День именинника в 1 классе лето: Праздник День именинника. 1класс

Праздник День именинника. 1класс

День именинника

(лето)

1 класс

Классный руководитель: Шелестова Е Ю

День именинника

(лето, 1-кл.)

Пояснительная записка

         Школьные праздники — одна из форм воспитательной работы с детьми. Правильно подготовленный и проведенный праздник обладает большими возможностями формирования коллектива, воспитания у каждого его участника активного отношения к окружающей действительности, развития индивидуальных способностей детей. В современных условиях, когда особенно большое значение придается духовному развитию личности, организация школьных праздников требует особого внимания педагогических коллективов школ. В жизни школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Следует бережно относиться к этой форме работы, творчески, с учетом интересов и возрастных особенностей ребят организовывать их на совместную коллективную деятельность, развивая смекалку, инициативу, самодеятельность и общественную активность. В организации и проведении праздников принимают участие весь коллектив класса, родители школьников

Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно 

Цель этого праздника — не только поздравление с днём рождения именинников,   и создание праздничного настроения, но и развитие организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радость окружающих.

Задачи:
— создать праздничную атмосферу;
— развивать коммуникативные способности учащихся;
— способствовать формированию дружного коллектива;
— развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
— воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», рисунки

Оборудование: компьютер

Проводится  предварительная работа с учащимися: знакомство с правилами гостеприимства,  правилами дарить и принимать подарки. Дети принимают активное участие в разучивании стихов и песен, в украшении класса.

Ход праздника

День рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в год! Но зато, какой это день!

Сегодня у нас праздник-День именинника. Мы поздравляем сегодня детей, которые родились летом

Это (выходят дети):

Фи именинников-колпачки надеть

Куракова Мария

Куракова София

Кушнарев Тимофей

Арсланбеков Сергей

Божко Маргарита

Крылова Софья

Бодрин Никита

Анчугов Максим

Дворецкая Юлия

Архипов Савелий

Кельник Тая

Лебедь Влада

-День рождения- это самый веселый праздник. В этот день приглашают самых близких друзей накрывают стол со всякими сладостями, принимают поздравления именинники, и, конечно, День рождения богат развлечениями, танцами и песнями.

А теперь переходим к поздравлениям. Ребята расскажут стихотворения.

Ученик 1.Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

Ученик 2.Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

Ученик 3. И не зря наш первый класс

Праздник отмечает,

С Днем Рождения ребят,

Наших поздравляет!

Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

«С Днём Рождения! Ура!»

Ученик 5. Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать.

Ученик 6.Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

Ученик 7.Вы, ребята, не зевайте!

Поздравленья принимайте.

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

И сейчас споем песню «Ия, ия, ия …..»

-А теперь давайте поиграем

1 конкурс « Угадай героя сказки»

Ведущий. Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать загадки, герои которых сказочные персонажи.

1. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

2. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)

3. Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его … (КАРЛСОН)

4. Живёт в лесной избушке,

Ей скоро триста лет.

И можно к той старушке

Попасться на обед. (Баба Яга)

5. Появилась девочка в чашечке цветка,

А размером крошечка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Кто же эта девочка, что нам во всём мила? (Дюймовочка)

6. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой. ( Маша из сказки «Маша и Медведь»)

7. Он сына мельника в маркиза превратил,

Затем на дочке короля его женил.

При этом я открою вам секрет,

Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)

2 конкурс — ком

2 -надо встать парами, 3 – по трое, 4 -по 4 человека, 5 — по 5 человек.(затем в разбивку )Играет музыка, когда говорю число, дети встают по 2, по 3 итд

3. Конкурс для именинников «Вопросы с подвохом »

 

  • Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)

  • Сколько человек тянули репку? (трое)

  • У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)

  • Сколько козлят съел волк в сказке  «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)

  • По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)

  • Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)

  • Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)

  • Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)

  • Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)

  • По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)

  • Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)

  • В сказке «Теремок» белка какая пришла первая или последняя?

4 конкурс

«Дёрни за верёвочку»

Ведущий приглашает для участия 4-6 ребят. Дети становятся в круг. В кругу ставят два стула на расстоянии 1,5-2 метров, спинками друг к другу. На пол кладут верёвочку по прямой линии так, чтобы концы верёвочки лежали под стульями. Дети под музыку ходят по кругу. В это время ведущий отвлекает их внимание на выполнение разных действий, например: превращает ребят в птиц, и дети на ходу машут крыльями; потом превращает в коров, и дети на ходу машут головой с рожками из указательных пальцев; затем дети становятся зайчиками и, приставив к голове ушки-ладошки, скачут как зайцы; далее таким же образом ведущий превращает участников в самолётики, вертолётики, пингвинов, лягушат и тому подобное. Как только музыка закончилась, участники стараются занять стулья и дернуть за верёвочку. Побеждает тот, в чьих руках будет верёвочка. Победитель получает приз. Ведущий приглашает следующих, ещё не участвовавших ребят.

