Праздник День именинника. 1класс
День именинника
(лето)
1 класс
Классный руководитель: Шелестова Е Ю
День именинника
(лето, 1-кл.)
Пояснительная записка
Школьные праздники — одна из форм воспитательной работы с детьми. Правильно подготовленный и проведенный праздник обладает большими возможностями формирования коллектива, воспитания у каждого его участника активного отношения к окружающей действительности, развития индивидуальных способностей детей. В современных условиях, когда особенно большое значение придается духовному развитию личности, организация школьных праздников требует особого внимания педагогических коллективов школ. В жизни школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Следует бережно относиться к этой форме работы, творчески, с учетом интересов и возрастных особенностей ребят организовывать их на совместную коллективную деятельность, развивая смекалку, инициативу, самодеятельность и общественную активность. В организации и проведении праздников принимают участие весь коллектив класса, родители школьников
Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно
Цель этого праздника — не только поздравление с днём рождения именинников, и создание праздничного настроения, но и развитие организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радость окружающих.
Задачи:
— создать праздничную атмосферу;
— развивать коммуникативные способности учащихся;
— способствовать формированию дружного коллектива;
— развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
— воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», рисунки
Оборудование: компьютер
Проводится предварительная работа с учащимися: знакомство с правилами гостеприимства, правилами дарить и принимать подарки. Дети принимают активное участие в разучивании стихов и песен, в украшении класса.
Ход праздника
День рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в год! Но зато, какой это день!
Сегодня у нас праздник-День именинника. Мы поздравляем сегодня детей, которые родились летом
Это (выходят дети):
Фи именинников-колпачки надеть
Куракова Мария
Куракова София
Кушнарев Тимофей
Арсланбеков Сергей
Божко Маргарита
Крылова Софья
Бодрин Никита
Анчугов Максим
Дворецкая Юлия
Архипов Савелий
Кельник Тая
Лебедь Влада
-День рождения- это самый веселый праздник. В этот день приглашают самых близких друзей накрывают стол со всякими сладостями, принимают поздравления именинники, и, конечно, День рождения богат развлечениями, танцами и песнями.
А теперь переходим к поздравлениям. Ребята расскажут стихотворения.
Ученик 1.Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пора.
Ведь сегодня отмечает,
День Рождения детвора!
Ученик 2.Что такое День Рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
Соревнования, где ждёт успех!
Ученик 3. И не зря наш первый класс
Праздник отмечает,
С Днем Рождения ребят,
Наших поздравляет!
Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно
Прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
«С Днём Рождения! Ура!»
Ученик 5. Где взять такое слово,
Чтоб в день рожденья пожелать
Всем вам хорошего здоровья
И никогда не унывать.
Ученик 6.Пусть веселье не смолкает,
Звонкий смех.
Пусть поют они и пляшут
Лучше всех!
Ученик 7.Вы, ребята, не зевайте!
Поздравленья принимайте.
Не грустите никогда,
Веселитесь вы всегда!
И сейчас споем песню «Ия, ия, ия …..»
-А теперь давайте поиграем
1 конкурс « Угадай героя сказки»
Ведущий. Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать загадки, герои которых сказочные персонажи.
1. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)
2. Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал её кто-то.
Кто распростился с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)
3. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его … (КАРЛСОН)
4. Живёт в лесной избушке,
Ей скоро триста лет.
И можно к той старушке
Попасться на обед. (Баба Яга)
5. Появилась девочка в чашечке цветка,
А размером крошечка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Кто же эта девочка, что нам во всём мила? (Дюймовочка)
6. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несёт её домой. ( Маша из сказки «Маша и Медведь»)
7. Он сына мельника в маркиза превратил,
Затем на дочке короля его женил.
При этом я открою вам секрет,
Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)
2 конкурс — ком
2 -надо встать парами, 3 – по трое, 4 -по 4 человека, 5 — по 5 человек.(затем в разбивку )Играет музыка, когда говорю число, дети встают по 2, по 3 итд
3. Конкурс для именинников «Вопросы с подвохом »
Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)
Сколько человек тянули репку? (трое)
У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)
По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)
Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)
По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)
Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)
В сказке «Теремок» белка какая пришла первая или последняя?
4 конкурс
«Дёрни за верёвочку»
Ведущий приглашает для участия 4-6 ребят. Дети становятся в круг. В кругу ставят два стула на расстоянии 1,5-2 метров, спинками друг к другу. На пол кладут верёвочку по прямой линии так, чтобы концы верёвочки лежали под стульями. Дети под музыку ходят по кругу. В это время ведущий отвлекает их внимание на выполнение разных действий, например: превращает ребят в птиц, и дети на ходу машут крыльями; потом превращает в коров, и дети на ходу машут головой с рожками из указательных пальцев; затем дети становятся зайчиками и, приставив к голове ушки-ладошки, скачут как зайцы; далее таким же образом ведущий превращает участников в самолётики, вертолётики, пингвинов, лягушат и тому подобное. Как только музыка закончилась, участники стараются занять стулья и дернуть за верёвочку. Побеждает тот, в чьих руках будет верёвочка. Победитель получает приз. Ведущий приглашает следующих, ещё не участвовавших ребят.
