Сценарий праздника » День летнего именинника в 4 классе» | Материал (4 класс) по теме:
инника (поздравление День именинника (поздравление
летних именинников).
Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.
1 ученик Лето, лето, лето, лето
Никаких уроков нету-
Отдыхай!
2 ученик Никаких заданий на дом …
Речка рядом! Роща рядом!
Тут как тут!
3 ученик Ну, а парта у окошка?
И звонок?
Пускай немножко подождут!
(Группа детей поют песню о лете.)
Вот оно такое наше лето!
Лето яркой зеленью одето,
Лето ярким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком!
На зеленой солнечной опушке,
Прыгают зеленые лягушки.
И танцуют бабочки – подружки,
Расцветает все кругом!
Мы покрыты бронзовым загаром,
Любим лето жаркое не даром,
Лето – это хорошо.
- й ученик (обращаясь к именинникам).
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
2 – й ученик. Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарки принес,
Но где же подарки, сюрпризы друзья?
Нас мучает этот вопрос.
Ведущий. Давайте не будем спешить и гадать,
Само все откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам.
3 – й ученик. Посмотрите на именинников
Все сияют, как новые полтинники.
Все такие хорошие, все такие пригожие.
Не зря любуются ваши родители,
А также окрестные жители.
4 – й ученик.
День рожденья – день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учится в школе.
5 – й ученик.
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!
6 – й ученик.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
7 – й ученик. Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!
8 – й ученик. Желаем вам:
В работе скорости,
В здоровье – бодрости,
В счастье — вечности
В жизни — бесконечности!
9 – й ученик. Желаем вам:
От солнца – тепла,
От людей – добра,
От мамы с папой нежности!
От друзей – любви и вечности.
10 – й ученик. Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живем.
И говорим мы « С Днем рожденья!
Со светлым и счастливым днем!»!
Все вместе. Поздравляем!
Именинники садятся на специально подготовленные места.
Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость. Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем. А родители расскажут, почему они так своего ребенка. (Слушаются ответы именинников и их родителей.)
Ведущий. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам пришли на праздник астрологи и по звездам расскажут о наших именинниках.
Под фонограмму музыки из м.\ф. «Умка» выходят два астролога.
- й астролог. Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.
Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это:21 июня –Киндялов Валера .
Нет таких молодцов.
Как под созвездием Близнецов!
Легкомысленны, проворны.
Их натуры иллюзорны.
Символ их – маска,
А жизнь – сказка.
11- й ученик. Спокойный, вежливый Валера
Для всех нас смелости пример.
Валера -очень симпатичный.
И товарищ он отличный.
Никого не обижает,
Всем Валера помогает.
12- й ученик. Главная ее черта
Внутренняя красота.
Света –человек надежный,
Ей секрет доверить можно.
Ни дня без шоколадки
Или конфеты сладкой
Света не проживет
Хоть порой болит живот.
- й астролог. Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашем классе это Горелова Ксюша , родилась 23 июня и Рогожкина Настя, родилась6 июля.
А вы знаете, что Рак-
Это самый лучший знак:
Каждую неделю он
Новым чем – то окрылен.
Верный, добрый, любопытный.
Очень чувственный и скрытный.
12- й ученик. Ксения вдумчивая, серьезная,
Симпатичная и надежная.
И в ученье лучше всех,
В жизни ждет её успех.
Любит в шахматы играть
И на турнирах побеждать.
13- й ученик. Главная ее черта
Внутренняя красота.
Настя–человек надежный,
Ей секрет доверить можно.
Ни дня без шоколадки
Или конфеты сладкой
Настя не проживет
Хоть порой болит живот.
1 – й астролог. Под созвездием Льва родились у нас Соловьева Лера и Жарков Дима. Они отмечали свой день рождения23 июля, а 7 августа его отметил Жарков Дима.
- й ученик.
Что же нам на именинах
О царях сказать звериных?
Так добры и благородны.
