Бархатная комната прохождение: В деталях: Бархатная комната: gamer — LiveJournal

В деталях: Бархатная комната: gamer — LiveJournal

Игры Shin Megami Tensei: Persona всегда выходили из стана JRPG со своей уникальной лопаткой. Ощущением мистического реализма и ароматом урбанистических легенд, «Персоны» наилучшим образом воплощают основополагающий принцип японской ментальности: эклектичность и неразрывную связь запредельного и повседневного.

Если западная традиция всегда шла по принципу «кесарю – кесарево» и материальные проблемы предлагала решать физическими средствами, а духовные проблемы – средствами метафизическими, то синтоизм отождествляет материю и дух друг с другом. Только в Японии мы можем взять все наши комплексы, травмы детства, подростковые проблемы и прочие душевные метания, придать им вполне осязаемый облик, скажем, тошнотворного монстра, сочащегося тентаклями, тюремными наколками и эзотерическими амулетами – и выдать ему самых, что ни на есть, осязаемых пенделей, тем самым, побеждая своих тараканов на духовном уровне. Такая аллегория лежит в основе вселенной SMT: мир демонов и духов здесь неразрывно слит с городскими буднями простых людей. Потусторонние силы воплощены в привычных и знакомых вещах и с таким же успехом прикладывают к нам вектор воздействия, что и мы к ним.

Средоточием нитей вселенной здесь является Бархатная комната. Ключевое место, как с точки зрения логистики, так и философии. Комната связывает миры воедино, находясь между сознанием и подсознанием, сном и реальностью. Она возникает в разных местах и проявляет себя по-разному. Ты никогда не угадаешь, где наткнёшься на неё, но если очутишься перед её дверью, то сразу поймёшь: это она. Стены её всегда обиты синим бархатом, и только самые чуткие душой люди способны увидеть её. И потому давайте-ка притворимся, что у всех нас с чуткостью души полный порядок, и посмотрим, как изменялась Бархатная комната в ходе своей истории.


На протяжении всего существования Комнаты, её хозяином и неизменным обитателем остаётся причудливый старик по имени Игорь. У него огромный нос, в духе Освальда Кабблпота, невыспавшиеся глаза с прожилками, чёрный костюм, белые перчатки и таинственная ухмылка. Не самая добрая ухмылка, надо заметить, но это лишь видимость для отпугивания дармоедов: Игорь наш самый постоянный друг. Каждый раз, с визитом протагониста, он устраивает бесплатные сеансы психотерапии и с ловкостью Мичурина мастерит, скрещивает и выводит новые виды демонов, ангелов, богов и античных героев нам на подмогу. В игровом смысле, это и есть главное назначение Бархатной комнаты во всех частях серии: здесь мы создаём Персон, разнообразим арсенал приёмов, усиливаем мощь. Даже сугубо в разрезе механики, Комната оказывается узловым пунктом, удерживающим все геймплейные ниточки воедино.

Впервые мы встречаем Игоря и его синюю обитель в Megami Ibunroku Persona, пройдя через дверь в супермаркете на ул. Радости или на чёрном рынке. Комната задрапирована тяжёлыми занавесами и обладает острым привкусом Дэвида Линча: как будто мы попали в театр «Силенцио». Кроме Игоря, здесь имеется ещё парочка артхаусных резидентов.

Белладонна, обладательница лирического сопрано, всегда прикрывает уши, когда поёт. Безымянный пианист аккомпанирует ей на рояле, и глаза его повязаны лентой уже в течение 90155 ночей. Довольно долго. Пока не начнёшь замешивать селекцию из карт Таро, не покидает ощущение, что мы таки попали в сцену из «Малхолланд драйв». Обитающие здесь персонажи, их реплики, их музыка и вся эта атмосфера пугает и притягивает одновременно.

Во второй «Персоне» добраться до Бархатной комнаты можно через любой супермаркет в Сумару Сити. Интерьер по сравнению с первой частью здесь поменялся несильно: голубоватое сияние струится теперь из-под сцены, а Безымянный пианист исполняет Ашиль-Клода Дебюсси, Эрика Сати, и даже временами «Патетическую» сонату №8 Бетховена.

Вместо высокого кресла у Игоря теперь изящный викторианский диванчик, а к энигматичным музыкантам добавился ещё и художник. В отличие от соседей по Комнате, он обычный человек, приглашённый сюда за особое художественное мастерство и, судя по всему, за фрейдистские интерпретации собственных работ: Демонический художник постоянно рассказывает нам о том, что бесы черпают свои физические формы в человеческом подсознании, им обязательно надо на что-то ориентироваться, чтобы воплотиться. Считается, что главный иллюстратор игры, Кадзума Канеко, срисовал Демонического художника с себя.

