Образовательный комплекс «Дари детям добро»
Образовательный комплекс «Дари детям добро» Рады, что вы решили посетить «Дари Детям Добро»Свяжемся с вами в ближайшее время.
Во время беседы подберем удобную дату посещения, попросим рассказать о вашем ребенке и его предпочтениях, поинтересуемся вашими ожиданиями и требованиями к воспитательному процессу и ответим на вопросы
Яндекс.Карты Рейтинг: 4.7
Частная начальная школа Оплата материнским капиталом
Классическая образовательная программа, индивидуальный подход, забота о здоровье о ребенка
1 — 4 класс 7:30 — 22:00
г.Москва, Мичуринский пр-т, улица Олимпийская Деревня, д.1, корп.2
На карте- Образовательный комплекс
- Филиалы
Сведения об общеобразовательной
организации
Образовательный
комплекс
- Мы в СМИ
- Блог
- Отзывы
- Концепция
- Летняя программа
- Наши победы
- Сопровождение
- Партнеры
- Продлёнка
- Наши выпускники
- Нулёвка
- Открытые мероприятия
- Сведения об образовательной организации
Сведения об общеобразовательной
организации
Филиалы
Выберите направление и филиал
- Champion Park
- Garden Square
- Marfino
- Garden Square
- Дари Детям Добро
- Продлёнка
- Нулёвка
- Образовательный комплекс
- Филиалы
Павлова Александра Директор начальной школы «Дари Детям Добро»
Почему родители
нас выбирают
Сочетание классики и разнообразия
Классическая образовательная программа первой половины дня, студии второй половины дня
ПодробнееКлассы до 15 детей
Индивидуальный подход к каждому ученику
ПодробнееЗабота о здоровье
Сохраняем и приумножаем
ПодробнееЗабота о комфорте и времени родителей
Все условия для обучения и развития ребенка с 7.
Преемственность и адаптация
В школе реализуется идея преемственности между детским садом и школой
ПодробнееДвижение и активность
Все перемены дети проводят максимально активно
ПодробнееМы делаем упор на укрепление иммунитета — ежедневно школьники проводят время на свежем воздухе, во всех помещениях поддерживается оптимальный температурный режим и уровень влажности, а меню составляется детским диетологом.
Ирина Григорьевна Врач-педиатр школы «Дари Детям Добро»
,,
Посмотреть все отзывы
Начальная школа является первой и основной ступенью системы обучения в школе. Именно в начальной школе закладываются основы знаний и умений, которые ребенок будет приумножать и развивать в дальнейшем.
Елена Курепина Методист
,,
Воспитание детей будущего ВЫСОКАЯ УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Мы воспитываем в наших учениках в первую очередь любовь к познанию и умение учиться. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ Это основа основ. Во всем мире люди приходят к пониманию ценности здоровья и активного образа жизни. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Всесторонне развитый ученик, имеющий представление о самых разных направлениях и современных профессиях. ПРАКТИКО ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ Умение применить свои знания в реальной жизни. SOFT-SKILLS Коммуникативная компетентность: умение работать в команде, развитие лидерских качеств, эмпатия.О детях заботятся
Настоящее сокровище — это увлеченная
команда профессионалов, наградой
за ежедневный труд которых
являются счастливые дети и родители.
комплекса «Дари Детям Добро»
Фиксируем мгновения радости
Стоимость обучения
Возможность оплаты материнским капиталом
90 тыс. ₽
Полупансион с 7.30 до 20.00
70 тыс.₽
С 8.00 до 15.00
7,5 тыс.₽
Дежурная группа с 20:00 до 21:00
15 тыс.₽
25 тыс.₽
Нулевой класс с 15:00 до 18:00
40 тыс.₽
Продлёнка с 13:30 до 19:30
Миссия нашей школы
Миссия нашей школы — Развивать способности ребенка, сохраняя и приумножая его здоровье, любознательность, доверие и уважение к себе и окружающему миру.
Мы стремимся к максимальному раскрытию возможностей каждого ребенка через реализацию индивидуально-личностного подхода в обучении и воспитании. Основная цель образовательного процесса – сформировать у ребенка желание и умение учиться с удовольствием, сохранить и развить природные способности детей.
Одним из главных принципов нашего обучения является здоровьесбережение. Мы ориентированы на снижение заболеваемости детей, улучшение физических показателей, воспитание культуры здорового образа жизни у ребенка: питание, режим температуры и влажности, обязательные прогулки и дневной сон.
