Цветочки из гофрированной бумаги: Цветы из гофрированной бумаги своими руками

Простые цветы из гофрированной бумаги: делаем легко с конфетами

Здравствуйте, начинающие мастерицы.
Вы все думаете, как можно побыстрей уже начать заниматься цветоделием. Не терпится? И мне тоже. Тогда давайте поскорей приступим  и узнаем, как можно сделать простые цветы из гофрированной бумаги, с конфетами для нашего интересного и увлекательного творчества.

 

Думаю, не нужно повторять, что наше удивительное рукоделие позволяет воплотить самые необычные идеи красивых соцветий и даже придумывать свои собственные, создавая все своими руками.

Тюльпаны, нарциссы, подснежники, например, такие красивые, но радуют нас весной очень недолго. А почему бы тогда не наслаждаться ими в любое время года, сделав цветочки собственноручно?

И сегодня мы рассмотрим простой способ, чтобы сделать цветы, как раз тем методом, который отлично подойдет для начинающих.

Содержание статьи

  • 1 Материалы
  • 2 Техника создания
  • 3 Примеры цветов
  • 4 Общее для всех техник

Материалы

Для этого Вам понадобятся:

  • гофрированная бумага разных цветов (в зависимости от того, какого цвета будет ваше творение), но обязательно зеленая для листиков, чашелистиков и тейпирования.
  • шпажка или проволока (подойдет диаметром 1,1 мм для ножки, не меньше).
  • скотч узкий односторонний
  • двухсторонний скотч

А также инструменты:

  • ножницы
  • плоскогубцы
  • тонкогубцы (если будете использовать проволоку).

Техника создания

Итак, как сделать?

Для бутона нам понадобится отрезок гофробумаги размером 6 см (ширина) * 7 см (высота). Я взяла желтого цвета.

А для лепестков – 3 см * 7,5 см. Их нужно 3 штуки. Использую нежно-фиолетового цвета.

Будет делать вместе с конфетой «Марсианкой».

Растягиваем заготовку для бутона по центру, вкладываем туда конфету и с помощью узкого скотча крепим на шпажку.

 

Поочередно креплю лепестки к бутону с помощью нитки, оборачивая вокруг него не менее 3-х раз.

Вот, что получается.

Для зеленых листиков нам нужны отрезки гофры размером 2 см * 12 см. Всего 2 штуки.

И полосочка бумаги для тейпирования шириной примерно 1 см.

Растягиваем и полоску, и листики по центру, придавая им форму.

Начинаем тейпировать.

Чтобы полосочка не спадала, нужно ее у края бутона зафиксировать кусочком двухстороннего скотча или горячим клеем

Немного спустившись вниз, прикладываем к шпажке-стеблю наши зеленые листики и тейпируем уже вместе с ними.

И вот, ваш первый цветочек уже готов.

Правда ничего сложного?

Красиво получилось?

Примеры цветов

А вот еще легкие примеры небольших мастер-классов для вас: тюльпаны, крокусы, подснежники, нарциссы и простая розочка.

Для просмотра нужных мк переходите по ссылочкам (нажав на название) и изучайте их.

Вроде бы это и бумажные цветы, но выглядят они, как натуральные.
Не правда ли?

За счет свойств нужной нам бумаги, а об этом я писала уже раньше, ваши объемные создания непременно станут центром всеобщего внимания на празднике. Проверено!

Если все изучать пошагово, то у вас не возникнет лишних вопросов и вы без труда справитесь с задачей и даже в будущем сами сможете придумывать свои фантазийные цветы.

Общее для всех техник

А сейчас пошаговая инструкция, которая будет применима для всех техник:

  1. Вырезаем гофробумагу нужного размера для лепестков и бутона.
  2. Подготавливаем конфетку, если нужно, ее прикрепляем к шпажке или проволоке и закрепляем скотчем.
  3. Крепим лепестки, используя нитку или горячий клей (кому как удобно).
  4. Расправляем все лепесточки.
  5. Вырезаем чашелистик и крепим его к соцветию.
  6. Тейпируем с помощью специальной тейп-ленты или, как я это делаю, можно использовать зеленую гофру.

А сейчас вперед изучать еще мастер-классы про простые цветы из гофрированной бумаги на других страничках нашего блога.

До новых встреч!

Ваш путеводитель в мир волшебного конфетно-букетного творчества.