Так над всеми превосходны,
Так вальяжны и новы-
Одним словом просто Львы!
- й ученик.
Наша Лера – девочка прилежная,
Она старательна у нас.
Никогда она нас не подводит
И болеет за наш класс.
- — й ученик.
Дима– сильный, волевой.
Энергичный и живой.
Заводила, фантазер,
В играх ловок он и скор!
Любит он играть в сраженья,
В них не знает пораженья,
И ни много, и ни мало
Стать мечтает генералом!
2 – й астролог. Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Балыкова Юля – одна из них.
Весь «Мужской» наш зодиак!
Есть один лишь «женский» знак:
Наблюдательная Дева-
Желтых листьев королева.
А ее «кошачий глаз»
Очень верно видит нас.
4 -й ученик.
В августовский день погожий
Наша Юля родилась.
Аромат цветов душистых,
Свежий ветер из степей,
Лунный отблеск серебристый
Подарило лето ей.
Оттого она прекрасна,
И пригожа, и нежна,
Радует улыбкой ясной
И характером она.
Ведущий. Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы?
Собирайтесь все в кружок-
Испекли мы каравай!
Кто его хочет съесть-
К нам быстрее, не зевай!
Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».
(В середине круга сменяются именинники.)
Ведущий.
Сразу видно вы, ребята,
Очень любите играть
А сейчас я предлагаю
Вам немного поплясать!
Танец «Ты катись, веселый бубен. »
Ты катись, веселый бубен,
Звонко, звонко по рукам.
У кого веселый бубен-
Тот станцует нам.
Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.
Игра «Волшебна коробочка».
Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.
Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.
Игра «Я тоже».
(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).
— Летом мы ходили в зоопарк.
— Я завязывал новый галстук.
— Я надела новое платье.
— По пути мы купили мороженое.
-Я весь обляпался.
— Мы долго стояли у клетки с крокодилами.
— Тигр на всех рычал.
— Мы любовались забавными обезьянками.
— Они настоящие макаки.
( Далее проводятся конкурсы)
Ведущий. Пусть закружит веселый хоровод.
Пусть потешит сам себя честной народ.
Всех приглашаю потанцевать!
Звучит фонограмма песни «День рождения» (муз. Д.Льва – Компанейца, слова З. Петровой).
(Дети подпевая, танцуют).
Группа, отвечающая за угощение (дети и родители), накрывают на стол и приглашают именинников и гостей угоститься фруктами, пирожными и пр.
На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения, а внутри – доброе пожелание.
Поздравляем наших именинников!
летних именинников).
Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.
1 ученик Лето, лето, лето, лето
Никаких уроков нету-
Отдыхай!
2 ученик Никаких заданий на дом …
Речка рядом! Роща рядом!
Тут как тут!
3 ученик Ну, а парта у окошка?
И звонок?
Пускай немножко подождут!
(Группа детей поют песню о лете.)
Вот оно такое наше лето!
Лето яркой зеленью одето,
Лето ярким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком!
На зеленой солнечной опушке,
Прыгают зеленые лягушки.
И танцуют бабочки – подружки,
Расцветает все кругом!
Мы покрыты бронзовым загаром,
Любим лето жаркое не даром,
Лето – это хорошо.
- й ученик (обращаясь к именинникам).
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
2 – й ученик. Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарки принес,
Но где же подарки, сюрпризы друзья?
Нас мучает этот вопрос.
Ведущий. Давайте не будем спешить и гадать,
Само все откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам.
3 – й ученик. Посмотрите на именинников
Все сияют, как новые полтинники.
Все такие хорошие, все такие пригожие.
Не зря любуются ваши родители,
А также окрестные жители.
4 – й ученик.
День рожденья – день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учится в школе.
5 – й ученик.
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!
6 – й ученик.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
7 – й ученик. Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!
8 – й ученик. Желаем вам:
В работе скорости,
В здоровье – бодрости,
В счастье — вечности
В жизни — бесконечности!
