Что где когда вопросы и ответы для младших школьников: Вопросы Что Где Когда с ответами

Содержание

Викторина Что? Где? Когда? | Классный час (3 класс) по теме:

Викторина для школьников «Что, где, когда?»

Ведущий. Добрый день, уважаемые знатоки! Очень приятно, что здесь собрались самые знающие, самые любознательные и самые внимательные. Итак, у нас три игровых стола, на них флажки разного цвета. В игре будет несколько раундов по таким темам: география, музыка, мир живой природы, литература, загадки. А начнем с раунда общих вопросов. Вопросы будут заданы трем командам одновременно, по сигналу «Минута пошла» вы начинаете обсуждение. Отвечает команда, первой поднявшая флажок.

Раунд общих вопросов

1. Вы все знаете могучего богатыря Илью Муромца. Сколько лет пролежал Илья на печи? (33 года)

2. Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)

3. Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови — ты и я»)

4. Вспомните, в какой сказке А. С. Пушкина была введена принципиально новая система оплаты труда. Покажите ее. (Три щелчка)

5. Зимой холодно, поэтому мы одеваемся тепло — валенки, шубы, шапки. Греет ли зимой шуба? (Нет, она лишь сохраняет тепло)

6. У кого усы длиннее ног? (У таракана)

7. Что это за трава, которую и слепые узнают? (Крапива)

8. Что носил на передней лапе пудель Артемон из сказки А. Толстого «Золотой ключик»? (Серебряные часы)

9. Как называется жилое помещение для команды на корабле? (Кубрик)

10. В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски. Их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то от него отрубали часть. Как называлась отрубленная часть серебряного бруска? (Рубль)

Раунд блицвопросов

1. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)

2. Какое топливо добывают на болоте? (Торф)

3. Где танцуют лезгинку? (В Грузии)

II

1. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым)

2. Самая маленькая птичка. (Колибри)

3. Что такое чардаш? (Венгерский танец)

III

1. Как можно пронести воду в решете? (Заморозив)

2. Какую страну носят на голове? (Панаму)

3. Когда бывают яйца вкусны? (Когда их ешь)

Географический раунд

1. Самое глубокое озеро в мире. (Байкал)

2. На каком материке нет рек? {В Антарктиде)

3. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Я-пони-я)

4. Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневное время. (Солнце)

Музыкальный раунд

1. Какими нотами можно измерить расстояние? (Ми-ля-ми)

2. Какой австрийский композитор в шестилетнем возрасте уже выступал с концертами? (Моцарт)

3. Какой композитор сочинял и играл свои произведения, будучи глухим? (Бетховен)

4. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)

5.   Какую песню пели малыши-коротыши, когда летали на воздушном шаре вместе с Незнайкой? («В траве сидел кузнечик»)

Раунд «Мир живой природы»

1. Какая птица выводит птенцов в любые морозы? (Клест)

2. Во время полета этих птиц кажется, что движется сплошное пламя. Что это за птица? (Фламинго)

3. Какая птица быстрее всех летает? (Стриж, до 140 км/ч)

4. Из какого ядовитого растения готовят лекарство, употребляемое при болезнях сердца? (Ландыш)

5. У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов? (У водорослей)

6. Какое дерево используют для изготовления лыж? (Березу)

7. След какого хищного зверя похож на след человека? (Медведя)

8. Из какого дерева делают спички? (Из осины)

9. Сок какого растения помогает при укусах комаров? {Петрушки)

Литературный раунд

1. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку)

2. Назовите трех русских былинных богатырей. (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович)

3. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку)

4. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук)

5. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные приключения)

6. Какая денежная монета была в обиходе у жителей городка из сказки «Золотой ключик»? (Сольдо)

7. «Покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок-скок, прямо к двери через порог и на улицу». Кто это? (Буратино)

8. «Вышел длинный, мокрый-мокрый человек с маленьким-маленьким лицом, таким сморщенным, как гриб сморчок». Кто это? (Продавец лечебных пиявок Дуремар)

9. Кем был по профессии Гулливер? (Судовым врачом)

Раунд загадок

1. Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет. (Рассвет)

2. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет. (Туча)

3. Шуба нова, а на подоле дыра. (Прорубь)

4. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Запах)

5. Синий мундир, желтая подкладка, а в середине сладко. (Слива)

6. Не море, не река, а волнуется. (Колосья в поле)

7. В воде она родится,

Но странная судьба:

Воды она боится

И гибнет в ней всегда. (Соль)

8. Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)

9. Что за зверь:

Белый как снег,

Надутый, как мех,

Лопатами ходит,

А рогом ест. (Гусь)

10. Сер, да не заяц, с копытами, да не лошадь. (Ослик)

11. Много рук, а нога одна. (Дерево)

12. Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое)

13 вопросов из передачи «Что? Где? Когда?», над которыми придётся поразмыслить

28 ноября 2021 Отдых

Попробуйте решить любопытные головоломки, над которыми корпели умнейшие знатоки.