Ну… да, пожалуй.

Бархатная комната радикально преображается в Persona 3.

Теперь это кабина огромного фантасмагорического лифта с циферблатом (который, по-видимому, отсчитывает этажи, а не время) и покрытым синим сукном столиком. На нём мессир раскладывает свои оккультные пасьянсы.

Викторианский диванчик Игорь перетащил из предыдущей части, а вот обитатели сменились. Мастеру демонической селекции нынче ассистирует единственный интерн – девушка в стильном пальто и смешных сапогах по имени Элизабет. У неё платиновое каре под шапочкой стюардессы и жёлтые потусторонние глаза. В отличие от предыдущих обитателей Комнаты, Элизабет премного разговорчива, мила, весела, пытлива умом и даже требует от протагониста большой и чистой любви. Правда периодически пугается собственных чувств, которые могут отвлечь её от обязанностей по Бархатной комнате.

В Persona 3 Portable, если мы играем за девушку, Игорю помогает учтивый парень Теодор, младший Лизин брат. От сестры у него мурашки по коже, поэтому он во всём старается быть непохожим на неё. Отсюда вся его серьёзность.

В четвёртый раз Комната принимает облик дорогого лимузина и его внутренностей, которые, конечно же, по-прежнему обиты синим бархатом. Здесь даже есть внушительный и разнообразный бар, но нашего гостя никто не угощает выпивкой. То ли потому, что он школьник, то ли потому, что слишком безмолвный протагонист.

Игорю по лимузину ассистирует девица, кажущаяся весьма уже взрослой и уверенной в себе, по имени Маргарет. Что-то в ней имеется от Мэри Поппинс, по части элегантности и профессионализма. И, конечно же, она приходится Теодору и Элизабет старшей сестрицей. Она сидит от Игоря по левую руку, и рядом с ней позвякивают крутые напитки.

А в «золотой» версии четвёртой «Персоны» для PS Vita в бархатный лимузин по правую руку от Игоря садится ещё одна девчушка – Мэри. Эта совсем не похожа на жёлтоглазое семейство.

Она поначалу недружелюбна, демонстрирует колкий язык и всячески пытается поиздеваться над нами. Однако ж, весьма ожидаемо, у неё имеются свои скелеты в шкафу, которые нам впоследствии необходимо будет привести в порядок.

Наконец, в недавнем, снискавшем симпатии и похвалу файтинге, Бархатная комната оказывается экраном выбора персонажа. Игорь по-прежнему невозмутимо раскладывает Таро на синем сукне, а утончённая Маргарет стоит рядом на синих шпильках.

Пока я всё это писал, подумалось, насколько долго можно рассуждать об аллюзиях и метафорах в «Персоне». Насколько элегантно и увлекательно здесь заварены стиль, сюжет, аллегории и сам геймплей. И хотя эпоха нынешнего поколения консолей подходит к концу, мне всё ещё очень хочется верить, что «Катерина» была своеобразной репетицией Атлуса перед новой «Персоной», и что когда-нибудь – хотелось бы поскорее! – мы увидим новый облик Вельветовой комнаты, совершенно неожиданный и как всегда многозначный.

Дворец Нидзимы — Гайды и обзоры игр

Всю игру Persona 5 Royal вы провели, разговаривая с Саэ Ниидзимой, одним из детективов. в деле против Призрачных воров, но, что удивительно, у нее тоже есть один дворец. Старшая сестра Макотои ваш последний шанс объясниться с полицией, дворец Саэ принимает форму казино – тот, что во вступлении к игре.

В вашей команде уже есть младший брат Ниидзима, поэтому вашим новым дополнением в этом дворце будет Горо Акэти, принц-детектив который до сих пор был настоящей занозой в твоей заднице. Если вам нужна помощь с Saersquos Casino, мы вам поможем.

В этом руководстве мы сосредоточимся исключительно на самом подземелье, а не на том, что происходит за пределами Метавселенной. Это руководство проведет вас от первого шага во дворец до битвы с боссом. У нас также есть руководства о том, как победить тени босса в каждом дворце, а также полное пошаговое руководство Will Seeds.

Дворец Саэ принимает форму казино внутри здания суда в Токио, чтобы показать, как она рассматривает свою работу как выигрыш или проигрыш , и эта тема распространяется по всему подземелью. Вы должны быть между уровнями 50–60 для максимально гладкого прохождения этой локации, и всегда важно повышать рейтинг Confidant вашего товарища по команде, чтобы также дать ему дополнительные навыки.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как всегда при прохождении подземелий в этой игре, возьмите некоторое время, чтобы проверить своих товарищей по команде и персонажей Джокера.

