Бесплатные мастер классы в москве 2019 для детей: список бесплатных мастер-классов, кулинарных, художественных, творческих с ценами, отзывами, расписанием

Содержание

Мастер-классы ГАММА — производитель товаров для творчества, игры и самовыражения

ГлавнаяМастер-классыМастер-классы

Стать автором

Работа со специалистами сферы образования — приоритетное направление для компании «ГАММА». Мы предлагаем прикладные и практические решения преподавателям дошкольных и общеобразовательных учебных заведений, чтобы повысить мотивацию детей, сделать занятия творческими и интересными.

Книги и мастер-классы, собранные в этом разделе, созданы опытными педагогами — они пригодятся родителям для домашних занятий с детьми и обязательно понравятся всей семье.


Авторы: Педагоги»> Педагоги Пользователи»> Пользователи

Теги:#Рисование#Пастель#Кисти#Пальчиковые краски#Масляная краска#Разбавитель#Палитра#Цветные карандаши#Гуашевая краска#Мел

  • ГАММА для педагогов: методическая разработка урока «Украшение и фантазия» 2 класс

    Уважаемые коллеги, этой разработкой мы начинаем цикл публикаций методических материалов по программам ИЗО основных программ обучения и уроков дополнительного образования.

    25/04/2022

  • Новая книга мастер-классов от ГАММА «Рисуем и лепим с набором юного художника «Классический»»!

    Бренд ГАММА предлагает всем юным художникам выполнить небольшие творческие разминки, используя занятия из новой PDF-книги.

    27/08/2021

  • Новая книга мастер-классов «Мультики» для детей от 5 лет

    Новая серия мастер-классов — подарок не только детям, но и родителям.

    16/06/2021

  • Сборник лучших методических разработок в 2019–2020 учебном году «Фабрика идей»

    Из 70 разработок творческих занятий, присланных на первый конкурс в 2019–2020 учебном году, 19 лучших вошли в новый сборник

    08/06/2021

  • Восковые мелки — чудеса: мастер-классы для детей любого возраста

    Яркие восковые мелки ГАММА подходят для творчества малышам, детям постарше и даже взрослым художникам.

    18/11/2019

  • «Лепим и играем с МАЛЫШом» — мастер-классы для самых маленьких

    Новая книга педагога и психолога Светланы Фураевой расскажет и покажет, как создать яркие фигурки вместе с малышом.

    02/09/2019

  • Творческие занятия для дошкольников, в том числе с ОВЗ и нарушениями речи

    Обучение, воспитание и образование детей, в том числе с ОВЗ и нарушениями речи, возможны!

    11/07/2019

  • «Геометрическое рисование» — знакомим ребёнка с простыми формами

    Умение работать с формами необходимо для развития логического мышления.

    28/05/2019

  • Рисуем и лепим с «Оранжевым солнцем»

    Приглашаем познакомиться с новой книгой мастер-классов для детей и взрослых и материалами серии «Оранжевое солнце».

    25/04/2019

  • Друзья — рисуем вместе с ГАММА

    Новое акварельное видео от ГАММА! Простой милый рисунок, который можно создать вместе с ребёнком всего за несколько минут.

    24/04/2019

  • «Новогодние сюрпризы»: чем занять ребёнка на зимних каникулах и не только

    Мы придумали, чем занять детей во время зимних каникул и создали книгу мастер-классов «Новогодние сюрпризы».

    01/01/2019

  • Книга для творческих занятий «Посиделки с Пчёлкой»

    Приглашаем родителей и педагогов познакомиться с замечательной книжкой «Посиделки с Пчёлкой». Автор Валерия Малкина.

    09/10/2018

12


Парки Москвы подготовили бесплатные мастер-классы и концерты ко Дню знаний

Московские парки подготовили программу бесплатных экскурсий, мастер-классов и других мероприятий ко Дню знаний, на некоторые из них нужно будет зарегистрироваться, сообщается на сайте мэра Москвы в среду.

