Корпоратив в стиле путешествия по странам сценарий
Содержание
- 1 Плакаты при входе
- 2 Афиша
- 3 Ход праздника
- 3.1 Еще сценарии:
Предлагаемый сценарий вы можете использовать как на новогодней вечеринке в кругу друзей, так и на официальном новогоднем банкете. Сценарий можно как расширять, дополнять, так и сокращать по своему усмотрению. При этом желательно сохранить основную канву праздника – путешествие.
Плакаты при входе
Наш вечер новогодний Всех к радости зовет! Веселым будь сегодня, Веселым будет год! | Если ты на бал пришел, Значит ты – не кроха. Делай только хорошо, И не делай плохо! | Торопитесь, заходите, Представленье поглядите! |
Афиша
Внимание! Внимание! Внимание!
Доводится до сведения заранее.
Помещен совсем не зря здесь листок календаря.
Пусть запомнит стар и млад: В этот вечер карнавал!
Ни для кого пусть не будет сюрпризом –
Лучший костюм премируется призом!
Осталось до праздника времени мало.
И будем надеяться, каждый готов
С друзьями увидеться в день карнавала
Без опоздания, в … часов!
Ход праздника
(Звучат новогодние позывные на мотив “В лесу родилась елочка”)
Ведущий: Новый Год – самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по–своему. Одни идут в ресторан, другие встречают Новый Год дома, в семейном кругу, третьи выезжают на природу в зимний лес, а я предлагаю вам отправиться сегодня в незабываемое новогоднее путешествие, в круиз по новогодней планете и вместе с другими народами отпраздновать Новый Год! А перед дальней дорогой я предлагаю наполнить бокалы и выпить за удачу, так как удача нам нужна везде и всегда: и в работе, и в личных делах, и, конечно, в дороге.
Ведущий:
Пусть удачу Вам подарит новый год,
Сложные решит задачи
И успех с собою принесет,
Счастье и любовь в придачу!
(Звучит стук колес, гудки паровоза, крики, шум вокзала. Музыкально–шумовое оформление праздника имеет большое значение, оно поможет создать атмосферу той страны, куда “отправятся” участники праздника, а веселые, всеми полюбившиеся мелодии поднимут общее настроение.)
Ведущий: Друзья, мы садимся в поезд, в мягкий вагон новогоднего экспресса и отправляемся в путешествие по новогодней планете. И первая остановка – Польша (звучит польская музыка, песня – несколько аккордов)
Ведущий: Варшава – столица Польши в новогодние праздники превращается в настоящий балаган, день и ночь проходят карнавальные шествия, мужчины переодеваются в женские костюмы, дети расписывают красками лица, а улицы украшают огромными букетами шаров. В 12 часов ночи, когда бьют куранты, жители Варшавы начинают лопать воздушные шары, и получается такой своеобразный новогодний салют. Устроим и мы новогодний праздничный салют.
(Конкурс: вызываются 3–5 пар (мужчина и женщина), каждой паре выдаем по большому воздушному шарику, который нужно разместить между собой.
(звучат стук колес, гудки)
Ведущий: Мы прибыли в Италию. (звучит итальянская музыка, например, песни А. Челентано, Т. Кутунио и др.)
Ведущий: В новогоднюю ночь в Италии выбрасывают из окон старую прохудившуюся утварь: стулья, лампы, ведра – существует такая примета, что если выбросишь старую вещь в окно, то в новом году приобретешь такую же новую. А еще каждая семья обязательно печет новогодний пирог, где спрятано много разных сюрпризов. И мы для вас приготовили такой пирог, возьмите по куску и узнаете, что вас ждет в новом году.
(Тест – задание: на большом красивом подносе лежит красиво раскрашенный под пирог лист плотной бумаги, который состоит из маленьких квадратов – кусков пирога. На внутренней стороне квадрата – рисунки – это то, что ожидает участников:
книга – знания,
1 копейка – деньги,
ключ – новая квартира,
солнце – успех,
письмо – известия,
машина – купите машину,
лицо человека – новое знакомство,
стрела – достижение цели,
часы – перемены в жизни,
дорога – поездка,
подарок – сюрприз,
молния – испытания,
бокал – праздники и т.

(Звучит стук колес поезда, затем музыка немецкого композитора, например, И.С. Баха.)
Ведущий: Германия – родина великих ученых, поэтов, музыкантов (можно вспомнить их имена и вручить последнему сказавшему приз). В Германии считается счастливой приметой встретить в новогоднюю ночь трубочиста и выпачкаться о сажу. А в 12 часов ночи принято залезать на стулья и столы и “впрыгивать” в новый год радостно крича.