К этому моменту Бархатная комната должна быть изобилует слияниями, которые вы можете сделать, чтобы максимизировать урон от Джокера, так что будьте в курсе этого.

С таким количеством разнообразных привязанностей и слабостей в тенях этого дворца трудно рекомендовать одного Призрачного вора другим, поскольку все они обладают способностями, которые могут причинить вред. Из-за этого ваша вечеринка во многом зависит от вас. Стоит отметить, что Акэти — это ваш первый легкий доступ к атакам благословения и проклятия, и это два элемента с самыми слабыми местами для теней. Акэти — хороший выбор для борьбы с ними, но следите за количеством теней, которые также сводят на нет эти атаки, и используйте кого-то другого, чтобы справиться с ними.

Как и в случае с Мадараме, невозможно пройти это подземелье за ​​один день.

Сюжет заставляет вас вернуться в реальный мир через некоторое время, так как вам нужно, чтобы Саэ увидел вас в суде, чтобы иметь возможность пройти дальше второго этажа. Имейте это в виду при планировании ноябрьского расписания.

Кох-и-Нур — демон-сокровище этого дворца. К настоящему моменту вы определенно стали знакомы, так что поймайте его за слияние или победите за вознаграждение.

Когда вы проникнете во дворец Саэ, вы сделаете это так же, как и раньше. Недалеко от лифта находится безопасная комната для основного этажа, поэтому активируйте ее, а затем поднимитесь по лестнице в комнату там. Это приведет вас в Область только для персонала, где вы будете выполнять первую часть своего обхода подземелий, чтобы найти здесь терминал данных клиентов.

Идите прямо до зала. развилки, идите направо, чтобы взять сундук с сокровищами, затем поверните назад, чтобы пойти налево, чтобы продолжить. Это приведет вас к лестничной клетке и безопасной комнате, так что активируйте эту безопасную комнату. Разблокируйте ярлык,

используя Третий глаз, чтобы вернуться, затем поднимитесь по лестнице, чтобы сразиться с теневым мини-боссом, Королевой Маб.

Победите ее, используя приведенную выше таблицу сходства, чтобы получить ключ-карту безопасности. Откройте ближайшую дверь в коридор, в котором вы еще не были, впереди есть запертая дверь, доступ к которой вы можете получить с помощью карты-ключа безопасности.

Ключ-карта безопасности также является вашим билетом к первому семени Саэ,руководство, которое у нас есть, прямо здесь.

Впереди вы увидите дверь, заблокированную охранниками, мимо которых вы можете попытаться прокрасться или сразиться за XP. Битва будет против

Валькирии и Единорога. После победы над ними вы откроете дверь, чтобы найти другую запертую дверь, доступную с помощью вашей ключ-карты.

Пройдите через вентиляционное отверстие в этой недавно открытой комнате, чтобы добраться до битва с мини-боссом Ганеша. При поражении с него выпадают карты участников, и команда берет одну (а Акэти также берет одну свою). Здесь вы также получите карту подземелья, так что возьмите ее, откройте дверь позади себя, а затем снова вернитесь через вентиляционное отверстие.

С этой новой картой участника вы можете подняться выше в казино, поэтому вернитесь к лифту на главном этаже и используйте эту новую карту, чтобы получить доступ к разделу для участников’ Этаж.

Когда вы восстановите контроль над группой, подойдите к кассе, чтобы узнать, что вам нужно будет сыграть в азартную игру, чтобы получить доступ к следующей области подземелья.

. Казино дает вам 1000 монет в качестве стартового капитала, и вам нужно найти способ превратить их в 50 000. Это создает иллюзию выбора того, во что вы можете играть, но игра в кости — это путь вперед.

Разрушение статуй и украшений, разбросанных вокруг, даст монеты, но сколько бы вы ни разбили, вы не сможете получить их все таким образом.

Кости

h4> Сыграйте несколько раундов игры в кости, пока Акэти не укажет, что игра сфальсифицирована. Если вы выйдете из-за стола, пойдете налево и воспользуетесь Третьим глазом, вы найдете вентиляционное отверстие в комнате, через которое можно проползти.

Удобно, это ведет туда, где можно “обманывать” сами игры. Чтобы добраться до нужной области, выполните следующие быстрые шаги.

  • Идите, пока не наткнетесь на развилку пути, затем продолжайте идите прямо, пока не наткнетесь на блок, на который можно подняться.
  • Поднимитесь на него, идите прямо, пройдите через дверь и поднимитесь по лестнице.
  • Наверху идите прямо, пока не наткнетесь на другую лестницу, и используйте ее, чтобы спуститься.
  • Следуйте по дорожке (выбирая безопасную комнату, если вам нужно подготовиться к битве, к которой вы направляетесь), пока не дойдете до комнаты в конце пути, ведущего обратно к игре в кости.

