Батик ирина: Курсы батика

«Этот мир зеленый, алый, голубой…». Батик Ирины Трофимовой

В Хлебном доме Государственного музея «Царицыно» с 11 июня по 21 сентября 2014 года проходит выставка батика Ирины Вадимовны Трофимовой и художников по стеклу Константина Литвина и Елены Есиковой.
Подробнее на сайте музея.

Гостей встречают Прекрасная Дама и два менестреля (серия «Музыка»)

Дополняю фотографии комментариями Ирины Трофимовой: «Италия, Возрождение. Влюбленные юноши, у которых одна муза на двоих… И она в затруднении: смотрит на одного, а направляется к другому…»

Поскольку блог  посвящен, в основном, текстилю, остановимся на батиках. Выставка не маленькая (60 панно, представляющих 20 серий), но это лишь небольшая часть того, что успела сделать за полвека служения древнему, но всегда современному искусству Ирина Трофимова, заслуженный художник России, член-корреспондент Российской академии художеств. Всего ею создано более 150 монументальных серий (а в серии входит от 2 до 20 батиков) и более 1000 рисунков для головных платков за 31 год работы на фирме «Весна». За месяц порой приходилось делать до пяти тематических сувенирных платков. «Цветочками я не занималась никогда».

Персональная выставка всегда дает более полное впечатление о творчестве художника, чем отдельные работы на групповых выставках. Хотя большие росписи-триптихи Ирины Трофимовой всегда становятся центром любой экспозиции, ярким смысловым и цветовым акцентом.

Название выставки выбрано Ириной Трофимовой из рубаи персидского поэта Джами (1414–1492):
Этот мир, зеленый, алый, голубой.
Скоро будет отнят у тебя судьбой.

«Очень подходящее название. Мы сами окрашиваем свои чувства… Образная, лаконичная форма заставляет взглянуть на мир глазами поэта».
Джами выступал против усложненности стиля в литературе, добиваясь ясности поэтической мысли: «стих должен быть прозрачным родником, рубинами обильным,– не песком. ..». Эту мысль можно отнести и к строгим, лаконичным полотнам Трофимовой.

На открытии

Выступления.
Директор музея «Царицыно» Н. Ю. Самойленко (на фото вторая справа) и зам. директора О. В. Докучаева (справа)

Искусствовед Л. В. Казакова:

Все произведения Трофимовой выполнены на ткани из хлопка, в технике горячего батика электрическим батик-штифтом (ее личные инструменты мы видели на выставке «Текстильная фреска»).

В первом зале – известная (но больше по репродукциям) работа, давно вошедшая в историю российского батика:
Розовые джонки. Серия «Воспоминания о Сингапуре». 1980. Историко-архитектурный и художественный музей «Новый Иерусалим»

Произведения в залах расположены не в хронологии их создания, а, скорее, по географии воспоминаний-сюжетов. Впрочем, сложившийся авторский стиль батиков всегда узнаваем, независимо от года создания работы.

Слева: Песня и танец. Голубая керамика. Диптих. Серия «Воспоминание о Грузии».1978. ГМЗ «Царицыно»
Справа: Голубая чайхана. 1985. Гос. музей искусств народов Востока

Хотя многие картины на хлопке создавались в горизонтальном варианте, вертикальные, устремленные ввысь полотна стали любимым форматом художника.

Балхарская керамика. Диптих. Серия «Дагестан». 1980. Историко-архитектурный и художественный музей «Новый Иерусалим»

Большая часть полотен не висит традиционно на стенах, напоминая фреску, а спускается сверху, заполняя весь объем зала. Прием хотя и известный, но редко используемый. Мы можем обойти батик вокруг, полюбопытствовать: «а что там на изнанке?», увидеть как играют краски на просвет, как сам свет становится частью композиции полотна.

Справа: Китайская сказка. Мудрецы и феи. Диптих. Серия «Сказки народов мира». 2005. ВМДПиНИ

И.Т.: » Число три всегда было символичным у всех народов мира, поэтому изображены три мудреца и три феи с волшебными дарами: нефритовое зеркало, кубок с живой водой и цветок лотоса, как символ любви».

