Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 14Следующая ⇒ Задачи развития универсальных учебных действий второклассников: Учить различать тёплые и холодные цвета. Создавать ритмично организованную композицию. Вычленять своеобразие образного языка декоративно-прикладного искусства (стилизация, ритм, симметрия, цветовая гармония). Оценивать выразительность результатов своей творческой деятельности и сверстников. Отличать предметы, созданные художником-ювелиром, от произведений живописи и графики
Урок можно начать с обсуждения принесённых детьми домашних поделок. Учитель характеризует выразительные достоинства пластилиновых «малахитовых» ваз, поощряет детей (похвалой или и вручает ученикам медальки: разноцветные бумажные или картонные квадраты или круги, которые дети сделали сами или которые они вырезали в процессе задания №1 Творческой папки). Награждая медалями, педагог обращает внимание детей на их цветное многообразие (цвета цветового круга). И предлагает детям, глядя на 29 страницу учебника (или на наглядное пособие «Цветовой круг»), используя 12 оттенков цвета медалей, которые хранятся в конвертиках, выложить на столах двенадцати ступенчатый цветовой круг. Тем ученикам, которые быстрее других справились с этим заданием, учитель вручает медаль. Затем педагог просит ребят посмотреть на репродукции ягод крыжовника и смородины, помещённые на странице 25 учебника, и среди 12 цветов цветового круга найти тот цвет, который максимально близок цвету крыжовника (жёлто-зелёный), потом – цвету смородины (красно-оранжевый). Дети сигнализируют цветными карточками учителю, поднимая их вверх. Затем учитель интересуется у детей, собирали ли они ягоды, делали ли они из них бусы, нанизывая на нитку или травинку, плели ли венки из земляники и цветов. Выслушав детские ответы, учитель обращает внимание второклассников на репродукциях на 26 и 27 страницах учебника. Цветы, плоду и ягоды с древних времён в разных странах мира олицетворяли богатство земли-прародительницы. Многие праздники: день рождение, день свадьбы, весенние, летние и осенние праздники сопровождают букеты, венки или гирлянды из цветов, трав или ягод. В Индии есть традиция надевать гирлянду из цветов на шею почётному гостю. В некоторых африканских племенах цветные обручи, сделанные из разноцветных семян и плодов, являются украшением и оберегом. Оберег – это то, что охраняет человека от несчастья и болезней. Поэтому, когда человеку дарили декоративное украшение в виде венка, гирлянд, колец, браслетов или бус, то предполагалось, что это украшение будет выполнять функцию охраны, оберега. Художники, которые делают декоративные украшения, называются ювелирами. Вместо ягод и цветов они используют драгоценные и полудрагоценные камни, металлы, цветное стекло, пластмассу и др. Далее учитель просит учеников внимательно рассмотреть «Портрет неизвестной в русском костюме», созданный Иваном Аргуновым. Красивая женщина в русском костюме смотрит куда-то вдаль. Обращают на cебя внимание серьги, похожие на грозди белой смородины, разузоренный золотыми цветами и листьями головной убор – кокошник, красный сарафан расшит растительными орнаментами, простая белая рубаха, словно белый туман обволакивает её тело, и скромные красно-ягодные бусы, украшающие её шею: всё это составляет образ русской женщины, которая готова к праздничным гуляниям. Красные бусы являются частью общей композиции: одна бусинка идет за другой. Если убрать хотя бы одну бусинку, то нарушится порядок всей картины – её композиция. Бусы – традиционное женское украшение. Их простота и скромное цветовое убранство органично дополняет образ народного праздничного костюма, указывает на органичную связь женщины с природой. Педагог просит учеников посмотреть ряды бус, которые размещены на странице 28, обращает их внимание на то, что ритмическое соединение бусин (чередование бусин) может быть разнообразным, например, одна маленькая, за ней большая и опять – маленькая. Или три маленькие, затем одна большая, и опять – три маленькие. Бусины могут быть разными по форме и величине. По возможности учитель показывает оригинальные бусы, сделанные из малахита или бирюзы, янтаря или жемчуга, пластика или стекла, глины или дерева или др. Рассмотрев приёмы изготовления бус из пластилина (или цветного пластика), которые показаны на 28-29 странице, учитель предлагает детям сочинить свои бусы для мамы (сестры, бабушки или подруги), используя холодную, тёплую или смешанную (контрастную теплую и холодную) гамму цветов. Важным этапом в изготовлении бус является замысел, выраженный в названии. Учитель просит ребят придумать задуманному образу название, например, «Холодные краски утра», «Горячие солнечные цветы», «Цветовой круг радости», «Мамина улыбка», «Солнечный день» и т.