Аппликация в домашнем детском саду в Люблино
Аппликация в домашнем детском саду в Люблино«Белкины запасы» | Аппликация из природных материалов: из сушенных осенних листьев. Расширение словарного запаса: сухие листья, белка, грибы, на ветках |
|
«Танк» | Аня, 1г. 4м. |
Занятие с использованием двух техник: Расширение словарного запаса: конура, будка |
«Конура» | Лёля, 1год |
Изучение основных геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Расширение словарного запаса: конура, будка |
«Чашки»(аппликация) | Лера, 1г. 3м. |
В нашем домашнем детском саду мы стараемся сделать все занятия многоплановыми, чтобы показать малышам многообразие и в то же время целостность окружающего их мира. Например, на этом занятии аппликацией мы так же изучаем понятия формы и размера.
Чашка — БОЛЬШАЯ, а горох — КРУПНЫЙ, чашечка МАЛЕНЬКАЯ, а горошек — МЕЛКИЙ. |
«Консервируем овощи» аппликация | Света, 1г. 3м. |
Закрепляем знания деток из детского садика об овощах. |
«Варим суп» (аппликация) | Овощи
Накрытые крышкою, в душном горшке, Кипели, кипели в крутом кипятке: Картошка, Капуста, Морковка, Горох, Петрушка и свекла. Ох!.. И суп овощной получился не плох! Ю. Тувим |
|
«Коврик для щенка» | Макар, 0г. 11м. |
Закрепление: Составление изображения из вертикальных полосок |
«Заборчик» | Илюша Ш., 2г. 3м. |
Составление изображения из вертикальных полосок |
«Ракета» (аппликация) | София, 1г. 5м. |
К Дню космонавтики! |
«Грузовик» | Юлия, 1г. 7м. |
Составление предмета из геометрических фигур |
«Бусы на елку» | ||
«Флажки» | Юлия, 1г. 5м. София 1г.6м. |
Сопоставление формы и контура |
Аппликация «Грибы» | Дошкольное образование
Автор: Тимергалеева Лилия Равильевна
Организация: МБДОУ «Детский сад №17»
Населенный пункт: УР, г. Можга
Цель: Формирование умений детей в аппликации преобразовывать геометрические формы путем разрезания по прямой: круг – в полукруг, квадрат – в прямоугольник.
Программное содержание:
1. Обучающие задачи:
1.1. Систематизировать представления детей о сезонных изменениях в природе.
1.2. Уточнять знания детей о грибах.
1.3.Закреплять представление детей о жизни диких животных: как приспосабливаются к зимним условиям.
1.4.Развивать речь детей.
2. Изобразительные задачи:
2.1. Учить детей в аппликации передавать строение грибов.
2.2. Развивать умение красиво располагать изображение на всем листе.
2.3. Закреплять умение определять и правильно называть цвета (розовый, коричневый, оранжевый).
3.Технические задачи:
3.1.Учить детей правильно держать ножницы и пользоваться ими.
3.2.Продолжать учить детей раскладывать и наклеивать детали в последовательности, указанной воспитателем.
3.3. Развивать глазомер детей (умение делить фигуры пополам на глаз).
3.4.Развивать мелкую моторику рук детей.
3.5. Развивать внимательность, аккуратность.
4. Воспитывающие задачи:
4.1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Ход НОД:
1.Воспитатель спрашивает детей о том, какое сейчас время года. Предлагает пронаблюдать, какими делами занимается осень в лесу.
Чтение воспитателем стихотворения «Ходит осень в нашем парке» с одновременным показом соответствующих слайдов на телеэкране:
Ходит осень в нашем парке,
Раздает она подарки:
Бусы красные — рябине,
Фартук розовый осине,
Зонтик желтый — тополям. (презентация)
После показа слайдов воспитатель спрашивает детей:
- Чем занимается осень? (раздает подарки)
- Что она подарила рябине?
- Каким цветом подарила наряд осине, тополям?
Воспитатель говорит детям, что осень не только деревьям дарит подарки, но еще и животным. Вот и на этот раз она их приготовила, а раздать забыла.
2.Дидактическое упражнение «Помоги распределить подарки животным».
Воспитатель спрашивает детей о том, какие подарки приготовлены. Сначала сам берет карточку с изображением меда и прикладывает ее к силуэту мышки. Спрашивает о правильности своих действий. Побуждает воспитанников к дальнейшим действиям и объяснению своего решения.
(Пример ответа: Я подарю листья ежу. Они нужны ему для того, чтобы зимой было тепло в норке.)
Далее воспитатель спрашивает о том, какое животное осталось без подарка (белка), что нужно было ей подарить (грибы и орехи).
Воспитатель высказывает предположение о том, что не могла осень забыть о белке, наверно подарки для белки в другой корзине. Предлагает их поискать на другой поляне. Дети находят корзину, обнаруживают в ней орехи. Воспитатель объясняет, что орехи можно не только раскалывать и есть, но можно с ними и играть.
3. Музыкальная физкультминутка «Орехи для белки»: дети танцуют с орехами, затем преподносят их белке. Воспитатель предлагает решить проблемную ситуацию: орехи нашли, а грибы нет, где их взять. Дети отвечают, что можно их сделать.
