Низкая подготовка, много смеха
День дурака в качестве учителя не всегда был моим любимым днем. Так было до тех пор, пока я не начал разыгрывать свой класс, что очень помогло. У нас были учителя, которые отражали экраны в компьютерном классе по соседству и печатали сообщения ничего не подозревающему классу. ЗОЛОТОЙ. Еще один любимый вариант — старая очередь в вашем домашнем задании, которую я никогда не задавал. Слишком весело. Этот, однако, берет торт для меня. Низкая подготовка, замаскированный, чтобы не вызывать подозрений, этот веселый.
Я создал невозможный поиск слов, одетый в одежду Национального месяца поэзии, идеальную и полностью подходящую для первого дня апреля. Назначьте это своему классу и постарайтесь подавить смешки, пока они ищут, и ищут, и ищут, и ищут, и ищут, и ищут, и ищут, и ищут, и ищут, и ищут, и ищут такие слова, как лирический, аллитерация, стих, сравнение, метафора и акростих.
Самое приятное то, что они просто ищут не те слова…. Хотя если бы они искали слова типа:
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ШУТ, ПОДДЕЛКА, С ДНЕМ ДУРАКА, ОБМАНЫВАНИЕ, ИНТЕРЕСНОСТЬ, ШУТКИ, ТУК-ТУК, ШЕНАНИГАН, ДУРАЧСТВО, …… И Т.Д.…… плюс 35 других терминов! Я создал две версии поиска по словам, с одними и теми же скрытыми терминами, но с разной сложностью. В первой версии отсутствует ключ. Извините, я создал это ранним утром и не могу заставить себя исследовать каждый термин. Вторая версия проще и включает в себя ключ. Учащиеся, скорее всего, быстрее усвоят вторую версию, поэтому все зависит от того, как вы хотите, чтобы это происходило.
@courtneypenninton была достаточно любезна, чтобы поделиться некоторыми комментариями, сделанными ее учениками во время работы над поиском псевдослов. Я почти чувствую себя плохо из-за того, как это смешно для меня, почти.
«Я постоянно нахожу такие слова, как комедия и шутка, ни одно из слов не относится к поэзии»
«Я просмотрел эту штуку семь раз».
«Это так тяжело, я никогда раньше так много не работал…»
Я не мог не хихикать, когда читал это! Это комментарии к первой версии кроссворда. Слова Happy April Fools’ Day и все остальные 46 терминов мы просто говорим наоборот, по диагонали. Я за то, чтобы ученики боролись и терпели неудачу, просто посмотрите это Набор «Выдержка и мышление роста» Я создал именно по этой причине! Так что, если бы это зависело от меня, а мои ученики были в 4-м классе или выше, я бы без вопросов использовал первую версию!
Когда-то была борьба, и вы все хорошо повеселились. Поверьте мне, им это ПОНРАВИТСЯ и они испытают облегчение, когда все начнет получаться! Раздайте информационный отрывок для чтения в День дурака. Это действительно забавное чтение, которое охватывает краткую историю того, где, вероятно, начался День дурака, а также хронологию некоторых из величайших первоапрельских розыгрышей всех времен. САМАЯ ЛУЧШАЯ часть, это то, что все выделенные жирным шрифтом слова из чтения, это слова, которые учащиеся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут найти в своем псевдо-поиске слов.
Google National Geographic Первоапрельский розыгрыш, чтобы узнать, почему этот мопс носит джинсы.
Если вы используете этот продукт в классе и находитесь в Instagram, обязательно используйте хэштег #Aprilfoolstoll (Учение первоапрельской шутки на Лемон-лейн). Таким образом, мы все сможем хихикать и наслаждаться историями друг друга! Если вы хотите повеселиться, посмотрите мою первоапрельскую историю, в которой рассказывается об опыте нескольких учителей!
Честно говоря, это ИДЕАЛЬНОЕ занятие для Дня дурака, и оно наверняка понравится всем!
Если вас интересует АКТУАЛЬНЫЙ Word Search для апреля, национального месяца поэзии, не забудьте перейти к , нажмите здесь для БЕСПЛАТНОЙ загрузки!
Если вам просто нужен СПИСОК СЛОВ, которые можно найти в бесплатном поиске слов , нажмите здесь!
Давайте на связи,
Группа Facebook
Веб-сайт
Жду ваших новостей!
Чтобы быть в курсе новых сообщений в блогах, бесплатных подарков, эксклюзивных промокодов и распродаж… Присоединяйтесь к сообществу Teaching on Lemon Lane! Выберите любой или все из следующего, чтобы оставаться в курсе всех событий, связанных с обучением на Лемон-лейн.
- Подпишитесь на @TeachingonlemonLane в Instagram
- Нравится Teaching on Lemon Lane на Facebook
- Присоединяйтесь к нашей эксклюзивной группе «Обучение на Лемон Лейн» в Facebook
- Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку: никакого спама, только сделайте свою жизнь легкой, приятной, с лимонным соком… Обещаю.