«Познавательные квесты, игры, экскурсии, концерты, спектакли и мастер-классы ждут детей и взрослых 1 сентября в городских парках, подведомственных департаменту культуры Москвы. В День знаний школьники смогут зарядиться позитивными эмоциями и узнать много нового и интересного. Все мероприятия бесплатные, но на некоторые потребуется регистрация», – отмечается на сайте мэра.

Мероприятия пройдут в парках «Музеон», «Зарядье», парке Победы, Измайловском парке и многих других.

В «Зарядье» гостей ждут с 12 до 17 часов, для участников будет работать зона с настольными играми. В течение всего дня в медиакомплексе «Машина времени» гости смогут посетить бесплатные показы фильма об истории города. Пройдут мастер-классы по оригами и росписи маек. Для юных художников устроят пленэры. Также там подготовили научные программы, экскурсии и викторины в лаборатории «Заповедного посольства» и во флорариуме для детей старше шести лет. Для участия нужно будет зарегистрироваться.

Также по регистрации можно будет попасть на бесплатные обзорные экскурсии в «Зарядье», познакомиться с архитектурой парка, российской природой, а также узнать об особенностях содержания растений в городской среде. На сцене большого амфитеатра с 14 до 17 часов пройдет концерт Московского детского театра эстрады, а в холле «Заповедного посольства» с 14 до 15 часов покажут кукольный спектакль «Чиполлино».

В Воронцовском парке День знаний отпразднуют с 15 до 19 часов. На центральной поляне можно будет посмотреть шоу с химическими экспериментами или поиграть в твистер и бадминтон. Будет возможность поучаствовать в мастер-классах по игре на скрипке, рисованию, оригами, бильярду и косоплетению. Дети самостоятельно смогут построить «Город знаний» из картона и раскрасить его.

Помимо творческих мастер-классов и конкурсов в парке Победы на Поклонной горе детям предложат поделиться впечатлениями о прошедших каникулах и создать объемное панно из ткани, картона, воздушного пластилина и фигурок оригами на тему «Как я провел лето». Те, кто хочет проверить знания, смогут пройти квест «Спасение хороших оценок». Все задания игры будут связаны со школьной программой. В парке «Фили» организуют увлекательный квест: гостям предложат ответить на вопросы о парке, используя подсказки, которые надо будет сначала найти.

В ландшафтном парке «Митино» День знаний начнется с зарядки в 10 утра. До вечера гости смогут станцевать зумбу и латину. В парке Олимпийской деревни гостей также ждут квест, мастер-классы по хореографии и групповые занятия с инструкторами по воркауту на спортивных площадках . Послушать флейту камерного ансамбля Flute Virtuosus и коллективов детской музыкальной школы имени В.В. Андреева удастся в «Северном Тушине». На сцене Лианозовского парка начало учебного года также отметят праздничным концертом. А Измайловский парк приглашает москвичей оценить шоу мыльных пузырей и посмотреть спектакль по мотивам пьесы Александра Вампилова «История с метранпажем».

Также в Бабушкинском парке покажут спектакль «Живи танцуя», а в Зеленом театре парка проведут творческие-мастер-классы, квест и открытые уроки английского языка для детей и взрослых.

В детском парке имени Н.Н. Прямикова День знаний будет посвящен образованию. На главной площади пройдут лекции о разных видах искусства и влиянии на них математики, физики, химии и других наук. В парке искусств «Музеон» в павильоне «Школа» с 10 до 13 пройдет профориентационная игра «Профессия будущего». Организаторы кинофестиваля молодого кино «Новый урожай» в честь Дня знаний представят специальную программу в саду имени Баумана. Всех желающих попробовать себя в рисовании, лепке и гончарном деле ждут в парке «Ходынское поле». Также там пройдут открытые уроки по дзюдо, самбо и зумбе.

Бесплатный мастер-класс — IAHP

3 ключа к любознательному, компетентному и сострадательному ребенку

Первые шесть лет жизни гораздо важнее, чем мы думали раньше. В эти ранние годы мозг растет быстрее, чем когда-либо.

Маленькие дети учатся так быстро, что нужно совсем немного, чтобы добиться больших результатов. Теперь вы можете дать своему ребенку возможность научиться чему угодно и наслаждаться каждой минутой.

