Что такое квест для детей: Квесты для детей — обзорная характеристика квестов

Что такое квест игра для дошкольников

Информация о материале
Игры
Просмотров: 5622

Качественная организация мероприятия — важная составляющая детского праздника. Заинтересовать детвору становится сложнее.

Активные игры и конкурсы заменил технический прогресс. К счастью, родители имеют широкий выбор персональных помощников.

Доступна ли квест игра для дошкольников?

Ошибочно считать, что данное развлечение доступно только для подростков или взрослых. Любая программа адаптируется под необходимый возраст. Даже если публика соберется разновозрастная — это не повод отказываться от квеста. Опытные ведущие сумеют удержать внимание каждого и никто не будет скучать в сторонке. Не переживайте за малышей: аниматор предусматривает задания таким образом, чтобы в первую очередь их понимали самые младшие участники, но тем не менее и старшенькие с удовольствием принимали участие.

Где организовать?

Один из мифов, что квесты проводятся исключительно на природе или в больших оборудованных помещениях. При таком антураже атмосфера приключенческого праздника окутывает загадочностью и непредсказуемостью. Это абсолютно не значит, что качественную программу организовать в домашних условиях или в детском саду невозможно. Такие занятия для дошкольников — это обучение в форме игры, развитие пространственного мышления, логики, практика работы в команде, взаимовыручки и помощи друзьям. Мало того, это интересно, весело и захватывающе.

Удивить детей взрывной визуализацией или устроить приключение, в котором могут принять участие все дети? Если ближе второй вариант, тогда проведение квестов для детей http://bigevent.ru/activities/quest/provedenie_kvestov_dlya_detej_v_voronezhe — это то, что Вам нужно.

Как проходят квесты в детском саду?

Ведущие мероприятия приезжают заранее и подготавливают местность к игре. Желательно, чтобы дети об этом не знали.

Как будет построена программа?

1. Вводная часть:

  • приветствие и знакомство с участниками;
  • легкий интерактив и физическая разминка;
  • определение тематики, целей игры;
  • формирование команд, их названия и выбор капитанов;
  • ознакомление с правилами и непосредственно игра.

2. Квестовая часть:

  • получение первого задания, выполнение условий игры и поиск промежуточного результата;
  • поочередное выполнение последующих заданий;
  • небольшой перерыв в виде игровой части , танцевальная зарядка;
  • поиск финальных заданий, получение призов.

Стоит отметить, что опытные ведущие не работают по установленному шаблону. Работа с детьми всегда непредсказуема и если аниматор замечает, что отточенный годами сценарий не работает, он оставляет за собой право изменить ход игры на своё усмотрение для достижения максимально хорошего восприятия и активного участия.

У природы нет плохой погоды

Как же быть , если квест-игра в детском саду уже запланирована, но подвели погодные условия или не сезон для игр во дворе? Это тоже не проблема. Тактика мероприятия меняется, но не становится менее интересной. Если в Вашем детском саду нет возможности проводить игру на улице, а много места руководство детского учреждения выделить не может, то квест можно провести в группе. Конечно , активности будет меньше, но заинтересовать детей и сфокусировать их внимание будет намного проще. Из-за таких мелочей обычно больше расстраиваются взрослые. Помните, что праздник организовывается для детей: если они смеются и радуются, значит Вы все сделали правильно.

Как выбрать тематику?

Все зависит от того, сколько лет детям. Обязательно при заказе праздника нужно сообщить организаторам возраст участников от самого младшего до старшего, даже если Вы не уверенны в участии малышей или кого-то из взрослых детей. Это касается мероприятий для смешанных возрастных групп. Второй фактор — повод торжества. Для дня рождения лучше подбирать ту тематику, которая близка имениннику. Не стоит переживать, что мальчикам не интересны принцессы, а девчонкам не по душе пиратская тема.

В возрасте до 6 лет увлечения у деток схожи, не делятся на гендерную принадлежность. Например , если девочка смотрит мультфильмы исключительно про фей, она с радостью побегает с надувной шпагой за озорным пиратом. Главное — правильный подход артистов.