Ведущий: Прокатились по Европе, а сейчас отправимся в жаркую, экзотическую Африку, но поезда туда не ходят, мы поедем на автомобиле. (Звучит шум мотора автомобиля, звуки клаксона.)
Ведущий: Вы знаете, в одном из племен, в Кении, в Новый Год при встрече соплеменники плюют друг в друга, так они желают друг другу здоровья, счастья и удачи. Да, очень экзотический обычай, но вы не волнуйтесь, мы плевать друг в друга не будем, но поздравить по–африкански друзей попробуем.
(Вызываются 3–5 участников. Им выдаются детские соски – пустышки. Побеждает тот, кто дальше других выплюнет пустышку. Победитель произносит тост.)
Ведущий: Африка – жаркое палящее солнце, непроходимые джунгли и темпераментные, зажигательные танцы. Я объявляю африканский танцевальный марафон.
(Танцевальное отделение на 20–30 минут. Во время танцев можно выбрать лучшего “вождя” племени, танцоров и вручить приз – новогоднюю набедренную повязку (ленту мишуры.)
Ведущий: Продолжаем наше путешествие, пересаживаемся из автомобиля на корабль и плывем в Америку (звучит плеск волн, крик чаек)
Ведущий: Есть прекрасный обычай: прежде чем отправиться в плаванье, о борт корабля разбивают бутылку шампанского, но разбивать мы ее не будем, а будем разливать по бокалам и поднимем следующий тост:
Пусть Новый год
Морщинок не прибавит,
А старые разгладит и сотрет,
Здоровье укрепит,
От неудач избавит
И много–много счастья принесет!

Ведущий: Итак, мы в Америке… Небоскребы, статуя свободы, Майкл Джексон, Мадонна и, конечно, Арнольд Шварценеггер. Каждый год в канун Нового года в Америке проводится конкурс на самого сильного, выносливого, ловкого, мужественного мужчину.
Ведущий: Прошу сюда пройти сильных, смелых и ловких мужчин (до 5 человек). Ваша задача: держа правую руку за спиной, одной левой, держа развернутую газету за уголок, собрать ее в кулак. Самый быстрый и ловкий – победитель. Победитель произносит тост.
(проходит конкурс)
Ведущий: Пора отправляться дальше. Мы пересаживаемся в самолет и летим в Японию (звучит шум самолета, японская музыка)
Ведущий: 31 декабря японцы затевают генеральную уборку, а с боем часов в 12 часов ночи ложатся спать, чтобы встать перед рассветом и встретить новый год с первыми лучами восходящего солнца. Япония – загадочная и непостижимая страна, жители которой обладают многими талантами, один из них – чтение мыслей другого человека.
(Тест – шутка. Заранее готовится кассета с отдельными строчками из песен примерно следующего содержания:
1. “Ну, где же вы, девчонки, девчонки, девчонки, короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки…”
2. “Помоги мне, помоги…”
3. “Ты бросил меня, ты бросил меня…”
4. “Эти глаза напротив – калейдоскоп огней…” и т.д.
Когда ведущий – маг подходит к очередному гостю и начинает водить руками над головой человека, звукооператор включает кассету, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны. Достаточно до 8–10 “мыслей” на кассете.)
Ведущий: А сейчас немного отдохнем от нашего путешествия.
(Танцевальное отделение на 20–30 мин.)
Ведущий: Хорошо встретить Новый Год в гостях, а дома все–таки лучше, мы возвращаемся домой, в Россию (звучит “Барыня” или русская плясовая.)
Ведущий: Вы знаете, дорогие друзья, что до 1700 года в России не праздновали Новый Год. 15 декабря 1699 года Петр I издал указ о том, что с 1 января 1700 года начинается новое летоисчисление на Руси, в этот день нужно палить из пушек, жечь смолу, украшать дом еловыми и пихтовыми ветками, а также “веселье чинить с танцами, музыкой и играми”. Последуем, друзья, указу Петра I и продолжим встречать Новый Год! А вас ждет следующий конкурс “Часы с сюрпризом”. Перед вами – часы с сюрпризом, а среди вас сидит обладатель этого сюрприза. Кто это? Пока не знает никто. Даже я. На ваших пригласительных билетах имеются номера. Столько же номеров находится в нашем лототроне, при помощи которого я определю первого кандидата на приз сегодняшнего вечера. Итак, внимание, я приглашаю обладателя пригласительного билета под номером … А сейчас вы сами выберете себе соперника, достаньте из лототрона еще один билет. И вторым кандидатом на приз становится обладатель билета под номером … Внимание! В чем суть всей затеи? Тот из вас, кто победит в первом конкурсе, передвигает стрелку часов на одну цифру и с помощью лототрона определяет следующего своего соперника.
