Что подарить на день именинника в 1 классе: Что дарить на день рождения детям в школе?

День именинника, 1 класс

Ахметова Лилия Рафиковна

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе

День именинника

1.Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь уже не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? что у нас?

Отгадайте сами.

3. Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

День рожденья!

4. Именины, именины!

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

5. Поздравляем вас с праздником именин.

Мы вас тут повеселим

И подарки раздадим.

ВЕД — Сегодня мы с вами отправимся в страну иМениНиЯ.

— Отгадайте, на чем мы отправимся в путь.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек

Лишь оставили дымок. (поезд) картинка

Исполнение хором песни «Голубой вагон».

ВЕД. День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Итак, первая станция «Танцевальная»

(Дети имен. выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)

ВЕД . Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало время пожеланья

Наши вам принять, мои друзья!

Родители. Пусть лицо ваше счастьем сияет,

Расцветают в улыбке глаза.

С днем рождения Вас поздравляем

И удачи желаем всегда!

(Поздравления детей):

  1. Не болеть, не простужаться!

  2. Добрыми расти, хорошо себя вести!

  3. Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.

  4. Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!

  5. Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

  6. Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.

  7. Мальчикам: чтоб девчонки вас любили.

(вручение открыток и подарков)

-Внимание, станция «Шуточная».

  1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)

  2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)

  3. Каких камней не бывает в море? (сухих)

  4. Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)

  5. Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны)

  6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут)

  7. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

— Кто из вас знает какие-то шуточные стихотворения, небылицы?

— Будьте осторожны, уважаемые пассажиры.

Станция «Песенная».

— Давайте послушаем частушки для наших именинников и гостей.

Станция « Сказочная»

— За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)

Красна-девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

В этой книжке — именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал … (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый …… (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок …. (Вини-Пух)

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его? (Незнайка)

— Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.

Станция «Рисовальная».

Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 команды)

Станция «Загадочная» . Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами.

Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка. (вишня)

Собираются в лукошки

Толстощекие матрешки.

В зеленых платочках,

Сарафаны в точках.

А матрешки все красны

Очень сладки и вкусны. (клубника)

Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Тяжелое, большое,

Что это такое? (яблоко)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч. (арбуз)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далекой Африки. (апельсин)

Станция «Заморочки из бочки».

— Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).

Вопросы:

— Слушаешь ли ты родителей?

— Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

— Носите ли вы парик?

— Прогуливаешь ли ты уроки?

— Умеешь ли ты читать?

— Считаешь ли ты себя умным?

— Часто ли вы опаздываете в школу?

— Ты обижаешь девочек?

— Любишь ли ты подарки?

— Вы любите танцевать?

— Вы всегда так вежливы как сегодня?

— Хотели бы вы стать миллионером?

— Верите ли вы чудеса?

— Ты часто помогаешь дома?

Ответы:

— Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

— А разве не заметно?

— Если на улице холодно.

— Это бы мне не помешало.

— Когда сплю.

— Только этим и занимаюсь.

— Об этом лучше скажет учитель.

— Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

— Когда рак на горе свиснет.

— Временами бывает.

— И это называется по «секрету всему свету».

— Это моя мечта.

— Иногда под вечер.

— Только если никто не видит.

Станция «Спортивная» (с кеглями бег по кругу, по одной кегле постепенно убираем после окончания музыки).

Именинники приглашают всех к столу.

Угощенье на столе, усаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе.

— Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

10 УДИВИТЕЛЬНЫХ книг ко дню рождения для первоклассников » Grade Onederful

Внутри: Обзоры и мероприятия для 10 книг о днях рождения

После того, как на прошлой неделе я написал пост о том, как я отмечаю дни рождения в классе, я подумал, что было бы интересно собрать коллекцию книг о днях рождения.

Если честно, я никогда особо не задумывался о днях рождениях. Но мне пришло в голову, что было бы неплохо иметь небольшую коллекцию в школе. Я подумал, что именинник может выбрать одну, чтобы забрать домой на вечер, чтобы его или ее родители прочитали им.

В любом случае, вот мой список замечательных и очень рекомендуемых книг ко дню рождения! с предлагаемой деятельностью, чтобы пойти с каждым.

 

Одно слово от Софии Джима Авербека и Ясмин Исмаил: это действительно забавная и современная интерпретация маленькой девочки, пытающейся убедить свою семью, что ей нужен жираф на день рождения. Она представляет свои аргументы в виде круговых диаграмм, графиков и формальных презентаций, но, в конце концов, все, что требуется, — это одно простое слово. Бонус: семья смешанной расы, и ее мать — судья. Я люблю это.  