Старофранцузская сказка. Серия «Сказки народов мира». 1999. ВМДПиНИ  

По батикам художника можно изучать историю костюма и орнамента тканей разных эпох и народов.

Напомню, что все работы выполнены в сложной технике горячего батика, когда рисунок многократно фиксируется восковым или парафиновым резервом. Это один из древнейших традиционных приемов батика.

Как развернутые восточные свитки батики спускаются сверху, выглядывают с разных сторон, очаровывая зрителя разнообразными сюжетами, яркой многоцветностью или лаконичной мощной графикой в двух, трех красках.

Япония была одним из ярчайших впечатлений художника. Это и непривычные для европейцев голубые крыши Киото, и ворота Тори с кумирнями в память умерших.

Серия «Воспоминание о Японии». 1982–1983. Гос. музей искусств народов Востока.
Слева: После спектакля.
Справа: В театре Кабуки.
В центре: Театр Кабуки
И. Т.: «Только в этом театре существует «дорога цветов». По ходу спектакля, актеры, не участвующие в дальнейшем действии,  уходят со сцены через зрительный зал по этой дороге».

Слева: В театре.
И.Т.: «Героя признали виновным, его уводят за кулисы, где раздается глухой удар, и в то же мгновение через всю сцену, по диагонали вылетает алое полотнище. Всё очень условно, но понятно и очень здорово».

Справа: Золотая девушка. Серия «Воспоминание о Бирме». 1980. ГМЗ «Царицыно»
И.Т.: Богини судьбы играют нами, как кукловоды марионетками. А нам только кажется, что мы сами принимаем решения».

До самозабвения предана Ирина Трофимова своему искусству, любви к восточной культуре и одному из удивительных ее явлений – монументальному батику.
Театр кукол. Серия «Воспоминание о Японии». 1982–1983. Гос. музей искусств народов Востока

Воспоминание о Царицыно. Композиция из 8 частей. 1990. ГМЗ «Царицыно»

(Кстати, представьте вместо закрытых наглухо оконных проемов роскошные дворцовые стрельчатые окна и чудесные виды парка за стеклом…

Меня всегда удивляет, когда на выставках старательно борются с интерьером, даже, если это творение великого зодчего и, как в этом случае, экспонируемые произведения удачно вписываются в него. Для предохранения  тканей от солнечных лучей существуют простые старые и современные способы, не нарушающие гармонию интерьера. Впрочем, прошу прощения у читателей за бесполезные сетования).

Вернемся к батикам.
Монументальные фигуры героев часто местами изящно выступают не только за декоративную кайму по краям панно, но и вообще не помещаются на полотне и, кажется, что мы, заглянув в саму историю или современную жизнь, увидели лишь фрагмент бесконечного действа.

Индия. Серия «Музыка дальних стран». 2006. Историко-архитектурный и художественный музей «Новый Иерусалим»

И.Т.: «Музыка дальних стран»  слышна в звуках национальных инструментов, на которых, как правило, играют женщины. Все они черноволосы, и только национальные орнаменты
на одежде отличают одну страну от другой. Объединенные одной цветовой гаммой они создают этот музыкальный мотив. Изображены индийские инструменты ситар и вина».

Петр и Феврония. 2007. Историко-архитектурный и художественный музей «Новый Иерусалим»

Батики отличает мастерское владение рисунком. А сколько времени и терпения надо для воспроизведения тончайших текстильных узоров, соответствующих тканям эпохи!

Удовольствие общения. Фрагмент. Серия «Четыре удовольствия». 2008. ВМДПиНИ

Песнь джунглей. Триптих. 220х100см. 2008. Гос. Дарвиновский музей.

Рядом в зале находится серия «Мы с тобой одной крови» 2010 г. из Гос. Дарвиновского музея (с этой серией и другими произведениями мы уже знакомились на выставке «Один мир – разный взгляд».

