Что подарить мальчику на 2-летие?
Что подарить мальчику …
9 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
AlisaZavalina
Подруга пригласила на др сынишки, которому исполняется 2 годика. Может, у кого-то есть хорошие идеи, что можно полезного подарить ребенку?)
#5
#6
Дочке дарили домик-сортер с дверцами и связкой ключей. В крыше отверстия, куда вставляются игрушки. Выпускает белорусская фирма Полесье. За уши не оттащишь от этого домика.
#7
Натали
Лего с 2 лет.
Дочке дарили домик-сортер с дверцами и связкой ключей. В крыше отверстия, куда вставляются игрушки. Выпускает белорусская фирма Полесье. За уши не оттащишь от этого домика.
А бюджет какой? Можно ведь даже беговел или трехколесный самокат. А так — мегаблокс конструктор или любой трактор- экскаватор.
#8
#9
Новые темы за неделю:
Ребёнок каждую ночь ночует у бабушки с дедушкой
2 ответа
Завидую детям
48 ответов
Любимые персонажи детей
2 ответа
Брат съедает все вкусное.
.
6 ответов
Красоты тела
2 ответа
Ребенку не с кем гулять!
9 ответов
Как сказать об этом маме???
10 ответов
Нормы веса и роста
3 ответа
Есть ли ноутбук у Ваших детей?
7 ответов
«Ты же девочка»
14 ответов
Популярные темы за неделю:
Завидую детям
48 ответов
сын украл все деньги из дома (10 лет)
15 ответов
Дочь 9 лет, постоянно ревёт
15 ответов
«Ты же девочка»
14 ответов
Дочка не хочет ходить к репетитору по английскому
12 ответов
Ребёнок сам не моется
11 ответов
Как сказать об этом маме???
10 ответов
Ребенку не с кем гулять!
9 ответов
Есть ли ноутбук у Ваших детей?
7 ответов
Брат съедает все вкусное.
.
6 ответов
Следующая тема
Температура, понос, отсутствие аппетита.
21 ответ
Предыдущая тема
Ребенок с ЗПР
110 ответов
Что подарить мальчику на 2 года: 50 идей
2 года — возраст интенсивного развития. Это период перехода к серьезной маленькой личности, имеющей свои интересы, характер, определенные знания. Хотя 2-летний мальчик еще не осознает значимости этого события, он искренне наслаждается подарками и вниманием гостей.
Выбирая подарок, обратите внимание на то, чтобы он был запоминающимся, полезным, развивающим, соответствовал возрасту ребенка и его интересам.
Безопасность также является важным вопросом, который нельзя игнорировать. Подарки могут включать игрушки, игры, книги, разветвления, конструкторы, одежду. Если вы не знаете, что подарить имениннику, воспользуйтесь нашими советами.
Содержание:
- 1. Магнитный конструктор
- 2.
Мяч
- 3. Стена для скалолазания
- 4. Игрушечная палатка
- 5. Батут
- 6. Радиоуправляемая машина
- 7. Трехколесный велосипед
- 8. Беговел
- 9. Деревянный набор инструментов
- 10. Парковка для авто
- 11. Автомобильный трек
- 12. Портативный проектор
- 13. Набор пластилиновых скульптур Play-Doh.
- 14. Робот
- 15. Кинетический песок
- 16. Герои любимых мультфильмов
- 17. Дидактические игрушки
- 18. Музыкальные игрушки
- 19. Книжки
- 20. Игрушечный ноутбук
- 21. Сортировщик
- 22. Тоннель
- 23. Батут надувной комнатный
- 24. Надувной бассейн
- 25. Толокар
- 26. Самокат
- 27. Сертификат в магазин игрушек или детской одежды
- 28. Это лучше не дарить
- 29. И еще более 20 фото-идей
- 30. Особенности развития мальчика в двухлетнем возрасте
Магнитный конструктор
Магнитные конструкторы появились на рынке сравнительно недавно, но уже успели завоевать любовь мальчиков от 0 до 99 лет. Строить их легко и весело, а конструкции получаются невероятно крутыми и необычными.
Мяч
Качественный и дорогой мяч прослужит долго и станет хорошим подспорьем для активных игр.
Стена для скалолазания
Незаменимый подарок для быстрого физического развития мальчика. Но только перед покупкой узнайте, есть ли ему место в квартире.
Игрушечная палатка
Мальчику без нее не обойтись! Есть способ играть в индейца. И спрячься с мамой. А одиночество иногда не повредит, даже если ему всего два года.
Батут
Подарите ребенку этот спортивный инструмент. Это настоящий генератор детского смеха и веселья. А если вы подумаете о том, как превратить детскую энергию прыжков в электричество, вы можете значительно сэкономить на аренде.
Радиоуправляемая машина
Эту игрушку можно подарить мальчику на два, три и сорок лет — она всегда будет актуальной.
Трехколесный велосипед
В двухлетнем возрасте пора переходить с коляски на более серьезный транспорт. Купите велосипед с ручкой — пока ребенок не научится самостоятельно крутить педали, он будет кататься с мамой и папой.
