Квест на авто, индивидуальный, для корпоративов, «ИГРА» в Воронеже
Сюжет игры: Жгучая смесь адреналина, бензина, сладкого запаха прогретых шин и раскаленного мозга!
Представьте: ночной город, машины, гонки и, кто бы мог подумать, интеллект! Именно интеллект здесь главный фактор — он заставляет жать на педали и быть при этом хладнокровно рассудительными. Ваш собственный интеллект заведет вас в такие места, куда бы вы и не подумал сунуться в нормально обстановке. И именно интеллект будет тщательно проверен на жесткость, гибкость и выносливость!
Это ИГРА — загадочный, интригующий, полный приключений и загадок мир, созданный для вашей команды!
Сначала об особенностях:
- Никаких замкнутых пространств! Квест охватывает город или даже область. Тут не получится просто обшарить все вокруг и найти ключ) Будьте требовательны к своим догадкам, ведь, чтобы их проверить понадобится немало времени и бензина.
- Квест пишется под интересы вашей команды. Окунуться в любимую тему — отдельное удовольствие.
- Место действия — реальные улицы и дороги. Пощекотать нервы на самом деле довольно просто — нужно всего лишь попытаться темной ночью исследовать какую-нибудь заброшенную башню, в которую вас непременно загонит собственный адреналин — не отвертитесь)
Что такое ИГРА?
ИГРА – это развлекательный проект, который был создан в начале 2007 года и достиг пика своей популярности уже спустя шесть месяцев. На сегодняшний день, ИГРА включает и корпоративное направление и индивидуальные квесты для одной или нескольких команд.
ИГРА – это одновременно экстремальное и логическое приключение в реальной жизни, которое закаляет командный дух, проверяет на прочность, раскрывает потенциал участников и добавляет
эрудиции каждому ИГРАку.
ИГРА – это квест-соревнование, которое позволяет стряхнуть с себя пыль серых будней и оказаться в мире, полном загадок и тайн.
ИГРА – это то, что изменит Вашу жизнь и наполнит ее незабываемым духом приключений. Идея проекта ИГРА пришла неслучайно. Авторы имеют 12-летний опыт создания подобных офф-лайн проектов, и в мае 2007 года, в очередной раз пересмотрев известный фильм «ИГРА», организаторы решили попробовать сотворить нечто похожее.
И у них это неплохо получилось. За 7 лет жизни проекта, в нем приняло участие более тысячи человек.
Ведь согласитесь, что командный дух – для любой компании – это залог успешного бизнеса. Итак, Вы уже в общих чертах представляете, что такое ИГРА.
И, скорее всего, у вас появились вопросы.
Это вполне логично, ведь не каждый день Вам предлагают принять участие в таком приключении. Звоните нам по телефону, всё расскажем.
Проект может предложить проведение ИГРы по уже готовым сценариям:
Delusion/Наваждение (детективный триллер по реальным городским событиям)
Dreams/Сны (мистика, рожденная во сне)
Ghost/Призрак (horror)
Затерянные во времени (фантастика, киберпанк)
Флэшбэк (фантастика, киберпанк)
Отзывы (8)Автомобильный квест в Риге — Энкаунтер в Латвии — Quest.

Квест на автомобилях
Игра длится от 3 до 4 часов и состоит из 8-10 уровней. Игровой процесс организован на специальной интернет странице, где вы будете получать задания и подсказки к ним. Решением каждого задания является место в городе, куда нужно приехать и найти код. Если найденный код верен, вы получите следующее задание.
Чтобы сделать игру динамичной в игре существует система подсказок. Раз в десять минут команды будут получать наводящую информацию о месте расположения кода и способе его получения. Если в течение часа правильный код не введен автоматически открывается следующее задание. Таким образом все команды пройдут игру и получат удовольствие.
Выигрывает та команда, которая найдет коды от всех уровней быстрее всех.
Эта игра хорошо подходит для групп от 10 человек. Примеры использования: мальчишник, юбилей фирмы, корпоративный отдых, день рождения.
Для игры вам понадобится
- Команда – от 2 до 5 человек в команде.
- Заправленный автомобиль.
Средний пробег за игру — около 60 километров.
- Ручка или карандаш, несколько листов бумаги для записей у каждого игрока.
- Фонарик у каждого игрока.
- Удобная обувь и одежда по погоде.
- Как минимум одно мобильное устройство с доступом в интернет, фотокамерой со вспышкой и GPS. Лучше несколько.
Пример расписания мероприятия
13:00 – Встреча организаторов и участников на Ратушной площади у дома Черноголовых.
13:05 – Инструктаж.
13:15 – Старт игры.
16:45 – Финиш первой команды.
17:15 – Финиш игры для всех команд.
17:30 – Подсчет результатов, награждение памятными дипломами, фото на память.
Заказ игры
Стоимость от € 10.00 до € 20.00 с человека — рассчитывается индивидуально в зависимости от количества участников, выбора заданий и места проведения игры.
Для того, чтобы записаться на игру, отправьте нам письмо по адресу [email protected] со следующей информацией:
- Желаемое время начала игры.
- Количество участников.
- Язык заданий: английский, русский или латышский.
Или позвоните +371 29361334.
Игры в других городах
Этот формат игры очень гибкий и позволяет организовать подобную игру в любом районе Риги и городе Латвии. Существуют пешеходные игры и квесты на велосипедах и мотороллерах. Сценарий может быть изменен с учетом ваших пожеланий. Например, мы можем добавить вопросы о вашей фирме или имениннике.
За дополнительную плату мы можем предоставить:
- майки с названием команды: € 10.00 / шт;
- кубки для первых трех мест с памятной гравировкой: ~ € 50.00;
- медали с памятной гравировкой: ~ € 3.00 / шт.
фестивали, события, мероприятия для отдыха — Календарь событий
Квест состоится в рамках Международного Дня туризма, реализации проекта «Сельский Культ/Туризм» Всероссийского конкурса «Культурная мозаика малых городов и сел» Фонда Тимченко и туристического проекта Пермского края «Не сиди дома». Его финалом станет экстремальный спортивный забег «Форд – Боярд по сельски» в селе Сёла Чусовского района.
Цель квеста – показать туристическую привлекательность Чусовского района. Организаторы обещают участникам квеста:
— интересные, сложные задания и яркие впечатления
— красивейшие места Чусовского района
— возможность испытать себя и проявить характер своей команды.
Маршруты квеста будут разработаны с учетом достопримечательностей Чусовского района, мест расположения объектов туристической привлекательности. Программа квеста будет опубликована за 10 дней до проведения квеста в социальной сети ВКонтакте в группе «Молодёжь Чусовского муниципального района». Маршрутные листы участники получат в день проведения квеста.
Каждая команда получает маршруты квеста и маршрутный лист со списком объектов, которые надо посетить. На личном транспорте каждой команде за определенное время необходимо успеть объехать все указанные в маршрутном листе точки и добраться до заключительного пункта.
Как заявиться на участие в автомобильном туристическом квесте «POLOSA»?
— Собери команду. Максимальное количество участников не более 10 человек, минимальное не менее 4 участников. Возраст участников 18 и старше.
— Обязательный пункт — наличие личного автомобиля. Количество пассажиров в автомобиле, согласно количеству ремней безопасности в транспортном средстве.
— Участникам команды необходимо иметь сменную одежду для прохождения заключительного экстремального испытания «Форт Боярд по-сельски».
