Цель квеста: 404 — Страница не найдена

Содержание

Квест - Игра "В поисках сокровищ"

Государственное Образовательное Казенное Учреждение Иркутской области

«Санаторная школа – интернат № 4» г. Усолье Сибирское

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ 7 – 9 ЛЕТ

« В ГОСТЯХ У МОЙДОДЫРА»

Подготовила и провела: воспитатель 3 класса «А» Боровицкая Юлия Алексеевна

2015год.

ПОЛОЖЕНИЕ 

о проведении спортивной квест-игры «В поисках сокровищ»

1. Общие положения.

Спортивная квест-игра проводится в рамках проекта «Мы за здоровый образ жизни». Команды в ходе игры совершают путешествие по станциям, где обучающимся предстоит выполнить задания различных видов. Участие в игре по станциям не требует предварительной подготовки.

2. Цель и задачи.

Цели:

  • формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;

  • создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Задачи:

Образовательные:

  • Развивать чувство юмора, воображение, смекалку

  • Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.

Развивающие:

  • Способствовать развитию внимания, координационных способностей

  • Способствовать сплочению детей в коллективе

Воспитательные:

  • Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

3. Участники, жюри интеллектуальной игры и сроки проведения.

3.1.В игре принимают участие обучающиеся 1-4 классов. Команда формируется из полного состава учащихся каждого класса. Выбирается капитан.

3.2.В состав жюри конкурса входят:

  • заместитель директора по воспитательной работе Андреева Н.В.;

  • библиотекарь Кузнецова Н.А;

  • педагог-организатор Казаринов А.Н.;

  • руководитель проекта Дронь Н.Н.

На станциях организуют и оценивают работу учащихся:  воспитатели начальных классов.

3.3. Игра проводится 30 апреля 2015 года. Начало в 10.00часов.

4. Порядок проведения игры.

4.1. Этапы игры

  1. Вступление. Открытие игры (знакомство с правилами игры, представление команд, получение маршрутных листов).

Команды в ходе игры совершают путешествие по станциям, которые имеют следующие названия :«Командная», «Олимпийская», «Удочка прыжковая»,«Крокодиловая ферма», «Загадки спорта», ««Хоккейное поле», «Баскетбольный бум», «Водное поло», «Золотая лихорадка». Где обучающиеся выполняют соответствующие тематике задания.

2. Работа на маршруте: прохождение игровых станций в сопровождении воспитателей.

3. Команды сдают маршрутный лист ведущему конечной станции. Заключительной станцией для всех классов является станция где зарыт клад. Найденный клад необходимо принести на финиш (место старта). Ориентиром для поиска клада являются полученные отдельные части карты собранные при прохождении станций

4. Подведение итогов игры (работа с маршрутными листами). Жюри подсчитывает количество заработанных баллов, выявляет команду-победителя и призеров..

4.2. Правила игры.


1. Приглашаются все желающие 1 – 4 классов испытать себя в квест – игре «В поисках сокровищ»

2. Участникам марафона предстоит доказать, что реально настоящей командой и найти клад.
3. Каждая команда должна преодолеть 9 этапов, не теряя при этом лица команды.
4. Имена победителей будут объявлены членами жюри.

5.Мнение ведущего неоспоримо.

6.В итоге игры все баллы суммируются
5.0. Подведение итогов и награждение участников и победителей.

5.1. Награждение участников и победителей состоится 30.04.2015 года в 11.00 в актовом зале школы. По итогам игры команда-победитель и призеры получают- грамоты , а участники – дипломы .

КВЕСТ – ИГРА «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»

Цели:

  • формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;

  • создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Задачи:

Образовательные:

  • Развивать чувство юмора, воображение, смекалку

  • Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.

Развивающие:

  • Способствовать развитию внимания, координационных способностей

  • Способствовать сплочению детей в коллективе

Воспитательные:

  • Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

Правила игры


1. Приглашаются все желающие 1 – 4 классов испытать себя в 1-дневном марафоне игр, конкурсов, состязаний.
2. Участникам марафона предстоит доказать, что реально за 1 день стать настоящей командой и найти клад.
3. Настоящая команда должна преодолеть 9 этапов, не теряя при этом лица команд
4. Имена победителей будут объявлены членами жюри.

5.Мнение ведущего неоспоримо.

6.В итоге игры все баллы суммируются

ХОД ИГРЫ:

- Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное –

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.

- А сейчас мы зачитаем торжественную клятву от имени участников соревнований.


Клятва

- От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:

- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила по которым они проводятся, уважая слабого соперника;

- клянемся соблюдать олимпийский девиз: “Быстрее! Выше! Сильнее!”;

- клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ребята, вы знаете, что коварные враги похитили наше сокровище, наш клад.

Суть игры заключается в движении по установленному маршруту-карте, где на каждой станции выполняя задания, вы будете получать подсказки где находится клад. И на финише мы все вместе соберем. На выполнение задания на каждой станции вам дается 5- 7 минут. Заданий может быть несколько, поэтому быстро справиться может только дружный класс и работающий на общую цель.

Каждое задание оценивается определенным количеством баллов. Всем классам вручаются маршрутные листы, где отмечаются баллы.

Заключительной станцией для всех классов является станция где зарыт клад. Найденный клад необходимо принести на финиш (место старта). Ориентиром для поиска клада являются полученные отдельные части карты собранные при прохождении станций.

На первой станции вы будете все вместе.

Представление капитанов команд, вручение маршрутных листов.

Пожелаем всем удачи! В добрый путь!

1станция. “Командная”
(Командам дается слово для приветствия соперников и представления себя) Критерии Наличие всех атрибутов команды (Эмблема, речевка, название команды), громкость, четкость, синхронность произношения. Максимум 5 баллов.

2 станция .“Олимпийская”.

Сила знаний всем известна,
Надо знания ценить.С книгой умной, интересной.Стоит каждому дружить.
Книг о спорте много разных.
На любой найдется вкус.
Спорт возвышенно – прекрасный,
Он достоин всех искусств!
Вы ответите на мои вопросы, за правильный ответ, получит 1 балл. Всего вопросов будет 3, в этом конкурсе команда может заработать 3 балла.

1 вопрос: Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками (волейбол, баскетбол, регби, бейсбол, гандбол, лапта и т.д.).

2 вопрос: Назовите виды спорта, которые проводятся на воде (плавание, водное поло, гребля, парусный спорт, водные лыжи, прыжки в воду и т.д.).

3 вопрос: Назовите виды спорта, в которых используют лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл т.д.).

3 станция. “Удочка прыжковая”

Конкурс зажигательный – самый обаятельный.
Победу здесь одержит тот, кому сегодня повезет.
Скачи, как конь или олень, но мяч ногами не задень.

(В центре круга водящий присев, вращает скакалку с мешочком песка, а участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Оценивается количество вращений, еще при которых остаются игроки. Максимум 10 баллов, из которых минусуется количество проигравших игроков игроков )

4 станция. «Крокодиловая ферма»

Ведущий дает задание 5 детям разных видов спорта для показа пантомимы. Дети по очереди без слов показывают, остальные отгадывают ( инвентарь: бумажки-спортсмены).

За каждый угаданный вид спорта 1 балл. Максимум 5 баллов.

5 станция. «Загадки спорта»

У того спортсмена стать —
Всем пример нам можно брать.
Но пришлось ему немало
Попотеть в стенах спортзала.

(Ответ: Атлет)

Шайба, видимо, устала.
Не дают совсем вздремнуть.
На трибуны убежала,
Чтоб немного отдохнуть.

(Ответ: Аут)

Стукнешь о стенку —
А я отскачу,
Бросишь в корзину —
И я проскочу.
Я из ладоней в ладони
Лечу —
Смирно лежать
Я никак не хочу!

(Ответ: Баскетбольный Мяч)

Долго ходом шли коньковым
Друг за дружкою втроем,
Было очень нелегко им
Забираться на подъем.
Вдруг отточенным движеньем
Хвать винтовки — и стрелять!
Бьют прицельно по мишеням,—
Раз, другой, четыре, пять.
И помчались под уклон.
Что же это? …

(Ответ: Биатлон)

Эти фрукты не съедобны,
Но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами

Лупит сильно кулаками.

(Ответ: Боксерские Груши)

Я конем рогатым правлю.
Если этого коня
Я к забору не приставлю,
Упадет он без меня.

(Ответ: Велосипед)

Железная птичка
Снесла яичко,
Яичко из гнезда
Не взять без труда.
Тяжело яйцо,
В яйце — кольцо;
За кольцо возьмешь —
Яйцо унесешь.

(Ответ: Гиря)

Под вражеским обстрелом
Стоят солдаты смело.
А если их собьют,
Они опять встают.

(Ответ: Городки)

Этой палкой бей смелее,
Чтоб удар был, как из пушки,
Эта палка — для хоккея
И она зовется …

(Ответ: Клюшка)

Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими…

(Ответ: Коньками)

Бегут по дорожке
Доски да ножки.

(Ответ: Лыжи)

За каждую отгаданную загадку 1 балл(Фишки). Максимум 10 баллов.

