Что подарить мальчику на 1 сентября 2 класс: Подарок первокласснику на 1 сентября — что можно купить и подарить будущему первоклашке к школе

Что подарить учителю на 1 сентября: ответы самих учителей — 24 августа 2022

В последнее время родители предпочитают дарить один букет от всего класса

Поделиться

День знаний всё ближе и ближе. Совсем скоро родители начнут выбирать подарки для учителей и классных руководителей. Первая мысль, конечно же, купить букет. Но по душе ли цветы самим педагогам?

Наши коллеги из E1.RU спросили у учителей, что бы они хотели получить на 1 Сентября (а от каких подарков лучше было вовсе отказаться). Почитайте честные ответы от первого лица.


— Если говорить конкретно о моем мнении, то я люблю цветы и всегда тащу их домой. Но, конечно, есть коллеги, которые хотели бы получить что-то другое в подарок. По своему небольшому опыту могу сказать, что будет полезным.

В прошлом году ученики дарили большой набор чая. Моей семье его хватило на полгода. Я просто не покупала чай вообще. На Новый год родители учеников подарили большой набор специй в колбах на деревянной подставке. Тоже пользуется популярностью в моем доме. Все гости спрашивают: где взяла? Да и о классе каждый раз вспоминаю с любовью. Мы классом на День учителя дарили варенье, но не просто из малины, а, например, из инжира или фейхоа. Коллеги были в восторге.

— Никогда не думал об этом. Наверное, хотел бы пачку бумаги. Это странное желание, но для работы самое то и самый универсальный подарок для учителя, я считаю. Всё равно эта бумага потом используется для самих же детей: тесты, проверочные, грамоты. Это добровольно всё, конечно. Шоколадки обычно дарят, очень часто кофе, чай. У меня одна ученица подарила цветные мелки: раз я учитель биологии, то очень много рисую, и была такая традиция.

Хоть без букетов никуда, многие учителя предпочитают более практичные подарки — бумагу или ручки

Поделиться

— Обычно я предлагаю не покупать букеты, они дорогие. Поэтому родители покупают каждому ребенку по одному цветку, а потом собираем в один букет.


— Я люблю цветы, но я несколько лет не была классным руководителем, поэтому у меня не было переизбытка цветов на 1 Сентября. Букету предпочла бы цветочную композицию. Это удобно: не нужно подбирать вазу, поставил на стол — и красота! Также была бы рада сертификату на косметику. Их часто дарят, но на другие праздники.

Была бы рада зерновому кофе. Только не чай! Чайные наборы и букеты считаю каким-то унижением, как будто учитель сам не в состоянии купить себе пачку чая — может быть, кому-то и нравится. Хорошим подарком считаю крем для рук, особенно для учителя, который работает с меловой доской: мел очень сушит кожу. Точно не хотела бы получить шоколадные конфеты.

Далеко не все учителя любят цветы, но все-таки это добрая традиция

Поделиться

— Родители вообще не должны ничего дарить, цветы на 1 Сентября — милая традиция, поэтому более чем достаточно одного букета от класса. Получается бюджетно для родителей и учителю приятно.

— Наверное, 1 Сентября всегда ассоциируется с бантами, детскими улыбками и садовыми осенними цветами. Эти атрибуты, как в Новый год, вызывают очень приятные ощущения. Дети приходят в школу, и уже от этого радостно, а не материальные подарки… Даже мысли не приходят в голову. У меня сын одиннадцатиклассник, и каждый год мы всегда покупаем красивый осенний букет педагогу, для нас это традиция. Выбираем вместе цветы педагогу, который является для сына важным, любимым классным руководителем. Как учитель не скажу — даже не было мыслей и особых пожеланий по этому поводу.

Я абсолютно не знала, что с этим делать, и кто это придумал — тоже непонятно.

Новая тенденция в школах — дарить подарки, сделанные своими руками

Поделиться

— Кто вам сказал, что мы букеты домой приносим? В последнее время многие ученики не приходят с букетами 1 сентября. Кто-то приносит красивые поделки на осенние темы. Главный подарок в этот день для учителя — радостные улыбки, глаза и звонкий смех любознательных учеников.

