Что подарить на 1 сентября первокласснику в школе: Подарок первокласснику на 1 сентября — что можно купить и подарить будущему первоклашке к школе

Содержание

Что подарить первокласснику на 1 сентября?

Праздник 1 сентября — это важный и ответственный момент в жизни каждого ребенка и его родителей. Первый раз в первый класс — это этап взросления и переходный период для детей. Первое сентября волнительный день не только для первоклассников, конечно же. Дети возвращаются в школу после летних каникул, им есть что рассказать одноклассникам и чем похвастаться. Скорее бы увидеть друзей и узнать кто как изменился за лето. 

Однако, для первоклассника этот день более серьезный и волнительный. Ведь ребенок точно не знает, что его ждет в школе. Многие дети не готовы на все 100% к школе. Кстати о готовности к школе мы говорили в нашем видео на Кубик TV.


Родителям очень важно быть рядом с малышом, поддерживать его и радовать. Важно не лишать ребенка детских развлечений и игрушек, но при этом вовлекать его в развивающие игры. В день 1 сентября родители могут порадовать ребенка подарком. Помимо презента, для первоклассника можно создать праздничную атмосферу. 

Создаем для первоклассника приятную и радостную обстановку:


  • Родители могут украсить комнату ребенка к 1 сентября. Развесить подбадривающие плакаты, надуть шары или повесить флажки и фонарики.
  • После праздничной линейки в школе и первых уроков проведите время вместе с малышом. Отправьтесь в детское кафе, на карусели или займитесь каким-то совместным веселым времяпровождением.
  • Подберите одежду для первоклассника так, чтобы ему было комфортно. Дополните образ каким-то праздничным элементом. Банты, бабочка, ленты, веселый галстук или смешные носки. Любой элемент от которого ребенку будет приятно и весело.
  • Родители могут прогуляться по школе вместе с детьми, если это разрешено. Устроить экскурсию первоклашке, познакомится вместе с ним с разными кабинетами, учителями, школьным двором или площадкой.
  • Сделать презент первокласснику к 1 сентября.

Создание комфортного и спокойного перехода ребенка из детского сада в школу лежит не только на плечах родителей. Однако, именно родители могут как никто другой понять своего ребенка и подбодрить, порадовать небольшим презентом. 



Какой же подарок выбрать первоклашке к 1 сентября

При выборе подарка первокласснику стоит обращать внимание на такие пункты, как безопасность и качество игрушки, соответствие возрасту, способностям и предпочтениям, цена, полезность и развитие, привлечение внимания, мотивация обучения и изучения чего-то нового. 

Игрушка для ребенка, идущего в первый класс, должна балансировать между развлечениями и обучением. Это может быть увлекательная развивающая игра, которая может заинтересовать ребенка своей игровой механикой. 

Что можно купить на подарок первокласснику в kubik.in.ua/

  • Логические многозадачные игры от американского бренда Thinkfun и европейского бренда Eureka. Это увлекательные яркие игры для развития логики, пространственного мышления, изучения счета, английского языка и окружающей среды. Такие игры подходят для детей 5 лет, 6 лет, 8 лет и старше. Они имеют разные уровни сложности и разные направления. Там и моторика, и физика, и языки, и математика. Интересно будет даже взрослым.
  • Кубики Рубика — самая популярная головоломка в мире. Подходит для детей от 7 лет. Очень развивает логическое мышление и мелкую моторику.
  • Пазлы. Развивающая игра для всех возрастов. Тут можно рассмотреть пазлы алфавиты, пазл карта Украины или пазлы с временами года и животными.
  • Настольная игра 4 в ряд. Популярная игра для развития детей. О ней мы тоже делали видео. Посмотрите обязательно.
  • Небольшие головоломки заморочки из дерева, металлические головоломки или наборы легких головоломок. Это небольшой и относительно бюджетный сувенир на любой праздник. Есть разные уровни по сложности.
  • Магнитные кубики Сома. Это магнитные блоки для развития навыков конструирования, пространственного воображения и сообразительности.
  • Танграм. Известная во всем мире игра головоломка. Из 7 кусочков разной геометрической формы можно собрать все что угодно. От букв алфавита, цифр и фигур до животных, машин, домов и людей. Танграм может быть на магнитах, из дерева, яркий и цветной или абсолютно экологичный.

Выбор оригинальных подарков на любой праздник достаточно велик. Если вы затрудняетесь подобрать что-то стоящее для своего чада, наши консультанты с радостью помогут найти подходящий презент. А еще лучше приходите в наш шоу рум после 1 сентября вместе с ребенком. И он сам, в процессе игры, выберет то, что ему понравиться больше всего.

Автор статьи — Евгений Рябоконь

Руководитель Кубик School, учитель. Занимается обучением детей 5 лет. Инстаграм



Более ста первоклассников – детей сотрудников нижегородских предприятий СИБУРа отправились в школу с фирменными «ранцами» от компании


В канун нового учебного года дети сотрудников нижегородских предприятий СИБУРа, которые впервые переступили порог школы 1 сентября 2020 года, получили в подарок от компании традиционные «ранцы» — фирменные рюкзаки с набором всего необходимого для учебы в школе.

В этом году вручение «ранцев» первоклассникам нижегородских предприятий СИБУРа состоялось в двадцатый раз, но в отличие от предыдущих лет из-за пандемии коронавирусной инфекции оно проходило в дистанционном формате. 

«Впервые мы вручали ранцы с символикой СИБУРа нашим детям в 2000 году. Это был важный шаг – не каждая российская семья могла в то время позволить себе качественную подготовку детей к школе, — вспоминает председатель первичной профсоюзной организации «СИБУР-Кстово» Елена Кондратьева. —  Сейчас экономическое положение в стране другое, и качество жизни людей значительно выросло. Но каждый год вручение «ранцев» первоклассникам – это событие для нас и наших детей. В этот день мы ощущаем себя частью сплоченной команды». В 2020 году «ранцы» от компании получили 30 первоклассников из семей сотрудников «СИБУР-Кстово» и работающего в регионе подразделения «Нефтехимической транспортной компании».

«СИБУР всегда поддерживал стремление к знаниям, совершенству, развивал командный дух и семейные ценности, — подчеркивает председатель первичной профсоюзной организации «СИБУР-Нефтехима» Наталья Рогова. – Не случайно одна из ценностей нашей компании – каждый день становиться лучше. И юные сибурята горды тем, что с первого дня своей школьной жизни причастны к компании, на предприятиях которой работают их родители». В 2020 году корпоративные «ранцы» получили 24 первоклассника из семей сотрудников «СИБУР-Нефтехима».

«День знаний – волнительное событие. Каждый взрослый был ребенком, и для многих первый урок в школе навсегда остался в памяти, как очень важный момент в жизни. Седьмой год подряд наши первоклассники отправляются в школу вместе с подарком от компании СИБУР», — поделилась Светлана Петрунь, менеджер по коммуникациям «РусВинила» — совместного предприятия СИБУРа и Solvay, работающего в Кстове с 2014 года. В 2020 году «ранцы» с символикой СИБУРа получили 34 первоклассника из семей сотрудников «РусВинила». Также «ранцы» были вручены детям сотрудников балахнинского производства биаксиально-ориентированных плёнок «БИАКСПЛЕН», Центра обслуживания бизнеса СИБУРа в Нижнем Новгороде и регионального филиала компании «СИБУР Диджитал».

Кроме того, по традиции в канун нового учебного года были отмечены дети сотрудников региональных предприятий СИБУРа, закончившие 2019 -2020 учебный год с оценками «отлично» по всем предметам школьной программы.

Что подарить первокласснику на 1 сентября: идеи подарков

Какие подарки актуальны для ребенка, который собирается идти в первый класс. Семь лучших подарка первокласснику

Первоклашки не понимают, зачем им идти в школу, насколько долго придется учиться. Несмотря на разъяснения родителей, новоиспеченные школьники не воспринимают обучение со всей серьезностью. Чтобы как-то стимулировать ребенка, стоит ему презентовать что-то интересное.

Что подарить первокласснику на 1 сентября

Школьный набор для первоклассника

Готовый набор для первоклассника, состоящий из необходимых для школы принадлежностей. Как правило, в стандартный набор входят: тетради, альбомы, краски, карандаши, ручки, линейки и другие мелочи. Принадлежности упакованы в красочную коробку или чемоданчик с ручкой.

Школьный ранец

Ранец для первоклашки. Обычный рюкзак носить ребёнку некомфортно, поэтому подарить первокласснику на 1 сентября стоит именно ранец. Выбирая аксессуар, стоит обратить внимание на его вес, наличие липучки или карабина на шлейках, толщину стенок, дна. У ранца должна быть удобная спинка и ручка, толстые мягкие шлейки, а также множество отсеков и карманов.

Комплект маркеров с маркерной доской

Магнитно-маркерную доску. Можно преподнести переносной вариант или доску, крепящуюся к стене. Это зависит от того, если ли в комнате малыша стена, на которую можно повесить доску. Если в комплект не входит несколько специальных маркеров разных цветов, их желательно докупить отдельно.

Гаджет детских умных часов

Детские умные часы. Незаменимый гаджет, который будет полезным и для родителей. С его помощью папа и мама смогут контролировать ребенка. Подарить первокласснику на 1 сентября детские умные часы не помешает, если у него нет собственного смартфона или в школе запрещают пользоваться такими устройствами.

Конструктор-органайзер

Деревянный органайзер-конструктор, который перед использованием нужно собрать из множества деталей. Школьнику будет интересно самостоятельно собрать органайзер, а также раскрасить его разными цветами. Готовое изделие предназначено для хранения школьных принадлежностей: карандашей, ручек, фломастеров, скрепок.

