Что такое кинект для xbox 360: Обзор Kinect для Xbox 360

можно ли использовать 360 kinect на xbox one?

Главная » Журнал

Автор Milena Anderson На чтение 4 мин. Просмотров 3 Опубликовано

Краткий ответ

  • Да, вы можете использовать 360 Kinect на Xbox One.
  • Однако для этого вам потребуется приобрести адаптер.

Работает ли kinect xbox 360 на xbox one???? ??!!!!!

Как подключить KINECT к Xbox One X

Могут ли игры Xbox 360 Kinect работать на Xbox One Kinect?

Да, игры для Xbox 360 Kinect могут работать на Xbox One Kinect. Однако вам может потребоваться приобрести адаптер, чтобы использовать старые игры Kinect на новой консоли.

Почему Xbox Kinect больше не поддерживается?

Выпуск Xbox Kinect был прекращен, поскольку он не был очень популярен. Xbox One S не имеет порта Kinect, поэтому Microsoft решила прекратить производство Kinect.

Какие игры Xbox 360 Kinect совместимы с Xbox One?

Игры Xbox 360 Kinect, совместимые с Xbox One, — это “Kinect Sports Rivals”, “Dance Central Spotlight”, “Just Dance 2016” и “Fantasia: Music Evolved”.

Кинект Xbox One лучше, чем Kinect 360?

Xbox One Kinect определенно лучше, чем 360 Kinect. Новый Kinect имеет более широкое поле зрения, поэтому он может более точно отслеживать ваши движения. Он также имеет более высокое разрешение, поэтому может обнаруживать небольшие движения.

Как заставить Kinect работать на Xbox One?

Чтобы заставить Kinect работать на Xbox One, сначала нужно убедиться, что он правильно подключен. USB-кабель должен быть подключен к задней панели консоли, а другой конец должен быть подключен к Кинект. После подключения включите Xbox One и подождите, пока не загорится зеленый свет. Если индикатор не загорается, нажмите кнопку Xbox на контроллере, чтобы он загорелся.

Можно ли играть в игры Kinect на Xbox One S?

Да, вы можете играть в игры Kinect на Xbox One S. Xbox One S имеет встроенный порт Kinect, который можно использовать для подключения сенсора Kinect.

Есть ли в Xbox One встроенный Kinect?

Да, Xbox One имеет встроенный Kinect.

Будет ли Kinect работать с Xbox Series S?

Kinect несовместим с Xbox Series S.

Что заменит Kinect?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Некоторые возможные замены для Kinect включают контроллеры на основе жестов, такие как Leap Motion Controller, гарнитуры виртуальной реальности, такие как Oculus Rift, и гарнитуры дополненной реальности, такие как Microsoft HoloLens.

Что такое разница между Kinect и Kinect 2?

Kinect 2 — это обновленная версия сенсора Kinect, первоначально выпущенная в 2010 году. Новый Kinect имеет более высокое разрешение, может отслеживать больше суставов и видеть в темноте.. Кроме того, он меньше по размеру и более энергоэффективен, чем оригинальный Kinect.

Нужен ли вам Kinect для Xbox one, чтобы играть в Just Dance?

Чтобы играть в Just Dance на Xbox One, Kinect не нужен, но он добавляет некоторые функции.

С Kinect вы можете использовать свое тело для управления игрой, а также можете использовать свой голос для выбора песен и параметров меню.

Kinect умер?

Kinect не умер, но его популярность в последние годы снизилась. Microsoft прекратила производство устройства, но оно по-прежнему доступно для покупки.

Выпуск Xbox Kinect прекращен?

Выпуск Xbox Kinect не прекращен, но он больше не производится. Microsoft объявила о прекращении поддержки Xbox Kinect и о том, что последняя партия устройств будет отправлена ​​в марте 2018 года.

Почему мой Xbox 360 Kinect не работает?

Выпуск Xbox Kinect не прекращен, но он больше не производится. Microsoft объявила о прекращении поддержки Xbox Kinect и о том, что последняя партия устройств будет отправлена ​​в марте 2018 года.

Что вам нужно, чтобы играть в Just Dance на Xbox One?

Чтобы играть в Just Dance на Xbox One, вам потребуется учетная запись Xbox Live и игра Just Dance. Вы можете купить игру сразу или взять ее напрокат в магазине Xbox.

