Что придумать на день учителя в школе: 7 идей, которые сделают День учителя настоящим праздником!

Содержание

В 2014 году День учителя отметят в России 5 октября

2 октября 2014 г.

5 октября отмечается День учителя – праздник, традиции которого любят и помнят несколько поколений россиян. В нашей стране его отмечали с 1965 года в первое воскресенье октября, а с 1994 года у Дня учителя появилась фиксированная дата — Россия присоединилась к Международному дню учителя, который учредила ЮНЕСКО. Радостный день всегда легко узнать по особенной атмосфере в школе – веселью, шуткам, улыбкам и, конечно, цветам. 5 октября педагогов поздравляют не только дети и родительский комитет – в классы возвращаются и благодарные ученики прошлых лет.

День учителя — как оригинально поздравить учителя

Отделаться цветами или конфетами на день учителя – слишком скучно. Тем более, что по негласной традиции этого дня у школьников есть полное право устроить настоящий праздник – веселый, добрый и бесшабашный. Готовиться к нему нужно заранее, обязательно заручившись поддержкой родительского комитета и завуча.

В День учителя уроки ведут лучшие ученики, а педагоги отдыхают – такова традиция. Организацию праздника обычно берут на себя инициативные старшеклассники и их родители. Подростки должны подготовить интересную «учебную программу» для младших классов и своих сверстников, а взрослые – подарки и угощения для учителей. Для регулирования порядка обязательно придется поставить дежурных-распорядителей, чтобы и классный руководитель, и строгий завуч могли расслабиться и спокойно попить чаю с тортиком.

В идеале весь праздничный день лучше провести по единому сценарию – с помощью внутреннего радио или стенгазеты объявить школу волшебной страной или тихоокеанским лайнером, установить распорядок дня, правила проживания и культурную программу.

День учителя в школе — песни, сценки и сценарий поздравления

Во многих школах ко Дню учителя принято готовить праздничные концерты. В честь радостного повода последние уроки отменяют, а все ученики собираются в актовом зале. Такая программа требует серьезной подготовки и предварительных репетиций, которые обычно проходят под руководством учителя музыки. Однако у детей всегда есть возможность придумать для учителей небольшой сюрприз – игровую сценку или видеоролик.

Праздничный концерт должен быть коротким – лучше, чтобы он длился не дольше часа. Главное, успеть поздравить всех педагогов, о каждом сказав доброе слово. Мероприятие можно провести по принципу премии и наградить каждого учителя в отдельной шуточной номинации.

Какие можно сделать подарки на день учителя своими руками

Самый простой, яркий и наглядный способ поздравить классного руководителя или весь педагогический коллектив сразу – нарисовать стенгазету. В ней обязательно должны быть рисунки, стихи, фотографии учителей и добрые поздравления. Можно добавить и немного юмора, но шутить лучше не над учителями, а над собой. Постарайтесь подойти к оформлению стенгазеты неформально – найти для педагогов искренние слова и пожелания, вспомнить их любимые выражения, стихи или музыку.

Единственный минус стенгазеты – они редко переживают день учителя, хранить свернутый лист ватмана неудобно. Если вы хотите, чтобы подарок радовал любимого педагога еще долгие годы, можно своими руками сделать небольшую книгу или альбом, стилизовав его под класный журнал. Внутри можно написать маленькие трогательные истории об учительнице, себе и одноклассниках, нарисовать смешной комикс и сделать коллаж. Всегда уместны весёлые «вредные советы» и шуточные инструкции «Эффективного использования учеников».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

В очередь на получение жилья в Подмосковье теперь можно встать онлайн

14 октября 2022 г.

Обманутых дольщиков хотят освободить от налогов

14 октября 2022 г.

Квартал Vivaldi Клубного города на реке Primavera — финалист премии Urban Awards 2022

14 октября 2022 г.

Проекты MR Group вышли в полуфинал в шести номинациях премии Urban Awards

14 октября 2022 г.

ГК А101 получила ЗОС на 7 корпусов в ЖК Испанские кварталы

14 октября 2022 г.

Кадастровый номер земельного участка: как получить и где узнать

14 октября 2022 г.

Новая школа в районе Москворечье-Сабурово готова на 80%

14 октября 2022 г.

ГК А101 выводит на рынок 537 квартир в ЖК Бунинские кварталы

13 октября 2022 г.

Строительные отходы пустят в дело

13 октября 2022 г.

Россияне скупают элитные квартиры в Турции

13 октября 2022 г.

Во второй очереди Огней выполнено 96% фасадных работ

13 октября 2022 г.

Завершены монолитные работы в первой очереди ЖК City Bay

13 октября 2022 г.

Доля ипотечных сделок на вторичном рынке Москвы снизилась на 10%

13 октября 2022 г.

Группа Эталон открывает продажи в новой очереди ЖК Suomen Ranta

13 октября 2022 г.

Ставки по льготной ипотеке станут еще ниже!

13 октября 2022 г.

Телефонные мошенники лишили квартиры жительницу Подмосковья

12 октября 2022 г.

Все новости

Спецпредложения от застройщиков в октябре

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Имя

Введите правильное имя

Телефон

Введите правильный телефон

Нажимая кнопку «Узнать об акциях», я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с

Политикой конфиденциальности

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Наталья Ендеркина: «Дети нуждаются в любви»

В Красноярске трудятся 13 тысяч учителей школ и педагогов дополнительного образования. В их числе — заместитель директора по учебной работе прогимназии № 131 Наталья Ендеркина. Мы поговорили с ней о роли учителя начальных классов в жизни ребёнка и о том, почему всегда нужно найти минуту, чтобы выслушать маленького человека.

— Наталья Ивановна, давно вы работаете в школе?

— Я уже 42 года работаю учителем начальных классов. Раньше работала в школе № 81, с замечательным директором Верой Петровной Бегун, которую могу назвать моим наставником. Я ей очень благодарна за полученные знания и опыт. Когда перешла в прогимназию № 131, тоже работала учителем и завучем начальных классов. В 2020 году перешла на должность заместителя директора по учебной работе.