5 конкурс
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки
Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…… (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля……….. (Дурак)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
6.Конкурс «Кстати, а чей это приз?»
Выставляет 4 стула по кругу, участники садятся на них.
В середину ставится еще один стул, на него – приз.
Я читаю стих и когда произнесу цифру «три», вы должны взять приз
2приза
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!
Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше…. семь!
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.
7.Игра « В ежовых рукавицах»
В больших рукавицах собрать мелкие предметы (пуговицы, спички, шарики и т. д)
Кто больше соберёт за 1 минуту. Принести варежки 2пары
8.Наши хитрые загадки
Тот лишь отгадает,
Кто умом и памятью
Хорошей обладает.
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)
-Были развлечения. А чего не было? (Подарков)
Вручение подарков именинникам
Танец «ДРУЖБА»-танцуют заранее подготовленные дети
-Ребята, а какую песню всегда поют на именинах? («Каравай»)
Как на наши именины
Испекли мы каравай,
Вот такой вышины.
Вот такой нижины.
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай!
Ты к столу нас приглашай! (Дети садятся за столы.)
За конкурсы дети получают призы.
День летних и осенних именинников
День именинника (лето и осень)
Ход мероприятия:
Учитель.
Лето и осень приходят в свой черед
В ней, каждый месяц, без сомнения,
Нам дарит то, что ждём весь год –
Чудесный праздник – день рождения.
Собрались гости и друзья,
Чтоб именинников поздравить
Но где ж они? Не вижу я
Кого сегодня нам прославить.
Ученик 1
Сегодня, для маленьких и взрослых
Послушных, непослушных
Весёленьких и грустных
Наше прекрасное развлечение
Под названьем «День рождение»!
Это чудно и забавно
Именинников вперёд
Пропусти честной народ!
(Под музыку выходят именинники)
Всех, кто ясным летним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!
(Летние именинники садятся группой за один стол)
Всех, кто осенним ясным днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!
(Осенние именинники садятся группой за один стол)
Учитель.
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
Ученик 1
Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда!
Ученик 2
День рожденья — день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе!
Ученик 3
Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Ученик 4
Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Ученик 5
Чтоб счастье и радость
В улыбке светились.
Чтоб все пожелания
Осуществились!!!
(Все остальные ребята добавляются в одну из групп)
Конкурс «Открытка»
(Каждая команда собирает из строчек поздравление для именинников другой команды и наклеивает на открытку)
Тексты открыток: 1) Вам расти, расти, расти,
Кашу есть для скорости!
Но расти не только телом,
А умом, душой и делом.
2) Будьте всегда хорошими,
Славными, добрыми, милыми.
Чаще улыбайтесь,
Словом, будьте счастливыми.
Музыкальное поздравление (клип «С днем рождения!»)
Ученик 6
Годы очень быстро пролетели,
Наши именинники повзрослели,
Но когда-то были очень маленькими,
Маленькими да удаленькими.
Конкурс ― приставить соску младенцу
Учитель
Вы кричали «Уа, уа!», и успокоить вас можно было только с помощью соски. Давайте вспомним, как это было.
(2 картинки с младенцами, 2 соски с пластилином. По 1 человеку из каждой команды должны с завязанными глазами дойти до плаката с младенцами и приставить соску ко рту. Участники команды помогают своему участнику криками: если игрок приближается к цели, то кричат тише и совсем замолкают, чем дальше от цели, ― тем громче кричат «У-а!»)
Учитель
Теперь наши именинники выросли и готовы к приему гостей. Но сначала приводим себя в порядок.
Игр «Прищепки».
(Завязывают глаза 2 игрокам, на них прикрепляют по 5 прищепок. Кто быстрее снимет прищепки?)
Учитель
Себя привели в порядок. Пора накрывать на стол.
Игра «Накрываем праздничный стол»
(1 команда (4-5 человек): Кто быстрее отнесёт в ложке конфеты
2 команда (4-5 человек): Кто быстрее отнесёт в ложке апельсины)
Учитель
А сейчас посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки.
Всех желаний исполненье –
Классный праздник – … (День рожденья)
Папа к празднику испек
Сладкий яблочный … (пирог)
Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в … (гости)
Подарил мне мой сосед
Ароматных роз … (букет)
В упаковке новой ярок
В комнате стоит … (подарок)
Всех, кто в гости к нам пришел
Попрошу пройти за … (стол)
В ярких фантиках одеты
Шоколадные … (конфеты)
Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный … (торт)
Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую … (свечи)
За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий … (чай)
ЧАЕПИТИЕ.
