Как выбрать умные часы для первоклассника
Ответственное это дело – отправлять ребенка в школу. Тем более в первый класс. Родители волнуются. Ведь в учебном заведении малыш намного больше предоставлен самому себе, чем дома или даже чем в детском саду.Понятно, что мамы и папы искренне желают, чтобы у них была реальная возможность контактировать со своим ребенком в случае острой необходимости. Безусловно, в наши дни лучше всего в такой ситуации рассчитывать на помощь какого-либо гаджета. Проблема только в том, что нужно правильно его выбирать и знать, как это сделать.
Для тех, кто учится в младших классах, лучший вариант – это специальные смарт-часы, у которых есть функция телефона. Ведь они во многом превосходят по специализированному функционалу как смартфоны, так и привычные мобильники.
Smart Watch для детей отличаются от простых детских часов. Это отличие в том, что они не только показывают время. Гаджет предоставляет родителям возможность всегда иметь надежную связь с ребенком и знать то место, где он находится.
Возможности умных детских часов
У часов небольшой размер. Несмотря на это, они обладают очень большим функционалом.— Звонки на конкретные номера. С умными часами всегда можно позвонить тому абоненту, номер которого занесен в телефонную книгу. Обычно книга рассчитана на 10-15 контактов. Однако есть такие бюджетные модели, в которых таких контактов предусмотрено меньше (всего 2-3).
— Обмен СМС-ми. Как и в случае со звонками, переписываться можно лишь с контактами из телефонной книги. Осуществляется поддержка голосовых сообщений.
— Видеозвонки. Такой вид связи обеспечивают Smart Watch с камерой.
— Сигнал SOS. Львиная доля моделей имеет кнопку экстренного вызова. Родители с помощью приложения могут произвести настройку так, что часы будут направлять сигнал по какому-то определенному номеру, если нажать на эту кнопку.
ВАЖНО! Это очень удобная функция, поскольку в ситуации, представляющей опасность для ребенка, ему нужно будет лишь нажать одну-единственную кнопку. Ему не придется долго искать нужный контакт.
— Будильники и напоминания. Когда угодно родители, используя мобильное приложение, могут произвести установку будильника на смарт-часах для ребенка. Или какого-то напоминания. Например, о том, что нужно с кем встретиться в определенное время. Сделать это можно либо заранее, либо всего лишь за 5 минут до установленного времени.— Отслеживание местоположения. Когда смарт-часы имеют GPS, то при первичной их настройке можно указать, через какие промежутки времени на смартфон мамы или папы будет поступать уведомление о том, где находится ребенок. Также данную информацию можно получить, когда угодно, с помощью приложения.
— Установка контрольной зоны. Если есть желание, то родители могут определить безопасные зоны. В частности, дом или школу. И когда ребенок будет уходить из них, то на смартфон родителей будет поступать информация об этом.
— Уведомление о снятии. Эта функция предоставляет возможность осуществлять контроль над тем, носит ли ребенок часы. Когда он будет их снимать, умышленно или случайно, то родителям поступить уведомление.
— Мониторинг состояния здоровья. Есть такие часы, которые могут отслеживать пульс, вести подсчет калорий, шагов, а также заниматься анализом того, как протекает сон.
ВАЖНО! Работа смарт-часов осуществляется с помощью встроенного аккумулятора и сим-карты с оплаченным тарифом. Сим-карта необходима для звонков и для интернета. И при этом неважно, кто оператор. Чтобы было удобно, родители могут выбрать того же оператора, услугами которого они сами пользуются.
Выйти в глобальную сеть с данного девайса нельзя, однако интернет нужен для передачи данных о том, где находится чадо, на смартфон родителей. Новые модели осуществляют и поддержку 4G.
ВАЖНО! Обращаем внимание, что, как правило, аккумулятор держит заряд 1-3 дня. Это зависит от того, насколько часто применяется гаджет. Чтобы не допустить внезапной разрядки батареи, родители будут получать соответствующее уведомление, как только уровень разряда станет низким.
Плюсы и минусы умных часов для детей
Достоинства:
— ничего лишнего – то есть ничто не станет отвлекать малыша на занятиях;
— часы на руке, и малыш не пропустит звонок, услышит будильник;
— с помощью часов ребенок не найдет контент, способный нанести вред его психике;
— смарт-часы сложнее украсть.
Недостатки:
— ребенок может выступать против таких часов и хотеть смартфон, поскольку это модно;
— некоторым детям не нравится, что родители знают, где они находятся;
— в дешевых моделях возможен контакт только с 2-3 номерами, и потому малышу не могут звонить, например, бабушка и дедушка.
Умные часы VS смартфона
Когда ребенку всего шесть-семь лет, то ему не нужно много функций, который предлагает смартфон. Тратить деньги, чтобы приобрести гаджет «на вырост», нет смысла. Когда ребенок вырастет, появятся новые модели.Можно приобрести кнопочный мобильник, но…
— В простых мобильных отсутствует GPS. А знать, где находится малыш, очень важно для мамы и папы.
— Мобильник довольно легко теряется. И тогда связь с ребенком прекратится, пока он ни появится домой. А смарт-часы всегда на руке.
— Телефон нужно держать в портфеле или рюкзачке. Так часто дети пропускают важный звонок. Вибрация Smart Watch всегда напомнит о себе.
Обращаем внимание, что на телефон или смартфон малышу могут позвонить многие, в том числе посторонние люди. Если у него часы, то на связь выходят только родители и близкие люди.
Критерии при выборе смарт-часов ребенку
При выборе смарт-часов для ребенка важно определиться, чего вы от них хотите. И потому обратите внимание на некоторые нюансы:— максимально возможное количество контактов, вносимое в телефонную книгу;
— GPS-модуль;
— емкость аккумулятора;
— есть ли вибромотор;
— цветной ли дисплей;
— датчик снятия;
— есть ли функция мониторинга состояния организма;
— размер.
А теперь рассмотрим некоторые пункты отдельно.
Количество контактов важно, поскольку малыш должен иметь возможность разговаривать с кем-то, кроме родителей. Всегда может появиться возможность позвонить кому-то из близких людей.
Именно GPS-модуль предоставляет возможность отследить, где находится ребенок. Разброс возможен, однако обычно он не превышает 10-20 м. В любую минуту с помощью приложения можно узнать, в каком месте находится чадо. Как правило, Smart Watch может сохранить историю передвижения. Причем в течение 2-3 месяцев.
ВАЖНО! При большой емкости аккумулятора можно говорить о меньшей вероятности того, что гаджет не вовремя сядет.
Вибрация на запястье – это гарантия того, что звонок мамы или напоминание не прозеваешь. А обыкновенный звуковой сигнал в школьной суматохе можно пропустить.Если у часов цветной дисплей, то он малышу нравится намного больше по сравнению дисплеем черно-белым. Нужно всегда помнить о том, что пользоваться девайсом будет малыш.