6 станция. «Хоккейное поле»

Забей гол в ворота. Максимум 10 попыток. Количество попаданий является набранными очками. Вратарь – ведущий станции. (Клюшка, мяч)

7 станция. «Баскетбольный бум»

Попади мячом в корзину. Максимум 20 попыток. Количество попаданий является набранными очками, 1 бросок 0,5 балла. Максимум 10 баллов. (корзина для игрушек, баскетбольные мячи)

8 станция. «Водное поло»

Попасть в мишень из водяного пистолета. Количество попыток 10 раз. Количество попаданий является набранными очками. 10 баллов.

9 станция. «Золотая лихорадка»

Собрать карту по которой найти спрятанный клад. Принести сундучок на линию старта.

Подведение итогов, награждение победителей и участников игры.

Цель проведения квеста - Литературный веб-квест

Web-квесты могут быть краткосрочными и долгосрочными. Целью краткосрочных проектов является приобретение знаний и осуществление их интеграции в свою систему знаний. Работа над кратковременным web-квестом может занимать от одного до трех учебных занятий. Долгосрочные web-квесты направлены на расширение и уточнение понятий. По завершении работы над долгосрочным web-квестом, ученик должен уметь вести глубокий анализ полученных знаний, уметь их трансформировать, владеть материалом настолько, чтобы суметь создать задания для работы по теме. Работа над долгосрочным web-квестом может длиться от одной недели до месяца (максимум двух).


Особенности использования веб-квестов


                         Web-квесты лучше всего подходят для работы в мини-группах, однако существуют и web-квесты, предназначенные для работы отдельных учеников.
Дополнительную мотивацию при выполнении web-квеста можно создать, предложив учащимся выбрать роли (например, ученый, журналист, детектив, архитектор и т.п.) и действовать в соответствии с ними: например, если преподаватель предложил роль секретаря Объединенных Наций, то этот персонаж может послать письмо другому участнику (который играет роль президента России, например) о необходимости мирного урегулирования конфликта.
                    Web-квест может касаться одного предмета или быть межпредметным. Исследователи отмечают, что во втором случае данная работа эффективнее.


Результаты веб-квеста

  1. Создание базы данных по проблеме.
  2. Создание микромира, в котором учащиеся могут передвигаться с помощью гиперссылок, моделируя физическое пространство.
  3. Написание интерактивной истории (ученики могут выбирать варианты продолжения работы; для этого каждый раз указываются два-три возможных направления; этот прием напоминает знаменитый выбор дороги у дорожного камня русскими богатырями из былин).
  4. Создание документа, дающего анализ какой-либо сложной проблемы и приглашающий учащихся согласиться или не согласиться с мнением авторов.
  5. Интервью on-line с виртуальным персонажем. Ответы и вопросы разрабатываются учащимися, глубоко изучившими данную личность. (Это может быть политический деятель, литературный персонаж, известный ученый, инопланетянин и т.п.) Данный вариант работы лучше всего предлагать не отдельным ученикам, а мини-группе, получающей общую оценку (которую дают остальные учащиеся и учитель) за свою работу.

Что такое живые квесты? Как играть в живой квест?

«Живой Квест» — это игра-загадка. Увлекательная реальность, наполненная необычными приключениями, детективными расследованиями и захватывающими путешествиями. В игре нет каких-либо заданных сценариев, поэтому исход всегда напрямую зависит от совокупности действий игроков. Главная задача «Квеста» направлена на формирование умения ставить и достигать цели. Поэтому победителями становятся те, кто достигает наибольшее количество поставленных целей.

Что же представляет собой игра? Создается ситуация. Как правило, сложная, запутанная, с массой опасностей, коварных и двуликих персонажей, шокирующих тайн и загадочных происшествий. У игры есть одна или несколько общих целей. Например, узнать, кто похитил общие сокровища или убил ту или иную важную персону.

Все действующие персонажи при этом имеют разные приоритетные задачи. Многие из них формируются с целью создания конфликта интересов. Бывает и так, что цели персонажей не соответствуют общей задаче, а идут вразрез с ними. Например, если основной целью для всех является поиск убийцы, то для близкого друга убийцы целью может стать его защита.

Многообразие целей, формирование самых разных задач и интересов участников – всё это делает «Живой Квест» по-настоящему многогранной и увлекательной игрой.

Весь принцип игры основывается на необходимости общения. В процессе взаимодействия люди формируют или совершенствуют следующие навыки: умение убеждать, получать необходимую информацию от своих соперников, тонко вести диалог.

Это чем-то похоже на мафию, но это круче чем мафия, хотябы потому что мы не сидели на месте, а передвигались в пространстве, выполняя свои цели игры. Сюжет был захватывающий, после окончания игры, мы долго еще не могли прийти в себя, а перебирали возможные варианты схода события... "а что, если бы ко мне подошли раньше с предложением о продаже завещания, чем я согласился подписать..."

В общем, не будем раскрывать все карты! Приходите и сами убедитесь, на сколько это круто! Источник

Ирина Протащик

vk.com/i.rusakovich

Что такое квест (игра) в реальности – на «ТОП Квестов» Москвы

Пожалуй, отыскать человека, который все ещё не знает, что такое реалити квест, в наши дни довольно непросто. Но если вы из числа таковых людей или только-только начали знакомство с миром квестов в Москве, то предлагаем вам к прочтению полезную статью, которая поможет ответить на вопросы, что такое квест в реальности, чем интересен этот способ организации досуга, какие виды квестов существуют и как выбрать подходящий.

Итак, что же такое реалити квест?

Для поколения конца 90-х – начала «нулевых» ответ на вопрос: «что такое квест-игра?» лежал на поверхности. Этим ребятам квесты были известны исключительно в формате компьютерной игры. Изначально это были текстовые квесты в консоли на ПК, затем появились и вошли в обиход квесты с 2D-графикой, на смену которым пришли браузерные квесты «Выйти из комнаты», планомерно перекочевавшие на телефоны.

Современные квесты в реальности вышли далеко за рамки ПК. Это своего рода попытка отвлечь представителей online-поколения от виртуальной реальности. Появившись ещё в начале 2000-х, квесты стремительно набрали популярность и распространились из США, Канады, Японии и Китая по всему миру.

Как только Вы примете участие в одном из этих «приключений», то сразу найдете ответ на вопрос «Что такое квесты в реальности?», какой бы странной эта «новинка» не показалась Вам изначально.

Это, в первую очередь, командная игра.

Компания из 2 тире 4-5 человек (некоторые игры предусматривают большее количество участников) заходит в помещение, зачастую состоящее из нескольких комнат, и проходит в соответствии с сюжетом через ряд испытаний, пытаясь подвести его к логическому завершению и выбраться наружу.

Цель реалити квеста в Москве

В чем же заключается цель квеста в реальности? И почему сотни и тысячи людей день за днем играют в подобные игры? Ответы в данном случае напрямую зависят от ответа на главный вопрос нашей статьи: «Что такое реалити квест?». Как вы, наверное, уже догадались, это игра интеллектуальная. Однако в отличие от других существующих на сегодняшний день интеллектуальных игр она не лишена динамики, поскольку в процессе прохождения квеста участники перемещаются из одной локации в другую:

Таким образом, квесты в реальности помогают человеку:

– Развивать координацию движения;

– Становиться внимательнее;

– Развивать логику;

– Становиться сообразительнее.

Разнообразие «препятствий», которые ставятся перед игроками, поражает воображение. В зависимости от тематики и фантазии разработчиков Вы будете не просто отыскивать ключи или подбирать комбинации к кодовым замкам, но и углубляться в физику и химию, пробовать себя в роли инженера и ученого. Вам придется вооружиться умом и знаниями, внимательностью, смекалкой и умением логически мыслить… А вот физическая сила (в большинстве случаев) – не потребуется.

Что такое квест-комната в Москве?

В отличие от виртуальных аналогов, господствовавших в 90-е, квесты типа «Выйти из комнаты» традиционно проходят в помещении. Цель участников подобной игры отпереть дверь и оказаться за пределами квест рума. Что такое квест рум (квест-комната)? Это комната, содержащая необходимые для прохождения игры предметы. Некоторые из них лежат на поверхности, их надо вовремя заметить и взять, а некоторые нужно постараться найти, поскольку они спрятаны в самых укромных местах.

Квест-комната может содержать одну или несколько локаций (игровых зон). Причем ни о точном, ни о примерном количестве локаций участникам перед игрой не сообщается.

Оформление квест-комнаты напрямую зависит от сюжета игры. Но именно оно позволяет нам с головой погрузиться в сюжет, побывать в шкуре Штирлица, Бонда, Индианы Джонса или жертвы маньяка. Помещение может быть оформлено в соответствии с сюжетом фильма, книги или компьютерной игры. Причем нередко квест-комнаты создают по индивидуальным проектам. Ну что ж, тем интереснее, не так ли?

Как выбрать квест в Москве?

Если вы заинтригованы и желаете посетить квест в реальности, то будьте готовы к тому, что вам предстоит нелегкий выбор. В наше время количество квестов растет с каждым днем. Обоснованно это тем, что потенциальный участник жаждет разнообразия и не желает проходить постоянно одни и те же игры. Однако сориентироваться во всем этом многообразии порой крайне нелегко. Оказавшись в этой непростой ситуации, желающий выбрать квест в реальности должен учесть:

– Количество участников

Точная цифра указана в описании квеста на официальном сайте компании-организатора. Как правило, количество варьируется от 2 до 5 человек, изредка допускается больше. От этого показателя напрямую зависит вместимость квест-комнаты.