п. Детям раздаются прямоугольные или круглые белые, серые, черные или цветные картонки (размером приблизительно ½ альбомного листа) и дети начинают на низ лепку. По мере выполнения работы, учитель отмечает удачные начинания, напоминает детям о том, чтобы они подбирали такое цветовое оформление бусин, которое бы соответствовало замыслу. Чтобы по необходимости они смешивали цвета пластилинов. Например, для того, чтобы сделать цвет более нежным, его нужно смешать с белым пластилином. Учитель просит некоторых ребят огласить название своего ювелирного украшения. По желанию и в случае, если осталось свободное время, ученикам предлагается выполнить ювелирный комплект, состоящий из бус, браслета, сережек и кольца. После урока в специальной застекленной нише детские поделки вставляются для всеобщего обозрения. Такие выставки обычно пользуются популярностью у школьников. Важно, чтобы все детские работы имели этикетаж: фамилия, имя ученика, возраст, класс, название работы. Интересные и оригинальные названия также вызывают особую реакцию со стороны зрителей: родителей, школьников и педагогов. Дома детям предлагается выполнить задания 14 и 15 Творческой папки или изготовить бусы из разных подручных материалов: пуговиц, бусин, бисера, деревянных палочек, скрученных треугольных листов, вырезанных из журнальных страниц, из склеенной в шарики мятой разноцветной бумаги и др. Во внеурочное время изготовить цветные кубики (см. Творческая папка лист 16, 16А, 17, 18) и принести их на следующее занятие. Если у педагога позволяет время, то цветные кубики можно сконструировать с детьми на уроке и выполнить задание №18 Творческой папки. Урок 7 День и ночь Задачи развития универсальных учебных действий второклассников: Учитьвысказывать эмоциональные суждения о красоте ночного пейзажа. Выполнять графическую композицию, используя выразительность чёрно-белого контраста. Отражать состояние природы (грусть, радость, тревога), используя выразительные возможности графических материалов: точку, линию, штрих, пятно. Оценивать выразительные качества чёрно-белых изображений, придумывать оригинальные названия своим рисункам. Отличать произведения графики от живописных.
Урок лучше всего начать с обсуждения принесённых учениками домашних поделок. Если дети выставили много работ, то учитель останавливает внимание на наиболее выразительных. Важно поощрить всех юных художников, кто принес самостоятельные домашние работы, похвалой или медалями или другими поощрительными призами: например, открытками с произведениями изобразительного искусства, книжными закладками, маленькими календарями и т.п., желательно, чтобы все эти призы изготовили сами дети на уроках технологии, изобразительного искусства, или во внеурочное время. Погружение в тему урока «День и ночь» можно начать с игровых моментов. Например, затемнить комнату и осветить стеклянный шар, так чтобы на потолке и стенах заиграли огоньки-звёзды. Этот световой эффект настроит ребят на восприятие ночи, как таинственного и загадочного времени суток. Дальнейшее восприятие и обсуждение иллюстраций в учебнике на 30-33 страницах пройдёт живее. Детям можно задать следующие вопросы: — Почему художник Константин Богаевский изобразил свечение луны таким необычным образом (с.30 учебника)? — В каком виде искусства: живописи или графике, выполнены работы К. Богаевского и Ф.Мазереля? (графика, с.30,31 учебника). — Почему художники не стали вводить цвет в свои композиции? — Какие средства художественного выражения: точку, линию, штрих, пятно использовал К.