Беговел
Первое транспортное средство мальчика. Родившийся мальчик быстро учится управлять «байком», развивает чувство равновесия, качает мускулы, появляется желание активно играть.
Деревянный набор инструментов
Маленький хозяин с удовольствием возьмется за «мужскую» работу, с помощью игрушечных инструментов он научится наклеивать обои, ремонтировать кран, бить торчащими гвоздями, распиливать доски.
Парковка для авто
Подарите мальчику на день рождения немного повеселения, а для детей гараж, в котором могут разместиться различные транспортные средства, станет излюбленным местом для ролевых игр.
Автомобильный трек
Выбирайте простой комплект, с которым легко справится ваш ребенок. Из крупных частей он построит круговую дорогу и будет ездить по ней на разноцветных машинах.
Портативный проектор
Это небольшой детский кинотеатр, предназначенный для семейного просмотра фильмов. Он превратит потолок или стену в большой киноэкран, позволит вашему ребенку и родителям насладиться просмотром любимых мультфильмов.
Набор пластилиновых скульптур Play-Doh.
Теперь из пластилина можно не только формировать зверюшек, но и использовать его в различных играх. Например, как сырье для кондитерской фабрики или как пена для пожарной машины.
Робот
Вам нужно узнавать об искусственном интеллекте с раннего возраста. Кто знает — может, когда мальчик вырастет, миром завоюют роботы. Так что хорошо, когда среди них есть несколько или трое друзей.
Кинетический песок
Дети любят играть с ним, он не вызывает аллергии, не токсичен, особенно как сознательный, спокойный ребенок. Пока именинник маленький, играть с песком нужно под присмотром взрослых.
Герои любимых мультфильмов
Приобретайте в подарок маленькие игрушки, коллекционных персонажей героев легендарного сериала, мультфильмов, фильмов для детей.
Дидактические игрушки
Этот вид продукции требует активного участия взрослых в занятиях. Цель развивающих игрушек — помочь детям исследовать мир, научиться сравнивать, анализировать и делать правильный выбор. На прилавках этой категории достаточно специализированных товаров: это обучающие карточки с картинками и названиями, пазлы с парными картинками и кубики с картинками на сливающихся краях.
Музыкальные игрушки
Несмотря на то, что многие интерактивные игрушки и книги издают множество мелодий, родители, как правило, покупают музыкальные инструменты для своих детей — и не бесплатно. Они развивают не только музыкальные навыки, но и мелкую моторику, дыхание и координацию.
Книжки
Такой подарок всегда полезен. Регулярно просматривая фотографии, слушая и обсуждая с родителями сказки, у мальчика активно развивается речь, ассоциативное мышление.
Игрушечный ноутбук
Выполняет те же функции, что и интерактивный плакат. Однако такой подарок можно взять с собой в поездку или использовать, чтобы провести время в оставшихся очередях.
Сортировщик
Он разовьет не только логику, но и ассоциативное мышление о мальчике.
Тоннель
Лучший подарок для мальчика, который любит лазать, ползать, все исследовать. Похоже на палаточный домик и трубу с массивными пластиковыми шариками для сухого бассейна, такие шарики тоже обладают массажным действием.
Батут надувной комнатный
Если позволяет пространство в квартире родителей, можно подарить мальчику трамплин. Такие активные игры развивают не только силу ног, но и ловкость.
Надувной бассейн
Это вариант для тех, кто живет в своем доме. Отличное развлечение для детей летом. Но не забывайте, что два года нельзя оставлять наедине даже в неглубоком надувном бассейне.
Толокар
Автомобиль, в котором ребенок будет ездить самостоятельно, отталкиваясь от земли ногами. Активные мальчики будут кататься как дома, так и на улице. И будут они относительно недорогими.
Самокат
Также это хороший подарок для активных мальчиков. Но единственное, что из этого следует, это то, что на два года вам придется взять три колеса, потому что двое детей не устоят.
Сертификат в магазин игрушек или детской одежды
Если сомневаетесь в выборе, отдайте сертификат родителям, они купят для своего ребенка то, что им нужно. А маленькому имениннику принесите хоть маленькую игрушку, книжку или раскраски.
Это лучше не дарить
Не обязательно выбирать ребенку слишком дорогие игрушки, он их стоимость не оценит, может сломаться, как и самая дешевая игрушка.
В списке подарков, которые не рекомендуется дарить детям на 2 года, значатся:
- игры, конструкторы и предметы с мелкими деталями — ребенок может проглотить небольшую деталь, воткнуть в нос или ухо;
- игрушки с очень громким, звенящим звуком — ребенок может их бояться;
- изделия плохого качества или со слабо фиксированными острыми деталями, сделанные из химикатов или опасных красителей;
- шоколад, фрукты, печенье — пусть кормят ребенка родители, так как это может вызвать у ребенка аллергию;
- игры, конструкции, не соответствующие возрасту мальчика;
- альбомы и книжки с очень тонкими страницами;
Важно! При покупке детских вещей и игрушек следует запрашивать у продавца сертификат качества.