Задание : Предложите детям провести мозговой штурм по предмету, который им действительно нравится, а затем приведите убедительный аргумент, используя один из методов Софии.

 

Большой день бульдозера Кэндис Флеминг и Эрик Романн. Это милая книга о дне рождения бульдозера. Единственная проблема в том, что все его друзья, кажется, забыли о его большом дне. Я думаю, что эта книга будет идеальной для детей дошкольного возраста или детского сада.

Упражнение : Автор использует повторение на каждой странице, например: «Сегодня насыщенный день. Наполнение… наполнение… наполнение». Дети из вашего класса могут использовать эту технику, чтобы написать свой собственный простой рассказ. Например: «Жил-был динозавр. Топать… топать… топать. Он был одинок и хотел друга. Ищу… смотрю… смотрю.

 

Вечеринка монстров! Энни Бах: Я думаю, что эта книга понравится любому ребенку от 3 до 8 лет. У монстров самые милые мордочки, а в тексте прекрасная ритмичная рифма. Это круговой текст, начинающийся с подготовки ко дню рождения и заканчивающийся очередным приглашением. Середина? Ну, это в значительной степени ваш типичный беспорядок на вечеринке по случаю дня рождения с несколькими слезами. Мне понравилось!

Упражнение : Вы можете сочинить сводку стихов или повеселиться, создавая своих собственных монстров.

У меня есть несколько идей для искусства монстров на этой странице и даже больше здесь.

 

Маленькая белая рыбка устраивает вечеринку Гвидо ван Генехтен: Эта книга отлично подойдет для чтения вслух дошкольнику и идеально подходит для самостоятельного чтения в детском саду или первокласснике, в зависимости от их способностей к чтению. . Это книга вопросов/ответов, которая более или менее следует той же схеме. Картинки яркие и жизнерадостные, вызывают улыбку.

Задание : После прочтения этой книги ваши дети, вероятно, вдохновятся (с небольшой помощью от вас) на написание собственной книги вопросов и ответов под названием «Кто придет на мою вечеринку?»

 

Я хочу два дня рождения Тони Росс: Это о маленькой принцессе, которой не нравится только один день рождения в году. Она хочет еще и еще и еще! Ее семья обязана, но к концу книги она осознает, что день рождения не является чем-то особенным, если он происходит постоянно… гораздо лучше иметь только один.

Упражнение : Я думаю, что эта книга прекрасно подойдет для Великого Разговора о том, что лучше: один день рождения или несколько дней рождения. Было бы интересно услышать их разные мнения, плюс формат «Большая беседа» — отличный способ научить детей ценить мнение других.

 

Кровати Фреда от Барбары Сэмюэлс. История рождения рассказана от лица Фреда, маленького бигля, который может спать где угодно. К сожалению, он не очень понимает, что происходит, когда начинается вечеринка по случаю дня рождения, и у него возникают небольшие проблемы. У него прекрасный конец, хотя Фред прижимается к своей персоне Зельде в ЕЕ постели 🙂

Задание : Было бы забавно нарисовать собаку в праздничной шапке. Эта ссылка на Deep Space Sparkle покажет вам, как создать щенка с помощью меловой пастели. Просто замените очки на праздничную шляпу.

 

Плохой день рождения Боа Джинн Уиллис и Тони Росс: Боа действительно надеялся на лучший день рождения, но после получения одного бесполезного подарка за другим (вспомните варежки, пианино, расческу) он потерял всякую надежду до последнего и самый удивительный подарок из всех. Мораль: «Если вы когда-нибудь получите подарок, который воняет, скажите спасибо. Потому что это может оказаться лучшим подарком на свете!» Любил эту книгу!

Упражнение : Прежде чем читать эту книгу, я думаю, было бы очень весело обсудить все «плохие» подарки, которые вы могли бы дать змее, и причины, почему. Я уверен, что дети найдут это забавным.

 

Два крапчатых яйца Дженнифер К. Манн: Эта история полностью отличается от других книг и совершенно очаровательна. Это просто может быть мой фаворит из группы. Джинджер должна пригласить всех девочек своего класса на свою вечеринку. Она не в восторге от этого, потому что считает Лайлу Браунинг странной. Но оказывается, быть другим может быть очень и очень хорошо! Надеюсь, вы проверите это!