Домашний звёздный планетарий

Компактный планетарий для дома. Сорванцу не требуются какие-то сложные дорогостоящие устройства для изучения звёздного неба. Достаточно подарить первокласснику на 1 сентября бюджетную модификацию без особых наворотов. Если ребенок всерьёз заинтересуется астрономией, в будущем детский планетарий можно заменить дорогостоящим устройством для досконального изучения небесных тел.

Детский комплект энциклопедий

Красочную энциклопедию или несколько энциклопедий разной направленности. Из обучающей книги ребёнок сможет узнать, почему не тонут корабли, откуда берётся дождь, как образовываются небесные тела. На многие вопросы родители ответить не могут, для этого и существует энциклопедия. Вся информация преподносится на понятном для малышей языке.

И, конечно же, первоклашка обрадуется, получив в подарок набор шоколада, пирожные, букет из игрушек или конфет. Этот вариант стоит оставить на крайний случай.

Барнаул | Что подарить первокласснику на 1 сентября: топ-10 лучших подарков

1 сентября. День знаний. Ребенок Фото: pixabay.com

Поход в первый класс – очень важное событие для каждого ребенка. Любой родитель хочет, чтобы его чадо запомнило этот день на всю жизнь, поэтому старается выбрать памятный и нужный подарок

Книгу или энциклопедию с объемными картинками

Она должна быть подобрана с учетом интересов ребенка. Если ему нравится наблюдать за небом и изучать планеты, то и книга должна быть о космосе. А если же, например, машинами и другой техникой, то и содержание должно быть соответствующим.

Маркерная доска

Это очень увлекательный и нужный подарок. Допустим, если ребенок что-то недопонял в школе на уроке, ему можно объяснить эту тему дома при помощи маркерной доски.

Микроскоп

Детям всегда интересно рассматривать вблизи различные предметы, а увидеть их на молекулярном уровне будет еще любопытнее.

Телескоп

Рассматривать Луну и звезды гораздо интереснее не на книге, а воочию. У ребенка обязательно захватит дух, и на этом фоне ему захочется узнать по теме что-то большее.

Поход в цирк, дельфинарий или зоопарк

Совсем не обязательно дарить первоклассникам что-то, что пригодится им для школы или для общего развития. Можно пойти куда-нибудь со своим ребенком после линейки и подарить ему незабываемые эмоции.

Мобильный телефон

Чаще всего первое средство связи появляется у детей как раз в первом классе. Родители дарят его, чтобы всегда знать, где находится их чадо. Но лучше всего ограничиться недорогой версией смартфона или же вовсе кнопочной моделью, так как дети часто теряют свои первые телефоны или случайно разбивают.

Стул для школьника

Это не просто подарок, но и забота о здоровье новоиспеченного школьника. Правильный стул просто необходим ребенку для формирования осанки, к его выбору стоит подойти с особой ответственностью.

Развивающие настольные игры

Они не станут отвлекать школьников от учебного процесса, а, наоборот, настроят на позитив и создадут хорошее настроение. Например, можно подарить игру-бродилку, дженгу или же набор для проведения экспериментов.

Большой праздник

Устройте в честь начала учебного года большое торжество с друзьями и родственниками ребенка. Пусть он хорошо отдохнет и развлечется, это поможет ему отвлечься от стресса и напряжения после первого учебного дня, если таковые возникли.

Праздничный торт

Все детки любят сладости, поэтому любой первоклассник обрадуется большому тематическому торту в его честь. На сладком гиганте можно написать имя ребенка, его класс, школу и город, чтобы он был поистине индивидуальным.

Что подарить любимому первокласснику на 1 сентября?

Такой важный период в жизни своего ребенка родителям нельзя пускать на самотек. Но помощь должна быть оказана не только при изучении алфавита, но и при организации досуга. К тому же, не мешало бы и поздравить малыша с приобретением нового статуса. Что обычно дарят первокласснику на 1 сентября?… Этого дня ждут многие школьники. Кто-то с сожалением, что беззаботные летние дни позади и впереди нудные уроки. Кто-то с нетерпением, так как ужасно соскучились по друзьям. Да и новыми достижениями/вещами/умениями/поездками хочется поскорее похвастать. И только первоклассники ждут 1 сентября как чуда. Их готовили, рассказывали о школе (возможно даже пугали ею), купили большой красивый портфель, много тетрадок, ручек и краски. В шкафу появилась новая форма, настоящий галстук для мальчиков и шикарные банты для девочек. Стих выучен, ребенок морально и материально подготовлен, а родители не могут сдержать своих эмоций. Это и чувство гордости и … жалости, что ли. Их кроха так быстро выросла, стает самостоятельной. А так иногда хочется придержать этот момент. Ведь видно, что в маленьких глазенках иногда виднеется страх перед новым и неизвестным. Как же поддержать без пяти минут школьника? Может что-то подарить ребенку-первокласснику на 1 сентября? Но и тут мысли путаются:
  • Подарить то, о чем ребенок давно мечтал и хоть на несколько мгновений вернуть его в то счастливое беззаботное детство?

  • Или то, что пригодится для адаптации в скором будущем?

  • Это должен быть материальный подарок?

  • Или сделать акцент на незабываемые эмоции?
Но что именно можно подарить мальчику или девочке (первоклассникам) на 1 сентября – зависит только от самого ребенка и интуиции его родителей…

Назад в детство!

Кто сказал, что детство заканчивается на пороге школы? Нет, оно там переходит на новую стадию, а дома может оставаться таким же беззаботным и веселым.

Ведь нельзя же в один миг стать равнодушным к любимым игрушкам и головоломкам? И наверняка хочется что-то новое.

Что-то, кроме пенала и набора карандашей…
  • Конструктор LEGO или его аналоги. Сейчас есть столько хороших наборов, которые по сложности будут интересны даже деткам старше 6-7 лет. И ваш первоклассник сможет отвлечься от школьных будней, творя в своей комнате новую ферму, заправку или замок. Плюсы: такой подарок вызовет фурор не только у одаряемого, но и его друзей. Минусы: удовольствие, честно говоря, не из дешевых.

  • 3Dпазлы. Замечательный подарок для любителя таких игр. Можно сложить огромный мост или неприступную крепость, волшебный домик с цветником или хрустальный замок. Процесс настолько увлекательный, что захватывает даже взрослых, что уже говорить о 6-летнем малыше? Плюсы: прекрасный способ всей семьей весело провести время. Минусы: есть детки, которые равнодушны к пазлам, как к таковым.

  • Гоночный трек/замок для принцесс. Соответственно, исходя из пола первоклассника, можно выбрать чудный подарок, который украсит комнату и создаст в ней свой волшебный мир. В него можно будет окунуться, придя со школы, поселить своих любимых персонажей. Плюсы: такой презент можно еще и дополнять со временем (новыми машинками, куклами, мебелью). Минусы: нет.

  • Набор юного химика/парикмахера/автомобилиста/повара. Специфический подарок, но, возможно, именно об этом мечтает ваш ребенок? Плюсы: несомненно полезная вещь, развивает в вашем ребенке первые профессиональные наклонности. Минусы: не стоит покупать, если не уверены в подарке. Малышу может быть скучно.

Лучший подарок – книга

Да, это действительно так. А вот какую книгу подарить первокласснику на 1 сентября-вопрос не простой. Даже если ваш новоиспеченный школьник не любит читать и ваша домашняя библиотека, подобранная с такой любовью, продолжает припадать пылью. Но ведь теперь книги станут незаменимым атрибутом в его жизни и начать эту дружбу лучше вам, с помощью, например:
  • Большой красочной энциклопедии. Тематика может быть как универсальной, так и подобранной по интересам: дикие животные, динозавры, планета Земля, мифы и легенды, жуки и насекомые. Плюсы: такой подарок поможет и в школьной жизни. Минусы: нет.

  • Серия книг любимого автора. Практически любое издательство сможет предложить вам такой набор. Возможно, у малыша есть уже 1-2 самые востребованные книги и вы можете поддержать интерес сына или дочери, докупив остальные. Плюсы: прекрасный вариант времяпровождения для современного школьника. Минусы: по возможности фильтруйте эти самые серии, а особенно художников, которые оформляют для них иллюстрации.

  • «Книга друзей». Ее ребенок сможет заполнять сам, рисуя и записывая на пустых страницах своих новых товарищей, впечатления, радости и печали. Кроме того, что подобное занятие остается актуальным уже много лет, это еще и прекрасная составляющая детских воспоминаний каждого, кто имел такую книгу. Плюсы: интересно, оригинально, модно. Минусы: нет.

  • Подарочный сертификат в книжный магазин. Облегчите себе задачу и дайте своему чаду возможность самому составить личную библиотеку. Да, его выбор, возможно, вас удивит. Но ведь это его/ее интересы. Иногда пора признать, что ваш ребенок – личность, со своими вкусами, предпочтениями и привычками. Плюсы: так вы проявите свое доверие, которое так ценится детьми. Минусы: незаметно, ненавязчиво, но фильтровать все же стоит.

  • Книга с объемными иллюстрациями/3Dэффектом. Шикарные рисунки, очки в комплекте, дополнительная программа на планшете. Если ребенок еще такой не видел, то ваш подарок вызовет невероятный восторг. Более того, заинтересованы будут даже взрослые. Что же касается тематики, то строение человеческого тела, насекомые и подводный мир будут самыми актуальными. Плюсы: прекрасное сочетание новых технологий и старой доброй книги. Минусы: не ошибитесь с тематикой.

Добро пожаловать, будущее!