5 конкурс

Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…… (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

6.Конкурс «Кстати, а чей это приз?»

 

Выставляет 4 стула по кругу, участники садятся на них.
В середину ставится еще один стул, на него – приз.
Я читаю стих и когда произнесу цифру «три», вы должны взять приз

2приза

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!

Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше…. семь!

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.

7.Игра « В ежовых рукавицах»

В больших рукавицах собрать мелкие предметы (пуговицы, спички, шарики и т. д)

Кто больше соберёт за 1 минуту. Принести варежки 2пары

8.Наши хитрые загадки

Тот лишь отгадает,

Кто умом и памятью

Хорошей обладает.

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду … жираф.

(Волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать … муравей.

(Свинья)

В теплой лужице своей

Громко квакал … Бармалей.

(Лягушонок)

-Были развлечения. А чего не было? (Подарков)

Вручение подарков именинникам

Танец «ДРУЖБА»-танцуют заранее подготовленные дети

-Ребята, а какую песню всегда поют на именинах? («Каравай»)

Как на наши именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины.

Вот такой нижины.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай!

Ты к столу нас приглашай! (Дети садятся за столы.)

За конкурсы дети получают призы.

День летних и осенних именинников

День именинника (лето и осень)

Ход мероприятия:

Учитель.

Лето и осень приходят в свой черед

В ней, каждый месяц, без сомнения,

Нам дарит то, что ждём весь год –

Чудесный праздник – день рождения.

Собрались гости и друзья,

Чтоб именинников поздравить

Но где ж они? Не вижу я

Кого сегодня нам прославить.

Ученик 1

Сегодня, для маленьких и взрослых

Послушных, непослушных

Весёленьких и грустных

Наше прекрасное развлечение

Под названьем «День рождение»!

Это чудно и забавно

Именинников вперёд

Пропусти честной народ!

(Под музыку выходят именинники)

Всех, кто ясным летним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!

(Летние именинники садятся группой за один стол)

Всех, кто осенним ясным днем

День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!
(Осенние именинники садятся группой за один стол)

Учитель.

Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!

Ученик 1

Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не  знаться,
Быть здоровыми всегда!

Ученик 2

День рожденья — день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе!

Ученик 3

Как солнечный день

Как чудесная сказка

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Ученик 4

Будьте хорошими,

Будьте красивыми,

Будьте весёлыми

Добрыми, милыми.

Ученик 5

Чтоб счастье и радость

В улыбке светились.

Чтоб все пожелания

Осуществились!!!

(Все остальные ребята добавляются в одну из групп)

Конкурс «Открытка»

(Каждая команда собирает из строчек поздравление для именинников другой команды и наклеивает на открытку)

Тексты открыток: 1) Вам расти, расти, расти,
Кашу есть для скорости!
Но расти не только телом,
А умом, душой и делом.

2) Будьте всегда хорошими,
Славными, добрыми, милыми.
Чаще улыбайтесь,
Словом, будьте счастливыми.

Музыкальное поздравление (клип «С днем рождения!»)

Ученик 6

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Маленькими да удаленькими.

Конкурс ― приставить соску младенцу

Учитель

Вы кричали «Уа, уа!», и успокоить вас можно было только с помощью соски. Давайте вспомним, как это было.

(2 картинки с младенцами, 2 соски с пластилином. По 1 человеку из каждой команды должны с завязанными глазами дойти до плаката с младенцами и приставить соску ко рту. Участники команды помогают своему участнику криками: если игрок приближается к цели, то кричат тише и совсем замолкают, чем дальше от цели, ― тем громче кричат «У-а!»)

Учитель

Теперь наши именинники выросли и готовы к приему гостей. Но сначала приводим себя в порядок.

Игр «Прищепки».

(Завязывают глаза 2 игрокам, на них прикрепляют по 5 прищепок. Кто быстрее снимет прищепки?)

Учитель

Себя привели в порядок. Пора накрывать на стол.

Игра «Накрываем праздничный стол»

(1 команда (4-5 человек): Кто быстрее отнесёт в ложке конфеты

2 команда (4-5 человек): Кто быстрее отнесёт в ложке апельсины)

Учитель

А сейчас посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки.

Всех желаний исполненье –

Классный праздник – … (День рожденья)

Папа к празднику испек

Сладкий яблочный … (пирог)

Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед

Ароматных роз … (букет)

В упаковке новой ярок

В комнате стоит … (подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел

Попрошу пройти за … (стол)

В ярких фантиках одеты

Шоколадные … (конфеты)

Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный … (торт)

Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую … (свечи)

За столом ты не скучай,

С тортом пей горячий … (чай)

ЧАЕПИТИЕ.

Игра с именинниками

Примерные вопросы:

— Слушаешься ли ты родителей?

— Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

— что тебе сегодня снилось?

— прогуливаешь ли ты уроки?

