жизнь до и после смерти — Офтоп на vc.ru
Достижения и история контроллеров движения Microsoft от DTF.
41 396 просмотров
Kinect мёртв. Microsoft больше не верит в устройство, с прошлого года компания перестал его выпускать, а с января сняла с производства адаптеры для Xbox One S и Xbox One X. А ведь когда-то из него пытались сделать конкурента Wii Remote. В первые месяцы после выхода контроллер движения даже бил рекорды продаж.
И хотя в игровой индустрии у Kinect нет будущего, он всё ещё полезен в других сферах, да и его технологию продолжают использовать отдельно. Сейчас в устройство продолжают верить по меньшей мере учёные, бизнесмены, врачи и организаторы выставок.
Обречённый на провал
Питер Молиньё признаётся, что Kinect был обречён с самого начала
Первый намёк на контроллер движения для Xbox 360 появился ещё в 2007 году. На конференции D5 в совместном интервью со Стивом Джобсом Билл Гейтс говорит об управлении играми с помощью камеры.
В следующем году в прессе появляются первые слухи о новом устройстве Microsoft. Инсайдеры сообщают, что компания работает над своим контроллером движения и собирается составить конкуренцию Nintendo Wii. В следующем обновлении дашборда Xbox 360 журналисты находят элементы интерфейса, адаптированные под новое устройство управления.
Слухи продолжили распространяться вплоть до E3 2009, где на своей конференции Microsoft представила сенсор Project Natal. Его возможности продемонстрировали на примере программы для рисования и технодемке Ricochet, в которой нужно отбивать мячи руками и ногами. Последняя позднее послужит основой для полноценной игры Kinect Adventures.
Устройство не нуждалось в дополнительных контроллерах. Оно отслеживало движения человека с помощью инфракрасного проектора и камеры с сенсором глубины, записывало голосовые команды на микрофон.
Лучше остальных возможности Project Natal тогда отразило демо про мальчика Майло от студии Питера Молиньё. В показанном ролике девушка разговаривала с виртуальным пареньком, изображала, как ловит и надевает очки, брошенные мальчиком, рисовала изображение на бумаге, показывала его перед камерой и оно появлялось в виртуальном мире. Это был своего рода симулятор общения с человеком.
Это настоящая технология будущего. О таком даже в научной фантастике не писали.
Питер Молиньё
Годом позже Молиньё выступил на конференции TED, где с восхищением рассказывал о создании «настоящего человека» в виртуальном мире. После этого о проекте перестают говорить, как будто его и не существовало. Это был первый провал сенсора Microsoft.
На следующей E3 Project Natal получает официальное название — Kinect. Вместе с тем анонсируют новую версию Xbox 360 со специальным портом для контроллера.
4 ноября 2010 года Kinect выходит в Северной Америке. Всего за одиннадцать дней продажи сенсора достигают миллиона штук, а до конца года он продался тиражом в восемь миллионов штук. Kinect становится самым продаваемым игровым аксессуаром всех времён.
Тогда этот успех казался оправданным. К выходу Kinect подготовили ряд игр, которые дарили новый опыт и предлагали развлекаться в компании. Всё же Wii Remote и PS Move — дополнительные контроллеры, которые приходилось брать в руки. А с Kinect тело — контроллер, можно прыгать, танцевать или просто жестикулировать перед экраном.
Такие достижения побудили Майкрософт и дальше продвигать новый сенсор. На волне популярности Kinect рекламировали Опра Уинфри, Джимми Фэллон и Дэвид Бекхэм. Поддержку устройства добавляли в The Elder Scrolls V: Skyrim, Forza Motorsport 4 и Mass Effect 3.
Контроллер Steel Battalion
В 2012 году прозвучал первый тревожный звоночек, вышла худшая игра для сенсора — Steel Battalion: Heavy Armor. Предыдущая часть серии Steel Battalion известна тем, что с помощью эксклюзивного контроллера скрупулёзно симулировала управление огромным шагающим роботом.
В Heavy Armor разработчики попытались тоже самое реализовать с помощью Kinect и геймпада Xbox 360. В итоге подвёл именно Kinect: он с трудом распознавал жесты и голосовые команды. Играть было невозможно.