Если поводом является выпускной, день сезонных именинников и т.д., то остановите свой выбор на универсальных персонажах, которые точно нравятся и знакомы всем. Квесты для детского сада — это конфликт интересов родителей и вкусов детей. Не нужно заказывать непроверенную тематику: она может вызвать противоречия у родительского комитета. Советуйтесь, находите компромисс, принимайте оптимальное решение.

Квесты для детей в детском саду — это приключение! Игра в реальном времени, призы, друзья, любимые герои и сказка прямо рядышком. Так близко, что можно дотянуться рукой и сделать фото на память. Будьте оригинальны, доверяйте организацию детского мероприятия только профессионалам с хорошими рекомендациями и большим опытом работы.


  • Назад
  • Вперед

КВЕСТ-ИГРА: ЧТО ЭТО И КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

| Статья на тему:

КВЕСТ-ИГРА: ЧТО ЭТО И КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 

     Переход современной системы дошкольного образования на работу по требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) обусловил ряд сложностей, с которыми сталкиваются воспитатели дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Прежде всего, изменились требования к проведению занятий, т.к. были разработаны определенные педагогические технологии, которые необходимо использовать в процессе реализации ФГОС ДО.

     Для воспитателей ДОУ важно не просто проводить занятия, а создавать единый процесс взаимодействия педагога и воспитанников на основе новых технологий, форм, методов, приемов организации деятельности детей, в котором будут гармонично переплетаться разные образовательные области. Построение образовательной деятельности базируется на индивидуальных особенностях каждого ребенка, а сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, превращается в субъекта образовательного процесса.

     Анализ литературных источников показал, что в последние несколько лет все более и более популярными становятся приключенческие, игровые «квесты». Идея квеста идеально подходит для ДОУ. Тщательно организованные квест-занятия актуальны в контексте требований ФГОС ДО. Это инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ, так как она способствует развитию активной, деятельностной позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых задач. Дети действуют в условиях обогащенной образовательной среды. Интегрируется содержание различных образовательных областей, используются возможности ИКТ.

     Квест — это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно только последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка — это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными. Они подбираются таким образом, чтобы быть максимально оригинальными, интересными, соответствующими ситуации и не требующими специальных знаний или умений от игроков. Замечательно то, что квесты могут проводиться как в группе, в музыкальном зале, так и на природе, то есть практически в любой обстановке.

     Общая игровая цель известна участникам с самого начала и определяет игровую «легенду», особенности и правила заданий. Независимо от того, заложен элемент соревнования в игру или нет, конечная игровая цель — общая для всех команд. Общая цель является главным «внутренним мотиватором программы».

     В каждом квесте для детей обязательно совмещаются элементы обучения и отдыха. Обучение происходит незаметно, ведь при решении поставленных игровых задач можно узнать много нового.

     В ходе организации работы по квест-технологии реализуются следующие задачи:
— образовательная — вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс;
— развивающая — развитие интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне;
— воспитательная — воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение работы.

     Для того чтобы эти задачи решались наиболее успешно, при разработке квеста необходимо следовать следующим принципам:
1. Доступность — задания не должны быть чересчур сложными для ребёнка.
2. Системность — задания должны быть логически связаны друг с другом.
3. Эмоциональная окрашенность заданий.
4. Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес.
5. Использование разных видов детской деятельности во время прохождения квеста.
6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи.

     При подготовке квеста для дошкольников нужно помнить три основных условия:
1. Игры должны быть безопасными.
2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту.
3. Споры и конфликты надо решать только мирным путем.

     При формировании предметно-развивающей среды необходимо учитывать, что это пространство, которое дает детям возможность воображать, придумывать, творить, т. к. предметно-развивающая среда является «пусковым механизмом» для творческой активности. Создание такой среды — первый шаг к достижению поставленной цели.

     В ходе реализации квест-игры можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности дошкольника, даже активно взаимодействовать с семьями воспитанников.