Основной целью обучения становится формирование установки «обучение – это ценность, это интересно!», направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов.
Дарим детям добро. И сладкую вату. 25 лет ревдинскому центру «Данко» Ревда новости
26 октября 2022
304
22 октября социально-реабилитационному центру «Данко» исполнилось 25 лет. В пятницу работники и воспитанники отметили праздник в ресторане «Каре». За эти годы в стенах центра нашли свой дом 1500 детей. И жизнь у них отнюдь не скучная — частенько ребята выбираются в путешествия, которые им организует команда ревдинских предпринимателей и волонтёров. Мы пообщались с директором «Данко» Еленой Щербаковой и организатором поездок ребят из центра Юлией Шадриной о том, как живёт сейчас «Данко», чем занимается и что для ребят круче — зоопарк или дельфинарий.
Почему «Данко»?
Социально-реабилитационный центр «Данко» существует с 1997 года. Его работу определяют два слова — социальный и реабилитационный. Социальный — относится к учреждениям социальной политики, а реабилитационный — занимается реабилитацией ребят, адаптирует их к нормальной жизни. А с чем связано название — никто не знает. Версии разные.
— Это название было ещё до того момента, как я пришла сюда работать, — рассказала директор «Данко» Елена Щербакова. — Я начала работать здесь с 2001 года. Почему-то мне вспоминается, что в 90-х был такой певец — Данко. Кто-то связывает с Максимом Горьким и «Старухой Изергиль». Точного ответа нет.
За 25 лет через «Данко» прошло 1500 детей. И только 550 из них остались жить в Центре. А сейчас живут 24 ребёнка — кровати заполнены все.
— Это те дети, у которых родители либо умерли, либо были лишены родительских прав, — объясняет директор. — Мы в любом случае стараемся таких детей устроить в замещающие семьи. Те, кто проживает до 18 лет у нас — это единицы.
И выпускники не теряются — постоянно контактируют с «Данко», помогают и приходят в гости.
Было — стало
25 лет назад «Данко» занимался в основном детьми, которые жили в Центре. Сейчас это лишь одно из направлений, которых огромное множество.
— Это и работа с детьми-инвалидами, и сопровождение замещающих семей, и профилактика отказов от новорождённых— рассказывает Елена Щербакова. — Также мы работаем со всеми семьями, которые состоят на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних, либо в полиции.
Каждого выпускника специалисты центра стараются максимально подготовить к самостоятельной жизни. Если у выпускника нет своего жилья, то его ставят в очередь на квартиру, помогают в трудоустройстве или стараются предоставить временное жильё — общежития. Ребятам стараются показать, что жизнь — это не уличные разборки, мелкие кражи и прочая «бандитская романтика», а внимание, интерес, забота и любовь.
Распорядок дня такой. Сначала школа (кто учится в ближайшей 4-й школе, те идут пешком, а остальных отвозят на машине), домашнее задание и кружки. Для воспитанников «Данко» все кружки бесплатные. И бассейн тоже. Благо, сейчас много возможностей организовать какие-то массовые мероприятия.
— Мы устраиваем различные мероприятия, чтобы показать ребятам то качество жизни, которое есть у других детей, — рассказывает Елена Щербакова. — Очень много путешествуем, посетили много достопримечательностей — Оленьи ручьи, зоопарк, дельфинарий. В общем, досуг у нас разнообразный. Также у «Данко» есть лицензия на педагогическую деятельность, и мы работаем в кружках. В основном, наши ребята занимаются ИЗО.
Сложилась команда
В этом году воспитанники «Данко» были в конном клубе, в дельфинарии и зоопарке. Эти поездки помогает организовывать команда предпринимателей и волонтёров.
— Я решила заняться помощью детям 7 лет назад, — рассказывает одна из них Юлия Шадрина. — Решила, что буду дарить им радость. Поездки у нас с каждым годом всё шикарнее — раньше ездили вокруг Ревды, а сейчас посетили Дельфинарий, зоопарк, на Коровашке были перед 1 сентября. Мне запоминается каждая поездка. В каждой у нас есть что-то новое и более интересное. Мы ведь не ездим два раза в одно и то же место, а всегда стараемся разнообразить наши путешествия.
Команда довольно большая, но основные её участники — Юлия Шадрина и Александр Сумароков. Они занимаются помощью детям уже два года.
