Что такое kinect: Kinect: что это такое? | DeviceBox.ru

Содержание

Как подключить Kinect к Xbox 360 / Статьи — Pristavka.pro

К любой, даже самой старой приставке Xbox 360 можно подключить сенсорный контроллер Kinect. В зависимости от модели Xbox 360, существуют два варианта подключения.

Внешние отличия новых и старых приставок

Определить модель можно по надписи на задней поверхности корпуса: «Xbox 360 E», «Xbox 360 S» на новых консолях и «Xbox 360» на приставках 2005-2010 годов выпуска.

Различаются модели и по внешнему виду. У старых приставок Xbox 360 Fat больше размер корпуса, серого цвета блок питания и на передней панели обычная кнопка включения (вкл/выкл по нажатию). У моделей нового поколения Xbox 360 S (Slim) или E утонченный корпус, блок питания только черного цвета. У консолей серии «S» для включения и извлечения лотка используются сенсорные кнопки (вкл/выкл по прикосновению).

Подключение сенсора Kinect к приставке серии Slim (S) или E

Новые консоли оборудованы специальным гнездом AUX (Kinect) поэтому никаких дополнительных приспособлений для подключения котроллера Kinect не потребуется.

Если в комплекте с сенсором идет переходник под USB с блоком питания, отключите его от кабеля кинекта. В новых моделях Xbox 360 питание на контроллер подается непосредственно от консоли

.

  1. Отключите приставку;
  2. Вставьте кабель сенсора в гнездо с надписью AUX или Kinect, находящееся над разъемом Ethernet на задней стенке консоли;
  3. Запустите консоль и вставьте диск с игрой для контроллера.

Возможно, потребуется обновить систему для корректной работы сенсора. Вы можете подключиться к Xbox Live и установить последние обновления.

Подключение сенсора Kinect к старой приставке Xbox 360 (Fat)

На старых моделях Xbox 360 сенсорный контроллер подключается к порту USB и питается от сети.

Используйте идущий в комплекте с сенсором Kinect переходник с блоком питания или приобретите данный кабель (переходник для Kinect) отдельно.

  1. Отключите приставку от питания;
  2. Соедините кабель контроллера с переходником;
  3. Конец кабеля с USB штекером подключите к порту USB, расположенному на задней стенке игровой консоли;
  4. Включите в розетку блок питания переходника;
  5. Запустите Xbox 360 Fat.

Если появится сообщение о необходимости обновления системы, можно подключиться к Xbox Live и установить новое программное обеспечение.

При успешном подключении контроллера появится приветственное окно учебника по использованию Kinect и Вам будет предложено настроить сенсор, а внизу панели управления справа Вы увидите себя.

Что такое Kinect Glasses?

Вряд ли сейчас существует много пользователей, которые могут похвастаться, что держали в руках это необычное устройство. Более того. Вообще мало кто из рядовых пользователей имеет полное представление о том, что это такое? И все потому, что длительное время компания Microsoft не афишировала то, над чем она работает, не рассказывала о своих планах широкой аудитории.

Однако, как свидетельствует всевозможная информация, в том числе и в глобальной сети, в компании произошла утечка сведений. И в результате многие фирменные разработки Microsoft стали секретами полишинеля во всем мире. В том смысле, что 56 страниц доклада, датированного августом 2010 года, стали доступны для прочтения всем.

Из этого источника многие пользователи и узнали о Kinect Glasses. Это исследовательский проект, который в Microsoft проходил под кодовым названием “Fortaleza”. Из написанного в докладе следует, что это устройство дополненной реальности в форме очков. У него есть поддержка сетей Wi-Fi и 4G.

Как считают эксперты, проекты “Fortaleza” от Microsoft и “Glass” от Google очень похожи. У них большое сходство. Впрочем, судить об этом сложно, поскольку Microsoft не оглашала никаких технических деталей и нюансов работы Kinect Glasses. Можно только предполагать.

И некоторые эксперты предполагают, что устройство дополненной реальности будет функционировать как в связке с Xbox 720 и Kinect V2, так и самостоятельно. Отметим также, что проект Google предлагает пользователям лишь миниатюрный дисплей. А интеллектуальные очки от компании Microsoft будут проецировать информацию непосредственно на линзы. Если точнее, то специальные прозрачные дисплеи.

Из информации в интернете также стало известно, что компания Microsoft обратилась с заявкой в патентное ведомство США. Специалисты знаменитой корпорации планируют зарегистрировать очки дополненной реальности.

А главная задача «интеллектуальных» очков состоит в том, чтобы предоставлять пользователю поверх реальных объектов еще и дополнительные сведения. По информации о патенте можно прийти к выводу, что эти очки не для того, чтобы их носить повседневно, как это предусмотрено изобретением от Google. Ведь они сконструированы так, чтобы удобно применить их во время концерта, спортивной игры. То есть в неподвижном состоянии.

Запуск данного устройства намечен на 2014 год.

Почему Microsoft оставляет самый амбициозный проект Kinect

Почему из поля зрения пропал нашумевший контроллер Kinect и насколько виновата в провале легендарного продукта сама Microsoft? Свою версию происходящего рассказали аналитики Business Insider.

В 2009 году Microsoft впервые представила контроллер Kinect для Xbox 360. Тогда он стал сенсацией. Инфракрасная камера, сенсоры и микрофоны полностью отслеживали положение и движения тела, и за $150 вы получали возможность управлять играми и мультимедиа, используя только голос и жесты.

С тех пор компания продала около 29 миллионов экземпляров Kinect. Успехом назвать это сложно. Некогда инновационный гаджет практически полностью пропадает из поля зрения. Им не интересуются покупатели. Разработчикам он тоже не интересен: за последние два года было выпущено только семь игр, сделанных исключительно под контроллер. Да и сама Microsoft все реже вспоминает о существовании Kinect, переключив внимание на свою новинку — HoloLens.

Что же произошло?

youtube.com

В 2005 году был представлен Xbox 360. Несколько лет дела шли как нельзя лучше и приставка пользовалась большой популярностью. Но как только на рынок вышли Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii, конкуренция стала действительно жесткой. Microsoft нужно было тщательно продумать свой следующий шаг и вывести Xbox 360 на лидирующие позиции. Поэтому компания представила Kinect. Этот контроллер интересно выглядел, сулил невероятные ощущения и создавал новую нишу для игр и контента.

xbox-360.co.za

Запуск проводили с большой помпой. Только на маркетинг Microsoft потратила $500 миллионов. Опра Уинфри в своей передаче раздавала Xbox 360 и Kinect, а СМИ подарили новому контроллеру самые лучшие рецензии. За 60 дней Microsoft продает более 8 миллионов Kinect, устанавливая мировой рекорд самого быстро продающегося девайса. Разработчики выстраиваются в очередь, чтобы начать работу над играми для контроллера.

businessinsider.com

Правда, большинство выпущенных игр удостоилось лишь отрицательных отзывов. Из 17 проектов хорошие оценки получила только Dance Central. Но все это было не важно. Поклонники Kinect понимали: технология новая и ей нужно время на развитие. Никто не переживал за контроллер, все только двигали мебель в квартире, чтобы хорошенько поиграть с новым устройством.

film.ru

Проблема первая: недостаток действительно крутых игр

vg-reloaded.com

Проблемы начались тогда, когда и через полгода игр для Kinect не появилось. Фитнес-тренировки и элементарные платформеры не интересовали тех геймеров, которые купили Xbox 360. Microsoft удалось убедить крупнейших разработчиков игр интегрировать поддержку Kinect в самые популярные франшизы, но и это было сделано странно. Например, некоторым игрокам в FIFA 15 «выдавали» красную карточку за то, что они кричали нецензурные слова в микрофон. Результата такая интеграция, понятное дело, не принесла.

