Что подарить детям на выпускной в детском саду форум: Что подарить детям на выпускной в детском саду? — 91 ответ

Содержание

Подарки на выпускной 4 класс детям от родителей

Четвёртый класс выступает неким рубежом между начальной и средней школой. Детям предстоит отправиться во взрослую жизнь, уроки станут сложнее, их ждут новые предметы, знания. По окончании 4 класса устраивается выпускной. Родители хотят в такой важный день порадовать детей и преподнести им сувениры. К выбору рекомендуется подходить серьёзно.

Что учесть при выборе подарка на выпускной в 4 классе

Выбор презентов довольно обширен, поэтому следует начинать подготовку заранее. Так будет больше времени продумать детали, окончательно определиться с подходящим вариантом. Рекомендуется сразу решить, будут ли это одинаковые подарки для всех детей или разделены на те, что предназначаются отдельно мальчикам и девочкам.

Можно ориентироваться на сезонность. Впереди у детей лето и сто́ит рассмотреть варианты для увлекательного отдыха. А вот от презентов в виде тетрадей и учебников лучше отказаться. Дети хотят отдохнуть, потому преподнесённый им в подарок стандартный школьный набор может не вызвать положительных эмоций.

Заранее также определяются с финансовой стороной вопроса. Необходимо сразу выяснить, какую сумму каждый родитель выделит на подарки. Это позволит определиться с ценовой категорией товаров.

Осторожнее сто́ит быть с презентами-впечатлениями. Необходимо тщательно продумать подобный сценарий. Дети ещё недостаточно взрослые, чтобы в полной мере оценить суть такой идеи. Выбрать нужно вариант, который обязательно развлечёт и развеселит.

Подарки детям на выпускной в 4 классе

Все подарки условно делятся на несколько категорий. Они могут быть практичными, оригинальными, памятными и прочее. Можно подобрать небольшие варианты из каждого раздела. Или преподнести что-то крупное из определённой категории.

Полезные варианты

Подарок может быть не только ярким, красочным, но и полезным. Среди подходящих вариантов:

  1. Оригинальные флешки. Существует большой выбор накопителей самых разнообразных форм и цветов. Есть варианты в виде любимых мультяшных героев, машин, сладостей.
  2. Летний рюкзак. Сто́ит ориентироваться на предпочтения каждого ребёнка при выборе цвета и дизайна. Таким образом дети получат одинаковые презенты, но с индивидуальными чертами.
  3. Светильник с проектором. Это практичная и декоративная вещь позволит разнообразить интерьер детской. Дизайн светильника подбирается по индивидуальным вкусам детей.
  4. Оригинальные зонтики. Ещё один вариант сочетания практичности и яркости. Зонт может иметь ушки, на его поверхность наносятся мультяшные герои, куклы, машинки и прочее. Также есть однотонные зонтики, в комплект которых входят краски. Ребёнок сам может разрисовать изделие, как пожелает.
  5. Интересным вариантом станет раскраска по номерам. В комплекте есть всё необходимое для создания красивой картины.
  6. Также можно найти специальные наборы для проведения опытов. Это и обучение, и игра.

Памятные презенты

Ленточки выпускников и медали относятся к обязательным атрибутам подобных торжеств. Дети могут оставить их на память. Но можно рассмотреть и другие варианты памятных презентов. Среди них фотоколлаж со снимками класса и учительницы. Его также можно оформить в книгу и подарить каждому ребёнку.

@fxstory.ru

Ещё один вариант — подготовить для каждого специальные медали и кубки за шуточные заслуги. Подойдут именные статуэтки Оскар. Если хочется, чтобы презент был практичным, то следует выбирать блокноты, ежедневники, футболки, кружки и прочее. На каждый предмет сто́ит нанести индивидуальную надпись. Выбранный вариант может быть именным.

Вкусные сувениры

Дети любят лакомства, поэтому в качестве основного или дополнительного презента часто используют сладкие сувениры. Можно собрать небольшие корзины с конфетами, фруктами. Также это могут быть сделанные на заказ наборы пирожных, кексов. В качестве угощения на торжество можно организовать сладкий стол с шоколадным фондю, например.

Подарки-впечатления

Отмечалось, что подобные презенты необходимо тщательно продумывать. Вне зависимости от выбранного варианта, обязательно наличие сопровождающего с детьми. В числе идей:

  1. Организация выпускного торжества. Стандартно принято в 4 классе прощаться с начальной школой при помощи чаепития. Организуется сладкий стол, дети могут поиграть. Но можно утроить им настоящий праздник. Нанять аниматоров, ведущего, устроить конкурсы, украсить класс. Если позволяет погода, выпускной можно организовать на природе. Снять загородный дом или провести праздник на участке одного из родителей.
  2. Парк развлечений или игровая зона. Можно отправиться в подобные места, чтобы дети вволю побегали, повеселились. Им точно понравится такой выпускной.
  3. Экскурсии. Сто́ит соединить приятное с полезным. Экскурсия на шоколадную фабрику или предприятие по изготовлению игрушек понравится детям. Им будет интересно посетить подобные места.
  4. Квест. Можно организовать его самостоятельно в классе или во дворе дома или же пойти в уже готовые локации. По завершении всех испытаний можно вручить детям подарки.

@Uslugio.com

Оригинальные презенты

Необычным подарком станет забавный будильник. Это полезная вещь дополнит интерьер любой детской. Будильник может быть в виде мячика, гранаты, пазла, героя мультика и прочее.

Можно преподнести подушку-антистресс. Это одновременно игрушка и полезная вещь. Вариантов довольно много. Можно подобрать подушку индивидуально для каждого или подарить всем одинаковые. Изделие удобно везде носить с собой.

Варианты подарков на выпускной в 4 классе довольно разнообразны, поэтому следует начинать подготовку заранее. Составить список идей, рассмотреть плюсы и минусы каждого и выбрать самый подходящий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Что подарить детям на выпускной в детском садике

Детский сад принято считать вторым домом деток. И все потому, что в этом заведении детки активно развиваются, общаются между собой и учатся чему-то новому. Однако такая порта быстро заканчивается и с такой жизнью приходится прощаться. Ведь впереди у каждого ребенка веселая и в тоже время серьезная школьная жизнь. Как правило, в детских садах устраивают выпускные. Этот праздник имеет определенные нотки грусти. Ведь детки в этот день прощаются с детским садиком и воспитателями. Однако не смотря на это. Выпускной считается — торжественным праздником. А на праздник принято всем дарить подарки. Поэтому сегодня мы расскажем каждому читателю о том, какие подарки принято дарить детям на выпускной в детском саду. Здесь мы готовы предложить самые запоминающийся идеи.

Подарки, которые дарят в группе

Подарки деткам дошкольного возраста преподносят в самой группе. И это мероприятие происходит во время того, как идет утренник. Конечно же, решение о подарке должны предпринимать родители. Но в этом случае, стоит придерживаться следующих рекомендаций.

  • Подарки для деток должны быть недорогими.
  • Подарки стоит выбирать одинаковые.
  • Довольно часто в качестве подарка выбираются принадлежности для школы. Но важно учитывать то, что большинство деток из группы могут попасть в один класс. А это означает то, что одинаковые пеналы либо другие принадлежности для школы могут вызвать путаницу в классе. Но если решили дарить канцелярские принадлежности, то лучше всего сделать это оригинально. К примеру, на пенал либо другой предмет для школы можно нанести имя ребенка либо логотип детского сада.

     

    Довольно часто выпускники на празднике получают в качестве подарка книги. Сегодня детямне нужно дарить буквари. Лучше всего, если это будут познавательные издания или энциклопедии.

    Отличный и в тоже время приятный подарок для каждого малыша — это интерактивный плакат. Плакаты могут быть на совершенно любую тематику. А еще можете своим детям преподнести разнообразные настольные игры, которые будут развивать их мышление.