Ребенок становится самостоятельным. И если раньше родители оберегали его от негативного влияния современных гаджетов, то сейчас пришло время обеспечить его ими.

Нет, речь идет не о новинках IT технологий, а обычных средствах связи. Так ребенок сможет сообщить вам, что урок перенесли или отменили, что он себя плохо чувствует.

Что он что-то забыл и нужно срочно привезти. Ведь это еще маленькие дети и надо иметь с ними постоянную связь.
  • Мобильный телефон. Только не идите на поводу шестилетки и не покупайте модный дорогой аппарат. Во-первых, зачем привлекать к ней лишнее внимание? Во-вторых, ребенок еще маленький, может разбить, потерять, забыть где-то. Плюсы: в любой момент вы можете услышать сына или дочку. Минусы: на телефоне еще и игры могут быть…

  • Планшет. Модный гаджет, очень любим среди детей и молодежи. Наверняка, вас давно уже на него упрашивают. Плюсы: на нем можно установить программы, необходимые для учебы. Минусы: те же игры и доступ в интернет. Да и стоимость немаленькая.

Вовлекаем в учебный процесс

Даже тот самый пенал, точнее процесс его выбора может вызвать неописуемый восторг первоклашки. Поэтому отличным подарком может стать:
  • Посещение ТЦ и свобода выбора школьных принадлежностей. Плюсы: самостоятельно выбранные вещи наверняка станут любимыми и будут нежно беречься. Минусы: иногда красота в детском понятии не всегда совместима с практичностью.

  • Личные школьная доска и парта. В таком юном возрасте уже появляется потребность в личном пространстве: своя комната, свой стол и игровая зона. А в первом классе еще и доска, парта, органайзер для школьных вещей. Плюсы: первокласснику будет уютно и удобно. Минусы: нет.

  • Настольная лампа. Можно выбрать любого дизайна и мощности, подобрать под интерьер и тематику «кабинета» первоклашки. Плюсы: родители позаботятся о зрении сына или дочки, а те, в свою очередь, получат удовольствие от вечерних обязанностей (проверка домашнего задания, сбор портфеля на утро). Минусы: нет.

Дарим незабываемые эмоции

Совсем скоро ваш малыш будет занят. Занят настолько, что при организации досуга надо будет подстраиваться не только под свои рабочие выходные, но и его школьные. Уроки, продленка, кружки и экскурсии. Но он/она также как и вы скучает по совместному времяпровождению.
  • Билеты в аквапарк/зоопарк/дельфинарий/комнату страха. Посвятите один день ребенку, без переговоров и телефонных звонков. Утром, после завтрака отправляетесь в какое-то из указанных мест, весело проводите время. После сходите всей семьей в кафе, закажите любимое блюдо юного школьника. И пусть это будет даже пицца, картофель фри, детские суши и кола. Один раз можно дать «слабинку». Плюсы: такие праздники дети помнят всю жизнь. Особенно, если рядом любящие родители. Минусы: давая ту самую «слабинку», учитывайте состояние здоровья малыша.

  • Поездка в парк развлечений. По возможности можно еще взять друзей виновника торжества и вместе с ними устроить проводы лета. Плюсы: это весело и задорно. Особенно, если участники будущие одноклассники. Так они подружатся еще до школьной парты. Минусы: вам понадобится помощь еще кого-то из взрослых, дабы не растерять детей и проконтролировать их забавы.

  • Фотосессия. Ваш ребенок любит позировать перед камерой, внимательно рассматривает альбомы и мечтает о профессии фотографа? Тогда такой подарок он точно оценит по достоинству. Закажите на день фотостудию и сделайте классные снимки на тематику первого сентября. Пусть и сын/дочка попробуют работать с камерой. А после вместе оформите альбом или фотокнигу. Плюсы: это память на всю жизнь, можно будет еще и внукам показать. Минусы: нет.

Сладкий подарок

Что для сладкоежки может быть милее тортика, кексов или конфет? Так почему бы не сделать на этом акцент? Нет, не скупить весь магазин и, на свой страх и риск, отдать малышу. Имеется в виду:
  • Домашняя тематическая вечеринка с тортом, капкейками и другими вкусностями на тематику начала учебного года. Если умеете – сделайте сами. Нет? Тогда закажите профессионалу. Плюсы: это не только вкусно, но и безумно красиво выглядит на семейных фото. Минусы: надо найти хорошего специалиста и проконтролировать качество и состав всех сладостей.

  • Мастер-класс по приготовлению тех самых тортов и конфет. Очень познавательный презент, к тому же процесс для ребенка действительно захватывающий. Плюсы: ребенок обретает новые знания. Минусы: нет.
А в дополнение к каждому из вариантов покажите малышу, что вы всегда с ним и готовы помочь преодолеть любые трудности.

Торжественные мероприятия, посвященные Дню знаний, прошли в городах и районах Республики

Торжественные мероприятия, посвященные Дню знаний, прошли в городах и районах Республики.

В ходе праздника Первого звонка 9 296 первоклассников Республики получили подарки от главы ЛНР Леонида Пасечника. Также 1 сентября во всех общеобразовательных учебных заведениях состоялся единый тематический урок «Мое Отечество — Русь», цель которого — развитие у учащихся патриотизма, уважения и любви к Родине, активной жизненной позиции, направленной на участие подрастающего поколения в социальной и культурной жизни Республики.

Накануне проект «Волонтер» общественного движения (ОД) «Мир Луганщине» передал наборы с канцелярскими товарами более 1 тыс. первоклассников из многодетных семей, а представители Общества Красного Креста ЛНР передали первоклассникам прифронтовых населенных пунктов Республики рюкзаки и канцелярские принадлежности. 

Новый учебный год стал для школ ЛНР особенным из-за поступления первоклассников, родившихся в 2014 году, когда была создана Республика. Кроме того, учебный процесс в образовательных организациях Республики с 1 сентября будет организован в очно-заочном режиме в связи с угрозой распространения COVID-19.

Напомним, ранее Правительство ЛНР закупило для образовательных учреждений Республики более 21,5 тыс. новых учебников. 

ВУЗЫ

Торжественное собрание состоялось в Луганском государственном педагогическом университете. Студентов с началом нового учебного года поздравили председатель Народного Совета ЛНР Денис Мирошниченко и депутаты Народного Совета ЛНР.

Луганская государственная академия культуры и искусств имени Михаила Матусовского отметила начало нового учебного года парадом первокурсников и представлением на Красной площади столицы Республики. 

Торжественная линейка состоялась в Луганском государственном медицинском университете. В ходе мероприятия прошла церемония зажжения «факела знаний». Первокурсники дали торжественное обещание хорошо учиться, после чего впервые надели медицинские халаты, в которых будут ходить в вуз на протяжении всех лет обучения. Затем педагоги вручили старостам факультетов символические единые студенческие билеты первокурсника.

Праздничная линейка состоялась на университетском дворе студенческого городка Луганского государственного аграрного университета (ЛГАУ). Поздравить студентов и преподавателей вуза, который в этом году отметит 100 лет со дня своего создания, приехали первый заместитель председателя Народного Совета ЛНР Дмитрий Хорошилов, депутаты Народного Совета Республики Андрей Губарев, Светлана Алешина, представители ряда министерств, ведомств, духовенства.

В ходе мероприятия нагрудным знаком отличия «За содействие в развитии физической культуры и спорта ЛНР» была награждена мастер спорта международного класса, член сборной СССР по волейболу, чемпионка Европы и мира, почетный доцент, старший преподаватель кафедры физического воспитания ЛГАУ Наталья Горбенко. Также была объявлена благодарность мастеру спорта по тяжелой атлетике, мастеру спорта международного класса по пауэрлифтингу, чемпиону Европы и мира, старшему преподавателю кафедры физического воспитания ЛГАУ Андрею Костину. Ректор ЛГАУ Вадим Матвеев вручил отличившимся студентам благодарности вуза.

В завершение торжества состоялся концерт, подготовленный хореографическими и вокальными коллективами университета.

МИНИСТЕРСТВА И ВЕДОМСТВА

Министр образования и науки ЛНР Андрей Лустенко поздравил с Днем знаний учащихся луганской школы № 37 имени Андрея Линева, выпускником которой он является. 

Представители Министерства экономического развития ЛНР посетили Ирминскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат и подарили ученикам канцелярские товары, принадлежности для творчества и рукоделия, а также сладости.

На торжественной линейке в Червонопартизанской специальной (коррекционной) школе – интернате воспитанников поздравили представители Министерства сельского хозяйства и продовольствия ЛНР.

Представители Генеральной прокуратуры Республики поздравили воспитанников Алчевского центра социально-психологической реабилитации детей, первоклассников школ сел Большой Суходол и Красное Краснодонского района. Сотрудники надзорного ведомства передали детям средства личной гигиены, бытовую химию и сладости, а первоклассники, как отметили в Генпрокуратуре, «получили полезные подарки, которые помогут сделать процесс обучения интереснее».

Представители МЧС ЛНР посетили детское учреждение санаторного типа «Незабудка», где прошло праздничное мероприятие. По окончании праздника спасатели раздали детям информационные листовки, рассказывающие о правилах безопасного поведения дома и на улице.

Первичная профсоюзная организация государственного унитарного предприятия ЛНР «Республиканская сетевая компания» совместно с администрацией компании вручили подарочные школьные наборы детям сотрудников предприятия. В этом году первый раз за школьную парту сели 75 детей членов профсоюза. Каждый ребёнок получил в подарок портфель, наполненный канцелярскими принадлежностями.

АЛЧЕВСК

Первый звонок на торжественных линейках прозвенел для 6658 учащихся общеобразовательных учреждений Алчевска. В честь Дня знаний 649 первоклассников Алчевска получили от главы ЛНР школьные портфели и канцелярские наборы.