Инсайдеры говорят: даже лучшие из лучших разработчиков не хотели интегрировать новый контроллер в свои проекты. Ведь в эти игры уже было вложено много времени и денег. Кроме того, они великолепно работали с традиционными джойстиками. В то же время, начиная с 2010 года, те команды, которые лучше всех создавали инновационные, креативные игры для не-геймеров, сосредоточили свое внимание на iOS и Android. Большой куш, деньги, растущая аудитория — все это было здесь.

Проблема вторая: «85% магии, 15% депрессии»

itvt.com

Kinect также интегрировал управление голосом и жестами прямо в Xbox 360. Можно было поставить фильм на паузу или залогиниться в аккаунт, просто появившись перед камерой. Но, как бы круто это ни звучало, Kinect все еще оставался новой технологией, и все его новые функции сопровождались багами. Магия инновации срабатывала только на 85%, в иных случаях пользователя ждало разочарование.

Геймеры придают огромное значение точности движений — например, воплощению суперкомбо в Street Fighter IV или хэдшоту в Call of Duty. Да и если собираетесь управлять телевизором с помощью голоса, лучше бы системе работать идеально. Иначе вы будете кричать «пауза!» снова и снова.

Проблема третья: нужно больше места

experience-it-all.com

Хуже даже другое: чем дольше люди использовали Kinect, тем больше они находили мест и ситуаций, в которых контроллер плохо функционировал. Чтобы поиграть с Kinect в квартире, нужно было передвинуть мебель. Так сенсор получал необходимое поле для нормальной работы. С другой стороны, можно сидеть на диване в комнате любого размера и играть себе в удовольствие — для этого нужен только джойстик.

Вторая попытка с Xbox One

staticworld.net

Несмотря на все недостатки, Kinect быстро вошел в обиход, по крайней мере, частично, поскольку Microsoft продавала контроллер в комплекте с Xbox 360, которая была очень популярна. Но не все покупали полный набор: в январе 2012 года Microsoft объявила о том, что продали 18 миллионов Kinect и 66 миллионов Xbox 360. Годом позже, в феврале 2013-го, глава отделения Microsoft Xbox Ларри Гриб написал в Twitter, что компания продала 24 миллиона Kinect и более 76 миллионов Xbox 360. Можно предположить, что те контроллеры, которые были проданы, шли в комплекте с консолью.

Когда в ноябре 2013 года была впервые представлена Xbox One, Microsoft сделала шокирующее заявление: новая консоль будет требовать и новой версии Kinect. Это значило, что Xbox One будет стоить $499. К примеру, Sony PlayStation 4 — ближайший конкурент — стоила $399.

За $100 разницы Microsoft пообещала интерактивные игры и телешоу. К тому же можно пользоваться поисковиком от Bing и предустановленным Internet Explorer.

wikimedia.org

Для Microsoft это все было частью долгоиграющего и амбициозного плана по размещению компьютера в гостиной каждого дома. Этого можно было добиться с Kinect — понятный интерфейс, мультимедиа-платформа… все выглядело логично для компании. Но ядро целевой аудитории, геймеры, эту идею сразу возненавидели. Когда Xbox One вышла на рынок в ноябре 2013 года, ее быстро вытеснила PlayStation 4. В трех случаях из четырех покупатели выбирали консоль от Sony.

Финальное отступление

ignimgs.com

В апреле 2014 года была выпущена видеоигра Kinect Sports Rivals для Xbox One. Вместо триумфа дело закончилось низкими продажами и большими потерями, что привело к массовым увольнениям в студии-разработчике Rare. В мае 2014 года Microsoft наконец решила отступить и больше не настаивать на необходимости нового Kinect, согласившись продавать Xbox One за $399, а затем и за $349. Это помогло поднять продажи Xbox One, и разница в продажах с PlayStation 4 сократилась на четверть.

Но это значило, что примерно 5 миллионов владельцев Xbox One, которые купили консоль с контроллером, обзавелись ненужным аксессуаром, который они, в общем-то, и не хотели. В это же время только считанные игры имели интеграцию с Kinect на Xbox One, и совсем единицы получили достойные отзывы.

Новостной сайт Neowin написал в мае 2014 года: «Microsoft — единственные, кого можно обвинять в провале Kinect». В статье также указывалось, что ни одна флагманская игра не вышла для Xbox One, такую игру не выпустила даже Microsoft. Уже прошел год — и это все еще правда.

К тому же Microsoft закрыла телестудию, которую открывали для создания уникального интерактивного контента для Kinect в октябре 2014 года.

Другими словами, Kinect, видимо, отложили в долгий ящик.

Это не конец

animalnewyork.com

Интересно, что художники и инженеры активно используют Kinect в своих проектах. Например, он стал ключевым элементом для создания необычного зеркала — PomPom Mirror.

Если подытожить, то есть 23 миллиона проданных Kinect для Xbox 360 и как минимум 5 миллионов Xbox One с новым сенсором — и так жаль, что Microsoft не смогла превратить это в будущее для видеоигр.

Но хорошо, что хоть где-то они пригодились.

Что такое Kinect для Xbox 360 Freeboot. Актуальность. Игры. Обновление

Одна из основных целей любой крупной компании, в число которых, безусловно, входит Microsoft – привлечение новой аудитории и удержание старой. Эту задачу частично решила умная камера, получившая название Kinect для Xbox 360.


Что такое Kinect

Примерно 9-10 лет назад мир узнал о новой разработке «Майков», которая носила кодовое название Project Natal. Она представляла собой вытянутое прямоугольное устройство, оснащенное камерой и парой сенсоров.

В 2010 году на выставке E3, где собираются все крупнейшие «игроделы», чтобы представить свои проекты, Microsoft показала финальную версию камеры для Xbox 360, которая была уже переименована в Kinect.

Предназначение Kinect для Xbox 360 – управление игровым процессом без контроллера. Человек, попавший в поле зрения камеры, может управлять персонажем на экране. То есть, изображая различные фигуры, размахивая руками, прыгая и даже разговаривая с консолью,

он полностью руководит игрой.

Kinect сканирует человека, моделируя его «скелет». Это позволяет использовать не только руки и ноги, а все тело целиком.

Игры для Kinect

Несмотря на то, что Kinect вышел 8 лет назад, игр для него не очень много. Однако это совсем не значит, что, купив кинект, вы будете скучать.

В самом начале мы сказали, что выпуск данного устройства тесно связан с привлечением новой аудитории. С появлением «геймпада без геймпада» продажи Xbox 360 выросли. Kinect стал отличным решением для семейных развлечений и молодежных вечеринок. Также он пришелся по вкусу тем людям, кто любит активный отдых.

Игра для Xbox 360 с Kinect

Некоторые предприниматели включили Xbox 360 с кинектом в свой бизнес-план, используя его в местах с большой проходимостью: парках, площадях, торговых центрах и т.д.

Большая часть игр – это казуальные проекты, рассчитанные на быстрое освоение со стороны пользователя. Жанры игр – разные, от гонок, где управление складывается из наклонов и верчения воображаемого руля, до фитнеса и спортивных симуляторов.

Установка и настройка Freeboot на Xbox 360 в Москве
Профессиональная установка Freeboot на любые Xbox 360: Fat, Slim и E. Подробнее >

Kinect + Freeboot

На момент появления прошивки, многие интересовались, работает ли Kinect на Xbox 360 с Freeboot. Такие вопросы возникали потому, что дашборд на взломанной консоли апдейтить обычным, официальным способом строго не рекомендуется, а значит обновлять кинект на фрибуте тоже небезопасно.

На практике все опасения пользователей не оправдались.

Подключить Kinect к Xbox 360 c Freeboot или другой модификацией можно и даже нужно, так как все игры для таких приставок – бесплатны.

Чтобы получить максимум удовольствия от покупки, используйте кинект с Xbox 360 Freeboot. Так вы сможете бесплатно получать все игры, «заточенные» для этого устройства, совершенно бесплатно.