Поэтому при выборе нужно держать ориентиры на его вкус.Лучше приобрести модель, у которой есть датчик снятия. Тогда не будешь волноваться, на руке ли часы?
Хорошие смарт-часы всегда предоставляют возможность следить за тем, какое состояние организма. Всегда спокойнее, когда известно, что у ребенка нет никаких проблем со здоровьем. А еще благодаря этим функциям есть возможность на ранних стадиях выявить, что нарушился сердечный ритм, чтобы потом своевременно прийти на прием к врачу.
Умные часы должны помогать тем, кто учится в школе. И ни в коем случае не должны быть обузой. Значит, они должны хорошо подходить по размеру. Пользователь часов даже не должен допускать предположения, что часы слетят с руки или будут очень сдавливать ее, или просто слишком тяжелые. Такие проблемы всегда отвлекают.
Дополнительные функции
— Ограничение области прогулок— Голосовая связь. Громкоговоритель и микрофон тем и хороши, что с ними ребенок имеет возможность разговаривать так, что доставать смартфон из кармана не придется. Есть и такие «умные» часы, которые способны сделать быстрый вызов на несколько номеров. Встречаются и такие модели, которые поддерживают отправление коротких голосовых сообщений в приложение мамы или папы.
— Прослушка. Включение микрофона на гаджете предоставляет возможность родителям слышать все, что происходит вокруг. Ребенок уведомления не получает. Все происходит скрытно. И можно услышать, какая среда сейчас вокруг ребенка, как он ведет себя в ней, нет ли угрозы.
— Кнопка экстренного сигнала. Стоит только нажать на кнопку SOS, как смартфон родителей громко просигнализирует.
Должность | Ф. И.О. | Служебный телефон | Часы приема | Номер кабинета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Директор |
Харчилава Елена Васильевна |
585-33-28 | Вторник 16:00-18:00 | Каб. № 204 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секретарь |
Мавроди Анастасия Александровна |
Понеделеьник-четверг, |
Каб. № 204 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зам.директора по воспитательной работе | Саркисян Элина Валерии | 585-33-28 | Четверг 16:00-18:00 | Каб. № 208/1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зам.директора по УВР (начальные классы) | Валуева Светлана Июрьевна | 585-33-28 | Понедельник 16:00-18:00 | Каб. № 229/1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зам.директора по учебно-воспитательной работе (5-11 классы) | Давыдова Елена Евгеньевна | 585-33-28 | Вторник 16:00-18:00 | Каб. № 225 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зам.директора по учебно-воспитательной работе (английский язык) |
585-33-28 | Четверг 16:00-18:00 | Каб. № 228 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зам.директора по учебно-воспитательной работе | Абрамова Ольга Анатольевна | 585-33-28 | Вторник 15:00-17:00 | Каб.223 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зав.библиотекой | Скрылева Валерия Эрнестовна | 585-33-28 |
Понедельник-пятница 08:45-9:00, 14:00-16:00 |
Каб. № 228 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зам.директора по АХР | Москвитина Алла Анатольевна | 585-40-04 | Вторник 16:00-18:00 | Каб. № 227 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальный педагог | Галай Наталья Владимировна | 585-33-28 |
Вторник 17:00-19:00, |
Каб. № 314 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагог-психолог | Воробьева Анастасия Александровна |
585-33-28
|
Понедельник — Пятница 13:00-15:00 |
Каб. 6)-(6p)help, як вирішити? potomath не знає Жизненная задача, нужно только посчитать.Дано: Вася и Савелий работают на стройке. Они получают зарплату за выполненную секцию.Итак: Секция №24. Ребят … а работали поровну и заработали 20 000 на двоихВас.=10 000Сав.=10 000Заработок секции №23 составил 26 000, но Савелий заболел, за время отсутствия, Василий заработал 5000.Савелию понадобился аванс 4000. и еще через время 2000Секция №22 общий заработок за секцию СОСТАВИТ 20 000Василий заработал 3000Савелий 6000Вопрос, сколько заработают ребята? На одном садовом участке в 5 раз юольше кустов малины,чем на другом.после того как с первого участка пересадили 22куста на обеих участках малины стало … поровно сколько кустов малины на каждом участке Расстояние между населёнными пунктами ровно 53,7 км.навстречу друг другу вышли два пешехода , скорость первого 3,8 км/ч., второго 4,6 км/ч какое расст … ояние будет между ними через 2,7 часа? помогите только график нарисовать по уже детальному описанию [tex]f(x)=\left \{ {{x^{2} +1} \atop {-3x-1}} \left \ {{x\geq 0} \atop {x\ \textless \ 0 … }} \right. [/tex] a)Нарисуйте график функции. Объясните каждый шаг построения графика. Б)Найдите области увеличения и уменьшения функции. в)Покажите, что есть: f(-2)=f(2) и f(-1)=f(1) Можно ли сделать вывод, что f — четная функция? { x² + 1 , x ≥ 0 , f(x) = { — 3x — 1 , x< 0 ; а ) Для x ≥ 0 берем правую половину параболы у = х² и переносим параллельно вдоль оси Оу на 1 вверх; для x< 0 строим луч, у которого начало т. (0 — 1) не включается и он проходит через точку (- 1; 2). б) (- ∞; 0) — промежуток убывания; [0; + ∞) — промежуток роста; f( — 2 ) = — 3 * ( — 2 ) — 1 = 5 ; f( 2 ) = 2² + 1 = 5 ; f( — 2 ) = f( 2 ) ; f( — 1 ) = -3 * ( -1 ) — 1 = 2 ; f( 1 ) = 1² + 1 = 2 ; f( — 1 ) = f( 1 ) . Так КАк f( — 3 ) = 8 , a f( 3 ) = 10 , то f( — 3 ) ≠ f( 3 ) . Поэтому функция f (x) ни парная, ни нечетная. school hours — Translation into Russian — examples EnglishSuggestions: during school hoursThese examples may contain rude words based on your search. These examples may contain colloquial words based on your search. (a) Have meetings of their union in the school premises beyond school hours; During the lessons, which are held outside school hours several times a week, the children talk and sing in their native language and learn about the customs and traditions of their people. На занятиях, которые проводятся во внеурочное время несколько раз в неделю, ребята говорят и поют на родном языке, знакомятся с обычаями и традициями своего народа.The day school model is based on a pedagogical concept in which school hours and free time flow seamlessly into each other and cannot be separated into distinct phases. Модель школы продленного дня основывается на педагогической концепции, согласно которой школьные занятия и свободное время гибко совмещаются друг с другом и не должны разделяться на отдельные фазы.Teachers are indigenous persons, school hours are adapted to the local life habits of the indigenous peoples, and schools are located within reach of indigenous communities. Учителя являются представителями коренного народа, школьные занятия приспособлены к укладу жизни коренных народов и школы располагаются в пределах досягаемости от общин коренного населения.In parts of the world where girls are needed for household chores, youth organizations offer non-formal education, training and experiential learning outside school hours and when the girls are not needed for household chores. В тех районах мира, где девочки используются для выполнения работ по дому, молодежные организации предлагают услуги в области