«От души желаю всем мира, крепкого здоровья, плодотворной работы, счастья и благополучия, а учащимся – отличных оценок и упорства, творческих удач, свершений и побед! С новым учебным годом!» — пожелала школьникам глава администрации Алчевска Наталья Пяткова.

Торжественное построение состоялось в Алчевском казачьем кадетском корпусе имени Матвея Платова, где учатся 172 кадета, в том числе более 60 первокурсников. В мероприятии приняли участие депутат Народного Совета ДНР, президент мотоклуба «Ночные волки. Донбасс» Виталий Кишкинов и представители администрации города. Кишкинов передал корпусу 25 учебных казачьих шашек. Депутат подчеркнул, что «кадеты избрали правильный путь защиты своего Отечества, и достойное овладение знаниями на данном этапе для них — главная задача».

АНТРАЦИТОВСКИЙ РАЙОН

Первый звонок прозвенел в 58 образовательных учреждениях Антрацита и Антрацитовского района для 6 940 учащихся, среди которых 688 первоклассников, получивших канцелярские наборы от главы ЛНР.

В антрацитовской школе № 19 имени Вячеслава Салиты линейка началась с церемонии поднятия флага ЛНР. Педагоги, учащиеся и гости праздника почтили минутой молчания память детей, погибших в ходе конфликта в Донбассе.

БРЯНКА

В 11 общеобразовательных учреждениях города праздник Первого звонка состоялся для 2404 учащихся. 237 малышей впервые сели за школьные парты. От главы Республики всем первоклассникам были вручены подарки – школьные портфели и канцелярские наборы.

КИРОВСК

Более 1,2 тыс. школьников и гимназистов прифронтового Кировска приняли участие в торжественных линейках.

В текущем году в общеобразовательных учреждениях города открылись пять первых классов для более чем 100 детей, родившихся уже во время вооруженной агрессии со стороны ВСУ.

Глава администрации Кировска Геннадий Карцев поздравил учащихся, преподавателей и родителей с праздником Первого звонка.

«Этот праздник – один из самых торжественных и волнующих в году, он дорог всем поколениям. Сегодня первоклассники впервые переступили порог храма знаний, а наши выпускники вышли на финишную прямую», — сказал мэр, пожелав школьникам интересного, насыщенного и содержательного учебного года.

В ходе линеек представители администрации города от главы ЛНР вручили первоклассникам портфели и канцелярские наборы. Рюкзаки и канцелярские наборы первоклассники прифронтового Кировска также получили от Общества Красного Креста ЛНР. 

КРАСНОДОНСКИЙ РАЙОН

За парты школ Краснодона и Краснодонского района в новом учебном году сели 8 360 учащихся. На торжественных линейках, которые прошли в городских и районных школах, 817 первоклассников региона получили подарки от главы ЛНР.

КРАСНЫЙ ЛУЧ

Общеобразовательные учреждения Красного Луча и подведомственных ему территорий в 2021-2022 учебном году распахнули свои двери для 6 650 учащихся, из которых 678 – первоклассники. Все дети, пришедшие в первый класс, получили от главы Республики подарки со школьными принадлежностями.

По инициативе главы городской администрации Сергея Рыбальченко сегодня открылся один кадетский класс на базе краснолучской школы № 29 и второй по счету — в Петровской школе № 22 имени генерал-майора Минигали Шаймуратова.

ЛУТУГИНСКИЙ РАЙОН

Торжественные линейки прошли для 4 237 учащихся 27 общеобразовательных учреждениях Лутугинщины. В этом году в школах района обучаются более 200 выпускников 11-х классов и 471 первоклассник, каждый из которых получил в подарок от главы ЛНР подарочный комплект «Набор первоклассника» и поздравительную открытку.

«Знания не поддаются законам физики, чем их больше, тем с ними легче, так что учитесь, учитесь и еще раз учитесь. Пусть новый учебный год будет для всех интересным и плодотворным, принесет радость открытий и новых достижений», — пожелал школьникам глава администрации Лутугинского района Евгений Бондарь.

ПЕРВОМАЙСК

Торжественные линейки прошли во всех учебных заведениях Первомайска и входящих в его состав населенных пунктов. Первый звонок прозвучал для 1 289 учащихся, в том числе для 157 первоклассников.

Учащиеся первых классов получили в подарок от главы Республики школьные принадлежности — канцелярские наборы и сумки.

Также во всех школах прифронтового Первомайска председатель комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению при Общественной палате ЛНР, председатель социального движения «Союз женщин Республики» Наталья Приймак, координатор по социально-экономическим вопросам движения Антонина Лобова, член комиссии по вопросам развития культуры, образования и науки Общественной палаты ЛНР Наталья Михайлова провели марафон вручения подарков первоклассникам. После чего возложили цветы к Вечному огню на площади Боевой славы города и к обелиску ликвидаторам последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

ПЕРЕВАЛЬСКИЙ РАЙОН

За парты 21 школы Перевальского района сели 4 тыс. учащихся, в том числе 563 выпускника 9-х и 11-х классов, а также 387 первоклассников, получивших в подарок от главы ЛНР канцелярские принадлежности.

Исполняющий обязанности главы районной администрации Олег Фильчаков побывал на празднике Первого звонка в перевальской школе № 3. Он пожелал учащимся здоровья, успехов в учебе и призвал стремиться к тому, чтобы ими гордились учителя и родители.

РОВЕНЬКИ

В новом учебном году к занятиям в школах города приступили 6 350 учащихся, из них 600 — первоклассники. На торжествах в образовательных учреждениях присутствовали представители администрации Ровеньков, депутаты Народного Совета ЛНР, члены Общественной палаты Республики, активисты ОД «Мир Луганщине».

Глава горадминистрации Андрей Рубанцов поздравил с Днем знаний учащихся школы № 9 имени Любови Шевцовой, пожелав им «насыщенного позитивными событиями учебного года, отличных отметок и старания в получении знаний».

На линейках все первоклассники получили канцелярские наборы от главы ЛНР. 

СВЕРДЛОВСК

В 30 школах Свердловска и Свердловского района за парты сели 8 601 учащийся. В их числе — 850 первоклассников, 474 одиннадцатиклассника и 832 девятиклассника.

В ходе торжественных линеек одиннадцатиклассники вручили первоклассникам подарки от главы ЛНР — канцелярские наборы.

СЛАВЯНОСЕРБСКИЙ РАЙОН

Глава администрации Славяносербского района Сергей Крамаренко посетил праздничную линейку в учебно-воспитательном комплексе «Степовская школа», который в этом году отмечает 50 лет со дня создания. Руководитель района от имени главы Республики вручил первоклассникам канцелярские наборы, а от райадминистрации — сумки для спортивной формы. Всего от главы ЛНР подарки получили 254 первоклассника, проживающих на территории Славяносербщины.

«Теперь каждый день будет приносить вам новые открытия в увлекательном путешествии по стране знаний. Так пусть же эта дорога будет для вас жизнерадостной и беззаботной!» – пожелал Крамаренко школьникам и поблагодарил педагогов «за преданность нелегкой и почетной профессии».

В ходе мероприятия глава администрации вручил отличившимся учителям грамоты «за добросовестный многолетний труд, высокий профессионализм, творческий подход к процессу обучения и воспитания школьников, преданность учительскому делу».

СТАХАНОВ

Двери школ Стаханова, Ирмино и Алмазной в новом учебном году распахнулись для почти 500 первоклассников. На торжественных линейках каждый из них получил подарок от главы ЛНР.

«Все первоклассники нашей гимназии получили в подарок обращение главы Республики и портфели, укомплектованные всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями. И дети, и родители довольны подарками. Спасибо огромное главе Республики за внимание к ее юным жителям», – отметила классный руководитель 1-А класса Стахановской многопрофильной гимназии № 15 имени Василия Сухомлинского. *к11*31*к16*к33*к32*к2*к3*с

Первый день в школе — Документальная литература Моники Ланж

ВВЕДЕНИЕ

В первый день сентября 2004 года в российском городе Белсан начался учебный год. Видеоролик в вечерних новостях показал улыбающиеся счастливые лица школьников Белсана, жаждущих встречи со своими друзьями и учителями после долгих летних каникул. Для семилетних детей это был первый день в школе. Первоклассники чувствовали себя взрослыми, но и боязливыми, судя по тому, как некоторые дети грызли ногти, кусали губы или сжимали маленькие ручки в кулачки.Некоторые цеплялись за своих родителей, не готовые войти в здание школы в одиночку.

Согласно школьному кодексу, девочки с большими белыми бантами в волосах носили темно-синие юбки, белые топы и белые носки. Мальчики носили темно-синие брюки с белыми рубашками. Один или два стильных парня тоже надели галстук-бабочку.

Помимо рюкзаков и сумок, все студенты Белсана несли цветы.

Большинство из нас знает, что произошло дальше. События, произошедшие в тот роковой сентябрьский день, остаются немыслимыми и непостижимыми.К ужасу всего мира, ученики, учителя и родители Белсана стали заложниками террористической группы. По прошествии трех суток погибло более 200 человек, среди них взрослые и дети.

Трагедия в Белсане случилась через 34 года после окончания средней школы. Это произошло в России, а не в Польше, где я учился. Но я увидел много общего между началом учебного года в Польше и Белсаном в России.

В Польше учебный год также начинается в первый день сентября.Так было, когда моя бабушка ходила в школу в части Польши, оккупированной царской Россией, и в так называемой «свободной» Польше между двумя мировыми войнами, когда моя мать и мой дядя были в школьном возрасте.