— Подай заявку до 23 сентября 2019 года в Управлении по культуре, молодежной политике и туризму, Чусовой, ул. Коммунистическая, 12/3, телефон 50397, или на почту [email protected] с пометкой «Квест Полоса».
Помогают побеждать! Инструменты Inforce в квесте «АВТО ГОДА» 2019
Тестирование в лаборатории, входной и выходной контроль на заводе – все это очень важные этапы контроля качества.
Что такое «АВТО ГОДА»? |
Этот автомобильный квест объединяет автожурналистов и автолюбителей из разных городов нашей страны. Их цель – проехать запланированный маршрут, попутно выполняя различные задания. Победителем становится тот, кто справится лучше всех и по максимуму проявит свою смекалку, внимательность, мастерство и командный дух.
В 2019 году 6 экипажей отправились по маршруту Москва – Санкт-Петербург. Сотни километров дороги и несколько суток в пути. А еще десятки разнообразных испытаний. Справиться с несколькими из них помогли наборы инструментов Inforce.
Как Inforce участвовал в «АВТО ГОДА» 2019? |
В самом начале квеста участникам предложили заменить колесо. Кажется, задача несложная. Однако сделать это нужно максимально быстро. Любое промедление, любая неподдающаяся гайка могли сыграть злую роль. Хорошо, что торцевые головки, компрессор и гайковерт Inforce не подвели. Все экипажи смогли проявить свое мастерство на 100%.
Следующее испытание было еще сложнее. Участникам предстояло разгадать ребус, спрятанный в закрытом боксе. Чтобы его открыть, нужно открутить несколько скругленных гаек. Бывалые автомобилисты знают, насколько это противная задача. Но только не с трещоткой и головкой Inforce. С заданием успешно справились все команды.
Отдельно расскажем о придуманном нами творческом конкурсе. Мы раздали экипажам деревянные таблички в виде инструментов и предложили сделать в пути по-настоящему креативные фотографии. Ребята справились на славу. Команда-победитель была выбрана на торжественном ужине, состоявшемся сразу после окончания квеста. Каждому ее члену мы вручили приз – крутой ящик для инструментов.
Они прошли проверку! |
Интересно, какие наборы инструментов помогали участникам квеста? Расскажем о них подробнее.
Прекрасно проявил себя набор торцевых головок Inforce 11-01-264. Они предназначены для использования с ударными гайковертами. Главная особенность – запатентованный улучшенный профиль головок. Он защищает гайку от скругления и при этом позволяет работать с крепежом,
Главные особенности головок Inforce
Головка Inforce |
Другая головка |
Соприкасается с гайкой линейно, максимально бережно на нее воздействуя |
Соприкасается с гайкой углами, при этом углы гайки стачиваются |
Усилие распространяется по гайке максимально равномерно |
Усилие распределяется неравномерно, головка воздействует лишь на некоторые точки гайки.![]() |
После 2775 испытаний на откручивание осталась в рабочем состоянии. Гайка также не была повреждена |
Выдержала 1824 испытания: в процессе работы была повреждена, так же как и гайка |
Это интересно! Головки Inforce превосходят требования европейских стандартов качества DIN и ANSI |
Теперь поговорим о наборах инструментов Inforce 06-07-10 (94 предмета) и 06-07-18 (152 предмета). В них тоже есть инновационные торцевые головки, а еще множество других нужных любому автомобилисту инструментов: воротки, ключи, карданные шарниры и т.д. Все это упаковано в практичные и, главное, надежные кейсы с металлическими защелками. В отличие от пластиковых они со временем не деформируются и не раскалываются.
Все входящие в наборы инструменты максимально продуманы. Например, универсальный кардан по сравнению с аналогами имеет меньшую длину и больший угол поворота. Благодаря этому удобнее крутить труднодоступный крепеж. Удлинитель головки оснащен механизмом фиксации: он закрепляет головку буквально за одно нажатие. Делает это очень надежно: даже при откручивании с большим усилием головка не вылетает.
Мы рады, что профессионалы автосферы высоко оценили инструменты Inforce. Предлагаем оценить их и вам! Если у вас уже есть инструменты нашей марки, оставьте о них отзыв на сайте или в социальных сетях с хештегом #inforce_tools. Мы внимательно изучим каждый из них и при необходимости дадим обратную связь.
Ну а если вы еще не знакомы с брендом Inforce, самое время с ним познакомиться. Скорее оформите заказ и попробуйте его в деле!
Автомобильный квест. Уровень 1 — Гриша Прошин — LiveJournal
Автомобильный квест.

- Возвращаюсь на авто домой.
- За квартал до дома заправляю полный бак.
- Через десяток метров после заправки вспоминаю и выхожу протереть стекла.
- Хотел было обратно сесть, а авто уже заперто — новая сигнализация закрыла машину после последней захлопнутой двери.
- Стою думаю.
- Авто заведено и закрыто, не открыть — ключи в машине, окна подняты — руку не просунуть.
- Сигнализацию не отключить, аккумулятор не отключить.
- Авто работать будет долго — полный бак.
- Бить стекло? Подыскиваю наименьшее.
- Вспоминаю про второй ключ от авто, он дома.
- Только было пошел домой, а ключи то от дома вместе с ключами от авто в замке зажигания.
- Стою, думаю.
- Дома никого нет, родня на даче до вечера.
- Надо позвонить, чтобы приехали пораньше с дачи домой.
- Только бросился звонить, а телефона нет, телефон на водительском сидении в закрытой машине.
- Когда звонил до этого, бросил телефон между ног, лежит сейчас себе за стеклом, смотрит на меня.
- Стою, думаю.
- Без ключей и телефона как-то непривычно одиноко в этом мире.
- Надо сходить домой, вдруг уже кто дома.
- Подхожу к подъезду, звоню в домофон — не отвечают.
- Стою думаю.
- Вспоминаю, что родня часто оставляла ключи у соседей на всякий пожарный случай.
- Звоню по домофону соседям — говорят, что давно уже не оставляли им ключей.
- Стою думаю.
- Надо позвонить друзьям, они хорошо разбираются в авто, придумают как в него пробраться.
- Телефон в авто, у прохожих просить — похоже на разводку, надо найти телефон-автомат, существуют ли они?
- В ближайшем торговом центре таки нашел телефон-автомат — нужно где-то купить какую-то карту.
- Испуганно хватаюсь за задний карман — отлегло, телефона нет, ключей нет, но кошелек на месте.
- Где продают карты? Наверно, в киосках Союзпечати. А существуют ли еще они?
- Иду в киоск, но проходя мимо дома родителей друга, решил зайти к ним.
- Зашел, оказались дома, заняли сотик погонять до вечера.
- Начал было звонить родне или друзьям — номера на память не помню.
- Начинаю вспоминать городские номера общих знакомых.
- Вспомнил, позвонил, узнал номера сотика родни, позвонил и попросил пораньше приехать.
- Через пару часов попал домой, нашел второй ключ от авто — попал в авто, поехал.
Чтобы не попадать на первый уровень впредь, стал носить брелок от сигнализации на поясе брюк отдельно от ключей, а в самой сигнализации настроил пин-код, чтобы открывать авто без ключа, всего лишь постучав определенным образом по лобовому стеклу. Казалось бы, что при этом еще может случиться… Но вчера случилось… Продолжение следует…
Где вы носите брелок от сигнализации?