По теме

  • 17 октября 2022, 10:25

    Правда ли, что учителям запретили пользоваться WhatsApp? Отвечает Минпросвещения
  • 30 августа 2022, 08:30

    Объясняем за минуту: что изменится в школах Архангельской области с 1 сентября
  • 29 августа 2022, 10:00

    Как одеть ребенка на 1 сентября? Разбираемся в трендах со стилистом и парикмахером
  • 27 декабря 2022, 13:00

    Рискуете испортить отношения: топ самых дурацких подарков к Новому году
  • 04 января 2023, 11:00

    «Пьяные мужчины понесли куда-то». Снегурочка Забава рассказала о своих самых странных корпоративах

Елена Аносова

Редактор раздела «Образование»

1 СентябряПодаркиБукетДетиШколаРодителиЧто подаритьУчительЦветы

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ19

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Что подарить учителю на 1 сентября: идеи подарка

Первое сентября – ежегодный праздник знаний, который с нетерпением ждут многие школьники. Педагоги отдохнули за лето и снова готовы делиться своими знаниями, а ученики и их родители тем временем решают, что подарить учителю на 1 сентября. Букет цветов или какие-нибудь сладости? А может, что-нибудь рукодельное? Читайте нашу подборку идей и вы найдете наилучший вариант.

Необычные букеты

Цветы – это то, что традиционно нужно дарить учителям на первое сентября . Однако при желании даже обычный букет можно сделать оригинальным и запоминающимся.

Дождь из цветов. Хороший вариант – закупить одинаковые цветы по количеству учеников в классе, перед линейкой раздать их каждому и в буквальном смысле забросать цветами классного руководителя.

Букет в аквариуме. Долгоиграющий вариант – цветочная композиция из живых цветов, помещенная в аквариум. Такой букет будет украшать учительский стол не одну неделю.

Букет в оригинальной вазе. Интересно будет смотреться букет полевых цветов в вазе из цветных карандашей.

Огородный букет. Основой этой оригинальной композиции будет тыква — в ней легко поместятся и ветви рябины, и подсолнухи, и бархатцы. Главное – выдержать оранжево-красную тональность.

Вечный букет. Речь не идет о том, чтобы дарить высушенные или искусственные цветы. Имеются в виду живые растения, у которых сок заменяется на глицерин. В итоге получается красивый букет, который в течение нескольких недель радует глаз педагога и его учеников.

Вкусные подарки

Еще один классический подарок учителю на 1 сентября – конфеты. Но традиционное не значит банальное, и в этом можно легко убедиться, проявив немного фантазии.

Конфеты.

Отличная идея — подарочная коробка конфет с пожеланиями на каждой обертке. Хорошо, если пожелания напишут сами дети — учителю будет очень приятно читать добрые слова от своих учеников.

Капкейки. Какой же праздник без чаепития? Пирожные, сделанные в виде цветов, – достаточно необычный и вкусный вариант подарка. Родители могут заказать такое угощение на весь класс и отдельно подарить букет учителю в праздничной коробочке.

Сладкий звонок. Сделать его могут и сами школьники, нужно лишь немного терпения и все необходимые материалы. Потребуется 2 пенопластовых конуса разных размеров, конфеты, шпажки, скотч и лента. К конфетам прикрепляются шпажки, втыкаются в конусы, затем две части соединятся в виде звонка. Посередине красиво завязывается лента.

Классный торт. Торт в виде журнала с отличными отметками – хороший символ нового учебного года.

Пряничный набор. Необычное решение – подарить пряники в виде канцелярских принадлежностей. Ручки, карандаши, тетради, даже указка, которыми можно полакомиться – с таким набором можно смело приступать к учебному процессу.

Подарки своими руками

Подарок, сделанный руками учеников, не только дарит положительные эмоции, но и показывает истиннное отношение детей к своему педагогу. Согласитесь, что корпеть несколько часов над поделкой ребенок будет только ради любимого учителя.

Плакат-пазл. Креативный вариант сочинения: «Как я провел свое лето». Каждый ученик дома делает зарисовку своего лучшего дня каникул, а после из них делают полотно на доске в классе. Посередине остается пустой лист – для ответа учителя.

Шкатулка. Шкатулка из спичечных коробков пригодится для хранения мелочей. Желательно не делать ее слишком высокой — она должна помещаться в выдвижной ящик учительского стола.

Альбом. Интересное решение для выпускного класса – подарить учителю школьный альбом, в котором будут фотографии лучших моментов из жизни класса.

Панно. Панно, выполненное из кофейных зерен на мешковине, – хорошая идея. Можно остановиться на образе совы – символе мудрости или выложить зернами что-то из школьной символики.

Магниты. Даже младшим школьникам под силу сделать магниты из слоеного теста. Можно подарить магнитную азбуку и числа, чтобы учитель использовал их для оформления доски или при подготовке к открытому уроку.