И.Т. о триптихе «Драгоценные камни» 2011 г. ( в блоге см. на выставке «Россия XII): «Многие верят, что камни обладают магическими свойствами, а только женщины понимают душу камня. Изображенные красавицы – души камней».

Работы Трофимовой подняли искусство росписи ткани в России от камерного, салонного искусства до монументальных полотен, которые вошли в фонд многих музеев. Энтузиазм Ирины Вадимовны, бодрость духа и безграничная работоспособность вдохновляют многих. Свой опыт она постоянно передает молодым художникам.

Отдельный зал посвящен теме шахмат.
Слева: Игра в шахматы. И.Т.: «есть легенда, что правитель предложил своему сыну, который стремился свергнуть отца сыграть в шахматы. Кто выиграет – тот будет править. Выиграл отец. Но ночью сын его убил и сел на престол. Авторское название работы было «Выигравшему – смерть».

В центре: Шахматы. И.Т.: «Известно, что эта игра зародилась в Индии. Поэтому пешки изображены в виде воинов со щитами, а фигуры короля и королевы в торжественных национальных одеждах».

Королевский гамбит. И.Т.: «Работа навеяна романом Артуро Переса-Реверте «Фламандская доска». Художник реставрирует старую картину, где изображена игра в шахматы. И по расположению фигур разыгрывается драматическая история любви, ревности и предательства».

Еще раз поздравляем Ирину Трофимову с прошедшими юбилейными датами и ждем новых работ!

На выставке можно приобрести каталог, подготовленный  Ириной Трофимовой.

Батики художника также см. в блоге в статье «Полвека авторского батика». Часть 2
и репортажах с выставок Московского Союза художников, – непременно там будут триптихи Трофимовой. Несложно найти некоторые произведения в блоге и через поиск на фамилию художника.

P.S. Есть вопросы к Ирине Вадимовне? – Задавайте!

Искусство нарушать границы

Искусство нарушать границы Третий петербургский батик-форум. Выставочный зал Центра книги и графики, Санкт-Петербург.

23–26 февраля 2017

 

Что для вас батик? Пестрый сувенир с Бали? Яркие платки, разрисованные цветами? Да, верно, — это тоже батик. Но есть люди, для которых батик — это ремесло, искусство, профессия, любовь и даже жизненная философия.

Именно они собирались в последние дни серой зимы 2017 года на Третий петербургский батик-форум. Приехали из разных городов, чтобы представить свои новые работы зрителям и коллегам, пообщаться с единомышленниками, провести мастер-классы, ознакомиться с новыми материалами. Изначально концепция Батик-форума была обращена именно к исходному значению слова «форум», которое определяется как место народных собраний и предполагает прежде всего общение.

Участникам Третьего батик-форума была предложена тема «Алхимия Творчества», чтобы напомнить, что Творчество — мистический, непознаваемый процесс. Воображение Художника — волшебный плавильный тигель, в котором смешиваются фантазия, прошлый опыт, идеи, носящиеся в воздухе, образы из окружающей реальности.

Все дни работы Батик-форума в выставочных залах шли мастер-классы — посетители выставки не только были свидетелями процесса трансформации белой ткани в уникальное произведение, но и получили возможность взять в руки кисти и стать сопричастными Таинству Творчества.

Те, кто хоть раз пробовал, знают, что расписывать ткань сложно — жидкая, как вода, краска неуправляемо растекается бесформенными пятнами, рисунок норовит превратиться в хаотичное нагромождение клякс и разводов. Чтобы придать структуру рисунку, краску нужно ограничить, буквально — создать для нее контур, за который она не сможет вытечь, или найти какой-то еще способ заставить краску не растекаться. За многовековую историю таких способов появилось не так много.

Столетия практически в неизменном виде существует техника создания на ткани рисунка, при которой основным ограничителем для краски выступает смесь на основе пчелиного воска и смол. Расплавленная восковая смесь наносится на ткань в горячем виде с помощью тонких бамбуковых палочек, специальных металлических леечек или штампов и на последнем этапе работы выпаривается или вываривается с поверхности ткани. Там, где нанесен воск, ткань сохранит исходный цвет, остальные участки окрашиваются красителями. Именно это и есть батик в его исходном смысле — он возник в юго-восточной Азии и по сей день сохранился там практически в неизменном виде в качестве традиционного национального ремесла.