Конспект урока по технологии «Цветы из гофрированной бумаги»

Цветы из гофрированной бумаги

Фантазии полёт и рук творенье 
С восторгом я держу в своих руках. .. 
Не знает, к счастью, красота старенья, 
Любовь к прекрасному живёт в веках. 
Умелец может сделать из железки, 
Из камня, дерева – шедевры красоты. 
Представить трудно, как это возможно 
Создать невиданной красы узор. 
Как результат терпенья и уменья – 
Изящество, и цвета чистота, 
И совершенство формы… Нет сомненья, 
Наш мир спасут талант и красота! 

Встали мы у парт красиво

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо,

Глубоко мы все вздохнём –

Технологию начнём.

Цели:

Образовательные: Формированию  и развитию правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов, выполнять розу из гофрированной бумаги, составлять композицию.

Развивающие: Развивать  интерес к совместной деятельности, чувство прекрасного, искусством преподнесения цветов;  дать понятие о строении цветка, его форме и цвете.

Воспитательные: Воспитывать эстетический вкус,  аккуратность в работе, воспитывать творческое отношение к заданию.

Методическое оснащение занятия:

1. Материально-техническая база:

– кабинет технологии;

– инструменты, приспособления: ножницы, шаблоны деталей цветка; клей ПВА

– материалы: проволока, гофрированная бумага, цветная бумага

2. Дидактическое обеспечение:

– презентация;

– технологическая карта на изготовление цветка розы из гофрированной бумаги

– образцы цветов из гофрированной бумаги;

– выставка цветов, выполненных из бисера; из гофрированной бумаги

– образцы поэтапного  изготовления цветка розы.

3. Технические средства:

– компьютер с операционной системой MS Windows;

– мультимедийный проектор;

– экран.

 Методы обучения:

Объяснительно-иллюстративный

Демонстрационный

Репродуктивный

Частично-поисковый (эвристический)

Исследовательский

Тип занятия: комбинированный

Межпредметные связи: ИЗО, естествоведение

Структура занятия:

Организационный момент (1 минуты).

Актуализация знаний учащихся (2 минуты).

Повторение пройденного материала (5 минут)

Формирование новых умений (7 минут)

Закрепление и систематизация знаний, практическое применение (25 минут).

Подведение итогов урока (5 минут).

II. Ход занятия

1. Организационный момент:

– приветствие;

– проверка явки учащихся;

– проверка готовности учащихся к занятию.

2. Актуализация знаний учащихся

– настрой учащихся на работу;

– доведение до учащихся плана урока.

Учитель:

Сообщает учащимся тему урока: «Искусство преподнесения цветов. Изготовление цветов из гофрированной бумаги».

«Цель нашего урока – освоить технологию выполнения цветка розы из гофрированной бумаги»  

Ученики:

Настраиваются на занятие, воспринимают информацию.

3. Подготовка к основному этапу занятия

— Ребята, наш урок я бы хотела начать следующими словами (стих)

— А, что такое интерьер? (Интерьер в переводе с французского – “внутренний”, это внутренний мир дома.)

— Т.е все это мы называем декоративные элементы, украшающие быт человека. Они не несут в себе никакой функциональной нагрузки и служат лишь для того, чтобы украсить жилище человека, придать ему уют, неповторимость. На предыдущих уроках мы с вами освоили технику бисероплетения. Выполненные своими руками цветы из бисера будут прекрасным украшением вашей комнаты.

Сегодня мы познакомимся с новой техникой

Тема нашего урока «Создание букетов из гофрированной бумаги»

  Французское слово «букет» означает «красиво собранная группа цветов». Букеты создавали и дарили,  еще древние люди. Однако составление цветов в букеты, как искусство, зародилось лишь в XIX веке.

       Умение преподносить цветы – это большое искусство. До сих пор в Европе придерживаются определенных правил цветочного этикета.

Цветочный этикет – это культура обращения с цветами: правила подбора и составления, вручения и приёма цветочных композиций. (Записывают)

Цветы в качестве подарка надо выбирать очень тщательно в зависимости от возраста, пола, повода . –

    Каждый цвет имеет свой символ, который учитывается при составлении букета. Белые цветы, знак чистоты и невинности, дарят на свадьбу. Красная роза – это любовь и красота.