Если вы видите здесь врага, вы в нужном месте. Вы сражаетесь с Небиросом, поэтому используйте нашу таблицу выше, чтобы быстро выиграть бой. Это подтасовывает игру в кости в Thieves’ благосклонность, поэтому вернитесь к игре в кости и перейдите к той, которая отмечена ! над ним.

Вы не заработаете достаточно, чтобы достичь цели, но продолжайте выбирать “Между 11 и 18” пока игра не закончится

.

Игровые автоматы

Еще один вариант азартных игр, который у вас есть, — это игровые автоматы, так что отправляйтесь в этот раздел карты. после того, как вы закончите игру в кости. Основное отличие состоит в том, что в игровой комнате скрываются тени, а это означает, что вам нужно либо быть более осторожным при навигации, либо подготовиться к тому, чтобы заработать хороший опыт в боях.

Вы увидите цветные терминалы по всей комнате. Помните о них, когда вы в конечном итоге направитесь к двери на западе, которая приведет вас к гигантскому игровому автомату. Заманчиво поиграть, но вы знаете, что последняя игра была сфальсифицирована, так что пока не делайте этого. Вместо этого осмотрите заднюю часть машины. Заберитесь на нее и послушайте, как Футаба скажет вам, какие терминалы вам понадобятся.

К счастью, это те самые терминалы. вам никогда не нужно меняться; они всегда будут основными красный и зеленый терминалы. Красный можно найти у входа в игровую комнату, а зеленый в проходе для персонала. При поиске зеленого вы, скорее всего, наткнетесь на второе Семя Уилла, поэтому воспользуйтесь нашим руководством, если хотите его получить.

После того, как все сказано и сделано с терминалами, вернитесь к большому автомат и активируйте его, чтобы получить последние монеты, которые вам нужны. Возьмите их и вернитесь к кассе в холле. Тем не менее, Саэ знает, что вы делаете успехи, и не хочет, чтобы вы это делали, так что вам предстоит еще один бой, прежде чем вы сможете продолжить. Это против Norn из наших таблиц выше.

Победа над ним приятна, но потом вы узнаете, что вы не сможете прогрессировать, пока Саэ не признает вас в суде в реальном мире. Она в самом центре дело, так что это так же просто, как появиться, но для этого требуется целый день вне дворца. Позаботьтесь об этом раньше, чем позже, и вас снова отправят обратно во дворец, чтобы перейти к следующей области.

Этаж High Limit

Активируйте безопасную комнату здесь, когда вернетесь, прежде чем идти к стойке чтобы получить карту этой новой области. Если вам нужно третье Семя Воли, вы можете получить его в этой области, следуя нашему руководству. В противном случае идите в комнату сзади, чтобы узнать, что вам нужно собрать 100 000 монет, чтобы перейти по мосту к сокровищу.Опять же, вы зарабатываете их, играя в игры на этом этаже.

House Of Darkness

Когда вы впервые приедете, вы не сможете позволить себе Battle Arena, поэтому для начала отправляйтесь в

House of Darkness. Активируйте там безопасную комнату на случай, если вы заблудитесь и заходите внутрь.

Сама игра несложная, но вся область темна и полна теней. К счастью, Третий глаз покажет вам, где находятся тени и пункты назначения, так что широко используйте его, пробиваясь через область.

Следуйте карте выше— название для игры невероятно подходящее, так как внутрь не заглянешь. Красная стрелка на нашей карте — это место, где вы начинаете свой путь через Дом Тьмы.

Когда вы доберетесь до двери в конце, она, к сожалению, заперта. Слева есть вентиляционное отверстие, так что используйте его, чтобы выбраться из этой области. Дверь в центре карты выше — ваша конечная цель, которая приведет вас прямо к битве с мини-боссом с Раджа Нага из нашей таблицы выше.

Использование короткий путь возвращает вас обратно к приему, потому что теперь у вас достаточно монет, чтобы принять участие в следующей игре.

Боевая арена

Как следует из названия, вас ждет серия боев, но сложность заключается в том, что Джокер — единственный вор, который принимает участие, поэтому обязательно подготовьтесь заранее. На Боевой арене есть безопасная комната, так что активируйте ее, чтобы получить к ней легкий доступ позже, если вы потерпите поражение и вам придется вернуться, чтобы попробовать еще раз.

сильный>

Борьба против ряда все более сильных тени, все они подробно описаны в нашей таблице мини-боссов выше. По порядку вы будете сражаться:

  • Два Ганеши, которые используют физические атаки.
  • Три Рангда, использующие проклятие.
  • Один Тор, использующий Тарукаю и Мегатонный рейд.

