Блюда на детский стол: Меню на детский день рождения: фото, рецепты, идеи блюд

Содержание

блюда на детский стол | ХозОбоз – рецепты с историей

Приветствуем всех. Сегодня готовим соленое печенье с луком. Даже из названия…

Соленое печение с луком

45 минут 3

Zeelliio 1162

Рады, что вы снова вместе с нами. И сегодня приготовили для вас неожиданный сюрприз….

Манная каша в мультиварке на молоке

45 минут 1

Mops 1570

Приветствуем вас, дорогие друзья, на нашем сайте. В этом обзоре мы поговорим про…

Омлет в духовке

30 минут 4

Lulacebab 780

Приветствуем Вас, сегодня мы снова будем готовить вместе. И наш герой в этой статье…

Манная каша на воде

15 минут 4

Zlata 1415

Привет всем, ребята. Сегодня мы снова рассказываем как варить манную кашу на молоке,.

..

Манная каша на молоке

15 минут 6

Zlata 988

Рады вас снова видеть у нас в гостях и сегодня предлагаем приготовить пышные…

Панкейки на кефире

15 минут 1

Lulacebab 9564

Самые теплые приветы нашим дорогим читателям. Желаем всем отличного настроения и…

Кето вафли

15 минут 2

Irjkf 5272

Ну вот мы и снова с вами, дорогие наши читатели. Сегодня блюдо дня – гречка с…

Гречка с овощами в мультиварке

1 час 45 минут 4

Anastasia 1653

А вот и снова мы и опять готовы радовать вас своими шедеврами. Сегодня наш герой –…

Булочки с изюмом

2 часа 1

Mops 624

А вот и снова мы, дорогие наши читатели. Рады приветствовать и не меньше рады…

Кисель вишневый

15 минут 4

Zlata 506

Очень рады, что вы снова с нами. И сегодня подготовили для вас просто замечательный…

Кукурузная каша в мультиварке на молоке

1 час 1

Ivanenko 1039

Виноград – очень популярный продукт, но мы предпочитаем его есть в сыром виде….

Пирог с виноградом

1 час 4

Evrika 782

Всем привет, дорогие друзья. С радостью сообщаем вам, что сегодня готовим суфле из…

Суфле из тыквы

1 час 2

GeyyLLa331 166

Привет всем. Спасибо, что вы с нами. Сегодня готовим кокосовые вафли, точнее вафли из…

Кокосовые вафли

15 минут 6

lesya 412

Вот мы и встретились снова, дорогие читатели. В этом обзоре говорим про пирог с…

Пирог с тыквой и яблоками

1 час 15 минут 4

Victory 4071

Приветствуем всех на страницах ХозОбоз. Рады представить вашему вниманию нашего…

Рисовая каша в мультиварке на молоке

1 час 4

Cloon 507

Рады снова всех видеть на страницах нашего сайта. С удовольствием сообщаем, что в…

Яблоки с творогом в мультиварке

1 час 4

Kissa 125

Всем привет. Сегодня готовим коржики на кефире. У нас это будет что-то похожее на…

Коржики на кефире

45 минут 4

Polochan 6333

Рады снова встрече с вами, дорогие читатели. Сегодня будем готовить сезонное блюдо…

Классический тыквенный пирог

2 часа 6

lesya 4626

Мы рады, что вы снова с нами и сегодня предлагаем приготовить картофельные вафли в. ..

Картофельные вафли в вафельнице

30 минут 2

Irjkf 2236

Рады вас снова приветствовать. Спасибо, что остаетесь с нами и сегодня с радостью…

Пирог с творогом и персиками

1 час 3

Liliy 702

Рады приветствовать вас на страницах ХозОбоз. Сегодня, дорогие друзья, наш герой –…

Королевская ватрушка классический рецепт

1 час 3

Wymen 373

Приветствуем всех на страницах ХозОбоз! Рады сообщить, что сегодня наш герой –…

Тыквенная каша на молоке

2 часа 2

Anastasia 297

Приветствую Вас, дорогие читатели, на нашем сайте и с радостью объявляю нашего…

Шарлотка с грушами

1 час 3

Anastasia 353

Привет, дорогие наши читатели. С радостью представляем вашему вниманию сегодня…

Варенье из груш пятиминутка

3 часа 4

Irjkf 2249

Привет, друзья, рады приветствовать всех. Печем сегодня персиковый пирог. Конечно,…