В нашей стране эту технику росписи ткани принято называть горячим батиком, потому что в начале XX века появилась ее более упрощенная, адаптированная разновидность — холодный батик. Горячему воску нашли замену в виде смеси (резервирующего состава) на основе натурального каучука, а для окрашивания ткани природные красители заменили на синтетические анилиновые. Все стало просто — резервирующим составом наносят контуры рисунка, внутри раскрашивают красками — главное следить, чтобы контуры не имели разрывов, через которые вытекала бы краска, нарушая этим первоначальный замысел. Правда, зачастую необходимость такого контура становится границей, сужающей творческие возможности художника, и вынуждает его искать иные технические решения. Поиск этот идет непрерывно — подбираются вещества, которыми грунтуют ткань, чтобы краска не растекалась очень сильно, или стремятся загустить краску. Сложность в том, что вещества эти не должны влиять на свойства ткани — ткань, которую расписали, должна остаться столь же пластичной, не бояться влаги. Именно тем и ценна расписанная ткань, что она продолжит служить нам как ткань — будет одеждой, платком, занавесом — ее можно кроить, шить, стирать.

Словом, батик и — шире — роспись ткани — это постоянный поиск и компромисс между идеей художника и возможностями, а точнее ограничениями, которые создает техника. А если прибавить непредсказуемость в процессе работы и отсутствие возможности переписать все полностью как, например, в живописи маслом, то становится понятно, что от художника требуется не только виртуозное владение техникой, но и готовность импровизировать, находить неожиданные решения, словом, не бояться нарушать границы.

Диана Чентукова, художник-батикист из Москвы, в третий раз участвующая в Петербургском батик-форуме, рассказывает: «Когда идея оформилась и рвется наружу, голова начинает думать о технологии: что и как сделать, где какую технику применить, как лучше передать ту самую идею? Благодаря опыту „что и как сделать“ решается достаточно быстро, а потом начинается реальный процесс — тут потекло не туда, здесь линия не той ширины, цвет высох неравномерно… Все! С этого момента попытка „продумать все до мелочей“ заканчивается и начинается тот самый процесс живого творения — так любимой мной импровизации».

Любовь к импровизации движет и московской художницей Евой Шадриной. Кажется, что для нее нет границ в технике, а может, она их просто не признает — смешивает приемы, создает новые, постоянно экспериментирует и этим вызывает всегда большой интерес. На Третьем батик-форуме Ева Шадрина провела мастер-классы, на которых расписывали абажуры для настольных ламп, декорировали воротнички из шелка, писали миниатюрные натюрморты с натуры, опять же, на шелке, даже открытки из бумаги декорировали вставками из расписанного шелка. В работе использовались все техники росписи и классические горячий и холодный батик, и авторские приемы, наработанные Евой.

Она расписывает ткань легко, быстро, резко, словно танцует, причем танец этот — фламенко, где она держит партнера на расстоянии и диктует ему свою волю. У зрителей это вызывает восторг — «сколько же лет надо работать с тканью, чтобы обрести такую легкость?» — восхищенно выдохнула одна из посетительниц Батик-форума, наблюдая творческий поединок между Евой Шадриной и Дианой Чентуковой.

Шелковый поединок — так называлось шоу, в ходе которого две его участницы на время расписывали панно на шелке, соблюдая условие — каждая из них должна была постараться воспроизвести технику, почерк и творческие приемы оппонента. Победительницей вышла Ева Шадрина, но на самом деле выиграли зрители: кто-то из них просто получил эстетическое удовольствие, а для кого-то это была возможность увидеть, научиться и взять на вооружение какие-то интересные авторские приемы работы обеих участниц поединка.

