Цифры из бумаги: ШИКАРНАЯ ОБЪЕМНАЯ ЦИФРА из гофрированной бумаги и картона.

Поделки из бумаги. Объемные цифры своими руками

В дождливый весенний день сложно найти малышу занятие дома. Он постоянно ходит за тобой хвостиком и просит с тобой поиграть. А когда? Стирка не глажена, борщ не сварен, еще и подруга со своими проблемами трещит по телефону. А что ж делать малышу? Он и рисовал, и книги читал, и мультики смотрел, столько дел переделал, а день все не заканчивается.

Чтобы ребенок не скучал, предложи ему игру в классики. Почему ты удивилась? А кто сказал, что в эту подвижную игру можно поиграть только на улице. И совсем не нужно рисовать на линолеуме мелками. А как, спросишь ты? Легко и просто. Нужно сделать клеточки классика из картона. Если вам интересны подделки из бумаги и картона, то можете здесь рассмотреть поэтапную сборку объемных букв и цифр.

 

 

 

Возьми десять листов обычного белого картона, и на каждом из них нарисуй цифры от 1 до 10. Это тоже можно сделать вместе с малышом. Ты на средине картонного листа пишешь большую объемную цифру, а он разрисовывает каждую при помощи красок, карандашей или фломастеров. Они будут все разноцветные и красивые. Дальше малыш выкладывает картонки по порядку от единицы до десятки в форме классика. Это задание поможет тебе проверить знания своего чада по математике. Дальше ты идешь заниматься своими делами, а ребенок весело, с пользой и главное активно проводит свое время. Ему будет удобно босиком прыгать по необычным клеточкам. Плюс такого картонного классика в том, что постоянно можно менять расположение клеток и передвигать картонные листы по желанию малыша.

 

Если у тебя первый этаж – проблем не будет. Сын или дочь смогут прыгать сколько угодно. Но если начнутся жалобы от соседей снизу, что у них там уже люстра наголову падает, не беда. Просто отправь ребенка в подъезд, пусть на коридоре вместе с соседскими ребятишками упражняться в прыжках. А когда закончится дождик, пусть рисуют настоящий классик и прыгают в свое удовольствие.

Оригами является древней техникой работы с бумагой, которую придумали японцы. Вам понадобятся всего лишь листы бумаги белого или любого другого цвета, в зависимости от того, что вы будите делать. Оригами представляет широкий спектр поделок из бумаги: цветы, животные, машины, дома и т.д. Удобно использовать шаблоны поделок из бумаги.

 

В современном мире придумано множество поделок с использованием клея и ножниц. В любом случае, какую бы вы работу не выбрали, она принесёт вашему ребёнку радость и большой интерес. Техника оригами позволяет ребёнку всесторонне развиваться: развивается образное мышление, так как, сделав тот или иной предмет, порой бывает необходимо включать воображение.

Развивается моторика рук, так как работа с бумагой требует точности и чёткости при сгибе линий.

 

 

У ребёнка развивается внимание, зрительная память, эти качества необходимы при выполнении работ из бумаги. И, конечно же, развивается усидчивость, потому что работы бывают очень кропотливыми.

Начинать знакомство с оригами стоит в 2-3 летнем возрасте, когда малыш уже понимает, как сгибать лист бумаги, видит свойства бумаги. Делайте с малышом самые простые работы. Например, согнуть лист бумаги пополам, получилась открытка, дополните её рисунком. Далее вы сможете давать ребёнку более сложные элементы. Всегда показывайте на своём примере, поэтапно, так как ребёнку трудно представить самому, как складывать фигуры.

Приобретите книгу поделок из оригами, там вы сможете подробно ознакомиться с этапами выполнения той или иной фигуры.

 

Старшие дошкольники уже сами могут собирать простейшие фигуры, например, гуся или лягушку. Когда ребёнок заинтересуется оригами серьёзно, ему уже не нужна будет ваша помощь, он всё будет делать самостоятельно. Поощряйте любые начинания малыша, тем самым вы закладываете основу к дальнейшей интересной деятельности, которая будет приносить ему положительные эмоции. Проявите терпение в этом интересном виде деятельности, не все дети сразу с восторгом начинают складывать фигуры. Знакомьте малыша постепенно с этой увлекательной техникой и в скором времени ваш малыш будет создавать шедевры из бумаги.