Персиковый пирог

1 час 5

Semka 233

Сегодня, друзья, мы рады снова вас приветствовать и с удовольствием предлагаем…

Пирог со сливами быстро

1 час 6

Semka 1587

Привет, друзья, в этом обзоре говорим про печенье из овсяной каши. Наверняка у…

Печенье из овсяной каши

1 час 5

Polochan 3909

Рады снова приветствовать вас, дорогие друзья, на страницах нашего сайта. В этом…

Сладкие гренки из белого хлеба

15 минут 9

Evrika 8405

Приветствуем вас, дорогие читатели, на страницах нашего сайта.

Сегодня мы готовим…

Бельгийские вафли рецепт

1 час 30 минут 5

Semka 858

Привет всем, дорогие друзья. Мы очень рады приветствовать вас на сайте ХозОБоз. В…

Вареники с вишней на пару

1 час 2

Semka 2618

Привет, дорогие наши друзья. Мы соскучились и потому сегодня предлагаем вам один из…

Песочный пирог с вишней

1 час 30 минут 3

Semka 214

Как легко и безопасно перевести ребенка на столовую пищу

Узнайте, когда дети начинают есть столовую пищу и как перевести их на столовую пищу и пищу, которую едят руками. С этим планом от эрготерапевта вы будете уверены, что делаете это безопасно!

 

 

 

Как трудотерапевт, специализирующийся на кормлении, меня часто спрашивают, как перевести младенца или ребенка ясельного возраста на столовую еду. Эти вопросы обычно исходят от родителей, которые борются с ребенком (младше 12 месяцев), или от родителей, которые теперь имеют малышей и все еще застряли на протертом детском питании.

 

Этот пост поможет вам в любой ситуации!

 

Имейте в виду, что для младенцев и детей ясельного возраста, которые не будут есть пальчиковую или столовую пищу, может потребоваться корректировка и корректировка подхода специально для вашего ребенка в зависимости от основной причины.  Трудности с переходом на столовую пищу *иногда* являются тревожным сигналом сенсорной чувствительности, задержки орально-моторной функции или какого-либо основного медицинского диагноза, такого как рефлюкс.  

 

Подробнее об этих причинах и о том, что с ними делать, можно прочитать в статье «Почему дети не едят».

Поскольку я хочу дать вам полный пошаговый план, этот пост является частью 1 из 2, в нем вы узнаете, когда и как начинать знакомить вашего ребенка со столовой пищей.

В части 2, посвященной переводу детей на столовые продукты, вы узнаете, как полностью научить ребенка есть столовые продукты, не нуждаясь больше в детском питании. А также несколько полезных примеров графика кормления младенцев и детей ясельного возраста, когда они едят столовые продукты. Наконец, вы узнаете, что делать, если ваш ребенок не ест столовую пищу или пищу, которую едят руками.

 

Вам нужно терпение, чтобы перейти с детского питания на столовое питание

Как мама, каждый раз, когда мне приходилось переводить своих мальчиков на столовое питание, я была расстроена и подавлена, хотя я терапевт по кормлению, которая помогла многим семьи через это раньше. Другое дело, когда ты мама, живущая изо дня в день.

Опыт материнства показал мне, насколько сложным это может быть. Привычка к детскому питанию начинает меняться, так как они также начинают отлучаться от груди или бутылочки и учатся пить из какой-либо чашки (в идеале из соломенной чашки).

Как родители, мы беспокоимся, «Достаточно ли они едят?»

С едой в банках вы можете точно знать, сколько они съели, но это становится немного размытым, когда половина нарезанной кубиками еды, которую вы им даете, лежит на полу. Заманчиво перестать подавать столовые продукты и сосредоточиться на детском питании , потому что вы знаете, сколько они едят, но с этим есть проблема, как вы скоро узнаете.