Игра с именинниками
Примерные вопросы:
— Слушаешься ли ты родителей?
— Когда ты будешь учиться на одни пятерки?
— что тебе сегодня снилось?
— прогуливаешь ли ты уроки?
— умеешь ли ты читать?
— считаешь ли ты себя умным?
— ваше заветное желание?
— ты обижаешь девочек?
-Чистишь ли ты зубы?
Примерные ответы:
— Когда сплю.
— Только этим и занимаюсь.
— об этом лучше скажет учитель.
— Яйца курицу не учат.
— Не ем, не сплю, только об этом и думаю.
— Когда рак свистнет.
— Временами бывает.
— И это называется «по секрету всему свету».
-Всё зависит от моего настроения
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
-А сейчас, вашему вниманию предлагаем посмотреть театральную премьеру — инсценировку сказки “Репка” на именинный лад.
Репка:
“Я вас всех люблю!”
Руки разводятся в стороны.
Дед:
“Ох, ты моя сладенькая!”
Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.
Бабка:
“Дай я тебя поцелую!”
Правая рука от плеча
резко опускается вниз (жест принятия решения)
Внучка:
“Сейчас будут танцы!”
Кокетливо делает реверанс.
Жучка:
“Чужих нет?”
Делает правой рукой “козырек” над головой.
Кошка:
“А тортик весь съели?”
Говорит подбоченясь,с жеманством.
Мышка:
“Вы что, меня забыли?”
Говорит пискляво, с тревогой и обидой.
( Вручение подарков)
весёлые сценки – шутки:
Несправедливость.
— Как тебе не стыдно! Сегодня на тебя опять учительница жаловалась.
— За что?! Я же сегодня не был в школе.
На уроке.
Учитель спрашивает у ученика:
— Вася, за тебя всегда мама уроки делает?
Вася, лениво:
— Нет, когда мама на работе, то папа.
Логично.
— Леночка – говорит мама
— Вымой руки – они у тебя грязные.
— Но ведь ты же сама говорила, что нельзя расти белоручкой.
Попробуй возрази.
— Почему ты вырвала листы из моей тетради?
— Потому, что на ней написано «Общая» тетрадь!
Когда как.
— Серёжа, как ты напишешь слово «калач»?
— Если калач мягкий – то с ь знаком, а если твёрдый – с ъ знаком.
На уроке математики.
Учитель:
— Вот если я тебе дам кролика, потом ещё двух кроликов, а потом ещё трёх кроликов! Сколько будет?
Ученик:
— Семь!
Учитель:
— Слушай внимательно! Сначала одного кролика, потом ещё двух и потом ещё трёх. Сколько?
Ученик:
— Семь!
Учитель:
— Та-ак! Давай по-другому! Одно яблоко плюс два яблока, плюс ещё три яблока! Сколько получается?
Ученик:
— Шесть!
Учитель:
— Ну наконец-то! А кролик плюс два кролика плюс три кролика! Сколько?
Ученик:
— Семь!
Учитель:
— Ну почему?!!
Ученик:
— А у меня уже живёт один кролик!
Дети из команды Весна танцуют шуточный танец «Знакомство»
Идеи обратного отсчета по алфавиту — Просто Kinder
Главная » Идеи обратного отсчета по алфавиту
Обратный отсчет до конца учебного года с веселым обратным отсчетом по алфавиту. Каждый день вы выполняете действие для этой буквы, пока не просмотрите весь алфавит.
Год подходит к концу, и мы ищем способы отпраздновать его академическими событиями. Эти идеи обратного отсчета алфавита проведут вас через последние 26 дней в школе, чтобы просмотреть алфавит и повеселиться.
Вам могут понравиться эти ресурсы Simply Kinder:
10,00 $
В корзину
5,00 $
В корзину
7,00 $
В корзину
Эти вышеперечисленные ресурсы отлично подходят для центров или групповых занятий по повторению алфавита. Алфавитные поделки интересно делать как отдельные поделки или даже прикреплять к головным уборам, чтобы носить их дома. Интерактивные записные книжки по алфавиту — это идеальное упражнение для обратного отсчета всей группы по алфавиту, позволяющее вести дневник занятий и повторять то, что вы узнали за год!
А теперь немного забавных идей обратного отсчета по алфавиту по буквам:
Буква A
- Яблоки. Ешьте яблоки и говорите об осеннем обучении.
- Животные. Принесите свою любимую мягкую игрушку.
- Самолет – сделайте бумажные самолетики для детей (или, если они достаточно взрослые, помогите им сделать свои собственные).
- Искусство – переделайте свой любимый арт-проект вместе с детьми.
- Августовские дни рождения
- Награды
- Поехали, приветствуя Алфавитный отсчет
- День приключений.
- Прилагательное День.
Letter B
- Книги. Пусть дети принесут свою любимую книгу из дома или прочитают все любимые книги класса за год.