— Почему в своё время выбрали факультет начальных классов?

— Я с детства мечтала быть воспитателем. Жила в селе Семенниково Ермаковского района, очень любила маленьких детей. Наверное, сказалось отношение ко мне семьи: была младшим ребёнком, меня все очень любили, видимо, это и повлияло.

Когда училась в школе, к нам приехали красноярские студентки проходить практику воспитателями. Я с ними подружилась, решила поступать в Красноярск. Девочки рассказали, что это нелегко, может и не получиться. А я училась хорошо, не боялась, но вдруг их слова меня остановили. Да и мама говорила: «Зачем ты так далеко поедешь, в Минусинске есть педагогический колледж». В результате в Минусинск я и поступила. Отучившись четыре года, выдержала экзамены в педагогический институт уже в Красноярске.

Для меня дети всегда были особенными. Очень люблю малышей. Называю наших детсадовцев «горошинками». Они такие светлые, добрые. У меня сейчас растёт маленькая внучка, гляжу на неё, и душа не нарадуется.

— Чем отличается прогимназия от обычной школы?

— У нас особенное образовательное учреждение, оно объединяет детский сад и начальную школу, в которой дети учатся с первого по четвёртый класс. Мы здесь все друг друга знаем, и педагоги, и дети, и родители. Особенность школы проявляется и в отношении к воспитанникам. У нас в основной образовательной программе прописан один из постулатов: «Признание каждого ребёнка успешным». И вся работа прогимназии направлена на то, чтобы дети себя почувствовали такими. Ведётся активная внеурочная деятельность, ребята принимают участие в различных конкурсах, соревнованиях. Ежегодно мы проводим выпускной форум, на котором выдаём до 500 медалей. Один ребёнок может унести домой 20 наград, которые он заработал в течение года.

— Какой ребёнок считается успешным?

— Все дети одарённые, если получают достаточно любви и внимания от взрослого человека, все могут достигать хороших результатов в той или иной сфере.

— Сложно с маленькими? Они же подвижные, как ртуть, и требуют много внимания.

— Действительно, когда ведёшь уроки у маленьких, особенно у первоклассников, у тебя нет ни минуты, чтобы присесть. Нужно уделить внимание то одному, то другому ребёнку. Конечно, устаёшь, но одновременно понимаешь, что день прошёл не зря.

— Плоды труда сразу видно?

— Нет. Конечно, какие-то результаты можно быстро получить и увидеть: ребёнок стал руку правильно держать, писать аккуратнее. Но, например, патриотические чувства проявляются не сразу. Для этого нужно время, и радует, когда понимаешь: не зря что-то говорил, объяснял, приводил примеры. Я и дочь так воспитывала — придумывала такие истории, чтобы её утянуть в школьную деятельность, только бы не на улицу. Так и с малышами — всегда думаешь, что ты в них вложил.

— Современные дети отличаются от тех, что были двадцать — сорок лет назад?

— Отличаются. Я начала работать в 1980-е годы, мои первые воспитанники были спокойнее, покладистее сегодняшних. Тогда было больше человечности, доброты во взаимоотношениях. А сейчас дети гораздо продуктивнее, быстрее всё схватывают. Они довольно легко ориентируются в информационных технологиях. Иногда и у них приходится учиться.

— Возникают ли у вас трудности в работе с детьми?

— Наверное, в каждом классе есть маленький человек, которому нужно уделять больше внимания или который доставляет больше хлопот. Вот у меня был мальчишка очень активный. Он всегда ждал перемену. Как только звучал звонок, ребёнок бежал в игровую комнату, не обращая внимания на учителя. Однажды сломал там сиденья, на которые прыгнул с разбегу. Эти сиденья открывались, и внутрь можно было спрятаться. И он решил ребят напугать, но не получилось. Бедокурил всё время. С мамой вели беседы, но она его одна растила и боялась сделать что-то не так. Конечно, учитель может понять и маму, и ребёнка, но нужно ещё и остальным показать, как себя вести нельзя. Поэтому педагог должен уметь выбрать правильную линию поведения, при этом «усидев на трёх стульях». Хотя маленькие дети не доставляют нам такие проблемы, как подростки. Такой вывод я делаю из своего опыта. С малышами проще дружить, договариваться. В таком возрасте ребёнок ещё доверчив. Его можно обнять. Он к тебе прижмётся, расскажет всё, как маме, о самом важном.

— Как вы думаете, зависит ли будущее маленького человека от его первого учителя?

— Будущее ребёнка начинает строиться ещё с детского сада. Там больше игровой деятельности, а учебная появляется уже в начальной школе. И конечно, очень важно, как ученик пройдёт этот этап. Многое здесь зависит от учителя. Это его задача — чтобы ребёнок понял, как и для чего нужно учиться. Чтобы у него появился интерес к получению знаний. Не случайно же говорят, что если ученик старался в начальной школе, то и в старшей будет успешен.

— Бывает, что ребёнка заранее готовят к школе. Он приходит в первый класс, когда уже может читать, немного считать. Возникает ощущение, что можно расслабиться. Как быть в таком случае?

— Мы используем в прогимназии систему Эльконина — Давыдова. Она построена таким образом, что даже читающий и считающий ребёнок получает другие навыки и знания. Например, учится общаться со взрослыми и детьми, работать в группе, задавать умные вопросы. Счёт и чтение — это средство для развития. Наши дети не работают на навык, весь процесс направлен на развитие теоретического мышления, то есть на способ. Если, к примеру, раньше просто учили правило «жи-ши» пиши с буквой «и», то у нас дети сами выводят то, что уже известно: «ы» не пишется после твёрдой «ж», потому что два твёрдых звука не могут звучать рядом.

— То есть у вас нет такого: «верьте мне на слово, я лучше знаю, потому что я учитель»?