Возможностей смотреть, учиться, узнавать в дни работы Третьего петербургского батик-форума было множество — мастер-классы, шоу, дефиле сменяли друг друга. А еще нужно было успеть рассмотреть интереснейшую экспозицию, в которой были самые разные работы, демонстрирующие всю многогранность батика и неисчерпаемость фантазии художников.

Помимо платков, предметов одежды и панно, в экспозиции Батик-форума были представлены абажуры из расписанного шелка, воротнички, жабо, броши, выполненные Евой Шадриной в авторской технике миниатюры на шелке.

Внимание привлекали карманные зеркала, крышка которых была декорирована вставками из расписанного крепдешина работы Дианы Чентуковой. Каждое такое зеркальце, выполненное с ювелирной скрупулезностью, отсылало к произведениям классической живописи.

На входе в выставочный зал взгляд посетителей приковывала работа Елены Родионовой — панно, вдохновленное творчеством Альфонса Мухи. Те из посетителей, кто знаком со спецификой батика, восхищенно перешептывались — «неужели это расписано вручную?».

Небольшие панно Ирины Бабкиной — причудливые персонажи, необычные характеры, разные настроения — все филигранно прописаны в технике горячего батика. Художница наносит воск всего лишь кистью, не прибегая к помощи более сложных инструментов, но при этом добивается тончайшей прорисовки деталей. «Добрые картинки с юмором и с композицией» — так определила Ирина Бабкина свои работы. Иллюстратор, преподаватель батика и живописи, Ирина провела для всех желающих демонстрационный мастер-класс по горячему батику, приковав внимание на 4 часа (!) — слои краски и расплавленного воска многократно чередовались, повинуясь фантазии художника, пока на самом последнем этапе взорам наблюдателей не открылась целостная картина. Ирина дала возможность каждому желающему поучаствовать в процессе, что только подогрело интерес и эмоциональную вовлеченность со стороны посетителей выставки.

Еще одним центром притяжения для посетителей стала экспозиция работ Елены Кобяковой. Свое жизнелюбие и неимоверную энергию Елена передает в своих работах через оптимистичный солнечный колорит и заряжает всех своей любовью к батику — два мастер-класса по холодному батику, которые Елена провела, собрали заинтересованную аудиторию всех возрастов.

Показ коллекции «Шелковое лето», представленный Елены Кобяковой, был самым красочным зрелищем на Батик-форуме. Идея коллекции — продемонстрировать уместность батика в гардеробе любой женщины. Батик — деталь повседневного офисного гардероба, изысканный наряд для ярких событий и комфортная одежда для отпуска на теплом море, способ выразить свою индивидуальность.

Ткани из натурального шелка — наиболее любимый материал для батикистов; он может быть ярким блестящим атласом, матовым крепдешином, невесомым прозрачным шифоном. Аксессуары из расписанного шелка — благородны и неподвластны моде.

Из всех видов шелковых тканей Анна Ломова предпочитает самые тонкие шелковые ткани. В экспозиции Батик-форума ее работы привлекали внимание своим солнечным колоритом — Анна долго жила на Байконуре и в ее платках и палантинах неизменно присутствует цветение солнечной казахской степи.

«Шелк — натуральный материал, и его пластичность, блеск и способность нежно обволакивать делают шелковый аксессуар желанным для любой женщины», — таково мнение, которым поделилась Ольга Правда, художница из Мурманска.

Другая мурманская художница, Галина Меркетова, использует в своих работах расписанный шелк как основу для войлочного полотна. Из тончайших шелково-войлочных полотен создаются платья, щедро декорированные ручной стежкой — ювелирная работа!

Все больше батикистов начинают расписывать тонкие шерстяные ткани, в их числе Анна Александрова. В экспозиции Батик-форума были представлены расписанные ею теплые и невесомые шали и палантины — более сложные в работе, они требуют мастерства и терпения, так как хуже взаимодействуют с краской, но результат, безусловно, оправдывает усилия.

Применение новых тканей, материалов, разработка авторских приемов росписи — все это знаки того, насколько активно техника росписи ткани развивается и сохраняет свою актуальность. Третий петербургский батик-форум показал интерес к работам художников и востребованность мастер-классов.

