День учителя как провести интересно: 7 идей, которые сделают День учителя настоящим праздником!

Почему учителя должны уделять особое внимание веселым занятиям с детьми?

Современное время внесло существенные изменения в систему образования детей. В индийском контексте школьные сумки учеников стали тяжелее, и они тратят больше времени на учебу, чем на развлечения в детстве. Основной причиной этого перехода является жесткая конкуренция за учебные заведения и рабочие места. Дети теперь соревнуются в гонке, в которой они никогда не думали, что будут участвовать, но есть надежда в школах, которые внедряют обучение, основанное на деятельности. Было доказано, что роли учителей жизненно важны для вовлечения учащихся в веселые занятия в классе.

Хороший учитель необходим любому классу и ученику. Участие в веселых мероприятиях со студентами — одна из многих черт хорошего учителя. Участвуя в веселых мероприятиях, как учителя, так и ученики получают следующие преимущества:

1. Повышение мотивации 

Согласно исследованиям, такие веселые занятия, как игры, повышают мотивацию учащихся. Непрерывные лекции в классе могут создать монотонную среду для учащихся, поэтому учителям необходимо вовлекать их в игры и занятия, повышающие их энергию и мотивацию. Это также предоставляет учителям альтернативный способ улучшить обучение и мотивировать учащихся.

Прочтите: Математические игры для отстающих учеников

2. Повышение внимательности учащихся

Привлечь внимание учащихся — сложная задача для любого учителя. Студенты будут внимательны только в том случае, если они найдут тему интересной. Даже интересная тема может стать утомительной, если учащиеся не участвуют в деятельности по привлечению внимания в классе. Занятия и игры могут помочь учителям привлечь внимание скучающих учеников и повысить их внимательность в классе.

3. Развитие навыков решения проблем

В современном мире детям важно быть готовыми к повседневным проблемам. Вовлечение учащихся в игры, улучшающие их навыки решения проблем, может подготовить их к предстоящим задачам. Роль учителя во время таких занятий состоит в том, чтобы наблюдать за учащимися и направлять их, чтобы они сохраняли спокойствие и сосредоточивались на решении проблем. Руководство учителей в такие критические моменты может указать ученикам путь, по которому они смогут двигаться вперед, не отвлекаясь.

4. Развитие речи

Одно из основных качеств хорошего ученика — умение слушать. Каждая тема и урок зависят от навыков слушания учащихся и от того, насколько они могут понять. Хороший слушатель должен быть не только внимательным, но и обладать хорошими языковыми навыками. Дети учатся языку с самого раннего возраста у своих родителей и окружения. Работа учителя заключается в том, чтобы быть точным и свободно говорить на своем языке во время занятий, чтобы создать здоровую среду для дикции и произношения. Самый эффективный способ изучения языка для школьников – это игры в классе. Учителя могут вовлекать учащихся в эти игры для развития их языковых навыков.

5. Повышение самооценки

У каждого учащегося разные привычки, знания, навыки, опыт и эмоциональные характеристики, которые существенно влияют на его успеваемость в классе. В текущем сценарии учащиеся сталкиваются со многими проблемами самооценки, связанными с их уверенностью и страхами. Учителя должны вовлекать таких учеников в деятельность, которая позволяет им проявить себя перед сверстниками и преодолеть свои страхи.

6. Класс сотрудничества

Одинокий гений ничто без поддержки себе подобных. Студенты должны развивать командную работу и сотрудничество со своими сверстниками. Вовлечение учащихся в игры, которые заставляют их работать вместе, несмотря на их различия, может создать у учащихся чувство единства. Такие групповые занятия также могут уменьшить клики среди учащихся и дать им возможность познакомиться со своими одноклассниками. Работа в группах приносит огромную пользу учащимся в более позднем возрасте, когда они начинают работать.

7. Знания вне учебника

В современном мире учащимся крайне важно знать больше о знаниях, выходящих за рамки учебников. Хотя учебники предоставляют некоторую информацию, они должны учить студентов более практическим навыкам. Учителя должны вовлекать учащихся в практическую деятельность, выводя детей за пределы класса, чтобы показать им, как теория и практика отличаются в реальной жизни. Опыт таких практических занятий может помочь учащимся узнать много нового об основах современной жизни.

8. Баланс уровней учащихся

У каждого ученика разные навыки схватывания, и некоторые ученики усваивают что-то с одной попытки, в то время как другим требуется больше одной попытки, чтобы что-то выучить. Участие в мероприятиях дает шанс тем учащимся, которые чувствуют себя неуместными в классе. Занятия и игры являются отличным средством, позволяющим учащимся научиться равенству между учащимися. Учителя также могут наблюдать скрытые таланты учеников в своих классах с помощью таких мероприятий.