– Время прохождения квеста

Традиционная продолжительность игры равняется 1 часу. Опираясь на этот показатель, вы можете выбрать квест по типу сложности. Так, легкий квест участник пройдет за 35-45 минут, а сложный – за 58 – 60. Данная информация часто содержится в отзывах.

– Занятость квеста

Выбирая подходящий квест, обратите внимание на занятость расписания. Если в нем нет ни единой свободной ячейки на ближайшие дни, то игра действительно достойна вашего внимания, в противном случае квест либо старый, либо так себе.

– Жанровую принадлежность

В плане жанра в настоящее время ассортимент квестов поистине широк. Квест-индустрия готова предложить вам страшные и фантастические, детские и семейные квесты, и даже квесты с актером. И это далеко не все виды квестов в реальности.

Что касается квестов с актером, то они достойны отдельного разговора. Что такое квест-игра в реальности в Москве с актером? Это, как правило, квест жанра «хоррор». Чтобы не пройти подобную игру – надо сильно постараться, поскольку сложность заданий в подобных квестах средняя или ниже средней. Причина в том, что организаторы делают ставку на эмоции. А эмоций, можете нам поверить, во время подобных квестов хоть отбавляй.

Как квест пройти?

Оказавшись внутри квест-комнаты, не паникуйте, внимательно осмотритесь. Под словом «осмотритесь» мы подразумеваем не просто визуальное изучение помещения. Загляните под мебель, прощупайте стены и откройте ящики… Порой банальная наблюдательность способна принести неплохие дивиденды. Учтите, что практически ни одна встретившаяся вам внутри игрового пространства вещь, не находится там просто так.

Обратите внимание на закрытые ящики, двери и кодовые замки. Ведь вам предстоит во время квеста поочередно отпереть их.

Не тратьте время понапрасну и не размышляйте над каждой отдельно взятой загадкой более 5 минут. Однако если вы внезапно оказались в подобной ситуации, то вам следует еще раз осмотреться, поискать внутри помещения подсказки или предметы, которые могли бы вам помочь. На худой конец, вы можете обратиться за помощью к оператору, и он, так уж и быть, подкинет вам зацепку. Но не злоупотребляйте этим!

Итак, вот мы с вами и ответили на вопрос, что такое квест в реальности и с чем его едят. Если в данный момент любопытство берет верх и требует посетить эту игру в Москве, то выбрать подходящий квест вы можете на нашем сайте.

Сценарий деловой игры с элементами квеста «Если есть цель – будет результат! Выбери направление!»

ХОД игры

1.

Коммуникативная пауза «Я – лидер взаимодействия» (Знакомство в новообразованных командах, коммуникатив), последняя игра – «выкиньте свои проблемы», игра-старт квеста. Выдача карты (приложение)

2.

Объяснение правил игры, выдача маршрутных листов. По условиям – на каждый этап 12 минут: 10 минут – игра, задание, работа по теме. 2 минуты для перехода на другой этап.

3.

Выявление проблемы

4.

Постановка цели, задач

5.

План реализации, роли, ответственность

6.

Ресурсы, финансы

7.

PR – компания

8.

Результат, анализ

Каждый руководитель, встречающий группы на своем этапе, работает с ними в своей роли:

роль

место нахождения

квестовое задание

незаинтересованный чиновник, бюрократ

районная администрация

собрать справки

идейный лидер

департамент молодежной политики

азимут

возможный финансовый партнер

бизнес центр

лабиринт

равнодушный, недалекий обыватель

«хата с краю»

«воздушный замок»

позитивный руководитель-единомышленник

детская общественная организация

«время лидера»

требовательный, придирчивый представитель администрации

мэрия

головоломка «Тетрис 3д»

Поэтапное описание

Игра «Выкиньте свои проблемы»

Большинство людей постоянно сталкиваются с различными проблемами общественного или личного характера. Вам предлагается решить проблемы сегодня.

Каждый из вас сформулирует одну личную проблему и запишет ее на листке бумаги. Затем все комкают листки и выкидывают их в корзину.

Все бумажки собраны, образуйте группы из двух-трех человек. По одному человеку из группы вынимают записки из корзины. Так у каждой группы появляется «вытянутая» проблема. Вам дается 3 минуты, чтобы обсудить возможные решения этих проблем.

________________________________________________________________

1 этап – Выявление проблемы

Пришедшая команда прописывает название проекта, проблему, актуальность.

Игра «Уточните, пожалуйста, цель»

Вызываем одного добровольца. Просим подойти к стене комнаты и высоко поднять руки. Отмечаем место, до которого он дотянулся, а потом просим попробовать еще раз, как можно выше. Отмечаем еще раз (как правило, в этот раз всегда получается выше).

Теперь приглашаем сразу нескольких добровольцев и просим поставить свои отметки еще выше.

Итоги:

Как это упражнение соотносится с планированием и постановкой целей?

Какие выводы мы можем сделать из этого упражнения?

Основной вывод в этом упражнении может звучать так: «Когда есть очевидная планка — мы всегда способны на большее. Цели — это планки. Они позволяют вам добиться в жизни большего!»

Для получения направления команда выполняет квестовое задание. (Приложение 1) ______________________________________________________________

2 этап – Постановка цели, задач

Пришедшая команда прописывает цель и задачи для своего проекта

Игра «У каждого в жизни своя роль»

Каждый получает свою роль (приложение 2): друг, начальник, бизнес-партнер, подчиненный, ворчливый сосед, дальний знакомый, одноклассник.

Не показывая ее никому, надо постараться в своем образе пообщаться с большим количеством играющих на отвлеченные темы: о природе, о погоде, о лагере… В процессе общения необходимо сгруппироваться по ролям.

Для получения направления команда выполняет квестовое задание (Приложение 1).

__________________________________________________________________

3 этап – План реализации, роли, ответственность

Пришедшая команда прописывает этапы реализации проекта, сроки, ответственных

Игра «Не сломай головы»

Чтобы получить хороший результат – необходимо все просчитать, продумать, взвесить. Посмотрите внимательно на рисунок, найдите закономерность, скажите, что здесь зашифровано (приложение 3).

«Форум»

Цифра в круге – показывает «десятки», смайлик на циферблате – «единицы». Полученное число – порядковый номер буквы в алфавите:22-ф, 16-о, 18-р, 21-у, 14-м.

Для получения направления команда выполняет квестовое задание (Приложение 1).

____________________________________________________________________

4 этап – Ресурсы, финансы

Пришедшая команда прописывает имеющиеся и необходимые ресурсы.

Игра «Восточный базар»

«Какие ассоциации возникают у вас при упоминании такого словосочетания „восточный базар “? (Крики, торг, запах еды и пряностей, буйство красок, воришки, бойкая торговля). Замечательно! Вот сейчас мы с вами и устроим такой восточный базар. Но предварительно надо подготовиться». Каждый участник получает три небольших листочка. На каждом из листочков разборчиво напишите свои личностные качества – 2 отрицательных и одно положительное. «Теперь мы с вами отправимся на восточный базар. В течение следующих 2 минут вам придется уговорами, спорами, обменом найти качества, которые вы хотели бы иметь, и избавиться от качеств, которые помешают вам в дальнейшем.

Для получения направления команда выполняет квестовое задание (Приложение 1).

___________________________________________________________________

5 этап – PR – компания

Пришедшая команда продумывает рекламную компанию, возможно показывает фрагмент.

Предлагаем вспомнить сказку «Колобок».

– «Испекла бабка колобок и положила его на окошко студиться. Колобок спрыгнул и покатился…» А вот вопрос – куда он покатился и зачем?

Слушаем варианты ответов ребят.

– А была ли у Колобка цель в его путешествии? (возможные варианты ответов: погулять, найти друзей, посмотреть мир, спастись от бабки с дедом – они его съесть хотели, стать личностью и т.д.)

– То есть конкретной цели он перед собой не ставил. И ведь его все равно съела лиса. Давайте пофантазируем и попробуем исправить печальный конец сказки. Выберите для Колобка цель и придумайте новый финал – позитивный – для нашего колобка.

– Так и в жизни – если нет цели, непредсказуем финал. А если цель перед нами четкая есть – то и на финише будет достойный результат.

Предлагаем пройти дальше и прописать результат нашего проекта, возможный анализ.

Для получения направления команда выполняет квестовое задание (Приложение 1).

__________________________________________________________________

6 этап – Результат, анализ

Пришедшая команда прописывает ожидаемый результат, анализирует проект, продумывает возможные трудности.

Оформление проекта (приложение 5).

Название проекта

Выявление проблемы

Постановка цели, задач

План реализации (когда, где), роли, ответственность

Возможные партнеры (ресурсы, финансы)

PR – компания

Результат, анализ (опасения, проблемы)

Авторы проекта, делегация

Приложения к деловой игры с элементами квеста «Если есть цель – будет результат! Выбери направление!»