Победите их всех одним выстрелом, чтобы выиграть монеты , прежде чем вернуться на этаж менеджера.

Завершение

Саэ снова попытается обмануть вашу команду, но Акэти предвидел это и знает, как противостоять этому. Как только Воры получат доступ к сокровищу, у Акэти есть план того, как вы должны официально похитить его.

Вы будете вынуждены вступить в бой с боссом 11 /18, так что используйте время между завершением строительства дворца и встречей с Shadow Sae, чтобы тренировать свою команду и работать над повседневными делами. Вы достигнете ключевого поворотного момента, когда закончите бой с ней в ближайшие дни, так что самое время свести все концы с концами и подготовиться к финальной части игры.

The Velvet Room Guide- Persona 5

Автор:GGEZ

Бархатная комната в Persona 5 выглядит не так удобно, как в предыдущих частях, но вам придется проводить больше времени в тюряге, если вы собираетесь укреплять своих персонажей.

Хотя основной целью комнаты по-прежнему является слияние Персон, было бы глупо упускать из виду другие доступные новые механики, какими бы болезненными они ни были.

После того, как все опции будут разблокированы, ваши возможности в Бархатной комнате будут следующими:

  • Слияние Персон (Гильотина)
  • Слияние нескольких лиц (групповая гильотина)
  • Усиление личности (повешение)
  • Тренировка личности (одиночное заключение)
  • Преобразование предмета персонажа/карты навыков (Казнь на электрическом стуле)

Слияние Персон (Гильотина)

Ваш стандарт означает приобретение более сильных Персон.

Как правило, Персонажи, к которым вы присоединяетесь в ходе Захвата, будут использоваться в качестве основы для слияния более сильных Персонажей, сохраняя при этом нужные вам навыки.

  • Уровень Персоны после слияния не может превышать ваш, если только вы не достигли 10-го ранга у Доверенного(ых) Силы. Подробнее о том, как это можно сделать здесь.
  • В отличие от Persona 3 (может быть, 4? Черт, если я правильно помню), навыки, которые вы получаете после слияния, не выбираются случайным образом. Вместо этого вы можете выбирать из объединенного списка навыков обоих базовых Персон.
  • Персоны не могут изучить все навыки, поэтому не удивляйтесь, если вы не сможете получить Гару, Аги, Буфу и Зио в одной Персоне, даже если обе базовые Персоны обладают этими навыками.
  • Чем больше у вас рангов Доверенных лиц в определенной Аркане, тем больше бонусного опыта вы получаете при слиянии Персон той же самой Арканы.
  • «Абсолютные» слияния для каждой Арканы разблокируются при достижении 10-го уровня доверенного лица с соответствующим доверенным лицом.
  • Пользователь Reddit под ником Chinhahodo создал Калькулятор слияния персонажей, который очень поможет в определении правильных комбинаций персонажей, необходимых для получения желаемого.

Слияние нескольких человек (групповая гильотина)

Групповая гильотина работает немного иначе, чем стандартная гильотина для двух человек. Персоны, которые вы можете приобрести, предустановлены, и вам прямо говорят, какие базовые персоны вам нужны для слияния.

Уровень Персона Базовые персонажи Требование к слиянию
25 Флаурос ・Берит
・Андрас
・Элигор
Сила Доверенное лицо Ранг 1
30 Неко Сёгун ・Кодама
・Судама
・Анзу
Сила Доверенное лицо Ранг 1
49 Медвежонок ・Пикси
・Писака
・Харити
Завершить миссию「淀んだ瞳のネトスト女子」(кое-что о сетевом сталкере)
51 Сет ・Исида
・Тот
・Анубис
・Гор
Сила Доверенное лицо Ранг 1
59 Трубач ・Белый всадник
・Красный всадник
・Чёрный всадник
・Бледный всадник
Сила Доверенное лицо 5 ранга
67 Черный мороз ・Поджигатель Джек
・Джек Фрост
・Король Фрост
Завершить миссию「イジメっ子を操る陰のアイツ」(что-то о запуганном человеке)
68 Васуки ・Нага
・Раджа Нага
・Ананта
Сила Доверенное лицо Ранг 1
71 Трон ・Власть
・Мелхиседек
・Доминион
Сила Доверенное лицо 5 ранга
76 Асура-Оу ・Zouchouten
・Jikokuten
・Koumokuten
・Bishamonten
Доверенное лицо Солнца Ранг 10
79 Ёсицунэ ・Окунинуси
・Шики-Одзи
・Арахабаки
・Ятагарасу
・Фуцунуси
Сила Доверенное лицо Ранг 5
80 Сраоша ・Митра
・Митра
・Мелхиседек
・Лилит
・Габриэль
Сила Доверенное лицо 5 ранга
86 Чи Ю ・Гекатонхейр
・Белый Всадник
・Тор
・Ёсицунэ
・Ку Чулин
Chariot Confidant Ранг 10
87 Майкл ・Рафаэль
・Габриэль
・Уриэль
Сила Доверенное лицо Ранг 5

Усиление персонажа (повешение)

Пожертвуйте одним персонажем, чтобы повысить уровень другого. Это довольно просто. Чем выше уровень принесенной в жертву Персоны, тем больше очков опыта получает другая Персона.