Остался только 1 шаг Перед просмотром мастер-класса «Как приумножить интеллект вашего ребенка»

Показан в:

Ускоренное обучение
«Я прочитал много книг по дошкольному образованию, но этот живой урок научил меня большему за более короткое время». «После прохождения этого курса я понимаю, почему первые 10 лет развития ребенка являются самыми важными, и как лучше всего поддерживать умственное и физическое развитие моего ребенка как родителя».

— Отец, Северная Каролина

Важная инвестиция
«Это необходимая инвестиция для всех родителей с детьми до 10 лет или родителей, планирующих завести детей в ближайшее время».

— Мать, Великобритания

На этом мастер-классе вы узнаете:

  • image/svg+xml Проблема: Не теряем ли мы самый важный этап в развитии наших детей неподходящей и неэффективной деятельностью? Разве мы воспитываем наших детей случайно, а не намеренно?
  • image/svg+xml Оценка развития мозга ребенка: Узнайте о профиле развития Института, который показывает этапы развития от рождения до шести лет, а также пути в мозг и пути из мозга.
    Почему они так важны?
  • image/svg+xml Обогащение: Ваш дом — это самая важная учебная среда, в которой когда-либо будет находиться ваш ребенок, а вы — самый важный учитель, который когда-либо будет у вашего ребенка. Узнайте, как обогатить эту среду и стать уверенным и эффективным, когда вы обучаете своего ребенка.

Познакомьтесь с инструктором:


Джанет Доман

Джанет Доман является директором Института достижения человеческого потенциала с 1980 года. Кэти Доман, основательница The Institutes. Она изучала физическую антропологию и нейрофизиологию в Пенсильванском университете и зоологию в Халлском университете в Англии, а затем вернулась в штат Институтов в 1919 году.71.

Джанет — соавтор бестселлеров «Как научить ребенка читать», «Как научить ребенка математике», «Как приумножить интеллект вашего ребенка», «Насколько умен ваш ребенок?» и «Как подарить ребенку энциклопедию». Знание. Джанет и ее команда специалистов по развитию детского мозга написали книги «Путь к здоровью» и «Путь к совершенству».

Она является автором детской книги «Хватит, Иниго, хватит».

Смотреть мастер-класс

Институты потратили 65 лет на поиски и открытия в области развития детского мозга. Благодаря своим меняющим жизнь курсам и книгам они значительно улучшили жизнь миллионов детей.

Готовы?

На этом мастер-классе вы изучите проверенные принципы, которые сможете сразу же использовать, чтобы подготовить своего ребенка к обучению на протяжении всей жизни.

Бесплатное обучение

Лидерство в развитии и образовании детей младшего возраста

Продолжительность: 2 года
Язык обучения: Русский
Формат: На кампусе, 5 модулей на кампусе (каждый по 2 недели) + онлайн-репетиторство
Специальный условия: Возможна отмена платы за обучение

Награды:
— MEd in Leadership in Early Child Development and Education (Манчестерский университет, Великобритания)
— Сертификат о профессиональной переподготовке «Менеджмент в образовании» (MSSES, Россия)

Это единственная в России программа подготовки менеджеров в сфере дошкольного образования, которая разработана известными международными и российскими экспертами, авторами популярных программ дошкольного образования, Федерального стандарта и системы независимой оценки качества российского дошкольного образования.

Прогрессивные модели дошкольного образования, особенно используемые в скандинавской традиции, убедительно показывают, что раннее развитие ребенка отнюдь не ограничивается обеспечением его готовности к школе, и подготовка менеджеров в этой области принципиально отличается от подготовки руководителей школ. Особенности дошкольного возраста требуют соответствующих условий для воспитания детей раннего возраста; нужно уметь создавать эти условия.

Программа обучения управлению дошкольным образованием в Шанинке направлена ​​на развитие ребенка, формирование у него инициативы, самостоятельности, творчества, ответственности и других важных для его будущего качеств.

Основная задача, которую успешно решают выпускники «Шанинки» по окончанию программы – это создание в дошкольных учреждениях образовательной среды, в которой дети смогут полноценно проживать свое детство, развиваться в разных направлениях без принуждения, на основе детского интереса и вовлеченности, с лежащее в основе эмоциональное благополучие ребенка.

