День учителя как провести в колледже: День учителя для студентов / Сценарий профессионального праздника

Содержание

День учителя для студентов / Сценарий профессионального праздника

1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя! Добрый день, дорогие гости!

2-й ведущий: Мы собрались на это торжество для того, чтобы поздравить наших педагогов с их профессиональным праздником — Днем учителя!

1-й ведущий: Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех студентов нашего колледжа выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую нужную и прекрасную работу. И в этот замечательный день нам многого хочется вам пожелать.

2-й ведущий: Желаем, чтоб счастье вам улыбалось,

И жизнь проходила легко,

И только хорошее в жизни встречалось,

Плохое ушло навсегда далеко.

Желаем, чтоб жизнь никогда не кончалась,

Беда и печаль на пути не встречались,

1-й ведущий: Огромного счастья!

2-й ведущий: Отличных друзей!

1-й ведущий: Здоровья, успехов!

2-й ведущий: И радостных дней!

1-й и 2-й ведущие (вместе): Все цветы сегодня дарят вам.

Студенты дарят цветы преподавателям колледжа. Выступление: социально-психологический портрет педагогического коллектива колледжа — краткие яркие характеристики преподавателей учебного заведения.

2-й ведущий. :

Сегодня мы на праздник собрались,

Нет праздника достойнее и краше.

Мы чествуем своих учителей,

Которых знают, любят все студенты наши.

Исполняется песня-поздравление.

1-й ведущий: Среди присутствующих в зале много педагогов с солидным стажем. Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.

2-й ведущий: Мы от души вас поздравляем, Вам отдаем земной поклон, Вам песни все хорошие поются, И вместе с вами, словно в унисон, Сердца студентов беззаветно бьются.

1-й ведущий: Наш колледж — самое лучшее образовательное учреждение в городе, и сюда стремятся попасть работать и молодые педагоги. В этом учебном году их особенно много. Мы уверены, что они внесут новую струю в наш учебный процесс. А сегодня мы с радостью поздравляем их с Днем учителя и желаем огромных творческих успехов.

2-й ведущий:

Радость и счастье пусть вам встретятся,

Пусть вам не встречается зло,

Пусть вам любится,

Пусть вам верится,

Пусть вам будет на свете тепло!

Исполняется танец.

1-й ведущий (читает стихотворение).

Не смейте забывать учителей,

Не смейте забывать учителей.

Они о нас тревожатся и помнят

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и побед.

Им не хватает этих встреч нечастых,

И сколько им ни минуло бы лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним,

Под Новый год не шлем им поздравлений,

Иль в суете, иль попросту из лени.

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут, они следят за нами

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей,

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей.

Вместе: Не смейте забывать учителей!

1-й ведущий: Дорогие преподаватели! Мы еще раз поздравляем вас с праздником и от имени всех наших студентов просим вас простить нас, взрослых детей, которые иногда позволяют себе некоторые шалости. По этому поводу еще одна песня. Автор — студент колледжа.

2-й ведущий: Уважаемые учителя! Мы очень надеемся, что вам понравился небольшой концерт, который подготовили для вас наши благодарные студенты. Еще раз от их лица поздравляем вас с вашим профессиональным праздником.

2-й ведущий: Творением рук каждого учителя, вызывающим порой гордость, а порой разочарование, является ученик или в данном случае студент. Добросовестный, любящий свое дело, верящий в добро учитель всегда борется за своего ученика. Студенты старших курсов нашего колледжа с большим чувством ответственности и благодарностью отмечают высокий профессионализм наших педагогов, поэтому нашим новичкам — студентам-первокурсникам волноваться не стоит — они попали в хорошие руки!

2-й ведущий: И в заключение праздника мы снова обращаемся к нашим дорогим учителям.

1-й ведущий:

Дорогие наши педагоги,

Вам всем от души спасибо.

Вечно будет земля

Вашим трудом красива!

Наши учителя!

Сердечное вам спасибо!

Катерина

Сценарий ко дню Учителя в колледже

СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ В КОЛЛЕДЖЕ.

Цыбульская Людмила Степановна,

Алматинский колледж Экономики и Права,

преподаватель математики, г.

Алматы.

1 ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.


2 ведущий: Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших учеников.

1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших преподавателей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

2 ведущий: Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех студентов нашего колледжа выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую нужную и прекрасную работу. И в этот замечательный день нам многого хочется вам пожелать:

1 чтец. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Колледж празднует день педагога

— Праздник мудрости, знаний труда.

2 чтец. День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

3 чтец. Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

— Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

1 чтец. Вы душою — всегда молодые,

Труд и радость с нами деля.

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

2 чтец. За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете,

И вам сегодня подарить!

3 чтец. Здоровья вам! К чертям недуг!

Живите век, не зная слез,

И если трудно будет вдруг,

Мы просим вас не вешать нос!

Песня из репертуара группы «Домисолька»:

Мы любим вас, родные ваши лица,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.

Припев:

Учителя – для нас, вы – свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже, если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко,
В глазах у вас озера доброты.


Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.

(Припев.)

Желаем счастья, сил вам и здоровья,
Цветов, успеха, радости, любви,
Учеников веселое сословье,
Мечтаем, чтобы вечно жили Вы,
(Припев.)

(В конце песни преподавателям дарят цветы.)

2 ведущий: А теперь мы хотели бы предоставить слово директору колледжа.

(Поздравление директора.)

1 ведущий: Сегодня мы на праздник собрались,

Нет праздника достойнее и краше.

Мы чествуем своих учителей,

Которых знают, любят все студенты наши.


1 чтец. Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,
2 чтец. Тем, у кого седина на висках,
1 чтец. Тем, кто недавно из стен институтских,
2 чтец. Тем, кто считается в средних годах.
1 чтец. Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,
2 чтец. Всем, кому гордое имя — учитель,

Мы посвящаем концерт.

(Танцевальный номер от студентов 1 курса.)

1 ведущий: Среди присутствующих в зале много педагогов с солидным стажем. Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.

2 ведущий: Мы от души вас поздравляем,

Вам отдаем земной поклон,

Вам песни все хорошие поются,

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца студентов беззаветно бьются.

Песня на мотив гимна вожатых.

Перелистав известные тома,

Вы научились говорить красиво

Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,

Но разве только, в этом только ваша сила.

Припев:

И каждый час, и каждую минуту,

О чьих-то судьбах вечная забота,

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая важная у вас работа (2р)

И если не решается вопрос ,

Мы к вам спешим ,ища подмоги,

Устраиваем жизненный допрос,

Хотя и знаем , что вы все не боги.

(Припев.)

1 ведущий: В нашем колледже также есть и молодые педагоги. Мы уверены, что они внесут новую струю в наш учебный процесс. И сегодня мы с радостью поздравляем их с Днем учителя и желаем огромных творческих успехов.

(Современный танцевальный номер от студентов 2 курса.)

2 ведущий: Каким бы ни стало наше будущее, сколько бы радости и счастья не приносило бы оно нам, как далеко и в какие бы края нас не забросило , Мы всегда будем помнить наш дом, наших друзей, наш колледж и наших дорогих учителей.

1 ведущий: В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет путь у вас.
2 ведущий: Никогда не болеть вам желаем,

Не горевать и не грустить,

Сил, здоровья, творческих дерзаний,

Желаем вечно молодыми быть!


(Постановка от студентов 3 курса.)

1 ведущий: Дорогие преподаватели! Мы еще раз поздравляем вас с праздником и от имени всех наших студентов просим вас простить нас, взрослых детей, которые иногда позволяют себе некоторые шалости. По этому поводу еще одно выступление:

1 чтец: Какой ученик без ошибки,

Без двойки? – Ну что говорить?

Но все-таки ваши улыбки

Мы помним и будем ценить.

2 чтец: И каждое доброе слово

Останется в наших сердцах.

И мы поклониться готовы

На деле, а не на словах.

1 чтец: Учителю умному, стойкому,

Избравшему сложный маршрут…

Клянемся последними двойками,

Что мы уважаем ваш труд.

2 чтец: Мы сами и наши родители

Теперь понимаем ясней,

Как сложно сегодня учителю

Справляться с задачей своей.