Стартовала акция «Даешь союз «бумаги» и «цифры!»

19 мая, в День печати Республики Татарстан, Союз журналистов РТ совместно с АО «Татмедиа» и Ассоциацией издателей и распространителей печатной продукции PT дали старт долгосрочной акции «Даешь союз «бумаги» и «цифры!».

Своим мнением о том, в чем главная ценность умения читать и насколько сегодня важно содружество традиционных книг, газет, журналов и новых цифровых технологий, «КВ» попросили поделиться председателя Союза журналистов РТ Ильшата Аминова:

— Акция при кажущейся своей простоте поднимает важные мировоззренческие и философские вопросы. Еще совсем недавно наша страна была самой читающей в мире. Нас в школе учили читать, пересказывать, анализировать прочитанное, писать сочинения – это помогало развивать способности мыслить, формулировать и отстаивать свою точку зрения. А если эти способности не развивать, то человек постепенно становится социальным маугли, который живет только первичными эмоциональными реакциями и не может воспринимать наш многогранный, многофакторный мир.

Не так давно я был на международном саммите в Санкт-Петербурге, и там один известный политический деятель сказал буквально следующее. Весь мир идет к тому, что скоро появится элита – небольшая прослойка общества. Они будут получать качественное образование, у них будет доступ к информации, и благодаря этому они станут управлять миром. Для всех остальных уготована участь биороботов – производителей необходимых вещей, услуг. Небольшая группа людей будет управлять жизнью, эмоциями остальных. Биороботы будут слушаться команд с открыток, приходящих на гаджеты: «Смеяться!», «Плакать!», «Молчать!», «Говорить!», «Одобрять!», «Осуждать!» Они не станут думать. У них не будет способности размышлять, что-то придумывать, анализировать и принимать решения. У них будут развивать только профессиональные навыки. Такими людьми управлять и манипулировать намного проще.

Мы видим, что буквально за последние 10 – 15 лет дети очень изменились. Они не читают, практически разучились писать, а выражают свои эмоции смайликами, картинками. А если мозг не загружен работой, он деградирует, и эта деградация происходит на нейрофизиологическом уровне. Современные дети на «ты» с новыми технологиями, но регрессируют с точки зрения мыслительных способностей. Они уже не в состоянии воспринимать информацию, которая содержит больше нескольких простых предложений, видео длительностью более двух-трех минут, не могут анализировать и соединять факты, критически воспринимать любую информацию и принимать решения. А если ты не можешь принимать решения, за тебя их будут принимать другие – это закон. Так что развитие чтения – это вопрос не только культуры, это вопрос мировоззренческий, философский. Это вопрос нашего будущего. Какое будущее мы хотим создать? Кто и как будет формировать это будущее? И будет ли это будущее позитивно по отношению к людям?

Чтение необходимо продвигать, поддерживать на государственном уровне, и неважно – электронные это газеты, журналы, книги или бумажные. Главное – с самого детства воспитывать людей, которые будут читать, думать, анализировать и принимать самостоятельные решения. Только думающий человек способен на открытия, неординарные поступки, которые будут развивать человечество.

Президент Ассоциации издателей и распространителей печатной продукции РТ Венера Якупова поделилась своим мнением:

— Хочу обратиться к коллегам с просьбой принять активное участие в акции «Даешь союз «бумаги» и «цифры»!» Давайте обсудим на самых разных площадках (в печатных СМИ, на ТВ, радио, в интернет-ресурсах), как возродить интерес к чтению среди населения, сохранить и развить печатный сектор республики. Мы все – звенья одной технологической цепи: СМИ, полиграфисты, книгоиздатели, распространители печатной продукции, библиотекари… Солидарность – единственный путь к решению нашей общей проблемы: будет ли Татарстан в XXI веке читающим регионом?

Источник: kazved.ru

Общий формат — Purdue OWL®

Примечание:  На этой странице представлена ​​последняя версия Руководства по публикации APA (т. е. APA 7), выпущенная в октябре 2019 года. Эквивалентный ресурс для старого стиля APA 6 можно найти здесь.

Пожалуйста, используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в APA.

Вы также можете посмотреть нашу серию видеокастов APA на канале Purdue OWL на YouTube.

Примечание: Для получения дополнительной информации об услугах для сообщества Университета Пердью, включая индивидуальные консультации, разговорные группы ESL и семинары, посетите сайт Writing Lab.