— умеешь ли ты читать?

— считаешь ли ты себя умным?

— ваше заветное желание?

— ты обижаешь девочек?

-Чистишь ли ты зубы?

Примерные ответы:

— Когда сплю.

— Только этим и занимаюсь.

— об этом лучше скажет учитель.

— Яйца курицу не учат.

— Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

— Когда рак свистнет.

— Временами бывает.

— И это называется «по секрету всему свету».

-Всё зависит от моего настроения

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

-А сейчас, вашему вниманию предлагаем посмотреть театральную премьеру — инсценировку сказки “Репка” на именинный лад.

Репка:

“Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.

Дед:

“Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

Бабка:

“Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча

резко опускается вниз (жест принятия решения)

Внучка:

“Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.

Жучка:

“Чужих нет?”

Делает правой рукой “козырек” над головой.

Кошка:

“А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь,с жеманством.

Мышка:

“Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

( Вручение подарков)

весёлые сценки – шутки:

Несправедливость.
— Как тебе не стыдно! Сегодня на тебя опять учительница жаловалась.
— За что?! Я же сегодня не был в школе. 

На уроке.
Учитель спрашивает у ученика: 
— Вася, за тебя всегда мама уроки делает? 
Вася, лениво: 
— Нет, когда мама на работе, то папа.

Логично.
— Леночка – говорит мама
— Вымой руки – они у тебя грязные.
— Но ведь ты же сама говорила, что нельзя расти белоручкой.

Попробуй возрази. 
— Почему ты вырвала листы из моей тетради?
— Потому, что на ней написано «Общая» тетрадь!

Когда как.
— Серёжа, как ты напишешь слово «калач»?
— Если калач мягкий – то с ь знаком, а если твёрдый – с ъ знаком.

На уроке математики.
Учитель: 
— Вот если я тебе дам кролика, потом ещё двух кроликов, а потом ещё трёх кроликов! Сколько будет? 
Ученик: 
— Семь! 
Учитель: 
— Слушай внимательно! Сначала одного кролика, потом ещё двух и потом ещё трёх. Сколько?
Ученик: 
— Семь! 
Учитель: 
— Та-ак! Давай по-другому! Одно яблоко плюс два яблока, плюс ещё три яблока! Сколько получается? 
Ученик: 
— Шесть! 
Учитель: 
— Ну наконец-то! А кролик плюс два кролика плюс три кролика! Сколько? 
Ученик: 
— Семь! 
Учитель: 
— Ну почему?!! 
Ученик: 
— А у меня уже живёт один кролик! 

Дети из команды Весна танцуют шуточный танец «Знакомство»

Идеи обратного отсчета по алфавиту — Просто Kinder

Главная » Идеи обратного отсчета по алфавиту

Обратный отсчет до конца учебного года с веселым обратным отсчетом по алфавиту. Каждый день вы выполняете действие для этой буквы, пока не просмотрите весь алфавит.

Год подходит к концу, и мы ищем способы отпраздновать его академическими событиями. Эти идеи обратного отсчета алфавита проведут вас через последние 26 дней в школе, чтобы просмотреть алфавит и повеселиться.

Вам могут понравиться эти ресурсы Simply Kinder:

  • 10,00 $

    В корзину

  • 5,00 $

    В корзину

  • 7,00 $

    В корзину

Эти вышеперечисленные ресурсы отлично подходят для центров или групповых занятий по повторению алфавита. Алфавитные поделки интересно делать как отдельные поделки или даже прикреплять к головным уборам, чтобы носить их дома. Интерактивные записные книжки по алфавиту — это идеальное упражнение для обратного отсчета всей группы по алфавиту, позволяющее вести дневник занятий и повторять то, что вы узнали за год!

А теперь немного забавных идей обратного отсчета по алфавиту по буквам:

Буква A

  • Яблоки. Ешьте яблоки и говорите об осеннем обучении.
  • Животные. Принесите свою любимую мягкую игрушку.
  • Самолет – сделайте бумажные самолетики для детей (или, если они достаточно взрослые, помогите им сделать свои собственные).
  • Искусство – переделайте свой любимый арт-проект вместе с детьми.
  • Августовские дни рождения
  • Награды
  • Поехали, приветствуя Алфавитный отсчет
  • День приключений.
  • Прилагательное День.

Letter B

  • Книги. Пусть дети принесут свою любимую книгу из дома или прочитают все любимые книги класса за год.
  • Пузыри – Выпускайте пузыри во время перемены или делайте пузыри во время науки.
  • Синий — Пусть все носят синий.
  • БИНГО.
  • Бананы для перекуса.
  • День назад.

Letter C

  • Мел. Проведите урок на улице с мелом.
  • Печенье — Ешьте печенье на закуску.
  • Поделка — сделайте поделку на конец года или переделайте любимую поделку года.
  • День сумасшедших волос.
  • Красочный день. Носите много цветов или любимый цвет.
  • День карьеры. Одевайтесь так, как вы хотите быть, когда вырастете.
  • Строительный день.