9 – й ученик. Желаем вам:
От солнца – тепла,
От людей – добра,
От мамы с папой нежности!
От друзей – любви и вечности.
10 – й ученик. Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живем.
И говорим мы « С Днем рожденья!
Со светлым и счастливым днем!»!
Все вместе. Поздравляем!
Именинники садятся на специально подготовленные места.
Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость. Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем. А родители расскажут, почему они так своего ребенка. (Слушаются ответы именинников и их родителей.)
Ведущий. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам пришли на праздник астрологи и по звездам расскажут о наших именинниках.
Под фонограмму музыки из м.\ф. «Умка» выходят два астролога.
- й астролог. Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.
Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это:21 июня –Киндялов Валера .
Нет таких молодцов.
Как под созвездием Близнецов!
Легкомысленны, проворны.
Их натуры иллюзорны.
Символ их – маска,
А жизнь – сказка.
11- й ученик. Спокойный, вежливый Валера
Для всех нас смелости пример.
Валера -очень симпатичный.
И товарищ он отличный.
Никого не обижает,
Всем Валера помогает.
- й астролог. Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашем классе это Горелова Ксюша , родилась 23 июня и Рогожкина Настя, родилась6 июля.
А вы знаете, что Рак-
Это самый лучший знак:
Каждую неделю он
Новым чем – то окрылен.
Верный, добрый, любопытный.
Очень чувственный и скрытный.
12- й ученик. Ксения вдумчивая, серьезная,
Симпатичная и надежная.
И в ученье лучше всех,
В жизни ждет её успех.
Любит в шахматы играть
И на турнирах побеждать.
13- й ученик. Главная ее черта
Внутренняя красота.
Настя–человек надежный,
Ей секрет доверить можно.
Ни дня без шоколадки
Или конфеты сладкой
Настя не проживет
Хоть порой болит живот.
1 – й астролог. Под созвездием Льва родились у нас Соловьева Лера и Жарков Дима. Они отмечали свой день рождения23 июля, а 7 августа его отметил Жарков Дима.
- й ученик.
Что же нам на именинах
О царях сказать звериных?
Так добры и благородны.
Так над всеми превосходны,
Так вальяжны и новы-
Одним словом просто Львы!
- й ученик.
Наша Лера – девочка прилежная,
Она старательна у нас.
Никогда она нас не подводит
И болеет за наш класс.
- — й ученик.
Дима– сильный, волевой.
Энергичный и живой.
Заводила, фантазер,
В играх ловок он и скор!
Любит он играть в сраженья,
В них не знает пораженья,
И ни много, и ни мало
Стать мечтает генералом!
2 – й астролог. Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Балыкова Юля – одна из них.
Весь «Мужской» наш зодиак!
Есть один лишь «женский» знак:
Наблюдательная Дева-
Желтых листьев королева.
А ее «кошачий глаз»
Очень верно видит нас.
4 -й ученик.
В августовский день погожий
Наша Юля родилась.
Аромат цветов душистых,
Свежий ветер из степей,
Лунный отблеск серебристый
Подарило лето ей.
Оттого она прекрасна,
И пригожа, и нежна,
Радует улыбкой ясной
И характером она.
Ведущий. Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы?
Собирайтесь все в кружок-
Испекли мы каравай!
Кто его хочет съесть-
К нам быстрее, не зевай!
Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».
(В середине круга сменяются именинники.)
Ведущий.
Сразу видно вы, ребята,
Очень любите играть
А сейчас я предлагаю
Вам немного поплясать!
Танец «Ты катись, веселый бубен.»
Ты катись, веселый бубен,
Звонко, звонко по рукам.
У кого веселый бубен-
Тот станцует нам.
Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.
Игра «Волшебна коробочка».
Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.
Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.
Игра «Я тоже».
(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).
— Летом мы ходили в зоопарк.
— Я завязывал новый галстук.
— Я надела новое платье.
