Мастер-классы ГАММА — производитель товаров для творчества, игры и самовыражения
ГлавнаяМастер-классыМастер-классы
Стать автором
Работа со специалистами сферы образования — приоритетное направление для компании «ГАММА». Мы предлагаем прикладные и практические решения преподавателям дошкольных и общеобразовательных учебных заведений, чтобы повысить мотивацию детей, сделать занятия творческими и интересными.
Книги и мастер-классы, собранные в этом разделе, созданы опытными педагогами — они пригодятся родителям для домашних занятий с детьми и обязательно понравятся всей семье.
Авторы: Педагоги»> Педагоги Пользователи»> Пользователи
Теги:#Рисование#Пастель#Кисти#Пальчиковые краски#Масляная краска#Разбавитель#Палитра#Цветные карандаши#Гуашевая краска#Мел
- ГАММА для педагогов: методическая разработка урока «Украшение и фантазия» 2 класс
Уважаемые коллеги, этой разработкой мы начинаем цикл публикаций методических материалов по программам ИЗО основных программ обучения и уроков дополнительного образования.
25/04/2022
- Новая книга мастер-классов от ГАММА «Рисуем и лепим с набором юного художника «Классический»»!
Бренд ГАММА предлагает всем юным художникам выполнить небольшие творческие разминки, используя занятия из новой PDF-книги.
27/08/2021
- Новая книга мастер-классов «Мультики» для детей от 5 лет
Новая серия мастер-классов — подарок не только детям, но и родителям.
16/06/2021
- Сборник лучших методических разработок в 2019–2020 учебном году «Фабрика идей»
Из 70 разработок творческих занятий, присланных на первый конкурс в 2019–2020 учебном году, 19 лучших вошли в новый сборник
08/06/2021
- Восковые мелки — чудеса: мастер-классы для детей любого возраста
Яркие восковые мелки ГАММА подходят для творчества малышам, детям постарше и даже взрослым художникам.
18/11/2019
- «Лепим и играем с МАЛЫШом» — мастер-классы для самых маленьких
Новая книга педагога и психолога Светланы Фураевой расскажет и покажет, как создать яркие фигурки вместе с малышом.
02/09/2019
- Творческие занятия для дошкольников, в том числе с ОВЗ и нарушениями речи
Обучение, воспитание и образование детей, в том числе с ОВЗ и нарушениями речи, возможны!
11/07/2019
- «Геометрическое рисование» — знакомим ребёнка с простыми формами
Умение работать с формами необходимо для развития логического мышления.
28/05/2019
- Рисуем и лепим с «Оранжевым солнцем»
Приглашаем познакомиться с новой книгой мастер-классов для детей и взрослых и материалами серии «Оранжевое солнце».
25/04/2019
- Друзья — рисуем вместе с ГАММА
Новое акварельное видео от ГАММА! Простой милый рисунок, который можно создать вместе с ребёнком всего за несколько минут.
24/04/2019
- «Новогодние сюрпризы»: чем занять ребёнка на зимних каникулах и не только
Мы придумали, чем занять детей во время зимних каникул и создали книгу мастер-классов «Новогодние сюрпризы».
01/01/2019
- Книга для творческих занятий «Посиделки с Пчёлкой»
Приглашаем родителей и педагогов познакомиться с замечательной книжкой «Посиделки с Пчёлкой».
Автор Валерия Малкина.
09/10/2018
12
Парки Москвы подготовили бесплатные мастер-классы и концерты ко Дню знаний
Московские парки подготовили программу бесплатных экскурсий, мастер-классов и других мероприятий ко Дню знаний, на некоторые из них нужно будет зарегистрироваться, сообщается на сайте мэра Москвы в среду.