    Хотите знать о том, какой подарок на выпускной в детском саду подарить детям? Тогда можете прислушаться к следующей идеи. К примеру, можно подарить специальный прибор или наборы для проведения опытов. Знайте что данный подарок вызовет у каждого малыша чувство восторга.

    Будущим школьникам может понравится сувенирный будильник. Эта нужная вещица будет будить малыша утром для того, чтобы он успел к началу занятий.

    Не смотря на то, что детки окончили детский садик, они еще дети. И об этом ну нужно забывать во время покупки подарка. И если решите подарить серьезный подарок в виде глобуса или энциклопедии, то обязательно дополните данный презент воздушным шариком. А еще дополнить можно шоколадкой или пакетом сладостей.

    В выпускной детям стоит дарить разнообразные памятные вещи. Это могут быть DVD диски с фильмом, который был смонтирован из видеороликов детского сада. Также можно преподнести фотографии.

    Закажите специальным компаниям изготовление именных Дипломов выпускника. Дарить можно и особенные медали. На медалях может быть помещен шуточный текст. А вручение таких медалей можно превратить в забавную игру.

    Подарок-впечатление является приятным сюрпризом. Однако на это требуются денежные средства. Кроме того, все стоит обговорить заранее. К таким приятным подаркам относится:

    • приглашение клоуна,
    • шоу мыльных пузырей.

    Если нет возможности оплатить данные развлечения, то можно справится своими силами. В этом случае для организации праздника привлекаются родители. После данного мероприятия можно устроить совместное чаепитие.

    Индивидуальные подарки

    Ребенка помимо праздника в детском садике родные поздравляют также дома. Для того, чтобы выбрать прекрасный подарок в садик на выпускной детям нужно постараться. Здесь может помочь форум либо прочие интересные идеи.

    Для будущего первоклассника отличный подарок — это портфель. Постарайтесь купить высококачественный ранец и наполнить его канцелярскими принадлежностями. Данный подарок очень практичен по той простой причине, так как к школе придется все покупать все равно.

    Подбирая подарки на выпускной не нужно рассматривать только лишь школьные подарки. Обычно выпускные проводятся в конце весны. А это значит то, что ребенка ожидает яркая летняя жизнь. Отсюда следует то, что отличным подарком станет:

    самокат,

    велосипед,

    ролики,

    принадлежности для купания в реке,

    набор для игры в бадминтон.

    Разумеется, подарок должен соответствовать интересам ребенка. В частности, если малыш любит мастерить что-то самостоятельно, то подарите ему конструктор или комплект для сбора моделей. Для ребенка, который любит рисовать отличным подарком станет мольберт и краски. Если ребенку нравится петь, то подарите ему книгу-караоке с микрофоном. В общем, здесь существует множество вариантов. Однако только родитель может подобрать что-то оригинальное для своего ребенка.

    Посещение парка аттракционов всей семьей — это тоже чудесный подарок. А если позволяют финансы, то можно всем семейством поехать в экскурсионную поездку.

    Чего не нужно дарить

    Не все родители знают о том, что дарить своим детям. Поэтому многие из них в этом деле совершают ошибки. Чтобы такого не случилось, помните что некоторые подарки дарить не нужно. К числу этих подарков относится:

    Одежда. Ребенок дошкольного возраста не обрадуется такому подарку. Даже школьная форма в этом случае не является презентом.

    Сладости. Торты, конфеты и прочие сладости не считаются подарком. Данные элементы могут быть только лишь дополнением к основному подарку.

    Принадлежности для личной гигиены. Косметика для ванны — это обыденные вещи для ребенка. Дети их не воспринимают подарком.

    В заключение

    Теперь вы смогли узнать о том, какие подарки дарить детям на выпускной в детсаду. Надеемся на то, что наши идеи позволят выбрать вам правильный, а главное приятный подарок для ребенка.

    published on cemicvet.ru according to the materials svoimi-rukamy.com/

    Что подарить детям на выпускной в детском саду?

    И для детей, и для родителей «выпуск» из детского сада – очень важное событие. Для дошкольников устраивают яркий праздник, и, конечно, дарят подарки.

    Среди них обязательно есть альбом с фотографиями на память о времени, проведенном в саду. Кроме этого, детям принято дарить что-нибудь, что напомнит о наступлении нового этапа в их жизни – обучения в школе. Что это может быть? В этой статье собраны самые универсальные идеи для подарков будущим первоклассникам.

    Идеи для подарков на окончание детского сада

    Пеналы. Один из самых удачных подарков – они стоят недорого и нужны каждому ученику. Пеналы отличаются не только большим разнообразием дизайна, но и типами. Посмотреть разные модели можно, к примеру, тут – http://halzan.by/84-penaly. Это могут быть стандартные прямоугольные модели с несколькими отделениями и резинками для крепления школьных принадлежностей, или же простые и удобные пеналы-тубусы и пеналы-косметички. В первых удобно хранить большое количество канцтоваров – ручки, простые и цветные карандаши, линейку, ластик. Плюс в том, что все они будут аккуратно разложены по своим креплениям. С другой стороны, мягкие пеналы занимают меньше места и в них проще и быстрее складывать вещи. Для мальчиков, которые не слишком любят наводить порядок, лучше подойдут именно такие модели.

    Папки для тетрадей и труда. В начальных классах такие школьные товары нужны обязательно. Первые позволяют защитить тонкие тетради от загрязнения и деформации в рюкзаке. А в папках для труда удобно хранить альбомы, краски, карандаши, клей и другие принадлежности для творчества.

    Подставки и органайзеры для канцтоваров. Яркие стаканчики и органайзеры с несколькими отделениями пригодятся для обустройства рабочего места школьника дома. Для того, чтобы все нужные письменные и канцелярские принадлежности были всегда под рукой и хранились в одном месте, можно выбрать удобную подставку, которая не займет много места на столе.

    Базовые канцелярские товары. Письменные принадлежности и сопутствующие канцтовары также будут беспроигрышным вариантом. Ими можно наполнить один из перечисленных выше подарков, или же просто подарить комплект необходимых аксессуаров отдельно:

    • шариковые ручки и наборы из них
    • чернографитные карандаши
    • ластики
    • точилки
    • линейки
    • блокноты

    Выбирая подарки будущим школьникам, помните о том, что одна из главных ваших задач – увлечь детей процессом обучения и привить интерес к школе. Не стоит сразу подбирать «серьезные» офисные канцтовары. Все, что вы купите, должно быть ярким и привлекательным для детей. Выбор товаров для школы в магазинах очень большой, поэтому подобрать что-то необычное и красивое, будет легко.

    Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже

    Должны ли мои мальчики пойти в детский сад? | Страница 8 | Дискуссионные форумы DIS Disney

    Назовите меня болваном!

    Я тоже вырос в Нью-Джерси.

    Ходить в школу — это не просто узнавать «факты»… — это учиться сидеть и слушать, следовать указаниям, ладить с другими детьми. Это о взрослении . Я всегда говорил то же самое и о домашних заданиях… это нечто большее, чем изучение фактов. Речь идет об обучении организации, о том, как быть аккуратным, об управлении временем, о том, как работать с другими и т. д.

    Наверное, у меня непопулярные представления об образовании. Я никогда не сидела со своими детьми, чтобы делать… я имею в виду «помочь» им… с домашним заданием. Они более чем выжили… оба доктора наук провели собственное исследование колледжей, подали свои заявления, приняли собственные решения; Я был там, чтобы они могли поделиться своими идеями и чувствами, предложить дополнительные вещи для размышления, поехать с ними в тур и т. д. Они сами уложились в сроки (ДД завела собственную доску объявлений в кабинете руководства за то, что первая получила все свои приложения).У меня не было никаких сомнений по поводу отправки старшего в колледж два года назад и второго DD (в октябре исполнилось 18 лет) в августе этого года. Между тем, я знаю родителей некоторых детей, которые проводили исследования в колледже, заполняли заявления и тщательно контролировали каждый шаг на этом пути; очень надеются, что их дети чертовски быстро «повзрослеют», иначе их родители будут получать много отчаянных телефонных звонков из колледжа.