Для кого предназначена эта программа?

  • сотрудники отдела дошкольного образования, руководители дошкольных учреждений;
  • сотрудников региональных институтов повышения квалификации;
  • преподавателей педагогических и психологических вузов, специализирующихся на дошкольном воспитании и развитии детей раннего возраста;
  • научных сотрудников в области дошкольного образования для педагогических вузов и центров раннего развития;
  • специалисты в области инклюзивного образования, в широком смысле: работающие с детьми с особенностями физического и психического развития, межкультурная и межвозрастная коммуникация, отказ от гендерных стереотипов;
  • воспитателей и менеджеров детских садов, которые имеют непосредственный опыт решения повседневных задач дошкольного образования.

Большая часть студентов направляется на обучение по программе региональными и муниципальными властями Российской Федерации. Постоянными партнерами и заказчиками программы являются управления образования Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского и Ярославского регионов с сильной педагогической школой.

В программу также входят студенты, самостоятельно выбравшие это направление магистерской программы Манчестерского университета. Студенты из других стран (Азербайджанская Республика, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан, Республика Казахстан и др.) часто посещают программу.

Как работает программа?

Программа управления дошкольным образованием в Шанинке состоит из 3-х специализаций, 4-х обязательных и 4-х факультативных образовательных курсов, которые учащиеся могут выбрать в зависимости от своих потребностей или профессиональной специфики.

Основные специализации:

Лидерство (управление, образовательная политика и планирование в современном дошкольном образовании)

В британском понимании лидерство трактуется как руководство, знание теории изменений и способность что-то изменить в практике управления. Кроме того, работникам дошкольных учреждений часто приходится общаться с различными заинтересованными сторонами – родителями, официальными лицами, партнерами и спонсорами. Поэтому для студентов, выбравших эту специализацию, предусмотрены блоки, связанные с развитием лидерских качеств и искусства общения. Важной частью управления является управление качеством дошкольного образования и планирование изменений на основе полученной информации. Отдельный курс посвящен финансовым аспектам дошкольных учреждений.

Включение

Помимо традиционного понимания инклюзии как работы с детьми с ограниченными возможностями или особыми потребностями, программа в Шанинке включает блок по межкультурному образованию — созданию инклюзивной среды для детей из разных культур и социальных групп — и раннему развитию детей от рождения до 3 года. Это связано с тем, что ясельные группы все чаще создаются на базе обычных детских садов.

Качество современного дошкольного образования

В данном направлении программа готовит специалистов, которые будут руководить работой по исследованиям и оценке качества в системе дошкольного образования, а также обладать компетенциями для проведения исследований по любым проблемам современного дошкольного образования, актуальным для поставленных перед системой задач. Такие специалисты востребованы не только в научно-исследовательских центрах и институтах, педагогических вузах, центрах раннего развития. эта компетенция востребована лидерами перемен, которые сталкиваются с необходимостью принятия ответственных управленческих и проектных решений на основе результатов исследований. Среди создателей и экспертов программы есть специалисты, которые сами являются архитекторами инноваций в системе дошкольного образования, развития инклюзивной среды и т. д. Поэтому научно-исследовательская работа рассматривается как совершенно необходимая сквозная составляющая, актуальная для различных ответственные должности в сфере дошкольного образования.

Каждая из предлагаемых специализаций подразумевает готовый набор курсов и дисциплин, которые наиболее надежно — с точки зрения специалистов и преподавателей Шанинки — обеспечат интересы тех, с кем работают студенты, выбравшие эту специализацию.

На самом деле выбор нужных курсов – непростая задача, так как направленность всех их очень актуальна для современного специалиста в области дошкольного образования любого уровня.