Letter D

  • Танцы. Устройте танцевальную вечеринку под любимые обучающие песни.
  • Письменный стол. Пусть ваши ученики выберут новый письменный стол на день.
  • Пончик – Ешьте на завтрак пончики. (Или дырки от пончиков).
  • День динозавров. Узнайте о своем любимом динозавре.
  • День Диснея – Наденьте рубашку Диснея.
  • День переодевания – одевайтесь очень красиво.

Письмо E

  • Еда – обедайте вместе.
  • Упражнение. Выполните 100 упражнений.
  • Дополнительное углубление.
  • Каждый сидит где хочет.
  • Эксперименты. Наполните свой день наукой.

Буква F

  • Друзья. Напишите письмо другу в классе или посидите рядом с другом в течение дня.
  • Фрукты – Попробуйте новые фрукты или съешьте любимые. Или приготовь фруктовый салат (ооо… весело!)
  • Будущее – Оденься так, как ты хочешь быть, когда вырастешь. Или пишите истории и рассказывайте о том, кем вы хотите быть.
  • Рисование пальцами.
  • Любимая книга. Пусть дети приносят свои любимые книги в школу.
  • Флаббер.
  • Фонарик День. Выключите свет и читайте с фонариком.
  • День фрисби. Принесите несколько фрисби на перемену.
  • День сказочных нарядов.
  • Рыбные крекеры для перекуса.
  • День флип-флоп.

Буква G

  • Игра. Принесите игру из дома или играйте в школьные игры.
  • Жевательная резинка. Жевательную резинку можно жевать сегодня.
  • Блеск – Сделайте поделку из блесток.
  • Иди лапшу.
  • Зеленый день. Носите зеленый.
  • День вперед. Сядьте где угодно.

Буква H

  • Шляпа. Студенты носят шляпы, или вы можете сделать свою любимую шляпу с алфавитом в этот же день.
  • Помощник – Проведите день служения и будьте помощником. Помогите другу, помогите кому-нибудь из другого класса. Говорите об этом и пишите истории или якорные диаграммы для документирования.
  • День сумасшедших причесок. Приходите со своими сумасшедшими прическами.
  • День Гавайев. Делайте хулу и носите гавайские рубашки.
  • День счастья. Поделитесь тем, что делает вас счастливым.
  • H Brother – Обзор моделей CH, SH, TH и WH.

Письмо I

  • Мороженое – Приготовьте мороженое с мороженым и запишите процесс.
  • Ice Pops — съешьте мороженое во время перемены (в это время года, вероятно, жарко).
  • День наизнанку – Наденьте одежду наизнанку.
  • День вдохновения. Принесите что-нибудь, что вас вдохновляет (или фотографию того, кто вас вдохновляет).
  • День насекомых – Узнайте о насекомых.
  • Ice Day – Используйте кубики льда на улице, чтобы писать слова.
  • I День. Приготовьтесь поделиться чем-нибудь интересным о себе.
  • Платье для IMPRESS day.

Letter J

  • Сок – выпейте стакан сока с другом.
  • Скакалка. Выполните дополнительные упражнения и посмотрите, сколько раз вы сможете прыгать со скакалкой.
  • День рождения в июне и июле. Отмечайте в этот день дни рождения в июне и июле.
  • Желейные бобы – посчитайте желейные бобы.
  • Желе – Ешьте желе на закуску или пишите порошковым желе.
  • День джерси. Наденьте майку своей любимой спортивной команды.

Буква K

  • Воздушный змей – Заводи воздушных змеев и запускай их! Это больше всего похоже на весну и прекрасное время для этого.
  • Кикбол. Сыграйте в кикбол со своим или соседним классом.
  • Король – Сделайте королевские короны и поговорите о букве К.
  • Поцелуй – Прочтите «Поцелуй руки» и съешьте «Херши поцелуи».
  • Доброта – Совершайте сегодня случайные добрые поступки.
  • Чайная кукуруза – Ешьте кукурузу из чайника.
  • Koo Koo Kangaroo – Смотри на этих забавных парней в Go Noodle!

Письмо L

  • Леденец – съешьте вкусный леденец и поговорите о своих чувствах.
  • Луау. Приходите в своем лучшем гавайском костюме. Научитесь танцевать хула.
  • Lego — сделай что-нибудь из Lego и напиши об этом.
  • Лимонад – Сделай с нуля.
  • Письма новоиспечённым детям – ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО!
  • День без света — Проведите день без света! Попросите детей принести фонарики.
  • День божьей коровки. Прочтите Ворчливую божью коровку.