    Я думаю, что родители должны ожидать от своих детей большего, и они это получат. Мне интересно, как часто проблема зрелости (или ее отсутствия) больше связана с поведением.*утка и крышка* Не всегда …но я уверен, что иногда. До какой степени, .

    Я просто очарован и, честно говоря, ошеломлен количеством людей, которые хотят придержать своего ребенка, потому что не хотят, чтобы он был самым младшим в классе. В классе всегда будет самый младший. Но есть такое отношение «но это не будет МОЙ ребенок». Я просто не могу представить, когда это прекратится… сдержать всех этих детей, изменить демографические данные в классе, так что сдвиньте крайнюю дату вверх, чтобы дети, родившиеся раньше и раньше, сдерживались, измените демографические данные учеников. класс, так что сдвиньте крайнюю дату вверх, держите детей ближе к этой дате назад, и так далее, и так далее.Когда перестанет??

    Выпускной К2 в условиях пандемии: как сделать его значимым для вашего ребенка

    Точно так же MapleBear Singapore стремится продолжить свою традицию блестящих постановок с концертом, вдохновленным мюзиклами Энни и Оливера Твист, под названием «Солнце выйдет завтра». Генеральный директор Патрисия Кох говорит, что школа «продолжит делать ее особенной» для своих 350 выпускников.

    Ряд дошкольных учреждений также привлекают родителей к выпускным мероприятиям.

    Некоторые центры дошкольного учреждения MY World, в котором учатся почти 900 детей K2 в 40 центрах, поощряют своих учеников произносить речь дома, которую их родители запишут. В других центрах родители могут записать пожелания здоровья своим детям, которые будут преподнесены в качестве сюрприза во время церемонии, говорит доктор Мэй Си, старший генеральный директор центра.

    Как минимум одна сеть дошкольных учреждений скорректировала свою церемонию с учетом экономической ситуации. Star Learners Group, в 41 центре которой учатся около 630 учеников K2, будет бесплатно транслировать свои концерты в прямом эфире и откажется от макияжа и костюмов.

    «Мы понимаем, что сейчас трудные времена, и надеемся не подвергать наших родителей дополнительной финансовой нагрузке, — объясняет директор кластера Одри Чен. Его центры по-прежнему будут работать с отдельными выпускными фотографиями и объединять их в цифровом виде для классных коллажей.

    Инклюзивное дошкольное учреждение Kindle Garden бесплатно подарит своим 20 выпускникам коллаж из классных фотографий и видеомонтаж, говорит его директор г-жа Сэнди Кох.

    Центр, который организовал бесплатный ночной лагерь и приключенческую прогулку для своих учеников K2 в прошлом году, отказался от планов физического мероприятия в этом году, но рассматривает возможность проведения виртуальной сессии для своей выпускной церемонии после получения отзывов от родителей.

    Между тем, фотостудии сообщают о всплеске запросов от родителей о выпускных фотографиях K2 в этом году. Фотограф Мелоди Лин, управляющая студией Oh Dear Studio, говорит, что в этом году у нее «по крайней мере вдвое или втрое больше интереса и количество реальных снимков», поскольку родители ищут нечто большее, чем «статичные» школьные изображения.

    Г-н Дэниел Куан, ведущий фотограф Pixel Workz Photography, заметил, что количество запросов на такие студийные съемки увеличилось на 40 процентов, но ему пришлось отклонить их, поскольку у компании нет физической студии, и вместо этого она проводит съемки в школах.

    Нехватка учителей в Калифорнии угрожает плану дошкольного образования — CalMatters

    Вкратце

    Калифорния нуждается в десятках тысяч учителей и ассистентов, чтобы открыть государственную школу для всех четырехлетних детей. Частные и некоммерческие дошкольные учреждения опасаются, что потеряют персонал.

    Lea este artículo en  español .

    Калифорния хочет заманить всех 4-летних детей в государственные школы в течение следующих четырех лет.Но хватит ли там учителей, чтобы встретить их?

    Школьные округа по всему штату изо всех сил пытаются нанять около 11 000 учителей и 25 000 помощников учителей для расширения переходного детского сада. Это сложная задача для чиновников школьного округа, которые уже сейчас находятся в разгар острой нехватки педагогов и выходят из пандемии.

    «Если мы не сможем найти кадры, мы просто не сможем этого сделать», — сказал Майк Мартин, суперинтендант окружного управления образования в округе Модок.«Не то чтобы у нас выстроилась очередь из людей, которые просят приехать на работу в наши районы. Мы конкурируем со всеми остальными за этих же людей».

    Главный потенциальный источник для этих тысяч учителей государственных школ уже обучает маленьких детей в дошкольном образовании. Так что теперь частные и некоммерческие дошкольные учреждения и учреждения по уходу за детьми обеспокоены тем, что потеряют не только 4-летних детей, но и их квалифицированных учителей и сотрудников из-за более высокой заработной платы и бесплатных летних каникул, которые предлагают государственные школы.

    Их решение: законопроект в Законодательном собрании, который распространит финансируемое государством расширение на их детские сады и дошкольные учреждения для всех 4-летних.

    Губернатор Гэвин Ньюсом рекламирует расширение как способ сократить разрыв в достижениях и включил 600 миллионов долларов в бюджет на 2020–2021 годы, а к 2025–2026 годам общий фонд увеличится до 2,7 миллиардов долларов. Бюджет также включает 130 миллионов долларов на доступ для студентов и 300 миллионов долларов на планирование и обучение учителей в виде единовременных денег в соответствии с Предложением 98.

    Развертывание начинается этой осенью для детей, которым исполнится 5 лет, в период со 2 сентября по 2 февраля. Каждый год все больше детей смогут зарегистрироваться в зависимости от даты их рождения до 2025–2026 годов, когда программа будет доступна для всех 4- годовалые.

    В Калифорнии проживает около 500 000 детей в возрасте 4 лет. Каждый пятый из этих детей уже посещает переходный детский сад, известный как ТЗ. Это началось в 2012 году для детей, которым исполнилось пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря. Раньше эти дети могли записываться в детский сад в возрасте 4 лет, но затем правила изменились, ограничивая прием в детский сад в основном 5-летними.

    Переходный детский сад необязателен; родители по-прежнему могут оставаться в своей частной платной программе или в субсидируемом государством дошкольном учреждении.

    Сторонники

    говорят, что расширение дает двойную выгоду.

    Доступ к бесплатному переходному детскому саду будет полезен детям, которые имеют право на субсидируемый уход за детьми, но не могут найти место, а также тем, кто не имеет права на получение помощи, но чьи семьи не могут позволить себе платить за уход за ребенком или дошкольное учреждение, сказала Патрисия Лозано, исполнительный директор. директор Early Edge, некоммерческой правозащитной группы, поддержавшей новый закон.

    Кроме того, перевод четырехлетних детей из учреждений дошкольного образования, таких как государственные дошкольные учреждения, центры по уходу за детьми или частные дошкольные учреждения, в государственные школы предназначен для того, чтобы освободить места для детей младшего возраста, особенно в государственных дошкольных учреждениях и финансируемых из федерального бюджета. Программы Head Start.

    Пустой класс для учащихся дошкольных и детских садов на Бернт-Ранч, 13 декабря 2019 года. Фото Дэйва Вуди для CalMatters

    . Сейчас государственные дошкольные учреждения обслуживают только 32% четырехлетних детей и 13% трехлетних детей. olds, сказала Сара Невилл-Морган, заместитель суперинтенданта государственного департамента образования.

    Ожидается, что посещаемость переходного детского сада составит от 75% до 80% всех четырехлетних детей, сказал Невилл-Морган. Это примерно еще 345 000 детей после того, как программа будет полностью реализована.

    — Мы наклоняемся, — сказал Невилл-Морган. «Наличие универсального переходного детского сада для всех 4-летних открывает возможности для всех 3-летних».

