Цифры как буквы: Буквы и цифры.

Содержание

Печатаются цифры вместо букв — как исправить

Если у вас на клавиатуре ноутбука (как правило, это происходит именно на них) вместо букв печатаются цифры, ничего страшного — ниже подробное описание, как исправить эту ситуацию. Причина, вероятнее всего в том, что вы или кто-то другой случайно включил быстрый набор цифр с текстовой клавиатуры, который так же легко и отключить.

Проблема возникает на клавиатурах без выделенного цифрового блока клавиш (который находится в правой части на «больших» клавиатурах), но с возможностью сделать так, чтобы часть клавиш с буквами можно было использовать для быстрого набора цифр, такая функция есть на многих современных ноутбуках и в этом случае клавиши U, I, O, J, K, L имеют подписи с цифрами, помимо русских букв.

Что делать, если ноутбук печатает цифры, а не буквы

Итак, если вы столкнулись с указанной проблемой, внимательно посмотрите на клавиатуру своего ноутбука и обратите внимание на сходства с фотографией, представленной выше. Есть ли у вас подобные цифры на клавишах J, K, L? А клавиша Num Lock (num lk, Nm Lock, NmLk), располагающаяся в верхнем ряду (и обычно совмещенная с другой клавишей)? На некоторых ноутбуках эта же клавиша может иметь вид замка с цифрой или буквой, что показано в видео инструкции ниже, в которой вы также увидите некоторые другие варианты нужной клавиши.

Если есть, это означает, что вы случайно включили режим Num Lock, и часть клавиш в правой области клавиатуры стали печатать цифры (подобное может быть и удобно в некоторых случаях). Для того, чтобы включить или отключить Num Lock на ноутбуке, обычно требуется нажать сочетание клавиш Fn + Num Lock, Fn + F11 или просто NumLock (без сочетания с Fn) — то на некоторых ноутбуках (может зависеть не только от марки и модели, но и от настроек) включение и отключение функции Num Lock происходит при нажатии в сочетании с Fn, на некоторых — без такого сочетания, а простым нажатием Num Lock, проверьте оба варианта. Сам текст надписи Num Lock на клавише может быть сокращенным, но всегда легко угадывается.

Может быть, что на вашей модели ноутбука это делается как-то иначе, но когда знаешь, что именно нужно сделать, обычно найти, как именно это делается уже проще. После отключения, клавиатура будет работать как прежде и там, где должны быть буквы, будут печататься именно они. Если вы не можете найти нужную клавишу, попробуйте запустить стандартную экранную клавиатуру Windows 10, 8.1 или Windows 7 (находится в разделе меню Пуск Специальные возможности или Стандартные программы, а если там отсутствует, используйте поиск в панели задач или в меню Пуск) и нажать клавишу Num Lock на ней.

Как исправить набор цифр вместо букв на клавиатуре ноутбука — видео инструкция

Примечание

Теоретически, проблема с появлением цифр вместо букв при печати на клавиатуре может быть вызвана специальным переназначением клавиш (с помощью программы или правки реестра) или использованием какой-нибудь хитрой раскладки (какой именно — не скажу, не встречал, но допускаю, что такие могут быть). Если вышеописанное никак не помогает, удостоверьтесь, что как минимум раскладка клавиатуры у вас установлена обычная русская и английская.

remontka.pro в Телеграм | Другие способы подписки

А вдруг и это будет интересно:

Касса букв и цифр веер Стамм Гласные и согласные буквы и цифры

{{#each tradingPlatforms}} {{/each}} {{/if}}

Запросите оферту через форму обратной связи

{{#if tradingPlatforms.length}} {{/if}}

В наличии

  • Характеристики
  • Торговая марка: Стамм
  • Единица продажи: набор
  • Материал: полипропилен
  • Формат: набор
  • Количество вкладышей: 26шт.
Все характеристики

Цена интернет-магазина. Указана с НДС.

Наличие в магазинах «Комус» товара с артикулом N {{productId}}
{{region}}, состояние на {{currentTime}}

{{> pageNumberTemplate pages}} {{#if availableStocks.length}} {{#if subwayNeed }} {{/if}} {{#each availableStocks}} {{/each}} {{/if}} {{> pageNumberTemplate pages}}

В розничных магазинах «Комус» цена на данный товар может отличаться от цены Интернет-магазина.

Подробную информацию о цене и количестве товара вы можете получить,
позвонив по телефону ближайшего к Вам магазина «Комус».

Адреса всех магазинов Комус

Закрыть

Закрыть

{{/if}} {{#each products}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}
{{#each products}} {{/each}}

Сравнение товаров

{{> breadcrumbTemplate breadcrumbs=breadcrumbs }} {{#if (gt products.length 0)}}

Закрыть

{{else}}

Нечего сравнивать

{{/if}} {{#if (gt products.length 1)}} {{/if}} {{#each products}} {{#each fields}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}
{{#if (eqw this.forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}} {{#each fields}}
{{@key}} {{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this.trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

{{#unless eaistPopup}} Отсутствующий товар: {{/unless}} Выберите товары для замены:
{{#if (gt @index 0)}} {{/if}} {{#if (eqw this.forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}}
{{@key}} {{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this.trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

«Цифры» или «цыфры», как правильно пишется слово?