1. Парадоксальное сходство

Какое парадоксальное сходство английская поэтесса Кристина Россетти обнаружила у швейной иглы, туфли и чайника, когда сочиняла стихотворение для детей?

Показать ответ

Скрыть ответ

2. Необычная богиня

В книге «Спасение Ронана» авторства Джеймса Бибби описано множество богов и богинь. У каждого божества своя функция, но самая неблагодарная работа досталась богине по имени Браала. Её подопечные ей даже не молятся! Кому она покровительствует?

Показать ответ

Скрыть ответ

3.

Диджеи в эфире

В радиопрограмме под названием «Голоса» между песнями вмонтированы голоса знаменитых людей. Причём эти знаменитости именуются на хип‑хоповый манер: МС плюс прозвище‑подсказка. Например, МС Крупа — Надежда Крупская, МС Космонавт — Юрий Гагарин и так далее. Кто получил прозвище «Квадрат»?

Показать ответ

Скрыть ответ

4. Чудаковатый аптекарь

В книге Аллы Кторовой «Сладостный дар, или Тайна имён и прозвищ» рассказывается о необычных именах, которые давали людям. Например, аптекарь Натан Семёнович из Мелитополя назвал трёх своих дочерей Гоня, Реца и Копа. Причём Гоня было уменьшительным от Агония. Какие полные имена соответствовали уменьшительным Реца и Копа?

Показать ответ

Скрыть ответ

5. Случайный фактор

Этот предмет отличало от ему подобных повышенное содержание 79‑го элемента таблицы Менделеева. Эксперимент по нарушению его целостности, в котором принимали участие два человека, потерпел неудачу, но всё же был доведён до конца благодаря вмешательству случайного фактора. Что это был за фактор?

Показать ответ

Скрыть ответ

6. Восторженные зрители

На суд публики её представили 7 мая 1824 года в Вене. Сначала зрители, как и принято, аплодировали, а затем стали бросать вверх шляпы и платки. По какой причине публика изменила форму проявления своего восторга?

Показать ответ

Скрыть ответ

7. Ледяные полоскания

Во время съёмок некоторых сцен фильма Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем» артистам постоянно приходилось полоскать рот ледяной водой. Зачем?

Показать ответ

Скрыть ответ

8. Вопрос копировальщика

В одном из своих рассказов Сергей Довлатов упоминает историю об известном писателе, который приехал с женой Ириной в Нью‑Йорк и зашёл в специальную контору, чтобы сделать копии некоторых бумаг. Почему писателя так обрадовал, казалось бы, обычный вопрос копировальщика — «Каждую по одной»?

Показать ответ

Скрыть ответ

9. Необычная болезнь

«Этой тупой и опасной болезнью охвачена вся Россия. Бабы, дети, парни и солдаты, солдаты, солдаты… Психиатры обратят внимание на эту болезнь, изучат её и отнесут, вероятно, к той же категории нервных заболеваний, к какой относят кусание ногтей, различные тики, непроизвольные гримасы и навязчивые жесты. С болезнью этой надо бороться и принять меры решительные и безотлагательные». Что это за болезнь, о которой писала поэтесса Надежда Тэффи?

Показать ответ

Скрыть ответ

10. Конец дипломатии

Рассказывают, что лорд Пальмерстон, будучи в середине XIX века министром иностранных дел Великобритании, однажды воскликнул: «Господи, это же конец дипломатии!» Что же ему принесли в тот день?

Показать ответ

Скрыть ответ

11. Музыка на костях

В середине XX века в Советском Союзе свирепствовала цензура. Поклонники запретных мелодий сами изготавливали пластинки и называли их «пластинки на рёбрах» или «пластинки на костях». Что служило основой для них?

Показать ответ

Скрыть ответ

12. Цена жизни

Отгадайте загадку: она расскажет вам о любви ценой собственной жизни. Кто она?