Я нашел баланс для себя. Я выбирала курсы, которые долгое время были в центре моих профессиональных интересов (мне хотелось обсудить в курсе многие аспекты, и в данном случае я хорошо представляла себе исследовательскую базу для работы над рефератом), а также курсы, которые изначально были для меня совершенно новыми и непонятными, например, инклюзивное образование. Во втором случае я увидел в этом хорошую возможность разобраться в сложных вопросах, прочитать больше литературы, пообщаться с людьми, имеющими опыт в этой области, и освоить новые инструменты. Специализированные курсы давали навыки работы с инструментами оценки качества дошкольного образования; разработка и оценка дошкольных программ.

Галина Сергеева, выпускница 2019 года

Однако выбор образовательных курсов остается абсолютно свободным — если заведующий детским садом хочет разобраться в инклюзивном подходе или глубже понять, что такое игра, он может свободно добавить соответствующие дисциплины в свой учебный план.

Ежегодно руководители программы пересматривают содержание программы в соответствии с актуальными требованиями времени, законодательством, новыми данными исследований и приоритетами образовательной политики. Поэтому единственная в России программа подготовки менеджеров в сфере дошкольного образования на 8 лет остается наиболее актуальной.

Кто преподает программу?

Принцип, лежащий в основе программы, заключается в привлечении специалистов, которые могут стать образцом для подражания для студентов, желающих научиться менять ситуацию. Как правило, многие из них имеют квалификацию в области психологии, поскольку понимание особенностей раннего и дошкольного детства важно для эффективной реализации программ дошкольного образования.

Разработчики и преподаватели программы:

  • Елена Юдина , руководитель научно-исследовательской программы, заведующая отделом дошкольного образования МССО, эксперт Всемирного банка, автор ФГОС дошкольного образования (2013 г. ), автор система независимой оценки качества дошкольного образования
  • Елена Ленская , доцент кафедры управления образованием МССОУ, директор центра изучения образовательной политики МССОУ
  • Елена Федоренко — Декан факультета управления образованием, Московский государственный экономический университет
  • Вонта Татьяна — руководитель национальной программы повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений, член Международной ассоциации Step by Step ISSA, Словения
  • Шиян Ольга — ведущий научный сотрудник лаборатории детского развития Московского городского университета МГПУ. Автор новой методики оценки качества дошкольного образования в России.
  • Ульвия Микаилова , профессор Университета АДА, Азербайджанская Республика, член Международной ассоциации Step by Step ISSA
  • Людмила Эльконинова , доцент кафедры возрастной психологии им. профессора Л.Ф. Обуховой факультета педагогической психологии МГППУ
  • Кэсси Ландерс , профессор Колумбийского университета, Нью-Йорк, США
  • Стивен Сейфер , эксперт по дошкольному образованию и развитию детей младшего возраста, США, эксперт Всемирного банка.
  • Ирина Быкадорова , руководитель программы «Университет детства» (инициатива Рыбаков Фонда)
  • Кричевец Елизавета , преподаватель НИУ ВШЭ
  • Юстус Татьяна , доцент кафедры управления персоналом Сибирского федерального университета
  • Тигран Шмис , старший специалист, Всемирный Банк
  • Наталья Шадрин а , Заместитель директора по региональному развитию, АНО Институт проблем образовательной политики Юрика

    В таком регионе, как Ямало, мало возможностей пообщаться с разработчиками современных подходов в сфере дошкольного образования. Учеба в Шанинке позволила мне не только общаться, но и работать вместе с некоторыми ведущими исследователями детской психологии и педагогики! Сейчас работаю заместителем заведующей детского сада и обучаю инструкторов, которые здесь работают. В нашем детском саду мы разработали проект по развитию лидерских качеств воспитателей. Курс по инклюзии в Шанинке был для меня очень полезен — сегодня наш детский сад посещают 48 детей с ограниченными возможностями здоровья. А в 2020 году решил баллотироваться в депутаты городской думы как представитель интересов работников образования — в этой сфере занято самое большое количество сотрудников в городе. На мой взгляд, качества, которые я приобрела в Шанинке, помогут мне достойно работать не только на благо одного детского сада, но и на благо всего города.