Конкурентный характер современного мира оказывает сильное давление на студентов, чтобы они изучали вещи без всякого интереса. Важно, чтобы учащиеся получали удовольствие от того, что они изучают в классе. В противном случае такое обучение станет бессмысленным для студентов в будущем. Учителя должны вовлекать учащихся в веселые занятия, чтобы повысить их моральный дух и уверенность в себе в классе. Обучение всегда должно быть управляемым и радостным занятием для всех школьников.

8 удивительных способов, которыми учителя могут провести летние каникулы

Должен признаться. Мне не нравится быть преподавателем летом в отпуске. Время от времени мне нравится проводить время на пляже, как и большинству людей, но я не могу терпеть подметание песка в своем доме. Итак, вы можете понять, когда я еще преподавал в классе, почему я ухватился за возможность преподавать английский как иностранный во время летней программы американской школы за пределами Лондона. Иностранные студенты и преподаватели были веселой и разнообразной компанией, и в те дни, когда я не отвечал за внеклассные мероприятия и/или не отвечал за свое общежитие, у меня все еще было время спешить на поезд до Лондона, чтобы успеть на опоздавший. днем посетить музей или потанцевать свинг в бальном зале в подвале старого отеля где-нибудь рядом с Мраморной аркой.


Это было веселое время в моей жизни. И хотя я понимаю, что многие преподаватели не могут просто слетать в Париж, Рим или Тимбукту на летние каникулы, все же есть много способов, с помощью которых мы можем отдохнуть и восстановить силы, а также подготовиться к предстоящему учебному году.

Вот несколько советов, как педагоги могут максимально использовать свои летние каникулы:

Отдых

Бигсток

Да, перезарядить. Отправляйтесь на пляж с книгой, которую вам не терпелось прочитать, но у вас не было на это времени. NPR недавно опубликовал список книг о каждом из 50 штатов, а The New York Times также опубликовал список замечательных летних книг. Я сам всегда был поклонником книжных рекомендаций библиотекаря Нэнси Перл. Помните, однако, что ранняя пташка ловит червя, поэтому не позволяйте лету пройти мимо вас, не приняв участие хотя бы в некоторых из следующих мероприятий, которые будут приносить вам дивиденды в течение всего следующего учебного года.

Учат

Бигсток

Вы меня правильно поняли. Учат. Хотя это может быть поздно, чтобы получить летнюю должность преподавателя на это лето, рассмотрите возможность поиска летней работы в конце зимы/начале весны до лета, в котором вы хотите преподавать. Я знал, что хочу преподавать и посетить Великобританию, поэтому я воспользовался низкими зимними тарифами на авиабилеты и прилетел в Великобританию на несколько дней в феврале, чтобы провести собеседования в различных школах английского языка; именно так я в конце концов стал преподавать в американской школе тем летом. Опять же, вам не нужно лететь через весь мир, чтобы найти работу, так как летняя преподавательская работа может быть доступна прямо за углом в вашем собственном или соседнем школьном округе.

Зачем быть обжорой в наказание? Преподавание в течение лета может стать отличным способом познакомиться с другой школой и/или школьным округом, не уделяя этому все свое время. В то же время денежный поток продолжается. Если вы будете преподавать летом, у вас также может быть возможность расширить свою профессиональную сеть, что будет важно, если / когда вы решите искать новые возможности для обучения.

Подготовить поступающих студентов

Bigstock

Летняя обучающая горка реальна. Школьный опрос показывает, что дети в 3–5-х классах теряют в среднем около 20 процентов своих успехов в чтении за учебный год и 27 процентов своих успехов в математике во время летних каникул. Если вы знаете, кем будут ваши ученики в наступающем году, подумайте о том, чтобы дать им какую-нибудь летнюю работу, чтобы держать их мысли в форме. Многие публичные библиотеки, такие как Нью-Йоркская публичная библиотека, также издают летние пособия для преподавателей чтения. Вы можете поручить некоторые из этих книг учащимся.

Познакомьтесь с поступающими студентами

Bigstock

Существует разница между подготовкой учащихся к обучению и знанием личности учащихся как личностей, так и академических. Рассмотрите возможность проведения опросов интереса и силы среди поступающих студентов. Кроме того, выясните, как учащимся нравится, когда их признают через похвалу/престиж, призы, власть, людей и/или игру (Пять П). Это может помочь стимулировать обучение студентов. Оценка силы также может помочь учителям в группировании учащихся во время проектного обучения.