Обновить Kinect на Xbox с Freeboot можно, скачав подходящий архив из интернета. Слово «подходящий» тут неспроста. В зависимости от того, какая версия системы у вас установлена, будет меняться набор файлов, скачиваемых для апдейта кинекта.

Это значит, что, если установлена, например, версия 17489, то и обновления для Kinect на Freeboot должны быть исключительно для нее. В противном случае появятся проблемы, например, консоль перестанет включаться.

В общем, если кинект просит обновления на Freeboot – обновляйте, но проследите,

чтобы версии системы были идентичны.

Использование камеры Microsoft Kinect 360 в ROS Indigo / Хабр

Добрый день, уважаемые хабрачитатели!

Последние наблюдения и собственный опыт показали, что с подключением камеры Microsoft Kinect Xbox 360 для ее использования в ROS Indigo из под Ubuntu 14.04 часто возникают проблемы. В частности, при запуске ROS пакета openni_launch не удается определить устройство и выдается ошибка «No device connected». В этой статье я опишу свой пошаговый метод настройки окружения для использования Microsoft Kinect из ROS Indigo. Кто заинтересован, прошу под кат!

Камера Microsoft Kinect

Об этом сенсоре уже подробно писали в

статье

. В двух словах, Microsoft Kinect это 3D (RGB-D, то есть, red, green, blue и depth) камера, основанная на технологии Structured light, которая позволяет получить карту глубины поверхностей объектов, попавших в поле зрения камеры. Карту глубины можно трансформировать в трехмерное «облако» точек, в котором каждая точка имеет точные координаты X, Y и Z в пространстве и в некоторых случаях цвет в формате RGB. «Облака» точек используются в задачах реконструкции объектов, построении карт местности в сервисной робототехнике, распознавании объектов и многих других задачах в области компьютерного зрения в 3D.

ROS предоставляет поддержку для сенсора Kinect. «Облако» точек, получаемое сенсором, можно визуально показать в программе rviz.

Для использования сенсора Kinect в ROS имеется специальные пакеты openni_launch и openni_camera.

Установка драйвера для сенсора Microsoft Kinect

Для начала необходимо установить библиотеку OpenNI, предназаначенную для ряда RGB-D сенсоров (Kinect, ASUS Xtion, PrimeSense).

Установим некоторые дополнительные пакеты, которые OpenNI требует для установки:

sudo apt-get install git build-essential python libusb-1.0-0-dev freeglut3-dev openjdk-7-jdk
sudo apt-get install doxygen graphviz mono-complete

Теперь непосредственно установим OpenNI 1.5.4 из исходников:

git clone https://github.com/OpenNI/OpenNI.git
cd OpenNI
git checkout Unstable-1.5.4.0
cd Platform/Linux/CreateRedist
chmod +x RedistMaker
./RedistMaker

Теперь скачаем библиотеку avin-KinectSensor для сенсора Kinect

отсюда

.

unzip avin2-SensorKinect-v0.93-5.1.2.1-0-g15f1975.zip 
cd avin2-SensorKinect-15f1975/Bin

В зависимости от типа системы (32 или 64 бита) выберем соответствующий установочник. Для 32 битной системы выполним следующие шаги:

tar -xjf SensorKinect093-Bin-Linux-x86-v5.1.2.1.tar.bz2
cd Sensor-Bin-Linux-x86-v5.1.2.1

Для 64 битной системы выполним:

tar -xjf SensorKinect093-Bin-Linux-x64-v5.1.2.1.tar.bz2
cd Sensor-Bin-Linux-x64-v5.1.2.1

И наконец выполним установку:

sudo ./install.sh
Установка openni_* пакетов

Последнее что нам нужно сделать — это установить пакеты

openni_launch

и

openni_camera

, которые позволяют получать и работать с данными OpenNI-совместимых камер глубины в ROS. Установить эти пакеты очень просто:

sudo apt-get install ros-indigo-openni-camera ros-indigo-openni-launch
Проверка установки драйверов

Теперь все готово! Проверяем успешность установки. Запускаем в разных терминалах:

roscore
roslaunch openni_launch openni.launch depth_registration:=true
rosrun rviz rviz

Установка аргумента depth_registration:=true указывает, что мы хотим включить OpenNI регистрацию и получать XYZRGB данные с камеры (глубину и цвет).

Для начала в rviz развернем секцию Global options в левой колонке Displays и поставим значение /camera_link для поля Fixed frame как на снимке:

Таким образом мы задали необходимую систему координат для корректного отображения данных с камеры Kinect.
В rviz создаем новый дисплей. Для этого нажимаем кнопку Add и выбираем тип дисплея PointCloud2 как на снимке:

Выбираем топик /camera/depth_registered/points для нового дисплея

После этого выбираем для поля Color Transformer значение «RGB8».
Теперь мы увидим подобную картину:

Значение «RGB8» позволяет отобразить цветное «облако точек», где каждая точка имеет координаты X, Y, Z и цвет RGB.

Хочу обратить ваше внимание, что Microsoft Kinect Xbox 360 работает только с USB 2.0. Подключение камеры через USB 3.0 может приводить к ошибке обнаружения устройства, о которой я говорил в самом начале статьи.

На официальном портале ROS есть туториалы по работе с данными RGB-D камер с помощью библиотеки Point Cloud Library. Эти туториалы дают всю необходимую информацию, достаточную для начала работы с «облаками точек».

Желаю вам удачи в использовании RGBD камер в ROS для решения своих задач компьютерного зрения!

Что такое Kinect® Motion Capture?

Захват движений Kinect® обычно относится либо к использованию базового аппаратного и программного обеспечения Kinect® для игр, а также к использованию других инструментов, требующих технологии обнаружения движения, либо к использованию взломанного аппаратного и другого программного обеспечения для использования устройства Kinect® для захвата движения в анимация. Основное использование этого термина относится к предполагаемому использованию устройства Kinect® для мониторинга и определения физического движения для использования при входных данных в игре или при навигации по пользовательскому интерфейсу. Kinect® motion capture также может относиться к использованию аппаратного и другого программного обеспечения Kinect® при создании информации захвата движения для использования в компьютерной анимации.

Устройство Kinect®, которое используется при создании захвата движений Kinect®, представляет собой небольшое электронное устройство, предназначенное для работы со вторичной системой, такой как игровая консоль Xbox 360 ™ или компьютер. Это устройство включает в себя два основных компонента оборудования: микрофон и инфракрасную камеру. Микрофон используется системами Kinect® для получения и понимания голосовых команд. Его камера может использоваться для захвата движений Kinect® и способна различать фигуры людей в трехмерном (3D) пространстве и отслеживать их движения.

Система захвата движений Kinect® обычно состоит из использования устройства Kinect® для обнаружения и отслеживания человеческих фигур, взаимодействующих с устройством. Это в основном работает через систему, в которой устройство проецирует инфракрасную сетку в область, которая затем захватывается камерой и используется для создания трехмерного представления области. В рамках этой компьютерной модели программное обеспечение может использоваться для выделения фигур людей, а затем для отслеживания движения этих фигур. Этот тип захвата движений Kinect® позволяет людям использовать свои тела для управления персонажами в видеоигре Kinect® или для взаимодействия с виртуальным пользовательским интерфейсом.

Более необычное использование захвата движения Kinect® использует устройство Kinect® с другим программным обеспечением. Это устройство обычно «взломано» для работы с компьютером и программным обеспечением, отличным от того, что предоставляется на Xbox 360 ™. Программное обеспечение захвата движения было разработано для использования с устройством Kinect® и позволяет устройству не только отслеживать фигуру человека, но также отслеживать конкретные точки на этой фигуре, обозначенные белыми шариками для пинг-понга, прикрепленными к человеку. Каждый из этих шаров используется для представления конкретного сустава или другого места, важного для правильной анимации человека.

