Что подарить первокласснику на посвящение в первоклассники: Что подарить детям на посвящение в первоклассники

Посвящение в лицеисты. Как это было

25 октября в здании XIX Партсъезда состоялся ежегодный праздник для первоклассников МНБОУ «Лицей №76» – посвящение в лицеисты 2014! Собралось много зрителей – родители, преподаватели, и, конечно же, сами первоклашки! Кроме новых участников образовательного процесса, в организацию и проведение праздника были включены 5-ые, 9-ые, 10-е и 11-е классы.
Концерт открывался вальсом, исполненным ансамблем бального танца «Стрижи». Их кружение никого не оставило равнодушным! Продолжая торжественную ноту, поднялась на сцену директор нашего лицея Татьяна Валентиновна Иванова. Она поздравила первоклассников со вступлением в новую жизнь, сказала несколько напутственных слов. Но праздник посвящения в лицеисты порадовал не только малышей! С большой сцены Татьяна Валентиновна поздравила с успешным завершением лицея выпускника 2014 года Осинцева Кирилла и вручила долгожданную для него золотую медаль. Кирилл так же не остался в стороне и пожелал первоклассникам ценить каждое мгновение в школе, так как время детства длится не бесконечно.

После одушевляющих речей директора и выпускника самое время для торжественного посвящения в лицеисты! На сцены были приглашены: 1 «А» класс в полном составе и их классный руководитель Родина Галина Викторовна, 1 «Б» класс и их первая учительница Дук Вера Ивановна, 1 «В» класс с классным руководителем Кухаренко Екатериной Олеговной. Малышам вручали значки лицейского братства – 11 «А» (кл. руководитель Гоняйкина Татьяна Борисовна) посвящал 1 «А», 11 «Б» (кл.руководитель – Петрова Нина Павловна) — 1 «Б», 10 «А» (кл.руководитель – Федина Наталья Михайловна) и 10 «Б» (кл.руководитель – Токарева Наталья Николаевна) — 1 «В». Кроме того, первоклассникам были вручены подарки и памятные дипломы. Ребята остались довольны! Ещё бы! Их награждали на большой сцене при родителях и учителях! Такое не может не понравиться!
Но какое же посвящение без клятвы?! Её прочёл ученик 1-ого «Б» класса Докиенко Савелий. После него памятные слова повторили и остальные первоклассники. 
За малышами слово взяла мама, представлявшая родителей новоиспечённых лицеистов. Она поблагодарила администрацию за отличный праздник, за теплоту приёма. Из зала её поддерживали и другие родители. 
Далее инициативу перехвали ученики 5 «А» класса (кл.руководитель – Мордвина Наталья Петровна, художественный руководитель – Лазарева Светлана Александровна), которые исполнили гимн лицея. Ученики из зала подпевали выступающим.
На «десерт» юным зрителям достался концерт, подготовленный лицеистами специально для первоклассников. Среди выступающих были: Горбунова Варвара, 7 «Б» с песней «Музыка – друзьям!», Казакевич Елизавета, Паршкова Елизавета (11 «Б») и Ткаченко Ирина (11 «А») с песнями «Спасибо Вам, учителя!» и «Шумная семья», Мальцева Мария, 6 «В» с песней «А мне бы петь и танцевать…», Ткаченко Ирина с песней «Там, где мечта», Михайлова Татьяна, 8 класс, с песней «Нарисовать мечту», (худ.руководитель – Лазарева С.А.). кроме вокальных выступлений были и акробатические – Звягенцова Полина (3 «В») и номер от 9 «В», — и танцевальные: ансамбль «Ромашка» с двумя народными танцами, 9-е классы с танцем «Стиляги».
Но самыми яркими и желаемыми оказались две сказки – по мотивам сказки «Волшебник изумрудного рода» своё видение представили ученики 11-х классов, которые, так же как и герои А.М.Волкова (Элли, Тотошка, Лев, Железный Дровосек, Страшила), отправились на поиски нужных качеств для учёбы в лицее. Юные зрители восприняли сказку с восторгом! Каково же было их удивление, когда спустя некоторое время сказку представили и ученики 9 «В» класса (кл. и худ.руководитель – Гончарова Наталья Вячеславовна)! Их герои проходили кастинг для обучения в школе. Среди претендентов были и Змей Горыныч, и Кощей Бессмертный, И Баба-Яга, и даже Кикимора! Первоклассники обладали правом последнего слова и всех сказочных героев допустили до статуса «ученик».
Так весело и задорно прошёл этот праздник! Как быстро пролетело время. А это значит, что теперь первоклассники, будучи настоящими лицеистами, начинают свой большой путь в жизнь! Мы желаем им удачи и присоединяемся ко всем тёплым словам, сказанными в тот день.