На фоне других игр для контроллера это был провал. Dance Central учила танцевать, Your Shape: Fitness Evolved помогала тренироваться. Kinect Party отправляла в детство, когда на экране пол вашей комнаты превращался в лаву или пространство заполняли десятки воздушных шаров. В Kinectimals было мило чесать и гладить животных, в Child of Eden ты и вовсе создавал музыку, стреляя по абстрактным фигурам.
К февралю 2013 Microsoft продали 24 миллиона сенсоров Kinect. Для аксессуара это был успех, тем более удалось превзойти конкурентов: всего за три месяца до этого Sony сообщила о 15 миллионах проданных PS Move.
Тогда казалось, что Kinect — теперь неотъемлемая часть Xbox. Майкрософт тоже были тверды в своих намерениях: на презентации своей следующей консоли они представили и новую версию сенсора. Sony же лишь использовала отдельные технологии Move в геймпаде Dualshock 4 для PS4, но решила дальше не продвигать контроллер движения.
С первой проблемой Kinect 2.0 столкнулся уже на старте. Он шёл в комплекте с Xbox One, из-за чего консоль стоила на 100 долларов дороже PS4. Игрокам буквально навязывали устройство, без которого консоль могла спокойно работать. Первое впечатление о консоли было подпорчено.
А ведь Kinect 2.0 был гораздо лучше предшественника. Устройство умело распознавать мимику, сердцебиение и температуру тела, а его камера снимала видео в разрешении 1080p.
Голосовыми командами и жестами можно было управлять Xbox One: открывать приложения, ставить видео на паузу, прибавлять громкость по команде или перемещаться по меню взмахами рук. Поначалу новые функции позволяли почувствовать себя героем фильма «Особое мнение». А войти в комнату и сказать «Xbox On», чтобы включить консоль, было просто забавно.
Новые возможности особенно пригодились в фитнес-тренажерах вроде Xbox Fitness. Когда на экране можно посмотреть, насколько разогреты твои мышцы, это помогает понять, как эффективно ты выполнял упражнения
Сперва и с играми всё было хорошо. Вышли новые Kinect Sports Rivals и Dance Central. Голосовые команды и жесты добавляли в Forza Horizon 2 и D4: Dark Dreams Don’t Die.
Были и оригинальные вещи вроде Fantasia: Music Evolved, которая предлагала выступить в роли музыкального инструмента и исполнять музыку движениями. В Zoo Tycoon игрок руководил зоопарком и ухаживал за животными: кормил слона или мыл жирафа.
Но затем ситуация резко изменилась. Решение продавать Xbox One без Kinect ещё было обоснованным и оно удвоило продажи консоли. А вот дальше было хуже. В 2015 году с обновлением дашборда Xbox One исчезла навигация по меню с помощью сенсора. Microsoft перестала разрабатывать собственные игры для контроллера и больше не заставляла разработчиков добавлять поддержку устройства в свои проекты.
При этом в Microsoft не перестали поддерживать разработчиков. Дизайнер Fru, одной из последних игр для Kinect, не винит их в случившемся и благодарен за помощь по технической части.
По его словам, он понимает, что это было бизнес решение — забросить Kinect, — но более всего его команде не хватило рекламы со стороны платформодержателя. И хотя Through Games не получили должного продвижения, им удалось сделать одну из самых оригинальных игр для контроллера движения.
Основная фишка Fru — тень игрока из реального мира, которой нужно управлять, чтобы открыть потайные проходы
Чем дальше, тем больше про Kinect забывали. Из выходивших после Fru игр, самые примечательные — серия Just Dance от Ubisoft и Fruit Ninja Kinect 2.
В октябре 2017 года Microsoft сняла Kinect с производства.
В январе 2018 компания прекратила выпускать адаптеры Kinect 2. 0 для Xbox One S и Xbox One X.
Почему устройство так быстро и внезапно перестали поддерживать? На то было несколько причин. Для начала, Kinect требовал свободное пространство для игры, его нельзя было поставить в любую квартиру.
Fruit Ninja Kinect
Хуже всего то, что он был лишь прототипом устройства из будущего. Поначалу возможность управлять жестами и голосом поражала, но вместе с тем она доставляла и раздражение. Контроллер часто не отслеживал жесты, не улавливал голос или плохо регистрировал их. Игроки все же привыкли к точности управления в играх — без неё мастерство зависит от удачи, а не от твоих действий.