И еще более 20 фото-идей
Особенности развития мальчика в двухлетнем возрасте
Двухлетние мальчики достаточно энергичны, непоседливы и не могут долго заниматься одним делом, но с большим интересом интересуются всем новым, особенно электронными устройствами.
В этом возрасте развиваются речевые способности. Даже если ребенок еще не говорит, но все понимает и начинает произносить первые слова. Чтобы ребенок быстрее развивал речь, дайте ему предметы, развивающие мелкую моторику. Это то, что нужно подарить мальчику. К ним относятся: пальчиковые куклы, разные виды шнурков, наклейки и другие игрушки. Однако их следует выбирать из соображений безопасности и удобства использования.
Уже в столь юном возрасте мальчик может проявить свои творческие способности. Это задача взрослых — видеть это и всячески способствовать развитию способностей ребенка. И сложно найти малыша, который хоть раз в жизни не рисовал обои или мебель, поэтому лучше сразу направить все его творческие порывы в нужное русло.
Подарок на 2 года
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
7 простых шагов, как справиться с истериками двухлетнего ребенка
| Что такое детская истерика | Типы | Грозные-двойки | Почему у детей старшего возраста бывают истерики | Наука истерик | Развитие ребенка | Как бороться с | Неэмоциональные истерики | Нормальны ли истерики | Мой ребенок сложнее | Когда начинаются истерики | Сколько истерик в день нормально для 2-летнего ребенка | Когда прекращаются истерики | Становится хуже | Как остановить это публично | Должен ли я игнорировать | Когда беспокоиться |
Детские истерики могут расстраивать родителей, особенно если они случаются в общественных местах. В этой статье вы узнаете науку о истериках двухлетних детей и о том, как справиться с ужасными двойками для лучшего развития ребенка , чтобы ваш ребенок не устраивал истерик снова и снова.
Что такое вспыльчивый гнев
Вспыльчивый гнев — это сильная буря эмоций, таких как гнев, потеря, разочарование и глубокое разочарование. У малышей в возрасте около 2 лет эта эмоциональная вспышка может привести к плачу, метаниям, приступам крика, топанию ногами, ударам родителей, падению, пинкам, укусам, бросанию вещей, ударам головой или задержке дыхания 1 . Этот период ласково окрестили ужасными двойками.
Какие бывают два типа детских истерик
Существует два типа истерик — эмоциональных срывов и неэмоциональных истерик , иногда называемых истериками Маленького Неро.
Припадки и истерики у малышей не всегда связаны с попытками контролировать родителей или манипулировать ими.
Эмоциональный срыв происходит, когда эмоциональная часть мозга (лимбическая) чрезмерно возбуждается и берет на себя управление от думающей части мозга (префронтальной коры). Ему подвержены все дети. Даже взрослый человек может время от времени испытывать эмоциональный срыв.
Малыши (2-3 года) не способны рассуждать или манипулировать. У них, как правило, эмоциональные срывы, когда они расстроены.
У детей старшего возраста (> 3,5 лет) это может быть смешанная картина. Дети постарше еще не умеют контролировать эмоции. Поэтому у них тоже могут быть эмоциональные срывы.
Иногда, если родитель уступил требованию ребенка в прошлом, его ребенок затем учится ассоциировать приступы гнева с получением того, что он хочет. Итак, истерики Маленького Нерона происходят в результате связанного обучения.
Однако ребенок может начать с неэмоциональной истерики, но закончиться эмоциональным срывом, когда истерика двухлетнего ребенка выйдет из-под контроля.
Почему у 2-летнего малыша случаются истерики «Ужасные двойки»
Маленькие дети обычно начинают истерить в возрасте около двух лет. Этот период детства часто называют «ужасными двойками».
Детские истерики — это естественное поведение ребенка. Эти эмоциональные срывы у малышей возникают из-за неудовлетворенных потребностей или желаний. Они чаще появляются у малышей, потому что именно тогда они начинают понимать, что разлучены со своими родителями и хотят стремиться к независимости, но не могут.
Дети приходят в этот мир, ничего не зная . У них нулевое понимание того, как все работает.
Их мозг все еще развивается. Поэтому их способность понимать и изучать новые вещи очень ограничена. Детские истерики — один из очень немногих инструментов, которые у них есть, чтобы привлечь внимание взрослых для удовлетворения своих потребностей.
Истеричный малыш не избалованный ребенок.
Их жизнь может показаться теплой. Конечно, я бы хотел спать по 13 часов каждую ночь, играть и не работать, готовить еду и принимать ванну, играя с резиновой уткой. (хорошо, может быть, не часть купания).
Но иногда малыши могут пройти через адские беспорядки внутри без нашего ведома.
Двухлетние дети — это малыши. Они только что научились ходить. Они хотят исследовать мир, везде ходить и все трогать. Они только что научились пользоваться инструментами, но их двигательные навыки недостаточно отточены для получения желаемых результатов.