(Первоначально часы установлены на 11 часах 5 минутах.)
Ведущий: 1 конкурс. Ответьте на вопрос: в какой стране любимым новогодним развлечением молодых женщин являются прыжки в высоту? В Южной Африке, Эфиопии, Корее, Франции? (В Корее)
Ведущий: Я поздравляю вас. Вы выиграли в этом конкурсе, передвиньте стрелку на часах на одну цифру (11 часов 10 мин). А вы (проигравшему) не расстраивайтесь, вы получаете утешительный приз (с помощью лототрона выбирается следующий соперник победителя.)
Ведущий: 2 конкурс. Перед вами шкатулка и 7 лент выглядывают из под крышки, к одной из лент привязан приз. Тот, кто вытянет ленту с призом, увы, проиграл (так как приз он уже получит).
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы.)
Ведущий: 3 конкурс. В Новый Год мы желаем друг другу не только здоровья, но и побольше денег, они никому не помешают! Итак, кто быстрее пересчитает деньги (мелочь), которые лежат в банке (на блюдце, в конверте), и назовет точную сумму, тот и передвинет стрелку на 11 часов 20 минут.
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)
Ведущий: 4 конкурс. Вам нужно как можно быстрее вырезать из салфетки (бумаги) снежинку.
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)
Ведущий: 5 конкурс. Самое любимое лакомство Снегурочки – мороженое. Назовите по очереди сорта мороженого. Кто задумается больше, чем на 5 секунд, проигрывает.
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)
Ведущий: 6 конкурс. В Новый Год проводятся самые необычные конкурсы, неожиданные. И вот один из них: посмотрите внимательно на себя и посчитайте пуговицы, у кого больше пуговиц, тот и побеждает.
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)
Ведущий: 7 конкурс. В Новый Год принято гадать. Давайте погадаем и мы. Вы по очереди отрываете 1 или 2 или 3 лепесточка от ромашки, кому достанется последний лепесток, увы проигрывает (всего лепестков 21 штука).
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему утешительный приз.)
Ведущий: 8 конкурс. После праздника остается всегда очень много мусора, вам нужно навести порядок: засуньте смятые газеты в бутылки из–под шампанского, кто быстрее.
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)
Ведущий: 9 конкурс. В Новый Год есть прекрасная традиция наряжаться в карнавальные костюмы. Ваша задача: нарядиться быстро – привязать себе бантик на волосы.
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)
Ведущий: 10 конкурс. В этой шляпе находятся разные словечки, вы по очереди достаете, читаете, вспоминаете и поете строчки из песен, где встречаются эти слова. Но песни должны быть о зиме и новогоднем празднике (елочка, хоровод, мороз, иней, снежинка, сосулька и т.д.).
(Победитель переводит часы на 11 ч. 55 мин., выбирается последний кандидат.)
Ведущий: 11 конкурс. Конкурс пожеланий на Новый Год. Тот, кто задумался больше, чем на 5 секунд, проигрывает и получает утешительный приз.
Ведущий: Победителю – праздничный сюрприз (шампанское, коробка конфет, новогодняя елочная игрушка или символ наступившего года).
Ведущий (переводит часы на 12 часов и поднимает тост): Дорогие друзья! В народе говорят: “Лучшая песня, которая еще не спета, лучший город, который еще не построен, лучший год, который еще не прожит.” Так пусть же новый год принесет нам 365 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок. Пусть сбудутся ваши мечты и планы! С Новым Годом! С новым счастьем!
Ведущий: Друзья, какой же Новый Год без Деда Мороза? Милому Деду Морозу мы сейчас отправим телеграмму, я вот уже составил текст, да вот забыл написать “прилагательные”. Так что от каждого гостя – по одному “прилагательному”.
(Ведущий записывает в бланк подряд все произнесенные прилагательные, затем читает вслух, что получилось. Текст телеграммы:
“… Дедушка Мороз! Все … гости с нетерпением ожидают твоего … прихода. Новый Год – это самый … праздник в году. Мы с … настроением будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы! Наконец–то наступит … Новый Год! Как не хочется говорить о … работе. Но мы обещаем, что будем работать … и получать только … зарплату. Так что открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки. С уважением к тебе, … тетеньки и … дяденьки!