    Литвинова Олеся, 2017 год выпускница программы

    Особенности обучения по программе

    1. Большинство участников программы являются действующими специалистами системы образования. Обучение организовано в очном и заочном формате, что позволяет проходить его без отрыва от производства. В ходе программы предусмотрено 5 очных сессий по 2 недели каждая и дистанционная поддержка в промежутках между сессиями.
    2. Если вы работаете над собственным исследовательским, педагогическим или управленческим проектом в сфере дошкольного образования, обучение может быть построено таким образом, чтобы обеспечить ваш проект необходимой теоретической и исследовательской базой. Учебные упражнения также можно создавать таким образом, чтобы они учитывали задачи индивидуальных исследовательских проектов студентов.
    3. Еще одним преимуществом обучения с коллегами из разных регионов является возможность быть в курсе текущих изменений и проектов в системе дошкольного образования по всей России. Как студенты программы, все участники представляют проекты и идеи, которые они реализуют в своих учреждениях. Проекты и исследования, которые участники выполняют в рамках своих рефератов и магистерских работ, представляют собой самый последний банк данных в области дошкольного образования. Актуальность собранных данных является одним из основных требований экспертов к работе студентов.
    4. Магистр образования в области лидерства в развитии и образовании детей младшего возраста, Манчестерский университет, один из ведущих европейских университетов.

    Когда я впервые пришел на программу, я не мог понять, почему вместо того, чтобы рассказать нам, как на самом деле это сделать, инструкторы ждали от нас ответов и продолжали подбрасывать темы для обсуждения. Мне это казалось пустой тратой времени. Но к концу я был убежден, что именно поэтому мы чему-то научились.

    Елизавета Кричевец, выпускница 2014 г.

    Формы обучения

    Обучение в программе включает в себя большое количество интерактивных занятий, дискуссий, дебатов, дизайна и многих других разнообразных форматов групповой работы.

    Организационно-деятельностная игра

    Организационно-деятельностная игра – трехдневный интенсив в неформальной обстановке, в ходе которого учащиеся знакомятся друг с другом и погружаются в проблемы дошкольного образования.
    В конце интенсивного курса участники должны найти интересующую их тему исследования и выбрать курсы, которые они хотят изучать в рамках программы.
    Как правило, тематический курс открывается, когда на него записались не менее 6 человек. Поэтому еще одной важной задачей организационно-деятельностной игры является формирование команды — попытка найти единомышленников среди сокурсников и понять, сколько из них интересуется тем или иным аспектом обучения.
    Интенсивное обучение проходит в виде игровых заданий. Один из самых простых – предложить свое видение идеального или, наоборот, худшего детского сада, которое выносится на обсуждение группы. Сталкиваясь с разными взглядами и позициями, участники игры находят общие ценностные рамки, на основе которых формируются учебные группы.
    Возможность задать любые вопросы преподавателям курса во время интенсивного курса помогает студентам сделать осмысленный выбор учебных модулей, а экспертам — понять установки и потребности участников программы.

    Экспертные сессии и стажировки

    проходят в лучших дошкольных учреждениях Москвы и регионов
    В программе предусмотрено 2 формата стажировок:

    1. посещение интересных дошкольных учреждений — таких как детский сад при Московской школе самоопределения им. Тубельского. В течение нескольких дней школьники знакомятся с тем, как устроены лучшие детские сады Москвы, посещают занятия, наблюдают за внутренним расписанием и работой воспитателей;
    2. и двухнедельные занятия в специализированных дошкольных учреждениях — например, в инклюзивных детских садах, как в регионах, так и в Москве. Длительная стажировка в специальной образовательной среде помогает понять, как формируется инклюзивная среда в дошкольном учреждении, как набираются дети с особыми потребностями, сколько их должно быть по отношению к общему количеству детей в группе, как работать с особенными детьми и родителями здоровых детей, чтобы инклюзивная среда была источником развития, а не конфликтов для разных участников.

    Непосредственное участие в работе дошкольных учреждений – это возможность освоить на практике идеи и приемы, полученные при обучении в МССОС.