Слово «циф­ры» пра­виль­но пишет­ся с бук­вой «и» после «ц» в корне.

В напи­са­нии сло­ва «циф­ры» вполне обос­но­ван­но воз­ни­ка­ет сомне­ние: какую бук­ву выбрать «и» или «ы» после «ц». Действительно, если вслу­шать­ся в про­из­но­ше­ние это­го суще­стви­тель­но­го, то оно зву­чит бук­валь­но так:

Буква «и» или «ы» в слове «цифры»?

Если пола­гать­ся на зву­ча­ние сло­ва, то в его напи­са­нии хочет­ся выбрать бук­ву «ы» после все­гда твёр­до­го непар­но­го глу­хо­го соглас­но­го зву­ка [ц]. Ведь так зву­чит это слово!

Но в том-то и дело, что в рус­ском язы­ке в боль­шин­стве напи­са­ний слов суще­ству­ет не фоне­ти­че­ский прин­цип, «как слы­шу, так и пишу», а мор­фем­ный. Каждая мор­фе­ма сохра­ня­ет еди­ное напи­са­ние неза­ви­си­мо от её зву­ча­ния, кро­ме слу­ча­ев чере­до­ва­ния. Из это­го рас­суж­де­ния сде­ла­ем вывод, что в орфо­гра­фи­че­ском напи­са­нии слов нель­зя пола­гать­ся на их звучание.

В выбо­ре напи­са­ния бук­вы «и» или «ы» после «ц» сле­ду­ет выяснить:

  1. часть речи
  2. в какой части сло­ва (корень, суф­фикс, окон­ча­ние) нахо­дит­ся орфограмма;
  3. при­ме­нить пра­ви­ло орфо­гра­фии о напи­са­нии букв «и» и «ы» после «ц».

Часть речи слова «цифры»

Двузначные ци́фры были напи­са­ны по порядку.

Чтобы пра­виль­но напи­сать инте­ре­су­ю­щее нас сло­во, опре­де­лим, что оно обо­зна­ча­ет пред­мет и отве­ча­ет на вопрос что? Значит, это существительное.

Выясним,в какой его части име­ет­ся орфограмма:

Морфемный состав

цифры — корень/окончание

Правописание слова «цифры»

В напи­са­нии это­го суще­стви­тель­но­го в фор­ме мно­же­ствен­но­го чис­ла при­ме­ним орфо­гра­фи­че­ское пра­ви­ло:

Правило

В рус­ском язы­ке в корне слов после «ц» пишет­ся бук­ва «и», кро­ме сле­ду­ю­щих слов-исключений и их про­из­вод­ных: «цыган», «цыпоч­ки», «цып­лё­нок», «цыц».

Значит, в корне рас­смат­ри­ва­е­мо­го суще­стви­тель­но­го пишет­ся бук­ва «и», невзи­рая на его звучание.

В этом ста­рин­ном доку­мен­те не все ци́фры мож­но было прочесть.

Вывод

В корне сло­ва «циф­ры» после «ц» пра­виль­но пишет­ся бук­ва «и».

Это напи­са­ние про­сле­жи­ва­ет­ся в корне слов:

  • циферка
  • цифро­вой канал
  • цифер­блат
  • цифер­блат­ный индикатор
  • цифро­вать
  • отцифро­вать

Сделаем пра­виль­ный выбор при напи­са­нии суф­фик­сов и окон­ча­ний суще­стви­тель­ных и прилагательных:

Скачать ста­тью: PDF

Что появилось раньше — Буквы или Цифры?

У дрвнего человека, впрочем как и у современного, возникала необходимость в счёте. Иногда этот счёт нужно было как-то фиксировать на чём-либо. Следовательно появлялась необходимость как-то обозначать количественные характеристики, какими-то символами, которые в последствии стали цифрами и далее системой счисления. Необходимость в обозначении самих предметов и явлений тоже была. НО эту потребность решали за счёт образов этих предметов, иногда очень схематичных. И первой цифрой, скорее всего, была цифра 1, которая писалась просто как палочка, чёрточка. И количество предметов определялось количеством палочек. С ростом счёта количества предметов появилась необходимость как-то сократить количество этих самых палочек. Возможно сначала, для упрощения счёта, придумали группировать определённое количество палочек и коим-то образом это обозначать. Следующим этапом была замена обозначенной группы палочек на другой символ. Возможно так и появились римские цифры. Арабские цифры в своём изначальном начертании содержали такое количество углов, сколько «весила» эта цифра. Ну а ноль и был изначально кругрым — замкнутая линия, которая не содержала ни одного угла.

Потом уже появилась позиционность, когда местоположение цифры в наборе записи числа изменяло «вес» этой цифры.