— Нет, ребёнок сам «придумывает велосипед», моделирует каждое правило в том же русском языке. Например, есть правило: чтобы писать «Ъ», надо найти приставку, которая оканчивается на согласную, и корень, который начинается на гласную — хитрую «е», «ё», «ю», «я». Дети нарисовали схему, где обозначены приставка, квадратик-буква, твёрдый знак и корень слова. Ребёнок смотрит на эту схему и понимает, как надо действовать.

— Насколько малыши нуждаются в этом возрасте во внимании взрослых?

— Однозначно нуждаются. Только к четвёртому классу они начинают потихоньку дистанцироваться от учителя, становятся самостоятельными. Прежней близости с педагогом уже нет. Но в самых первых классах рядом нужна «учительница первая моя».

— Если бы учителю попался идеальный класс — сплошные умники и умницы, то он бы заскучал или был очень рад? Не будет скучно с такими детьми?

— Скучно не будет, педагог просто расширит объём материала, что повысит и уровень подготовки детей. Всегда можно придумать что-то интересное.

— Есть ли общий совет для родителей и бабушек-дедушек младшеклассников?

— Слушать и слышать ребёнка. Конечно, сейчас темп жизни такой, что родители могут забегаться. Всё равно нужно найти хоть минутку, чтобы поговорить с ребёнком. Важно, чтобы он чувствовал внимание к себе, мог довериться самым близким. Такая же задача и у учителя начальных классов. Он не имеет права ограничиться обучением. Он должен стать частью жизни ученика.

Церемония награждения лауреатов премии главы города в области образования состоялась в Красноярске 6 октября. Премия вручается в Красноярске с 2009 года учителям, внедряющим новые образовательные методики, технологии, а также добившимся высоких результатов в обучении и воспитании детей.

В этом году лауреатами стали семь педагогов, в том числе Наталья Ендеркина. С заслуженными наградами и профессиональным праздником их поздравил мэр Владислав Логинов.

— Красноярск гордится своими образовательными традициями и профессиональными династиями. Именно они позволили сделать наш город известным в области науки, культуры и образования, создать систему, которая способна решать самые актуальные задачи. В свою очередь муниципалитет будет делать всё возможное, чтобы решать вопросы кадрового дефицита педагогического состава, строить новые и ремонтировать существующие школы, создавать условия для творчества и профессионального развития.

Что нужно для освобождения от физкультуры

Мой сын не любит занятия физкультурой. Сейчас он ходит в детский сад, и там с этим нет проблем: периодически можно пропускать физру. Но я не знаю, что будет в школе.

Можно как-то получить освобождение, если ребенок не хочет заниматься? Или хотя бы снизить нагрузки?

Сергей Галиуллин

разобрался, как законно не ходить на физру

Профиль автора

Просто по желанию взять освобождение от физкультуры нельзя. Ребенок может получить его, только если ему нездоровится в день занятия или если после болезни врач рекомендовал некоторое время не делать никаких упражнений. Но это не значит, что физкультуру можно пропускать, — посещать уроки все равно надо.

Что касается нагрузок, то их снижают только ребятам с хроническими заболеваниями или плохой физической подготовкой — они вправе заниматься по специальной программе. Однако такое разрешение выдается по результатам медосмотра, а не просто по желанию родителей.

Кто может получить освобождение от физкультуры

Освобождение, или медотвод, — это документ, который частично или полностью освобождает школьника от всех или определенных видов физических нагрузок. Вот кто может его получить.

Ребенок, который плохо себя чувствует. Если у ученика ухудшилось самочувствие, он может подойти к школьному медработнику. Специалист осмотрит ребенка и в зависимости от ситуации сообщит родителям, чтобы его забрали домой, направит к участковому педиатру или вызовет скорую помощь.

п. 17 порядка оказания медпомощи несовершеннолетним

Школьный фельдшер не выдает освобождение от физкультуры. Справку на специальном бланке с печатью может выписать только лечащий врач или другой врач узкой специализации. Девочкам во время менструации тоже можно получить освобождение — для этого нужно посетить гинеколога.

пп. 6, 7 порядка выдачи справок

Ученик, который недавно болел. Чаще всего дети болеют острыми респираторными заболеваниями — после них врач дает освобождение от физкультуры на одну-две недели. Также на срок до месяца могут освободить от занятий после гриппа, ангины, бронхита, острой кишечной инфекции, ветрянки, ушибов, вывихов, растяжений.

п. 13 методических рекомендаций, утв. Минздравсоцразвития от 15.01.2008 № 206-ВС

На три месяца могут освободить от физкультуры после гастродуоденита, пневмонии, послеоперационных состояний. До шести месяцев — после обострения астмы, язвы, псориаза, сотрясения мозга, переломов рук или ног.

Точных сроков возобновления занятий физкультурой после перенесенных заболеваний нет — врач определяет их индивидуально. Но в региональных рекомендациях по определению медгруппы — об этом я расскажу дальше — можно найти примерные ориентиры.

Рекомендации по определению медгруппы для занятий физкультурой в школеPDF, 260 КБ

Что такое группы здоровья и физкультурные группы

Некоторые дети могут заниматься на уроках физкультуры с меньшей нагрузкой.

Чтобы понять, с какой именно, нужно знать группу здоровья ребенка, а также медицинскую группу. Их часто путают.

Группу здоровья определяет педиатр с первого года жизни ребенка на основании его самочувствия и состояния. Обычно это происходит на ежегодном медосмотре.

Первую группу здоровья присваивают детям с нормальным психическим и физическим развитием, без анатомических и функциональных нарушений. Остальные — ребятам с различными нарушениями, заболеваниями и травмами. Последнюю, пятую, присваивают детям с тяжелыми хроническими патологиями или врожденными пороками, которые приводят к инвалидности.

Правила комплексной оценки состояния здоровья несовершеннолетних

Медицинскую группу — ее еще называют физкультурной — определяют раз в год на школьных медосмотрах. По ней выясняют, какой уровень нагрузки доступен ученику на уроках физкультуры. На это влияет группа здоровья, а также функциональные тесты. Например, ребенка могут попросить приседать в течение минуты. В зависимости от результатов школьника записывают в одну из четырех групп. Вот они.

