пейзаж?

(Ответы учеников)

— Осень пылает кострами берез, золотыми россыпями светится земля. Осень – это сплетение радости и грусти. Радость в дарах природы, в многоцветии красок. А грусть – пронзительная синева небес, в которой утопает золотой багрянец листвы, последний прощальный наряд природы, торжественный шорох листьев, птичьи стаи, улетающие в теплые края, бесконечность мелкого осеннего дождика.

Зачитываются стихи об осени

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осинки, только дуб зеленый.

Утешает осень:

— не жалейте лета!

Посмотрите – роща золотом одета!

Э. Феодоровская

— Как вы понимаете народную мудрость: «Осень нас наградила, все загубила»?

Ответы: Осень нас наградила желтыми и красными яблоками, синими сливами, холодным синим небом… Все загубила: серый дождь, черные мокрые ветки деревьев без золотого наряда.

— А что такое звуки осени? (шорох листьев под ногами, звуки падающий листы) (Ответы учеников)

— Можно сравнить осень с русской красавицей? (Ответы учеников) (используется частично-поисковый метод)

— А как выглядит русская красавица? Во что она одета? (Ответы учеников.)

Показ на слайдах образа русской красавицы в народном костюме.

— Ансамбль русского народного костюма создает поэтический образ осени. Нарядны не только узоры на одежде, но и каждая ее деталь. Одежды русских красавиц были свободными, широкого покроя, не сковывали движений. Закрытыми были ноги, руки, шея. В праздничные дни голову украшал дивный убор – венец или кокошник. Он был богато украшен речным жемчугом, вышивкой, подвесками, он заставлял держать голову высоко, спину прямо. И выступала его хозяйка «словно пава», «плыла лебедушкой». В повседневной жизни девушка выставляла напоказ косу.

Показ картины В. М. Васнецова «Аленушка.

— Как вы думаете, напоминает ли образ осени эту русскую девушку? (Ответы учеников).

Итог беседы:

— Какой у вас создался образ осени? (Ответы учеников.)

— Во всем облике осени есть немного щемящей грусти. Но это светлая грусть, без которой невозможна большая любовь. Осенью мы лучше видим глазом и сердцем. Прозрачные дали. Чиста и прозрачна вода в озерах. Чище и тоньше звучат резкие голоса птиц. Все устоялось и замерло для того чтобы собраться с мыслями. Таково состояние природы. Таково состояние души человека, увидившего осенний праздник цвета и тишины. В такие дни особенно остро чувствуешь, что живешь, что ты частица этой земли и тебе принадлежит вся земля.

Физкультминутка

Листья все опали, (приседают)

Птицы улетели, (машут руками)

И в окно стучаться (движение кулачками)

Холод и метели.

Скоро в белых шубах (круговые движения туловищем)

Будет весь наш сад.

Заметет качели (покачивание корпусом влево – вправо)

И прибрежный пляж.

  1. Дидактическая игра «Сказочные образы листьев»

«В природе много чудес. Сколько бы ты не жил на свете, природу все равно не поймешь. Природа – это тайна. Которую никогда не разгадать. Ни одного дня нет одинакового, ни одного листочка, природа бесконечна.

Разнообразие форм, цветов, оттенков – все в природе».

М. Пришвин

— Рассмотрите листья разных деревьев, полюбуйтесь ими, сравните их форму, размер, цвет (используется частично-поисковый метод).

Обратите внимание на листья рябины. Как потрудилась природа, повторяя многократную форму листа! Это же можно наблюдать у акации, шиповника. Листочки похожи друг на друга и все же они разные. Каждый листочек, травинка в природе – это чудо со своим настроением. Каждое дерево – это определенный образ со своим характером.

Попробуйте прикладывать листья рядом друг с другом. Возьмите лист продолговатой формы и приложите к нему лист другого дерева подумайте, что за изображение может получиться от соседства двух противоположных по форме листьев? (Ответы детей. )

Вывод: оказывается, прикладывая листья друг к другом можно собрать какой-то определенный образ (демонстрация работ учащихся, где показаны варианты различного сочетания листьев и полученных тем самым различных образов).