Они обращаются к своим родителям за безопасностью (исследовать то, что они никогда никогда не видели раньше, страшно), комфорт (мне так грустно, я не могу поднять табуретку), помогите (помогите немного достать ножницы, пожалуйста?) и делитесь радостью (смотрите, стоя на стульчике, нет Руки!).
Но вместо того, чтобы получать похвалы, все, что они получают, это крики родителей «нет», «стоп» и «плохо» на них за без причины . С ? Вы бы тоже не расстроились?
Что еще хуже, когда малыши расстроены, они испытывают сильные эмоции, которые еще не научились контролировать.
Младенцы рождаются с относительно зрелой системой реагирования на стресс (плач) для выживания, но они не рождаются со способностями к эмоциональной регуляции.
Недостаток словарного запаса для самовыражения также усиливает их гнев и разочарование.
Истерики становятся их отдушиной и их словами.
Когда дети впадают в эмоциональную истерику и не перестают плакать, они говорят нам, что испытывают глубокую эмоциональную боль и не могут справиться самостоятельно.
Другими словами, им нужна наша помощь.
Почему у некоторых детей постарше тоже случаются ужасные истерики двойки
Ужасные двойки описывают то, что у большинства малышей начинаются детские истерики в возрасте двух лет.
Но, как и большинство вех развития, каждый ребенок достигает этой стадии в разном темпе. У ребенка могут начаться истерики в 18 месяцев, а у другого ребенка — в 3 года.
Истерики часто встречаются у детей в возрасте от 18 месяцев до 4 лет 2 . Поэтому эти истерики могут продолжаться и после второго года жизни ребенка.
Для 4-летнего ребенка нередко случаются приступы гнева, особенно если его не научили надлежащим навыкам эмоциональной регуляции.
Что происходит внутри малыша: наука о вспышках гнева
Когда малыш охвачен стрессом, например гневом, в его эмоциональном мозгу (также известном как лимбический или нижний мозг) срабатывает небольшая тревога (амигдала).
Когда это происходит, в организме малыша высвобождаются гормоны стресса, и эмоции ребенка становятся интенсивными.
Этот гормональный шторм вызывает тоску и эмоциональную боль, которая равносильна физической боли.
Чтобы контролировать сильные эмоции, ребенку необходимо сначала развить мыслящую часть мозга (префронтальную кору), а затем связи между мыслящим мозгом и эмоциональным мозгом.
Тем не менее, мыслящий мозг — это последняя часть мозга, которая развивается, и полностью созревает только к середине 25-летнего возраста. Вот почему даже детям старшего возраста бывает трудно контролировать свои эмоции.
Истерики у малышей и развитие ребенка
При рождении дети имеют миллиарды клеток мозга (нейронов), но не так много соединений клеток мозга (синапсов).
Сеть связей формируется через жизненный опыт 3 .
Приступы гнева являются одним из наиболее важных жизненных опытов в формировании мозга 4 .
Способность регулировать эмоции во время приступов гнева позволяет формировать правильные связи клеток мозга.
Эти нервные пути необходимы ребенку, чтобы справляться со стрессом и быть уверенным в себе в дальнейшей жизни 5 .
Если ребенку не дать возможности научиться этим регулирующим навыкам, например, если вспышки гнева сопровождаются гневом или наказанием, ребенок может вырасти неспособным хорошо справляться со стрессом или быть напористым.
Ребенок также может бороться с интернализирующими проблемами (например, депрессией, тревожным расстройством) или экстернализирующими проблемами (например, агрессивным поведением, оппозиционно-вызывающим расстройством, злоупотреблением наркотиками/алкоголем).
Нарушение регуляции эмоций также может повлиять на будущую социальную компетентность и успеваемость 6,7 .
Но при осторожном обращении приступы гнева могут стать бесценным жизненным уроком по регулированию эмоций, который, как было показано, связан с устойчивостью детей, социальной компетентностью, успехами в учебе и даже популярностью 8 .
Так что помните, что приступы гнева не только являются нормальной частью развития ребенка, но они действительно желательны для эмоционального развития малышей .
Истерики желательны??
Да, вы правильно прочитали.
Справиться с истерикой у малыша не значит остановить ее. Речь идет о том, чтобы помочь малышу успокоить свои эмоции.
Помощь малышам регулировать свои эмоции во время приступов гнева — одна из самых важных задач родителей в период развития ребенка 9–11 .
Для получения дополнительной помощи по успокоению истерик ознакомьтесь с этим пошаговым руководством
Как справиться с истериками двухлетнего ребенка: 7 проверенных шагов
Чтобы справиться с истериками у малышей, вот 7 научных шагов:
- Используйте простые решения или отвлекающие факторы, чтобы избежать истерик у малышей
Когда истерика начинает формироваться, иногда родители могут быстро смягчить ее, решив проблему..
Например, если ребенок не хочет ужинать, вместо того, чтобы заставлять его есть, что вызовет больше эмоций, родитель может попросить его сначала съесть мясо или овощи.