Оригинальные и шуточные подарки

Что нужно сделать, чтобы начало учебного года прошло интересно и весело? В этом помогут необычные и шуточные подарки, приготовленные учениками для своих педагогов.

Дневник. Шуточный вариант дневника под названием: «Дневник, которого у меня никогда не было». Заполнять его нужно нетрадиционными способами — в ход пойдут помада, кофейные отпечатки и другие подручные средства.

Глобус. Необычный глобус (например, в форме куба) станет отличным подарком учителю географии.

Необычный горшок. Учителю, который только знакомится с классом, можно подарить оригинальный цветочный горшок. В нем посажены трафаретки с фото и именем учеников. Теперь педагог без труда запомнит своих подопечных в лицо.

Ежедневник. Учителям часто дарят ежедневники, но никто не мешает придумать какие-нибудь оригинальные надписи. Например, «Наталья Ивановна — лучший учитель в мире».

Фото в виде пазла. Чтобы рассмотреть это фото, его для начала придется собрать. А потом уже можно с гордостью поместить в рамочку и повесить на стену.

Хорошее настроение, море цветов и теплые поздравления – все это создает непередаваемую атмосферу праздника. Педагоги, зарядившись позитивом, будут готовы к началу нового учебного года. 

Оцените статью

Загрузка…

Читайте также:

Есть идея подарка? Напишите ее в комметарии

Наверх

Adblock
detector

Подготовка вас и вашего ребенка к детскому саду

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.

gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

воспитатель детского сада за столом с пятью учениками, читающими им книгу

  • Если ваш ребенок соответствует возрастным требованиям (пять лет на 1 сентября), он может быть зачислен в детский сад. Вступительного экзамена в детский сад нет.

  • Зачисление в детский сад в Мичигане не требуется, но настоятельно рекомендуется. Однако зачисление в государственную или негосударственную школу требуется для детей, достигших шестилетнего возраста к 1 сентября того же учебного года.

  • Большинство детей готовы к пяти годам, поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок тоже будет готов. Важной частью обеспечения их готовности является совместная работа родителей и учителей, чтобы убедиться, что каждый ребенок чувствует себя уверенно и готов к обучению.

  • Поддержка семьи является наиболее важным фактором для того, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и был готов к школе. Делайте такие вещи, как: соблюдайте распорядок дня и убедитесь, что у них достаточно времени для игр. Читайте, играйте и слушайте своего ребенка. Кроме того, убедитесь, что вашему ребенку сделаны прививки и проводятся медицинские осмотры.

  • Большинство государственных школ начинают запись ранней весной на следующую осень. Чаще всего для регистрации вам потребуется:

    • Свидетельство о рождении вашего ребенка
    • Запись иммунизации
    • Результаты проверки зрения и слуха
    • Подтверждение места жительства и форма здоровья

    Проверьте на веб-сайте вашего школьного округа их точную дату и информацию, которую они хотят, чтобы вы принесли.

  • Чаще всего требуются:

    • свидетельство о рождении или другое свидетельство о рождении
    • доказательство того, где вы живете
    • записи о прививках и иммунизации
    • и проверки зрения и слуха
  • Если вашему ребенку исполняется пять лет после 1 сентября, но до 1 декабря, вы можете запросить досрочное зачисление вместо того, чтобы ждать год. Поговорите со школьным округом вашего ребенка о возможностях раннего поступления в детский сад. Окончательное решение всегда за вами.

  • Класс детского сада должен содержать ВСЕХ детей. Школьные округа обязаны по возможности обучать детей с особыми потребностями в обычных классах. Если у вашего ребенка есть Индивидуальный план обучения (IEP), школа будет работать с вами, чтобы обеспечить удовлетворение конкретных потребностей вашего ребенка во время его перехода в детский сад. Вы и ваш ребенок имеете права. Вы должны получить брошюру с разъяснением ваших прав от вашего округа промежуточной школы (ISD). Чтобы узнать больше о правах вашего ребенка и семьи, посетите Семейный союз штата Мичиган.

  • Для детей, имеющих право на участие в программе, будет создана группа Индивидуальной образовательной программы (IEP), в которую войдут родители, учителя и важные взрослые в жизни вашего ребенка. Согласно федеральным правилам, в IEP будет указано, какую поддержку, программы и услуги получит ваш ребенок и сколько времени он будет проводить в обычных классах. Сосредоточив внимание на сильных сторонах и потребностях вашего ребенка, IEP установит цели и сроки для каждой услуги и поддержки.