— По пути мы купили мороженое.
-Я весь обляпался.
— Мы долго стояли у клетки с крокодилами.
— Тигр на всех рычал.
— Мы любовались забавными обезьянками.
— Они настоящие макаки.
( Далее проводятся конкурсы)
Ведущий. Пусть закружит веселый хоровод.
Пусть потешит сам себя честной народ.
Всех приглашаю потанцевать!
Звучит фонограмма песни «День рождения» (муз. Д.Льва – Компанейца, слова З. Петровой).
(Дети подпевая, танцуют).
Группа, отвечающая за угощение (дети и родители), накрывают на стол и приглашают именинников и гостей угоститься фруктами, пирожными и пр.
На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения, а внутри – доброе пожелание.
Поздравляем наших именинников!
День летних именинников. 4 класс. | Методическая разработка (4 класс):
Сценарий праздника «День летних именинников». 4 класс. Учитель Кретова Л.Н.
Учитель. Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь.
Ученик 1. Открыты окна…Яркий свет. Птичьи голоса. Наконец-то он пришёл, День рождения!
Ученик 2. У детей волнение: Не простой сегодня день – День рождения!
Ученик 3. «Чудеса!»- кричит Алёша.- И моё рожденье тоже. И Семён родился! И Саша родился! Это просто чудеса, если ты родился!
Ученик 4. Приглашаем мы гостей, Пусть приходят к детям. Вместе с ними мы сейчас Этот день отметим.
Ученик 5. Кто летом родился, Празднуйте все вместе. Шумный праздник начался В классном семействе!
Ученик 6. Всех именинников мы поздравляем. Вместе мы повеселимся и поиграем.
Учитель. А теперь выполним одно нетрудное задание. Я надеюсь, что вы помните, как зовут ваших друзей? Значит, вы легко справитесь с заданием. Я называю вам толкование имени, а вы должны угадать имя именинника.
Алина – в переводе с латинского языка «чужая, другая», а в переводе с скандинавского «благородная, великодушная».
Александр – защитник людей.
Анастасия – воскресение.
Алексей – в переводе с греческого языка «оберегающий».
Николай – победитель народов.
Илья – верующий, «крепость Господня».
Ирина – мир, покой.
Семён – услышанный.
Людмила – милая людям.
(Дети угадывают имена именинников, а они выходят в центр класса).
Молодцы! Вот теперь для наших именинников танец – игра «Каравай».
Учитель. А сейчас проведём конкурсы. Сначала конкурс для мальчиков – именинников. Надо девочке, выбранной именинником, завязать бант. Кто завяжет быстрее и красивее бант? (Оценивают конкурс девочки – именинницы, лучший получает приз).
Загадки для девочек.
- Красная девица родилась в темнице, Выкинула косу за окошко ловко. Наступает осень, выдернут ……. (морковку).
- Одевался потеплей одноногий Пантелей, Сто одёжек натянул, ни одной не застегнул. Он на ярмарку спешил, а в кармане пусто. Пантелея малыши все зовут ….. (капустой).
- Шло по грядке вдоль забора Войско храброе дозором. Держат пики сотни рук. Подрастает горький …. (лук).
- Круглый дом с зелёной крышей. С каждым днём круглей и выше. Он без окон и дверей, И живут в нём сто друзей, Сто весёлых карапузов. И зовётся дом ….. (арбузом).
(Самая догадливая девочка – именинница — МОЛОДЕЦ! Ей вручается приз.)
Учитель. К нам на праздник пришёл необычный гость. Угадайте, кто он. Даю подсказку.
На чёрный платок насыпано просо, Пришёл петушок, а склевать – то не просто. (Звёзды).
(Появляется Звездочёт). Звездочёт.