    Участие студентов в международной конференции «Тенденции развития образования»

    «Тенденции развития образования» — одно из крупнейших профессиональных мероприятий для российских и зарубежных специалистов в области дошкольного, школьного и профессионального образования. В конференции ежегодно принимают участие руководители региональных министерств образования, ведущих российских вузов, институтов и благотворительных фондов, эксперты и руководители ведущих университетов мира.
    За время обучения студенты программы дважды участвуют в конференции. В первый год обучения — как рядовые участники круглых столов конференции, а на второй год выступают в качестве авторов собственных исследований и спикеров.
    Подготовка докладов и презентаций на конференции также входит в программу обучения. Вместе с преподавателями и экспертами Шанинки студенты учатся представлять результаты своих исследований, чтобы доклады находили отклик в профессиональном сообществе и получали интересные отзывы.

    Мы также посетили московские детские сады и попрактиковались в мастерстве. Особенно ценным для меня стало посещение детского сада «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского» в рамках конференции. Было очень глубокое погружение в практику детского сада, возможность задать все интересующие вопросы. После этого во время занятий в Шанинке мы с коллегами несколько раз посещали детский сад по собственной инициативе. Мы и сейчас поддерживаем связь с воспитателями детского сада. Расширение профессиональных связей – мощный эффект обучения. На мой взгляд, задача разработчиков программы по формированию комьюнити работает на сто процентов.

    Галина Сергеева, выпускница 2019 года

    Результаты обучения

    Выпускники программы получают 2 диплома:

    1. Российский диплом Московской высшей школы социальных и экономических наук о профессиональной переподготовке по направлению «Менеджмент»
    2. Британская степень магистра Манчестерского университета со степенью магистра образования в области лидерства в раннем детстве
    3. .

    Развитие и образование *В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2015 № 2777-р «Об утверждении перечня иностранных организаций образования, выдающих документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемые в Российской Федерации», предоставляется диплом магистра Манчестерским университетом, признанным эквивалентом диплома магистра, выдаваемого вузами Российской Федерации

    Чем занимаются выпускники программы?

    • возглавляют центры развития дошкольного образования в региональных отделениях и инструкторских институтах;
    • участвовать в разработке программ инклюзивного образования для детских садов и центров раннего развития;
    • участвовать в разработке муниципальных и региональных программ развития детских садов и разработке образовательных программ для самих дошкольных учреждений;
    • курируют программы переподготовки и повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений в своих регионах;
    • проводить исследования качества дошкольного образования и разрабатывать модели его развития на муниципальном и региональном уровнях

    Большинство учащихся направляются на обучение по программе областными министерствами образования и инструкторскими институтами, а после обучения многие из них возглавляют филиалы областных управлений, отвечающих за дошкольное образование.

    Выпускники программы участвуют в разработке муниципальных программ развития детских садов, инновационных образовательных проектов по переподготовке работников дошкольных учреждений своего региона.

    В нашем областном институте повышения квалификации было отделение дошкольного образования — тогда все ждали выхода стандарта дошкольного образования и понимали, что работы будет много. Ректор института планировал выделить дошкольное учреждение в отдельное подразделение — и меня пригласили в институт для создания такого центра. Программа в Шанинке только открылась — на Красноярский край выделили всего 3 места, и институт направил меня учиться.

    Людмила Обросова, заведующая центром дошкольного образования Красноярского института повышения квалификации

    В Ямало-Ненецком автономном округе выпускники программы совместно с экспертами «Шаника» разрабатывают региональную сетевую программу переподготовки, которая поможет местным коллегам получить компетенции, которыми обладают выпускники. Данная программа разработана по модели школьного совершенствования, когда каждое дошкольное учреждение анализирует собственные проблемы и ограничения, составляет план развития исходя из собственного уникального контекста, а для их решения и профессионального развития привлекает более опытных коллег.

    Проекты выпускников программы — исследовательские, рабочие проекты и программы местного развития — представляют собой огромную базу актуальных новшеств в российском дошкольном образовании. А тесные связи внутри сообщества выпускников Шанинки дают представление о полной картине развития дошкольного образования в России.

    Плата за обучение и скидки для поступающих

    Общая стоимость обучения: 230 000 руб.

    При направлении областным управлением образования или институтом повышения квалификации на обучение нескольких студентов могут быть предоставлены скидки.

    Также действует система скидок для физических лиц.