Первого сентября 1939 года Германия вторглась в Польшу и начала Вторую мировую войну. Для поколения моей мамы и дяди первый день в школе стал и первым днем ​​шестилетней войны. Вместо того, чтобы поступить в университет, мой дядя присоединился к борцам за свободу горилл, а моя мама посещала курсы медсестер и работала в больнице, помогая первым жертвам войны.

В течение следующих шести лет польские дети тайно обучались в школах, спрятанных в монастырях, лесах или частных домах. Такая тайная жизнь не была новой для поляков. Родной язык был важнейшей национальной характеристикой, которая связывала нашу страну и ее народ. В Польше, оккупированной Россией, Пруссией или Австро-Венгрией, наши прадеды и их деды изучали польский язык в подпольных школах в течение более чем трехсот лет иностранного контроля.Несмотря на запреты, запугивания, наказания, аресты и казни со стороны каждого агрессора, польскому народу удалось сохранить язык и традиции, необходимые для существования нашей страны.

Миколай Рей, польский поэт эпохи Возрождения сказал:

«Мы хотим, чтобы все и разные народы знали
Что поляки не гуси, у них есть общий язык.»

Обращение Рей к нации также исключило латынь из церкви. Католические священники начали проповедовать на польском языке, понятном их прихожанам.

В последующие годы поляки экстраполировали идею Рея и не поддавались давлению оккупационных сил. Даже в гитлеровскую Германию.

 

ЧАСТЬ I

С самого детства я мечтал о школе. Я играла в школу с друзьями, а со своими куклами и плюшевыми мишками сидела в кругу на полу. Я не мог дождаться, когда мне исполнится семь и я пойду в школу. Увы, я был болезненным, склонным к болезням ребенком. Мои родители последовали совету врачей: первый учебный год они отдали меня на домашнее обучение, чтобы у моего организма было больше времени для формирования иммунной системы.

В нашем многоквартирном доме у меня было две подруги моего возраста: Дорота*** и Аня. Я был полон зависти, когда они пошли в школу. С разбитым сердцем я наблюдал за ними из окна. Они несли свои школьные сумки на спине. В темно-синих мундирах с белыми воротничками и голубыми школьными значками на рукавах они скакали по двору, размахивая тапочками. Мне не терпелось присоединиться к ним.

Наконец наступил май, и мама пошла в начальную школу по соседству, чтобы записать меня на следующий учебный год.Она сказала директору, что я обучалась дома и осенью готова пойти во второй класс. Но директор школы предложил мне сразу пойти в первый класс. Это дало бы учителю возможность оценить меня, и в конце июня я мог бы закончить первый класс со всеми своими одноклассниками. В противном случае мне нужно было сдавать стрессовый экзамен во второй класс. Мама согласилась, и моя мечта сбылась раньше, чем я предполагал. На следующий день я должен был пойти в школу в г.Класс Малановской*.

Я не спал всю ночь. На следующее утро моя няня проводила меня в школу. Я был в классе «1А» с Доротой. Аня училась в классе «1В» с г-жой Зданской*.

Все в тот день казалось солнечным и красочным. Во время перемены Дорота показала мне окрестности и познакомила со сверстниками. Другие девочки из моего класса соревновались, чтобы подружиться со мной. Среди них были Зузия, Славка и Фела. Когда пришло время Феле прогуляться со мной, остальные увещевали ее: «Не смей царапать ее, Фела!»

«Она чешется?» — встревожился я.

«Конечно. Совсем как кошка!»

«Но почему?»

— Если ее разозлить, она будет царапаться, — философски сказала одна из девушек.

Позже я часто был свидетелем того, как Феле запретили стоять в углу класса, потому что она кого-то поцарапала. В остальном Фела была милой девушкой, и я подружился с ней, несмотря на ее дурную репутацию.

В то первое утро мне через некоторое время стало скучно, поэтому я встал и собрал свои вещи.

«Что ты делаешь, Моника?» РС.— спросила Малановская.

«Я иду домой. Я вернусь завтра,» сказал я.

К моему ужасу, учительница сказала, что мне нужно дождаться окончания занятий и няни, чтобы забрать меня.

Позже в тот же день мои родители спросили, как дела в школе. Я рассказал им о Зузе и Славке, которые жили рядом со школой, и о Феле, которая царапается, если ее разозлить.

Янек, сын подруги моей мамы, тоже учился в моем классе. Мы знали друг друга с тех пор, как были маленькими.

«Этот Янек все время получает «двойки» и говорит, что хочет быть худшим учеником в нашем классе, так как Дорота уже заняла лучшее место ученика.Кроме того, я думаю, что он влюблен в меня. На перемене мы играли в ментов и воров, а он меня посадил на скамейку и не отпускал до начала следующего периода, — заключил я.

Мои родители переглянулись и спросили о моем учителе.

— Она милая, но очень старая, — сказал я.

«Как вы думаете, сколько ей лет?»

«О, хоть двадцать!»

Мой первый опыт начала учебного года случился в следующем сентябре, когда я пошел во второй класс.Все лето я скучала по школе и одноклассникам. Первого сентября я с трудом узнал своих школьных друзей. Все выглядели загорелыми и отдохнувшими. У мальчиков были свежие стрижки; у девочек были короткие челки, а волосы были заплетены и перевязаны новыми лентами. У Дороты была самая густая, самая красивая коса во всем классе. Мальчики носили темно-синие брюки и белые рубашки; девушки, одетые в темно-синие плиссированные юбки, белые топы и носки. Даже самые отъявленные неряхи выглядели опрятно, с руками без чернильных пятен, с чистыми воротничками рубашек и с застегнутыми на все пуговицы топами.У каждого ученика была синяя школьная эмблема в форме щита с номером школы, вышитым на рукаве рубашки. Знаки отличия старшеклассников тоже были в форме щита, но красного цвета.

Многие ученики принесли цветы своим учителям. Сначала все собрались в спортзале, который использовался как зрительный зал. Директор поприветствовал учителей и учеников и пожелал всем хорошего года, наполненного успехами в учебе. Затем мы разделились на пары и пошли в классы. Г-жа Малановска приветствовала своих 43 студентов.Я принадлежал к поколению бэби-бумеров. Классы были заполнены до отказа, а в Польше было слишком мало школ. Правительство пыталось восстановить разрушенные войной города, а также построить новые школы. Лозунгом этих дней было: тысяч школ на тысячу лет . В нем говорилось о приближающейся тысячелетней годовщине крещения Польши в 966 году, когда польский король обратился в католичество.

Учитель попросил нас сесть и провел перекличку. Затем студент-делегат подарил ей огромную цветочную композицию от всего класса.Еще несколько студентов подарили ей цветы. Пани Малановска дала сумку с конфетами тому, кто сидел в первом ряду, чтобы пройти дальше. Каждому ученику давали по одной конфете. Когда все занялись жеванием конфет, учитель спросил, как мы провели каникулы. Большинство из нас выезжали за город с организованными государством молодежными лагерями, некоторые также проводили время со своими семьями в деревне или с родителями на курортах, субсидируемых местом работы родителей. Время пролетело быстро, и я не успела опомниться, как нам пора было возвращаться домой.Занятия начались на следующий день. Тогда я этого не осознавал, но в тот день для меня начались следующие девятнадцать лет обучения. Напротив, сын друзей моих родителей больше думал о своем образовании. Вернувшись домой после своего первого дня в первом классе, он спросил: «Мне еще долго придется ходить в школу?»

 

ЧАСТЬ II

Первый день в старшей школе был совсем другим. Я почувствовал себя взрослым. У меня были позади трудные вступительные экзамены и два долгих летних месяца беспокойства, когда я задавался вопросом, увенчается ли успехом попытка моей мамы записать меня в среднюю школу, которую я выбрал.После смерти отца мы с мамой переехали в квартиру меньшего размера, расположенную в районе моей любимой средней школы. Моя начальная школа была в другом районе, но так как до выпуска оставался всего год, я продолжила обучение там после того, как мы переехали. По существующим правилам я должен был учиться в средней школе того же района, что и начальную школу, которую я окончил. Бюрократия того времени не справлялась с изменением ситуации в жизни граждан так быстро.

Моя подруга Эла*** оказалась в подобных обстоятельствах из-за развода родителей.Мы с Элой сблизились в пятом классе, и до сих пор она остается одной из моих лучших подруг. К счастью, нашим матерям удалось записать нас в среднюю школу, которую мы выбрали, потому что мы обе хотели изучать французский как второй язык, который не предлагался в средней школе нашего округа.

1 сентября 1967 года было солнечно и тепло. Эла встретила меня у моего дома, и мы вместе прогулялись по парку, любуясь нашими новыми красными школьными щитами престижной средней школы №2. До Второй мировой войны это была школа для мальчиков.В коммунистической Польше он стал совместным, но все же сохранил славу одного из лучших в Варшаве. Помимо обязательного русского, в учебную программу входили французский, английский и латынь. Мы с Элой хотели взять французский. (Я уже говорил по-английски, так как несколько лет посещал уроки английского языка и проводил летние каникулы в Англии со своим сводным братом, биофизиком из Манчестерской больницы Кристи.)

В тревоге и возбуждении мы с Элой шли по парку. Я снял куртку и засунул ее в рюкзак.Мы шли по крутой улице, болтая сумками с тапочками. Наконец мы прибыли в школу, расположенную в довоенном здании с толстыми стенами, на которых еще остались несколько пулевых отверстий. Здание имело величественный вид с большими окнами и обширной территорией, на которой располагались футбольное поле, сад и неухоженные теннисные корты.