- Пузыри – Выпускайте пузыри во время перемены или делайте пузыри во время науки.
- Синий — Пусть все носят синий.
- БИНГО.
- Бананы для перекуса.
- День назад.
Letter C
- Мел. Проведите урок на улице с мелом.
- Печенье — Ешьте печенье на закуску.
- Поделка — сделайте поделку на конец года или переделайте любимую поделку года.
- День сумасшедших волос.
- Красочный день. Носите много цветов или любимый цвет.
- День карьеры. Одевайтесь так, как вы хотите быть, когда вырастете.
- Строительный день.
Letter D
- Танцы. Устройте танцевальную вечеринку под любимые обучающие песни.
- Письменный стол. Пусть ваши ученики выберут новый письменный стол на день.
- Пончик – Ешьте на завтрак пончики. (Или дырки от пончиков).
- День динозавров. Узнайте о своем любимом динозавре.
- День Диснея – Наденьте рубашку Диснея.
- День переодевания – одевайтесь очень красиво.
Письмо E
- Еда – обедайте вместе.
- Упражнение. Выполните 100 упражнений.
- Дополнительное углубление.
- Каждый сидит где хочет.
- Эксперименты. Наполните свой день наукой.
Буква F
- Друзья. Напишите письмо другу в классе или посидите рядом с другом в течение дня.
- Фрукты – Попробуйте новые фрукты или съешьте любимые. Или приготовь фруктовый салат (ооо… весело!)
- Будущее – Оденься так, как ты хочешь быть, когда вырастешь. Или пишите истории и рассказывайте о том, кем вы хотите быть.
- Рисование пальцами.
- Любимая книга. Пусть дети приносят свои любимые книги в школу.
- Флаббер.
- Фонарик День. Выключите свет и читайте с фонариком.
- День фрисби. Принесите несколько фрисби на перемену.
- День сказочных нарядов.
- Рыбные крекеры для перекуса.
- День флип-флоп.
Буква G
- Игра. Принесите игру из дома или играйте в школьные игры.
- Жевательная резинка. Жевательную резинку можно жевать сегодня.
- Блеск – Сделайте поделку из блесток.
- Иди лапшу.
- Зеленый день. Носите зеленый.
- День вперед. Сядьте где угодно.
Буква H
- Шляпа. Студенты носят шляпы, или вы можете сделать свою любимую шляпу с алфавитом в этот же день.
- Помощник – Проведите день служения и будьте помощником. Помогите другу, помогите кому-нибудь из другого класса. Говорите об этом и пишите истории или якорные диаграммы для документирования.
- День сумасшедших причесок. Приходите со своими сумасшедшими прическами.
- День Гавайев. Делайте хулу и носите гавайские рубашки.
- День счастья. Поделитесь тем, что делает вас счастливым.
- H Brother – Обзор моделей CH, SH, TH и WH.
Письмо I
- Мороженое – Приготовьте мороженое с мороженым и запишите процесс.
- Ice Pops — съешьте мороженое во время перемены (в это время года, вероятно, жарко).
- День наизнанку – Наденьте одежду наизнанку.
- День вдохновения. Принесите что-нибудь, что вас вдохновляет (или фотографию того, кто вас вдохновляет).
- День насекомых – Узнайте о насекомых.
- Ice Day – Используйте кубики льда на улице, чтобы писать слова.
- I День. Приготовьтесь поделиться чем-нибудь интересным о себе.
- Платье для IMPRESS day.
Letter J
- Сок – выпейте стакан сока с другом.
- Скакалка. Выполните дополнительные упражнения и посмотрите, сколько раз вы сможете прыгать со скакалкой.
- День рождения в июне и июле. Отмечайте в этот день дни рождения в июне и июле.
- Желейные бобы – посчитайте желейные бобы.
- Желе – Ешьте желе на закуску или пишите порошковым желе.
- День джерси. Наденьте майку своей любимой спортивной команды.
Буква K
- Воздушный змей – Заводи воздушных змеев и запускай их! Это больше всего похоже на весну и прекрасное время для этого.
- Кикбол. Сыграйте в кикбол со своим или соседним классом.
- Король – Сделайте королевские короны и поговорите о букве К.
- Поцелуй – Прочтите «Поцелуй руки» и съешьте «Херши поцелуи».
- Доброта – Совершайте сегодня случайные добрые поступки.
- Чайная кукуруза – Ешьте кукурузу из чайника.
- Koo Koo Kangaroo – Смотри на этих забавных парней в Go Noodle!
Письмо L
- Леденец – съешьте вкусный леденец и поговорите о своих чувствах.
- Луау. Приходите в своем лучшем гавайском костюме. Научитесь танцевать хула.
- Lego — сделай что-нибудь из Lego и напиши об этом.
- Лимонад – Сделай с нуля.