Обратите внимание: если обе Персоны принадлежат к одной и той же Аркане, получаемые очки опыта увеличиваются.

Обучение персоны (одиночное заключение)

Поместите свою персону в одиночную камеру, чтобы усилить ее.

  • Когда вы помещены в одиночную камеру, вы не можете использовать эту Персону в бою.
  • По прошествии достаточного количества времени ваша Персона потеряет слабость (например, если она была слаба к элементу Ловкости, она может потерять эту слабость) и может изучить новый навык.
  • Время, необходимое в одиночном заключении, уменьшается в соответствии с вашим рангом доверенного лица в Арканах этой Персоны.
  • Вы получите уведомление, когда Персона проведет достаточно времени в одиночной камере. Обратите внимание: если вы не освободите Персону к определенному сроку, она полностью исчезнет.

Преобразование предмета/карты навыков персонажа (Казнь на электрическом стуле)

Убейте своего персонажа, чтобы получить предметы или карты навыков.

Список предметов, которые можно получить при казни на электрическом стуле, доступен на странице Ultimate Equipment.

Нравится:

Нравится Загрузка…

ОпубликованоGGEZ Опубликовано в AllTags:execution, fusion, guide, guillotine, Persona 5

Как победить Жюстин и Кэролайн в Persona 5 Royal

Быстрые ссылки

  • Предварительная информация – как разблокировать бой и общую стратегию
  • Наборы приемов Жюстин и Кэролайн
  • Бой
    • Призы 2 12
    0

    Между слияниями, которые вы делаете для них, и прогулками, на которые вы их берете, вы проводите много времени в Persona 5 Royal с Жюстин и Кэролайн. Однако в прохождении NG+ вы сможете не только подружиться с близнецами, но и сразиться с ними.

    СВЯЗАННО: Прохождение Persona 5 Royal: Mementos

    Прежде чем они сольются в Лавенцу, борьба с двумя половинками целого будет изнурительной, если вы не готовы сразиться с ними. В их бою используется механика, не используемая другими боссами в игре, поэтому читайте дальше, чтобы немного помочь им проявить себя.

    Серии Persona не привыкать заставлять вас сражаться с служителями Бархатной комнаты, и хотя они в конечном итоге снова сливаются с Лавензой до конца истории, в NG+ у вас есть возможность сразиться с Кэролайн и Жюстин. И хотя он был перенесен из ванильной версии игры, битва с Жюстин и Кэролайн недоступна, пока вы не начнете игру NG+ в Royal.

    При игре в сохранении NG+ поговорите с Джастин в любое время между 9 мая и 17 декабря , когда она стоит у ворот Бархатной комнаты, и она вызовет вас на бой. Приготовьтесь с предметами для пополнения SP, , так как в бою вы будете использовать много SP.

    Однако подумайте еще раз, если вы собираетесь сразиться с ними немедленно — даже с сильными персонажами NG+ в списке Джокера близнецов очень трудно победить. И когда вы решите, что пришло время сразиться с ними, не забудьте сохраниться, прежде чем начать, так как победа здесь будет заработана тяжелым трудом.

    Не только Жюстин и Кэролайн 99-го уровня, но и близнецы способны как к атаке Baton Pass, так и к тотальным атакам , которые могут полностью разорвать группу. Если им удастся повалить всю вашу группу на землю, они развяжут тотальную атаку, которая мгновенно завершит бой вашим поражением.

    Когда дело доходит до вашей группы для этого боя, определенно лучше, если вы привести проснувшихся Призрачных воров к их второй Личности. Когда ваши друзья достигают максимального ранга доверенного лица, они пробуждаются к развитой форме своей первоначальной Личности, и эта новая Персона может уклоняться от стихии, к которой их вор слаб. А когда близнецы наносят столько урона, сколько хотят, на это нечего чихать.

    Когда дело доходит до вашего собственного списка, дайте Джокеров с тщательно подобранными сходствами, если они у вас есть. Все, что бьет очень сильно, является отличным выбором для нападения, так как близнецы должны получить определенное количество урона, чтобы продолжить бой, и это не случайность. Кроме того, девушки атакуют в стихийных фазах , поэтому наличие хотя бы ряда вещей, к которым вы невосприимчивы, может только повысить ваши шансы на победу.