Но вернёмся к буквам, точнее к обозначению предметов и действий. Некоторое, возможно очень продолжительное, время древнего человека вполне устраивало символичное обозначение предметов и явлений. Но с развитием самого человека круг предметов, явлений, событий стал занчительно расширяться. Вслед за этим развивалась и система письменных обозначений. И тут развитие письменности пошло по двум направлениям. Одно из них — это дальнеёшее прямое увеличение количества символов для обозначения большего количества предметов и явлений. При этом за каждым предметом-явлением-событием закреплялся свой образ-символ. Увеличение количества символов вело к упрощению их начертания, к большей схематичности. Так появлились иероглифы. Китаёские и иже с ними. Причём для более детального, точного обозначения чего либо стали использовать более одного иероглифа. Что уже похоже на второй путь развития письменности, европейский.

В европейском способе письменности вместо символов, обозначающих конкретные прдеметы, явления, действия, придумали использовать символы (и их комбинации) — буквы, для обозначения звуков составляющих речь. При этом алфавит, в отличии от того-же китайского, был коротким, но написание предмета и явления требовало большего количество букв, нежели иероглифов у китайцев.

Далее, можно исходить из предположения, что у древнего человека необходимость в обозначении количества предметов была более насущной, чем обозначении самих предметов. Во первых, само количество предметов было небольшим — сам человек, бизон, олень, орудие охоты, пещера, дерево и т.п. Для обозначения было достаточно просто образов этих предметов. Во вторых, исходя из первого, сама речь была менее развитой. Соответственно не был развит и язык, не тот, что во рту, а инструмент общения людей меж собой. Ну а неразвитость языка предполагает отсутствие письменного его обозначения.

Соответственно приходим к выводу, что цифры всё-же появились раньше букв как таковых, как элементов алфавита, а не как единичных образов обозначающих конкретный предмет или явление.

цифр + букв — современные номера домов

  • Матовый алюминий — наша классическая отделка

    От кирпича до металла, от лепнины до дерева — наша стандартная и самая популярная отделка Подходит практически к любому материалу или оттенку. Защищен несколькими слоями матового, устойчивого к ультрафиолетовому излучению топа. Пальто.

  • Матовый черный

    Великолепно сочетается с более светлыми цветами, бетоном, кирпичом, натуральным деревом или камнем. за максимальная контрастность.Наше глянцевое порошковое покрытие намного долговечнее, чем краска. При надлежащем уходе выдерживает суровые прибрежные или промышленные условия.

  • белый

    Современный и непрозрачный. Лучше всего подходит для темных тонов, кирпича или окрашенного дерева для максимальной контраст.Наше порошковое покрытие с низким глянцем намного долговечнее, чем краска. Выдерживает суровый прибрежные или промышленные условия при надлежащем уходе.

  • Матовая латунь

    Теплый металлик без яркого золотого блеска дополняет любой материал или оттенок.Наше порошковое покрытие намного долговечнее, чем краска. Выдерживает суровые прибрежные или промышленные условия при правильном уходе.

  • Темная бронза

    Эта богатая матовая отделка хорошо сочетается с более светлыми цветами, бетоном, камнем или красным кирпичом. за максимальная контрастность.Это глянцевое порошковое покрытие насыщенного коричневого, но не черного цвета. является намного прочнее, чем краска. Выдерживает суровые прибрежные или промышленные условия с правильный уход.

  • цифр и букв — Разбираемся по-своему

    С 2013 года MLC и Центр письма проводят игру под названием «Буквы и числа на неделях ориентации и днях открытых дверей», чтобы наладить взаимодействие с людьми.Вчера я опубликовал в Твиттере фотографию одной из наших сессий во время Дня открытых дверей, и она привлекла много внимания, поэтому я подумал, что могу записать некоторые детали игры, чтобы люди могли прочитать, если им интересно.

    Вдохновение

    В начале 20-летнего возраста у нас была передача по австралийскому телевидению под названием «Буквы и числа». В нем участники играли в две игры: в одной они получали случайный набор букв и должны были создать самое длинное слово, которое они могли, а в другой они получали случайный набор чисел и случайную цель и должны были создать вычисление, которое произвело цель.Они сделали это за 30 секунд, отсчитывая гигантские часы на стене. Австралийское шоу было основано на шоу, которое в Великобритании называется «Обратный отсчет» в отношении часов, которое, в свою очередь, вдохновлено французским шоу «Des chiffres et des lettres».

    Я думал о способе объединить деятельность MLC и Writing Center, чтобы привлечь к нам новых студентов, чтобы мы могли поговорить с ними о наших услугах, и, конечно, это телешоу пришло мне в голову — это было идеальное сочетание низких — ставки по математике и языку.Все, что мне было нужно, это возможность сделать это вживую в общественном месте.

    Установка

    В играх телешоу буквы и числа выбираются случайным образом, и мне нужен был способ сделать это в общественном месте. Я мог бы сделать что-то на компьютере или иметь заранее составленный список, но я действительно хотел, чтобы они были случайными, и мне понравилась идея, что участники сами выбирают цифры / буквы, поэтому я хотел выбрать их из сумки или ведро. Буквы используют то же распределение, что и плитки в наборе Scrabble, поэтому я мог просто использовать для них набор Scrabble.Но цифры мне нужно было как-то сделать самому. Я решил использовать поп-палочки с нарисованными на них цифрами / буквами, которые можно было извлекать из ведерок случайным образом.