Эти шары затем генерируются в компьютерном программном обеспечении в виде конкретных точек на простой трехмерной фигуре. Этот процесс называется захватом движения Kinect®. Затем данные захвата движения можно использовать для анимации более сложной трехмерной фигуры.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Хроники Kinect. Часть 5: Смерть или новое начало?

История создания бесконтактного контроллера Kinect [Часть 5]

Хроники Kinect. Часть 1: Рождение Natal

Хроники Kinect. Часть 2: От идеи к производству

Хроники Kinect. Часть 3: Новая философия игр

Хроники Kinect. Часть 4: Взлёт и падение


Сага о Kinect подходит к своему логическому завершению, мы проследили его судьбу на Xbox 360 от амбициозного старта, бьющего все рекорды, до бесславного падения и неприятия со стороны основной массы как игроков, так и разработчиков. Хотя в Microsoft всё ещё надеялись вдохнуть в идею бесконтактного контроллера новую жизнь со следующим поколением консолей Xbox [Xbox One], перейдя к более агрессивной политике.

Kinect 2.0

Улучшая Kinect на следующей его итерации Microsoft, приняла ряд очевидных мер: было улучшено распознавание речи, снижена задержка, обновлена технология измерения глубины и так далее, в общем, все те технические улучшения, которые люди могли бы ожидать от нового поколения оборудования.

По сути, Microsoft выпустили значительно улучшенную версию Kinect во всех аспектах качества и надёжности данных, которые вы будете получать с устройства. В отличие от первого поколения Kinect , где нам приходилось прикладывать немало усилий, чтобы справляться с задержкой или белым шумом… многое из этого было исправлено в новом Kinect.

Алекс Ригопулос

Но самым серьёзным изменением было то, как будет продаваться следующий Kinect. Эта периферия должна быть в комплекте с каждым Xbox One, о чём Microsoft объявила на официальной презентации консоли в мае 2013 года. Мало того, Kinect должен был подключаться  к консоли в беспрерывном режиме. Microsoft позиционировала новый Kinect как «неотъемлемую интегрированную» часть Xbox One, заявляя, что «создатели игр и развлечений могут теперь создавать уникальный опыт, предполагающий использование голоса, жестов, чтобы обеспечить естественное восприятие и непревзойдённую простоту использования и интерактивности для игроков».

«Базовая причина включения, обновлённого Kinect в каждый комплект Xbox One, заключалась в том, чтобы мы смогли сказать каждому разработчику: «Да, он доступен абсолютно любому человеку, у которого есть новая консоль, поэтому ваши инвестиции в разработку чего-либо с учётом возможностей Kinect будут оправданы, потому что он уже есть у всех», – объясняет это решение Веласкес.

Свобода выбора

В августе 2013 года, в ответ на негативную реакцию игровой общественности, Microsoft пришлось отказаться от обязательного постоянного подключения Kinect к Xbox One, заверив, что консоль будет работать без него. Но сам сенсор всё ещё оставался в комплекте с каждым Xbox One, выпущенным 22 ноября 2013 года, по цене 499 долларов, чтобы было на 100 долларов дороже, чем Sony PlayStation 4, вышедшая в том же месяце. А в мае 2014 года Microsoft окончательно пришлось отказаться от первоначальной модели распространения, анонсировав скорый выход новой комплектации консоли Xbox One, лишённой Kinect за 399 долларов.

Отчасти такое решение было продиктовано той же самой причиной, по которой Microsoft решила комплектовать каждый Xbox One новым Kinect – это отсутствие достаточной поддержки от разработчиков.

Ирвинг, конечно же, не был тем, кто принял решение разделить Kinect и Xbox One, но он всё же он сформулировал две причины, почему это было необходимо. Первая причина, заключалась в том, что бандл новой консоли с Kinect был чуть ли не самым дорогим предложением на рынке:  «Такая цена была адекватна, если принять во внимание его потенциал. Цена могла стать оправданной и рациональной инвестицией», – уточняет он. «Но когда фактически он не реализован, то вам приходится задавать некоторые критичные вопросы, такие как: Действительно ли включение его [Kinect] в каждый комплект выгодно?».

Вторая причина, которую предлагал Ирвинг, сводилась к тому, чтобы в первую очередь опросить людей, для чего они покупают Xbox One: «Из-за Kinect и игр? Или по другим причинам?.  В итоге так и получилось, некоторые разработчики адаптировали свои игры к Kinect, некоторые – нет. Некоторые покупатели хотели именно новый сенсор, а некоторые – нет»,  продолжает Ирвинг. «Какого чёрта, просто дайте разработчикам право самим решать: хотят они работать с Kinect или нет. И предложить геймерам такую же возможность покупать Xbox One с Kinect или без. Со временем, если смотреть со стороны, стало очевидно, что второе продаётся намного лучше, чем первое», – заявил Ирвинг, покидая Microsoft в 2016 году.

«Это было жёстко» – вспоминает Ригопулос. «Мы в Harmonix работали над новой игрой с управлением движением под названием Fantasia: Music Evolved совместно с Disney.

В ней были песни популярных исполнителей, таких как Lady Gaga, Queen и Nicki Minaj. Это был дорогой и амбициозный проект, в который мы вложились, убедив инвесторов, что Kinect идёт в комплекте с каждым Xbox One. Я им не завидую», – продолжал он. «Это было необходимое и вполне разумное решение, которое должна была принять Microsoft, чтобы приспособиться к рыночной реальности в то время. Но оно же и поставило под вопрос дальнейшую жизнеспособность проекта».

Некоторое время в Harmonix всё же продолжали разрабатывать новые игры для Kinect и после Fantasia: Music Evolved, но в конечном счёте компания отложила их в долгий ящик, пока не было реального подтверждения того, что пользовательская база Kinect на Xbox One действительно достаточно велика, «которая на самом деле никогда по-настоящему не существовала».

Смерть Kinect…

К E3 2015 Microsoft уже не упоминала Kinect, а в 2017 году от завода производителя сенсоров стало известно, что Microsoft останавливает производство Kinect для Xbox One, а его продажа в розничных магазинах будет полностью прекращена, после того как они распродадут остатки.

Новые версии консолей Microsoft – Xbox One S и Xbox One X уже изначально спроектированы без выделенных портов для Kinect. В первое время компания выдала оставшимся пользователям специальные USB-адаптеры, но и их выпуск был прекращён к началу 2018 года.

В общем, относительно игровой индустрии, Kinect был мёртв.

…или новое начало?

Наши герои из третей части: Дрю Скиллман и Патрик Хакетт, бывшие сотрудники Double Fine, сейчас работают в Google. Вместе они создали Tilt Brush, VR приложение для рисования в масштабе всего помещения. Когда Хакетт узнал о том, что Microsoft прекращает производство Kinect, что сразу же пошёл в ближайший магазин электроники, купил ещё один Kinect и повторно прошёл Double Fine Kinect Party. Он также тепло рассказывал, что до сих пор играет в него со своими детьми. Для Скиллмана Kinect также занимает особое место в его сердце. «Это так забавно, по крайней мере, для нас двоих. Я смотрю на свои записи с Kinect и понимаю, что именно они, по сути, сформировал всю мою карьеру», – говорит он.

Что касается остальных действующих лиц нашей истории, то Кристи Фишер сейчас тоже работает в Google, Ричард Веласкес в Amazon, Ричард Ирвинг временно работал в Hulu, а сейчас занят неким не объявленным инновационным проектом, который включает «создателей Xbox Live, Kinect для Xbox 360 и Hulu Live TV». Джо Бертолами ушёл в Snap Inc., компания, создавшая Snapchat; Алекс Ригопулос по-прежнему является генеральным директором Harmonix; Тим Шефер по-прежнему возглавляет Double Fine, которую Microsoft приобрела в прошлом году; и, наконец, Брайан Мерфи стал соучредителем студии Drifter Entertainment ориентирующейся на VR и AR-проекты. Они, как и многие другие люди, опрошенные для создания этой истории, практически единогласно отмечают революционное влияние Kinect, которое он оказал на индустрию.