Сценарий спортивной игры-квеста для детей "Одна команда - одна цель"

Описание командной спортивной игры-квеста для детей младшего школьного возраста.

Игра-квест «Одна команда - одна цель» состоит из 5 этапов. При прохождении их на станциях дети участвуют в выполнении двух заданий - основного и задания-подсказки, которое определяет следующую станцию. Этап считается успешно пройденным, если участники игры правильно определили станцию и выполнили на ней задание.

Задачи:

  • развивать познавательный интерес в области физической культуры;
  • развивать ловкость, быстроту реакции, координационную способность, волю, целеустремленность, самоконтроль;
  • формировать умение работать в команде;
  • воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.

Ход игры-квеста

Команды строятся в спортивном зале. Им сообщают название квеста и девиз дня:

И смекалка нужна,
И закалка важна!
Спортом занимайся,
Успеха добивайся!

Затем детей знакомят с правилами игры. Команды выбирают капитана и придумывают название. Тренер выдает каждой команде дневник для отметки прохождения станций и записи штрафных баллов. Команды отправляются на указанные в дневниках станции.

Станция «Найди пару»
Основное задание. Соедини в пару. Инвентарь: самокат, 5 степ-платформ, карточки с заданием. Материал: фломастер, две карточки формата А4 с картинками. На одной карточке представлены спортивные мячи и площадки для разных видов спорта, на другой – спортсмены и названия физических качеств человека.

От линии старта первый участник выполняет движение на самокате «змейкой» между степ-платформами до карточек с заданием «Соедини в пару». Выбрав карточку, нужно фломастером соединить одной линией 2-е картинки в пару по смыслу. Выполнив его, обратно игрок возвращается по прямой и передает самокат следующему участнику.

За каждый неправильный ответ – 1 штрафной балл.

Задание-подсказка. Тайное письмо. Материал: белая восковая свеча, акварель, кисти, листы бумаги формата А4, стакан с водой.

Чтобы узнать следующую станцию, дети должны догадаться, что написано на бумаге. Для этого им нужно при помощи красок и кистей «проявить» сделанную заранее свечой надпись и разгадать зашифрованные слова полоса препятствий.

Станция «Полоса препятствий»
Основное задание. Пройди полосу препятствий. Инвентарь: 2 гимнастические скамейки, шведская стенка, 6 степ-платформ, фишки, скакалки. Материал: мольберт, разноцветные мелки, карточки с названиями частей тела.

На этой станции нужно проползти по скамейкам на животе; переступить с одной шведской стенки на другую, не опускаясь на пол; перепрыгнуть степ-платформы; проползти под натянутыми между фишками скакалками. Пройдя полосу препятствий, участник игры выбирает карточку, читает слово, рисует на мольберте названную часть тела и возвращается к команде. Судья на станции предупреждает команду, что в результате рисования должен получиться цельный образ, поэтому каждый участник продолжает рисунок предыдущего. Пока один ребёнок рисует, следующий уже приступает к прохождению полосы препятствий. В итоге дети должны угадать, что рисовали спортсмена. За одно нарушение при преодолении препятствий - 1 штрафной балл.

Задание-подсказка. Собери картинку. Материал: разрезанная картинка с названием станции.

Чтобы узнать следующую станцию, команде нужно собрать картинку из частей. Выполнив задание, дети узнают название следующей станции - ребусы.

Станция «Ребусы»
Основное задание. Разгадай ребус. Материал: 5 карточек с ребусами на тему «Спорт», фломастеры, чистые листы для записей, секундомер.

Команда должна разгадать все ребусы за 8 минут. Судья на станции засекает время. Неразгаданный или разгаданный не до конца ребус – 1 штрафной балл.

Задание-подсказка. Болото. Инвентарь: мат, канат, карточки с буквами по числу членов команды.

Узнать следующую станцию можно, составив слово из отдельных букв на карточках. Каждый участник квеста получает одну карточку, только перелетев над «болотом» с помощью каната. Собрав все буквы, команда составляет из них слово загадулька.

Станция «Загадулька»
Основное задание. Отгадай загадку. Инвентарь: зеркало, карточки, на которых в зеркальном отображении написано по одной строчке из загадки.

Команде нужно разгадать загадку. Для этого с помощью зеркала следует прочитать слова на каждой карточке и составить из них загадку:

Этот знак не продают,
А торжественно вручают.
За спортивные успехи
Самых лучших награждают (медаль).

Команда, не справившаяся с заданием, получает 1 штрафной бал.

Задание-подсказка. Посчитай-ка. Инвентарь: 20 стульев, 18 гантелей, 22 ступеньки; 3 карточки с названиями станций и числом: Паутина 22, Ребусы 19, Найди пару 17.

Команда получает три карточки, на каждой из них число и название станции. Чтобы узнать, какая станция следующая, нужно сосчитать стулья, гантели, ступеньки и выбрать карточку с числом, которое правильно обозначает количество стульев, гантелей или количество ступенек. Только на карточке со словом «Паутина» указано число, которое обозначает количество ступенек. Паутина - название следующей станции.

Станция «Паутина»
Основное задание. Проберись через паутину. Инвентарь: шведская стенка, скамейка, резинка.

Членам команды нужно по очереди пробраться через «паутину» из резинки, не задев ее. При задевании резинки участник получает 1 штрафной балл.

Задание-подсказка. Горячо-холодно. Инвентарь: мячик с надписью.

Команда, взявшись за руки, ходит по залу в поисках мяча. Судья на станции дает подсказки по принципу игры «горячо-холодно». С помощью подсказок игроки должны отыскать спрятанный в зале мяч, на котором указана следующая станция.

Игра-квест построена так, что каждая команда возвращается на свою первую станцию. Там она получает 2 карточки с загадками, разгадав которые, узнаёт о месте общего сбора. Когда все команды собираются в указанном месте, тренер подводит итоги игры, вручает призы всем участникам и дает напутствие командам:

Желаю вам расти, цвести,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие.

Александра Коровина, тренер-преподаватель
Мария Прохорова, тренер-преподаватель
МБУ ДО ДЮСШ № 11, г. Мурманск

Id квестов в Fallout 4

Из-за всевозможных глюков порой возникает риск провалить какое-нибудь основное или побочное задание. Чтобы это исправить, вам понадобятся некоторые консольные команды и Id квестов в Fallout 4.

Команды

Звездочка, указанная после команды, означает, что через пробел вводится код квеста.

  • completequest * — завершить указанный квест.
  • resetquest * — начать миссию заново.
  • getstage * — эта команда поможет узнать, на какой стадии сейчас задание.
  • setstage *[цель квеста] — если какая-то стадия квеста не выполняется из-за бага, эта команда поможет запустить следующую стадию задания.
  • movetoqt [цель квеста] — переместит вашего персонажа к цели задания.
  • showquestlog — выводит полный лог квеста, т.е. все действия и события, произошедшие в этом задании.
  • sqt — выводит список всех целей миссии, а также ID квеста.
  • caqs — выполнить все основные задания.

ID квестов

Чтобы ввести консольные команды на квест, нужно знать id конкретного задания. Здесь приведен список квестов основного сюжета, а также миссии фракций.

Главная сюжетная линия
Война никогда не меняется 00655649
Время на исходе 0001c22a
Зов свободы 001a001c
Жемчужина Содружества 000229e5
Валентайнов день 0001f25e
Откровение 000229e6
Воссоединение 000229e7
Опасные мысли 000229e9
Светящееся море 0006b500
Охотник/жертва 000229eb
Молекулярный уровень 000b1752
Задания Минитменов
Сэнкчуари 0005dee4
Первый шаг 0011b36e
Штурм Форт-Индепенданс 0003a457
Старые пушки 000aa778
Инсайдерская информация 00136329
Защита замка 000bdb04
Критическая масса 0010c64a
Братство стали
Огневая поддержка 0005ddab
Призыв к оружию 0006f5c1
Semper Invicta 0002bf20
Тень Стали 0002bf21
Командировка 000537fc
Без пощады 000537ff
Изнутри 0009ff4e
Вылазка 0013c640
Прайм обретенный 000ae51c
Слепое предательство 000b9f9d
Стратегическое мышление 00107a1c
Военная добыча 000fdc8c
Ad Victoriam 00173ed9
Критическая масса 0010c64b
Новая заря 00182eae
Подземка
Дорога к свободе 000459d2
Агентурная работа 0005fd90
Ночной Бостон 0005fd90
Под землей и под прикрытием 000b2d48
Операция «Тикондерога» 0007cc61
На грани войны 0002c8cb
Красный сполох ракет 00043275
Критическая масса 0010c64c
Институт
Учреждение закрытого типа 000229ec
Задержание 000e2058
Битва за Банкер-Хилл 000a8258
Новый облик человечества 0002b4e9
Масс Фьюжн 0015bd39
В западне 00055be4
Запуск 000a274b
У последней черты 000ac7b3
Кораблекрушение 000bacff
Расщепление семьи 000bad00

Квесты напарников

Личные задания спутников означают, что вы продвинулись в развитии отношений. Если вы боитесь что-то испортить во время выполнения, вы всегда можете попытаться исправить свои ошибки, если знаете код квеста.