— Саша Сумароков — добрый человек, я такая же, и мы смотрим в одну сторону, — говорит Юлия Шадрина. — Есть много людей в Ревде, которые говорят, что этим не надо заниматься, не идёт на пользу детям и тому подобное. А у нас сложилась команда, и мы быстро решаем абсолютно все вопросы. Я могу написать в любое время, что придумала поездку куда-нибудь, а Саша тут же ответит, что автобус уже оплачен. Нет никаких сложностей, всё легко. Иногда только подумаешь о чём-то, а он уже сделал.
Для ребят из «Данко» такие поездки — новинка. До этого они редко покидали Центр. Бывали даже такие случаи, что дети удивлялись тому, что едут куда-то на автобусе.
— Мы единственные начали возить ребят из «Данко», — рассказывает Юлия Шадрина. — Раньше все ездили только к ним — проводили мастер-классы, шоу-программы. Ребята не видели ничего кроме Центра. Доверие к нам высочайшее — мы всё делаем вместе. Дети ждут нас, постоянно спрашивают, когда и куда мы поедем. Мы в таком тонком и тесном контакте с «Данко», что они могут написать нам в любое время, а мы сразу поможем, чем сможем.
Со спонсорской помощью сделали и праздник для ребят. В этом помогли предприниматели Алексей и Мария Бариновы, Денис Русалёв, Руслан Бубнов и Елена Немчинова. «Сделали абсолютно шикарный праздник. Я даже не ожидала, что получится так хорошо», — говорит Юлия Шадрина.
Сейчас «Данко» уже ищет спонсоров для организации новогоднего праздника.
Как ребята обретают семьи
Дети попадают в «Данко» по-разному. Кого-то находят на улице ночью — не удаётся сразу установить личность, либо родителей нет дома, либо они в неадекватном состоянии — ребёнка забирают до выяснения обстоятельств. Если у ребёнка умерли родители, то он тоже попадает в Центр. Если семья состоит на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних, и ситуация стала критической, то стараются как можно скорее оградить ребёнка от такой семьи. Главное — его жизнь и безопасность. В «Данко» стараются обращать внимание на все сигналы и работать на упреждение.
— Все семьи так или иначе, которые проявили себя с не очень хорошей стороны, состоят на учёте, — объясняет Елена Щербакова. — Каждый, кто привлечён к этой работе, пишет нам письмо о конкретной семье, и мы на неё тут же выходим и смотрим, какую реабилитацию мы можем провести, не доводя до того, чтобы ребёнок попадал к нам.
Кроме того, обращают внимание и на сигналы из роддомов и женских консультаций — если женщина хочет отказаться от ребёнка, то с ней сразу же работают специалисты. Если женщина не приходит на плановые осмотры по беременности в женскую консультацию, когда срок достаточно большой — это тоже сигнал к действию.
— Бывает так, что при выписке из роддома у женщины нет ничего, — делится Елена Щербакова. — Мы собираем и предоставляем набор для новорождённого, а наш специалист его приносит нуждающейся, если есть необходимость. Если нужно, мы предоставляем коляски и кроватки. Если нет возможности вернуть, то выдаём безвозмездно. Плюс часть помощи принимаем и от ревдинцев.
Передача ребёнка в семью происходит только через управление соцполитики. Человек, который хочет взять ребёнка в семью, не может быть просто человеком с улицы — он обязательно должен пройти школу приёмных родителей и медкомиссию. В управлении могут предложить кого-то из детей: показать фотографии, рассказать о его жизни, как он попал в центр, какой у него характер, склад ума.
— Далее мы организуем встречу кандидата с ребёнком, — объясняет Елена Щербакова. — Если надо — ряд встреч, если надо — гостевой режим, то есть ребёнок может идти в гости к этому человеку.
Если всё хорошо, то у ребёнка появляется родитель. И всё хорошо.
25 лет — много или мало?
25 лет — срок довольно большой. За это время в «Данко» видели разное. Но сейчас считают, что главный негативный фактор у детей — обилие «злого» интернета.
— Очень много детей, у которых есть опыт совершения правонарушений, — рассказывает Елена Щербакова. — Кроме того, очень многие дети склонны к самовольным уходам: живя в семье, они убегали из дома, и их искала полиция. Сложность в нашей работе — это множество подростков с отклонениями в поведении. На это влияет негативный контент в сети.