  • Хотя школьные округа могут выбирать между утренними или дневными занятиями на полдня, занятиями на целый день или альтернативными занятиями на целый день, большинство школьных округов в Мичигане предлагают детские сады полного дня. Это дает детям больше времени для обучения.

  • Некоторые школы предлагают присмотр за детьми до и после школы. Обычно это платно, но преимущество в том, что ваш ребенок может оставаться в одном месте в течение всего дня. Школы, которые предлагают это, должны иметь лицензию по уходу за детьми от Бюро лицензирования ухода за детьми, вывешенную в их классе или офисе.

  • Если вы живете достаточно близко, вы можете ходить в школу пешком или отвозить своего ребенка. Если вы живете далеко, поездка на школьном автобусе может быть вариантом. Свяжитесь со своей школой или посетите их веб-сайт, чтобы узнать о доступных автобусных маршрутах. В некоторых школах воспитанников дошкольного возраста забирают и отвозят домой.

  • Позвоните в школу, если ваш ребенок будет отсутствовать. Убедитесь, что в школе есть номера телефонов, по которым с вами можно связаться, известно, с кем можно связаться, и кто может забрать вашего ребенка из школы. Научите ребенка, как связаться с вами, и положите эту информацию в его рюкзак. Выберите альтернативный экстренный контакт и убедитесь, что ваш ребенок знает, кто это.

  • Преподавание и материалы соответствуют возрасту и проводятся в качественной среде. Существует смесь активного и спокойного времени. Существует также сочетание группового времени и самостоятельного рабочего времени. Родители и их дети чувствуют себя желанными. Учителя уважают различия и культуру вашей семьи. Студенты принимают участие в решении того, что они делают во время обучения.

  • Ваш ребенок будет активно и спокойно заниматься в больших и малых группах. У вашего ребенка будет время поработать над проектами в одиночку. Будет время перекусить. Кроме того, могут быть дополнительные занятия, такие как гимнастика, музыка, искусство, библиотека, компьютеры и т. д. Спросите у своего учителя образец распорядка дня.

  • Программа будет более формальной и структурированной, с занятиями под руководством учителя. Будет больше групповых проектов и меньше свободного времени. Классы станут больше, в классе будет больше детей. Они будут работать над написанием букв и цифр. Классная работа будет направлена ​​на достижение целей штата Мичиган для детского сада.

  • Исследования показывают, что дети этого возраста лучше всего учатся в игре. Большинство детсадовцев не готовы долго сидеть и слушать. Использование игры для обучения помогает заинтересовать детей. Это помогает физическим навыкам, двигая их мышцами, социальным навыкам, развивая воображение, эмоциональным навыкам через сострадание и командную работу, а также умственным навыкам при решении проблем.

  • Ваш ребенок начнет учиться чтению и простым математическим навыкам. У Департамента образования Мичигана (MDE) есть руководства для каждой школы о том, что следует преподавать по каждому предмету или области. Эти предметы включают науку, технологии, социальные науки, питание и здоровье, физическое воспитание, искусство и, для некоторых, мировые языки. Для получения дополнительной информации об этих предметах и ​​рекомендациях MDE посетите страницу академических стандартов штата Мичиган.

  • Вполне естественно задаваться вопросом об успехах и обучении вашего ребенка. Есть несколько способов определить сильные стороны и потребности вашего ребенка. Сюда входят как неформальные (основанные на опыте и наблюдениях учителя), так и формальные оценки (с использованием инструментов, созданных экспертами в области развития и обучения детей). Вы играете важную роль, сотрудничая с учителем, чтобы понять прогресс вашего ребенка, цели, проблемы и любые потребности. Держите открытую линию связи с учителем с ежедневными проверками лично, онлайн или через приложение.

  • Школа проведет языковой скрининг для вашего ребенка, чтобы помочь учителям спланировать его обучение и поддержку. Важно, чтобы школа поддерживала родной язык вашего ребенка, одновременно помогая ему выучить английский язык.

  • Дети могут изучать два языка одновременно. Изучение второго языка не должно заменять ваш родной язык. Если языковая разница слишком усложняет обучение, ваш ребенок может пойти в класс английского языка как второго или двуязычный. На этих занятиях ваш ребенок будет изучать тот же материал, что и другие дети в том же классе.