Песня под минусовку «Карнавальная ночь».

Если вам порою грустно и печально,

Если на уроках кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально,

Просто в нас энергия бурлит.

Припев:

Так давайте все волненья

Позабудем в этот час

И хорошее настроение

Не покинет больше нас.

Если на уроках плохо отвечаем,

Если забываем формулы учить,

Мы ведь по заслугам тоже получаем,

Но умеем огорченье скрыть.

(Припев.)

2 ведущий: Спасибо тебе, дорогой наш учитель

За знания те, что ты нам подарил

За доброе сердце за чуткость и щедрость

За души, которые ты покорил

1 ведущий: Желаем тебе мы бездонного счастья

Как небо и море, без края и дна

Успехов тебе в твоей трудной работе

Побольше улыбок, а сердцу тепла!

2 ведущий: Для вас, и только для вас, вальс.

Песня и вальс под музыку — Вальс расставания.

Песенку спеть наступила пора,

Милые, славные учителя.

Вспомните первый свой в жизни урок,

Вспомните первый любимый вальсок,

Вспомните первый, первый любимый вальсок.

Преданы детям все ваши сердца

Все отдаете вы им до конца.

Очень хотелось, чтоб вспомнить помог

Юность бы вашу забытый вальсок,

Юности вашей светлый негромкий вальсок.

Как же стремительно годы летят.

Но вы по-прежнему возле ребят.

Пусть серебрит седина вам висок,

Но не забудется этот вальсок,

Ласковый, светлый и задушевный вальсок.

1 ведущий: Уважаемые учителя! Мы очень надеемся, что вам понравился небольшой концерт, который подготовили для вас наши благодарные студенты. Еще раз от их лица поздравляем вас с вашим профессиональным праздником!

Сценарий на день учителя 2017

В1: Осень.?.
«В такое время мудрая природа
Нам в буднях открывает чудеса…» Какие великолепные слова! Искристые, теплые, волшебные! Вдохновенные!
В2: Слова то, несомненно, великолепные. Вот только осень я не очень люблю… Тоскливо как-то после веселого лета разглядывать несуществующие чудеса, да еще и восхищаться тем, чего не … Читать дальше »

Вед. Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник-День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников. День учителя-это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся его дальнейшая жизнь могла бы состояться не так, перед которым он в неоплатном долгу. Толь … Читать дальше »

Ведущий.: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
Ведущая: Дорогие, милые учителя-ветераны! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится в школе. А в школе учились … Читать дальше »

Звучит песня М. Дунаевского «Школьные годы». Группа учеников встречает каждого педагога у входа в зал и вручает праздничные открытки с поздравлениями.
Педагогов рассаживают на почетные места в празднично украшенном зале.
На сцену выходит ученик с праздничным звонком (звенит).

Ученик: Звонок на праздничный наш день
… Читать дальше »


Звучит музыкальная заставка.

Выходят ведущие, занимая свои места в телевизоре.
Следом выходит Лаборант, не обращает внимания на ведущих, начинает читать стих.
Лаборант: Учитель, труд достойный твой,
Сегодня будем прославлять,
Ты учишь думать головой,
От дел своих не отступать…
Выбегает Анна Эрих со с … Читать дальше »

Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.
Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй!
В школе очень здоро … Читать дальше »

Ведущий 1. Внимание, внимание!
Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский».
И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с замечательным праздником – Всемирным днём УЧИТЕЛЯ! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящён именно этому празднику.
Целый де … Читать дальше »

(Звучит мелодия песни «Ветер перемен», на первом куплете танцевальная композиция «Осенние листья», на втором и третьем куплете танцевальная зарисовка « Ветер перемен», на экране яркие моменты из жизни школ, их достижения в спорте, прикладном искустве, пении, танцах, науке).
(Звучат слова за сценой )
К любым рекодам и открытиям
… Читать дальше »

Звучит музыка из м/ф «Фильм, фильм фильм…»
Вывозят на кресле режиссера, выходит съемочная группа. Начинается съемка.
Участник съемочной группы. Дубль 2. Кадр 1.
Ведущий новостей (грустным, умирающим тоном). Добрый день! В прямом эфире программа «Школьные новости», и в ближайшие полчаса с вами я …
Режиссер (кричит и сры … Читать дальше »

Действующие лица:
Метрдотели – ведущие
2 ученика помощника
Оформления зала:
1.Столик, скатерть, чайная чашка
2.На занавесе: название кафе, школьная тетрадь в раскрытом виде (рисунок)
3.Шарики, кленовые листочки на стульях учителей
4.Кленовые листочки – поздравления
5.Бейджики метрдотелей (оран … Читать дальше »

1 Вед. Здравствуйте!!!
2 Вед. — Сегодня необычный день!
3 Вед — Сегодня удивительный день! Сегодня…
Все: Праздник!!!
1 Вед. Радостный! и Долгожданный!
2 Вед Сегодня праздник тех кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!
3 Вед Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и . .. Читать дальше »

Ведущий 1: Добрый день уважаемые педагоги и гости первого школьного фестиваля педагогов «Золотая ручка»!

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий 2: День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эт … Читать дальше »


1 ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спаси … Читать дальше »

Вед. Добрый день, дорогие ребята! Гости нашего праздника! Мы рады видеть вас в нашем праздничном зале. Школа — наш общий дом. И пусть в этом доме царит лишь радость. Вам, нашим педагогам, посвящается этот праздник.

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников. Ведь каждый из нас выбирает дл … Читать дальше »


Ведущие: 1. Здравствуйте, уважаемые телезрители!

2. Добрый день!

1. Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя ! Годом Учителя!

… Читать дальше »


Зал украшен осенними листьями, букетами из веточек осенних растений, цветов, разноцветными шарами, рисунками, поздравительными открытками ко Дню учителя. Играет веселая музыка.

Артем (младший школьник) проходит из одного конца сцены в другой с огромным букетом цветов. Возвращается – несет стул. Идет назад – тянет удлинитель (создает ви … Читать дальше »


На сцене стоит ширма, украшенная в стиле афишной тумбы. Рядом стоит вертящаяся доска-баннер с рекламой фестиваля. Под музыку в стиле немого кино исполняется интермедия «Продажа билетов». По окончании ее все герои интермедии скрываются за тумбой – дверью в кинозал. Звучат фанфары XX век Фокс. Под музыку выходят ведущие.

Ведущий 1: Добры … Читать дальше »


Звучит музыка из м/ф «Фильм, фильм фильм…»

Вывозят на кресле режиссера, выходит съемочная группа. Начинается съемка.

Участник съемочной группы. Дубль 2. Кадр 1.

Ведущий новостей (грустным, умирающим тоном). Добрый день! В прямом эфире программа «Школьные новости», и в ближайшие полчаса с вами я …

… Читать дальше »


День самоуправления – в День учителя » ОГБПОУ «ТЭПК»

«Дело рождает самоуправление, а не наоборот»
А.С. Макаренко

   Каждый год в День учителя в колледже проходит «День самоуправления». На студенческом совете, было принято решение провести 5 октября «День самоуправления».
   Инициативная группа студенческого актива под руководством председателя студенческого совета Трепацкого Степана (группа 0561с) выработала план «Дня самоуправления»:

  • С 8-00 до 9-00 в корпусе № 16 студенческая команда встречала преподавателей в холле 1 этажа. Ответственным был Головин Сергей, студент группы 0171с, руководитель направления «Школа волонтеров» центра студенческих инициатив колледжа «Волонтеры». Под его руководством волонтерская команда из студентов 1 курса с задачей справилась хорошо.
  • На первом этаже корпуса № 16 звучала праздничная музыка, а по телевизору показывался поздравительный видеоролик «Интервью с нашими преподавателями».
  • В 11.00 преподавателей пригласили в столовую колледжа на праздничное чаепитие и розыгрыш лотереи. Истомина Анна (гр. 0761с), Бондаренко Арина, Глухова Ангелина (гр. 0276с) и Калабина Валерия (гр. 0271с), по отзывам преподавателей, «отлично поздравили и подарили нужные канцелярские подарочки».
  • В 14.00 студенты встречали гостей – ветеранов педагогического труда, сопровождали их в актовый зал на праздничную программу «Под крышей дома своего».
  • В течение всего дня 38 студентов-дублеров преподавателей подготовили интересные занятия по различным предметам базового, профессионального уровней и учебной практике, провели более 35 учебных занятий. Многие студенты впервые попробовали себя в роли педагога. И, кто знает, может быть, в дальнейшем смогут стать педагогами, коллегами своих преподавателей.
  • В 16.00 были подведены итоги «Дня самоуправления».