    Вот распределение букв и цифр, которые я нанес на палочки:

    Гласные 4A, 6E, 4I, 4O, 2U (половина гласных в наборе Scrabbble)
    Согласные 2B, 2C, 4D, 2F, 3G, 2H, 1J, 1K, 4L, 2M, 6N, 2P, 1Q, 6R, 4S, 6T, 2V, 2W, 1X, 2Y, 1Z (все согласные в наборе Scabble)
    Цель По три каждой цифры от 1 до 9 и два нуля.
    Маленькие числа По два каждого числа от 1 до 10
    Большие числа По одному из: 25, 40, 50, 60, 75, 100, 120, 125 (я добавил кое-что сверх того, что есть в телешоу)

    Базовая установка — это доска с инструкциями на ней, место, отведенное для букв и цифр, и много места для написания решений.

    Начало работы

    Для игры с буквами случайным образом выберите четыре гласных из ведра гласных и пять согласных из ведра согласных и напишите их на доске.

    Для игры с числами выберите три цифры из целевого ведра, одну за другой, без замены. Вместе это трехзначное целевое число, которое вы пишете на доске. (Если первая цифра — 0, то вы можете рассматривать остальные как двузначные числа, если хотите, или просто переставьте их так, чтобы они не начинались с 0.)

    Также для игры с числами выберите четыре маленьких числа и два больших числа и тоже напишите их на доске.

    Правила

    Правила игры «Буквы», которые я написал на доске, следующие:

    Помогите составить как можно больше и как можно длиннее слов из этих случайно выбранных четырех гласных и пяти согласных. (Буквы можно использовать столько раз, сколько они указаны в списке.)

    Правила игры в числа, которые я написал на доске, следующие:

    Помогите произвести расчет для получения цели, используя некоторые или все из этих двух больших и четырех маленьких чисел, а также любую комбинацию +, -, ×, ÷ и скобок.(Числа можно использовать столько раз, сколько они указаны в списке.)

    Стоит отметить, что в оригинальном телешоу участники могут выбирать, сколько гласных и согласных они хотят, или сколько больших или малых чисел они хотят. Я продиктовал определенное количество всего, чтобы мы могли быстро сыграть в игру с любым, кто подошел, или они могли играть сами, если бы мы на мгновение отвлеклись!

    Неписаные правила

    Есть несколько неписаных правил о том, как мы делаем игры с числами и буквами, которые стоит четко изложить.

    Для игры в буквы подходят маленькие слова и имена собственные. Большинство словесных головоломок не допускают этого, но эта игра разработана специально для общения с людьми. Если кто-то замечает, что они могут произносить слова «Бернита» или «Испания», кто я такой, чтобы умалить их славу? Кроме того, поиск множества маленьких слов, таких как «to», «of», «for» и т. Д., Является отличным началом для того, чтобы набрать несколько слов на доске, и вы можете часто изменять их, чтобы получить из них немного более длинные слова.

    Для игры с числами разрешены частичные ответы. Люди смотрят на доску, пытаясь придумать ответ за один раз, и им нужно понять, что можно нацарапать какую-то работу или иметь что-то близкое, чтобы, возможно, приблизиться после его изменения.Собственно, я уже писал об этом раньше.

    Также стоит отметить, что игра с числами не всегда разрешима. Иногда, когда это действительно сложно, мы обычно стараемся подобраться как можно ближе. На лету сложно доказать, что это на самом деле невозможно, поэтому в какой-то момент вам нужно будет достаточно близко подойти к делу и сделать новый.

    С другой стороны, иногда игра чисел решается в первые несколько секунд. В этом случае мы обычно пытаемся найти много разных решений, побуждая людей попробовать использовать разные операции или большее количество чисел.

    Заключительные записи

    Хотя, вероятно, было бы неплохо выбирать буквы и цифры с помощью компьютера или приложения, в ведрах есть что-то вроде игривого и тактильного элемента, который мне очень нравится. Они также позволяют нам привлекать людей, проходящих мимо, подходя к ним с ведром и прося их вытащить для нас несколько палочек. Вчера каждый человек, которого я просил выбрать для нас палочки, подходил, чтобы поближе познакомиться с тем, что мы делаем.

    Я уже трижды писал о своих мыслях по поводу игры в числа.Я писал о том, как факт, что это игра, может помочь людям участвовать, хотя в противном случае они бы этого не сделали, о том, как я призываю людей предлагать частичные решения, и как я уменьшал страх, вызванный самими числами, и вместо этого делал что-то другое.

    Эти игры были частью идентичности MLC и Writing Centre в течение пяти лет. Мы делаем это на Дне открытых дверей, а также на Ориентации каждый семестр, и я действительно с нетерпением жду этого каждый раз. Для новых студентов это создает преемственность между временем, когда студенты только посещали университет, и моментом их прибытия.Существующие студенты часто ищут нас в это время, чтобы рассказать, как у них дела, и заниматься чем-то, что является ключевым воспоминанием их раннего обучения в университете. Кроме того, это стало тем, чего ожидают от нас все другие сферы обслуживания, и они также присоединяются к этим мероприятиям. Я так рад, что люди в Твиттере заинтересовались этим, потому что это действительно забавное занятие.