Правила определения медицинских групп для занятий несовершеннолетних физкультурой

Основная, первая медицинская группа. В нее попадают ребята с первой группой здоровья, а также дети с легкими аллергическими реакциями или небольшим превышением веса. Им можно заниматься физкультурой в полном объеме по основной учебной программе, участвовать в соревнованиях, общешкольных спортивных мероприятиях, сдавать нормативы.

Подготовительная, вторая медицинская группа. Ее назначают детям с хроническими заболеваниями в стадии стойкой ремиссии, которая длится не менее 3—5 лет. Еще в подготовительную группу могут отнести детей со слабой физической подготовкой и тех, кто часто болеет респираторными заболеваниями.

Таким ребятам можно заниматься, придерживаясь основной учебной программы по физкультуре, но проходить ее медленнее, чем ученикам из основной группы.

Педагог должен следить, чтобы дети из подготовительной группы не совершали противопоказанных движений, например не прыгали через козла. Еще им нельзя сдавать нормативы и участвовать в массовых физкультурных мероприятиях без специального медосмотра.

Сообщество 16.08.22

Как получить справку для сада о том, что ребенок здоров?

Специальная оздоровительная, третья медицинская группа. В нее попадают ребята с хроническими заболеваниями, врожденными пороками развития, деформациями без прогрессирования. Сюда же записывают детей с нарушениями физического развития, которые требуют ограничения нагрузок.

Например, это могут быть школьники с астмой или вальгусной деформацией стопы. Им можно заниматься только по программам, утвержденным специалистом по лечебной физкультуре, а лучше в его сопровождении. Если ученики из основной и подготовительной группы бегут трехкилометровый кросс, то дети из специальной оздоровительной группы проходят эту дистанцию пешком в своем темпе.

Специальная реабилитационная, четвертая медицинская группа. В этой группе дети с хроническими болезнями в стадии субкомпенсации — это когда состояние постепенно ухудшается и симптомы становятся сильнее. Таким ребятам рекомендовано заниматься дома по программам, которые составили врачи, а также посещать занятия лечебной физкультурой.

Какие документы нужны, чтобы получить освобождение

Чтобы получить освобождение от физкультуры или сменить медицинскую группу и уменьшить нагрузку на занятиях, понадобится разрешение врача. Для этого нужно пройти осмотр и получить официальный документ. В зависимости от ситуации их может быть три, для получения освобождения подойдет любой. Расскажу подробнее о каждом.

Справка о временной нетрудоспособности. Официальное название — форма 095/у. Ее выдает лечащий врач после болезни и, как правило, освобождает ребенка от занятий на срок до двух недель.

Сообщество 23.11.21

Сколько дней можно не ходить в сад и школу без справки?

Выписка из медицинской карты амбулаторного или стационарного больного.

Официальное название — форма 027/у. Документ выдают при затяжных, обострившихся болезнях. Он разрешает не посещать физкультуру в течение месяца.

Так выглядит справка о временной нетрудоспособности. Внизу врач указывает период, на который ученик освобожден от занятий физкультурой. Источник: blanker.ru

Заключение врачебной комиссии. Если ребенок болеет или восстанавливается дольше месяца, понадобится заключение врачебной комиссии.

Эксперты разбирают каждый конкретный случай: изучают историю болезни, результаты анализов, медицинские заключения, осматривают ребенка дополнительно, если нужно, задают вопросы ему и родителям. В итоге могут освободить от физкультуры на срок до 12 месяцев.

Имеет ли силу записка от родителей

Иногда родители сами пишут учителю записку, в которой объясняют, почему их ребенка не было или не будет на физкультуре или другом уроке.

На деле у записки нет никакой юридической силы, и преподаватель может спокойно ее проигнорировать. Это скорее способ проинформировать педагога о том, что школьник пропустит занятие.

Однако если ребенку нездоровится, но серьезных причин для вызова врача или поездки в поликлинику родители не видят, то записка лучше, чем ничего. Если ученик пропустит занятие и не принесет записку либо директор ее не примет, то от родителя могут потребовать уже объяснительную.

Форма записки может отличаться — лучше уточнить, как ее составить, в школе Администрация школы обычно требует объяснительные от учеников, которые часто пропускают уроки

Как освобожденному от физкультуры ребенку пройти аттестацию

Если у школьника есть справка либо его перевели в подготовительную или специальную физкультурную группу, он все равно обязан посещать занятия. Справка освобождает от физических нагрузок, но не от предмета.

Все дети должны освоить программу общего образования по федеральным государственным образовательным стандартам, в которую включена и физкультура. Чтобы это сделать, необязательно прыгать через козла — можно учить теорию и писать рефераты. Или, например, в то время, когда ребята из основной и подготовительной группы играют в волейбол, ученики из специальной группы или с освобождением могут судить игру, придумывать кричалки болельщиков или подготовить доклад о волейболе.

Школа несет ответственность за здоровье детей во время уроков, поэтому ребенок в любом случае должен быть под присмотром учителя.

То, как будет проходить аттестация, решает учитель физкультуры. Он учитывает группу здоровья и динамику физического состояния ребенка. Так, если ученик занимается более полугода после болезни и постепенно берется за выполнение более сложных упражнений, педагог может разрешить ему сдавать физические нормативы, но на уровне своих возможностей.

Письмо Минобразования об оценивании и аттестации учащихся со специальной медицинской группой

Если ребенок не показывает серьезных результатов, но выполняет задания, регулярно посещает занятия, учится с интересом, педагог может поставить ему оценку без сдачи нормативов.

Что в итоге

Ребенок может получить освобождение от физкультуры, если ему нездоровится либо если после болезни или травмы врач рекомендовал какое-то время избегать физнагрузок.

Освобождение может выдать участковый врач или врач узкой специализации. У школьного фельдшера такого права нет.