  • Помните, что дети учатся с разной скоростью. Поговорите со своим врачом, учителем и другими людьми, которые знают и работают с вашим ребенком, если у вас есть какие-либо опасения, связанные с ростом и обучением. Если у вас все еще есть проблемы, и это влияет на вашего ребенка в школе, отправьте запрос на оценку директору или учителю. Для получения дополнительной информации об оценке и дальнейших действиях лучше всего поговорить с учителем вашего ребенка.

  • Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и гарантирует всем лицам с инвалидностью равный доступ к образованию. План 504 создан для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется поддержка, чтобы добиться успеха в классе. Дети с планом 504 защищены и должны учиться в обычном классе, в классе с дополнительными услугами или в какой-то их комбинации. Чтобы узнать больше о Законе о реабилитации от 1973 и план 504, посетите Руководство ADA по законам о правах инвалидов.

  • Проводя время с ребенком за простыми веселыми занятиями, вы помогаете ему подготовиться к школе. Вот некоторые из этих действий: 

    • Читать им каждый день 
    • Раскрашивание и рисование вместе с ребенком 
    • Говорить и слушать своего ребенка  
    • Использование множества разных слов при разговоре с ними
    • Уважительное отношение к ребенку и другим людям
    • Игра с ребенком 
    • Готовим вместе с ребенком
  • Чтение, письмо, говорение, слушание и просмотр — все это ключевые элементы, которые помогут вашему ребенку освоить чтение и полюбить его. Разговаривайте с ребенком каждый день. Читайте вместе с ребенком не менее 30 минут в день. Укажите на слова, когда вы их читаете. Попросите их рассказать вам историю. Попросите их посмотреть, как вы пишете.

  • То, что вы говорите и делаете, влияет на вашего ребенка. Покажите, что вы счастливы и взволнованы началом детского сада. Найдите и прочитайте книгу о поступлении в школу. Начните их с хорошего завтрака, прежде чем они уйдут. Пусть ваш ребенок принимает участие в принятии решений о таких вещах, как одежда и школьные принадлежности. Попрощайтесь с любовью, но твердо и сообщите своему ребенку, когда увидите его снова.

  • Есть несколько замечательных книг о поступлении в детский сад, которые забавны и могут помочь вашему ребенку узнать, чего ожидать, когда он пойдет в школу. Чтобы порекомендовать книги, обратитесь к учителю вашего ребенка или к местному библиотекарю.

  • Участие в школе вашего ребенка помогает ему добиться успеха. Есть много способов принять участие. Вы можете стать волонтером в школе, присоединиться к PTA или работать в комитете. Вы можете читать и отвечать на школьные уведомления или информационные бюллетени. Вы также можете принять участие, просто помогая организовать время вашего ребенка, помогая с домашним заданием и говоря с ним положительно о школе.

  • Общение с учителем вашего ребенка облегчает переход вашего ребенка в детский сад и доставляет вам больше удовольствия. Делиться различными точками зрения очень важно. Быть партнером в обучении вашего ребенка с его учителем — один из лучших способов поддержать процесс обучения. Держите общение открытым. Звоните или пишите учителю по электронной почте с вопросами, отвечайте на заметки, волонтерствуйте в классе, смотрите работы вашего ребенка, посещайте родительские собрания и используйте приложение для ежедневной проверки, если ваша школа предлагает его.

  • Верования и обычаи вашей семьи оказывают большое влияние на жизнь вашего ребенка. Детям легче учиться, когда их классы чувствуют себя как дома. Хорошие учителя принимают и уважают убеждения, которых придерживаются семьи. Спросите своего учителя о возможностях поделиться культурой вашей семьи со школой.

  • Детский сад — это программа продолжительностью один учебный год перед первым классом. Существует программа развивающего детского сада, чтобы дать детям, которые не готовы, дополнительный год обучения в школе. Однако исследования показали, что для большинства детей посещение детского сада в течение двух лет не имеет долгосрочных преимуществ и, по сути, может негативно сказаться на вашем ребенке в долгосрочной перспективе.

Месяц рождения вашего ребенка имеет значение: учащиеся Нью-Йорка, родившиеся в ноябре и декабре, чаще классифицируются как неспособные к обучению.

Бакст заметила разрыв между своей дочерью и ее сверстниками в универсальной программе pre-K, но ее просьба повторить pre-K была отклонена. Государственные школы Нью-Йорка обязывают детей, которым к 31 декабря исполнится 5 лет, ходить в детский сад, поэтому у дочери Бакста, чей день рождения приходится всего за четыре дня до этого отчисления, не было иного выбора, кроме как записаться.

