Мастер-классы ГАММА — производитель товаров для творчества, игры и самовыражения
ГлавнаяМастер-классыМастер-классы
Стать автором
Работа со специалистами сферы образования — приоритетное направление для компании «ГАММА». Мы предлагаем прикладные и практические решения преподавателям дошкольных и общеобразовательных учебных заведений, чтобы повысить мотивацию детей, сделать занятия творческими и интересными.
Книги и мастер-классы, собранные в этом разделе, созданы опытными педагогами — они пригодятся родителям для домашних занятий с детьми и обязательно понравятся всей семье.
Авторы: Педагоги»> Педагоги Пользователи»> Пользователи
Теги:#Рисование#Пастель#Кисти#Пальчиковые краски#Масляная краска#Разбавитель#Палитра#Цветные карандаши#Гуашевая краска#Мел
- ГАММА для педагогов: методическая разработка урока «Украшение и фантазия» 2 класс
Уважаемые коллеги, этой разработкой мы начинаем цикл публикаций методических материалов по программам ИЗО основных программ обучения и уроков дополнительного образования.
 25/04/2022
 - Новая книга мастер-классов от ГАММА «Рисуем и лепим с набором юного художника «Классический»»!
Бренд ГАММА предлагает всем юным художникам выполнить небольшие творческие разминки, используя занятия из новой PDF-книги.
27/08/2021
 - Новая книга мастер-классов «Мультики» для детей от 5 лет
Новая серия мастер-классов — подарок не только детям, но и родителям.
16/06/2021
 - Сборник лучших методических разработок в 2019–2020 учебном году «Фабрика идей»
Из 70 разработок творческих занятий, присланных на первый конкурс в 2019–2020 учебном году, 19 лучших вошли в новый сборник
08/06/2021
 - Восковые мелки — чудеса: мастер-классы для детей любого возраста
Яркие восковые мелки ГАММА подходят для творчества малышам, детям постарше и даже взрослым художникам.
18/11/2019
 - «Лепим и играем с МАЛЫШом» — мастер-классы для самых маленьких
Новая книга педагога и психолога Светланы Фураевой расскажет и покажет, как создать яркие фигурки вместе с малышом.

02/09/2019
 - Творческие занятия для дошкольников, в том числе с ОВЗ и нарушениями речи
Обучение, воспитание и образование детей, в том числе с ОВЗ и нарушениями речи, возможны!
11/07/2019
 - «Геометрическое рисование» — знакомим ребёнка с простыми формами
Умение работать с формами необходимо для развития логического мышления.
28/05/2019
 - Рисуем и лепим с «Оранжевым солнцем»
Приглашаем познакомиться с новой книгой мастер-классов для детей и взрослых и материалами серии «Оранжевое солнце».
25/04/2019
 - Друзья — рисуем вместе с ГАММА
Новое акварельное видео от ГАММА! Простой милый рисунок, который можно создать вместе с ребёнком всего за несколько минут.
24/04/2019
 - «Новогодние сюрпризы»: чем занять ребёнка на зимних каникулах и не только
Мы придумали, чем занять детей во время зимних каникул и создали книгу мастер-классов «Новогодние сюрпризы».
01/01/2019
 - Книга для творческих занятий «Посиделки с Пчёлкой»
Приглашаем родителей и педагогов познакомиться с замечательной книжкой «Посиделки с Пчёлкой».
 Автор Валерия Малкина.09/10/2018
 