    Действительно высокие цели, но они не помогают решить проблему нехватки рабочей силы в школьных округах, которая настолько ужасна, что с 2018 года школам пришлось нанимать 300 000 учителей в год, чтобы справиться с ситуацией.

    По данным Детского форума Беркли, в конечном итоге школьным округам Калифорнии потребуется нанять дополнительно 11 000 новых дипломированных учителей для переходных классов детских садов и от 25 000 до 26 000 помощников учителей.

    Как минимум, в этом году штату потребуется не менее 2400 учителей, чтобы обслуживать 58 000 новых детей, которые осенью должны поступить в переходный детский сад. В следующем году потребуются еще 3600 сертифицированных учителей, сказал Брюс Фуллер, профессор образования и государственной политики Калифорнийского университета в Беркли, возглавляющий Детский форум.

    «Это огромный и обнадеживающий эксперимент, и я думаю, что многое зависит от того, как отреагируют школьные округа», — сказал Фуллер. «И, во-вторых, может ли некоммерческий сектор развернуться и переоснаститься и приспособиться к этой новой рыночной реальности?»

    Теперь штат разрешает учителям со степенью бакалавра и несколькими предметами преподавать в переходном детском саду. К августу эти учителя также должны будут пройти 24 урока дошкольного образования или получить разрешение на развитие ребенка.

    В дополнение к учителям и помощникам, уже работающим в центрах раннего развития детей, это также дает возможность парапрофессионалам, таким как помощники учителей, рассмотреть возможность перехода к преподаванию, сказал Сонг Лор, законодательный защитник Калифорнийской ассоциации школьных работников, которая спонсировала закон расширения.

    Она сказала, что сокращение набора в школы, равный доступ для всех 4-летних детей к переходному детскому саду и возможность карьерного роста побудили профсоюз поддержать это предложение.

    «Нашим членам платят так мало, поэтому мы поддерживаем эту возможность продвинуться вперед», — сказал Лор. «Когда вы берете пара, и он становится учителем, вы создаете эту вакансию. Поэтому нам нужна помощь, чтобы обеспечить заполнение этих вакансий».

    Будут ли облавы на частные дошкольные учреждения?

    В то время как в некоторых школьных округах некоторые учителя переходят из других классов в переходный детский сад, основной источник новых сотрудников может исходить из калифорнийского мира дошкольного образования.По оценкам Ханны Мельник, старшего советника по вопросам политики в Learning Project Institute, около 31 000 учителей со степенью бакалавра работают с группой до 5 лет.

    Центр изучения занятости по уходу за детьми в Калифорнийском университете в Беркли опубликовал в августе исследование, которое показало, что воспитатели дошкольного образования хорошо подготовлены для обучения в переходном детском саду. Было установлено, что 49% учителей дошкольного образования имеют степень бакалавра или выше, а среди них 76% также имеют разрешение на развитие ребенка на уровне учителя или выше.

    «Кажется очевидным, что эти люди должны иметь абсолютное право преподавать ТЗ», — сказала Елена Монтойя, старший научный сотрудник и политический сотрудник центра Калифорнийского университета в Беркли. «Мы надеемся и поощряем, чтобы эти пути были доступны для воспитателей, имеющих наибольший опыт работы с 4-летними детьми».

    И у них может быть стимул перейти в государственные школы: средняя почасовая оплата воспитателей детских садов составляет 41,86 доллара, или около 73 000 долларов в год, в то время как воспитатели дошкольных учреждений зарабатывают 16 долларов.83 в час, или около 35 000 долларов в год, по данным Центра изучения занятости по уходу за детьми в Калифорнийском университете в Беркли.

    Однако возможный исход повлияет на дошкольное образование, где и без того трудно найти учителей и помощников. Согласно исследованию Центра Беркли, это также может оставить позади тех, особенно цветных женщин, которые работают в этом секторе, без формального образования, необходимого для перехода.

    «Сообщение для остальной части сектора и рабочей силы, похоже, заключается в том, что Калифорния сосредотачивается на традиционных знаниях и сосредоточении ресурсов, даже если это разрушает остальную часть системы», — сказал Монтойя.«Они говорят об этом как о пакете, но действительно ли это пакет, если это последствия, дестабилизирующие остальную систему?»

    Вот почему центр поддерживает, в том числе нынешних поставщиков услуг по уходу за детьми и дошкольные учреждения, для достижения цели расширенного переходного детского сада. Он также рекомендует создать альтернативный путь для получения квалификации учителя ТЗ, чтобы опыт дошкольного образования мог быть признан и засчитан для получения сертификата.

    «Мы не просто хотим, чтобы государственные школы решали, как должно выглядеть качественное дошкольное образование.Мы хотим разнообразия организаций».

    Брюс Фуллер, глава детского форума Беркли

    Новый законопроект, SB 976, требует, чтобы частные и некоммерческие поставщики были включены в расширение, чтобы предоставить родителям выбор и облегчить кадровое бремя, сказал Дэйв Эсбин, исполнительный директор организации California Quality Early Learning, которая выступает за частных поставщиков услуг по уходу за детьми.

    Объединение некоммерческих и частных дошкольных учреждений повысило бы качество, соглашается Фуллер.

    «Мы не просто хотим, чтобы государственные школы решали, как должно выглядеть качественное дошкольное образование. Мы хотим разнообразия организаций», — сказал он. «Это хорошо для родителей, потому что они могут найти подготовительную школу Монтессори или дошкольную группу с жесткой дисциплиной, хиппи-диппи, обучающуюся через игру. Родители могут найти все, что захотят, если мы продолжим финансировать разнообразные дошкольные организации».

    Государственный заместитель супп. Невилл-Морган, однако, сказал, что переходный детский сад сосредоточен в государственных школах, потому что большая часть денег на расширение поступает от Prop.98 средств, которые должны пойти в государственные школы.

    «Одна из вещей, на которые мы надеемся, заключается в том, что Калифорния дойдет до того, что мы не будем говорить: «Вы воруете или забираете (учителей)», но что мы все вместе участвуем в этом», — сказала она. «Мы знаем, что учителя — это самое главное для наших маленьких детей».

    Школьные округа готовят

    Школьные округа предоставляют переходные детские сады уже почти десять лет. Некоторые предоставляют его еще дольше под разными именами.Объединенный школьный округ Лонг-Бич предлагал то, что он называл «Preppy K», до того, как штат создал переходный детский сад, сказал Брайан Московиц, помощник суперинтенданта по дошкольному обучению и начальному образованию.

    В настоящее время в округе действуют переходные классы детского сада, а также государственные дошкольные и федеральные программы Head Start. В дополнение к найму большего количества учителей на следующий год, округ также использует имеющийся персонал, чтобы расширение работало.

    В одном классе переходного детского сада учащиеся, находящиеся в государственном дошкольном учреждении, объединяются с другими воспитанниками переходного детского сада с одним и тем же воспитателем.За детей просто платят разными котлами денег.

    В округе Гумбольдт чиновники полагаются на финансируемую за счет грантов программу обучения учителей на рабочем месте, но это займет время, сказал Колби Смарт, помощник суперинтенданта Управления образования округа Гумбольдт.

    «У нас нет квалифицированных учителей для заполнения этих вакансий», — сказал он. «Этот грант на проживание предназначен для планирования, а также для создания канала для получения этих учителей.

    Уезду потребуется 70 воспитателей переходного детского сада. В настоящее время в округе проходят обучение 30 жителей, которые должны пройти полную аттестацию к 2023 году.

    San Diego Unified немного впереди. В этом учебном году округ протестировал переходный детский сад для всех четырехлетних детей в 70 классах школ с самым низким доходом, сказала Стефани Цемински, которая курирует дошкольное образование в округе.

    «Это такое особенное место. Это не ТК, не К и не 3-летний ребенок», — сказала она.«4-летние дети — это особая ниша, которую знают педагоги дошкольного возраста».