Общее руководство APA

Ваше эссе должно быть напечатано с двойным интервалом на бумаге стандартного размера (8,5 x 11 дюймов) с полями в 1 дюйм со всех сторон.   Включите заголовок страницы

(также известный как « бегущая головка «) по адресу в верхней части каждой страницы. Для профессиональной статьи это включает название статьи и номер страницы. Для студенческой работы это включает только номер страницы. Чтобы создать заголовок страницы / бегущую строку , вставьте номера страниц справа налево. Затем напечатайте «НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ СТАТЬИ» в заголовке по левому краю, используя все заглавные буквы.0003 бегущий заголовок — это сокращенная версия названия вашей статьи, длина которого не может превышать 50 символов, включая пробелы и знаки препинания.

Шрифт

7-е издание Руководства по публикациям APA требует, чтобы выбранный шрифт был доступен (то есть разборчив) для всех читателей и чтобы он последовательно использовался на протяжении всей статьи. Он признает, что многие варианты шрифтов являются законными, и советует авторам обращаться к своим издателям, преподавателям или учреждениям за рекомендациями в случае неуверенности.

Хотя в Руководстве APA не указан какой-то один шрифт или набор шрифтов для профессионального письма, в нем рекомендуется несколько широко доступных шрифтов. К ним относятся шрифты без засечек, такие как Calibri с размером 11 пунктов, Arial с размером 11 пунктов и Lucida Sans Unicode с размером 10 пунктов, а также шрифты с засечками, такие как Times New Roman с размером 12 пунктов, Georgia с размером 11 пунктов, Computer Modern с размером 10 пунктов.

Основные секции бумаги

Ваше эссе должно включать четыре основных раздела: Заголовок Страница , Резюме , Основной корпус и Ссылки .

Титульный лист

Примечание: APA 7 предлагает немного разные указания по форматированию титульных листов профессиональных статей (например, предназначенных для научных публикаций) и студенческих работ (например, тех, которые сдаются для зачета в средней школе или колледже).

Титульный лист должен содержать название статьи, имя автора и институциональная принадлежность . Профессиональная статья должна также включать примечание автора . Студенческий документ также должен включать номер курса и имя , имя преподавателя и срок выполнения задания .

Введите заголовок прописными и строчными буквами по центру верхней половины страницы. Название должно располагаться по центру и выделено жирным шрифтом. APA рекомендует, чтобы ваш заголовок был четким и лаконичным, а также чтобы он не содержал аббревиатур или слов, которые не служат никакой цели. Ваш заголовок может занимать одну или две строки. Весь текст на титульном листе и во всей статье должен быть напечатан через два интервала.

Под заголовком введите имя автора : имя, отчество (инициалы) и фамилию. Не используйте титулы (доктор) или степени (доктор философии).

Под именем автора введите принадлежность к учреждению , что должно указывать место, где автор(ы) проводили исследование.

В профессиональной статье должно быть указано примечание автора под указанием принадлежности к какой-либо организации в нижней половине титульного листа. Это должно быть разделено на несколько абзацев, при этом любые абзацы, которые не относятся к делу, опущены. Первый абзац должен включать имя автора, символ идентификатора ORCID и URL-адрес идентификатора ORCID. Любые авторы, не имеющие идентификатора ORCID, должны быть исключены. Во втором абзаце должны быть указаны любые изменения в принадлежности или смерти авторов. Третий абзац должен включать любые раскрытия или признания, такие как регистрация исследования, открытая практика и обмен данными, раскрытие связанных отчетов и конфликтов интересов, а также признание финансовой поддержки и другой помощи. Четвертый абзац должен включать контактную информацию соответствующего автора.

Студенческая работа не должна содержать примечание автора.

Еще раз обратите внимание, что заголовки страниц/номера страниц (описанные выше для профессиональных и студенческих работ) также появляются в верхней части титульного листа. Другими словами, титульный лист профессиональной статьи будет включать название статьи вровень с левой стороны всеми заглавными буквами и номер страницы вровень с правой стороны, в то время как студенческая статья будет содержать только номер страницы вровень с правой стороны.

Титульный лист Студенческого АПА

Титульный лист студенческой работы в стиле APA 7.

Профессиональная бумага Титульный лист APA

Титульный лист профессиональной статьи в стиле APA 7.