Буква M

  • Музыка. Отметьте свой год любимыми школьными песнями.
  • Кино – Покажи кино (познавательное, разумеется)!
  • Mismatch — пусть ученики приходят в сумасшедшей одежде, которая не сочетается друг с другом.
  • Усы – Подарите детям усы, чтобы носить их целый день. (Иногда я рисую детям усы на скотче с помощью маркера.)
  • Математика M&M — отличный день, чтобы посчитать и построить график с M&M’s.
  • Магия. Найдите несколько простых фокусов и научите своих детей.
  • День памяти. Нарисуйте и напишите о своем любимом воспоминании.
  • День мамы – сделайте открытки ко Дню матери.
  • День маркеров. Откажитесь от мелков и используйте маркеры уже сегодня.

Letter N

  • Заметки. Пишите заметки своим друзьям и родным на другой бумаге для заметок. Вы даже можете сделать для них олдскульную складку. LOL
  • Галстук — Сегодня наденьте галстук. Или сделать один.
  • Ожерелье – День необычного ожерелья.
  • День галстука и ожерелья.
  • День ниндзя. Узнайте все о нашем празднике здесь.
  • Именины – Каждый выбирает новое имя для дня.
  • День следующего года – посещение первого класса.
  • Неоновый день – Носите яркие неоновые цвета.
  • Лапша — рисуйте лапшу или напишите свое имя с помощью лапши и клея.

Letter O

  • Oreos – Yum. Узнайте, как дети любят есть свои Oreos.
  • Оранжевый. Сегодня учащиеся должны носить оранжевый цвет.
  • День оккупации. Пригласите посетителей рассказать о своей работе.
  • День на улице. Большую часть уроков проводите на улице.
  • Ублек – Грязный, но веселый.
  • Противоположный день. Измените свое расписание.

Letter P

  • Попкорн – перекусите попкорном. Весело также выталкивать его в поппер старой школы на листе. Дети будут в восторге, увидев, как он летает!
  • Пикник – Возьмите обед на улицу и устройте пикник.
  • Пират – Разговаривай как пират.
  • Пижама. Наденьте пижаму сегодня.
  • Play-Dough. Сделайте сегодня много дел с Play-Dough.
  • День принца и принцессы – Делайте короны.
  • День пирата – разговаривайте как пираты. Все заканчивается на АРРРРРРХ.
  • День кота Пита. Отметьте эту забавную книгу.

Письмо Q

  • Тишина – Проведите очень спокойный день. Все.
  • Вопрос – день вопросов. Каждому учащемуся по очереди отвечать на вопросы.
  • Одеяло – Сделайте одеяло в классе, где каждый ученик получит квадрат.
  • Q U Свадьба – Отпразднуйте любовь Q и U.

Письмо R

  • Радуга – В этот день учащиеся одеваются в свой любимый цвет. Сделайте обзор всех ваших цветов в этот день.
  • Чтение – День чтения. Студенты могут принести книги или провести час чтения.
  • Бег — Отправляйтесь на пробежку всем классом.
  • Эстафета. Развлекайтесь, бегая против одноклассников. Устройте несколько эстафет или попробуйте добавить к ним академиков.
  • Прочитать Радужную рыбку.
  • Поплавки для корневого пива — следуйте инструкциям, а затем напишите об этом, прежде чем они вам понравятся.
  • Красный – красный.
  • День смены – планируйте вместе с другими учителями и меняйте комнаты.

Буква S

  • Пой – Пой свои любимые песни.
  • Глупые носки – Наденьте свои самые сумасшедшие носки.
  • Солнцезащитные очки – Носите солнцезащитные очки.
  • Крем для бритья. Учитесь с кремом для бритья на своих столах. Это также отличный способ почистить стол!
  • Наука. Займитесь научной деятельностью в детском саду.
  • День мягких игрушек – учащиеся приносят своих любимых мягких игрушек.
  • День спорта. Занимайтесь спортом.
  • Кегли.
  • День синонимов – узнайте о синонимах.

Буква T

  • Игрушка. Принесите свою любимую игрушку.
  • Угощение – Сегодня учитель приносит детям угощение.
  • Футболка. Носите классную или школьную рубашку.
  • Учитель. Пусть дети по очереди будут учителями.
  • День галстуков – сделайте и носите галстуки. (Просто обведите на бумаге и повесьте на скрепку).
  • Шоу талантов – Устройте классное шоу талантов.
  • День благодарности. Напишите благодарственные письма сотрудникам на территории кампуса.
  • День красок для галстуков – сделайте или просто носите рубашки с красками для галстуков.

Буква U

  • День США — одежда красного, белого и синего цветов.
  • Под — сегодня поработайте под своим столом.
  • Перевернутый день. Измените свое расписание.
  • День униформы. Носите или не носите униформу (в зависимости от того, что вы делаете в другие дни).
  • День университета. Наденьте футболку в свой любимый университет.