неформального образования, профессиональной подготовки и практического обучения во внеурочное время, когда эти девочки не заняты домашними хлопотами.Attacking me outside school hours and property. I should’ve saved that conversation with Cleo for after school hours. Нужно было поговорить с Клео после школы.And the shareholders of this school… I get outside of school hours. Today, we are instituting shortened school hours. That a peaceful protest after school hours and not on school property is actually protected by the First Amendment. Это мирный протест после школьных занятий и не на территории школы, а это право закреплено первой поправкой.The permitted work must not interfere with school hours. They just do it outside of school hours. Extra class periods before and after school hours were provided by the teaching staff on a voluntary basis. Учителя на добровольной основе организовывали дополнительные занятия до начала школьного дня и после его окончания.I’m only here during regular school hours. Research has shown that performing paid activities outside school hours does not necessarily have a purely negative impact on children. Исследования показали, что выполнение оплачиваемой работы в свободное от учебы в школе время необязательно оказывает только негативное воздействие на детей.The aim of the service is to provide a safe environment for children immediately after school hours. Цель такой услуги заключается в предоставлении безопасной среды для детей сразу после занятий в школе.If the parent does not pay, their child is not given due attention from the teacher during formal school hours. Если родители отказываются платить, преподаватель не оказывает их ребенку должного внимания в течение официального классного времени.Night and overtime work is prohibited and work hours should be compatible with school hours. Труд в ночное время и сверхурочная работа запрещены, часы работы не должны совпадать со временем школьных занятий.This step also effectively raised the minimum age of employment, apart from part-time work outside school hours. Эта мера повысила минимальный возраст для занятия трудовой деятельностью, за исключением работы в свободное от занятий время.After school hours, according to National Sports Committee statistics, approximately 5,000 men and 1,500 women jog as their free time activity. По данным Национального спортивного комитета, после школы в свободное время около 5000 мужчин и 1500 женщин активно занимаются бегом трусцой.Часы приёма администрацииВ связи с принимаемыми мерами по профилактике распространения коронавирусной инфекции, личный приём граждан временно ограничен. По интересующим вас вопросам можно обращаться по телефону 33-96-30
График приёма граждан
14-летнего подростка арестовали за то, что он принёс в школу самодельные часы / ХабрВ городе Ирвинг (Техас) 14-летнего школьника по имени Ахмед Мохамед (Ahmed Mohamed) задержала полиция и поместила в камеру для дальнейшего допроса. Вина мальчика заключалась только в том, что он смастерил дома электронные часы и принёс их в школу, чтобы показать учителю. Но до учителя поделка не дошла. Представители школьной администрация решили, что это бомба, и подняли тревогу. Вряд ли он предполагал, что внешний вид электронного гаджета вызовет столь бурную реакцию взрослых, которые не так хорошо разбираются в электронике. Самодельные часы сделаны из печатной платы с множеством проводов, электронным дисплеем и голограммой тигра. Учитель предвидел проблемы, поэтому заранее предупредил Ахмеда, что поделку нужно спрятать от всех остальных учителей и администрации школы, и пронести незаметно. У парня это получилось, но когда он сидел в классе, часы пикнули в рюкзаке. По вызову быстро прибыла полиция. Школьника задержали, а его научный проект был конфискован. Школьника отпустили после прибытия родителей в полицейский участок. Директор школы Дэн Каммингс (Dan Cummings) потом принёс публичные извинения. Правда, в письме он упомянул, что детям «нежелательно приносить запрещённые вещи в школу». Не совсем понятно, что он имеет здесь в виду и осознал ли свою ошибку в полной мере. В поддержку юного инженера выступили многие известные личности, которые сейчас добились успеха, но в школе были такими же гиками и мастерили поделки, непонятные для окружающих. Сегодня парень поблагодарил в твиттере всех, кто высказался в его поддержку.
UPD 17.09. За прошедшие два дня Ахмеду Мохамеду выразили сочувствие Марк Цукерберг, президент Барак Обама и другие. Под сообщением Марка Цукерберга с приглашением школьника на работу поставили Like более миллиона человек. Опубликовано 23 000 комментариев и 146 000 перепостов. Президент Обама пригласил школьника в Белый дом, чтобы пропагандировать науку среди молодёжи.
По теме: Конструкция самодельных часов в школьном пенале, за которые арестовали девятиклассника Старинные часы остановились в 18-м году. Акция «УГ» «Перекличка школ-долгожительниц»160 лет – целая жизнь, эпоха… Школа №1, бывшая Мариинская гимназия, – особая страница в истории образования Тобольской губернии.Школа №1 даже внешне отличается от других образовательных учреждений города: она построена по уникальному проекту начала XX века, специально под женское училище. Первоначально своего помещения училище не имело, поэтому депутат от мещан К.Н.Николаев, являвшийся ярым сторонником развития женского образования, нашел квартиру и изъявил готовность принять на свой счет плату за нее на несколько месяцев вперед. Вскоре временное помещение для заведения оказалось тесным, потому что число учениц приходского училища быстро увеличивалось, и 22 сентября 1852 года был куплен двухэтажный каменный дом. Через два года статус учебного заведения изменился: было утверждено положение о его реорганизации в женскую школу. Она получила название Мариинской и стала состоять под покровительством государыни. Открытие женской школы в новом качестве было назначено на 22 июня 1854 года. По случаю торжества принесли икону Абалакской Божией Матери. Вечером того же дня образовательное учреждение именовали так: Тобольская Мариинская женская школа. В июле 1879 года вышел новый устав женских гимназий. В связи с этим и по случаю 25-летия Мариинской школы совет школы обратился с новым ходатайством о слиянии двух отделений школы в одну семиклассную гимназию и о строительстве для нее нового каменного корпуса. Однако процесс затянулся, преобразовать школу в гимназию удалось лишь в 1913 году. Строительство нового здания для гимназии завершилось в 1914 году. Над входом красовалась золоченая надпись: «Мариинская женская гимназия». 