О значении некоторых цветов нам расскажут девочки

— Давайте, вместе вспомним строение цветка розы (лепестки,  чашелистик, стебель, листья )   Слайд строения цветка розы и листьев)

—  На слайдах мы видим, что розы бывают красные, желтые, розовые  (Слайд, розы разного цвета)

История создания   гофрированной бумаги  её использование.

История гофрированной бумаги начинается с конца 18 -19 века. Известно, что сама гофрированная бумага в 1856 году впервые стала использоваться для подкладок шляп. Удобный и податливый материал, с тех пор, быстро вошёл в обиход и стал использоваться для различных целей.

Известно, что американец Альберт Джонсон, в 1871году предложил её использовать для изготовления искусственных цветов. После этого, спустя десять лет, был изобретен и пушен в действие первый станок для производства гофрированной бумаги.

Сейчас гофрированная бумага широко используется во флористике, а также рукоделии. Огромное количество мастериц используют ее для изготовления оригами, декоративных кукол, а также приобретают для своих детей, чтобы те, благодаря изготовлению множества поделок, развивали моторику, внимание к деталям, аккуратность и воображение

1.2Виды цветов

Из гофрированной бумаги можно выполнить практически любой цветок. От полевых до изысканных орхидей. (Приложение 1). Цветы получаются воздушными и яркими и долго радуют нас своими красками. Букеты могут создаваться из разных форм, круглых или квадратных, крупных или более мелких, блестящих или матовых.

2.1Инструменты и материалы

Для изготовления цветов из гофрированной бумаги нам понадобятся основные материалы: гофрированная бумага, цветная, клей,ножницы, бумага для лекала, проволока или шпажки. Вспомогательные для украшения цветов: декоративная сетка, лента, бусы, конфеты, корзинка. ( Приложение2)

2.2Правила техники безопасности

При внимательном знакомстве с этой техникой, я понял, как важно правильно организовывать рабочее место. Соблюдение этих простых правил, поможет Вам сохранить здоровье.

  • Рабочее место должно быть хорошо освещено, свет должен падать на работу с левой стороны. Сидеть следует прямо, касаясь корпусом спинки стула. Расстояние от глаз до работы должно быть не менее 35-40 см, чтобы не развивалась близорукость.

  • Каждые 20 – 30 минут глазам необходим 10 минутный отдых. Перерыв и расслабление необходимы для восстановления функций глаз. 

  • Для сохранения здоровья во время работы полезно делать разминку для рук, глаз и спины.

  • Весь материал следует хранить  в подписанных картонных коробках.

2.3 Технология изготовления

Необходимо также соблюдать технику безопасности при работе ножницами, клеевым пистолетом. (Приложение 3)

— Сегодня  Вашему вниманию предлагается  изготовление розы из гофрированной бумаги, данная техника очень проста в исполнении. В младшем блоке вы работали с бумагой, изготавливали различные поделки. Гофрированная бумага отличается от обычной бумаги, тем, что  при растяжки можно придавать изделию любую форму. Этот материал обладает богатыми возможностями. Гофрированная бумага позволяет создавать удивительно натуралистичные цветы и различные объемные изделия. Поделки из гофрированной бумаги получаются интересными по фактуре, необычными и оригинальными.

— Посмотрите на слайды, какие красивые цветы и композиции можно изготовить из гофрированной бумаги. Такие красивые композиции могут украсить помещения, офис, витрины,  открыток, подарков, рамочек, фотоальбомов. (Слайды)

5. Практическая работа «Изготовление цветка розы из гофрированной бумаги»:

5.1. Вводный инструктаж учителя:

Для изготовления цветка «розы» потребуется:

1. гофрированная бумага, для изготовления лепестков, цветная бумага зеленного цвета для изготовления листьев

2.проволока d= 0,5 мм, 1 штука – 25 см; d= 0,3 мм – 3 штуки – 15 см

3. шаблоны деталей цветка: лепестки, листья, чашелистик

4. карандаш,

5. клей ПВА или канцелярский

6. ножницы.

7. блестки для украшения

 7. ваза

Технология изготовления розы:

1.Сложить гофрированную бумагу по размеру шаблона лепестков

2. Приложить на бумагу шаблон лепестка, так чтобы полосы располагались вдоль шаблона, обвести и вырезать.