 

   Студенческий совет выражает огромную признательность студентам колледжа за поддержку инициативы проведения «Дня самоуправления» всем активным студентам, ответственно и активно участвующим в проведении студенческого мероприятия. На курсовом собрании 19 октября все участники «Дня самоуправления» получат сертификаты.

О.В. Яворская,
координатор Центров студенческих инициатив
Фоторепортаж: Герасимова Лиза, Бусыгин Александр (гр. 0371н),
фотокорреспонденты Центра «СтудИнформ»

    

   Отзывы студентов по «Дню самоуправления»
   Студентки группы 1271с Демакова Светлана, Благинина Элла и Старцева Екатерина: «Проводя пары у студентов, мы узнали, насколько это трудно для преподавателей. У всех групп уровень знаний разный. Многие студенты получили положительные оценки».
   Руслан Бахметов, студент группы 0171с сдал отзыв, в котором ему написали, что «он классный и прикольный преподаватель».
   Набокин Евгений, студент группы 0561с: «Уроки по литературе в группах 0481с и 0482с провёл в атмосфере комфорта. Студенты активно учувствовали в диалоге с преподавателем, за что получили хорошие оценки. Тема донесена полностью, домашнее задание студентами было получено. Очень понравилось проводить уроки для студентов первого курса».
   Калабина Валерия, студентка группы 0271с; Астраханцев Георгий, студент группы 0261с; Епимахов Артур, студент группы 0561с: «Вели занятие по предмету «Социальная психология в группе 0271с. Провели психологический тренинг и тест «Познавательный процесс — восприятие». Получилось найти коммуникативный контакт с группой».
   Трепацкий Степан, студент группы 0561с: «Вел занятия по МДК в группе 0571с. Вел свой любимый предмет по «Мехатронике». Все получилось и понравилось. Вести занятия — это положительный опыт для студентов и новый опыт для понимания деятельности педагогов. Команда студенческого совета надеется, что еще не одно мероприятие проведем с пользой и ответственно».

Трепацкий Степан,
председатель студенческого совета колледжа

 

   Из отзывов преподавателей-предметников: «День самоуправления прошел на очень хорошем уровне. Студенты-дублеры молодцы! Ответственно справились с ролью преподавателя».

Т.В. Маркова, Л.А. Айкина, Ю.В.Карпова, М.А. Древелев, Е.А. Бухаткин, А.П. Захарова, А.Д. Науменко, А.Ю. Сафронова,
И.А. Трубарова, Строгалова И.М., Ниденс Т.В., Петрова Н.П., Шерина Г.В. и другие.

   Воспитательный отдел колледжа выражает благодарность всем студентам-дублерам и организаторам «Дня самоуправления», взявшим на себя взрослые педагогические обязанности, пусть и в игровой ситуации, но тем не менее, проявившим себя ответственными и организованными!

Все студенты-дублеры получат сертификаты, а студенты-активисты будут награждены грамотами.

как молодые педагоги проводят уроки и что их вдохновляет / Новости города / Сайт Москвы

В столичных школах работает много молодых и талантливых педагогов. Они находят общий язык с детьми, следят за технологиями, создают свои сценарии в «МЭШ» и креативно подходят к урокам. Например, 26-летний Александр Оджо, учитель истории в школе № 854, может провести урок в костюме древнего грека. А 22-летняя Арина Попова, учительница начальных классов в школе № 1375, читает малышам стихи, пока те слушают ее с закрытыми глазами. В Международный день учителя рассказываем, как молодые педагоги учат детей и что их вдохновляет.

Профессия должна помогать людям

Когда Александр Оджо учился в школе, то хотел стать журналистом, а историю знал не очень хорошо, лишь поверхностно запоминая даты и события.

«Однажды я пошел со своим крестным отцом на концерт. Во время своего выступления исполнитель Дмитрий Ульянич сказал, что профессия должна помогать людям. Я поразмыслил, и понял, что хочу быть учителем, и начал выбирать предмет, и остановился на истории, подтянул знания по этому предмету, поступил на исторический факультет и твердо решил стать учителем истории», — рассказывает Александр.

У Арины Поповой все было иначе. Она с детства видела работу учителя на примере матери, наблюдала, как она готовится к урокам. Поэтому девушка поступила в педагогический колледж. Уже три года Арина обучает младшеклассников и параллельно получает высшее образование в Московском педагогическом государственном университете.

«После колледжа я стала искать работу, и мой выбор пал на школу № 1375. Я живу рядом и слышала много хороших отзывов о ней. Я позвонила в школу и попала не на секретаря, а на директора — Наталью Борисовну. У меня до сих пор мурашки по коже — в тот момент я проезжала мимо школы и Наталья Борисовна спросила: “А вы сейчас где? У вас будет возможность подъехать сегодня?”», — вспоминает Арина.

На собеседовании говорили о том, что в наше время молодым педагогам непросто найти работу — смущает отсутствие опыта, возраст, еще что-то. Директор школы спросила: «А вы сами уверены в себе?»

«Я сказала, что я уверена в себе на все сто, ведь дети как маленькие звезды. И чтобы их зажигать, нужно гореть самой. И молодой учитель, наполненный энергией, — он только что вышел из педагогического колледжа — не может не гореть», — говорит Арина.

История учит логически мыслить и принимать решения

Современный учитель не ограничивается стандартными методами обучения. К примеру, Александр Оджо переодевается в исторические костюмы. К такой идее он пришел еще в университете: «Наша преподавательница отмечала, что детям сложно изучать историю из-за того, что они не могут представить, что и как происходило в тот или иной период. И я подумал: почему бы не визуализировать историю? У нас в основном уроки направлены на изучение военной или политической истории и, к сожалению, мало говорят о культуре. А ведь традиционный костюм — отличный исторический источник».

Первый такой урок был посвящен Древней Греции. Традиционную одежду древних греков — хитон — легко сделать. Достаточно просто взять белую простыню. Реакция на перформанс у детей была яркой — после этого Александр решил продолжать и искал более сложные костюмы по музеям, брал их на время у друзей.

В будущем педагог хочет, чтобы над костюмами работали сами ученики, чтобы они сами переодевались и показывали характер персонажей, рассказывали о них, готовясь по историческим документам и источникам.

Александр ведет блог в «Инстаграме» — там уже 11,5 тысячи подписчиков. Есть у него и канал в «ТикТоке» с 6,2 тысячи подписчиков — его попросили завести ученики пятого класса.

Кроме того, учитель устраивает для школьников викторины и аналоги «Своей игры», «Что? Где? Когда?», «Слабого звена». А еще на уроках играют в историческое лото: у ребят на карточках есть даты по определенной теме. Ведущий называет событие, а остальные должны закрыть дату, к которой оно относится.

«Суть истории как школьного предмета не только в том, чтобы знать даты и прошлое. Она позволяет ребятам лучше понимать причинно-следственные связи, учит логически мыслить и отстаивать свою позицию на основе аргументов и доказательств. Но самое главное — история позволяет, изучая прошлое, правильно поступать в настоящем, что позитивно скажется на будущем. Это многограннейший предмет, который помогает принимать решения в жизни», — говорит Александр.

Урок должен быть живым

Арина Попова уверена: уроки не должны быть скучными — нельзя заставлять учеников начальной школы все 35 минут читать или смотреть на доску.

«Урок должен быть живым. Мы работаем в паре, индивидуально и в группах. Важно, чтобы дети могли переключаться с одного вида деятельности на другой. И главное — не потерять самого ребенка. Он должен понимать, что является центром урока. У каждого должно быть ощущение, что учитель общается именно с ним. Нужно смотреть не в стену или окно, а вести зрительный диалог», — говорит учитель.