Двенадцать знаков Зодиака: Рогатый Козлик – Забияка, В блестящих брызгах Водолей, Две Рыбы в чешуе огней, Барашек в облаках кудрявый И бык бодливый в лунных травах, Двойняшки с вечной их вознёй, Рак с ослепительной клешнёй, Лев с неба рыкающий грозно, И Девушка в накидке звёздной, Весы, висящие меж туч, И Скорпионов жгучий луч, Стрелец, что целится из мрака,- Двенадцать знаков Зодиака! Здесь собрались на праздник свой, Готовые начать все пир горой. Но речь пойдёт о трёх (четырёх) лишь знаках: Двойняшках (близнецах), львах, девах и раках.
Учитель. Вам предстоит сейчас узнать, ребята, кто из именинников под каким знаком рождён. ( Звездочёт достаёт конверты с созвездиями и читает).
Близнецы (с 22 мая по 21 июня).
Их стихия – воздух. Планета – покровитель – Меркурий. Основная черта характера – изобретательность и общительность. Это на редкость впечатлительные и активные дети. Они полны любопытства. Любят разнообразие во всём. Легко вступают в общение с другими. Оригинальны, любители фантазировать. Любят делать всё по-своему. Девочка – одарённая и довольно способная. Мальчик – немного упрямый, но добросовестный. Узнали, кто это? ( Алина, Илья, Саша, Алёша). На память об этом дне я дарю им эмблемы с изображением знака, под которым они рождены.
Раки (с 22 июня по 23 июля).
Их стихия – вода. Планета – покровитель – Луна. Они чувствительны и ранимы. Не любят, когда их обижают или над ними смеются. Им свойственна сверхчувствительность. Они покладисты с теми людьми, кто их любит. Они очень любят чудеса. Девочка – обидчива и ранима, фантазёрка. Мальчик – покладист, сговорчив, заботлив, немногословен. Узнали, кто это? ( Коля, Настя). На память об этом дне я дарю им эмблемы с изображением знака, под которым они рождены.
Львы (с 24 июля по 23 августа).
Их стихия – огонь. Планета – покровитель – Солнце. Основная черта – могущество. Дети, рождённые под этим знаком, очень активные. Им нравится быть самыми лучшими. Они не любят одиночества. По натуре своей дети добрые и щедрые. Любят похвалу и стараются заслужить её. Девочка – самостоятельная, решительная, прямая в суждениях, но может быть немного замкнутая, доверчивая, добрая, фантазёрка и оптимистка. А мальчик – общительный, подвижный, хозяйственный, добродушный. Узнали, кто это? ( Ирина, Алёша, Людмила). На память об этом дне я дарю им эмблемы с изображением знака, под которым они рождены.
Дева (С 24 августа по 23 сентября).
Их стихия – земля. Планета – покровитель – Меркурий. Люди этого знака необыкновенно внимательны, умны, наделены как логикой, так и интуицией, имеют свою точку зрения, но не всегда её отстаивают. Людям этого знака свойственно держаться в тени, не привлекать к себе внимания. Девочка – привлекательна внешне и может быть неотразимой. Мальчик – спокоен и уравновешен, обладает развитым чувством долга. Узнали, кто это? ( Семён). На память об этом дне я дарю ему эмблему с изображением знака, под которым он рождён.
Звездочёт. А сейчас поиграем.
1 игра «Заселение галактики». Делимся на 2 команды. Перед вами 2 обруча — галактики. Каждый по очереди должен бросить кружок (звезду) в обруч — галактику. Какая команда быстрее и точнее! Она победила.
2 игра «Вращение по орбите». Ставятся 5 стульев и приглашаются 6 игроков.
Пока музыка будет звучать, Стулья надо вокруг обегать. Как только мелодия сыграна вся, С орбиты смелее сходите, друзья. (Нужно занять места на стульях, кто не успел, тот выбывает, убирается стул и всё повторяется). Победитель награждается.
Ну что, друзья, пора к своим мне звёздам возвращаться. Заждались уж они меня. А вам я на прощание желаю здоровья, счастья и добра.