Этот процесс требует некоторого терпения, потому что ваш ребенок осваивает новый навык, о чем мне приходилось довольно часто напоминать себе.

Мой лучший совет как мамы и ОТ — набраться мужества и понять, что все это — часть процесса. Помните, что до 1 года их источник молока (грудное молоко или смесь) является их основным источником питания.

Вот почему люди говорят, «еда перед одним только для удовольствия».  

Мы хотим научить наших малышей, как есть столовые продукты и продукты, которые можно есть руками, чтобы они приобрели навык, но не зацикливались на том, сколько они на самом деле съедают. Это захватывающее время, и это совершенно восхитительно, когда ваш пухлый маленький ребенок грызет хлебную палочку или слойки застревают на его лице!

Теперь, когда вы настроены правильно, давайте углубимся в детали того, когда и как давать ребенку столовые продукты!

 

 

Когда дети начинают есть столовую пищу?

Вообще говоря, хорошее время для начала введения прикорма для большинства детей составляет около 8-9 месяцев . Однако для вашего ребенка это может быть позже, особенно если он был недоношенным. Вы узнаете, что они не совсем готовы, если они будут отказываться, давиться или сильно кашлять, когда вы попытаетесь. Это нормально, не расстраивайтесь, это просто означает, что вам нужно делать это медленнее и постоянно предлагать безопасные продукты, которыми они не подавятся.

Если вы беспокоитесь о том, как справляться с рвотными позывами, или если ваш ребенок часто давится пищей, перейдите на страницу Все, что вам нужно знать о рвотных позывах у детей.

Другие дети могут начать есть столовую пищу еще раньше, иногда в 7 месяцев. Как кормовой терапевт, я не могу рекомендовать начинать слишком рано, но, конечно, это ваш выбор, если вы чувствуете, что они готовы. Однако вполне вероятно, что они будут в основном глотать (не жевать) большую часть пищи.

Если вы думаете о самостоятельном отлучении от груди, ознакомьтесь с моими плюсами и минусами BLW.

Одно из важнейших предостережений: НЕ ждите слишком долго, чтобы начать переход на столовые продукты. Младенцы будут инстинктивно жевать в возрасте от 7-8 месяцев до примерно 11 месяцев, что означает, что переход пройдет легче. Ознакомьтесь с этим еженедельным планом питания столовых продуктов для вашего ребенка или малыша, чтобы получить идеи.

Ожидание в течение последних 10 месяцев, если у вашего ребенка нет задержки развития, диагноза, проблем с глотанием или он родился недоношенным, может еще больше затруднить переход к столовой еде в раннем возрасте. См. эту диаграмму в качестве краткого справочника:

 

Партнерские ссылки, используемые ниже. См. наш полный отказ от ответственности

 

Шаг № 1: Переход к столовым продуктам

Некоторые признаки того, что ваш ребенок готов к этому переходу:

  • Жевательные движения ртом, когда они смотрят, как вы едите
  • Поднятие мелких предметов
  • Возраст 8-9 месяцев. См. «Детское питание для 9-месячного ребенка + Идеи столовой еды».
  • Помните, что вы должны начать это к 10 месяцам, даже если вы не видите некоторых из этих признаков, при условии, что у них нет ни одной из причин, перечисленных в предыдущем разделе, чтобы отсрочить начало прикорма.

    За неделю или две до того, как вы начнете вводить прикорм, начните загущать детское питание. Более густая пища требует больше движения языка и мышц во рту, что помогает заложить хорошую основу для перемещения твердого куска пищи во рту.

    Если вы сами готовите детское питание (сделай сам), добавляйте меньше воды или жидкости при приготовлении пюре. Используйте детское питание стадии 2, если вы покупаете готовое детское питание.

    Имейте в виду, что некоторые продукты типа стадии 3 хороши тем, что они более густые, но во многих банках есть целые кусочки пищи, смешанные с пюре, не делайте этого — пока. То есть ставить телегу впереди лошади. На данный момент,

    , крайне важно придерживаться гладких пюре, постепенно увеличивая их густоту по мере того, как ваш ребенок это переносит. БЕЗ КУСКОВ.