12
Парки Москвы подготовили бесплатные мастер-классы и концерты ко Дню знаний
Московские парки подготовили программу бесплатных экскурсий, мастер-классов и других мероприятий ко Дню знаний, на некоторые из них нужно будет зарегистрироваться, сообщается на сайте мэра Москвы в среду.
«Познавательные квесты, игры, экскурсии, концерты, спектакли и мастер-классы ждут детей и взрослых 1 сентября в городских парках, подведомственных департаменту культуры Москвы. В День знаний школьники смогут зарядиться позитивными эмоциями и узнать много нового и интересного. Все мероприятия бесплатные, но на некоторые потребуется регистрация», – отмечается на сайте мэра.
Мероприятия пройдут в парках «Музеон», «Зарядье», парке Победы, Измайловском парке и многих других.
В «Зарядье» гостей ждут с 12 до 17 часов, для участников будет работать зона с настольными играми. В течение всего дня в медиакомплексе «Машина времени» гости смогут посетить бесплатные показы фильма об истории города.
 Пройдут мастер-классы по оригами и росписи маек. Для юных художников устроят пленэры. Также там подготовили научные программы, экскурсии и викторины в лаборатории «Заповедного посольства» и во флорариуме для детей старше шести лет. Для участия нужно будет зарегистрироваться.
Также по регистрации можно будет попасть на бесплатные обзорные экскурсии в «Зарядье», познакомиться с архитектурой парка, российской природой, а также узнать об особенностях содержания растений в городской среде. На сцене большого амфитеатра с 14 до 17 часов пройдет концерт Московского детского театра эстрады, а в холле «Заповедного посольства» с 14 до 15 часов покажут кукольный спектакль «Чиполлино».
В Воронцовском парке День знаний отпразднуют с 15 до 19 часов. На центральной поляне можно будет посмотреть шоу с химическими экспериментами или поиграть в твистер и бадминтон. Будет возможность поучаствовать в мастер-классах по игре на скрипке, рисованию, оригами, бильярду и косоплетению. Дети самостоятельно смогут построить «Город знаний» из картона и раскрасить его.
Помимо творческих мастер-классов и конкурсов в парке Победы на Поклонной горе детям предложат поделиться впечатлениями о прошедших каникулах и создать объемное панно из ткани, картона, воздушного пластилина и фигурок оригами на тему «Как я провел лето». Те, кто хочет проверить знания, смогут пройти квест «Спасение хороших оценок». Все задания игры будут связаны со школьной программой. В парке «Фили» организуют увлекательный квест: гостям предложат ответить на вопросы о парке, используя подсказки, которые надо будет сначала найти.
В ландшафтном парке «Митино» День знаний начнется с зарядки в 10 утра. До вечера гости смогут станцевать зумбу и латину. В парке Олимпийской деревни гостей также ждут квест, мастер-классы по хореографии и групповые занятия с инструкторами по воркауту на спортивных площадках . Послушать флейту камерного ансамбля Flute Virtuosus и коллективов детской музыкальной школы имени В.В. Андреева удастся в «Северном Тушине». На сцене Лианозовского парка начало учебного года также отметят праздничным концертом.
 А Измайловский парк приглашает москвичей оценить шоу мыльных пузырей и посмотреть спектакль по мотивам пьесы Александра Вампилова «История с метранпажем».
Также в Бабушкинском парке покажут спектакль «Живи танцуя», а в Зеленом театре парка проведут творческие-мастер-классы, квест и открытые уроки английского языка для детей и взрослых.
В детском парке имени Н.Н. Прямикова День знаний будет посвящен образованию. На главной площади пройдут лекции о разных видах искусства и влиянии на них математики, физики, химии и других наук. В парке искусств «Музеон» в павильоне «Школа» с 10 до 13 пройдет профориентационная игра «Профессия будущего». Организаторы кинофестиваля молодого кино «Новый урожай» в честь Дня знаний представят специальную программу в саду имени Баумана. Всех желающих попробовать себя в рисовании, лепке и гончарном деле ждут в парке «Ходынское поле». Также там пройдут открытые уроки по дзюдо, самбо и зумбе.
Бесплатный мастер-класс — IAHP
3 ключа к любознательному, компетентному и сострадательному ребенку
 Первые шесть лет жизни гораздо важнее, чем мы думали раньше.
 В эти ранние годы мозг растет быстрее, чем когда-либо.
Маленькие дети учатся так быстро, что нужно совсем немного, чтобы добиться больших результатов. Теперь вы можете дать своему ребенку возможность научиться чему угодно и наслаждаться каждой минутой.
Остался только 1 шаг Перед просмотром мастер-класса «Как приумножить интеллект вашего ребенка»Показан в:
Ускоренное обучение
«Я прочитал много книг по дошкольному образованию, но этот живой урок научил меня большему за более короткое время». «После прохождения этого курса я понимаю, почему первые 10 лет развития ребенка являются самыми важными, и как лучше всего поддерживать умственное и физическое развитие моего ребенка как родителя».— Отец, Северная Каролина
Важная инвестиция
«Это необходимая инвестиция для всех родителей с детьми до 10 лет или родителей, планирующих завести детей в ближайшее время».— Мать, Великобритания
На этом мастер-классе вы узнаете:
- image/svg+xml Проблема: Не теряем ли мы самый важный этап в развитии наших детей неподходящей и неэффективной деятельностью? Разве мы воспитываем наших детей случайно, а не намеренно?
 -  image/svg+xml  Оценка развития мозга ребенка:  Узнайте о профиле развития Института, который показывает этапы развития от рождения до шести лет, а также пути в мозг и пути из мозга.