Непредсказуемое поведение 0016454e Кюри
Давно пора 000229fe Ник Валентайн
Благотворное вмешательство 001666c5 Кейт
Дальняя дорога 00027411 Маккриди

Quest: Определение и примеры | Литературный термин

I. Что такое квест?

Квест (/ kwest /) - это путешествие, которое кто-то предпринимает, чтобы достичь цели или выполнить важную задачу. Соответственно, термин происходит от средневекового латинского questa , что означает «поиск» или «запрос». Квесты носят героический характер, обычно с участием одного главного героя, который, несмотря ни на что, отправляется на опасную миссию, чтобы спасти группу людей или общество. Иногда герой отправляется на поиски символического объекта или человека и приносит их домой.Квесты - это главный элемент эпоса (см. Связанные термины). Они также особенно широко представлены в средневековых романах, фольклоре, греческой и римской мифологии и играют важную роль в художественной литературе с самых ранних примеров английской литературы.

II. Пример квеста

Прочтите следующий короткий отрывок:

У него впереди долгие дни, прежде чем он достигнет места назначения. Все зависело от успеха его путешествия - его семья, его дом, его земля - ​​вся его жизнь.Если он этого не сделает, если он не найдет драгоценность, он потеряет все. Он не мог ни бояться, ни колебаться, ни сомневаться в том, какой путь он собирался предпринять. У него была старая, но верная лошадь, потрепанный щит, отцовский меч и храбрость. Неудача не рассматривалась и не рассматривалась как вариант.

Вышеупомянутый отрывок знакомит публику с человеком, который собирается приступить к поиску. Он определяет три важных вещи: героя, путешествие и цель (поиск драгоценного камня). Более того, это показывает, что многое зависит от успеха человека, и предупреждает, что его неудача будет иметь серьезные последствия.

III. Важность квестов

Авторы создают творческие сказки о героях, отправляющихся в поиски, с момента зарождения английской литературы. Они играют центральную роль в эпосах, таких как Беовульф и Гомера Одиссея и Илиада , а также в средневековых романтических произведениях, таких как Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь и сказках сэра Томаса Мэлори о короле Артуре. Поскольку он так тесно следует за героем, квест дает мощную характеристику, раскрывая нравы героя, его сильные и слабые стороны, а также борьбу и успехи.К концу квеста зрители чувствуют, что хорошо знают героя. Это также способ для авторов познакомить аудиторию с иностранным окружением - писатель и его читатели могут исследовать экзотические места с героем, о котором они, вероятно, никогда бы не услышали иначе (особенно в древние или средневековые времена). По этим причинам квесты - ценные сюжетные приемы для авторов художественной литературы, которые выдержали испытание временем буквально тысячи лет.

IV. Примеры в литературе

Пример 1

Одним из важнейших произведений английской литературы является средневековая эпическая поэма Беовульф , в которой рассказывается о стремлении воина спасти далекое королевство.Герой и главный герой Беовульф отправляется из своего королевства, чтобы попытаться победить монстра Гренделя, который мучил королевство Герот и убивал его людей. В нижеследующем отрывке Беовульф объясняет королю причину своего прибытия в Герот:

Это была моя мысль, когда мы с таном

наклонился к океану и вошел в нашу лодку,

, что я буду работать волей вашего народа

полностью, или сражаясь смертью,

быстро в схватке с дьяволом.Я твердо сделаю

храбрый поступок графа, или конец дней

этой моей жизни в медовом зале здесь.

Здесь Беовульф объясняет, что, когда он и его люди отправились в путь, это было с мыслью, что он спасет народ Герота или погибнет в битве с Гренделем. Он утверждает, что готов совершить смелый поступок, зная, что может потерпеть неудачу, но Беовульф полон решимости завершить свой квест или умереть, пытаясь.

Пример 2

Один из самых любимых квестов в литературе и кино находится в самом сердце J.Серия «Властелин кольца » Р.Р. Толкина, рассказывающая историю Фродо Бэггинса и его стремление уничтожить Кольцо Власти. В отличие от многих квестов, Фродо не герой или воин, когда начинает свое путешествие, но это делает его особенным. Несмотря на то, что он простой хоббит и несмотря ни на что, он отправляется на поиски на Роковую гору в темных землях Мордора. Его цель - уничтожить Кольцо, единственный способ положить конец злу и правлению Темного Лорда Саурона в Средиземье. Spolier Alert! В клипе ниже показано, что происходит, когда Фродо и Кольцо наконец достигают внутренней части Роковой горы.

В клипе показаны члены Братства, которые помогали Фродо в его путешествии, и их реакция, когда они наблюдают, как Роковая гора и Саурон падают в руины. Кольцо уничтожено, но не напрямую Фродо - на самом деле это существо Голлум падает в огонь с кольцом в руке. В книге : Возвращение короля , сразу после сцены, изображенной в ролике выше, Фродо размышляет о путешествии, признавая, что на самом деле он не смог бы уничтожить Кольцо без Голлума -

Но вы помните слова Гэндальфа: даже Голлуму, возможно, еще есть чем заняться? Если бы не он, Сэм, я не смог бы уничтожить Кольцо.Поиски были бы напрасными, даже до самого конца. Так что простим его! Ибо Квест достигнут, и теперь все кончено.

Фродо подошел к концу своих поисков по спасению Средиземья, но его меланхоличный тон утверждает, что он уже никогда не будет прежним.

V. Примеры в поп-культуре

Пример 1

В киноверсии Гарри Поттер и принц-полукровка , подросток Гарри Поттер проводит учебный год, беря специальные уроки с профессором Дамблдором, где он узнает о прошлом Темного Лорда Волан-де-Морта и создании крестражей, темных магических устройства, которые раскалывают душу, чтобы человек мог продолжать жить, если их убьют. Дамблдор направляет Гарри, потому что для победы над Волан-де-Мортом все крестражи должны быть уничтожены - задание, которое юному волшебнику в конечном итоге придется выполнить самостоятельно. В ролике ниже эти двое отправляются в секретную пещеру, где, по мнению Дамблдора, спрятан крестраж; первая из многих частей квеста Гарри:

Миссия Гарри продолжается в следующей и последней книге серии, Гарри Поттер и Дары смерти . Дары Смерти следует за поиском Гарри, чтобы уничтожить оставшиеся крестражи и навсегда покончить с властью Волан-де-Морта.

Пример 2

Задания не всегда должны быть серьезными - их тоже можно превратить в комедию. Фильм « Монти Пайтон и Святой Грааль » британской комедийной группы Монти Пайтон представляет собой пародию на традиционные сказки о «поисках Святого Грааля», легендарном квесте средневековых рыцарей. В печально известном ролике ниже король Артур должен победить Черного рыцаря, чтобы пересечь мост, и начинается дуэль:

Сражения происходят постоянно в квестах, но в этом ролике мы высмеиваем традиционную дуэль, делая легкие на раны Черного рыцаря. Вместо того, чтобы преодолевать трудное препятствие, король Артур легко побеждает своего противника и продолжает свои поиски.

VI. Связанные термины

Эпический

Эпос - это легендарная история о великом герое в поисках, обычно с той или иной формой божественного вмешательства. Эпосы особенно широко представлены в средневековой английской литературе и часто содержат аспекты мифологии. Квесты и эпосы идут рука об руку, но люди часто делают ошибку, используя эти термины как взаимозаменяемые: квест - это сюжетный ход, найденный в пределах эпоса, но не сам эпос.

Как выполнение заданий может придать смысл вашей жизни

Сьюзан Кейн

В 2002 году я зашел в кафе с ноутбуком в руке, чтобы начать грандиозное приключение.

Мое приключение не касалось мечей, драконов или золотых чаш; мне не требовалось идти пешком по Аппалачской тропе или кататься на лодке в одиночку по всему миру. Все, что мне нужно было сделать, это выпить капучино и нажать на клавиатуре. После нескольких лет работы корпоративным юристом я наконец позволил себе достичь того мифического состояния, о котором я мечтал с четырех лет: стать «писателем».”

Поверьте мне, когда я скажу вам, что понятия не имел, я когда-либо издал бы книгу-бестселлер. Моей целью было просто опубликовать что-нибудь - или - к семидесяти пяти годам. Это сняло давление и поставило меня в состояние почти постоянного потока, а иногда и блаженства. Я написал пьесу, мемуары, стихи и половину романа.

Через три года я начал писать Тихий и инстинктивно знал, что это именно тот.

Но приключение началось задолго до Quiet и его безудержного успеха.Приключение было в первую очередь простой попыткой стать писателем.

В сентябре 2014 года мой друг Крис Гийбо выпустил новую замечательную книгу. Книга о квестах и ​​приключениях, а также о том, что делать это безумное (или тихое и интимное) дело, о котором вы всегда мечтали, может быть лучшим, что вы когда-либо делали.

Я позволю Крису рассказать вам все об этом…

Как выполнение заданий может придать смысл вашей жизни

Крис Гийбо

Нам всем нравится принимать привычки и делать выбор, который улучшает нашу жизнь - или, по крайней мере, нам нравится сама идея.Небольшие изменения могут привести к большим результатам, будь то внимательное отношение к тому, что мы едим, или попытки получить дополнительный час сна. Улучшение хорошее.