    Наборы движений Жюстин и Кэролайн

    Ниже приведены таблицы, содержащие каждое движение, которое девочки будут использовать во время каждой фазы (подробности в следующем разделе). Как только вы узнаете, на какой фазе вы находитесь, сверьтесь с таблицами, чтобы увидеть, с чем девушки придут к вам в следующий раз. Некоторые из их приемов также могут наносить технический урон или накладывать статусные состояния, так что будьте начеку и будьте готовы лечиться.

    Наборы приемов Жюстин и Кэролайн для боя NG+

    ..
    Фаза Первая
    Джастин Caroline
    Trip 9029
    Miracle Punch Средний физический урон одному противнику с высоким шансом критического удара.
    Взрыв Ваджры Средний физический урон всем противникам.
    Deathbound Средний физический урон всем противникам один или два раза.
    Фаза вторая
    Justine Caroline
    Агидин Тяжелый урон от огня одному противнику с редким шансом нанести ожог
    Mabufudyne Тяжелый ледяной урон всем противникам с редким шансом заморозить. Марагидин Тяжелый урон от огня всем противникам с редким шансом поджечь.
    Гарудин Сильный урон от ветра одному противнику. Наносит ожог с техническим уроном. Зиодин Тяжелый электрический урон одному противнику с редким шансом вызвать шок.
    Магарудайн Сильный урон от ветра всем противникам. Наносит ожог с техническим уроном. Maziodyne Сильный электрический урон всем противникам с редким шансом вызвать шок.
    Фаза третья
    Жюстин Кэролайн
    Фрейдин Тяжелый ядерный урон одному противнику. Наносит ожог, замораживание или шок с техническим уроном. Psiodyne Тяжелый пси-урон одному противнику. Наносит психический статус с техническим уроном.
    Mafreidyne Тяжелый ядерный урон всем противникам. Наносит ожог, замораживание или шок с техническим уроном. Mapsiodyne Тяжелый пси-урон всем противникам. Наносит психический статус с техническим уроном.
    Эйгаон Тяжелый урон проклятием одному противнику. Коугаон Тяжелый благословляющий урон одному противнику.
    Мэйгаон Тяжелый урон от проклятия всем врагам. Макугаон Тяжелый урон всем противникам.
    Фаза Четыре
    Джастин Caroline
    в этом положении: 9292.
  • Одна Фаза Два ледовых движения.
  • Однофазное двухфазное движение ветра.
  • Одна фаза Три ядерных удара.
  • Проклятие одной фазы, три.
  • (Исцеляющий прием для Кэролайн)
  • В следующем порядке:
    • Одна фаза Один физический прием.
    • Один Фазовый Второй огневой прием.
    • Однофазный двухэлектрический привод.
    • Одна фаза Три псио движения.
    • One Phase Three Bless Move.
    • (Исцеляющий прием для Жюстин)
    Phase Five
    Justine Caroline
    One-Shot Kill Severe gun damage to one with with a high Critical rate. Рука Бога Колоссальный физический урон одному противнику.
    Riot Gun Серьезный урон от оружия всем противникам. Инферно Серьезный урон от огня одному противнику с редким шансом вызвать ожог.
    Алмазная пыль Сильный ледяной урон одному противнику с редким шансом заморозить. Пылающий ад Серьезный огненный урон всем противникам с редким шансом вызвать ожог.
    Ледниковый период Сильный ледяной урон всем противникам с редким шансом заморозить. Царство грома Серьезный электрический урон одному противнику с редким шансом вызвать шок.
    Panta Rhei Сильный урон от ветра одному противнику. Наносит ожог с техническим уроном. Дикий гром Серьезный электрический урон всем противникам с редким шансом вызвать шок.
    Вакуумная волна Сильный урон от ветра всем противникам. Наносит ожог с техническим уроном. Psycho Force Серьезный псио-урон одному противнику. Наносит психический статус с техническим уроном.
    Атомная вспышка Серьезный ядерный урон одному противнику. Наносит ожог, замораживание или шок с техническим уроном. Психовзрыв Серьезный псио-урон всем врагам. Наносит психический статус с техническим уроном.
    Космическая вспышка Серьезный ядерный урон всем противникам. Наносит ожог, замораживание или шок с техническим уроном. Божественное правосудие Наносит благословение, равное половине оставшегося здоровья цели.
    Демонический Указ Наносит урон проклятием, равный половине оставшегося HP цели.
    Phase Six
    Justine Caroline
    Any of her Phase Five gun, ice, wind, nuclear, or curse attack, in a random order. Любая из ее физической, огненной, электрической, псио- или благословенной атаки пятой фазы в случайном порядке.
    Приемы навыков в каждой фазе (для обеих девушек)
    Декайя Снимает все положительные эффекты со всех противников.
    Декунда Снимает все дебаффы со всех противников.
    Диарахан Полностью восстановить HP одного союзника.
    Перевооружение Оживите одного союзника до 50% HP.