    цифр и букв DotToDot lite в App Store

    Thenextweb.com: «выводит это на новый уровень с забавными картинками, заполняемыми по завершении, временными режимами, в которых дети должны закончить за определенное время, чтобы перейти на следующий уровень, и числовыми последовательностями на основе таблиц умножения, чтобы дети старшего возраста все еще могли использовать приложение попрактиковаться в арифметике ».

    DotToDot цифры и буквы lite — это бесплатная, урезанная версия DotToDot чисел и букв, поэтому вы можете попробовать ее перед покупкой. Полная версия учит ваших детей:

    * считать (от «1,2, 3 …» до «12, 24, 36… »)
    * названия букв и алфавитный порядок

    *** Обратите внимание: если вам нужна помощь с этим приложением, свяжитесь с нами из приложения или на нашем веб-сайте: appsinmypocket.com. Мы не можем отвечать на отзывы. ***

    Полная версия содержит 42 головоломки, облегченная версия — 8.

    В этой облегченной версии вы можете выбрать для детей младшего возраста, чтобы научиться считать «1,2,3 …» или дети старшего возраста, чтобы практиковать «9, 18, 27 …». Четырехлетний ребенок может попрактиковаться в счете «1,2,3 …» на упрощенном наборе головоломок, предназначенных для детей младшего возраста.Если они коснутся правой точки, приложение произнесет номер. Если они касаются не той точки, точка извивается, давая им понять, а правильная точка привлекает к себе внимание. Их исследовательская игра учит их правильному порядку, и они начинают связывать произносимое число с его письменной формой. Когда они решают каждую головоломку, приложение празднует их успех.

    Для детей постарше вы можете выбрать счет за 9 секунд с более сложными головоломками с точками и без того, чтобы приложение произносило числа. Вы можете включить таймер, и они смогут соревноваться друг с другом и со своими братьями и сестрами за то, кто наберет лучшие результаты в таблице лидеров.Увеличьте уровень сложности, заставив их побить время разблокировки, чтобы перейти к следующей загадке.

    Дети либо касаются точек по отдельности (отлично для точности), либо проводят пальцем между точками (может быть быстрее, но легче ошибиться). Когда они закончили пазл, открывается красочная оригинальная картинка.

    ДЛЯ КОГО?
    Предназначено в первую очередь для детей дошкольного возраста и до 7 лет.

    Цифры и буквы DotToDot позволяют вам контролировать ситуацию.
    Используя приложение, вы можете:

    * Настроить его в соответствии с потребностями вашего ребенка с помощью широкого набора настроек (например,г. строчные или прописные буквы, звуковые эффекты и подсказки)
    * Получите помощь и поддержку
    * Закажите наше бесплатное руководство по обучению детей чтению

    От создателей отмеченных наградами историй PocketPhonics.

    Как легко научить вашего ребенка писать буквы и числа

    Хотя может показаться, что только вчера ваши малыши учились делать свои первые шаги; Хотите верьте, хотите нет, но, может быть, пора им покорить свои буквы и цифры — ИЛИ — ABC и 123! Хотя каждый ребенок индивидуален, многие сообщают, что их ребенок либо проявляет интерес, либо может читать алфавит и числа к тому времени, когда им исполняется всего два года.С другой стороны, многие другие родители рассказывают, что их дети не готовы или не могут должным образом изложить эту информацию до четырехлетнего возраста. Независимо от индивидуальных способностей и графика вашего ребенка, лучше всего быть готовым помогать ему на протяжении всего учебного процесса.

    Чувствуете себя подавленным? Не знаете, как преподавать эту очень важную информацию?

    Не волнуйтесь, научить ребенка вспоминать и произносить свой алфавит и числа может быть не только довольно легко, но и весело!

    Наша история

    Вскоре после того, как моей дочери исполнилось три года, она начала проявлять интерес к распознаванию все большего количества букв алфавита.Фактически, она очень расстраивалась, когда появлялось письмо, которого она не знала, и приходила ко мне снова и снова, чтобы опознать письмо. Тот же самый процесс повторялся, пока однажды я не обратился к Google за кратким поиском: «Когда ребенок сможет определять буквы алфавита?»

    Как удар в живот, я был шокирован, узнав, что многие дети (даже на год младше моей дочери) уже опознали свои буквы и цифры. Не пройдя раньше через эту важную веху (она была моим старшим ребенком), я наивно предполагал, что она научится этим навыкам в дошкольном учреждении и т. Д.и мы будем работать над ними более подробно позже (возможно, когда она будет немного старше). В конце концов, она уже знала, как петь свои азбуки, нужно ли ей еще знать, как идентифицировать их по отдельности? … Разве она не ПРОСТО училась приучать к горшку ?! Излишне говорить, что я ошибался. Хотя нет смысла подталкивать ребенка к изучению какого-либо навыка, когда он еще не готов, моя дочь ясно показывала мне все признаки того, что она хотела научиться, и что мне нужно было принять участие … и БЫСТРО!