    В следующем году округ запускает программу во всех кампусах для всех четырехлетних детей независимо от дня рождения. Цемински оценивает потребность от 40 до 60 учителей для поступающих 3200 студентов.

    Большинство сотрудников округа уже укомплектованы благодаря пилотной программе, а в мае запланирована ярмарка вакансий.

    «У нас недостаточно квалифицированных учителей для заполнения этих вакансий».

    Колби Смарт, помощник суперинтенданта Управления образования округа Гумбольдт

    В округе Модок, на северо-востоке штата, три школьных округа обслуживают всего 1300 учащихся.Так что комбо-занятия с детсадовцами и даже первоклашками – норма для 4-летних.

    «У нас недостаточно учеников, чтобы оправдать один класс», — супп. — сказал Мартин.

    Но заместитель суперинтенданта Мисти Норби называет комбо-классы «неподходящими для развития». Таким образом, Мартин и Норби будут тесно сотрудничать с семьями, чтобы выбрать правильное место, которое может остаться в их нынешнем дошкольном учреждении.

    Между тем, поставщики услуг по уходу за детьми и дошкольными учреждениями говорят, что опасаются, что они потеряют сотрудников и потенциальных сотрудников, которые вместо этого предпочтут перейти в школьные округа.

    Один директор дошкольного учреждения назвал это «пощечиной» после того, как изо всех сил пытался оставаться открытым во время пандемии, чтобы обеспечить маленьким детям уход и обучение, в которых они нуждались, пока закрыты государственные школы.

    Многие воспитатели дошкольного образования хотят знать: если губернатор собирался выделить деньги детям до 5 лет, почему он не укрепил уже существующую систему дошкольного образования?

    «Вся статистика успеха детских дошкольных учреждений основана на наших программах. Дошкольное учреждение — это уютное место с маленькой детской мебелью, учителем и директором», — сказала Холли Голд, владелица маленькой школы Рокридж в Беркли и двух других места, предназначенные для детей от 2 до 5 лет.«Теперь они берут все это и используют, чтобы украсть все средства и перенаправить их в систему государственных школ, потому что количество учащихся в государственных школах сократилось».

    В школе Old Firehouse School в Лафайете программный директор Александра Даттон сказала, что не винит воспитателей дошкольных учреждений, которые хотят зарабатывать больше в государственных школах, но ее это беспокоит.

     «Им будут платить больше, у них будет отпуск, у них будет профсоюз», — сказал Даттон. «Я не могу конкурировать с этим.Большинство (частных и некоммерческих) школ не смогут конкурировать с этим, и это напрямую повлияет на качество дошкольных учреждений, потому что многие образованные учителя подумают об этом».

     Один из учителей Даттона посещает занятия по ночам.

    — Она видит надпись на стене, — сказал Даттон. «Она пытается получить степень бакалавра, потому что понимает, что все может измениться».

    Репортер CalMatters Джо Хонг внес свой вклад в эту статью.

    Больше освещения нехватки учителей в Калифорнии

    Краткосрочные меры на самом деле не решат проблему нехватки учителей в Калифорнии

    Калифорнийские школы изо всех сил пытаются набрать персонал, несмотря на то, что миллиарды государственных денег текут в школьные округа для устранения нехватки учителей. Гранты помогли, но, по словам педагогов, их недостаточно.

    Джо Хонг

    Всплеск Omicron усугубляет нехватку учителей, закрывая больше школ в Калифорнии из-за COVID

    Омикронный вариант COVID-19 так сильно ударил по педагогическим кадрам Калифорнии, что многие школы взвешивают закрытие, а в некоторых случаях вынуждены погрузиться в чрезвычайные дни.Качество обучения страдает, но некоторые учителя говорят, что они по-прежнему предпочитают это дистанционному обучению.

    Джо Хонг

    Недостаточно субститутов: Калифорнийские школы столкнулись с серьезной нехваткой учителей

    Долго недоплачиваемые и недооцененные учителя-заместители играют ключевую роль в том, чтобы школы оставались открытыми в этом году. Но нехватка сабвуферов создала еще один слой хаоса в этом пандемическом учебном году.

    Джо Хонг

    Что вы подарите своим детям на окончание средней школы/колледжа? — Форум родителей

    Что вы, родители, покупаете своим детям на выпускной в средней школе или колледже? Я прочитал в другой ветке, что родитель дает своему ребенку 10 000 долларов после того, как он заканчивает колледж. Может быть, я не в духе времени, но это то, что дает большинство родителей?

    Обучение детей финансируется M&D Bank с нулевой процентной ставкой и без требований к погашению.Это их два подарка на выпускной вместе взятые, на выпускной экзамен по высшему разряду и колледжу. По каждому случаю они получают символические подарки и небольшую вечеринку.

    Обучение детей финансируется M&D Bank с нулевой процентной ставкой и без требований к возврату средств. Это их два подарка на выпускной вместе взятые, на выпускной экзамен по высшему разряду и колледжу. По каждому случаю они получают символические подарки и небольшую вечеринку.

    Обучение детей финансируется M&D Bank с нулевой процентной ставкой и без требований к возврату средств. Это их два подарка на выпускной вместе взятые, на выпускной экзамен по высшему разряду и колледжу. По каждому случаю они получают символические подарки и небольшую вечеринку.

    Мои родители купили мне ноутбук на выпускной.

    Мы с сестрой получили ноутбуки на выпускной. Ни один ребенок в семье не закончил колледж более пятнадцати лет, так что мне придется вернуться к вам по этому поводу. 10 000 долларов звучат красиво, но ужасно маловероятно. 🙂

    Подарки, о которых я упоминал: плата за обучение в колледже, ноутбуки (в основном для старшей школы), сентиментальные подарки, красивое украшение, денежная помощь на обучение/арендную плату/мебель/что угодно, поездка или отпуск за границу, выпускной вечер

    cnp55 #7

    Когда я закончил школу, у меня появился словарь! Вот оно! (И мои родители заплатили примерно половину стоимости колледжа, а я заплатил другую половину за счет летних подработок и займов.)

    Мой сын потратил свои деньги на выпускной на очень хороший ноутбук, и мы компенсировали разницу.

    И да, банк M&D профинансировал колледж для С.

    У нас не будет 10 000 долларов в подарок. Все деньги идут в колледж(и). Для старших классов мы подарили подарки, связанные с музыкой DS (новый футляр для инструментов, новый электронный метроном и тюнер и т. д.).Молодежный оркестр Д.Д. собирался в поездку, поэтому мы заплатили за поездку. За обучение в колледже DS получил наличные (нет, не 10 000 долларов), и DD, скорее всего, получит столько же (не 10 000 долларов).

    Компас — чтобы они всегда знали, куда идут.

    Мы дали S1 5000 долларов на окончание колледжа, так как ему понадобятся всевозможные материальные блага, чтобы устроить свою жизнь, и так как он хотел делать вещи, которые мы не могли финансировать напрямую, т.е. путешествовать.На S2, на выпускной HS, мы подарили ему ноутбук для колледжа, плюс все виды снаряжения для сноуборда (потому что он учится в колледже в Новой Англии), плюс много вещей от Bed Bath & Beyond, плюс новый сотовый телефон, плюс , плюс, плюс . . . . Все снаряжение для отъезда в колледж. Ах да, а также плата за обучение, проживание и питание.

    А поскольку оба мальчика закончили свои школы в один год, у нас тоже была вечеринка.

    В восторге от возможности предоставить эти вещи.

    PackMom #11

    Когда я выпустился эоны назад, я получил багаж. У DH есть пишущая машинка.

    Когда S1 окончил h.s. мы дали ему деньги (не огромные суммы) на оплату авиабилетов для поездки с другом.

    S2 закончит обучение в июне..даже не думал о град. подарок еще, слишком много гор, чтобы подняться до этого!

    Как и thumper, молодежный оркестр моей дэ собирается весной в концертный тур по Европе, так что это будет ее большим подарком для выпускников HS. А потом наш вклад в колледж стоит. Она копила деньги, чтобы купить ноутбук для колледжа на собственные средства.