Пресс-центр «Регион 76»

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»

МКОУ АГО «Бакряжская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий праздника

«Посвящение в первоклассники»

Составитель:

Неволина Г.В.

учитель начальных классов

I кв.кат.

Оборудование: компьютер с колонками, волшебный портфель, карточки с цифрами 2, 3, 4, 5 по количеству первоклассников,

волшебный ключик, медальки и орешки «Знаний» по количеству первоклассников, наказ первокласснику, дорожка из пятёрок.

Костюмы: Чебурашка, домовёнок Кузя, кот Базилио, лиса Алиса.

Посвящение в первоклассники

ведущий. Отпылало лето жарким зноем,

Позади счастливейшие дни…

И опять, как прежде, мы с тобою

В утро ранней осени пришли…

И опять начнется все сначала

В школе от звонка и до звонка.

Снова от сентябрьского причала

Понесет нас школьная река

С трепетным волненьем мы встречаем

Первое родное сентября!

Школьный год отсчет вновь начинает,

И фанфары в честь его звучат!

(звучат фанфары, выходят ученик и ученица)

ученик

Сегодня первое число,
Сентябрь в календаре,
А солнце светит хоть бы что,
И жарко на дворе.

ученица

Сегодня в школах настежь дверь
Распахнута с утра.
Минуло лето. В школы вновь
Шагает детвора!

ученик
Добрый день, ученики!

ученица

Добрый день, родители!


ведущий.
Добрый день, учителя,
Гости, вы пришли не зря,
Ведь сегодня в школе праздник —
Праздник Первого звонка.

Сегодня необычный день! Сегодня мы отмечаем самый главный праздник в школьном календаре – День Знаний! Давайте проверим, все ли ребята пришли сегодня в школу?

(Перекличка)

В школе нас сейчас не счесть!

Второклассники, вы здесь? (Здесь!)

Третьеклассники, вы с нами? (С вами!)

Значит, будем мы друзьями!

А четвёртый, как всегда,

Новой встрече рады, …? (да!)

Что друзья мои притихли?

От учебы вы отвыкли?

Это, братцы, не беда!

Все хотим учиться. .? (да!)

Ну-ка, дайте мне ответ:

Двоек много будет? (Нет!)

Есть – ли здесь учителя-

Ваши лучшие друзья.

Эй, давай-ка, ребятня,

Прокричим им всем «Ура!» (Ура!)

Все вы славные ребята!

В нашей школе вам всегда

Хорошо живется? (да!)

Но всё-таки кого-то на нашем празднике не хватает?

Чебурашка. А вот и я! Кто меня приглашал? Кому я подарок принес? У кого сегодня день варенья! Ой, день рожденья!

В.: Здравствуй, Чебурашка ! Только на день рожденье ты поторопился! Ведь день рожденье наша школа отмечает в декабре месяце!

Чеб: А разве у школы бывает день рождение?

В.: Конечно бывает! Ребята, а вы знаете, сколько лет исполнится нашей школе в этом учебном году? (ответы детей)

Чеб.: Ну и что! Это значит ничего не будет ! Ни торта, ни поздравлений, ни конкурсов…(ревёт). Даже праздника не будет!

В.: Успокойся, Чебурашка! Разве ты не знаешь? Ведь сегодня 1 сентября! Он не обозначен в календаре красным числом, но для всех людей, взрослых и детей он стал одним из самых радостных праздников!

Чеб. : Значит мы без праздника не останемся?