Арина вспоминает свои школьные годы и отмечает, что раньше менее успевающих детей сажали на галерку. Считали, что если ребенок не слушает учителя, то и тратить на него время не стоит.

«А вот и нет! У меня такие дети сидят впереди, и у них создается впечатление, что я с ними общаюсь. И после урока они выходят с четким ощущением, что они поняли материал. Когда я вижу, что ребенок отключается, смотрит в окошко, любуется потолком, важно переключить внимание. В такие моменты я могу спросить: “Леня, а как у тебя дела, как тебе погода?” И он быстро переключается, ведь маленькие дети чувствительные и наивные. Они должны видеть в тебе не только педагога, но наставника и друга, который интересуется ими», — отмечает Арина.

По ее словам, детям можно спокойно дать одну-две минуты, чтобы они посидели с закрытыми глазами, положив голову на стол. Так у малышей переключается внимание, и они понимают, что учитель о них заботится.

«Недавно мы проходили Федора Тютчева. И тут я вижу, как один ученик буквально засыпает. И я перевожу с ним контакт на эмоциональный уровень. Я говорю: “Петь, ты, наверное, устал? Я вижу это. Давай мы немного отдохнем. Вы сейчас все положите голову на стол, закройте глазки, а я вам прочитаю стихотворение Тютчева, а вы его только послушаете”. И в этот момент, когда я читаю, у них возникает ассоциативный ряд, который помогает выучить стихотворение», — считает учитель.

Но обучение малышей не заканчивается на уроках. Ее ученики участвуют в различных олимпиадах. Например, в «Музеях. Парках. Усадьбах» или в «А я знаю математику», которая стартовала недавно.

В нашей школе нет учителей, которые не любят свою профессию

Опыт приходит со временем. Трудности в начале карьеры были и у наших героев. Александр Оджо вспоминает, что поначалу было трудно все успевать. Подготовка к урокам часто переваливала далеко за полночь.

«Все было готово, но я был не в самом лучшем состоянии. Но потом я начал общаться с другими молодыми педагогами, мы стали обмениваться опытом, стали изучать тайм-менеджмент, обменивались методическими наработками. И эти проблемы удалось решить. Мы готовим уроки совместно, используем “Московскую электронную школу”», — говорит педагог.

Александр добавляет, что вместе с коллегами он реализует множество проектов. К примеру, недавно для «МЭШ» был сделан междисциплинарный урок — история, физика и английский язык. Очень помогают в развитии профессиональных навыков конкурсы и олимпиады: «Московский учитель», конкурс «Молодые педагоги — московскому образованию» и другие. Мечта Александра — поучаствовать в команде школы в конкурсе «Учителя года Москвы».

Арина Попова пришла в школу уже с некоторым опытом — практика во время обучения в колледже, роль наблюдателя в группах продленного дня. Поэтому она быстро влилась в учебный процесс. Однако и у нее были трудности.

 «Было сложно устанавливать контакт с родителями. Ведь когда мама и папа старше тебя вдвое, то достаточно сложно завоевать авторитет в их глазах. Потому что они должны видеть перед собой не просто девочку, которая хочет быть учителем, а Педагога с большой буквы», — говорит она.

Со временем от этого страха удалось избавиться. Помогли в этом и коллеги. В школе развито наставническое движение, когда более опытные педагоги делятся своими знаниями и секретами. Помогает и директор, ему всегда можно позвонить по любому вопросу.

«У нас очень дружный коллектив, и внутренняя атмосфера нашей школы как второй дом. И разумеется, эта атмосфера передается детям. В нашей школе нет учителей, которые не любят свою профессию», — заключает Арина.

Медведев в День учителя встретится с преподавателями Красногорского колледжа — Общество

МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Премьер-министр Дмитрий Медведев в День учителя, который в России отмечается 5 октября вместе с установленным ЮНЕСКО Всемирным днем учителей, встретится с педагогическим коллективом Красногорского колледжа в Подмосковье.

«Председатель правительства осмотрит учебные лаборатории и встретится с преподавательским составом Красногорского колледжа», — сообщили в пресс-службе главы правительства.

Учебное заведение было основано в 1955 году как Красногорский оптико-механический техникум. Сейчас колледж ведет свою образовательную деятельность на трех площадках в Красногорске и имеет филиалы в Волоколамске, Звенигороде, Истре, в поселках Шаховская и Тучково.

На его базе готовят, проводят переподготовку и повышение квалификации по 18 программам подготовки специалистов среднего звена, в частности по оптическим и оптико-электронным приборам и системам, программированию, технологиям машиностроения, по праву и организации социального обеспечения, экономике и бухгалтерскому учету, банковскому делу, пожарной безопасности, а также по широкому спектру специальностей в сфере услуг.

Спецпроект на тему

На базе колледжа функционируют восемь учебно-производственных полигонов и лаборатории на предприятиях, учебный автополигон, учебно-тренировочный центр по подготовке пожарных и специалистов МЧС, работают шесть учебно-производственных кластеров и кафедр на предприятиях. Ведется обучение по восьми программам подготовки рабочих кадров (автомеханик, специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей, специалист по информационным технологиям, специалист по технологии машиностроения, повар- кондитер, сварщик, программист, сетевой и системный администратор).

Колледж реализует международные проекты в области профессионального образования с Белоруссией, Финляндией, Чехией и Францией. Студенты учебного заведения также участвуют в соревнованиях по стандартам WorldSkills.

Посещение завода

Кроме того, Медведев в пятницу планирует посетить площадку одного из ключевых партнеров Красногорского колледжа, каковым на протяжении всей его истории является Красногорский завод им. С. А. Зверева. «5 октября Дмитрий Медведев посетит цех сборки товаров народного потребления, гражданской и специальной продукции Красногорского завода имени С. А. Зверева, где ему представят тестовый образец фотокамеры Zenit-M и продемонстрируют экспозицию «Умный город», — уточнили в пресс-службе премьера.

Для этого предприятия колледж готовит на основе целевых трехсторонних договоров высококвалифицированный персонал. Кадровый заказ заводом формируется ежегодно. Само предприятие является одним из ведущих в России в области оптического и оптико-электронного приборостроения. Оно выпускает оптико-электронные средства контроля космического пространства, системы мониторинга земной поверхности с космических носителей, фототехнику, медицинскую технику.

Сейчас на заводе идет техническое перевооружение и модернизация, закупается новое оборудование для оптимизации рабочих процессов и повышения качества продукции, внедряются новые технологии, и разрабатываются перспективные изделия для научных исследований, промышленности, строительства, здравоохранения, фотоаппаратостроения, отдыха и туризма.

Для колледжей разработают цифровую программу для конструирования индивидуальных программ

Министерство просвещения планирует создать специальную цифровую платформу, которой смогут пользоваться колледжи и техникумы для конструирования индивидуальных образовательных программ для студентов. Об этом рассказала замдиректора департамента госполитики в сфере среднего профобразования и профобучения Минпросвещения Маргарита Скворцова на ММСО-2021.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

Она пояснила, что не всегда образовательная организация может сформировать конкретный индивидуальный план для каждого студента с учетом его возможностей и запросов работодателей. Для этого будет разработана цифровая платформа – федеральная государственная информационная система, перед которой и будет поставлена данная задача. «Чтобы образовательная организация, независимо от того, где она находится, какие у нее есть возможности, могла ей воспользоваться и сконструировать образовательную программу с учетом потребностей как студентов, так и предприятий», – приводит ТАСС слова Скворцовой.

Она уточнила, что запуск платформы планируется в рамках новой программы «Профессионалитет», предполагающей сокращение сроков обучения в колледжах. Также в планах стоит организовывать профессиональные стажировки для преподавателей на предприятиях, повышение их квалификации. Кроме того, планируется приглашать в учебные организации мастеров производственного обучения непосредственно с производства и победителей чемпионатов профмастерства, чтобы они делились своим опытом со студентами.