Показать ответ

Скрыть ответ

13. Увлекательная игра

В 60‑е годы XVIII века гравёр и картограф Джон Спилсбери придумал, как сделать изучение географии увлекательнее. Какую игру‑головоломку он изобрёл?

Показать ответ

Скрыть ответ

Головоломки для этой подборки взяты из базы вопросов «Что? Где? Когда?» и из этого архива.

Сколько головоломок решили? Какая показалась самой трудной? Рассказывайте в комментариях!

Читайте также 🔥

  • 10 хитрых головоломок со спичками для тренировки воображения
  • 20 вопросов, на которые не смогли ответить знатоки «Что? Где? Когда?»
  • Загадка с подвохом: какая чашка наполнится кофе первой?

Как научить ребенка отвечать на вопросы «Где»

Перейти к содержимому

 

Многие дети с задержкой развития речи и языка испытывают трудности с ответами на различные типы вопросов. Лучший способ помочь ребенку в этом — учить его по одному вопросительному слову за раз. Как только она сможет ответить на этот вопрос разными способами, вы можете перейти к обучению другим. В конце концов вы захотите смешать типы вопросов, которые вы задаете, но пока просто придерживайтесь одного. Где вопросы, как правило, являются первыми, на которые я ориентируюсь после «да/нет» и «что». Это, кажется, следующий самый простой ответ для детей. Эта статья даст вам 5 простых шагов, чтобы научить детей задавать вопросы.

1. Укажи на часть тела (Где твой нос?)

Это самый простой тип вопросов для детей, которые я знаю. Этот шаг прост, просто попросите ребенка показать вам все части своего тела. Это довольно распространенная игра между маленькими детьми и их родителями, но часто родители говорят: «Покажи мне свой нос». В этом нет ничего плохого, но если вы пытаетесь научить своего ребенка вопросам «где», вместо этого спрашивайте «где твой нос». После того, как вы зададите вопрос «Где ваш ____?», сделайте паузу на мгновение, чтобы посмотреть, укажет ли ваш ребенок на эту часть тела. Если нет, укажите на него на своем теле и посмотрите, будет ли ваш ребенок подражать вам.

Если она по-прежнему этого не делает, переместите ее палец, чтобы указать на нужную часть тела. Похлопайте ей и будьте очень взволнованы, даже если вам пришлось сделать это для нее. Попробуйте снова. Каждый раз, когда вы задаете вопросы «где», используйте одну и ту же подсказку. Сначала сделайте паузу и посмотрите, сделает ли она это сама, затем сделайте это сами, а затем помогите ей это сделать. Надеюсь, через некоторое время, когда вы ей поможете, она сможет сделать это, просто указав на вашу модель, указывающую на часть вашего тела. Потом, в конце концов, она сделает это сама. Это называется исчезновением ваших подсказок. Вы даете только столько подсказок, сколько ей нужно за это время, и в конце концов вы исчезаете, пока не перестаете подсказывать вообще. Продолжайте делать это, пока она не сможет указать на несколько частей тела, когда вы спросите.

2. Укажи место (где мяч?)

В следующем разделе вопросов для детей вы хотите перейти к тому, чтобы она указывала на объект или картинку, когда вы задаете вопросы. Вы можете сделать это, попросив его указать на что-то в комнате или что-то в книге. Начните с простых слов, которые знает ваш ребенок, таких как «мяч», «пузырь» или его любимая еда. Вы даже можете положить две вещи на стол перед ним и сказать: «Где ___?».

Используйте ту же подсказку, что и на последнем шаге. Сначала задайте вопрос «где ____?» а потом пауза. Если он этого не делает, укажи на вещь пальцем и скажи «вот она!». Если он не имитирует ваше указание, покажите ему пальцем на предмет и возбудитесь. Радуйтесь каждый раз, когда ваш ребенок указывает, даже если вам приходится ему помогать. Продолжайте делать это, пока он не сможет указывать на множество объектов.

3. Имя Местоположение из двух вариантов (Где блок?)

Для ответов на вопросы для детей вам понадобятся локации и блок (или другой небольшой предмет). Ваши два места могут быть игрушечными, такими как сарай и дом, или реальными местами, такими как диван и пол. Просто убедитесь, что ваш ребенок знает, как эти вещи называются. Возможно, вам придется научить вашего ребенка, как его зовут, прежде чем вы начнете это занятие. Теперь возьмите блок и поместите его в одно из этих мест. Спросите ребенка: «Где кубик?». Ваш ребенок должен ответить «на ____», указав правильное место.