жизнь! Что такое «Кинект» для XBOX 360?

«Кинект» для XBOX 360– это новшество в игровом мире. Представляет собой встроенную видеокамеру и несколько сенсоров, отвечающих за движения игрока в реальном мире. Теперь любимая игра не требует никаких джойстиков.

Как работает консоль?

Компания-разработчик – знаменитая Microsoft. Возможно, вы задавались вопросом: что такое «Кинект» для XBOX 360? Это глянцевая внешность, прочная подставка – все, что создает впечатление новизны и совершенства. Сенсорами можно управлять вертикально. Лицевая сторона снабжена тремя камерами и зеленым светодиодом. Центральная камера считывает цветное изображение в пространстве. Скорость – 30 кадров в секунду. Остальные анализируют изображения при неблагоприятном световом фоне. Четыре микрофона помогут четче услышать речевое обращение.

Kinect взаимодействует с пользователем через позы тела либо устные команды или же рисунки. Как это происходит? Вы – бейсболист. В процессе игры необходимо отбить мяч битой. Ваши действия: делаете нужные движения, а персонаж на экране все повторяет – точность выполненного удара зависит от вас.

Это самое простое объяснение. Но что такое «Кинект» для XBOX 360 на техническом уровне? Здесь все куда сложнее. Работа основана на точном взаимодействии двух сенсоров:

  1. инфракрасный – исследует пространство;
  2. CMOS-сенсор – анализирует лица, переводит в 3D-вариант.

Наличие видеокамеры позволяет распознавать и делать фото человеческого лица, а также предоставлять видео для чата.

Устанавливаем правильно

Устанавливается Kinect в центре либо строго под экраном телевизора. Перед началом работы стоит провести калибровку, проверить акустические возможности комнаты. Правильно настроенные микрофоны позволяют избежать накладок в звуке. Эту простую процедуру необходимо выполнить, благо она занимает несколько минут.

Управлять меню можно как голосом, так и непосредственно самими движениями игрока. Для англоязычных пользователей голосовое управление вообще не должно вызывать нареканий. Например, для выхода в меню достаточно будет произнести слово «XBOX». Команда Microsoft постоянно работает над увеличением количества голосовых команд, поэтому в будущем управление подобного рода должно стать визитной карточкой устройства.

Стоит учесть еще один важный момент: что такое «Кинект» для XBOX 360 в работе с пространством? Для отличной работы устройства нужно стоять так, чтобы ваше тело помещалось на экране. Расстояние от экрана – 3 м. Пространство между вашим телом и сенсором должно быть абсолютно свободным. Рабочая дистанция между сенсором и объектом – 2 м.

Но уже в случае «Кинект» игры для XBOX 360 freeboot, если не захватывается голова либо ноги игрока, движения будут передаваться на экран неверно либо не будут передаваться вообще. При активных играх, где участвуют несколько игроков, расстояние необходимо увеличить более чем на 3 метра. В противном случае кто-то обязательно пожалуется, что «Кинект» его «игнорирует».

Для гонок типа Joy Ride, где игрок просто крутит руль, пространственное взаимодействие с приставкой минимально. А вот в споре «Кинект» для XBOX 360 предполагает активные движения всеми частями тела. Здесь следует хорошо позаботиться о том, чтобы было, куда сделать размах.

Важной функцией устройства является распознавание лиц людей: при попадании в кадр остаются и загружаются их профили. Работает это хорошо, но есть проблемы с людьми, носящими очки. Их эта система не распознает. Для улучшения точности распознавания необходимо в разное время суток сканировать пространство. Желательно сделать это и в разной одежде.

Неоспоримые недостатки

Но что такое «Кинект» для XBOX 360 для хорошей компании? Это прекрасное дополнение для отдыха. Виртуальный бокс либо гонки затягивают и заставляют забыть о реальном времени. Физически участвуя в бою, игрок испытывает наслаждение от нагрузки. И никаких кнопок. Но в одиночку играть здесь не получится.

Подобные игры несколько однообразны и через полчаса уже не вызывают прежнего восторга. При этом тело порядком устает, повторяя одни и те же движения на протяжение всей игры. Бывает, что произошло неправильное распознание вашего движения, и тогда к восторгу примешивается порция раздражения.