В.: Конечно не останетесь, но самым запоминающимся и волнующим этот день будет для новичков нашей школы, малышей, которые сегодня станут первоклассниками! И сегодня 1 сентября 2012 года мы с удовольствием принимаем в наши ряды новых учеников — дорогих первоклассников. Встречайте их и их первую учительницу.

(Под музыку первоклассники входят в зал.)

Ведущий

Дорогие первоклассники!

Вы сегодня такие

Нарядные, парадные,

Такие ненаглядные

Такие аккуратные,

Все бывшие проказники –

Сегодня первоклассники!

Предоставляем Вам слово!

(Первоклассники читают стихи)

Спасибо за ваше первое отличное выступление. Сегодня вы отправляетесь в увлекательное путешествие по Стране Знаний.

А вашим путеводителем по этой стране станет первый учитель Валентина Юрьевна.

(Садятся на места)

Вед.

Праздник не простой у нас —
Он бывает только раз.
Мы сегодня принимаем
Новобранцев в первый класс!

Кузя. Смотрите. Смотрите. Вот они сидят. Пришли, понимаешь ли, в школу просятся, учиться хотят. (прохаживается мимо первоклассников) Нарядные , с цветами. А довольные — то! А вот мне не весело. Думал уйдет 11 класс -тише станет. Народу поубавится. Класс освободится. Живут же другие, вон Нафаня, живут себе в квартирах со всеми удобствами, тишина. А я, а у меня.
Вед. Кузьма Иваныч, миленький, успокойся. Вы же не простой домовой, Вы школьный домовой. Можно сказать хозяин школы.
А первоклассники очень хорошие. Ты с ними познакомься.
Подружись! Ты их уму-разуму научишь, а они будут расти и радовать тебя.
Кузя. Ладно. Всё. Пойду представлюсь.
(С важным видом обращается к детям.)
Кузьма Иваныч- домовой,
Мне эта школа — дом родной,
Я здесь порядок навожу,
За каждой мелочью слежу,
Мел запасаю я для вас,
Хожу с проверкой в каждый класс,
На кухне пробую обед,
Глубокой ночью в кабинет
Директора я прихожу
И за компьютером сижу…
Вед. Уважаемый Кузьма Иванович, ребята очень сильно хотят учиться в нашей школе. Возьми их. Укажи им дорогу в страну Знаний.

Кузя.

Рад бы вас принять, друзья

Да случилась беда.

Ключ от волшебной двери, которая ведёт в страну знаний я положил в

волшебный портфель.

Чтоб заветный ключ достать

Заклинанье нужно знать.

Я ж кудрява голова

Позабыл его слегка.

Но если вы мне поможете, может нам удастся открыть волшебный

портфель.

Вед: Ну что ребята, поможем Кузьме Ивановичу?

Кузя : Мы сейчас вас испытаем

Для начала поиграем.

Вед Называется игра,

«Может, нет, а может, да».

Подскажите мне ответ:

Может, да, а может, нет.

Рыбки спят на дне пруда?

Это правда, дети?

Дети: Да!

Понедельник и среда –

Это дни недели?

Дети: Да!

Солнце дарит людям свет?

Что ответите мне?

Дети: Да!

Вискас – кошкина еда?

Вы ответите мне…

Дети: Да!

Я предвижу ваш ответ,

Мышь боится кошки?

Дети: Да!

Отвечайте на вопрос,

«Любят лошади овес?»

Дети: Да!

Крокодил живет сто лет?

Это правда или нет?

Дети: Нет!

А полынь и лебеда –

Это овощи ведь?

Дети: Нет!

На вопрос ответим этот,

За зимой наступит лето?

Дети: Нет!

Подскажите мне ответ,

Спят зимой медведи?

Дети: Да!

Верблюд способен, дайте ответ

Идти три дня без пищи?

Дети : Да!

Отвечайте, детвора,

Вам понравилась игра?

Дети: Да!

Вед. Ну что, справились ребята с заданием? Пробуй открыть портфель.

Кузя. Что-то не получается!

(Появляются лиса Алиса и кот Базилио)

А.: Какое небо голубое!

О! нас, Базилио, не двое!

Смотри-ка, тут детей полно…

Баз.: Но я не вижу ни–че-го!