Вместе с ключами от авто
1(50. 0%)
Отдельно, на поясе брюк
1(50.0%)
Отдельно, в сумочке
0(0.0%)
Пермяков приглашают на автомобильный квест и танцевальный баттл
К 80-летию Мотовилихи в краевой столице пройдут автомобильный квест и танцевальный баттл. Мероприятия состоятся 24 и 28 августа. Заявки на участие можно отправлять до 20 и 23 августа.
24 августа в Перми состоится автомобильный квест «Настоящий детектив», посвященный 80-летию Мотовилихинского района. Организатор – совет работающей молодежи при администрации Мотовилихи, квест проводится при поддержке отдела по культуре, спорту и молодежной политике администрации района.
Он проходит уже третий год подряд и каждый раз набирает новые обороты – сюжеты становятся интереснее, а команд, желающих принять участие, больше. На этот раз участникам необходимо будет раскрыть целое преступление, совершенное в районе.
Начало квеста в 20.00, окончание – около 02.00. Принять участие могут как команды от предприятий, так и просто сборные молодежи. Для этого необходимо направить заявку по установленной форме на адрес электронной почты [email protected] до 20 августа.
Также в августе впервые пройдет молодежный конкурс – танцевальный баттл среди старшеклассников, посвященный 80-летию района. Мероприятие проводится по инициативе совета старшеклассников Мотовилихинского района при поддержке отдела по культуре, спорту и молодежной политике администрации района и детско-юношеского центра «Антей».
Баттл пройдет в три этапа, в первом команды должны будут представить себя и показать оригинальный танцевальный номер – визитку, второй этап предполагает конкурсную интерактивную программу на месте, включающую в себя задания на сообразительность, артистичность и, конечно, хореографию. Заключительным этапом станет общий флешмоб, который проведут члены уже нового состава совета старшеклассников.
Баттл состоится 28 августа в 16.00 на площадке ДЮЦ «Антей» (улица Юрша, 56а). К участию приглашаются команды от учебных заведений в составе 4-8 человек. Заявку необходимо подать до 18.00 23 августа на адрес электронной почты [email protected].
Телефон для справок 260-44-30 (отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации Мотовилихинского района Перми).
Car Quest для Nintendo Switch
Отправляйтесь в эпическое приключение в Car Quest: управляйте автомобилем, собирайте, исследуйте, решайте, открывайте.
Пристегните ремни для эпического путешествия по красочному миру головоломок и приключений. Используйте навыки вождения и способности решать головоломки, чтобы найти недостающие артефакты и собрать воедино разрушенный мир Блоктарии.
DRIVE повсюду: это похоже на вашу любимую приключенческую игру-головоломку и гонки на картинге, объединенные в одно целое.
СОБИРАЙ батареи, чтобы открывать порталы и восстанавливать более 100 артефактов, чтобы открывать новые миры и пути на пути к открытиям.
ИССЛЕДУЙТЕ более 15 уникальных визуально поразительных миров.
РЕШАЙТЕ физические головоломки, толкайте препятствия, прыгайте с пандусов или умело перемещайтесь по сложным лабиринтам.
ОТКРОЙТЕ секреты Блоктарии и верните утраченные воспоминания вашего полезного, но очень забывчивого гида, лорда Блокстара. Какая у него история? Какие секреты откроются?
Включает:
— 4+ часов игрового процесса
— 15+ сюрреалистических сфер для открытия
— 100+ артефактов для сбора
— Испытайте свои навыки вождения и решения головоломок
— Без повреждений, без ограничений по времени
— Захватывающая история
— Успокаивающие визуальные эффекты и саундтрек
— Идеальная игра для поездок или путешествий без подключения к Интернету
— Поддержка нескольких языков
— Почувствуйте каждый занос, неровность и аварию с поддержкой HD Rumble
1. Обновление 0.1:
— Станции подсказок для повторного воспроизведения последнего раскрытого секрета
— Включение / выключение всех подсказок (полезно для игроков во второй раз и спидранов)
— Уменьшено измельчение: все артефакты собираются навсегда
— Скорректированы значения и добавлено больше мега монет
— Разблокируйте новые автомобили, завершив игру
— Новая порода овец легче пасти!
— Настройки пользовательского интерфейса для улучшения читаемости
— Прогресс игры можно сбросить
Распределительный центр Carquest Auto Parts в Армонке закрывается
Бизнес-парк, 215.Изображение с Google Maps Распределительный центр автомобильных запчастей на 215 Business Park Drive в Армонке закроется в конце года с увольнением всех 80 рабочих, согласно уведомлению, поданному в Департамент труда штата Нью-Йорк от сентября. 18 компании General Parts Distribution LLC d / b / a Carquest Auto Parts.
В уведомлении о закрытии завода говорилось, что причина была экономической и что все увольнения сотрудников из компании должны произойти до 31 декабря 2019 года.
Сотрудники на предприятии представлены компанией Teamsters Local 202, расположенной в Бронксе.
Названия General Parts Distribution LLC и Carquest связаны с Advance Auto Parts, крупным розничным продавцом запчастей, аксессуаров, аккумуляторов и предметов технического обслуживания для автомобилей. В 2012 году Advance приобрела B.W.P. Дистрибьюторы, частная компания по производству автомобильных запчастей и продукции, базирующаяся в Армонке. Приобретение включало распределительный центр. B.W.P. была основана в 1962 году и обслуживала или поставляла 216 точек в Коннектикуте, Делавэре, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Пенсильвании, Род-Айленде и Вермонте.
Согласно документации, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам, по состоянию на 29 декабря 2018 г. , Advance управляла 51 распределительным центром площадью от 51 000 до 943 000 квадратных футов. Его более мелкие распределительные центры в основном обслуживали магазины Carquest, в том числе те, которые были преобразованы в формат Advance Auto Parts. В 2018 году Advance закрыла распределительные центры в Галлмане, штат Миссисипи, и Сан-Антонио, штат Техас.
Business Journal узнал, что, хотя компания и профсоюз договорились о выходных пособиях для работников, которые будут уволены, профсоюз все же хотел бы убедить компанию оставить предприятие в Армонке открытым.
По состоянию на 29 декабря 2018 г., Advance управляла 4966 магазинами и 143 филиалами, в основном под торговыми марками Advance Auto Parts, Autopart International, Carquest и Worldpac. В то время в нем было около 40 000 сотрудников, занятых полный рабочий день, и примерно 31 000 сотрудников, работающих неполный рабочий день. Около 11% этих сотрудников работали в секторах распределения. Профсоюзы были представлены менее 1% сотрудников.
Crew завершает снос бывшего здания Carquest в Rifle
Бригада обрызгивает и сносит бывшее здание Carquest Auto Parts в Рифле.Ray K. Erku / Post Independent
Рабочая бригада приближается к своим последним дням сноса ветхого здания Carquest Auto Parts на Рейлроуд-авеню.
Здание, которое было признано полностью разрушенным в результате двух отдельных пожаров в 2019 году, оставалось нетронутым на своем месте на Восточной 10-й улице примерно до начала апреля. Городские власти заявили, что владелец Фрэнк Ли сначала должен был получить разрешения на удаление асбеста и разрешения на снос от Министерства здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо.
В какой-то момент в марте городские власти забеспокоились, что здание с явно утопленной крышей рухнет само по себе.