Но что, если есть что-то большее, что вы могли бы сделать ... что-то, что коренным образом изменило бы вашу жизнь к лучшему? После тщательного обдумывания того, что вам нравится делать и что вы считаете наиболее значимым, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы сделать это центром своей повседневной жизни на долгие годы.

Возможно, вам стоит рассматривать как квест .

***

Последние десять лет я преследовал грандиозное приключение. Даже будучи интровертом (или, возможно, , потому что я интроверт), я всегда любил путешествовать, будь то исследование новых городов и потеря себя на зарубежных рынках или поездка в небольшую деревню после длительной поездки на автобусе из более крупного центра. . Побывав во многих местах, я решил создать структуру вокруг этих открытий. Вместо того, чтобы просто путешествовать ради развлечения, я превратил это в миссию: я бы попытался посетить все страны мира.

Каждая страна, без исключений - и, если вам интересно, их 193, по определению ООН.

Этот квест стал для меня центром внимания. Я проводил более 100 дней в году, путешествуя или планируя куда-то поездку. Я объездил весь мир буквально, преследуя цель «побывать везде».

Конечно, это была большая работа с множеством трудностей, но это также было очень весело.

Я написал книгу о своем путешествии, как я всегда планировал.Однако в процессе написания мой редактор подтолкнул меня к лучшей цели. «Не пишите только о своем собственном опыте», - сказал он. «Напишите о квестах. Напишите о других людях, которые нашли свое призвание, и посмотрите, как они изменились благодаря этому опыту ».

Вот что я сделал. Когда я не улетал в Афганистан или не гулял по национальным лесам Конго, я проводил время, встречаясь с другими людьми, которые также выполняли задания, учился у них на встречах по всему миру или, как они писали, на моем веб-сайте .

Я получил известия от невероятного множества замечательных людей из всех слоев общества.

Некоторые из них делали поистине поразительные вещи, например, мужчина, пробежавший 250 марафонов за один год, или молодая женщина, которая совершила кругосветное плавание на маленькой парусной лодке. Подобные истории были невероятными!

Но я также слышал от десятков обычных людей, которые приняли смелые решения включить приключения в свою повседневную жизнь.

В Омахе Робин Девайн задумала связать 10 000 головных уборов. Почему 10 000? Я спросил ее - почему бы просто не «связать кучу шапок»? В ее ответе был ключ к разгадке, которым я буду руководствоваться в остальных моих исследованиях: «Потому что наличие числа делает его реальным. Когда я сделал его осязаемым и конкретным, это дало мне что-то конкретное, над чем нужно работать ».

В Оклахома-Сити Саша Мартин хотела вырастить свою маленькую дочь с мировым именем. Она не смогла поехать, конечно, не в 193 страны, но у нее была идея: почему бы не приготовить еду из всех стран мира?

Именно это она и делала неделю за неделей. Она начала с Албании и продолжила путь до Зимбабве, тщательно исследуя кулинарную историю каждой страны и делясь ею со своей семьей. Она также поделилась своим путешествием в Интернете с еженедельными рецептами и комментариями к своей миссии «Глобальный стол».

Истории, подобные рассказам Робин и Саши, мне понравились больше всего. Они нашли то, что им нравилось, и построили вокруг этого некоторые параметры, превратив это из хобби в квест. По большей части это были уединенные, индивидуальные занятия.Это были проекты, которые требовали проводить много времени в одиночестве, строить или работать над чем-то более публичным и общим.

По пути я извлек ряд уроков, как из своего путешествия, так и из поисков других, которых я изучал.

Я узнал, что вы должны верить в свои поиски, даже если никто не верит. Я узнал, что опыт порождает уверенность, и многие участники , ответившие на вопросы , увидели, что их видение расширилось по мере того, как они работали над достижением цели.

Я узнал, что у многих из этих людей было то, что я назвал эмоциональным осознанием смертности - они были сосредоточены на том, чтобы использовать каждый день с пользой, зная, что жизнь слишком коротка.Многим из них нравилось отмечать постепенное продвижение к своей конечной цели, составлять списки и отмечать вехи.

Но в основном они обнаружили, что квест улучшил их жизнь. Им было выгоднее выбирать ценность приключений. Они говорили о страхе сожаления как о предвестнике того, чтобы сказать «да»: когда они поняли, что всегда будут сожалеть об этом, если не попытаются, они пошли дальше и осознали ценность приключений.

***

Я наконец закончил свое путешествие в апреле 2013 года, когда я прибыл в свою последнюю страну, № 193 из 193.По мере приближения месяца я испытал много разных эмоций: я был взволнован и горд, как и следовало ожидать, но мне также было грустно. Поиски давали мне чувство идентичности и цели на долгие годы, и теперь они почти закончились.

Я знал, что мне нужно будет найти что-то еще, над чем я буду работать дальше… но не сразу. Во-первых, я должен был оценить все, что произошло, и выразить благодарность всем, кто участвовал в этом, от страны к стране.

Между прочим, написанная мною книга - не просто социологическое исследование.Он содержит четкое послание: поиски могут принести большую цель и смысл в вашу жизнь. Ценность приключений для всех, а не только для путешественников по миру, и если вы решите принять их, вы никогда не будете прежними.

###

Крис Гийбо - Нью-Йорк Таймс автор бестселлеров «Счастье преследования», «Стартап за 100 долларов», и других книг. За всю свою жизнь самозанятостью он посетил все страны мира (всего 193 страны) до своего 35-летия.Каждое лето в Портленде, штат Орегон, он проводит саммит «Мировое господство», собрание творческих и замечательных людей.

Свяжитесь с Крисом в Twitter, в его блоге или в любом из залов ожидания авиакомпаний по всему миру.

Вышеупомянутое сообщение ранее размещалось в бывшем блоге Сьюзан Кейн, The Power of Introverts.

7 типов сюжетов: квест

Ага, как будто вы собираетесь увидеть список типов сюжетов, в которые не входит квест. Квест - это поиск места, предмета или человека, который требует от героя покинуть дом, чтобы найти его.Иногда это просто макгаффин, который ведет сюжет; в других случаях причина квеста зависит от обстоятельств истории. В любом случае, герой уходит из дома, чтобы найти то, что, черт возьми, требует история, и мы должны отправиться в путь.

«Мы едем к Волшебнику».

Хотите узнать больше о типах сюжетов? Ознакомьтесь с моей новой книгой «Структура записи», которая продается по цене 0,99 доллара США (ограниченное время!). Это помогает таким писателям, как вы, улучшать сюжет и писать книги, которые нравятся читателям.Щелкните, чтобы получить книгу.

Квест - это тип сюжета, в котором, скорее всего, в центре сюжета будет группа главных героев, а не один главный герой. Остальная часть группы обычно принимает одно из четырех появлений:

  • Близкий друг, который верен нашему герою, но ему или ей больше нечем заняться;
  • Напарник, который является полной противоположностью героя умственно, физически и эмоционально;
  • Обычная масса безличных братьев, которые не получают имен, потому что они живы недостаточно долго, чтобы иметь значение; или
  • Сбалансированная группа умов, сердца и силы, которая поддерживает героя или считает его своим.

Звонок

Если вы читали любую из двух других статей из этой серии, вы, вероятно, получили представление о том, что это влечет за собой. Запускает сюжет и дает герою и остальным членам отряда задание, которое необходимо выполнить.

Путешествие

Очевидно, нашим героям не удастся так легко достичь своей конечной цели. Большая часть путешествия проходит над вражеской территорией или враждебной землей, и препятствия появляются слева и справа, как одуванчики весной. Препятствия бывают разных видов, например, монстры (убить / убежать, промыть, повторить), соблазны (см. Большую часть Odyssey для примеров), камень и наковальню (классический пример - Сцилла и Харибда) или путешествие в подземный мир.Между этими испытаниями наступают периоды отдыха, когда группа может восстановить свои силы (или пересчитать тела, если группа относится к третьему типу).

Прибытие и разочарование

Они так близко! Наши герои могут увидеть Изумрудный город! Они почти у цели! Ой, подождите, Волшебник фактически не поможет им, пока они не убьют Злобную Ведьму Запада. Проклятие. Что ж, это раздражает. У наших героев еще есть над чем поработать, прежде чем они фактически завершат свой квест.

Последние испытания

А теперь подошли финальные испытания наших героев.Часто они бывают наборами по три, как в Indiana Jones и Last Crusade . Обычно наш главный герой - единственный, кто может пройти финальное испытание. Успех! А затем наша бесстрашная группа героев (или только один герой, если все остальные мертвы) совершает удивительный побег от смерти, либо убегая, либо убивая всех оставшихся плохих парней.

Цель

Ура! Наши герои завершили квест и получили свое сокровище / королевство / принцессу / путешествие домой.

Большинство историй, связанных со Святым Граалем, являются квестами, как и трилогия Властелин колец , Принцесса-невеста и В поисках Немо .Если информация считается желаемым предметом в квесте, большинство полицейских / юридических процедур можно рассматривать как миниатюрные квесты. Изменяя элементы истории квеста, тип сюжета может оставаться свежим.