Письмо V

  • Отпуск – Одевайтесь так, как будто собираетесь в отпуск. Или запланируйте поездку класса во время уроков, например, в джунгли или на пляж. Или совершите виртуальную экскурсию.
  • Овощи – Попробуйте овощи на вкус. Нарисуйте, какой из них вам нравится больше всего.
  • Посетите первый класс
  • Виола – Покажите своим детям немного волшебства.
  • День видео – Посмотреть фильм.
  • Благодарность волонтерам. Пишите заметки волонтерам в классе.
  • Фиолетовый день – Носите Фиолетовый.

Письмо W

  • Вода – проведите день на воде с водными играми.
  • Прогулка — Прогуляйтесь по кампусу.
  • День вафель – приготовь и съешь вафли! Ням.
  • Арбуз – порадуйте своих детей этим вкусным лакомством. Поделки из арбуза отлично подходят для того, чтобы быть так близко к лету!
  • Погода – узнайте о погоде и прочтите «Облачно, возможны фрикадельки».
  • Wacky Day – Носите свою одежду по-дурацки; наизнанку или назад.
  • Посмотреть фильм.
  • День Уолдо. Спрячьте фотографии Уолдо в своей комнате, чтобы дети могли их находить весь день.

Письмо X

  • Упражнения. Выполните несколько упражнений, таких как йога или степ-аэробика. (LOL)
  • eXchange — Обмен в классе. Попросите детей принести старую игрушку или книгу, и тогда дети смогут торговать. (Конечно, сначала получите разрешение родителей и на всякий случай возьмите с собой из дома множество дополнительных вещей.)
  • X Marks The Spot — устройте охоту за мусором в своем классе или на территории кампуса.
  • Дополнительный перерыв – добавьте в свой день дополнительный перерыв.
  • eXchange Автографы.

Буква Y

  • Желтый – сегодня все носят желтый.
  • Y0-Y0 – Принесите йо-йо и научите детей, как это делать. Попросите детей принести йо-йо, если они у них есть.
  • Вы — отпразднуйте день рождения каждого ребенка и устройте вечеринку по случаю дня рождения класса.
  • Yum & Yuck — проведите дегустацию и выясните, что такое ням, а что — гадость.
  • Yarn Art – Всегда весело.

Письмо Z

  • Застегните рюкзак и отправляйтесь домой
  • Ноль — проведите еще один день Нулевого Героя. Работайте с 10 в этот день и ешьте пончики.
  • Зоопарк – Узнайте больше о животных.
  • Zoom Day — сделайте этот день супербыстрым (в конце концов, это ваш последний день). сделайте свой обратный отсчет по алфавиту:

    • Используйте имена детей в качестве занятия и сделайте их особенными людьми на этот день. Другие могут написать истории об этом ученике. Затем заполните те дни, когда ученики не начинают с этих букв, веселыми занятиями. (В некоторые дни их может быть 2.)
    • Также самое время попрактиковаться в азбуке, делая шляпы с алфавитом или интерактивные тетради с алфавитом.

    Я сделал эту забавную книгу, чтобы она сопровождала ваши занятия по алфавитному отсчету. Каждый день ваши ученики будут практиковаться в написании данной буквы, а также рисовать картинки и писать предложения для занятий в этот день. Он включает в себя листовку для родителей, письмо о пожертвовании и 68 предварительно заполненных страниц для идей. Он также включает пустые и редактируемые страницы, чтобы вы могли добавлять свои собственные идеи к своим урокам. Флаер для родителей и письмо о пожертвовании также доступны для редактирования, поэтому вы можете полностью настроить их для своего класса. Это сделает его НАМНОГО ЛЕГЧЕ и намного более академическим из-за письменной части.

    Вот и готов мой окончательный список идей обратного отсчета алфавита.
    Вы ведете обратный отсчет по алфавиту? Какие идеи вы делаете?

    Вы также можете повторить алфавит с помощью этой забавной редактируемой книги для запоминания алфавита.

    Вы выбираете одно воспоминание для каждой буквы. Вы можете попросить своих учеников нарисовать картинку ИЛИ вы можете вставить клипарт ИЛИ настоящие фотографии в их книги! Для каждой буквы учащиеся тренируются писать ее правильно И пишут несколько предложений, так что это ПОЛНОСТЬЮ академично.

    В Simply Kinder мы работаем вместе, чтобы предоставить вам готовые к использованию ресурсы в партнерстве с отличным преподаванием для любой учебной программы, сообщество Facebook, в котором учителя рассказывают обо всем, что связано с детским садом, и идеи обучения с низким уровнем подготовки , которые понравятся вашим ученикам. Будьте в курсе всех событий детского сада в Instagram, Facebook, Pinterest и по электронной почте. Просто Kinder: вместе учить Kinder определенно лучше!

    Идеи обратного отсчета до конца года

    Ищете интересный способ завершить учебный год и мотивировать детей? Отпразднуйте последние 26 дней с этими идеями обратного отсчета ABC! Создайте календарь, включающий специальную тему или мероприятие на каждый день. Не забудьте поделиться им с родителями, чтобы они могли помочь своим малышам прийти в школу подготовленными с любыми специальными вещами, которые могут им понадобиться (носки, шапки, книги и т. д.).