Напомним, что с 1 сентября 2022 года около 150 тысяч ребят смогут начать обучение в первом потоке программы «Профессионалитет». Как рассказала вице-премьер Татьяна Голикова, совместно с Российским союзом промышленников и предпринимателей были определены направления, по которым пойдет обучение в рамках этой программы. Это: металлургия, фармацевтика, нефтехимическая промышленность, транспорт.

Сетевое издание «Учительская газета» писало, что сегодня в Москве открылся Международный салон образования (ММСО-2021). Деловая программа ММСО разделена на девять кластеров, охватывающих все уровни образования.

8 удивительных подарков ко Дню учителя в условиях изоляции

В связи с тем, что школы и колледжи закрыты более чем на год, личное взаимодействие между учениками и учителями практически отсутствует. Все перешло в онлайн; от занятий до встреч. Будучи студентами, можно почувствовать пустоту в нашей жизни, из-за которой вы скучаете по своим приятелям и по веселому времени, проведенному с ними. Еще одна удивительная связь, которая делает школьную и студенческую жизнь захватывающей и запоминающейся, — это ученики и их любимые учителя.

В связи с приближающимся Днем учителя вы должны искать замечательные подарки ко Дню учителя, чтобы сделать этот особенный день еще более особенным и захватывающим для ваших учителей, оставаясь дома. Найти особый подарок в Интернете — лучшая идея, поскольку ваши учителя никогда не захотят, чтобы вы выходили из дома и рисковали своей жизнью ради них. Итак, мы представили удивительный список подарков на 5 сентября, которые помогут вам укрепить вашу связь с вашими гуру.

1. Комнатные растения

Растения прекрасно передают чувство «Я забочусь о тебе».Не правда ли? Мирные лилии, счастливый бамбук, нефритовое растение, паучье растение и т. Д., Посаженные в милые горшки, — одни из лучших вариантов для Дня учителя. Они, как известно, приносят удачу и свежий воздух в дом вашего учителя и благословляют его или ее здоровьем и радостью. Свежее растение также символизирует вашу живую связь с учителями.

2. Букеты цветов

Красивый букет цветов в качестве сюрприза сразу вызовет широкую улыбку на лице самого любимого учителя. Такие подарки означают вашу цветущую связь с учителями и заставляют их почувствовать свою важность в вашей жизни.Вы можете отправить лилии, гвоздики, герберы и т. Д., Чтобы выразить им свое уважение и признательность.

3. Торты

Благодаря тому, что в вашем городе есть почти пекарня, указанная на интернет-платформе, теперь вы можете отправлять любимые пирожные вашего учителя прямо на его порог по случаю Дня учителя. Независимо от того, находитесь ли вы дома, а не в школе или колледже, вы все равно можете послать своим учителям счастье с восхитительными пирожными и дать им почувствовать себя на седьмом небе от счастья.

4. Канцелярские товары

Лучшим подарком ко Дню учителя будут те, которые они могут использовать. Подарите им канцелярские товары, такие как ручки, карандаши, блокноты, дневники, закладки, маркеры и т. Д., Упакованные в красивую и удивительную сумку для канцелярских принадлежностей с небольшим сообщением.

5. Книги

Учителя и книги идут рука об руку. Так почему бы не подарить ко Дню учителя замечательную книгу о любимом жанре. Когда вы дома один, книги — лучший способ скоротать время и провести время с собой. Итак, удивите своего учителя, отправив интересную книгу по этому особому случаю, и расскажите им, насколько они особенные.

6. Фото кружки

Возьмите лучшую картинку с любимой картинкой из вашего ежегодного дня или любого другого события и распечатайте ее в специальной кружке ко Дню учителя. Персонализированные кружки — лучший способ окунуться в прекрасные воспоминания о прошлом, наслаждаясь чаем или кофе.

7. Шоколадные конфеты

Пребывание дома почти полтора года — это стресс для любого. И ваш любимый учитель ничем не отличается. Отправка коробки шоколадных конфет только омолодит их души, но заставит их почувствовать себя особенными в этот невероятный случай.

8. Подушки

Подушечки для сообщений в настоящее время в моде. Отправив один из них своему учителю в День учителя, они почувствуют себя счастливыми и взволнованными. Им понравится украсить свой дом этим особенным подарком, который прислал особенный ученик.

Итак, получите лучший подарок ко Дню учителя, чтобы выразить свою любовь, уважение и признательность своим учителям!

Sakshi Ecavade — наш собственный разработчик контента, хорошо разбирающийся в индустрии подарков.Она создает качественный контент, окружающий цветы, шоколад, растения, торты и другие продукты, которые делают отличные подарки для людей. Точная и достоверная информация — это то, что она пытается донести в своих блогах.

Вот сколько платят учителям во всем мире

Впервые отмечаемый в 1994 году, 5 октября признан во всем мире Всемирным днем ​​учителя в ознаменование годовщины принятия Рекомендации ЮНЕСКО 1966 года о статусе учителей, которая устанавливает ориентиры в отношении права и обязанности учителей по всему миру.

«Пандемия пролила свет на незаменимую ценность профессии учителя в обществе, но также и на тяжелые условия труда, с которыми сталкиваются многие учителя», — говорится в заявлении руководителей ЮНЕСКО. «Во Всемирный день учителя мы не только чествуем каждого учителя. Мы призываем страны инвестировать в них и уделять им приоритетное внимание в глобальных усилиях по восстановлению образования, чтобы каждый учащийся имел доступ к квалифицированному и поддерживаемому учителю».

Сегодня компенсация и условия труда учителей по всему миру могут сильно различаться.

Самые последние данные ОЭСР показывают, что зарплаты учителей начальных классов с 15-летним стажем являются самыми высокими в Люксембурге, где педагоги зарабатывают в среднем 101 360 долларов в год.

В США учителя зарабатывают около 62 101 долл. США, отставая от Германии, Канады, Нидерландов, Австралии и Ирландии.

Увеличить значок Стрелки, указывающие наружу

Данные ОЭСР показывают, что учителя средних школ с аналогичным опытом зарабатывают немного больше: примерно 109 203 долларов в Люксембурге и 65 248 долларов в США. S.

Условия преподавания в США также сильно различаются от штата к штату. WalletHub недавно сравнил 50 штатов и округ Колумбия по мерам компенсации, возможностям и рабочей среде и обнаружил, что Нью-Йорк был лучшим штатом для учителей из-за более высокой заработной платы (даже с поправкой на местную стоимость жизни). и высокие расходы на одного ученика.

Напротив, Нью-Гэмпшир и округ Колумбия оказались одними из худших мест для учителей из-за относительно низкой заработной платы учителей и высокой текучести учителей.

В Соединенных Штатах учителя были на переднем крае борьбы с некоторыми из наиболее серьезных социальных последствий пандемии коронавируса. Многие учителя переключились с личного преподавания на онлайн-обучение, повысили осведомленность о таких проблемах, как детский голод и неравенство, и стали политическими пешками в спорах о предупреждении пандемии и расовых отношениях.

До пандемии, по оценкам исследователей, один из шести американских учителей, вероятно, оставил профессию. Более поздние данные опроса за 2021 год показывают, что каждый четвертый учитель рассматривал возможность увольнения после 2020-2021 учебного года.

«Я думаю, что до этого доходит дело с учителями, потому что мы никогда не занимаемся этим из-за денег», — сказал Генри Ривера Леал, бывший учитель из Нового Орлеана, CNBC Make It в июне 2021 года после того, как оставил свою преподавательскую должность во время пандемия. «Никто не занимается обучением, думая, что он будет зарабатывать много денег. Вы идете на это, потому что это то, чем вы хотите заниматься.И мы достигли точки, в которой этим воспользовались. Когда вы эксплуатируете кого-то до определенного момента, люди начинают пересматривать свои варианты ».

Не пропустите:

День совершенства в обучении — Программы на территории кампуса — Программы и мероприятия — Центр педагогического мастерства

Секционные заседания I (9:00 — 10:15)

Климат в классе: что говорят нам исследования?

Фултон 115

Ана Мартинес Алеман (LSOE)

О чем говорят нам исследования климата в классах колледжей? В этой презентации профессор Ана Мартинес Алеман исследует, что мы знаем о климате в классе и его связи с обучением, развитием и вовлечением студентов колледжа. Мы обсудим новые исследования использования технологий для привлечения меньшинств в наши классы.

