Белка из листьев аппликация: Белочка из осенних листьев — Поделки из природного материала , Аппликация, для детей от 7 лет

Аппликация в домашнем детском саду в Люблино

Аппликация в домашнем детском саду в Люблино
Аппликация — это самое любимое занятие малышей в нашем детском садике. К нашему огорчению мы не можем расположить здесь все работы детей из нашего домашнего детского сада, потому что здесь представлены работы детей, сделанные дополнительно(второй экземпляр) к основной работе на занятии, а работы, сделанные в единственном экземпляре, отданы родителям.
«Белкины запасы»
Аппликация из природных материалов:
из сушенных осенних листьев.
Расширение словарного запаса:
сухие листья, белка, грибы, на ветках
«Танк»
Аня, 1г. 4м.
Занятие с использованием двух техник:
аппликация, лепка.
Расширение словарного запаса:
конура, будка
«Конура»
Лёля, 1год
Изучение основных геометрических фигур:
круг, квадрат, треугольник.
Расширение словарного запаса:
конура, будка
«Чашки»(аппликация)
Лера, 1г. 3м.
В нашем домашнем детском саду мы стараемся сделать все занятия многоплановыми, чтобы показать малышам многообразие и в то же время целостность окружающего их мира. Например, на этом занятии аппликацией мы так же изучаем понятия формы и размера.
Чашка — БОЛЬШАЯ, а горох — КРУПНЫЙ,
чашечка МАЛЕНЬКАЯ, а горошек — МЕЛКИЙ.
«Консервируем овощи» аппликация
Света, 1г. 3м.
Закрепляем знания деток из детского садика об овощах.
«Варим суп» (аппликация) Овощи
Накрытые крышкою, в душном горшке,
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла.
Ох!..
И суп овощной получился не плох!
Ю. Тувим
«Коврик для щенка»
Макар, 0г. 11м.
Закрепление:
Составление изображения
из вертикальных полосок
«Заборчик»
Илюша Ш., 2г. 3м.
Составление изображения
из вертикальных полосок
«Ракета» (аппликация)
София, 1г. 5м.
К Дню космонавтики!
«Грузовик»
Юлия, 1г. 7м.
Составление предмета
из геометрических фигур
«Бусы на елку»
Илюша Ш., 1г. 10м.
Чередование элементов двух цветов
«Флажки»
Юлия, 1г. 5м. София 1г.6м.
Сопоставление формы и контура
НАЗАД


Аппликация «Грибы» | Дошкольное образование

Автор: Тимергалеева Лилия Равильевна

Организация: МБДОУ «Детский сад №17»

Населенный пункт: УР, г. Можга

Цель: Формирование умений детей в аппликации преобразовывать геометрические формы путем разрезания по прямой: круг – в полукруг, квадрат – в прямоугольник.

Программное содержание:

1. Обучающие задачи:

1.1. Систематизировать представления детей о сезонных изменениях в природе.

1.2. Уточнять знания детей о грибах.

1.3.Закреплять представление детей о жизни диких животных: как приспосабливаются к зимним условиям.

1.4.Развивать речь детей.

2. Изобразительные задачи:

2.1. Учить детей в аппликации передавать строение грибов.

2.2. Развивать умение красиво располагать изображение на всем листе.

2.3. Закреплять умение определять и правильно называть цвета (розовый, коричневый, оранжевый).

3.Технические задачи:

3.1.Учить детей правильно держать ножницы и пользоваться ими.

3.2.Продолжать учить детей раскладывать и наклеивать детали в последовательности, указанной воспитателем.

3.3. Развивать глазомер детей (умение делить фигуры пополам на глаз).

3.4.Развивать мелкую моторику рук детей.

3.5. Развивать внимательность, аккуратность.

4. Воспитывающие задачи:

4.1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

 

Ход НОД:

1.Воспитатель спрашивает детей о том, какое сейчас время года. Предлагает пронаблюдать, какими делами занимается осень в лесу.

Чтение воспитателем стихотворения «Ходит осень в нашем парке» с одновременным показом соответствующих слайдов на телеэкране:

Ходит осень в нашем парке,

Раздает она подарки:

Бусы красные — рябине,

Фартук розовый осине,

Зонтик желтый — тополям. (презентация)

После показа слайдов воспитатель спрашивает детей:

  • Чем занимается осень? (раздает подарки)
  • Что она подарила рябине?
  • Каким цветом подарила наряд осине, тополям?

Воспитатель говорит детям, что осень не только деревьям дарит подарки, но еще и животным. Вот и на этот раз она их приготовила, а раздать забыла.

2.Дидактическое упражнение «Помоги распределить подарки животным».

Воспитатель спрашивает детей о том, какие подарки приготовлены. Сначала сам берет карточку с изображением меда и прикладывает ее к силуэту мышки. Спрашивает о правильности своих действий. Побуждает воспитанников к дальнейшим действиям и объяснению своего решения.

(Пример ответа: Я подарю листья ежу. Они нужны ему для того, чтобы зимой было тепло в норке.)

Далее воспитатель спрашивает о том, какое животное осталось без подарка (белка), что нужно было ей подарить (грибы и орехи).

Воспитатель высказывает предположение о том, что не могла осень забыть о белке, наверно подарки для белки в другой корзине. Предлагает их поискать на другой поляне. Дети находят корзину, обнаруживают в ней орехи. Воспитатель объясняет, что орехи можно не только раскалывать и есть, но можно с ними и играть.

3. Музыкальная физкультминутка «Орехи для белки»: дети танцуют с орехами, затем преподносят их белке. Воспитатель предлагает решить проблемную ситуацию: орехи нашли, а грибы нет, где их взять. Дети отвечают, что можно их сделать.