    Смешанные куски могут вызвать рвотные позывы и негативные ощущения. Младенцам на самом деле труднее есть, чем столовые продукты. Младенцы, которые хорошо едят кусочки детского питания, просто проглатывают его целиком, не пережевывая.

    Я бы также порекомендовал увеличить толщину купленного в магазине детского питания, добавляя хлопья (это одно из моих любимых) или свежие протертые продукты в баночки для детского питания.

     

    Шаг 2. Употребление столовых продуктов для обучения ребенка

    После того, как вы начнете загущать детское питание, было бы здорово начать есть одновременно с кормлением ребенка, если вы этого еще не сделали. Ваш малыш будет смотреть, что вы делаете, и многому у него научится.

    Когда вы видите, что привлекли их внимание, начните для них эффектно жевать, даже с открытым ртом. Покажите им, как вы рукой кладете в рот небольшой кусочек еды. Может потребоваться найти подходящий момент, чтобы привлечь их внимание, но это поможет пробудить их интерес к еде со стола, а также научит их тому, что они должны делать, когда вы впервые протягиваете им этот кусок еды.

    Лучшая еда для первого стола для младенцев

    Прежде чем мы продолжим, вам нужно знать, какую еду на стол предлагать вашему ребенку. Отличное место для начала и лучший выбор для первого прикорма для многих детей — это плавящиеся слойки. Я много раз пользовалась пуховками Gerber, но их так много брендов, просто проверьте, какой тип пуховки вы покупаете, оставив ее во рту и наблюдая, как быстро она растворяется.

    Фактор растворения важен, потому что, если ваш ребенок не прожевал слойку, она растворится в его слюне.

    Слойки идеальны, потому что вначале они твердые и хрустящие, что помогает малышам понять, что у них во рту что-то есть. Эта хрустящая текстура также помогает им находить его и перемещать во рту.

    Может показаться, что имеет смысл начать с мягкой пищи, такой как яйца или бананы. Неплохая логика, но из-за того, что эти продукты такие мягкие, дети с трудом чувствуют, где именно они находятся у них во рту. Для некоторых детей это означает, что они будут отказываться от еды со стола, а для других это означает, что они не жуют, а просто глотают.

    Прелесть пуховок в том, что они растворяются в слюне всего за несколько секунд. Так что, если ваш ребенок не жует, пока учится есть и глотать, он не подавится. Это душевное спокойствие.

    Слойки хороши еще и тем, что при первой попытке их можно разломать на очень маленькие кусочки. И дети могут легко подобрать их! Подробнее о том, когда детям можно есть хлопья и слойки? (Чириос гораздо позже, не растворяются)

     

    Шаг № 3.

    Знакомство ребенка со столовой едой

    В первый раз, когда вы даете ребенку настоящую столовую еду, попробуйте выбрать время, когда его ничто не будет отвлекать, и вы сможете уделить ему все свое внимание. .

    Убедитесь, что они сидят на стульчике для кормления, потому что это удерживает их в безопасном положении и помогает предотвратить удушье. Прочтите о том, как обеспечить безопасное сидение ребенка во время еды.

    Положите еду со стола на их поднос и дайте им потрогать и изучить ее в течение нескольких минут. Некоторые дети берут его и кладут прямо в рот, в зависимости от возраста. Хотя это, безусловно, идеально, вашему ребенку может понадобиться дополнительная помощь.

    Если он не кладет еду со стола в рот, продемонстрируйте, как он берет ее и кладет вам в рот. Затем возьмите кусочек и положите ему в рот, прямо там, где будут коренные зубы. Или, если он держит еду, осторожно поднесите его руку ко рту, ободряюще улыбаясь.

    Если они жуют вверх-вниз и глотают, вы можете предложить больше кусочков.

    Однако с первой попытки некоторые младенцы кашляют или давятся. Другие дети выплюнут ее. Будьте ободряющими, миролюбивыми (они почувствуют ваш стресс, притворятся, если придется) и поймете, когда нужно прекратить. Часто может потребоваться несколько приемов пищи в течение нескольких дней, прежде чем дети освоятся.