Подайте бедному, слепому коту Базилио и хромой лисе Алисе!

А.: И откуда же вы, деточки, взялись?

Не уж то в школу собрались?

Так школа денег не дает

И какой с нее доход?

Расходитесь по домам

Нечего здесь делать вам.

Баз.: Пойдемте лучше с нами

Вашими добрыми друзьями.

Наш маршрут сейчас таков:

В страну шагаем Дураков.

А.: А жизнь в школе так скучна!

Нам школа вовсе не нужна!

Баз.: Так вы идете или нет?

Вед.: Прекратите этот бред!

Да что вы знаете о школе?

А.: Это кто, учитель что ли?

Мы о школе знаем много,

Но идем другой дорогой…

Баз. : Алиса, если нынче праздник,

То может путь разнообразим?

Повеселимся с ними чудно!

А.: Базилио, какой ты трудный!

Прямо не знаю, что сказать!

С ними надо же играть,

Остаемся если здесь…

А у тебя загадки есть?

Баз: Я загадок много знаю!

Их вам, ребята, загадаю!

Всем прибавится забот –

Начался учебный … (год ).

А.: Собрались вы здесь не зря

Всех вас с 1 …(сентября).

Баз.: Двери распахнуть готова,

За парты сесть зовёт нас …(школа).

А.: Вам букет из пожеланий.

Сегодня общий праздник …(знаний).

Баз.: Скоро прозвенит звонок

И начнется ваш ….(урок).

А.: (провокация)

Вы за умные слова

Получите оценку …два!

Баз.: А ничего не будешь знать,

Тебе поставят сразу … пять!

Вед.: Молодцы ребята, справились и с этим заданием. А вы знаете, что в школе

Пятёрки ставят лишь за знанья,

За уменья и старанья.

Вот постарайтесь — ка сейчас,

Поаплодируйте все враз…

Хлопать кто умеет громко?

Мальчишки или же девчонки ?

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики! (мальчики хлопают)

Хлопайте в ладоши звонко

Развесёлые девчонки. (девочки хлопают)

Теперь для победителей

В ладоши бьют родители! (родители хлопают).

А.: Базилио! Пора уж собираться?

Баз.: А может, стоит задержаться?

А.: Ты думаешь? Ну, ладно остаёмся.

С детишками хоть развлечёмся!

Баз. А кто их будет развлекать?

Учить читать, писать и рисовать?

Вед. А поможет вам преодолевать все трудности ваша учительница, которой мы предоставляем слово.

(Поздравление)

Чеб: А у нас тоже есть подарок для первоклассников.

Мы дарим вам на память орешки Знаний.

Орешек знаний твёрд,

Но вы не смейте отступать.

Гранит науки вы грызите,

Да так, чтоб зубки не сломать.

(Каждому первокласснику вручается орешек «Знаний». Звучит музыка.)

Вед: Сегодня старшие друзья
Подарки вам вручают.
А значит, в школьную семью
Они вас принимают.

Наказ первоклассникам.

Дорогой наш первый класс,

Мы даём такой наказ:

В этот первый день осенний

Ты приходишь в первый класс.

Ждут тебя и счёт, и чтенье,

Вот тебе такой наказ:

На уроках — не лениться,

Быть старательным во всём,

И, конечно, подружиться

С прописью и букварём.

Пусть пятёрки наполняют

И тетрадки, и дневник,

А вокруг все повторяют:

«Ты — прекрасный ученик»!

Но чтобы стать настоящими первоклассниками вы должны дать клятву.

Клятва первоклассников

Клянёмся перед всеми здоровыми быть,

В школу родную исправно ходить.

Клянёмся!

Клянёмся писать и читать все прилично

И в ранце носить “ хорошо” и “ отлично”.

Клянёмся!

Клянёмся все в том, что мы будем стараться

С друзьями своими впредь больше не драться.

Клянёмся!

Клянёмся школьниками мы воспитанными быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянёмся!

Во всём и всегда идеальными будем

И клятвы свою никогда не забудем.

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

(Вручение медалей. Музыка)

Вед: Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда и во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходные не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания так же все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!!!