 Почему они так важны? - image/svg+xml Обогащение: Ваш дом — это самая важная учебная среда, в которой когда-либо будет находиться ваш ребенок, а вы — самый важный учитель, который когда-либо будет у вашего ребенка. Узнайте, как обогатить эту среду и стать уверенным и эффективным, когда вы обучаете своего ребенка.
 
Познакомьтесь с инструктором:
Джанет Доман
Джанет Доман является директором Института достижения человеческого потенциала с 1980 года. Кэти Доман, основательница The Institutes. Она изучала физическую антропологию и нейрофизиологию в Пенсильванском университете и зоологию в Халлском университете в Англии, а затем вернулась в штат Институтов в 1919 году.71.
 Джанет — соавтор бестселлеров «Как научить ребенка читать», «Как научить ребенка математике», «Как приумножить интеллект вашего ребенка», «Насколько умен ваш ребенок?» и «Как подарить ребенку энциклопедию». Знание. Джанет и ее команда специалистов по развитию детского мозга написали книги «Путь к здоровью» и «Путь к совершенству».
Смотреть мастер-класс
Институты потратили 65 лет на поиски и открытия в области развития детского мозга. Благодаря своим меняющим жизнь курсам и книгам они значительно улучшили жизнь миллионов детей.
Готовы?
На этом мастер-классе вы изучите проверенные принципы, которые сможете сразу же использовать, чтобы подготовить своего ребенка к обучению на протяжении всей жизни.
Бесплатное обучение
Лидерство в развитии и образовании детей младшего возраста
  Продолжительность:  2 года 
  Язык обучения:  Русский 
  Формат:  На кампусе, 5 модулей на кампусе (каждый по 2 недели) + онлайн-репетиторство 
  Специальный условия:  Возможна отмена платы за обучение 
— MEd in Leadership in Early Child Development and Education (Манчестерский университет, Великобритания)
— Сертификат о профессиональной переподготовке «Менеджмент в образовании» (MSSES, Россия)
 Это единственная в России программа подготовки менеджеров в сфере дошкольного образования, которая разработана известными международными и российскими экспертами, авторами популярных программ дошкольного образования, Федерального стандарта и системы независимой оценки качества российского дошкольного образования.
Прогрессивные модели дошкольного образования, особенно используемые в скандинавской традиции, убедительно показывают, что раннее развитие ребенка отнюдь не ограничивается обеспечением его готовности к школе, и подготовка менеджеров в этой области принципиально отличается от подготовки руководителей школ. Особенности дошкольного возраста требуют соответствующих условий для воспитания детей раннего возраста; нужно уметь создавать эти условия.
Программа обучения управлению дошкольным образованием в Шанинке направлена на развитие ребенка, формирование у него инициативы, самостоятельности, творчества, ответственности и других важных для его будущего качеств.
 Основная задача, которую успешно решают выпускники «Шанинки» по окончанию программы – это создание в дошкольных учреждениях образовательной среды, в которой дети смогут полноценно проживать свое детство, развиваться в разных направлениях без принуждения, на основе детского интереса и вовлеченности, с лежащее в основе эмоциональное благополучие ребенка.
Для кого предназначена эта программа?
- сотрудники отдела дошкольного образования, руководители дошкольных учреждений;
 - сотрудников региональных институтов повышения квалификации;
 - преподавателей педагогических и психологических вузов, специализирующихся на дошкольном воспитании и развитии детей раннего возраста;
 - научных сотрудников в области дошкольного образования для педагогических вузов и центров раннего развития;
 
- специалисты в области инклюзивного образования, в широком смысле: работающие с детьми с особенностями физического и психического развития, межкультурная и межвозрастная коммуникация, отказ от гендерных стереотипов;
 - воспитателей и менеджеров детских садов, которые имеют непосредственный опыт решения повседневных задач дошкольного образования.
 