  1. Самостоятельная работа учащихся.

С целью усиления эмоционального восприятия детьми осени звучит фрагмент из произведения П. И. Чайковского Времена года».

Предлагается детям разбиться на группы или пары (Оказать помощь).

Задача: создать в технике аппликации, используя листья деревьев образ осени.

Обратить внимание учащихся на то, что листья сами по себе хрупкие, что брать их надо очень осторожно (показать). Листья можно резать, как и бумагу, если в этом возникнет необходимость (повторяются правила работы с ножницами). Листья можно клеить, как и бумагу на плоскость (показать, как наноситься клей и приклеивается к плоскости. )

Расположение композиции и положения листа. Определяем вместе, как расположить лучше лист бумаги (горизонтально или вертикально). Как найти нужную композицию? (Ответы учеников.)

Совет – для начала разложите листья, которые вы выбрали для лица осени на листе. Расположите их, отступив от верха листа 2-3 см. Первое, что будет одето на голове вашей осени – это кокошник. Подумайте, из каких листьев его лучше собрать. Затем приложите к кокошнику листья, из которых вы будете использовать для лица осени. Вся работа идет сверху в низ.

В процессе работы учитель корректирует работу учащихся. Указывая на ошибки.

  1. Итог работы:

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

— Вам удалось создать образ русской красавицы – осени?

Работы какой группы вам больше всего понравились и почему?

2. Рефлексия

— Что нового узнали на уроке?

— Чему учились? (Украшать узорами рыб, рисовать их пятном.)

3. Уборка рабочего места.

Уласень А.Ф.

Осенние листья дизайн для вышивки

 

 

1,99 доллара США

 

 

Размеры:

  1. 158 × 170 мм    6,22 × 6,69″    Стежки: 47202
  2. 166 × 180 мм    6,54 × 7,09″    Стежки: 49103
  3. 176 × 190 мм    6,93 × 7,48 дюйма    Стежки:51716
  4. 185 × 200 мм    7,28 × 7,87 »    Стежки: 54002

 

Цвета: 8

 

Форматы:
Бернина: арт (версия 2 — 3)*, эксп. Брат: pec, pes, phc. Janome: jef, jef+.jp Melco: exp. Husqvarna/PFAFF: vip, vp3, vp4 Tajima/Barudan: dst, dsb. Husqvarna: корпус, шв. Исполнитель: ххх.
Цветовая палитра: Embird: edr, rgb, txt. * Бернина вариант 4-5 (арт50) Сорт С.

 

Теги: листья, каштан, осень, дуб, клен, черемуха

 

Это не патч, а только цифровой продукт, не физический: После покупки вышивки на embroideres.com файлы доступны — Мгновенная загрузка. За оплатой Войти в аккаунт, получить доступ История заказов в меню

Сразу же после загрузки вышеупомянутого дизайна вышивки

получите несколько опций, скидки, бонусы, которые позволяют использовать товар на 100%. Включенные преимущества

Указанные размеры. Никаких дополнительных сборов. Безопасная покупка, доступ к файлам дизайна без ограничений. Мы держим каждый заказ. Любой формат или все сразу. Добавьте или измените расширение, когда это необходимо. Получите полученное цифровое искусство снова.
     

 

Похожие популярные модели

Закат

2,39 долл. США

долл. США

Зеленое поле

1,99 долл. США

долл. США

Привет, осенний гном

1,9 $9

долларов США

Счастливая осень

2,79 долл. США

долл. США

Комментарии

cechuotari на 29 сентября 2018 г.

Идеальный!!! Сшито отлично, клиент в восторге.

химмельсбах на 19 октября 2018 г.

На самом деле еще не использовал, но уверен, что это будет здорово. Купили у этого продавца и очень довольны. Шикарная вышивка! Определенно закажу здесь снова

CMquilts на 30 октября 2018 г.

Эта осенняя выкройка сшита очень хорошо. Очень красивый узор. Легко соблюдается и красиво вышивается. Прелестная идея для моей скатерти.