Kinect недостаточно точен для контроллера и, как только эффект новизны прошёл, устройство стало бесполезным для рынка. Вместе с этим упал и интерес к инвестициям.
бывший инсайдер Microsoft
Вдобавок игры для сенсора разрабатывали в основном энтузиасты, крупные студии были просто не заинтересованы подобным. Эксперименты подразумевают риски, а проверенные серии вроде Halo и Gears of War не нуждаются в Kinect.
В конце концов Microsoft оступилась сама, включив Kinect в комплект с Xbox One на обязательной основе. Рост продаж консоли в два раза после исключения сенсора из комплекта и снижения цены лишь сделал ошибку ещё более очевидной. После такого было проще больше не вкладывать деньги в устройство, которое приносит убытки.
Тем не менее Microsoft продолжила использовать технологии Kinect, а сам контроллер до сих пор полезен в других сферах.
Как Kinect использовали
Практически сразу после релиза сенсора стартовало первое состязание среди разработчиков. Компания Adafruit, на тот момент лидеры в производстве открытого аппаратного обеспечения, пообещали тысячу долларов первому, кто напишет свободный драйвер для Kinect.
Всего через шесть дней со старта продаж контроллера движения хакер Hector выполнил эту задачу и получил награду, которую к тому моменту подняли до трёх тысяч долларов.
После написания свободного драйвера для Kinect, устройству нашлось множество необычный применений. С его помощью подчиняли пылесос управлению жестами и превращали ванну в игровую площадку — чисто ради забавы.
Microsoft долго была против разработки любых свободных драйверов для Kinect, но в в итоге сдалась и выпустила официальный SDK. С тех пор сенсор стал доступен не только разработчикам и энтузиастам.
В рекламе
Японский магазин одежды United Arrows оживил манекен в своей витрине с помощью Kinect. Всё просто: сенсор отслеживает движения человека перед витриной, манекен их повторяет. Ритейлер старался таким образом завлечь покупателей или хотя бы оставить положительные впечатления о магазине.
В торговом центре Южной Кореи вендинговый автомат Coca-Cola дарил напитки за победу в игре. Машину оснастили экраном и сенсором Kinect. Проходящих мимо посетителей она завлекала поучаствовать в танцевальном состязании. Повторишь показанные на экране движения — напиток в подарок.
На страже границ страны
Ко Дже Кван
В 2014 году следить за нейтральной зоной между Северной и Южной Кореей поставили Kinect. На основе свободных драйверов устройства программист Ко Дже Кван создал систему для отслеживания нарушителей. Она способна различать людей и животных. Как только сенсор засечёт движение вблизи нейтральной зоны, система сразу оповещает ближайший пост.
Для сканирования экспонатов
В 2017 году сотрудники Филдовского музея естественной истории заменили профессиональное оборудование сенсором Kinect. Так вышло, что специализированные сканеры зубов не смогли захватить огромную челюсть тираннозавра целиком. Тогда работники музея обратились в агентство MIT Media Lab’s Camera Cultur. Представители агенства нашли решение: они создали устройство на основе Kinect и отсканировали челюсть им.
И хотя разрешение сенсора в пять раз меньше, чем сканеров, он стоит в двести раз дешевле. К тому же его точности хватило, чтобы воспроизвести достаточно качественное изображение для изучения отверстий в зубах.
В музыке
Композитор Крис Вик нашёл применение Kinect в качестве музыкального инструмента. С помощью сенсора он играл дабстеп, использовал устройство на сцене в представлениях, заменял им диджейский пульт. А ещё Вик сыграл на массивном органе в ратуше Мельбурна.
Несмотря на возраст инструмента — его сделали в 1929 году — в 90-х орган модифицировали MIDI-контроллером. К нему-то музыкант и подключил сенсор, чтобы исполнить партию в дуэте с певицей Элис Ричардс.
Свои выступления на концертном туре в 2013 году Nine Inch Nails преобразили с помощью Kinect. Сенсоры устанавливали по периметру сцены, чтобы те отслеживали движения музыкантов и передавали их на экраны в дальнем конце сцены. Когда гас свет, оставались только абстрактные силуэты на фоне светомузыки, сопровождаемые тяжёлым индустриальным роком.
Kinect стал стандартом для интерактивных искусств потому, что он доступный.