4. Воспитатель приглашает детей сесть за столы. Воспитатель вместе с детьми рассматривают изображения белых грибов и подосиновиков, находят их отличия, выясняют особенности их строения (ножка, шляпка). Воспитатель обращает внимание детей на детали, лежащие на столах, спрашивает об их (круг и квадрат) и цвете.
Обращает внимание на схему, спрашивает о приемах вырезания.
Воспитатель показывает приемы работы. Обращает внимание детей на силуэты осенних листьев, травы, которыми можно дополнить изображение грибов.
5.Деятельность детей.
6.Итог – рассматривание:
Воспитатель спрашивает детей о том, что они научились делать?
Что сделали с кругом, чтобы получилась шляпка гриба? Что сделали с квадратом, чтобы получился ножка гриба? Предлагает подарить грибы белке (располагают грибы около силуэта белки). Воспитатель спрашивает, как называются грибы с оранжевой шляпкой, с коричневой шляпкой, обращает внимание на качество, на то, что грибы получились с тонкой и широкой ножкой, с большой и маленькой шляпкой. Предлагает посмотреть, что будет белка делать с грибами.
Просмотр видеофрагмента «Белка в осеннем лесу обедает». https://www.youtube.com/watch?v=dKi0k-QPuXo
Воспитатель благодарит детей за помощь.
Используемая литература:
Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности в средней группе
детского сада. Средняя группа. – М: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016. – 96с.
Иллюстрации, видео, стихотворение с интернет сайтов.
Демонстрационный материал и оборудование:
Слайды к стихотворению «Ходит осень в нашем парке» И.Винокуров, наглядность к дидактическому упражнению «Помоги распределить подарки» (силуэты медведя, белки, зайца, мыши, ежа, осенних листьев, бочки меда, зерен, моркови), игрушечная корзина с орехами; иллюстрация с изображением белого гриба и подосиновика, схема приемов вырезания. (Иллюстрации к стихотворению и дидактическому упражнению, видеофильм «Белка в осеннем лесу» скопированы с интернет сайтов.)
Раздаточный материал:
Листы зеленого цвета, квадраты белого цвета, круги коричневого или оранжевого цвета, ножницы, клей, салфетки, розетки под клей, клеевые кисти.
Предварительная работа:
Беседа о диких животных: место обитания, питание, сезонные изменения; беседа об осени: признаки; беседа о грибах: названия, строение. Лепка в свободной деятельности грибов; НОД аппликация «Осенние хлопоты ежа».
Приложения:
- file0.docx.. 405,6 КБ
- file1.pptx.zip.. 2,2 МБ
Аппликация в виде белки — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 547 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Мотив белки крючком | Дикий нарцисс
Пока для Маленького Братана, которому 5 лет, делают одеяло Woodland, я поинтересовался, не хочет ли он несколько листьев и белок.
Он бы!
и так кажется некоторым из вас!
Я был приятно ошеломлен беличьей любовью, которая излилась, когда я разместил фотографию на Facebook и Instagram, и многие люди просили выкройку.
Боже мой, создать белку относительно быстро и легко по сравнению с созданием шаблона для подражания.
Эти озорные маленькие существа завели меня в веселый танец, но в конце концов я пришел к схеме.
Не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами.
Схема мотива «белка»
Stylecraft Double DK
крючок 4,5 мм
Условия вязания крючком США. Я левша, поэтому фотографии показывают работу с точки зрения левой руки, но выкройка должна отлично подойти для правшей. Работая правой рукой, белки будут смотреть в другую сторону.
Начиная с задней ноги
Сделать волшебную петлю, 2 вп, 8сбн в петлю, стянуть петлю вместе, сс в 1 ст гл. присоединиться. 8 петель
2 й круг
2 вп, 2 стбн в каждую ст, сс в первую вп. присоединиться. 16 петель
3 ряд круг
2 вп, 2 стбн, 2 стбн в следующую ст,
(задняя лапка) 5 вп,
стбн в 3-ю и 4-ю петлю от крючка, стбн в тот же st, что и 2scs
СБН в следующие 4 ст.
2 стбн в каждую из следующих 3 ст, стбн, 2 стбн в следующую ст, 2чп в следующую ст, 2 ссн в следующую ст, 2 тр в следующую ст.
(горловина) В.5
провяжите 4 ссн в 4-ю -ю вп от крючка
** обратите внимание, что между основаниями этих петель вы будете вязать СБН в 4-м ряду. См. фото 6 в 4-м ряду. **
СС в ту же петлю 2-го ряда, 2 СС, СС, чтобы соединить.
4 -й круг
Снять в следующие 3 ст. сс в следующие 2 петли (задняя лапка)
Фото 1
2 СС в следующую петлю, которая проведет вас вокруг конца «ножки»,
СС в следующие 9 ст, 4 СБН,
Фото 2
(хвост) 4 СБН за задние петли (если вы можете найти еще одну петлю опустить вниз, с обратной стороны работы, чтобы также ввязать это стабилизирует петли спинки), 2пс в задние петли, 7 вп,
Фото 3
3пс в 3 ряд вп от крючка,
2ссн, 2тр, изн (пряжа 3 раза вокруг крючка) в следующую вп,
пропустить 1 вп,
Фото 4
2 СН, ПБ в следующую ВП
2 СН, СН, в следующую ВП, СС в следующую петлю 3-го ряда
Фото 5
2 СС, провязать 5 СБН в промежутки между следующим ст.