    Я включил несколько вариантов идей обратного отсчета ABC: от простых, не требующих предварительной подготовки, до идей, требующих небольшого планирования. Лучшая часть идей обратного отсчета ABC заключается в том, что вы можете сделать их настолько простыми или сложными, насколько захотите!

    ABC Countdown Ideas:

    A:

    День искусства . Посвятите дополнительное время специальному художественному проекту или предоставьте учащимся дополнительное время с художественными принадлежностями и позвольте им создать что-то самостоятельно.

    День животных – Позвольте учащимся принести свою любимую мягкую игрушку.

    Другие идеи: день автографов, поедание яблок или крекеров в виде животных, празднование августовских дней рождения, «В путь» (если считать по алфавиту) лежать на полу и сидеть, чтобы завершить свою работу.

    День книги – Позвольте учащимся принести любимую книгу из дома, чтобы поделиться ею.

    Другие идеи: подбрасывание или эстафета воздушных шаров, настольные игры, жевательная резинка, пузыри, день бинго, игры с пляжным мячом они могут управлять.

    Chalk Day – Выделите область вашего перерыва и позвольте вашим ученикам проникнуть в их внутренний мир Пикассо!

    Другие идеи: конкурс раскрасок, поделки, украшение печенья, день строительства, день комплиментов, карточные игры

    D:

    День танцев . Запланируйте случайные танцевальные перерывы в течение дня или устройте одну большую танцевальную вечеринку в конце дня.

    Точка День – Украсьте простые белые футболки точками.

    Другие идеи: пончики, тематический день детективов, тематический день динозавров, рисование

    E:

    День совместного питания  – Организуйте обед в классе или на улице со своими учениками.

    День упражнений — Делайте перерывы в течение дня для занятий спортом. Вы можете случайным образом крикнуть «Время для 10 прыжков!» в течение дня.

    Другие идеи:  день эксперимента

    Факс:

    День полета – Сделай в классе бумажные самолетики и вынеси их на улицу, чтобы полетать.

    Фонарик День – Читайте с фонариком при выключенном свете.

    Другие идеи: сделать цветы из папиросной бумаги, шлепанцы в классе, устроить день форта, день фрисби, сделать бумажные веера, день причудливых нарядов

    G:

    Game Day – Настольные игры и пусть играют. Другая идея состоит в том, чтобы планировать групповые игры в помещении или на открытом воздухе.

    График. День . Задайте вопросы и предложите учащимся создать графики занятий, чтобы показать свое мнение.

    Другие идеи:  день закуски из золотых рыбок, день блесток, день жевательной резинки, день зеленой одежды

    H:

    Счастливый день . Предложите учащимся поделиться тем, что делает их счастливыми, или сделать что-то, чтобы сделать других счастливыми.

    День помощи . Сделайте что-нибудь доброе для других, например, сделайте открытки для сотрудников местного дома престарелых или школы.

    Другие идеи:  день головных уборов, день безумных причесок, день классиков, день хула

    I:

    День впечатлений  – Пусть ученики одеваются так, чтобы произвести впечатление!

    День собеседования . Объедините учащихся в пары и попросите их взять интервью друг у друга, задав им список вопросов о том, что им больше всего нравится в этом учебном году, о планах на лето и о том, как они относятся к переходу в следующий класс. После этого поделитесь всем классом.

    Other Ideas:  надевайте одежду наизнанку, играйте в I-Spy, наслаждайтесь мороженым или фруктовым мороженым

    J:

    День скакалки – Соберите запас скакалки и дайте им поиграть. Обязательно запаситесь парой длинных веревок и научите их двойным прыжкам.

    День шуток . Пощекотайте их смешные кости, делая перерывы на шутки в течение дня. Если у учащихся есть любимчики, дайте им микрофон и позвольте им поделиться.

    Other Ideas:  наденьте майку, отметьте дни рождения в июне и июле, попрыгайте с мячом

    K:

    Kickball Day – Организуйте игру в кикбол и играйте!

    День доброты  . Найдите время, чтобы написать и прочитать приветствия друг другу.

    Другие идеи:  день воздушного змея, день охоты за поцелуями (например, 100-й день школьных занятий), снимите обувь

    L:

    Ленивый день – предложите детям принести небольшую подушку или одеяло и послушайте историю или две.

    День смеха . Прочитайте свои самые смешные чтения вслух или расскажите анекдоты и заставьте их смеяться.

    Другие идеи: леденцы, лего, обед с учителем, выходной день, лимонадный день, лимбо-день

    М:

    День музыки – Соберите как можно больше музыкальных инструментов и возглавьте оркестр.

    День книги памяти . Составьте книгу памяти, чтобы учащиеся могли вспомнить и поделиться своим опытом и любимыми моментами из учебного года.