    Если ваш ребенок поворачивает голову или отталкивает вашу руку, когда вы пытаетесь положить ему еду в рот, уважайте это и не заставляйте. Сначала им может понадобиться больше исследований с едой.

     

    Этап № 4. Перевод ребенка на столовую еду

    Продолжайте предлагать слойки в течение нескольких дней или недель при каждом приеме пищи вместе с протертой пищей, пока вы не увидите, как ребенок жует челюстью большую часть времени. .

    В идеале они тоже должны кормить себя затяжками, но не позволяйте этому мешать продвижению вперед. Вы можете помочь им положить слойки в рот, пока они охотно открывают рот. Графики кормления детей в возрасте 8, 9 и 10 месяцев можно найти здесь, а в возрасте 11–14 месяцев — здесь.

    Как только ваш ребенок насладится слойками, вам захочется попробовать маленькие кусочки других продуктов, которые очень быстро растворяются. Некоторые примеры: крекеры Town House (не Ritz, эта текстура на самом деле требует больше жевания), крекеры Graham, вафли для прорезывания зубов, детские сырные слойки, рисовая шелуха и другие столовые продукты первого этапа, которые вы найдете в отделе для детей в продуктовом магазине.

    Если вы не уверены, что еда, которую едят руками, безопасна, попробуйте сами. Как быстро он растворяется по сравнению с пуховкой? Сколько нужно жевать?

     

    Шаг № 5. Переход от детского питания к столовому питанию

    Поскольку ваш ребенок хорошо ест разнообразную хрустящую, но плавящуюся пищу, вы можете начать с мягких продуктов, таких как бананы, лапша, сыр, хлеб и чересчур вареные овощи в форме куба.

    Вы также можете попробовать нарезанные кубиками «желе» или маленькие фриттаты, которые идеально подходят и для этого этапа.

    Может пройти несколько дней или недель, прежде чем вы будете готовы перейти на эти мягкие продукты.

    Когда ваш ребенок ест несколько продуктов типа крекеров и несколько мягких продуктов, вы можете отказаться от такого количества детского питания и, возможно, пропустить детское питание во время некоторых приемов пищи. По мере того, как они едят все больше и больше продуктов со стола, вы будете давать все меньше и меньше детского питания, пропуская его все больше и больше, пока оно вам больше не понадобится.

    Чтобы узнать больше о том, как помочь вашему малышу полностью перейти на столовую еду, избегая при этом некоторых распространенных ошибок, займите бесплатное место на моем онлайн-семинаре (ссылку, где можно посмотреть, я пришлю вам по электронной почте), нажав ниже:

    Нажмите здесь, чтобы получить бесплатное место в моем 5 больших ошибок в кормлении, которые мешают вашему ребенку научиться есть столовые продукты один стол еды на каждый прием пищи. Затем постепенно увеличивайте разнообразие продуктов, которые они едят, по мере того, как они съедают больше продуктов.

    • Продолжайте неуклонно увеличивать толщину детского питания по мере того, как вы продвигаетесь к столовым продуктам. Если вы не готовите детское питание самостоятельно, попробуйте приготовить пюре из того, что вы едите на ужин, или смешайте его с консервированным детским питанием. Это поможет вашему ребенку привыкнуть к большему количеству текстур и вкусов. Я люблю использовать волшебную пулю для этого!
    • Внимательно следите за всеми новыми продуктами. Некоторый кашель и случайный рвотный позыв являются нормальными. Если вы видите это часто, текстура, которую вы им даете, может быть для них слишком сложной. Подождите неделю или около того, прежде чем вводить его снова, а затем продолжайте медленно. Обсудите с врачом постоянные рвотные позывы и удушье.

     

    Продолжайте читать о переводе вашего ребенка или ребенка младшего возраста на столовые продукты во второй части этой серии.

     

    Если вам нужно больше вдохновения для столовых продуктов, посмотрите мой Мега-список идей для столовых продуктов и Pinterest, чтобы найти больше идей.

     

     

    Бесплатная версия для печати: Шпаргалка о том, как правильно питаться со стола!!