«Познавательные квесты, игры, экскурсии, концерты, спектакли и мастер-классы ждут детей и взрослых 1 сентября в городских парках, подведомственных департаменту культуры Москвы. В День знаний школьники смогут зарядиться позитивными эмоциями и узнать много нового и интересного. Все мероприятия бесплатные, но на некоторые потребуется регистрация», – отмечается на сайте мэра.
Мероприятия пройдут в парках «Музеон», «Зарядье», парке Победы, Измайловском парке и многих других.
В «Зарядье» гостей ждут с 12 до 17 часов, для участников будет работать зона с настольными играми. В течение всего дня в медиакомплексе «Машина времени» гости смогут посетить бесплатные показы фильма об истории города. Пройдут мастер-классы по оригами и росписи маек. Для юных художников устроят пленэры. Также там подготовили научные программы, экскурсии и викторины в лаборатории «Заповедного посольства» и во флорариуме для детей старше шести лет. Для участия нужно будет зарегистрироваться.
Также по регистрации можно будет попасть на бесплатные обзорные экскурсии в «Зарядье», познакомиться с архитектурой парка, российской природой, а также узнать об особенностях содержания растений в городской среде. На сцене большого амфитеатра с 14 до 17 часов пройдет концерт Московского детского театра эстрады, а в холле «Заповедного посольства» с 14 до 15 часов покажут кукольный спектакль «Чиполлино».
В Воронцовском парке День знаний отпразднуют с 15 до 19 часов. На центральной поляне можно будет посмотреть шоу с химическими экспериментами или поиграть в твистер и бадминтон. Будет возможность поучаствовать в мастер-классах по игре на скрипке, рисованию, оригами, бильярду и косоплетению. Дети самостоятельно смогут построить «Город знаний» из картона и раскрасить его.
Помимо творческих мастер-классов и конкурсов в парке Победы на Поклонной горе детям предложат поделиться впечатлениями о прошедших каникулах и создать объемное панно из ткани, картона, воздушного пластилина и фигурок оригами на тему «Как я провел лето». Те, кто хочет проверить знания, смогут пройти квест «Спасение хороших оценок». Все задания игры будут связаны со школьной программой. В парке «Фили» организуют увлекательный квест: гостям предложат ответить на вопросы о парке, используя подсказки, которые надо будет сначала найти.
В ландшафтном парке «Митино» День знаний начнется с зарядки в 10 утра. До вечера гости смогут станцевать зумбу и латину. В парке Олимпийской деревни гостей также ждут квест, мастер-классы по хореографии и групповые занятия с инструкторами по воркауту на спортивных площадках . Послушать флейту камерного ансамбля Flute Virtuosus и коллективов детской музыкальной школы имени В.В. Андреева удастся в «Северном Тушине». На сцене Лианозовского парка начало учебного года также отметят праздничным концертом. А Измайловский парк приглашает москвичей оценить шоу мыльных пузырей и посмотреть спектакль по мотивам пьесы Александра Вампилова «История с метранпажем».
Также в Бабушкинском парке покажут спектакль «Живи танцуя», а в Зеленом театре парка проведут творческие-мастер-классы, квест и открытые уроки английского языка для детей и взрослых.
В детском парке имени Н.Н. Прямикова День знаний будет посвящен образованию. На главной площади пройдут лекции о разных видах искусства и влиянии на них математики, физики, химии и других наук. В парке искусств «Музеон» в павильоне «Школа» с 10 до 13 пройдет профориентационная игра «Профессия будущего». Организаторы кинофестиваля молодого кино «Новый урожай» в честь Дня знаний представят специальную программу в саду имени Баумана. Всех желающих попробовать себя в рисовании, лепке и гончарном деле ждут в парке «Ходынское поле». Также там пройдут открытые уроки по дзюдо, самбо и зумбе.
Бесплатный мастер-класс — IAHP
3 ключа к любознательному, компетентному и сострадательному ребенку
Первые шесть лет жизни гораздо важнее, чем мы думали раньше. В эти ранние годы мозг растет быстрее, чем когда-либо.