Вы также можете познакомиться с учащимися в учебе на раннем этапе, проведя контрольные оценки навыков, такие как NWEA Map Growth, в конце лета или в начале осени, а затем измерив успеваемость учащихся в конце зимы и, опять же, ранней весной. . Таким образом, учителя знают навыки, которым необходимо учить, и имеют время для их обучения, а не зубрежку для государственных тестов в конце каждого учебного года. Потратьте время сейчас, чтобы предварительно оценить академические навыки учащихся, чтобы вы знали, на каких частях учебного плана и последовательности следует сосредоточиться в следующем году. Основывайте свои решения на выявленных потребностях учащихся, как указано в этих эталонных оценках. Если в вашей школе не используется формальный диагностический инструмент, создайте свою собственную контрольную оценку и/или используйте ранее назначенные государственные экзамены.

Поделитесь знаниями с отбывающими студентами

Bigstock

Подумайте о том, чтобы связаться с учителями, у которых в следующем году будут обучаться ваши выбывшие ученики, чтобы поделиться важной информацией об этих учениках. Многие школы часто систематизируют/назначают эти встречи учителей официально на конец весны или когда учителя возвращаются на подготовительные дни в конце лета. Я также работал со школами, которые ведут портфолио с работами учащихся, которые отслеживают учащихся из класса в класс, что является прекрасным способом измерения успеваемости учащихся по академическим стандартам — еще лучше, если учащиеся могут обсуждать свои успехи с учителями и родителями, ссылаясь на эти портфолио.

Запишитесь на курсы или отправляйтесь в учебную поездку

Bigstock

В рамках моей предметной области общественных наук такие организации, как Faceing History и Институт американской истории Гилдера Лермана, часто проводят летом семинары для учителей, которые не только помогают учителям увеличить количество часов профессионального обучения, но и могут помочь преподавателям. повысить качество ресурсов/материалов, используемых в их классах.

Многие организации также предлагают гранты и стипендии учителям, чтобы они могли участвовать в учебных поездках летом. Что касается меня, я буду в вечном долгу перед Комиссией по Холокосту штата Нью-Джерси и Федерацией Metro West, которые финансово поддержали мою европейскую учебную поездку, и NJPSA за поддержку моего изучения системы образования после апартеида в Южной Африке. Я пообщался с замечательными учителями, интересующимися схожими темами, узнал кое-что о новых местах и ​​развил свою педагогическую практику, участвуя в этих поездках.

Не думайте, что такие поездки автоматически недоступны, поскольку вы можете упустить удивительные возможности. Речь идет о том, чтобы активно исследовать, какие организации, работающие с учителями, предлагают такие программы в конкретных областях содержания и которые обеспечивают финансирование.

Соберите спикеров-экспертов

Bigstock

На прошлой неделе я наблюдал за двумя учителями средней школы, проводившими урок о засухе и глобальном потеплении. Это заставило меня задуматься о многих экспертах, посвятивших свою жизнь этой проблеме, и побудило меня спросить этих учителей, рассматривали ли они когда-нибудь приглашение приглашенного докладчика по этой теме. Учителя ответили, что не было времени планировать это дополнительное занятие. В течение года это нежелание понятно, учитывая длинный список задач, которые стоят перед учителями. К сожалению, это такая упущенная возможность для практического применения в обучении.

В течение лета определите объем и последовательность своей учебной программы и спланируйте расписание потенциальных докладчиков. Многие эксперты в своей области не только были бы рады встретиться с вашими учениками (лично или виртуально), но и такие отношения часто приводят к более активному участию студентов посредством опроса, более формализованного партнерства с сообществом и дополнительных возможностей для работы и учебы для старшеклассников.

Преображение в классе

Bigstock

Однажды я работал с учителем, у которого в классе было два больших стола, занимающих треть всего пространства класса, а стены в классе были оклеены атрибутикой New York Jets. Конечно. Мы хотим, чтобы ученики знали учителей как людей, но насколько велико ваше присутствие в классе по сравнению с учеником? Подумайте, как вы можете усилить участие учащихся в классе путем совместной расстановки мебели, создания зон для индивидуального изучения и/или обучения с использованием технологий, удаления неиспользуемых учебников, статей и плакатов и выделения пространства на стене для конкретной академической поддержки учащихся (привязочные диаграммы).