4. Воспитатель приглашает детей сесть за столы. Воспитатель вместе с детьми рассматривают изображения белых грибов и подосиновиков, находят их отличия, выясняют особенности их строения (ножка, шляпка). Воспитатель обращает внимание детей на детали, лежащие на столах, спрашивает об их (круг и квадрат) и цвете.

Обращает внимание на схему, спрашивает о приемах вырезания.

 

Воспитатель показывает приемы работы. Обращает внимание детей на силуэты осенних листьев, травы, которыми можно дополнить изображение грибов.

5.Деятельность детей.

6.Итог – рассматривание:

Воспитатель спрашивает детей о том, что они научились делать?

Что сделали с кругом, чтобы получилась шляпка гриба? Что сделали с квадратом, чтобы получился ножка гриба? Предлагает подарить грибы белке (располагают грибы около силуэта белки). Воспитатель спрашивает, как называются грибы с оранжевой шляпкой, с коричневой шляпкой, обращает внимание на качество, на то, что грибы получились с тонкой и широкой ножкой, с большой и маленькой шляпкой. Предлагает посмотреть, что будет белка делать с грибами.

Просмотр видеофрагмента «Белка в осеннем лесу обедает». https://www.youtube.com/watch?v=dKi0k-QPuXo

Воспитатель благодарит детей за помощь.

 

 

 

Используемая литература:

Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности в средней группе

детского сада. Средняя группа. – М: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016. – 96с.

Иллюстрации, видео, стихотворение с интернет сайтов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрационный материал и оборудование:

Слайды к стихотворению «Ходит осень в нашем парке» И.Винокуров, наглядность к дидактическому упражнению «Помоги распределить подарки» (силуэты медведя, белки, зайца, мыши, ежа, осенних листьев, бочки меда, зерен, моркови), игрушечная корзина с орехами; иллюстрация с изображением белого гриба и подосиновика, схема приемов вырезания. (Иллюстрации к стихотворению и дидактическому упражнению, видеофильм «Белка в осеннем лесу» скопированы с интернет сайтов.)

 

Раздаточный материал:

Листы зеленого цвета, квадраты белого цвета, круги коричневого или оранжевого цвета, ножницы, клей, салфетки, розетки под клей, клеевые кисти.

Предварительная работа:

Беседа о диких животных: место обитания, питание, сезонные изменения; беседа об осени: признаки; беседа о грибах: названия, строение. Лепка в свободной деятельности грибов; НОД аппликация «Осенние хлопоты ежа».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 405,6 КБ
  2. file1.pptx.zip.. 2,2 МБ
Опубликовано: 19.11.2020

Аппликация в виде белки — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 547 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Мотив белки крючком | Дикий нарцисс

    Пока для Маленького Братана, которому 5 лет, делают одеяло Woodland, я поинтересовался, не хочет ли он несколько листьев и белок.

    Он бы!

    и так кажется некоторым из вас!

    Я был приятно ошеломлен беличьей любовью, которая излилась, когда я разместил фотографию на Facebook и Instagram, и многие люди просили выкройку.

    Боже мой, создать белку относительно быстро и легко по сравнению с созданием шаблона для подражания.

    Эти озорные маленькие существа завели меня в веселый танец, но в конце концов я пришел к схеме.

    Не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами.

    Схема мотива «белка»

    Stylecraft Double DK

    крючок 4,5 мм

    Условия вязания крючком США. Я левша, поэтому фотографии показывают работу с точки зрения левой руки, но выкройка должна отлично подойти для правшей. Работая правой рукой, белки будут смотреть в другую сторону.

    Начиная с задней ноги

    Сделать волшебную петлю, 2 вп, 8сбн в петлю, стянуть петлю вместе, сс в 1 ст гл. присоединиться. 8 петель

    2 й круг

    2 вп, 2 стбн в каждую ст, сс в первую вп. присоединиться. 16 петель

    3 ряд круг

    2 вп, 2 стбн, 2 стбн в следующую ст,

    (задняя лапка) 5 вп,

    стбн в 3-ю и 4-ю петлю от крючка, стбн в тот же st, что и 2scs

    СБН в следующие 4 ст.

    2 стбн в каждую из следующих 3 ст, стбн, 2 стбн в следующую ст, 2чп в следующую ст, 2 ссн в следующую ст, 2 тр в следующую ст.

    (горловина) В.5 

    провяжите 4 ссн в 4-ю вп от крючка

    ** обратите внимание, что между основаниями этих петель вы будете вязать СБН в 4-м ряду. См. фото 6 в 4-м ряду. **

    СС в ту же петлю 2-го ряда, 2 СС, СС, чтобы соединить.

    4 круг

    Снять в следующие 3 ст. сс в следующие 2 петли (задняя лапка)

    Фото 1

    2 СС в следующую петлю, которая проведет вас вокруг конца «ножки»,

    СС в следующие 9 ст, 4 СБН,

    Фото 2

    (хвост) 4 СБН за задние петли (если вы можете найти еще одну петлю опустить вниз, с обратной стороны работы, чтобы также ввязать это стабилизирует петли спинки), 2пс в задние петли, 7 вп,

    Фото 3

    3пс в 3 ряд вп от крючка,

    2ссн, 2тр, изн (пряжа 3 раза вокруг крючка) в следующую вп,

    пропустить 1 вп,

    Фото 4

    2 СН, ПБ в следующую ВП

    2 СН, СН, в следующую ВП, СС в следующую петлю 3-го ряда

    Фото 5

    2 СС, провязать 5 СБН в промежутки между следующим ст.