31 августа новое здание было освящено. При гимназии находился пансион для приезжих детей, поэтому в верхних этажах располагались спальни. Учебные комнаты размещались на втором этаже. В небольших комнатках жили классные дамы. В деревянном помещении, находящемся во дворе, был изолятор-больница, а в красном каменном здании – баня и прачечная. Заведовала гимназией Евгения Васильевна Пушкарева. На этой должности она служила до последнего выпуска в 1919 году, отдав во благо данного учебного заведения более 20 лет жизни. Весной 1919 года Мариинская женская гимназия сделала последний выпуск, и после установления советской власти в Тобольске образовательное учреждение закрыли, а на его базе сформировали советскую школу №1. К 1924 году школа стала единственной в Тобольске школой II ступени с совместным обучением мальчиков и девочек. В конце 20-х – начале 30-х годов названия школы часто менялись: базовая семилетка им. Сталина, фабрично-заводская школа, неполная средняя школа №1. А с 1934 года она стала средней школой №1. «Великолепно!», «Потрясающе!», «Классно!» – восклицают и взрослые, и дети, впервые попавшие в здание школы. Внимательно осматриваясь, словно находясь в музее, дети впервые расходятся по учебным классам. Так было всегда. И в начале XX века девочки-гимназистки с замиранием сердца входили в здание гимназии, и почти через сто лет первоклассники теперь уже средней школы №1 испытывают те же ощущения. На сегодняшний день, несмотря на то что здание старинное, в нем все соответствует школьным нормам: прекрасное дневное освещение учебных кабинетов, столовая, спортзал, новейшее компьютерное оборудование… Но существует одна вещь, которая не вписывается в современный облик. Это самая старинная вещь в здании – часы, подаренные императрицей к дню открытия гимназии. Небольшие, в деревянном коричневом корпусе. Когда-то они шли правильно, ни разу не останавливались, отбивая каждый час. Но в июле 1918 года (после казни царской семьи в Екатеринбурге) завершилась их активная жизнь. Словно кто-то специально остановил часы. Их пытались завести, несколько раз отдавали в ремонт, не один специалист осматривал – все безуспешно. Они идут какое-то время и останавливаются. Долгое время часы украшали первый этаж школы. И для каждого школьника, известного непоседливостью, страшным наказанием являлась постановка под часы. Сейчас часы хранятся в школьном музее. Надежда КРЮКОВА, руководитель музея школы №1, Тобольск, Тюменская область От редакции Перекличка школ-юбилярш продолжается. Если вашему учебному заведению более века, добро пожаловать в наш круг. В сентябре будущего года мы подведем итоги акции. В одной из школ побывает наш корреспондент с подарком от «УГ».
4.3 часа в школе: достаточно ли времени, чтобы учиться?Каждый год составляет около 6000 часов бодрствования. Дети в Америке в среднем проводят в школе около 1000 из них. Не считая внеклассных программ, большинство американских детей проводят в школе около шести часов в день — меньше в младших классах и больше в старших. Как на самом деле тратятся эти часы? Достаточно ли их? Имеет ли значение изменение количества часов? Да, время имеет значение.Как подсказывает здравый смысл, обучение требует времени. При прочих равных условиях, места, где учащиеся получают больше учебных часов с «временем на задачи», являются местами, где учащиеся, как правило, учатся больше. Одно изящное исследование нашло умный способ проверить влияние времени на образование: оно изучило влияние «снежных дней» (количество которых варьируется в зависимости от школы и года) на результаты тестов. Конечно же, когда накапливается снег, очки падают. День здесь или там действительно имеет ощутимое значение. Национальный центр времени и обучения собирает исследования о времени в американском образовании и утверждает, что его должно быть больше: «В то время как ожидания относительно того, как школы готовят следующее поколение американских рабочих и граждан, резко возросли, лидеры образования и политики обычно не обновляли политику и практику в отношении учебного времени для удовлетворения этих растущих требований. Школьный календарь выглядит так же, как и столетие назад… »(Из книги« Дело в пользу большего времени для обучения ») Что именно мы имеем в виду, когда говорим о школьных часах, школьном дне, школьной неделе или учебном году? Эти вещи важны при сравнении программ.Сколько времени достаточно, чтобы составить «курс»? Около века назад Фонд Карнеги сыграл определенную роль в установлении стандартов продолжительности курсов, особенно для высшего образования. «Единица Карнеги» — это 120 учебных часов. Стандарт все еще используется. Сравнения сложно.Школы в разных частях страны и по всему миру используют время по-разному, с разными школьными календарями и сезонными перерывами. В целях проведения сравнений или, по крайней мере, для стимулирования исследований Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) собирает глобальные данные о школьных часах. Большинство отчетов, основанных на данных ОЭСР, делают Америку сравнительно строгой: американские дети проводят в школе не меньше времени, чем дети в других странах, а может и больше. Согласно сводке ОЭСР, «типичный американский ученик будет посещать школу в общей сложности 8 884 часа в течение девяти лет для завершения начального и неполного среднего образования, что на 1293 часа больше, чем в среднем по ОЭСР». Но чем больше вы будете копаться в данных, тем труднее прийти к простым выводам.Данные собираются путем опроса, а методология и даже вопросы меняются от места к месту. Группы классов, используемые в опросах, соответствуют различным способам организации школ на местном уровне, и опросы носят массовый характер. Что считается школьным временем?Международные сравнения учебного времени еще больше осложняются тем фактом, что не все учебное время является частью «официальной» системы. В Японии и Корее, например, формальные школьные дни короче, но их больше.Еще важнее то, что многие семьи в этих странах проводят значительные часы в частных «школах» после уроков и в выходные дни, которые помогают своим детям подготовиться к стандартным тестам и вступительным экзаменам в колледж. Сравнивать только официальные часы работы школы вроде как упускает из виду. Есть еще проблема с яблоками и апельсинами. Есть ли смысл сравнивать школьные часы, проведенные в системах, которые преподают разные вещи? В Японии и Китае студенты по много часов учатся писать иероглифы точно и разборчиво, а в западных обществах этот навык не нужен.Исследование ОЭСР показывает, что большинство европейских стран вкладывают около десятой части часов начальной школы в изучение международных языков. Америка не участвует в этой части опроса, но разница очевидна: очень немногие американские начальные школы вообще преподают международные языки. (Подробности см. В разделе D1 масштабного отчета ОЭСР «Краткий обзор образования».) Сравнивать время, потраченное на образование, сложно даже в Соединенных Штатах. Как и во многих других штатах, в Калифорнии обычно требуется 180 учебных дней в году, включая указанное минимальное общее количество часов для каждого уровня обучения.Все больше школьных округов переходят на четырехдневную учебную неделю. В некоторых округах школа проводится пять дней в неделю, но обычно дети отправляются домой раньше, чтобы преподаватели могли проводить обучение или проводить собрания. Исследователь в области образования Аманда Рипли в своем бестселлере Самые умные дети в мире и как они к этому пришли сосредоточила значительное внимание на различных способах использования времени школами в разных странах.