С сегодняшнего дня забот и хлопот у вас добавится. Я сейчас буду называть ваши дела, а вы, если согласны, должны хором отвечать: «Мама»

— Кто будет вечером будильник заводить?

— А кто за формой первоклассника следить?

— Кто в 6 утра будет вставать?

— Кто будет завтрак первым съедать?

— Кто будет букварь ежедневно читать?

— Кто будет портфель ежедневно носить?

— Кто будет уроки прилежно учить?

— Кто будет лениться и много зевать?

— Кто первокласснику скажет : «В кровать!»

Молодцы, родители! Курс подготовки к школьной жизни усвоили на отлично!

Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников.

Клянусь (будь я мать или отец)

Ребёнку всегда говорить “Молодец”

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка “не строить”,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

“Миринду” и “Колу” ему покупать

И в просьбах ребёнку всегда уступать.

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Кузя: Ура, получилось!

Вед: Что получилось?

Кузя: Портфель открыть получилось. Спасибо вам ребята и родители за ваши старания. Вот он ключик от заветной двери, которая ведёт в страну Знаний.

Вед: Кузьма Иванович, А давай с помощью твоего волшебного портфеля попробуем узнать на какие же оценки будут учиться наши первоклассники. Какие оценки ставят детям, которые хорошо учатся? (ответы детей) Правильно, четыре и пять.

Игра «Оценки».

Заранее изготовьте из картона круги диаметром около 8 см. На каждом круге написаны оценки — 2, 3, 4, 5. Двоек и троек изготовьте по 2 штуки, а четвёрок и пятёрок — из расчёта по 2-3 хорошие оценки на каждого ребёнка ведущий демонстрирует «оценки», показывает, что там есть и двойки с тройками. Заранее сделайте пакет с потайным отделением. Для этого берётся обычный бумажный пакет для подарков. На дно приклеивается дополнительный слой бумаги так, чтобы получился потайной кармашек. Все оценки демонстративно кладутся в пакет, но двойки и тройки ведущий аккуратно отделяет в дополнительное отделение. Во время конкурса, проходит по рядам, дети засовывают руку в пакет и вытягивают по 2-3 круга с оценками. Понятно, что все дети вытягивают только хорошие оценки. Количество кругов надо рассчитать так, чтобы все хорошие оценки были к концу конкурса разобраны.

Вед: Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же двойки и тройки? Ну-ка, посмотрим! (ведущий засовывает руку в пакет и из потайного кармашка вытаскивает все двойки и тройки, показывает их детям). Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это означает, что в этом классе не будет неуспевающих, не будет двоечников. Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы все учились только на хорошие оценки.

Мы с удовольствием принимаем таких умных ребят в нашу дружную школьную семью и вручаем вам свидетельство первоклассника, пусть они через много лет вам напоминают о первом, школьном празднике.

(Фанфары, вручение свидетельств.)

Свидетельство первоклассника

Сегодня школа первый раз

Вас поведёт дорогой знаний.

Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий.

Здесь вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать,

Научат не бояться трудностей

И книги умные читать.

И каждый за собой следить научится.

Портфель собрать, косички заплести.

Мы очень верим: всё у вас получится!

Так в добрый час! Счастливого пути!

В страну Знаний путь укажет

Вам «дорожка из пятёрок».

В вашу честь звенит звонок

Зовёт за знаньями в поход.

Мы верим вам, мы верим в вас-

И всё получится у вас.

Ну а ключик символичный

Светлый ваш откроет класс!

(под звук колокольчика по дорожке из пятёрок первоклассники уходят в класс)

12 потрясающих идей для оценивания в первом классе

Какие учащиеся понимают материал, а какие нуждаются в дополнительной поддержке? Эффективные учителя активно следят за пониманием своих учеников, а затем дифференцируют их, чтобы каждый ученик мог добиться успеха. Это больше, чем просто проверка их знаний. Учителя должны в конечном итоге адаптировать свое обучение к потребностям учащихся. Вот почему эти идеи формирующего оценивания в первом классе так важны. Дистанционное обучение? Не волнуйтесь, у нас есть идеи и для оценивания дистанционного обучения!

Двигайся!