(Звездочёт уходит. Звучит песенка из мультфильма «Кот Леопольд». Появляется Кот Леопольд на самокате с надутыми шарами.)
Кот Леопольд. Здравствуйте, друзья! Ребята, давайте жить дружно! А какие вы все нарядные и радостные. Наверно, у вас сегодня праздник какой-то?
Учитель. Да! У ребят, родившихся летом, День рождения.
Кот Леопольд. Вот здорово! Так давайте веселиться и играть. И первая игра для именинников. Она так и называется «Именинная ромашка». ( Именинники подходят к ромашке, отрывают по лепестку. На каждом лепестке написано предложение. Дети читают его вслух.)
- Пингвины – жители пустыни. (Верблюды – жители пустыни.)
- Верблюды очень любят дыни. (Ребята очень любят дыни.)
- Ребята бегают по льдине. (Пингвины бегают по льдине.)
- Шофёры знают толк в малине. (Медведи знают толк в малине.)
- Медведи возят груз в машине. (Шофёры возят груз в машине.)
- Колючий лев в траве таится. (Колючий ёж в траве таится.)
- Могучий ёж не знает страха. (Могучий лев не знает страха.)
- Огромный кит в песке резвится. (Огромный слон в песке резвится.)
- А синий слон ныряет без страха. (А синий кит ныряет без страха.)
Кот Леопольд.
Здесь нет ни склада, ни лада. Переставьте всё, как надо.
(Дети исправляют ошибки, заменяют одно слово. Слова — подсказки написаны на доске: верблюды, ребята, пингвины, медведи, шофёры, ёж, лев, слон, кит. Именинники записывают предложения правильно на обратной стороне лепестка и читают их вслух).
Игра «Ждём гостей».
Покажите мне, какие вы быстрые. Все делятся на 2 команды. Каждому игроку надо на ложке пронести яблоко вокруг стула и вернуться к команде, передав ложку следующему игроку. Какая команда быстрее справится с заданием, та и победит.
А для именинников я приготовил подарки. Чтобы получить подарок, надо отгадать загадку, которая лежит внутри шара. ( Именинникам вручаются шары, они давят их, достают задания и получают подарки – сувениры).
Загадки в шарах.
- Предмет этот несёт сердечные приветы, желает счастья и добра, а ещё в него иногда кладут деньги. (Конверт).
- В тетради я бываю косая и прямая. В другом своём значении я – планка для черчения. И, наконец, порою в шеренгу вас построю. (Линейка).
- Пишущая машинка. (Ручка).
- Стиральная машинка. (Ластик).
- Чтоб грязнулей не быть, Руки надо мною мыть. (Мыло).
- Универсальный гороскоп. (Календарик).
- Заколка автоматическая. (Прищепка).
- Препарат для разработки челюстей. (Жевательная резинка).
- Фен фирмы «Филипс» или волосоукладчица. (Расчёска).
- Чтобы карандаш был острым, пользуйся этим устройством. (Точилка).
- Мини экскаватор с ручным ковшом. (Ложка).
- Мини полотенце, универсальный носовой платок. Может всякое случиться, Тогда вам это пригодится. (Салфетки).
- Жидкие гвозди. (Клей).
Молодцы. Сообразительные ребята!
Ну, что же подарки получены. Ребята, мне пора домой. Надо проверить всё ли там в порядке. Меня беспокоят озорные мыши. Ребята, давайте жить дружно! До свидания! (Кот Леопольд уходит.)
Родители. Мы присоединяемся к поздравлениям Кота Леопольда и тоже дарим детям подарки. (А именинники раздают всем детям угощения.)
Учитель.
Всех сердечно поздравляю, Счастья. Радости желаю! В школе хорошо учиться, Честно, от души трудиться. С физкультурою дружить, Крепкой дружбой дорожить! Не болеть, не унывать, Дома старшим помогать. Чтоб покинуло ненастье Школьный дом наш навсегда, Всем желаю солнца, счастья И улыбок на года! В конце праздника проводится весёлая дискотека.