Раздаточный материал Ана Мартинес Алеман

Вовлечение студентов в большой курс лекций

Фултон 145

Пол Чичелло (экономика), Клэр О’Коннор (биология) и Сара Росс (история)

Большие классы могут создавать уникальные проблемы для инструкторов. Преподаватели могут обнаружить, что их проверенные стратегии мотивации участия студентов, проверки понимания учащимися и даже управления выставлением оценок могут не применяться в более широком контексте класса.Однако преподаватели нашли творческие пути решения этих проблем. На этой сессии междисциплинарная группа преподавателей Британской Колумбии поделится своими стратегиями обучения и привлечения студентов в большие классы.

Раздаточный материал Пола Чичелло

шлепанцы Clare O’Connor

Маргинальные идентичности и психологическое благополучие: перспективы университетского консультационного центра

Фултон 117

Консультации университета: Джули Аналлен, Ивонн Дженкинс, Патрик Лэтэм, Джоанна Малага и Сара Пионтковски

Члены Комитета по разнообразию консультационных служб университета имеют уникальное окно в жизнь студентов Бостонского колледжа и, в частности, в сложности, с которыми сталкиваются преподаватели в своих усилиях по поддержке студентов с множественной маргинальной идентичностью. На этом занятии сотрудники UCS будут вести преподавателей к обсуждению виньеток из опыта студентов, которые представляют различные проблемы, включая уязвимые личности, власть, предвзятость и стигму. Преподаватели будут иметь возможность поразмышлять над вопросами о соответствующих ролях и границах, о намерениях и влиянии, а также о расширении прав и возможностей. Наша цель состоит в том, чтобы участники учились друг у друга и делились своим опытом, чтобы они могли лучше ориентироваться в проблемных точках и выработать стратегии для ведения сложных разговоров как в классе, так и за его пределами.

Настоящие новости, реальные источники: гражданская ответственность

Фултон 453

Маркус Брин (Связь), Маргарет Коэн (Библиотеки Британской Колумбии), Лесли Хомзи (Библиотеки Британской Колумбии), Джулия Хьюз (Библиотеки Британской Колумбии), Стив Рунге (Библиотеки Британской Колумбии) и Майк Серацио (Связь)

Легкость создания информации и скорость ее распространения ставят перед педагогами новые задачи, пытающиеся справиться с последствиями «фальшивых новостей» и «постправды» для наших классов. Этот интерактивный круглый стол, организованный библиотеками Британской Колумбии, направлен на то, чтобы пролить новый свет на роль новостей, медиа и информационной грамотности, а также изучить способы, которыми преподаватели могут помочь своим студентам стать более вдумчивыми цифровыми гражданами. Члены факультета коммуникаций Британской Колумбии представят свои идеи, а библиотекари-исследователи Британской Колумбии поделятся конкретными предложениями по развитию у учащихся важнейших навыков цифровой грамотности.

Настоящие новости, реальные источники: слайды

Настоящие новости, реальные источники: Раздаточный материал

Поддержка учащихся эффективными письменными заданиями по академическим дисциплинам

Фултон 235

Марла Де Роса (английский язык, программа писателей), Шон Кларк (CSON), Лиза Гудман (LSOE), Густаво Морелло (социология) и Рита Оуэнс (CSOM)

Письмо является основным компонентом гуманитарного образования, и преподаватели различных академических дисциплин используют ряд письменных заданий, чтобы помочь студентам более полно развивать свои писательские способности. Программа Writing Fellows дает возможность работать с преподавателями по этим различным дисциплинам и узнавать, как они помогают студентам писать на своих курсах. На этой сессии преподаватели и участники программы Writing Fellows поделятся своим опытом успешных письменных заданий на разных курсах. Сессия также будет посвящена проблемам, с которыми студенты сталкиваются в понимании различных ожиданий от письма в разных дисциплинах.

Поддержка учащихся эффективными письменными заданиями: слайды

Поддержка учащихся эффективными письменными заданиями: Раздаточный материал

Дистанционное обучение

Фултон 423

Кара Годвин (Центр международного высшего образования) и Александр (Саша) Томич (WCAS)

По мере совершенствования технологий онлайн-сотрудничества преподаватели находят новые творческие способы взаимодействия со своими студентами на расстоянии.Будь то синхронная беседа в сети во время метели или заранее записанное видео, на которое студенты отвечают в свое свободное время, преподаватели ценят гибкость, которую допускают такие подходы. На этой сессии сотрудники CTE представят обзор инструментов, доступных для дистанционного обучения, а два преподавателя Британской Колумбии поделятся своим собственным опытом дистанционного обучения.

Дистанционное обучение: Раздаточный материал

Секционные заседания II (1:15 — 2:30)

Объединение классов и сообществ

Фултон 425

Меган Суини (PULSE), Донна Куллинан (CSON), Мэрилин Джонсон (история), Мика Лотт (философия) и Прасаннан Партхасарати (история)

Обучение на базе сообщества (будь то сервисное или исследовательское) может привести не только к большей вовлеченности студентов и пониманию того, почему наши дисциплины «важны» в мире, но и к более глубокому обучению студентов.В ходе этого круглого стола с участием преподавателей Британской Колумбии, которые экспериментировали с целым рядом педагогических методов на уровне сообщества, будут обсуждены подходы к разработке академически строгих заданий на уровне сообщества, которые также взаимовыгодны для наших партнеров по сообществу.

Центрирование опыта ЛГБТК в классе

Фултон 423

Марк Д’Анджело (LSOE), Франко Мормандо (романские языки и литература), Тереза ​​О’Киф (STM) и Лаура Таннер (английский язык)

По мере того, как ученые все чаще обращают свое внимание на ЛГБТ-сообщество в своих исследованиях — и по мере того, как ЛГБТ-студенты становятся все более заметными в наших классах, — преподаватели различных дисциплин ищут новые способы освободить место для ЛГБТК-перспектив и ЛГБТ-студентов в своих классных сообществах.В ходе этого круглого стола преподаватели Бостонского колледжа поделятся своим опытом и идеями о том, как мы можем сосредоточить опыт ЛГБТК как в наших учебных программах, так и в наших педагогических подходах.

Помощь иностранным студентам в достижении успеха

Фултон 117

Адриенн Нуссбаум (иностранные студенты и ученые)

Знаете ли вы, что количество иностранных студентов Британской Колумбии за последние десять лет увеличилось вдвое? Наряду с возможностями наличие большего количества иностранных студентов в классе также может создавать проблемы.Как сделать так, чтобы эти студенты чувствовали себя вовлеченными? Какие культурные факторы могут повлиять на успеваемость? На этом семинаре будут представлены статистические данные и тенденции в международном сообществе Британской Колумбии, межкультурные проблемы с конкретными советами и предложениями, а также группа иностранных студентов, которые поделятся своим опытом.

Adrienne Nussbaum шлепанцы

Игнатианская педагогика в 21 веке

Фултон 235

Сьюзан Дженнаро (декан, CSON), Грегори Кальшер, С.Дж. (Дин, MCAS) и Стэнтон Уортам (инаугурационный Чарльз Ф. Донован, С.Дж. Дин, LSOE)

Присоединяйтесь к трем деканам Бостонского колледжа в разговоре о том, как иезуитская традиция может влиять на практику преподавания здесь, в Британской Колумбии, с уважением как к богатству традиции, так и к тому факту, что мы являемся все более разнообразным сообществом. Возможные темы включают: проблемы и возможности растущего разнообразия в академии и в более широком сообществе; как наше преподавание и обучение проявляются в нашем все более цифровом мире; как преподаватели и студенты должны глубоко размышлять перед лицом растущего числа отвлекающих факторов, которые затрудняют поиск времени и места для размышлений; и роль гуманитарных наук в формировании граждан в нынешних условиях.