«Первые три недели в школе она каждый день мочила штаны, — сказал Бакст. «Она была истощена. И когда дело доходит до того, что хочет [отдел образования] в плане чтения и письма, она не делает этого».

Предельный возраст в Нью-Йорке 31 декабря является одним из последних в стране. Это позже, чем отключение 1 декабря в других частях штата, таких как Лонг-Айленд. И это на несколько месяцев позже, чем отключение в частных школах Нью-Йорка и во многих других крупных школьных округах по всей стране, которое, как правило, наступает 1 сентября.0003

Позднее отключение в городе означает, что примерно треть учащихся государственных школ, как ожидается, пойдут в детский сад в возрасте 4 лет — раннее начало, которое может иметь долгосрочные последствия для учащихся, родившихся в конце календарного года.

Новый анализ, проведенный Независимым бюджетным управлением (IBO) по запросу Chalkbeat, выявил сильную корреляцию между рождением в более позднем возрасте и классификацией школ Нью-Йорка как лиц с ограниченными возможностями обучения.

Эффект был наиболее заметен при сравнении детей, родившихся в ноябре и декабре, с детьми, родившимися в январе и феврале. Согласно анализу данных IBO, проведенному Chalkbeat, дети, родившиеся в последние два месяца года, на 65 % чаще классифицировались как дети с ограниченными возможностями обучения, чем те, кто родился в течение первых двух месяцев.

«Несбалансированные сравнения»

Эксперты в области образования говорят, что отключение 31 декабря не обязательно является проблемой, если учебная программа соответствует уровню развития. Но поскольку национальные стандарты изменили местные учебные программы за последние несколько лет, многие родители и активисты обеспокоены тем, что академические требования слишком высоки для детей, рожденных позже в календарном году. Самые маленькие нью-йоркские детсадовцы не только изучают материалы, предназначенные для детей 5 и 6 лет, но и сравнивают их с этими детьми старшего возраста.

«Отключение в Нью-Йорке 31 декабря приводит к несбалансированным сравнениям», — сказала Мариана Соуто-Мэннинг, профессор Педагогического колледжа Колумбии и директор программ дошкольного образования и программ специального образования для дошкольников. «Несовпадение пороговых значений в разных штатах и ​​крайнего срока в Нью-Йорке, наступающего 31 декабря, в конечном итоге вынуждает руководителей и учителей Нью-Йорка снижать академические навыки неуместным образом».

Новый анализ Независимого бюджетного управления предполагает, что необходим более глубокий диалог, чтобы понять, могут ли школы быстро маркировать учащихся как имеющих трудности в обучении, когда они могут быть просто слишком молоды для требований курсовой работы и социально-эмоциональных ожиданий.

В ходе исследования были изучены учащиеся с ограниченными возможностями в различных начальных классах в 2017-18 учебном году с поправкой на демографические данные, включая расу, бедность, пол и изучающих английский язык.

Из всех различных категорий инвалидности классификация «неспособность к обучению» — общий термин, охватывающий академические проблемы, влияющие на способность учащегося читать, писать, слушать, говорить или выполнять математические действия — показала наибольшую положительную корреляцию с месяцем рождения , с последующим нарушением речи, как показал анализ. Напротив, категория умственной отсталости, к которой относятся дети с интеллектуальными способностями и жизненными навыками ниже среднего, не имела положительной корреляции с месяцем рождения.

Принимая во внимание шесть исследованных категорий инвалидности, учащиеся, родившиеся во второй половине года, имели примерно на 20% больше шансов получить инвалидность, чем дети, родившиеся в первой половине года.

«Когда мы рассмотрели четыре когорты учащихся по годам рождения — от детсадовцев до третьеклассников, которые были стандартным возрастом для своего класса в 2017–2018 годах, — мы обнаружили сильную положительную связь между рождением позже в этом году и классификацией. будучи студенткой с ограниченными возможностями», — сказала Сарита Субраманиан из Независимого бюджетного управления. «Эта взаимосвязь является статистически значимой, даже если мы учли другие факторы среди самой молодой когорты в нашей выборке».

Отвечая на выводы IBO, Даниэль Филсон, представитель отдела образования, сказала: «Оценка специального образования и решения о приемлемости основаны на потребностях каждого отдельного учащегося, и учителя дифференцируют обучение для каждого учащегося, чтобы удовлетворить потребности каждого».

Филсон отметил, что в ходе исследования изучалась ограниченная группа учащихся в течение всего одного учебного года, но что отдел образования продолжит анализ выводов IBO и «более широких» данных по этому вопросу.