Ведущий открывает танцевальное отделение. По его завершению ведущий приглашает гостей за стол. Появляется долгожданный Дед Мороз с внучкой Снегурочкой. Они поздравляют гостей с Новым Годом, поднимают праздничные бокалы и предлагают всем гостям встать в хоровод и спеть традиционную песню “В лесу родилась елочка”. Затем Дед Мороз может загадать гостям новогодние загадки, сделать астрологический прогноз на будущий год для каждого знака зодиака (естественно, шуточный), провести конкурс песен о зиме, устроить аукцион, на который будет выставлен в качестве главного лота символ наступающего года. Это может быть мягкая игрушка, статуэтка, картина, брелок и т.д. А выкупить лоты можно будет не только деньгами, но и, спев песню, станцевав танец, прочитав стихи, рассказав анекдот и т.д. Снегурочка – главная помощница Деда Мороза – может объявить конкурс на лучшего танцора, лучшего певца, лучшего частушечника, вручить приз за самый оригинальный новогодний костюм.
Закончить вечер можно такими словами:
Пусть Новый Год вас осенит,
Подарит вам успех.
И в вашем доме пусть звучит
Веселый, звонкий смех.
Пусть рядом будет верный друг
И в праздник, и в ненастье.
И пусть в ваш дом,
Как снежный ком,
Всегда приходит счастье!
Мы говорим всем: “До свидания”,–
Настало время расставания.
И в этот зимний поздний час –
Последний танец – он для Вас!
Видеосъемка корпоративов — Заказать оператора на корпоратив
Главная/Видеосъемка/Видеосъемка корпоративов
Профессиональная видеосъемка корпоративов
В нашей студии осуществляется качественная видеосъемка корпоративов (англ. corporate video shooting) специалистами. Профессиональные операторы помогут зафиксировать празднование в кругу коллег. Мы предоставим отличного фотографа, выполним создание торжественного фильма. Обратитесь в специализированную компанию для получения услуг профессиональных видеооператоров, фотографов.
Видеосъемка корпоративов
Видеосъемка торжества
Наиболее часто корпоративные вечеринки устраивают на крупные празднования. Новогодние мероприятия, юбилеи необходимо запечатлеть, поэтому наиболее удачным решением станет профессиональная видеосъемка корпоративов. Мы предоставляем помощь специалистов, которые будут фиксировать торжество, смогут передать прекрасную праздничную обстановку позитива.
Оплата и этапы работы
Цены на услуги | ||
---|---|---|
Услуга | Стоимость | Примечание |
Съёмка от 2х часов | от 1500 | FullHD |
Высокое качество 4К | 2500 | 4К |
Фотосьемка | от 1500 | 22 Мп |
Съёмка с воздуха | от 5000 | 4К |
Монтаж ролика | 5000 | Ролик до 30 минут |
Монтаж фильма | 10000 | По договоренности |
Инфографика | от 3000 | After Effects |
Анимация | от 1000 | 3ds Max |
Сценарии | от 5000 | |
Раскадровка | от 5000 |
Этапы работы и оплаты | |
№1 | Обсуждение деталей проекта, этапы оплаты, примеры реализации, разработка сценария, осмотр площадки.![]() |
№2 | Подписание договора. Предоплата в зависимости от договора. |
№3 | Съемочный процесс. Оплата по итогам съёмки в зависимости от договоренностей. |
№4 | Постпродакшн (монтаж, цветокоррекция и т.д.). Корректировки. Оплата по итогам монтажа в зависимости от договоренностей. |
Скачать образец договораТиповой договор услуг
В условиях корпоративного мероприятия сотрудники предстанут в более человечном виде. Мы производим съемку максимально внимательно и грамотно, в итоговый фильм попадут только удачные кадры, где люди будут веселиться и радоваться.
Услуги по корпоративной съемке
Различные корпоративные мероприятия проводятся предприятиями для сближения сотрудников и коллег. Нередко память о подобных праздниках хочется сохранить на долгое время.
Поможет в этом услуга по видеосъемке корпоративов. В нашей студии ее осуществлением занимаются профессиональные и опытные операторы, режиссеры, сценаристы, видеографы и видеомонтажеры. Посредством многокамерной репортажной съемки мастера передадут атмосферу и настроение события. Результатом такой съемки могут стать корпоративные ролики, презентации, памятные видеозарисовки, фильмы о встрече коллег. Здесь все зависит от пожеланий и предпочтений героев видео и заказчика.
Видеосъемка корпоративов
Такие фильмы будет не стыдно продемонстрировать бизнес-партнерам или потенциальным клиентам. Будьте уверены, что Ваша компания останется довольна сотрудничеством с нашей видеостудией.