Однако дальнейшее развитие Батик-форума как выставочно-образовательного проекта вызывает вопросы — существующий только на средства участников и организаторов, он испытывает вполне понятные проблемы. Хочется надеяться, что этот яркий праздник батика останется в календаре событий Санкт-Петербурга.

Художник по батику Ирина Казимирова — Арт Калейдоскоп

« Забавный стрит-арт Дэвида Зинна

Золотая книга Чарли Харпера »

Ангел. Роспись по шелку художника по батику Ирины Казимировой

Художника по батику Ирины Казимировой
Традиционно расписанные вручную шелковые шали, шарфы, платья или любые другие вещи выглядят очаровательно, если они уникальны и выполнены талантливым мастером. Например, как Ирина Казимирова. Ее батик стоит в одном ряду с произведениями классической художественной росписи. Работы Ирины Казимировой – хорошо известны среди художников и профессионалов декоративно-прикладного искусства. Член Союза Художников России и Международной Ассоциации Искусств IAA-ЮНЕСКО. Последняя персональная выставка Ирины Казимировой «В поисках гармонии» стала седьмой персональной выставкой художницы. Кроме того, ее выставки проходили в Москве, Эрфурте, Падерборне (Германия) и Калькутте (Индия). Ирина Казимирова участвовала более чем в 30 выставках в Москве, Ярославле, Владимире, Костроме, Казани, Милане, Люксембурге.

Завтрак в поле, деталь. Роспись по шелку художника по батику Ирины Казимировой

Родилась в городе Иваново, текстильной столице России. Окончила Ивановский химико-технологический техникум по специальности «дизайн тканей». После окончания в 1974 году начала работать в авторском коллективе Ивановских художественных мастерских Художественного фонда РФ. В частности, она работала над росписью платков, впитывая лучшие традиции росписи по ткани, которыми так богата ивановская земля.

Талантливый колорист Ирина Казимирова создает не просто панно (батик). По мнению искусствоведов, это станковое искусство носит самостоятельный характер и не имеет непосредственно декоративного, утилитарного назначения.

Романтическая роспись по шелку

Мир иллюзий и фантазий – основная тема Ирины Казимировой. В своих работах она создает идеальный мир, в который хочется погрузиться и остаться в нем. Сказочные, цветочные, элегические сцены привлекают своей затейливостью композиции, тонкой цветовой гармонией, ощущением детскости. Предметы, которые нас окружают, как бы перевоплощаются, оживают, приобретая порой шутливый характер, благодаря присутствию гротеска и сказки. Работы, выполненные художником, Наполнены добротой и радостью.

Впитав в себя лучшие традиции, она смогла создать в своих работах новый образ. Мир иллюзий и фантазий – вот главная тема творчества Ирины Казимировой. В батике художник выполняет витиеватую, изящную линию, тонкую цветовую гармонию сказок.

Сказочная роспись по шелку

Зеленая земля. Роспись по шелку/caption]

Васильки. 2010 Шелк. горячий батик

Травы. Горячий батик. 2012

Красные ирисы. 2009 г.Шелк, горячий батик

Качели

Художник прикладного искусства Ирина Казимирова

Картина по мотивам русской сказки о Жар-птице

Религиозная тема, Роспись по шелку

Ирисы. Фото Vasily Ruzakov

Firebird

Hot Batik

Древние охотники

Слон и Охотники

Сказочная живопись на шелке

LANDSCAPE

Деликатные цветы, Hot Batik

Spring Song

Irina KazimIricava.

Яблоки, натюрморт

Уникальная роспись по шелку

37.ru -источник

Irina G. Silks – уникальные шелковые шедевры батик для друга, у которого есть все в этом сезоне..Way Beyond Style!

Ирина Г.