Маленькие дети учатся так быстро, что нужно совсем немного, чтобы добиться больших результатов. Теперь вы можете дать своему ребенку возможность научиться чему угодно и наслаждаться каждой минутой.
Остался только 1 шаг Перед просмотром мастер-класса «Как приумножить интеллект вашего ребенка»Показан в:
Ускоренное обучение
«Я прочитал много книг по дошкольному образованию, но этот живой урок научил меня большему за более короткое время». «После прохождения этого курса я понимаю, почему первые 10 лет развития ребенка являются самыми важными, и как лучше всего поддерживать умственное и физическое развитие моего ребенка как родителя».— Отец, Северная Каролина
Важная инвестиция
«Это необходимая инвестиция для всех родителей с детьми до 10 лет или родителей, планирующих завести детей в ближайшее время».— Мать, Великобритания
На этом мастер-классе вы узнаете:
- image/svg+xml Проблема: Не теряем ли мы самый важный этап в развитии наших детей неподходящей и неэффективной деятельностью? Разве мы воспитываем наших детей случайно, а не намеренно?
- image/svg+xml Оценка развития мозга ребенка: Узнайте о профиле развития Института, который показывает этапы развития от рождения до шести лет, а также пути в мозг и пути из мозга.
- image/svg+xml Обогащение: Ваш дом — это самая важная учебная среда, в которой когда-либо будет находиться ваш ребенок, а вы — самый важный учитель, который когда-либо будет у вашего ребенка. Узнайте, как обогатить эту среду и стать уверенным и эффективным, когда вы обучаете своего ребенка.
Познакомьтесь с инструктором:
Джанет Доман
Джанет Доман является директором Института достижения человеческого потенциала с 1980 года. Кэти Доман, основательница The Institutes. Она изучала физическую антропологию и нейрофизиологию в Пенсильванском университете и зоологию в Халлском университете в Англии, а затем вернулась в штат Институтов в 1919 году.71.
Джанет — соавтор бестселлеров «Как научить ребенка читать», «Как научить ребенка математике», «Как приумножить интеллект вашего ребенка», «Насколько умен ваш ребенок?» и «Как подарить ребенку энциклопедию». Знание. Джанет и ее команда специалистов по развитию детского мозга написали книги «Путь к здоровью» и «Путь к совершенству».
Смотреть мастер-класс
Институты потратили 65 лет на поиски и открытия в области развития детского мозга. Благодаря своим меняющим жизнь курсам и книгам они значительно улучшили жизнь миллионов детей.
Готовы?
На этом мастер-классе вы изучите проверенные принципы, которые сможете сразу же использовать, чтобы подготовить своего ребенка к обучению на протяжении всей жизни.
Бесплатное обучение
Лидерство в развитии и образовании детей младшего возраста
Продолжительность: 2 года
Язык обучения: Русский
Формат: На кампусе, 5 модулей на кампусе (каждый по 2 недели) + онлайн-репетиторство
Специальный условия: Возможна отмена платы за обучение
— MEd in Leadership in Early Child Development and Education (Манчестерский университет, Великобритания)
— Сертификат о профессиональной переподготовке «Менеджмент в образовании» (MSSES, Россия)
Это единственная в России программа подготовки менеджеров в сфере дошкольного образования, которая разработана известными международными и российскими экспертами, авторами популярных программ дошкольного образования, Федерального стандарта и системы независимой оценки качества российского дошкольного образования.
Прогрессивные модели дошкольного образования, особенно используемые в скандинавской традиции, убедительно показывают, что раннее развитие ребенка отнюдь не ограничивается обеспечением его готовности к школе, и подготовка менеджеров в этой области принципиально отличается от подготовки руководителей школ. Особенности дошкольного возраста требуют соответствующих условий для воспитания детей раннего возраста; нужно уметь создавать эти условия.