Фиксирование корпоративов
Празднование производится в большинстве по сценарию. Наши сотрудники помогут в его составлении, подготовят оборудование. Специалисты создадут праздничный ролик, который порадует руководство и коллег при просмотре. Отличная видеосъемка корпоративов предоставляется нашей компанией.
Позитивные отношения с персоналом | Высшее благо в образовании
Перейти к основному содержанию
Что это такое?
Любой, кто когда-либо работал, знает, насколько важны отношения с коллегами. Часто наши коллегиальные отношения — то есть то, насколько хорошо мы ладим и работаем вместе с нашими коллегами, — могут создать или разрушить наше удовольствие от работы как в школе, так и где бы то ни было.
У всех нас есть представление о том, как могут выглядеть позитивные отношения между преподавателями и персоналом школы, но вот как они были определены в исследовании:
- Учителя, которые сообщают о хороших отношениях со своими коллегами, говорят, что их коллеги дружелюбны и заботятся о них.
- Говорят, что коллеги уважают и доверяют друг другу.
- Они видят, что их коллеги принимают и поощряют, а также сотрудничают и поддерживают успех друг друга.
- Они чувствуют, что могут открыто общаться с коллегами и обращаться к ним за помощью в случае необходимости.
Учитель, который изо всех сил пытается заботиться о пожилых родителях, начинает с трудом выполнять все свои обязательства в школе. Вместо того, чтобы делать предположения, что он просто падает на работе, двое его коллег любезно подходят к нему, чтобы узнать, что происходит. Услышав о трудностях этого учителя, они предлагают ему свое сострадательное понимание и вместе втроем составляют план, как помочь ему в это трудное время.
Директор активно культивирует доверие среди сотрудников, спрашивая их мнение о решениях, которые их касаются, признавая свои собственные ошибки, не уклоняясь от трудных разговоров и выражая признательность и благодарность своим сотрудникам. В результате сотрудники чувствуют себя комфортно, рискуя, предлагая идеи, выражая опасения и поддерживая друг друга.
Почему они важны?
Исследования показывают, что когда школьный персонал, включая учителей и администраторов, поддерживает позитивные отношения друг с другом, от этого выигрывают все — и сотрудники, и ученики.
Позитивные коллегиальные отношения повышают приверженность и удовлетворенность учителей своей работой.
- Учителя-учащиеся, которые считают, что коллеги в их школах по месту работы хорошо ладят друг с другом, с большей вероятностью захотят работать в этой школе в будущем.
- Поддержка, как со стороны директоров/администраторов, так и, особенно, со стороны их коллег, заставляет учителей чувствовать себя более приверженными преподаванию как профессии.
- Когда учителя воспринимают своих коллег как сочувствующих им, они демонстрируют более высокий уровень организационной приверженности, положительных эмоций и удовлетворенности работой; они также лучше справляются со стрессом и менее склонны к эмоциональному выгоранию.
Когда учителя ладят друг с другом и доверяют друг другу, они помогают друг другу совершенствоваться.
- Доверие между коллегами — возможность положиться друг на друга, особенно в сложных ситуациях — важно для формирования профессиональных обучающих сообществ.
- Учителя, получившие индивидуальное наставничество от опытных коллег в начале своей карьеры, в дальнейшем более склонны к сотрудничеству с другими учителями.
- Когда учителя в учебных группах имеют хорошие отношения друг с другом, они, скорее всего, будут работать вместе.
- Интересно, что когда преподаватели развивают подлинные, самостоятельные коллегиальные отношения, основанные на взаимной поддержке и доверии, это, скорее всего, приведет к личному развитию и развитию учебной программы; с другой стороны, наблюдается небольшой рост, когда коллегиальность надумана, т. е. навязана администрацией.
Позитивные отношения между сотрудниками помогают сделать социально-эмоциональное благополучие учащихся приоритетом.
- Учителя, которые чувствуют себя более связанными и поддерживаемыми коллегами, с большей вероятностью реализуют профилактические программы и чувствуют себя комфортно, вмешиваясь в травлю между учениками.
Учащиеся лучше учатся, когда сотрудники хорошо ладят.
- Исследования, проведенные в городских средних школах, показывают, что позитивные отношения между коллективом способствуют улучшению школьного климата, что, в свою очередь, способствует академическим достижениям учащихся.
- Точно так же коллегиальное поведение между сотрудниками является одним из важных факторов, отличающих высокоэффективные средние школы от низкоэффективных.