Лучший подарок для человека с творческим видением. Они [Microsoft] могут убить официальный продукт, но я не думаю, что любовь к нему умрёт в мире интерактивных искусств.
Роб Шеридан, бывший арт-директор Nine Inch Nails
Как Kinect продолжают использовать
В торговле
Некоторые магазины одежды приспособили Kinect для виртуальной примерочной. Скажем, девушка подходит к экрану-зеркалу, жестами выбирает платье. Тем временем камера сканирует её, чтобы программа показала, как это платье будет смотреться на покупательнице.
Уже в 2012 году появился первый демонстративный сценарий подобного применения сенсора. Вскоре на основе него Nike создалисвоё интерактивное зеркало. Затем подключились Timberland. А с 2015 года компания FXGear поставляет интерактивные зеркала FXMirror по заказам.
В IKEA придумали, как поднимать настроение своим покупателям с помощью Kinect — они создали «Мотивирующее зеркало». Каждого подошедшего человека камера сканировала, подмечала в нём яркую черту, а зеркало говорило воодушевляющие комплименты: «У вас классная борода!» или «Эта рубашка вам очень идёт!» — в таком духе. При желании устройство можно было заказать себе домой.
Для интерактивных выставок
Kinect не идеально распознаёт движения, но его возможностей хватает, чтобы сделать выставки увлекательными. Особенно для детей и молодёжи. В этом я убедился сам, когда посетил образовательный центр «Познай себя — познай мир» в Дарвиновском музее.
На пятиметровый экран инсталляции «Биосфера» проецировался вид на планеты Земля из космоса. С помощью сенсора можно было крутить планету, приближать материки, запускать ролики и взаимодействовать с животными. Это тот случай, когда вовлечённость в процесс привлекала внимание лучше созерцания со стороны. Я вряд ли бы надолго задержался у стенда, если бы там просто крутили ролики.
Схожим образом Kinect используют в выставках по всему миру. Так в Зале искусств Нью-Йорка создали инсталляцию, которая помогала детям изучать разные экосистемы. Девять проекторов и дюжина сенсоров превратили стены в интерактивное пространство площадью девятьсот квадратных метров.
Как это работает? Ребёнок вытягивает руку перед экраном и там появляется семечко. Стоит опустить руку, как семечко падает в землю и на том месте вырастает растение. И так далее: взаимодействуешь с экосистемами и познаешь окружающий мир.
И таких примеров много.
Инсталляция Treachery of Sanctuary на выставке Barbican’s 2014 Digital Revolution позволяла увидеть своё отражение, как произведение искусства
Проект Les Metamorphoses de Mr Kalia показывал, как живые существа могут изменять структуру своего тела
Бизнес
Подобные инсталляции — отнюдь не единичное решение. Агентства, организующие презентации продуктов и экспозиции, продолжают использовать Kinect в своём бизнесе. Так «Биосферу», о которой я рассказывал выше, создала компания «Аскрин».
Другая российская компания «Дизайн Досье» разрабатываетинтерактивные решения для продвижения товаров и услуг. Среди их недавних работ «Песочница дополненной реальности» на стенде Правительства Москвы форума «Открытые инновации» в 2015 и 2017 годах. У проекта две цели: развлечение для детей, а также — образовательная игра, в которой можно изучить физику песка.
Французский бренд Brother System создаёт интерактивные пространства для развлечения. Среди их проектов — витрина в торговом центре Les Rives de l’Orne и инсталяция на фестивале Beauregard.
Разработкой презентаций и программ с использованием Kinect занимается и международная компания Virtualware. В 2014 году она создала рекламный стенд для туристической выставки. Посетители изображали перед Kinect летящую птицу и перемещались по территории Мексики, а затем исследовали отдельные города и природные регионы.
В медицине
VirtualRehab, другой проект Virtualware, помогает восстанавливать нервно-мышечные расстройства. Программа предназначена для врачей. Они настраивают комплекс индивидуальных упражнений и следят как пациенты их выполняют, чтобы спланировать дальнейшее лечение.
Английские учёные исследуют возможности Kinect для определения дыхательных болезней. Традиционная процедура спирометрии требует дорогого оборудования и обученных работе с ним сотрудников.