Мы начали Beyond Style 8 лет назад, чтобы обслуживать наших клиентов из Палм-Бич/Манхэттен, одних из самых модных, стильных и элегантных женщин, которых вы когда-либо встречали, и часто их мужей, у которых такие же высокие стандарты в одежде , искусство и подарки. Благодаря моим связям с Хайме и 20-летнему опыту в высокой моде, я начал с первых лет Синди Кроуфорд в Доме Стиля, а она начала с Тиффани, мы стали известны тем, что находили вещи, которые понравились нашим клиентам на съемках Vogue или сумки Hermes. заказ на 7 месяцев, уникальные произведения искусства, которые они видели в таких журналах, как Architectural Digest и др., и вместе мы можем приобрести почти все за несколько дней. Но, как и лучшие ритейлеры в мире, а также мода операнди, художественные онлайн-галереи и все, что вы хотите, теперь, в 2018 году, вы ВСЕГДА можете найти эти когда-то желанные произведения где-нибудь в Интернете. Ну, мои истинные искушенные в моде, в определенном возрасте и в определенном жизненном положении, где деньги теперь не проблема, скажем, все они, если вы можете найти это ГДЕ-НИБУДЬ в Интернете — точки высокой моды, а также дизайнеры которые клялись, что никогда не будут продавать в Интернете, как у Шанель, Гуччи, Армани, есть веб-сайты, которые продают, им это не интересно! Так что в сезон подарков, наш всегда лучший сезон, когда у нас есть списки подарков от наших дам для каждого человека в их списке и по вообразимой цене, мы исследуем суть, личность и другие вопросы, подобные voir dire, и мы идем и покупаем их весь список рождественских подарков и упаковать их сами, и они выглядят как самые заботливые и лучшие дарители когда-либо.

Теперь немного сложнее, если не сказать больше!

Итак, мы изменили нашу миссию, которая оказалась гораздо более успешной за последние несколько лет, теперь мы считаем себя охотниками за сокровищами и красотой, а не личными покупателями. Это сложно, вы должны найти магазины и сделанных на заказ дизайнеров, портных-экспертов из подсобных помещений, произведения искусства от многообещающего художника, о котором еще никто не знает, и тролля 7

th  Avenue и иметь большой Rolodex людей, которые знают людей которые знают людей.

Тем не менее, у нас было настоящее рождественское чудо. Когда мы рассмотрели наши идеи на бумаге, теперь мы должны погуглить, чтобы узнать, можно ли их купить где-нибудь в Интернете, и, к сожалению, многие части были выбиты из строя из-за их возможности купить в Интернете. Так что по мере приближения Рождества начинается неизбежная паника. Затем по стечению обстоятельств, в которое я не верю, у невероятно одаренного и очень классного художника Джозефа Конрада была картина, которую клиент хотел подарить своему мужу. Удивительно, но его арт-дилер находится в Палм-Бич! Когда он позвонил, я понял, что это был галерист Пол Фишер, человек, который разбирается в гениальном искусстве всех сфер и указывает на будущих суперзвезд в мире искусства, часто за 10 лет до того, как они будут считаться великими в массах и в музеи и коллекция произведений искусства за миллион долларов, потому что он гений и ему доверяют безмерно.

У него есть скрытая, но существенная и захватывающая мечта художника о галерее за углом от Нортона, а также о галерее в бразильском дворе, и он выбрал искусство для элегантных стен в кафе Болуд. Если вы еще не посещали и любите инвестировать в искусство и художников, я предлагаю вам всем проверить их. Затем, когда я свернул за угол, я увидел единственную стойку из самых изысканных, ярких шелков с невероятной ручной росписью, доведенной до совершенства. Это были шедевры и подарки, за которые наши клиенты готовы умереть. Я спросил Пола, кто их создал, они великолепны, я бы хотел познакомиться с художником! К моему удовольствию, он сказал, что это моя жена Ирина Г.

женщина, с которой вы только что познакомились. Какая находка! Он позвал ее, а остальное уже история. Это искусство в галереях, а не одежда, которую можно найти где угодно, но это классические вещи, которые будут передаваться из поколения в поколение годами и годами. Они шелкового качества Hermes, но расписаны ее талантливой рукой в ​​единственном экземпляре в стиле русского батика. Удивительно!