Спортивная составляющая

Спортивный жанр — отдельное поле для претензий. Игровые приемы, требующие высокоскоростной физики, зачастую проходят с запозданием, а при резком движении положение задействованной части тела может потеряться вовсе.

Немного об объеме действий. Создается впечатление, что считывающий сканер способен улавливать и считывать действия только в одной плоскости. Поэтому поворот на 360 градусов, в стиле вертушки из каратэ, выполнить не получится.

Итог ожиданий

И самое важное. Еще нет игр с отличным сюжетом для XBOX 360 freeboot «Кинект», в которые было бы увлекательно играть с помощью «Кинект». Заядлые геймеры отнесутся к такому девайсу скептически, ведь для них игра – это произведение искусства.

Таким образом, Kinect – это универсальность, умноженная на интересный интерфейс. Завораживающая игра без джойстика в руках, но с невысокой скоростью считывания движений.

Кинект | Вики для Xbox | Фэндом

в: Заглушки, Игровые контроллеры, Xbox 360,

а также еще 5

Сэр, заканчиваю статью

Эта статья незавершенная и требует добавления дополнительной информации. Вы можете помочь Xbox Wiki и Мастеру Чифу, дополнив ее дополнительной информацией и изображениями или улучшив существующий текст.

Кинект

Производитель

Microsoft

Тип

Контроллер движения

Платформа(ы)

Xbox 360, Windows

Кодовое название

Проект Натал

Тип подключения

USB

Цвета

Глянцевый черный, глянцевый белый

Предшественник

Xbox Live Vision

Преемник

Kinect 2. 0

» Вы контролер.

— Маркетинговый слоган

Kinect (известный в разработке как Project Natal ) — это устройство ввода с датчиком движения, созданное для Xbox 360, Xbox One и ПК с Windows. Он позволяет пользователям управлять консолью или компьютером и взаимодействовать с ними без использования контроллера, клавиатуры или мыши с помощью голосовых команд или физических жестов. Kinect был создан, чтобы конкурировать с Nintendo Wii 9.0012 Motion Plus

и PlayStation PlayStation Move .

Kinect позволяет пользователям управлять Xbox 360 и взаимодействовать с ней без использования игрового контроллера с помощью жестов, голосовых команд или представленных объектов и изображений. Устройство было нацелено на расширение аудитории Xbox 360 за пределы ее типично хардкорной базы. Впервые об этом было объявлено 1 июня на выставке Electronic Entertainment Expo в 2009 году. Microsoft заявила, что в тот же день разработчикам игр было отправлено более 1000 комплектов для разработки. Официальная дата выпуска Kinect была объявлена ​​на выставке Electronic Entertainment Expo 2010. Сенсор был выпущен 4 ноября 2010 г., а цена Kinect plus Kinect Adventures на момент запуска составляла 149 долларов.0,99.

Устройство было занесено в Книгу рекордов Гиннеса как «самое быстро продаваемое потребительское электронное устройство» после того, как было продано более 8 миллионов единиц за первые 60 дней после выпуска.

Содержимое

  • 1 Характеристики
  • 2 технические демонстрации
  • 3 Кодовое название
  • 4 Взлом и модификация
  • 5 Видео
  • 6 Галерея

Особенности[]

Kinect представляет собой горизонтальную планку шириной примерно девять дюймов (23 см), соединенную с небольшим круглым основанием с помощью шарнирного шарнира. Датчик Kinect предназначен для размещения в продольном направлении над или под видеодисплеем. Устройство оснащено «камерой RGB, датчиком глубины, многонаправленным микрофоном и специальным процессором с проприетарным программным обеспечением», которое обеспечивает трехмерный захват движения всего тела, распознавание лиц и возможности распознавания голоса. Массив микрофонов датчика Kinect позволяет Xbox 360 выполнять локализацию источника звука и подавление окружающего шума, что позволяет вести такие вещи, как групповой чат без гарнитуры через Xbox Live.

Датчик глубины состоит из инфракрасного проектора в сочетании с монохромным датчиком CMOS и позволяет датчику Kinect видеть в 3D при любых условиях окружающего освещения. Активный диапазон измерения глубины датчика глубины регулируется с помощью программного обеспечения Kinect, способного автоматически калибровать датчик в зависимости от игрового процесса и условий окружающей среды, таких как наличие кушеток.