Богаевкий в рисунке «Сияющий город», а Ф.Мазерель – в гравюрах из серии «Ночь»? Педагог выразительно читает стихотворение К. Бальмонта «Новолуние», а затем просит второклассников рассмотреть детские рисунки на 32-33 страницах учебника и определить: — Как они понимают слово «новолуние»? — Какие рисунки более всего отражают содержание стихотворения? В результате обсуждения окажется, что не один рисунок не отражает полностью строки этого стихотворения. Каждый человек по-своему видит ночь – то загадочное время суток: кто-то иносказательно, в виде портрета прекрасной девушки, кто-то изображает ночь в городе, кто-то видит ночной пейзаж с образом одинокого зверя, который воет, глядя на луну и т. п. Особое внимание второклассников привлечёт «философский» рисунок Тимошенковой Ани на 33 странице учебника. В своем графическом листе она одновременно изобразила сразу и ночь и день. Перед практической работой можно выполнить задание 19 Творческой папки. Детям заранее раздаются белые и чёрные листы бумаги, белые и чёрные гелевые ручки (возможно, белая и чёрная гуашевые краски или уголь и мел). Технология работы детям понятна: чтобы изобразить на чёрном фоне изображения нужно работать белым цветом, а на белом фоне – чёрным (см. лист 21 Творческой папки). Юные рисовальщики задумывают идею рисунка (замысел) и могут её проговорить вслух: Я буду рисовать царицу Ночь чёрным цветом на белом фоне. Я нарисую День и Ночь: с одной стороны солнце и цветы, а на дугой стороне – луну и деревья. Я нарисую белым цветом День в виде принца с короной, которая будет сиять, как солнце. Я нарисую шахматное королевство Белого и Чёрного короля – Короля Ночи и Короля Дня и т.п. После обсуждения замыслом ученики приступают к практической работе (см. 19 лист Творческой папки). Учитель должен помнить, что большой формат требует и большего времени. Если дети работают гелевыми ручками и тушью с пером-палочкой, то формат рисунка не должен быть дольше половины альбомного листа (см. лист 10 Творческой папки). Если гуашевыми красками или углем и мелом – то альбомного. Например, рисунок Павликовой Олеси «Красавица Ночь», помещенный в учебнике на странице 33 воспроизведен в натуральную величину (1/4 альбомного листа). В своих рисунках ребёнок стремится видеть завершённость. Поэтому на практическую часть учитель должен отводить не менее 20-30 минут, а по возможности и больше. За пять-десять минут до конца урока педагог выставляет оценки. Называя фамилию ребенка, просит его показать свою работу учителю и ребятам. Оценка должна быть справедливой, если ученик ещё не завершил образ, то учитель говорит, что ставит оценку за этап работы и что в конце занятия может поставить вторую оценку за итог. Отдельно или в совокупности учитель может поставить оценку за замысел. Тогда он просит ребенка огласить название рисунка. Важно, чтобы оценка была позитивной и нацеливала второклассника на целостное завершение изобразительного образа: в целом хорошо, но следует доделать звездное небо; отлично, но можно аккуратнее сделать ресницы и узоры на платье; пять с минусом, пустоват правый угол рисунка, может быть там разместить луну или облако; хорошо, но у деревьев не хватает на ветках маленьких сучков и т.п. По завершении работы рисунки экспонируются в «Выставочном уголке»: самостоятельно крепятся детьми магнитами на магнитную доску. Во внеурочное время учитель предлагает детям нарисовать композицию на тему «День», если они рисовали «Ночь», а тем, кто рисовал «Ночь» – изобразить «День». Если они работали на уроке над композицией «День и Ночь», то дома подумать и изобразить образ «Вечера» или «Утра» или выполнить задание №20 Творческой папки. Свои рисунки принести на следующее занятие. Хотя внеурочное задание не является обязательным, периодическое обращение и внимание к домашнему творчеству стимулирует большую часть детей к изобразительной деятельности. Самостоятельное рисование, как известно, развивает креативную сноровку, а та, в свою очередь, способствует развитию умственных способностей организма, формированию универсальных учебных действий второклассников: познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных.
⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒ Читайте также: Техника прыжка в длину с разбега Тактические действия в защите История Олимпийских игр История развития права интеллектуальной собственности |
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.005 с.) |
Как нарядить новогоднюю елку и чем ее украсить: идеи, варианты и советы
Украшение ёлки — один из самых приятных и волнующих этапов подготовки к празднику, особенно для малышей. Блестки, мишура, таинственные коробки с хрупкими изящными игрушками… Этот ритуал сближает поколения, создает праздничную атмосферу, когда даже взрослые наравне с детьми искренне ждут волшебства. Как нарядить ёлку, чтобы она действительно стала украшением гостиной, вызывая восторг детишек и восхищение взрослых?
Ёлка, украшенная игрушками, может смотреться элегантно и по-праздничному — а может быть громоздкой и нелепой, если не учесть некоторых правил декора. Да, украшение ёлки шарами, гирляндами и мишурой — целая наука. Для начала убедитесь, что вы правильно выбрали и установили вашу ёлочку.
Шаг 1. Определитесь с размеромНе стоит ставить очень большую ёлку в маленькую комнату — она лишь загромоздит пространство и визуально сделает помещение меньше. Расстояние от макушки ёлки до потолка должно быть минимум 30 см. Маленькую ёлочку лучше установить на возвышение — к примеру, задрапированный тканью столик или устойчивый табурет. Чем пушистее ёлочка, чем гуще ее хвоя — тем меньше украшений вам потребуется.
Шаг 2. Выберите местоДаже самая красивая новогодняя ёлка не должна мешать хозяевам и гостям. Не устанавливайте дерево на проходе — лучше всего, если вокруг будет несколько квадратных метров неиспользуемого пространства. Иначе кто-нибудь, протискиваясь между ёлкой и столом, непременно опрокинет ее. Если вы выбрали живую ёлку, установите ее подальше от батареи, чтобы иголки не осыпались еще до боя курантов. Проверьте устойчивость дерева — будет очень неприятно, если ёлка упадет от малейшего толчка. Если основание ёлки не очень красивое, спрячьте его под сугробом из мишуры или драпировкой.
Шаг 3. Продумайте стильКаждый год вы достаете одну и ту же коробку с ёлочными украшениями и всегда наряжаете ёлку одинаково? Не пора ли что-то изменить? Украшение ёлки — процесс очень интересный и творческий, к нему можно привлечь всю семью. Придумайте новую концепцию. Например, можно нарядить ёлку в американском стиле, с ало-золотыми игрушками, или украсить дом экоёлкой с самодельными игрушками из шишек, дерева, соломки и поделок из засушенных фруктов. Как насчет «сладкой» ёлки, декорированной бонбоньерками, конфетами, имбирными пряниками и прочими вкусностями? Или вам больше по душе элегантный монохромный стиль с игрушками разных форм и размеров, но одного цвета? Фантазируйте, придумывайте и вдохновляйтесь примерами из журналов и Интернета.
Шаг 4. Соблюдайте очередностьНаверняка вы это уже знаете, но напомним: начинать украшение ёлки следует с гирлянды. После этого можно вешать игрушки — сначала крупные, потом более мелкие. Чем больше игрушка, тем ниже она должна висеть. Не забудьте про верхушку — ее можно украсить и стеклянной игрушкой, и звездой, и даже бантом. Завершающий штрих — мишура, бусы или «дождик».
Цветовые решения для украшения новогодней красавицы
Ёлочные украшения должны сочетаться друг с другом. Дизайнеры советуют выбрать 2–3 цвета и придерживаться этой гаммы. В противном случае ёлка будет выглядеть несколько небрежно и даже безвкусно.