    Арки #13

    На окончание школы мой брат должен был выбрать, куда бы он хотел отправиться, и вся семья отправилась туда.

    Для меня… я действительно не знаю. Мне предложили поездку, но я не хочу. Думаю, моим подарком будет участие в большем количестве конных выставок, так как большие очень дорогие.

    Мариан #14

    Мои дети оба получили ноутбуки в качестве подарков на выпускной, которые на самом деле не были предметами первой необходимости, поскольку у обоих были настольные компьютеры, которые они могли бы взять с собой в колледж (но они хотели ноутбуки).

    Я куплю своему сыну кольцо для колледжа, которое стоит немного дорого (около 800 долларов), в качестве подарка на окончание колледжа. Когда придет время его сестры, она может получить такое же или что-то сравнимое по стоимости, если ей не нужно кольцо.

    гирлянда #15

    Оба моих получили настольные компьютеры для выпуска HS.D получил деньги и небольшие подарки для колледжа — намного меньше 10 000. Думаю, в мае этого года мы сделаем то же самое для S.

    морось #16

    Семейная традиция

    Багаж достался моим сыновьям как намек на то, что пора уже повзрослеть и начать принимать решения самостоятельно.Честно говоря, мы пытаемся сделать это обрядом перехода во взрослую жизнь.

    Также ежемесячный счет за аренду, который будет аннулирован, если вы решите поступить в колледж, и в этом случае вы можете оставаться дома без арендной платы на каникулы и лето. (они учатся в колледже)

    (они также получили по ноутбуку для колледжа;)

    Мы также продолжили семейную традицию моих родителей и подарили D набор багажа на выпускной.И очень, очень классный астрономический бинокль, поскольку мы знали, что она не рискнет взять с собой в школу свой хороший телескоп!

    К выпускному экзамену D в июне она получила ноутбук, поддерживаемый ее колледжем. Когда она закончит колледж, она планирует сделать операцию по коррекции зрения!

    Мой сын получил обещание оплатить 4 года обучения в Калифорнийском технологическом институте.

    Папа_II #20

    Все зависит от того, куда пойдет DD после HS. Я сказал ей, что буду оплачивать один отпуск за лето в любом месте на земле, если она получит полный проезд в любом месте. Если нам придется заплатить наш EFC, она, скорее всего, просто обнимет меня на выпускном в колледже.

    Community High School / Home

    В дни ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ занятия будут проводиться через Zoom. Учащиеся могут получить доступ к своим классам через Schoology. Перейдите в свой класс в Schoology и щелкните ссылку Zoom.

    Классы будут собираться по обычному расписанию на день.

    Если у вас возникли проблемы с записью в класс:
    1. Напишите своему учителю И
    2. Посетите справочную службу CHS ИЛИ напишите по электронной почте [email protected] (Служба поддержки будет открыта за 15 минут до начала каждого занятия до 15 минут после начала каждого занятия и по предварительной записи.)


    Заявление CHS 2022, лотерея и зачисление в класс 2026

    Результаты лотереи случайного выбора CHS:
    Как указано в нашем Процессе подачи заявки и зачисления в CHS, первым 132 номерам лотереи будут предложены места в CHS для 9-го класса 2026 года. Таким образом, номер лотереи «133» автоматически становится номер «1» в списке ожидания для этого класса. Результаты лотереи будут опубликованы 24 февраля в 19:30 в левой части этой страницы в разделе «Школьные объявления». (Если вы не увидите их по истечении этого времени, «обновите» страницу браузера.)
     
    Крайний срок подачи заявки и зачисления в класс общественной средней школы 2026 – 18 февраля 2022 года. Доступны все этапы и даты. в процессе подачи заявления и зачисления в среднюю школу сообщества 2022 года (2022 Cronograma y Recibo del Proceso de Inscripción en Español).Все информационные сессии CHS для абитуриентов и их родителей/опекунов завершены. Нажмите здесь, чтобы посмотреть запись информационной сессии от 6 февраля.


    AAPS Информация о возвращении в школу

    Протоколы AAPS по охране здоровья и безопасности при COVID-19, осень 2021 г.

    Ежедневный предварительный осмотр учащихся на наличие симптомов COVID-19


    Служба технической поддержки AAPS для студентов и семей: 734-997-1222 / Ayuda en Español: 734-997-1246 / электронная почта [email protected]

    Ресурсы технической поддержки для родителей и опекунов

    Технические руководства для студентов

    Получите помощь: общественные ресурсы для студентов и семей Вам нужна поддержка или помощь с питанием, жильем, медицинским обслуживанием и многим другим? AAPS Community Resources содержит список бесплатных ресурсов, доступных для учащихся и их семей; он часто обновляется.

    Поддержка социального, эмоционального и психического здоровья

    Дополнительные ресурсы для поддержки учащихся и семей CHS


    Наша миссия:  CHS – это специализированная специализированная школа для подготовки к академическому колледжу, которая поощряет учащихся использовать все сообщество в качестве учебного ресурса и способствует развитию независимых учащихся, проявляющих личную и социальную ответственность при подготовке к получению высшего образования. .

     

    Хватит ли учителей для амбициозных планов Калифорнии в отношении самых младших учеников?

    Начните свой день с LAist

    Подпишитесь на утреннюю сводку, доставляемую по будням.

    Калифорния хочет зачислить всех четырехлетних детей в государственные школы в течение следующих четырех лет.Но хватит ли там учителей, чтобы встретить их?

    Школьные округа по всему штату пытаются нанять около 11 000 учителей и 25 000 помощников учителей для расширения переходного детского сада. Это сложная задача для чиновников школьного округа, которые уже сейчас находятся в разгар острой нехватки педагогов и выходят из пандемии.

    «Если мы не сможем найти кадры, мы просто не сможем этого сделать», — сказал Майк Мартин, суперинтендант окружного управления образования в округе Модок.«Не то чтобы у нас выстроилась очередь из людей, которые просят приехать на работу в наши районы. Мы конкурируем со всеми остальными за этих же людей».

    Главный потенциальный источник этих тысяч учителей государственных школ уже обучает маленьких детей в дошкольных учреждениях. Так что теперь частные и некоммерческие дошкольные учреждения и учреждения по уходу за детьми обеспокоены тем, что потеряют не только 4-летних детей, но и их квалифицированных учителей и сотрудников из-за более высокой заработной платы и бесплатных летних каникул, которые предлагают государственные школы.

    Их решение: законопроект в Законодательном собрании, который распространит финансируемое государством расширение на их детские сады и дошкольные учреждения для всех 4-летних.

    Губернатор Гэвин Ньюсом рекламирует расширение как способ сократить разрыв в достижениях и включил 600 миллионов долларов в бюджет на 2020–2021 годы, а к 2025–2026 годам общий фонд увеличится до 2,7 миллиардов долларов. Бюджет также включает 130 миллионов долларов на доступ для студентов и 300 миллионов долларов на планирование и обучение учителей в виде единовременных денег в соответствии с Предложением 98.Соответствующий законопроект о политике прошел через Законодательное собрание, и Ньюсом подписал его.

    Внедрение начнется этой осенью для детей, которым исполнится 5 лет, в период со 2 сентября по 2 февраля. Каждый год все больше детей смогут зарегистрироваться в зависимости от даты их рождения до 2025–2026 годов, когда программа будет доступна для всех 4 -годовалые.

    В Калифорнии проживает около 500 000 четырехлетних детей. Каждый пятый из этих детей уже посещает переходный детский сад, известный как ТЗ. Он начался в 2012 году для детей, которым исполнилось пять лет в сентябре 2012 года.2 и 2 декабря. Раньше эти дети могли записаться в детский сад в возрасте 4 лет, но затем правила изменились, ограничив прием в детский сад в основном 5-летними.

    Переходный детский сад необязателен; родители по-прежнему могут оставаться в своей частной платной программе или в субсидируемом государством дошкольном учреждении.