Да, это было необходимо, чтобы был кто-то, кто прошёл этот путь первым и мы смог усвоить все эти уроки.

Дрю Скиллман

Пускай Kinect не взлетел так, как этого ожидали Microsoft и другие, но с другой стороны игры виртуальной реальности вобрали в себя управление движением. По мнению Ригопулоса, VR стал следующим шагом, который смог воплотить обещания Kinect: «С Kinect вы всё ещё были ограничены экраном телевизора, который был маленьким окном в мир игры. Красота виртуальной реальности в том, что теперь ты сам в этом мире. Я смотрю на Kinect, как на необходимый технологический шаг вперёд, небольшой скачок в эволюции гейминга, который позволил многого добиться несмотря на все недостатки. Я думаю, что плоды этого скачка на самом деле помогли проложить путь к VR».

Amazon продала более 100 миллионов устройств с голосовым помощником Alexa, которые используют для регистрации пользовательских команд алгоритмы распознавание голоса, аналогичные тем, что были в Kinect. Новые айфоны теперь оснащены фронтальной камерой, которая использует технологию измерения глубины в сканировании лица пользователя, для системы идентификации, чтобы посторонние люди не могли получить доступ к вашим данным. Kinect был первым массовым серийным устройством для простых потребителей с камерой с сенсорами глубины пространства.

Некоторые до сих пор использую Kinect в своей профессиональной деятельности, но она это уже никак не связано с играми. «После Microsoft я работал в компании под названием OTOY», – говорит Бертолами. «OTOY очень хорошо разбирается в технологиях камер, искусственном интеллекте и рендеринге. В какой-то момент мы использовали Kinect, потому что мы знали, что он даст нам гораздо лучшую реконструкцию движений актёров, в отличие от собственных продуктов OTOY, которые они разрабатывали в тот момент… Даже сейчас Kinect – это один из наименее затратных способов сделать подобное, если его уровень качества приемлем для вас».

В некоторых больницах США Kinect использовался для восстановления больных, перенёсших инсульт, для перевода языка жестов, в NASA для управления роботизированной рукой, в демилитаризованной зоне между Северной и Южной Кореей для наблюдения за объектами, пересекающими границу. Да, он умер для игровой индустрии, но Kinect продолжает жить в других областях. В феврале 2019 года Microsoft даже анонсировала новый Kinect без игровой функциональности — Azure Kinect, который представлял собой комплект периферийных устройств и средств разработки и компьютерного моделирования для ПК.

Ричард Ирвинг

Самая сильная сторона Kinect заключается в том, чтобы вы, мои друзья и вся индустрия действительно и всерьёз стали думать об альтернативах игрового опыта как на консолях, так и на других устройствах. В конце концов, это была действительно уникальная история того, как много разных разрозненных частей Microsoft, никак не занятые в игровой индустрии, собрались вместе, чтобы создать действительно крутую революционную вещь.

Дрю Скиллман

Практически всё, что мы делаем, исходит из нашего опыта или, как минимум из того, что вы когда-то видели. Но в случае с Kinect не было никаких предшествующих готовых образцов техники, от которых можно было оттолкнуться.

Патрик Хакетт

Оно было странное и новое.

На этом всё. Благодарим всех, кто прочитал всю историю Kinect. начиная с первой части и до этого момента. Надеемся, что вам было также интересно, как и нам. «Хроники Kinect» составлены на базе статьи Polygon и других источников. История Kinect показала, как важно идти на риск в поиске новых технологий. Возможно, в конкретном историческом моменте, та компания, что возьмёт его на себя, может проиграть, но в исторической перспективе индустрия в целом, как и все мы, только выиграем.


Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Что такое контроллер Kinect®? (с изображением)

Контроллер Kinect® — это аксессуар для игровой консоли Microsoft Xbox 360®, который может определять движение пользователя с помощью трех камер, позволяя пользователю управлять игровой системой движениями тела. Он непрерывно проецирует инфракрасный световой узор и использует технологию визуализации дальности для расшифровки трехмерного изображения, включая игрока. Аксессуар представляет собой длинный стержень, прикрепленный к моторизованной базе.Kinect® также имеет четыре микрофона для голосовых команд и голосового чата через Xbox LIVE®, что позволяет игроку общаться без использования гарнитуры. Для оптимальной работы с контроллером Kinect® у игроков должно быть около 20 квадратных футов (2,2 квадратных метра) доступного пространства.

Технология Kinect® способна точно обнаруживать игроков, в том числе распознавать жесты рук и тела, а также распознавать лица.Поскольку контроллер Kinect® потребляет больше энергии, чем могут обеспечить порты USB на Xbox 360®, для него используется уникальный кабель питания. Для использования с версиями Xbox 360®, выпущенными до выпуска модели Xbox 360® S, которая имеет порт специально для Kinect®, требуется адаптер.

Впервые анонсированный 1 июня 2009 года на выставке Electronic Entertainment Expo (E3), контроллер Kinect® все еще был известен под кодовым названием разработки Project Natal.«Майкрософт продемонстрировала три демо-игры, чтобы продемонстрировать способность Kinect® нацеливаться на 48 точек скелета человека, при этом в то время устройством могли пользоваться до четырех человек. В следующем году на E3 Microsoft объявила официальное название аксессуара и подтвердила дату выпуска.

Контроллер Kinect® был официально выпущен в ноябре 2010 года вместе с 17 совместимыми видеоиграми.У Microsoft был рекламный бюджет в размере 5 миллионов долларов США (USD) для устройства, больше, чем было потрачено на рекламу самой консоли Xbox 360®. Считающийся коммерческим успехом, Kinect® продал 8 миллионов единиц в первые два месяца после его выпуска, заработав мировой рекорд Гиннеса как «самое быстро продаваемое устройство бытовой электроники».

Kinect® оказался популярным и за пределами игрового сообщества и использовался для множества непреднамеренных целей, в том числе для управления роботами и выполнения археологического 3D-сканирования.Официальный комплект разработки программного обеспечения (SDK) для Kinect® был выпущен Microsoft 16 июня 2011 г. и содержит драйверы для использования с Windows® 7. SDK позволяет разработчикам создавать программное обеспечение на базе Kinect на различных языках программирования, включая C++, C#. и Visual Basic.

Инструмент искусственного интеллекта, о котором вы не знали

Часто мы не знаем технологии, которыми располагаем.Смартфоны, планшеты, телевизоры и другие бытовые электрические устройства в нашей повседневной жизни являются чрезвычайно мощными инструментами. Что стоит за технологией или устройством? Сегодня я расскажу о сенсоре Microsoft Kinect.

Что такое сенсор Kinect?

Сенсор Kinect был разработан, чтобы изменить то, как вы играете с игровыми консолями дома. Это было первое устройство, которое позволяло нам управлять консолью без прямого контакта с контроллером. Только через его визуальные системы мы можем контролировать функциональные возможности устройства.

Он был представлен в 2009 году на выставке Electronic Entertainment Expo 2009. Его первоначальное название было «Проект Натал». Его можно определить как бесплатный игровой и развлекательный контроллер, а его создателем был Алекс Кипман. Microsoft решила разработать его для игровой консоли Xbox 360.

В 2011 году вышла вторая версия для ПК с Windows 7 и Windows 8. Особенностью, которая отличает его, является способность распознавать жесты, голосовые команды и объекты на изображениях.

Это инновационная технология, за которой стоит сочетание камер, микрофонов и программного обеспечения.Все это содержится в Kinect.