Имеет ли значение день?Конечно, не все школьные часы являются учебными часами.В 2009 году Education-Trust West исследовал продолжительность обучения в школах Калифорнии. Это исследование показало, что настоящий учебный учебный год значительно короче, чем кажется на бумаге, из-за «накладных расходов» на школьные мероприятия, собрания, дни тестирования, празднование дня рождения и тому подобное. Не все часы в школе являются учебными. Учащиеся при 180-дневном календаре отводят всего около 100 учебных дней в год. Во время Великой рецессии многие школьные округа Калифорнии вырезали пять дней из своего школьного календаря.Какие пять? Особые дни, такие как дни испытаний, собрания или дни рождения, как правило, сохраняются. Почти по определению, потерянные дни были обычными, ничем не примечательными днями, в которых не происходило ничего особенного, кроме преподавания и обучения. Время отношенийШкольное время — это не только учеба. Школьный опыт также связан с отношениями. Некоторые операторы чартерных школ (например, KIPP) рассматривают более длинный школьный день как жизненно важный элемент своей программы. Помимо академического эффекта от дополнительного учебного времени, более продолжительный день в школе может повысить вероятность того, что школа станет центральным контекстом для социальных отношений детей. Национальный центр времени и обучения стремится значительно увеличить время обучения. В нем также содержится исследование того, как школы и округа эффективно используют время, что является основной темой следующего урока. Обновлено май 2017 г., октябрь 2019 г., январь 2020 г. Сенатор Камала Харрис вносит законопроект о продлении учебного дня на три часаКандидат в президенты от демократов Камала Харрис беседует с детьми на ярмарке штата Айова 10 августа 2019 года в Де-Мойне, штат Айова. Алекс Эдельман | AFP | Getty Images Кандидат в президенты сенатор Камала Харрис, штат Калифорния, внесла в среду законопроект, согласно которому учебный день продлится до 18:00. чтобы лучше согласовываться с расписанием работы родителей. Предложение, о котором впервые сообщила Мать Джонс, призывает к трехчасовому продлению часов начальной школы в будние дни и выделяет деньги на создание летних программ и мероприятий, когда школа не работает. Пятилетние гранты в размере до 5 миллионов долларов будут направлены школьным округам, обслуживающим большое количество семей с низкими доходами, чтобы сдвинуть средний школьный день с 3 п.п.м. до 18:00 в 500 школах. В законопроекте говорится, что школьные дни обычно начинаются в 8 часов утра.Преподаватели и преподаватели не должны будут работать дополнительные часы, если они не подпишутся на дополнительную смену, за которую им будет выплачиваться компенсация по ставке, которую они получают в обычные школьные часы. Законопроект предлагает, чтобы деньги гранта шли на внеклассные мероприятия, такие как факультативные занятия по «музыке, искусству, легкой атлетике, письму и инженерии», сообщили CNBC в сенатском офисе Харриса. В офисе заявили, что дополнительное время можно также потратить на танцевальные и театральные программы, а также на другие дополнительные мероприятия.но это оставляет распорядок дня на усмотрение школьной администрации. Сенатор-демократ Кирстен Гиллибранд из Нью-Йорка, Ричард Блюменталь из Коннектикута, Джефф Меркли из Орегона, Шеррод Браун из Огайо и кандидат в президенты сенатор Майкл Беннет из Колорадо являются соавторами законопроекта. Закон, получивший название «Закон о школах, доброжелательных к семье», нацелен на малообеспеченные и работающие семьи, которые не могут позволить себе оплачивать уход за ребенком в период между тем, когда ученик заканчивает учебу в школе, и родитель возвращается домой с работы. «Моя мать воспитывала меня и сестру, работая напряженно, много часов», — сказал Харрис в пресс-релизе. «Итак, я не понаслышке знаю, что для многих работающих родителей жонглирование школьным расписанием и графиком работы — частая причина стресса и финансовых трудностей. Но это не обязательно». «Мой счет представляет собой новаторское решение, которое поможет снизить нагрузку на работающие семьи по уходу за детьми. Пришло время изменить школьное расписание, чтобы лучше соответствовать потребностям наших учеников и их семей. В течение периода действия гранта Конгресс будет оценивать ответы родителей, учителей, учеников и школьных администраторов, чтобы определить их удовлетворенность программой и выработать «лучшие практики». В среднем школьный день начинается примерно в 8 часов: По данным Национального центра статистики образования, 10:00 и около 6½ часов.Харрис входит в число кандидатов, выступающих за радикальные реформы государственного образования. Сенатор Элизабет Уоррен, лидер президентской гонки, опубликовала свой план обучения в конце октября, но он не касался школьных часов или продолжительности времени, которое дети проводят в школе. исследователи начинают изучать, не слишком ли рано для учащихся открываются школы. Кампания Уоррена не сразу ответила на запрос о комментарии от CNBC. Бывший министр жилищного строительства и городского развития Джулиан Кастро, также участвующий в президентских первичных выборах от Демократической партии, в мае опубликовал план образования, призывающий к созданию бесплатных государственных колледжей и финансируемой из федерального бюджета программы дошкольного образования. Кампания Кастро не сразу ответила на электронное письмо от CNBC. Держать школы открытыми по 10 часов в день? Камала Харрис хочет согласовать графики учеников и работы.Кандидат в президенты от Демократической партии сенатор Камала Харрис предложила ученикам 10-часовой рабочий день, чтобы согласовать учебу с рабочим графиком — эта идея, по ее словам, призвана облегчить бремя работающих родителей. План калифорнийцев, представленный в среду, предусматривает продление учебного дня — хотя и не обязательно для занятий — в 500 школах по всей стране путем предоставления пятилетних стипендий в размере до 5 миллионов долларов начальным школам с большой долей учащихся из малообеспеченных семей. »ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Еще два округа нажимают кнопку отсрочки во время начала занятий в школе Ряд школьных округов в регионе Филадельфия недавно перешли на изменение расписания. Но вместо того, чтобы продлить учебный день, районы переносят его на более позднее время, чтобы помочь недосыпающим подросткам. Согласно плану Харриса, школы будут работать с партнерами по сообществу, чтобы развивать академические, спортивные или дополнительные возможности для учащихся с «как минимум» с 8:00 до 18:00. будни. Вместо того, чтобы закрываться на собрания родителей с учителями или на повышение квалификации, школы должны будут проводить мероприятия для учащихся. »ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: более позднее время начала обучения в школе может решить« кризис »недосыпающих подростков, говорится в отчете штата Пенсильвания. Учитывая расходы, с которыми сталкиваются работающие родители с низким доходом, в частности, на уход за детьми, Харрис описал план как «инновационное решение, которое поможет снизить нагрузку на работающие семьи по уходу за детьми.