Чтобы получить освобождение, понадобится один из трех документов: справка о временной нетрудоспособности, выписка из медицинской карты амбулаторного или стационарного больного либо заключение врачебной комиссии.

Справка, выданная врачом, освобождает от физических нагрузок, но не от предмета. Посещать урок ученик все равно обязан.

Некоторые школьники могут заниматься на уроках физкультуры с меньшей нагрузкой. Чтобы понять, с какой именно, нужно определить группу здоровья — это делает педиатр, а также медицинскую группу — ее определяют раз в год на школьных медосмотрах.

Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают

Задать свой вопрос

игроков «Патриотов» особо отмечают Всемирный день учителя

Реклама

Как смотреть/слушать: «Патриоты» в «Браунс»

Обзор игры: Патриоты в «Браунс»

Анализ: Патриоты понизили рейтинг CB Джонатан Джонс, WR Нельсон Аголор выбыл на воскресную игру против «Браунс»0004

Прогнозы экспертов: выбор «Пэтриотс» в «Браунс» на 6-й неделе

Распределение ставок: 6-я неделя против «Браунс» Джонс (лодыжка) официально под вопросом для воскресной игры против Браунов

Мейерс продолжает расти в нападении Патриотов

Разведка Браунов: как Патриоты могут замедлить Майлс Гарретт и Ник Чабб в воскресенье

Обзор круглого стола Patriots Unfiltered: 6-я неделя в «Браунс»

Билл Беличик о Якоби Мейерсе 14/10: «Это было прекрасное время для его роста»

Ричард Сеймур получит футбол Кольцо славы в перерыве между играми «Медведей» 24 октября, в понедельник вечером.

Подпишите WR Lil’Jordan Humphrey в тренировочный отряд

Belestrator: Предварительный обзор плеймейкеров «Кливленд Браунс» в нападении

«Патриоты» оценили быструю и талантливую команду «Браунс»

Я чувствую себя более комфортно»

Пропуск для прессы: Планирование игр для Кливленда

С преподаванием приходит большая ответственность.

Это может быть неблагодарная работа, а после глобальной пандемии она может быть трудной как никогда. Хотя преподаватели во всем мире могут не осознавать, какое влияние они оказывают, их руководство и поддержка могут оставаться с учениками до конца их жизни.

В среду, в честь Всемирного дня учителя, игроки New England Patriots нашли время, чтобы отметить и отметить особых учителей, которые помогли им стать теми мужчинами, которыми они являются сегодня.

Дэмиен Харрис

Линдси Кодилл. Она была моим учителем ежегодников, и я брал ежегодники все четыре года. Она оказала на меня наибольшее влияние только благодаря своему позитивному настрою каждый день. Каждый день, когда я ходил в класс, на ее лице была улыбка, и она была искренне рада учить нас, помогать нам расти, когда мы были детьми, и взрослеть, и просто ее менталитет всегда улыбался на ее лице — это скрашивало мой день. . Я и по сей день поддерживаю с ней связь. Она определенно помогла мне взрослеть, помогая мне повзрослеть, так что я определенно ей благодарен.

Коди Дэвис

Я поеду со своей мамой, Синди Дэвис. У меня не было ее в старшей школе, но, очевидно, она оказала большое влияние на взросление. Она преподавала математику, но научила меня быть в учебе, хорошо учиться и отдавать все, что у меня есть на поле и вне его. Она действительно настроила меня на успехи в учебе и на футбольном поле.

Джош Уче

Педро Марти. Я учился в 11 и 12 классах. Он оказал на меня влияние, потому что был больше, чем просто учителем, больше, чем просто тренером. Он был для меня как еще один отец. Он многое для меня сделал и делает по сей день.

Лил’Джордан Хамфри

Джейкоб Уэбб. Он был моим главным футбольным тренером в средней школе. Он многому научил меня в игре в футбол и просто в жизни в целом. Он изменил мое отношение и мой взгляд на жизнь и все такое. Я думаю, что он был одним из самых влиятельных учителей в моей жизни.

Якоби Мейерс

Мой учитель 11-го класса, да покоится он с миром, мистер (Генри) Джойнер. Честно говоря, я даже не могу сказать вам, чему он учил, но я знаю, что он учил многих из нас, молодых людей, тому, как быть возвышенными, как любить друг друга и быть хорошими людьми в обществе. Привет, мистер Джойнер, я знаю, что он смотрит на нас с гордостью.

новости

Почему Девин МакКорти из Patriots считает Роберта Крафта «послом перемен»

Председатель и главный исполнительный директор Patriots сделали рекордное пожертвование Массачусетской больнице общего профиля, чтобы помочь сократить разрыв в справедливости в здравоохранении — дело, дорогое для сердце безопасности Новой Англии.

новости

Патриоты раздают надежду, усиливают Всемирный день бездомных в Pine Street Inn

Игроки Джа’Вон Бентли, Дитрих Уайз-младший и Майлз Брайант посетили бостонский приют, чтобы раздать сумки с предметами первой необходимости и специальные пальто, которые превращаются в сон сумки. Для Bentley это было личное.

новости

Патриоты посещают программу LIVESTRONG в Foxboro YMCA для пиклбола

В честь кампании NFL Crucial Catch члены New England Patriots посетили взрослых больных раком в рамках программы LIVESTRONG YMCA в районе Хокомок.

новости

Игроки и сотрудники Patriots отдают дань уважения своему наследию в рамках инициативы всей лиги

Игроки Patriots рассказывают о своем культурном наследии в поддержку инициативы всей лиги, направленной на увеличение международной фан-базы НФЛ.

новости

Поглощение возвращается, прежде чем «Патриоты» вернутся к красным футболкам против «Львов»

Красные майки возвращаются в долгожданное возвращение против Детройта, так что весь бренд стал винтажным в преддверии пятой недели.

новости

Патриоты, Роберт Крафт отмечают 16 выживших после рака Днем баловства 2022

«У всех нас разные виды рака. У всех нас разные пути, но у всех нас одна и та же борьба. слово — но оно просто кажется сильнее этого».