    Хотите, чтобы все эти шаги были у вас под рукой, чтобы вы могли сослаться на них в мгновение ока? У нас есть все необходимое, и вы найдете все шаги по переводу вашего ребенка или ребенка младшего возраста на столовые продукты в этой удобной бесплатной печатной форме: 

    Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную памятку о том, как есть столовые продукты

     

    Подробнее о переходе со стола вашего ребенка на столовые продукты

     

    Окончательный список идей для детского питания

    25 Высококалорийные продукты для младенцев

    Приучаем привередливых едоков к новым продуктам

    Недельный план питания столовых продуктов для вашего ребенка или малыша: чтобы вы могли сохранить свое здравомыслие

     

     

    Алиша Гроган — лицензированный эрготерапевт и основательница Your Kid’s Table. Она имеет более чем 18-летний опыт работы в области сенсорной обработки и развития питания у младенцев, малышей и детей младшего возраста. У Алиши дома тоже 3 своих мальчика. Узнайте больше о ней здесь .

     

    Руководство для начинающих по теме «Что такое сенсорика?»

     

    ЧТО ТАКОЕ СЕНСОРНОЕ?

     

    Термин «сенсорный» становится все более популярным, но для многих людей он по-прежнему чужд. Сенсорная игра/интеграция/обработка (используются различные термины в зависимости от того, с кем вы разговариваете) могут быть сложными и абстрактными. Я хочу провести для вас ускоренный курс по основам сенсорной обработки и ответить на неуловимый вопрос: «Что такое сенсорика?» , так что вы можете понять, почему эрготерапевты, такие как я, сосредотачиваются на этом. И, как вы можете дать своему ребенку разнообразный сенсорный опыт.

     

     

     

    Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы получить краткое представление о том, что такое сенсорные проблемы и как они могут относиться к вашему ребенку.

    Когда дети ведут себя не так, как должны

    Вы также можете поделиться этим с друзьями здесь, на Facebook!

     

    О, ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ СЕНСОРНОСТЬ

     

    Когда эрготерапевты и другие специалисты говорят о сенсорной или сенсорной обработке, мы имеем в виду, как работают наши 7 чувств:

    • вкусовые (вкусовые)
    • обоняние (запах)
    • слуховой (слышать)
    • тактильный (сенсорный)
    • зрение
    • проприоцепция (глубокое давление/осознание тела)
    • вестибулярный аппарат (баланс и движение)

    С помощью каждой из 7 сенсорных систем дети (и взрослые) обрабатывают информацию в диапазоне, который уникален для каждого ребенка и может меняться со временем или в течение дня . Тем не менее, большинство детей склонны обрабатывать информацию, которую они получают, сходным образом.

    Мы видим, что дети начинают испытывать трудности во взаимодействии, концентрации внимания, поведении, сне и/или еде, когда они обрабатывают сенсорную информацию на одном из концов диапазона. На одном конце диапазона находится чувствительность к определенному ощущению или всей сенсорной системе. Это означало бы, что ваш ребенок избегает такого рода входных данных.

    На другом конце диапазона дети могут недооценивать ввод и искать этот тип ввода. Тем не менее, некоторые дети, кажется, даже не регистрируют ввод, как будто они даже не чувствуют его. Мы называем это низкой регистрацией.

    Сенсорную обработку также можно назвать сенсорной интеграцией, но на самом деле это означает нечто большее…

     

    ЧТО ТАКОЕ СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ?

     

    Сенсорная интеграция — это теория, разработанная эрготерапевтом А. Джин Эйрс в 1960-х годах. По словам самого Эйреса, «сенсорная интеграция — это центральная нервная система, преобразующая информацию в действие». По сути, это означает, что поведение, которое мы демонстрируем, связано с неврологическими процессами. Следовательно, если мы демонстрируем дезорганизованное поведение, у нас, вероятно, дезорганизованы неврологические процессы.

     

      • С точки зрения непрофессионала: все, что мы чувствуем или переживаем, от ветра в лицо до вождения автомобиля, обрабатывается в нашем мозгу. Если у ребенка необычная реакция, значит, его мозг плохо обрабатывает то, что он чувствует или переживает.