- Письма новоиспечённым детям – ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО!
- День без света — Проведите день без света! Попросите детей принести фонарики.
- День божьей коровки. Прочтите Ворчливую божью коровку.
Буква M
- Музыка. Отметьте свой год любимыми школьными песнями.
- Кино – Покажи кино (познавательное, разумеется)!
- Mismatch — пусть ученики приходят в сумасшедшей одежде, которая не сочетается друг с другом.
- Усы – Подарите детям усы, чтобы носить их целый день. (Иногда я рисую детям усы на скотче с помощью маркера.)
- Математика M&M — отличный день, чтобы посчитать и построить график с M&M’s.
- Магия. Найдите несколько простых фокусов и научите своих детей.
- День памяти. Нарисуйте и напишите о своем любимом воспоминании.
- День мамы – сделайте открытки ко Дню матери.
- День маркеров. Откажитесь от мелков и используйте маркеры уже сегодня.
Letter N
- Заметки. Пишите заметки своим друзьям и родным на другой бумаге для заметок. Вы даже можете сделать для них олдскульную складку. LOL
- Галстук — Сегодня наденьте галстук. Или сделать один.
- Ожерелье – День необычного ожерелья.
- День галстука и ожерелья.
- День ниндзя. Узнайте все о нашем празднике здесь.
- Именины – Каждый выбирает новое имя для дня.
- День следующего года – посещение первого класса.
- Неоновый день – Носите яркие неоновые цвета.
- Лапша — рисуйте лапшу или напишите свое имя с помощью лапши и клея.
Letter O
- Oreos – Yum. Узнайте, как дети любят есть свои Oreos.
- Оранжевый. Сегодня учащиеся должны носить оранжевый цвет.
- День оккупации. Пригласите посетителей рассказать о своей работе.
- День на улице. Большую часть уроков проводите на улице.
- Ублек – Грязный, но веселый.
- Противоположный день. Измените свое расписание.
Letter P
- Попкорн – перекусите попкорном. Весело также выталкивать его в поппер старой школы на листе. Дети будут в восторге, увидев, как он летает!
- Пикник – Возьмите обед на улицу и устройте пикник.
- Пират – Разговаривай как пират.
- Пижама. Наденьте пижаму сегодня.
- Play-Dough. Сделайте сегодня много дел с Play-Dough.
- День принца и принцессы – Делайте короны.
- День пирата – разговаривайте как пираты. Все заканчивается на АРРРРРРХ.
- День кота Пита. Отметьте эту забавную книгу.
Письмо Q
- Тишина – Проведите очень спокойный день. Все.
- Вопрос – день вопросов. Каждому учащемуся по очереди отвечать на вопросы.
- Одеяло – Сделайте одеяло в классе, где каждый ученик получит квадрат.
- Q U Свадьба – Отпразднуйте любовь Q и U.
Письмо R
- Радуга – В этот день учащиеся одеваются в свой любимый цвет. Сделайте обзор всех ваших цветов в этот день.
- Чтение – День чтения. Студенты могут принести книги или провести час чтения.
- Бег — Отправляйтесь на пробежку всем классом.
- Эстафета. Развлекайтесь, бегая против одноклассников. Устройте несколько эстафет или попробуйте добавить к ним академиков.
- Прочитать Радужную рыбку.
- Поплавки для корневого пива — следуйте инструкциям, а затем напишите об этом, прежде чем они вам понравятся.
- Красный – красный.
- День смены – планируйте вместе с другими учителями и меняйте комнаты.
Буква S
- Пой – Пой свои любимые песни.
- Глупые носки – Наденьте свои самые сумасшедшие носки.
- Солнцезащитные очки – Носите солнцезащитные очки.
- Крем для бритья. Учитесь с кремом для бритья на своих столах. Это также отличный способ почистить стол!
- Наука. Займитесь научной деятельностью в детском саду.
- День мягких игрушек – учащиеся приносят своих любимых мягких игрушек.
- День спорта. Занимайтесь спортом.
- Кегли.
- День синонимов – узнайте о синонимах.
Буква T
- Игрушка. Принесите свою любимую игрушку.
- Угощение – Сегодня учитель приносит детям угощение.
- Футболка. Носите классную или школьную рубашку.
- Учитель. Пусть дети по очереди будут учителями.
- День галстуков – сделайте и носите галстуки. (Просто обведите на бумаге и повесьте на скрепку).
- Шоу талантов – Устройте классное шоу талантов.
- День благодарности. Напишите благодарственные письма сотрудникам на территории кампуса.
- День красок для галстуков – сделайте или просто носите рубашки с красками для галстуков.
Буква U
- День США — одежда красного, белого и синего цветов.
- Под — сегодня поработайте под своим столом.
- Перевернутый день. Измените свое расписание.
- День униформы. Носите или не носите униформу (в зависимости от того, что вы делаете в другие дни).