На входе нас встретили старшеклассники, проверили наши школьные щиты и провели в подвальную гардеробную, которой железной рукой управляла дородная женщина, настоявшая на том, чтобы ее называли Тетушка. Под ее наблюдением мы развешивали пальто, куртки и сумки, удерживая нашу обувь, так как мы переоделись в тапочки. После того, как мы прошли осмотр Тетушки , и она ворчливо согласилась, она завизжала, чтобы мы пошли в классные комнаты на втором этаже. По пути наверх я обыскал коридоры, чтобы мельком увидеть моего друга-десятиклассника, каштанового Пола, в которого я влюбился с пятого класса. Однако Павла я не видел. Эла и я прибыли в классную комнату рядом с учительской.

Мне понравился наш большой класс с солнечным светом, сияющим через окна, выходящие на вход в школу и на улицу.

Эла и я сидели за партой в центральном ряду, рядом с учительским столом и перед черной доской. Я огляделся, но никого из знакомых не увидел. Судя по всему, все остальные из нашей начальной/средней школы, включая мою лучшую подругу Зузию, пошли в другую среднюю школу, которая принадлежала нашему бывшему школьному округу. Я заерзал на своем месте.

Единственный ребенок, я был застенчив и с трудом заводил друзей, в отличие от общительной Зузии, которая подружилась со мной в первом классе.Мой отец умер, когда мне было двенадцать, что не добавило мне чувства безопасности и уверенности в себе. Теперь у меня были только Эла и, возможно, Пол, чтобы скрасить мои дни в новой школе.

Пронзительно зазвенел звонок, дверь в класс распахнулась, и в комнату вкатилась пухлая женщина средних лет. Разговоры и перепалки стихли, и мы все встали по стойке смирно.

Женщина некоторое время внимательно нас рассматривала, а затем сказала: «Доброе утро, класс. Я мисс Бид*, ваш классный руководитель и учитель химии.Вы можете сесть.»

— Доброе утро, профессор Бид, — прогремело сорок голосов.

В Польше мы обращались к учителям старших классов как к профессорам.

Мы с Элой подавили улыбки на фамилию учительницы и сели. Мисс Бид плюхнулась на шаткое кресло по другую сторону стола и уставилась на меня своими тусклыми голубыми глазами. Она с пренебрежением покачала головой. Открыв поименную книгу, она начала называть каждого из нас по имени. Услышав свое имя, вы должны были встать и повернуться лицом к классу, чтобы все вас увидели.Когда она дошла до моего имени и я встала, мисс Бид внимательно посмотрела на меня своими маленькими глазками-бусинками, открыла рот, словно собираясь что-то сказать, но, должно быть, передумала, потому что только прошипела: «Садись, Ланге!»

Я ошибся, думая, что никого не знаю в этой студенческой группе. Когда я услышал имя Темпест* и встал худощавый, робкий студент, я узнал девушку, с которой несколько раз встречался на горном курорте для высокопоставленных лиц. Ее звали Ханна*, и ходили слухи, что она была внебрачной дочерью премьер-министра и его дантиста, миссис Джонс.Буря. Она действительно была похожа на своего отца, с большими голубыми глазами и круглым лицом. Только ее отец был лысым, а у нее копна густых темно-русых волос. Спустя годы я узнал, что премьер-министр каждый день брил голову, чтобы выглядеть более заметно, но на самом деле у него, как и у его дочери, было много волос. Однако в те дни все знали его как Смелого Джека*.

Ханна Темпест, последняя ученица в списке класса, только повернулась лицом к своим сверстникам, когда дверь открылась и вошел седовласый мужчина представительного вида.Мисс Бид велела Ханне сесть. Девушка подчинилась с такой готовностью, что чуть не свалила книги, сложенные на ее столе. Хихиканье вызвало ее неуклюжесть, но стихло, когда строгий взгляд только что прибывшего джентльмена пронесся по классу.

Он обратился к мисс Бид: «Как вы находите своих новых учеников, мисс Бид? Все ли одеты и ведут себя так, как вам нравится?»

Наш школьный дресс-код был простым: темно-синее или черное пальто с длинными рукавами и белым воротником для девочек и аналогичная, но более короткая одежда для мальчиков.В первый день в школе девочкам разрешалось носить темную юбку с белой блузкой, а мальчикам темные брюки с белой рубашкой.

Мисс Бид обратилась к джентльмену: «Все в порядке, директор Тилль*, кроме одного голого и неприличного».

К моему ужасу, ее толстый палец указал на меня! Я почувствовал, как пламя поползло по моей шее и лицу. Я хотел стать невидимым или чтобы Земля поглотила меня. Ничего подобного не произошло. Вместо этого я услышал вопль Бида у себя в ухе. — Встань! Да ты, Ланге.Я говорю с вами, мисс. Толстый палец нацелился на мои обнаженные руки. «Разве вас не зовут Ланге?»

Прислонившись спиной к столу, тряся ногами, я встал.

«Это… это…» Я запнулся.

«Как знаменитый Ланге?» она спросила.

Я кивнул.

— Твоему отцу было бы стыдно за тебя, — взвизгнула она. — Садитесь. Завтра я хочу видеть вас одетым по школьному уставу. Понял?

«Да, мадам.» Я опустила голову, думая, что у меня больше никогда не хватит смелости встретиться с директором или моими одноклассниками.

Во время перемены Эле каким-то образом удалось забрать мою куртку у страшной тети , чтобы я мог прикрыть руки и плечи, которые мисс Бид сочла такими оскорбительными.

Таков был мой долгожданный первый день в старшей школе. После занятий я тащился домой с мыслью: «Как я выживу четыре года с «Бусинкой»?»

Дома я все рассказывала маме. Я узнал, что госпожа Бусинка до войны была членом ПСП (Польской социалистической партии) и знала моего отца, тоже активиста ПСП.После войны Польша имела несчастье оказаться в коммунистическом блоке и под контролем Советского Союза. Правительство приказало членам ПСП объединиться с Польской коммунистической партией (ПКП) и таким образом создать Польскую объединенную рабочую партию (ПОРП). Очевидно, госпожа Бид так и не простила моему отцу, что он стал членом ПОРП, а также за то, что он работал на коммунистическое правительство Польши. Когда она встретила меня много лет спустя, старые «грехи» моего покойного отца вызвали в ней неприязнь к дочери ее бывшего товарища, который «предал» их партию.В последующие дни, месяцы и годы я испытал еще много унижений не только от г-жи Бид, но и от нового директора, который занял место директора Тилля после волнений в марте 1968 года** и последовавшей волны антисемитизма. . Еврей директор Тилль был уволен и вынужден эмигрировать, присоединившись к судьбе 20 000 других польских евреев. Он умер в Швеции несколько лет спустя.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

* — Имена, отмеченные звездочкой, изменены.

** — В 1967 г. в Польше проживало 20–25 000 евреев. Стресс, вызванный холодной войной, и политическая зависимость Польши от Кремля вынудили Владислава Гомулку, первого секретаря ПОРП, разжечь антисионистскую кампанию. Гомулке нужны были люди, чтобы восстать против польских евреев, которых он назвал нелояльными Польше «пятой колонной». Антисемитские настроения должны были отвлечь внимание и предотвратить протесты, подобные тому, который известен как «Март 68-го», возглавляемый студентами и интеллектуалами. Министерство внутренних дел составило список всех евреев-польских граждан, которые впоследствии были уволены с работы и, не имея средств к существованию, были вынуждены покинуть Польшу.

Протестующие «Марта 68-го» требовали беспрепятственно реализовать свое право на свободу слова и прекращение советской цензуры польской прессы, книг и других изданий.

Антисемитские настроения, поощряемые и возбуждаемые коммунистическим режимом в 1960-х годах, разделили Польшу на страну. Кампания также вызвала длительное отчуждение интеллектуалов и в конечном итоге привела к рождению «Солидарности» и падению диктатуры ПОРП.

*** — Зузия, в настоящее время один из редакторов польского издания «Ридерз Дайджест», остается моим лучшим другом.Благодаря электронной почте мы переписываемся ежедневно.

— Эла живет в США и, имея докторскую степень по химии, работает ученым в частной компании. Мы часто разговариваем по телефону и встречаемся настолько часто, насколько позволяет расстояние между восточным и западным побережьями Америки. О ее еврейском происхождении я узнал после марта 68-го. На волне антисемитизма многие из наших одноклассников и учителей под руководством г-жи Бид часто подвергали ее жестокому обращению и насмешкам.

—Во время одного из моих последних визитов в Польшу я нашел Славку.Мы поддерживаем связь с тех пор.

— Отец Фелы был евреем, вся семья эмигрировала после марта 68-го. Мы с Фелой потеряли связь.

— В начале 1980-х Дорота погибла в авиакатастрофе польского авиалайнера, направлявшегося в Нью-Йорк.

— Аня живет на восточном побережье США.

— Ханна Темпест — начальница и подруга Зузии в «Ридерз Дайджест».

— Янек живет в Татрах, где он владеет популярным рестораном «Шимковка», а также несколькими домиками и подъемниками.Он всегда рад визитам своих друзей, поэтому, если вам случится пойти туда, просто скажите, что вы мой друг.

 

Начальное образование – Часто задаваемые вопросы | Round Rock ISD

1. Сколько лет должно быть моему ребенку, чтобы пойти в школу?
2. Что мне нужно, чтобы записать моего ребенка в школу?
3. Что такое регистрация в детском саду?
4. Может ли мой ученик детского сада быть переведен в первый класс?