Сообщается, что Kinect основан на программной технологии, разработанной внутри Microsoft, и интеллектуальной собственности на аппаратное обеспечение, полученной от разработчика времяпролетных камер 3DV Systems.

Прежде чем согласиться продать все свои активы в марте 2009 г., 3DV готовила свой собственный контроллер веб-камеры с датчиком глубины, известный как ZCam.

Программная технология, описанная сотрудниками Microsoft как основная инновация Kinect, обеспечивает расширенное распознавание жестов, лиц и голоса. Технология картирования скелета, показанная на E3 2009, позволяла одновременно отслеживать несколько пользователей для анализа движения с выделением в реальном времени признаков 48 точек интереса на человеческом теле. В зависимости от расстояния человека от датчика Kinect может отслеживать модели, которые могут идентифицировать отдельные пальцы.

Технические демонстрации[]

При первоначальном анонсе Kinect (который все еще известен под названием Project Natal) были показаны три технические демонстрации, демонстрирующие аксессуар, когда он был представлен на брифинге для СМИ Microsoft E3 2009:

  • Рикошет — игра, похожая на Breakout, в которой все тело используется, чтобы отбивать мячи от блоков.
  • Paint Party — где игрок может бросать краску на стену. Он/она может выбирать цвета, используя распознавание речи, и может позировать, чтобы делать трафареты.
  • Майло и Кейт — игра, разрабатываемая Lionhead Studios, в которой игрок взаимодействует с маленьким ребенком (Майло или Милли, выбранным пользователем в начале) и его/ее собакой Кейт, используя предметы и передавая ему виртуальные предметы из действия в реальной жизни. В интервью после демонстрации основатель Lionhead Питер Молинье подтвердил, что демо на самом деле было долгоиграющим Project Dimitri . В демонстрации, доступной на E3 2009, для взаимодействия можно было взаимодействовать только с Майло.
  • Burnout Natal — не демонстрировалась как живая демонстрация, демоверсия основана на Burnout Paradise , в которой игрок использует невидимый руль для управления транспортным средством.

Кодовое имя[]

Во время разработки Kinect был известен как « Project Natal ». Название следует традиции Microsoft использовать города в качестве кодовых названий. Директор Microsoft Алекс Кипман, который инициировал этот проект, решил назвать его в честь бразильского города Натал как дань уважения стране его происхождения, а также потому, что слово «натал» относится к рождению, что, по мнению Кипмана, отражает новую аудиторию, которую проект предоставит для Xbox 360.

Взлом и модификация[]

Kinect также ценится как дешевая замена дорогостоящему оборудованию для трехмерного распознавания положения. В результате большое сообщество моддеров и хакеров сформировалось вокруг сенсора Kinect. Некоторые приложения позволяют интерпретировать необработанные данные датчика, полностью отличные от того, для чего они изначально предназначались, например, виртуальные музыкальные инструменты, ввод для систем домашней автоматизации и сканирование окрестностей дронов AR, позволяя им управлять автопилотом без столкновения. .

Видео[]

Запуск Kinect для Xbox

Kinect для Xbox 360 — Эффект Kinect (часть 1) — Расширенная версия

Kinect для Xbox 360® История, стоящая за опытом, часть 1

Kinect Playful Learning Project3 90 (Объявление E3 2009)

Project Natal (E3 2009 Milo Trailer)

Project Natal (TGS 2009 Keiji Inafune Dev. Video)

Project Natal (TGS 2009 Keisuke Kikuchi Dev. Video)

Project Natal0 (TGS 209 Dev. Video)Кеничиро Имаидзуми Дев. Видео)

Project Natal (TGS 2009 Kenichiro Nagoshi Dev. Video)

Project Natal (TGS 2009 Masanori Takeuchi Dev. Videos)

Project Natal (TGS 2009 Naoki Maeda Dev. Video)

Project Natal (TGS 2009 Yozo Sakagami Yozo Sakagami) Dev. Video)

Галерея[]