 Большая часть студентов направляется на обучение по программе региональными и муниципальными властями Российской Федерации.
 Постоянными партнерами и заказчиками программы являются управления образования Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского и Ярославского регионов с сильной педагогической школой.
В программу также входят студенты, самостоятельно выбравшие это направление магистерской программы Манчестерского университета. Студенты из других стран (Азербайджанская Республика, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан, Республика Казахстан и др.) часто посещают программу.
Как работает программа?
Программа управления дошкольным образованием в Шанинке состоит из 3-х специализаций, 4-х обязательных и 4-х факультативных образовательных курсов, которые учащиеся могут выбрать в зависимости от своих потребностей или профессиональной специфики.
Основные специализации:
Лидерство (управление, образовательная политика и планирование в современном дошкольном образовании)
В британском понимании лидерство трактуется как руководство, знание теории изменений и способность что-то изменить в практике управления.
 Кроме того, работникам дошкольных учреждений часто приходится общаться с различными заинтересованными сторонами – родителями, официальными лицами, партнерами и спонсорами. Поэтому для студентов, выбравших эту специализацию, предусмотрены блоки, связанные с развитием лидерских качеств и искусства общения. Важной частью управления является управление качеством дошкольного образования и планирование изменений на основе полученной информации. Отдельный курс посвящен финансовым аспектам дошкольных учреждений.  Включение
Помимо традиционного понимания инклюзии как работы с детьми с ограниченными возможностями или особыми потребностями, программа в Шанинке включает блок по межкультурному образованию — созданию инклюзивной среды для детей из разных культур и социальных групп — и раннему развитию детей от рождения до 3 года. Это связано с тем, что ясельные группы все чаще создаются на базе обычных детских садов.Качество современного дошкольного образования
В данном направлении программа готовит специалистов, которые будут руководить работой по исследованиям и оценке качества в системе дошкольного образования, а также обладать компетенциями для проведения исследований по любым проблемам современного дошкольного образования, актуальным для поставленных перед системой задач.
 Такие специалисты востребованы не только в научно-исследовательских центрах и институтах, педагогических вузах, центрах раннего развития. эта компетенция востребована лидерами перемен, которые сталкиваются с необходимостью принятия ответственных управленческих и проектных решений на основе результатов исследований. Среди создателей и экспертов программы есть специалисты, которые сами являются архитекторами инноваций в системе дошкольного образования, развития инклюзивной среды и т. д. Поэтому научно-исследовательская работа рассматривается как совершенно необходимая сквозная составляющая, актуальная для различных ответственные должности в сфере дошкольного образования.Каждая из предлагаемых специализаций подразумевает готовый набор курсов и дисциплин, которые наиболее надежно — с точки зрения специалистов и преподавателей Шанинки — обеспечат интересы тех, с кем работают студенты, выбравшие эту специализацию.
На самом деле выбор нужных курсов – непростая задача, так как направленность всех их очень актуальна для современного специалиста в области дошкольного образования любого уровня.
Я нашел баланс для себя. Я выбирала курсы, которые долгое время были в центре моих профессиональных интересов (мне хотелось обсудить в курсе многие аспекты, и в данном случае я хорошо представляла себе исследовательскую базу для работы над рефератом), а также курсы, которые изначально были для меня совершенно новыми и непонятными, например, инклюзивное образование. Во втором случае я увидел в этом хорошую возможность разобраться в сложных вопросах, прочитать больше литературы, пообщаться с людьми, имеющими опыт в этой области, и освоить новые инструменты. Специализированные курсы давали навыки работы с инструментами оценки качества дошкольного образования; разработка и оценка дошкольных программ.Галина Сергеева, выпускница 2019 года
 Однако выбор образовательных курсов остается абсолютно свободным — если заведующий детским садом хочет разобраться в инклюзивном подходе или глубже понять, что такое игра, он может свободно добавить соответствующие дисциплины в свой учебный план.
 Ежегодно руководители программы пересматривают содержание программы в соответствии с актуальными требованиями времени, законодательством, новыми данными исследований и приоритетами образовательной политики. Поэтому единственная в России программа подготовки менеджеров в сфере дошкольного образования на 8 лет остается наиболее актуальной. 
Кто преподает программу?
Принцип, лежащий в основе программы, заключается в привлечении специалистов, которые могут стать образцом для подражания для студентов, желающих научиться менять ситуацию. Как правило, многие из них имеют квалификацию в области психологии, поскольку понимание особенностей раннего и дошкольного детства важно для эффективной реализации программ дошкольного образования.
Разработчики и преподаватели программы:
-   Елена Юдина  , руководитель научно-исследовательской программы, заведующая отделом дошкольного образования МССО, эксперт Всемирного банка, автор ФГОС дошкольного образования (2013 г.
 ), автор система независимой оценки качества дошкольного образования - Елена Ленская , доцент кафедры управления образованием МССОУ, директор центра изучения образовательной политики МССОУ
 - Елена Федоренко — Декан факультета управления образованием, Московский государственный экономический университет
 - Вонта Татьяна — руководитель национальной программы повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений, член Международной ассоциации Step by Step ISSA, Словения
 - Шиян Ольга — ведущий научный сотрудник лаборатории детского развития Московского городского университета МГПУ. Автор новой методики оценки качества дошкольного образования в России.
 - Ульвия Микаилова , профессор Университета АДА, Азербайджанская Республика, член Международной ассоциации Step by Step ISSA
 - Людмила Эльконинова , доцент кафедры возрастной психологии им. профессора Л.Ф. Обуховой факультета педагогической психологии МГППУ
 - Кэсси Ландерс , профессор Колумбийского университета, Нью-Йорк, США
 -   Стивен Сейфер , эксперт по дошкольному образованию и развитию детей младшего возраста, США, эксперт Всемирного банка.