«Поскольку здание было покрыто асбестом, мы добавили поверхностно-активное вещество», — сказал Майк Майерс, инспектор по охране окружающей среды компании Orion Environmental, Inc. , во время работ по сносу в пятницу. «Он ограничивает любые возможные волокна асбеста и предотвращает их высвобождение».
Рабочие обрызгали конструкцию поверхностно-активным материалом, когда строительное оборудование разрушило то, что осталось от конструкции.Поверхностно-активное вещество подавалось двумя баками емкостью 250 галлонов.
Майерс сказал, что работы должны быть закончены к этой неделе.
Помимо магазина автозапчастей, верхний этаж здания служил жилым комплексом.
Рабочий распыляет на бывшее здание Carquest в Рифле материал, называемый «поверхностно-активным веществом», который помогает ограничить любые оставшиеся волокна асбеста.Ray K. Erku / Post Independent
Многофункциональный коммерческий объект загорелся в октябре 2019 года.Однако после того, как пожарные устранили угрозу, через несколько дней пожар возобновился.
Когда на место происшествия прибыли пожарные, здание было полностью охвачено пламенем. Девять человек были перемещены.
Планы того, что делать с частной собственностью после ее расчистки, еще обсуждались.
Репортер Рэй К. Эрку можно связаться по телефону 612-423-5273 или [email protected]
читателей из Гленвуд-Спрингс и округа Гарфилд делают возможной работу Post Independent.Ваш финансовый вклад поддерживает наши усилия по предоставлению качественной и актуальной для местных условий журналистики.
Сейчас, более чем когда-либо, ваша поддержка критически важна для того, чтобы помочь нам держать наше сообщество в курсе развития пандемии коронавируса и ее воздействия на местном уровне. Каждый вклад, независимо от того, большой он или маленький, будет иметь значение.
Каждое пожертвование будет использовано исключительно для развития и создания более широкого освещения новостей.
ПожертвоватьИстория корпорации CARQUEST — Вселенная финансирования
Адрес: 12596 Вт. Bayaud Avenue, Suite 400
Lakewood, Colorado 80228
США
Телефон: (303) 984-2000
Факс: (303) 984-2001
Веб-сайт: www.carquest.com
Частная компания
Зарегистрировано: 1974
Сотрудники: 35000 (оценка)
Объем продаж: 1,4 миллиарда долларов (оценка 1997 года)
NAIC: 44131 Магазины автомобильных запчастей и аксессуаров
Перспективы компании:
CARQUEST стремится предоставлять запчасти высочайшего качества на рынке автозапчастей.Все детали линейки CARQUEST производятся в соответствии со строгими стандартами производительности и надежности лучшими производителями в отрасли, чтобы соответствовать или превосходить спецификации OEM. CARQUEST придерживается трехэтапного процесса распространения: перемещение продукта от производителя в распределительный центр, в магазин автозапчастей CARQUEST для окончательного распределения среди автомобильных техников и мастеров по всей стране.
История компании:
CARQUEST Corporation — это альянс складских дистрибьюторов (WD) и «спекулянтов», которые продают автомобильные запасные части профессиональным техникам и розничным покупателям.Участие компании на рынке автозапчастей включает запасные части почти для всех марок и моделей автомобилей, а также грузовых автомобилей, сельскохозяйственных машин и транспортных средств для отдыха. Продукция марки CARQUEST распространяется более чем через 60 распределительных центров и 3400 магазинов по всей территории Соединенных Штатов, а также Канады и Мексики.
Соревновательные 1970-е активизируют альянс
О. Темпл Слоун, владелец General Parts Inc. (GPI) в Роли, Северная Каролина, вместе с Джо Хьюзом из Indiana Parts and Warehouse в Индианаполисе и Дэном М.Bock of Bobro Products в Бронксе, Нью-Йорк. В 1974 году три компании по производству автозапчастей объединились в ответ на конкуренцию со стороны крупных розничных магазинов. Слоан изучил Genuine Parts, компанию, которая инициировала Национальную ассоциацию автомобильных запчастей (NAPA), и решил, что запрограммированное распространение через кооперативный альянс будет наиболее эффективным средством сохранения конкурентоспособности. Запрограммированная дистрибуция соединила склады и оптовиков с процессом распределения автомобильных запчастей, что позволило бы доставить любой товар в одночасье.Благодаря такому трехэтапному распределению альянс филиалов джоббер-магазинов и WD обеспечит наилучшее обслуживание клиентов профессиональным ремонтным мастерским, коммерческим пользователям, автопаркам и фермерам, а также розничным покупателям «Сделай сам» (DIY). через доступные, хорошо укомплектованные распределительные центры. Основатели CARQUEST согласились с тем, что трехэтапное запрограммированное распределение будет лучшей стратегией на автомобильном «вторичном рынке» запасных частей, и они были полны решимости помочь джобберам получить разумную долю этого рынка, включая розничный бизнес DIY.
Имея 100 магазинов автозапчастей, продающих оптом запасные части, инструменты и оборудование, CARQUEST за первый год своей деятельности обеспечил выручку в размере 29 миллионов долларов. В качестве зонтичной компании CARQUEST разработала собственные торговые марки & mdash′oducts, которые не производятся компанией, а упаковываются с названием компании. Узнаваемость бренда CARQUEST была достигнута через телевизионную рекламу с Джонни Резерфордом в качестве представителя и через каталоги продукции, которые выпускались как для оптовой, так и для розничной продажи.В течение пяти лет у CARQUEST было почти 1500 сотрудников, успешно занимающихся розничной продажей автозапчастей по всей территории Соединенных Штатов. Компания Straus-Frank в Сан-Антонио стала членом оптового дистрибьютора в 1976 году, а в 1980 году к ним присоединились A.E. Lottes в Сент-Луисе и Hatch Grinding в Денвере.
Слоун, всегда амбициозный и целеустремленный, сыграл важную роль в росте CARQUEST. В 1980 году владелец General Trading Company в Сент-Поле был готов уйти на пенсию и обратился к Слоану с просьбой о покупке его компании.Приобретение было первой из более чем десятка подобных сделок в последующие годы. В 1983 году GPI начала заниматься крупномасштабной розничной торговлей, купив компанию Valley Motor Supply в Гавре, Монтана, в которую входило 35 магазинов в Монтане и Вайоминге. К 1984 году продажи альянса CARQUEST достигли 600 миллионов долларов.
Расширение альянса CARQUEST в середине 1980-х годов продолжалось под руководством тогдашнего президента Дэна Бока, бывшего владельца / президента компании Bobro Products, которая была продана и переименована в BWP Distributors в 1984 году.CARQUEST получил три новых членства в WD: склад автозапчастей в Гонолулу; Склад глушителей в Покателло, штат Айдахо; и World Supply в Лемонте, штат Иллинойс. GPI расширилась до Кентукки, когда приобрела WD в Лексингтоне. Кроме того, два члена CARQUEST WD, компания Parts Distribution в Мемфисе и Parts Warehouse в Бэй-Сити, штат Мичиган, объединились с GPI. К 1990 году в CARQUEST было 15 членов WD, 2 300 сотрудников, 62 распределительных центра и более 43 000 дилерских счетов. Продажи CARQUEST достигли стабильного уровня примерно в 600 миллионов долларов, при этом 70 процентов профессиональных установщиков и 30 процентов розничных продаж.