Пришло время изменить школьное расписание, чтобы лучше соответствовать потребностям наших учеников и их семей ». Учителя и персонал не будут обязаны работать дольше, если они не станут добровольцами, «и получат справедливую компенсацию», согласно плану, который поддерживается Американской федерацией учителей. Федеральный департамент образования сообщит о результатах в школах с увеличенным рабочим днем через пять лет, включая опросы родителей, учащихся и сотрудников, а также «изменения в уровне занятости родителей, успеваемости учащихся и удержании учителей» в участвующих школах. Идея удлинения школьного дня не нова, хотя обычно ее продвигают как инструмент для улучшения успеваемости учащихся, а не для облегчения финансового стресса в семьях. В таких округах, как Бостон и Чикаго, продолжительность школьных дней увеличилась, и ряд чартерных школ, обычно свободных от договоров с профсоюзом учителей, приняли эту модель. План Харриса, поддержанный несколькими сенаторами-демократами, в том числе Кирстен Гиллибранд из Нью-Йорка и Шеррод Браун из Огайо, имеет другой акцент.В нем говорится, что обязанности по уходу ежегодно обходятся экономике США в 55 миллиардов долларов из-за потери производительности, поскольку один миллион женщин с детьми младшего школьного возраста вынуждены работать меньше, чем полный рабочий день. Предложение поступило, поскольку Харрис стремится получить поддержку в президентской гонке. В среднем по национальным опросам общественного мнения, составленным RealClearPolitics, она в минувшие выходные оставалась на пятом месте среди кандидатов от демократов с поддержкой около 4%. Закон Камалы Харрис о продлении школьных дней для помощи работающим семьямКандидат в президенты от Демократической партии Сен.Камала Харрис (штат Калифорния) представила во вторник законопроект, который будет поощрять школы держать школы открытыми на три часа дольше в будние дни, чтобы лучше соответствовать графику работы родителей. «Мой счет представляет собой новаторское решение, которое поможет снизить нагрузку по уходу за детьми на работающие семьи. Пора нам изменить школьное расписание, чтобы лучше соответствовать потребностям наших учеников и их семей».— Заявление Харриса по законопроекту о школах, доброжелательных к семье. Подробности: Харрис сказал в заявлении, что предлагаемый Закон о школах, доброжелательных к семье, предусматривает предоставление пятилетних субсидий в размере до 5 миллионов долларов школам с целью «развития качественного культурного образования. актуальные, лингвистически доступные, соответствующие уровню развития академические, спортивные или дополнительные возможности для учащихся.»
Общая картина: Средний школьный день начинается примерно в 8:10 утра и длится около 6,5 часов, согласно Национальному центру статистики образования. Согласно отчету Департамента образования за 2009 год, менее половины государственных начальных школ США не имеют формальной программы внеклассного обучения для учащихся. Твит, ранее размещенный здесь, был удален или отправлен из учетной записи, которая была приостановлена или удалена. Углубляйтесь: Камала Харрис о проблемах, менее 500 слов Примечание редактора: Эта история была обновлена, чтобы уточнить, что закон Харриса будет держать школы открытыми дольше, а не технически продлить обязательный учебный день . Школьный день на два часа короче рабочего дня. Камала Харрис хочет это изменить. — Мать ДжонсСенатор Камала Харрис (округ Калифорния) беседует со студентами в Дирборне, штат Мичиган, в понедельник, 6 мая 2019 г.Пол Сансиа / AP Боритесь с дезинформацией. Получите ежедневный обзор важных фактов. Подпишитесь на бесплатный информационный бюллетень Mother Jones .Несоответствие между школьным и рабочим днем является настоящим бременем для работающих американцев с семьями. А сенатор Камала Харрис (штат Калифорния) представила новый законопроект, который пытается исправить это. Большинство школьных дней заканчиваются около 15:00, за два часа до окончания 70 процентов рабочих дней родителей. И у большинства школ нет возможности компенсировать разницу.Менее половины всех начальных школ — и менее трети школ с низким доходом — предлагают внеклассный уход. Помимо этого несоответствия, школы закрываются в среднем на 29 дней в течение учебного года, большинство из которых отводится для повышения квалификации, встреч родителей с учителями, а также бесчисленных отпусков и мелких праздников, которые не признаются федеральным правительством. Это на целых две недели больше, чем у среднего американца, вместе взятых, в отпуск, отпуск и оплачиваемый отпуск.И, конечно же, летние каникулы, двух-трехмесячный перерыв, когда работающим родителям приходится бороться за дневной уход. Я писал об этом явлении для Atlantic в прошлом году, указывая на серию тревожных статистических данных, которые Харрис также приводит в своем законопроекте, который сенатор Калифорнии публикует в среду. Учебный день и календарь — плохая сделка для детей: в отсутствие лучшей альтернативы 3 процента учеников начальной школы и 19 процентов учеников средней школы заботятся о себе от 3 до 6 p.м. по вечерам в школе. Но это так же плохо для работающих родителей — и для экономики в целом. Семья, которая платит из своего кармана на оплату ухода за ребенком в течение двух часов между окончанием школы и рабочим днем, стоит в среднем 6600 долларов в год, или почти 10 процентов среднего дохода семьи. Почти 40 процентов всех работников не имеют доступа к оплачиваемому отпуску, что означает, что родителям часто приходится сокращать свой рабочий день, чтобы выполнять обязанности по уходу за детьми. Это бремя обычно ложится на женщин, миллион из которых работает меньше, чем полный рабочий день, чтобы не отставать от обязанностей по уходу за детьми младшего школьного возраста.Эти трудности особенно заметны для малообеспеченных матерей и цветных матерей, у которых наиболее часто бывает непредсказуемый или негибкий график работы. По оценкам экспертов, из-за календаря государственных школ США ежегодно теряют 55 миллиардов долларов в производительности. «Семьдесят пять процентов матерей детей школьного возраста работают, и нам нужно смириться с этой реальностью», — говорит Кэтрин Браун, исследователь из либерального Центра американского прогресса, результаты которой во многом повлияли на законопроект Харриса.«Как мы можем переосмыслить школу, чтобы она стала лучше для детей и лучше для семей?» Харрис формулирует свое предложение через эту призму, обещая, что «согласование графиков учебы и работы является стратегией экономического роста и ребенка». Ее план: пилотная программа, в рамках которой 500 школам, обслуживающим значительную часть семей с низким доходом, выделяются деньги на разработку школьного расписания, которое лучше соответствует графику работы. Каждая школа-получатель получит до 5 миллионов долларов в течение пяти лет, чтобы открыть свои двери с 8 часов утра.м. до 18:00, без закрытия, кроме выходных, государственных праздников и чрезвычайных ситуаций. Профессиональное развитие, родительские собрания и тому подобное должно происходить, как минимум, вместе с целым днем дополнительных занятий. По истечении пяти лет Департамент образования опубликует отчет с описанием передовой практики, а также изменения в занятости родителей, успеваемости учащихся и удержании учителей, который будет использоваться для информирования в будущей более широкой программе. «Моя мама воспитывала меня и сестру, работая много часов подряд, — говорит Харрис.