Цифры своими руками для дня рождения: Страница не найдена — Kallibry

Цифра для декора на день рождения своими руками! » Женский Мир

Для оформления первого дня рождения своего сыночка я сама готовила декор. Фото с праздничным декором было выложено в соц. сети. И тут другие мамочки стали просить сделать для их деток тоже такие нарядные цифры. Поэтому, с радостью делюсь своим опытом!

0:461

 

0:471

Вот такие цифры я делала на заказ.

0:542

 

0:552

1:1059

 

1:1069

2:1576

 

2:11

А вот как это все делается!
 

2:79

Для изготовления цифры понадобится:

2:153
  • салфетки нужного цвета,
  • гофрокартон нужного размера (от коробок),
  • гофробумага или другая цветная бумага для обклейки каркаса,
  • термописталет и клей для него, 
  • карандаш,
  • ножницы,
  • степлер и скобы для него.

3:1074

 

3:1086

Берем 3 салфетки, складываем их ровно стопочкой.

3:1179

На верхней салфетке рисуем 4 круга (можно обвести что-нибудь, подходящее по размеру). 

3:1344

По центру каждого круга скрепляем степлером.

3:1432

 

3:1442

4:1949

 

4:11

Вырезаем круги.

4:45

 

4:55

5:562

 

5:574

Каждый слой салфеток собираем вверх и сминаем по одному.

5:683

 

5:693

6:1200

 

6:1212

Получается такая заготовка.

6:1269

 

6:1279

7:1786

 

7:11

Теперь ее нужно расправить, чтобы получилась половинка помпона.

7:134

 

7:144

8:651

 

8:663

Так делаем много — много половинок помпонов. На единицу высотой 60 см. их понадобится примерно 70 шт.

8:847

 

8:857

9:1364

 

9:1376

Из гофрокартона вырезаем каркас цифры нужного размера. Для прочности конструкции, я делала два слоя картона.

9:1581

 

9:9

10:516

 

10:528

Далее этот каркас я обклеила гофробумагой при помощи термописталета. К сожалению, этот момент я забыла сфотографировать. Но покажу как это будет выглядеть на готовом изделии с задней стороны.

10:885

 

10:895

11:1402

 

11:1414

На готовый каркас приклеиваем помпоны все тем же термоклеем, распределяя равномерно помпоны по цифре. 

11:1613

В итоге получилась вот такая нарядная троечка!

11:90


12:599

 

12:611

Обзор Elden Ring. Осторожно, после прохождения возможна апатия к другим играм.

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

В инженерной школе УГМК занимаются более 70 учалинских ребят — mkset — 15 апреля — 43453538431

В конце 2021 года Уральская горно-металлургическая компания запустила новый образовательный проект для учащихся 7-10-х классов — Инженерная школа УГМК. В нем участвуют дети из городов и районов, где расположены предприятия Компании. Занятия бесплатные и идут по трем предметам: математике, физике и химии. Школьников обучают преподаватели российских ВУЗов и Технического университета УГМК.

На сайте Инженерной школы зарегистрировались почти 300 учалинских школьников. Более 70 из них успешно прошли тестирование по математике и физике и после новогодних каникул приступили к занятиям в онлайн-формате. Два-три раза в неделю ребята участвуют в вебинарах, тематических онлайн-семинарах, тренингах и выполняют домашние задания.

— Я выбрал курсы по математике и физике продвинутого уровня. Учиться интересно: мы немного забегаем вперед школьной программы, глубже изучаем темы, отрабатываем, — рассказывает семиклассник из СОШ № 10 Булат Садыков. Он уже твердо знает, что в будущем станет инженером.

С техническим профилем будущей профессии определилась и десятиклассница лицея № 3 Аделина Тазетдинова. Пока она выбирает специальность, на которую будет поступать, и углубленно изучает математику с физикой.

Занятия в Инженерной школе помогают ей улучшить знания по предметам и подготовиться к ЕГЭ.

— В Инженерной школе мне очень нравятся учителя: если ты что-то не понял, пишешь в чате, тебе всегда помогут, объяснят, ответят на все вопросы. Много визуализации на занятиях, презентаций, благодаря чему материал легче усваивается, — отмечает Аделина.

По окончании курса в Инженерной школе выдают сертификат. Он гарантирует абитуриенту дополнительное преимущество при поступлении в Технический университет УГМК.