    Не зная, с чего лучше всего начать (кроме стандартных флеш-карт), я обратился к профессионалам (a.к.а. бывалые мамочки) и спросили их совета в моей «Творческой маме! Группа Facebook ». В кратчайшие сроки у меня был план игры, полный настоятельно рекомендуемых творческих стратегий, которые можно было внедрить в наш учебный процесс.

    В течение следующих нескольких недель мы реализовали план игры «Выучить алфавит и буквы» и приступили к работе. В кратчайшие сроки, а точнее всего за пару недель, моя дочь запомнила все буквы и цифры, и мы отпраздновали это «вечеринкой с пиццей ABC-123» на Pizza Ranch (по ее просьбе;)).

    Наша точная стратегия изучения букв и чисел

    В то время как каждый человек учится по-своему, я чувствовал, что в этой конкретной ситуации лучше всего буквально окружить мою дочь миром букв и цифр. Моя цель состояла в том, чтобы обучать (в увлекательной форме!) В течение каждого момента дня, чтобы она не чувствовала, что есть определенные «принудительные» моменты обучения… вместо этого это стало бы новым веселым образом жизни.

    * Партнерские ссылки включены в этот пост. Все это означает, что если вы нажмете на одну из этих ссылок и купите что-нибудь, я могу получить небольшую комиссию.Тем не менее, вы не заплатите ни копейки больше — обещайте!

    • 1.) Я решил написать одну букву и одну цифру на каждой заметке. Затем я разложил их по всему дому. На зеркале в ванной, у ее ванны, на ее игрушечной кухне, в ее комнате, в коридоре, на двери, на рамах для картин и т. Д. Проходя мимо каждой буквы, мы останавливались и вместе произносили ее.

    • 2.) Я купил здесь буквы и цифры для ванн (по рекомендации мамы из группы Creative Mamas! Facebook) и включил их в нашу ночную рутину принятия ванны.
    • 3.) Я купил здесь DVD «Фабрика букв» (по рекомендации мамы из группы Creative Mamas! Facebook) и разрешил дочери смотреть 30-минутное видео несколько раз в неделю.
    • 4.) Во время еды мы включили раунды скоростных карточек, добавляя по несколько букв каждый день после того, как она усвоила остальные. Я купил именно эти карты здесь и здесь.
    • 5.) Я посвящал пару писем в день, демонстрируя их на большой доске на нашей кухне (доска для сухого стирания в общем помещении могла бы дать такой же эффект).


    Вот и все! После пары недель, когда мы окружали себя буквами и цифрами, моя дочь не только легко усвоила азбуку и 123, но и получила от этого удовольствие. Как занятая мама (которая к тому же весь день гналась за годовалым ребенком), мне больше всего нравилась эта стратегия, так это то, что весь процесс проходил без стресса и мог быть реализован очень короткими (разумными) шагами. времени в течение всего дня.

    Дополнительные учебные материалы

    Хотя мы сами не использовали именно эти продукты, краткий обзор местных историй (т.е. Target) показал мне, что есть бесконечные удивительные ресурсы, которые только и ждут, чтобы их использовали! Некоторые из моих любимых включают:

    1. Play-Doh Формируйте и учите буквы и язык — ведь кто не любит учиться с Play-Doh ?!
    2. Wipe Clean: Letters (Учебные пособия Wipe Clean) — если ваш ребенок лучше всего учится, работая руками и писать / рисовать… то это для них!
    3. VTech Alphabet Apple — если ваш ребенок любит электронику и все игры… то я слышал об этом много интересного!
    4. Learning Journey Lift & Learn ABC Puzzle — ваш ребенок любит пазлы? Тогда эта загадка — единственное, что вам нужно получить!
    5. Учебное путешествие — Match It! Подсчет — мне нравится, что в этом увлекательном занятии есть и головоломка, и карточки!
    6. Образование.com замечательные рабочие листы! — Мне нравится, что есть из чего выбирать!

    * БОНУС: Education.com любезно предложила БЕСПЛАТНУЮ игру «Подбор букв для дошкольного возраста», которую можно скачать здесь!

    Есть дополнительные идеи, которые подошли вашему ребенку? Я бы хотел их услышать! Делитесь в комментариях ниже!


    Представление букв номерного знака с числами

    Как я могу использовать числа, чтобы составить имя или слово?

    Использование цифр для обозначения букв при регистрации автомобиля распространено в Великобритании из-за ограничений, которые у нас есть на форматы.Нельзя просто что-то придумать и зарегистрировать, как в других странах.

    Цифры могут использоваться для обозначения буквы. Например, число 4, стоящее перед буквами NDY, может использоваться для обозначения имени Энди. Например J14 NDY.

    Мы перечислили несколько стандартных опций, чтобы помочь вам начать работу. Это не все возможности, но они охватывают наиболее часто используемые замены букв и цифр.