кармаV44 на 16 июля 2019 г.

Супер красиво и отлично сшито для осеннего сезона на кухонных полотенцах !! Абсолютно люблю это! Спасибо!

Вы должны войти в систему, чтобы оставить ответ. Вход »

Примечание: Коммерческое использование наших дизайнов машинной вышивки. Дизайны, перечисленные на этой странице, вы можете использовать в своем бизнесе. Вышивать можно, и продавать вышитые изделия. Меняйте дизайн по своему усмотрению. Добавляйте или удаляйте различные элементы дизайна. Используйте вместе с надписями или другими рисунками.

Ограничение . Изготовление не более 100 вышитых изделий. Если вы хотите производить продукцию с нашими разработками в большем количестве — свяжитесь с нами.

15 стежков, которые должна знать каждая вышивальщица

К

Молли Йохансон

Mollie Johanson

Mollie Johanson — профессиональная вышивальщица с более чем 10-летним опытом вышивки, шитья и вязания. Она является автором книги «Stitch Love: Sweet Creatures Big & Small». Молли также занимается дизайном и продажей швейных изделий, ведет подкаст о рукоделии и ведет онлайн-курсы по вышивке.0006

Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс

Обновлено 16.09.22

15 стежков ручной вышивки Молли Йохансон

Учиться ручной вышивке весело и расслабляюще, к тому же это простой способ создать красивое искусство из ткани и ниток. Начало работы в вышивке означает понимание некоторых основных вышивальных стежков. Для большинства рисунков требуется всего несколько основных стежков, изучите эти 15 стежков для вышивания, и вы сможете справиться с большинством вышивальных проектов.

  • 01 из 15

    Ель / Молли Йохансон

    Обратному стежку так легко научиться, что вы научитесь делать это с первых нескольких стежков. Этот основной стежок, вероятно, будет стежком, который вы будете использовать чаще всего. Backstitch полезен для любого вида обводки, но это также стежок, который хорошо сочетается с другими стежками, что делает его ключевым стежком для изучения.

    Его также легко украсить плетением или обертыванием, и он быстро превращается в более декоративный пекинесский шов.

  • 02 из 15

    Ель / Молли Йохансон

    Сметочный стежок — это простой вышивальный стежок, который хорош для создания пунктирных контуров и добавления деталей к вышивке. Это также основа для японской вышивки сасико.

    Несмотря на то, что он базовый, он адаптируется и может стать сложным. Например, вы можете изменить внешний вид, отрегулировав длину и расстояние между стежками или добавив второй ряд стежков между первым. Это также еще один стежок, который хорошо работает с плетением и обертыванием.

  • 03 из 15

    Ель / Молли Йохансон

    Прямой стежок вряд ли требует пояснений, потому что это так же просто, как провести иглу через ткань, а затем вернуться обратно. Но стоит изучить множество применений этого стежка для вышивания строительных блоков.

    Используйте прямой стежок для формирования звезд, разбросанных заливок, текстур и многого другого. Попрактикуйтесь в длине и расположении, чтобы использовать этот универсальный стежок в своей работе.

  • 04 из 15

    Ель / Молли Йохансон

    Для многих вышивальщиц плетение французских узелков остается сложной задачей. Хотя это может занять время, чтобы научиться, оно того стоит. Это не только обычный стежок, который можно найти в рисунках вышивания, но и хороший стежок, который можно использовать при создании текстурированной заливки или других элементов дизайна.

    Этот стежок включает в себя обертывание иглы, чтобы сформировать узел на поверхности ткани. Хитрость при плетении французских узлов заключается в том, чтобы удерживать рабочую нить натянутой, но не слишком тугой. Дайте ему немного практики.

  • 05 из 15

    Ель / Молли Йохансон

    Стебельчатый стежок — еще один базовый стежок, который идеально подходит для создания плавных контуров. Он хорошо подходит как для прямых, так и для кривых линий, и, несмотря на свое название, он подходит не только для вышивания стеблей. Используйте стебельчатый стежок практически на любых линиях вашей вышивки.