- День университета. Наденьте футболку в свой любимый университет.
Письмо V
- Отпуск – Одевайтесь так, как будто собираетесь в отпуск. Или запланируйте поездку класса во время уроков, например, в джунгли или на пляж. Или совершите виртуальную экскурсию.
- Овощи – Попробуйте овощи на вкус. Нарисуйте, какой из них вам нравится больше всего.
- Посетите первый класс
- Виола – Покажите своим детям немного волшебства.
- День видео – Посмотреть фильм.
- Благодарность волонтерам. Пишите заметки волонтерам в классе.
- Фиолетовый день – Носите Фиолетовый.
Письмо W
- Вода – проведите день на воде с водными играми.
- Прогулка — Прогуляйтесь по кампусу.
- День вафель – приготовь и съешь вафли! Ням.
- Арбуз – порадуйте своих детей этим вкусным лакомством. Поделки из арбуза отлично подходят для того, чтобы быть так близко к лету!
- Погода – узнайте о погоде и прочтите «Облачно, возможны фрикадельки».
- Wacky Day – Носите свою одежду по-дурацки; наизнанку или назад.
- Посмотреть фильм.
- День Уолдо. Спрячьте фотографии Уолдо в своей комнате, чтобы дети могли их находить весь день.
Письмо X
- Упражнения. Выполните несколько упражнений, таких как йога или степ-аэробика. (LOL)
- eXchange — Обмен в классе. Попросите детей принести старую игрушку или книгу, и тогда дети смогут торговать. (Конечно, сначала получите разрешение родителей и на всякий случай возьмите с собой из дома множество дополнительных вещей.)
- X Marks The Spot — устройте охоту за мусором в своем классе или на территории кампуса.
- Дополнительный перерыв – добавьте в свой день дополнительный перерыв.
- eXchange Автографы.
Буква Y
- Желтый – сегодня все носят желтый.
- Y0-Y0 – Принесите йо-йо и научите детей, как это делать. Попросите детей принести йо-йо, если они у них есть.
- Вы — отпразднуйте день рождения каждого ребенка и устройте вечеринку по случаю дня рождения класса.
- Yum & Yuck — проведите дегустацию и выясните, что такое ням, а что — гадость.
- Yarn Art – Всегда весело.
Письмо Z
- Застегните рюкзак и отправляйтесь домой
- Ноль — проведите еще один день Нулевого Героя. Работайте с 10 в этот день и ешьте пончики.
- Зоопарк – Узнайте больше о животных.
- Zoom Day — сделайте этот день супербыстрым (в конце концов, это ваш последний день). сделайте свой обратный отсчет по алфавиту:
- Используйте имена детей в качестве занятия и сделайте их особенными людьми на этот день. Другие могут написать истории об этом ученике. Затем заполните те дни, когда ученики не начинают с этих букв, веселыми занятиями. (В некоторые дни их может быть 2.)
- Также самое время попрактиковаться в азбуке, делая шляпы с алфавитом или интерактивные тетради с алфавитом.
Я сделал эту забавную книгу, чтобы она сопровождала ваши занятия по алфавитному отсчету. Каждый день ваши ученики будут практиковаться в написании данной буквы, а также рисовать картинки и писать предложения для занятий в этот день. Он включает в себя листовку для родителей, письмо о пожертвовании и 68 предварительно заполненных страниц для идей. Он также включает пустые и редактируемые страницы, чтобы вы могли добавлять свои собственные идеи к своим урокам. Флаер для родителей и письмо о пожертвовании также доступны для редактирования, поэтому вы можете полностью настроить их для своего класса. Это сделает его НАМНОГО ЛЕГЧЕ и намного более академическим из-за письменной части.
Вот и готов мой окончательный список идей обратного отсчета алфавита.
Вы ведете обратный отсчет по алфавиту? Какие идеи вы делаете?
Вы также можете повторить алфавит с помощью этой забавной редактируемой книги для запоминания алфавита.
Вы выбираете одно воспоминание для каждой буквы. Вы можете попросить своих учеников нарисовать картинку ИЛИ вы можете вставить клипарт ИЛИ настоящие фотографии в их книги! Для каждой буквы учащиеся тренируются писать ее правильно И пишут несколько предложений, так что это ПОЛНОСТЬЮ академично.
В Simply Kinder мы работаем вместе, чтобы предоставить вам готовые к использованию ресурсы в партнерстве с отличным преподаванием для любой учебной программы, сообщество Facebook, в котором учителя рассказывают обо всем, что связано с детским садом, и идеи обучения с низким уровнем подготовки , которые понравятся вашим ученикам. Будьте в курсе всех событий детского сада в Instagram, Facebook, Pinterest и по электронной почте. Просто Kinder: вместе учить Kinder определенно лучше!