    Сторонники говорят, что расширение дает двойную выгоду.

    Доступ к бесплатному переходному детскому саду будет полезен детям, которые имеют право на субсидируемый уход за детьми, но не могут найти место, а также тем, кто не имеет права на помощь, но чьи семьи не могут позволить себе платить за уход за ребенком или дошкольное учреждение, сказала Патрисия Лозано, исполнительный директор Early Edge, некоммерческой правозащитной группы, поддержавшей новый закон.

    Кроме того, перевод четырехлетних детей из учреждений дошкольного образования, таких как государственные дошкольные учреждения, центры по уходу за детьми или частные дошкольные учреждения, в государственные школы предназначен для того, чтобы освободить места для детей младшего возраста, особенно в государственных дошкольных учреждениях и федеральных учреждениях. финансируемые программы Head Start.

    Пустой класс для учащихся дошкольных и детских садов на Бернт-Ранч, 13 декабря 2019 года.

    (Дэйв Вуди для CalMatters)

    В настоящее время государственные дошкольные учреждения обслуживают только 32% четырехлетних детей и 13% трехлетних детей, Сара Невилл-Морган, заместитель начальника Департамента образования штата.

    Ожидается, что посещаемость переходного детского сада составит от 75% до 80% всех четырехлетних детей, сказал Невилл-Морган. Это примерно еще 345 000 детей после того, как программа будет полностью реализована.

    — Мы приближаемся, — сказал Невилл-Морган. «Наличие универсального переходного детского сада для всех 4-летних открывает возможности для всех 3-летних».

    Действительно высокие цели, но они не помогают решить проблему нехватки рабочей силы в школьных округах, которая настолько ужасна, что с 2018 года школам пришлось нанимать 300 000 учителей в год, чтобы справиться с ситуацией.

    В конечном счете, школьным округам Калифорнии потребуется нанять дополнительно 11 000 новых сертифицированных учителей для переходных классов детских садов и от 25 000 до 26 000 помощников учителя, согласно Детскому форуму Беркли.

    Как минимум, в этом году штату потребуется не менее 2400 учителей, чтобы обслуживать 58 000 новых детей, которые осенью должны поступить в переходный детский сад. В следующем году потребуются еще 3600 сертифицированных учителей, сказал Брюс Фуллер, профессор образования и государственной политики Калифорнийского университета в Беркли, возглавляющий Детский форум.

    «Это огромный и обнадеживающий эксперимент, и я думаю, что многое зависит от того, как отреагируют школьные округа», — сказал Фуллер. «И, во-вторых, может ли некоммерческий сектор развернуться и переоснаститься и приспособиться к этой новой рыночной реальности?»

    Теперь штат разрешает учителям со степенью бакалавра и несколькими предметами преподавать в переходном детском саду. К августу эти учителя также должны будут пройти 24 урока дошкольного образования или получить разрешение на развитие ребенка.

    В дополнение к учителям и ассистентам, уже работающим в центрах для детей младшего возраста, это также дает возможность парапрофессионалам, таким как помощники учителей, рассмотреть возможность перехода к преподаванию, сказал Сонг Лор, законодательный защитник Калифорнийской ассоциации школьных работников, которая спонсировала закон расширения.

    Она сказала, что сокращение набора в школу, равный доступ для всех 4-летних детей к переходному детскому саду и возможность карьерного роста побудили профсоюз поддержать это предложение.

    «Нашим членам платят так мало, поэтому мы поддерживаем эту возможность продвинуться вперед», — сказал Лор. «Когда вы берете пара, и он становится учителем, вы создаете эту вакансию. Поэтому нам нужна помощь, чтобы обеспечить заполнение этих вакансий».

    Будут ли обыски в частных дошкольных учреждениях?

    В то время как некоторые школьные округа увидят, как некоторые учителя переходят из других классов в переходный детский сад, основной источник новых сотрудников может исходить из мира дошкольного образования Калифорнии.По оценкам Ханны Мельник, старшего советника по вопросам политики в Learning Project Institute, около 31 000 учителей со степенью бакалавра работают с группой до 5 лет.

    Центр изучения занятости по уходу за детьми в Калифорнийском университете в Беркли опубликовал в августе исследование, в котором было установлено, что воспитатели дошкольного образования хорошо подготовлены для обучения в переходном детском саду. Было установлено, что 49% учителей дошкольного образования имеют степень бакалавра или выше, а среди них 76% также имеют разрешение на развитие ребенка на уровне учителя или выше.

    «Кажется очевидным, что эти люди должны иметь абсолютное право преподавать ТЗ», — сказала Елена Монтойя, старший научный сотрудник и политический сотрудник центра Калифорнийского университета в Беркли. «Мы надеемся и поощряем, чтобы эти пути были доступны для воспитателей, имеющих наибольший опыт работы с 4-летними детьми».

    И у них может быть стимул перейти в государственные школы: средняя почасовая оплата воспитателей детских садов составляет 41,86 доллара, или около 73 000 долларов в год, в то время как воспитатели дошкольных учреждений зарабатывают 16 долларов.83 в час, или около 35 000 долларов в год, по данным Центра изучения занятости по уходу за детьми в Калифорнийском университете в Беркли.

    Потенциальный исход, однако, повлияет на дошкольное образование, где уже трудно найти учителей и помощников. Согласно исследованию Центра Беркли, это также может оставить позади тех, особенно цветных женщин, которые работают в этом секторе, без формального образования, необходимого для перехода.

    «Сообщение для остальной части сектора и рабочей силы, похоже, заключается в том, что Калифорния сосредотачивается на традиционных знаниях и сосредоточении ресурсов, даже если это разрушает остальную часть системы», — сказал Монтойя.«Они говорят об этом как о пакете, но действительно ли это пакет, если это последствия, дестабилизирующие остальную систему?»

    Вот почему центр поддерживает, в том числе нынешних поставщиков услуг по уходу за детьми и дошкольные учреждения, для достижения цели расширенного переходного детского сада. Он также рекомендует создать альтернативный путь для получения квалификации учителя ТЗ, чтобы опыт дошкольного образования мог быть признан и засчитан для получения сертификата.

    Мы не просто хотим, чтобы государственные школы решали, как должно выглядеть качественное дошкольное образование.Мы хотим иметь разнообразие организаций.

    — Брюс Фуллер, глава Детского форума Беркли

    Новый законопроект, SB 976, требует, чтобы частные и некоммерческие поставщики были включены в расширение, чтобы дать родителям выбор и облегчить кадровое бремя, сказал Дэйв Эсбин, исполнительный директор California Quality Early Learning, организации, которая выступает за частное детское образование. поставщиков услуг по уходу.

    Объединение некоммерческих и частных дошкольных учреждений повысило бы качество, соглашается Фуллер.

    «Мы не просто хотим, чтобы государственные школы решали, как выглядит качественное дошкольное образование. Мы хотим разнообразия организаций», — сказал он. «Это хорошо для родителей, потому что они могут найти подготовительную школу Монтессори или дошкольную группу с жесткой дисциплиной, хиппи-диппи, обучающуюся через игру. Родители могут найти все, что захотят, если мы продолжим финансировать разнообразные дошкольные организации».

    Зам. Невилл-Морган, однако, сказал, что переходный детский сад сосредоточен в государственных школах, потому что большая часть денег на расширение поступает от Prop.98 средств, которые должны пойти в государственные школы.

    «Одна из вещей, на которые мы надеемся, заключается в том, что Калифорния дойдет до того, что мы не будем говорить: «Вы воруете или забираете (учителей)», но что мы все вместе участвуем в этом», — сказала она. «Мы знаем, что учителя — это самое главное для наших маленьких детей».

    Школьные округа Подготовка

    Школьные округа предоставляют переходные детские сады уже почти десять лет. Некоторые предоставляют его еще дольше под разными именами.Объединенный школьный округ Лонг-Бич предлагал то, что он называл «Preppy K», до того, как штат создал переходный детский сад, сказал Брайан Московиц, помощник суперинтенданта по дошкольному обучению и начальному образованию.