Миссия обновлена в конце 1980-х
Продажи CARQUEST достигли стабильного уровня, и руководство CARQUEST обнаружило, что компания упустила из виду свою традицию джоббер-маркетинга в пользу профессиональных пользователей. Конкуренция в сфере розничной торговли «сделай сам» отвлекла компанию от основной клиентской базы профессиональных ремонтников. В 1980-х годах требования к инвентарным запасам росли с увеличением количества автомобилей иностранного производства и более сложной техникой в отечественных автомобилях.Эти новые задачи потребовали индивидуального обслуживания и большого количества запасов в каждом распределительном центре. В ответ на это CARQUEST улучшили свои отношения с работниками и помогли им улучшить отношения с профессиональными техниками по ремонту.
Более того, следующая миссия, перепечатанная в журнале Automotive Marketing за апрель 1996 года, была создана для того, чтобы способствовать обновлению внимания CARQUEST: «(1) Создание магазинов автозапчастей CARQUEST как самого узнаваемого поставщика качественной продукции и услуг на вторичный рынок. по всей стране.(2) Принять полное обязательство по предоставлению наиболее полных услуг, поставок и маркетинговых программ, чтобы позволить работникам CARQUEST эффективно конкурировать на прибыльной основе. (3) Каждый WD обязуется приложить все свои маркетинговые усилия и направить усилия для достижения 100% -ного распространения через спобберов CARQUEST и единой поддержки программ и продуктов CARQUEST. (4) Двигайтесь с практической скоростью к продукции под брендом CARQUEST ».
CARQUEST стремился создать продуктовую линейку под своим брендом и установить новые партнерские отношения со своими джобберами посредством эксклюзивного распространения продуктов CARQUEST.До развития бренда CARQUEST предлагал короткие линейки, ориентированные на розничную продажу товары для дома, такие как масла и фильтры, под брендом «Proven Value» (PV). Компания решила расширить количество продуктовых линий, используя как PV, так и CARQUEST для полного охвата линии, и добавила Bravo, ограниченную продуктовую линейку для экономичного покупателя. Через региональные советы членов CARQUEST собирал информацию, которая определяла производственные линии. В соответствии с мнением спекулянтов, рыночные решения привели к разработке нескольких продуктовых линеек, а также маркетинговых программ для поддержки узнаваемости бренда. Сферы активного роста для профессиональных пользователей включали реечное рулевое управление, контроль выбросов, впрыск топлива, тормозные системы, контроль температуры / обогрев и кондиционирование воздуха. Производители включали Moog Automotive, Dana и другие.
CARQUEST начал свое распространение исключительно через магазины автозапчастей CARQUEST. Хотя компания потеряла часть бизнеса из-за счетов, которые предлагали другие линейки продуктов, компания получила прибыль за счет эксклюзивного распространения в дочерних магазинах автозапчастей.В связи с усилением конкуренции со стороны крупных розничных продавцов, в частности AutoZone, которые препятствовали продажам профессиональным пользователям, CARQUEST продолжал поддерживать трехступенчатое распределение в партнерстве с торговыми агентами магазинов. Двухэтапное распределение — от производителя к розничному продавцу к конечному пользователю — не могло удовлетворить сложные, неотложные потребности профессиональных механиков по ремонту с большими запасами в распределительных центрах. Эксклюзивная дистрибуция позволила CARQUEST сосредоточиться на традиционном вторичном рынке с хорошо обученными специалистами, обслуживающими профессиональных установщиков.CARQUEST гордился своей способностью поставлять труднодоступные детали.
CARQUEST инициировал сеть технических специалистов, или TECH-NET, которая стремилась повысить общественное уважение к профессионалам по ремонту автомобилей, в то же время подчеркивая этический кодекс обеспечения качества за счет высоких стандартов качества, таких как сертификация качества автомобильного обслуживания (ASE). Компания TECH-NET предоставила обучающие видеоролики, а также печатные материалы для улучшения и обновления навыков профессиональных установщиков, согласовывая качество продукции с качественными услугами по ремонту.Бесплатная телефонная линия помощи с обученными специалистами, поддерживаемая базой данных по ремонту автомобилей, предлагает техническую помощь по диагностике ремонта автомобилей. В 1989 году к программе присоединились более 2000 профессиональных техников по ремонту автомобилей.
CARQUEST к успеху сотрудников привело к тому, что компания разработала четыре уровня обучения. Первый уровень — это библиотека с практическими рекомендациями, содержащая более 100 наименований, которые можно было взять напрокат в течение двух дней через посредника или дистрибьюторский центр.С помощью семинаров и печатных материалов Counterman Training освещал техническую информацию, а также навыки работы с клиентами. Практическое техническое обучение было предоставлено профессиональным установщикам, а семинары по менеджменту, четвертый уровень обучения, предоставили джобберам различные деловые навыки.
CARQUEST поддержал свои новые линейки продуктов, а также свою приверженность к работе с агентами с помощью национальных и местных рекламных стратегий. Реклама на национальном телевидении позволила CARQUEST стать национальным брендом дистрибьютора запасных частей для автомобилей.В телевизионных рекламных роликах кантри-певец Рой Кларк выступил в качестве представителя компании с 1988 года. Каталоги продуктов CARQUEST для рынка DIY были доступны для местного использования в прямой почтовой рекламе или в виде газетных вкладышей. Более 33 миллионов каталогов в год печатаются для использования членами. CARQUEST также предоставил оптовые каталоги, а также каталоги сельскохозяйственных и сельскохозяйственных предприятий.
В 1990 году CARQUEST начал размещать рекламу во время связанных с автомобилями мероприятий на ESPN, таких как соревнования по автогонкам NASCAR и USAC, чтобы стимулировать узнаваемость бренда и поддержку бренда среди широкой публики.В соглашении о спонсорстве CARQUEST для гонок USAC Prime Thunder Series 1991 года была предусмотрена установка мини-камеры в гоночные автомобили. На телевизионных съемках изнутри гоночных автомобилей был показан логотип CARQUEST, когда на телеэкранах появилась надпись CARQUEST Auto Parts Stores Cage Cam. В 1992 году компания CARQUEST спонсировала гонку с двумя мини-камерами. На местном уровне члены CARQUEST также продвигали компанию через спонсорство гонок и других мероприятий по автоспорту и автосалонов. В Бостоне магазины автозапчастей CARQUEST раздавали любителям гонок купоны на скидку для магазинов CARQUEST Autoparts Stores 300.Однако CARQUEST Bowl, студенческий постсезонный футбольный матч, застрял в тени более известных и популярных игр в боулинг.
В целом деятельность компании способствовала достижению ее четырех целей, и к 1993 году продажи бренда CARQUEST выросли до 40 процентов от продаж по сравнению с 20 до 25 процентов продаж в 1980-х годах. В 1994 г. четвертая цель компании была переформулирована следующим образом: «Постоянно улучшать качество, охват и конкурентоспособность продукции под брендом CARQUEST». К апрелю 1996 года CARQUEST разработал 31 продуктовую линейку, и продажи бренда CARQUEST выросли до более чем 70 процентов от общего объема.CARQUEST направил свои маркетинговые программы на конкретные продукты и поставщиков CARQUEST. Компания оставалась приверженной программному распределению, что, по мнению руководства, позволило улучшить обслуживание клиентов и поддержать конкурентоспособность компании на рынке автозапчастей.