3. Сложить зеленую бумагу пополам приложить шаблоны листика и чашелистиков, обвести и вырезать

4. Сдавить бумагу к середине: сформировать лепестки

5. Накрутить  конец лепестка зубочисткой (выпуклая часть лепестка ”смотрит” на вас):

6. Сформировать середину цветка: конец проволоки загнуть и обмотать бумагой, склеить

7. Приклеить вокруг центра маленькие лепестки, затем большие, придавая форму лепестков

8. Приклеить чашелистики

9. Смазать клеем листик, наложить проволоку,  приложить второй листик. Придавить и дать подсохнуть

10. Обмотать  стебель и листики  зеленой полоской бумаги

11Прикрепить ближе к концу ствола  готовые листики.

12. отогнуть наружу края  цветка, расправить, формировать бутон розы.

Цветок розы вы будете выполнять в парах,  прежде чем приступить к практической работе, необходимо вспомнитьправила техники безопасности  и санитарной гигиены:

1. Во время работы быть внимательным и аккуратным.

2. Быть осторожным с режущими инструментами. Передавать ножницы только ручкой вперед.

3. Инструменты применять только по назначению и в соответствии с правилами.

4. Аккуратно работать с клеем

5. Соблюдать правило санитарной гигиены

5. 2 Самостоятельная работа учащихся по УТД.

Учащиеся, пользуясь инструкционными картами, выполняют изготовление цветка розы в парах, один выполняет лепестки, второй – листья, чашелистик  под руководством учителя (Приложение 1) (слайд).

Текущий инструктаж

Формирование новых умений:

– проверка организованности начала работы учащихся;

– проверка организации рабочих мест учащихся (рабочий стол, инструменты, приспособления).

5.3.2. Усвоение новых знаний:

– проверка правильности использования учащимися учебно-технической документации;

– инструктирование по выполнению задания в соответствии с технологической документацией.

5.3.3. Целевые обходы

– Инструктирование по выполнению отдельных операций  и задания в целом

– Оказание помощи слабо подготовленным к выполнению задания учащимся

– Рациональное использование учебного времени

5. 4. Заключительный инструктаж

– анализ выполнения самостоятельной работы учащимися;

– разбор типичных ошибок учащихся;

– вскрытие причин допущенных учащимися ошибок.

— составление композиции из готовых цветов

6. Закрепление пройденного материала

– Для чего нужны искусственные цветы и композиции из них? (Для украшения интерьера)

–  Какие материалы использовались при создании цветка? (Гофрированная бумага,  клей, ножницы, карандаш, проволока)

— Перечислите последовательность выполнения цветка розы

7. Уборка рабочих мест.

8. Подведение итогов занятия учителем:

– сообщение учителя о достижении целей занятия;

– объективная оценка результатов индивидуального труда учащихся на занятии.

Выставка готовых работ (готовые цветы устанавливают в вазу, получается композиция из роз).

– Посмотрите на композиции  из роз

– Выразите свои ощущения, впечатления.

9. Рефлексия

– Поделитесь мыслями о сегодняшнем занятии.

Д/З принести тетради, спец. одежду

Поделка ко Дню матери — цветок из гофрированной бумаги

Делиться заботой!

319 акции

 

С Днем матери всех милых мам. Появление
Lil P в нашей жизни не было запланированным. Я не буду шутить, если скажу, что это было неожиданно, и мы одновременно были взволнованы и ошеломлены. Беременность, однако, была легкой. Меня никогда не рвало… Я чувствовала себя прекрасно.. Думаю, я влюбилась, когда впервые услышала ее сердцебиение. Какое это было прекрасное чувство.. Я продолжала смотреть на Хабби, и у нас обоих потекли счастливые слезы.. Я всегда втайне надеялась, что это была девочка. [В Индии есть правило против определения пола] и тихонько наслаждалась ее легкими ударами. . Когда доктор вручил мне ребенка и сказал, что это девочка.. Я думаю, этот момент определил Меня!