    Благодаря осмысленной сенсорной деятельности и присущей ребенку мотивации ребенок способен к адаптивным реакциям. Это позволяет им иметь более организованное поведение.

      • С точки зрения непрофессионала: когда ребенок хочет участвовать в сенсорной игре (для него это просто игра), он регулирует то, как он играет, в зависимости от того, что он испытывает/чувствует.

    Тем не менее, сенсорная интеграция фокусируется на тактильных, вестибулярных и проприоцептивных сигналах, которые будут описаны более подробно ниже.

    ОТ часто используют терапию сенсорной интеграции, чтобы улучшить сенсорную обработку ребенка. Узнайте больше о терапии сенсорной интеграции и о том, нужна ли она вашему ребенку.

     

     

    ЧТО ТАКОЕ ТАКТИЛЬНАЯ, ВЕСТИБУЛЯРНАЯ И ПРОПРИОЦЕПЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ?

     

    Тактильный ввод: Наше осязание, в том числе прикосновение к другим предметам, а также температура и боль. Получите полное руководство по Mighty Tactile Sense.

      • Как выглядит перо по сравнению с кусочком наждачной бумаги?

    Вестибулярный ввод: Наше чувство движения и равновесия, которое активируется за счет стимуляции вестибулярных рецепторов во внутреннем ухе, когда мы перемещаемся в разных положениях. Также способствует правильной осанке и поддержанию стабильного поля зрения. Подробнее о вестибулярном аппарате читайте здесь.

      • Наш вестибулярный аппарат стимулируется при катании на качелях, в машине, прыжках и т. д.

    Проприоцептивный ввод: Дает нам ощущение осознания тела, что означает, что мы знаем, где находится наше тело в пространстве и как эффективно и безопасно перемещать его в различных средах. Рецепторы проприоцепции расположены в наших мышцах, сухожилиях и суставах.

      • Мы стимулируем нашу проприоцептивную систему за счет глубокого давления, которое мы получаем в суставах по всему телу. Это происходит, когда мы ходим, бежим, прыгаем, обнимаемся или обнимаемся и т. д. Большинству детей нравится этот тип воздействия, и он часто используется, чтобы помочь детям успокоиться, даже если одно из их других чувств не в порядке.

    Узнайте больше о проприоцепции.

    Банди, А.К., Лейн, С.Дж., и Мюррей, Э.А. (2002) Теория и практика сенсорной интеграции. Второе издание.
    Шааф, Р.К. и Роли С.С. (2006) Сенсорная интеграция: применение клинического мышления на практике с различными группами населения.

     

    ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ СЕНСОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

     

    Ниже приведен краткий список сенсорных активностей для стимуляции некоторых сенсорных систем. Бьюсь об заклад, вы не знали, что занимаетесь сенсорной игрой, когда играли в чехарду со своим ребенком! Есть гораздо больше идей, чем перечислено здесь, это просто для начала! Вы также можете найти огромный список из более чем 100 сенсорных действий здесь.

    Проприоцептивный:   Хулиганство, игра в борьбу, чехарда, перетягивание каната, ходьба на тачке, прыжки на батуте, ползание под диванными подушками, подтягивания, игра с утяжеленными мячами, прыжки и удары кровать, качание другого ребенка на качелях, игра в тельняшке, катание на велосипеде с другом, крепкие семейные объятия, перемешивание/раскатывание/замешивание теста, копание, переноска, сгребание, сгребание, толкание/подъем тяжелых предметов, Перемещение мебели, уборка пылесосом, подметание, мытье полов, перенос корзины для белья, гребля на лодке с партнером, свертывание одеяла, чтобы сделать хот-дог или буррито, катание большого мяча над ребенком, игра в перетягивание каната, вибрация игрушки и заползание в эластичную наволочку или туннель.

    Получите огромный список мощных проприоцептивных действий!

    Вестибулярный:  Сидение в кресле-качалке, сидение на мяче для просмотра телевизора, игра на горке, качели, качели, трапеция, бег, прыжки, лестница, перекладины, планер, подвесной мост и хулиганство. Катание на велосипеде, самокате, скейтборде, роликовых коньках и американских горках тоже.