    Могу ли я изменить буквы на номерном знаке?

    • Вы не можете искажать цифры / буквы, чтобы сделать имя или слово более «очевидным»
    • Вы не можете менять пробелы вокруг
    • Вы не можете использовать винты и скотч, чтобы изменить способ отображения числа или буквы представлены.

    Ознакомьтесь с законом Великобритании о номерных знаках DVLA, чтобы узнать, что разрешено в отношении номерных знаков.

    Замена букв цифрами.

    Вот список наиболее распространенных случаев, когда число может использоваться для обозначения буквы (или наоборот).


    A >> 4


    B >> 8 6 3 13


    C >> 6 0 O


    D >> 0 O


    E >> 3


    F >>


    G >> 8 9


    H >> 4 11


    I >> 1 11 Y


    J >>


    K >>


    L >> 1 I


    M >> 111


    N >> 1 1V


    O >> 0 D


    P >> 9


    Q >> 0 O


    R >> 2 12


    S >> 5


    T >> 7


    U >> 11


    В >> 9 0005


    W >> VV


    X


    Y >> 7


    Z >> 2


    Это не полный список.Некоторые замены (не перечисленные) могут хорошо работать с определенным номерным знаком.
    У нас есть еще много советов и помощи по вопросу , как найти частные номерные знаки .

    Бесплатная распечатка для отслеживания букв и цифр

    Когда мы переехали в середине учебного года, я был взволнован, когда нашел дошкольное учреждение / детский сад для моего сына, в котором говорилось, что он следует дошкольной программе по обучению и написанию цифр и букв. A nd они также сказали, что сосредоточены на обучении через игру.

    В три с половиной года он все еще не мог заставить его правильно держать карандаш. Он не мог писать ни одного письма из своего предыдущего дошкольного учреждения. Знание его цифр и букв было в лучшем случае шатким навыком.

    Что еще хуже, я все время сравнивал его с моей дочерью. Она ходила в сказочный (Читайте: Дорогое) дошкольное учреждение, в то время как я работал вне дома. В 2 года она могла говорить по-испански и тоже правильно держать карандаш. (Они обычно разбивали мелки на маленькие кусочки, чтобы детей заставляли их как следует сжимать.)

    Я знал, что тот, в который мы поместили его прошлой осенью, не был таким уж фантастическим, но я просто хотел, чтобы он немного пообщался. Мне не нужно было, чтобы он был гением, но я ожидал базовых навыков.

    Новая школа, новые навыки

    Когда мы переехали в декабре, в новой школе сказали, что они действительно сосредоточены на таких вещах, как буквы, написание букв, чисел и STEM. Я был в восторге. Я специально спросил об этих навыках, потому что нервничал, что он немного отстает.

    Через несколько месяцев я был шокирован, узнав, что они вообще ничего из этого не делали.Я очень переживал из-за того, что он держал карандаш. Этой осенью он пойдет в настоящий детский сад, а это школа, необходимая для 4-летнего дошкольного учреждения.

    В июне он не только не мог писать буквы и цифры, но и не знал ни одной из них. Он мог петь азбуку, но на этом все.

    Когда я расспрашивал школу, они сказали, что на самом деле не обращают на это внимания, пока не перейдут в четырехлетний класс.

    Этим летом мы сосредоточились на изучении его писем и попытках их написать.Он чувствует себя лучше, но меня беспокоит, что он все еще немного отстает.

    Наш текущий статус

    Он умный ребенок, поэтому я не сомневаюсь, что он наверстает упущенное. Это просто облом, когда вам сказали, что они собираются выучить что-то одно, а школа не оправдывает заявленных ожиданий.

    Я сделал эту распечатку, которую мы использовали, чтобы помочь ему с линиями этим летом. Если у вашего малыша проблемы с хваткой карандаша и письмом, я подумал, что некоторым из вас это тоже может пригодиться.🙂 Это также отлично подходит для тех, кто учится на дому.

    Вы можете найти его в разделе «Дети» на странице для печати.

    Есть три листа бесплатных страниц с начальными буквами, на которых есть все буквы ABC, и одна страница с числами, которые включают числа от 0 до 10.

    Возьмите и наши распечатки на коробку для завтрака «Снова в школу» здесь!

    Когда буквы являются числами

    Тайна, магия и мумбо-джамб o

    Я встречал людей, которые действительно не доверяли буквам как математическим символам — возможно, потому, что у них был негативный опыт изучения алгебры в школе.В самом деле, похоже, что это одна из областей математики, которую многие взрослые с радостью признаются, что так и не поняли, и в которой они не видят особой пользы в мире взрослых! В этой статье мы поговорим о том, что такое алгебра, почему это важно, и как мы можем сделать действительно надежные связи между неформальной алгеброй на начальных этапах и более формальной алгеброй средней школы.

    Что такое алгебра?