Классическое новогоднее сочетание — ярко-красный и золотой. Эти цвета очень хорошо смотрятся на ёлочках с темно-зеленой хвоей. Чтобы добавить легкости и свежести, можно дополнить красно-золотую палитру игрушками белого цвета.
Серебряные и белые игрушки тоже очень популярны — ваша ёлочка словно покрыта сверкающим инеем и украшена настоящими сосульками! Кстати, сегодня в продаже несложно найти очень реалистичные стеклянные сосульки и искусственный «снег» в виде спрея, который визуально совершенно неотличим от настоящего. Серебристо-белый декор выглядит очень эффектно на лесных красавицах с голубоватой хвоей.
В последние годы в моду вошло одноцветное оформление ёлки. Если вам нравится такая идея, выбирайте и игрушки, и мишуру, и гирлянду в одном цвете – например, синем, красном, голубом или золотом. Монохромные ёлочки выглядят очень стильно и изысканно. Известные бренды даже выпускают одноцветные коллекции игрушек, чтобы покупатели не тратили время на подбор нужного оттенка.
Более авангардное решение — черно-белая ёлка. Сегодня в магазинах продаются искусственные ёлочки с белой хвоей, и черные украшения на них смотрятся потрясающе!
На заметку
Утонченный штрих — упаковка подарков, совпадающая по цвету с ёлочными украшениями.
Игрушки для украшения ёлки
Выбор ёлочных игрушек в наши дни огромен! Помимо всем привычных шаров, снежинок и сосулек, можно найти разнообразные фигурные игрушки, игрушки из дерева, фетра, жести, пластика, керамики, винтажные и суперсовременные украшения, крохотные подарочные коробки, флажки и банты, есть даже искусственные цветы и веточки с плодами и ягодами.
Один из самых заметных трендов в новогоднем декоре — прозрачные шары и колбы с крохотными композициями внутри: маленький домик, заметенный снегом, улочка в празднично украшенном городке, дед-мороз с мешком подарков или миниатюрная ёлочка. Можно купить готовый шар или пустую заготовку для создания собственной, уникальной игрушки.
Очень мило смотрятся украшения из дерева и металла — нарочито потертые и как будто самодельные, они добавят шарма ёлочке в деревенском стиле.
Дизайнеры не рекомендуют вещать на ёлку все сразу, смешивая хрусталь и металл, «старинные» и современные игрушки. Следите за тем, чтобы все украшения были выдержаны в одной концепции.
Кстати
Обычно игрушки вешают на ёлку при помощи нити, но сегодня можно купить специальные пластиковые крючки в тон хвое — они незаметны и выглядят более аккуратно. Другой вариант — использовать вместо нитки тонкие тканевые ленты, завязанные бантом. Особенно хорошо ленты смотрятся в сочетании с шарами.
Украшение ёлки гирляндами
Каких только гирлянд сегодня нет в продаже! Для украшения ёлки можно приобрести привычные лампочки на шнуре или светящуюся сетку, лампочки-сосульки, гирлянды-гроздья, гирлянды с миниатюрными светодиодными лампочками, с фигурными плафонами в виде птиц, звезд, шишек, фонариков, сердечек, снежинок, колокольчиков и свечек. Есть и крупные свечки с прищепками — они крепятся на ветвях ёлочки и горят естественным, чуть подрагивающим «пламенем».
Гирлянду можно повесить, даже если рядом с елкой нет розетки — сейчас выпускается немало изделий, работающих на батарейках.
Обязательно включите гирлянду перед тем, как продолжить украшение ёлки. Проверьте, нет ли темных пятен, равномерно ли распределены огоньки.
Оформление подставки
Неприкрытая крестовина может испортить даже самую нарядную ёлку, поэтому эту малосимпатичную деталь лучше как-то задекорировать. Отрез белой, серебристой или золотистой ткани — самое простое и очевидное решение. Можно купить готовую «юбку» из плотной ткани, украшенной новогодними мотивами — аппликациями и вышивкой. Эта «юбка» не только прикрывает основание ёлки, но и служит уютным ковриком, на котором можно расставить подарки. А «юбка» с мерцающими светодиодами — сама по себе удивительное и необычное украшение!