 - Ирина Быкадорова , руководитель программы «Университет детства» (инициатива Рыбаков Фонда)
 - Кричевец Елизавета , преподаватель НИУ ВШЭ
 - Юстус Татьяна , доцент кафедры управления персоналом Сибирского федерального университета
 - Тигран Шмис , старший специалист, Всемирный Банк
 - Наталья Шадрин а , Заместитель директора по региональному развитию, АНО Институт проблем образовательной политики Юрика
 
В таком регионе, как Ямало, мало возможностей пообщаться с разработчиками современных подходов в сфере дошкольного образования. Учеба в Шанинке позволила мне не только общаться, но и работать вместе с некоторыми ведущими исследователями детской психологии и педагогики! Сейчас работаю заместителем заведующей детского сада и обучаю инструкторов, которые здесь работают. В нашем детском саду мы разработали проект по развитию лидерских качеств воспитателей.
Курс по инклюзии в Шанинке был для меня очень полезен — сегодня наш детский сад посещают 48 детей с ограниченными возможностями здоровья. А в 2020 году решил баллотироваться в депутаты городской думы как представитель интересов работников образования — в этой сфере занято самое большое количество сотрудников в городе. На мой взгляд, качества, которые я приобрела в Шанинке, помогут мне достойно работать не только на благо одного детского сада, но и на благо всего города.
Литвинова Олеся, 2017 год выпускница программы
Особенности обучения по программе
- Большинство участников программы являются действующими специалистами системы образования. Обучение организовано в очном и заочном формате, что позволяет проходить его без отрыва от производства. В ходе программы предусмотрено 5 очных сессий по 2 недели каждая и дистанционная поддержка в промежутках между сессиями.
 -  Если вы работаете над собственным исследовательским, педагогическим или управленческим проектом в сфере дошкольного образования, обучение может быть построено таким образом, чтобы обеспечить ваш проект необходимой теоретической и исследовательской базой.
 Учебные упражнения также можно создавать таким образом, чтобы они учитывали задачи индивидуальных исследовательских проектов студентов. - Еще одним преимуществом обучения с коллегами из разных регионов является возможность быть в курсе текущих изменений и проектов в системе дошкольного образования по всей России. Как студенты программы, все участники представляют проекты и идеи, которые они реализуют в своих учреждениях. Проекты и исследования, которые участники выполняют в рамках своих рефератов и магистерских работ, представляют собой самый последний банк данных в области дошкольного образования. Актуальность собранных данных является одним из основных требований экспертов к работе студентов.
 - Магистр образования в области лидерства в развитии и образовании детей младшего возраста, Манчестерский университет, один из ведущих европейских университетов.
 