Практические коллекции
Практика
Уровень
Выберите уровеньPreK/Младший начальный уровеньСтарший начальный уровеньСредняя школаСредняя школаКолледжВзрослый
Продолжительность
Выберите продолжительность≤ 15 минут≤ 30 минут≤ 1 час≤ 2 часаНесколько сеансов
Сортировать по
По алфавитуСамые последниеНаивысший рейтинг
Очистить
Увлекательное занятие по счету и аплодисментам для создания позитивной групповой энергии и одобрения ошибок.
Взрослый
≤ 15 минут
Задайте и ответьте на ряд вопросов в парах, чтобы лучше узнать своих коллег.
Взрослый
≤ 15 минут
Сотрудники школы общаются друг с другом через сочувствие и понимание.
Взрослый
≤ 15 минут
Поддерживайте позитивные отношения, доброжелательно отзываясь о ком-то «за его спиной».
PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый
≤ 15 минут
Потратьте несколько минут, чтобы расслабить тело и успокоить разум.
Колледж, взрослый
≤ 15 минут
Сотрудники уменьшают стресс, испытывая благоговение.
Взрослый
≤ 15 минут
Инструмент для размышлений, помогающий руководителям создать позитивный и этичный школьный климат
Взрослый
≤ 15 минут
Переоцените свои модели мышления, чтобы стать более эмоционально устойчивыми на работе.
Взрослый
≤ 15 минут
Используйте процесс «Круг», чтобы создать ощущение связи между учащимися и сотрудниками, делясь настроениями, чувствами и моментами радости и боли.
PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый
≤ 30 минут
Учителя изучают 13 конкретных представлений об этнически разных учащихся, анализируют эти убеждения и намечают действия, которые помогут им лучше обслуживать учащихся.
Взрослый
≤ 1 часа
Учащиеся исследуют свои мысли, эмоции или идеи в свободном письме на выбранную ими тему, академический вопрос или этическую дилемму.
Старшая начальная, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый
≤ 15 минут
Учителя размышляют и обсуждают различные аспекты и влияние своей идентичности на свои отношения с учащимися и их семьями.
Взрослый
≤ 2 часов
Практикуйте замедление и полностью осознавайте сенсорный опыт.
Колледж, Взрослый
≤ 15 минут
Инструмент для размышлений, помогающий руководителям школ и учителей развивать в себе качества морального лидера
Взрослый
≤ 15 минут
Подумайте о времени, когда вы чувствовали близость с другим коллегой, чтобы укрепить личное чувство сопричастности в школе.
Взрослый
≤ 15 минут
Скажите «спасибо» другим сотрудникам за небольшие услуги или добрые дела.
Взрослый
≤ 15 минут
Сотрудники школы выражают благодарность другим членам школьного сообщества.
Взрослый
≤ 15 минут
Научитесь утешать себя так, как утешали бы хороших друзей.
Средняя школа, колледж, взрослый
≤ 30 минут
Узнавайте лица всех в классе или на собрании, чтобы усилить чувство групповой связи.
Средняя школа, колледж, взрослый
≤ 15 минут
Сотрудники школы подчеркивают, какие навыки SEL использовались во время собрания, и делятся ими с другими.
Взрослый
≤ 15 минут
Мысленно культивируйте доброту к себе и подумайте, чем вы можете быть полезны другим
Колледж, взрослый
≤ 15 минут
Мысленно культивируйте доброту к себе и другим.
Колледж, взрослый
≤ 15 минут
Персонал модифицирует школьные помещения, чтобы вызвать доброту, особенно у учеников.
Взрослый
≤ 1 часа
Осознайте движение своего дыхания по телу.
Колледж, взрослый
≤ 15 минут
Ежедневная практика осознанности и оценки музыки для всей школы или отдельного класса
PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый
≤ 15 минут
Ежедневная практика осознанности и оценки поэзии для всей школы или отдельного класса
Старшая начальная, средняя школа, старшая школа, взрослый
≤ 15 минут
Учителя вовлечены в процесс осознанного размышления, который создает пространство для проверки их предположений о поведении учащихся.
Взрослый
Несколько сеансов
Практика для развития спокойствия, связанности и физического осознания.
Колледж, взрослый
≤ 15 минут
Короткая практика осознанного изучения своих эмоциональных переживаний, когда вы помогаете ученику
PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый
≤ 15 минут
Сотрудники проводят мозговой штурм о том, как они будут намеренно моделировать SEL в своих взаимодействиях со студентами.
Взрослый
≤ 1 часа
Школьные работники обсуждают друг с другом то, что открывает и закрывает их сердца, в классе, используя сфокусированное слушание и разговор.