«Итак, я не понаслышке знаю, что для многих работающих родителей жонглирование школьным расписанием и рабочим графиком является частой причиной стресса и финансовых трудностей. Но этого не должно быть ». Школам рекомендуется использовать средства для сотрудничества с партнерами по сообществу в целях развития «высококачественных, культурно значимых, языковых и языковых возможностей, соответствующих уровню развития академических, спортивных или дополнительных возможностей для учащихся». Директива намеренно расплывчата: школы должны провести первый год, опрашивая родителей, учителей и членов сообщества, чтобы определить, какой тип продленного школьного дня лучше всего подойдет для их конкретной школьной группы.«Что интересно в этом, так это то, что это счет за инновации», — объясняет Браун дизайн Харриса. «У нас пока нет решений, но они будут исходить от местных сообществ, которые знают, что лучше всего подходит их родителям и ученикам». Законопроект также потребует от школы найти частный или нефедеральный источник государственного финансирования, такой как государственные гранты или благотворительные организации, в размере 10 процентов от суммы федерального гранта, положение, призванное помочь программам оставаться устойчивыми после первоначального деньги на грант закончились.Матчи могут быть денежными или неденежными в виде рабочего времени добровольцев, помещений для встреч или оборудования. Натуральный вклад рабочего времени сотрудников может иметь решающее значение для успеха ее планов. В плане Харрис прилагаются усилия к тому, чтобы школьный персонал не был перегружен ее видением, что является ключевой уступкой в среде, в которой учителя выходят на пикеты в знак протеста против долгого рабочего дня и низкой оплаты труда. Учителя и администраторы не будут увеличивать количество рабочего времени, если они не выделят дополнительные часы и не получат за них справедливую компенсацию.«Это может стать настоящей победой для учителей», — объясняет Браун, отмечая, что расширенное расписание даст школам возможность проявить творческий подход к тому, кто несет ответственность за учеников в течение дня. «Это смещает образ мышления с одного учителя, который целый день отвечает за группу детей, на школу и сообщество, коллективно наблюдающие за учениками». Рэнди Вайнгартен, президент Американской федерации учителей, одного из крупнейших профсоюзов учителей страны, поддерживает эту меру. «Этот закон позволит школьным округам и общинам найти решения, которые работают для них», — сказала она в заявлении, гарантируя, что «учителя и парапрофессионалы не восполняют пробелы без уважения и справедливой компенсации.” ПланХаррис предлагает конкретику в отношении озабоченности, на которую указывают ее коллеги-соперники-демократы 2020 года, но без уровня конкретности Харриса. Ряд других кандидатов выступали за модель «общественной школы», которая предусматривала бы увеличенное время обучения и внеклассные программы в дополнение к другим социальным услугам, таким как здравоохранение и стоматологическая помощь. Образовательный план Берни Сандерса K-12 предусматривает ежегодное финансирование в размере 5 миллиардов долларов для поддержки этих типов школ, план Элизабет Уоррен обещает перевести 25000 школ на эту модель к 2030 году, а бывший министр жилищного строительства и городского развития и надеющийся на 2020 год Хулиан Кастро имеет восьмилетний план по распространению общинных школ на наиболее нуждающиеся общины. Сенатор-демократ Ричард Блюменталь (Коннектикут), Шеррод Браун (Огайо), Джефф Меркли (Орегон) и бывший кандидат на 2020 год Кирстен Гиллибранд (Нью-Йорк) присоединяются к Харрису в качестве соавторов законопроекта. О ее коллегах-демократах в Сенате, которые также претендуют на пост президента, — Сенс. Майкл Беннет (Колорадо), Кори Букер (Нью-Джерси), Эми Клобучар (Миннесота), Сандерс и Уоррен — только Беннет подписал контракт. Учебный день с 9 до 5: лучше ли более продолжительные часы для студентов и преподавателей?В 2004 году средняя школа Кусс в Фолл-Ривер, штат Массачусетс, была названа школой 4-го уровня или «хронически неэффективной» школой, что сделало ее центром повышенного надзора и вмешательства.К 2013 году, однако, Kuss, вместе с другими школами, испытывающими трудности в этом районе с высоким уровнем бедности, поднял свой рейтинг до Уровня 1. В то время как многие вмешательства могут налагать карательные меры, которые разделяют сообщества, улучшение успеваемости учащихся в Kuss было в немалой степени объясняется более продолжительным школьным днем или увеличенным временем обучения (ELT) — реформой, которую отстаивают многие школьные чиновники, преподаватели, родители и общественные лидеры. «Мы видели, как школы, которые увеличили свой рабочий день на 90 минут, значительно улучшились», — говорит Ребекка Кьюсик, учитель четвертого класса и президент Ассоциации педагогов Фолл-Ривер. Массачусетс является лидером в сфере ELT более десяти лет. В 2005 году законодательный орган штата создал Инициативу по увеличению продолжительности обучения в Массачусетсе и утвердил крупное финансирование для поддержки школ с высоким уровнем бедности, которые продлили учебный год. В настоящее время инициатива поддерживает 19 школ и более 10 000 учащихся. Индивидуальные модели могут отличаться, но все школы увеличили свои календари примерно на 300 часов в год. Для школы с обычным 180-дневным календарем это означает примерно 90 минут дополнительного учебного времени в день.Дополнительное время используется для обучения основным предметам, повышения квалификации учителей и мероприятий по вовлечению студентов. Школам предоставляется более «всесторонний образовательный опыт, а также больше неформального игрового времени и возможностей для социального развития, которые сегодня слишком многие школы не могут предоставить просто потому, что у них нет на это времени», — объясняет Дженнифер Дэвис, соавтор. -основатель и президент Национального центра времени и обучения (NCTL). Популярность более продолжительных школьных дней резко возросла в 2013 году благодаря совместной программе NCTL и U.S. Министерство образования и Фонд Форда назвали «Time Collaborative». В этой трехлетней инициативе участвовали 40 школ в штатах Колорадо, Нью-Йорк, Коннектикут, Массачусетс и Теннесси. Помимо крупных проектов, подобных этому, больше школьных округов по всей стране также увеличивают продолжительность учебного дня, хотя и менее амбициозно. Но переход к более продолжительным школьным дням сопряжен с подводными камнями или, по крайней мере, с неудовлетворенными ожиданиями. И даже те преподаватели, которые учатся в школах, которые успешно реализовали инициативы ELT, первыми сделают предупреждение — более длинный школьный день не для всех. Более длинные школьные дни: взвешивание плюсов и минусовВ настоящее время около 1500 школ по всей стране продлили учебные часы, что является значительным увеличением с 2009 года, когда только 650 школ внедрили смену. Его популярность в одних общинах не обязательно будет повторяться в других, говорит Адам Урбански, президент Ассоциации учителей Рочестера.