Размышляя с когортой факультетов «Создание инклюзивных аудиторий»

Фултон 453

Йондер Гиллихан (теология), Энн Хомза (педагогическое образование, специальное образование, учебная программа и инструкция), Дэвид Скэнлон (педагогическое образование, специальное образование, учебная программа и инструкция), Сьюзан Тон (SSW) и Селеста Уэллс (коммуникация)

Когорта профессорско-преподавательского состава CTE «Создание инклюзивных классных комнат» ежемесячно собиралась в течение 2016-17 учебного года, чтобы обсудить стратегии создания классных помещений, которые помогут всем учащимся в достижении их учебных целей.На этом занятии мы будем приглашать участников в небольшие группы для изучения реальных случаев исключения, преднамеренного или непреднамеренного, которые служат для подавления, игнорирования или иного маргинализации голосов и опыта определенных групп по признаку пола, расы, сексуальной ориентации. , религия, способности, гендерное соответствие и т.д. формируют нашу способность быть инклюзивным.Цель будет заключаться в том, чтобы предоставить участникам идеи и стратегии для использования в их собственных классах.

Преподавание с периферии: недопредставленные взгляды преподавателей на аудиторию

Фултон 145

Келли Армстронг (вице-президент по планированию и оценке), Росио Кальво (SSW), Джо Лю (BCLS), Маргарет Ломбе (SSW) и Даниэль Тагиан (биология)

Данные недавних опросов и фокус-групп показывают, что преподаватели-женщины и преподаватели цветных вузов Бостонского колледжа сообщают о более низком уровне удовлетворенности учебными занятиями и взаимодействием со студентами.Эта панельная дискуссия объединяет междисциплинарную группу женщин-преподавателей и преподавателей цвета, чтобы обсудить свой собственный опыт в классах Британской Колумбии и стратегии, которые они сочли эффективными. Келли Армстронг, вице-президент по планированию и оценке, откроет дискуссию с краткой презентации последних результатов об удовлетворенности преподавателей.

Обучение с периферии: наставничество

Обучение с периферии: стратегии

Колледж Ларедо загорается синим светом в честь Всемирного дня учителя

— Реклама —

Колледж Ларедо продемонстрирует свою признательность и непоколебимую поддержку своих преподавателей и всех местных педагогов, отметив Всемирный день учителя в обоих кампусах самым уникальным образом.

Начиная с пятницы, 2 октября, оба кампуса будут чествовать преподавателей, подсвечивая их синим на одну неделю, чтобы отметить выдающийся вклад преподавателей в высшее образование. Посетители Ft. Кампус McIntosh также будет отмечен памятным баннером, расположенным у входа в конференц-центр для руководителей Falcon Bank.

Кроме того, платформы социальных сетей Laredo College будут наполнены творческими и праздничными посланиями от президента LC доктора Рикардо Х. Солиса, студентов и тех, кто ценит вклад своих учителей в образование.

«Преподаватели LC являются основной связью с нашим студенческим контингентом», — сказал президент Солис. «Я воочию убедился в искренней страсти, непоколебимой приверженности и бесчисленных часах упорного труда, которые наши инструкторы посвящают своим ученикам и своей профессии. Они существенно меняют жизнь студентов и делятся своими знаниями, чтобы подготовить студентов к многообещающему будущему.

Он также сказал, что учителя были одними из первых, кто быстро адаптировался к изменениям, связанным с текущей глобальной пандемией.Их выдающиеся усилия — еще один пример того, как учителя возглавляют кризис и переосмысливают будущее в этот беспрецедентный год.

Всемирный день учителя, который отмечается 5 октября во всем мире, дает возможность отметить профессию учителя во всем мире, подвести итоги достижений и привлечь внимание к голосам учителей, которые находятся в центре усилий по достижению глобальной цели в области образования. не оставлять никого позади.

С 1994 года Всемирный день учителя отмечает годовщину принятия Рекомендации МОТ / ЮНЕСКО 1966 года о статусе учителей.Эта рекомендация устанавливает критерии в отношении прав и обязанностей учителей и стандарты их начальной подготовки и дальнейшего образования, приема на работу, трудоустройства и условий преподавания и обучения.

— Реклама —

Рекомендация о статусе преподавательских кадров высших учебных заведений была принята в 1997 году, чтобы дополнить рекомендацию 1966 года, охватив преподавательский и исследовательский персонал в высших учебных заведениях.

— Реклама —

«Дети проводят в школе больше часов бодрствования, чем дома» | Высшая школа образования

«Обучение — это своего рода бессмертие», — говорит выпускница GSE Дженна Шу.

«Ты можешь делать все, что хочешь, — сказали они, — но не становись педагогом».

Шу, директор ASHAR в Монси и выпускник Педагогической школы Туро-Колледжа (GSE), какое-то время прислушивался к их советам. Она поступила в институт и получила степень в области графического дизайна. Проработав несколько лет графическим дизайнером, она была уволена и устроилась на работу инструктором по декоративно-прикладному искусству в ночлежке. В то время как Шу планировала вернуться в мир графического дизайна, коллега-преподаватель, которая также была директором дневной еврейской школы в Бруклине, быстро увидела ее потенциал.

«Она предложила мне работу преподавателя на следующий год», — со смехом вспоминает Шу. «Я сказал ей, что меня не учили на учителя. Она сказала мне, что я знаю, что делаю ».

В следующем сентябре Шу оказалась лицом к лицу с классом третьеклассников. Чтобы узнать больше об образовательной сфере, Шу поступил в GSE.

«Это был глоток свежего воздуха», — сказал Шу. «Я был с людьми в одной сфере, занимающимися одними и теми же повседневными делами, но у них были разные точки зрения, основанные на разном образе жизни.”

Она сказала, что два самых важных урока, которые она извлекла из школы, заключались в том, чтобы при необходимости обращаться за помощью и продолжать образование.

«В классе одиночество», — сказал Шу. «Вам нужно искать помощи у других людей. Не делай этого в одиночку. Второй урок, который я усвоил, заключался в том, чтобы всегда продолжать учиться. Вам необходимо постоянно заниматься профессиональным обучением ».

В 2007 году, проводя лето с родителями в округе Рокленд, она наткнулась на объявление на Craigslist о вакансии учителя ресурсной комнаты в ASHAR, еврейской школе в Монси.ASHAR был основан раввином Нахумом Мушелем, пережившим Холокост. Школа подчеркивает важность сильной еврейской идентичности и связи с Израилем. Пять лет спустя, когда ушел директор общеобразовательной школы, Шу попросили взять его на себя.

«Я совершила прыжок веры», — сказала она.

Спустя полтора года в своей новой роли Шу решила, что хочет вернуться в школу, чтобы получить степень в области лидерства в образовании и администрации.

«Мне нужно было быть более уверенным в своей роли», — сказал Шу.Посмотрев несколько программ, она решила вернуться в Туро.

«Туро понимает, что значит быть работающей еврейской матерью и профессионалом», — сказал Шу. «Просто имело смысл вернуться».

Первое, что впечатлило Шу в программе, это то, что многие профессора сами были школьными администраторами.

«Профессора знали, о чем говорили», — сказал Шу. «Многие уроки были очень практичными. Если это ваша проблема, то вот как вы с ней справляетесь.”

Она также оценила товарищество классов.

«Классы были образовательным сообществом, в котором люди помогали друг другу», — заявила она.

Сочетая гибридные онлайн-курсы и живые занятия на Манхэттене, Шу получила степень в 2016 году.

«Я помню, как доктор [Джордж] Гольдштейн говорил нам, чтобы мы сами не сомневались», — вспоминает Шу. «Не будь слабаком. Примите обоснованное решение и придерживайтесь его. Худший тип администратора — это администратор, который не уверен в себе.”

В прошлом году ASHAR почтил ее за службу школе.

«Я поблагодарил каждого учителя в здании, потому что я действительно считаю, что узнал что-то новое от каждого», — сказал Шу. «Дети проводят в школе больше часов бодрствования, чем дома. Это похоже на то, как будто вы создаете их миры. Все, что вам дорого, вы можете передать детям, которых вы обучаете, независимо от ваших увлечений и ценностей, вы можете создать целое поколение людей, которые разделяют их. Это бессмертие.”

студентов и учителей из США — лучшие мировые сверстники по времени, проведенному в школе, согласно исследованию ОЭСР

Согласно последнему сборнику Education at a Glance, подготовленному Организацией экономического сотрудничества и развития,

американских студентов и учителей проводят в школе значительно больше времени, чем их сверстники из других стран.