    Как и многие другие стежки, вы можете отрегулировать ширину стежка или использовать его для заполнения. Просто старайтесь поддерживать постоянную длину стежка, чтобы получить красивый результат.

  • 06 из 15

    Ель / Молли Йохансон

    Если вам нужна более смелая линия вышивки, то цепной шов — это стежок для вас. Цепной стежок образует ряд связанных стежков, которые действительно выделяются.

    Существует несколько способов выполнения тамбурного стежка, и было бы неплохо хотя бы научиться выполнять его в прямом и обратном направлении. Как только вы освоите их, попробуйте другие варианты.

  • 07 из 15

    Ель / Молли Йохансон

    Одним из самых классических вышивальных стежков для заполнения области является базовый атласный стежок. Есть несколько вариаций, но по своей сути атласная строчка представляет собой ряд прямых стежков, выполняемых рядом друг с другом. Что может быть проще?

    Секрет превращения этих прямых стежков в нечто особенное заключается в использовании длины и близости стежков. В результате получается заполненная форма, которая просто ошеломляет.

  • 08 из 15

    Ель / Молли Йохансон

    Перьевой стежок — это связанный стежок, который создает незамкнутые линии, которые почти выглядят движущимися. Он идеально подходит для изготовления рамок и бордюров, а также хорошо сочетается со слоями или украшается другими стежками.

    Внешний вид перьевого стежка позволяет вышивать морские водоросли, листву, перья или чешуйки, а его вариации позволяют вышивать множество природных рисунков.

  • 09 из 15

    Ель / Молли Йохансон

    Попробуйте расщепленный стежок в качестве еще одного варианта создания контуров. Процесс работы с разделенным стежком аналогичен работе с обратным стежком, но в перевернутом виде. На самом деле, изнанка вашей работы будет выглядеть как лицевая сторона стежка.

    Используйте этот стежок, который делается путем протыкания или разделения предыдущего стежка, для выполнения сильных и слегка текстурных линий вышивки.

  • 10 из 15

    Ель / Молли Йохансон

    Отдельный цепной стежок, иногда называемый одиночной цепочкой, является обычным стежком для изготовления цветов, листьев и многого другого. Этот стежок выполняется как стандартный тамбурный стежок, но только с одним «звеном».

    Отдельный цепной стежок — это то, что делает ленивые цветы ромашки, которые обычно формируются с пятью из шести таких стежков.

  • 11 из 15

    Ель / Молли Йохансон

    Стежок нахлыст выполняется аналогично отдельному цепному стежку, но вместо лепестка или каплевидной формы стежок нахлыст формирует V-образную форму или иногда мягкую кривую.

    Попробуйте летучие стежки в ряд, разбросанные по мере заполнения, сшитые по радиусу или множество других вариаций.

  • 12 из 15

    Ель / Молли Йохансон

    Стежок с тканым колесом выглядит как более продвинутый стежок для вышивания, но на самом деле он довольно прост. Начните со звезды прямыми стежками, а затем переплетите рабочую нить, чтобы сформировать цветок. Вскоре у вас получится стежок, который наполнит ваш обруч удивительными цветами.

  • 13 из 15

    Ель / Молли Йохансон

    Хотя коучинговая строчка не всегда входит в список стежков для начинающих, это метод вышивания, который должен знать каждый. Этот стежок использует две длины нити одновременно. Одна остается на поверхности ткани, а другая удерживает ее закрепочными стежками.

    Используйте этот стежок для создания контуров, создания текстуры или заполнения области. Он работает даже с лентой, пряжей и другими материалами.

  • 14 из 15

    Ель / Молли Йохансон

    Начать обметочный шов, как правило, самая сложная часть, но как только вы начнете, это будет так легко сделать. Используйте этот стежок для создания бордюров и декоративных линий или в качестве края для аппликации в вашей вышивке.

    Добавьте вариации к стежку, регулируя расстояние и высоту стежков.

  • 15 из 15

    Ель / Молли Йохансон

    Определенно самый продвинутый стежок в этом списке, слитковые узлы не для слабонервных.