Основные части сенсора Kinect

-Цветная видеокамера RGB . Работает как веб-камера, записывая изображения на видео. Сенсор Kinect использует эту информацию для получения подробной информации об объектах и ​​людях в комнате.

-ИК излучатель. Инфракрасный излучатель способен излучать инфракрасный свет в комнату. Когда инфракрасный свет падает на поверхность, рисунок искажается. Это искажение читается благодаря другому его компоненту, камере глубины.

— Глубинная камера . Он анализирует инфракрасные узоры, излучаемые излучателем, и способен построить трехмерную карту помещения, а также всех объектов и людей в нем.

— Комплект микрофонов . Датчик Kinect имеет четыре встроенных прецизионных микрофона, способных определять, откуда исходят звуки и голоса. Он также способен фильтровать фоновый шум.

— Двигатель наклона . Этот мотор имеет возможность регулировки на основе сенсора Kinect.Он способен определять размер человека впереди и при необходимости регулировать вверх и вниз.

Все идеально собрано на горизонтальной перекладине около 28 см, на закругленном квадратном основании, на котором она лежит.

Но на самом деле это интеллектуальное устройство оснащено программным обеспечением. Kinect способен захватывать невероятное количество данных. Всегда ставьте своей целью то, что движется в вашем окружении. Благодаря обработке этих данных с помощью алгоритма искусственного интеллекта и методов машинного обучения Kinect может отображать визуальные данные, которые он получает с помощью своих датчиков.

Цель состоит в том, чтобы иметь возможность обнаруживать людей и понимать, в каком положении находится каждый обнаруженный человек.

Программное обеспечение датчика Kinect

Как только датчики захватывают информацию, она немедленно обрабатывается программным обеспечением искусственного интеллекта. Он способен классифицировать различные объекты, находящиеся в сцене. Он узнает людей по голове и конечностям.

Kinect понимает, как двигается человек, и предполагает, например, что мы не можем повернуть голову на 360º и другие невозможные действия, которые мы можем выполнить.Для нас это очень просто, но для машины требуется длительный период обучения.

Этот тип обучения известен как машинное обучение. Он состоит из анализа огромного количества реальных данных, чтобы найти закономерности. Вот как мы изучаем людей, основываясь на наблюдении и обучении.

Kinect фиксирует движения людей с помощью более чем 48 точек артикуляции. Это делается с помощью довольно сложного алгоритма, учитывающего множество факторов. Итак, как это работает?

  1. Создайте изображение глубины с помощью ИК-излучателя и камеры глубины.Делается это с помощью триангуляции, так же, как и при расчете расстояния до звезд за пределами Солнечной системы.
  2. Обнаружение частей тела человека. Это делается с помощью дерева решений. Шаблоны для принятия этих решений были получены на этапе обучения с более чем миллионом примеров.

Это очень краткое описание того, как работает алгоритм. За всем этим стоит очень обширная математическая база. Вероятность и статистика, многомерные вычисления, линейная алгебра, комплексный анализ, графовые алгоритмы, геометрия, дифференциальные уравнения, топология и др.используются.

Создайте свой собственный проект с Kinect

Есть несколько вариантов использования Kinect в наших проектах. Самым лучшим и оптимальным будет работать с SDK, который Microsoft предлагает для разработчиков.

Существует два пакета SDK в зависимости от вашей версии Kinect. Версия 1.8 для Kinect v1 и версия 2.0 для Kinect v2.

Вы можете разрабатывать приложения с помощью Kinect в Visual Studio с родными языками Microsoft C# и Visual Basic.

Есть и другие, «более простые» варианты. Один из них — работа с Processing. Для этого нам нужно настроить наше оборудование. Мы должны проявлять особую осторожность в SDK и драйверах. Другим вариантом было бы запрограммировать его с помощью Python.

Реальные примеры с Kinect

Во многих областях Kinect может предложить широкий спектр возможностей.

Медицина: Жест

В операционных залах больниц одним из наиболее важных ресурсов, доступных врачам, является магнитно-резонансная и томографическая томография.К сожалению для пациентов и хирургов, ознакомление с этой информацией может занять много времени и средств.

Gesture — это решение, созданное североамериканской компанией, которое позволяет обращаться к этим изображениям с помощью жестов благодаря Kinect. Теперь это ценное время для хирурга, пока пациент находится под наркозом.

Промышленность: KinectFusion

Этот проект позволяет использовать Kinect в качестве 3D-сканера малых и больших объектов в высоком качестве. Это бесплатное программное обеспечение, включенное в пакет SDK, который предлагает Microsoft.

Он был разработан в рамках Microsoft Research, исследовательского центра Microsoft.

Интеграция: Kinect Sign Language Translator

Исследователи из Китая в сотрудничестве с Microsoft Research разработали сурдопереводчик. Это позволяет общаться между людьми, которые говорят на языке жестов, и теми, кто этого не делает. Он делает это двумя способами, как переводя язык жестов в письменный текст, как он говорит, так и наоборот, через аватар, показывая на языке жестов то, что говорит человек.

Геология: Песочница с дополненной реальностью

Это прототип, созданный Калифорнийским университетом в Дэвисе. Он состоит из песочницы, сенсора Kinect и проектора. Благодаря возможностям, которые предлагает Kinect с камерой глубины, мы можем моделировать виртуальные местности и ландшафты так, как если бы они были реальными.

Пока мы делаем дыры и горы, Kinect извлекает данные, которые проецируются в саму коробку. Мы можем видеть различные линии уровня и даже моделировать поведение вулканов, рек, озер и морей.

Что такое Microsoft Azure Kinect DK?

Что такое Azure Kinect DK?
Хотя бренд Kinect больше всего ассоциируется с игровым устройством с датчиком движения, те дни уже позади: теперь Kinect — это бизнес. Последняя модель называется Azure Kinect Developer Kit (DK) и была представлена ​​на MWC 2019.

Хотя он основан на той же фундаментальной концепции — устройство, которое может отслеживать движение и «видеть» мир вокруг себя, цель здесь не игры, а создание корпоративных приложений, которые подключаются к облачным вычислениям и искусственному интеллекту (ИИ) Microsoft. инфраструктура.Новое устройство включает в себя камеру и другие датчики в одном блоке, который разработчики и предприятия могут использовать для создания приложений на основе ИИ, основанных на распознавании лиц, отслеживании тела и других сервисах, которые могут понимать, что происходит в физическом мире, и реагировать, если требуется.

Что внутри Azure Kinect?
Устройство содержит 1-мегапиксельный времяпролетный датчик глубины, который используется в HoloLens 2, 7-микрофонный массив для обеспечения захвата речи и звука в дальней зоне, 12-мегапиксельную видеокамеру RGB для дополнительного цветового потока, поток глубины, акселерометр и гироскоп, а также внешние контакты для одновременной синхронизации потоков датчиков с нескольких устройств Kinect в устройстве размером 103 x 39 x 126 мм, подключенном через USB, и весе 440 г.Затем эти датчики можно подключить к службам компьютерного зрения и речи Microsoft через Azure, чтобы создавать приложения, которые могут измерять окружающий мир и реагировать на них.

Изображение: Майкрософт

Какие приложения можно создавать с помощью Azure Kinect?
Microsoft приводит пример компании Ocuvera, занимающейся технологиями здравоохранения, которая использует эту технологию для предотвращения падений пациентов в больницах.Каждый год в США падает более миллиона пациентов больниц, и 11 000 из этих падений заканчиваются смертельным исходом. Система Azure Kinect может определить вероятность падения и уведомить медсестру о необходимости добраться до пациентов до того, как они упадут.

SEE: Как внедрить искусственный интеллект и машинное обучение (специальный отчет ZDNet) | Загрузите отчет в формате PDF (TechRepublic)

Microsoft предполагает, что другим способом может быть улучшение и мониторинг спортивных результатов, а также более быстрая реабилитация пациентов с обратной связью в режиме реального времени на основе данных SDK Body Tracking, который скоро появится.Захват среды в 3D, например, как часть системы управления складом или в розничной торговле, является еще одним предлагаемым вариантом использования. Облачные службы Microsoft Azure, такие как отслеживание лиц и распознавание речи, также можно использовать для создания приложений.