Интересно смотрится и особая корзинка без дна, которая создает ощущение, что ёлка установлена прямо в ней. А если вы ностальгируете по временам своего детства, когда мама устраивала под ёлочкой ватный «сугроб», купите специальное «снежное одеяло» — очень мягкий и пушистый полиэстеровый коврик, который действительно выглядит как свежий снег.
Новогодние композиции
Даже если ваша ёлочка — образец вкуса и стиля, не стоит забывать и о других украшениях. Традиция декорировать дом новогодними композициями пришла к нам из Европы и очень быстро прижилась. В советские времена многие ставили рядом с ёлкой фигурки деда-мороза и снегурочки, но теперь подобных украшений гораздо больше. Изумительной красоты авторские куклы могут изображать как румяного дедушку с его белокурой внучкой, так и ангелов, фей и эльфов. Очень симпатично рядом с ёлочкой будут смотреться деревянные сани Деда Мороза (на них можно сложить подарки), фигурки оленей или крохотная заснеженная избушка, в окошке которой мерцает свет. Добавьте праздничного настроения — украсьте стены и полки гирляндами из переплетенных еловых ветвей, на дверь повесьте рождественский венок, а по столу расставьте свечки в праздничных подсвечниках.
Тренды сезона
Даже новогодний декор подвержен веяниям моды! И хотя тренды здесь сменяются относительно медленно, они все же существуют. Вот несколько самых актуальных тенденций:
Банты . Большие или маленькие, пышные или совсем простенькие, будто завязанные детскими пальчиками, бантики украшают добрую половину дизайнерских ёлок в этом сезоне.
Текстиль . Мягкие игрушки из фетра, мешковины или ткани смотрятся уютно и идеально подходят для декора в стиле кантри. Лучший выбор для ёлочки на даче! К тому же не нужно волноваться, что они разобьются. Мягкие уютные фетровые снеговички и ангелы, крохотные сапожки, шары-помпоны, сердечки, птички и снежинки — выбирайте на свой вкус.
Винтаж . Многие производители ёлочных украшений обратили взор в прошлое и выпустили коллекции «старинных» игрушек — точь-в-точь таких, какими украшали рождественские ёлки в викторианские времена. Если вы тоже очарованы стариной, то этот тренд — для вас.
Натуральные материалы . Дерево, кора, шишки и трубочки корицы, засушенные дольки апельсина и поделки из них, а также картон, бечевка, веточки и мешковина — все эти материалы в последние годы успешно используются для украшения ёлочек. Ничего странного, стиль кантри и экостиль относятся к самым заметным модным тенденциям.
Цветы . К Новому году все успевают соскучиться по лету. Ёлочка, украшенная цветами, гирляндами из листьев и ягод, игрушками в виде бабочек и стрекоз — компромисс между ностальгией по летним дням и зимним праздничным настроением.
Символ года . Восточный календарь так плотно вошел в нашу жизнь, что даже непонятно, как мы отмечали Новый год раньше. Чтобы «задобрить» символ года, нужно использовать в украшении интерьера все, что он «любит». Наступающий год пройдет под знаком Красной Огненной Обезьяны. А это значит, что на ёлку следует повесить веселых обезьянок или красные игрушки, зажечь больше свечей и гирлянд. Обезьяны любят фрукты, поэтому «хозяйка года» оценит игрушки в виде ананасов, яблок, орехов и прочих вкусностей. Можно дополнить декор цукатами и конфетами.
Идеи украшения ёлки
Мы придумали для вас несколько идей для украшения новогодней ёлки. Используйте их для вдохновения во время приготовления к праздникам!
«Зимний сад»
Прикройте крестовину ёлки плетеной корзинкой. Развесьте гирлянду с лампочками в виде цветов или бабочек. Украшения должны соответствовать общей теме — подойдут цветы из ткани или бумаги, стеклянные стрекозы и бабочки, ягодные гроздья, птички из стекла или настоящих перьев. Вместо мишуры можно использовать широкие полупрозрачные ленты из ткани.