У меня нет естественных материнских инстинктов.. Кормить грудью было нелегко.. Меня вырвало, когда я в первый раз почистил ее какашки. Это был опыт для нас обоих, и мы нашли свой ритм.. Кто-то правильно сказал,

Иметь ребенка — это все равно, что позволить своему сердцу гулять вокруг себя… Иногда я просто хочу крепко обнять ее и сохранить ее рядом со мной.. но мать должна позволить своему ребенку упасть.. потерпеть неудачу.. распространиться ее крылья и полет

Но одна вещь, которой меня научило материнство, это высочайшее уважение к моей матери.. Я не могу представить, сколько она могла бороться, когда мы [я и моя сестра] были детьми. бросила работу, чтобы быть с нами.. потом помогала моему отцу с его бизнесом, тренировала нас для учебы, она справилась со всем этим. Через все это она развила в нас любовь к краскам и книгам. Ремесло и рисование под руководством моей мамы создали волшебную связь, которую я хочу передать своей дочери.

Я надеюсь, что блог немного поможет.

В этот день матери я сделала цветы из гофрированной бумаги. Магнит превратил этот цветок в симпатичный магнит на холодильник, а еще один цветок из гофрированной бумаги я прикрепила к картону, чтобы сделать цветочную открытку на День матери для мамы. Какая версия вам нравится больше? Используете его как открытку или магнит на холодильник?

На 5-й день рождения моей дочери, который был цветочной вечеринкой, я использовал множество салфеток, чтобы сделать огромные цветы из помпонов из гофрированной бумаги ..;. их около 30. В этом смысле гофрированная бумага очень универсальна. Поскольку день матери быстро приближался, мне было интересно, что подарить моей маме, когда цветы из гофрированной бумаги просто всплыли в моей голове.

Вам понадобится –

– Розовая крепированная бумага или папиросная бумага шириной 3 x 18 дюймов

– Зеленая карточка для листов

– Блестящие блестки или искусственные акценты

– Клей

– 900 круглый магнит

– Ножницы

 

Ступени –

– Нарисуйте 6 кругов с помощью стакана или миски на гофрированной бумаге

– Вырежьте из них шесть кругов.

– Возьмите круги и положите друг на друга.

— Сложите их, чтобы получился полукруг, а затем четверть.

– Аккуратно обрежьте края наполовину, чтобы получились выступы.

– Откройте, сожмите и приклейте их, аккуратно накладывая друг на друга

– Вырежьте два листочка из картона и приклейте под цветком

– Приклейте пайетку в центр цветка.

– Приклейте магнит сзади, чтобы магнит на холодильник был готов. идея вас не интересует, вы можете превратить ее в особенную открытку для любимого человека

Категории: Идеи для поделок для детей, Поделки и занятия для детского сада, Популярные посты, Детские поделки и занятия для начальной школы, Занятия и рукоделие для малышей

Метки: Цветочные поделки для детей, День матери

Мексиканские бумажные цветы своими руками: пошаговое видеоруководство • Happythought

Ищи: Опубликовано от Ellen Deakin — 4 комментариев

Сделать эти красивые мексиканские цветы из бумаги легко, просто следуйте нашим пошаговым видео- и фото-урокам.

Эти простые мексиканские бумажные цветы , сделанные своими руками , можно использовать для украшения вечеринки. Их можно расположить в вазах, поставить на Ofrenda для Dia de los Muertos или прикрепить их к заколке-невидимке в качестве декоративной прически . шт !

Как сделать цветы из бумаги: простой видеоурок и фотоинструкции!

Простой в изготовлении цветок из бумаги для украшения дома

Cempasuchil или бархатцы — важный символ числа День мертвых . Яркие цвета этих красивых мексиканских бумажных цветов, сделанных своими руками, и сильный аромат должны помочь привести духи ваших умерших близких в ваш дом.

Другие идеи украшения для празднования Дня мертвых:

Материалы, необходимые для изготовления мексиканских бумажных цветов

Вам понадобится:
Креповая бумага
Ножницы или канцелярский нож
Чистка для труб или проволока для цветов

Воспользуйтесь нашим простым и быстрым видеоуроком — КАК СДЕЛАТЬ ЦВЕТЫ ИЗ КРЕП БУМАГИ НА ДЕНЬ МЕРТВЫХ — чтобы вы могли быстро сделать эти потрясающие бумажные цветы. Плюс несколько пошаговых фото-подсказок.

Мексиканские бумажные цветы: инструкции с фотографиями. размер букв. Сложите вместе 8 листов гофрированной бумаги.

Оберните ершик вокруг бумаги

3. Оберните ершик вокруг середины и скрутите, оставив большую часть для «стебля».

Обрежьте кончики сложенной гофрированной бумаги

4. Обрежьте кончики на круглые или заостренные концы.