Программа обучения управлению дошкольным образованием в Шанинке направлена на развитие ребенка, формирование у него инициативы, самостоятельности, творчества, ответственности и других важных для его будущего качеств.
Основная задача, которую успешно решают выпускники «Шанинки» по окончанию программы – это создание в дошкольных учреждениях образовательной среды, в которой дети смогут полноценно проживать свое детство, развиваться в разных направлениях без принуждения, на основе детского интереса и вовлеченности, с лежащее в основе эмоциональное благополучие ребенка.
Для кого предназначена эта программа?
- сотрудники отдела дошкольного образования, руководители дошкольных учреждений;
- сотрудников региональных институтов повышения квалификации;
- преподавателей педагогических и психологических вузов, специализирующихся на дошкольном воспитании и развитии детей раннего возраста;
- научных сотрудников в области дошкольного образования для педагогических вузов и центров раннего развития;
- специалисты в области инклюзивного образования, в широком смысле: работающие с детьми с особенностями физического и психического развития, межкультурная и межвозрастная коммуникация, отказ от гендерных стереотипов;
- воспитателей и менеджеров детских садов, которые имеют непосредственный опыт решения повседневных задач дошкольного образования.
Большая часть студентов направляется на обучение по программе региональными и муниципальными властями Российской Федерации. Постоянными партнерами и заказчиками программы являются управления образования Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского и Ярославского регионов с сильной педагогической школой.
В программу также входят студенты, самостоятельно выбравшие это направление магистерской программы Манчестерского университета. Студенты из других стран (Азербайджанская Республика, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан, Республика Казахстан и др.) часто посещают программу.
Как работает программа?
Программа управления дошкольным образованием в Шанинке состоит из 3-х специализаций, 4-х обязательных и 4-х факультативных образовательных курсов, которые учащиеся могут выбрать в зависимости от своих потребностей или профессиональной специфики.
Основные специализации:
Лидерство (управление, образовательная политика и планирование в современном дошкольном образовании)
В британском понимании лидерство трактуется как руководство, знание теории изменений и способность что-то изменить в практике управления.
Включение
Помимо традиционного понимания инклюзии как работы с детьми с ограниченными возможностями или особыми потребностями, программа в Шанинке включает блок по межкультурному образованию — созданию инклюзивной среды для детей из разных культур и социальных групп — и раннему развитию детей от рождения до 3 года. Это связано с тем, что ясельные группы все чаще создаются на базе обычных детских садов.Качество современного дошкольного образования
В данном направлении программа готовит специалистов, которые будут руководить работой по исследованиям и оценке качества в системе дошкольного образования, а также обладать компетенциями для проведения исследований по любым проблемам современного дошкольного образования, актуальным для поставленных перед системой задач.
Каждая из предлагаемых специализаций подразумевает готовый набор курсов и дисциплин, которые наиболее надежно — с точки зрения специалистов и преподавателей Шанинки — обеспечат интересы тех, с кем работают студенты, выбравшие эту специализацию.
На самом деле выбор нужных курсов – непростая задача, так как направленность всех их очень актуальна для современного специалиста в области дошкольного образования любого уровня.
Я нашел баланс для себя. Я выбирала курсы, которые долгое время были в центре моих профессиональных интересов (мне хотелось обсудить в курсе многие аспекты, и в данном случае я хорошо представляла себе исследовательскую базу для работы над рефератом), а также курсы, которые изначально были для меня совершенно новыми и непонятными, например, инклюзивное образование. Во втором случае я увидел в этом хорошую возможность разобраться в сложных вопросах, прочитать больше литературы, пообщаться с людьми, имеющими опыт в этой области, и освоить новые инструменты. Специализированные курсы давали навыки работы с инструментами оценки качества дошкольного образования; разработка и оценка дошкольных программ.Галина Сергеева, выпускница 2019 года
Однако выбор образовательных курсов остается абсолютно свободным — если заведующий детским садом хочет разобраться в инклюзивном подходе или глубже понять, что такое игра, он может свободно добавить соответствующие дисциплины в свой учебный план.