«Американская мечта»
Основание ёлки можно прикрыть «юбочкой» с рисунком в виде оленей или искусственным сугробом. Для декора выбирайте крупные красные и золотые шары без лишних деталей, банты из золотой парчи, полосатые леденцы-трости — настоящие или стеклянные. Вместо гирлянды можно использовать лампочки в виде свечей на прищепках, а вот без мишуры и вовсе можно обойтись. Но не забудьте повесить на дверь традиционный рождественский венок и разложить под ёлочкой яркие коробки с подарками. Happy New Year!
«Белое Рождество»
Для ёлки в этом стиле вам понадобится искусственный сугроб в целях маскировки крестовины, гирлянда с бесцветными лампочками и разнообразные игрушки — но все они должны быть либо белыми, либо прозрачными. Идеально подойдут простые шарики и украшения в виде снежинок и сосулек, причем сосульки на коротких ниточках нужно вешать на кончики веток. Последний штрих — искусственный снег в спрее, которым следует щедро «опылить» ёлочку. Ледяная красавица готова!
«Деревенский праздник»
Ёлочка в стиле кантри должна быть пушистой, зеленой и — в идеале — натуральной. Хотя и качественная искусственная тоже подойдет. Крестовину можно замаскировать плетеной корзинкой или соломой. Выбирайте украшения из натуральных материалов — шарики из лозы, шишки, резные деревянные фигурки, композиции из засушенных ломтиков апельсина и коричных палочек, уместны будут фетровые игрушки и домашнее имбирное печенье. Вместо мишуры лучше использовать бусы. Самая подходящая гирлянда для такой ёлки — с плафонами в виде маленьких фонариков или простая гирлянда с круглыми лампочками.
«Удачный год»
Почему бы не вспомнить все хорошее, что было в уходящем году? Сделайте тематическую ёлку — подберите игрушки, которые символизируют самые радостные и запоминающиеся события года. Вы удачно съездили в отпуск? Об этом напомнят украшения в виде ракушек, миниатюрные копии достопримечательностей и стеклянные самолетики. В семье случилось пополнение? Добавьте ангелочков, летящих аистов и крохотные пинетки. Вы наконец-то обзавелись своим жильем? Прекрасно, повесьте на ёлку несколько домиков или гирлянду в виде скворечников. Купите небольшие позолоченные рамки, вставьте в них фотографии, сделанные в уходящем году, и развесьте их вместо игрушек. Такая ёлка точно подарит радость и удачу! Этот же прием можно использовать, чтобы реализовать ваши планы и осуществить мечты.
Конечно, необязательно заниматься украшением дома самостоятельно. Если вы не уверены в своих силах или слишком заняты, вы всегда можете нанять профессионального декоратора, который превратит вашу гостиную в рождественскую сказку. Но разве можно лишать себя такого удовольствия, как украшение ёлки?
Fake Berry Garland — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 40 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
27 блесток
Главная / Магазин / Рождество / Ягодные гирлянды и сборы
(текстовая версия)
Наш сайт находится в режиме «бета». Цены и количество, указанные в Интернете, могут не совпадать с тем, что есть в магазине. Пожалуйста, позвоните или напишите нам по электронной почте для подтверждения.
Центр дизайна Шинода только оптом . Что это значит?