Идеи обратного отсчета до конца года
Ищете интересный способ завершить учебный год и мотивировать детей? Отпразднуйте последние 26 дней с этими идеями обратного отсчета ABC! Создайте календарь, включающий специальную тему или мероприятие на каждый день. Не забудьте поделиться им с родителями, чтобы они могли помочь своим малышам прийти в школу подготовленными с любыми специальными вещами, которые могут им понадобиться (носки, шапки, книги и т. д.).
Я включил несколько вариантов идей обратного отсчета ABC: от простых, не требующих предварительной подготовки, до идей, требующих небольшого планирования. Лучшая часть идей обратного отсчета ABC заключается в том, что вы можете сделать их настолько простыми или сложными, насколько захотите!
ABC Countdown Ideas:
A:
День искусства . Посвятите дополнительное время специальному художественному проекту или предоставьте учащимся дополнительное время с художественными принадлежностями и позвольте им создать что-то самостоятельно.
День животных – Позвольте учащимся принести свою любимую мягкую игрушку.
Другие идеи: день автографов, поедание яблок или крекеров в виде животных, празднование августовских дней рождения, «В путь» (если считать по алфавиту) лежать на полу и сидеть, чтобы завершить свою работу.
День книги – Позвольте учащимся принести любимую книгу из дома, чтобы поделиться ею.
Другие идеи: подбрасывание или эстафета воздушных шаров, настольные игры, жевательная резинка, пузыри, день бинго, игры с пляжным мячом они могут управлять.
Chalk Day – Выделите область вашего перерыва и позвольте вашим ученикам проникнуть в их внутренний мир Пикассо!
Другие идеи: конкурс раскрасок, поделки, украшение печенья, день строительства, день комплиментов, карточные игры
D:
День танцев . Запланируйте случайные танцевальные перерывы в течение дня или устройте одну большую танцевальную вечеринку в конце дня.
Точка День – Украсьте простые белые футболки точками.
Другие идеи: пончики, тематический день детективов, тематический день динозавров, рисование
E:
День совместного питания – Организуйте обед в классе или на улице со своими учениками.
День упражнений — Делайте перерывы в течение дня для занятий спортом. Вы можете случайным образом крикнуть «Время для 10 прыжков!» в течение дня.
Другие идеи: день эксперимента
Факс:
День полета – Сделай в классе бумажные самолетики и вынеси их на улицу, чтобы полетать.
Фонарик День – Читайте с фонариком при выключенном свете.
Другие идеи: сделать цветы из папиросной бумаги, шлепанцы в классе, устроить день форта, день фрисби, сделать бумажные веера, день причудливых нарядов
G:
Game Day – Настольные игры и пусть играют. Другая идея состоит в том, чтобы планировать групповые игры в помещении или на открытом воздухе.
График. День . Задайте вопросы и предложите учащимся создать графики занятий, чтобы показать свое мнение.
Другие идеи: день закуски из золотых рыбок, день блесток, день жевательной резинки, день зеленой одежды
H:
Счастливый день . Предложите учащимся поделиться тем, что делает их счастливыми, или сделать что-то, чтобы сделать других счастливыми.
День помощи . Сделайте что-нибудь доброе для других, например, сделайте открытки для сотрудников местного дома престарелых или школы.
Другие идеи: день головных уборов, день безумных причесок, день классиков, день хула
I:
День впечатлений – Пусть ученики одеваются так, чтобы произвести впечатление!
День собеседования . Объедините учащихся в пары и попросите их взять интервью друг у друга, задав им список вопросов о том, что им больше всего нравится в этом учебном году, о планах на лето и о том, как они относятся к переходу в следующий класс. После этого поделитесь всем классом.
Other Ideas: надевайте одежду наизнанку, играйте в I-Spy, наслаждайтесь мороженым или фруктовым мороженым
J:
День скакалки – Соберите запас скакалки и дайте им поиграть. Обязательно запаситесь парой длинных веревок и научите их двойным прыжкам.
День шуток . Пощекотайте их смешные кости, делая перерывы на шутки в течение дня. Если у учащихся есть любимчики, дайте им микрофон и позвольте им поделиться.
Other Ideas: наденьте майку, отметьте дни рождения в июне и июле, попрыгайте с мячом
K:
Kickball Day – Организуйте игру в кикбол и играйте!
День доброты . Найдите время, чтобы написать и прочитать приветствия друг другу.
Другие идеи: день воздушного змея, день охоты за поцелуями (например, 100-й день школьных занятий), снимите обувь
L:
Ленивый день – предложите детям принести небольшую подушку или одеяло и послушайте историю или две.
День смеха . Прочитайте свои самые смешные чтения вслух или расскажите анекдоты и заставьте их смеяться.
Другие идеи: леденцы, лего, обед с учителем, выходной день, лимонадный день, лимбо-день
М:
День музыки – Соберите как можно больше музыкальных инструментов и возглавьте оркестр.