На этом фоне аксессуар от игровой консоли выглядит доступным решением. К тому же встроенный в Kinect 2.0 сенсор глубины может строить трёхмерную модель грудной клетки в реальном времени. Этого достаточно для отслеживания её объёма и изгиба в процессе дыхания.
Исследование ведётся с 2016 года. В прошлом году учёные составили отчёт и пришли к выводу, что на данный момент точности сенсора Kinect не хватает. Сейчас они занимаются доработкой устройства.
Kinect до сих пор полезен в операционных. Хирургам для качественной работы необходимо просматривать снимки рентгена и результаты томографии. Переключать их или изменять размер с помощью мыши и клавиатуры нельзя — не гигиенично. А вот с помощью жестов — вполне.
Первые проекты контроллеров на основе Kinect для компьютеров в операционных появились ещё в 2011 году. Последние несколько лет подобные решения предоставляет компания GestSure. По словам их генерального директора, Kinect по-прежнему самая подходящая времяпролётная камера для их нужд и в ближайшее время отказываться от неё они не собираются.
Microsoft больше не производит Kinect, но продолжает использовать его технологии в платформе Windows Mixed Reality. Камера очков HoloLens сканирует окружающее пространство с помощью более совершенных сенсоров того же типа, чтобы дополнить помещение голограммами приложений Windows. Так можно расположить на стене несколько окон со Skype, Microsoft Edge и Forza Horizon 3. Или же не выходя из дома отправиться в путешествие по Риму через HoloTour.
Платформа всё ещё дорабатывается и пока ограничена лишь приложениями Microsoft Store. Но, возможно, в скором времени именно благодаря технологии Kinect дополненная реальность и голографические интерфейсы из фантастики войдут в нашу жизнь.
Фил Спенсер объяснил, почему Kinect стал важным шагом для Xbox / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Для работы проектов iXBT. com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
В ходе интервью для издания Edge Magazine глава Xbox Фил Спенсер выразил своё мнение о Kinect. С точки зрения количества проданных экземпляров и количества игр с поддержкой альтернативного способа управления, Kinect является однозначным провалом. А с точки зрения Фила Спенсера, Kinect — это важная веха в истории Xbox.
Kinect представляет собой бесконтактный игровой контроллер и состоит из видеокамеры и двух сенсоров. Kinect распознавал движения игрока, что открывало возможность управления в некоторых играх без использования обычных игровых контроллеров.
Руководитель компании признал, что вынуждать игроков переходить на управление через отслеживание движений не может быть хорошим решением. Однако благодаря Kinect’у команда Xbox смогла определить потенциал развития в определённых жанрах игр. Также удалось оценить проблему доступности видеоигр среди людей с ограниченными физическими возможностями.
По словам Фила, он получил немало писем благодарности от родителей, чьи дети ранее не могли играть в видеоигры.
«И до этого [выпуска Kinect] не все игры имели рейтинг M [для взрослых], но когда мы стали выпускать такие вещи, как Kinect Sports, а также продукты сторонних разработчиков — Happy Action Theater и танцевальные игры — это действительно открыло нам глаза на всю ширину возможностей, которые можно реализовать с Xbox»
Фил Спенсер также находит связь Kinect с текущими продуктами и философией Xbox:
«Я оглядываюсь на всю ту работу по обеспечению доступности, которую мы проделали — будь то адаптивный контроллер или доработка программного обеспечения, и я думаю, что всё это связано с Kinect. Не конкретно с самим устройством, а с вниманием к тому, что игровая платформа может означать для большего числа людей. И мы все еще идём по этому пути»
Как известно, новые консоли Series X|S не могут работать с Kinect. Последней консолью с поддержкой Kinect стал Xbox One X, который вышел в 2017 году. Таким образом, вся библиотека игр для Kinect уйдет в историю вместе с уходом поколения One. Тем не менее, некоторые компании всё еще находят применение этому аксессуару даже в 2021 году. К примеру, компания Ocado использует Kinect для управления продуктовым складом.