ПРАКТИКА

Выберите один из этапов Квеста и напишите сцену с этого этапа на пятнадцать минут. Разместите свою практику в разделе комментариев и ознакомьтесь с работами своих коллег-писателей.

У Лиз Буреман более чем здоровый интерес к правильной грамматической структуре, точному правописанию и недооценке точки с запятой.Когда она не составляет схемы предложений и не читает блоги о том, как ужасно написана серия «Сумерки», она редактирует для «Практики письма», вызывает проблемы в Денвере и играет на гитаре очень медленно и плохо. Вы можете следить за ней в Twitter (@epbure), где она больше пишет о музыке середины 90-х, чем пишет.

Квестовое повествование: отличный способ рассказать историю

Квестовое повествование - один из самых старых и надежных способов рассказать историю. «Одиссея» - это, по сути, квестовый рассказ, в основе которого лежит возвращение Одиссея к его жене и сыну.С тех пор были написаны тысячи рассказов о квестах, в том числе «Король Артур и рыцари Круглого стола», детективы, «Моби Дик» и многие другие.

Форма квестового повествования проста. В основном автор описывает свое желание что-то сделать, что-то увидеть, что-то испытать, что-то открыть. При описании объекта квеста, будь то Грааль, замок, озарение или горшок с золотом, полезно «продать» квест, подчеркнув, почему он важен либо для писателя, либо для читателя.Поскольку писатель является суррогатом читателя, часто бывает достаточно описать, почему вы хотите поехать в Мехико, особенно если вы можете сделать это место особенно привлекательным. Некоторые квесты настолько увлекательны, что их не нужно продавать: квест на поиски Убийцы Грин-Ривер или лекарство от рака, но не забывайте быть очень конкретным.

Описание цели квеста побуждает искать, задавать вопросы и любопытство, продвигая читателей вперед в повествование. Это придает структуру и напряжение детали, которая в противном случае могла бы быть плоской и статичной.

Это очень адаптируемая форма, подходящая для всех типов предметов, будь то личные эссе, путевые заметки, журналистские расследования, мемуары и даже литературная критика. Вы можете написать квестовый рассказ о поисках идеального персика или идеального бокала вина Пино Нуар или о том, как прийти к соглашению со своими родителями. Повествование о квесте можно эффективно использовать в самых разных контекстах.

Форма очень хорошо сочетается с акцентом на любопытство как основу прекрасного написания научной литературы.Описание квеста сразу же вызывает у читателя квест: выполнит ли квест автор или рассказчик?

Квестовые повествования могут быть написаны с разных точек зрения. Первое лицо, вероятно, наиболее часто встречается в документальной литературе, но может использоваться и третье лицо, как в описании ученого, ищущего лекарство от простуды.

Написание квестового рассказа

  1. Опишите предмет квеста и его важность.Необязательно начинать рассказ с этого утверждения, но оно должно быть ближе к началу, объясняя, например, почему вы приехали в Новую Гвинею и что вы там ищете.
  2. Отправляйтесь на поиски. Что ты принес? Как ты готовишься?
  3. Dramatis personae - Кто будет сопровождать вас в поисках? Кто поможет вам выполнить его? Попытка помешать этому?
  4. Опишите путешествие и трудности его достижения, не забывая использовать сцены, чтобы выделить конфликт и драму, показывая, а не просто рассказывая, и оживляя историю.
  5. Опишите, выполнили ли вы квест или нет.

Квест

Дисциплины> Рассказывание историй> Сюжеты> Семь основных сюжетов Букера> Квест

Описание | Обсуждение | Также

Описание

Квест начинается с того, что герой узнает сокровище или что-то выдающееся. ценность, которая скрыта или хранится далеко.Они могут искать от своего имени или прислал другие на поиски. Они могут быть движимы жадностью к богатству или что-то более альтруистическое, например, необходимость найти лекарство для больного друга.

У героя есть товарищи, обычно одного из четырех типов:

  • Недифференцированная большая группа, такая как солдаты Одиссея.
  • Верный товарищ, такой как Сэм во «Властелине колец».
  • Сложное, контрастирующее альтер-эго, такое как брат Моисея Аарон.
  • Набор отдельных персонажей с собственными историями, например убегающие кролики в Watership Down.

Вместе они отправился на неизвестную негостеприимную территорию, сражаясь с монстрами и имея другие побочные приключения по пути. Есть мучительные соблазны отказаться от квеста и темные места терпеть. Также есть места отдыха и оздоровления с внешняя помощь предоставляется тогда, когда они больше всего в ней нуждаются.

Как и в случае с другими сюжетами, такими как Rags to Riches, в середине истории часто бывает ложный конец, где очевидный конец квест завершен, и путешествие должно продолжаться.Последний этап путешествия точно так же все чаще испытывает героя, завершаясь кульминационным действием после Квест увенчался успехом, и жизнь возобновилась.

Структура квеста:

  1. Звонок и подготовка к выходу.
  2. Путешествие через опасные земли, усыпанное противодействием и искушение.
  3. Прибытие и разочарование, так как квест не завершен.
  4. Последние испытания с нарастающей серией испытаний.
  5. Цель наконец достигнута, и квест выполнен.

Обсуждение

Поиски чего-то ценного - это глубокое человеческое желание. Чувствуя недостаток, чего-то не хватает в нашей жизни, мы путешествуем в неизвестность не только для того, чтобы найти что-то, но также создать смысл и реконструировать самих себя. Таким образом, квесты могут быть связаны с молодыми людьми или с теми, кто собирается через некоторый жизненный переход.

Предполагаемая окупаемость инвестиций во все наши действия и предполагаемое размер сокровища пропорционален усилию квеста.И все же некоторые квесты, может быть, многие, заканчиваются разочарованием. Роберт Луи Стивенсон, автор из "Острова сокровищ" подразумевал это, когда он сказал, что "лучше путешествовать, надеюсь, чем приехать ».

Цель товарищей по квесту - предоставить контраст, который подчеркивает отвага и удача героя. Их убивают монстры, поддаются искушение и проявление других человеческих слабостей. Они также могут пожертвовать сами, так что квест (и история) могут продолжаться.Испытывая такие вызовы, герой никогда не сдается и в конце концов побеждает. Контраст также появляется на узких путях между противоположностями, удачей и неудачей и полезными и вредных людей, которых они встречают на своем пути.

Примеры квестов: Odyssey, Pilgrim's Progress, Don Quixote, Treasure. Остров, Властелин колец, В поисках утраченного ковчега.

«Квест» - третий из семи основных сюжетов Букера.

См. Также

Кэмпбелл "Путешествие героя" Мономиф

Букер, К.(2004). Семь основных сюжетов , Лондон: Continuum Books

Как личный квест может вернуть цель и смысл в вашу жизнь

Этот пост принесла вам приглашенный автор Брианна Доус, основательница блога о путешествиях для сольных путешествий The Backpacking Guru. Вы также можете следить за ее путешествиями в Instagram.


За последние несколько лет я пришел к пониманию того, что мне суждено сделать нечто гораздо большее, чем я мог себе представить.Однако это глубокое осознание пришло не в одночасье.

Эта идея начать путешествие или поиски закралась мне в голову после чтения Криса Гийбо «Счастье преследования». Я понял, что это внутри каждого из нас, чтобы напрямую противостоять нашей судьбе через наше личное путешествие.

После долгих размышлений и размышлений о том, каким будет мой личный поиск, я выделил восемь основных факторов, которые каждый должен сделать или понять, чтобы продолжить свой собственный поиск.

  1. Что такое квест?
  2. Великое недовольство
  3. Мужество
  4. В поисках своего квеста
  5. Как позволить себе поиски
  6. Повстанец2502
  7. 9325 932650 932650

    Что такое квест?

    Quest, предприятие чего-то более глубокого и масштабного, чем то, что мы когда-либо думали, возможно достичь.Квест - это миссия, задача, приключение, желание - он направляет нас на путь, который расширяет наше понимание цели жизни.

    «Многие из нас отправляются в приключение, чтобы заново обрести чувство собственного достоинства». - Крис Гийбо

    Какой бы ни была ваша причина, квест - это то, что мы не можем игнорировать. Это поражает нашу сущность и заставляет нас чувствовать, что мы должны делать это, независимо от того, какие препятствия нам придется преодолевать, чтобы преодолеть это.

    Каждый из нас пишет свою историю, и у нас есть только один шанс понять ее правильно… потому что то, ради чего стоит жить, имеет большее значение, чем то, ради чего стоит умереть.

    «Когда предлагается большое приключение, нельзя отказываться от него» - Амелия Эрхарт

    Великое недовольство

    Несчастье в повседневной жизни, вероятно, самая большая мотивация сделать что-либо в этом мире. Будь то работа, жизненная ситуация, финансовое положение, личная жизнь, семья или все вышеперечисленное, это топливо для вашего двигателя.

    Сделайте паузу и сделайте паузу - какая у вас самая большая проблема в повседневной жизни? Что приносит вам наибольшую боль, раздражение, беспокойство, наибольшее недовольство? Подумайте, какой ответ на этот вопрос.