День книги памяти . Составьте книгу памяти, чтобы учащиеся могли вспомнить и поделиться своим опытом и любимыми моментами из учебного года.
Другие идеи: день кино, подарки на День матери, носить разную одежду, использовать маркеры вместо карандашей, музыкальные стулья
N:
День новых именин – Сделайте бирки с именами и предложите учащимся придумать новое имя!
День лапши – Приготовьте для детей полосу препятствий с лапшой.
Другие идеи: сделать ожерелья из лапши, не делать домашнюю работу, носить неон, прогулка на природе
O:
Oreo День – Съешьте печенье Oreo и сделайте график того, как ученики едят свое Oreo.
Противоположный день . Сделайте в этот день как можно больше вещей задом наперед, например, наденьте рубашку задом наперед или начните день с другого занятия.
Другие идеи: сделать ублек, носить оранжевое, читать вслух или уроки на свежем воздухе, полосу препятствий
P:
Pen Day – Используйте ручки вместо карандашей.
День марионеток – Сделайте марионеток из носков или марионеток из бумажных пакетов.
Другие идеи: пижамный день, вечеринка с попкорном, платье пирата, тесто для лепки, пазлы, фруктовое мороженое, пикник на улице
Q:
День королевы и короля – Сделайте бумажные короны и носите их весь день.
Одеяло, день . Попросите всех украсить квадрат и сложить из него одеяло.
Другие идеи: играть в 20 вопросов, день вопросов и ответов, тихий день (в течение дня объявить тишину и заставить всех молчать определенное время)
R:
Read-a-thon День . Выделите дополнительное время для чтения. Пусть учащиеся половину времени читают сами, а другую половину с другом или организуют чтение с приятелем из более старшего класса.
Читай и питайся – Читай книги и перекусывай.
Другие идеи: дополнительные перемены, день эстафеты, носить красное, плавать с пивом, собирать камни, одеваться как радуга (одеть много цветов или носить свой любимый цвет), день радуги (нарисовать радугу мелом на тротуаре снаружи )
S:
Глупые носки День – Учащиеся надевают свои самые глупые носки или носки разных цветов по своему выбору.
Охота за мусором День . Отправляйтесь на классовую охоту за мусором.
Другие идеи: день солнцезащитных очков, день школьной рубашки, день плюшевых игрушек, летние дни рождения, сидеть где хочешь, крем для бритья, день пения песен
T:
День капсулы времени дети, чтобы вспомнить, какой памятный год это был.
День благодарности . Напишите благодарственные письма сотрудникам и другим помощникам или родителям-добровольцам, чтобы поблагодарить их за их усилия, или попросите учащихся написать что-то, за что они благодарны.
Другие идеи: День игрушек, день учителя, шоу талантов, день рубашки с галстуком, день командной работы
U:
День вверх, вверх и в путь – Посмотри, сможешь ли ты одолжить парашют от учителя физкультуры и поиграйте с ним во время перерыва.
Необычный день . Прочтите несколько томов книг Рипли «Хотите верьте, хотите нет» или похожие книги, и пусть дети узнают новые странные факты.
Другие идеи: вверх ногами (переключи график), день в спортивной форме, день под столом (работа под столом)
V:
День посещения . Проведите для них экскурсию по классам следующего года и познакомьтесь с учителями.
День голоса – Проведите песенный конкурс.
Другие идеи: носить фиолетовый (фиолетовый), одеваться как в отпуск, день благодарности волонтеров, устроить особый визит, день жилета (используя коричневые продуктовые пакеты) способами: назад, в сторону, как робот, медленно, как черепаха, или быстро, как бегун. Или прогуляться всем классом!
День окон . Пусть ваши ученики украсят окна классной комнаты граффити, нанесенными маркером.
Другие идеи: День в стиле вестерн (оденьтесь как ковбой или ковбой), перекусите арбузом или вафлями, сделайте ветроуказатель, день водных игр
X:
Дополнительный день перемен – Продлите время перемен или добавьте доп в конце дня.
День eXcellence – Подготовьте сертификаты, чтобы отметить особый вклад ваших студентов в течение года.
Другие идеи: Упражнения, обмен автографами, организация обмена книгами (с разрешения родителей)
Y:
Ваш День – Отметьте каждого ученика, попросив одноклассников поделиться тем, что им нравится или чем они больше всего восхищаются в каждом ученике.
Уборка перед окончанием учебного года . Заручитесь помощью учащихся и наведите порядок на партах, в шкафчиках и т. д. Раздайте использованные школьные принадлежности или товары, запасы которых израсходованы. Попросите учащихся принести дополнительные сумки, чтобы принести вещи домой.
Другие идеи: День йо-йо, все носят желтое, посмотрите видео на YouTube о йодле и предложите ученикам попробовать, вечеринка в конце года и строительная бумага. Или пусть учащиеся разыграют свое любимое животное, а учащиеся угадают, что это такое.