новости

Patriots Foundation и CVS Health проводят саммит некоммерческих организаций под руководством женщин на стадионе Gillette

Вместе с основным партнером CVS Health, New England Patriots Foundation в пятницу провел свой первый саммит некоммерческих организаций под руководством женщин на стадионе Gillette.

новости

Как предматчевая традиция Мэтью Джудона сделала первую игру болельщиков «Патриотов» особенной в НФЛ

Нолан Урик наконец-то получил возможность посетить свою первую игру НФЛ, чтобы увидеть, как играет его любимая команда. Сам того не зная, полузащитник New England Patriots Мэтью Джудон подарил ему незабываемые впечатления.

новости

Мэтью Джудон удивляет суперфаната Патриотов и пару, которая спасла ему жизнь

Когда инвалидное кресло Джамарка Тидуэлла застряло в рельсах приближающегося поезда, быстрые действия Мэтта и Меган Пол спасли ему жизнь и вовремя доставили домой посмотреть игру патриотов.

новости

Коди Дэвис из Patriots назван MVP сообщества NFLPA на неделе 3

На этой неделе Дэвис получил награду после двух недавних сессий «Cody’s Gamers» — его благотворительной инициативы, которая помогает поднять настроение пациентам Бостонской детской больницы с помощью видеоигр .

новости

Группа поддержки New England Patriots готовится к дебюту в новой форме

Обновленный внешний вид был создан с любовью и символизирует мост к новой эре лидерства для команды.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus. Реклама

Обзор игры: Patriots at Browns

Как смотреть/слушать: Patriots at Browns

Patriots повышают QB Гаррета Гилберта и WR Lil’Jordan Humphrey до активного состава

Анализ: Patriots Elevate WR Лил’Джордан Хамфри, QB Гаррет Гилберт Из тренировочного состава воскресной игры против Браунов

Распределение ставок: неделя 6 против Браунов

Анализ:CB WR Нельсон Аголор выходит на воскресную игру против Браунов

Реклама

Микрофон на тренировке: Тренер защитника Патриотов Майк Пеллегрино

Слушайте звуки тренировки, когда тренер защитника Патриотов Майк Пеллегрино подключается к микрофону, пока Новая Англия готовится чтобы сразиться с « Кливленд Браунс» на 6-й неделе сезона НФЛ 2022 года.

Полный доступ к Патриотам: Предварительный просмотр Браунов

В этом выпуске Полного доступа к Патриотам, представленного GEICO, зайдите в раздевалку, где Патриоты празднуют победу над Детройт Лайонс. Кроме того, Билл Беличик рассказывает о ключевых четвертых даунах, которые привели к победе. Кроме того, послушайте микрофон защитника Джонатана Джонса, мы также выходим один на один с лучшим защитником AFC Мэтью Джудоном. Все это и многое другое в этом выпуске Patriots All Access.

Путешествие: Дитрих Уайз

В этом выпуске «Путешествия» проследите за Дитрихом Уайзом, который проходит путь от маленького ребенка до игрока НФЛ в третьем поколении и капитана команды New England Patriots.

С микрофоном: Джонатан Джонс

Смотрите, как защитник «Патриотов» Джонатан Джонс был подключен к микрофону во время игры Новой Англии против «Детройт Лайонс» в воскресенье, 9 октября 2022 года.

Один на один с Мэтью Джудоном

Стив Бертон встречается с полузащитником Patriots Мэтью Джудоном, и они говорят о нынешнем мышлении защиты и его любви к моде.

Якоби Мейерс 14/10: «Я с нетерпением жду путешествия»

Ресивер «Патриотов» Якоби Мейерс обращается к представителям СМИ в пятницу, 14 октября 2022 г. «Патриоты» в красных футболках, которые они наденут на предстоящую игру против «Детройт Лайонс» в воскресенье.

Винс Уилфорк стал 32-м членом Зала славы патриотов

В субботу двукратный чемпион Суперкубка был официально введен в Зал славы патриотов.

Патриоты Новой Англии объявляют полное расписание на 2022 год

Патриоты примут участие в пяти играх, транслируемых по национальному телевидению, включая День благодарения в Миннесоте.

Джеймс Уайт завершил блестящую карьеру

Во вторник вечером Джеймс Уайт провел пресс-конференцию по поводу ухода на пенсию, нанеся последний штрих в своей выдающейся чемпионской карьере.

Основные даты календаря NFL / Patriots на 2022 год

Календарь важных предстоящих дат для NFL и New England Patriots.

В 2023 г. на стадионе «Жиллетт» появятся трансформационные улучшения

Новое строительство, начавшееся в 2022 г. , позволит создать к 2023 г. самый большой видеоборд для стадиона под открытым небом, новые гостиничные и функциональные помещения, а также полностью переосмысленный северный вход на стадион.

Реклама

Прославление учителей мира ‘ День | OUPblog

Джейми Зибульски


Сегодня Всемирный день учителя. Вы спросите, что такое Всемирный день учителя? Это «день [впервые отмечаемый в 1994 Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры], посвященной оценке, оценке и совершенствованию педагогов всего мира». Этот всемирно признанный день посвящен учителям всего мира и их приверженности детям и обучению. Когда я начал думать об этом дне и его значении, мне пришло в голову, что дни, которые мы выделили для празднования вклада определенных групп людей — такие дни, как День матери, День отца, День помощника по административным вопросам — это дни, посвященные признанию того, как много эти группы людей делают в течение года, как правило, для детей, которые воспринимают их как должное. (И да, я действительно думаю, что многие помощники администраторов могли бы объяснить свою работу!) в сторону, чтобы сосредоточиться на тех ролях и профессиях, которые дают возможность изменить жизнь других. Празднование Всемирного дня учителя дает всем нам возможность задуматься о невероятной и решающей роли, которую учителя играют в жизни детей и взрослых, которыми они становятся.