Прототип Kinect

Игровые контроллеры и пульты
Развитие Dakota Pad • Контроллер разработки S • Прототипы Xbox 360 • Контроллер Xbox Alpha
Xbox Контроллер S (варианты) • Duke Green Score • Серый японский контроллер S • Микрофон Konami Xbox • The Duke • Пульт дистанционного управления Xbox DVD
Xbox 360 Контроллер Xbox 360 (варианты) • Универсальный медиа-пульт Xbox 360 • Универсальный медиа-пульт Xbox 360 • Xbox Live Vision • Kinect • Беспроводной руль Xbox 360 Wireless Speed ​​Wheel • Mortal Kombat X Fight Pad
Xbox One Контроллер Xbox One (варианты) • Kinect 2. 0 • Пульт Xbox One Media Remote • Контроллер Xbox One Elite • Контроллер Xbox Elite Series 2 • Лаборатория дизайна Xbox • Адаптивный контроллер Xbox • Боевой планшет Mortal Kombat X
Xbox (2020) Беспроводной геймпад Xbox (варианты) • Контроллер Xbox Series X Launch Team
Сторонние Накладка Big Ben • Контроллер Gamester FPS Master • Контроллер Gamestop S • Контроллер Hyperkin Duke • Усовершенствованный проводной контроллер Joytech NEO SE • Беспроводной контроллер Logitech для Xbox • Беспроводной контроллер Mad Catz • Легкая винтовка и дробовик со снайперским прицелом • Проводной контроллер Spectra Enhanced • Звездные войны Sith and Jedi Controller S • Xbox 360 Versus Controller • Xbox Lotus Pro Racer • Xbox Phoenix Gamepad Controller

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Кинект | Вики для Xbox | Фэндом

в: Заглушки, Игровые контроллеры, Xbox 360,

а также еще 5

Сэр, заканчиваю статью

Эта статья незавершенная и требует добавления дополнительной информации. Вы можете помочь Xbox Wiki и Мастеру Чифу, дополнив ее дополнительной информацией и изображениями или улучшив существующий текст.

Кинект

Производитель

Microsoft

Тип

Контроллер движения

Платформа(ы)

Xbox 360, Windows

Кодовое название

Проект Натал

Тип подключения

USB

Цвета

Глянцевый черный, глянцевый белый

Предшественник

Xbox Live Vision

Преемник

Kinect 2.0

» Вы контролер.

— Маркетинговый слоган

Kinect (известный в разработке как Project Natal ) — это устройство ввода с датчиком движения, созданное для Xbox 360, Xbox One и ПК с Windows. Он позволяет пользователям управлять консолью или компьютером и взаимодействовать с ними без использования контроллера, клавиатуры или мыши с помощью голосовых команд или физических жестов. Kinect был создан, чтобы конкурировать с Nintendo Wii 9.0012 Motion Plus и PlayStation PlayStation Move .

Kinect позволяет пользователям управлять Xbox 360 и взаимодействовать с ней без использования игрового контроллера с помощью жестов, голосовых команд или представленных объектов и изображений. Устройство было нацелено на расширение аудитории Xbox 360 за пределы ее типично хардкорной базы. Впервые об этом было объявлено 1 июня на выставке Electronic Entertainment Expo в 2009 году. Microsoft заявила, что в тот же день разработчикам игр было отправлено более 1000 комплектов для разработки. Официальная дата выпуска Kinect была объявлена ​​на выставке Electronic Entertainment Expo 2010. Сенсор был выпущен 4 ноября 2010 г., а цена Kinect plus Kinect Adventures на момент запуска составляла 149 долларов. 0,99.

Устройство было занесено в Книгу рекордов Гиннеса как «самое быстро продаваемое потребительское электронное устройство» после того, как было продано более 8 миллионов единиц за первые 60 дней после выпуска.

Содержимое

  • 1 Характеристики
  • 2 технические демонстрации
  • 3 Кодовое название
  • 4 Взлом и модификация
  • 5 Видео
  • 6 Галерея

Особенности[]

Kinect представляет собой горизонтальную планку шириной примерно девять дюймов (23 см), соединенную с небольшим круглым основанием с помощью шарнирного шарнира. Датчик Kinect предназначен для размещения в продольном направлении над или под видеодисплеем. Устройство оснащено «камерой RGB, датчиком глубины, многонаправленным микрофоном и специальным процессором с проприетарным программным обеспечением», которое обеспечивает трехмерный захват движения всего тела, распознавание лиц и возможности распознавания голоса. Массив микрофонов датчика Kinect позволяет Xbox 360 выполнять локализацию источника звука и подавление окружающего шума, что позволяет вести такие вещи, как групповой чат без гарнитуры через Xbox Live.