летних дней рождения и детский сад — когда ваш ребенок должен пойти в школу?
У моей дочери день рождения 31 августа — последний день, когда ребенок должен стать достаточно взрослым (5 лет), чтобы пойти в школу. С того дня, как она родилась, меня засыпали вопросами: «Боже мой… , что ты собираешься делать со школой?» (т. е. задержать ее на год или отправить в школу на следующий день после того, как ей исполнится 5 лет, зная, что она будет самой младшей ученицей во всем классе).
Что грустно интересно, так это то, что все так много внимания уделяют тому, чтобы ребенок «проходил тестирование», чтобы узнать, готов ли он к детскому саду. Для меня вопрос не в том, имеет ли моя дочь академические права для поступления в школу или нет. Меня больше беспокоят перспективы – 6, 8, 10, 12 классы и колледж. Я знаю, что моя дочь будет хорошо учиться в первые годы. Мой вопрос: как она выдержит эмоционально и социально , будучи самой младшей в своем классе? Если она эмоционально борется в 8-м классе, то уже слишком поздно задерживать ее на год.
Да, существует бесчисленное множество исследований, доказывающих, что дети старше своего класса более успешны в школе. Для моего личного исследования я решил обратиться прямо к источнику: Взрослые, которые были молоды для своего класса. Поэтому за последние 4 года я попросил бесчисленное количество взрослых, которые были юны для своего класса, рассказать мне, в чем заключались их проблемы и хотели бы они, чтобы им не дали оценку. Внезапно каждый из них сказал, что быть самым младшим очень трудно, и если бы у них был выбор, они бы удержали себя от оценки. Единственным человеком, который сказал, что молодость не проблема, была женщина, у которой в выпускном классе было всего 15 человек. Она сказала, что школа была такой маленькой, что все дружили с детьми, которые были на два класса старше и на два класса младше. Это было редкое исключение.
Школа — это не спринт. Это марафон, путешествие, приключение. Слишком часто менталитет заключается в том, чтобы ваши дети быстро закончили школу. Только проблемные дети сдерживаются. Если ваш ребенок учится во 2-м классе, но читает на уровне 4-го класса, его нужно продвигать вперед. Почему?
Буквально на этой неделе я придумал план игры для дочери. Первоначально я собирался просто повторить ее детский сад, сначала посещая детский сад государственной школы, а затем переведя в частную школу на долгое время. Но на каникулах я узнал, что дети не могут повторить детский сад, если они были в «официальной» школе. Но вчера я обнаружил, что в нынешней церковной школе моей дочери есть класс подготовки к Kinder, академический уровень которого находится на том же уровне, что и в государственном детском саду, но он не считается «официальным» детским садом. Так что, когда 31 августа моей дочери исполнится 5 лет, она пойдет в детский сад, а в следующем году пойдет в детский сад где-то еще.
И чтобы ответить на вопрос Что делать, если моей дочери скучно и она не испытывает достаточного напряжения из-за того, что ее сдерживают? Это моя работа как родителя — поддерживать ее стимул и стремление к знаниям, а не школа. Она уже играет в карты, решает головоломки, пишет и читает на уровне, намного превосходящем ее возраст, потому что мы с ее отцом каждый день находим время, чтобы потренировать ее маленькие мозговые мышцы. Мы лучшие учителя, которые когда-либо будут у наших детей, и мы никогда не должны забывать об этом.