    Когда вы закончите, подумайте о том, что приносит вам больше всего радости и счастья в этом мире. Как вы можете получить от этого больше в своей жизни? Придется ли вам пойти на компромисс, чтобы получить что-то более значимое?

    Недовольство - одно из самых больших источников вдохновения. Пусть оно станет движущей силой вашего потенциала в этом мире. Хотя изменение не обязательно должно быть немедленным, это должен быть план и что-то, что вы хотите изменить, и вы должны найти способ сделать это изменение возможным - ведь ваша цель заключается в ответе.

    «Когда недовольство приводит к возбуждению, тогда вы знаете, что нашли свое преследование. Многие вопросы начинаются с чувства недовольства или отчуждения. Если вы чувствуете недовольство, обратите внимание на причины, по которым это произошло ». - Крис Гийбо

    Мужество

    «Смелость - это знать, чего не бояться». - Платон

    Интеллектуальное осознание того, что мы когда-нибудь умрем для эмоционального осознания, может быть путеводной звездой для открытия того, что действительно важно.Неистовое желание контролировать свою жизнь. Сказать, что вы не можете что-то сделать, в высшей степени мотивирует.

    В поисках квеста

    Начните с того, что вас волнует; подумайте, если бы вы сделали что-то, что имеет для вас наибольшее значение, что бы это было? Каждый день уделяйте этой идее немного времени. Ищите помощь и вдохновение у окружающих.

    А теперь проведите мозговой штурм и исследуйте эту Большую идею:

    • Проводите 10-15 минут каждый день в мозговом штурме
    • Подумайте о ваших особых навыках
    • Ищите внешнее вдохновение
    • Отслеживайте свой прогресс

    Как Afford Your Quest

    Сохранить! Расставлять приоритеты! Найти путь!

    Ваш квест - ваш приоритет №1 в текущий момент.Как вы его профинансируете?

    Приключенческий сберегательный фонд

    Будете ли вы неустанно работать, чтобы сэкономить деньги? Вы создадите учетную запись GoFundMe? Не могли бы вы начать работать фрилансером и найти способ продолжать зарабатывать деньги, пока вы в поисках?

    Запишите 20 способов найти деньги. Включая непрактичные идеи, дурацкие идеи и идей, которые я бы никогда не сделал, идей, выберите одну из 20, которые, возможно, вам подойдут.

    Бунтарь во имя дела

    Не всем нужно верить в твою мечту, но ты веришь! Стремитесь к тому, что для вас больше всего значит!

    Вы за что-то боретесь? Вы хотите привлечь внимание к определенной проблеме? Найди, что это такое, иди туда и начни бороться за это!

    Вы должны выбрать самостоятельность или независимость, чтобы преодолеть страх и преодолеть вызов.

    «Я могу потерпеть неудачу, но я никогда себе не прощу, если не попробую» - Брайон Пауэлл

    Злоключения

    Не совершить прыжок намного хуже, чем пытаться и терпеть неудачу. Было ли у вас желание сделать что-нибудь из-за внезапного порыва беспокойства или неуверенности?

    Забудьте о чувстве беспокойства и страха, потому что, если вы не сделаете этого прыжка, жало сожаления будет намного сильнее, чем временное разочарование от попыток и неудач.

    «Он решил жить вечно или умереть в попытке» - Джозеф Хеллер

    Возвращение домой

    Возвращение домой после большого путешествия - одна из самых трудных частей.Что ты будешь делать дальше? Как вы говорите о том, что вы только что сделали? И как вы справляетесь с людьми в своей жизни, которые просто не понимают и, возможно, не поддерживают ваше путешествие?

    Я обнаружил, что быть самым большим сторонником моей работы и моих поисков было величайшей поддержкой, о которой я когда-либо мог просить. Заглушите голосок в своей голове, который говорит: «, ты не справишься, », и замените его на «, ты лучший!» »и« У вас есть »и« Вау, посмотрите, чего вы только что достигли! ”Мелочи помогут вам пройти через все это.

    Отсутствие поддержки в семье - действительно сложная ситуация, но с нами, путешественниками, это случается чаще всего. Я видел, как возвращался из поездки и когда меня приветствовала семья, говорившая что-то вроде: « Теперь пора вернуться в реальность, » или «. Добро пожаловать в реальный мир! »

    Проблема с комментариями такого рода в том, что они не понимают, что« реальный мир »означает разные вещи для разных людей. Мой реальный мир - это путешествия!

    Я не мог представить себе жизнь без того, чтобы выйти на улицу и не увидеть все, что может предложить этот большой большой мир.То, что наша «американская мечта» не сосредоточена вокруг работы с 9 до 5, владение домом и создание нуклеарной семьи к 30 годам не означает, что это неправильная мечта.

    Каждый должен строить свою жизнь так, как он хочет, потому что нет ничего плохого в том, чтобы жить нестандартно.

    Вы когда-нибудь хотели отправиться в собственное приключение? Ты сейчас на личном квесте?


    Этот пост содержит партнерские ссылки.

    Важность квеста

    Я никогда не представлял себя кем-то в поисках.Мои цели дома, на работе и в путешествиях когда-либо определялись неопределенно и по большей части не выражались. Поездка за границу оставила у меня одни из самых ярких воспоминаний, и все же эти поездки были предприняты исключительно ради посещения и во имя интереса. Но по мере того, как сияние новизны исчезает от путешествий, я вынужден задуматься, есть ли более глубокий смысл в этом все еще существующем желании путешествовать. Если бы по прихоти я вернулся в Европу завтра, я бы, несомненно, получил удовольствие, но я также уверен, что по возвращении домой я почувствую чувство пустоты или незавершенности.Ощущение чего-то оставленного позади.

    Напряжения этого ощущения закрались в мои последние пару поездок за границу. Я могу вспомнить несколько случаев, когда мы с Сарой (моей женой) озвучивали, как не хватало искры или чувства возбуждения. То, что изначально побуждало меня к путешествиям, эскапизм и чужие страны, похоже, уже недостаточно.

    Мой золотой век MacGuffins закончился.

    Лучший способ выразить это чувство - это «отсутствие достижений», и члену MENSA не нужно осознавать, что трудно достичь чего-то, что не было определено.На самом деле постановка целей - не моя сильная сторона. Бурные стенания путешественников, застрявших на «западном туристическом маршруте», кажутся поисками того, что еще не вынесено на передний план. Для меня это кажется опасным. При отсутствии определенной цели поведение по умолчанию - следовать тому, что предварительно упаковано, усовершенствовано и просто. Потребовалось прочитать несколько статей, блогов и форумов, затрагивающих эту тему, чтобы идея этого поста пришлась мне по душе: мне нужен квест.

    Но почему квест? Почему не цель, миссия или руководящий принцип? Я выбрал слово «поиск», потому что мне нравится присущий ему романтизм, литературные связи и этимология.Я тоже очень устал от целей. Википедия определяет «квест» как (это также могло бы стать достойным определением для написания путевых заметок):

    … путешествие к цели… В литературе объекты квестов требуют от героя больших усилий и преодоления множества препятствий… Путешествие также позволяет рассказчику продемонстрировать экзотические места и культуры…

    Поиск - это сердце квеста. Сэр Галахад искал Святой Грааль, Ясон и его аргонавты искали золотое руно, а Дейенерис Таргариен искала свое первородство, Семь Королевств Вестероса.Каждый из этих исторических и литературных деятелей покидает безопасные гавани во имя своих поисков, которые представляют собой мощные силы, дающие смысл, выносливость и стойкость к упорству.

    Я не сравниваю себя с этими героями, но было бы глупо отвергать сходство наших порывов. Я тоже предпочитаю стабильность стабильности, и теперь понимаю, что чего-то ищу. Я пока не могу легко это описать - это все еще непрозрачно и трудно различить - но, возможно, это неосязаемое понимание.Понимание других, самого себя. Вещь для душевного спокойствия. Возможно, мне не настолько нужен квест, чтобы понять квест, в котором я сейчас участвую. В конце концов, что-то могущественное, должно быть, заставляет меня оставить позади то, что я предпочитаю оставить.

    В контексте одиночных путешествий, я думаю, квест может служить важной цели. Когда у вас есть попутчик или группа компаньонов, легко занять себя «пухом» обыденных, но приятных общественных занятий.Но когда вы путешествуете в одиночестве, вы часто предоставляете свои размышления. Маленькие неудачи и недостатки в вашем плане усиливаются, когда рядом нет никого, кто мог бы дать перспективу или ободрить. Квест может помочь, и он не должен быть грандиозным или изменяющим жизнь. Вам нужны те периферийные «силы», которыми вас наделяет квест, чтобы вы могли сражаться перед лицом неизбежных препятствий.

    Выбор квеста для путешествия сродни героическому мышлению. Этот простой поступок придаст вам сил в трудные времена и даст вам удовлетворение от выполнения того, что вы намеревались сделать.Если вы сейчас путешествуете, вы в поисках? Вы находитесь в поисках, которые, возможно, еще не реализованы или сформулированы? Вы вообще не согласны с идеей проведения квеста? Делитесь своими мыслями в комментариях - хотелось бы услышать, что вы думаете!

    Оригинальное фото Howzey через Flickr под лицензией Creative Commons

    .