Если вам понравилось, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ! Публикация в Pinterest, Facebook или отметка в Instagram — это простой, но замечательный способ поддержать усилия Teaching on Lemon Lane!
День учителя в роли ученика
Миссис Сиоли работает вместе с Мэдди Ривз и Мэттом Херли, старшеклассниками, в старшем классе английского языка миссис Динкенор. Это был не единственный случай за день, когда Сиоли испытала групповую работу — обычное дело в ее дни. Шиоли работает вместе с Мэдди Ривз и Мэттом Херли, старшеклассниками, в старших классах английского языка миссис Динкенор. Это был не единственный случай за день, когда Сиоли испытала групповую работу — обычная тема в ее дни.Учителя, проработавшие в классе более пятнадцати лет, могут оказаться оторванными от жизни и опыта своих учеников. Миссис Сиоли, преподаватель социальных наук в LRHS, заметила и решила восполнить этот пробел.
Благодаря своему нынешнему ученику-учителю, Сиоли могла провести день в шкуре ученика, не оставляя занятия без присмотра. «Я хотел следовать расписанию настоящего студента, — объяснил Сиоли. «Но имело смысл использовать мои сильные стороны в гуманитарных науках, а не в изобразительном искусстве и математике».
Ее график состоял из биологии с миссис Доббин, английского 12 с миссис Динкенор, искусства II с мистером Эспиналем и испанского языка II с сеньором Росс.
Для большинства классных преподавателей методы обучения приобретаются путем наблюдения за взаимодействием других учителей со студентами. Со времен, когда Сиоли был студентом, процедуры и методы занятий резко изменились.
Эксперимент проводился в понедельник, 16 апреля. Но еще до того, как в то утро прозвенел поздний звонок, Сиоли уже ощущал стресс студента. «Я забрал свою домашнюю работу заранее, чтобы не потеряться в классе в понедельник», — сказал Сиоли. «Но я оставил свои задания в школе на выходные. К вечеру воскресенья я был очень напряжен».
Сиоли прибыл в кампус рано утром в понедельник, пытаясь наверстать упущенное до начала занятий.
Подростки и взрослые чувствуют опасность в очень разных ситуациях. Для учащихся большинство ситуаций, воспринимаемых как «опасные», связаны с оценкой сверстников. Даже будучи студентом в течение одного дня, Сиоли чувствовал то же самое давление. «Я обнаружил, что беспокоюсь и вспоминаю о страхе осуждения сверстников», — сказал Сиоли. «Я спрашивал себя: что я буду носить? С моим рюкзаком все в порядке?»
Во вторник утром Сиоли размышляла о том, что она узнала за день, когда была студенткой. «Большая разница [между учителями и их учениками] заключается в контроле. Когда вы учитель, у вас нет стресса в воскресенье вечером, потому что вы знаете, что произойдет в классе на следующий день. Будучи студентом, вы чувствуете, что едете в машине со скоростью 100 миль в час и не знаете, куда она направляется», — сказал Шиоли.
Привыкнув к технологиям, доступным для образования, Сиоли обнаружила, что ее навыки письма немного ухудшились из-за износа. «Сейчас для выполнения своей работы я использую только электронную почту и компьютеры, — сказал Сиоли.
В дополнение к технологическому буму, Scioli был удивлен ресурсами и поддержкой, доступной для студентов. «[Студенты] имеют доступ к вики, PowerPoint, веб-сайтам для генетического анализа… ко всему!»
Сиоли была не только удивлена поддержкой со стороны учителей, но и не ожидала, что ученики будут уступчивы постороннему, а именно Сиоли. «Меня приглашали в группы, приглашали на обед, даже приглашали на выпускной!» — сказал Сиоли.
Проведя один день в шкуре ученицы, Сиоли вновь подтвердила свои идеи об обучении для сегодняшнего ученика. От миссис Доббин она научилась эффективно контролировать учеников, которые делают неуместные комментарии, не вызывая у них смущения. «Суть в том, чтобы поднять их на более высокий уровень, сказав что-то вроде: «Тебе лучше знать». Ученик понимает, что так оно и есть, и обычно успокаивается».
Миссис Динкенор, старшая учительница английского языка Сиоли на этот день, сумела удержать класс, полный старшеклассников (несмотря на время года и день недели), инициировав обсуждение и групповые занятия. Сеньор Росс использовал тактику быстрого темпа урока, не оставляя ученикам иного выбора, кроме как оставаться на вершине своей работы и уделять внимание уроку. «Я многому научился по-испански всего за девяносто минут, — сказал Сиоли. «Я был удивлен тем, как много вернулось ко мне».
Целью эксперимента Scioli «День студента» было убедиться, что студенты получают образование наилучшим образом.