    Наверное, проще описать алгебраическое мышление, чем само алгебру.Шелли Крейглер в своей статье «Что такое алгебраическое мышление?» предлагает три основные идеи:

    1. Алгебра как абстрактная арифметика

    Алгебру иногда называют обобщенной или абстрактной арифметикой. Это означает изучение чисел и того, как они сочетаются друг с другом, а также знакомство с такими идеями, как обратное. Это начинается в начальной школе и, когда все сделано хорошо, может заложить прочную основу для формальной алгебры. Учителя, которые помогают детям понять основные принципы (например, переход от «если я знаю 7 + 3 = 10, что еще я знаю? на «Если я знаю 359 + 763 = 1122, что еще я знаю?» дайте им сети связей, которые они смогут использовать, когда начнут формальное изучение алгебры: «Если я знаю a + b = c, что еще я знаю?».

    Так как же нам начать вводить неизвестные числа, которые нужно вычислить и обнаружить? С чего начать обучение алгебре?

    Вопросы о пропущенных числах основаны либо на известных фактах, либо на известных связях. Помещение того, что нужно выяснить где угодно, кроме как в конце уравнения, часто начинается устно и основывается на известных фактах.

    ‘Что нужно добавить к семи, чтобы получилось десять?’ «Что вы знаете, что может помочь?»

    ‘Что мне нужно взять из шести, чтобы оставить четыре?’ «Что вы знаете, что может помочь?»

    Зазоры, коробки и формы в NRICH

    Задача этапа 1, которая представляет собой простую игру-калькулятор, — это секретное число.Еще один — Number Lines, в котором используются нумерованные полосы, а не калькуляторы. Оба они просто выражаются алгебраически в форме ‘n + a = b’ или ‘n — a = b’ и поддаются представление неизвестного символом или буквой.

    На этапе 2 есть несколько вопросов, где фигуры представляют числа. Super Shapes — простой пример. Первые три вопроса с равным успехом можно было бы написать

    7 + а ​​+ 17 = 25

    17 + 14 + b = 21 и

    14 + 2c + 34 = 136.

    Shape Times Форма, возможно, сложнее, потому что умножение обычно сложнее, чем сложение, дается меньше числовой информации и все примеры взаимосвязаны.Тем не менее, это хороший пример того, как разные символы представляют разные числа, но в каждом случае один и тот же символ представляет одно и то же число.

    Все эти примеры (и их много) помогают детям привыкнуть к изображению неизвестного с помощью символа, будь то коробка, другая форма или буква. Следующий шаг — начать манипулировать этими формами или символами в соответствии с алгебраическими правилами.

    2. Алгебра как язык

    Алгебра — это язык математики.В конечном итоге детям потребуется уметь читать, писать и манипулировать числами и символами в формулах, выражениях, уравнениях и неравенствах. Свободное владение языком алгебры означает понимание ее словаря (т.е. символов и переменных) и способность использовать правильную грамматику, то есть алгебраические правила.

    Значение знака равенства меняется от интерпретации в ранние годы как «есть» или «делает» или, в случае вычитания, как «оставляет», на понимание баланса.Когда я изучал алгебру в школе (много лет назад!), Нас учили методам, которые сводили все неизвестные или всю определенную букву к одной стороне уравнения. Знак равенства выражает баланс. Сделайте то же самое с обоими стороны, и обе стороны по-прежнему будут балансировать. Эта идея четко выражена с помощью числового баланса, который иногда называют «полосой баланса», а иногда и «эквалайзером».

    3. Алгебра как инструмент математического моделирования.

    Это означает решение реальной проблемы с использованием алгебраического мышления, а затем создание уравнений или неравенств и их решение с использованием алгебраических правил.На начальном этапе проблему лучше всего решить с помощью проб и улучшений, но некоторые дети уже будут иметь более изощренные (и потенциально алгебраические) способы мышления о проблемах.

    Моделирование в NRICH

    На этапе 1 я впервые наткнулся на яйца в корзинах и много леденцов. Такого рода задачи лучше всего решать с помощью счетчиков. Это также относится к Heads and Feet, где просто используются фишки (головы) и палки. (ноги). Это версия проблемы с очень простыми числами, которая встречается во многих обличьях в разных местах.Гораздо более сложный вариант, поскольку ноги не попадают в пары и дается меньше информации, — это Zios и Zepts. Некоторые дети могут использовать символы для обозначения различных неизвестных, а некоторые даже могут придумывать формальные уравнения. Многие другие, однако, будут использовать алгебраическое мышление, даже если они не записывают его с помощью символов.

    Существует множество задач Этапа 2 с неизвестными, которые можно решить алгебраически. Два примера — это вишневые булочки и ведра для размышлений. В первом случае это вес яйца, а во втором — три различных, но взаимосвязанных количества воды.

    n — любое число

    Есть еще один важный способ использования букв в школьной математике. Это письмо не является неизвестным, но является обобщением, охватывающим множество различных примеров. Несколько месяцев назад я работал с учениками 5 и 6 классов над проблемой, требующей обобщения. Это было идеальное время для использования, на самом деле, как оказалось, оно должно было представить, письмо, чтобы подвести итог тому, чем мы были делает. Обычно я использовал «н». Класс, включая учителя, выглядел ошеломленным.Очевидно, они не встречали этого раньше.

    «п», я сказал, «означает любое число».