    Квест-технология обладает огромным развивающим потенциалом, так как нацелена на развитие индивидуальности ребенка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности. Это, прежде всего, деятельность ребенка, в которой он самостоятельно или совместно со взрослым открывает новый практический опыт. Для дошкольного возраста идея квеста подходит идеально. Дети сталкиваются с различными проблемами, придумывают, как с ними справиться, и в конце игры получают определенный результат. Это, несомненно, творческий акт, осуществляемый в процессе игровой деятельности. Квесты являются современной эффективной образовательной формой деятельности детей дошкольного возраста.

     Необходимо отметить, что квест-технология актуальна в контексте требований ФГОС ДО. Это инновационная форма организации образовательной деятельности детей в дошкольном образовании, которая способствует развитию активной, деятельностной позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых задач. Форма проведения организованной образовательной деятельности в форме квестов нестандартна, интересна. Это могут быть увлекательные путешествия, познавательные экскурсии, интересные встречи. Квест-деятельность может быть различной, однако в любом случае необходимо проявление творческой активности педагога. Это одно из важных условий проведения квест-игры.

BalanceSCC.org — Kid Quest

Календари              Фотогалерея

Для получения дополнительной информации о том, как присоединиться к Kid Quest, напишите нам по адресу balance@balance4ids. org.

Наша цель

Kid Quest — это всеохватывающая группа друзей, цель которой — подарить уникальный опыт детям с уникальными потребностями. Мы считаем важным, чтобы дети с особыми потребностями участвовали в мероприятиях по своему выбору — от скалолазания до уроков рисования — чтобы интегрироваться в уже существующие основные развлекательные программы и приобретать социальные навыки со сверстниками того же возраста посредством обмена опытом. .

Целью Kid Quest является создание приключений, которые вдохновляют детей исследовать окружающий мир с уверенностью и дружбой. В течение дня детей поощряют к развитию командной работы, социальных навыков и чувства самостоятельности. Персонал Kid Quest выявит уникальные интересы и потребности каждого ребенка посредством бесед с ребенком и его семьей. Работа директоров Kid Quest будет заключаться в том, чтобы выявлять, интегрировать и поддерживать детей с уникальными потребностями, чтобы они могли в полной мере участвовать в общественных программах, а также в мероприятиях и клубах Kid Quest, которые предлагают новые и захватывающие впечатления в округе Санта-Крус.

Цели: предоставить адекватные модификации и поддержку каждому ребенку, чтобы он мог добиться успеха в деятельности по своему выбору; облегчить переход к основной деятельности; предоставлять адекватные модификации и поддержку каждому ребенку, чтобы он мог добиться успеха в основной группе; обучать сообщество принятию и поддержке посредством работы с населением и общественных работ; обучить сотрудников и консультантов Kid Quest адаптации занятий и оборудования; оказывать поддержку семьям; а также обучать существующих руководителей общественных программ и их сотрудников адаптации и поддержке, чтобы дети с особыми потребностями могли участвовать в них в меру своих способностей.

Квест «Происхождение ребенка»

Кейт и Коллин начали работать индивидуальными инструкторами BalanceSCC осенью 2002 и весной 2003 года соответственно. Затем, весной 2004 года, они начали вместе работать в специальном дневном классе в школьном округе Соквел. В это время они часто обсуждали, как весело было бы создать группу дружбы для детей с уникальными потребностями и брать их с собой на необычные экскурсии. Они решили разработать приключения, которые вдохновят детей исследовать окружающую их среду с уверенностью и дружбой. Наконец, они больше не могли просто сидеть на своем сундуке с сокровищами идей. При поощрении и поддержке Виктории Джордж (директор BalanceSCC), коллег из школьного округа и друзей они начали формулировать план. Kid Quest — это воплощение шести месяцев их мечтаний, мозгового штурма и консультаций с людьми всех возрастов.

С сентября 2005 года по сентябрь 2011 года Николь Гриффин работала одним из менеджеров программы Kid Quest. Мы хотим поблагодарить Николь за ее многолетнюю самоотверженность и тяжелую работу!

Предоставляемые услуги

В течение дня сотрудники Kid Quest поощряют развитие командной работы, социальных навыков и чувства самостоятельности у каждого ребенка.