Оценивайте успеваемость учащихся, а также давайте первоклассникам возможность двигаться и покачиваться.

1. Верно/Неверно

Назначьте один угол комнаты «Истинной» зоной, а другой — «Ложной». Затем прочитайте вопрос «верно или неверно», относящийся к недавнему уроку, и попросите учащихся перейти к зоне, представляющей их ответ. После того, как учащиеся выбрали уголок, попросите их объединиться в пары и поделиться своими мыслями с партнером. Прослушайте каждую группу и включите комментарии учащихся в обсуждение правильного ответа на вопрос в классе.

Мало того, что игра «Верно/Неверно» побуждает учеников к действию, но и скорость, с которой ученики приближаются к правильному ответу, может многое сказать о том, насколько они уверены в своих ответах. Точно так же учащиеся, которые, кажется, следуют за другими учащимися, вероятно, нуждаются в дополнительной поддержке в освоении концепции. Если кажется, что слишком много учеников подписаны на других, попросите каждого ученика записать свой ответ, прежде чем перейти в угол, соответствующий его ответу.

2. Действуй

Предложение учащимся продемонстрировать свои знания с помощью движений всего тела не только дает им возможность пошевелиться, но также помогает углубить их понимание темы. В учебной программе ищите способы заставить учащихся разыграть то, что они узнали. Некоторые возможности включают в себя создание коротких сценок, чтобы обобщить концепцию, или стать «счетчиками» в математической задаче, или изобразить стрелки часов, как это сделали учителя Стефани и Лореаль со своими первоклассниками!

Источник: @happilyeverelementary

РЕКЛАМА

Покажи!

Жесты или визуальные эффекты позволяют быстро оценить понимание учащимися. Они составляют идеальную стратегию оценивания для первого класса в вашем наборе инструментов.

3. Светофоры

Цветные пластиковые стаканчики из магазина для вечеринок обретают новое предназначение, когда становятся «светофорами» для ваших первоклассников. Дайте каждому ученику набор из трех чашек: одну красную, одну желтую и одну зеленую. Объясните значение каждой цветной чашки (перечислены ниже). Проводя урок, периодически останавливайтесь, чтобы пообщаться со студентами. Попросите их поставить чашки друг на друга так, чтобы была видна только та чашка, которая отражает их отношение к обучению.

Напомните учащимся, что можно показывать красный, желтый, или зеленый свет. Каждый учится в своем темпе! Стаканы-светофоры также можно использовать во время самостоятельной работы, чтобы учащиеся могли сообщить учителю, что им нужна помощь. Якорная диаграмма помогает учащимся запомнить, что означает каждый цвет.

  • Красный свет = «Стоп, мне нужна помощь».
  • Зеленый свет = «Продолжайте, я понимаю».
  • Желтый свет = «Помедленнее, я немного запутался».

4. Подпишите с помощью ASL

Научите первоклассников подписывать буквы A, B и C. Прочитайте вопрос вслух и дайте три возможных ответа, по одному на каждую букву. Попросите учащихся подождать, чтобы услышать все ответы. Теперь попросите учащихся сделать знак буквы алфавита, соответствующий выбранному ответу. Попросите их держать свои буквы на коленях, пока вы не крикнете: «Глаза закрыты, буквы вверх!» После того, как вы оцените ответы учащихся, скажите: «Письма вниз и смотрите на меня!»

Отметь!

В этих идеях для оценивания используются письменные/нарисованные ответы, что делает их идеальными для спокойного времяпрепровождения в классе.

5. Scoot

Подобно викторинам, но без стресса, добавление сеанса Scoot в вашу обычную очередь — это быстрый способ отслеживать успеваемость учащихся. Многие первоклассные игровые шаблоны Scoot существуют в Интернете, или вы можете создать свои собственные. Основные инструкции по игре Scoot:

  1. Подготовьте карточки с вопросами и разложите их по комнате, чтобы создать станции. Стремитесь к 5-10 станциям вопросов в зависимости от того, сколько места и времени вы можете выделить игре.
  2. Решите, сколько времени вы дадите учащимся для ответа на каждый вопрос. Это может занять от 30 секунд до двух минут в зависимости от сложности вопроса и продолжительности ожидаемого ответа. После начала игры, если кажется, что учащимся нужно больше времени, внесите соответствующие коррективы. Scoot работает лучше всего, когда учащиеся чувствуют, что «гоняют время», но не расстраиваются из-за того, что у них недостаточно времени, чтобы закончить свою работу.
  3. Дайте каждому учащемуся лист Scoot с местами, чтобы он мог написать свой ответ на вопрос, который они найдут на каждой станции. Вопросы и пробелы должны быть пронумерованы, чтобы учащиеся могли легко сопоставить их. Объясните, что учащиеся будут работать с вопросами по порядку, но это не означает, что нужно начинать с вопроса номер один. Например, если они начинают с пятой станции, они перейдут на шестую, когда придет время менять станции.
  4. Чтобы начать игру, пусть ученики начнут игру на ближайшей к ним станции. Подайте сигнал о начале игры звонком, свистком, звонком смартфона или фразой «Готово, готово, вперед!»
  5. Запустите таймер. Когда время истекло, используйте звук, чтобы сигнализировать о том, что пришло время перейти к следующей станции. Повторяйте этот процесс, пока все учащиеся не посетят каждую станцию.

Вариант Scoot: вместо того, чтобы заставлять учеников писать свои ответы на бланках для ответов, которые они носят от станции к станции, дайте каждому учащемуся уникальный цвет маркера или цвет карандаша и попросите их дать ответ на каждой станции. Например, учащиеся могут добавить слово, используя определенную букву или звук на каждой станции, или добавить число, которое больше или меньше числа на каждой станции. Использование разноцветных маркеров или карандашей облегчает определение того, все ли учащиеся внесли свой вклад и кому может понадобиться дополнительная поддержка.

Источник: @primaryfairytales

6. Доски

Дайте каждому ученику небольшую доску и маркер. Попросите учащихся нарисовать или написать свои ответы, а затем поднять доску. Сканируя комнату, легко увидеть, понимают ли учащиеся материал и какие учащиеся нуждаются в дополнительной поддержке.

7.

Доска объявлений регистрации

Формирующее оценивание становится еще проще, когда оно становится частью школьного пространства и повседневной жизни. Вот почему доски для регистрации стоят своего веса на стене. В самом простом случае на досках регистрации есть место, где каждый учащийся может добавить заметку или билет на выход, чтобы поделиться тем, что они узнали на уроке. Создание специального пространства для отзывов студентов позволяет легко увидеть, кто внес свой вклад, и оценить общее понимание.

Источник: доска объявлений @primaryfairytales

Голосуйте!

Передайте любовь ваших учеников к разговорам с этими идеями устного оценивания.

8. Соедините и поделитесь

Просто, но эффективно! Пока студенты говорят, перемещайтесь по комнате, чтобы слушать их разговоры. Пары и акции можно использовать различными способами, в том числе:

  • По очереди быть «учителем», который объясняет основные моменты урока
  • Попросить партнера поделиться своим мнением о своем уровне понимания и о том, какие вопросы у него остались по теме
  • Обсуждение вопроса учителя
  • Применение полученных знаний в новой ситуации

9.

Me TV

С помощью большого куска картона и универсального ножа вырежьте рамку для телевизора. Сделайте несколько дополнительных телевизионных рамок, чтобы каждая небольшая группа могла иметь свою собственную рамку. Напишите на доске несколько контрольных вопросов. Разделите класс на небольшие группы и предложите учащимся по очереди представить свое двухминутное «телешоу» в ответ на один из контрольных вопросов.

Идеи для оценки в первом классе для онлайн-обучения

Воспользуйтесь преимуществами этих простых идей для оценки по видеозвонку и полезных онлайн-инструментов для оценки успеваемости учащихся во время дистанционного обучения.

10. Thumb-o-Meter

Прежде чем продолжить урок, попросите учащихся показать большой палец вверх, вниз или в сторону, чтобы показать, как они относятся к своему уровню понимания:

  • Большой палец вверх = «Я возьми!» или «Я могу это сделать!»
  • Большой палец вниз = «Я не понимаю!» или «Мне нужна помощь!»
  • Большой палец в сторону = «Вроде понял». или «Мне не помешало бы больше практики».