Когда предъявляются вопросы с простым выбором, активизируется мыслящий мозг ребенка.
Получив доступ к высшему мозгу ребенка, родители могут помочь ему сохранить контроль до того, как эмоциональный мозг возьмет верх 12,13 .
Мягкое отвлечение — еще один способ возбудить логический мозг.
Такие отвлекающие факторы, как предоставление малышу другой игрушки (но не той, которую он хотел) или пение глупой песенки, могут отвлечь внимание ребенка и повысить его любопытство.
Любопытство пробуждает интерес логического мозга и вызывает высвобождение в мозге химического вещества, отвечающего за хорошее самочувствие (дофамина).
Этот гормон может уменьшить стресс и повысить ее интерес к новому объекту или событию.
Использование простых вопросов, отвлекающих факторов или других приемлемых способов активизировать критическое мышление вашего ребенка до того, как эмоции перерастут в грань потери контроля, может подавить истерику еще до того, как она начнется.
- Не рассуждайте, потому что они не слышат
Как только начинается истерика, малыш переполняется эмоциями. Эмоциональный мозг взял на себя управление, и вы не можете связаться с ее мыслительным мозгом и вербальными функциями.Так что, когда нервный срыв в самом разгаре, пытаться урезонить ее или расспрашивать о ее чувствах — пустая трата времени. Вы можете в конечном итоге расстроить ее и возбудить ее эмоции еще больше.
- Восстановите эмоциональный баланс и научитесь саморегуляции
Родители могут помочь восстановить гормональный баланс в организме ребенка, взяв его на руки или обняв.Проведение или объятие может активировать систему успокоения в его теле и активировать другое химическое вещество, вызывающее хорошее самочувствие (окситоцин), которое может регулировать его эмоции.
Прежде чем делать это, убедитесь, что вы сохраняете спокойствие. В противном случае, если ваша собственная система не спокойна, вы можете сделать его еще более напряженным.
Иногда одних только положительных слов или подтверждений, таких как «Я знаю», «Вы, должно быть, очень расстроены» или «Мне так жаль, что вы пострадали», достаточно, чтобы ваш ребенок почувствовал себя в безопасности и понял.
Эмпатия родителей и их сочувствие к чувствам ребенка не только могут успокоить эмоции ребенка, но также могут помочь построить эти важные пути между логическим и эмоциональным мозгом.
Важно помочь ребенку научиться регулировать свои эмоции.
Регулярная практика глубокого дыхания также может помочь ребенку обратить внимание на собственные эмоции.
- Сохраняйте спокойствие, будьте позитивны, но не сдавайтесь
Любой родитель скажет вам, что малыши подражают взрослым.Это включает в себя контроль взрослых над эмоциями.
Если вы злитесь и начинаете кричать на малышку, когда она закатывает истерику, вы моделируете, как она должна реагировать, когда что-то идет не так.
Но если вы остаетесь сдержанным, вы учите ее справляться с трудностями и неприятными ситуациями, не теряя контроля над эмоциями.
Еще одна причина, по которой вам нужно сохранять спокойствие и позитивный настрой, заключается в том, что эмоции, особенно негативные, заразительны.
Злость или проявление негативных эмоций только усилит стресс вашего ребенка.
Однако быть позитивным не означает уступать. Вы можете положительно признать их разочарование, сохраняя при этом свои границы.
Вы можете сказать: «Я вижу, что ты очень зол и расстроен. Мне жаль. Но нельзя же есть конфеты прямо перед обедом» ласково и твердо.
Давать время от времени особенно плохо, потому что прерывистое подкрепление поощряет поведение малыша, которое вы пытаетесь остановить, как никакое другое. Вместо того, чтобы учить ребенка тому, что это всего лишь разовое исключение, вы учите его тому, что если он будет достаточно настойчив, в конце концов вы сдадитесь.
- Не наказывай. Тайм-аут — это крайняя мера
Предположим, вы страдаете от сильной боли.Настолько, что падаешь на землю и корчишься.
Вы хотите, чтобы ваши близкие наказали вас, ушли от вас или заперли вас в комнате в одиночестве?
Иногда приступы гнева могут начинаться как средство получить то, чего хочет ребенок.
Но если с этим не справиться, это может перерасти в сильный гормональный шторм, с которым маленький ребенок не в состоянии справиться самостоятельно.
Когда это происходит, это становится настоящим случаем неконтролируемых мучений и боли.
Наказание, тайм-аут или изоляция усугубят эту боль.
Сканирование мозга показывает, что боль от социальной изоляции активирует ту же нейронную область, что и физическая боль 14 .
Подумайте об этом, если вы испытываете сильную эмоциональную боль, причинение вам физической боли поможет вам почувствовать себя лучше?
Нет, не будет. Это будет похоже на добавление оскорбления к травме.
То же самое и с вашим малышом.
Кроме того, это научит вашего ребенка тому, что он не может доверять вам, чтобы помочь ему или понять его горе, когда он испытывает боль и нуждается в вас.