«Это может сработать, но увеличенное время обучения — не панацея, которую утверждают многие его сторонники», — предупреждает он. Вопрос в том, будет ли упорство и точность, которые сделали программу успешной, уменьшаться или даже игнорироваться по мере роста энтузиазма? (Национальная ассоциация образования не имеет официальной позиции относительно продолжительных школьных дней, только то, что этот процесс должен быть тщательно спланирован и согласован.) Исследования относительно академического воздействия более продолжительных школьных дней неоднозначны. Департамент образования Массачусетса провел исследование в 2006-07 годах и обнаружило, что увеличение продолжительности учебного дня на 25 процентов привело к улучшению результатов тестов на 5-10 процентов. В других округах, включая Вашингтон, округ Колумбия, такой корреляции не обнаружено. Опять же, разные сообщества используют разные модели, поэтому сравнение результатов может быть ненадежным. Скептики по поводу продолжительности школьных дней отмечают, что такие успешные страны, как Финляндия, Сингапур и Китай, предпочли не идти по этому пути, а вместо этого предпочли максимизировать время обучения и совместной работы в рамках традиционного расписания.Действительно, по данным Организации экономического сотрудничества и развития, учителя в США уже проводят на больше времени, чем на больше, чем их сверстники практически в любой другой развитой стране. А расширенное обучение требует денег — много. В Фолл-Ривер гранты были необходимы, поскольку округ, несмотря на свою приверженность программе, изо всех сил пытался сохранить финансирование. Ребека Кьюсик из Fall River признает эту проблему, но говорит, что это не повод отказываться от инициативы или отказываться от нее. «По мере роста затрат нам придется проявить творческий подход, чтобы заставить его работать». Интерес к более продолжительным школьным дням вышел за рамки непосредственного воздействия на учащихся и преподавателей. Недавнее исследование Центра американского прогресса вызвало тревогу по поводу того, что традиционное школьное расписание не синхронизируется с реалиями экономического климата. В частности, школьные расписания несовместимы с рабочими графиками родителей, что вынуждает их делить свое время «между тем, чтобы быть преданными родителями и быть преданными своему делу профессионалами».« «В школах работающим родителям — и особенно работающим мамам — действительно сложно выполнять все свои обязанности», — поясняет Кэтрин Браун, вице-президент по политике в области образования CAP. «Лучшее согласование школьного и рабочего расписания должно стать основным компонентом прогрессивной программы помощи работающим семьям». CAP рекомендует штатам и округам ввести новую «модель выбора»: школы с 9 до 5. Эти школы будут сосредоточены в общинах с низкими доходами при поддержке новых конкурсных программ грантов и обязательства «переосмыслить свои требования к учебному времени, в том числе за счет увеличения минимального количества часов, которое учащиеся должны проводить в школе», согласно отчет. Но хватит ли ученикам выносливости выдержать такой длительный распорядок дня? Вики Абелес, автор книги «Без меры: спасение чрезмерно запланированного, чрезмерно проверенного и недооцененного поколения», в прошлом году написала в газете The New York Times о том, что ученикам, уже находящимся в стрессе, приходится увеличивать продолжительность учебного дня:
Но во многих из тех сообществ, где длительное обучение является успешным, идея никогда не заключалась в том, чтобы перегружать забитые мозги дополнительными инструкциями по основному предмету. «ELT позволяет нам предлагать программы обогащения, которые в противном случае у нас не было бы времени предлагать», — говорит Кьюсик.«Ученые являются частью программы, но у студентов также есть возможность заниматься разными интересами — искусствами, спортом, инженерией, компьютерами, боевыми искусствами. Все возможно». Получение денег за деньгиЭтот акцент на программах повышения квалификации также является одним из основных элементов инициативы «Увеличенное время обучения» в Рочестере, штат Нью-Йорк, запущенной в 2013 году. По словам Адама Урбански, программаработает в Рочестере, потому что в центре внимания всегда было не просто больше времени, а лучше времени — и студентов, которые в этом больше всего нуждаются. «Некоторым ученикам нужно дополнительное время, а не всем ученикам. Обычно это приносит пользу тем, у кого нет адекватных условий для продолжения обучения после школы, дома или в обществе», — объясняет Урбански. После увеличения времени обучения средняя школа Кусс в Фолл-Ривер, штат Массачусетс, перешла с 5-го уровня на 1-й. Решающим фактором успеха программы как в Фолл-Ривер, так и в Рочестере была попытка достичь консенсуса в школе и сообществе и дать педагогам возможность играть ведущую роль в определении того, как было потрачено дополнительное время. «Если вы спросите среднего учителя:« Как вы думаете, работают ли более продолжительные школьные дни? » Ответ, вероятно, будет: «Ну, это зависит от обстоятельств», — говорит Урбански. «Таким образом, мы были обязаны удостовериться, что это было сделано правильно». В Рочестере тогдашний суперинтендант Болген Варгас и Ассоциация учителей Рочестера согласились, что расширенное обучение — это инициатива, которая должна быть разработана и реализована с участием преподавателей, а не с до преподавателей. (И не для родителей. Существуют различные способы отказаться от инициативы для тех родителей, которые предпочитают, чтобы их ребенок не участвовал, но в подавляющем большинстве случаев в Фолл-Ривер и Рочестере поддержка со стороны родителей была постоянной.) Очевидно, учителя должны получить компенсацию за продленное время, но они также были полны решимости заставить время работать на своих учеников. Благодаря положению профсоюзного договора, известному как «Договор о жизни на уровне школы», преподаватели из Рочестера имеют автономию и гибкость в принятии решений относительно того, как было использовано дополнительное время. В одних школах переходный период был сложнее, чем в других, но в целом инициатива по увеличению продолжительности обучения в Рочестере получила положительные отзывы руководителей округов, педагогов и родителей. «Если это делается по согласованию с учителями, и если вы признаете, что это работает не для всех учеников, и вы осмысленно используете время, тогда да, мы должны признать, что более продолжительные школьные дни могут работать», — говорит Урбански. «Вы можете получить много денег за доллар». Педагоги в Сиэтле сейчас помогают решить, как использовать дополнительные 20 минут. которые будут добавлены к школьному дню в 2017–2018 годах в рамках соглашения между округом и Ассоциацией образования Сиэтла (SEA).Хотя количество дополнительного времени значительно меньше, чем в других сообществах, переход затронет каждую школу. Округ в сотрудничестве с педагогами в настоящее время собирает отзывы родителей о том, как использовать это дополнительное время. «Многие преподаватели не уверены, что простое удлинение учебного дня обязательно что-нибудь даст», — говорит Майкл Тамайо, учитель четвертого и пятого классов и член переговорной команды SEA. «Но мы хотим убедиться, что он используется должным образом, чтобы действительно приносить результаты для студентов. |