    В настоящее время в округе действуют переходные классы детского сада, а также государственные дошкольные и федеральные программы Head Start. В дополнение к найму большего количества учителей на следующий год, округ также использует имеющийся персонал, чтобы расширение работало.

    В одном классе переходного детского сада учащиеся, находящиеся в государственном дошкольном учреждении, объединяются с другими переходными детскими садами с тем же воспитателем.За детей просто платят разными котлами денег.

    В округе Гумбольдт чиновники полагаются на финансируемую за счет гранта программу стажировки для обучения учителей на рабочем месте, но это займет время, сказал Колби Смарт, помощник суперинтенданта Управления образования округа Гумбольдт.

    «У нас недостаточно квалифицированных учителей для заполнения этих вакансий», — сказал он. «Этот грант на проживание предназначен для планирования, а также для создания канала для получения этих учителей».

    Уезду потребуется 70 воспитателей переходного детского сада.В настоящее время в округе проходят обучение 30 резидентов, которые должны пройти полную аттестацию к 2023 году.

    San Diego Unified немного опережает ожидания. В этом учебном году округ протестировал переходный детский сад для всех четырехлетних детей в 70 классах школ с самым низким доходом, сказала Стефани Цемински, которая курирует дошкольное образование в округе.

    «Это особенное место. Это не ТК, не К и не 3-летний ребенок», — сказала она. «Четырехлетние дети — это особая ниша, которую знают воспитатели дошкольного возраста.

    В следующем году округ запускает программу во всех кампусах для всех четырехлетних детей, независимо от дня рождения. Цемински оценивает потребность от 40 до 60 учителей для поступающих 3200 студентов.

    Большинство сотрудников округа уже укомплектовано благодаря пилотной программе, а в мае планируется провести ярмарку вакансий.

    У нас недостаточно квалифицированных учителей для заполнения этих вакансий.

    — Колби Смарт, помощник суперинтенданта Управления образования округа Гумбольдт

    .

    В округе Модок, на северо-востоке штата, три школьных округа обслуживают всего 1300 учащихся.Так что комбо-занятия с детсадовцами и даже первоклашками – норма для 4-летних.

    «У нас недостаточно учеников, чтобы оправдать один класс», — супп. — сказал Мартин.

    Но заместитель суперинтенданта Мисти Норби называет комбо-классы «неподходящими для развития». Таким образом, Мартин и Норби будут тесно сотрудничать с семьями, чтобы выбрать правильное место, которое может остаться в их нынешнем дошкольном учреждении.

    Тем временем поставщики услуг по уходу за детьми и дошкольными учреждениями говорят, что опасаются, что они потеряют сотрудников и потенциальных сотрудников, которые вместо этого решат перейти в школьные округа.

    Один директор дошкольного учреждения назвал это «пощечиной» после того, как изо всех сил пытался оставаться открытым во время пандемии, чтобы маленькие дети получали необходимый им уход и обучение, пока государственные школы закрыты.

    Многие воспитатели дошкольного образования хотят знать: если губернатор собирался выделить деньги детям до 5 лет, почему он не укрепил уже существующую систему дошкольного образования?

    «Вся статистика успеха детских дошкольных учреждений основана на наших программах. Дошкольное учреждение — это уютное место с маленькой детской мебелью, учителем и директором», — сказала Холли Голд, владеющая маленькой школой Rockridge Little School в Беркли и двумя другие места, которые обслуживают детей от 2 до 5 лет.«Теперь они берут все это и используют, чтобы выманить все средства и направить их в систему государственных школ, потому что прием в государственные школы сократился».

    В школе Old Firehouse School в Лафайете директор программы Александра Даттон сказала, что не винит воспитателей дошкольных учреждений, которые хотят зарабатывать больше в государственных школах, но ее это беспокоит.

    «Им будут платить больше, они получат отпуск, у них будет профсоюз», — сказал Даттон. «Я не могу конкурировать с этим.Большинство (частных и некоммерческих) школ не смогут конкурировать с этим, и это напрямую повлияет на качество дошкольных учреждений, потому что многие образованные учителя подумают об этом».

    Один из учителей Даттона посещает занятия по ночам.

    — Она видит надпись на стене, — сказал Даттон. «Она пытается получить степень бакалавра, потому что понимает, что все может измениться».

    Репортер CalMatters Джо Хонг внес свой вклад в эту статью.

    Какие у вас есть вопросы о Южной Калифорнии?

    Задайте вопрос

    Когда детей задерживают, прибыль может последовать

    Предыстория

    Приблизительно 10 процентов детей в Соединенных Штатах задерживаются по крайней мере один раз между детским садом и восьмым классом, пишет Уэст. Эти показатели могут вырасти в ближайшие годы, поскольку 16 штатов и округ Колумбия ввели в действие политику, требующую, чтобы учащиеся, которые не демонстрируют базовые навыки чтения, когда они впервые сдают государственные тесты в третьем классе, были задержаны.Флорида была образцом для штатов, принявших эту политику; в 2002 году он предписал, чтобы третьеклассники с низкими баллами были оставлены и получали корректирующие услуги.

    Но удержание было предметом давних споров. Сторонники считают, что учащиеся с низкой успеваемостью выиграют от возможности получить больше обучения и услуг. Критики предупреждают, что студенты могут подвергнуться стигматизации или столкнуться с заниженными академическими ожиданиями. Они указывают на доказательства того, что учащиеся, которые стары для своего класса, с большей вероятностью бросят среднюю школу.

    The Research

    Вместе с коллегами Гвидо Швердтом и Маркусом Уинтерсом Уэст использовал административные данные для изучения причинно-следственного влияния удержания учащихся в третьем классе в соответствии с политикой Флориды по продвижению по службе, основанной на тестах, на успеваемость учащихся в средней школе. большое положительное влияние на успеваемость по чтению и математике в краткосрочной перспективе. Хотя эти первоначальные преимущества со временем сошли на нет, учащиеся, которых не пустили в старшие классы, поступали в среднюю школу с более высокими показателями по сравнению с их классом, чем аналогичные учащиеся, получившие повышение.Им требовалось меньше исправлений, и они получали более высокие оценки во время зачисления. Оставление в школе никак не повлияло на шансы студентов закончить учебу.

    На сегодняшний день это лучшее доказательство того, как удержание учащихся влияет на вероятность того, что учащийся закончит среднюю школу, что является главным поводом для беспокойства критиков политики продвижения по службе, основанной на тестах», — говорит Уэст. «По крайней мере, во Флориде мы теперь можем окончательно продемонстрировать отсутствие негативных последствий».

    • Учащиеся, оставшиеся в третьем классе в соответствии с политикой штата Флорида по продвижению на основе тестов, добились значительных краткосрочных успехов как в математике, так и в чтении. У них меньше шансов остаться в более позднем классе, и они лучше подготовлены к поступлению в старшую школу.
    • Оставление в третьем классе привело к тому, что учащиеся стали проходить меньше дополнительных курсов в старшей школе и улучшили свои средние баллы.
    • Негативного влияния на выпуск не было. Задержка действительно задержала выпуск учащихся из средней школы на 0.63 года, но то, что они были старше на свой класс, не уменьшало их шансов закончить учебу или получить обычный диплом.

    Нюансы

    «Важно отметить, что мы не утверждаем, что студенты, которых оставили во Флориде, в результате явно улучшились, — говорит Уэст.

    Например, результаты показали, что сохранение третьего класса не повлияло на вероятность поступления учащегося в высшее учебное заведение. Удержание помогло учащимся избежать исправления в старшей школе, но не привело к тому, что они стали проходить больше курсов, соответствующих требованиям для поступления в колледж.

    Последствия для семей и преподавателей

    • Удержание учащихся на основе навыков чтения может значительно улучшить успеваемость по сравнению с одноклассниками.