Упражнение : Я думаю, что эта книга также хорошо подходит для Великой беседы. Было бы целесообразно обсудить важность того, чтобы смотреть за пределы видимости и тратить время на то, чтобы действительно узнать кого-то. Обязательно прочитаю это своему классу в начале года!

 

«Королева дня рождения» Одри и Дона Вуд: это настоящая жемчужина! Но это неудивительно, учитывая, кто написал и проиллюстрировал книгу. Королева дня рождения изображается чем-то вроде зубной феи или, возможно, Санта-Клауса… волшебного, энергичного и счастливого человека, который выполняет свою работу. Угадаете, кто она на самом деле?

Упражнение : Эта книга — прекрасное напоминание о человеке (или людях) в вашей жизни, которые сделали ваш день рождения особенным. После прочтения его вашему классу было бы весело написать благодарственные открытки этим людям.

 

Today is the Day Эрика Уолтерса и Эжени Фернандес: Это реальная история о том, как дети в приюте в Кении, которым управляет The Creation of Hope, отмечают общие дни рождения 12 июля. сироты не знают ни числа, ни даже года своего рождения. Помимо того, что дети отмечают особый день, сотрудники также выдают им свидетельства о рождении, выданные государством. Это означает, что дети теперь признаны настоящими людьми с реальными правами. Это была веселая и милая история, и я очень рекомендую ее!

Действие : Естественным было бы устроить распродажу кексов на день рождения и отправить вырученные средства в кенийский приют. Эта книга также может стать отличным началом дискуссии о правах детей.

Надеюсь, вам понравилась эта подборка книг и вы нашли пару, которая вам понравится.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К РАССЫЛКЕ! НИКОГДА НЕ ПРОПУСТИТЕ ПОДАРКИ И ОБНОВЛЕНИЯ

С Днем Рождения, доктор Сьюз! — Обход первого класса

Вчера был день рождения доктора Сьюза, и мы отпраздновали его стильно! К тому времени, как мои первоклассники приходят ко мне, у них уже есть пиршество с зелеными яйцами, ветчиной и «веселое» в детском саду. Поэтому мы делаем несколько разных занятий, которые по-прежнему веселые и увлекательные и немного больше подходят для первого класса!

{в этот пост добавлены партнерские ссылки.

Небольшой процент от выручки идет на поддержку этого сайта и моей шоколадной зависимости!}

Рифмованные предложения

Утром в понедельник мы читали

Hop on Pop

и во время чтения размышляли над рифмованными словами из книги. Затем мы стали такими же авторами, как доктор Сьюз, и стали писать рифмующиеся предложения по образцу его книги. В первом классе мы сделали первые 2 вместе, затем они сделали 2 со своей группой в качестве моего стажера, и я ходил, чтобы проверить, а затем они написали 2 самостоятельно после того, как их проверили. Это был такой *забавный* обзор рифм и написания полных предложений. Это также был простой способ просмотреть нашу механику {заглавные буквы, слова, пробелы и точки} для некоторых из моих маленьких детей {именно поэтому это занятие отлично подходит для детей от 2-го до 2-го, потому что это может быть целая группа, продуктивные группы, независимая работа , или комбо всех из них, как мы сделали!

Им очень нравилось придумывать глупые фразы, как пишет доктор Сьюз!

Обожаю корм летучих мышей, который придумала эта группа! 🙂


Антонимы Противоположности!

В понедельник днем ​​мы говорили об антонимах. Не знаю, кому отдать должное за эту историю. Я вроде как думаю, что один из профессоров моего колледжа рассказал нам эту историю, но я не могу найти никого, кто бы поддержал меня в этом. Так что, возможно, я это выдумал. Это тоже вполне возможно, поскольку я могу рассказать несколько сумасшедших историй!

….но в любом случае… история с антонимами выглядит так:
Антоним означает противоположности. Вы когда-нибудь находили муравейник раньше? Что произойдет, если вы случайно или намеренно наступите на муравейник??? Муравьи ходят ВЕЗДЕ! Они разбегаются в разные стороны с криками «АНТОНИМЫ!!!!»

Я знаю, о чем ты думаешь. Это самая глупая история, которую вы когда-либо слышали. И это. Но год за годом это работает. Когда я слышу слово-антоним, все, о чем я могу думать, это муравьи, бегущие в противоположных направлениях. Как это ни глупо, мои первоклашки помнят, что означает антоним, из-за этой сумасшедшей истории.

И я *обещаю*, что это относится к доктору Сьюзу.