31″ BEAD SPRAY PEARL A25 Цена: 6,00 $ UPC: 3384933713 | 15″ CRYSTAL BERRY SPRAY A25 Цена: 1,15 $ UPC: 4718245931 | 24-ДЮЙМОВЫЙ GLTR GRASS BALL SPR A4 Цена: $3,25 UPC: 43 890 | WIRED GLIT PEARL SPRAY X9A25 Цена: 2,50 $ UPC: 0832570739 |
27″ MATT GLIT STARBRST SPR A4 Цена: 2,00 $ UPC: 1009989382 | 27-ДЮЙМОВЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ VEGAS BALL A4 Цена: 4,50 $ UPC: 0884582760 | 20″ ШАРИК/ДУБОВЫЕ ЛИСТЬЯ СПРЕЙ A5 Цена: 2,25 $ Единый код заказа: 6495183007 | НАБОР ЯГОД 20 ДЮЙМОВ С GLTTR A25 Цена: 1,45 $ UPC: 0141008778 |
20-ДЮЙМОВЫЙ ПАКЕТ ЯГОД С ГЛИТОМ A25 Цена: 1,45 $ UPC: 0141008781 | ПАКЕТ ЯГОД 20 ДЮЙМОВ С ГЛИТОМ A25 Цена: 1,49 $ СКП: 0141008782 | 16,5-ДЮЙМОВЫЕ БУСИНЫ С ГЛИТТЕРОМ A25 Цена: $2,35 UPC: 0141008790 | 17-ДЮЙМОВЫЙ ШАРОВОЙ ШТОК Цена: $1,50 UPC: 0832574330 |
17-ДЮЙМОВЫЙ ШАРОВОЙ ШТОК A25 Цена: 0,95 $ UPC: 0832574332 | 26-ДЮЙМОВАЯ ЯГОДНАЯ ШИПОВАЯ ФУКСИЯ Цена: 1,75 $ UPC: 8567308338 | 50-дюймовый блестящий ILEX BERRY SPR A4 Цена: 5,50 $ UPC: 3193728111 | 10-ДЮЙМОВЫЙ ШТОК МИН. ЯГОД X3 A4 Цена: 1,45 $ UPC: 1009989129 |
34″GLITZ SEQU.BERRY SPRY A4 Цена: 3,75 $ UPC: 1009994047 | 21-ДЮЙМОВАЯ ПЕТЛЕВАЯ ПОДБОРКА GLITZ BERRY A4 Цена: 4,95 $ UPC: 1009992560 | 34″GLITZ SEQUIN BERRY SPR A4 Цена: 3,75 $ UPC: 1009994046 | 26-ДЮЙМОВЫЙ ЗОЛОТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ С ЯГОДАМИ A4 Цена: 4,95 $ СКП: 1009995155 |
26″ ЗОЛОТОЙ СПРЕЙ С ЯГОДАМИ A4 Цена: 4,95 $ UPC: 1009995156 | 19″ PEPPERBRY CUTTING A75 B3 Цена: 1,95 $ UPC: 3281180469 | HOLLY/BERRY X3 A75 B3 Цена: 2,25 $ UPC: 3281111183 | 12-ДЮЙМОВЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ОЛЛИ 6PC/BX A6 Цена: $18,00 UPC: 3281101649 |
6’BEAR GARLAND A5 Цена: 2,95 $ UPC: 6495182270 | 22″GLIT SEQ. BERRY LOOP SP A4 Цена: 2,25 $ UPC: 1009995308 | SUMAC PICK RED A25 Цена: $1,15 UPC: 3186114101 | PEPPER BRRY X9 6/PKG A4 Цена: 6,95 $ UPC: 0062405916 |
17-ДЮЙМОВЫЙ БЛЕСТЯЩИЙ СПРЕЙ A25 Цена: 1,50 $ UPC: 0832570756 | MNY BERRY SPRY BURG A4 B15 Цена: 2,00 $ Код UPC: 0856430273 | 33,5″ JAPAN HOLLY BRAN.A6 B16 Цена: $5,50 UPC: 4017359549 | LAQ.GRP/BRY/SPRY A25 Цена: 1,99 $ UPC: 43210 |
ЛАК. GRP BRY PICK 2/PK A25 Цена: $1,99 СКП: 43280 | ПОДБОРНИК ДЛЯ РОЖДЕСТВА A4 Цена: $1,95 UPC: 0884570003 | 28″ HNG/GLITT BEAD SPR A6 Цена: $2,25 UPC: 0192303306 | 18″ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ BEA/SEQ A4 Цена: 1,75 $ UPC: 0192305507 |
25,25″PLT. |