Ежегодно руководители программы пересматривают содержание программы в соответствии с актуальными требованиями времени, законодательством, новыми данными исследований и приоритетами образовательной политики. Поэтому единственная в России программа подготовки менеджеров в сфере дошкольного образования на 8 лет остается наиболее актуальной.
Кто преподает программу?
Принцип, лежащий в основе программы, заключается в привлечении специалистов, которые могут стать образцом для подражания для студентов, желающих научиться менять ситуацию. Как правило, многие из них имеют квалификацию в области психологии, поскольку понимание особенностей раннего и дошкольного детства важно для эффективной реализации программ дошкольного образования.
Разработчики и преподаватели программы:
- Елена Юдина , руководитель научно-исследовательской программы, заведующая отделом дошкольного образования МССО, эксперт Всемирного банка, автор ФГОС дошкольного образования (2013 г.
), автор система независимой оценки качества дошкольного образования
- Елена Ленская , доцент кафедры управления образованием МССОУ, директор центра изучения образовательной политики МССОУ
- Елена Федоренко — Декан факультета управления образованием, Московский государственный экономический университет
- Вонта Татьяна — руководитель национальной программы повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений, член Международной ассоциации Step by Step ISSA, Словения
- Шиян Ольга — ведущий научный сотрудник лаборатории детского развития Московского городского университета МГПУ. Автор новой методики оценки качества дошкольного образования в России.
- Ульвия Микаилова , профессор Университета АДА, Азербайджанская Республика, член Международной ассоциации Step by Step ISSA
- Людмила Эльконинова , доцент кафедры возрастной психологии им. профессора Л.Ф. Обуховой факультета педагогической психологии МГППУ
- Кэсси Ландерс , профессор Колумбийского университета, Нью-Йорк, США
- Стивен Сейфер , эксперт по дошкольному образованию и развитию детей младшего возраста, США, эксперт Всемирного банка.
- Ирина Быкадорова , руководитель программы «Университет детства» (инициатива Рыбаков Фонда)
- Кричевец Елизавета , преподаватель НИУ ВШЭ
- Юстус Татьяна , доцент кафедры управления персоналом Сибирского федерального университета
- Тигран Шмис , старший специалист, Всемирный Банк
- Наталья Шадрин а , Заместитель директора по региональному развитию, АНО Институт проблем образовательной политики Юрика
В таком регионе, как Ямало, мало возможностей пообщаться с разработчиками современных подходов в сфере дошкольного образования. Учеба в Шанинке позволила мне не только общаться, но и работать вместе с некоторыми ведущими исследователями детской психологии и педагогики! Сейчас работаю заместителем заведующей детского сада и обучаю инструкторов, которые здесь работают. В нашем детском саду мы разработали проект по развитию лидерских качеств воспитателей.
Курс по инклюзии в Шанинке был для меня очень полезен — сегодня наш детский сад посещают 48 детей с ограниченными возможностями здоровья. А в 2020 году решил баллотироваться в депутаты городской думы как представитель интересов работников образования — в этой сфере занято самое большое количество сотрудников в городе. На мой взгляд, качества, которые я приобрела в Шанинке, помогут мне достойно работать не только на благо одного детского сада, но и на благо всего города.
Литвинова Олеся, 2017 год выпускница программы
Особенности обучения по программе
- Большинство участников программы являются действующими специалистами системы образования. Обучение организовано в очном и заочном формате, что позволяет проходить его без отрыва от производства. В ходе программы предусмотрено 5 очных сессий по 2 недели каждая и дистанционная поддержка в промежутках между сессиями.
- Если вы работаете над собственным исследовательским, педагогическим или управленческим проектом в сфере дошкольного образования, обучение может быть построено таким образом, чтобы обеспечить ваш проект необходимой теоретической и исследовательской базой.