Теги: образование в колледже дети зрелость в детском саду у детей воспитание давление со стороны сверстников баллы SAT подготовка к школе летний день рождения и летние дни рождения в детском саду
Поделиться на
Летний день рождения… Детский сад? Или нет? — Киоск детского сада
Итак, вашему ребенку исполняется 5… в июле или августе, и вы задаетесь вопросом: «Он действительно готов к детскому саду? Или мне его придержать?» Ты не один. Подсчитано, что 9 процентов родителей предпочтут не отправлять своего ребенка в детский сад. Интересно, что большинство этих детей будут белыми мальчиками с высоким социально-экономическим статусом. Девочек чаще отправляют в детский сад в начале , и, согласно исследованию Бассока и Рирдона, 1 процент чернокожих детей, 2 процента детей латиноамериканского происхождения и 2,7 процента детей азиатского происхождения будут воздерживаться от поступления в детский сад, даже если эти родители на больше
Большинство родителей, которые удерживают своих мальчиков от поступления в детский сад, делают это потому, что беспокоятся об эмоциональной и социальной зрелости своего сына и его способности справляться с академическими требованиями, но что говорят исследования о практике? Дает ли это детям академическое или социальное преимущество? Делает ли это их счастливее в школе? Ну… здесь нет однозначного ответа.
Что касается любого академического преимущества, если вы находитесь в высоком социально-экономическом статусе, удержание ребенка может быть не таким полезным, как вы могли бы надеяться. В том же исследовании, проведенном Бассоком и Рирдоном, они обнаружили, что дети, которых не пускали в школу, на самом деле показали на 90 003 лучшие результаты на 90 004, чем многие из их сверстников на дошкольных оценках. И другие исследования показали, что любая академическая выгода, полученная на , сводится на нет к 4-му классу. Социальные преимущества позднего поступления гораздо более впечатляющие. В исследовании мальчиков-подростков с летними днями рождения д-р Сюзанна Джонс обнаружила, что мальчики, которые поздно пошли в детский сад, были счастливее, чем мальчики, которые пошли в детский сад, когда им исполнилось 5 лет. , ни их родители не могли подумать о каких-либо негативных последствиях того, что они пойдут в школу на год позже. Вы можете узнать больше об этом исследовании в The Cult of Pedagogy.
Исследования, посвященные учащимся с низким социально-экономическим статусом (SES), гораздо мрачнее. Они обнаружили, что, когда школы поощряют учеников идти в детский сад на год позже, академическая успеваемость этих детей страдает. На самом деле, Национальная ассоциация воспитателей детей младшего возраста категорически против того, чтобы поощрять детей ждать, пока они не станут старше. Согласно NAEYC, «когда родителям советуют отложить поступление ребенка или когда детей помещают в классы «развития» или «подготовки» для подготовки к детскому саду или в «переходные» классы для подготовки к первому классу, часто это происходит потому, что школьная программа воспринимается как слишком сложная для некоторых детей. С этой точки зрения, дети должны быть готовы к требованиям программы, в отличие от адаптации программы к сильным сторонам и потребностям детей».
«С этой точки зрения дети должны быть готовы к требованиям программы, а не адаптировать программу к сильным сторонам и потребностям детей».— NAEC
То, что выявляет заявление NAEYC, может быть причиной того, что многие родители в первую очередь рассматривают возможность сдерживать своих детей — опасаясь, что программа, в которую поступит их ребенок, будет грубо не соответствовать уникальным потребностям развития их ребенка.
. Действительно, исследование подтверждает, что, когда детей просят отложить поступление в школу до того, как они будут готовы к учебе, вместо того, чтобы сопоставить успеваемость с ребенком, страдает общая успеваемость.Для учителей четкий ответ, по-видимому, заключается в том, что предложение ребенку подождать, чтобы войти в класс, никогда не должно быть решением или предложением, но адаптация и разнообразие обучения в классе для всех пятилетних детей в классе должно быть правильным. ответ.
Но когда дело доходит до родителей, которые пытаются решить, что делать со своей ситуацией и своими уникальными потребностями, нет правильного или неправильного ответа. К счастью, у родителей есть особое понимание сильных сторон и способностей своего ребенка, а также сильных сторон программ, которые им доступны. Так что, если вы пытаетесь решить, готов ли ваш летний именинник к детскому саду или нет, мой совет таков: руководствуйтесь своей интуицией.
Не пожалеете.