Безусловно, младшие дети в любом классе обычно находятся в невыгодном положении. Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что в штатах с отсечкой 1 сентября дети, родившиеся в августе, которые являются одними из самых младших в своих классах, с большей вероятностью будут диагностированы и пролечены от СДВГ.

Со своей стороны, Brooklyn’s P.S. 15, школа, которую посещает дочь Бакста, нашла разумное решение для маленькой девочки. В то время как некоторые школы, возможно, беспокоились об успеваемости ее дочери из-за ее проблем с чтением, школа Red Hook никогда не предлагала Бакст, чтобы ее дочь была оценена для участия в индивидуальной программе обучения (IEP), специальном плане обучения, который требует поддержки учащихся, классифицированных с ограниченными возможностями.

Вместо этого учителя и администраторы P.S. Школа № 15, которая получила признание за свою программу специального образования и обслуживает большое количество учащихся с ограниченными возможностями, внесла несколько практических изменений: теперь они отправляют детсадовца Бакста в подготовительный класс для сна.

Как только ее дочь снова смогла поспать в течение школьного дня, это сразу же решило проблему с туалетом, говорит Бакст. В ее школе также обсуждалась возможность повторного обучения ребенка в детском саду в следующем году — еще одна практика, необычная в наши дни в государственных школах. Обозреватели говорят, что подход к ситуации с такой гибкостью нехарактерен для большинства государственных школ.

Уменьшение «страданий» детей

В Нью-Йорке исторически в декабре прекращались занятия в детских садах, но директора имели больше свободы действий в отношении того, могут ли учащиеся откладывать прием в детский сад, до того, как шесть лет назад отдел образования взял на себя прием в школу, говорят некоторые родители. .

Десятилетия назад в других штатах также были декабрьские ограничения, но за последние 45 лет большинство штатов перенесли свои даты прекращения, согласно Комиссии по образованию штатов, некоммерческой группе по исследованию политики. По словам экспертов, возраст увеличился по мере того, как детский сад становился все более академическим, поскольку давление стандартизированного тестирования привело к тому, что времени для игр и физического развития стало меньше.

Декабрьское ограничение возраста детей в детском саду в г. Нью-Йорке часто рассматривается как вопрос справедливости: оно обеспечивает более ранний доступ в школу большему количеству семей, которые могут быть не в состоянии позволить себе дошкольное образование. Но теперь, когда в городе есть всеобщая предшкольная подготовка для 4-летних, а во все большем числе районов также есть бесплатные программы для 3-летних — программы, которые дети начинают в возрасте 3 и 2 лет соответственно — больше детей имеют доступ к качественное образование в более молодом возрасте вне зависимости от доходов родителей. Это заставило некоторых педагогов и родителей переосмыслить возрастной порог.

Специалисты по дошкольному воспитанию отмечают, что в младших классах ребенок, рожденный даже на несколько месяцев позже сверстников, может оказаться в совершенно другом месте с точки зрения развития.

«Чем моложе возраст, тем выше степень изменчивости того, что является нормальным, типичным или стандартным поведением», — сказала Това Кляйн, директор Центра развития малышей Барнардского колледжа и автор книги «Как малыши преуспевают».

«Нет проблем с декабрьским ограничением, если школы признают потребности всех детей. Всегда будет один год», — сказала она.

Но новый анализ данных о рождении и классификации инвалидности «подтверждает, что учебная программа отодвигается назад и не учитывает потребности детей», — считает Кляйн.

Одна мама из Бруклина рассказала Chalkbeat, что ее общедоступная программа Pre-K предложила ее сыну, у которого день рождения в ноябре и который был одним из самых младших в своем классе, пройти оценку для IEP после того, как они изо всех сил пытались заставить его участвовать в пении. и художественные проекты.

«Он не хотел вставать с ковра и танцевать. Они были обеспокоены тем, что у него сенсорные проблемы», — сказала мать, пожелавшая остаться неназванной.
Ее сын поздно заговорил, поэтому мама потратила много времени на изучение нарушений развития и не была уверена, что он у него есть. Она предпочла дать ему больше времени для развития, чем спешить с его оценкой. Так что в декабре она вытащила его из государственной дошкольной программы и записала на частную программу. В течение трех недель в этой «более благоприятной среде» она увидела большую разницу в своем сыне.

Пока что эта мама склоняется к частной школе, чтобы он мог провести еще один год в подготовительной школе, отметив: «Мы вернемся в государственную школу через пару лет. К счастью, у нас есть для этого средства. Не каждый может».