    Другие идеи: день кино, подарки на День матери, носить разную одежду, использовать маркеры вместо карандашей, музыкальные стулья

    N:

    День новых именин – Сделайте бирки с именами и предложите учащимся придумать новое имя!

    День лапши – Приготовьте для детей полосу препятствий с лапшой.

    Другие идеи: сделать ожерелья из лапши, не делать домашнюю работу, носить неон, прогулка на природе

    O:

    Oreo День – Съешьте печенье Oreo и сделайте график того, как ученики едят свое Oreo.

    Противоположный день . Сделайте в этот день как можно больше вещей задом наперед, например, наденьте рубашку задом наперед или начните день с другого занятия.

    Другие идеи: сделать ублек, носить оранжевое, читать вслух или уроки на свежем воздухе, полосу препятствий

    P:

    Pen Day – Используйте ручки вместо карандашей.

    День марионеток – Сделайте марионеток из носков или марионеток из бумажных пакетов.

    Другие идеи: пижамный день, вечеринка с попкорном, платье пирата, тесто для лепки, пазлы, фруктовое мороженое, пикник на улице

    Q:

    День королевы и короля – Сделайте бумажные короны и носите их весь день.

    Одеяло, день . Попросите всех украсить квадрат и сложить из него одеяло.

    Другие идеи: играть в 20 вопросов, день вопросов и ответов, тихий день (в течение дня объявить тишину и заставить всех молчать определенное время)

    R:

    Read-a-thon День . Выделите дополнительное время для чтения. Пусть учащиеся половину времени читают сами, а другую половину с другом или организуют чтение с приятелем из более старшего класса.

    Читай и питайся – Читай книги и перекусывай.

    Другие идеи: дополнительные перемены, день эстафеты, носить красное, плавать с пивом, собирать камни, одеваться как радуга (одеть много цветов или носить свой любимый цвет), день радуги (нарисовать радугу мелом на тротуаре снаружи )

    S:

    Глупые носки День – Учащиеся надевают свои самые глупые носки или носки разных цветов по своему выбору.

    Охота за мусором День . Отправляйтесь на классовую охоту за мусором.

    Другие идеи: день солнцезащитных очков, день школьной рубашки, день плюшевых игрушек, летние дни рождения, сидеть где хочешь, крем для бритья, день пения песен

    T:

    День капсулы времени дети, чтобы вспомнить, какой памятный год это был.

    День благодарности . Напишите благодарственные письма сотрудникам и другим помощникам или родителям-добровольцам, чтобы поблагодарить их за их усилия, или попросите учащихся написать что-то, за что они благодарны.

    Другие идеи: День игрушек, день учителя, шоу талантов, день рубашки с галстуком, день командной работы

    U:

    День вверх, вверх и в путь – Посмотри, сможешь ли ты одолжить парашют от учителя физкультуры и поиграйте с ним во время перерыва.

    Необычный день . Прочтите несколько томов книг Рипли «Хотите верьте, хотите нет» или похожие книги, и пусть дети узнают новые странные факты.

    Другие идеи: вверх ногами (переключи график), день в спортивной форме, день под столом (работа под столом)

    V:

    День посещения . Проведите для них экскурсию по классам следующего года и познакомьтесь с учителями.

    День голоса – Проведите песенный конкурс.

    Другие идеи: носить фиолетовый (фиолетовый), одеваться как в отпуск, день благодарности волонтеров, устроить особый визит, день жилета (используя коричневые продуктовые пакеты) способами: назад, в сторону, как робот, медленно, как черепаха, или быстро, как бегун. Или прогуляться всем классом!

    День окон . Пусть ваши ученики украсят окна классной комнаты граффити, нанесенными маркером.

    Другие идеи: День в стиле вестерн (оденьтесь как ковбой или ковбой), перекусите арбузом или вафлями, сделайте ветроуказатель, день водных игр

    X:

    Дополнительный день перемен – Продлите время перемен или добавьте доп в конце дня.

    День eXcellence – Подготовьте сертификаты, чтобы отметить особый вклад ваших студентов в течение года.

    Другие идеи: Упражнения, обмен автографами, организация обмена книгами (с разрешения родителей)

    Y:

    Ваш День – Отметьте каждого ученика, попросив одноклассников поделиться тем, что им нравится или чем они больше всего восхищаются в каждом ученике.

    Уборка перед окончанием учебного года . Заручитесь помощью учащихся и наведите порядок на партах, в шкафчиках и т. д. Раздайте использованные школьные принадлежности или товары, запасы которых израсходованы. Попросите учащихся принести дополнительные сумки, чтобы принести вещи домой.

    Другие идеи: День йо-йо, все носят желтое, посмотрите видео на YouTube о йодле и предложите ученикам попробовать, вечеринка в конце года и строительная бумага. Или пусть учащиеся разыграют свое любимое животное, а учащиеся угадают, что это такое.