Изображение: Майкрософт

Когда Azure Kinect будет доступен?
Устройство первоначально доступно в США и Китае, Azure Kinect DK за 399 долларов США и должно быть отправлено 27 июня 2019 г.Новые SDK будут доступны, когда начнется поставка оборудования. Microsoft заявила, что Sensor SDK находится в стадии разработки, и ожидается, что со временем будут доступны новые функции; исходный код SDK будет открытым, чтобы можно было внести вклад за пределами Microsoft.

Можно ли использовать его с Xbox?
Нет — несмотря на то, что у датчика движения Kinect такое же имя и концепция, что и у Xbox, это устройство предназначено для разработчиков и бизнес-пользователей и не будет работать с вашей консолью.

Чем Azure Kinect DK отличается от Kinect для Windows v2?
Kinect for Windows Software Development Kit 2.0 — это предыдущий пакет Microsoft, который позволяет разработчикам создавать приложения, поддерживающие распознавание жестов и голоса, с использованием сенсорной технологии Kinect на компьютерах под управлением Windows 8, Windows 8.1 и Windows Embedded Standard 8. Размер Azure Kinect составляет примерно половину размера предыдущей технологии с более высоким спецификации Microsoft заявила, что различия между Azure Kinect и Kinect для Windows v2 будут означать, что любые существующие приложения Kinect для Windows v2 не будут работать напрямую с Azure Kinect DK и потребуют переноса.

ПРЕДЫДУЩИЕ И СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Использование Kinect — Garry’s Mod Wiki

Функция Kinect работает только в 32-битной версии игры.

Чтобы использовать Kinect в Garry’s Mod, вам понадобится несколько вещей.

Кинект

Это не обязательно должна быть версия Kinect для Windows, но она вам нужна. Вы не можете использовать свою веб-камеру или какую-либо другую альтернативу. Это должен быть Kinect.

В версии Kinect для Xbox 360 используется другой разъем, поскольку устройству требуется источник питания.Для более старых моделей Xbox 360 (не тонких) и, в нашем случае, компьютеров, вам нужно будет купить адаптер Kinect usb/power.

Kinect для среды выполнения Windows v1.8

Файлы среды выполнения доступны здесь. Возможно, вы уже установили это, если раньше использовали Kinect на своем ПК. Но вы, вероятно, помните, как загружали его.

Kinect для Windows SDK версии 1.8

(Эти файлы могут не требоваться, но они могут исправить функции Kinect, если они не работают, как у некоторых) Файлы SDK доступны здесь.Возможно, вы уже установили это, если вы использовали Kinect на своем ПК раньше (так же, как среда выполнения). Но вы, вероятно, помните, как загружали его.

Дополнительная комната

Лучше всего работает, когда камера видит все ваше тело, от головы до ног. Поэтому убедитесь, что ваша камера настроена правильно, чтобы вы могли стоять достаточно далеко.

Зайдите в игру, создайте тряпичную куклу, удерживайте c (или любую другую клавишу, к которой может быть привязано ваше контекстное меню) и щелкните по ней правой кнопкой мыши.В меню выберите «Управление с помощью датчика движения»

Если опции kinect нет, значит, GMod по какой-то причине не может обнаружить ваш kinect.

Теперь встаньте перед своим кинектом, и тряпичная кукла начнет копировать вас.

Если вы присоединяетесь к игре, и она показывает параметры kinect, но они ничего не делают, попробуйте сначала перезагрузить компьютер.

Если это не работает, и у вас есть Xbox kinect, вам также необходимо установить Windows Kinect SDK 1.8. Попробуйте.

Если вы загрузите Kinect for Windows Developer Toolkit v1.8, он включает в себя программу под названием Kinect Studio, которую можно использовать для записи вашего ввода Kinect в файл и его воспроизведения. Это полезно при самостоятельном создании фильмов, когда вы хотите что-то разыграть и одновременно записать.

Хотя Microsoft официально выпустила драйверы Xbox One Kinect для Windows, Garry’s Mod еще официально не поддерживает Kinect для Xbox One. Это может работать, но нет гарантии, а расширенные функции (такие как определение частоты сердечных сокращений) еще не реализованы.

Microsoft Kinect — Общество виртуальной реальности

Когда в 2006 году была выпущена игровая консоль Nintendo Wii, она положила начало новой парадигме игровых интерфейсов. Для многих даже скромный геймпад представляет собой сложную систему управления, абстрагированную от того, что происходит на экране.Если вы выросли с геймпадом в руках, это не кажется проблемой, но для неигрового большинства это система управления, которая представляет собой значительную кривую обучения.

Wii изменила это, представив элементы управления движением, которые убрали часть этой абстракции. Когда вы взмахивали контроллером, персонаж на экране точно так же размахивал своей битой или теннисной ракеткой. Кривая обучения сократилась, и открылись шлюзы для массовых или «казуальных» игр.Продажи Wii были феноменальными, было продано более 100 миллионов единиц. Два «основных» производителя консолей, Microsoft и Sony, вероятно, никогда не ожидали, что скромная консоль Wii со сравнительно слабыми техническими характеристиками будет настолько успешной, но они явно приняли это к сведению. Сегодня обе консоли Xbox и Playstation двух последних поколений имеют возможности для динамичных игр.

Sony решила объединить свою систему камер с ручными контроллерами, как в Wii, но Microsoft пошла совершенно другим путем.Их система отслеживания движения вообще не использует контроллеры. Он состоит из сенсорного блока, который располагается над или под экраном или телевизором, наблюдает за пользователем и преобразует движения тела и жесты во входные данные, понятные видеоигре или другому программному пакету.

Существует несколько версий Kinect, первоначальная версия, разработанная для Xbox 360, носила кодовое название Project Natal и довольно активно рекламировалась Microsoft как революционный продукт для своей консоли. Сообщается, что маркетинговый бюджет устройства составил 500 миллионов долларов, что стало огромным толчком для захвата основного рынка, который Wii так успешно сделала.

За выпуском Kinect в 2010 году последовала версия для Windows в 2012 году. Последняя консоль Microsoft, Xbox One, также имеет собственную обновленную версию Kinect.

Что делает Kinect?

Kinect использует комбинацию датчиков и программного обеспечения для интерпретации движений, жестов, голосовых команд и черт лица. Таким образом, Kinect может предоставить играм возможность понимать вашу позу, жесты и действия. Преобразование их в интерактивную вводную информацию.

Конечно, поскольку пользователь изображает пантомиму без какой-либо физической обратной связи, единственный способ показать вам, что вы делаете, — визуальные подсказки на экране. Разные разработчики по-разному подходят к этому, но обычно это делается с помощью иконографии или аватара, отражающего движения пользователя.

По сути, Kinect создает цифровую версию пользователя, которая может напрямую взаимодействовать с виртуальным миром на экране.

Демонстрация возможностей взаимодействия, предусмотренных Microsoft, известных как «Milo», была представлена ​​с большой помпой во время выпуска оригинального устройства.Демо показывает, как молодая женщина естественным образом взаимодействует с цифровым персонажем по имени Майло. Они разговаривают, смотрят друг другу в глаза, обмениваются предметами и обычно действуют как два человека в одном пространстве. Однако большая часть демонстрации была предварительно обработана и записана. В конце концов, полностью реализованная версия этого программного обеспечения так и не была выпущена, и это остается только амбициозной демонстрацией технологии.

Как работает Kinect?

Kinect — результат многолетних исследований Microsoft и ее партнеров.Действительно, недавно анонсированный Microsoft Hololens включает в себя технологию, впервые представленную в форме Kinect.