Учебные упражнения также можно создавать таким образом, чтобы они учитывали задачи индивидуальных исследовательских проектов студентов.
- Еще одним преимуществом обучения с коллегами из разных регионов является возможность быть в курсе текущих изменений и проектов в системе дошкольного образования по всей России. Как студенты программы, все участники представляют проекты и идеи, которые они реализуют в своих учреждениях. Проекты и исследования, которые участники выполняют в рамках своих рефератов и магистерских работ, представляют собой самый последний банк данных в области дошкольного образования. Актуальность собранных данных является одним из основных требований экспертов к работе студентов.
- Магистр образования в области лидерства в развитии и образовании детей младшего возраста, Манчестерский университет, один из ведущих европейских университетов.
Когда я впервые пришел на программу, я не мог понять, почему вместо того, чтобы рассказать нам, как на самом деле это сделать, инструкторы ждали от нас ответов и продолжали подбрасывать темы для обсуждения.
Мне это казалось пустой тратой времени. Но к концу я был убежден, что именно поэтому мы чему-то научились.
Елизавета Кричевец, выпускница 2014 г.
Формы обучения
Обучение в программе включает в себя большое количество интерактивных занятий, дискуссий, дебатов, дизайна и многих других разнообразных форматов групповой работы.
Организационно-деятельностная игра
Организационно-деятельностная игра – трехдневный интенсив в неформальной обстановке, в ходе которого учащиеся знакомятся друг с другом и погружаются в проблемы дошкольного образования.
В конце интенсивного курса участники должны найти интересующую их тему исследования и выбрать курсы, которые они хотят изучать в рамках программы.
Как правило, тематический курс открывается, когда на него записались не менее 6 человек. Поэтому еще одной важной задачей организационно-деятельностной игры является формирование команды — попытка найти единомышленников среди сокурсников и понять, сколько из них интересуется тем или иным аспектом обучения.
Интенсивное обучение проходит в виде игровых заданий. Один из самых простых – предложить свое видение идеального или, наоборот, худшего детского сада, которое выносится на обсуждение группы. Сталкиваясь с разными взглядами и позициями, участники игры находят общие ценностные рамки, на основе которых формируются учебные группы.
Возможность задать любые вопросы преподавателям курса во время интенсивного курса помогает студентам сделать осмысленный выбор учебных модулей, а экспертам — понять установки и потребности участников программы.
Экспертные сессии и стажировки
проходят в лучших дошкольных учреждениях Москвы и регионов
В программе предусмотрено 2 формата стажировок:
- посещение интересных дошкольных учреждений — таких как детский сад при Московской школе самоопределения им. Тубельского. В течение нескольких дней школьники знакомятся с тем, как устроены лучшие детские сады Москвы, посещают занятия, наблюдают за внутренним расписанием и работой воспитателей;
- и двухнедельные занятия в специализированных дошкольных учреждениях — например, в инклюзивных детских садах, как в регионах, так и в Москве.
Длительная стажировка в специальной образовательной среде помогает понять, как формируется инклюзивная среда в дошкольном учреждении, как набираются дети с особыми потребностями, сколько их должно быть по отношению к общему количеству детей в группе, как работать с особенными детьми и родителями здоровых детей, чтобы инклюзивная среда была источником развития, а не конфликтов для разных участников.
Непосредственное участие в работе дошкольных учреждений – это возможность освоить на практике идеи и приемы, полученные при обучении в МССОС.
Участие студентов в международной конференции «Тенденции развития образования»
«Тенденции развития образования» — одно из крупнейших профессиональных мероприятий для российских и зарубежных специалистов в области дошкольного, школьного и профессионального образования. В конференции ежегодно принимают участие руководители региональных министерств образования, ведущих российских вузов, институтов и благотворительных фондов, эксперты и руководители ведущих университетов мира.