Взрослый
≤ 1 часа
Инструмент, помогающий школьному персоналу проанализировать свои сильные стороны SEL и области для роста
Взрослый
≤ 30 минут
Улучшите свое самочувствие, ведя дневник своих приятных ощущений в течение дня
Взрослый
≤ 15 минут
Инструмент для размышлений, помогающий лидерам развивать позитивные школы и сотрудников
Взрослый
≤ 15 минут
Обратите внимание, как время и размышления могут повлиять на вашу способность получать важные сведения о вашей работе.
Колледж, взрослый
≤ 30 минут
Проведите короткую практику чтения хором, которая способствует развитию сообщества и связи.
Средняя школа, колледж, взрослый
≤ 15 минут
Ключевые шаги для совместного обсуждения вопросов.
Взрослый
≤ 30 минут
Педагоги размышляют о своих методах преподавания SEL и своих собственных социально-эмоциональных компетенциях для реализации этих методов обучения.
Взрослый
≤ 1 часа
Используйте процесс Круга, чтобы поощрять заботу о себе среди сотрудников и студентов во всех измерениях.
Средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый
≤ 30 минут
Узнайте, как утешить себя в стрессовые моменты.
Колледж, взрослый
≤ 15 минут
Практикуйте понимание и принятие себя, а не самокритику.
Колледж, взрослый
≤ 15 минут
Способ воспитать чувство безопасности, последовательности и радости среди сотрудников школы.
Взрослый
≤ 15 минут
Обсуждение побуждает учителей к размышлениям и совместной работе над эффективной реализацией SEL.
Взрослый
≤ 30 минут
Сотрудники исследуют связь между здоровыми границами и открытым сердцем, чтобы поддерживать заботливые отношения.
Взрослый
≤ 1 часа
Инструмент для создания благоприятной и равноправной среды в классе и школе, а также для продвижения SEL.
PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый
Краткое упражнение на концентрацию, которое поможет вам заземлиться в стрессовый момент или день
Взрослый
≤ 15 минут
Учителя выявляют стереотипы и исследуют привилегии, размышляя о влиянии системной дискриминации.
Взрослый
≤ 1 часа
Быстрое приветственное мероприятие, в котором каждый голос услышан и оценен
Взрослый
≤ 15 минут
«Чтобы пробудить сострадание на работе, распознайте моменты грубости, издевательств или стыда как источники страданий и действуйте, используя свою общую человечность, чтобы облегчить их».
– Моника Уорлайн и Джейн Даттон
Правда об учителях сверхурочно
Как учителя, мы слышим комментарии каждый год.
«Должно быть, хорошо, когда лето не работает».
«Хотел бы я иметь учительские часы».
«Быть учителем — это как работать неполный рабочий день».
Конечно, все это неправда. Большинство учителей подписывают контракты на 180 рабочих дней каждый год, так что на первый взгляд может показаться, что это просто летний отпуск. Но почти все учителя (включая меня) подтвердят, что они работают много, НАМНОГО больше, и нам не платят за эту работу.
Так сколько же часов на самом деле тратят учителя каждый год? Несмотря на мой страх перед математикой (я учитель английского языка), я решил погрузиться и посмотреть на свое личное количество рабочих часов каждый год. Это основано на типичном контракте учителя на 180 дней / 39 недель.
РЕКЛАМА
Количество часов занятий в классе: 1 170
Каждая школа уникальна, но в большинстве случаев учителя проводят в классе около шести часов в день. Лично у меня есть 25-минутный обед, но это обычно провожу со студентами, когда они делают работу или используют мой класс как тихое место. Я знаю, что это верно для большинства учителей, поэтому для отслеживания я держу его на уровне шести часов в день.
Чтобы сравнить эти часы с работой в частном секторе, эти 1170 часов в классе составляют примерно 29 рабочих недель для типичной 40-часовой работы в неделю.
Но подождите! Есть больше!
Часы подготовки к занятиям, планирования и т.

Есть старая поговорка: «Если вы пришли на пять минут раньше, вы уже опоздали на 10 минут». Это как нельзя более верно для учителей. Большинство контрактов требуют, чтобы учителя были в школе за пять минут до начала занятий. Однако, если вы спросите любого учителя, который находится в классе, он, скорее всего, скажет вам, что если вы не придете в школу на час раньше, вы можете забыть о готовности к новому дню.