Источник: purexbox.com
Новости
Публикации
Несколько дней назад завершилась международная выставка Mobile World Congress 2023, на которой было представлено огромное количество потребительской техники, в том числе и смартфоны. Тем не менее,…
После того как мы подробно рассмотрели несколько довольно компактных беспроводных колонок от компании Tronsmart, самое время перейти к их более крупным собратьям. Так сегодня у меня в руках их…
Впервые секвенирован геном фасоли фаба, который более чем в четыре раза превышает размер генома человека. Результаты научной работы опубликованы в научном журнале Nature. Это экстраординарное…
Недавно я увлеклась трекингом своей физической активности/ В этом оказались очень полезны смартчасы. Я пользовалась различными, но сегодня хочу рассказать о часах, которые не разрядились за неделю…
Если еще несколько лет назад беспроводная зарядка внедрялась в качестве экспериментальной функции, то сейчас она уже полноценно прижилась и нашла своего потребителя. Все больше производителей…
Наверное, кто-то из вас играл в игру или смотрел сериал «The Last of Us», где грибковая инфекция кордицепс фактически уничтожила цивилизацию, заразив большую часть населения Земли. Реален ли…
Кинект | Вики для Xbox | Фэндом
в: Заглушки, Игровые контроллеры, Xbox 360,
и еще 5
Сэр, заканчиваю статью Эта статья незавершенная и требует добавления дополнительной информации. Вы можете помочь Xbox Wiki и Мастеру Чифу, дополнив ее дополнительной информацией и изображениями или улучшив существующий текст. |
Кинект
Производитель
Microsoft
Тип
Контроллер движения
Платформа(ы)
Xbox 360, Windows
Кодовое название
Проект Натал
Тип соединения
USB
Цвета
Глянцевый черный, глянцевый белый
Предшественник
Xbox Live Vision
Преемник
Kinect 2.0
» | Вы контролер. | ” |
— Маркетинговый слоган |
Kinect (известный в разработке как Project Natal ) — это устройство ввода с датчиком движения, созданное для Xbox 360, Xbox One и ПК с Windows. Он позволяет пользователям управлять консолью или компьютером и взаимодействовать с ними без использования контроллера, клавиатуры или мыши с помощью голосовых команд или физических жестов. Kinect был создан, чтобы конкурировать с Nintendo Wii 9.0012 Motion Plus и PlayStation PlayStation Move .
Kinect позволяет пользователям управлять Xbox 360 и взаимодействовать с ней без использования игрового контроллера с помощью жестов, голосовых команд или представленных объектов и изображений. Устройство было нацелено на расширение аудитории Xbox 360 за пределы ее типично хардкорной базы. Впервые об этом было объявлено 1 июня на выставке Electronic Entertainment Expo в 2009 году. Microsoft заявила, что в тот же день разработчикам игр было отправлено более 1000 комплектов для разработки. Официальная дата выпуска Kinect была объявлена на выставке Electronic Entertainment Expo 2010. Сенсор был выпущен 4 ноября 2010 г., а цена Kinect plus Kinect Adventures на момент запуска составляла 149 долларов.0,99.
Устройство было занесено в Книгу рекордов Гиннеса как «самое быстро продаваемое потребительское электронное устройство» после того, как было продано более 8 миллионов единиц за первые 60 дней после выпуска.
Содержимое
- 1 Особенности
- 2 технические демонстрации
- 3 Кодовое название
- 4 Взлом и модификация
- 5 Видео
- 6 Галерея
Особенности[]
Kinect представляет собой горизонтальную планку шириной примерно девять дюймов (23 см), соединенную с небольшим круглым основанием с помощью шарнирного шарнира. Датчик Kinect предназначен для размещения в продольном направлении над или под видеодисплеем. Устройство оснащено «камерой RGB, датчиком глубины, многонаправленным микрофоном и специальным процессором с проприетарным программным обеспечением», которое обеспечивает трехмерный захват движения всего тела, распознавание лиц и возможности распознавания голоса. Массив микрофонов датчика Kinect позволяет Xbox 360 выполнять локализацию источника звука и подавление окружающего шума, что позволяет вести такие вещи, как групповой чат без гарнитуры через Xbox Live.
Датчик глубины состоит из инфракрасного проектора в сочетании с монохромным датчиком CMOS и позволяет датчику Kinect видеть в 3D при любых условиях окружающего освещения. Активный диапазон измерения глубины датчика глубины регулируется с помощью программного обеспечения Kinect, способного автоматически калибровать датчик в зависимости от игрового процесса и условий окружающей среды, таких как наличие кушеток.