Если ребенок рано узнает, что выражение больших чувств приведет к родительскому гневу или наказанию, он может прибегнуть к уступчивости или неповиновению.
В любом случае это означает, что у ребенка не будет возможности сформировать правильные мозговые связи, чтобы справляться с сильными эмоциями.
Когда в более позднем возрасте он сталкивается с разочарованиями, ему может быть трудно быть настойчивым или у него могут быть вспышки гнева.
Иногда, если ребенок, находящийся в бедственном положении, сталкивается с негативом или отсутствием реакции со стороны родителей, он может перестать плакать.
Но это не значит, что он больше не в беде.
Исследования показали, что маленькие дети, испытывающие стресс, могут по-прежнему иметь высокий уровень гормонов стресса в своем теле, несмотря на то, что они выглядят спокойными.
В некоторых случаях диссоциация между поведенческими и физиологическими реакциями может привести к проблемам с эмоциональным или психическим здоровьем в более позднем возрасте.
Тайм-аут следует использовать в крайнем случае.
Его следует использовать только тогда, когда есть безопасное место, ребенок намеренно причинил кому-то боль, например, укусил или ударил, и он еще не переполнен эмоциями.
И это должно быть не карательным, а добрым и твердым способом (см. позитивное воспитание).
- Обучайте словарному запасу и языковым навыкам, чтобы они могли правильно выражать свои мысли
Когда пыль уляжется, когда ваш ребенок полностью избавится от сильного эмоционального состояния, вы можете просмотреть, что с ним произошло.Научите ее, что она может сказать в следующий раз, когда она чего-то захочет.
Научите ее навыкам общения. Научите ребенка использовать слова вместо того, чтобы бросать вещи, чтобы выражать эмоции.
Рассказ о том, что произошло, также может помочь ей создать важные нейронные связи для управления эмоциональными ситуациями в будущем 13,15 .
Вы даже можете сказать ей, что вы чувствуете, когда она закатывает истерику.
Он говорит ей, что иметь чувства — это нормально, и чувства можно контролировать.
Вы также учите ее тому, как ее действия могут повлиять на других и что такое эмпатия.
- Предотвращение приступов гнева до их появления
Есть вещи, которые родители могут предпринять, чтобы предотвратить приступы гнева.Ищите HALT :
H – Голод
A – Гнев
L – Одиночество
T – Усталость, когда они устали или голодныДети больше склонны бросать.
Когда эти физические факторы присутствуют, все, что нужно, это спусковой крючок, чтобы привести вещи в движение.
Итак, установите режим сна-еды-отдыха, чтобы избежать этих ловушек истерики.
Скука, стресс, гнев, разочарование или разочарование также являются распространенными триггерами истерики.
Предотвращайте приступы гнева с самого начала.
Если вы знаете, что ваш ребенок будет расстроен, если ему что-то не достанется, предусмотрите заранее альтернативные варианты или отвлекающие факторы.
Гораздо проще получить доступ к их логическому мышлению, чтобы предотвратить приступы гнева, чем погасить их, как только они начнутся.
Маленькие истерики Нерона (неэмоциональные истерики)
Иногда малыши ведут себя как Маленькие Нероны.
Он чего-то хочет и не перестанет кричать и брыкаться, пока не получит это.
Когда ребенок находится в режиме борьбы за власть, его не переполняют гормоны и бурные эмоции.
Это видно по отсутствию болезненных выражений на его лице и теле.
При таком типе приступов гнева большинство родителей знают, что они не могут сдаться, иначе они будут учить своих малышей использовать приступы гнева, чтобы получить то, что они хотят.
Некоторые люди выступают за игнорирование ребенка.
Но подумайте об этом.
Как бы вы себя чувствовали, если бы вы были расстроены, но никто не обращал на вас внимания?
Вы чувствуете себя еще более расстроенным!
Для малыша это все равно, что подлить масла в огонь.
Если она достаточно взрослая, чтобы рассуждать, она может понять, что это не работает, и остановить истерику.
Но если она слишком молода или слишком расстроена, чтобы сделать это, это может подтолкнуть ее прямо к эмоциональной буре.
Вместо того, чтобы игнорировать, признание его желаний и отражение его эмоций может быть всем, что ему нужно, чтобы успокоиться и быть восприимчивым к навязанным границам.
Вот пример.
Если ваш ребенок кричит: «Я хочу это!».
Вы можете отразить выражение его лица и мягко крикнуть ему в ответ: «Я знаю, что ты действительно этого хочешь. Ты действительно очень этого хочешь!»
То, что ты здесь делаешь, это настраиваешься на его чувства.
Эмоциональная настройка говорит вашему ребенку, что вы ее понимаете, вы понимаете, что он расстроен.
Когда ваш ребенок почувствует, что его поняли, вы получите его внимание и рациональное мышление, которое придет вместе с ним.
Полдела выиграно.
Другая половина — спокойно сообщить ему причину, например: «Но мне очень жаль. Вы просто не можете есть мороженое перед ужином».