За время обучения студенты программы дважды участвуют в конференции. В первый год обучения — как рядовые участники круглых столов конференции, а на второй год выступают в качестве авторов собственных исследований и спикеров.
Подготовка докладов и презентаций на конференции также входит в программу обучения. Вместе с преподавателями и экспертами Шанинки студенты учатся представлять результаты своих исследований, чтобы доклады находили отклик в профессиональном сообществе и получали интересные отзывы.
Мы также посетили московские детские сады и попрактиковались в мастерстве. Особенно ценным для меня стало посещение детского сада «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского» в рамках конференции. Было очень глубокое погружение в практику детского сада, возможность задать все интересующие вопросы. После этого во время занятий в Шанинке мы с коллегами несколько раз посещали детский сад по собственной инициативе. Мы и сейчас поддерживаем связь с воспитателями детского сада.
Расширение профессиональных связей – мощный эффект обучения. На мой взгляд, задача разработчиков программы по формированию комьюнити работает на сто процентов.
Галина Сергеева, выпускница 2019 года
Результаты обучения
Выпускники программы получают 2 диплома:
- Российский диплом Московской высшей школы социальных и экономических наук о профессиональной переподготовке по направлению «Менеджмент»
- Британская степень магистра Манчестерского университета со степенью магистра образования в области лидерства в раннем детстве .
Развитие и образование *В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2015 № 2777-р «Об утверждении перечня иностранных организаций образования, выдающих документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемые в Российской Федерации», предоставляется диплом магистра Манчестерским университетом, признанным эквивалентом диплома магистра, выдаваемого вузами Российской Федерации
Чем занимаются выпускники программы?
- возглавляют центры развития дошкольного образования в региональных отделениях и инструкторских институтах;
- участвовать в разработке программ инклюзивного образования для детских садов и центров раннего развития;
- участвовать в разработке муниципальных и региональных программ развития детских садов и разработке образовательных программ для самих дошкольных учреждений;
- курируют программы переподготовки и повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений в своих регионах;
- проводить исследования качества дошкольного образования и разрабатывать модели его развития на муниципальном и региональном уровнях
Большинство учащихся направляются на обучение по программе областными министерствами образования и инструкторскими институтами, а после обучения многие из них возглавляют филиалы областных управлений, отвечающих за дошкольное образование.
Выпускники программы участвуют в разработке муниципальных программ развития детских садов, инновационных образовательных проектов по переподготовке работников дошкольных учреждений своего региона.
В нашем областном институте повышения квалификации было отделение дошкольного образования — тогда все ждали выхода стандарта дошкольного образования и понимали, что работы будет много. Ректор института планировал выделить дошкольное учреждение в отдельное подразделение — и меня пригласили в институт для создания такого центра. Программа в Шанинке только открылась — на Красноярский край выделили всего 3 места, и институт направил меня учиться.
Людмила Обросова, заведующая центром дошкольного образования Красноярского института повышения квалификации
В Ямало-Ненецком автономном округе выпускники программы совместно с экспертами «Шаника» разрабатывают региональную сетевую программу переподготовки, которая поможет местным коллегам получить компетенции, которыми обладают выпускники. Данная программа разработана по модели школьного совершенствования, когда каждое дошкольное учреждение анализирует собственные проблемы и ограничения, составляет план развития исходя из собственного уникального контекста, а для их решения и профессионального развития привлекает более опытных коллег.
Проекты выпускников программы — исследовательские, рабочие проекты и программы местного развития — представляют собой огромную базу актуальных новшеств в российском дошкольном образовании. А тесные связи внутри сообщества выпускников Шанинки дают представление о полной картине развития дошкольного образования в России.
Плата за обучение и скидки для поступающих
Общая стоимость обучения: 230 000 руб.
При направлении областным управлением образования или институтом повышения квалификации на обучение нескольких студентов могут быть предоставлены скидки.
Также действует система скидок для физических лиц.