Вы не сможете получить доступ к копировальному аппарату, пока в нем не закончится бумага или, что еще хуже, тонер! Большинство учителей начинают свой день за час до прихода учеников. Это затишье перед бурей, когда мы можем расставлять столы, делать копии, писать на доске и наслаждаться последними драгоценными минутами тишины.
Также в «конце» дня вы часто увидите школьные парковки, заполненные автомобилями, где-то через час-три после последнего звонка. Почему? Учителя заняты внеурочной помощью, собраниями, кружками, спортом — список бесконечен. Для этого раздела я оцениваю от 300 до 600 дополнительных часов, так что мы прикинем, что это где-то посередине, 450 часов.
Часы оценки вне аудитории: 300
Я люблю преподавать. Оценка? Не так много. Было много раз, когда моя семья заставала меня стучащим головой по столу, спрашивая, почему я поставил так много письменных оценок. (Суть в том, что они помогают моим ученикам вырасти и полностью подготовиться к колледжу или карьере, но я отвлекся.)
Я подсчитала для этого раздела, показала его мужу, и он рассмеялся. Он сказал, что мои оценки слишком занижены. Поэтому я вернулся к чертежной доске, имея в виду его наблюдения. Теперь я знаю, что этот раздел может сильно различаться в зависимости от класса или предмета, но, по моим оценкам, учителя тратят от пяти до 10 часов в неделю на выставление оценок. Мое число ближе к 500-600 часам, потому что я учитель английского языка. Но я собираюсь оставить этот показатель на уровне 200 часов для большинства учителей.
Часы планирования вне класса: 140
Я не люблю выставлять оценки, но люблю ли я когда-нибудь планировать! Нет ничего лучше идеально спланированного урока.
Обычно я откладываю свои планы на воскресенье и трачу на них несколько часов каждую неделю. Я могу предположить, что предмет, класс или место, где вы преподаете, также могут повлиять на эти часы. Например, если вы воспитатель детского сада, вы можете потратить 300 часов на планирование вместо 100 на оценку. Но давайте усредним это примерно до трех часов в неделю для большинства учителей, что составит еще 120 часов в год.
Тогда добавим еще около 20 часов к этому времени во время отпуска. Я не говорю о летних каникулах (пока). Я просто говорю о типичных осенних, зимних и весенних каникулах. Вы знаете те времена, когда все думают, что мы, учителя, сидим и расслабляемся? Конечно, кое-что из этого есть, но планирование и оценивание не прекращаются в это время.
Часы, потраченные летом PD: 100
Все мои друзья, не являющиеся учителями, все лето спрашивают меня: «Ты наслаждаешься своим свободным временем?» Как бы ни было приятно иметь периоды доступности в летние месяцы, там также много PD. Этим летом я уже был по уши в ПД и тренировках.
Кажется, я пропустил записку об учителях, у которых есть летние каникулы, как и многие учителя, которых я знаю. Только за последние две недели «летних каникул» у меня запланировано 64 часа. Между встречами, возможностями PD и специальными тренингами это действительно складывается. И это не считая времени в пути. В общем, этим летом у меня было 146 часов. Я собираюсь усреднить это примерно до двух с половиной недель PD для большинства учителей, проводя около 100 часов каждое лето.
Количество часов, потраченных на электронную почту и другие коммуникации: 40
Сюда входят все электронные письма от учеников и родителей, которые я получаю летом или на выходных, не говоря уже о телефонных звонках. Если бы я работал в офисе, я уверен, что эти часы считались бы оплачиваемыми, но я не очень хорошо их отслеживаю.
Честно говоря, когда у меня есть семьи, которые вкладывают деньги в образование своих детей, я так волнуюсь, что это не похоже на работу! Тем не менее, это работа. Итак, давайте подсчитаем, что учителя тратят на общение не менее часа или двух в неделю, всего около 40 часов.
Так что же нам остается?
Наш общий рабочий день составляет 2200 часов, или 42 часа в неделю, работая круглый год. (Это больше, чем у большинства штатных сотрудников.)
Конечно, я понимаю, что многие люди, работающие по 40 часов в неделю, берут работу на дом или работают больше 40 часов. Но помните, опять же, что контракты учителей на самом деле не на 12 месяцев в году. Контракты обычно заключаются на 39 недель или около 180 дней. Да, мы работаем полный рабочий день, получая заработную плату неполный рабочий день.
Я не пытаюсь капризничать по поводу преподавания или даже сравнивать нашу работу с остальным миром. Я пытаюсь показать, что учителя работают больше, чем указано в их контрактах. А лето выходное? Это в основном миф. Так что давайте все работать над тем, чтобы уважать учителей немного больше. Они определенно этого заслуживают.