Kid Quest поддерживает системные изменения в инклюзивной практике для детей с ограниченными возможностями, действуя в качестве средства для детей с уникальными потребностями для участия в основных развлекательных программах, повышая потенциал руководителей основных программ для работы с особыми группами населения и повышая узнаваемость учащихся. с уникальными потребностями в нашем сообществе. Kid Quest координирует и строит отношения с директорами уже существующих общественных программ и стремится вовлечь детей с уникальными потребностями и их сверстников во взаимовыгодные мероприятия и отношения. Обычно развивающиеся дети также будут участвовать в мероприятиях Kid Quest. Благодаря работе с общественностью Kid Quest приглашает добровольцев из частных и государственных школ, университетов и общественных колледжей.

Дизайн Kid Quest включает в себя гибкость для удовлетворения конкретных потребностей каждого ребенка и поддерживает их сильные стороны с помощью адаптивного учебного плана и богатой сенсорной диеты. Kid Quest стремится предоставить все необходимые инструменты, которые могут понадобиться ребенку для успешного и счастливого участия в каждом занятии.

Мы приветствуем участие братьев, сестер и друзей детей с особыми потребностями, но желательно, чтобы родители позволяли своим детям развивать самостоятельность, участвуя без присутствия родителя или опекуна.

Что такое история квеста?

Что такое история квеста?

Роман-квест, фильм или повесть повествуют об авантюрном путешествии, предпринятом главным героем в поисках решения проблемы. В квесте этот персонаж обычно встречает и преодолевает ряд препятствий. В конце концов, они возвращаются с решением проблемы и преимуществами знаний, полученных на этом пути. Часто персонаж, предлагающий решение проблемы, кажется самым неожиданным героем.

Истории квестов очень изобретательны. Иногда они происходят в воображаемых мирах с фантастическими существами. Они часто происходят в прошлом и имеют темы добра и зла. В них есть ряд препятствий, которые нужно преодолеть, испытания, которые нужно пройти, загадки, которые нужно разгадать, или опасные миссии, которые нужно выполнить.

В квестовых историях главный герой может показаться слабым, застенчивым или трусливым в начале истории, и может показаться, что он не сможет завершить путешествие. К концу истории, через трудности, которые им приходится преодолевать, то, как они видят себя и то, как их видят другие, обычно меняется на сильное, уверенное и героическое.

Эмили Родда

Эмили Родда выросла со своими двумя младшими братьями на северном побережье Сиднея и в 1973 году окончила Сиднейский университет со степенью магистра (с отличием) по английской литературе. Всегда заядлая читательница, она естественным образом начала карьеру в издательском деле, сначала в качестве редактора книг, а затем в качестве издателя в Angus & Robertson. Позже она стала редактором австралийского женского еженедельника.

Первая книга Эмили Родда «Что-то особенное» была опубликована в 1984 году. Она начиналась как сказка на ночь, которую она рассказывала своей маленькой дочери, старшей из ее четырех детей. С тех пор она написала более 100 книг для детей, от книжек с картинками до романов.
В роли Дженнифер Роу (настоящее имя) она также написала несколько детективных романов для взрослых и создала персонажей и сюжетные линии для телесериала «Призыв к убийству». Ее детские книги включают в себя пользующиеся международным спросом фэнтезийные серии Deltora Quest и Rowan of Rin. Она шесть раз получала награду Совета детской книги Австралии в номинации «Книга года для юных читателей». Она также получила множество наград Children’s Choice Awards и премию Aurealis в области фэнтези.
Эмили Родда работает писателем с 19 лет.94. «Мне очень повезло, что у меня есть работа, которую я так люблю», — говорит она. Она увлечена детским чтением, полагая, что книги стимулируют воображение и учат логике и сочувствию так, как игры и фильмы не могут. Она твердо убеждена, что для того, чтобы развить выносливость при чтении и, таким образом, получить инструменты для перехода к более сложным книгам, детям нужен хороший запас динамичных, занимательных историй, которые привлекут их внимание и заставят их хотеть читать дальше.
В 1995 году она выиграла престижную медаль Дромкин. Судьи премии сказали о ней, что она «поддерживает плотный писательский график, продолжает служить образцом для подражания в продвижении детской литературы и по-прежнему проводит много часов, делясь своей любовью к книгам с детьми и педагогами».