Консолидация и слияния в 1990-е годы
Большая часть роста и изменений в CARQUEST в первые годы 1990-х годов может быть отнесена на счет конкурентных сил, которые сделали консолидацию, слияния и поглощения тенденцией на рынке автозапчастей.В число новых членов WD в CARQUEST вошли PSC в Фениксе и оптовики запчастей в Бангоре, которые присоединились в 1989 году и позже объединились с GPI. CAP Warehouse в Лас-Вегасе присоединился к компании в 1991 году, расширив сферу деятельности CARQUEST до региона быстрого роста. Компания Pacific Wholesalers в Портленде, штат Орегон, присоединилась к ней в 1990 году и в том же году объединилась с GPI. Компания Service Parts в Олбани, Джорджия, слилась с GPI в 1990 году; World Supply, член CARQUEST, слился с GPI в 1991 году, как и один из основателей компании Indiana Parts and Warehouse. Член CARQUEST Straus-Frank Co.приобрела сеть из 27 магазинов автозапчастей Pettigrew-Smith в Хьюстоне в 1992 году. В 1993 году к ней присоединилась сеть оптовых продаж автомобильных запчастей в Бейкерсфилде. Слияния с GPI также включали Freemont Electric в Сиэтле в 1993 году и ADI в Сент-Луисе в 1994 году. В 1996 году член WD Sussen из Кливленда, которая ранее объединилась с Buffalo, ранее входившая в состав New York Avro, объединилась с GPI.
Смена руководства CARQUEST переплетается с изменениями на вторичном рынке. Слияния и банкротства сократили количество членов WD с 18 в 1986 году до десяти в 1996 году, а также сократили Совет директоров до десяти членов.Питер Корнафел, владелец и президент компании WD в Денвере, входящей в CARQUEST, Hatch Grinding, стал президентом CARQUEST в 1996 году. Компания Hatch Grinding, которая находилась в семейном владении и работала с 1951 года и обслуживала 110 джобберов CARQUEST в регионе Роки-Маунтин, объединилась с GPI. В том же году. Корнафель основал свое решение о слиянии как лучшую стратегию роста Hatch Grinding. В качестве президента Корнафель назвал успех джоббера единственной миссией CARQUEST. В связи со сменой руководства CARQUEST переместил свою штаб-квартиру из Тэрритауна, штат Нью-Йорк, в Лейквуд, штат Колорадо, пригород Денвера. Компания упростила и реструктурировала операции для более эффективного взаимодействия между отделами с более четко разграниченными функциями.
CARQUEST совпали с тенденцией рынка автозапчастей к присоединению и консолидации. Независимые джобберы все чаще становились членами программных дистрибьюторских компаний, таких как CARQUEST. Хотя WD, входящие в CARQUEST, как правило, владели большим количеством магазинов автозапчастей, чем в прошлом, примерно две трети джоббер-магазинов CARQUEST были независимыми продавцами.Преимущества присоединения были аналогичны преимуществам сетевых магазинов, например, национальная и региональная реклама, узнаваемость бренда и обучение. В 1996 году CARQUEST распространил восьмистраничную брошюру с описанием своей программы обучения через автомобильные торговые публикации. Тот факт, что для столь сильного отклика потребовалось переиздание брошюры, продемонстрировал потребность в обучении для повышения квалификации по новым автомобильным технологиям.
GPI продолжал лидировать в конце 1990-х годов
Будучи крупнейшим членом альянса CARQUEST, GPI продолжала обеспечивать поддержку национальной сети сбыта.В мае 1997 года GPI расширила свою деятельность на Канаду за счет частичного приобретения Acktion Corporation, совместного предприятия, в рамках которого GPI приобрела четыре распределительных центра на востоке Канады. В июле 1997 года GPI приобрела 15 магазинов Art’s Auto Parts в восточной Небраске и западной Айове. Активы Big A Auto Parts Warehouse в Омахе были приобретены дистрибьюторами BWP, входящими в GPI и CARQUEST, в сентябре 1998 года. Во время процедуры банкротства компания Big A Auto Parts продана восемь распределительных центров и склад в Омахе для GPI, а также активы 125 магазинов автозапчастей Big A, которые обслуживали эти распределительные центры.Благодаря сделке GPI расширилась на Альбукерке, Денвер, Феникс, Солт-Лейк-Сити и другие города. Позже, в октябре 1998 года, GPI приобрела два магазина в Колорадо-Спрингс у магазинов Big A Auto Parts.
Компания BWP создала рынок CARQUEST в Пенсильвании после двух приобретений. У Big A Auto Parts компания BWP приобрела склад в Филадельфии и активы 17 магазинов, которые она поставляет. Примерно в то же время, в сентябре 1998 года, BWP Distributors приобрела склады в Филадельфии у Motor Masters, что увеличило годовой объем продаж на 25 миллионов долларов, и основала CARQUEST на вторичном рынке автомобильных запчастей в Филадельфии и на юго-востоке Пенсильвании.
В ноябре 1998 года GPI приобрела Republic Automotive Parts, Inc. у Keystone Automotive Industries. Приобретение включало производство механических запчастей и девять складских распределительных центров. 88 магазинов автозапчастей, участвовавших в сделке, принесли в 1997 году доход в размере 110 миллионов долларов, который в последующие годы станет доходом CARQUEST. Магазины были расположены на Аляске, Аризоне, Калифорнии, Айове, Иллинойсе, Индиане, Мичигане, Миссисипи и Пенсильвании. В марте 1999 года компания Parts Source, Inc. слился с GPI. Эта сделка затронула 41 магазин и распределительный центр в Окале, Флорида. При цене 3 доллара за акцию и 3,4 миллиона размещенных обыкновенных акций слияние обошлось GPI в 10,2 миллиона долларов. Имея 27 распределительных центров в Соединенных Штатах и четыре в Канаде, продажи CARQUEST только в рамках GPI в конце 1990-х годов составили приблизительно 1 миллиард долларов в год.
Запрограммированное распределение, усовершенствованное в конце 1990-х годов
Благодаря расширению на национальном уровне через магазины вакансий и распределительные центры CARQUEST, CARQUEST продолжал предоставлять своим членам преимущества членства.CARQUEST способствовал успеху джобберов в их усилиях по созданию поддержки известных брендов за счет спонсорства спортивных мероприятий. В 1998 году CARQUEST заключил трехлетнее соглашение с Ассоциацией Гран-при в Лонг-Бич, чтобы стать титульным спонсором национального дивизиона NASCAR Busch Series Grand на гоночной трассе Gateway International Raceway в Сент-Луисе. CARQUEST Auto Parts 250 будет транслироваться по национальному телевидению на CBS. Также при спонсорстве CARQUEST Пол Ромайн выиграл чемпионат мира IHRA Top Fuel Dragster в 1997 и 1998 годах; CARQUEST возобновил спонсорство на 1999 год.Пол Ромайн и CARQUEST также сотрудничали для сбора средств на Всемирные специальные Олимпийские игры 1999 года, которые проводились в крупных городах Северной Каролины. Участие местного GPI включало волонтеров и транспортную поддержку. Кроме того, CARQUEST принимал участие в The History Channel Great Race, 14-дневной гонке на раллийных автомобилях до 1951 года, проехав в 1999 году через 40 городов от побережья к побережью. CARQUEST предоставил участникам гонки точки остановки.