Дороти Сигел, соучредитель ASD Nest, которая реализует 54 программы в государственных школах для детей с аутизмом, говорит, что всякий раз, когда она получает сообщение о трудном ребенке, ее первый вопрос всегда касается месяца его рождения.

Сигел выступает за перенос крайнего срока 31 декабря, потому что, по ее словам, «это уменьшит страдания детей, на которых навешивают ярлыки из-за того, что они не учатся в соответствии с ожиданиями на уровне класса, когда правда в том, что они слишком малы». учиться на этом уровне».

Она считает, что другой предельный показатель уменьшит количество детей, отнесенных к категории инвалидов. Деньги, сэкономленные на услугах специального образования, можно было бы использовать, чтобы в каждом детском саду и классе первого класса было по два учителя для смешанной группы учащихся с IEP и без него.

Но Соуто-Маннинг из Педагогического колледжа предупредил, что отмена ограничения станет большим бременем для семей с низким доходом.

«Разумно подумать о том, как [изменение порога] по своей сути принесет пользу богатым семьям, которые могут оплачивать уход за детьми и дошкольные учреждения в течение рабочего дня, и усугубит положение семей, которые исторически находились в неблагоприятном положении», — сказала она.

Цветные мальчики «воспринимаются как старше»

Наоми Пенья, мать сына, родившегося в декабре, считает, что отсечка 31 декабря должна измениться.

Эми Зиммер/Чалкбит

Нынешняя система также может усугубить неравенство в системе, и не только потому, что богатые семьи, которые в противном случае отправили бы своих детей с поздним днем ​​рождения в городские государственные школы, выбирают частные школы.

«Именно здесь цветные сообщества лишаются гражданских прав», — сказала Наоми Пенья, мать сына, родившегося в декабре на Манхэттене. «Родители думают, что это единственный вариант, который у вас есть — вы не знаете, чего вы не знаете. Но больше всего пострадали цветные люди. Затем они имеют дело с последствиями того, что на них навешивают ярлыки, и чувствуют, что я сделал неправильно, и находят себя в этом мире IEP, где нет никого, кто держал бы вас за руку и объяснял вам это».

После того, как Пенья безуспешно умоляла школу своего сына пойти во второй класс детского сада, она перевела его в чартерную школу для первого класса; там ему разрешили повторить этот класс, и к концу учебного года он уже читал главы.

Помимо недавно обнаруженной корреляции между инвалидностью и месяцем рождения, известны корреляции между учащимися с инвалидностью и расой, полом и доходом. Исследование показало, что цветные учащиеся, мальчики и дети из малообеспеченных семей в Нью-Йорке классифицируются как инвалиды значительно чаще, чем другие дети.

Поздний день рождения может сыграть дополнительную роль, когда дело доходит до такой классификации.

«Существует множество исследований, указывающих на то, что цветные молодые люди воспринимаются как более старые и более виновные», — сказал Дэвид Киркленд, исполнительный директор столичного центра исследований справедливости и трансформации школ Нью-Йоркского университета.

«Вообще, раннее начало учебы в школе означает хорошие вещи, но это не исключительная история», — сказал Киркланд. «Привычка рано наказывать и рано исключать может создать враждебную ситуацию обучения, если вы цветной молодой человек».

Система не «поддерживает»

Дениз Клэй, психотерапевт из Бруклина с двумя мальчиками, 6-летним ребенком, родившимся в конце сентября, и 4-летним, родившимся в декабре, сказала она была благодарна городским программам Pre-K for All и 3-K и понимала, насколько важно для семей Нью-Йорка иметь эти бесплатные возможности. Но она решила полностью отказаться от школьной системы в пользу домашнего обучения из-за того, что у ее сыновей дни рождения поздно осенью.

Она признала, что у нее есть привилегия иметь гибкость и средства для домашнего обучения, но сказала, что такая договоренность остается «огромной» финансовой и временной жертвой.

В своей частной практике Клэй работает с родителями, воспитывая детей с развитым эмоциональным интеллектом, и видела много семей детей с различными расстройствами и проблемами.

«Я не уверен, что всегда делается ссылка на то, что их дети попадают в ситуации, к которым они не готовы», — сказал Клэй. «Большая часть работы, которую я делаю с родителями, заключается в том, чтобы стать защитниками их детей, чтобы их дети в конечном итоге не были заклеймены и патологизированы. Они очень быстро думают, что их дети сломлены, но система их не поддерживает».

Беспокойство по поводу ограничения возраста в городе часто не покидает пределы детского сада.