Аннотация

Начать новую страницу. Ваша абстрактная страница уже должна включать заголовок страницы (описанный выше). В первой строке страницы реферата выделите по центру и жирным шрифтом слово «Аннотация» (без курсива, подчеркивания или кавычек).

Начиная со следующей строки, напишите краткое изложение ключевых моментов вашего исследования. (Не делайте отступ.) Ваш тезис должен содержать как минимум тему исследования, вопросы исследования, участников, методы, результаты, анализ данных и выводы. Вы также можете включить возможные последствия вашего исследования и будущей работы, которые, по вашему мнению, связаны с вашими выводами. Ваша аннотация должна состоять из одного абзаца с двойным интервалом. Ваша аннотация обычно не должна превышать 250 слов.

Вы также можете указать в аннотации ключевые слова из своей статьи. Для этого сделайте отступ, как если бы вы начинали новый абзац, введите Ключевые слова: (курсив), а затем перечислите ключевые слова. Список ваших ключевых слов поможет исследователям найти вашу работу в базах данных.

Резюме обычно публикуются в научных журналах и обычно не требуются для студенческих работ, если только это не рекомендовано преподавателем. Если вы не уверены, требуется ли для вашей работы реферат, обратитесь к преподавателю за дальнейшими указаниями.

APA Резюме Страница

Реферат для студенческой работы в стиле АРА 7.

См. наш ресурс Образец бумаги APA, чтобы увидеть пример бумаги APA. Вы также можете посетить нашу страницу «Дополнительные ресурсы» для получения дополнительных примеров документов APA.

Как цитировать Purdue OWL в APA

Индивидуальные ресурсы

Шаблон страницы для нового сайта OWL не включает имена участников или дату последнего редактирования страницы. Однако некоторые страницы по-прежнему содержат эту информацию.

При отсутствии информации о соавторе/дате редактирования рассматривать страницу как источник с группой авторов и использовать аббревиатуру «n.d.» для «без даты»:

Онлайн-лаборатория письма Purdue. (н.д.). Название ресурса. Онлайн-лаборатория письма Purdue. http://Веб-адрес ресурса OWL

Онлайн-лаборатория письма Purdue. (н.д.). Часто задаваемые вопросы по общему письму. Онлайн-лаборатория письма Purdue.

https://owl.purdue.edu/owl/general_writing/general_writing_faqs.html

Общая ссылка APA для страниц OWL, которая включает информацию об авторе/дате редактирования, выглядит следующим образом:

Имена авторов. (Дата последнего редактирования). Название ресурса . Название сайта. http://Веб-адрес ресурса OWL

Номера наждачной бумаги — wikisori


  • 1 Возраст
  • 2 Материалы
  • 3 Подготовка
  • 4 Презентация
  • 5 Контроль ошибки
  • 6 достопримечательностей
  • 7 Назначение
  • 8 Вариант
  • 9 раздаточных материалов/приложений

Возраст

3-6

Материалы

  • Десять карточек с цифрами от 1 до 10 в наждачной бумаге.

Подготовка

Цифры от 1 до 10 вводятся поэтапно, с 3-мя картами одновременно, например. В первый раз Directress представит 1,2,3, а во второй раз 3,4,5 и так далее.


Обведите числа так, как вы хотите, чтобы их написал ребенок. Будьте точны.

Презентация

  1. Директор берет первые 3 цифры наждачной бумаги (остальные отложите лицевой стороной вниз, чтобы не отвлекать ребенка) и говорит: «Вот как мы пишем цифры»
  2. Затем она использует «Урок из трех периодов», чтобы научить как имени, так и форме цифр.


Первый период:
Директриса берет «1», кладет ее перед ребенком, обводит двумя пальцами форму цифры в том направлении, в котором она написана, и говорит: «Это 1»
Директриса затем попросите ребенка ощупать и обвести пальцами цифры, и директор скажет: «Это 1». И побуждает ребенка повторять за ней, говоря: «Можешь сказать 1?» и ребенок будет повторять за Директором, пока она обводит цифры. Директрисса забирает карту и кладет ее лицевой стороной вниз в сторону, чтобы изолировать ее. Затем директриса повторяет то же самое для цифр 2 и 3.

Второй период:
Директор последовательно кладет карточки лицевой стороной вверх на стол перед ребенком и говорит: «Покажи мне 1».