Когда я впервые пришел на программу, я не мог понять, почему вместо того, чтобы рассказать нам, как на самом деле это сделать, инструкторы ждали от нас ответов и продолжали подбрасывать темы для обсуждения.
Мне это казалось пустой тратой времени. Но к концу я был убежден, что именно поэтому мы чему-то научились.
Елизавета Кричевец, выпускница 2014 г.
Формы обучения
Обучение в программе включает в себя большое количество интерактивных занятий, дискуссий, дебатов, дизайна и многих других разнообразных форматов групповой работы.
Организационно-деятельностная игра
 Организационно-деятельностная игра – трехдневный интенсив в неформальной обстановке, в ходе которого учащиеся знакомятся друг с другом и погружаются в проблемы дошкольного образования. 
 В конце интенсивного курса участники должны найти интересующую их тему исследования и выбрать курсы, которые они хотят изучать в рамках программы. 
 Как правило, тематический курс открывается, когда на него записались не менее 6 человек. Поэтому еще одной важной задачей организационно-деятельностной игры является формирование команды — попытка найти единомышленников среди сокурсников и понять, сколько из них интересуется тем или иным аспектом обучения.
 
 Интенсивное обучение проходит в виде игровых заданий. Один из самых простых – предложить свое видение идеального или, наоборот, худшего детского сада, которое выносится на обсуждение группы. Сталкиваясь с разными взглядами и позициями, участники игры находят общие ценностные рамки, на основе которых формируются учебные группы. 
 Возможность задать любые вопросы преподавателям курса во время интенсивного курса помогает студентам сделать осмысленный выбор учебных модулей, а экспертам — понять установки и потребности участников программы.
Экспертные сессии и стажировки
 проходят в лучших дошкольных учреждениях Москвы и регионов 
 В программе предусмотрено 2 формата стажировок:
- посещение интересных дошкольных учреждений — таких как детский сад при Московской школе самоопределения им. Тубельского. В течение нескольких дней школьники знакомятся с тем, как устроены лучшие детские сады Москвы, посещают занятия, наблюдают за внутренним расписанием и работой воспитателей;
 -  и двухнедельные занятия в специализированных дошкольных учреждениях — например, в инклюзивных детских садах, как в регионах, так и в Москве.
 Длительная стажировка в специальной образовательной среде помогает понять, как формируется инклюзивная среда в дошкольном учреждении, как набираются дети с особыми потребностями, сколько их должно быть по отношению к общему количеству детей в группе, как работать с особенными детьми и родителями здоровых детей, чтобы инклюзивная среда была источником развития, а не конфликтов для разных участников. 
Непосредственное участие в работе дошкольных учреждений – это возможность освоить на практике идеи и приемы, полученные при обучении в МССОС.
Участие студентов в международной конференции «Тенденции развития образования»
 «Тенденции развития образования» — одно из крупнейших профессиональных мероприятий для российских и зарубежных специалистов в области дошкольного, школьного и профессионального образования. В конференции ежегодно принимают участие руководители региональных министерств образования, ведущих российских вузов, институтов и благотворительных фондов, эксперты и руководители ведущих университетов мира.
 
 За время обучения студенты программы дважды участвуют в конференции. В первый год обучения — как рядовые участники круглых столов конференции, а на второй год выступают в качестве авторов собственных исследований и спикеров. 
 Подготовка докладов и презентаций на конференции также входит в программу обучения. Вместе с преподавателями и экспертами Шанинки студенты учатся представлять результаты своих исследований, чтобы доклады находили отклик в профессиональном сообществе и получали интересные отзывы. 
Мы также посетили московские детские сады и попрактиковались в мастерстве. Особенно ценным для меня стало посещение детского сада «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского» в рамках конференции. Было очень глубокое погружение в практику детского сада, возможность задать все интересующие вопросы. После этого во время занятий в Шанинке мы с коллегами несколько раз посещали детский сад по собственной инициативе. Мы и сейчас поддерживаем связь с воспитателями детского сада.
Расширение профессиональных связей – мощный эффект обучения. На мой взгляд, задача разработчиков программы по формированию комьюнити работает на сто процентов.
Галина Сергеева, выпускница 2019 года
Результаты обучения
Выпускники программы получают 2 диплома:
- Российский диплом Московской высшей школы социальных и экономических наук о профессиональной переподготовке по направлению «Менеджмент»
 - Британская степень магистра Манчестерского университета со степенью магистра образования в области лидерства в раннем детстве .
 