Сообщается, что Kinect основан на программной технологии, разработанной внутри Microsoft, и интеллектуальной собственности на аппаратное обеспечение, полученной от разработчика времяпролетных камер 3DV Systems. Прежде чем согласиться продать все свои активы в марте 2009 г., 3DV готовила свой собственный контроллер веб-камеры с датчиком глубины, известный как ZCam.
Эта программная технология, описанная сотрудниками Microsoft как основная инновация Kinect, обеспечивает расширенное распознавание жестов, лиц и голоса. Технология картирования скелета, показанная на E3 2009, позволяла одновременно отслеживать несколько пользователей для анализа движения с выделением в реальном времени признаков 48 точек интереса на человеческом теле. В зависимости от расстояния человека от датчика Kinect может отслеживать модели, которые могут идентифицировать отдельные пальцы.
Технические демонстрации[]
При первоначальном анонсе Kinect (который все еще известен под названием Project Natal) были показаны три технические демонстрации, демонстрирующие аксессуар, когда он был представлен на брифинге для СМИ Microsoft E3 2009:
- Рикошет — игра, похожая на Breakout, в которой все тело используется, чтобы отбивать мячи от блоков.
- Paint Party — где игрок может бросать краску на стену. Он/она может выбирать цвета, используя распознавание речи, и может позировать, чтобы делать трафареты.
- Майло и Кейт — игра, разрабатываемая Lionhead Studios, в которой игрок взаимодействует с маленьким ребенком (Майло или Милли, выбранным пользователем в начале) и его/ее собакой Кейт, используя предметы и передавая ему виртуальные предметы из действия в реальной жизни. В интервью после демонстрации основатель Lionhead Питер Молинье подтвердил, что демо на самом деле было долгоиграющим Project Dimitri . В демонстрации, доступной на E3 2009, для взаимодействия можно было взаимодействовать только с Майло.
- Burnout Natal — не демонстрировалась как живая демонстрация, демоверсия основана на Burnout Paradise , в которой игрок использует невидимый руль для управления транспортным средством.
Кодовое имя[]
Во время разработки Kinect был известен как « Project Natal ». Название следует традиции Microsoft использовать города в качестве кодовых названий. Директор Microsoft Алекс Кипман, который инициировал проект, решил назвать его в честь бразильского города Натал как дань уважения стране его происхождения, а также потому, что слово «натал» связано с рождением, что, по мнению Кипмана, отражало новую аудиторию, которую проект привлечет к Xbox 360.
Взлом и модификация[]
Kinect также ценится как дешевая замена дорогостоящему оборудованию для трехмерного распознавания положения. В результате большое сообщество моддеров и хакеров сформировалось вокруг сенсора Kinect. Некоторые приложения позволяют интерпретировать необработанные данные датчика, полностью отличные от того, для чего они изначально предназначались, например, виртуальные музыкальные инструменты, ввод для систем домашней автоматизации и сканирование окрестностей дронов AR, позволяя им управлять автопилотом без столкновения. .
Видео[]
Запуск Kinect для Xbox
Kinect для Xbox 360 — Эффект Kinect (часть 1) — Расширенная версия
Kinect для Xbox 360® История, стоящая за опытом, часть 1
Kinect Playful Learning Project3 90 (Объявление E3 2009)
Project Natal (E3 2009 Milo Trailer)
Project Natal (TGS 2009 Keiji Inafune Dev. Video)
Project Natal (TGS 2009 Keisuke Kikuchi Dev. Video)
Project Natal0 (TGS 209 Dev. Video)Кеничиро Имаидзуми Дев. Видео)
Project Natal (TGS 2009 Kenichiro Nagoshi Dev. Video)
Project Natal (TGS 2009 Masanori Takeuchi Dev. Videos)
Project Natal (TGS 2009 Naoki Maeda Dev. Video)
Project Natal (TGS 2009 Yozo Sakagami Yozo Sakagami) Dev. Video)
Галерея[]
Прототип Kinect
Игровые контроллеры и пульты | |
Развитие | Dakota Pad • Контроллер разработки S • Прототипы Xbox 360 • Контроллер Xbox Alpha |
---|---|
Xbox | Контроллер S (варианты) • Duke Green Score • Серый японский контроллер S • Микрофон Konami Xbox • The Duke • Пульт дистанционного управления Xbox DVD |
Xbox 360 | Контроллер Xbox 360 (варианты) • Универсальный медиа-пульт Xbox 360 • Универсальный медиа-пульт Xbox 360 • Xbox Live Vision • Kinect • Беспроводной руль Xbox 360 Wireless Speed Wheel • Mortal Kombat X Fight Pad |
Xbox One | Контроллер Xbox One (варианты) • Kinect 2.![]() |
Xbox (2020) | Беспроводной геймпад Xbox (варианты) • Контроллер Xbox Series X Launch Team |
Сторонние | Накладка Big Ben Body Pad • Мастер-контроллер Gamester FPS • Контроллер Gamestop S • Контроллер Hyperkin Duke • Усовершенствованный проводной контроллер Joytech NEO SE • Беспроводной контроллер Logitech для Xbox • Беспроводной контроллер Mad Catz • Легкая винтовка и дробовик со снайперским прицелом • Проводной контроллер Spectra Enhanced • Звездные войны Sith and Jedi Controller S • Xbox 360 Versus Controller • Xbox Lotus Pro Racer • Xbox Phoenix Gamepad Controller |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
404: Страница не найдена
Медицинские ИТ Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.