Датчик глубины состоит из инфракрасного проектора в сочетании с монохромным датчиком CMOS и позволяет датчику Kinect видеть в 3D при любых условиях окружающего освещения. Активный диапазон измерения глубины датчика глубины регулируется с помощью программного обеспечения Kinect, способного автоматически калибровать датчик в зависимости от игрового процесса и условий окружающей среды, таких как наличие кушеток.

Сообщается, что Kinect основан на программной технологии, разработанной внутри Microsoft, и интеллектуальной собственности на аппаратное обеспечение, полученной от разработчика времяпролетных камер 3DV Systems. Прежде чем согласиться продать все свои активы в марте 2009 г., 3DV готовила свой собственный контроллер веб-камеры с датчиком глубины, известный как ZCam.

Программная технология, описанная сотрудниками Microsoft как основная инновация Kinect, обеспечивает расширенное распознавание жестов, лиц и голоса. Технология картирования скелета, показанная на E3 2009, позволяла одновременно отслеживать несколько пользователей для анализа движения с выделением в реальном времени признаков 48 точек интереса на человеческом теле. В зависимости от расстояния человека от датчика Kinect может отслеживать модели, которые могут идентифицировать отдельные пальцы.

Технические демонстрации[]

При первоначальном анонсе Kinect (который все еще известен под названием Project Natal) были показаны три технические демонстрации, демонстрирующие аксессуар, когда он был представлен на брифинге для СМИ Microsoft E3 2009:

  • Рикошет — игра, похожая на Breakout, в которой все тело используется, чтобы отбивать мячи от блоков.
  • Paint Party — где игрок может бросать краску на стену. Он/она может выбирать цвета, используя распознавание речи, и может позировать, чтобы делать трафареты.
  • Майло и Кейт — игра, разрабатываемая Lionhead Studios, в которой игрок взаимодействует с маленьким ребенком (Майло или Милли, выбранным пользователем в начале) и его/ее собакой Кейт, используя предметы и передавая ему виртуальные предметы из действия в реальной жизни. В интервью после демонстрации основатель Lionhead Питер Молинье подтвердил, что демо на самом деле было долгоиграющим Project Dimitri . В демонстрации, доступной на E3 2009, для взаимодействия можно было взаимодействовать только с Майло.
  • Burnout Natal — не демонстрировалась как живая демонстрация, демоверсия основана на Burnout Paradise , в которой игрок использует невидимый руль для управления транспортным средством.

Кодовое имя[]

Во время разработки Kinect был известен как « Project Natal ». Название следует традиции Microsoft использовать города в качестве кодовых названий. Директор Microsoft Алекс Кипман, который инициировал этот проект, решил назвать его в честь бразильского города Натал как дань уважения стране его происхождения, а также потому, что слово «натал» относится к рождению, что, по мнению Кипмана, отражает новую аудиторию, которую проект предоставит для Xbox 360.

Взлом и модификация[]

Kinect также ценится как дешевая замена дорогостоящему оборудованию для трехмерного распознавания положения. В результате большое сообщество моддеров и хакеров сформировалось вокруг сенсора Kinect. Некоторые приложения позволяют интерпретировать необработанные данные датчика, полностью отличные от того, для чего они изначально предназначались, например, виртуальные музыкальные инструменты, ввод для систем домашней автоматизации и сканирование окрестностей дронов AR, позволяя им управлять автопилотом без столкновения. .

Видео[]

Запуск Kinect для Xbox

Kinect для Xbox 360 — Эффект Kinect (часть 1) — Расширенная версия

Kinect для Xbox 360® История, стоящая за опытом, часть 1

Kinect Playful Learning Project3 90 (Объявление E3 2009)

Project Natal (E3 2009 Milo Trailer)

Project Natal (TGS 2009 Keiji Inafune Dev. Video)

Project Natal (TGS 2009 Keisuke Kikuchi Dev. Video)

Project Natal0 (TGS 209 Dev. Video)Кеничиро Имаидзуми Дев. Видео)

Project Natal (TGS 2009 Kenichiro Nagoshi Dev. Video)

Project Natal (TGS 2009 Masanori Takeuchi Dev. Videos)

Project Natal (TGS 2009 Naoki Maeda Dev.