Чтобы получить дополнительную помощь по успокоению истерик, ознакомьтесь с этим пошаговым руководством.
Это самые распространенные поведенческие проблемы у детей, о которых сообщают родители.
Исследование, проведенное Университетом Висконсина на 1219 семьях, показало, что 87% детей в возрасте 18-24 месяцев проявляли приступы гнева.
В возрасте 30-36 месяцев 91%.
Затем распространенность снизилась до 59% в возрасте 42-48 месяцев.
Итак, вы не одиноки.
Ваш ребенок не плохой .
Вы неплохой родитель.
Почему мой ребенок кажется более трудным, чем другие?
Почему истерики бывают только у некоторых малышей?
Возможно, у вашего ребенка есть врожденные черты темперамента, которые относятся к трудной категории. Иногда таких детей называют волевыми.
Но дети не виноваты, что рождаются с таким темпераментом.
То, что хорошо работает с легкими детьми, может не подойти трудным.
Например, простого выбора и отвлекающих факторов может быть недостаточно, чтобы активировать логический мозг этих детей. Вам нужно больше работать, чтобы восстановить эмоциональный баланс вашего ребенка, и уделять больше времени обучению его тому, как выражать свои чувства словами.
Проявив терпение и настойчивость, даже трудные дети могут научиться интегрировать свой логический и эмоциональный мозг и перестать использовать вспышки гнева в качестве выхода.
Когда начинаются истерики
Истерики у малышей обычно начинаются у детей в возрасте от 12 до 18 месяцев, когда малыши становятся подвижными, но еще не имеют языковых навыков для выражения своих потребностей. 19-месячные истерики и 20-месячные истерики также очень распространены.
Сколько истерик в день нормально для 2-летнего ребенка
Приблизительно 5–7% детей в возрасте от 1 до 3 лет испытывают приступы гнева три или более раз в неделю, и они длятся не менее 15 минут. По крайней мере, 20% двухлетних детей ежедневно испытывают приступы гнева 16 .
В каком возрасте у ребенка должны прекращаться истерики
Самые ужасные истерики заканчиваются примерно в возрасте 4 лет, если у ребенка развиты навыки регулирования эмоций. К сожалению, не все дети могут это сделать. Даже у взрослых могут быть истерики или взрывные эпизоды, если они не научились каким-либо навыкам преодоления трудностей в детстве.
Что делать, если вспышки гнева у моего 3-летнего ребенка усиливаются
Приступы гнева у 3-летнего ребенка могут усугубляться, если ребенок не научился надлежащим навыкам эмоциональной регуляции, если ребенок научился использовать детские истерики все день, чтобы получить то, что они хотят, или если у ребенка есть и то, и другое.
Существует несколько причин, по которым некоторые дети не могут освоить соответствующие навыки эмоциональной регуляции.
Распространенной причиной является отсутствие положительного окружения или образца для подражания. Эмоциональная регуляция — это не навык, с которым мы рождаемся. Люди не могут научиться «самоуспокаиваться», просто оставаясь в одиночестве во время детских истерик, чтобы плакать. Крайне важно, чтобы родители следовали описанным выше стратегиям, чтобы научить детей навыкам эмоциональной регуляции.
Другая причина может заключаться в том, что у ребенка более реактивная нервная система, которую труднее успокоить, например, у некоторых детей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) или детей-аутистов. Если вы подозреваете, что у вашего ребенка особые условия, проконсультируйтесь с педиатром, чтобы убедиться, что вы получите надлежащую информацию и помощь.
Родителям также необходимо постоянно соблюдать границы, чтобы предотвратить обострение приступов гнева у 3-летнего ребенка.
Воспитание детей — тяжелая работа. Иногда у нас возникает искушение сдаться «только один раз», чтобы продолжить жить дальше. Не поддавайтесь искушению сделать это, потому что это только заставит вашего ребенка ассоциировать истерики с получением того, что они хотят, что приведет к новым истерикам в будущем.
Как прекратить истерики у малышей в общественных местах
Прекращение истерик у детей в общественных местах, например, в продуктовом магазине или магазине игрушек, не требует специального лечения, отличного от стратегий, описанных выше. Цель работы с истериками у малышей — помочь детям развить навыки эмоциональной регуляции. Для этого нам нужно быть хорошими образцами для подражания в саморегулировании. Нам нужно показать им, что мы можем сосредоточиться на том, чтобы помочь им, а не смущаться ими.
Когда мы знаем, что делаем все возможное для развития наших детей, нам действительно не за что стыдиться. Если волнение беспокоит других, я переведу ребенка в другое место и продолжу помогать ему успокоиться. Если кто-то делает осуждающие комментарии, я обычно улыбаюсь и продолжаю делать то, что, как я знаю, лучше всего подходит для моего ребенка.
Игнорировать детские истерики — хорошая стратегия?
Когда у детей настоящие, неэмоциональные истерики, чтобы получить то, что они хотят, игнорирование может быть хорошей реакцией.