Сначала вам нужно будет помочь вашему ребенку в этом. Начните с вопроса и паузы. Если она не отвечает, укажите или коснитесь нужного места. Если она по-прежнему не отвечает, скажите «на…» и снова сделайте паузу. Если после этого она не сможет ответить, дайте ей полный ответ (на диване), а затем попросите ее подражать вам. Каждый раз, когда вы задаете вопрос, используйте подсказки, как описано выше, делая паузу после каждой. Надеюсь, по мере продвижения ей потребуется меньше таких подсказок. Как обычно, отпразднуйте за нее, когда она получит подарок, даже если вам нужно ей помочь.

4. Имя Местонахождение Немедленно присутствует (Где твоя обувь?)

Задание для этих вопросов очень похоже на последнее задание, хотя у вашего ребенка будет более двух вариантов. Начните с одного предмета и перемещайте его по комнате. Разместите его в разных местах и ​​спросите ребенка: «Где обувь (или любой другой предмет, который вы выберете)?». Помогите ребенку дать вам словесное описание того, где находится этот предмет. Он может быть на стуле, на полу, на кухне, внизу на лестнице и т. д. Вы также можете разместить его в разных комнатах дома и попросить его ответить, указав комнату, в которой он находится. Используйте следующие подсказки и исчезайте. назад, как вы можете:

  1. Задать вопрос и сделать паузу
  2. Указать местонахождение объекта
  3. Начать ответ, но сделать паузу перед словом местоположения (например, «на…»)
  4. Дайте ребенку ответ целиком и попросите его сымитировать его вам

Продолжайте делать это до тех пор, пока он не сможет ответить на вопросы о различных вещах, которые присутствуют в данный момент. Вы также можете задавать вопросы о действиях, которые он или другие совершают. Вы можете задавать такие вопросы, как «Где вы моете руки?» или «куда идет папа?»

5. Имя Гипотетическое местонахождение (Где вы спите?)

Теперь пришло время начать задавать вопросы о более абстрактных понятиях, таких как вещи, которые не присутствуют непосредственно. Вам нужно будет начать задавать такие вопросы, как «Где вы моете руки?» или «где вы ужинаете?». Поначалу может быть полезно предоставить ребенку возможность выбора. Вы можете предложить словесный выбор, например: «Где ты обедаешь? За столом или в ванной?». Вы также можете предложить ребенку выбрать картинку. Вы можете сфотографировать различные места вокруг своего дома и показать ей два или более вариантов ответа, когда будете задавать вопрос. Я также создал три игры-папки с подобными вопросами, которые вы можете скачать и распечатать бесплатно, чтобы у вас были вопросы и ответы с картинками, чтобы попрактиковаться со своим ребенком.

Ну вот! Как только вы пройдете эти пять шагов, просто продолжайте задавать различные вопросы «где», пока он не сможет последовательно на них отвечать. Затем вы можете перейти к обучению другому типу вопросов «wh-». Чтобы узнать больше о речевых и языковых занятиях и ресурсах, посмотрите мой подкаст на I-Tunes!

Бесплатные терапевтические материалы для учебных вопросов:

Ознакомьтесь с бесплатными материалами, которые есть в нашей библиотеке бесплатных терапевтических материалов!

Папка с файлами вопросов «Где»

Папка с файлами «Куда это идет»

Папка с файлами вопросов «Когда»

Платные терапевтические материалы для языка Навыки:

Готовы погрузиться глубже? Если вам нужна более глубокая поддержка в помощи ребенку с языковыми проблемами, ознакомьтесь с нашим платным ресурсом ниже:

Электронная книга «Руководство по терапии речи и языка»

59,99 $

Подробнее

Область скользящей панели переключения

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Втч- Вопросы

Вопросительные слова

✔️Да/Нет вопрос❌

Вопросы для разговора по английскому языку

«Какой сегодня день?» или «Когда мы пойдем в парк?» Эти вопросы привыкли слышать все родители. Дети, как правило, любопытны по своей природе, и это любопытство является для них большим преимуществом. Будучи любопытными, дети узнают о мире и людях, которые их окружают, и они выполняют этот постоянный поиск информации по мере взросления. И хотя это составление вопроса — это знание, которое приходит само собой, укрепляя уроки о так называемых wh-вопросах и о том, как их составлять, всегда полезно как для носителей английского языка, так и для изучающих английский язык.