Но есть и положительные стороны — удалось наладить отношения с городскими организациями, заводами, предпринимателями, властями. Сейчас «Данко» активно участвует в акциях помощи детям из неблагополучных семей. Главными считают две — новогоднюю «Исполнение желаний» и предшкольную «Собери ребёнка в школу».
— К Новому году дети пишут письма, а мы ищем спонсоров, которые исполняют детские желания, — рассказывает Елена Щербакова. — Мы собирали в прошлом году письма от детей из неблагополучных семей. Всё, что они пожелали, люди купили и принесли, а мы вручали эти подарки на нашей ёлке. Глаза у ребят горят, эмоции и радость на лицах. И люди даже не сомневаются, что подарок дойдёт до адресата — мы потом предоставляем фотоотчёт. Вторая акция — «Собери ребёнка в школу». В этом году мы помогли 32 семьям. Не только сами — нам помогли жители Ревды и магазин «Детский мир». Было передано очень много канцелярских товаров, гигиенических средств. Отклик от людей очень большой.
Помогают «Данко» и вне акций — просто так. В Ревде очень много неравнодушных людей, и их стараются привлекать. Есть уже и постоянные волонтёры — некоторые из них помогают анонимно. Иногда бывает, что ревдинцы звонят и предлагают помощь, когда нет никаких острых потребностей. Тогда просят вещи, которые не срочно нужны, но желательны. Так, например, в «Данко» появился аппарат для сладкой ваты. Мечта ребёнка, не иначе. Праздники становятся ещё более яркими, а дети счастливыми.
К сожалению, главная мечта работников «Данко» — чтобы дети росли в нормальных благополучных семьях и не попадали в Центр — пока утопия. Но работники стараются сделать всё, чтобы ребята чувствовали себя любимыми и нужными. И уверены, что хорошо справляются.
— Вообще у нас есть всё необходимое, — говорит Елена Щербакова. — Хочется лишь больше ярких моментов, впечатлений, чтобы поездки наши были ещё более красочными. Бывает такое, что не сразу понятно, какой подход найти к ребёнку, пришедшему из плохой компании или неблагополучной семьи. И эти поездки помогают нам показать ребятам нормальную жизнь — без негатива. Некоторые ребята в наших путешествиях даже говорят, что хотят быть как Саша Сумароков — такими же целеустремлёнными и волевыми. И чем больше будет таких совместных поездок и позитивных мероприятий, тем больше детей мы вернём к пониманию того, что такое нормальная жизнь.
Почему важно уделять детям столько времени, сколько им нужно
«Встречи один на один позволяют детям понять, что они очень важны. Ваши дети знают, что ваш календарь переполнен, и они также знают, как вы проводите свое свободное время. Если вы проводите с ними регулярное время — только вдвоем — это делает большое заявление и говорит им, что они являются для вас приоритетом». ( Fathers.com )
Вы знаете, как важно проводить время со своим ребенком, и, возможно, вы беспокоитесь, что не можете уделять достаточно времени один на один, когда жизнь становится беспокойной. Если это звучит знакомо, то эта статья VeryWellFamily.com предлагает как уверенность, так и рекомендации.
Во-первых, сделайте своей целью качественное время (а не количество). Меньше беспокойтесь, как предлагает статья, о физическом совместном пребывании час за часом. Вместо этого, когда вы с ребенком, будьте полностью и мысленно присутствуйте. Слушайте, что говорит ваш ребенок, устанавливайте зрительный контакт и создавайте позитивные взаимодействия.
Качественное время может включать совместную раскрашивание картинки или прогулку. Это может означать, что вы двое говорите о дне вашего ребенка, пока готовите ужин. Некоторым родителям помогает совместное планирование определенного времени, например, до школы или сразу после нее. Если вам это подходит, отметьте это время в своем календаре, как и любую другую важную встречу. Для других семей более спонтанные подходы работают лучше.
Тем не менее, другие семьи считают, что планировать ежемесячное дневное мероприятие или вместе заниматься субботними утренними делами – это хорошо. Разные семьи, скорее всего, найдут разные решения — и это нормально.
Переходный период
Дети не всегда умеют заканчивать одно занятие и готовиться к другому (особенно если на повестке дня стоит отход ко сну). На самом деле, как отмечает ChildMind.org, если вашему ребенку нужно время для перехода, а оно не предоставляется, он может «ныть, останавливаться или закатывать истерики».
Предоставление им достаточного времени для перехода от одного вида деятельности к другому может сгладить изменения в расписании. Другими словами, дайте ребенку достаточно времени, чтобы усвоить то, что вы просите его сделать, и отреагировать соответствующим образом.