Вероятно, вас не удивит, что учителя имеют значение. Исследования показали, что наличие сильного учителя даже в течение одного учебного года может привести к длительному повышению академической и социальной успеваемости. Исследователи продемонстрировали, что для детей с социальными или поведенческими трудностями наличие заботливого учителя может служить защитным фактором, смягчающим влияние их проблем на обучение и отношения со сверстниками.

Существует больше различных и замечательных способов, которыми учителя важны, чем я могу здесь обсудить, поэтому я ограничусь разговором о важности учителей для развития языка и грамотности. Научиться грамоте — это, пожалуй, самая важная академическая задача, с которой ребенок столкнется в детстве. Умение успешно декодировать и понимать письменную информацию позволяет ребенку получить доступ не только к рассказам, но и к информационным текстам (например, к периодическим изданиям и биографиям, а также к учебникам по естественным наукам, обществознанию и математике). Таким образом, стать грамотным и научиться читать — это способ узнать больше об окружающем нас мире и дверь в новые миры, где мы можем узнать о том, как другие люди думают и действуют.

Дети и их учитель в классе

Учителя помогают детям на каждом этапе этого процесса. В дошкольном и детском саду жизненно важно, чтобы дети занимались игрой слов – пели песни, слушали и составляли рифмы, начинали различать отдельные звуки в словах. Читая книги маленьким детям, учителя знакомят их с незнакомыми словарными словами, которые они никогда не услышат в обычной беседе, и подготавливают их к пониманию того, что они будут читать самостоятельно в последующие годы. Самое главное, замечательные учителя помогают юным читателям и читателям открыть в себе любовь к литературе. По мере того, как дети переходят в первый класс и далее, учителя помогают им разобраться в сложных особенностях английского языка, помогая им расшифровывать его код и соединять буквы и звуки, распознавать словоформы и правильно произносить слова. Для большинства детей, для которых обучение чтению является довольно трудным процессом, наличие учителей, которые помогают им стать настойчивыми учениками, облегчает этот путь. В конце концов, эта кропотливая работа окупается, когда ребенок может самостоятельно выбрать книгу, которая, как он знает, будет ему интересна, прочитать ее самостоятельно, а затем обсудить с другими смысл текста. Этот путь к успеху в чтении занимает много лет и требует, чтобы дети получали постоянную, оперативную и индивидуальную поддержку — действительно, каждый учитель, который помогает ребенку стать читателем, заслуживает признания.

И в такие дни, как Всемирный день учителя, они, к счастью, получают это признание. Благодарность и напоминание о том, что преподавание меняет жизнь, конечно, приходят и в другое время. И, пожалуй, именно эти неожиданные моменты осознания наиболее дороги учителям. Я помню, как моя мать, профессиональный учитель начальной школы, получила письмо от ученицы, которая училась в ее третьем классе, когда ей самой был 31 год. Бывшая ученица, когда писала это письмо, была старше, чем она была, когда учила его (поскольку он отправил письмо по почте примерно 24 года спустя). В нем он сказал ей, что стал писателем, и объяснил, что его уверенность в своих способностях проистекает из того факта, что она часто поощряла его попытки писать, однажды заметив на одном из его заданий: «Я буду когда-нибудь прочту твою книгу!». Тогда, десятилетия спустя, он сказал ей, что он и его семья много раз оглядывались на это задание и ее заявление на протяжении многих лет, и что он собирался опубликовать свою первую книгу после многих лет работы журналистом. Языковые и грамотные навыки, которые она помогла ему развить много лет назад, помогли начать его карьеру, а ее вера в то, что он может быть успешным учеником и писателем, вероятно, помогла ему справиться с правками, критикой и отказами, которые являются неотъемлемой частью писательской деятельности. . Я подозреваю, что каждый из нас может вспомнить одного или нескольких учителей, которые оказали такое же сильное влияние на нашу собственную жизнь, часто научив нас читать или, спустя годы после того, как мы научились, научив нас тому, что чтение на самом деле может быть полезным. весело. Если это относится к вам, знает ли этот учитель, насколько он или она изменили вашу жизнь? Если нет, воспользуйтесь возможностью сказать спасибо сегодня. Если мы действительно учтем всю благодарность, причитающуюся педагогам мира, мы могли бы сказать, что их работа бесценна… так же, как сердечные открытки, которые они получают от бывших учеников. Нет лучшего способа сказать учителю спасибо, чем продемонстрировать навыки грамотности, которым он или она кропотливо вас научили!

Джейми Зибульски, доктор философии, доцент кафедры психологии Университета Фэрли Дикинсон и руководит школьной программой магистратуры/сертификации по школьной психологии. Вместе с доктором Энн Каннингем она является соавтором книги «Умная книга : как поддерживать и развивать успешных, мотивированных читателей ». Как школьный психолог, она сосредоточилась на сотрудничестве с учителями и родителями, чтобы помочь детям научиться читать. Ее текущее исследование сосредоточено на взаимодействии между ранними навыками чтения и развитием поведения, а также усилиями по профессиональному развитию учителей в области грамотности.

Подпишитесь на OUPblog по электронной почте или RSS.
Подпишитесь только на статьи о науках о мозге в OUPblog по электронной почте или RSS.
Подпишитесь только на образовательные статьи в OUPblog по электронной почте или RSS.

Изображение предоставлено: Дети в классе, Wikimedia Commons.

5 способов поддержать педагогов во Всемирный день учителя — The Good Trade

Культура

5 окт

Автор Алиса Чжан

Как отблагодарить своих любимых учителей

Страсть учителей, на которых возложена невероятная ответственность обучать следующее поколение, просто поразительна. В школьном исследовании почти все учителя (98%) согласны с тем, что преподавание — это больше, чем профессия, но то, как они меняют мир к лучшему.

Нет лучшего времени, чем сезон возвращения в школу и особенно Всемирный день учителя 5 октября, чтобы отпраздновать и поддержать наших общенациональных педагогов. В этом году особенно отмечается 70-летие знаменательного документа Организации Объединенных Наций, в котором говорится, что все дети должны иметь право на бесплатное обязательное образование в качестве одного из основных основных прав. Вот лишь несколько идей, как отметить учителей в своей жизни и поддержать их миссию по обучению следующего поколения.