Вопросы являются важной формой общения, с помощью вопросов дети начинают познавать свой мир. Обычно потребность запросить информацию возникает у детей в возрасте от 2 лет, по крайней мере, с использованием базовой разговорной речи, поскольку до этого времени они могут задавать более простые вопросы, просто указывая на что-то или пытливо оглядываясь вокруг.

Учитывая потребность детей в информации с раннего возраста, рекомендуется начать с обучения их вопросительным словам и их употреблению. Теперь давайте рассмотрим, как составить вопросов на английском языке .

Вопросительные слова

Вопросительные слова — это термины, специально используемые для сбора информации о теме, человеке или ситуации. Учитывая их природу, это первые слова, которые дети используют, чтобы узнать факты об их мире. Этот тип вопросов получил свое название из-за того, что большинство из них начинаются с 9.0117 бел- или ч .

Что?» — наиболее распространенное вопросительное слово, используемое детьми в возрасте от 2 лет. Оно может относиться к объекту, идее или действию.

Что это?
Который час?
Как тебя зовут?

Где? Вопросительное слово, которое следует использовать при запросе информации о месте.

Где находится парк?
Где плюшевый мишка?

Информация, полученная путем опроса « кто » всегда относится к человеку.

Кто она?
Кто твой учитель?

Если ваш малыш хочет узнать о конкретном времени, « когда » — это слово, которое нужно использовать при запросе.

Когда мы уезжаем?
Когда ты идешь в школу?

Спрашивая « почему », мы задаем вопрос о причине или цели чего-либо.

Зачем ты учишь английский?
Почему на небе облака?

«Который» — это вопросительное слово, которое следует использовать, когда спрашивают о вариантах выбора.

Что тебе больше нравится: синяя машина или зеленая?
Какое из этих платьев твое?

Whose’ используется, когда спрашивают кого-то о владении.

Чья это книга?
Чей это дом?

Несмотря на то, что это вопросительное слово не начинается с wh-, « как » по-прежнему является одним из основных. Он используется, чтобы говорить о манере, например, о том, как что-то произошло.

Как дела?
Как прошел обед?

Есть еще несколько вопросов, которые можно задать, используя «как» в качестве вопросительных слов, давайте проверим некоторые из них.

 

Сколько?
Мы используем слово «сколько», когда спрашиваем о количестве вещей, которые невозможно сосчитать (деньги, работа, сахар, вода).

Сколько воды в бассейне?
Сколько денег стоит этот велосипед?

Сколько?
Когда мы хотели спросить о количестве вещей, которые можно сосчитать, мы использовали этот вариант, например: посчитать яблоки, машины или игрушки.

Сколько у тебя игрушек?
Сколько яблок купила мама?

✔️Да/Нет Вопрос❌

Однако, помимо использования вопросительных слов для запроса информации, есть еще один способ спросить о чем-либо, то есть через вопросы да или нет . В чем разница между этими и вопросительными словами? Что ж, в то время как на wh- вопросы отвечают запрошенной информацией, на другие можно ответить, сказав «да» или «нет»!

Этот тип вопросов также называется закрытый вопрос так как ответы могут быть очень простыми!

Давайте посмотрим на некоторые да или нет вопросы, чтобы начать разговор с детьми , которые можно практиковать с самыми маленькими, а также некоторые из их возможных ответов:

Ваши братья и сестры старше вас?
Да, есть.
Нет, это не так. Они моложе меня.

У вас есть домашние животные?
Да, знаю. У меня есть собака.
Нет, не знаю.

Ты идешь в школу?
Да, я иду в школу!
Нет, не я. Я в отпуске.

Ты любишь яблоки?
Да, знаю. Я люблю яблоки.
Нет, не знаю. Я предпочитаю персики.

Вы играете в игрушки?
Да, знаю. Я играю с большим количеством игрушек.
Нет, не знаю. Я люблю играть с друзьями.

Ты пойдешь в парк позже?
Да, я.
Нет, не я. Я иду в музей.

ESL Conversation Questions

Как видите, с помощью вопросительных слов можно собрать много информации. Теперь давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые могут быть использованы изучающими английский как второй язык . Эти вопросы отлично подходят для начала разговора с детьми, поскольку они вызывают у них интерес.