1. Сколько лет должно быть моему ребенку, чтобы пойти в школу?
В соответствии с законодательством штата учащиеся, которым исполнилось пять (5) лет до 1 сентября, имеют право на участие в программе детского сада.Ребенок может быть зачислен в первый класс, если на начало текущего учебного года ему исполнилось не менее 6 (шести) лет, либо он был зачислен в первый класс или закончил детский сад в государственных школах другого состояние до перевода в район. (ТЭК 42.003(с))

Все учащиеся, которым на 1 сентября текущего учебного года исполнилось пять лет, зачисляются на программу детского сада на момент регистрации.

Исключение из правил сделано для учащихся, которые были зачислены в первый класс государственных школ другого штата до перевода в государственную школу Техаса или закончили детский сад в государственных школах другого штата до перевода в государственную школу Техаса. школа.Учащиеся, на которых распространяется исключение, должны быть зачислены в первый класс на момент регистрации.

Учащиеся в возрасте не менее пяти лет, которые были зачислены в течение как минимум полугода (в соответствии с фактическими учебными днями в текущем школьном календаре округа) в программу государственных детских садов в другом штате до зачисления в округ, могут оставаться в детском саду при наличии свободного места в родном кампусе (или родитель может обеспечить транспорт до другого студенческого городка, в котором есть место).Кроме того, чтобы быть переведенным в первый класс, учащиеся должны продемонстрировать академическую успеваемость или владение навыками и способностями, необходимыми в детском саду. (Политика RRISD FD Local)

2. Что мне нужно, чтобы записать моего ребенка в школу?
Родители или опекуны новых учеников должны предъявить следующие предметы для своего ребенка во время регистрации:

  1. Свидетельство о рождении (Чтобы получить копию свидетельства о рождении, см. ниже)
  2. Запись прививок [требования к прививкам]
  3. Подтверждение проживания в школьном округе (договор аренды, если аренда), договор купли-продажи или налоговая декларация, если покупка
  4. Последний табель успеваемости или бланк об отчислении из предыдущего школьного округа
  5. Номер социального страхования

3. Что такое регистрация в подготовительные и детские сады?
Любой ребенок, которому исполнится 5 лет 1 сентября или ранее и который проживает в округе Round Rock ISD, имеет право посещать окружной детский сад полного дня.

Программа подготовки к детскому саду на полдня также доступна для детей, которым исполнится 4 года 1 сентября или ранее, которые проживают в районе и имеют ограниченную способность говорить и/или понимать английский язык, являются бездомными или членами семьи доход позволяет ребенку претендовать на бесплатный и льготный обед.

4. Может ли мой ученик детского сада быть переведен в первый класс?

Совет утверждает следующие процедуры, разработанные суперинтендантом или назначенным им лицом, позволяющие ребенку, которому в начале учебного года исполнилось пять лет, сначала определить его в первый класс, а не в детский сад. Критерии ускорения должны включать следующее:

  1. Родительский запрос на тестирование для альтернативного размещения должен быть представлен директору в письменной форме.Письменный запрос должен быть подан до 1 мая для учащихся, записавшихся в детский сад до 1 мая, и до 10 августа для учащихся, записавшихся в детский сад после 1 мая. Учащиеся не имеют права сдавать экзамены после начала занятий.
  2. Чтобы быть зачисленным в первый класс, учащийся должен продемонстрировать академическую успеваемость или владение навыками и способностями, необходимыми в детском саду. Достижения и навыки должны быть продемонстрированы с помощью совокупных результатов теста достижений на уровне или выше 90-го процентиля как по чтению, так и по математике с использованием весенних норм детского сада;
  3. Комитет по размещению должен определить соответствующее размещение после рассмотрения всех собранных данных.
  4. Директор кампуса должен связаться с родителем или опекуном в письменной форме после принятия решения о размещении.

Табель успеваемости для начальной школы

Детский сад и начальная школа | Школа Святой Анны

Здесь вы найдете информацию о процессе подачи заявления в детский сад и начальную школу. Вы можете загрузить все формы заявлений в младшую школу, найти ответы на часто задаваемые вопросы и просмотреть график процесса подачи заявления в младшую школу.

 

  • Наш детский сад расположен по адресу 124 Henry Street, примерно в двух кварталах от нашего главного здания.
  • В дополнение к детям, выросшим из нашего собственного дошкольного учреждения, , мы принимаем около 30 детей в детский сад , в результате чего общее число учащихся достигает 60.
  • Для поступления в детский сад ребенку должно исполниться 5 лет до 1 сентября года поступления.
  • Есть 3 класса с 20 учениками и 2 штатными преподавателями (завуч и младший преподаватель).Учащиеся детского сада занимаются по 7 различным предметам специальности, в основном в полугруппах; таким образом, в это время соотношение учеников и учителей в домашнем классе составляет 5: 1.
  • Чтобы узнать больше о нашей программе детского сада, нажмите здесь .
  • Наша начальная школа (1-3 классы) расположена в здании Farber Building по адресу 153 Pierrepont Street, в одном квартале от нашего главного здания.
  • Мы принимаем около 20 детей в первый класс , в результате чего общее число учащихся в первом классе достигло 80.Вакансии после первого класса происходят только на истощение.
  • Чтобы подать заявление в первый класс, ребенку должно исполниться 6 лет к 1 сентября вступительного года.
  • В 1-3 классах по 4 классных комнаты. Как и в детском саду, в каждом классе есть главный воспитатель и младшая воспитательница. К третьему классу дети занимаются по 11 различным предметам в полугруппах. Это, в свою очередь, означает, что есть еще больше возможностей для работы в малых группах, когда только половина класса находится в домашнем классе, а соотношение учеников и учителей сокращается до 5: 1.
  • Чтобы узнать больше о нашей программе начальной школы, нажмите здесь .

 

Виртуальные дни открытых дверей для семей из детских садов и первоклассников

  • Осенью и в начале зимы мы будем проводить виртуальные информационные сессии для заявителей-родителей маленьких детей на несколько вечерних свиданий. Каждое занятие будет проходить в формате вебинара и даст возможность узнать о философии, программе и сообществе нашей школы.Во время типичного дня открытых дверей у вас будет возможность послушать нашего директора школы, а также руководителей детских садов и младших классов. Часть каждого мероприятия мы посвящаем вопросам и ответам. Вы можете подписаться на виртуальный день открытых дверей в любой момент процесса подачи заявки, перейдя сюда. Мы настоятельно рекомендуем всем абитуриентам посетить День открытых дверей.

Виртуальные дни открытых дверей по вопросам разнообразия и институциональной справедливости 

  • Мы проведем два виртуальных дня открытых дверей по вопросам разнообразия и институциональной справедливости для семей, заинтересованных в том, чтобы больше узнать о подходе нашей школы к этой работе.Эти мероприятия также будут проходить в формате вебинаров и открыты для семей, поступающих в любой/все классы. Вы можете подписаться на виртуальный день открытых дверей в любой момент процесса подачи заявки, перейдя сюда.

Требования к поступлению в детский сад и первый класс

1) Подать заявку через наш онлайн-портал приема: 

  • Крайний срок подачи заявок в детский сад 1 октября 2021 г. Крайний срок подачи заявок в 1-й класс 1 ноября 2021 г.
  • За оба уровня взимается невозмещаемый сбор в размере 100 долларов США.
  • Важное примечание для абитуриентов в детский сад: Если в какой-либо момент до истечения срока подачи заявок количество абитуриентов превысит количество доступных часов собеседования, нам придется прекратить обработку заявок. В случае досрочного закрытия заявки будут добавлены в пул ожидания до первоначального срока.

2) Опрос ребенка:

  • Абитуриенты детских садов* и абитуриенты 1-го класса пройдут индивидуальное собеседование с сотрудником нашей приемной комиссии.Мы будем проводить личные интервью для этой возрастной группы. Каждое интервью будет длиться около 30 минут. Как только ваше заявление будет получено, вы получите информацию о том, как запланировать собеседование с ребенком.
  • *Обратите внимание: в случае досрочного закрытия заявок в детские сады семьи, подавшие заявки после даты досрочного закрытия, но до первоначального крайнего срока 1 октября, будут помещены в резерв ожидания и приглашены на собеседование, если мы возможность расширить наш календарь интервью.

Мы включили следующие протоколы безопасности в наш личный процесс, чтобы защитить здоровье каждого:

  • Все преподаватели и сотрудники Сент-Энн вакцинированы против COVID-19.
  • У нас будет универсальная маскировка во всех наших зданиях.
  • Приемная комиссия находится в отдельном от большинства учебных помещений здании и не является густонаселенным.
  • Мы попросим, ​​чтобы только один взрослый сопровождал каждого ребенка на собеседование, и нам потребуется подтверждение вакцинации для этого взрослого, чтобы войти в здание.
  • В приемной приемной одновременно может находиться только один ребенок, при этом приемы не должны пересекаться.
  • Помещение для интервью хорошо проветривается и просторно. Стол, за которым мы встречаемся, будет убран после каждой встречи.
  • Если в день собеседования у ребенка появятся симптомы, нам придется отменить прием и приложим все усилия, чтобы перенести его на другое время.

Мы уверены, что приняв эти меры, мы сможем безопасно встретиться с каждым из наших молодых абитуриентов и познакомиться с ними лично; очень ждем!

3) Интервью с родителем/опекуном:

  • Собеседования с родителями будут проводиться виртуально и планироваться отдельно от собеседования с ребенком.Эти интервью будут длиться 15 минут и дадут возможность родителям/опекунам задать вопросы о школе, а интервьюеру больше узнать о своем ребенке и его семье. Как только ваше заявление будет получено, вы получите информацию о том, как запланировать собеседование с родителями.

4) Попросите классного руководителя вашего ребенка заполнить Форму оценки учителя ISAAGNY и отправить нам ее электронную копию по электронной почте на адрес[email protected] по номеру 7 января 2022 г.