Kinect содержит инфракрасную (ИК) камеру с датчиком глубины, способную обнаруживать движение к устройству и от него. Поэтому, если пользователь потянулся к чему-то на экране, Kinect об этом узнает. Он также имеет ИК-излучатель, который позволяет камере с определением глубины видеть.

Kinect имеет еще одну камеру, известную как датчик цвета, которая может отслеживать цвет и функции для распознавания объектов.

Наконец, есть набор микрофонов, которые позволяют позиционировать звук.

Сенсорная планка также расположена на моторизованной подставке, что позволяет устройству автоматически корректировать движения, выводящие пользователя из поля зрения.

Эти датчики генерируют несколько потоков данных для использования программными приложениями, такими как видеоигры. Например, поток для скелетных данных, поток для данных о цвете и поток для данных о глубине.

Последняя версия Kinect (известная как V2), предназначенная для использования с последней консолью Xbox, Xbox One, имеет несколько улучшений по сравнению с исходной версией Xbox 360.

Kinect V2 теперь имеет значительно улучшенное разрешение, новую усовершенствованную камеру времени полета, более широкое поле зрения, возможность отслеживать шесть скелетов игроков одновременно, возможность прямого измерения частоты сердечных сокращений пользователя и теперь требует меньше физического пространства. для пользователя, чем оригинал.

Значение Kinect для виртуальной реальности

Возможности Kinect имеют очевидные приложения для дополненной реальности, как видно из интеграции этой технологии в головной дисплей дополненной реальности (HMD) Hololens.В то же время она может стать важной технологией и для виртуальной реальности. Даже при ношении HMD виртуальной реальности Kinect все еще может видеть пользователя и передавать оцифрованное представление движений в виртуальное пространство. Надев HMD, вы можете посмотреть вниз и увидеть собственное тело, поднять руку, а благодаря Kinect вы увидите, что ваша виртуальная рука делает то же самое. Использование Kinect в сочетании с HMD устраняет неудобный барьер, представленный экраном, и позволяет отслеживать движения всего тела без необходимости носить громоздкое оборудование на теле.Просто встаньте так, чтобы Kinect мог вас видеть и отслеживать ваши движения.

Удобство этого подхода не ускользнуло от конкурентов Microsoft. Playstation VR от Sony полагается на внешнее отслеживание с помощью камеры Playstation, а система SteamVR от Valve Corporation также использует внешние ИК-сканеры для отслеживания движения, хотя обе реализации достаточно отличаются от Kinect, чтобы сделать их уникальной технологией.

Microsoft Kinect возвращается в качестве аксессуара для новых подключенных телевизоров Sky

Этот сайт может получать партнерские комиссионные от ссылок на этой странице.Условия эксплуатации.

Прошло более десяти лет с тех пор, как Microsoft представила Kinect, игровое периферийное устройство с датчиком движения для Xbox 360 и Xbox One. Microsoft пыталась и пыталась реализовать Kinect, дойдя до того, что связала его с Xbox One, но в конечном итоге это не смогло привлечь внимание геймеров.Он прекратил выпуск Kinect в 2017 году, но технология все еще существует, и теперь европейский телевизионный провайдер Sky собирается снова предоставить ее потребителям.

Следующее поколение Kinect не будет иметь торговой марки Kinect — это просто аксессуар для новых Wi-Fi-телевизоров Sky под названием «Sky Glass». Аппаратное обеспечение очень похоже на коробки Kinect, которые вы, возможно, помните по консолям предыдущего поколения. С одной стороны у него большая линза, но остальные датчики скрыты. Таким образом, он больше похож на версию для Xbox One, чем на оригинальный Kinect.

Разрешение Microsoft Kinect достигло жалких 480p, но версия Kinect, обеспечивающая работу Sky Glass, была обновлена ​​до 4K. Многие из предполагаемых вариантов использования покажутся знакомыми любому, кто использовал Kinect. Вы можете использовать жесты и элементы управления движением на своем телевизоре, а камера открывает множество социальных функций как для чата, так и для игр. Голосовое управление также будет доступно на клоне Kinect от Sky.

Периферийное устройство Kinect для Xbox One.

Кроме того, Sky и Microsoft работают над созданием функции видеочата, которая позволит вам просматривать контент с другим пользователем Sky Glass в маленьком окне «картинка в картинке».Видеочат через такие сервисы, как Zoom, также будет доступен, и устройство будет иметь те же отличные функции отслеживания объекта и масштабирования, что и Kinect Xbox. Очевидно, Kinect предназначался в первую очередь для игр, и Sky Glass также будет иметь некоторые из этих функций. Такие игры, как Fruit Ninja, будут использовать возможности камеры по измерению глубины для отслеживания движения тела, а сеть Sky может связать вас с противниками в других домах. Нет тонны информации о том, какие игры будут совместимы с возрожденной технологией, но можно с уверенностью предположить, что они будут казуальными.

Злоключения Microsoft с Kinect должны были стать началом новой эры для подключенного дома — игры, фильмы, видеочат, голосовое управление — все в одном устройстве! Было бы здорово, если бы он прижился, но Kinect не был подходящим устройством, или, возможно, технология просто не была готова. Однако новая камера Sky Glass более функциональна, так что, возможно, на этот раз это будет иметь значение. Если людям это понравится, возможно, технология Kinect вернется. Если нет, то он, вероятно, снова воскреснет из мертвых.Просто дайте ему несколько лет.

Прочитано :

Kinect мертв! Что теперь? – Vangos Pterneas

Компания Orbbec существует уже 4 года и предлагает 2 различных типа датчиков глубины: Orbbec Astra и Orbbec Persee.

Orbbec Astra — это Kinect-подобное устройство, которое обеспечивает определение глубины на подключенном компьютере. Orbbec готовит SDK для отслеживания тела для Astra с поддержкой Unity. Это будет естественным преемником Kinect.

Orbbec Persee — автономный датчик со встроенной операционной системой.Orbbec Persee уже включает SDK для отслеживания тела. Вся тяжелая работа выполняется на самом устройстве. Это отличный вариант для многих типов портативных приложений, учитывая, что это устройство Android/Linux. Скорее всего, вам придется переписать большую часть кода.

Широкая поддержка функций делает Orbbec самым зрелым вариантом на данный момент.

Кроме того, Orbbec и 3DiVi (компания, стоящая за VicoVR) создали совместное предприятие для объединения обоих устройств на платформе Android.Orbbec предоставит оборудование, а 3DiVi предоставит SDK для отслеживания тела и лица.

Stereolabs ZED

ZED — современная 2K-камера. В отличие от Kinect и Orbbec, ZED не использует инфракрасный датчик для измерения глубины. Вместо этого он имитирует работу человеческого глаза: он оснащен двумя датчиками сверхвысокого разрешения , которые оценивают восприятие глубины.

Несмотря на впечатляющие характеристики, камера ZED не имеет SDK для отслеживания тела. Подумайте о его покупке, если вы использовали только потоки RGB и глубины Kinect.

OpenPose

Хорошо, это ОГРОМНО. OpenPose на самом деле не является устройством. OpenPose использует любую обычную веб-камеру (!) для отслеживания человеческого тела, лица и пальцев. Точность OpenPose составляет замечательных . Я искренне верю, что в ближайшие несколько лет он будет доминировать на рынке.

OpenPose был разработан Лабораторией вычислений восприятия Университета Карнеги-Меллона. Это программное обеспечение с открытым исходным кодом, размещенное на GitHub.

Однако сейчас OpenPose еще не готов к выходу на рынок.Для запуска OpenPose требуется ПК зверского уровня, и его довольно сложно настроить. В нем отсутствует поддержка популярных платформ (например, Unity3D), а его коммерческая лицензия стоит 25 000 долларов в год (и не может использоваться для спортивных приложений).