В отчете, выпущенном сегодня утром, отслеживаются системы образования 46 стран-членов и стран-участниц, включая Соединенные Штаты. Он включает в себя показатели раннего детства через послевузовское образование, а также сравнения международных учителей и директоров.

Было установлено, что американские студенты и их учителя проводят в классе намного больше времени, чем их сверстники из других стран.

Типичный американский студент тратит 8 884 часа в течение девяти лет на получение начального и неполного среднего образования. Это почти 1300 часов — больше, чем полный учебный год — больше, чем в среднем по другим странам, указанным в отчете. В системе высшего образования американским студентам в среднем требуется немного больше времени для получения степени бакалавра, чем их иностранным сверстникам.

Тем не менее, дети младшего возраста гораздо реже посещают дошкольные учреждения в Соединенных Штатах, чем в типичной стране ОЭСР:

Рабочие нагрузки учителей и оплата

Каждый год типичный U.Предполагается, что учитель С. проработает 2000 часов. Это на 400 часов больше, чем в среднем по ОЭСР, и это связано с Чили и Швейцарией как самой продолжительной установленной законом продолжительности рабочего времени среди стран. На всех уровнях учителя в США проводят около половины своего времени в классе, что в сумме дает больше учебного времени, чем в среднем по миру, в каждом классе, кроме дошкольного. Средний размер класса в начальной школе немного увеличился с 2008 года, но в Соединенных Штатах средний размер класса по-прежнему ниже, чем в среднем по всему миру.

учителей и директоров школ США являются одними из самых высокооплачиваемых среди всех стран-участниц, как показывают данные. Типичный новый учитель в США зарабатывает около 40 000 долларов, что примерно на 7 000 долларов больше, чем в среднем в мире. Аналогичным образом, опытный учитель с 15-летним стажем зарабатывает немногим более 62 000 долларов США по сравнению с чуть менее 46 000 долларов США в среднем по странам ОЭСР. Однако в США также наблюдается один из самых больших разрывов в заработной плате директоров и учителей в ОЭСР, а учителя в США зарабатывают на 62-68 процентов меньше по сравнению с другими профессионалами с аналогичной квалификацией в их собственной стране.

«Эти [учителя] относительные заработки являются одними из самых низких во всех странах и экономиках ОЭСР», — отмечается в отчете.

В приведенной ниже таблице сравниваются зарплаты учителей и директоров в нескольких странах в долларах США, включая премии и надбавки:


Образование всех уровней

В отчете за 2019 год также выделено высшее образование.Доля молодых людей в США в возрасте от 25 до 34 лет, получивших какую-либо степень послесреднего образования, выросла на 8 процентных пунктов с 2008 по 2018 год до 49 процентов. Это выше среднего показателя по ОЭСР (44 процента), однако американские студенты с большей вероятностью, чем в среднем по ОЭСР, получили степени младшего специалиста или сертификаты «короткого цикла».

Только 11 процентов молодых людей в США получили степень магистра или доктора по сравнению с 15 процентами в среднем по странам ОЭСР. Это иронично, потому что человек с ученой степенью зарабатывает в среднем на 131 процент больше, чем человек со средним образованием в Соединенных Штатах — это повышение заработной платы на 40 процентных пунктов выше, чем в среднем по всему миру.

зданий будут освещены синим цветом во всех 11 кампусах системы Университета Техаса A&M ко Всемирному дню учителя

СТАНЦИЯ БРАЙАНСКОГО КОЛЛЕДЖА, Техас — В понедельник в кампусах университетской системы Техаса A&M по всему Техасу будут ярко гореть синие огни в знак признания Всемирный день учителя. 11 университетов в системе A&M будут освещать в общей сложности 27 знаковых зданий и достопримечательностей.

«В этом году мы хотим отметить Всемирный день учителя с размахом во всем Техасе, — сказала Элейн Мендоза, председатель Попечительского совета Техасской системы A&M.«2020 год научил всех нас лучше понимать важность тех, кто решил посвятить свою жизнь обучению других».

Всемирный день учителя был задуман ЮНЕСКО, Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, в 1994 году. Этот день дает возможность отметить профессию учителя во всем мире, подвести итоги достижений и привлечь внимание к голосам учителей, которые суть усилий по достижению глобальной цели в области образования — никого не оставить без внимания.

«Мы преподаем Техас, и мы гордимся этим», — сказал Мендоза. «Система Техасского университета A&M гордится тем, что выпускает больше сертифицированных преподавателей, чем любая система государственных университетов в Техасе».

Выпускники образовательных колледжей в кампусах Texas A&M University System пользуются большим спросом, потому что они так хорошо подготовлены, — сказал канцлер Джон Шарп.

«С первого дня наши кандидаты в учителя работают со студентами и получают необходимые инструменты, поэтому они готовы к работе в классе», — сказал канцлер Шарп.«Мы даем им инструменты, необходимые для того, чтобы сделать мир лучше, по одному ребенку».

West Texas A&M University был основан для обучения преподавателей, отметил президент WT доктор Уолтер Вендлер.

«С самого начала, 110 лет назад, подготовка учителей была одной из наших ключевых задач», — сказал Вендлер. «Выполнение этой миссии является ключевым компонентом нашего долгосрочного плана WT 125: From the Panhandle to the World , и помогает нам продолжать старательно удовлетворять потребности людей, сообществ, учреждений и предприятий в Texas Panhandle.«

Тема Всемирного дня учителя в этом году — «Учителя: лидерство в кризисах, переосмысление будущего». Все 11 университетов Техасской системы A&M будут через социальные сети и другие онлайн-проекты поощрять свои сообщества учитывать вклад учителей в обеспечение дистанционного обучения, поддержку уязвимых групп населения, повторное открытие школ и устранение пробелов в обучении.

Голубым цветом будут выделены здания и достопримечательности:

  • Центр исполнительских искусств, три фонтана в озере Гарвин, Талбот-холл и Мемориальный стадион в Техасском университете коммерции A&M;
  • Джек К.Административное здание Уильямса, Образовательный центр Харрингтона, колокольня Олбриттона и купол Академического корпуса Техасского университета A&M;
  • Башня Первопроходца, планетарий Вергара и фасад библиотеки Киллам в Техасском международном университете A&M;
  • Колледж-холл и статуи дротиков в Техасском университете A&M в Кингсвилле;
  • Здание для академического и студенческого успеха в Техасском университете A&M в Тексаркане;
  • The Momentum Wave в Техасском университете A&M Corpus Christi;
  • Башня Зала Основателей Техасского Университета A&M в Центральном Техасе;
  • Башня с часами в районе Central Quad в кампусе Texas A&M Galveston;
  • Оригинальная скульптура техасцев, созданная художником Дугом Скоттом из Нью-Мексико в пешеходной аллее Чарльза К. и Барбары Керр Вон в Западном Техасском университете A&M, в Башне духа Хейворда и памятнике Вечному огню в Круге Победы;
  • Дымовая труба в Государственном университете Тарлтона;
  • Здание Вильгельмина Делко и Джон Б.Библиотека Коулмана в университете Прейри Вью, A&M,
  • Торре-де-Эсперанса, фонтан на пересечении улиц Университета и Ягуар-Уэй и Центрального академического здания Техасского университета A&M в Сан-Антонио;
  • И вход в кампус RELLIS системы Техасского университета A&M в Брайане.

О системе Техасского университета A&M
Университетская система Техаса A&M — одна из крупнейших систем высшего образования в стране с бюджетом в 6 долларов.3 миллиарда. Система представляет собой сеть из 11 университетов штата; комплексный научный центр здоровья; восемь государственных агентств, включая Техасское управление по чрезвычайным ситуациям; и кампус RELLIS. Система Texas A&M обучает более 151 000 студентов и ежегодно устанавливает более 22 миллионов дополнительных образовательных контактов посредством программ обслуживания и информационно-пропагандистских программ. Общесистемные расходы на исследования и разработки превысили 1 миллиард долларов в 2019 финансовом году и помогли стимулировать экономику штата.