О следующем конкурсном отборе учеников в Инженерную школу на 2022/2023 год будет дополнительно сообщено на сайте школы https://school.ugmk.com/ и в группе во Вконтакте https://vk.com/school.ugmk.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

DIY 3D цветочные буквы | Поднимите свои воздушные шары из фольги с цифрами — Руководство для девочек по вещам

Простые цветочные 3D-буквы своими руками

Недавно просматривая Pinterest (как и все мы), в поисках вдохновения для декора предстоящей вечеринки по случаю 30-летия друзей, я наткнулся на самые красивые 3D-цифры, заполненные цветами.Ниже я опишу шаги, которые я предпринял, чтобы воссоздать этот шедевр, идеальное дополнение к вашей следующей вечеринке по случаю Дня Рождения или празднованию. самые красивые 3D цветочные номера. Ниже я опишу шаги, которые я предпринял для воссоздания этого шедевра, идеального дополнения к вашей следующей вечеринке по случаю дня рождения или празднованию.

Необходимый материал:

Шаг 1. Вырежьте буквы/цифры

Обведите нужную букву/цифру желаемым размером и шрифтом.

Шаг 2: Вырежьте стороны

Теперь вам нужно вырезать стороны буквы/цифры. Мы хотим рассмотреть глубину, которую вы хотите, чтобы ваше письмо было, чтобы они соответствовали цветочной пене. Чтобы сделать картон более податливым в более узких углах, вырежьте прорези, параллельные ширине полос, как показано на 3-м изображении справа. Вы также можете вырезать гребень у основания картона, используемого для сторон, чтобы держать горячий клей и иметь заподлицо.

Шаг 3. Прикрепите картон к сторонам

С помощью клеевого пистолета прикрепите бортики по всему периметру буквы.

Этап 4: Аэрозольная краска Буква/номер и пенопласт

Затем покрасьте стороны картона из баллончика. Вырежьте флористическую пену по размеру и приклейте в углубление букв / цифр с помощью горячего клея.

Шаг 5. Вставьте цветы

Наконец, вставьте цветы в флористическую пену так, чтобы она была полностью покрыта.

*Некоторые ссылки являются партнерскими.

Нравится:

Нравится Загрузка…

День рождения динозавра своими руками из фанеры

Ни один детский день рождения не обходится без номера именинника, а если вам четыре года и вы обожаете динозавров, то вам действительно нужен номер динозавра! Эта фигурка станет отличным украшением детского дня рождения в стиле динозавров или Парка Юрского периода. Он обязательно вызовет восторг у детей и будет хорошо смотреться на фотографиях.Один из довольно простых вариантов сделать праздничную цифру для динозавров – сделать ее из обрезков фанеры и покрасить. Фигурка из фанеры получится прочной и долговечной, если вы захотите в дальнейшем использовать ее как украшение детской комнаты.

  1. Возьмите фанерный лом не короче 15 см, выберите вид своего номера – распечатайте несколько вариантов и наклейте на фанеру на выбор.

  2. Когда вы выбрали, пришло время измерить число линейкой.Вы можете нарисовать то же самое на фанере или увеличить масштаб, если хотите, а затем вырезать.

  3. Немного согните углы и сделайте прорези для хвоста и гребешков.

  4. Заделайте сколотые края и другие сколотые элементы фанеры.

  5. Пока герметик сохнет, можно вырезать основу для своего номера. Отрежьте нужный кусок фанеры, сделайте его гладким и гладким.

  6. Прикрепите номер к основанию: нанесите на него номер и отметьте, где будут сверлить отверстия.Просверлите отверстия и с помощью шурупов прикрепите цифру к основанию. Используйте клей дополнительно, чтобы закрепить номер на своем месте.

  7. После высыхания клея покройте номер обычной белой краской. Когда она высохнет, покрасьте все изделие ярко-зеленой краской в ​​1-2 слоя.

  8. Сделайте хвост из прорезиненной бумаги: обведите готовый хвост из обычной бумаги на прорезиненной бумаге зеленым цветом и вырежьте. Сделайте гребни из желтой прорезиненной бумаги и вырежьте несколько кругов.Вырежьте большой глаз и зубы из белой прорезиненной бумаги.

  9. Добавьте черный и маленький белый круг внутри глаза, чтобы сделать его более реалистичным.