Что я могу сделать сейчас?
Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:
Поиск- Ознакомьтесь с последними новостями.
- Наша домашняя страница содержит самую свежую информацию об информационных технологиях здравоохранения и электронном здравоохранении.
- Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте Health IT, на котором вы находитесь.
- Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.
Просмотр по категории
ИТ-директор
- Эксперты призывают к регулированию ИИ во время слушаний в Сенате
Эксперты считают, что по мере того, как внедрение искусственного интеллекта растет, Конгрессу пора принять правила ИИ для защиты .
..
- Цифровые преобразования требуют сочувствия
Гибкость, экспериментирование и эмпатия — важнейшие факторы успешной цифровой трансформации. Узнайте, почему ИТ-руководители должны…
- Сенаторы США возобновляют усилия по обузданию крупных технологий и запрету TikTok
Сенаторы США проявляют заботу о национальной безопасности, когда речь заходит о популярных технологических платформах, принадлежащих и управляемых иностранными организациями…
Облачные вычисления
- Когда использовать AWS Compute Optimizer и Cost Explorer
AWS Compute Optimizer и Cost Explorer отслеживают, анализируют и оптимизируют затраты на облако. Сравните два инструмента, чтобы выбрать, какой из них …
- Знакомство с иерархией ресурсов Azure
Группы управления Azure, подписки, группы ресурсов и ресурсы не являются взаимоисключающими.
Предприятия могут — и часто делают…
- Начните работу с Amazon CodeGuru с помощью этого руководства
Amazon CodeGuru проверяет код и предлагает улучшения пользователям, которые хотят сделать свой код более эффективным, а также оптимизировать …
Мобильные вычисления
- Как работает корпоративное управление файлами в iOS?
Важно обеспечить безопасность файлов и удобство работы с ними на корпоративных мобильных устройствах. В iOS приложение «Файлы» — это ключ…
- Каковы лучшие файловые менеджеры для устройств Mac?
Если собственный файловый менеджер macOS отсутствует, ИТ-специалисты могут использовать сторонние варианты для расширенных функций. Командир Один, Вилочный погрузчик …
- Как обеспечить безопасность профилей конфигурации iPhone
Профили конфигурации
упрощают управление BYOD iPhone, но они также связаны с вредоносными программами.
Политики безопасности мобильных устройств…
Безопасность
- Число программ-вымогателей сокращается? Не так быстро, говорят эксперты
Хотя некоторые статистические данные о программах-вымогателях за 2022 год указывают на возможное «снижение» активности, исследователи угроз предупреждают, что это еще не все…
- Программа-вымогатель IceFire нацелена на Linux и использует уязвимость IBM
Субъекты программы-вымогателя IceFire переключили свое внимание на серверы Linux и активно эксплуатируют известную уязвимость в …
- Почему корпоративные стратегии SecOps должны включать XDR и MDR
Внедрение расширенного обнаружения и реагирования и использование управляемых служб обнаружения и реагирования могут быть недостающими частями …
Хранение
- Хранилище Kubernetes по-прежнему является целью ИТ-вендоров для приобретения
Стартапы Persistent Storage Kubernetes, такие как Ondat, вымирают, поскольку поставщики корпоративных ИТ осваивают рынок контейнеров .