1. Обратитесь к учителю и поблагодарите его.

Быть учителем — непростая работа. Учителя начальной и средней школы должны не отставать от кажущейся безграничной энергии своих учеников и обучать их базовым навыкам, которые влияют на их успехи в учебе в долгосрочной перспективе. Ожидается, что учителя старших классов также будут обучать, поддерживать и «достучаться» до своих учеников. Просто вспомните, каково это было быть подростком, ориентирующимся в учебе, группировках, половой зрелости, любовных увлечениях и пытающимся понять, что вы хотите делать со своей жизнью… все, казалось бы, до того, как вам исполнится 18 лет.

Суть в том, что учителя ежедневно работают не покладая рук, чтобы выявить природные способности своих учеников, развивать их потенциал и каждый день быть образцом для подражания наставника.

Даже если это может показаться очевидным, обратитесь к одному из ваших бывших или нынешних учителей или к другу, который работает учителем. Просто скажите простое «спасибо» и поздравьте их со Всемирным днем ​​учителя. Если представится возможность, спросите их, почему они решили стать учителем. Будь то работа их детской мечты или просто профессия, в которую они попали, чаще всего вы сможете поставить себя на их место и уйти, чувствуя себя искренне вдохновленными их страстью.

2. Помогите учителю оплатить ежедневные школьные принадлежности или сделайте пожертвование.

Не очень забавный факт: согласно опросу, проведенному Министерством образования США, 94 процента учителей государственных школ сообщили, что платят за расходные материалы без возмещения расходов. Если вы представляете себе типичный класс, помните персонализированные таблички с именами на вашем столе? Многочисленные карты мира, мотивационные плакаты и таблицы Менделеева, развешанные на стене? Скорее всего, они пришли прямо из собственного кошелька вашего учителя.

Если вы сделаете что-то сегодня, помогите обеспечить учителя классными материалами (и дополните обучение полевыми экскурсиями, научными экспериментами или виртуальными классами) с помощью краудфандинговых платформ, таких как DonorsChoose. В качестве альтернативы вы можете организовать местную кампанию школьных принадлежностей для учителей в вашем сообществе, принять участие в кампаниях по возвращению в школу, которые наполняют рюкзаки школьными принадлежностями для учащихся с низким доходом (посмотрите Фонд «Дети в нужде», «Драгоценный ребенок» или «Операция Рюкзак) или поддерживать организации, продвигающие образование и грамотность во всем мире, такие как Глобальный образовательный фонд или Room to Read.

3. Стать волонтером в местной государственной школе.

Если позволяет время, самый простой способ заглянуть «изнутри» в потребности отдельного учителя или школы — стать волонтером! Личный опыт всегда поможет решить проблему, и на самом деле, многие округа ищут волонтеров, которые могут помочь обучать учащихся чтению или математике, стать помощником в классе, сопровождать экскурсию или другое школьное мероприятие или даже ремонтировать школу. сам.

Если вы являетесь родителем, вы также можете легко присоединиться к местной группе Ассоциации родителей и учителей (PTA), чтобы услышать самые важные вопросы, обсуждаемые в школе. Если вы не уверены, всегда можете поискать дополнительную информацию в Интернете… или просто спросить!

4. Голосуйте за местных и государственных чиновников, чьи платформы поддерживают учителей и образование.

Независимо от ваших политических убеждений, будьте в курсе и приложите все усилия, чтобы избрать законодателей, которые лучше платят и финансируют государственные школы, чтобы это приносило пользу поколению школьного возраста. Будут ли они вашими детьми (или вырастут и станут вашими коллегами 20 лет спустя), студенты станут взрослыми членами общества и внесут свой вклад в наше быстро меняющееся будущее.

К сожалению, даже в такой стране первого мира, как США, неравенство в образовании велико. Только 9 процентов детей, выросших в малообеспеченных общинах, оканчивают колледж к 25 годам. Многие учителя, в том числе в рамках таких программ, как Teach for America, преподают в школах Title I в бедных районах и сельских районах. Политика может быть одним из немногих способов систематической борьбы с неравенством и оказания поддержки там, где это необходимо.

5. Поддерживайте учителей вне школы.

Помимо пожертвований в классе (будь то деньги или время), существует множество способов нестандартно мыслить о том, как поддержать учителей. Вот лишь несколько примеров:

  • Почти каждый пятый педагог вынужден устраиваться на другую работу, чтобы сводить концы с концами. Почему бы не нанять учителя, если вы владелец или менеджер малого бизнеса?

  • Если вы профессионал, можете ли вы предоставить учителям бесплатные физические или информационные ресурсы? Например, если ваша компания публикует тематические исследования, можете ли вы создать рабочий лист или руководство для обсуждения, которое учителя могли бы использовать в своих классах? Как насчет того, чтобы предложить несколько часов своего времени для волонтерской работы во время «дня карьеры» или пригласить некоторых студентов на теневую работу?

  • На вопрос о главных факторах, способствующих удержанию хороших учителей, 93 % назвали более активное участие семьи в обучении учащихся. Если вы родитель, как вы помогаете своим детям усваивать материал, который они изучают в школе?

  • В том же опросе 91% педагогов также указали (в качестве третьего по важности фактора) дополнительную помощь учащимся с поведенческими проблемами, которые мешают обучению. Есть ли способ помочь детям в вашем сообществе, которые происходят из трудных семей?

Вы учитель? Если да, мы хотели бы, во-первых, поблагодарить вас за всю вашу тяжелую работу и самоотверженность, а во-вторых, спросить: что вдохновило вас стать учителем? Как еще мы можем поддержать вас? Комментарий ниже!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Элис — писательница из Калифорнии, размышляющая о вещах, формирующих городскую жизнь, об опыте современной женщины и о том, как вести сознательную жизнь с влиянием в свете большего мира.