CARQUEST продолжает применять свою формулу успеха джобберов, уделяя особое внимание успеху профессиональных техников.TECH-NET расширилась и теперь включает финансовую помощь и консультации, а также ежегодную премию за превосходство, которая будет присуждаться ведущим ремонтным предприятиям с призами на сумму 15 000 долларов США. Технический консультативный совет, состоящий из победителей и финалистов конкурса, участвовал в разработке программ CARQUEST. Современное обучение технических специалистов, разработанное в клиниках-изготовителях на месте, которое охватывает определенные системы автомобильных запчастей, такие как тормозная система или система впрыска топлива. Библиотека обучающих видео выросла до более чем 150 наименований, обсуждалось обучение на компакт-дисках.
В 1998 году CARQUEST запустил Программу профессионального автосервиса TECH-NET, полную маркетинговую программу для профессионалов в области ремонта автомобилей, с целью повышения качества обслуживания автомобилей для потребителей. В программе приняли участие более 1200 предприятий по ремонту автомобилей. В связи с маркетинговой программой CARQUEST также представил программу кредитных карт CARQUEST, по которой частным лицам и ремонтным мастерским предлагалось 90 дней в виде наличных денег и без годовой платы. CARQUEST предлагал ремонтным мастерским возможность указывать свое фирменное наименование на карточке, а также поощрять повторное открытие бизнеса и узнаваемость имени.
CARQUEST обнаружили, что трехступенчатое распределение продолжает поддерживать насущные и широкие потребности профессионального ремонтного предприятия. Сложные автомобильные технологии и большее количество женщин-владельцев автомобилей сместили рынок автозапчастей с розничной торговли своими руками в сторону более широкого использования профессиональных ремонтных мастерских. Продажи на счета национальных дилеров выросли до 100 миллионов долларов в 1998 году по сравнению с 34 миллионами долларов в 1996 году. В 1998 году CARQUEST получил 30 новых национальных счетов, а объем продаж продукции CARQUEST в 1998 году увеличился примерно в два раза по сравнению со средним показателем по отрасли послепродажного обслуживания автомобилей.
Основные операционные единицы: CARQUEST Warehouse Члены-дистрибьюторы: Оптовая торговля автозапчастями; Автомобильный склад, инк .; BWP Distributors, Inc .; CAP Warehouse; CARQUEST Canada, Ltd .; General Parts, Inc . ; Компания A.E. Lottes; Склад глушителя; Компания Штраус-Франк.
Дополнительная литература:
- «Агрессивный план CARQUEST на 1992 год», Aftermarket Business, , 1 января 1992 г., стр. 7.
- «Auxer Group, Inc. объявляет о лицензионном соглашении с CARQUEST», PR Newswire, , 14 октября 1998 г., стр.1589.
- «CARQUEST достигает целей по увеличению продаж, рынка и присутствия бренда», Automotive Marketing, апрель 1996 г., стр. 17.
- «CARQUEST называет нового президента Корнафеля, штаб-квартира переезжает», Automotive Marketing, июль 1996 г., стр. 12.
- «Маркетинговая стратегия CARQUEST 1992 означает бизнес», Automotive Marketing, декабрь 1991 г., стр. 45.
- «CARQUEST решительно поддерживает трехэтапное распределение», Automotive Marketing, , октябрь 1991 г., стр.48.
- «CARQUEST заставляет зрителей развлечься», Aftermarket Business, , 1 мая 1992 г.
, стр. 18.
- Dooms, Трейси М., «CARQUEST Move to West Side Park оставит Южную улицу», Indianapolis Business Journal, , 26 августа 1991 г., стр. 9.
- Эйердам, Рик, «Carquest, ограниченный перегрузкой чаши», South Florida Business Journal, , 14 января 1994 г., стр. 1А.
- «Gateway International называет CARQUEST новым титульным спонсором гонки NASCAR Busch Race; Raceway получает долгосрочные обязательства от фирмы по производству автозапчастей», Business Wire, , 15 января 1998 г., стр.01150196.
- Грей, Тим, «Капитан дистрибьютора: с Темплом Слоаном у руля, General Parts продает верхушку Северной Каролины 100», Business North Carolina, , октябрь 1997 г., с. 58.
- «Как создать успешную торговую марку частной торговой марки», Automotive Marketing, , ноябрь 1995 г., стр. 35.
- «In-Store Focus», Automotive Marketing, май 1990 г., стр. 10.
- Джордан, Стив, «Хьюстонская компания по продаже Омахи, Небраска, склад автозапчастей, складские активы», Knight-Ridder / Tribune Business News, , 17 сентября 1998 г.
, стр.OKRB982590F6.
- «Keystone завершает продажу автомобилей Republic Auto», Aftermarket Business, , 1 ноября 1998 г., стр. 32.
- «Источник запчастей покупает APS Ocala DC, поскольку CARQUEST приобретает больше контроллеров APS», Automotive Marketing, , октябрь 1998 г., с. 2.
- «The Parts Source, Inc.», Aftermarket Business, , март 1999 г., стр. 8.
- «Распространение программ … Достижение охвата дилера по обслуживанию», Motor Age, сентябрь 1989 г., стр.72.
- Саймон, Джереми, «Конкурент покупает два магазина автозапчастей в Колорадо-Спрингс, Колорадо», Knight-Ridder / Tribune Business News, , 21 октября 1998 г., стр. ОКБР9829407Е.
- Такер, Рэнди, «Омаха, Небраска, Автозапчасти для войны на границах книжных магазинов», Knight-Ridder / Tribune Business News, , 7 июля 1997 г., стр. 707B1141.
- Wirebach, Джон, «Большая тройка теперь обслуживает половину рабочих мест.
Что они будут делать в 1997 году?», Automotive Marketing, , январь 1997, с.5.
- —-, «1994: Обзор за год: будущее вторичного рынка в этом году стало немного яснее», Automotive Marketing, декабрь 1994 г., стр. 16.
- —-, «Запрограммированное распространение: 93. Хочет ли каждая другая запрограммированная группа быть NAPA?», Automotive Marketing, , апрель 1993 г., стр. 53.
Источник: Международный справочник историй компаний , Vol. 29. St. James Press, 1999.
.Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 69c4fd6b3f283595.
Обзор автомобильного квеста| Сменить игрока
Car Quest от разработчика Ezone — одна из самых уникальных приключенческих игр, которые только можно представить. В магазине Switch eShop есть множество инди-игр, в которых пробуют что-то новое и необычное, но идея приключенческой игры, в которой вы играете как автомобиль, определенно не первая игровая идея, которая приходит в голову. Как это могло обернуться хорошо?
Blocktaria блочная по названию и по своей природе — в Car Quest нет реалистичного окружения.
Car Quest начинается с появления говорящей парящей головы, которая знакомит вас с миром Blocktaria. Объясняется, что у человека с плавающей головой амнезия, что что-то случилось с Блоктарией, и что вы, машина, единственный человек, который может спасти положение, собирая артефакты, разбросанные по всему миру. Сюжет кажется совершенно естественным и логичным.
После сбора вашего первого артефакта, парящая голова восстанавливает часть своей памяти и представляет себя лордом Блокстаром, объясняя, что ЭМИ был выпущен на землю, и что собранные вами фрагменты откроются заново и перестроят мир вокруг вас. Поиск этих артефактов и исследование локаций, которые они открывают, становятся основной формой игрового процесса, но артефакты — не единственное, что можно коллекционировать в игре. Сбор батарей, которые действуют как валюта Car Quest , по пути откроет вам доступ к разбросанным по всему миру порталам, которые вы сможете найти, перенося вас в новые закрытые области, заполненные различными головоломками и коллекционными предметами.