    Бой

    В отличие от других сражений в Persona 5 Royal, Жюстин и Кэролайн будут сражаться с вами поэтапно. Ваша цель для каждого из них — нанести им достаточно урона, чтобы начать следующую фазу. Каждая фаза состоит из шести ходов, по каждый из которых дает близнецам различные приемы и элементы, которые они могут использовать против вас.

    У вас есть только эти шесть ходов, чтобы снизить их HP до порога для следующей фазы. Каждая фаза определяется тем, какое здоровье у близнецов на данный момент. Если вы причините им достаточно вреда, чтобы сбросить их в следующую фазу, близнецы перейдут в новую фазу, и у вас будет еще шесть ходов, чтобы справиться с этой фазой. Если к концу шести ходов вы не нанесли достаточно урона, чтобы перевести их в зону действия следующей фазы, 90 291 они уничтожат всю вашу группу и добьют вас тотальной атакой.

    С другой стороны, Жюстин и Кэролайн не будут пропускать фазы боя. Предполагая, что вы не победите их сразу, прежде чем они смогут перейти к следующему, фазы будут следующими:

    • Фаза 1: Тяжелые физические и орудийные движения между 100-75% HP.
    • Вторая фаза: Мощные огненные, ледяные, электрические и ветряные движения (в указанном порядке) между 75-50 процентами HP. * порядке) между 100-75 процентами HP.
    • Четвертая фаза: Тяжелые огненные, ледяные, электрические, ветряные, псио-ядерные, благословляющие и проклятые движения (в указанном порядке) между 75-50 процентами HP.
    • Фаза пятая: Тяжелые физические, огнестрельные, ледяные, электрические, ветряные, псио-, ядерные, благословляющие и проклятые движения (в указанном порядке) между 50-25 процентами HP.
    • Шестая фаза: Сильные стихийные или физические движения в случайном порядке между 25-0 процентами HP.

    *Во время второй фазы один из близнецов лечит другого с помощью Диарахана, когда их здоровье в первый раз падает ниже 50 процентов. Ничто из того, что вы сделаете, не остановит их, кроме победы над ними до того, как они смогут это использовать.

    И хотя они не будут пропускать этапы, они знают, как использовать ваши слабости, и сделают это при любом удобном случае. Если они поражают слабость вора, они обычно используют свой One More, чтобы либо Baton Pass к другой сестре, чтобы она тоже могла поразить другую слабость, либо используют Dekaja и Dekunda, чтобы стереть ваши баффы и дебаффы. Кроме того, если они наносят статусное недомогание при атаке, они достаточно хорошо разбираются в том, как использовать его в полной мере для нанесения технического урона.

    Хороший способ разобраться с Жюстин и Кэролайн — позволить Джокеру использовать Персоны, которые отражают атаки, которые близнецы используют в текущей фазе. Когда вы знаете, какие атаки будут следующими, достаточно легко экипировать Джокера Персоной, которая отталкивает или истощает следующую серию элементов. Отражение не только защищает Джокера, но и отбрасывает наступательную атаку на девушек, нанося им бесплатный урон без необходимости тратить ход. Девочки не сильны против какой-либо стихии, поэтому любой стихийный урон может нанести им одинаковый урон.

    Это особенно важно во время пятой и шестой фаз, , когда они быстро переключаются между элементами. Кажется, они знают, когда один из них причинит Джокеру наибольшую боль, поэтому помните о порядке своих движений во время пятой фазы и меняйте личность Джокера перед своим следующим ходом, так как они, скорее всего, придут за ним, если другой вор не слишком слаб. к их следующей атаке. Шестую фазу предсказать сложнее, поэтому, если у вас есть Персона без слабостей Джокера, шестая фаза — самое время их использовать.

    Помня о фазах и наборах движений девушек, наносите соответствующее количество урона на каждой фазе, чтобы перейти к следующей, и уничтожьте их, чтобы закончить битву. Однако, , вы должны победить обоих близнецов за один ход. Если одна сестра все еще остается стоять, когда ваш ход заканчивается, когда вы убили другую, оставшаяся в живых оживит другую до половины HP.

    Призы

    Всего у вас есть 50 ходов, чтобы уничтожить сестер. Если вы не закончили бой к концу 50-го хода, они убьют вас всех и закончат битву за вас.