Однако большинству родителей трудно объективно определить, неэмоциональная истерика у ребенка или эмоциональная.
Многих переутомленных и измученных родителей одолевают собственные эмоции, когда они сталкиваются с истериками своих детей. Эти эмоции часто влияют на наши суждения и заставляют нас чувствовать, что нами манипулируют, даже если ребенок не манипулирует. Требуется очень спокойный и трезвый родитель, чтобы решить, действительно ли у ребенка истерика Маленького Нерона.
Кроме того, игнорирование лишь учит, что поведение ребенка нежелательно. Он не учит, что должен делать ребенок.
Таким образом, игнорирование истерик малышей имеет свое время и место, но не должно быть распространенным методом.
Истерики у малышей: когда следует беспокоиться
Американская академия педиатрии рекомендует обращаться к педиатру или семейному врачу, если 17 :
- Истерики усиливаются после 4 лет
- Ваш ребенок ранит себя или других или портит имущество во время сильных приступов гнева
- Ваш ребенок задерживает дыхание во время приступов гнева, особенно если он или она теряет сознание головные боли, боли в животе, тревога, отказ от еды или сна или цепляние за вас
См. также: Как бороться с истериками у 5-летних детей
Дополнительная помощь по истерикам у детей
Если вам нужны дополнительные советы и реальный пошаговый план, наш Calm The Tantrums — отличное место для начала.
Здесь вы узнаете, как успокоить истерику малыша, научить его саморегуляции и способствовать развитию его мозга.
В этом руководстве по истерике для малышей вы найдете три основных способа избежать нервного срыва, стратегии для родителей, чтобы сохранять спокойствие, и лучший способ справиться с ударами.
Как только вы узнаете, как успокоить истерику, ужасные двойки перестанут быть ужасными.
Ссылки
1.
Goodenough FL. Гнев у маленьких детей . Издательство Миннесотского университета; 1931.
2.
Потегал М., Дэвидсон Р. Истерики у детей раннего возраста: 1.
Поведенческая композиция. J Dev Behav Pediatr . 2003;24(3):140-147. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12806225
3.
Greenough WT, Black JE, Wallace CS. Опыт и развитие мозга. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете в июне 1987 г .: 539. дои: 10.2307/1130197
4.
Porges SW, Furman SA. Раннее развитие вегетативной нервной системы обеспечивает нейронную платформу для социального поведения: поливагальная перспектива. Инф Детская разработка . Опубликовано в Интернете 22 апреля 2010 г .: 106–118. doi:10.1002/icd.688
5.
Гуннар М.Р. Качество раннего лечения и буферизация нейроэндокринных стрессовых реакций: потенциальное влияние на развивающийся человеческий мозг. Профилактическая медицина . Опубликовано в сети 19 марта98:208-211. doi:10.1006/pmed.1998.0276
6.
Denham SA, Blair KA, DeMulder E, et al. Дошкольная эмоциональная компетентность: путь к социальной компетентности? Развитие ребенка .
Опубликовано в Интернете в феврале 2003 г .: 238–256. дои: 10.1111/1467-8624.00533
7.
Spinrad TL, Eisenberg N, Cumberland A, et al. Связь эмоциональной регуляции с социальной компетентностью детей: лонгитюдное исследование. Эмоции . Опубликовано в Интернете 2006: 498-510. дои: 10.1037/1528-3542.6.3.498
8.
Трентакоста С., Шоу Д. Эмоциональная саморегуляция, неприятие сверстников и антиобщественное поведение: ассоциации развития от раннего детства до раннего подросткового возраста. J Appl Dev Psychol . 2009;30(3):356-365. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20161105
9.
Моррис А.С., Силк Дж.С., Стейнберг Л., Майерс С.С., Робинсон Л.Р. Роль семейного контекста в развитии регуляции эмоций. Социальное развитие . Опубликовано в Интернете, май 2007 г .: 361–388. doi:10.1111/j.1467-9507.2007.00389.x
10.
Шор А. Прикрепление и регуляция правого полушария.
Подключить Hum Dev . 2000;2(1):23-47. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/11707891
11.
Денхэм С.А., Митчелл-Коупленд Дж., Страндберг К., Ауэрбах С., Блэр К. Мотивация и эмоции . Опубликовано в Интернете 1997: 65-86. doi:10.1023/a:1024426431247
12.
Дерриберри Д., Такер Д.М. Нейронные механизмы эмоций. Журнал консалтинга и клинической психологии . Опубликовано в Интернете 1992: 329-338. doi:10.1037/0022-006x.60.3.329
13.
Hariri A, Bookheimer S, Mazziotta J. Модуляция эмоциональных реакций: влияние неокортикальной сети на лимбическую систему. Нейроотчет . 2000;11(1):43-48. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10683827
14.
Айзенбергер Н.И. Нейронные основы социальной боли. Психосоматическая медицина . Опубликовано в Интернете 2012: 126-135. doi: 10.1097/psy.0b013e3182464dd1
15.
Такер Д., Луу П., Прибрам К.