Создавайте процедуры для регулярных переходов, которые могут включать сборы по утрам, выполнение домашних заданий и подготовку ко сну. Утром расскажите о расписании дня. Затем, прежде чем наступит время перехода от одного занятия к другому, предупредите их, например: «Игра должна закончиться через десять минут, чтобы каждый мог приступить к выполнению домашнего задания» или «У нас осталось двадцать минут до начала урока». прибывает школьный автобус».
Когда вы делитесь переходным сообщением, убедитесь, что ваш ребенок полностью сосредоточен на вас. Это может включать в себя сесть рядом с ними и установить зрительный контакт. Вы также можете попросить их повторить то, что вы сказали, чтобы убедиться, что они поняли сообщение. Хвалите ребенка, когда он хорошо перестраивается.
Перерыв
Каждый ребенок уникален, и одни переутомляются легче, чем другие. Это чувство может привести к неправильному поведению. Если вы это заметите, предложите ребенку отдохнуть в специально отведенном месте, например, в кресле-мешке. Это не то же самое, что тайм-аут в качестве наказания. Это может помочь вашему ребенку научиться, когда ему нужен перерыв, без подсказки.
Находящиеся в стрессе родители могут задаться вопросом, почему маленькому ребенку, у которого еще нет больших обязанностей, нужно время, чтобы расслабиться, но они его требуют. Дети сталкиваются с множеством новых ситуаций, и им нужно научиться хорошо себя вести в каждой из этих ситуаций.
Примечание о расписаниях
Говорим ли мы о распорядке дня ребенка или о том, как родитель обеспечивает время с ребенком один на один, расписания не обязательно должны быть причудливыми, чтобы работать. Они просто должны быть четкими и пригодными для ситуации в вашей семье, обеспечивая при этом здоровую структуру как для детей, так и для родителей.
Предоставление детям выбора — Better Kid Care — Penn State Extension
Предоставление детям выбора помогает им почувствовать, что у них есть некоторая власть и контроль над тем, что они делают, и это шаг к взрослению.
Всем нравится иметь выбор в том, что они делают. Некоторые поставщики услуг по уходу за детьми считают, что им нужно заниматься всем планированием. Они забывают, что детям нужен выбор. Есть дети, которые просто соглашаются со всем, что им говорит взрослый. Другие разозлятся, потому что им не дадут возможности выбирать самим.
Предоставление детям возможности выбора помогает им чувствовать, что они имеют некоторую власть и контроль над тем, что они делают. Это шаг к взрослению. Для них все не запланировано. Делать правильный выбор — это навык, который дети будут использовать всю оставшуюся жизнь. Ключ к тому, чтобы предоставить детям выбор, заключается в том, чтобы сначала решить, какой выбор вы позволите им сделать.
Хороший выбор для детей
Хороший способ начать давать детям выбор — выбрать два или три предмета и дать ребенку сделать выбор из них.
Дети могут легко сделать выбор:
- «Какую книгу вы хотели бы посмотреть?»
- «Вы хотите использовать одеяло во время сна?»
- «Хотели бы вы использовать мелки или краски сегодня?»
- «Хочешь бутерброд с арахисовым маслом или бутерброд с сыром?»
Предлагайте только варианты, с которыми вы можете согласиться.
Главное правило, которое следует помнить, — выбирать только те варианты, с которыми вы можете согласиться. Некоторые взрослые говорят что-то вроде: «Хочешь сейчас пообедать?» или «Хочешь пойти вздремнуть?» Действительно ли у детей есть выбор? Что делать, если ребенок говорит: «Нет, я хочу играть». Это времена, когда выбор не должен быть предоставлен. Предлагайте выбор только тогда, когда ребенку действительно будет позволено выбирать.
Борьба воли
Некоторые воспитатели считают, что им нужно собрать всех детей вместе, чтобы послушать сказку, или чтобы все дети сидели за столом, пока все не закончат есть. Они часто обнаруживают, что каждый день превращается в битву, потому что один непослушный ребенок не усидит на месте. Это хорошее время, чтобы дать детям выбор. Вы можете сказать: «Кара, ты можешь спокойно посидеть, чтобы послушать историю, или пойти выбрать книгу, чтобы посмотреть, или пойти собрать пазл».
Многие взрослые думают, что предоставление детям возможности оставить время для рассказа означает, что все дети уйдут играть.