Развитие и образование *В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2015 № 2777-р «Об утверждении перечня иностранных организаций образования, выдающих документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемые в Российской Федерации», предоставляется диплом магистра Манчестерским университетом, признанным эквивалентом диплома магистра, выдаваемого вузами Российской Федерации
Чем занимаются выпускники программы?
- возглавляют центры развития дошкольного образования в региональных отделениях и инструкторских институтах;
 - участвовать в разработке программ инклюзивного образования для детских садов и центров раннего развития;
 - участвовать в разработке муниципальных и региональных программ развития детских садов и разработке образовательных программ для самих дошкольных учреждений;
 - курируют программы переподготовки и повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений в своих регионах;
 - проводить исследования качества дошкольного образования и разрабатывать модели его развития на муниципальном и региональном уровнях
 
 Большинство учащихся направляются на обучение по программе областными министерствами образования и инструкторскими институтами, а после обучения многие из них возглавляют филиалы областных управлений, отвечающих за дошкольное образование.
Выпускники программы участвуют в разработке муниципальных программ развития детских садов, инновационных образовательных проектов по переподготовке работников дошкольных учреждений своего региона.
В нашем областном институте повышения квалификации было отделение дошкольного образования — тогда все ждали выхода стандарта дошкольного образования и понимали, что работы будет много. Ректор института планировал выделить дошкольное учреждение в отдельное подразделение — и меня пригласили в институт для создания такого центра. Программа в Шанинке только открылась — на Красноярский край выделили всего 3 места, и институт направил меня учиться.
Людмила Обросова, заведующая центром дошкольного образования Красноярского института повышения квалификации
 В Ямало-Ненецком автономном округе выпускники программы совместно с экспертами «Шаника» разрабатывают региональную сетевую программу переподготовки, которая поможет местным коллегам получить компетенции, которыми обладают выпускники.
 Данная программа разработана по модели школьного совершенствования, когда каждое дошкольное учреждение анализирует собственные проблемы и ограничения, составляет план развития исходя из собственного уникального контекста, а для их решения и профессионального развития привлекает более опытных коллег.
 Проекты выпускников программы — исследовательские, рабочие проекты и программы местного развития — представляют собой огромную базу актуальных новшеств в российском дошкольном образовании. А тесные связи внутри сообщества выпускников Шанинки дают представление о полной картине развития дошкольного образования в России. 
Плата за обучение и скидки для поступающих
Общая стоимость обучения: 230 000 руб.
При направлении областным управлением образования или институтом повышения квалификации на обучение нескольких студентов могут быть предоставлены скидки.
 Также действует система скидок для физических лиц.

 
 Автор Валерия Малкина.

 ), автор система независимой оценки качества дошкольного образования
 Курс по инклюзии в Шанинке был для меня очень полезен — сегодня наш детский сад посещают 48 детей с ограниченными возможностями здоровья. А в 2020 году решил баллотироваться в депутаты городской думы как представитель интересов работников образования — в этой сфере занято самое большое количество сотрудников в городе. На мой взгляд, качества, которые я приобрела в Шанинке, помогут мне достойно работать не только на благо одного детского сада, но и на благо всего города.
 Учебные упражнения также можно создавать таким образом, чтобы они учитывали задачи индивидуальных исследовательских проектов студентов.
 Мне это казалось пустой тратой времени. Но к концу я был убежден, что именно поэтому мы чему-то научились.
 Длительная стажировка в специальной образовательной среде помогает понять, как формируется инклюзивная среда в дошкольном учреждении, как набираются дети с особыми потребностями, сколько их должно быть по отношению к общему количеству детей в группе, как работать с особенными детьми и родителями здоровых детей, чтобы инклюзивная среда была источником развития, а не конфликтов для разных участников.
 Расширение профессиональных связей – мощный эффект обучения. На мой взгляд, задача разработчиков программы по формированию комьюнити работает на сто процентов.