Ирина рассказала мне, что выросла в Санкт-Петербурге, Россия, и родители, видя ее неоспоримый талант, отдали ее в 5-летнем возрасте на интенсивные курсы рисования. 17 лет спустя, и она стремилась стать художником на полную ставку, она все еще должна была поступить в колледж, конечно, желание учиться, воспитанное известным профессором, заложено в ее ДНК, она получила очень впечатляющую степень магистра в университете в области промышленного дизайна. . Пытаясь работать в этой области, создавая изящные кофеварки и проектируя сложные современные технологические продукты, она неизбежно вернулась в искусство, поскольку уже набирала славу в России с невероятной скоростью для молодого художника! Воодушевленная своими ранними днями, когда она продавала свои акварели на улицах Санкт-Петербурга и оказывалась в галереях, она была полна решимости стать художницей на полную ставку.

Осознание древнего искусства батика, тщательно и утомительно расписываемого шелка, сенсации и желанного с момента возрождения в России, Азии, Африке и Индонезии, еще не было известно или популярно в Америке. Почему бы не отправиться в самое тропическое, пышное океанское государство? в США, штат Флорида, и начать превращать свои творения из батикового шелка в процветающий бизнес?

Ее амбиции и потребность в дополнительном доходе, чтобы помочь создать функционирующую художественную студию батика с нуля, привели ее к тому, что она стала ведущим генератором продаж в Джорджио Армани на Уорт-авеню, промежуточная работа, которая длилась 13 лет в роскошном индивидуальном совершенстве. мир Армани, окруженный лучшими тканями ручной работы невероятных мастеров. Наконец, после того, как она отложила свою мечту, она снова сосредоточилась на своей редкой технике батика, нарисованной шелковой линией мастерских шарфов, кафтанов, шалей и даже саронгов, искусно расписанных ее собственной рукой. История батика насчитывает 2000 лет, это одна из самых сложных форм искусства, которую пока еще можно найти в Америке, потому что почти невозможно освоить технику, которую она использует, особенно для такого молодого человека, поскольку иногда требуются десятилетия, чтобы стать экспертом, но у Ирины есть дар.

Во-первых, я должен объяснить разницу между искусством и обычной одеждой, даже на заказ, Ирина годами училась, чтобы достичь уровня мастера в сложном процессе творения на тонком шелке. Потерпите немного разговоров о технических художниках, но об этом стоит послушать. Во-первых, зная, что вы купили настоящий шедевр на все времена, так как ее одежда представлена ​​в одних из лучших художественных галерей, а не в розничных магазинах, и изготовлена ​​на заказ по желанию клиента и дизайну некоторыми из самых богатых из богатых женщин, разбирающихся в моде на острове и за его пределами. . Люди заказывают таможню на шелке своих любимых питомцев или лошадей, экзотических птиц или любимых цветов, даже дорогого винтажного Бугатти вашего мужа, вы даете ей любую картину, которую она может нарисовать, раскрасить, и вы получаете взамен настоящее произведение классического искусства. носить. Техника искусства батика проста, насколько я могу объяснить, хотя она невероятно сложна, и для создания этой формы искусства требуется огромный объем работы.

(смотрите видео ниже — оно сногсшибательное). Процесс росписи по шелку батик разработан мастером батика, который использует процесс многократного нанесения воска и окрашивания в ванне для достижения конечного результата. Этот метод требует мастерства смешивания цветов и перекрашивания; по мере того, как каждый слой красителя наносится поверх последнего, получается новый цвет. Они часто растягивают ткань на раме или обруче, чтобы ткань оставалась ровной и горизонтальной, или вы можете работать на газетной бумаге или на куске картона, если у вас нет рамки. Они используют инструмент для рисования с одним носиком, который Ирина может найти только в России, для рисования тонких линий и узоров. Это стандартный инструмент, который очень универсален и поставляется с носиком различных размеров. Затем она набрасывает размер до серьезного совершенства, затем, после того, как воск осядет, она закрашивает область воска, которая действует устойчиво, чтобы никоим образом не повредить тонкий шелк. Я смотрел ее, смотрите видео ниже.