 

Решения для детского сада будут отправлены по электронной почте в четверг, 3 февраля 2022 г.

Решения 1-го класса будут отправлены по электронной почте во вторник, 8 февраля 2022 г.

 

Прием во 2 и 3 классы возможен только при наличии отсева. Если вы хотите подать заявку и некоторую основную информацию о вашем ребенке, мы обработаем материалы и свяжемся с вами, если появится свободное место, и мы хотели бы назначить собеседование.Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы завершить процесс.

1) Подайте заявление через наш онлайн-портал приема до 15 ноября 2021 года. Плата за подачу заявления не взимается.

2) Передайте Форму выпуска документации в школу, в которой учится ваш ребенок

  • Школа должна отправить по электронной почте последние школьные отчеты/выписку вашего ребенка по адресу [email protected] до 7 января 2022 года.

3) Дайте оценку учителя начальной школы нынешнему учителю вашего ребенка.

  • После того, как у учителя вашего ребенка будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вашим ребенком, он должен заполнить форму и отправить ее по электронной почте на адрес электронной почты [email protected] до 7 января 2022 года.

 

Решения для 2-го и 3-го классов будут отправлены по электронной почте 8 февраля 2021 г.

Статут | Законодательное собрание штата Канзас

72-1107. Возраст для посещения школы. (a) В соответствии с положениями подраздела (b), любой ребенок имеет право посещать начальные классы в школьном округе, в котором он проживает, или в школьном округе, который заключил соглашение в соответствии с полномочиями К. .SA 72-8233 и поправки к нему, со школьным округом, в котором проживает ребенок, если (1) в 1994-95 учебном году ребенку исполнится шесть лет не позднее 1 сентября учебного года и ( 2) в 1995/96 учебном году ребенок достигнет возраста шести лет не позднее 1 сентября учебного года и (3) в любом учебном году, начинающемся после 1995/96 учебного года, ребенок достигнет возраст шести лет не позднее 31 августа учебного года;

(b) любой ребенок, закончивший курс детского сада, поступил и посещал в этом штате в соответствии с положениями подраздела (d) или проживал в другом штате и который, проживая в таком другом штате, поступил и посещал первый класс в таком штате или завершил в таком штате курс детского сада, поддерживаемый школьным округом или аккредитованной частной, конфессиональной или приходской школой, имеет право посещать первый класс в этом штате, независимо от возраста;

(c) с учетом положений подраздела (d), любой ребенок имеет право посещать детский сад в школьном округе, в котором он проживает, или в школьном округе, который заключил соглашение в соответствии с полномочиями К. .SA 72-8233 и поправки к нему, со школьным округом, в котором проживает ребенок, если (1) в 1994-95 учебном году ребенку исполнится пять лет не позднее 1 сентября учебного года и ( 2) в любом учебном году, начинающемся после 1994-95 учебного года, ребенку исполнится пять лет не позднее 31 августа учебного года;

(d) Любой ребенок, который проживал в другом штате и который, проживая в таком другом штате, поступил и посещал детский сад в таком штате, имеет право посещать детский сад в этом штате, независимо от возраста.

История: Л., 1919, гл. 258, § 1; Р.С. 1923, 72-1107; Л. 1943, гл. 248, § 39; Л. 1965, гл. 405, § 1; Л. 1981, гл. 278, § 1; Л. 1982, гл. 294, § 1; Л. 1984, гл. 261, § 7; Л. 1991, гл. 220, § 2; Л. 1994, гл. 37, § 1; Л. 1994, гл. 318, § 1; 1 июля.

Монтессори-школа Рональда Нокса — 2022-23 Родитель-ребенок 1 для вернувшихся учеников, TBD

Программа «Родитель-ребенок 1»

Дни и время TBD

Детям должно быть от 6 до 23 месяцев к 1 сентября.

Программа «Родитель-ребенок» предназначена для того, чтобы дети могли исследовать окружающую среду под наблюдением родителя или опекуна . Программа была создана, чтобы помочь родителям открыть для себя радость участия в развитии своего ребенка, наблюдая за ним.

Программа состоит из двух компонентов: занятия для родителей и детей и обучающая серия для родителей. У родителей будет возможность узнать больше о подходе Монтессори, обсудить общие темы для родителей, определить свою роль в классе и получить ответы на вопросы, возникающие во время занятий.Даты Серии обучения родителей определяются директором в начале года. Родители приходят без детей.

Цели программы «Родитель-ребенок»:

  • Способствовать развитию ребенка через его/ее самовыражение в классе.
  • Дать родителям лучшее понимание Монтессори как образа жизни их детей.

Монтессори-подготовленная среда для маленького ребенка способствует развитию ребенка в следующих областях:

  • Разработка двигателей (больших и малых)
  • Развитие речи (рецептивной и выразительной)
  • Социально-эмоциональное развитие

Родители будут лучше понимать развитие детей, наблюдая за детьми в окружающей среде, участвуя в дискуссионных группах и используя другие ресурсы RKMS.Области внимания могут включать:

  • Понимание стадий развития и соответствующие действия для поощрения такого развития.
  • Практика и совершенствование навыков наблюдения.
  • Развитие «образа жизни» Монтессори.

Процесс поиска детей

Информация о специальном дошкольном образовании: 520-232-7034

Кто имеет право на оценку?

Дети в возрасте от 2 лет, 10,5 месяцев до 5 лет, до 1 сентября текущего учебного года и проживающие в пределах границ TUSD.

Что такое детская находка?

Детская находка состоит из трех частей:

  • связи с общественностью
  • процесс проверки для обнаружения и выявления детей, нуждающихся в услугах
  • направление о рождении 3 детей в AzEIPzz

Зачем оценивать детей дошкольного возраста?

Если проблемы с обучением выявляются в раннем возрасте, раннее вмешательство может помочь ребенку в его развитии.

На что обращать внимание…

У детей, испытывающих трудности в любой из следующих областей, могут возникнуть проблемы с обучением. Следите за трудностями с:

  • говорение/понимание
  • зрение
  • слух
  • ходьба/бег
  • навыки самопомощи
  • поведение/социальные навыки
  • манипулирование мелкими предметами/рисование
  • познания/академические науки

Если вы хотите запустить процесс поиска детей:

Звоните (520) 232-7034.Информация будет собрана по телефону, а документы будут отправлены вам по электронной почте или по почте для заполнения.

Заполните и сохраните формы на своем компьютере и прикрепите к электронному письму в Службу поиска детей или отнесите в офис Службы поиска детей по адресу:

.
5145 E. 5th Street
Tucson, AZ 85711

*Если ваш ребенок уже зачислен в дошкольное учреждение TUSD, некоторые из этих документов могут не понадобиться. Позвоните ребенку. Найдите офис 520-232-7034 и поговорите с представителем, чтобы выяснить это.

Что происходит после подачи документов?

Медсестра и аудиолог проверят текущую информацию о слухе и зрении и сообщат вам, если необходимы дальнейшие действия.

Отделение по поиску детей назначит встречу с вами и вашим ребенком, чтобы определить, требуется ли обследование, и/или провести обследование. Оценка состоит из комплексной оценки развития, которая фокусируется на пяти областях развития: когнитивном, социальном/эмоциональном, адаптивном, физическом (мелкая и крупная моторика) и общении (рецептивная и выразительная речь).

Что делать, если моему ребенку меньше трех лет?

Если у вас есть опасения по поводу ребенка в возрасте от рождения до двух лет и 10 с половиной месяцев, позвоните в Программу раннего вмешательства штата Аризона по телефону (520) 325-6495 или (877) 222-5432.

Семейный портал раннего обучения: Дом

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В FLORIDA’S EARLY LEARNING


СЕМЕЙНЫЙ ПОРТАЛ

Здесь вы найдете информацию о программах раннего обучения во Флориде.Вы также можете подать заявку на услуги подготовки к школе (помощь по уходу за детьми) и услуги добровольного дошкольного образования онлайн, нажав кнопку «Подать заявку на » ниже.


Ресурс и направление

Сеть ресурсов и направлений по уходу за детьми Флориды или CCR&R помогает семьям находить качественные программы ухода за детьми и дошкольного образования.Обученные специалисты предлагают информацию о местных возможностях ухода за детьми и составляют индивидуальные списки поставщиков услуг по уходу за детьми на основе конкретных потребностей каждой семьи в уходе за детьми. Также доступны стратегии финансовой помощи и направления к другим общественным ресурсам и программам.

Подготовка к школе

Программа подготовки к школе Флориды или SR предлагает финансовую помощь семьям с низким доходом, имеющим право на получение образования и ухода в раннем возрасте, чтобы они могли стать финансово самостоятельными, а их маленькие дети могли успешно учиться в школе в будущем.Услуги варьируются в зависимости от индивидуальных потребностей и в некоторых случаях варьируются от продленного дневного ухода до послешкольного ухода и ухода за детьми школьного возраста.

ВПК

Программа добровольного дошкольного образования Флориды или VPK — это бесплатная образовательная программа, которая готовит 4-летних детей к детскому саду и за его пределами.Дети должны проживать во Флориде и им должно исполниться 4 года не позднее 1 сентября того учебного года, в который они зачислены. Родители могут выбирать между частными центрами по уходу за детьми или государственными школами, а также школьными или летними программами. У родителей 4-летних детей с особыми потребностями есть вариант вне классной комнаты ‒ Специализированные учебные услуги VPK (VPK-SIS).

Если вы ищете услуги VPK в одном из следующих округов, выберите соответствующую ссылку.

Озеро

Для всех других округов выберите Продолжить ниже.