    Откройте для себя другие успокаивающие и стимулирующие вестибулярные упражнения.

    Оральный: Здоровая, жевательная пища (например, сельдерей, морковь, яблоки, орехи, кожура фруктов, вяленая говядина), густые жидкости, требующие соломинки (например, молочные коктейли, смузи, желатин, пудинг), прорезыватели (особенно те, которые вибрируют), свистульки, мыльные пузыри , перья, воздушные шары или что-нибудь легкое. Узнайте больше об идеях оральной сенсорной обработки здесь.

    Тактильный:   Контейнеры для текстур (рис, ватные шарики, птичий корм, сухие макароны, песок, рис, сухие бобы), крем для бритья, мыльная пена, игровые игрушки, пальчиковая краска (также попробуйте с пудингом, арахисовым маслом , и другие пюре), массажи с лосьоном/без лосьона, игрушки для беспокойства (куш-шарики, антистрессовые шарики и т. д.)

    Найдите больше деталей и идей на невероятных тактильных занятиях.

    И, если вы ищете всю гамму сенсорных упражнений, вдохновитесь максимальными сенсорными диетическими действиями.

     

    НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ

    • Вообще говоря, лучше избегать легких прикосновений и давать твердые прикосновения, особенно если ваш ребенок чувствителен к прикосновениям.
    • Учитывайте свет, запах и шум в окружающей среде. может быть полезно включить тихую музыку, устранить сильные запахи или приглушить свет. И наоборот, некоторым детям может понадобиться быстрая музыка, сильные запахи или яркий свет, чтобы сосредоточиться.
    • Сенсорные потребности ребенка могут меняться изо дня в день. Они могут хорошо реагировать на то, что во время одного сеанса их заворачивают в одеяло, а на следующем убегают от него. Всегда уважайте границы ребенка в отношении сенсорной деятельности (т. е. никогда не заставляйте руку ребенка рисовать пальцами, если он тактильно защищается, даже если вы его обманываете).

     

    ЧТО ТАКОЕ СЕНСОРНАЯ ДИЕТА?

     

    Сенсорная диета — это сенсорная деятельность, которая предоставляется ребенку через определенные промежутки времени в течение дня, чтобы помочь ему более эффективно реагировать на окружающую среду. Он должен быть динамичным по своей природе, меняться вместе с ребенком и, в конечном счете, давать ему инструмент для изменения сенсорного ввода. Обычно сенсорная деятельность предлагается для удовлетворения потребностей ребенка, или он находится в нерегулируемом состоянии, что означает, что его сенсорная система не сбалансирована. Например, если ваш ребенок тает в магазине из-за яркого света, предложите ему солнцезащитные очки или шляпу с полями.

     

    Вы также можете обнять его (успокаивающий проприоцептивный сигнал) и тихо поговорить. Иногда сенсорная диета применяется на лету, в других случаях она запланирована заранее, потому что вы знаете, что магазин — это трудность для вашего ребенка, и в этом случае у вас будут готовые очки, и вы обязательно будете входить и выходить. . Вы можете даже заранее выполнить некоторые сенсорные действия, чтобы помочь успокоить систему, проприоцептивная деятельность обычно полезна для этого.

     

    Сенсорная диета часто позволяет детям быть более бдительными или спокойными, чтобы они могли выполнять школьные занятия или повседневные дела, такие как прием пищи, сон, прогулки или игры со сверстниками/братьями и сестрами. Для детей, которые иначе обрабатывают сенсорную информацию, эти действия могут быть более сложными, потому что их сенсорная система не сбалансирована.

    Сенсорные потребности вашего ребенка не высечены на камне. Помните, что они могут меняться, и, оказывая им необходимую им поддержку посредством различных сенсорных действий, вы увидите, как их поведение уменьшится, так как их сенсорные системы станут более регулируемыми и организованными. Мне нравится использовать сенсорные диетические карточки, которые показывают детям различные сенсорные активности и предлагают им выбрать то, что будет наиболее полезным.