11. Kahoot

Экзамены, напоминающие игры, — это способ без стресса узнать больше о том, что знают ваши ученики. Использование Kahoot в качестве инструмента оценки может быть таким же простым, как настройка быстрой игры из 10 вопросов, которые учащиеся должны выполнить самостоятельно. Как класс, Kahoot можно использовать для создания события в стиле игрового шоу. Студенты могут ответить через окно чата своей платформы для видеоконференций или написать свой ответ на бумаге, а затем подержать его перед камерой.

12. Google Forms

Google Forms — незаменимый инструмент для онлайн-обучения. Они позволяют быстро создать опрос с множеством различных типов вопросов, включая множественный выбор, краткий ответ, подробный ответ, флажки и многое другое. Используйте их для опросов с отдельными вопросами, чтобы следить за пульсом в классе, ежедневных проверок, выходных билетов или викторин, которые сами оценивают. Некоторые учителя даже выводят Google Forms на совершенно новый уровень, превращая их в загадочную игру!

Источник: @firstgraderoars

Еще больше полезных ресурсов для онлайн-обучения в первом классе см. в разделе «Ваше руководство по онлайн-обучению в первом классе» и «Советы и инструменты для эффективного онлайн-тестирования».

Какие ваши любимые идеи для оценивания в первом классе? Пожалуйста, поделитесь в комментариях или на нашей линии поддержки WeAreTeachers!

Знакомство с библейскими навыками для первоклассников — Детское служение

| Детское служение

Шелли Харрис

Это новый церковный год. Очень интересно наблюдать, как наши новые первоклассники входят в детское крыло и привыкают к новому распорядку дня с новыми замечательными лидерами. Первый класс – это год, полный роста и перемен. И это год обучения новым навыкам, включая библейские навыки. Вот три ключевых шага к развитию библейских навыков у учащихся 1 

– классов.

1. Дайте детям полный текст Библии. (Или раздайте их в своих классах.) 

Первоклассники учатся читать, и многие из них испытывают сильное волнение. Одна из самых замечательных вещей, которую наша церковь взяла на себя, — предоставить каждому учащемуся школы 1 st полный текст Библии. Детям раздают Библии и узнают их во время церковной службы. Это позволяет детям увидеть, какое значение наша церковь придает Писанию. И это позволяет взрослым в нашем собрании активно участвовать в том, чтобы помогать детям развивать свои собственные отношения с Богом через Его Слово. В течение года приятно видеть, как мальчики и девочки приносят свои Библии в церковь неделю за неделей.

2. Познакомить с содержанием.

Как только вы выучите книги Библии и научитесь их находить, можно легко забыть об оглавлении. Но для детей запоминание книг и применение этих знаний для поиска книг требует времени. Научить детей ориентироваться в оглавлении — это первый шаг к тому, чтобы научить детей находить библейские книги. Напишите название книги, которую вы ищете, на доске для сухого стирания и помогите детям научиться сканировать список названий книг, чтобы найти подходящее.

3. Попрактикуйтесь в поиске Библии.

Как только мы станем более уверенными и адаптируемся к чтению оглавления, мы перейдем к поиску конкретных библейских книг. Я предпочитаю выбирать книгу, из которой наша библейская история на сегодня, и мы стараемся помочь каждому ребенку найти эту книгу. Большинство детей предпочитают найти первую страницу книги, но я считаю успехом найти любую страницу этой библейской книги. Затем мы потренируемся приклеивать на это место ленту с библейской книгой. Когда все нашли книгу, я делюсь библейской историей.

«В течение года будет абсолютной радостью наблюдать, как первоклассники становятся более уверенными в том, как ориентироваться в Божьем Слове.» – Шелли Харрис Нажмите, чтобы твитнуть

Наконец, не забудьте набраться терпения. Как и все навыки, библейские навыки нужно практиковать снова и снова. Освоение любого навыка не происходит с первого раза. Но по прошествии года будет абсолютной радостью наблюдать, как ученики 1 классов становятся более уверенными в том, как ориентироваться в Божьем Слове, и начинают читать несколько простых стихов.