Сэр Блокстар по пути будет давать вам полезные подсказки или остроумные каламбуры.
Говоря о головоломках, Car Quest предлагает несколько различных типов головоломок. Некоторые видят, как вы перемещаете пандусы вокруг открытых площадок, чтобы добраться до более высоких точек и добраться до новых предметов коллекционирования, и эти головоломки оказались наиболее утомительными, поскольку пандусы почти должны были находиться в точном и точном положении, необходимом для точного движения автомобиля. Другие типы головоломок включают лабиринты, заполненные переключателями, которые меняют части окружающей среды при активации.Иногда это снова может стать довольно утомительным, так как вы будете возвращаться назад через области, в которых уже были.
К элементам управления Car Quest невероятно легко привыкнуть. Вы можете использовать A или ZR для ускорения, B или ZL для торможения, и удерживание кнопки R позволит вам дрейфовать, что на короткое время позволит вам ускориться. Это особенно удобно, когда вам нужно набрать скорость при спуске с трамплина, чтобы преодолеть более крупный прыжок.Управляемость автомобиля также очень плавная, за исключением нескольких незначительных неудобств при прохождении крутых поворотов.
Экологичность. Батареи разбросаны по всему миру и являются полезной валютой для получения доступа ко многим скрытым порталам.
Один особенно плохой аспект Car Quest — это общее представление игры. Области отображаются в виде мягких кафельных полов и стен, которые никогда не меняются. Тема переносится на лабиринты и пустыни, и единственные заметные различия заключались в изменении цвета, чтобы соответствовать окружающей среде этой области.Будет справедливо сказать, что это очень скучная и однообразная игра. Производительность была в основном хорошей как в портативном, так и в док-режиме, но экраны загрузки, похоже, тоже длились слишком долго.
В целом, Car Quest не страшная игра. Начальный игровой цикл может быть довольно заразительным, но после сбора артефактов и поездок в новые области, чтобы делать одно и то же снова и снова, он стал скучным и повторяющимся.
Автомобильный квест 7 фунтов стерлингов.69
Сводка
Car Quest — это новая и относительно приятная идея с циклом игрового процесса, который может приносить удовлетворение, но одинаковая среда и повторяемость в конечном итоге делают его утомительным занятием, которое может заставить вас взлететь наверх.
Car Quest Review — Nintendo Times
Время от времени меня волнуют название игры и заголовок, которые заставляют мое воображение блуждать, прежде чем я увижу скриншоты, трейлер или погрузюсь в игру.И иногда, когда я, наконец, играю в эту игру, между моими ожиданиями и реальностью возникает серьезный разрыв. К сожалению, так было с Car Quest на Nintendo Switch.
Car Quest соблазнил меня обещанием эпического приключения, основанного на исследовании, коллекционировании и просто общих открытиях в красочных мирах во время моей сладкой поездки. Реальность — это нечто большее, чем семейная поездка по пустыне, когда вам 8 лет.Не на что смотреть, очень мало дел и родителей, которые не перестают болтать.
Когда вы впервые входите в игру, к вам приближается голографическое изображение головы острова Пасхи, говорящей с вами с успокаивающим британским акцентом. Он объясняет, что потерял память, что отрицательно сказывается на окружающем вас мире под названием Блоктария. Чтобы пробудить его память и вернуть «жизнь» в Блоктарию, вам нужно собирать артефакты в виде основных фигур, которые выглядят так, как будто они из тетриса. Именно с этой системой вы быстро обнаружите повторяющееся и вялое развитие игры.
С самого начала игры и до нескольких часов я оказался в той же монотонной петле. Вам говорят и показывают доступный артефакт, который нужно забрать. Вы продолжите, объезжая различные дорожки уровня, пока не достигнете формы артефакта. Когда вы схватите его, ваш голографический друг немного поболтает, и вам будет показано, где находится следующий артефакт, а затем вы отправитесь собирать его. В этой рутинной работе есть несколько дверей-порталов, которые вы можете открыть и войти, собрав батареи, разбросанные по уровню.Попасть в какую-либо дверь было несложно, так как батареи часто возрождаются, и я смог скопить сотни их в кратчайшие сроки. Вход в большинство порталов повторяет только один и тот же цикл «найти артефакт-собрать-найти артефакт». Повторение в играх — не всегда плохо, если основная механика игры забавна и увлекательна. Здесь тоже не так.
Теперь я наслаждался своей изрядной долей игр-симуляторов ходьбы. The Witness и Firewatch являются эталоном для жанра.Застойный или простой игровой процесс можно легко проигнорировать в обмен на великолепные визуальные эффекты и увлекательный сюжет. К сожалению, презентация Car Quest такая же тусклая, как и ее основной игровой процесс. Мир представлен в базовой геометрии с повторяющимся узором в виде шахматной доски, примененным ко всему, а затем смещенным цветом, в первую очередь, в зависимости от того, через какую дверь портала вы прошли. Я сам занимался разработкой игр более десяти лет, поэтому использование шашечного рисунка вместе с базовой геометрией обычно предназначено для искусства-заполнителя, и Car Quest в конечном итоге никогда не чувствовал себя так, как будто у него есть собственная визуальная идентичность из-за этого.
Автомобиль мне не намного лучше. В игре, в которой в качестве управляемого героя использовался автомобиль, у меня были более высокие ожидания, что он будет более презентабельным и что вождение будет плавным, веселым и отзывчивым. Однако, опять же, игра действительно проиграла и в обеих этих категориях. Автомобиль визуально напоминает увеличенный маслкар, но из-за того, что корпус меньше поли и ход колеса, вы часто будете видеть, как ваши колеса врезаются прямо в кузов машины. Именно внимание к этой детали нельзя было упускать из виду, учитывая, насколько вы сосредоточены на своей машине.
Управление автомобилем вялое и невосприимчивое. Это, в сочетании со странной настройкой низкой гравитации в игре, оставило меня с гудящим опытом вождения. Вместо того, чтобы чувствовать себя в маслкаре с некоторой жизнью, я чувствовал себя так, как будто я застрял в летаргическом мини-фургоне, поскольку перемещаться по уровням в любое время было не быстро и не весело. В игре есть кнопка дрейфа, которая пытается оживить автомобиль, но я так и не нашел полезного или необходимого времени, чтобы применить эту функцию.
Все в Car Quest создавало у меня утомительную атмосферу. От успокаивающей музыки до слабого голоса и тонких шумов двигателя в сочетании с медленным и вялым вождением и монотонной сборкой — это была игра, от которой я на законных основаниях начал задремать. Как я изначально сказал, когда я прочитал название и описание, я подумал, что готов отправиться в дальние страны в этом эпическом путешествии. После нескольких часов езды я был более чем готов навсегда оставить свою голографически созданную машину в гараже.
Обзор Car Quest
- Графика — 3/10
- Звук — 5/10
- Геймплей — 3/10
- Постоянный призыв — 3/10
10
Заключительные мысли: УЖАСНЫЙ
Car Quest обещал собой эпическое приключение, но с в высшей степени однообразным игровым процессом в сочетании с визуально унылым миром и управляемостью, которая не была похожа на спортивный автомобиль, а больше на лодку.